Содержание

Снегоуборщики – маленькие, да удаленькие! / RMELT.RU

Снегоуборочная техника небольшого размера помогает быстро избавиться от последствий даже крупного снегопада. Как и тележка-дозатор, снегоуборщик позволяет значительно упростить ручной труд. Там, где лопатой придётся орудовать несколько часов, снегоуборщик обойдётся несколькими минутами. Существует множество разновидностей такой техники. Мы остановимся на её основных характеристиках, которые необходимо знать тем, кто решил приобрести себе такое чудо.

Некоторая снегоуборочная техника запитывается от обычной электросети. Она может использоваться только рядом с источником тока, так что сфера её применения значительно ограничена. И, тем не менее, такой снегоуборщик вполне можно купить для загородного дома или офиса.

Бывают электрические, бензиновые и электрические снегоуборщики. Выбор здесь будет зависеть исключительно от предпочтений покупателя. Правда, стоит сказать, что при больших морозах наиболее предпочтительна всё-таки бензиновая снегоуборочная техника

 – дизельное топливо может просто замёрзнуть в ней. Тем более, если хранить снегоуборщик в неотапливаемом помещении. Так что, как и противогололедные материалы, техника для уборки снега также может быть использована не при всех температурах.

Существует две разновидности – самоходная техника и машины, которые человек перемещает с помощью собственных мускульных усилий. Первая более производительна, позволяет обрабатывать с большой скоростью довольно большие площади. Самоходки подходят для небольших участков, зато они более манёвренные, так как имеют небольшие размеры – примерно как тележка для реагента.

По способу сброса снега портативная снегоуборочная техника делится на роторную и шнековую. Шнековые снегоуборщики боле просты, они отбрасывают снег в сторону максимум на пять метров, образуя отвал. Роторная техника может отбрасывать снежную массу значительно дальше. Причём сброс может проходить как в одну из сторон, так и назад.

Часто производители снабжают свои машины дополнительными опциями, которые делают работу оператора более комфортной. Например, это может быть подогреватель для ручки. Также для работы в тёмное время суток на снегоуборщик могут быть установлены фары. В некоторых случаях снегоуборщик дополняется вращающимися щётками, подметающими дорогу. После такой обработки на очищенный лёд могут быть нанесены антигололёдные материалы Рокмелт.

Обзор оборудования для уборки снега – Основные средства

«А снег идет, а снег идет, и все вокруг чего-то ждет…» Эти знаменитые строки как нельзя лучше описывают ситуацию, которая повторяется каждый год в зимний период во многих российских городах. После обильных снегопадов движение по дорогам затрудняется. Чтобы не допустить транспортного коллапса, подрядчики начинают борьбу со снегом в круглосуточном режиме.

Чтобы своевременно и качественно очистить улицы от снега и вывезти его на полигоны или снегоплавильные станции, требуется большое количество техники. В парк машин обычно входят лаповые снегопогрузчики, шнекороторные снегопогрузчики, грейдеры, универсальные комбинированные машины КДМ, кроме того, на тротуарах и во дворах используются мини-погрузчики и тракторы. Менее затратный способ – просто отбрасывать снег за пределы проезжей части с помощью роторных агрегатов – в целях экономии времени и ресурсов применяется только в экстренных ситуациях, так как снег, собранный с дорог, содержит реагенты, которые наносят вред зеленым насаждениям.

Наиболее экологичным способом считается очистка улиц с помощью лапового снегопогрузчика, который хорошо справляется с уборкой снега и скола льда, собранного в валы. При движении вперед оператор погрузчика заводит лопату под снежную кучу или вал, лаповый питатель захватывает снежную массу, которая поступает на скребковый транспортер, а затем в кузов следующей за снегопогрузчиком автомашины. Сегодня в России вряд ли найдется подрядчик, который не использует этот вид техники. Лаповый погрузчик – это простая в эксплуатации машина, которую легко обслуживать.

Современная конструкция этой машины, выпуск которой был налажен в СССР более 70 лет назад, позволяет грузить снег в самосвал, следующий за снегопогрузчиком, через кабину за счет увеличенной длины транспортера. Это дает значительные преимущества в сложной дорожной обстановке. Применение гидравлического привода повышает надежность машины. Кроме того, простые органы управления и оптимальный темп работы лапового снегопогрузчика не требуют от оператора высокой квалификации.

Лаповый погрузчик ДМ09 входит в линейку Завода «Дорожных машин»

(г. Рыбинск Ярославской обл.), который производит в основном уплотняющую технику. Из особенностей этой модели можно отметить просторную отапливаемую кабину с хорошим обзором, усиленную раму с подрессоренным передним мостом, твердосплавную рабочую кромку лопаты и передние управляемые колеса. Дополнительная система видеонаблюдения позволяет оператору контролировать зону погрузки снега в кузов самосвала со своего рабочего места. Чтобы не цеплять канализационные люки по ходу движения, лопату можно поднимать отдельно от транспортера. Органы управления включают две педали (переднего и заднего хода), переключатели подъема и опускания лопаты и скребкового транспортера, рычаг управления рабочим оборудованием. Рабочая ширина захвата машины составляет 2640 мм.

Погрузчик ДМ09 с двигателем Д245.9E2 (136 л.с.) производительностью 300 м3/ч может перемещаться со скоростью до 30 км/ч, его рабочая скорость составляет 14 км/ч. При попадании посторонних предметов, что не редкость на дороге, и заклинивании лап питателя или ленты транспортера срабатывает предохранительный клапан гидравлической системы. Таким образом, удается избежать механических повреждений привода. Машина адаптирована к условиям эксплуатации при низких температурах, обладает хорошей проходимостью на заснеженных и обледеневших дорогах за счет полного привода и шин размером 12.00-20. Конструкция транспортера с вылетом 5200 мм позволяет выгружать снег в самосвал на высоте до 4,4 м.

НПО «Плавский» предлагает две модели лаповых погрузчиков СнП-17 и СнП-20. Модели имеют одинаковые характеристики, однако задняя часть транспортера у СнП-20 может поворачиваться. Для улучшения эргономических показателей условий труда оператора, в том числе ночью, погрузчики оснащены комфортабельными кабинами с хорошим обзором, системами отопления и вентиляции.

Рулевую колонку с гидроусилителем рулевого механизма можно отрегулировать по высоте. Хорошо организованное рабочее место снижает утомляемость оператора, обеспечивая безопасную работу и высокую производительность. Для освещения в темное время суток используются фары, расположенные на лопате и на кабине.

Рабочее оборудование приводится в действие с помощью электрических тумблеров и джойстика. Скорость хода изменяется нажатием педали. Отличительной особенностью снегопогрузчиков СнП является отключаемый передний мост. Загрузка самосвала любой модели возможна через кабину, по ходу его движения. Таким образом, повышается общая эффективность уборки снега. Максимальная производительность СнП составляет 350 м3/ч, что позволяет загружать снегом самосвал КАМАЗ за время от 2 до 5 минут в зависимости от величины сформированного снежного вала. Основные характеристики: СнП: ширина полосы – 2640 мм, высота выгрузки до 4200 мм, вылет транспортера – 5600 мм. Транспортная скорость – до 30  км/ч, рабочая скорость – до 8 км/ч.

Белорусский «АМКОДОР» мод. А-37 позиционируется как универсальная погрузочная машина, предназначенная для погрузки в транспортные средства свежевыпавшего, уплотненного снега и сколотого льда, предварительно собранного в валы и кучи, а также для других работ с помощью сменных рабочих органов. Этот компактный погрузчик с высокой маневренностью, укомплектованный двигателем Д-243 мощностью 81 л.с., выпускается в двух версиях: шнековой и лаповой, при этом шнековый питатель рекомендуется использовать на рыхлом снегу.

Два ведущих моста с дифференциалом повышенного трения и автоматической блокировкой обеспечивают машине хорошую проходимость. Отключаемый «тракторный» задний мост имеет портальную конструкцию с повышенным дорожным просветом. Максимальная транспортная скорость машины составляет 18 км/ч, а рабочая – 4,8 км/ч. Управление погрузчиком осуществляется с помощью шести рычагов и двух педалей, тормоза и газа. Максимальная производительность машины составляет 300 м

3/ч.

Применение фрезерно-роторной или шнеково-роторной навески с бортовым дизельным двигателем при правильной организации работы и наличии квалифицированного персонала позволяет убирать снег с высокой эффективностью. Например, снегоочиститель финской компании Arctic Machine Oy АМ 2500 обеспечивает погрузку в кузов самосвала, который идет следом за погрузчиком или сбоку от него. Для этого погрузочный желоб выпускной трубы поворачивается бесступенчато на 200° и направляет поток в нужную точку. За один час такая установка производительностью 30 м3/мин с рабочей шириной захвата 2700 мм способна загрузить до 40 самосвалов.

Отличительной особенностью снегоочистителя АМ 2500 является отсутствие ротора с лопастями, который обычно считается слабым звеном фрезерно-роторной конструкции. Функции и ротора, и шнека выполняет мощный вал с лопатками особой формы, вращающийся со скоростью 600–650 об/мин внутри короба, который измельчает снежную массу и скол льда до однородного состояния, прессует ее и выбрасывает в выпускную трубу. Подача уплотненного снега обеспечивает более рациональное использование объема кузова самосвала, чем при погрузке ковшом.

Снегоочиститель АМ 2500 работает независимо от машины-носителя. В качестве базовой машины могут использоваться фронтальные погрузчики грузоподъемностью более 4 т. Расход топлива штатного дизельного двигателя Iveco мощностью 129 кВт составляет 25 л/час. Управление функциями снего­уборщика АМ 2500, включая поворот погрузочного желоба, осуществляется из кабины оператора с пульта дистанционного управления. Система привода вала имеет несколько степеней защиты двигателя. Перевод трубы в транспортное положение производится с помощью двух гидроцилиндров. Доступна модификация с увеличенной до 3500 мм шириной захвата с боковыми уширителями.

Моноблочный навесной фрезерно-роторный снегоочиститель D-25 французской компании LARUE с автономным дизельным двигателем Cummins QSB3.3 может быть смонтирован на фронтальный погрузчик с максимальной грузоподъемностью 3150 кг. Установка предназначена для уборки больших масс снега с дорожного полотна и обочин. Она обладает производительностью до 1100 т/час и позволяет в том числе грузить снег в самосвалы для дальнейшего вывоза. Помимо модели D-25 в линейке LARUE представлены 4 модели фрезерно-роторных снегоуборщиков D-35, D-45, D-55 и D-65, производительностью от 1700 до 3000 т/час, 4 модели шнеково-роторных снегоуборщиков D-30, D-40, D-50 и D-60 производительностью от 1800 до 3000 т/час, а также три модели с ротором в качестве рабочего органа, на которых нет ни шнека, ни фрезы, D-77, D-87, D-97, производительностью от 5000 до 8500 т/час.

Все модели оборудованы дизельными двигателями. Снегопогрузчики LARUE на собственном шасси 4х4 с блокировкой дифференциала оборудованы фрезерно-роторными рабочими органами. Модель Т60 производительностью 3000 т/час может отбрасывать снег на расстояние 60 м.

Быстросъемный фрезерно-роторный снегоочиститель Су 2.5 ОМ с механическим приводом Переволоцкого механического завода предназначен для установки на тракторы МТЗ-1221 и МТЗ-1523 с двигателями мощностью 150 л. с. Привод рабочего органа этого агрегата осуществляется от переднего ВОМ трактора. Крутящий момент передается на цепной редуктор, затем на кардан, далее на привод снегоуборщика через специальную защитную муфту. Ширина захвата снегоуборщика составляет 2500 мм, а средняя производительность – 800 т/час. К особенностям данного снегоочистителя можно отнести высокую рабочую скорость (до 19 км/ч). Предусмотрена установка трубы для погрузки в транспортное средство.

Более компактная модель Су 2.1 ОМ с фрезой и ротором имеет односекционный левосторонний отвал. Погрузочный желоб с тремя фиксированными положениями наклона 30, 45 и 60°, вращается на 220° с помощью гидромотора.

Фрезерно-роторный снегоочиститель «Кировец» К-703 МА-ОС Петербургского тракторного завода производительностью 1200 т/час выполнен на базе промышленного трактора Кировец К-703МА, оборудованного механической КПП с ходоуменьшителем. Он предназначен для очистки от снега шоссейных и внутригородских дорог, разбрасывания снежных отвалов, сформированных бульдозерами и плужными снегоочистителями, прокладывания зимних полевых дорог по снежной целине. Изменение угла и направления снежного потока вправо или влево производится с помощью поворотного желоба. Версия с реверсивным пультом управления и бульдозерным отвалом позволяет использовать эту технику в летний период.

Шнековые погрузчики СнП-18 (НПО «Плавский») производительностью 600 м3/час изготавливаются с двухместной кабиной, рассчитанной на доставку одного рабочего. Высокоскоростной ленточный транспортер, по заявлению производителя, увеличивает расстояние выброса снежной массы.

Требования к эксплуатационному состоянию проезжей части дорог и улиц в зимний период не допускают наличия снега на дорожном покрытии. Причем на очистку отводится от трех до четырех часов с момента окончания снегопада и метели. Столь жесткие нормативы требуют от дорожных служб предельной мобилизации и готовности работать в круглосуточном режиме. При выпадении снега на улицы городов выходят сотни единиц специализированной техники. В приоритетном порядке дорожники очищают главные магистрали и маршруты общественного транспорта. Несмотря на ежегодное плановое пополнение парков, снегоуборочной техники, как правило, не хватает, а в пиковые периоды каждая машина ценится буквально на вес золота.

Как сделать лопату на мотоблок для уборки снега видео

снегоуборщик для мотоблока в работе


Снегоуборщики позволяют увеличить производительность работ по расчистке подъездных путей, стоянок, и территорий на даче, в городе, на промышленных объектах, в парках,на спортивных площадках, в саноториях и домах отдыха. Для снижения издержек на приобретение снегоуборочных машин предлагается многофункциональный и всесезонный вариант на базе мотоблока:
Результаты испытаний и подробное видео работы мотоблока с различными снегоуборочными насадками смотри далее:
Снегоуборщик к мотоблоку может быть в виде лопаты для уборки снега. Такое навесное оборудование крепится к мотоблоку с помощью приспособления

идущего в комплекте мотоблока.</lj-embed>
Для небольшого слоя снега высотой от 1мм до 5мм хорошо использывать такую насадку как роторная щётка. При работе на 2ой скорости мотоблока получается достаточно большая производительность. Крепится такое навесное оборудование с помощью того же приспособления. Вращение передаётся от второго шкива мотоблока. Ремень для привода навесной роторной щётки идёт вместе с ней в комплекте.
На роторной щётке установлено натяжное устройство с прижимным роликом. Поворот щётки на 10градусов  в обе стороны обеспечивает поворотный рычаг с винтовым фиксатором. Вот видео работы.
Для слоя снега выше 7см лучше всего подходит снегоуборочная насадка. Крепится такая насадка к мотоблоку с помощью тогоже стандартного приспособления. Передача вращения от мотоблока и натяжение ремня такое жеь как при установке щётки. Регулировка высоты оставляемого снега производится с помощью перемещения лыж.
  
Направление выбрасываемого снега регулируется поворотом сопла и углом поворота отражателя.

Забор снега производится винтовыми лопостями на валу снегоуборщика. При пападении камней лопасти могут деформироваться.

Вот видео с его работой. При прохождении глубокого слоя рекомендуем двигать насадку влево-вправо для пробивания себе пути. При наезде на препятствие поднимите насадку нажав на рукоятки мотоблока вниз.
При пробивании первой борозды через сугроб высотой выше снегоуборочной насадки желательно обмотать колёса цепями или приложить большие усилия.
Иначе мотоблок может застрять и заглохнуть.

Tags: Как, сделать, лопату, на, мотоблок, для, уборки, снега, видео

подробнее на сайте — Уборка снега мотоблоком Мотор Сич и лопата отвал снегоуборщик своими рукам …

Делаем лопату для уборки снега своими руками!



Это идеальный вариант, вы его не увидете до весны. Читайте дальше.
Итак, нам понадобятся: лист фанеры (достаточно трехслойной) размером 40 на 50 см, полоски жести (вполне подойдет оцинковка). Одна размером – 40 на 6 см, вторая – 50 на 2 см, третья — 15 на 2 см. и квадратик – 3 на 3 см. Толщины металла достаточно — 0.5 мм. Понадобится брусок размерами 40 на 7 см и толщиной 2 см. Ну и конечно, черенок размером в зависимости от вашего роста.
Начнем с бруска. По торцу его длинной стороны рубанком или даже крупным напильником создаем сегмент, выбирая по радиусу так, чтобы по краям осталось по 4-5 см. Прибиваем фанеру к бруску. Важно! Количество гвоздей — не меньше 6-8 штук! Чтобы гвозди не порвали фанеру – крепление производим через полоску оцинкованного металла. Для облегчения задачи — оцинковку можно просверливать тонким сверлом. Полоска должна обхватывать фанеру, края бруска и выходить на его верх
Другой край фанеры окантовываем той полоской металла, что шире. Здесь исходя из того, что есть под рукой – можно крепить либо гвоздями, либо алюминиевыми заклепками (что значительно эстетичнее). Важно! Количество крепежа — не менее 6-7 штук! Если применялись гвозди — излишки загибаем в сторону, противоположную поступательному движению лопаты.
На бруске, прямо посередине, делаем небольшое углубление для лучшего прилегания черенка. На фанере с лицевой стороны отмечаем примерно посередине место крепления черенка. Край черенка отпиливаем под углом 15-20 градусов. Присоединяем к лопате снизу двумя гвоздями и опять же лучше будет – через квадратик оцинкованной стали. В заключение монтажа, через узкую полоску оцинковки, по торцу бруска крепим черенок к бруску.
Обрабатываем мелкой наждачной бумагой всю лопату. Для придания эстетического вида — покрываем лаком или красим.
Получилась легкая по весу и в изготовлении незаменимая вещь для борьбы со снегопадами.
(C) WS укал из кэша Гугля, а тот украл с какого-то метвого форума.
P.S. Прошу отнестись серьезно! На юге города, водителем иномарки в упор расстрелян дворник, который отказался отдать водителю снегоупорочную лопату! (водитель стрелял снежками, жизни дворника ничего не угрожает)

мотоблок с лопатой отвалом — YouTube

мотоблок с лопатой отвалом, пробные испытания на прочность. ВНИМАНИЕ!!! ИСПЫТАНИЕ!!!

Bulatochka.prom.ua Лопата снегоуборочная к мотоблоку …

Лопата — отвал агрегатируеться со всеми мотоблоками. Предназначена для выравнивания поверхности грунта и уборки снега.Ширина …

Amazon.com: Снежный плуг для тяжелых условий эксплуатации, толкатель лопаты, ручной снегоход со стальным вращающимся отвалом и удлиненной стальной ручкой, регулируемой для пешеходных дорожек, патио и многого другого: патио, лужайка и сад


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Материал Легированная сталь, железо
Марка SSCJ
Вес изделия 7.5 Килограмм

  • Убедитесь, что он подходит, введя номер своей модели.
  • Основная информация — цвет: черный и красный; ширина клинка: 60 ​​см / 24 дюйма; общая высота: 125 см / 50 дюймов. Лопата с большим уклоном и роторные фрезы эффективно удаляют до 4 дюймов снега и режут лед.
  • Эффективный и практичный инструмент для удаления снега — лопата эффективно удаляет односторонние слои снега и льда глубиной до 4 дюймов, улучшая тягу даже во влажных условиях.
  • Вес лопаты для снега: 7,5 кг, морозостойкость: -30 ° C; усилие толкающей лопаты: 25 кг; Толщина клинка: стальной лист 1,5 мм.
  • Стратегический угол толкания позволяет вам стоять прямо, не сгибаясь / не затягиваясь, что позволяет оставаться в вертикальном положении и экономить больше времени.
  • Простота установки — легкая конструкция клюшки с прокруткой требует сборки, включая подробные инструкции, которые можно быстро разобрать и положить в небольшой гараж.

Промышленная история: MoW: роторный снегоочиститель

Я видел несколько фото и видео роторных снегоочистителей. Пора начинать их спасать.

Комментарий Глена:

Открытка 1910 года с роторной паровой лопатой для снега на поезде в Чикаго и Северо-Западе.
Паровая машина в плуге только вращает ротор. Они наваливают на кузов обычные локомотивы, чтобы толкать их в снег.

Дэвид Борк предоставил ссылку на видео. Поскольку он сказал, что он все еще используется, и поскольку устройств видеозаписи не существовало, когда плуг был впервые использован, я предполагаю, что бригада знала, что за ним наблюдают фанаты.Это могло бы объяснить, почему плуг и пожарные первой машины поджигают слишком много угля, чтобы создать весь этот черный дым. Фактически, в начале видео первый двигатель, толкающий плуг, работал с чистым стеком. Но когда он свернул на повороте и понял, что за ним наблюдают фанаты, он превратил дым в черный цвет.

Роторное видео Union Pacific.

Обновление: это не роторный плуг, а механизированный.
Дэниел К. Кэрролл мл.поделился старыми изображениями фотографии Денвера
Вид на роторный снегоочиститель Colorado Midland Railway на перевале Хагерман (округ Питкин), штат Колорадо.
Между 1882 и 1896 гг.?
Входит в состав; История Колорадо, Коллекция Уильяма Генри Джексона
Крис Стиверс опубликовал
Насколько я слышал, когда эта реконструкция была завершена, тяговые двигатели в передней тележке предназначены только для движения лезвия, так что косвенно они не приводятся в действие в смысле тягового усилия.Я бы посоветовал, чтобы этот агрегат был приведен в действие, но не для «самодвижения», из-за усилия, приложенного для закрепления плуга на носу гипа.
[Андрей также добавил несколько звеньев плуга перед ремонтом: передний, левый + задний.]

Джей Кроули поделился тремя фотографиями с комментарием: «Сегодня в NT Diesel Shop».
Barry Kelley Немного мелочей — первый роторный снегоочиститель изобрел дантист из Торонто Дж. У. Эллиот, в 1869 году, но так и не был построен. Первый роторный снегоочиститель был разработан канадцем по имени Orange Jull и построен братьями Лесли.После испытаний зимой 1883–1884 гг. Братья выкупили права на производство и занялись бизнесом. Плуги Leslie справились с тяжелым глубоким снегом. С годами конкуренты производили другие плуги. Роторный снегоочиститель с паровым приводом можно увидеть в Канадском железнодорожном музее в Делсоне / Сен-Констан, Квебек.
T Иоланта Уильямс III BNSF, Northtown Mn
1

2

00
Джеймс Луи прокомментировал долю Джея
Buffalo, NY Blizzard 1977 г. )6 августа 1977 года. Через девять дней после первого урагана компания Conrail все еще пыталась открыть свои железнодорожные пути на север вдоль Ниагарского шоссе, недалеко от центра города Буффало. Этот большой роторный плуг, привезенный из Сиракуз, не понадобился 10 лет. Показано, как он работает на плотном дрейфе длиной полторы мили и толщиной до 15 футов.
Фото Фреда. Б. Фермингер
Майк Хизелл прокомментировал долю Джея
Очистка Западного Йеллоустонского отделения UP весной 1973 года.от себя

Тим Таппер разместил
Тим Таппер Фронтальный погрузчик Cat 966
Деннис ДеБрулер Я пытаюсь понять, как снегоуборочная машина может быть эффективной во дворе. Судя по всему, снег не выдувается в полувагоны для вывоза. Комментарий Тима подразумевает мою теорию о том, что вы запускаете воздуходувку на пути, на который должен прибыть поезд, а затем беспокоитесь о том, где он приземлился, когда этот путь нужен. Мое предположение верное?
Еще один пример навесного снегоочистителя для колесного погрузчика.Даунерс-Гроув, штат Иллинойс, купил один во время плохой зимы в конце 1970-х годов. Учтите, что приставка имеет собственный двигатель.
Девон Риу прокомментировал сообщение [Cat 950K]

(новое окно) Перейдите к 4:35 для некоторых реальных действий. 8:52 — увеличенная снегоуборочная машина для тротуаров.

Видеозапись многих сцен в действии парового снегоочистителя Rio Grande.

Идея роторного снегоочистителя была разработана дантистом

Снегоочиститель роторный. (SBB Historic / Wikimedia Commons)

Открытие колеса доисторическим человеком определило поступательное движение материальных объектов. Более того, со временем круговое движение станет лейтмотивом развития машиностроения. Колесо в каком-то смысле осталось. Поворотная механика сейчас доминирует в 21 веке. Иначе обстояло дело во 2-й половине 19-го века.

Промышленная революция достигла апогея и прекратилась.Холодные страны столкнулись с проблемой метелей и завалов снега на железнодорожных путях. Кто бы мог подумать, что дантист, который знает, как сверлильный станок проделывает отверстие в таком твердом, как зубная эмаль, материале, придет в голову сверлить отверстие в проблемной снежной стене?

Концептуальная модель роторного снегоочистительного поезда

Итак, в 1850 году канадскому дантисту Дж. У. Эллиоту было поручено разработать концептуальную буровую машину, которая разрушала бы снежные холмы исключительно за счет силы вращения.Оранж Джулл, другой канадец, зимой 1883–1884 годов работал над концепцией Эллиота, подготовил рабочую модель роторного снегоочистителя и проверил ее эффективность на песчаных дюнах. Затем Джулл продал права на разработку этого плуга компании Leslie Brothers, которая в 1883 году произвела роторные паровые лопаты в промышленных масштабах.

До «Rotary» клиновые снегоуборочные машины были валютой. Они были в невыгодном положении из-за их ограниченной способности (отказ от глубокого снега) очищать железнодорожные пути от скопившегося снега.Даже когда он расчищал путь, правый и левый фланги рельсового пути были бы покрыты отклоняющимся снегом, создавая трудности для пассажиров при посадке и высадке из поезда, а персоналу, управляющему путями, было трудно подойти к рельсам. Толкание нужно было проводить таким образом, чтобы не задевать фланги пути, а глубокий и прочный снег / лед на главной дороге должным образом сносить и убирать.

До изобретения роторных снегоочистителей популярным спросом пользовались клиновые снегоочистители. (Библиотека Корнельского университета / Flickr)

На место происшествия прибыл поезд

Rotary Snowplow. Сборка вращающихся вентиляторов, работающих от пара, была самой ранней моделью, которая со временем перешла на дизельный вариант. Поскольку он не мог двигаться сам по себе, его нужно было толкать или тянуть вместе с пыхтящим железнодорожным паровозом.

После присоединения и перемещения его вращающийся узел зарывается в снег и измельчает его до состояния комка. Затем раздробленный лед направляется в камеру сзади, и оттуда он отбрасывается на безопасное расстояние на правый или левый фланг (по желанию) толстым и быстрым потоком, похожим на торнадо.За вращающимся вращающимся вентилятором вихря сидит оператор (и его команда), который контролирует работу плуга в зависимости от того, насколько глубока и серьезна снежная преграда.

Кабина поезда предназначена для совместимости со всеми типами локомотивов поездов (дизельными, электрическими и т. Д.). Во время работы кабина плуга может быть прикреплена к передней или задней части поезда. В одном поезде может находиться до двух кабин: одно спереди, а другое сзади. Расположение двойной кабины подходит для условий очень сильного снегопада.Плуг впереди расчищает путь на пути к месту назначения, а задний помогает на обратном пути. В этом случае задняя кабина становится фронтальной и работоспособной, а другая — неработающей — движется сзади.

Фотография вращающегося снегоочистителя в действии, 1908 г. (Anders Beer Wilse / Norsk Folkemuseum)

Эксплуатация и обслуживание

Плуговый поезд может иметь собственный двигатель, генерирующий энергию, или работать на мощности, заимствованной от основного локомотива.В первом случае двигатель может приводиться в действие паром, дизелем или электричеством. Лезвия плуга врезаются в снег примерно так же, как лопасти турбины самолета врезаются в воздушную массу. Срезанная снежная масса аналогичным образом направляется в выхлопную трубу, которая должна быть выброшена наружу, как самолет поступает с всасываемым воздухом. Всасываемая снежная масса направляется в камеру, откуда выбрасывается в желаемом направлении и на желаемое расстояние. И машины, и турбины самолетов, и снегоочиститель работают, создавая вращающийся вихрь из воздуха и снега соответственно.

Снегоуборочный роторный поезд. (Турнер и Торп / Британская библиотека)

Роторный снегоочиститель, гигантский по характеристикам, получил прозвище «боевой фургон», поскольку его беспощадная атака проявляется в метелях и чрезвычайно суровых снежных условиях. Единица высотой 16 футов может легко и точно пробить снежную насыпь высотой 12 футов. Два его вентилятора, расположенные друг за другом, работают с бешеной скоростью 60-90 об / мин (оборотов в минуту) в противоположных направлениях. В конечном итоге лопасти вентилятора кабины длиной 11 футов вонзаются глубоко в сугроб и измельчают его, прежде чем выбросить с главной дороги.

Плуг

может двигаться с медленной линейной скоростью от 4 до 8 миль в час, что является явным преимуществом перед клиновым плугом, который обязательно должен толкаться на более высокой скорости локомотивом-хозяином, чтобы создать больший импульс для клина (который и без того тяжелый и массивный), чтобы он мог сильно ударить по снежному бассейну. Высокая обязательная скорость клина делает его опасным на поворотах, так как он может врезаться в периферийные установки, если не будет вовремя поднят. Таким образом, несмотря на огромные затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание, роторный снегоочиститель остается в расчетах, несмотря на то, что другие снегоуборочные машины и приспособления появились на рынке в качестве серьезных конкурентов.

Примечательно, что роторный снегоочиститель легкий, так как его работа не зависит от массы или удельного веса. Тем не менее, благоразумие заставило многих прибегать к недорогим машинам, по отдельности или в комбинации (например, клиновой плуг в сочетании с бульдозером). Тем не менее, роторный плуг по-прежнему остается незаменимым, когда речь идет о резком и четком преодолении снежных заторов. Роторный станок практически незаменим, поскольку незавершенная работа не может быть выполнена на меньших машинах.

Демонстрация роторного снегоочистителя на озере Бьянко, Швейцария. (Kabelleger / David Gubler / Wikimedia Commons)

Снегоуборочные машины конкурентов, такие как снегоочистители и снегоочистители, и даже уменьшенные версии роторных (например, у которых есть только один вращающийся вентилятор вместо двух), как правило, могут обслуживать снежные блоки по более низкой цене. Но мастер игры, роторный снегоочиститель, по-прежнему остается хозяином. Подобно самолету среди всех видов транспорта, снегоочиститель otary не имеет себе равных среди снегоуборочных машин всех других оттенков, номиналов и описаний.

Понравилась статья? Также обратите внимание на «Суперпоезда прошлого: поезда с реактивным двигателем».


Рекомендуем прочитать:
1. Поезд: окончательная визуальная история (Смитсоновский институт) | By Dk
2. Великая железнодорожная революция: история поездов в Америке | Автор: Кристиан Вольмар,

Рекомендуемое посещение:
Государственный музей железных дорог Калифорнии | Калифорния, США


Анализ фактов:
STSTW Media стремится предоставлять точную информацию путем тщательного исследования. Однако что-то может пойти не так.Если вы сочтете приведенную выше статью неточной или предвзятой, сообщите нам об этом по адресу [адрес электронной почты защищен]

.

Frontier ™ Снегоуборочное оборудование | Джон Дир США

Положите зиму на ее место с помощью мощных снегоуборочных машин, лезвий


и толкателей.

Снегоуборочная техника Frontier ™

Сравнить 3-точечные снегоуборочные машины

Сравнить 3-точечные снегоуборочные машины Frontier ™

Уберите снег с дороги, чтобы вы могли продолжить работу с помощью мощного 3-точечного снегоуборщика.Эти воздуходувки идеального размера для крупных объектов и коммерческих операций, уборочных площадок, парковок, проездов или тротуаров.
· Регулируемые опорные башмаки
· Стандартный ручной или дополнительный гидравлический дефлектор желоба
· Реверсивные режущие кромки с приварным или болтовым креплением
· Вращающийся барабан, оснащенный на SB13R серии
· Совместимость с iMatch ™ и / или устройством быстрой смены навесного оборудования (устройство быстрой смены навесного оборудования дополнительно на Серия SB13. Требуется дополнительный комплект.)

Модель Рабочая ширина ВОМ HP Сцепное устройство

16-35 л.с. (11.9 — 26,1 кВт)

16 — 35 л.с. (11,9 — 26,1 кВт)

20-50 л.с. (14,9 — 37,3 кВт)

30-50 л.с. (22,4 — 37,3 кВт)

35 — 90 л.с. (26,1 — 67,1 кВт)

35-90 л.с. (26.1 — 67,1 кВт)

30 — 80 л.с. (22,4 — 59,7 кВт)

30 — 80 л.с. (22,4 — 59,7 кВт)

100 — 150 л.с. (74,6 — 111,9 кВт)

100 — 150 л.с. (74,6 — 111,9 кВт)

100 — 150 л.с. (74.6 — 111,9 кВт)

55 — 95 л.с. (41,0 — 70,8 кВт)

55 — 95 л.с. (41,0 — 70,8 кВт)

75 — 125 л.с. (55,9 — 93,2 кВт)

75 — 125 л.с. (55,9 — 93,2 кВт)

Сравнить Снегоуборочные машины с креплением на погрузчик

Сравнить Снегоуборочные машины с креплением на погрузчик Frontier ™

Проезжайте по глубоким сугробам с помощью снегоуборочных машин на погрузчике.Передний монтаж обеспечивает лучший обзор и снижает утомляемость оператора.
· Работает на 3-пт. гидравлический силовой агрегат
· Регулируемые башмаки
· Стандартное вращение гидравлического желоба
· Совместимость с современными погрузчиками John Deere серии 300 или 400
· Дополнительный гидравлический дефлектор желоба

Модель Рабочая ширина Погрузчик серии

Сравнить Снежные толкачи

Сравнить Снежные толкачи Frontier ™

Snow Push — это быстрый и простой способ убрать снег от зданий, заборов и труднодоступных мест.
· Рабочая ширина от 4 до 10 футов (1,8 — 3,05 м)
· Приварные башмаки салазок
· До 8,5 куб. фута (2,6 м) вместимость
· Резиновые или стальные кромки доступны для различных моделей

Модель Рабочая ширина Погрузчик серии

48 дюймов (121,9 см) и 60 дюймов (152,4 см)

Погрузчики серий 100 и 200

Погрузчик серий 300 и 400

Погрузчик серий 300 и 400

Погрузчик серий 300 и 400

Погрузчик серий 300, 400 и 500

Погрузчик серий 300, 400 и 500

Погрузчик серий 300, 400 и 500

Сравнить Снежные толчки

Сравнить Передние лезвия

Сравнить Передние лезвия Frontier ™

Для небольших работ по уборке снега передние отвала — надежное решение.Изогнутые края лезвия катят снег, а не толкают его, что обеспечивает более плавное и легкое движение.
· Рабочая ширина от 60 до 84 дюймов (от 1,5 до 2,1 м)
· Стандартные салазки
· Возможность быстрого крепления
· Дополнительный гидравлический блок регулировки угла для AF10 (F)

Модель Рабочая ширина Погрузочная серия / Carrier

Погрузчики серий 300, 400, 500, 600 и 700 / Global Carrier

Погрузчик серий 300, 400 и 500

Погрузчик серий 600 и 700 / Global Carrier

Погрузчик серий 600 и 700 / Global Carrier

Погрузчик серий 600 и 700 / Global Carrier

Погрузчик серий 600 и 700 / Global Carrier

Сравнить Передние лезвия

Сравнить Щетки для установки на погрузчик

Сравнить Щетки для установки на погрузчик

Подметайте пешеходные дорожки, проезды, автостоянки и другие мощеные участки с помощью вращающейся щетки, устанавливаемой на погрузчик.Эти метлы могут сэкономить драгоценное время при использовании в коммерческих целях.
· Приводится в действие 3-точечным гидравлическим агрегатом
· Щетка диаметром 32 дюйма (81,3 см)
· Гидравлический поворот влево или вправо под углом 23 градуса
· Дополнительная система пылеподавления с баком на 15 галлонов (56,8 л)
· Дополнительный манометр диски

Модель Рабочая ширина Погрузчик серии

Сравнить Гидравлические силовые агрегаты Frontier ™

Модель Гидравлическая мощность ВОМ, л.с.

16 галлонов в минуту / 2700 фунтов на квадратный дюйм (60.57 л / мин / 18 620 кПа)

25 — 35 л.с. (18,6 — 26,1 кВт)

20 галлонов в минуту / 3000 фунтов на кв. Дюйм (75,71 л / мин / 20 680 кПа)

35 — 65 л.с. (26,1 — 48,5 кВт)

Дополнительные ресурсы

Дополнительные ресурсы

Блокнот с подсказками

Сборник советов, идей и коллективной мудрости о том, как выполнять все виды работ в вашем доме.TipsNotebook.com — это то место, где вы найдете полезные советы, которые вам нужны, и все в одном месте. Доступен для поиска. Загружаемый. Организовано по категориям проектов. Он загружен понятными инструкциями, видео и ссылками на информацию о продуктах.

Руководство по продукции 2021 Frontier ™

Более 400 продуктов, которые работают так же усердно, как и вы.

Журнал The Furrow

Публикация о сельском хозяйстве, продуктах питания, сельской жизни и земле, которую мы любим.

Вас также может заинтересовать

Motive Power Review: выжившие с роторным снегоочистителем

Пересмотрено 6 мая 2001 г.
Версия 2.04
Составитель и поддержка: Эндрю Топпан
Motive Power Reivew Основная страница: http://www.hazegray.org/rail/

Краткая история роторного снегоочистителя
Первый роторный плуг был разработан в 1869 году дантистом из Торонто Дж.W. Эллиот. Его дизайн, похожий, но более примитивный, чем у более позднего Лесли. типа, никогда не строился. Несколько других ранних идей плуга также умерли аналогичным образом. смерть. Некоторые из них были построены в виде прототипов и сданы в лом, а другие никогда не были построены … К ним относятся плуг Hawley, Плуг Marshall, плуг Blake Machine и паровая лопата для снега Kryger.

Первый успешный роторный плуг был разработан канадской Orange Jull. Он плуг построили братья Лесли, владельцы механической мастерской, и испытал его зимой 1883-84 гг.Семья Лесли вскоре приобрела права на производство плуга и вошли в бизнес-строительство ‘Лесли типа ‘роторы. Это тот тип плуга, о котором думает большинство людей, когда вы скажите «роторный». Имеет один большой дисковый плуг, вращающийся на валу. параллельно гусеницам.

Между 1885 и 1903 годами было построено 62 плуга (плюс 2 на экспорт). несколькими локомотивными заводами. Затем они продали права на плуги ALCo. Однако компания Лесли существует и по сей день. С 1905 по 1937 ALCo построила 67 плугов (плюс 4 на экспорт).Два самодельных, 42 дюйма Плуги Leslie калибра были построены Ридом Ньюфаундлендом. Лима-Гамильтон построен последние четыре серийно выпускаемых паровых роторных агрегата (и последний коммерческие типы Лесли) в 1949-50 годах по лицензии ALCo.

Были построены пять самодельных типов Лесли (4 дизельных, 1 электрический). между 1950 и 1971 годами. Один плуг, построенный в 1971 году компанией Union Pacific, был последним построенным типом Лесли. Над годы, когда Leslies были построены в стандарте США, 3 фута и 42 дюймовая шкала и, возможно, другие калибры на экспорт.Из 146 известных Лесли типа плугов, 41 известный выживший и 5 вероятных / неподтвержденных выжившие.


Также было несколько других типов плугов, некоторые успешно, некоторые нет:

Центробежные снегоочистители Jull:
Orange Jull, изобретатель плуга типа Leslie, решил построить плуги. к другому дизайну, чтобы конкурировать с Лесли. Между 1890 и 1892 годами 11 Были построены плуги типа Jull. Эти плуги имели большой спиральный винт. по диагонали через переднюю часть плуга, чтобы очистить снег.Они не были так же хороши в глубоком или сильном снегу, как и Лесли, но никогда особо не прижились. Все 11 сейчас списаны.

Снегоочиститель Cyclone: ​​
Это устройство было изобретено Е.П. Колдуэлл. На нем была большая спираль винт, выступающий вперед из корпуса плуга — представьте себе очень большой коническое сверло, установленное на передней части товарного вагона. Единственный плуг этого списан в 1904 году.

Bros ‘Sno Flyr’ и ‘Sno Meltr’:
Эти плуги появились в результате суровой зимы 1949 года (см. Ниже).Flyr был снегоуборочной машиной, а Meltr — снегоуборочной машиной. плавильная машина. Ни один из этих типов не был особенно успешным, и только были построены три.

Машины снегоуборочного типа:
В последние годы было построено несколько роторных плугов других производителей. Эти плуги обычно используют две большие снегоуборочные машины, существенно большего размера. версии подъездной снегоуборочной машины. Эти плуги входят в список, но они больше похожи на шоссе или снегоуборочную полосу, чем на истинный роторный плуг железнодорожный.

[Вернуться к началу]

Берлингтон Северный (ныне BNSF) плуги оснащены бывшими плугами F9A и F9B, преобразованными в роторный снегоочиститель. Блоки питания (РСПУ).10 GP28P, приобретенные в 1990-е гг., Являются оборудована для питания роторных двигателей, поэтому парк РГПУ был постепенно снижается.

Переоборудованные плуги Southern Pacific (ныне являющиеся частью флота Union Pacific) являются Работает на бывших самолетах F7B, известных как Snails. Эти агрегаты имеют свои оригинальные 16-567Б первичные двигатели и оригинальные парогенераторы, а также полупостоянно соединенный с ротором. Хотя улитки и плуги изначально имели совпадающие номера (MW820x + MW20x), пары были переключился, так что числа больше не совпадают.

9 (Фото)86 (Фото)2, в девичестве CM&PS 145 (Фото)
Роторные снегоочистители Union Pacific
(и предшествующие дороги)

Перечислены в порядке текущего владельца, затем по текущему номеру
Владелец, местонахождение: Государственный музей железных дорог Калифорнии, Сакраменто, Калифорния Текущий номер: SP MW210 (Фото)
Строитель, Дата, Номер: ALCo (Скенектади), 10/1937, # 69019 История: в девичестве SP 7210
Мощность: Электро, питание от F7B ‘Snail’ Модификаций: Конвертирован из steam, 1968
Статус: Дисплей Примечания: На пенсии 1983 г.

Владелец, местонахождение: Музей Форни, Денвер, CO Текущий номер: Вверх
Строитель, Дата, Номер: ALCo (Cooke), 12/1909, # 43670 История: ex UP 099, exx LNP & W 099, exxx CW&E 099, в девичестве LHP & P 099
Питание: Steam Модификаций: Неизвестно
Статус: Дисплей Примечания: Нет

Владелец, местонахождение: (Город) Ханна, WY Текущий номер: UP
Строитель, Дата, Номер: ALCo (Cooke), 12/1917, № 56162 История: ex UP 098, exx LNP & W 098, урожденная CRN 9
Мощность: Steam Модификаций: Неизвестно
Статус: Дисплей Примечания: Нет

Владелец, местонахождение: (Город) Хермистон, ИЛИ Текущий номер: UP
Строитель, Дата, Номер: Лима-Гамильтон, 12/1949, # 9388 История: в девичестве UP 076
Мощность: Steam Модификаций: Неизвестно
Статус: Дисплей Примечания: На пенсии 06.06.1985.Последний паровой роторный на железной дороге 1 класса; последний используется на Рок-Айленде, 3/1977

Владелец, местонахождение: (Город) Хермистон, ИЛИ Текущий номер: UP3 (фото)
Строитель, Дата, Номер: ALCo (Cooke), 2/1910, № 46931 История: ex CMStP & P (MILW) X
Мощность: Электрический Модификаций: Преобразование энергии пара в электрическую (контактная сеть) с помощью MILW; к UP 1982 и переоборудован в электровозные.
Статус: Дисплей Примечания: На пенсии 1988

Владелец, местонахождение: Железнодорожный музей Иллинойса, Юнион, Иллинойс Текущий номер: UP
Строитель, Дата, Номер: Лима-Гамильтон, 12/1949, # 9387 История: в девичестве UP 075
Мощность: Steam Модификаций: Неизвестно
Статус: Дисплей Примечания: На пенсии 4/1979.Ранее в Музее RR Канзас-Сити

Владелец, местонахождение: Железнодорожный музей Мид-Континент, North Freedom, WI Текущий номер: OSL 762
Строитель, Дата, Номер: ALCo (Роджерс), 11/1912, # 51166 История: ex UP
1, exx UP 051, exxx UP 02011, в девичестве OSL 762
Питание: Steam Модификаций: Неизвестно
Статус: В рабочем состоянии, дисплей, последний раз использовался 1985 Примечания: Нет

Владелец, местонахождение: Музей транспорта, г.Луи, Миссури Текущий номер: UP1 (Фото)
Строитель, Дата, Номер: UP Omaha Shops, 1966, без серийного номера История: Без перенумерации
Мощность: Дизель, 3000 л.с. Модификаций: Неизвестно
Статус: Дисплей Примечания: На пенсии и подарено 1994

Владелец, местонахождение: Историческое общество Огдена, Одген, UT Текущий номер: UP1
Строитель, Дата, Номер: ALCo (Роджерс), 11/1912, # 51167 История: ex UP 061, exx OWR & N, урожденная OR и NCo
Питание: Steam Модификаций: Неизвестно
Статус: Дисплей Примечания: Нет

Владелец, местонахождение: Юнион Пасифик, Спаркс, Невада Текущий номер: SP MW205 (Фото)
Строитель, Дата, Номер: ALCo (Cooke), 11/1920, # 56591 История: ex SP 7205, exx SP 706, урожденное SP 715
Мощность: Электрика, питание от F7B ‘Snail’ MW8205 Модификаций: Преобразовано из паровой энергии, 1958 г.
Статус: Сохранено, недавних операций не было Примечания: Возможен переезд или пенсия

Владелец, местонахождение: Union Pacific, Юджин, штат Орегон, Текущий номер: SP MW206
Строитель, Дата, Номер: ALCo (Cooke), 11/1923, № 65353 История: ex SP 7206, exx SP 710, урожденное SP 709
Мощность: Электрика, питание от F7B ‘Snail’ MW8206 Модификаций: Преобразовано из паровой энергии, 1958 г.
Статус: Сохранено, недавних операций не было Примечания: Нет

Владелец, местонахождение: Юнион Пасифик, местонахождение неизвестно Текущий номер: SP MW207
Строитель, Дата, Номер: ALCo (Брукс), 10/1926, # 67038 История: ex SP 7207, exx SP 711, урожденное SP 708
Мощность: Электрика, питание от F7B ‘Snail’ MW8207 Модификаций: Переведен с пара, 1967
Статус: Неизвестно, последнее использование зарегистрировано в 1995 г. Примечания: Последний раз сообщалось в Розвилле, Калифорния; больше нет в списке UP

Владелец, местонахождение: Юнион Пасифик, Спаркс, Невада Текущий номер: SP MW208
Строитель, Дата, Номер: ALCo (Брукс), 9/1927, # 67429 История: ex SP 7208, exx SP 712, урожденное SP 707
Мощность: Электроэнергия, питание от F7B «Улитка» (в настоящее время не назначено) Модификаций: Преобразовано из паровой энергии, 1970
Статус: Сохранено, недавно не использовалось Примечания: Возможен переезд или пенсия

Владелец, местонахождение: Union Pacific, Roseville, CA Текущий номер: SP MW209 (Фото)
Строитель, Дата, Номер: ALCo (Брукс), 9/1929, # 68038 История: ex SP 7209, exx SP 713, урожденное SP 706
Мощность: Электрика, питание от F7B ‘Snail’ MW8208 Модификаций: Переведено из паровой энергии, 1968 г.
Статус: В рабочем состоянии, последнее использование зарегистрировано 2/1998 Примечания: Нет

Владелец, местонахождение: Union Pacific, Roseville, CA Текущий номер: SP MW211 (Фото)
Строитель, Дата, Номер: ALCo (Скенектади), 10/1937, # 69020 История: в девичестве SP 7211
Мощность: Электрика, питание от F7B ‘Snail’ MW8211 Модификаций: Преобразовано из паровой энергии, 1957 г.
Статус: В рабочем состоянии, последнее использование зарегистрировано 2/1998 Примечания: Нет

Владелец, местонахождение: Юнион Пасифик, местонахождение неизвестно Текущий номер: SP MW221 (Фото)
Строитель, Дата, Номер: ALCo (Cooke), 11/1922, # 58143 История: ex SP 7221, exx SP 708, урожденное SP 717
Мощность: Электрика, питание от F7B ‘Snail’ MW8221 Модификаций: Переведено из паровой энергии, 1966 г.
Статус: Неизвестный Примечания: Последний раз сообщалось в Розвилле, Калифорния; больше нет в списке UP

Владелец, местонахождение: Юнион Пакфик, местонахождение неизвестно Текущий номер: SP MW222
Строитель, Дата, Номер: ALCo (Cooke), 11/1923, № 65353 История: ex SP 7222, exx SP 709, урожденное SP 718
Мощность: Электроэнергия, питание от F7B «Улитка» (в настоящее время не назначено) Модификаций: Преобразовано из паровой энергии, 1958 г.
Статус: Неизвестно, в последнее время не использовались Примечания: Последний раз сообщалось в Розвилле, Калифорния; больше нет в списке UP

Владелец, местонахождение: Юнион Пасифик, Каунсил-Блафс, IA Текущий номер: UP0 (Фото)
Строитель, Дата, Номер: Union Pacific Omaha Shops, 1958, без серийного номера История: в девичестве UP 080
Мощность: Дизель, 16-567С, 1750 л.с. Модификаций: Неизвестно
Статус: В рабочем состоянии, последний раз использовался в 1997 г. Примечания: Самостоятельная сборка с использованием некоторых компонентов старого роторного

Владелец, местонахождение: Юнион Пасифик, Каунсил-Блафс, IA Текущий номер: UP2 (Фото)
Строитель, Дата, Номер: Union Pacific Omaha Shops, 1971, без серийного номера История: Без перенумерации
Мощность: Дизель, 2500 л.с. Модификаций: Неизвестно
Статус: В рабочем состоянии, последний раз использовался в 1997 г. Примечания: Нет
Burlington Northern Santa Fe Rotary Снегоуборочные машины
(и предшествующие дороги)

Перечислены в порядке текущего владельца, затем по текущему номеру
Владелец, местонахождение: Берлингтон Северный Санта-Фе, Топика, KS Текущий номер: ATSF 199361 (Фото)
Строитель, Дата, Номер: Кук, 12/1892, № 44 История: ex ATSF 199398, exx ATSF 199802, в девичестве ATSF 99802
Мощность: Электроэнергия, мощность от пули матери / локомотива Модификаций: Преобразован с паровой тягой, 11/1959, с использованием рамы и грузовиков. с тендера 4-8-4 № 3765
Статус: В рабочем состоянии, последний раз использовался 1/1997 Примечания: Сломался при уборке снега в 1997 г.

Владелец, местонахождение: Берлингтон Северный Санта-Фе, Гранд-Форкс, ND Текущий номер: БН 972550
Строитель, Дата, Номер: ALCo (Cooke), 12/1906, # 41454 История: ex NP 43, exx D&SL 10201, урожденное DNW & P 10201
Мощность: Электроэнергия, питание от РСПУ или ГП28П Модификаций: Преобразовано из паровой энергии, 1957 г.
Статус: В рабочем состоянии, хранится. Примечания: Нет

Владелец, местонахождение: Берлингтон Северный Санта-Фе, Миннеаполис, MN Текущий номер: BN 972551 (Фото)
Строитель, Дата, Номер: ALCo (Cooke), 11/1925, № 66278 История: ex NP 45, урожденная NP 41
Мощность: Электроэнергия, питание от РСПУ или ГП28П Модификаций: Переведен с пара, 1967
Статус: Работает, последний раз использовался 3/2001 Примечания:

Владелец, местонахождение: Берлингтон Северный Санта-Фе, Глендайв, MT Текущий номер: БН 972552
Строитель, Дата, Номер: ALCo (Кук), 12/1907, 44700 История: ex GN X-1507, exx GN 95007, в девичестве GN X-800
Мощность: Электроэнергия, мощность от РСПУ 972575 Модификаций: Преобразован с паровой тяги, 12/1963; капитальный ремонт 1994
Статус: Работает, последний раз использовался 3/2001 Примечания: Нет

Владелец, местонахождение: Берлингтон Северный Санта-Фе, Майнот, ND Текущий номер: БН 972554
Строитель, Дата, Номер: ALCo (Скенектади), 11/1937, # 69029 История: в девичестве НП 42
Питание: Электроэнергия, мощность от РСПУ 972570 Модификаций: Преобразован с паровой энергии в 1958 г .; перестроен 12/1965
Статус: В эксплуатации, на хранении Примечания: Последний роторный агрегат, построенный компанией ALC

Владелец, местонахождение: Burlington Northern Santa Fe, Whitefish, MT Текущий номер: BN 972555 (Фото)
Строитель, Дата, Номер: ALCo (Cooke), 11/1925, № 65423 История: ex GN X-1509 (2nd), урожденная GN 95009
Мощность: Электроэнергия, питание от РСПУ или ГП28П Модификаций: Переведено из паровой энергии, 1960
Статус: В эксплуатации, на хранении Примечания: Вызван на уборку снега 1/1997, но не использовался из-за плохого состояния

Владелец, местонахождение: Берлингтон Северный Санта-Фе, Линкольн, NE Текущий номер: BN 972558 (Фото)
Строитель, Дата, Номер: ALCo (Cooke), 10/1915, № 55013 История: например CB&Q 205099, в девичестве CB&Q 205028
Мощность: Электроэнергия, мощность от РПСУ 972573 Модификаций: Преобразовано из энергии пара, 12/1949
Статус: Разрушен из-за отказа клинка в эксплуатации, 3/2001 Примечания: Первый паровой плуг преобразован в электрическую

Владелец, местонахождение: Берлингтон Северный Санта-Фе, Альянс, NE Текущий номер: BN 972559 (Фото)
Строитель, Дата, Номер: ALCo (Cooke), 9/1915, № 54787 История: ex NP 47, ex NP 46, в девичестве CR&NW X-4
Мощность: Электроэнергия, мощность от РГПУ №972572 Модификаций: Переведено из паровой энергии, 1966 г.
Статус: Работает, последний раз использовался 3/2001 Примечания: Нет

Владелец, местонахождение: Берлингтон Северный Санта-Фе, Такома, WA Текущий номер: БН 972561
Строитель, Дата, Номер: ALCo (Брукс), 11/1927, # 67540 История: в девичестве GN X-1510
Мощность: Электроэнергия, мощность от РСПУ 972577 Модификаций: Переведено из паровой энергии, 1961 г.
Статус: В эксплуатации, на хранении, в последний раз использовались зимой 1992-93 гг. Примечания: Нет

Владелец, местонахождение: Camas Prairie RailNet, Льюистон, ID Текущий номер: CPRN 24
Строитель, Дата, Номер: Портлендский локомотивный завод (Мэн), 1/1891, # 34 История: в девичестве НП 6
Питание: Steam (возможно преобразованный) Модификаций: Неизвестно
Статус: Списан 1974, хранится Примечания: Последний роторный двигатель, построенный в Портленде.Возможно, было продано или отправлено на слом.

Владелец, местонахождение: Camas Prairie RailNet, Льюистон, ID Текущий номер: CPRN 26
Строитель, Дата, Номер: ALCo (Cooke), 12/1907, # 44701 История: присвоен BN 972553, но не перенумерован, ex GN X-1508, exx GN 95008, урожденная GN X-801
Мощность: Электроэнергия, мощность от любого имеющегося локомотива Модификаций: Конвертировано из steam, дата неизвестна
Статус: В эксплуатации, последний раз использовался зимой 1993-94 гг. Примечания: Продан Камас-Прери 3 апреля 1974 г.

Владелец, местонахождение: Железнодорожный музей Колорадо, Голден, CO Текущий номер: C&S 99201 (Фото)
Строитель, Дата, Номер: Кук, 1/1900, # 59 История: ex C&S 0270, урожденная C&S 03
Мощность: Steam Модификаций: Вскоре после этого преобразован с 3-футовой толщины в стандартную. Доставка; вернулся к ширине 3 фута в 1935 году, к стандартной в 1943 году; перестроен 1949
Статус: Дисплей Примечания: Нет

Владелец, местонахождение: Музей транспорта озера Верхнее, Дулут, MN Текущий номер: НП 2
Строитель, Дата, Номер: Кук, 12/1887, # 7 История: Без перенумерации
Мощность: Steam Модификаций: Неизвестно
Статус: Дисплей Примечания: Нет

Владелец, местонахождение: Пьюджет-Саунд и Сноквалми-Рейлроуд, Сноквалми, Вашингтон, Текущий номер: НП 10 (Фото)
Строитель, Дата, Номер: ALCo (Кук), 11/1907, 44037 История: Без перенумерации
Мощность: Steam Модификаций: Неизвестно
Статус: Отображать; недавно отреставрированный Примечания: Нет

Владелец, местонахождение: Неизвестный владелец, Брекенридж, CO Текущий номер: «DL&G 01»
Строитель, Дата, Номер: ALCo (Cooke), 2/1889, # 26 История: ex C&S 99200, exx DL&G 064, в девичестве DSP & P 011
Питание: Steam Модификаций: Неизвестно
Статус: На хранении, состояние неизвестно Примечания: На пенсии 3/1951
Разное Поворотный Снегоуборочные машины
Перечислены в порядке текущего владельца, затем по текущему номеру
Владелец, местонахождение: Канадский железнодорожный музей, Делсон, Квебек Текущий номер: CN 55361 (Фото)
Строитель, Дата, Номер: ALCo (Монреаль), 12/1938.# 67650 История: Без перенумерации
Мощность: Steam Модификаций: Неизвестно
Статус: Дисплей Примечания: Нет

Владелец, местонахождение: (Конрейл), Буффало, Нью-Йорк Текущий номер: CR 64599
Строитель, дата, номер: Кук, 1/1889, # 28 История: ex CR 60021, exx NYC X-659, в девичестве NYC и HR X-659
Питание: Электроэнергия, мощность от пули матери / локомотива Модификаций: Преобразован с паровой энергии в 1951 г .; капитальный ремонт 1978
Статус: В эксплуатации, последний раз использовался зимой 1993-94 гг. Примечания: Статус после распада Conrail не определен

Владелец, местонахождение: Невада Северная Текущий номер: NN B
Строитель, Дата, Номер: ALCo (Кук), 11/1907, 44596 История: Без перенумерации
Мощность: Steam Модификаций: Неизвестно
Статус: Сообщается о заброшенном / заброшенном здании, 1986 г. Примечания: Нет

Владелец, местонахождение: Санкт-ПетербургMaries River RR, St. Maries, ID Текущий номер: Неизвестный
Строитель, Дата, Номер: Неизвестный История: Как сообщается, бывший CMStP & P (MILW)
Мощность: Предполагается, что электрическая Модификаций: Неизвестно
Статус: Неизвестный Примечания: Существование подтверждено в середине 1990-х годов, но подробностей не известно

Владелец, местонахождение: Стимтаун, Скрэнтон, Пенсильвания Текущий номер: LIRR 193 (Фото)
Строитель, Дата, Номер: Кук, 11/1898, # 55 История: Без перенумерации
Мощность: Steam Модификаций: Неизвестно
Статус: На хранении, в заброшенном состоянии Примечания: Нет

Владелец, местонахождение: Неизвестный музей, Бонансавилль (Фарго), ND Текущий номер: Неизвестно
Строитель, Дата, Номер: История:
Мощность: Модификации:
Статус: Музей / Экспозиция Примечания: Ранее неизвестный плуг, как сообщается, находился на музей возле Фарго, Северная Дакота.
Снегоуборочные плуги
Перечислены в порядке текущего владельца, затем по текущему номеру
Владелец, местонахождение: Берлингтон Северный Санта-Фе, Миннеаполис, MN Текущий номер: BN 972560 (Фото)
Строитель, Дата, Номер: William Bros Machinery, 3/1950, серийный номер неизвестен История: ex NP 50, урожденная Bros Machinery demo
Мощность: Дизель, 16-567Б Модификаций: Неизвестно
Статус: В эксплуатации, на хранении Примечания: Прототип плуга типа Bros, бывшая демонстрационная установка

Владелец, местонахождение: Канадский национальный, Монреаль, Квебек Текущий номер: CN 50560 (Фото)
Строитель, Дата, Номер: Алко, 5/1965, № 76447 (С-4) История: в девичестве CN 8032 (S-4)
Мощность: Дизель, 6-539, самоходная Модификаций: Переоборудован из переключателя С-4, дата неизвестна
Статус: В рабочем состоянии, используется на верфи Ташерау Примечания: Бывший выключатель с обычным плугом на одном конце и снегоуборочная машина на другом конце.Используется для расчистки дворовых дорожек и погрузить снег в гондолы на вывоз.

Владелец, местонахождение: (Конрейл), Буффало, Нью-Йорк Текущий номер: CR SB1000 (Фото)
Строитель, Дата, Номер: Белихак, Германия; около 1990-х История: Без перенумерации
Мощность: Дизель, самоходный Модификаций: Неизвестно
Статус: Оперативный Примечания: Плуг снегоуборочный импортный.Статус после распада Conrail не определен

Владелец, местонахождение: Manitou & Pikes Peak Railway, Маниту-Спрингс, штат Колорадо, Текущий номер: M&PP 22
Строитель, Дата, Номер: Магазины МиПП, 1973-74, без зав. История: Без перенумерации
Мощность: Дизель, 12 цилиндров Cummins, самоходная (зубчатая железная дорога) Модификаций: Неизвестно
Статус: В эксплуатации, на хранении Примечания: Снегоуборочный плуг, построенный с использованием снегоуборочной машины для взлетно-посадочной полосы и рама старого самодельного роторного плуга типа Leslie

Владелец, местонахождение: Долина Красной реки и Вестерн, Брекенридж, Миннесота Текущий номер: RRVW 113
Строитель, Дата, Номер: William Bros Machinery, дата и серийный номер неизвестны История: ex BN 972566, exx GN, урожденная армия США
Мощность: Электроэнергия, мощность от GP9 Модификаций: Неизвестно
Статус: В эксплуатации, последний раз использовался зимой 1996-97 гг. Примечания: Нет

Ryobi Power Snow Shovels

Ryobi 40V HP Snow Solutions продолжает расширяться за счет мощных снегоочистителей

Ryobi предлагает целую линейку беспроводных решений для уборки снега для аккумуляторной платформы 40V.Мы уже рассмотрели снегоуборщики Ryobi 40V, но было бы упущением, если бы мы не закончили рассмотрение остальной части модельного ряда. Сюда входят две лопаты для снега с батарейным питанием. Когда вам не нужно использовать «большие ружья» для интенсивной уборки снега, мощные снегоуборочные лопаты Ryobi 40 В созданы для облегчения уборки проезжей части, тротуаров и палуб.


Ryobi 40V HP Бесщеточная 12-дюймовая мощная лопата для снега

Используя технологию Ryobi 40V HP, RY408120VNM предлагает вам возможность расчистить путь от 12 дюймов до глубины 6 дюймов.Бесколлекторный двигатель может отбрасывать снег на расстояние до 25 футов — гораздо больше, чем я мог бы справиться с ручной лопатой! С учетом того, что вы получаете, эта лопата для снега с питанием от батареи 40 В выглядит довольно легким решением для расчистки заснеженных дорожек без изнашивания спины.

Снегоуборочная лопата Ryobi 40V HP 12 ″ оснащена двухскоростным переключателем и триггером с регулируемой скоростью, чтобы вы могли контролировать свою работу, а соединитель блокировки / разблокировки 180 ° позволяет еще больше настроить экскаватор в соответствии с вашими потребностями. Совместимый с остальными инструментами Ryobi Expand-It, вы можете приступить к работе во дворе после таяния снега.

Мы не слышали какой-либо достоверной информации о том, чего ожидать с точки зрения розничных цен, но мы действительно ожидаем, что она появится на полках вашего местного Home Depot где-нибудь этой осенью. Текущая модель продается по цене около 266 долларов в комплекте. Ryobi RY408120VNM будет поставляться с аккумулятором 4,0 Ач, зарядным устройством и 5-летней гарантией.

Ryobi RY408120VNM Specs

  • Аккумуляторная платформа: 40 В HP
  • Мотор: бесщеточный
  • Ширина шнека: 12 дюймов
  • Глубина очистки: 6 дюймов
  • Макс.
  • Expand-It Capable: Да
  • Триггер с регулируемой скоростью: да
  • Гарантия: 5 лет на инструмент; 3 года от батареи.
  • В наличии: осень 2021 г.
  • Цена: 299 долларов США

Ryobi 40V 12 ″ Power Snow Shovel

Фактически, единственная разница между этой мощной снегоуборочной лопатой и вышеупомянутой заключается в том, что на этой модели отсутствует обозначение HP. , и выбирает щеточный двигатель. Он по-прежнему расчищает для вас путь 12 x 6 дюймов, хотя вы потеряете только около трех футов максимальной метательной силы.

Помимо этой, казалось бы, тривиальной детали и отсутствия двухскоростного переключателя выбора, RY408110VNM выглядит почти так же, как модель HP Brushless. Он оснащен триггером с регулируемой скоростью и соединителем блокировки / разблокировки на 180 ° для лучшего контроля над тем, что вы очищаете. И он также поставляется с возможностью прикрепления в составе линейки Expand-It.

Этой осенью вы также сможете приобрести снегоуборочную лопату Ryobi 40V 12 ″ в Home Depot, хотя мы еще не получили информации о точной розничной цене.Он будет поставляться с аккумулятором на 4,0 Ач и зарядным устройством на 40 В, а также с 5-летней гарантией на инструмент.

Характеристики Ryobi RY408110VNM

  • Платформа аккумуляторной батареи: 40 В
  • Мотор: матовый
  • Ширина шнека: 12 дюймов
  • Глубина очистки: 6 дюймов
  • Максимальный выброс: 22 фута
  • Возможность расширения: Да
  • Триггер с регулируемой скоростью: да
  • Гарантия: 5 лет на инструмент; 3 года на батарее.
  • В наличии: осень 2021 г.
  • Цена: 259 долларов США

Для получения дополнительной информации о линейке снегоуборочных машин и мощных снегоочистителей Ryobi 40V HP щелкните здесь.

Снежные плуги с дистанционным управлением скоро могут стать реальностью

Людям, живущим в более умеренном климате, легко представить снегопад как волшебство и веселье, создавая образы снеговиков, саней и дымящихся кружек горячего какао. Но спросите любого северянина, как они относятся к снегу, и вы, скорее всего, услышите в ответ усталый вздох. В местах, где обычно бывает несколько футов снега на земле в любой зимний день, реальность повседневной жизни намного менее очаровательна. Здесь холодно и скользко, и весь этот снег приходится смахивать лопатой, чтобы попасть в дом и выйти из него или воспользоваться своим транспортным средством.Убирать снег лопатой — тяжелая работа, и не у всех есть физические возможности выдержать ее.

Продолжить чтение ниже

Наши избранные видео

Но что, если бы вы могли просто высунуть робота за дверь, нажать кнопку на пульте дистанционного управления и наблюдать, как он расчищает вам путь, пока вы еще в пижаме? Это звучит как ретро-футуристическая мечта из более оптимистической эпохи, но, хотите верьте, хотите нет, но автономные миниатюрные снегоочистители быстро становятся реальностью.По мере того, как технологии продолжают развиваться и беспилотные автомобили становятся нормой на наших дорогах, вполне вероятно, что надежные роботы-снегоочистители станут более распространенными, но снегоуборочные машины с дистанционным управлением уже существуют. Они действительно работают или это просто игрушки?

Ответ — понемногу и того, и другого — по крайней мере, пока. Хотя большинство снегоуборочных машин с дистанционным управлением, представленных в настоящее время на рынке, недостаточно мощны, чтобы выталкивать много снега, существуют более прочные модели, и некоторым людям даже удалось создать свои собственные версии.Например, на видео выше показаны возможности ATR-Orbiter, полностью радиоуправляемого мобильного робота-краулера.

Подписка на информационный бюллетень

Узнавайте последние новости дизайна!

Подпишитесь на нашу рассылку и узнавайте последние новости дизайна.

Спасибо за подписку! Ожидайте новостного бюллетеня с последними необычными дизайнами и инновациями.

SuperDroid Robots построил нестандартного робота с дистанционным управлением с шестью колесами и оснастил его снегоочистителем, который, благодаря своей жесткой алюминиевой раме, непременно нанесет мощный удар.Плуг поднимается и опускается с помощью 400-фунтового электрического линейного привода, а колеса установлены на прочных стальных осях, поддерживаемых усиленными блочными подшипниками. По сути, этот плуг — настоящий зверь — он сделан из тех же высококачественных материалов, что и полноразмерный автомобиль. Заинтересованы? Вы можете заказать собственного готового к отправке сборного робота-снегоочистителя 6WD RC, но это обойдется вам почти в 7000 долларов.

Компания Creative Robotic Systems предлагает Roboplow, робота, изготовленного на заказ, который делает приличную работу по расчистке пути.Этот робот-снегоочиститель какое-то время был доступен для широкой публики, но теперь, похоже, он ушел с рынка.

Если вы энтузиаст создания роботов, возможно, вы могли бы кое-чему научиться у RCSparks Studio, компании, которая создала самодельный «OVERKiLL Snow Plough», который приводится в движение дистанционно управляемым грузовиком-монстром, и «Rotary Снежный плуг », базирующийся на полуприцепе. Оба этих мини-плуга были созданы просто для развлечения и протестированы при очень низких температурах, достигающих -35 градусов Цельсия.

В

Popular Science есть учебное пособие для снегоочистителя RC, которое, возможно, не заменит добрую старомодную лопату, но определенно будет выглядеть мило, зачерпывая крошечные груды снега во дворе. На сборку уходит около двух часов, а стоимость ее составляет около 389 долларов.

Надеетесь на более дешевый более готовый вариант? Amazon предлагает множество снегоочистителей с дистанционным управлением, которые действительно предназначены для использования в развлекательных целях, но выглядят забавно в использовании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *