Содержание

Десять признаков износа шин, которые могут рассказать о состоянии автомобиля

Как по состоянию резины можно узнать техническую исправность автомобиля.

 

Автомобильные шины являются единственным элементом транспортного средства, который связывает его с дорогой. Часто владельцы автомобилей забывают о том, что резина является важнейшим элементом машины, который напрямую влияет на нашу (вашу) безопасность. Но когда резина начинает изнашиваться, то каждый водитель с огорчением начинает понимать, что наступило время тратить деньги на покупку новых автопокрышек. Но не всегда приобретение новой резины спасает положение водителя. Ведь иногда такой износ резины может впрямую указывать на возможные неисправности в автомобиле. В этом случае замена резины на новую может и не помочь. К примеру, при некоторых видах поломок ваша новая резина может за короткий срок преждевременно быстро износиться. Давайте друзья разберём и рассмотрим с вами 10 (десять) самых распространенных видов износа автомобильных шин, по которым вполне реально определить причину этого износа и выяснить в итоге для себя техническое состояние данного транспортного средства.

 

1. Износ протектора резины по центру (посередине)

 

Как это выглядит. При этом виде износа покрышек, как правило сильнее всего изношен протектор посередине покрышки (пример на фото).

Причина: -Если шина больше всего изнашивается по центру колеса, то это говорит о том, что центральная часть протектора имела больше всего контакта с дорожным покрытием по сравнению с протектором ближе к краям резины. Следовательно, автомобиль на котором была установлена эта резина имел недостаточное сцепление с самим дорожным покрытием. Соответственно тяга у машины была недостаточной.

 

Чаще всего подобный износ говорит о том, что шина была накачена неправильно. То есть, давление в шине не соответствовало тому давлению, которое рекомендует производитель данного автомобиля. Такой тип износа говорит нам о том, что владелец этой машины не проверял давление в шинах и при холодной погоде, и при резких перепадах температуры на улице, при которой давление в покрышках может существенно меняться.

 

Дело вот в чем, пока покрышки холодные (например, после морозной ночи), то давление в шинах может быть ниже положенного, чем рекомендует производитель. Но после начала движения давление в шинах начинает возрастать от нагрева в них воздуха. В итоге получается, что после определенно пройденного расстояния давление в шинах может превысить максимально допустимую норму рекомендованную автопроизводителем, а перекаченная шина начинает неравномерно прилегать к дорожному покрытию в результате чего вы и будет наблюдать неравномерный износ покрышек по центру протектора.

 

Некоторые автомобилисты частенько советуют для улучшения управляемости и снижения расхода топлива наоборот перекачивать колеса. Но это хотим сказать вам, не оправдано. Да, безусловно, таким способом вы немного сможете снизить потребление топлива вашим автомобилем и даже немного улучшить его управляемость, но в конечном итоге вы заплатите за это быстрым износом самого протектора.

 

То есть, сэкономив немного денег на топливе Вы заплатите намного больше.

 

2. Грыжа шин (выпучивание) и трещины на боковой стенке


 

Как это выглядит. Трещины и выпуклости на боковой стенке шин.

Причина: -Это происходит обычно от удара о выбоину (яму) на дороге, об бордюр и т.п. ударов. Обычно любая шина хорошо защищена от подобных ударов. Но, если покрышка имеет недостаточное давление или она перекачена, то в результате такого удара есть большая вероятность и опасность, что покрышка колеса будет повреждена. Большие трещины на боковой стенке покрышки, что проходят вдоль обода колеса, говорят нам о том, что резина длительное время эксплуатировалась с недостаточным давлением. Небольшие трещины на боковой поверхности резины уже говорят о внешнем повреждении или о возрасте данной резины (из-за старости состав резины начинает химический распад, в результате чего шина начинает трескаться).

 

Сама грыжа шины выглядит буд-то выпуклость на поверхности резины. Чаще всего такое выпячивание (грыжа) появляется на боковой стенке покрышки. Грыжа резины связана, как правило, с внутренним повреждением (слоем резины).  Обычно это происходит в связи с ударом боковой частью колеса об бордюр, о столб и т.п. твердые предметы. Чаще всего после такого удара грыжа (выпячивание) колеса сразу не проявляется. То есть, после самого удара вы можете увидеть грыжу только спустя неделю или даже по истечении месяца.

 

Если Вы заметили на покрышке колеса трещины или грыжу, то вам необходимо как можно скорее купить новые покрышки.

 

Помните о том, что использовать резину с грыжей очень опасно.

 

3. Вмятины в резине

 

Как это выглядит. Согласно длительных наблюдений резина с вмятинами выглядит точно так, как на фотографии. То есть, покрышка имеет форму бугорков и вмятин.

Причина: -Такой вид у шин обычно связан с неисправностью подвески в машине (износ или повреждение элементов ходовой части автомобиля). Из-за неисправности подвески смягчение ударов на кочках недостаточное. В конечном итоге, покрышка начинает испытывать перегрузку от ударов принимая тем самым на себя максимальную нагрузку. Но эта нагрузка распределяется по всей поверхности протектора неравномерным образом и поразному. В итоге некоторые области протектора принимают на себя большую часть нагрузки, чем другие, а это  способствует в дальнейшем к образованию вмятин и бугорков на самой покрышке.

 

Чаще всего подобный внешний вид подержанных покрышек связан с плохими амортизаторами. Хотя стоит также отметить, что любые части подвески машины, которые вышли из строя, могут в любой момент стать причиной подобного износа.

 

Советуем Вам друзья в случае обнаружения подобной деформации шин, сделать полную диагностику подвески и стоек автомобиля отправляясь прямо в технический центр. Не советуем обращаться с подобной проблемой на шиномонтаж с целью определения причины изменения формы колес. Не редкость бывает, что работники шиномонтажа сами не знают, что может стать причиной появления неровностей (вмятин, бугорков) на поверхности протектора.

 

Чаще всего работники шиномонтажа утверждают и считают, что причина этому — неправильный сход развал. Но это не факт. Как мы уже выше сказали, данная причина может быть связана с тем же выходом из строя амортизатора (ов).

 

4. Диагональная вмятина с признаками износа протектора


 

 

Как это выглядит. Диагональная вмятина на поверхности протектора с неравномерной степенью износа поверхности шины.

Причина: -Чаще всего эта проблема встречается на задних колесах переднеприводных автомобилей, где неправильно выставлен сход-развал. Также подобная деформация колеса может быть связана и с недостаточным интервалом вращения, а иногда подобное изменение внешнего вида покрышки может быть связано с частой перевозкой тяжелых грузов в багажнике или в салоне автомашины.

 

Тяжелый груз вполне может изменить геометрию подвески, что приведет к диагональной деформации поверхности протектора резины.

 

5. Излишний износ протектора по краям


 

Как это выглядит. Внутренний и внешний протектор колеса имеет повышенный износ, когда как середина протектора изношена существенно меньше.

Причина: -Это первый и верный признак недостаточного давления в шинах. То есть такое давление не соответствует норме рекомендованной производителем автомобиля. Помните друзья о том, что недостаточное давление в шинах — это самое опасное состояние покрышек. Дело вот в чем. При уменьшенном давлении в шине она начинает подвергаться большему сгибанию, а согласно тем же законам физики это означает, что при вращении колеса сама покрышка будет накапливать большее количество тепла. В итоге резина не будет равномерно прилегать к дорожному покрытию и соответственно мы получим с вами неравномерный износ резины.

 

Также, это недостаточное давление в покрышках приведет к тому, что резина не будет достаточно смягчать удары на дороге и что естественно напрямую будет влиять на саму подвеску. Со временем это жесткое воздействие на подвеску может привести к ее преждевременному выходу из строя, а заодно повлиять и на сход-развал.

Как же избежать проблемы от недокаченных (недостаточность давления) шин? Мы опять с вами возвращаемся к тому же, что каждый из водителей регулярно должен проверять давление воздуха в колесах, то есть, каждый месяц или каждый раз после резкого перепада температуры на улице. Также необходимо помнить, что остывшие колеса (при стоянке ночью) могут показывать давление ниже положеного, чем рекомендовано производителем автомобиля. Ну а при длительной поездке на автомобиле из-за нагрева воздуха давление может уже и превысить такую норму.

 

Также мы советуем вам не полагаться на электронную систему предупреждения изменения давления в шинах, которая есть во многих современных автомобилях.

 

Дело в том, что эта система, как правило, предупреждает нас о изменении давления в колесе либо при резком колебании этого давления (например, резкое падение давление в шине более чем на 25%), либо при существенном снижении такого давления в течение длительного времени.

 

Другими словами можно сказать, что данная система предупреждения о давлении в колесах может сработать только тогда, когда давление в шинах будет существенно на порядок меньше, чем необходимо. А это означает, что вы рискуете долгое время проездить на колесах с недостаточным давлением воздуха.

 

6. Выпуклый износ бокового протектора


 

Как это выглядит. Боковые блоки протектора обычно похожие на оперение птиц имеют особенный износ. Более низкие края блоков протектора закруглены, тогда как более высокие края блоков остаются острыми. Обратите свое внимание на то, что вы не можете заметить этот вид износа визуально. Это можно понять только при осмотре протектора с краю и на ощупь, т.е., можно понять только с помощью рук. 

Причина: -При данном виде износа протектора в первую очередь необходимо проверить шаровые шарниры и подшипник колеса.

 

Также необходимо проверить и втулку стабилизатора, которая в случае выхода из строя может привести к неправильной работе самого стабилизатора подвески, что в итоге и приведет к такому виду износа протектора резины.

 

7. Плоские пятна износа


 

Как это выглядит. Одно пятно на колесе имеет больше износа, чем другое пятно. 

Причина: -Одиночные пятна повышенного износа на поверхности шины часто встречаются при вынужденном резком торможении или при резком заносе, а также при выруливании из серьезной ситуации с целью уйти от удара (например, если на дорогу не неожиданно выбежал лось или другое животное). Особенно такой (подобный) износ будет виден после резкого торможения с одновременным заносом, если в автомобиле отсутствует антиблокировочная тормозная система.

 

Дело вот в чем, при резком торможении и выруливании чтобы уйти от удара, автомобиль без ABS больше подвержен заносу с заблокированными колесами, что и приведет примерно к такому виду изношенного пятна на протекторе покрышки.

Также подобные пятна на шинах могут появиться в автомобилях, которые были припаркованы в течение длительного времени и никуда не передвигались.

 

Помните друзья о том, что при длительной стоянке машины вы рискуете шинами, где на покрышках, из-за неравномерного распределения веса автомобиля появятся пятна износа. Дело в том, что во время парковки протектор резины соприкасается с поверхностью не полностью и в итоге, от этой длительной стоянки начинает деформироваться определенный участок резины.

 

8. Износ передней кромки протектора

 

Как это выглядит.  Передняя кромка блока протектора изношена, а задняя его часть имеет более острые углы. Обращаем ваше внимание, что этот тип износа может быть при визуальном осмотре не виден. Поэтому надо протектор шины с краю проверить рукой. Если вы заметите, что некоторые углы протектора более острые (как зубья на ножовке) по сравнению с другими гранями протектора, которые более гладкие, то это реальный износ протектора, а не норма, как обычно предполагают многие из водителей. 

Причина: -Это самый распространенный износ у шин. Так как этот вид износа шин встречается очень часто и многие владельцы автомобилей думают в первую очередь, что это норма, то это далеко не так. На самом деле данный износ указывает нам на то, что колесо имеет недостаточное вращение и поэтому, необходимо проверить техническое состояние вашей машины в техническом центре.

 

Чаще всего такая причина связана: с износом элементов подвески (салейнтблоков), с износом шаровых опор, а также с износом ступичного подшипника.

 

9. Односторонний износ шин


 

Как это выглядит.  Одна сторона шины изношена больше, чем другая. 

Причина: -Обычно при этом виде износа причиной может быть неправильный сход развал автомобиля. Такой вид неравномерного износа протектора резины связан прежде всего с тем, что колесо стоит на дорожной поверхности из-за неправильного сход-развала неровно.

Чтобы выставить колесо ровно по отношению к дорожной поверхности вам необходимо отрегулировать сход-развал.

 

Так же подобный износ может встречаться: при поврежденных пружинах, шаровых шарнирах и при повреждении втулок подвески. В том числе этот односторонний неравномерный износ протектора может появляться еще и при транспортировке на данном автомобиле тяжелых грузов.

 

Кроме того, некоторые автомодели мощных спорткаров имеют у себя особый сход-развал который и приводит к подобному неравномерному износу покрышек. Но это редкость.

 

10. Износ шин до индикатора

 

Как это выглядит. Многие шины между протектором имеют индикаторы износа. Как правило это специальные вставки, которые вам помогают на глаз определить, когда необходимо менять износившиеся покрышки на новые. Обычно высота этих вставок бывает ниже, чем высота самого протектора. Как только протектор шин по высоте сравняется с индикаторами износа, то необходимо приобретать новую резину.

Причина: -Обычно такая замена резины должна происходить после того, как высота протектора стала ниже, чем рекомендует производитель покрышек. На глаз определить это не всегда легко. Поэтому многие компании производители автомобильных шин устанавливают на покрышки (между протектором) индикаторы износа. Как только высота протектора изнашивается до той высоты которую имеют индикаторы, то значит подошло время сменить колеса на новые.

 

Протектор резины с определенной глубиной необходим для того, чтобы отводить воду от шины и предотвращать аквапланирование автомобиля на мокрой дороге.

 

Если ваши шины не имеют индикатора износа, то Вы можете самостоятельно замерить глубину протектора чтобы понять, пришло ли время покупать новую резину. Для этого необходимо воспользоваться любой монетой, которую необходимо ребром вставить в протектор и замерить с помощью нее глубину. Подробнее о традиционном износе шин Вы можете прочитать или ознакомиться с данной нами инфографикой здесь же.

 

Внимание! Для летних шин минимальная глубина протектора должна быть не меньше 1,6; 2 или 3 мм (в зависимости от производителя резины).

 

Для зимней резины минимально безопасная высота протектора должна быть не меньше 4 — 6 мм.

ТОП-5 причин, почему ест резину

Автомобильная резина, как и любая вещь, имеет свой определенный ресурс и порог прочности. Поэтому не удивительно, что при интенсивном использовании автомобиля, происходит быстрый износ резины. Износ может наблюдаться на любой оси и стороне автомобиля, там, где имеется какая-либо неисправность или нарушение. Нормальный срок эксплуатации шин в пределах 4-6 лет, с учетом, если весь этот период резина эксплуатировалась бережно и аккуратно.

Сегодня выясним, по каким причинам может съедаться резина? Приведем 5 наиболее распространенных причин.

На фото: износ резины, как с внешней, так и внутренней стороны

1. Развал схождения.

Съедание резины может происходить по причине неравномерного расположения колес по отношению к кузову. Развал отвечает за положение колеса по вертикальной оси, когда схождение ответственно за размещение колес при заходе в поворот.

Почему при неправильных показателях, через время может начать подъедать резину со всех сторон и на разных колесах. К примеру, если износ наблюдается на внутренней стороне, значит, сделан слишком большой наклон внутрь. Такое положения колес называют отрицательный развал. Соответственно, если износ внешней стороны, то это положительный развал. Значит колеса под наклоном в разные стороны. Также при неправильном развале, резину может подъедать на одном колесе с внутренней стороны, на другом с внешней.

Положительный и отрицательный развал

Почему сбиваются настройки развал схождения? Существует несколько причин:

• Не своевременный контроль, долгая эксплуатация машины на плохих дорогах.

• Удар об бордюр, яму и прочие выбоины и неровности.

• После ремонта подвеске, замены рычагов, сайлентблоков, рулевых наконечников, тяг и т.д.

• Износ элементов подвески.

• Погнуты реактивные тяги, присутствует люфт во втулках и т.д.

• Гнутые мосты, сам корпус.

2. Низкое или высокое давление шин.

При эксплуатации колес с низким давлением начинается ускоренный износ той части шины, которая заламывается и прогибается. При слабом давлении:

— обод начинает давить на поверхность покрышки;

— структура шины прогибается по краям.

Давление в шинах

То есть понятно, при недостаточном давлении зачастую изнашивается боковая часть, как с внутренней, так и с внешней стороны. При избытке давления соответственно износ будет наблюдаться посередине шины.

3. Неравномерность давления.

Частая причина у тех автомобилистов, которые не следят за машиной и давлением в колесах в принципе. Неравномерность давления колес на одной оси почти всегда приводит к износу той или иной стороны, в зависимости от условий эксплуатации. К примеру, на правом переднем колесе давление 1.5 Ба, на противоположном ему уже 2.0 Ба. То есть присутствует разница, а значит, происходит неравномерный износ. В таких случаях нередко машину начинает «вести» в одну из сторон, как правило, где меньше давления. Там же наблюдается и «жор» резины.

4. Неправильное хранение шин в летний или зимний сезон. Известно, что складировать шины одна на другой нельзя, тем более, если они хранятся с одетыми дисками. Под давлением веса, шины прогибаются в одну из сторон. После длительной «лежки» в таком положении, шины в большинстве случае уже не поддаются восстановлению.

Правильное хранение шин

Правильный метод хранения шин подразумевает установку колес на ребро, то есть, как на машине колеса стоят, так и хранить их нужно. Периодически прокручивая, чтобы не заставались. А ещё лучше, подвешивать. Если же шины одеты на диски, то можно класть плашмя. 

5. Старение, дефекты при изготовлении.

Сейчас редко, кто использует шины дольше срока годности, резина, как правило, приходит в негодность раньше из чрезмерной эксплуатации. Но, всё-таки не отбрасывайте эту причину. Проверьте, не появились ли трещины, поры на резине. Нарушение герметичности, все это напрямую влияет на эксплуатацию шин. При повреждении резины, нарушению герметичности внутрь попадает влага, которая со временем приводит к разрушению металлической оболочки шины, так называемого корда.

Трещины на резине

По нормам производителей, эксплуатации шин, возраст которых превышает десятилетний срок, запрещается.

Безусловно, это не весь перечень причин, по которым происходит съедание резины. Существует ещё ряд проблем, но они встречаются реже. Итак:

• Нарушение формы диска, к примеру, после сильного удара об бордюр, яму и т.д.

Погнулся диск

• Повреждения и неисправность подвески, к примеру, заводской или приобретенный дефект поворотного кулака, рычагов.

• Повреждение стойки, например, погнута после сильного удара.

Гнутая стойка амортизатора

• Изношенный подшипник ступицы, конечно, люфт в таком случае должен быть сильным, его не заметить будет сложно. Но, всё-таки при проверке методом исключения, не лишним будет проверить и этот узел.

• После удара съехала покрышка с диска, поменяла геометрию посадки. На «шинку» заедите или сами снимете колеса, прокрутите его, если покрышка съехала, будет заметно.

• Изменение геометрии кузова. После сильного удара (аварии) или перевертывания машины. Определить можно только специальным инструментом. Не редко, что причиной нарушения геометрия кузова является то, что машина, просто сваренная из нескольких частей. То есть «конструктор», такие распространены на Дальнем Востоке, где дешевле перегнать из Японии распил, а потом, сварив его «толкать», как нормальный автомобиль.

Заключение

В итоге хотелось бы подчеркнуть важность периодической диагностики подвески, проверки развала схождения, давления шин. Кстати, специалисты и производители рекомендуют проводить проверку развала в среднем каждые 3 000-5 000 км, учитывая дорожное покрытие, возможно, и чаще.

Во время замеченная причина убережет от преждевременного жора резины, а также позволит, возможно, сохранить здоровье, жизнь водителю и пассажирам. Удачи на дорогах.

ширина и высота профиля, размеры, на что влияют

Высота профиля шины входит в перечень важнейших свойств ската, которые влияют на эксплуатацию машины. В документации к транспорту автопроизводитель указывает какие колеса допустимо ставить. Отклоняться от разрешенных размеров можно, но важно учитывать влияние новых шин на поведение автомобиля.

Обзор различных сочетаний резины и колесных дисков

Маркировка скатов и вычисление основных параметров

Европейская маркировка наносится на боковину ската. Она состоит из трех цифр и одной английской буквы, которая обозначает конструкцию корда. Примером маркировки является 225/40 R18. Ширина резины указана на самом первом месте.

Она приведена в миллиметрах. В рассматриваемом примере колеса ширина составляет 22,5 см. При ее измерении в расчет не берутся всевозможные выпуклости, возникающие из-за букв, пиктограмм и цифр маркировки и прочих элементов боковой поверхности ската.

Высота профиля приводится второй цифрой, идущей после дроби. Следует учитывать, что значение указано в процентах, а не в миллиметрах или дюймах. Числа отображают отношение высоты профиля к ширине ската. В рассматриваемом примере 40 процентов от 225 миллиметров составляет 90 мм.

Конструкция корда шины указана буквенным индексом. Большинство колес современных легковых транспортных средств построено по радиальному типу. Поэтому в маркировке преобладает латинская буква R. Диагональное строение почти вытеснено. В маркировке для его обозначения используется символ D.

Расшифровка данных на скате

Посадочный размер шины приводится после буквенного индекса. Его значение указывается в дюймах. Для того, чтобы скат подошел для машины посадочный размер должен быть равным диаметру обода. В приведенном примере он составляет 18 дюймов.

Внешний размер колеса транспортного средства можно легко вычислить по маркировке ската. Для этого следует сложить удвоенное значение профиля шины с размером диска. При этом важно привести все к единой системе измерений.

Таблица — Описание особенностей маркировки

СимволДополнение
ШиринаУ наиболее популярных моделей находится в приделах от 150 до 260
Высота профиляПри значении менее 50% резина называется низкопрофильной, а при маркировке 80% и больше относится к высокопрофильной
КордПереплетается диагонально либо радиально
Диаметр ободаУ легковых автомобилей колеблется от 11″ до 26″

Обзор маркировки

Определение основных параметров резины

Маркировка, которая отображает высоту профиля, наносится на боковину шины. Она выполняется крупными символами, поэтому обнаружить ее не составит труда.

Пример маркировке

Европейская маркировка

Если в магазине доступа к боковине шины нет, то очень часто обнаружить нужную информацию можно на наклейке. Она, как правило, размещена непосредственно на протекторе. При отсутствии наклейки узнать профиль ската и остальные параметры можно в документации на резину.

Наклейка на продаваемом скате

Влияние на эксплуатацию автомобиля параметров профиля шины

О том, какие параметры имеет безопасное колесо для конкретного автомобиля, можно узнать из документации к машине. Слишком отклоняться от рекомендаций не следует, так как профиль оказывает влияние на:

  • увеличение риска разрушения ската, колесных дисков и ходовой;
  • контроль над автомобилем;
  • измерения спидометра;
  • остроту реакции на команды от водителя;
  • эффективность остановки машины;
  • рекомендации по давлению в шинах;
  • максимальную скорость, которую способен достичь автомобиль;
  • показания пройденного пути;
  • потребление топлива;
  • ускорение.

Сравнение профиля ската

Фотографии внешнего вида колес с низкопрофильной и полнопрофильной резиной

Высота профиля наиболее ощутима проявляется во время проезда по дуговой траектории. В это время происходит прогиб резины из-за значительных боковых нагрузок на скат. Из-за этого пятно контакта шины уменьшается. Для сохранения отменной управляемости требуется минимальный увод резины. В таком случае даже на высокой скорости в повороте будет сохранена приемлемая реакция на команды от руля.

Пятна контакта при движении по дуговой траектории на шинах с отличающимся профилем

Оптимальное соотношение мягкости хода и управляемости можно добиться только придерживаясь определенного давления в шинах с учетом высоты их профиля. Низкую резину рекомендуется накачивать значительно сильнее.

Это позволяет придать ей дополнительную жесткость, проявляющуюся в остроте управления. В таблице ниже представлены рекомендуемые автопроизводителями значения давления в скатах легковушек.

Таблица — Рекомендуемое давление

Обзор низкопрофильной резины

Для улучшения эстетического вида автомобиля, придания ему спортивных свойств, многие автовладельцы прибегают к монтажу низкопрофильной резины. В результате водитель получает отличную курсовую устойчивость, острую реакцию на повороты руля. С основными преимуществами и недостатками шин с низким профилем можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица — Основные достоинства, которыми обладает низкопрофильная резина

ПлюсыПримечания
Раскрытие скоростных возможностей автомобиляТолько низкопрофильная резина способна раскрыть всю мощность двигателя
Улучшение интенсивности торможенияУвеличение жесткости и стабильность пятна контакта приводят к уменьшению тормозного пути
Внешний видТранспортное средство с низкопрофильными шинами смотрится более престижно, спортивно и стильно
Повышение контроля над машинойШины обеспечивают хорошую курсовую устойчивость на прямой и послушность руля в поворотах
Уменьшение расхода горючегоСнижение сопротивления к качению

Таблица — Анализ минусов использования низкопрофильных шин на легковых транспортных средствах

НедостаткиДополнения
Чувствительность к изъянам дорожного покрытияПовышение нагрузки на ходовую автомобиля, что снижает ее ресурс
Снижение ресурсаБыстрый износ шин и элементов подвески
Дополнительные расходыКрайне мало авто имеют штатные низкопрофильные колеса, поэтому владельцам требуется приобретать комплект дисков увеличенного размера
Нарушение показаний спидометра и одометраНизкопрофильная резина часто завышает показания приборов
Влияние на клиренс машиныУменьшение дорожного просвета
Сложности за пределами асфальтаДаже относительно неплохая проселочная дорога способна погнуть диск или повредить подвеску
Снижение комфортаВодитель начинает чувствовать все изъяны дорожного покрытия

Шина с низким профилем

Шины с высоким профилем

Высокопрофильные шины часто называют полнопрофильными. Они предназначены для поездок по дорогам низкого качества. Наиболее часто такие скаты встречаются на кроссоверах, пикапах, внедорожниках и автобусах.

Согласно отзывам водителей и мнения экспертов составлен перечень основных плюсов и недостатков полнопрофильных шин, с которым можно ознакомиться в таблицах ниже.

Таблица — Основные преимущества полнопрофильных скатов

ПреимуществаПримечание
Удобство при зимней эксплуатацииАвтомобиль редко застревает в сугробах и показывает лучшую управляемость на скользком дорожном покрытии
Положительное влияние на ресурс подвескиВысокопрофильная резина поглощает удары, снижая нагрузку на элементы подвески

Таблица — Недостатки использования полнопрофильных скатов на транспортных средствах

НедостатокПримечание
Влияние на точность одометра и спидометраПолнопрофильная резина занижает показания, что может повлечь получение штрафа
Плохая управляемость на скоростиАвтомобиль рыскает при движении по прямой и медленно реагирует на повороты руля
Необходимость покупки новых колесных дисковДля установки высокопрофильной шины требуется колесной диск уменьшенного диаметра

Высокопрофильная шина

Широкопрофильные специальные шины низкого давления

Данный вид резины является весьма узкоспециализированным, поэтому крайне редко используется на легковых автомобилях. Колесо с широкопрофильной шиной низкого давления обладает большой площадью опоры. Это позволяет снизить создаваемое удельное давление на грунт.

Внешний вид широкопрофильных шин низкого давления

Применение данных скатов оправдано в местах с плохим дорожным покрытием, на бездорожье и мягкой местности. Особой популярностью данная резина пользуется на сельскохозяйственных транспортных средствах.

Время зимней резины: шиномонтажники рассказали, почему нельзя тянуть с заменой колёс

Закон запрещает ездить на летней резине с декабря по февраль. Формально замена летней резины на зимнюю рекомендована, когда среднесуточная температура опускается до +7 градусов. Опытные автомобилисты и шиномонтажники советуют менять колёса в диапазоне температур от +3 до +5 градусов. Но все автоэксперты сходятся в одном: лучше перестраховаться и «переобуться» раньше, не дожидаясь гололёда и адских очередей на шиномонтаже в октябре 2021 года.

«Лучше греметь шипами по асфальту, чем костылями по паркету. Если возникает вопрос: не пора ли ставить зимнюю резину – значит, Вы её поставить УЖЕ ОПОЗДАЛИ», – резонный комментарий одного из знатоков на автофоруме Mail.ru.

Менять при среднесуточной температуре +7

«Для зимних и летних покрышек температура воздуха 7 градусов Цельсия является пограничной. Жёсткие летние шины при температурах ниже плюс семи начинают терять сцепные свойства, а мягкие зимние быстрее изнашиваются при температурах выше. Определить наступление заветных среднесуточных плюс семи очень просто – при таких температурах дают отопление. Пощупал батарею, тёплая – пора переобуваться, холодная — значит, пока ещё можно не ходить в гараж за колёсами», – советует известный новосибирский автомобилист, ответственный секретарь Авто-Мото Ассоциации (АВАМТ) Алексей Носов.

Менять при +5 или +3

«Переобувайтесь» вовремя. То есть когда среднесуточная температура воздуха не превышает +5° С. При такой температуре летняя шина уже теряет свои сцепные характеристики: её состав работает так: чем теплее на улице, тем лучше шина держит дорогу; а при похолодании она дубеет», – советует специалист по шиномонтажу из Ревды Александр Кукушкин.

«Ну а если единоразовая отрицательная температура -3? Если снега или дождя нет – что «всесезонка», что летняя резина ведёт себя абсолютно идентично. Но если пошли заморозки на неделю – физику не обмануть! И знай, что «всесезонки» по факту не существует – это летняя резина с другим, более универсальным рисунком протектора, которая при -10° С дубеет, аки дерево!» – цитирует опытного автомеханика Игоря, начинавшего на шиномонтаже, Дзен-канал JLR Select.

«Переобувка» по закону

Регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств». Приложение 8, пункт 5.5.

«Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август). В зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещается эксплуатация транспортных средств категорий M1 и N1, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения».

Однако штрафы за эксплуатацию летней резины до сих пор не установлены, и данный пункт регламента имеет фактически силу рекомендации.

Напомним, как подготовить авто к зиме, когда лучше менять шины и какие выбрать – «всесезонку» или шипы: советы профессионалов публиковал Сиб.фм осенью 2020 года.

Также мы рассказывали, как весь 2021 год новосибирские автомобилисты страдают из-за пробок, которые сковали площади Труда и Энергетиков, из-за строительства четвёртого моста через Обь. И почему этот участок дорог стали называть «кольцо ада».

Срок службы автомобильных шин – износ и его профилактика + видео » АвтоНоватор

Несмотря на смелые заявления производителей покрышек, что срок службы автомобильных летних шин достигает десяти лет, все же переобувать своего «железного коня» нужно куда чаще, примерно раз в 5-6 лет.

Срок службы покрышек – признаки его завершения

Хорошая, качественная, а главное, целая резина является залогом безопасной езды. Поэтому не стоит забывать об указанных сроках, но и это не панацея. Важно следить за состоянием шин, как летних, так и зимних, иногда даже 5 лет службы окажется слишком смелым ожиданием. Существуют специальные индикаторы, по которым можно определить степень повреждения. Ими выступают перемычки между протектором, и как только он истирается до их уровня, то срок службы покрышек истек.

Кроме того, нередко на поверхности резины выбиты цифры различной глубины, и по тому, сколько цифр видно, можно судить о степени износа. Также можно воспользоваться специальной линейкой с глубиномером и самостоятельно измерить высоту протектора, данный параметр должен составлять 1,6 мм и больше для летней резины и не менее 4 мм для снежного сезона. В случае неравномерного износа делать замеры следует на наиболее поврежденной части.

Причинами выхода из строя могут послужить и элементарные механические повреждения, такие как порезы, деформация вследствие экстренного торможения, или же возникновение шишек после удара. Все эти факторы значительно сокращают срок годности покрышек.

Оцениваем срок использования автомобильных шин – верить ли производителю?

Как известно, покрышки в зависимости от сезона эксплуатации делаются из разного типа резины. Таким образом, летняя резина более жесткая, чем зимняя или же всесезонная, поэтому и срок годности летних автомобильных шин больше. В основном, производители дают гарантию для летней резины 10 лет, а для зимней – не более 7. Однако руководствоваться этими сроками не стоит, так как и качество наших дорог, и остальные сопутствующие условия эксплуатации далеки от идеальных.

Кроме того, на срок использования автомобильных шин влияет еще и их качество. Поэтому не следует испытывать иллюзии, что, купив дешевую китайскую резину, можно будет эксплуатировать ее так же, как и дорогую брендовую. Поэтому не экономьте, разница в цене не будет оправдана. Ведь фирменная резина может эксплуатироваться более пяти сезонов, а дешевые экземпляры – не более двух. Еще не оправдывают надежд и всесезонные покрышки, по крайней мере, для жителей регионов, в которых температура зимой намного ниже нуля.

Срок службы автомобильных шин – можно ли его увеличить?

Причин износа резины может быть довольно много, но их очень легко определить, главное внимательно изучить поверхность покрышки и рисунок протектора. Если внешние края подвержены более сильному износу, чем центральная часть, это говорит о недостаточном давлении, и наоборот. А неравномерно изношенные кромки протектора только лишь с одной стороны свидетельствуют о нарушении развала-схождения. Кроме износа, на то, сколько ходят летние шины, влияет еще и стиль вождения. У любителей экстремальной езды с резким торможением поверхность покрышки будет деформирована неравномерно.

Мы видим, что имеет влияние не только то, на какой пробег рассчитаны шины, но и масса других факторов, таких как стиль вождения, качество дорожного покрытия, участие в ДТП и т.д. Не стоит забывать и о своевременном техосмотре, а также минимум два раза в месяц следует проверять давление в колесах. Что же насчет балансировки, так ее следует проводить через каждые 15 000 км пробега. После ударов внимательно изучите поверхность резины на наличие посторонних предметов либо шишек.

Если же придерживаться всех вышеперечисленных правил, то нормы пробега автомобильных шин в соответствии с ГОСТом составляют:

  • для легковых авто, грузоподъемностью не более двух тонн – 45 тыс.км;
  • для грузовиков (г/п 2-4 тонны) – 60 тыс.км;
  • для грузовых машин, грузоподъемность которых более 4 тонн – 65-70 тыс.км.

Мнение эксперта

Руслан Константинов

Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.

Чтобы шины прослужили как можно дольше, важно правильно их хранить. Они должны находиться в помещении, где нет повышенной влажности, т. к. влага портит резину, к тому же, если шины на дисках, металл покроется коррозией. Пагубна влага и для шипов зимних покрышек. Идеальные условия шин любого сезона это прохладное темное место, без попадания прямых солнечных лучей. Оптимальная температура хранения от +5 до +25°C.
Если покрышки хранятся без дисков, то должны находиться в вертикальном положении, дополнительно следует исключить возможность деформации резины, а раз в два-три месяца нужно менять точку опоры, переворачивая шину. Если хранить шины без дисков в горизонтальном положении, то не более месяца, так как продолжительное нахождение в подобном положении приводит к деформации. Подвешивать резину тоже нельзя, в этом случае нарушается геометрия, а также деформируется внутренняя поверхность.
Если шины хранятся на дисках их можно хранить и горизонтально, и вертикально, но с одним условием, необходимо регулярно проверять давление, в противном случае вес колёс может деформировать покрышку. По возможности шины, установленные на диски нужно хранить в подвешенном положении. Ну, и конечно, во время хранения на резину не должны воздействовать агрессивные химические и органические вещества (бензин, растворители, моторные и трансмиссионные масла, кислоты и щёлочи, смазочные материалы и т. д.). Соблюдая эти простые правила можно продлить срок службы летней или зимней резины, что в условиях немалых цен на новые покрышки будет весьма кстати.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Страна производитель шин Йокогама (Yokohama) для России: фото резины, отзывы

Японские шины Yokohama для России производятся на отечественном заводе, расположенном в Липецке. Предприятие запущено с 2012 года и активно расширяется. Состоянием на 2021 г, мощность конвейерной линии позволяет выдавать до 5 миллионов единиц продукции. 90% из них поставляется на отечественный рынок, а остаток уходит на экспорт. В ассортименте присутствует зимняя шипованная резина, передовые летние шины, специализированные покрышки для строительной и сельскохозяйственной техники.



Центральный штаб бренда располагается в Токио. Японская корпорация имеет большую часть заводов в своей стране, и 14 линий на пяти континентах, которые выпускают модели, свойственные для местных климатических условий. О стране производителе шин Goodyear.

Официальный сайт производителя Yokohama


Официальное представительство Йокогама в России было открыто в 1998 году в Москве. Спустя 10 лет стартовал сайт производителя , где указаны основные дилеры, представительства, информация о разработках и модельный ряд.

В России фирма выпускает самые востребованные разновидности покрышек для стран СНГ.

О бренде



Местом образования бренда стал японский город Yokohama, откуда и произошло название корпорации. Официальная дата начала существования – 13 октября 1917 года. С тех пор стартовала череда ключевых событий в жизни марки.

До середины 20 века, организация вышла на производство шин для строительной техники, автобусов, легковых и внедорожных машин.

Страна производитель шин Мишлен

Состоянием на 2021 год, организация выпускает более 200 наименований резиновых изделий, предназначенных для автомобилей, грузовой и строительной техники.

Цены на покрышки

Ввиду повышенного качества продукции, цены на покрышки Йокогама были и остаются на высоком уровне для отечественных потребителей.

Модель

Цена, руб/шт

Ice Guard IG55 15”

3200

IG35 15”

4100

ice GUARD SUV G075 15”

4500

BluEarth-A AE-50 15”

2900

W.Drive V905 15”

5500

Производитель Ykohama Ice Guard Ig55


Проверенная временем и пользователями модификация, представляющая собой комплекс сложных технологических решений и передовых наработок производителя. Шипованная версия отличается от предложений конкурентов передовой конструкцией металлического шипа – утопленная позиция минимизирует сопротивление качению и акустический дискомфорт во время движения.

История компании Landsail

Среди положительных качеств выделяется отличная работа вовремя езды по сухому снегу, утоптанной дороге. Предсказуемое поведение и стабильная курсовая устойчивость получены благодаря использованию мягкого состава резины и расширенным ламелям, что позволяет прочно цепляться за рыхлые участки и быстро, самостоятельно очищаться.


К минусам покупатели относят высокую вероятность бокового сноса в каше и чрезмерную мягкость во время оттепели.

Достоинства:

  • медленно изнашиваются;
  • стабильная работа на заснеженных покрытиях;
  • не «цокотит» шипами;
  • хорошо держит повороты.

Недостатки:

  • на снежной каше может снести;
  • во время нагрева плывет.

Где производят Yokohama Ice Guard Ig60


Бюджетное поколение зимних шин фрикционного типа. Модель обеспечивает предсказуемое управление на укатанном или рыхлом снегу, сухом или мокром асфальте. Благодаря жестким плечам и обилию отводов, резина добротно работает на равномерной поверхности, без ледяных корок.

Необычайно мягкий состав резины гарантирует быструю очистку от снега. Однако при около нулевой температуре – это может стать минусом. Чрезмерная податливость заставляет управление «плавать» на большой скорости. Таким образом, в шахматы поиграть не получится – основное назначение – повседневная эксплуатация в умеренном режиме.

Достоинства:

  • стабильное поведение на снежных переметах, укатанной дороге;
  • умеренная стоимость;
  • медленный износ.

Недостатки:

  • непредсказуемо ведет себя на ледяных корках;
  • аналогично для полированного снега.

Страна производитель Yokohama Geolandar


Модельный ряд всесезонных покрышек. Радиальные шины с особенным составом формулы, обеспечивающие достаточное сцепление с дорогой во время весенне-осеннего периода и оттепели.

Резина широкого применения имеет увеличенные грунтозацепы, что обеспечивает неплохие свойства на грунтовке. С классическими грязевыми разновидностями не сравнится, но весной на подтаявшей грунтовке проедет нормально.

Достоинства:

  • неплохая износостойкость;
  • стабильное поведение на однородном дорожном покрытии;
  • широкий выбор типоразмеров.

Недостатки:

  • слишком узкие ламели – быстро замыливается протектор;
  • увесистые.

Отзывы о шинах Йокогама

Мнение автомобилистов о продукции бренда.

Обзор популярных покрышек Minerva

Игорь, Серпухов.

Откатался на Yokohama Bluearth ES ES 32 три сезона. Мое мнение – это добротная летняя резина радиального типа. Мало шумит, неплохо катится, на поворотах цепляется как краб. Я остался доволен.

Андрей, Москва.

Поставил Айс Гуард IG55 в размере р18. Тяжелая, но работает отлично. После покатушек по сухому асфальту шипы остались на месте, единственный минус – выбраться из колеи практически нереально.

На что обратить внимание при выборе зимней резины: советы, виды, шипы

Круглые в сечении шипы дешевле и проще вставлять в шины (на заводе), но сегодня производители предпочитают делать шипы направленными: вставка у них не круглая, а имеет сложную форму. В зависимости от ширины и формы вставки (она бывает квадратной, прямо-угольной, ромбовидной, овальной, трапециевидной и др.) можно оптимизировать те или иные характеристики шины на льду — торможение, управляемость, разгон. Если вставка асимметрична, нужно правильно ориентировать ее относительно направления вращения шины при установке шипа, а также предотвратить дальнейшее вращение шипа в посадочном гнезде, так что у таких шипов фланец тоже не круглый.

Двадцать лет назад корпус шипа делали стальным, но сейчас такие шипы можно увидеть только на грузовиках и автобусах. Для шин легковых автомобилей используют более легкие алюминиевые корпуса шипов, в которые запрессовывают изготовленную методом спекания из порошка вставку из карбида вольфрама. Были попытки делать корпуса шипов из пластика, но по разным причинам (в основном из-за малой прочности) от них отказались.

Новый регламент на шипованные шины, вступивший в силу в Скандинавии в прошлом году, ограничивает количество шипов 50 штуками на погонный метр окружности шины. Но в законе есть лазейка: количество шипов может быть больше, если производитель продемонстрирует, что воздействие такой шины на дорожное покрытие ниже определенного уровня. Лазейкой уже воспользовались два крупных производителя — Nokian и Continental. Ограничена и масса одного шипа — 1,1 г, так что шипы стали меньше и легче. Но на цепкость новых шин, разработанных с учетом этих требований, как показали практические тесты, это почти не повлияло. Ведь шипы — это лишь один, хотя и довольно важный, элемент конструкции шины. Они не работают отдельно от шины, а только вместе со всеми ее элементами. И конечно, вместе с главным элементом, предотвращающим аварии, — тем, который находится между рулем и сиденьем.

‎App Store: Фоторезина

«Photo Rubber» — это очень удобное приложение для размытия, позволяющее легко скрыть место, которое вы не хотите показывать, прежде чем добавлять фотографию. Вы также можете скрыть небольшую морщину / пятно с помощью тонкого размытия до маленькой точки.

Вы можете работать с этой серией работ с помощью одной «Фоторезины». И все операции очень просты!
1.Обрежьте ненужную часть и увеличьте то место, которое хотите показать.
2.Размойте маленькое место, которое вы не хотите показывать.
3. Измените его размер в соответствии с целевым сайтом SNS.
4. Подтвердите дату и время съемки, данные GPS и т. д., которые были удалены.
5.Отправить напрямую в SNS.

Если вам не нужно редактировать, вы надежны, когда вы всегда подтверждаете информацию о фотографии с помощью «Photo Rubber» и вносите ее.

!! Спасибо за все! Превышена общая сумма 900 000 DL. Занимает 7-е место в рейтинге бесплатных приложений в категории фото и видео в Японии и 3-е место в рейтинге «Самые используемые бесплатные приложения» по версии AppBank.

[Полезный момент фоторезины]
— Фоторезина не уменьшает размер изображения без вашего разрешения, поэтому изображение части не размывается не снижается.
— Вы можете увеличить изображение до 20-кратного масштаба, подтвердить детали и редактировать напрямую.
— Вы можете проверить силу размытия, растирая его, и размытие становится более сильным, когда вы растираете его сильнее.
— В режиме «Цветное размытие» можно размыть цветом точки, где вы начали касаться.
— В режиме «очистить» можно очистить то место, где вы терли.
— Вы можете просто обрезать рамку, отрегулировав угловой маркер. Регулировка соотношения сторон также в порядке.
— Вы можете легко изменить размер изображения, выбрав меню с рекомендуемым размером.
— Все функции редактирования доступны в режиме отмены. Кнопки отмены будут повторяться при длительном нажатии.
— Вы можете четко видеть информацию (информацию exif), хранящуюся на фотографии, в видимой форме, и вы можете в одно касание указать, какую информацию вы хотите удалить (все основные функции ее удаления).
— Вы можете отправить в Mail/Twitter/Facebook/LINE или любое приложение, которое может обрабатывать изображение. Конечно, вы можете сохранить изображение в фотобиблиотеке одним касанием.

[Информация от Photo Rubber]
Photo Rubber не уменьшает размер изображения без вашего разрешения, когда оно очень большого размера, и не размывает его с исходным размером изображения. Таким образом, изображение части, которую нельзя размыть, не уменьшается. Но для этой обработки может потребоваться большая память.
Вы можете найти сообщение о капитуляции с усилием в течение десяти секунд, когда собираетесь размыть изображение слишком большого размера за раз.В этом случае, пожалуйста, уменьшите его размер.
Вы можете плавно редактировать изображение, если используете изображение меньшего размера.
Если вы в основном используете публикацию в социальных сетях, вы должны установить автоматическое изменение размера для подходящего размера для сайта публикации.

[URL-адрес поддержки]
Если вы хотите узнать подробности использования или последнюю информацию, пожалуйста, обращайтесь по телефону
http://www.takechansoft.com/photorubber/

Защита рамки бампера: скрытый, но важный аксессуар для фоторамки

Выбрать правильное произведение искусства или репродукцию в рамке сложно, но разместить самоклеящиеся резиновые прокладки на раме несложно.Добавив эти резиновые бамперы к раме, ваши стены будут защищены от любых следов и царапин. Эти противоскользящие бамперы для рам также предотвращают скольжение рам и удерживают их в горизонтальном положении. Вы также можете заметить, что после применения этих резиновых защит для рамы тени от пыли и грязи, которые обычно появляются вокруг рамы, будут ограничены. Наши продукты используются не только для подвешивания произведений искусства, но и наши резиновые ножки бампера могут использоваться для защиты стеклянных произведений искусства и других проектов «сделай сам». Имейте в виду, что эти резиновые прокладки также можно использовать для других целей в вашем доме, включая шкафы, подставки, разделочные доски и мебель.Приложения бесконечны!

Резиновые накладки на бамперы для фоторамок

Все мы знаем, что украшение дома может быть непростой задачей, но может быть и увлекательным занятием. У каждого свой стиль и видение того, как должна выглядеть каждая комната в их доме. Ничто так не увеличивает пространство комнаты, как заполнение стен картинами в рамках, семейными фотографиями или репродукциями. Какими бы ни были ваши предпочтения, для вас есть различные варианты. Вы можете выбрать стандартную деревянную или металлическую рамку для картин, холст, металл или акриловые принты.Опять же, наличие резиновых накладок на рамах гарантирует, что он останется на одном уровне со стеной. Произведение искусства, которое вы выбираете в своих семейных комнатах, столовых, кухнях и ванных комнатах, — это то, что вы делаете, так что давайте приступим к этому!

  1. Найдите правильное место для фотографии в рамке и отцентрируйте ее.
  2. Измерьте и отметьте стену, где вы хотите разместить картину.
  3. Выберите правильный крепеж, чтобы повесить картину.
  4. Установите застежку для подвешивания картины.
  5. Прикрепите самоклеящиеся резиновые прокладки к нижним углам задней части рамы перед тем, как подвесить ее.
  6. Повесьте свое произведение искусства или семейную фотографию!

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка браузера на прием файлов cookie

Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно.Ниже приведены наиболее распространенные причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом.Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу.Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.

Отец смотрит на руку и ногу своего пятилетнего ребенка, отрубленного в наказание за невыполнение дневной нормы каучука, Бельгийское Конго, 1904 год

Конголезец смотрит на отрубленную руку и ногу своего пятилетнего — старая дочь, которая была убита и предположительно съедена членами ополчения англо-бельгийской компании India Rubber Company.

Фотография сделана Элис Сили Харрис, имя мужчины Нсала . Вот часть ее рассказа (из книги «Не называйте меня леди: путешествие леди Элис Сили Харрис»): рука и нога дочери. Ее звали Боали. Ей было пять лет. Потом они убили ее. Но они не были закончены. Потом они убили и его жену.

И поскольку это не казалось достаточно жестоким, достаточно сильным, чтобы доказать свою правоту, они съели и Боали, и ее мать.И подарили Нсале жетоны, остатки некогда живого тела его любимого ребенка, которого он так любил. Его жизнь была разрушена.

Они все равно частично разрушили его, принудив его к рабству, но этот поступок прикончил его за него. Вся эта грязь возникла из-за того, что один человек, один человек, который жил за тысячи миль за морем, один человек, который не мог достаточно разбогатеть, постановил, что эта земля принадлежит ему и что эти люди должны служить его собственной жадности.

Леопольд не задумывался о том, что эти африканские дети, эти мужчины и женщины были нашими полноценными человеческими братьями, в равной степени созданными той же рукой, которая создала его собственную родословную европейской королевской семьи .

Свободное государство Конго было корпоративным государством в Центральной Африке, находившимся в частной собственности короля Бельгии Леопольда II, основанным и признанным на Берлинской конференции 1885 года. За 23 года (1885-1908) Леопольд II правил Конго, он уничтожил отрезание им рук и гениталий, порка их до смерти, морить их голодом на принудительных работах, удерживать детей за выкуп и сжигать деревни.

Ирония этой истории в том, что Леопольд II совершил эти злодеяния, даже не ступив на землю Конго.При администрации Леопольда II Свободное государство Конго стало одним из величайших международных скандалов начала 20 века.

Компания ABIR Congo Company (основанная как Anglo-Belgian India Rubber Company и позже известная как Compagnie du Congo Belge ) была компанией, назначенной для эксплуатации натурального каучука в Свободном государстве Конго. ABIR пережила бум в конце 1890-х годов, продавая килограмм каучука в Европе по цене до 10 франков, что стоило им всего 1.35 франков

Однако за это пришлось заплатить за права человека тех, кто не мог заплатить налог с тюремным заключением, поркой и другими телесными наказаниями.

Британские миссионеры с мужчинами, держащимися за руки, отрезанные от жертв Боленге и Лингомо ополченцами ABIR, 1904 год.

Невыполнение квоты на сбор каучука каралось смертью. Между тем, Force Publique (жандармерия / вооруженные силы) должны были предоставить руку своих жертв в качестве доказательства, когда они кого-то застрелили, поскольку считалось, что в противном случае они использовали бы боеприпасы (импортированные из Европы по значительной цене) для охоты.

Как следствие, каучуковые квоты частично окупились в отрубленных руках. Иногда руки собирали солдаты Force Publique, иногда сами деревни.

Были даже небольшие войны, когда деревни нападали на соседние деревни, чтобы собраться с силами, поскольку их квоты на каучук были слишком нереалистичны, чтобы их можно было заполнить.

Католический священник цитирует человека по имени Тсвамбе, говорящего о ненавистном государственном чиновнике Леоне Фьевесе, управлявшем районом вдоль реки в 500 километрах (300 миль) к северу от Стэнли-Пул: Все чернокожие видели в этом человеке дьявола экватора… Со всех тел, убитых в поле, приходилось отрубать руки.Он хотел увидеть, сколько рук будет отрублено каждым солдатом, который должен был нести их в корзинах… Деревня, которая отказывается предоставить каучук, будет полностью сметена.

В молодости я видел, как солдат [Фьевеса] Молили, охранявший тогда деревню Боека, взял сеть, посадил в нее десять арестованных туземцев, прикрепил к сети большие камни и бросил ее в реку… Резиновые причины эти мучения; вот почему мы больше не хотим слышать его имя. Солдаты заставляли молодых людей убивать или насиловать собственных матерей и сестер.

Один младший европейский офицер описал рейд, направленный на наказание протестовавшей деревни. Командующий европейский офицер «приказал нам отрубить головы мужчинам и повесить их на деревенских частоколах… а женщин и детей повесить на частоколах в виде креста».

Леопольд использовал частную армию наемников Force Publique (FP), чтобы терроризировать и убивать. Белые офицеры командовали черными солдатами, многие из которых были каннибалами из племен Верхнего Конго.

Увидев впервые убитого конголезца, датский миссионер написал: «Солдат сказал: «Не принимайте это близко к сердцу. Нас убьют, если мы не принесем резину. Комиссар пообещал нам, что если у нас будет много рабочих рук, он сократит нашу службу».

По словам Форбата:  Корзины с отрубленными руками, поставленные к ногам начальников европейских почт, стали символом Свободного государства Конго… Сбор рук стал самоцелью.Солдаты Force Publique привезли их на станции вместо резиновых; даже пошли собирать их вместо каучука…

Они стали своего рода валютой. Их стали использовать для восполнения дефицита квот на каучук, для замены… людей, которых требовали в бригады подневольного труда; а солдатам Force Publique выплачивались бонусы в зависимости от того, сколько рук они собрали.

Теоретически каждая правая рука должна была убить.На практике солдаты иногда «обманывали», просто отрезая руку и оставляя жертву жить или умирать.

Многие выжившие позже говорили, что они пережили резню, притворяясь мертвыми, не двигаясь, даже когда их руки были отрублены, и дожидаясь, пока солдаты уйдут, прежде чем обратиться за помощью.

В некоторых случаях солдат мог сократить срок службы, приведя больше рук, чем другие солдаты, что приводило к массовым увечьям и расчленениям.

Сокращение населения Конго отмечают все, кто сравнивал страну в начале правления Леопольда с началом бельгийского государственного правления в 1908 г., но оценки числа погибших значительно разнятся.

По оценкам современных наблюдателей, за этот период население сократилось наполовину, и это подтверждают некоторые современные ученые, такие как Ян Вансина. Другие оспаривают это. Ученые из Королевского музея Центральной Африки утверждают, что за первые сорок лет колониального правления (до переписи 1924 года) это снижение составило 15 процентов.

FAMOUS ROCK/ROLL IMAGE OUTTAKES vol 2: RUBBER SOUL

В эти выходные, спустя почти 50 лет после того, как она была снята, не обрезанная, не растянутая версия обложки Beatles Rubber Soul подняла голову.Им тут же поделились, разместили и пускали слюни тысячи раз. Это было даже новостью в The Examiner. Два дня спустя до сих пор неясно, откуда взялась фотография и настоящая ли она вообще. Тем не менее, это зрелище….

Фотография была сделана где-то в конце 1965 года рядом с домом Джона Леннона в Вейбридже, либо в лесу (по словам биографа Битлз Марка Льюисона), либо на его территории (по словам фотографа Роберта Уитакера). В своей книге «Битлз — частный взгляд» Фриман вспоминает…
«Для обложки я хотел группу с другого ракурса и совершенно другую тональность — зеленый, коричневый и черный, но с почти монохромным видом.В саду дома Джона в Вейбридже были нужные элементы — высокая темно-зеленая живая изгородь и травяной холмик, который круто спускался вниз. Это обеспечило фон и ракурс».

Известно, что Фримен впоследствии показал группе некоторые результаты, спроецировав их слайды на кусок картона размером с альбом. Как только они выбрали то, что им больше всего понравилось, картон соскользнул, удлинив их лица и осветив лампочки над их, вероятно, обдолбанными головами. Оно идеально подходило к названию альбома, игре на «пластиковом соуле», прозвище, которое, как они слышали, чернокожие музыканты дали Мику Джаггеру.Поэтому знаменитая фотография была разработана так, чтобы их лица, похожие на гору Рашмор, выглядели слегка вытянутыми на обложке альбома, наряду с нарисованным от руки логотипом художника-графика Чарльза Фронта и без упоминания названия группы, что было неслыханно в то время. Оригинальный логотип Front был продан на аукционе в 2008 году за 9 600 фунтов стерлингов.

Вероятно, это был какой-то сумасшедший конспиролог, который сообразил, что если перевернуть его вверх дном и посмотреть в зеркало, он будет похож на «Abbey Road». Давайте посмотрим здесь. Э-э, дорожное раввин? Теперь это натяжка.

С сайта BeatlesWiki.com…
«Мы очень довольны тем, как все получилось. Мы все думаем, что это просто наш лучший LP. Я не могу дождаться, когда он выйдет. Рукав тоже готов, и картинка на лицевой стороне довольно хороша!» — Джордж Харрисон, 1965 г.

Двойка из удивительной серии Beatles With Records от Beatleblogger.com

«Когда мы решили выбрать, какую из фотографий Боба (Роберта Фр еемана) использовать для обложки «Rubber Soul», однажды вечером он пришел к нам на квартиру к другу.Проецируя слайды на кусок белого картона размером с альбом, Боб непреднамеренно наклонил карточку назад. Эффект заключался в том, чтобы растянуть перспективу и удлинить лица. Мы взволнованно спросили его, можно ли так напечатать фотографию. Будучи Бобом, он сказал: «Да», и было принято решение об обложке нашего альбома «Rubber Soul».

Многие клянутся, что уже видели полную фотографию, но это маловероятно.Я нашел историю об одной из первых девушек Эппл Скрафф (поклонницах, которые раньше слонялись по Эбби-Роуд), которая пришла на съезд Битлфеста с нереальной коллекцией фотографий, включая эту фотографию. Фотограф Роберт Фриман не публиковал фрагменты многих своих обложек альбомов Beatles ( With The Beatles , Beatles For Sale и Help! , а также обе ранние книги Джона In His Own Write и A Spanish In The Работает ) хотя некоторые просочились.То, что большинство людей думают, что они видели (включая меня), было нерасширенной версией обложки альбома, которая годами бродила по Интернету, вероятно, сделанная с помощью Photoshop.

Так откуда вдруг взялся этот необрезанный? На надежном одержимом битлами сайте  WogBlog первоначально говорилось, что он начал распространяться на Facebook прошлой ночью, но несколько моих друзей поделились им два дня назад. Он был повторно загружен многими сайтами, связанными с битлами, но, похоже, ни один из них не сделал этого до Скотта Беннета, участника группы поддержки Брайана Уилсона.Из-за того, что в его окружении были крупные лос-анджелесские поп-музыканты, им поделились более 70 раз крупные историки поп-музыки, такие как Р. Стиви Мур и Майк Стакс, первые два друга, которых я увидел, поделились им. Репостом битлована на Facebook уже поделились более 1100 раз. Он был получен на сайте tumblr некоего Диего Галарсе Фуэнтеса, который разместил его на своей странице atraetormentas, где он уже получил 2683 заметки и реблог. Но Фуэнтес опубликовал его на следующий день после Беннета, несмотря на то, что у него хороший вкус, чтобы использовать Blur 13 в качестве аватара.Этим утром WogBlog добавил примечание о том, что сначала нашел фотографию на русском форуме, но они все еще могут ошибаться относительно того, насколько ранним она была на старой F-книге.

Реально это или нет, но спустя столько времени всплыть на поверхность определенно удивительно. Парни думают, что они выглядят круто. Девушки думают, что это самая сексуальная их фотография, будь то пятно или тень на штанах Джона. Все согласны в одном: Джон отлично выглядит в этой куртке. The Beatles были очень увлечены Диланом, и это мало чем отличается от того, что он носит на обложке The Freewheelin Bob Dylan .Я совершенно забыл, что у моего отца был такой же, и я много раз одалживал его, пока не сохранил и, вероятно, не потерял.

Многие люди изо всех сил пытались найти фотографии Джона в ТАКОЙ куртке в Интернете…
.

с сайта BeatleSuits.com (спасибо, Рэй Брандес)

Пол занимает.

Из tumblr-альбома So I Can Die Easy   «The Rubber Soul Jacket»:
Они делили одежду или просто хотели коричневую!? Оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо.

Это Джордж носит?!

Так где же куртка сейчас? Hard Rock Cafe, конечно.Они хранят его в своей штаб-квартире Memorabilia, и он отправляется в турне. На своем сайте они называют его «нашей величайшей частью гардероба Битлз».

Через терринакамуру flickr

Реклама на странице Pepperland Music в Facebook

Упаковка LOL (маленьких старушек) Soul в Англии, 1965 год.

Контроль качества Rubber Soul. Спасибо Рэю Брандесу за то, что нашел это.

Рэй Брандес месяцами находил множество снимков этой куртки, но эту я не мог не добавить в коллекцию.Красивое фото со сцены «Антракт» в Help! На пленке цвет такой размытый, что не скажешь, что он был в нем, но вот он, ясно как божий день, и Пол может быть тоже в своем…

Посмотрите FAMOUS ROCK/ROLL IMAGE OUTTAKES VOL 1 и даже ДРУГИЕ OUTTAKES на нашей странице в Facebook или нашу фотогалерею «BEATLESS», полную редких и интересных фотографий этой группы. Обязательно ставьте нам лайки, чтобы не отставать, когда нам захочется поделиться.Моя дающая натура исходит из моего еврейского воспитания. Не знаю, откуда взялся мой атеизм.

 

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Фотография резиновой уточки в Освенциме вызвала критику и разговоры о фотоэтике

Это был последний случай, когда Освенциму и другим мемориалам Холокоста необходимо было передать посетителям надлежащий этикет, которые все чаще демонстрируют свое присутствие в таких местах с помощью фотографий и , спорно, селфи.

В среду Мемориал опубликовал в Твиттере фотографию, сделанную @atuk.apil, туристическим аккаунтом в Instagram, который ведет 22-летняя венесуэльская студентка университета, путешествующая по миру с улыбающейся резиновой уткой. В его аккаунте есть фотографии игрушки на фоне международных достопримечательностей, таких как Собор Василия Блаженного в Москве или Петра в Иордании.

История продолжается под рекламой

Студент, попросивший не называть его имени, опасаясь дальнейшей негативной реакции, рассказал The Washington Post, что в сентябре он ездил в Освенцим-Биркенау, чтобы узнать об его истории.Он настаивал на том, что использовал утку, чтобы знакомить людей с важными местами «творческим и информативным способом» и «никогда не собирался оскорблять или вызывать споры». сайты в эпоху цифровых технологий

«Резиновая уточка перед Вратами Смерти неуважительна — даже непреднамеренно?» Мемориал написал в Твиттере в среду: «Или это побочный эффект визуального мира, который мы должны принять или игнорировать?»

«Мемориал» также опубликовал в Твиттере перевод подписи к фотографии, в которой пытались объяснить историю Освенцима-Биркенау.

История продолжается под рекламой

«Это делает его лучше или хуже?» Мемориал попросил, чтобы пользователь знал значимость сайта.

Твиты вызвали тысячи откликов, поскольку пользователи обсуждали этичность размещения такой фотографии в Instagram. Большинство пользователей согласились с тем, что фотография была неуважительной, хотя некоторые утверждали, что пост был образовательным.

Некоторые из этих мыслей вернулись к @atuk.apil, который рассказал The Post, что пытался использовать свою учетную запись, чтобы знакомить людей с историей Освенцима.Но, услышав отзывы в социальных сетях от людей, которые как поддерживали его образ, так и нет, он извинился перед Мемориалом Освенцима и удалил изображение.

Мемориал позже разместил в Твиттере изображение его извинений. «Намерение публикации было ранее упомянутым, без намерений проявить неуважение или вызвать споры по этому вопросу», — написал @atuk.apil. «Мои искренние извинения @auschwitzmemorial за неудобства и всем людям, которые почувствовали себя оскорбленными».

В случае с Мемориалом разговор был не столько о том, чтобы пристыдить пользователя Instagram, сколько о том, чтобы попросить общественность подумать о том, какие фотографии уместны на таком сайте.Мемориал и музей Аушвиц-Биркенау прямо не запрещает фотосъемку, за исключением определенных мест внутри комплекса, но они просят людей руководствоваться здравым смыслом при съемке.

История продолжается под рекламой

«Изображение было использовано в качестве примера, чтобы задать вопрос о границах визуальной памяти, что в эпоху социальных сетей является новым вызовом — в том числе и для нашего учреждения», — сказал представитель «Мемориала» Павел Савицкий.

По словам Савицки, публикация изображения резиновой уточки и просьба к подписчикам высказать свое мнение были частью более широкой стратегии, которую Мемориал применяет в социальных сетях для поощрения позитивного поведения и изображений.В Instagram Мемориала размещаются изображения посетителей, демонстрирующие уважительное отношение к фотографированию Освенцима. Они также не уклоняются от публикации примеров изображений, которые они считают неуместными.

Когда вы приходите в @AuschwitzMuseum, помните, что вы находитесь на месте, где было убито более 1 миллиона человек. Уважайте их память. Есть лучшие места, где можно научиться ходить по бревну, чем место, которое символизирует депортацию сотен тысяч людей на смерть. рис.twitter.com/TxJk9FgxWl

— Мемориал Освенцима (@AuschwitzMuseum) 20 марта 2019 г.

В марте Мемориал наказал посетителей, которые фотографировали во время прогулки по железнодорожным путям, ведущим к Вратам Смерти, по которым сотни тысяч перепуганных заключенных привозились в Биркенау на уничтожение.

История продолжается под рекламой

«Когда вы приходите в @AuschwitzMuseum, помните, что вы находитесь на месте, где было убито более 1 миллиона человек», — написали они в Твиттере.«Уважайте их память. Есть лучшие места, где можно научиться ходить по бревну, чем место, которое символизирует депортацию сотен тысяч людей на смерть».

Но «для большинства наших посетителей, — признал Савицки, — фотография может помочь задокументировать визит, сохранить эмоции и вспомнить то, что они видели и слышали».

Блогер извините за фото резиновой уточки на следах Освенцима

Блогер-путешественник извинился за публикацию в своем аккаунте в Instagram фотографии резиновой утки на знаменитых дорожках за пределами концлагеря Освенцим.

Блогер, известный под ником @atuk.apil в Instagram и пишущий на испанском языке, сфотографировал резиновую утку на фоне других объектов, включая Букингемский дворец, Колизей, Красную площадь и гору Везувий. У аккаунта около 3400 подписчиков.

Фотография Освенцима была опубликована в среду, а Fox News опубликовала ее на выходных. Изображение бывшего нацистского лагеря смерти с тех пор было удалено.

Мемориал Освенцима в Польше отозвал блогера в твиттере в среду.

Что, если кто-то, кто путешествует с резиновой уткой и использует ее в качестве художественной конвенции Instagram, прибывает в @AuschwitzMuseum?

Получить The Times of Israel’s Daily Edition по электронной почте и никогда не пропустите наши главные новости

Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями

Является ли резиновая уточка перед Вратами Смерти неуважительной – даже непреднамеренной? Или это побочный эффект визуального мира, который мы должны принять/игнорировать? рис.твиттер.com/RVqqVPL9CH

— Мемориал Освенцима (@AuschwitzMuseum) 6 ноября 2019 г.

«Что, если кто-то, кто путешествует с резиновой уткой и использует ее в качестве художественной конвенции Instagram, прибудет в @AuschwitzMuseum? Резиновая уточка перед Вратами Смерти неуважительна — даже непреднамеренно? Или это побочный эффект визуального мира, который мы должны принять или игнорировать?» — написал мемориал в Twitter.

В четверг мемориал поделился извинениями, которые, по его словам, исходили от блогера.

Мы информировали автора об этом обсуждении. Изображение уже удалено. Последовали извинения. pic.twitter.com/sZC2UnDbxl

— Мемориал Освенцима (@AuschwitzMuseum) 7 ноября 2019 г.

Климатический кризис и ответственная журналистика

Как репортер The Times of Israel по вопросам окружающей среды, я пытаюсь донести факты и научные данные, стоящие за изменением климата и ухудшением состояния окружающей среды, объяснить и подвергнуть критике официальную политику, влияющую на наше будущее, и описать израильские технологии, которые могут стать частью решения.

Я увлечен миром природы и разочарован удручающей неосведомленностью об экологических проблемах, которую демонстрирует большинство общественности и политиков в Израиле.

Я горжусь тем, что вношу свой вклад в информирование читателей Times of Israel об этой жизненно важной теме, которая может влиять и действительно влияет на изменение политики.

Ваша поддержка в виде членства в Сообществе The Times of Israel позволяет нам продолжать нашу важную работу. Не могли бы вы присоединиться к нашему сообществу сегодня?

Спасибо,

Сью Суркс , репортер по охране окружающей среды

Присоединяйтесь к сообществу Times of Israel Присоединяйтесь к нашему сообществу Уже участник? Войдите, чтобы не видеть это

Ты серьезный.Мы ценим это!

Мы очень рады, что за последний месяц вы прочитали статей X Times of Israel .

Вот почему мы каждый день приходим на работу — чтобы предоставить таким проницательным читателям, как вы, обязательные к прочтению статьи об Израиле и еврейском мире.

Теперь у нас есть запрос . В отличие от других новостных агентств, мы не установили платный доступ. Но поскольку журналистика, которой мы занимаемся, обходится дорого, мы приглашаем читателей, для которых The Times of Israel стала важной, поддержать нашу работу, присоединившись к Сообществу The Times of Israel .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *