Трафареты для травления — Технологии
Трафареты для травления — Технологии — Русскоязычный ножевой форум Jump to contentPinned posts
Guest Сергей Ларионов
Guest Сергей Ларионов
- Гости
чабан 248
- Users
- 248
- 1,244 posts
- Город: Ясный
- Имя: Серикжан
gkeu 3,757
- Users
- 3,757
- 21,448 posts
- Город: Тюмень
- Имя: Андрей
Wild Russian 17
- Users
- 17
- 135 posts
- Город: Schwaebisch Hall
- Имя: Максим
gkeu 3,757
- Users
- 3,757
- 21,448 posts
- Город: Тюмень
- Имя: Андрей
Wild Russian 17
- Users
- 17
- 135 posts
- Город: Schwaebisch Hall
- Имя: Максим
gkeu 3,757
- Users
- 3,757
- 21,448 posts
- Город: Тюмень
- Имя: Андрей
Guest Сергей ларионов
Guest Сергей ларионов
- Гости
Wild Russian 17
- Users
- 17
- 135 posts
- Город: Schwaebisch Hall
- Имя: Максим
Фразы для гравировки на топоре
Идеи фраз для гравировки на топорах
Существуют различные идеи для гравировки топора. Например, можно обыграть прямое предназначение топора как инструмента для рубки дров, подчеркнув дополнительно его мощь и остроту клинка. Существуют различные фразеологизмы, связанные с топорами. Наиболее распространённые — «зарыть топор войны» (как у североамериканских индейцев), «сварить кашу из топора», «что написано пером, не вырубить топором». Можно вспомнить, что популярный в недалёком прошлом в нашей стране портвейн «777» называли в народе «топорики».
Если при нанесении надписи для гравировки на топоре слегка абстрагироваться от этого предмета и соответствующего слова, стоит обратить внимание на связанные с ним позитивные ассоциации. Это в первую очередь сила, мужественность, надёжность, спокойная уверенность. Если топор дарится любимому мужчине от женщины, это всё желательно тоже подчеркнуть.
Что написать на топоре? Ниже приведено несколько десятков интересных фраз для гравировки на топорах. Некоторые из них шутливые, зачастую с элементами самоиронии. Другие более серьёзные, зачастую с двойным смыслом, с философским подтекстом. Можно выбрать текст с обычным поздравительным содержанием, какую-либо известное изречение, цитату. А возможно, вы решите нанести на топор что-то совершенно другое, своё. В любом случае выбор остаётся за вами. Мы лишь гарантируем, что гравировка текста будет проведена быстро и с высоким качеством, со временем не сотрется, не выцветет.
- Дарю тебе этот топор. А ты чего хотел?
- Тебе идёт борода на лице и топор в сильных руках;
- Не руби под корень тех, кого любишь и кто любит тебя;
- Человек — не бобёр, ему нужен топор;
- Прорубаю дорогу к счастью;
- В руках самого сильного и решительного;
- Острее меча и сабли;
- Всегда тебе пригожусь, зимой замёрзнуть не дам;
- У меня не заржавеет;
- Не топор войны, а топор мира;
- Города строятся топорами, а не деньгами;
- Если топор острее, то и работа идёт быстрее;
- Один топор в руках лучше трёх топориков в стакане;
- Сук крепок, но топор крепче;
- Применяю силу с умом;
- Главный ингредиент солдатской каши;
- Если есть топор, что рубить найдётся;
- Писатель — пером, а плотник — топором;
- Инструмент настоящего мужчины;
- Крепок топор, а мужская дружба ещё крепче;
- Топор плотника кормит;
- Всегда в моём рюкзаке;
- Если прорубил окно в мир, спрячь потом топор;
- Закопал топор войны? Забудь это место;
- Кто сказал, что топор плохо плавает?
- Не забудь меня, если по дрова идёшь;
- С топором в руках ни когда не пропадёшь;
- Для настоящей мужской работы на свежем воздухе;
- Топор кормит, одевает, обувает;
- Острый топор в сноровистых руках;
- Тому, кто с топором, и сабля не страшна;
- Без топора каши не сваришь;
- Держи крепче, целься точнее, бей сильнее;
- Мужчине не порок, что у него за поясом топор;
- Без топора крепкую избу не построить;
- С волком дружи, но топор в руках держи;
- Не прячь топор под лавкой — потом долго искать будешь;
- Крепче нет ничего, чем мой топор и моё слово;
- Свой топор и свою зубную щётку не даю никому;
- Плотник думает головой, работает топором;
- Береги меня, я тебе ещё много раз пригожусь;
- Топор мужика в холода согревает лучше шубы;
- От частой работы топор тупится, не забывай точить его;
- Мал топор, а большое бревно разрубает;
- Идёшь по дрова — меня не забывай;
- Основа самой наваристой каши;
- Куда берёшь? Это мой!
- Закончился день — топор кладу в пень;
- Топор во все века помогал и будет помогать;
- Спичка к спичке — на топор накопил;
- Топор с топорищем — одним без другого ничего не сделаешь;
- Настоящий семейный кормилец;
- Рекордсмен по плаванию на глубину — не угонишься.
как правильно сделать, насадить и расклинить, чертеж, инструкция и видео
Ссылка на статью успешно отправлена!
Отправим материал вам на e-mail
Старый советский обычный топор легко можно переделать в новый и стильный. С это будет правильно, так как сталь клинка в них отличная, а новый будет стоить очень дорого. Как правильно сделать топор своими руками из старого – читайте в нашей статье.
Содержание статьи
Какие бывают топоры
Сначала разберем виды топоров. Может показаться, что все они одинаковые, но нет. От формы зависит расположение центра тяжести и заточка. Некоторые виды лучше подходят для рубки леса, а другие для раскалывания дров. Поэтому их мы рассмотрим по отдельности.
Лесоруб
Хорош для рубки деревьев. Его центр тяжести сильно сдвинут к клинку, поэтому основной удар сосредоточен в начале. По этой причине, держат его двумя руками. Топорище относительно длинное, чтобы увеличить размах и силу удара.
Колун
Имеет широкое, короткое и узкое лезвие. Из названия понятно, что он предназначен для рубки дров. Обух топора толстый, чтобы эффективнее заходить в палено. Рукоятка средней длины. Фото топора можно посмотреть ниже.
Плотницкий
Плотницкий топор имеет относительно короткое топорище, чтобы с ним было удобно работать одной рукой. Лезвие наоборот широкое. Незаменим, чтобы подготовить бревна для постройки дома.
Среднерус
Также называется таежным топором. Относится к инструменту универсального назначения, так как его часто брали с собой на экспедиции. Им можно и дрова нарубить, и тушу животного разделать.
Боевой
К ним относятся топоры викингов, секиры и прочие инструменты, относящие к холодному оружию. Стоит отметить, что производство и продажа таких изделий контролируется государственными органами, поэтому делать его не стоит. Или придется регистрировать с экспертизой.
Крепыш
Красивый топор с короткой рукоятью и большим клинком. Покупать его для дома бессмысленно, так как он неудобен, но незаменим в походах. Почти ничего не весит, компактный, но мало подходит для регулярной колки дров и валки дерева. Для походов часто делают такой топор из арматуры.
Процесс работы
Материалы и инструментарий для работы
Топоры ручной работы требуют хотя бы начальных слесарных и столярных навыков. Мы сделаем топор викинга своими руками из простого топора, которым все еще можно будет рубить дрова. Для этого нам понадобится:
- Брусок дерева. Нет, обычная сосна или ель не подойдет. Ниже будет приведен список допустимых пород. К ним всем приводится 1 требование – там должны быть продольные волокна, а не поперечные.
- Бумага с карандашом для эскиза.
- Клинья.
- Лак или масло (льняное, тунговое, тиковое).
- Небольшой кусок кожи или кожаного заменителя.
- Клинок топора. Подойдет любой, даже покрытый коррозией.
Из инструментов:
- Углошлифовальная машинка.
- Сварочный аппарат. Достаточно обычной ММА-сварки.
- Шлифовальный станок.
- Бормашинка.
Отдельно нужно рассказать о дереве. Нам понадобится немного – брусок 40х40. Но из какой породы? Тут есть выбор:
- Бук. В принципе, недорогой и красивый материал. Из всех твердых пород он самый дешевый. Единственное, что необходимо учесть – интенсивность впитывания влаги. Его нужно покрывать толстым слоем масла.
- Дуб. Наверное, лучший материал для рукояти. Прочный, долговечный, надежный.
- Клен. Его плюс в упругости. Там, где дуб треснет от нагрузки, клен останется цел. Кстати, одна из самых красивых пород дерева.
- Ясень. Самая твердая порода из перечисленных, при этом недорогая.
Теперь мы можем делать топор викингов своими руками.
Чистим коррозию
Его тоже понадобится разбить на несколько этапов. И первый из них – очистка:
- Перед тем, как сделать топорище для топора своими руками, нужно удалить старое. Проще всего выбить. Обрезаем прямо по бородке клинка и выбиваем с помощью зубила или выколотки.
- Теперь переходим к обработке клинка. Нужно снять с него ржавчину с помощью болгарки. Для этого достаточно обычного лепесткового круга. Полировкой будем заниматься потом.
- Теперь ищем трещины и рытвины на лезвии. Если они есть – просто завариваем их и зачищаем болгаркой. Сложного здесь ничего нет.
Делаем форму
Теперь мы должны придать нужную форму, также по инструкции:
- На лезвии рисуем контур вот по этому шаблону. Если нет принтера и нет возможности перенести форму, то придется работать по расчетам. От верха обуха отступаем сантиметр и ставим точку. Теперь ведем от выбранного места прямую линию к носку. От пятки отступаем также сантиметр и делаем пометку. Прикладываем любой круглый предмет, чтобы он одновременно касался и выбранной точки, и бородки. Обводим.
- Как сделать топор викингов ровным? Круг вручную выпилить не так уж и просто? По внутренней окружности рисуем лучи и прорезаем по ним. Теперь выпиливаем круг.
- Осталось только заполировать. Берем специальные шлифовальные насадки на болгарку и полировочные пасты. Из дешевых подойдут пасты ГОИ или алмазные.
Закалка
Топор ручной работы обязательно нужно закалить и делать это лучше всего по технологии. Металл можно пережечь, от чего он будет хрупким из-за выгорания углерода. В общем, все состоит из 3 этапов:
- Отжиг. Нужно убрать напряжение из стали, которое там в любом случае есть. Сделать это просто – нагреть его до 760-800 градусов. Металл будет красно-бордовым. После кладем его на кирпич и даем остыть. Дальше снимаем окалину.
- Закалка. Куда более сложный процесс. Изначально подготавливаем 2 ведра с водой. В одном вода — в другом масло. Подойдет любое, в том числе и отработка. Нагреваем лезвие до 830 градусов и опускаем его на 4 сантиметра в воду на 5 секунд. Потом полностью опускаем в масло. Незабываем делать круговые движения, чтобы сбить пузырьки воздуха.
- Отпуск. После закалки сталь твердая, но хрупкая, как стекло. При падении оно просто расколется и его нужно отпустить. Нагреть его нужно до 200 градусов и дать медленно остыть вместе с печью в течение часа. Подойдет даже обычная духовка.
Кстати, таким же образом можно закалить топор из рельсы или арматуры.
Теперь лезвие можно заточить. Делать это заранее нет смысла, так как термическая обработка все равно срез снимет. Более того, лезвие может еще и повести.
Заточка топора – дело простое. Берем болгарку с абразивным диском и стараемся выдержать угол в 20 градусов.
Делаем топорище
Как сделать топорище своими руками? Весьма просто, нужен только брусок, маркер или карандаш, лучковая пила, стамески и наждачка.
Берем эскиз топорища и прикладываем к бруску. Вырезаем по контуру рукоятку. Острые углы снимаем стамесками и округляем с помощью наждачной бумаги.
Теперь можно ее украсить. Наносим рисунок на топор и вырезаем его любым удобным способом. Это может быть резьба по дереву или гравировка.
Подгоняем топорище под клинок
Осталось одно – соединить рукоятку и лезвие. Как насадить топор на топорище правильно? По инструкции:
- Головка топорища подгоняется под размеры отверстия в клинке. Для этого понадобится пила и наждачка. Сложного в этом ничего нет.
- После примерки, если она правильно стает, пришло время расклина. Если мы делаем топор из арматуры, отверстие делается уже по собственному желанию.
- На торце посадки делаем пропилы. Простой вариант: 1 продольный пропил и 1 клин. Но это не так эффективно. Оптимум – крест. 1 продольный и 1 поперечный пропил. В них стают клинья по размеру и забиваются молотком. Профессионалы говорят, что клинья лучше делать из того же дерева.
- Лишнее отпиливаем пилой.
Делаем чехол для хранения
Чехол для топора, сделанный своими руками нужен для безопасной перевозки. Тем более, в походе без него не обойтись.
Подробная инструкция ПВХ сумки в видео.
Экономьте время: отборные статьи каждую неделю по почте
Красивый функциональный топор своими руками
Иногда, когда есть свободное время, я беру в руки альбом для рисования и рисую эскизы. Это очень удобно. А когда появляется время- воплощаю в жизнь идеи.Название для топора — Ворон «Nevermore» — придумал мой хороший знакомый, ссылаясь на ворона из стихотворения Эдгара Аллана По. Что ж, отличное громкое название и вполне подходящее.
В работе я не использую сложного инструмента, поэтому его список совсем небольшой:
-болгарка (для основных слесарных работ)
-сварка
-прямая шлиф. машинка для работы фрезами в труднодоступных местах.
Из материалов, кроме как самого топора и кусочка листового металла для шаблона, я ничего и не использовал, поэтому этот пункт в этой статье я опущу.
Всегда удобно прочувствовать геометрию и изгибы будущего топора на бумаге. Это действительно значительно облегчает работу.
Часть 1: Рисунок.
В прошлых своих описаниях работы я всегда опускал этот пункт. И, наверное, зря. Повторюсь, проработка эскиза значительно облегчает работу, поэтому уделите время и нарисуйте свою идею на бумаге. А если вы вдруг скажите, что вы не умеете рисовать и поспешите сразу приступить к работе- хм, возможно, у вас все получится, но опираясь на собственный опыт, скажу, что лучше потренироваться и немного овладеть карандашом, понять, как рисовать тени, тогда будет проще увидеть места, где стоит наваривать, а где стоит сделать выборку металла болгаркой.
Часть 2: Подготовка.
Эскиз готов. Отлично. После чего я делаю фото бумажного варианта и распечатываю его в нужном мне масштабе (тогда можно будет без особых усилий скопировать рисунок на металл) . Вырезаю канцелярским ножом рисунок. Обычно я разбиваю его на части для последовательной работы над деталями. Непосредственно для топора- ворона , я разделил рисунок на 3 части: лезвие, голова, шея.
Часть 3: Работа с лезвием.
Сперва прикладываем вырезанный эскиз лезвия к топору, обводим все маркером и вырезаем болгаркой. После чего, лучше сразу немного обработать рез и сделать его более похожим на конечный вид, так как возвращение к этой операции потом- потеря времени и отвлечение от других моментов, которых на самом деле присутствует достаточно (я вот забыл сделать глаза для ворона и вспомнил об этом лишь на финишной стадии…)
Вторым пунктом будет работа над текстурой. Я попытался нарисовать линии фломастером на лезвии, но когда я начал варить, то на линии особо не обращал внимания. Поэтому просто хаотично навариваем швы на лезвие, а после зачищаем их болгаркой. В первых работах я лишь слегка проходился фрезой по ним и по непонятным причинам мне что-то не нравилось. В этот раз я понял. Зачищать нужно так, чтобы швы слились с основным металлом лезвия, чтобы не оставалось полос от сварки и прочего, пускай даже некоторые швы станут очень тонкими или почти пропадут. Однородный рисунок смотрится значительно качественнее, поэтому смело делайте выборку во всех извилинах и углублениях.
Расширенное построение графиков — документация Python4Astronomers 2.0
Переход к объектно-ориентированному построению
В Matplotlib мы узнали о построении графиков с использованием процедурного метода, например:
табличный рисунок () plt.subplot (1, 1, 1) plt.plot ([1, 2, 3, 4]) plt.ylabel ('некоторые числа')
Чтобы позволить больше настроек, нам нужно перейти к объектно-ориентированному способу сделать сюжеты. Этот метод предполагает хранение различных элементов графики в переменных (это объектов в объектно-ориентированной терминологии).В приведенный выше пример становится:
fig = plt.figure () # создать объект-фигуру ax = fig.add_subplot (1, 1, 1) # создаем объект оси на рисунке ax.plot ([1, 2, 3, 4]) ax.set_ylabel ('некоторые числа')
Этот метод более удобен для сложных графиков, и мы будем применять это для текущего семинара. Одним из самых больших преимуществ использования этого метода является то, что он позволяет пользователям легко работать с несколькими фигурами / осями, не запутавшись в том, какая из них активна в данный момент.Например:
fig1 = plt.figure () fig2 = plt.figure () ax1 = fig1.add_subplot (1, 1, 1) ax2 = fig2.add_subplot (2, 1, 1) ax3 = fig2.add_subplot (2, 1, 2)
определяет две фигуры: одну с двумя наборами осей и одну с одним набором осей. Затем используйте ax1.plot (...)
для построения на подзаголовке в fig1
и ax2.plot (...)
ax3.plot (...)
для построения в верхней части и нижние части графика fig2
соответственно.Небольшим недостатком этого метода является то, что в интерактивном режиме вам нужно будет явно вызвать:
, чтобы обновить фигуру после команд построения (где фиг.
— объект фигуры).
Примечание
, в то время как этот метод более объектно-ориентирован, чем процедурный метод. мы представили в прошлый раз, он по-прежнему полагается на pyplot для создания экземпляра рисунок:
Фактически возможно использовать чистый объектно-ориентированный интерфейс для matplotlib, но мы не будем рассматривать это здесь.
Размер фигурки
Первое, что следует учитывать при создании сюжета, пригодного для публикации, — это окончательный желаемый размер сюжета. Размер фигурки можно уточнить по телефону:
fig = plt.рисунок (figsize = (6,8))
, где аргумент figsize
принимает кортеж из двух значений: ширины и высоты фигуры в дюймах. Установка размера рисунка с самого начала важна, чтобы гарантировать, что рисунок не нужно уменьшать или увеличивать в публикации, гарантируя, что размеры шрифта будут выглядеть правильно.
Размещающие оси
Самый простой способ создать набор осей в фигуре matplotlib — использовать команду subplot:
fig = plt.figure () # создать объект-фигуру ax = fig.add_subplot (1, 1, 1) # создаем объект оси на рисунке
Вторая линия создает часть графика в сетке 1×1. Как мы описали ранее, аргументы для add_subplot
— это количество строк, столбцов и идентификатор подзаголовка, от 1 до количества столбцов, умноженного на количество строк.
Хотя можно настроить интервал между подзаголовками с помощью subplots_adjust или использовать функцию gridspec для более продвинутых подзаголовков, часто проще просто использовать более общий метод add_axes вместо add_subplot.Метод add_axes принимает список из четырех значений:
, ymin
, dx
и dy
для sub
matplotlib.pyplot.figure () в Python — GeeksforGeeks
- Учебники
- Алгоритмы
- Анализ алгоритмов
- Асимптотический анализ
- Худший, средний и лучший случаи
- Асимптотические обозначения
- Немного о и маленьких обозначений омега
- Теория нижней и верхней границы
- Анализ петель
- Решение повторений
- Амортизированный анализ
- Что означает «космическая сложность»?
- Псевдополиномиальные алгоритмы
- Схема аппроксимации полиномиального времени
- Вопрос временной сложности
- Алгоритмы поиска
- Алгоритмы сортировки
- Анализ алгоритмов
- Алгоритмы
Учебное пособие для художников — Matplotlib 1. 3.1 документация
API matplotlib состоит из трех уровней. В matplotlib.backend_bases.FigureCanvas — это область, на которую фигура нарисована, matplotlib.backend_bases.Renderer объект, который умеет рисовать на FigureCanvas, а matplotlib.artist.Artist — это объект, который знает, как использовать средство визуализации для рисования на холсте. В FigureCanvas и Renderer обрабатывает все детали общение с инструментами пользовательского интерфейса, такими как wxPython или языками рисования, такими как PostScript®, и Художник обрабатывает все конструкции высокого уровня, как представление и размещение рисунка, текста и линий.Типичный пользователь будет 95% своего времени тратит на работу с художниками.
Есть два типа художников: примитивы и контейнеры. Примитивы представляют собой стандартные графические объекты, которые мы хотим нарисовать на нашем холсте: Line2D, прямоугольник, Текст, AxesImage и т. Д. И контейнеры — это места для их размещения (Axis, Оси и рисунок). В стандартное использование — создать экземпляр Figure, используйте фигура для создания одной или нескольких осей или Экземпляры подзаголовка и использовать экземпляр Axes вспомогательные методы для создания примитивов. В приведенном ниже примере мы создаем Экземпляр рисунка с использованием matplotlib.pyplot.figure (), который является удобный метод для создания экземпляров Figure и их соединения с вашим пользовательским интерфейсом или набором инструментов для рисования FigureCanvas. Как мы будем обсуждается ниже, в этом нет необходимости — вы можете работать напрямую с PostScript, PDF Gtk + или экземпляры wxPython FigureCanvas, создайте экземпляры ваших фигур напрямую и соедините их сами, но поскольку мы сосредоточены здесь на Artist API, мы позволим pyplot обрабатывать некоторые из этих деталей для нас:
import matplotlib.pyplot как plt fig = plt.figure () ax = fig.add_subplot (2,1,1) # две строки, один столбец, первый график
Топоры, наверное, самый важный класс в API matplotlib, и тот, с которым вы будете работать больше всего времени. Это потому, что оси — это область построения графика в Которые идут в основном из предметов, а у Топоров есть много специальных помощников методы (plot (), текст(), hist (), imshow ()) для создания наиболее распространенных графические примитивы (Line2D, Текст, Прямоугольник, Изображение соответственно). Эти вспомогательные методы заберет ваши данные (например,g., numpy массивов и строк) и создайте примитивные экземпляры Artist по мере необходимости (например, Line2D), добавьте их в соответствующие контейнеры и нарисуйте их по запросу. Большинство из вас вероятно знакомы с подсюжетом, это просто частный случай Axes, который живет в обычном сетка строк за столбцами экземпляров Subplot. Если вы хотите создать оси в произвольном месте, просто используйте add_axes (), который принимает список значений [left, bottom, width, height] в относительной цифре 0–1 координаты:
fig2 = plt.рисунок () ax2 = fig2.add_axes ([0,15, 0,1, 0,7, 0,3])
Продолжая наш пример:
импортировать numpy как np t = np.arange (0,0; 1,0; 0,01) s = np.sin (2 * np.pi * t) линия, = ax.plot (t, s, color = 'blue', lw = 2)
В этом примере axes — это экземпляр Axes, созданный fig.add_subplot выше (помните, что Subplot — это просто подкласс Axes), и когда вы вызываете ax.plot, он создает Line2D и добавляет его в список Axes. lines. В интерактивном сеансе ipython ниже вы можете увидеть, что Топоры.список строк имеет длину один и содержит ту же строку, которая была возвращается строкой = ax.plot … call:
В [101]: осевые линии [0] Выход [101]: <экземпляр matplotlib.lines.Line2D по адресу 0x19a95710> В [102]: строка Выход [102]: <экземпляр matplotlib.lines.Line2D по адресу 0x19a95710>
Если вы выполняете последующие вызовы ax.plot (и состояние удержания включено значение по умолчанию), то в список будут добавлены дополнительные строки. Вы можете удалить строки позже, просто вызвав методы списка; или из них будут работать:
del ax.линии [0] ax.lines.remove (line) # одно или другое, но не оба!
Axes также имеет вспомогательные методы для настройки и украшения оси x. и метки оси Y, метки делений и метки осей:
xtext = ax.set_xlabel ('my xdata') # возвращает экземпляр Text ytext = ax.set_ylabel ('мои xdata')
Когда вы вызываете ax.set_xlabel, он передает информацию в тексте экземпляр XAxis. Каждая ось экземпляр содержит XAxis и YAxis, который обрабатывает макет и рисование меток, меток меток и меток осей.
Попробуйте создать рисунок ниже.
(Исходный код, png)
Настройка ваших объектов
Каждый элемент на рисунке представлен matplotlib Художник, и у каждого есть обширный список properties, чтобы настроить его внешний вид. Сама фигура содержит Прямоугольник ровно по размеру фигуры, который вы можете использовать для установки цвета фона и прозрачности цифры. Аналогичным образом, каждая ограничивающая рамка Axes (стандартный белый прямоугольник с черными краями в типичном matplotlib plot, имеет экземпляр Rectangle, который определяет цвет, прозрачность и другие свойства осей.Эти экземпляры хранятся как переменные-члены Figure.patch и Axes.patch («Patch» — это имя, унаследованное от MATLAB и представляет собой двухмерный «патч» цвета на фигуре, например, прямоугольники, круги и многоугольники). Каждый художник matplotlib имеет следующие недвижимость
Свойство | Описание |
---|---|
альфа | Прозрачность — скаляр от 0-1 |
анимированные | Логическое значение, которое используется для упрощения рисования анимированных изображений |
осей | Топоры, в которых живет Художник, возможно, нет |
clip_box | Ограничивающая рамка, фиксирующая Художника |
зажим_он | Включено ли отсечение |
clip_path | Путь, который художник обрезал до |
содержит | Функция выбора, чтобы проверить, есть ли у исполнителя точку выбора |
цифра | Образец фигуры, в котором живет художник, возможно, нет |
этикетка | Текстовая метка (напр. г., для автоматической маркировки) |
подборщик | Объект Python, управляющий выбором объекта |
преобразовать | Преобразование |
видимый | Логическое значение, нужно ли рисовать художника |
zorder | Число, определяющее порядок рисования |
Доступ к каждой собственности осуществляется через старомодный сеттер или getter (да, мы знаем, что это раздражает питонистов, и мы планируем поддерживать прямой доступ через свойства или черты, но это еще не было сделано).Например, чтобы умножить текущую альфу на половину:
a = o.get_alpha () o.set_alpha (0,5 * а)
Если вы хотите установить сразу несколько свойств, вы также можете использовать метод набора с аргументами ключевого слова. Например:
o.set (альфа = 0,5, zorder = 2)
Если вы работаете в интерактивном режиме в оболочке python, удобный способ проверить свойства Artist — использовать функция matplotlib.artist.getp () (просто getp () в pylab), в котором перечислены свойства и их ценности.Это работает для классов, производных от Artist как ну, например, Рисунок и Прямоугольник. Вот прямоугольник фигуры недвижимость, упомянутая выше:
В [149]: matplotlib.artist.getp (fig.patch) альфа = 1.0 animated = Ложь сглаживание или aa = True оси = Нет clip_box = Нет clip_on = Ложь clip_path = Нет contains = None edgecolor или ec = w цвет лица или fc = 0,75 figure = Рисунок (8.125x6.125) fill = 1 штриховка = Нет высота = 1 label = linewidth или lw = 1.0 picker = Нет transform = <Аффинный объект в 0x134cca84> вертс = ((0, 0), (0, 1), (1, 1), (1, 0)) visible = True ширина = 1 window_extent = <объект Bbox в 0x134acbcc> х = 0 у = 0 zorder = 1
Строки документации для всех классов также содержат Artist свойства, так что вы можете обратиться к интерактивной «справке» или художников за список свойств данного объекта.
Контейнеры для объектов
Теперь, когда мы знаем, как проверять и устанавливать свойства данного объект, который мы хотим настроить, теперь нам нужно узнать, как добраться до этого объекта.Как упоминалось во введении, есть два типа объектов: примитивы и контейнеры. Примитивы обычно то, что вы хотите настроить (шрифт текста например, ширина Line2D) хотя контейнеры также имеют некоторые свойства — например, Axes Artist — это контейнер, который содержит многие примитивы в вашем графике, но он также имеет свойства, такие как xscale, чтобы контролировать, является «линейным» или «логарифмическим». В этом разделе мы рассмотрим, где различные Объекты-контейнеры хранят художников, к которым вы хотите перейти.
Контейнер для фигурки
Контейнер верхнего уровня Artist — это matplotlib.figure.Figure, и он содержит все в рисунок. Фон фигуры — это Прямоугольник, который хранится в Рисунок. Патч. В виде вы добавляете подзаголовки (add_subplot ()) и оси (add_axes ()) к фигуре они будут добавлены к осям рисунка. Они также возвращаются методы, которые их создают:
В [156]: fig = plt.figure () В [157]: ax1 = fig.add_subplot (211) В [158]: ax2 = рис.add_axes ([0,1, 0,1, 0,7, 0,3]) В [159]: ax1 Out [159]: <экземпляр matplotlib.axes.Subplot в 0xd54b26c> В [160]: вывести fig.axes [<экземпляр matplotlib.axes.Subplot в 0xd54b26c>, <экземпляр matplotlib.axes.Axes в 0xd3f0b2c>]
Потому что рисунок поддерживает концепцию «текущих осей» (см. Figure.gca и Figure.sca) для поддержки конечный автомат pylab / pyplot, вам не следует вставлять или удалять оси непосредственно из списка осей, а лучше использовать add_subplot () и add_axes () для вставки, а delaxes (), который нужно удалить.Ты бесплатно, однако, чтобы перебрать список осей или индексировать его, чтобы получить доступ к экземплярам Axes, которые вы хотите настроить. Вот пример, который включает все сетки осей:
для топора на рис. Оси: ax.grid (Истина)
На рисунке также есть собственный текст, линии, участки и изображения, которые вы можно использовать для непосредственного добавления примитивов. Система координат по умолчанию для Рисунок будет просто в пикселях (обычно это не то, что вы хотите), но вы можете контролировать это, установив свойство transform для Художник, которого вы добавляете к фигуре.
Более полезными являются «координаты фигуры», где (0, 0) — нижний левый угол цифра, а (1, 1) — это верхний правый угол рисунка, который вы можете получить, установив преобразование Artist на fig.transFigure:
В [191]: fig = plt.figure () В [192]: l1 = matplotlib.lines.Line2D ([0, 1], [0, 1], transform = fig.transFigure, figure = fig) В [193]: l2 = matplotlib.lines.Line2D ([0, 1], [1, 0], transform = fig.transFigure, figure = fig) В [194]: fig.lines.extend ([l1, l2]) В [195]: рис.canvas.draw ()
(Исходный код, png)
Вот список художников, которых содержит цифра
Атрибут фигуры | Описание |
---|---|
осей | Список экземпляров Axes (включая Subplot) |
патч | Фон прямоугольника |
изображений | Список патчей FigureImages — полезно для отображения сырых пикселей |
легенды | Список экземпляров легенды фигур (отличных от Axes.легенды) |
строк | Список экземпляров Figure Line2D (редко используется, см. Axes.lines) |
патчей | Список патчей Figure (редко используются, см. Axes.patches) |
текстов | Список Рисунок Текстовые экземпляры |
Топоры контейнерные
matplotlib.axes.Axes — это центр matplotlib Вселенная — она содержит подавляющее большинство всех использованных Художниками на рисунке с множеством вспомогательных методов для создания и добавления этих Художники для себя, а также вспомогательные методы для доступа и настроить художников, которые он содержит.Словно Рисунок, он содержит Патч патч, который является Прямоугольник для декартовых координат и Круг для полярных координат; этот патч определяет форму, фон и границу области построения:
ax = fig.add_subplot (111) rect = ax.patch # экземпляр Rectangle rect.set_facecolor ('зеленый')
Когда вы вызываете метод построения графика, например канонический plot () и передайте массивы или списки значения, метод создаст matplotlib.lines.Line2D () Например, обновите строку, указав все свойства Line2D, переданные как аргументы ключевого слова, добавьте строку в Axes.lines и возвращает вам:
В [213]: x, y = np.random.rand (2, 100) В [214]: line, = ax.plot (x, y, '-', color = 'blue', linewidth = 2)
plot возвращает список строк, потому что вы можете передать несколько x, y пары для построения, и мы распаковываем первый элемент длины один список в строковую переменную. Строка добавлена в Список Axes.lines:
В [229]: вывести осевые линии [<экземпляр matplotlib.lines.Line2D в 0xd378b0c>]
Точно так же методы, которые создают патчи, например bar () создает список прямоугольников, будет добавляем патчи к Axes.список патчей:
В [233]: n, ячейки, прямоугольники = ax.hist (np.random.randn (1000), 50, facecolor = 'yellow') В [234]: прямоугольники Out [234]: В [235]: print len (ax.patches)
Не следует добавлять объекты непосредственно в Axes.lines или Axes.patches списки, если вы точно не знаете, что делаете, потому что Axes нужно делать несколько вещей, когда он создает и добавляет объект. Он устанавливает свойство фигуры и осей Художника, как а также преобразование осей по умолчанию (если только преобразование установлено).Он также проверяет данные, содержащиеся в Художнике, чтобы обновлять структуры данных, управляющие автоматическим масштабированием, чтобы представление пределы могут быть скорректированы, чтобы содержать данные на графике. Вы можете, тем не менее, создавайте объекты самостоятельно и добавляйте их прямо в Оси с использованием вспомогательных методов, таких как add_line () и add_patch (). Вот аннотированный интерактивная сессия, иллюстрирующая происходящее:
В [261]: fig = plt.figure () В [262]: ax = fig.add_subplot (111) # создаем экземпляр прямоугольника В [263]: rect = matplotlib.патчи.Прямоугольник ((1,1), ширина = 5, высота = 12) # по умолчанию экземпляр осей None В [264]: print rect.get_axes () Никто # и экземпляр преобразования установлен на "преобразование идентичности" В [265]: print rect.get_transform () <Аффинный объект по адресу 0x13695544> # теперь добавляем прямоугольник к осям В [266]: ax.add_patch (rect) # и обратите внимание, что метод ax.add_patch установил оси # пример В [267]: print rect.get_axes () Оси (0,125,0,1; 0,775x0,8) # и преобразование тоже установлено В [268]: вывести прямоугольник.get_transform () <Аффинный объект в 0x15009ca4> # трансформация осей по умолчанию - ax.transData В [269]: вывести ax.transData <Аффинный объект в 0x15009ca4> # обратите внимание, что xlimits осей не были изменены В [270]: вывести ax.get_xlim () (0,0, 1,0) # но пределы данных были обновлены, чтобы охватить прямоугольник В [271]: вывести ax.dataLim.bounds (1.0, 1.0, 5.0, 12.0) # мы можем вручную вызвать механизм автоматического масштабирования В [272]: ax.autoscale_view () # и теперь xlim обновлены, чтобы охватить прямоугольник В [273]: выведите топор.get_xlim () (1.0, 6.0) # мы должны вручную заставить рисовать фигуру В [274]: ax.figure.canvas.draw ()
Существует множество вспомогательных методов Axes для создания примитивов. Художники и добавление их в соответствующие контейнеры. Таблица ниже приводится небольшая выборка из них, художников, которых они создают, и где их хранят
Вспомогательный метод | Художник | Контейнер |
---|---|---|
ось.annotate — текстовые аннотации | Аннотация | ax.texts |
ax.bar — гистограммы | прямоугольник | ax. Патчи |
ax.errorbar — графики ошибок | Line2D и прямоугольник | осевых линий и осевых патчей |
ax.fill — общая площадь | Многоугольник | ax. Патчи |
ax.hist — гистограммы | прямоугольник | ax. Патчи |
ось.imshow — данные изображения | AxesImage | ax. Изображения |
ax.legend — топоры легенды | Легенда | ax.legends |
ос. Участок — ху участков | Line2D | осевых линий |
ax.scatter — точечные диаграммы | Коллекция полигонов | ax.collections |
ax.text — текст | Текст | ax.texts |
В дополнение ко всем этим Художникам, Топоры содержат двух важные контейнеры художника: XAxis и YAxis, которые обрабатывают отрисовку клещи и ярлыки.Они хранятся как переменные экземпляра xaxis и yaxis. XAxis и YAxis контейнеры будут подробно описаны ниже, но обратите внимание, что Axes содержит множество вспомогательных методов, которые перенаправляют вызовы Экземпляры Axis, поэтому вам часто не нужно работайте с ними напрямую, если вы не хотите. Например, вы можете установить размер шрифта меток XAxis с помощью помощника Axes метод:
для метки в ax.get_xticklabels (): label.set_color ('оранжевый')
Ниже приводится сводка художников, которых содержит Axes
Атрибут осей | Описание |
---|---|
художников | Список экземпляров Artist |
патч | Экземпляр прямоугольника для фона осей |
коллекции | Список экземпляров коллекции |
изображений | Список AxesImage |
легенды | Список экземпляров легенды |
строк | Список экземпляров Line2D |
патчей | Список экземпляров исправлений |
текстов | Список экземпляров текста |
ось | matplotlib.axis.XAxis экземпляр |
ось оси | экземпляр matplotlib.axis.YAxis |
Контейнеры Axis
Экземпляры matplotlib.axis.Axis обрабатывают отрисовку линии деления, линии сетки, метки меток и метки оси. Вы можно настроить левую и правую галочки отдельно для оси Y, и верхняя и нижняя галочки отдельно для оси абсцисс. Ось также хранит данные и интервалы просмотра, используемые при автоматическом масштабировании, панорамировании и масштабирование, а также Локатор и Экземпляры форматирования, определяющие, где ставятся галочки и как они представлены в виде строк.
Каждый объект Axis содержит атрибут метки (это то, что pylab изменяет при вызове xlabel () и ylabel ()), а также в виде списка основных и второстепенных тиков. Клещи Экземпляры XTick и YTick, которые содержат фактические строковые и текстовые примитивы, которые отображают отметки и метки. Поскольку тики создаются динамически по мере необходимости (например, когда панорамирование и масштабирование), вы должны получить доступ к спискам основных и второстепенных тиков через их методы доступа get_major_ticks () и get_minor_ticks ().Хотя галочки содержат все примитивы и будут рассмотрены ниже, методы Axis содержат методы доступа для возврата линий отметок, меток отметок, местоположений отметок и т. д .:
В [285]: ось = ax.xaxis В [286]: axis.get_ticklocs () Out [286]: массив ([0., 1., 2., 3., 4., 5., 6., 7., 8., 9.]) В [287]: axis.get_ticklabels () Out [287]: # обратите внимание, что линий деления в два раза больше, чем меток, потому что # по умолчанию есть галочки сверху и снизу, но только галочки # метки под осью x; это можно настроить В [288]: ось.get_ticklines () Out [288]: # по умолчанию вы получаете обратно основные тики В [291]: axis.get_ticklines () Out [291]: # но вы также можете запросить второстепенные отметки В [292]: axis.get_ticklines (minor = True) Out [292]:
Вот краткое изложение некоторых полезных методов доступа Axis (у них есть соответствующие сеттеры, где это полезно, например set_major_formatter)
Метод приспособления | Описание |
---|---|
get_scale | Масштаб оси, например, «логарифм» или «линейный» |
get_view_interval | Экземпляр интервала пределов вида оси |
get_data_interval | Экземпляр интервала пределов данных оси |
get_gridlines | Список линий сетки для оси |
get_label | Метка оси — экземпляр текста |
get_ticklabels | Список экземпляров текста — ключевое слово minor = True | False |
get_ticklines | Список экземпляров Line2D — ключевое слово minor = True | False |
get_ticklocs | Список местоположений тиков — ключевое слово minor = True | False |
get_major_locator | Файл matplotlib.Ticker.Locator для основных тиков |
get_major_formatter | Экземпляр matplotlib.ticker.Formatter для основных тиков |
get_minor_locator | Экземпляр matplotlib.ticker.Locator для второстепенных тиков |
get_minor_formatter | Экземпляр matplotlib.ticker.Formatter для второстепенных тиков |
get_major_ticks | Список экземпляров Tick для основных тиков |
get_minor_ticks | Список экземпляров Tick для второстепенных тиков |
сетка | Включение или выключение сетки для основных или второстепенных тиков |
Вот пример, не рекомендуемый из-за красоты, который настраивает свойства осей и отметок
импортировать numpy как np импортировать matplotlib.pyplot как plt # plt.figure создает экземпляр matplotlib.figure.Figure fig = plt.figure () rect = fig.patch # экземпляр прямоугольника rect.set_facecolor ('lightgoldenrodyellow') ax1 = fig.add_axes ([0.1, 0.3, 0.4, 0.4]) rect = ax1.patch rect.set_facecolor ('Lightslategray') для метки в ax1.xaxis.get_ticklabels (): # label - это экземпляр Text label.set_color ('красный') label.set_rotation (45) label.set_fontsize (16) для строки в ax1.yaxis.get_ticklines (): # строка - это экземпляр Line2D линия.set_color ('зеленый') line.set_markersize (25) line.set_markeredgewidth (3)
(Исходный код, png)
Контейнеры для клещей
matplotlib.axis.Tick — это последний объект-контейнер в нашем спуск от рисунка к Оси к оси к клещу. Тик содержит галочку и экземпляры линий сетки, а также экземпляры меток для верхнего и нижние галочки. Каждый из них доступен напрямую как атрибут клеща. Кроме того, существуют логические переменные, определяющие включены ли верхние метки и отметки для оси x и правые метки и отметки на оси y.
Атрибут клеща | Описание |
---|---|
tick1line | Экземпляр Line2D |
tick2line | Экземпляр Line2D |
линия сетки | Экземпляр Line2D |
этикетка1 | Экземпляр текста |
этикетка2 | Экземпляр текста |
сетка на | логическое значение, определяющее, рисовать ли линию тиканья |
тик1На | логическое значение, которое определяет, нужно ли рисовать 1-ю линию деления |
тик2На | логическое значение, которое определяет, нужно ли рисовать вторую линию тика |
этикетка1На | логическое значение, определяющее, рисовать ли метку галочки |
этикетка2На | логическое значение, определяющее, рисовать ли метку галочки |
Вот пример, который устанавливает средство форматирования для меток правой стороны с помощью знаки доллара и их зеленый цвет на правой стороне оси yaxis
импортировать numpy как np импортировать matplotlib.