Содержание

Гусеничный приставка для мотоблока | SNOW-BIKE

Уникальная гусеничная приставка подходящая для любого типа мотоблоков!
Подходит к мотоблокам различных моделей: Нева, Каскад, Ока, Угра и аналогов с диаметром круглого рабочего вала 30мм. Возможна также установка на мотоблоки с шестигранным валом через переходники .
Эти гусеницы не предназначены для тяжелых мотоблоков, таких как Агро или МТЗ. Гусянки, после небольшой переделки, установлены на мотоблок Агро с оригинальным лыжным модулем!

Гусеничная приставка к мотоблокам — достойная замена мотобуксировщика! Она позволит многочисленным любителям зимнего активного отдыха, охотникам, рыбакам не взирая на глубину снега без проблем добираться до нужного места. Гусеничная приставка может являться средством транспортировки грузов, дров, сена, или самого снега при уборке придомовой территории.

Ведущие звёздочки гусянок сделаны из особо прочного и износоустойчивого пластика. Гусеницы состоят из 7 технологических слоев, включая особо прочную кордовую ткань.

Вес гусеничного привода: 50 кг

Ширина каждой гусеницы: 22 см

Площадь опоры комплекта: 3515 см2

Клиренс мотоблока (до оси редуктора): 35 см

Скорость: не более 20 км/ч

Снежный покров: до 50 см

Брод с водой и грязью: не более 40-50 см

Объём при отправке через ТК: 0,225 куб.м.

Транспортировка: сани-волокуши, прицеп от мотоблока, перевозка до 4-х человек по ровной утрамбованой дороге, по бездорожью 1-2 человека

Снегоходная приставка полностью готова к использованию и не требует никаких доработок ни со стороны мотоблока, ни со стороны самой приставки.

Для использования приставки в качестве транспортного средства рекомендуется приобретать складные сани-волокуш и сиденьем, а для перевозки грузов сани-волокуши в виде плоского корытца.

ГУСЕНИЧНЫЙ ПРИВОД состоит:

1. Правая и левая рама гусеничного привода с роликами и звездочками.

2. На звездочках надета резиновая гусеница.

3. Ступица большой звёздочки на каждой раме вставляется в оси редуктора ведущих колёс мотоблока и фиксируется болтами (родные фиксаторы не подходят).

4. Вся конструкция соединена рамкой. Нижняя часть рамки крепится к раме через резиновую втулку. Верхняя часть рамы крепится в первое отверстие от двигателя с помощью болта к кронштейну мотоблока.

5. Рамка удерживает мотоблок в горизонтальном положении, поэтому сошник не требуется.

6. При работе с плугом или окучником рамку можно удалить.

Доставка по РФ транспортными компаниями.

Гусеницы для мотоблока – Крутец

Мотоблок на гусеницах можно сделать и своими руками. Интернет пестрит фото и видео материалами с самодельными вариантами мотоблочных гусеничных движителей. Однако, если проанализировать цены в профильных магазинах, и посмотреть, сколько стоят гусеницы на мотоблок, то вывод напрашивается сам собой – намного дешевле купить гусеницы для мотоблока в готовом виде, чем тратить время и свои силы на их изготовление.

Одним из отечественных производителей «гусеничных колёс» для лёгких и тяжёлых мотоблоков, представленных на нашей интернет-витрине, является фирма «Крутец». Название бренда – не производная от слова «крутой». Оно связано с географическим обозначением, где территориально расположено производство. Тем не менее, для гусеничных блоков «Крутец» всё же допустимо использовать подобное прилагательное.

Гусеничные модули Крутец подходят для лёгких и тяжёлых мотоблоков, масса которых не превышает 180 кг. При заказе важно указывать марку и модель мотоблока, форму и диаметр выходного вала. Выпускается две модификации ВГД, различие которых заключается в длине валов ведущих колёс. Гусеницы Крутец устанавливаются на мотоблоки с круглым выходным валом, диаметром 25 и 30 мм, или с шестигранными валами – 24 и 32 мм.

Универсальный всесезонный гусеничный модуль состоит из прочной стальной рамы, четырёх пар резиновых опорных катков, ведущей звезды, диаметром 46 см, на 28 зубьев и «бурановской» гусеницы (38 см), разрезанной помолам. Таким образом, ширина гусеничной ленты составила 19 см, а её минимальная площадь соприкосновения с поверхностью равняется 0.2 м². Масса одного ВГД – 35.5 кг, соответственно, общий вес комплекта – 71 кг.

Главное и неоспоримое преимущество гусеничных движителей Крутец – их самостоятельный и очень простой монтаж/демонтаж на любые модели отечественных и импортных мотоблоков. Гусеницы Крутец легко установить на мотоблоки Нева и Салют, Целина и Угра, Фаворит и Каскад, Луч и Ока, Кадви и Кайман, Патриот и Тарпан, МТЗ и Агро, а также на китайские, итальянские и другие мотоблоки, независимо от их габаритов.

Комплект поставки включает гусеничные движители (2 шт.) и ступичные адаптеры (2 шт.). Последние нужны для установки гусениц на выходной вал колёса. Для каждой модификации мотоблока требуются свои адаптеры. Для адаптации ВГД «Крутец» под «редкую» модель МБ, потребуется информация о форме и размере выходного вала, о «сверловке» (количестве и диаметре отверстий под шпильки) и о снаряжённой массе мотоблока.

Минимальный клиренс мотоблока на гусеницах Крутец (расстояние от поверхности передвижения до оси движителя) составляет 29 см, общая площадь опоры двух «гусеничных колёс» (пятно контакта) – 0.4 м², общий вес – 71 кг. Мотоблок на гусеницах Крутец допускается эксплуатировать в любое время года: по снегу и грязи, по траве и песку, по болотистой местности и асфальту, а также по другим типам поверхностей.

Мотоблочные гусеницы Крутец – уникальная возможность превратить любой садовый агрегат в мотобуксировщик. Если к мотоблоку прицепить телегу, получится транспортёр, а использование коммунального навесного оборудования или адаптера позволит эксплуатировать мотоблок как гусеничный минитрактор. По сути, это относительно дешёвый тюнинг мотоблока своими руками, не требующий изменений базовой конструкции.

Ответ на вопрос «Где приобрести гусеницы на мотоблок?» очень прост. Сегодня множество магазинов садовой техники и инвентаря предлагают продажу снегоходных и всесезонных гусеничных приставок для мотоблоков практически любых марок. Наш магазин не исключение. Мы являемся официальным представителем предприятий по изготовлению мотоблочных гусениц «Крутец» и приставок «САМ», предлагая их продукцию по цене производителя.

Мотоблок на гусеницах Крутец (фото)

Гусеничная платформа на мотоблок Ока,Нева, Каскад, Carver. Forza, Луч

Установочный комплект для модернизации вашего мотоблока в всесезонный гусеничный модуль. 

Гусеничная приставка к серийным мотоблоком, разворачивает спектр работ на все 360 градусов. Хотя на мотоблок можно установить достаточно большой спектр навесной техники: Роторные косилки, плуги, окучники, водяные насосы, навеска по уборке-посадке урожая и много чего ещё, выбор есть. Мотоблок можно занять на всё лето, будет выполнять самую тяжёлую работу в огороде и в поле. И как правило уходит на заслуженный отдых в зимовать в гараж. 

Но с гусеничной платформой ваш мотоблок - всесезонный! Открываются новые возможности, такие как:

  • Уборка снега, нужно лишь докупить отвал, либо сделать его самостоятельно.
  • Средство передвижение по снегу,траве, грязи, полю, болотистой местности.
  • Транспортировка груза
Перед вами открываются совершенно новые возможности, за скромные деньги. Можно себя ни в чём не ограничивать, без  фанатизма конечно. Вы можете проехать куда раньше и не подумали бы. Быть там, куда ездят на Буранах, вездеходов и прочего дорогостоящего транспорта. Вы можете быть там же, не разоряя семейный бюджет.

Перед мотобоком открывается совершенно новый мир, без ущерба для его самого. Он изначально рассчитан на тяжелые условия работы. Установка происходит без изменений в конструкции привода агрегата. В замен колёс, устанавливаются гусеницы с цепной передачей крутящего момента.

В сборе с платформой у вас - Самоходный агрегат.

Преимуществ масса, таких как:
  • Круглогодичное использование
  • Манёвренность
  • Проходимость
  • Экономичность
  • Функциональность
  • Легко обслуживание
Минусы использования:
  • Двигатель будет использоваться круглый год, а это значит моторесурс будет тратится быстрее чем раньше. Но это на самом деле не минус, техника должна работать, а не простаивать. Поменять двигатель сегодня не проблема, и не так затратно. 
Вышел двигатель из строя? Отличный момент апгрейдить самоходный агрегат. Установив двигатель с электронным зажиганием, или что ещё полезнее  - с катушкой освещения. Повысить мощность двигателя - вот конечно беспроигрышный вариант модернизации агрегата. Не стоит экономить на бренде двигателя. Отлично себя показывает китайский гигант Lifan (лифан). Выбор у них по комплектациям огромный.
Технические характеристики модуля:
  • Длина -120см

  • Ширина - 70см

  • Высота - 50см

  • Вес -50кг

  • Гусеница Буран композит 005

  • Скорость передвижение зависит от двигателя, но не более 25 км\ч.


Устанавливается гусеничный модуль на мотоблоки серийного производства с выходными валами привода 25мм и 30мм. 
Итог:
Отличный способ передвижения по трудно проходимым местам. Не требует специальных знаний по установке и эксплуатации, все ТО проходят согласно сервисной книжке мотоблока. На охоте и рыбалке  - верный друг. Устанавливаются сани волокуши, а лучше 2шт. И на зимнею рыбалку со всем необходимым с ветерком доедите. 
Список совместимых мотоблочных агрегатах:
  • Forza
  • Carver
  • Нева
  • Ока
  • Целина
  • Луч
  • Каскад

Уникальная разработка Российского производителя. 

Гусеничная приставка к мотоблоку - как сделать своими руками?

Чтобы усовершенствовать передвижные характеристики техники, многие приобретают гусеничные приставки. Гусеницы – один из типов навесного оборудования к мотоблоку, который можно сделать своими руками.

Гусеничные приставки: особенности устройства и преимущества эксплуатации

Гусеницы к мотоблоку – специальный механизм, помогающий улучшить процесс транспортировки грузов или перемещения самого мотоблока. Преимущество гусеничного механизма в том, что он позволяет покрыть большую площадь поверхности. Это дает возможность равномерно распределять нагрузку, оказываемую на почву при передвижении. Еще один плюс в том, что гусеничное оборудование предотвращает возможность застрять в грязи. Сейчас рынок переполнен предложениями различных подобных приспособлений. Следует обратить внимание на некоторые профилактические моменты эксплуатации устройства:

  • регулярно осуществляйте контроль степени натяжения цепи;
  • покрывайте маслом те части гусеницы, которые трутся друг о друга при движении;
  • осматривайте цепь перед каждым началом работы на предмет неровностей и повреждений.

Мотоблок на гусеницах – полезное приобретение, которое будет выгодно своему владельцу. Причем, кроме возможности купить уже готовый механизм, можно немного потрудиться и сделать его своими руками.

Гусеницы для мотоблока: каким способом изготовить их самостоятельно?

Перед тем как начать, стоит отметить некоторые моменты. Гусеницы для мотоблока должны быть не слишком тяжелыми, потому что обычно данный мини-трактор обладает не слишком мощным двигателем. Чрезмерный вес может привести к тому, что устройство выйдет из строя. Есть несколько вариантов материалов: втулко-роликовая цепь в сочетании с транспортной лентой, шины, цепи, трубы, ремни. Чтобы своими руками сделать гусеницы на мотоблок, необходимо иметь в наличии следующие инструменты:

  • болгарка, в некоторых случаях ‒ дрель, электролобзик;
  • болты, гаечные ключи и, непосредственно, определенное количество гаек;
  • шлифовальная лента, цепи, проволока;
  • нож (преимущественно ‒ сапожный), набор отверток;
  • аппарат для сварочных работ.

Как сделать гусеницы для мотоблока своими руками, можно узнать из видеоинструкции.

Конечно, схематическая разработка и чертеж – обязательный пункт в подготовке к самостоятельному изготовлению приспособления. Кроме самого механизма, можно самостоятельно изготовить гусеничный привод для мотоблока, применение которого зависит от фантазии владельца (начиная от работ с обработкой почвы, заканчивая даже сбором угля).

Гусеница из автомобильных покрышек

Гусеничная самоделка из автомобильных шин – самый часто встречающийся способ самостоятельного изготовления навесного оборудования. Для этого выберите покрышки, желательно от больших грузовых авто, учитывая также форму и рисунок протектора. Это поможет избежать взаимодействия с грязью, песком и снегом в дальнейшей эксплуатации.

Для гусеничного мотоблока нужно обрезать шину так, чтобы осталась сама беговая лента, то есть избавиться от бортов. Для этого потребуется хорошо наточенный нож (используется, преимущественно, сапожный).

Такая работа, конечно же, займет много времени и терпения, так как процесс довольно кропотливый. Чтобы упростить себе задачу, периодически смазывайте поверхность ножа мыльным раствором. Далее следует обработать изнаночную сторону покрышки, посредством срезки лишних слоев. Кроме того, можно самостоятельно спроектировать гусеничные грунтозацепы.

Преимущество данного вида самодельных гусеничных приставок в том, что сама покрышка изначально представляет собой замкнутый контур. Это уменьшает вероятность ее разрыва или повреждения во время работы. Недостатком же является то, что фиксированная ширина шины позволяет охватывать достаточно небольшую поверхность грунта. Но это не беда ‒ покрышки можно и удвоить, и утроить на усмотрение владельца.

Простейший способ создания гусеницы для мотоблока

Простейшая гусеничная приставка к мотоблоку изготавливается с применением втулочно-роликовых цепей и транспортерной ленты. Суть в том, что для этого вам не потребуется никаких приборов. Весь процесс происходит, так сказать, «на коленке».

Вначале подберите правильную толщину ленты, опираясь на мощность двигателя. Далее следует обработать края ленты, чтобы предотвратить их разлохмачивание и значительно продлить срок службы. После этого необходимо сшить края ленты, используя, например, специальный шарнир.

Такая конструкция, несмотря на примитивность процесса изготовления, прослужить долго и качественно, при этом ее легко можно отремонтировать, если понадобится.
Кроме предыдущих двух способов, существует множество других путей изготовления гусеничных модулей.

В навесное оборудование также входят гусиные лапки для мотоблока. Эти фрезы успешно используют для работы с особо твердой почвой. Такое устройство применяется, например, для вспахивания небольших участков почвы. Гусиные лапки можно установить практически на любой мотоблок.

Гусеницы для мотоблока из подручных средств + Видео

Дата публикации: 21.11.15

Из чего можно изготовить гусеницы

Видео про самодельную гусеницу


В наши дни многие люди пытаются своими руками разработать и изготовить импровизированные вездеходы, но очень проблематично сделать гусеницу для мотоблока, так как она должна быть легкой и прочной одновременно. Ниже мы приведем несколько способов осуществления этой идеи.

Для изготовки гусеничного модуля для мотоблока можно использовать подручные средства. Самый простой способ – сделать самодельные гусеницы с помощью втулково-роликовой цепи и транспортной ленты.

Для того, чтобы изготовить гусеницу своими руками из этих материалов, вам не понадобятся специальные инструменты или станки. В целях продления срока службы самодельные гусеницы из транспортной ленты и цепи можно прошить с края леской. При прошивке соблюдайте шаг в 1-2 см.

Соединить ленту в кольцо можно различными способами:

  • вы можете использовать шарнир, который будет схож с рояльной петлёй;
  • можно сшить края ленты, однако этот способ будет ненадежным.

Совет: Толщину будущей гусеницы подбирайте в зависимости от мощности вашего мотоблока.

Для высокомощных агрегатов можно использовать ленту толщиной 7-15 мм. Ее также используют для сельскохозяйственной техники. Однако помните, что ставить такую ленту нужно аккуратно, так как её вес достаточно большой.

Гусеницы из шин

Следующий способ изготовки подобного узла передвижения своими руками – с помощью старых автомобильных протекторов машины либо трактора. Такая гусеничная приставка к мотоблоку достаточно практична и проста в изготовлении. Ещё к преимуществам данного способа можно отнести отсутствие необходимости изготовления специальных грунтозацепов.

Для начала вам необходимо вырезать своими руками из старой шины дорожку с протектором и тщательно отделить её боковые поверхности. Отрезать боковую поверхность достаточно проблематично. Вручную это можно произвести с помощью хорошо заточенного ножа.

Однако, в таком случае, процесс может затянуться, и вряд ли вы отрежете боковую часть качественно и аккуратно. На помощь может придти обыкновенный электролобзик. Лучше всего использовать пилку с мелкими зубьями. Для того, чтобы уменьшить трение полотна электролобзика, периодически смачивайте его водой либо специальным мыльным раствором.

После того как вы сняли борта, при необходимости уберите лишние слои с изнаночной стороны вашей заготовки. Это необходимо сделать, если получившаяся дорожка слишком твёрдая.

Совет: Если вы заметили, что рисунок протектора не подходит – лучше заново нарежьте новые грунтозацепы.

Получившаяся гусеница отлично подойдет для вашего мотоблока, так как она уже изначально будет иметь замкнутый контур, следовательно, её надёжность будет выше. Среди минусов узла передвижения из шин можно отметить ограниченную ширину. Хотя этого недостатка можно избежать, если вы используете сдвоенный или строенный протектор.

Вездеход из ремней и цепей

Ещё одним простым способ считается изготовление гусеницы из ремней своими руками. Данный способ отличается своей простотой и удобством. Для изготовления гусениц для мотоблока из ремней используйте те, у которых клиновидный профиль. Соединять их воедино нужно с помощью грунтозацепов, которые прикреплены к ремням винтами либо заклёпками.

Более надежной будет гусеница, сконструированная из старых, ненужных одинаковых цепей. Они наверняка будут валяться у вас или у соседей в сарае. На одну такую ленту понадобятся две цепи:

  • берут изделия необходимого размера;
  • разжимают последние звенья и сворачивают цепи в кольца;
  • края зажимают и заваривают.

Скрепляют кольца-цепи самодельными грунтозацепами, выполненными из толстых стальных (железных), заранее просверленных пластин. Их накладывают на одноименные звенья цепи с двух сторон и зажимают болтами и гайками.

Желательно, чтобы пластины обращенные к земле были толстые, чтобы головка болта была утоплена в ней полностью

Советы конструкторам гусениц

Видео про переделку колес на гусеницы


Прежде всего, при конструировании вездехода своими руками, вы должны помнить, что если вы соорудите высокие гусеницы – это обязательно повысит центр тяжести мотоблока и создаст большой риск опрокидывания на резких поворотах либо труднопроходимых участках дороги. Для того, чтобы повысить устойчивость вашего мотоблока на гусеницах, вам необходимо увеличить вторую ведомую ось на несколько десятков миллиметров.

Не помешает расширить узкую колесную базу вашего мотоблока. Совершенно не обязательно вытачивать втулку самостоятельно, вы можете без проблем её приобрести в ближайшем автомобильном магазине. Втулку необходимо установить на ведущий вал.

Если на вашем мотоблоке отсутствует дифференциал, то вы можете повысить маневренность вашего вездехода с помощью поворотного удлинителя.

Крайне нежелательно использовать для вашего вездехода на гусеничном ходу мотоблок с воздушным охлаждением мотора. Такой двигатель не сможет справиться с повышенной нагрузкой.

Лучшей базой для вашего вездехода станет мотоблок с водяным охлаждение мотора. Он намного выносливее при длительном использовании и редко перегревается.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Снегоходная приставка к мотоблокам и мотокультиваторам

Технические характеристики:

Скорость: 15 – 18 км/час

Максимальный расход топлива: 1,5 – 2 л/час

Грузоподъемность: 200 кг

Вес: 37 кг

Габариты: 1000*600*340 мм

Дополнительные параметры: Время сборки – 10 мин Радиус поворота – 2 м

Описание:

Приобретая снегоходную приставку (в комплект не входит мотоблок), Вы получаете полноценный мотобуксировщик, что позволит многочисленным любителям зимней рыбалки, охоты, а также сельским жителям получить удобное, надежное, компактное средство передвижения, которое легко буксирует сани-волокуши с двумя пассажирами.

Управление буксировщиком осуществляют сидя или стоя в санях-волокушах, при этом трогание, торможение, остановку и изменение скорости движения осуществляют с помощью рычага газа и сцепления, являющимися элементами управления мотоблока или мотокультиватора и расположенными на руле. Поворот буксировщика осуществляют путем отведения руля в противоположную направлению поворота сторону.

В разобранном виде снегоходная насадка легко помещается в багажник даже самого малого легкового автомобиля. Сборка снегоходного мотобуксировщика занимает не более 10 минут. Он надежен в эксплуатации и прост в обслуживании. Срок службы не менее 10 лет. Для мотоблока не требуется никаких доработок. Буксировщик не требует регистрации, а для его эксплуатации не надо прав управления. Для максимального использования возможностей снегоходной приставки предлагаем приобрести складные сани-волокуши.

Возможны 2 варианта исполнения:

СП-МБ-2 - приставка к мотоблоку

СП-МК-100 - приставка к мотокультиватору

ПЕРЕЧЕНЬ АДАПТИРОВАННЫХ МОТОБЛОКОВ

В настоящее время можно приобрести снегоходные и всесезонные приставки к следующим мотоблокам:

НЕВА МБ-2, НЕВА МБ-23, НЕВА МБ-3, ОКА, КАСКАД, ЛУЧ, ФОРЗА, ЦЕЛИНА, ФАВОРИТ, СКИФ, САЛЮТ, АГАТ, УГРА, ПАТРИОТ ДАКОТА, ПАТРИОТ НЕВАДА, КАЙМАН.

Если Ваш мотоблок отсутствует в перечне адаптированных мотоблоков, предлагаем Вам приобрести у нас набор для самостоятельной адаптации.

В набор для адаптации входит:

1 Рама приставки с задним мостом (снегоходная или всесезонная).

2 Две гусеницы.

3 Две полуоси с пластиковыми звёздочками.

4 Ведомая звёздочка – Z 15 – 16

5 Втулка Ф 25 или 30 мм. На ведущий вал мотоблока.

6 Ведущая звёздочка -Z 43.

7 Передний элемент с, передней осью и системой натяжки гусениц

8 Переходник под заднее крепление мотоблока

9 Цепь.

Адаптация происходит следующим образом:

На рабочий вал мотоблока установить втулку 5 с приваренной на неё ведущей звёздочкой 6.

Максимально близко к редуктору мотоблока.

Установить Передний элемент 7 с, передней осью и системой натяжки гусениц

Мотоблок установить на приставку и закрепить заднюю часть по имеющимся отверстиям( возможно понадобится переходник 8 ). Обычно они у всех мотоблоков стандартные.

Самостоятельно закрепить переднюю часть мотоблока к переднему элементу.

Установить на ведущий вал заднего моста ведущую полуось с пластмассовой звёздочкой и наметить место для приварки к полуоси звёздочки 4 соосно с ведущей звёздочкой 6.

А всё остальное согласно инструкции на сборку приставки.

Приставка гусеничная (треугольная) к мотоблоку (Нева/Ока/Каскад/Угра)

Уникальная ВСЕСЕЗОННАЯ гусеничная приставка подходящая для большинства типов мотоблоков!

Подходит к мотоблокам различных моделей: Нева, Каскад, Ока, Угра, Caiman, Husqarna, Havert, Салют, Фаворит с диаметром круглого рабочего вала 30мм.
Гусеничная приставка к мотоблокам позволит многочисленным любителям зимнего активного отдыха, охотникам, рыбакам не взирая на гл...

Уникальная ВСЕСЕЗОННАЯ гусеничная приставка подходящая для большинства типов мотоблоков!

Подходит к мотоблокам различных моделей: Нева, Каскад, Ока, Угра, Caiman, Husqarna, Havert, Салют, Фаворит с диаметром круглого рабочего вала 30мм.
Гусеничная приставка к мотоблокам позволит многочисленным любителям зимнего активного отдыха, охотникам, рыбакам не взирая на глубину снега без проблем добираться до нужного места.
Гусеничная приставка может являться средством транспортировки грузов, дров, сена, или самого снега при уборке придомовой территории.
Ведущая звездочка в Гусеничном приводе изготовлена из прочного текстолита, что значительно увеличивает срок ее службы.
Снегоходная приставка полностью готова к использованию и не требует никаких доработок ни со стороны мотоблока, ни со стороны самой приставки.
Для использования приставки в качестве транспортного средства рекомендуется приобретать складные сани-волокуши, а для перевозки грузов сани-волокуши в виде плоского корытца.

Устройство и комплектация:
1. Правая и левая рама гусеничного привода с роликами и звездочками.
2. На звездочках надета резиновая гусеница.
3. Ступица большой звёздочки на каждой раме вставляется в оси редуктора ведущих колёс мотоблока и фиксируется болтами (родные фиксаторы не подходят).
4. Вся конструкция соединена рамкой. Нижняя часть рамки крепится к раме через резиновую втулку. Верхняя часть рамы крепится в первое отверстие от двигателя с помощью болта к кронштейну мотоблока.
5. Рамка удерживает мотоблок в горизонтальном положении, поэтому сошник не требуется.
6. При работе с плугом или окучником рамку можно удалить.

треков | Wes Stauffer Equipment LLC

Для обеспечения беспрецедентной тяги BCS America теперь предлагает различные гусеницы для двухколесных тракторов производства итальянской Agrizeta. Все гусеницы поставляются с необходимым оборудованием для полной установки на соответствующую модель трактора BCS. Каждую версию гусеницы можно отрегулировать до 7 разной ширины основания и включить в монтажный комплект планки защиты от опрокидывания.

Для моделей BCS 749 и новее:

Высокоскоростные резиновые гусеницы (Z24P28): Снижение скорости на 10%, 167 фунтов.Эти гусеницы позволяют операторам косить на более высоких скоростях, увеличивая тягу на труднодоступных участках, таких как склоны и влажная местность.

Высокоскоростные резиновые гусеницы с шипами (Z24P28AG): снижение скорости на 10%, 172 фунта. Как и вышеупомянутые гусеницы, они также оснащены выступающими стальными шипами на 1,25 дюйма, которые помогают избежать проскальзывания при движении по наклонной местности во влажных или зимних условиях.

Steel Tracks (DX700): Снижение скорости на 55%, 191 фунт. Гусеницы из сверхпрочного стального сплава обеспечивают дополнительное сцепление для почвообрабатывающих орудий, таких как отвал бульдозера, отвальные плуги, корнеплод и многое другое.Хорошо работает в каменистых условиях.

ТОЛЬКО для модели BCS 660 гидростатическая

Резиновые гусеницы (EDR): Снижение скорости на 40%, 198 фунтов. Несмотря на снижение скорости, эти гусеницы хорошо подходят для преодоления труднодоступных и наклонных участков с помощью модели 660 Hydrostatic.

Резиновые гусеницы с шипами (EDRAG): Снижение скорости на 40%, 203 фунта. Как и вышеупомянутые гусеницы, они также оснащены выступающими стальными шипами на 1,25 дюйма, которые помогают избежать проскальзывания при движении по наклонной местности во влажных или зимних условиях.

ПРИМЕЧАНИЯ:

  • Все гусеницы требуют сборки.
  • Все гусеницы необходимо установить в соответствии с предполагаемым направлением движения трактора. Руль трактора нельзя полностью повернуть при установленных гусеницах.

Начиная с 1320 долларов США

Только цена аксессуара. Посмотреть наш прайс-лист BCS

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ДЛЯ ЦЕНЫ