Содержание

Музей деревянной скульптуры в Пармайлово — Наш Урал

Небольшая деревушка Пармайлово (Кочевский район Пермского края) интересна музеем деревянной скульптуры, который создал местный житель Егор Федорович Утробин.

Автор фотографии: Алёна Щёколова

Деревянные скульптуры в Пармайлово

Идея музея у него возникла случайно. Построив здесь свой дом, вместо столбов забора он поставил фигурки разной нечисти, чтобы те отгоняли от дома все плохое. Но на этом умелец не остановился. Поскольку Егор Утробин в изяществе владеет мастерством изготовления деревянной скульптуры (это увлечение у него с детства), количество фигур из дерева становилось все больше. Постепенно появилась мысль создать настоящий музей.

Автор фотографии: Алёна Щёколова

Администрация сельского поселения пошла навстречу. В 1993 году чиновники выделили рядом с домом Егора Утробина участок. Самостоятельно, на одном лишь энтузиазме этот умелец создал настоящий музей деревянных фигур под открытым небом, привлекающий сюда все больше и больше туристов.

Автор фотографии: Алёна Щёколова

Каждая из фигур музея имеет свое имя. Здесь можно увидеть лесную нечисть, лешего, чертей, Кощея Бессмертного, крокодила с длинным языком, богатырей, местных пьяных мужиков и т.д. Причем все они отличаются от традиционных представлений об этих персонажах. Многие экспонаты созданы по мотивам коми-пермяцких народных сказок и легенд. Сейчас здесь уже более четырех десятков деревянных фигур.

Автор фотографии: Алёна Щёколова

Подходящий для скульптур материал Утробин находит в окрестном лесу, выбирая подходящие деревья, пни, коряги… Идя по лесу, он сразу видит из чего какую фигуру можно сделать.

Автор фотографии: Алёна Щёколова

Недавно рядом с музеем появилось поле с каменным лабиринтом. Тот, кто дойдет до середины, сможет прикоснуться к большому камню, который может выполнить твое самое сокровенное желание. Лабиринт окружают необычные деревья с корнями вместо веток. К каждому можно подойти и «подарить» ленточку, лоскуток на счастье или удачу.

Автор фотографии: Алёна Щёколова

В 2011 году создатель музея забил тревогу. Деревянные скульптуры, незащищенные от осадков и неблагоприятных погодных условий, постепенно начали разрушаться. Деньги на защитную пропитку и краску собирали буквально всем миром. Кроме того, для их сохранности мастер планирует создать защитные вырезные навесы.

Автор фотографии: Алёна Щёколова

Чтобы побывать в этом уникальном музее под открытым небом, приезжают даже издалека, в том числе иногда бывают здесь и иностранцы.

Автор фотографии: Алёна Щёколова

В отличие от других музеев, здесь нет определенных часов работы. Деревянные скульптуры можно посмотреть практически в любое время. Если повезет, здесь можно застать самого хозяина музея, который может провести экскурсию по музею и рассказать много интересного.

Автор фотографии: Алёна Щёколова

Видео

Как добраться?

Деревня Пармайлово находится в Пермском крае к северу от города Кудымкар. На автомобиле из Перми нужно ехать по трассе на Нытву, Очер, затем повернуть на Кудымкар. Из Кудымкара ехать на север, проехать Юрлу, Кочево, следовать в сторону Гайн. В Юксеево повернуть направо, в сторону поселка Коса и вскоре покажется Пармайлово. На автобусе можно доехать на автобусе Пермь – Кочево.

К сожалению, там полное бездорожье, поэтому лучше планировать путешествие в сухую солнечную погоду. И в любом случае, на дороге нужно быть очень внимательным.

Автор текста: Панчук Ксения

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

500 грн.

Договорная

Киев, Деснянский Сегодня 11:14

Тячевка Сегодня 11:14

1 000 грн.

Договорная

Сухая Балка Сегодня 11:14

Первомайский Сегодня 11:14

Realme Narzo 30 5G 4/128

Телефоны и аксессуары » Мобильные телефоны / смартфоны

Луганск, Артёмовский Сегодня 11:14

Одесса, Малиновский Сегодня 11:14

37 277 грн.

Договорная

Хмельницкий Сегодня 11:14

559 150 грн.

Договорная

Житомир, Вокзал Сегодня 11:14

450 грн.

Договорная

Одесса, Киевский Сегодня 11:14

10 грн.

Договорная

Скнилов Сегодня 11:14

фото солнечных часов и статуй

Садовые скульптуры могут быть фабричными, изготовленными из камня и дерева на заказ. А можно сделать малые садовые скульптуры из доступных материалов, которые находятся в большом количестве на любом участке.

В этом материале представлены различные малые садовые скульптуры и другие элементы ландшафтного дизайна участка. Садовая скульптура на фото, представленными на этой странице, обладают всеми признаками художественного произведения.

Малые архитектурные формы для сада и их фото

Малые архитектурные формы для сада использовались еще для украшения территории Древнего Рима. На виллах, частных загородных резиденциях императоров и богатых патрициев, где они отдыхали от важных государственных дел, красота природы соединялась с совершенными творениями человеческих рук. Именно это прекрасное сочетание природного ландшафта с архитектурными постройками, садово-парковой скульптурой, водоемами и рукотворными уголками природы сделало классические итальянские сады шедеврами.

Скульптура быта неотъемлемым элементом регулярных парков прошлого, применялась она в садах и парках пейзажной планировки. С ее помощью часто задавали определенную тему всему саду в целом или какому-то его участку. Скульптура в парке рассказывала об античных героях, призывала следовать какой-либо добродетели, увековечивала воинские победы.

Надо сказать, что в формальном саду хороша не только классическая скульптура, вполне достойно и современно выглядит абстрактная фигура на постаменте.

В современных европейских садах скульптура выглядит актуально, начинает она проникать и в российские сады, делая их оригинальными и элегантными. Объединить произведение искусства и сад непросто, это тоже искусство. Скульптура должна смотреться органично, она может являться главным визуальным акцентом в саду, быть приличные размеров и производить сильное впечатление, чаще ее размеры скромны, она занимает второстепенное положение, хотя непременно находится в гармонии с садовым окружением. Скульптура не только должна доставлять удовольствие сама по себе как произведение искусства, важнее правильно вписать ее в сад, усилив эстетическое впечатление от растительной композиции.

Посмотрите малые архитектурные формы на фото ландшафтных дизайнов:

Велико стилевое разнообразие скульптуры — от классических статуй до абстрактных композиций.

Декоративные садовые фигуры и статуи для сада и их фото

Такие статуи для сада хороши не только в классических ландшафтах. В современном мире декоративные статуи для сада размещаются среди посадок, женская фигура, наполовину скрытая зеленью в укромном тенистом уголке, смотрится очень романтично.

Человеческие фигуры из природного камня подойдет для большого сада. Для небольших садов лучше подбирать скульптуру меньшего размера. Многие владельцы любят украшать сады ангелочками с крылышками, так называемыми путти (по-итальянски putti — младенец), это излюбленный декоративный мотив эпохи Возрождения.

Посмотрите примеры использования статуи в саду на фото:

Обнаженная изящная фигура купальщицы великолепно впишется в небольшое водное пространство, где она будет смотреться естественно.

Попарно расположенные скульптуры, в том числе шары или вазоны, могут использоваться в качестве обрамления дорожек, лестниц и входов, делая их особенно выразительными.

Увитая розами арка или шпалера — самое подходящее обрамление для статуи ребенка или ангела. Розы и скульптуры вместе смотрятся идеально.

В затененных местах хороши скульптуры из светлого материала, как бы освещающие эти части сада.

Уместно смотрится скульптура в проеме за перголой, установленная так, чтобы центральная ось перголы заканчивалась на каменном изваянии.

Любопытно выглядят в саду фрагменты старых скульптурных украшений, обломки колонн, куски карнизов и капителей колонн. Лучше разместить такие фигуры для сада на газоне или на мощении так, чтобы на них падала тень от листвы, придавая им пущую таинственность.

Посмотрите фото фигур для сада, выполненных в подобном стиле:

Дешевые гипсовые подделки под классику смотрятся убого, их использовать в саду не стоит.

Правильно подобранные садовые фигуры на фото выглядят изысканно и актуально:

Солнечные часы в саду на даче

Солнечные часы в саду на постаменте, размещенные в центре сада, неизменно привлекают к себе внимание. Солнечные часы на даче представляют собой колонну, на верхней части которой укреплена бронзовая пластинка с гномоном (это такой стержень, который отбрасывает тень на шкалу), либо сложную конструкцию с армиллярными сферами, которая показывает не только время, но и местоположение планет.

Классические садовые вазы логично вписываются в растительные композиции или размещаются на перекрестке мощеных дорожек. Они представляют интерес как садовые элементы сами по себе, даже без растений, посаженных в них. Они сделаны из натурального камня, иногда из бетона, покрытого каменной крошкой, цинка, бронзы, чугуна. Контейнеры и вазоны ставят вдоль лестниц, около дверей, в конце аллеи, по периметру террасы, их часто размещают на постаментах. Цвет их может быть натуральным, свойственным тому материалу, из которого они сделаны, если хочется окрасить их, выбирайте нейтральные тона, такие как серый, серо-голубой или темный бронзово-зеленый.

Скульптуры животных для сада

Главное правило при выборе скульптур животных для сада — оригинальность художественного воплощения, излишне реалистичное изображение животного не всегда выглядит интересным, этого лучше избегать. Сегодня скульптура проникает во все уголки садового участка и украшает не только его парадную часть. Миниатюрных животных и птиц расставляют на газонах, клумбах, рядом с водоемами и внутри патио, делая это с учетом их природных особенностей: лягушки, аисты и утки хороши у пруда и ручья, кролики и овечки — среди травы, кошка — на выступе стены или на подпорной стенке. Скульптуры помогают в расстановке акцентов. Они управляют движением взгляда, их используют для выделения ключевых точек композиции, формирования ритма пейзажа.

В современном малом саду скульптура чаще всего не доминанта сада, а просто приятный сюрприз, она прячется среди растений и открывается лишь внимательному глазу.

Абстрактные скульптуры

Абстрактная скульптура не изображает ничего конкретного, представляя собой композицию из линий, геометрических фигур и объемов, она воплощает в материале какую-то идею или фантазию художника. Многим нравятся именно такие работы, некоторые считают их в большей степени искусством, нежели все остальное.

Иногда скульптурные изображения становятся идейной основой сада, они сами по себе представляют художественную ценность, а растения и ландшафтные композиции являются всего лишь дополнением к ним. Такие сады называют садами скульптур.

Концептуальность — отличительная черта авангардных садов, несомненно, определяющая характер скульптурных форм. Подобные изваяния могут иметь разные размеры: быть совсем небольшими, высотой до 50 см, или гигантскими. Скульптуру различной высоты нужно рассматривать с разного расстояния: работу высотой 1 м лучше созерцать, отойдя на 2-3 м, а высотой 2,5 м — уже на 6-10 м. Восприятие зависит и от цвета поверхности — чем она светлее, тем больше дистанция, с которой можно разглядеть ее детали и фактуру поверхности. Глянцевая поверхность фигур создает впечатление холодности, отстраненности от зрителя, матовые, шероховатые поверхности выглядят спокойнее и дружелюбнее.

Со вкусом подобранное и грамотно размещенное садовое украшение может совершенно преобразить банальный уголок сада. Абстрактная скульптура вполне может занимать подчиненное по отношению к растительности положение, быть в саду милым аксессуаром.

Скульптуры для стилизации того или иного направления

В саду японского стиля наряду с камнями, водой, хвойными и лиственными растениями большое значение имеют скульптуры для стилизации того или иного направления, а также архитектурные элементы — пагоды, фонари, тсукубаи, мосты, изгороди, скамьи, чайные домики, беседки. Вместе с растениями они создают гармоничный ансамбль, придавая саду атмосферу умиротворенности и тонкой красоты.

Каменные фонари, пожалуй, самый популярный элемент российского сада в японском стиле. Изначально они были ритуальными предметами и располагались у статуи Будды, символизируя свет его учения, потом их стали ставить у входа в храм и по краям дорожек, ведущих к храму. Конструкция фонарей обычно состоит из шести отдельных элементов: подставки под фонарь, опоры, подставки светильной камеры, собственно камеры, крыши и навершия. Сейчас фонари стали едва ли не самым узнаваемым атрибутом японского сада, для не посвященных в тайны этого сада, в обычном российском «неяпонском» саду они являются просто декоративным элементом, придающим индивидуальность его уголкам.

Время отточило формы японских фонарей, превратив в их оригинальную скульптуру, органично вписывающуюся в садовые композиции. Если в вечернее или ночное время в них зажечь обыкновенную свечу, сквозь узорные прорези светильника будет пробиваться колеблющийся свет, освещая окружающие растения и камни. Если каменный фонарь подсветить боковым, нижним или контровым светом, это подчеркнет его рельеф и геометрию или создаст вокруг фонаря мягкий ореол свечения, и мы получим совершенно другой эффект.

Любопытно смотрятся и пагоды, имевшие в традиционных японских садах не столько эстетическое, сколько сакральное значение, их располагали только там, где предписывали строгие правила, их форма и количество ярусов были жестко регламентированы. Вряд ли вы станете устраивать у себя аутентичный японский сад с пагодой, это не только сложное искусство, но и философия, в это нужно глубоко погрузиться, но никто не может запретить вам сделать некую абстрактную композицию из камней, навеянную воспоминаниями о том, что вы увидели, путешествуя по Японии или просто разглядывая иллюстрации к статье о классических японских садах.

Скульптуры из натурального камня и их фото

Скульптура из натурального камня — это не только изображения людей и животных, это и интересной формы камень на постаменте, необыкновенная коряга, кубы и шары из самых разных материалов, служащие украшением сада. Коряги и части стволов деревьев могут выглядеть необыкновенно эффектно, их формы причудливы, они гармонично смотрятся в растительном окружении. Особенно хороши те, что взяты с берега моря, отполированы соленой водой и высушены ветрами, наверно, потому так хороши коряги в садах на берегу Финского залива и в Прибалтике, но можно найти что-то подходящее и в подмосковном лесу.

Камни являются столь же полноправным элементом ландшафта, что и растения, они могут служить кулисами и расставлять акценты. Природный камень с потрясающим рисунком поверхности в сочетании с двумя-тремя такими же составляют эффектную группу для оформления растительных композиций.

Шаровидная форма приковывает взгляд. Каменные шары усиливают впечатление от группы растений, их правильная геометрия контрастирует с произвольными растительными формами. Шары также могут быть выполнены не только из камня, но и из дерева и бетона, а также скручены из срезанных плетей девичьего винограда или хмеля, побегов клематиса. Их используют не только как акценты в композициях, но и для создания определенного ритма, обрамления пейзажа, скамейки или входа.

Посмотрите скульптуры из камня на фото, представленных на этой странице:

Деревянные скульптуры для сада и их фото

Деревянные скульптуры для сада вырезают из цельного ствола дерева, плетут из веток, собирают из сучков. В различных зонах сада уместны разные по характеру и настроению изделия. У входа в лесную часть сада можно поставить сучковатые скульптуры для сада, напоминающие лесное животное или сказочного персонажа. Детская площадка — подходящее место для фигур зверей и героев сказок. Декоративный огород можно украсить, например, большой тыквой или фигурками домашних животных.

Посмотрите деревянные скульптуры на фото, которые показывают массу примеров их использования:

Мебель как скульптура. Творчески мыслящие натуры иногда делают садовую скульптуру из самых простых и обыденных вещей. Берут, например, остов от стула, вместо сиденья устраивают клумбу с цветами и устанавливают в подходящем месте сада — получается вполне симпатично. Аналогичная идея воплощена в достаточно ржавом комплекте из стола, украшенного композицией из контейнеров с молодилами, и двух стульев. Если остальной сад прекрасен и ухожен, то такая как бы запущенная «скульптура» его только украсит.

Всегда впечатляют авторские экземпляры, выполненные из единого куска дерева, например скульптура, представляющая собой ладонь, согнутую определенным образом так, что получилось садовое кресло.

Колодцы как скульптура. Оригинальной скульптурой в саду может выглядеть колодец. Здесь возможны два варианта.

В первом варианте берут колодец и делают для него как бы домик с крышей разной степени затейливости, главное, чтобы по стилю и материалам боковых стен и крыши он соответствовал дому на участке.

Второй вариант, когда он не привязан к настоящему колодцу с водой, а просто изображает его. Хорошо поддержать такую скульптуру коромыслом, какими-то еще колодезными аксессуарами, другими деревянными скульптурами. Если это сделано настоящим художником, то смотрится замечательно.

Природные материалы для изготовления скульптур

Материалом для изготовления скульптур служили камень (мрамор и гранит) и металл (бронза и медь). Сейчас скульптура выполняется не только из традиционных материалов, наряду с камнем и бронзой используются дерево, бетон, проволока, стекло и даже пластик. Скульптуры из природного материала органично вписываются в любой ландшафт и обладают устойчивостью к негативным фактором внешнего влияния. Далее рассмотрены материалы скульптур, которые доступны для каждого владельца загородного участка.

Камень. Скульптуры из гранита, песчаника, кварца, известняка прекрасно приспособлены к тому, чтобы обитать в саду под открытым небом круглый год: им не страшны ни морозы, ни влага. Скульптуры из натурального камня — удовольствие дорогое.

Если хочется, чтобы скульптура казалась вещью с историей, применяют мягкие камни типа известняка, который быстро покроется мхом и лишайником, можно даже ускорить этот процесс, специально обмазав камень натуральным йогуртом или кефиром либо жидким органическим удобрением.

Если вам такая заросшая скульптура не кажется привлекательной, поверхность камня следует обрабатывать специальными химическими составами.

Природный камень, используемый для оформления садов, уже сам по себе является декоративным элементом, он приятен для глаза, с его помощью можно добиться потрясающих результатов. Часто колонны из природного камня используют в виде подставок для произведений искусства.

Разнообразить и украсить пространство сада можно, используя в дизайне сада не только классическую скульптуру, но и различные аксессуары — фонтаны, вазы, колонны. Наиболее респектабельно они смотрятся, если выполнены из камня.

Дерево. Садовая скульптура из дерева хороша на приусадебной территории, выполненной в деревенском стиле. Подойдет она и для натургардена, и для пейзажного стиля. Фигурки могут быть разных размеров — от крупных до миниатюрных. Садовая резная скульптура должна сочетаться с другими деревянными элементами сада, например с беседкой или перголой.

Деревянная скульптура приятна человеку. Иногда ее поверхность раскрашивают, если того требуют сюжет и окружение, чаще оставляют натуральный оттенок, обрабатывая дерево защитным составом. В дереве можно воплотить самые причудливые образы, древесина максимально приблизит их к природе, сказочные скульптурные персонажи выглядят очень органично. Духи леса, стоящие в тенистых уголках вашего сада, стилизованные животные, абстрактные композиции — особенно такие деревянные скульптуры удаются прибалтийским мастерам.

Деревянные фигуры обрабатывают антисептиками сразу после изготовления, затем покрытие обновляют каждые 1-2 года. Иногда их также красят или тонируют в зависимости от того, какой эффект хотят получить: прозрачные тонировки проявляют текстуру дерева, краски ее скрывают.

Стекло и керамика. Выбор материала для скульптуры зависит не только от внешних условий (любой материал должен быть устойчив к воздействию дождя и мороза), но и от размера фигуры. Для скульптур небольшого размера с большим количеством мелких деталей можно выбрать керамику и шамот.

Часто материал, из которого сделана скульптура, определяет место ее расположения. Так, стеклянные работы лучше размещать вдали от детской площадки, даже если стекло прочное.

Металл. Кованые скульптуры могут представлять собой растения, например стебли с фантастическими цветками. В технике кованой меди создают птиц и животных. Порхающие голуби, олени, грациозные антилопы не только украшают сад, но и сливаются с ним в единое целое. Художники создают не только фигуры животных, но и скульптуры философской направленности. Иногда их делают из промышленных отходов, например гнутых листов, полос, проволоки, у талантливых художников получаются оригинальные вещи, которые хорошо смотрятся в саду.

Как размещать скульптуры для сада из подручных материалов: фото и советы

Если вы решили украсить свой сад скульптурой из подручных материалов, неплохо знать некоторые правила ее размещения. Далее рассказано, как размещать скульптуры из подручных материалов на своем участке. Даны советы и приведены фото скульптур для сада на примерах их использования.

       

Первое и основное — это соблюдение пропорций. Крупные скульптуры подходят для большого сада, но это не значит, что в малом саду скульптуры должны быть маленького размера, мы украшаем сад, а не кукольный домик. Не годятся для сада комнатные украшения, здесь они просто теряются, в саду масштабы более крупные.

Оригинальная садовая скульптура, подобранная со вкусом и удачно размещенная, придает достойный вид саду самой скромной площади. Важно правильно подобрать масштаб — скульптуры не должны быть слишком малы, тогда их просто не заметят, они не должны быть и чересчур велики, чтобы не подавлять то, что расположено рядом.

Крупные предметы сами бросятся в глаза. Чтобы привлечь внимание к небольшим, но интересным вещам, разместите их на постаментах или колоннах. Применение садовой скульптуры в современном частном саду должно быть взвешенным. Главное — не забывать о чувстве меры. Каждая деталь небольшого пространства должна быть уместной и соответствовать его масштабу. Садовая скульптура должна логично выглядеть рядом с деревьями и кустарниками, дорожками и площадками, садовыми строениями и водными элементами. Важен не только выбор скульптуры, но и место ее установки, нужно не просто украсить сад, но подчеркнуть и даже усилить эффект растительной или водной композиции.

Аксессуары в саду лучше размещать так, чтобы из одной точки был виден лишь один элемент украшения, не отвлекая внимание от другого. Будет жаль, если тщательно подобранные украшения потеряются в общей массе. Скульптуры следует использовать скупо, чаще всего в небольшом саду достаточно одной, если же их несколько, располагайте их обособленно. Избыток скульптур может испортить впечатление от сада. Скульптуры должны вписаться в сад, жаль, когда средства тратятся на кич, одна правильно поставленная скульптура создаст больший эффект, нежели множество мелких. Аксессуары должны привлекать внимание к наиболее выигрышным уголкам сада. Простые украшения часто производят лучшее впечатление.

Скульптуры могут использоваться как фокусные точки в саду или для создания баланса, когда некая фигура, женская или детская, стоящая, сидящая или лежащая, уравновешивает массу растений с другой стороны сада.

Помещенные в начале дорожки, фигурки как бы приглашают погулять по ней.

Прежде чем устанавливать скульптурное изображение, подумайте о его уместности именно в этом месте, и если у вас есть хотя бы малейшие сомнения, откажитесь от этой идеи, нелепые или излишне вычурные скульптурные украшения дискредитируют сад.

Несколько скульптур могут задать тематику сада, разделить его на зоны или, наоборот, собрать в единое целое.

Размещая скульптуру, поиграйте с тенями и пятнами света. В гуще посадок всегда остаются части пространства, свободные от листвы. В зависимости от расположения солнца его лучи проникают сквозь эти «окна» и расставляют то одни, то другие акценты — солнечное пятно медленно ползет по саду. Если свет упадет на скульптуру — она засияет, потом он сместится — и изваяние спрячется в тень.

Романтическую скульптуру влюбленных размещают в уединенном уголке сада, недоступном постороннему глазу, она станет приятным открытием для человека, гуляющего по саду.

Скульптура удачно разместится в конце аллеи, где по мере приближения к ней все отчетливее проступают детали. Скрытая в зарослях, она явится взору внезапно. Если скульптура устанавливается у водоема или в его глубине, важно продумать ее отражение.

Как и пейзаж, скульптура меняется в зависимости от времени суток, от того, идет ли дождь или светит солнце, впечатление от нее зависит и от сезона, так как меняется растительное окружение, на фоне которого она смотрится, зритель осматривает ее с разных точек и с разного расстояния.

Деревянные храмовые скульптуры из 14 музеев России представили на выставке в Петербурге — Общество

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 16 января. /ТАСС/. Более трех десятков деревянных храмовых скульптур из собраний 14 музеев России представили на выставке, открывшейся в среду в Центральном выставочном зале «Манеж» в Санкт-Петербурге, передает корреспондент ТАСС. Экспозиция посвящена редкому сюжету — заточению Иисуса Христа, подвергнутого поруганию и ожидающего восхождения на Голгофу.

«Вначале мы предполагали делать выставку о русской скульптуре, потом о русской деревянной скульптуре. <…> В результате мы решили сосредоточиться на одном сюжете, на одной теме. Четырнадцать музеев отдали нам свои вещи из фондов», — сказал журналистам куратор выставки, ректор Санкт-Петербургского государственного академического института живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина (Академия художеств) Семен Михайловский.

В пространстве «Манежа» представлены 33 скульптуры середины XVII — начала XIX веков. Большинство фигур изображают Христа сидящим, с терновым венком на голове и чаще всего с прижатой к щеке правой рукой.

По мнению заведующей отделом древнерусского искусства в Третьяковской галерее Наталии Шередеги, выставка дает «возможность сравнить, как один и тот же образ одной и той же, по сути, иконографии меняется в зависимости от того региона, где она создана, и от того, вероятно, личного и индивидуального переживания, которое свойственно любому художнику».

Деревянная скульптура, посвященная этому сюжету, появилась в России в XVII веке и получила распространение в последующих двух столетиях. Первые скульптурные изображения Христа в темнице были выполнены белорусскими резчиками, работавшими для патриарха Никона. Создание киотов-темниц внутри храмов завершилось в первой половине XIX века. Считается, что, возникнув под европейским влиянием, они тесно связаны с народной культурой.

Экспозиция «Христос в темнице» будет доступна для посещения в «Манеже» до 10 февраля. В выставочном проекте участвуют Третьяковская галерея, Русский музей, Пермская государственная художественная галерея, Моршанский историко-художественный музей, Переславль-Залесский музей-заповедник, Государственный музей истории религии, Тотемское музейное объединение и другие музеи. Впоследствии, как рассказал Михайловский, ряд экспонатов планируется выставить в Соборе Святого Иоанна Крестителя на Латеранском холме в Риме.

Музей деревянных скульптур откроется в парке «Рускеала» в Карелии

Как сообщила «Интерфаксу» директор музея Ирина Солонович, основу экспозиции составляют деревянные работы, выполненные действующим чемпионом России по парковой скульптуре Александром Ивченко.

«В «Обители ангелов» два мира: мир ангелов и человеческий мир. Ангелы выполнены в человеческий рост. Люди гораздо меньше и условнее. В этом есть особый смысл. Зрители смогут взглянуть на все наши тревоги и волнения, горести и радости со стороны или даже «сверху вниз», — сказала Солонович.

По ее словам, в экспозиции представлены разные ангелы: ангел-мама, ангел-музыкант, ангел-хулиган с рогаткой, ангел-дворник, ангел-художница, ангел-рыбак и другие. «Людей около трех десятков. Здесь тоже представлены разные антитезы: молодость-старость, здоровье-немощь, богатство-бедность и так далее», — отметила директор музея.

Она подчеркнула, что самая большая (центральная) композиция занимает более 30 кв. метров и примерно 7,5 метров в высоту. Все скульптуры на 99% выполнены бензопилой. Солонович особо отметила, что техническое исполнение работ уникально и не имеет аналогов в мире.

Специально для размещения музея в парке будет установлен геокупол диаметром 15 метров и высотой 7,5 метров.

По информации пресс-службы правительства Карелии, в день открытия для посетителей музея выступят артисты Мариинского театра Андрей Покатов и Юлия Грехова. Также в этот день в «Рускеале» начнет работать световая инсталляция Мраморного каньона.

Как сообщили порталу «Интерфакс-Туризм» в пресс-службе ОАО «РЖД», специально для пассажиров, желающих посетить мероприятие «Северное сияние», назначат дополнительные поезда «Ласточка» сообщением Санкт-Петербург – Рускеала. Дополнительные «Ласточки» № 825/826 будут курсировать в исполнении «Премиум» (с улучшенной компоновкой мест) отправлением 2 ноября из Санкт-Петербурга с Финляндского вокзала в 6:10, прибытием в горный парк «Рускеала» в 10:40. Обратно «Ласточка» отправится в 19:15 и прибудет в Санкт-Петербург на Финляндский вокзал в 23:49. Остановки предусмотрены на станциях Сосново, Приозерск, Кузнечное, Сортавала.

В пресс-службе напомнили, что в даты проведения праздничного мероприятия его зрители и участники смогут воспользоваться услугами ретропоезда «Рускеальский экспресс», курсирующего по маршруту Сортавала – Рускеала (отправлением из Сортавалы в 10:40, из Рускеалы – в 17:30).

Горный парк «Рускеала» — единственный комплексный памятник природе и истории горного дела России и Финляндии, туристский объект, расположенный в Карелии. Основа комплекса — заполненный грунтовыми водами бывший мраморный карьер, признанный объект культурного наследия регионального значения.

Пермская деревянная скульптура.

Пермская деревянная скульптура.

Внимание! Для полнофункциональной работы с сайтом требуется javascript

Пермская деревянная скульптура.

Дата : 24 Мая 2018

Пермская деревянная скульптура.

Пермская деревянная скульптура – часть русской храмовой пластики, повторяющая все этапы её развития. В коллекции Пермской государственной художественной галереи хранится около 400 резных изображений XVII–XIX века.

Пермский край издавна славился искусством скульптуры. IV–IX века – время расцвета так называемого пермского звериного стиля, к которому относятся небольшие литые рельефы из бронзы, использовавшиеся в ритуальных костюмах. Тогда же, очевидно, появились и монументальные изображения языческих идолов, вырезанные из дерева. К XVII веку языческую скульптуру сменила христианская.
Пермская деревянная скульптура – часть русской храмовой пластики, повторяющая все этапы её развития. Главные её черты – монументальность художественных решений, яркая образность, высокое мастерство. В коллекции Пермской государственной художественной галереи хранится около 400 резных изображений XVII–XIX века. Большая их часть собрана экспедициями А. К. Сыропятова и Н. Н. Серебренникова в 1920-1940-е годы на севере Пермской области. Особенно богаты скульптурами были Чердынский, Соликамский, Усольский районы. Произведения деревянной скульптуры имели сакральное назначение. Они входили в художественные ансамбли церквей и часовен, но образы скульптур были реалистически-правдивы и убедительны.
Ранние произведения отличаются плоскостностью и предельной обобщённостью форм. Мало развитые объёмы «дополняются» росписью. Так сделаны замечательные статуи Св. Параскевы Пятницы с предстоящими Варварой, Екатериной из с. Ныроб и Св. Николы Можайского из с. Дубровское. Параскева Пятница считалась в народе покровительницей земледелия, торговли, домашнего очага. Никола Можайский – защитником городов и селений, помощником странников.
Чаще всего в скульптуре изображался страдающий Христос: или распятый, или сидящий в темнице. В этом образе скульпторы с наибольшей силой воплощали свои реальные чувства и представления.
Распятия в пермской скульптуре очень разнообразны. Поклонный крест из с. Вильгорт, сделанный бесхитростно и наивно, соседствует с виртуозно вырезанным Распятием из г. Соликамска. Образ мучительного страдания создается в соликамском Распятии благодаря нескольким искусным приёмам: уплощению торса, удлинению конечностей, бессильному «падению» головы.
С той же правдивостью выполнены скульптуры Христа в темнице. Большинство из них сделано во второй половине XVIII – первой половине XIX века. В мощной скульптуре из с. Усть-Косьва воплощён дух борьбы и протеста. Поражает размах плеч, гордая посадка головы, гневное, решительное выражение лика. Христос из д. Канабеки (ранее – из пос. Пашия) совершенно другой: подавленный, угнетённый, целиком ушедший в себя. Это образ глубокой человеческой скорби.
В XVIII веке пермская скульптура, как и скульптура других русских земель, испытывает сильнейшее влияние европейской пластики. Так возник Господь Саваоф работы Дмитрия Титовича Домнина (1777–1851) – огромная статуя, когда-то венчавшая иконостас в церкви г. Лысьвы. Саваоф, парящий в облаках, в сиянии «славы», держит в руках державу и скипетр. Лик его дышит покоем и силой, а резьба покоряет подлинным совершенством, родственным совершенству античной скульптуры.
Особенно яркое явление провинциального барокко – примитив “шакшерской школы”, сложившейся, очевидно, в конце XVIII – 1-й половине XIX века в нескольких поселениях около Чердыни, древней столицы Прикамья. Произведения шакшерской школы отличаются разнообразием жанров, камерностью форм, повторяемостью приёмов. Особые словно гофрированные складки одежд делают шакшерские скульптуры своеобразными и узнаваемыми.
В ХIХ веке примитив обретает другие более “романтизированные” и праздничные черты. Эти свойства присущи всем скульптурам Никона Максимовича Кирьянова (1860-1906), крестьянина из д. Габова Карагайского района, который, вероятно, учился у карагайского резчика Назария Тимофеевича Филимонова. Для своей деревенской часовни Кирьянов создал около пятисот деревянных скульптур, создав наивный по формам, но высокий по духовному строю ансамбль, достойно завершающий высокие скульптурные традиции края.
Для часовни деревни Габова он вырезал 500 изображений ангелов. Из этого цикла в Пермской галерее хранится Распятие в обрамлении из 34 херувимов и Страстной ангельский чин из 11 фигур. Создавая образ рая, Кирьянов наделяет своих ангелов чертами наивного, но высокого вдохновения.
Влияние стиля барокко сказалось и на развитии декоративной резьбы. Интересны собранные в галерее Царские врата XVII–XIX веков с богатейшими «травными» орнаментами, обильной позолотой и живописными вставками. Искусным исполнением отличается и огромный барочный иконостас с двухслойной резьбой и листовой позолотой, созданный в середине XVIII века для старейшего в Пермском крае Пыскорского монастыря.
Очевидно, что пермские мастера вкладывали в создаваемые образы свой жизненный опыт, своё профессиональное мастерство, свои глубинные мысли и чувства. Поэтому шедевры деревянной резьбы отличаются человечностью и обаянием, неотъемлемыми чертами народной жизни Прикамья.

О. М. Власова

изображение индийской деревянной скульптуры Стоковые Фото

  • 655-03082781

    Резьба по дереву с изображением индийского бога Шивы

    Премиум без лицензионных отчислений

  • Тотем в Тотемном парке Киксетти, Врангель, Юго-Восточная Аляска, Соединенные Штаты Америки, Северная Америка

    Права управляемого

  • 700-02912185

    Totem Pole, Ванкувер, Британская Колумбия, Канада

    Права управляемого

  • 700-02912184

    Totem Pole, Ванкувер, Британская Колумбия, Канада

    Права управляемого

  • Красочный тотем индийской птицы.Векторная иллюстрация

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 841-02992211

    Деревянная скульптура в отеле Leela, Мобор, Гоа, Индия, Азия

    Права управляемого

  • 400-05341256

    Изображение деревянной статуи слона с маленьким колокольчиком на белом фоне

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • Ряды деревянных масок майя Мексика ручной работы сталкивается с индийской культурой

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-04372807

    Высокий индийский тотем — векторные иллюстрации.

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-07792903

    Тотемный столб индейцев Северной Америки

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • Красочная маска майя индейская культура в джунглях ремесла

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-04847312

    Индийская статуя слона, сделанная вручную

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-05316093

    ацтеков майя деревянные мексиканские индийские маски ручной работы в рядах

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-04833070

    ацтеков майя деревянные мексиканские индийские маски ручной работы в рядах

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-04837561

    Ряды деревянных масок майя Мексика ручной работы сталкивается с индийской культурой

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-07792902

    Тотемный столб индейцев Северной Америки

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-05311002

    красивая мексиканская деревянная маска ручной работы с деревянными лицами

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-05911191

    Фон Будды

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-07792904

    Тотемный столб индейцев Северной Америки

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • Фон Будды

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-05911187

    Фон Будды

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-05911190

    Фон Будды

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • Деревянные поделки майя в Мексике в джунглях Юкатана

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-05911188

    Фон Будды

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • Фон Будды

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • Статуя слона на белом фоне

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-05911189

    Фон Будды

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-04643181

    Мультяшное изображение знахаря, танцующего у тотемного столба — цветная и черно-белая версии.

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • Фон Будды

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-05275084

    Конго Рикиси, стоящий на большом основании, вторая половина XIII века н.э.Д.

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-07614011

    Статуя слона на белом фоне

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • Тотемные столбы, Музей антропологии, Университет Британской Колумбии, Канада

    Права управляемого

  • 400-05202458

    Используется для рекламы табачных магазинов на юго-западе США

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-05202459

    Используется для рекламы табачных магазинов на юго-западе США

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • Фон Будды

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • Фон Будды

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • Половина лица будды на абстрактных обоях

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-07614010

    Статуя слона на белом фоне

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-05032483

    Деревянная фигурка индийского божества Ганеша

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-04961707

    Заброшенная статуя коренного американца, готового увезти в мусорный бак.

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

Невероятных деревянных скульптур гоночных машин

«Деннис Хойт»

Американский художник — мастер деталей.

Просмотр галереи 12 Фотографии

1 из 12

2006 Ferrari 248 F1 Деревянная скульптура

2 из 12

Martini Racing ‘Hippie’ 917 Длиннохвостая деревянная скульптура

3 из 12

Martini Racing ‘Hippie’ 917 Длиннохвостая деревянная скульптура

4 из 12

Martini Racing ‘Hippie’ 917 Длиннохвостая деревянная скульптура

5 из 12

Martini Racing ‘Hippie’ 917 Длиннохвостая деревянная скульптура

6 из 12

Ferrari 312 Деревянная скульптура

7 из 12

Ferrari 312 Деревянная скульптура

8 из 12

Пятая жемчужина в деревянной скульптуре короны

9 из 12

Salut Gilles 1998 Деревянная скульптура

10 из 12

Измельчить ленточки Деревянная скульптура

11 из 12

Martini Racing ‘Hippie’ 917 Длиннохвостая деревянная скульптура

12 из 12

Martini Racing ‘Hippie’ 917 Длиннохвостая деревянная скульптура

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

20 деревянных скульптур, которые настолько реалистичны, что у всех будут мурашки по коже


Christopher David White Ceramics

«Я увидел изображение в куске материала, а затем просто освободил его». Так описывают свои работы многие известные скульпторы. Иногда их творения настолько невероятно реалистичны, что вы можете немного испугаться, глядя на них, но не можете отвести взгляд.

ч / т: brightside


Том Эккерт


Джеймсдоранвебб


Christopher David White Ceramics


Дэн Уэбб


imgur


Габи Ризеа


Drift Art


imgur


Том Эккерт


Хсу Тунг Хан


Бруно Уолпот


октонация


Герхард Демец


Бруно Уолпот


Генри Джонсон


Стефани Рокнак


Том Эккерт


Бруно Уолпот

Самая большая скульптура в мире:


imgur

В 2013 году эта скульптура попала в Книгу рекордов Гиннеса как самая длинная деревянная скульптура.Китайский художник Чжэн Чуньхуэй превратил ствол мертвого дерева в скульптуру размером 12 метров (40 футов) в длину, 3 метра (10 футов) в высоту и 2,5 метра (8 футов) в ширину.

Резьба по дереву основана на знаменитой картине «Вдоль реки во время фестиваля Цинмин» (1085–1145), изображающей повседневную жизнь людей и пейзажи города Бяньцзин (ныне Кайфэн). Скульптор превратил все это в дерево до мельчайших деталей. Убедитесь сами:

(Посещений 1 раз, сегодня 1)

Эта деревянная скульптура вдвое старше Стоунхенджа и пирамид | Умные новости

Охотники-собиратели на территории современной России, вероятно, рассматривали деревянную скульптуру как произведение искусства, имеющее ритуальное значение.Свердловский областной краеведческий музей

Золотоискатели впервые обнаружили так называемый Шигирский идол на дне торфяного болота на Уральском хребте в России в 1890 году. Уникальный объект — тотемный столб высотой девять футов, состоящий из десяти деревянных фрагментов, на которых вырезаны выразительные лица, глаза и конечности и украшены геометрическими узорами — представляет собой старейшее из сохранившихся в мире произведений деревянного ритуального искусства.

Спустя более века после его открытия археологи продолжают открывать сюрпризы об этом удивительном артефакте.Как написали в январе Томас Тербергер, исследователь предыстории из Геттингенского университета в Германии, и его коллеги в журнале Quaternary International , новое исследование предполагает, что скульптура на 900 лет старше, чем считалось ранее.

На основании обширного анализа команда Тербергера теперь считает, что объект, вероятно, был создан около 12 500 лет назад, в конце Последнего ледникового периода. Его древние создатели вырезали изделие из цельного дерева лиственницы с 159 годичными кольцами, пишут авторы в исследовании.

«Идол был вырезан в эпоху сильных климатических изменений, когда ранние леса распространились по более теплой поздней ледниковой и послеледниковой Евразии», — говорит Тербергер Францу Лидцу в New York Times . «Пейзаж изменился, и искусство — фигуративные узоры и натуралистические животные, нарисованные в пещерах и высеченные в скалах — тоже изменились, возможно, как способ помочь людям справиться со сложной средой, с которой они столкнулись».

По словам Сары Каскон из Artnet News , новые находки показывают, что это редкое произведение искусства появилось раньше Стоунхенджа, который был создан около 5000 лет назад, более чем на 7000 лет.Кроме того, он вдвое старше египетских пирамид, которые датируются примерно 4500 лет назад.

Как сообщает Times , исследователи десятилетиями ломали голову над возрастом скульптуры Шигиря. Эти дебаты имеют большое значение для изучения доисторических времен, которые имеют тенденцию подчеркивать западно-ориентированный взгляд на человеческое развитие.

Древесине, из которой вырезан Шигирский идол, около 12 250 лет. Общественное достояние через Wikimedia Commons

В 1997 году российские ученые датировали тотемный полюс примерно 9 500 лет назад.Многие в научном сообществе отвергли эти выводы как неправдоподобные: не желая верить, что общины охотников-собирателей на Урале и в Сибири создавали искусство или формировали свою собственную культуру, Тербергер в интервью « Times». человеческая эволюция, которая была центром европейской истории, с древними земледельческими обществами в Плодородном полумесяце, в конечном итоге сеющими семена западной цивилизации.

Мнения, преобладающие в прошлом веке, добавляет Тербергер, считали охотников-собирателей «более низкими по сравнению с ранними аграрными сообществами, возникшими в то время в Леванте.В то же время археологические находки с Урала и Сибири недооценивались и игнорировались ».

В 2018 году ученые, включая Тербергера, использовали технологию ускорительной масс-спектрометрии, чтобы доказать, что деревянному объекту около 11600 лет. Теперь же, последняя публикация команды отодвинула это происхождение еще дальше.

Как сообщает Artnet News , сложные символы, вырезанные на деревянной поверхности объекта, указывают на то, что его создатели сделали его произведением «подвижного искусства» или переносного искусства, имевшего ритуальное значение.Соавтор Светлана Савченко, хранитель артефакта в Свердловском областном краеведческом музее, сообщает Times , что восемь лиц могут содержать зашифрованные отсылки к мифу о сотворении мира или границе между землей и небом.

«Обработка дерева, вероятно, была широко распространена в период от позднего оледенения до раннего голоцена», — пишут авторы в статье 2018 года. «Мы рассматриваем скульптуру Шигиря как документ сложного символического поведения и духовного мира позднеледниковых и раннемезолитических охотников-собирателей Урала.”

Тот факт, что это редкое свидетельство произведений искусства охотников-собирателей сохранилось до наших дней, является чудом сам по себе, отмечает Science Alert . Кислая, антимикробная среда российского торфяника сохраняла деревянную структуру на тысячелетия.

Жоао Зильяо, ученый из Университета Барселоны, который не принимал участия в исследовании, сообщает Times , что удивительная выживаемость артефакта напоминает ученым важную истину: отсутствие свидетельств древнего искусства не означает, что он никогда не исчезнет. существовал.Скорее, многие древние люди создавали предметы искусства из скоропортящихся материалов, которые не выдерживали испытания временем и поэтому были исключены из археологических источников.

«Это похоже на басню« Неандертальцы не творили искусство », которая полностью основана на отсутствии доказательств», — говорит Зильяо. «Точно так же подавляющее большинство ученых единодушно считали, что современные люди превосходят людей в ключевых аспектах, включая их способность вводить новшества, общаться и адаптироваться к различным условиям.Ерунда, все это «.

Примечание редактора, 25 марта 2021 г .: Эта статья была обновлена, чтобы отразить правильные даты открытия и создания Шигирского идола.

Древние цивилизации Изобразительное искусство История искусства Артефакты Европейская история Эволюция человека Человеческое происхождение Россия Скульптура

Дэвид Нэш и загадка деревянного валуна, его пропавшая скульптура

В течение 35 лет художник Дэвид Нэш составлял карту развития своей «скульптуры на свободном выгуле» Wooden Boulder , пока она плыла по реке Дуирид в Уэльсе.Но затем гигантский дубовый шар исчез. В 2016 году Джеймс Фокс отправился расследовать

Дэвид Нэш сейчас много ищет. Он проезжал по трассе A496 и смотрел в воды реки Дуирид. Он перебрался на мелководье и ковырялся длинным шестом. Он даже управлял дроном над долиной и изучал изображения, которые он отправлял обратно на свой монитор.

Дэвид Нэш ищет что-то важное, свое самое знаменитое произведение искусства — замечательную скульптуру, над которой он работал более 35 лет. Но это могло быть потеряно навсегда.

Wooden Boulder мирно покоился в верхнем конце устья Дуирида с 2013 года. Расположенный с подветренной стороны небольшого острова, он выглядел так, как будто поселился надолго. Но проливные дожди, обрушившиеся на большую часть Британии в августе 2015 года, вызвали необычно высокие приливы, которые каким-то образом сместили огромный дубовый шар художника.С тех пор Нэш его искал.

Создание деревянного валуна и его продвижение вдоль реки Дуирид в северном Уэльсе, где, по подсчетам Дэвида Нэша, он преодолел более 50 км, прежде чем исчез в 2015 году.Дэвид Нэш,
Деревянный валун . Фотографии © Дэвид Нэш, любезно предоставлено художником

Он не одинок; все сообщество обеспокоено. Всего несколько недель назад Нэш был в супермаркете, когда к нему подошел незнакомец.«Куда делся валун, Дэйв?» — спросил он.

Дэвид Нэш не уроженец Северного Уэльса; он родился в графстве Суррей в 1945 году. Только после получения степени в Кингстонском колледже искусств в 1967 году он решил поселиться в бывшем шахтерском городке в этом районе, который назывался Blaenau Ffestiniog. Как бы экзотично это ни звучало, Блаенау (как его называют местные жители) является противоположностью гламура: город окружен искусственными горами из битого сланца и, по общему мнению, получает больше дождей, чем где-либо еще в Уэльсе.

Наш выбрал его прежде всего потому, что он был дешевым.Действительно, несмотря на почти полное отсутствие дохода в то время, он все же нашел способ купить прекрасную старую методистскую часовню в центре города, которая с тех пор была его домом и мастерской.

Изолированный от преобладающих тенденций в британском искусстве 1960-х и 1970-х годов, Нэш нашел свой голос как художника. Он работал почти исключительно с деревом, создавая абстрактные скульптуры с топорами и бензопилами. Успех рос: персональные шоу в Великобритании, а затем за рубежом, признание критиков и постоянно растущие продажи.

Рисунок углем, на котором изображен путь Wooden Boulder , сделанный Дэвидом Нэшем.© Дэвид Нэш, любезно предоставлено художником. Фотография Робина Френда

К 1980-м годам Нэш зарекомендовал себя как крупная международная фигура в современной скульптуре, и в последние годы его все больше и больше признавали таковым: в 1999 году он был избран Королевским академиком, в 2004 году получил награду OBE, а в 2011 году BBC транслировала телеканал BBC. полнометражный документальный фильм о его карьере.

Две самые известные работы Нэша относятся к концу 1970-х годов. Первым из них был Ясеневый купол , кольцо из 22 ясеней, которые Нэш посадил в 1977 году на небольшом участке земли недалеко от своего дома в Блейнау. На протяжении многих лет он использовал методы, полученные от мастеров изгородей, чтобы сгибать деревья в потрясающе красивую ротонду. Сегодня Пепельный купол выглядит как ответ Сноудонии Пантеону.

Он был вдохновлен темными политическими обстоятельствами, в которых он был создан.«1970-е были опасным временем», — вспоминает Нэш. «Люди говорили, что люди уничтожат себя прежде, чем мы дойдем до 21 века. И я подумал: сделаю скульптуру, ориентированную на 21 век ».

В конце 1977 года появился второй долгосрочный шедевр Нэша, хотя его происхождение было столь же жестоким, сколь и незапланированным. Той зимой жестокий шторм обрушил ветви 200-летнего дуба высоко в долине. «Это была пешеходная дорожка, поэтому ее пришлось срезать», — вспоминает художник.«Я знал владельцев земли, и мне удалось найти работу».

Точка зрения Нэша явно изменилась.Он больше не собирался доставлять древесину в свою студию; он понял, что само путешествие было произведением искусства

Нэш не был альтруистом: ему так не хватало денег, что он едва мог позволить себе покупать материалы. Дуб был потенциальным спасителем карьеры; в нем было достаточно древесины на месяцы, если не годы, работы.Весной 1978 года Нэш срубил дерево и разрезал ствол на грубо обтесанный шар диаметром около трех футов. Он планировал скатить мяч в свою студию и превратить его в крупномасштабную скульптуру. Но это было легче сказать, чем сделать: мяч весил не менее полутонны и мог нанести серьезный ущерб, если он потерял над ним контроль.

Нэш пришел к выводу, что безопаснее всего было спустить валун вниз по холму в соседнем ручье. Но его блестящая идея быстро обернулась.Через несколько минут валун застрял. Он застрял на полпути к небольшому водопаду и, несмотря на неоднократные усилия, не сдвинулся с места. У побежденного Нэша оставалось только одно: ждать, пока объект не сдвинется сам.

Нэш ждал шесть месяцев, когда волна дождевой воды наконец вытолкнула валун в бассейн под водопадом. Это была возможность, на которую он надеялся. Он сделал самодельную сеть и вытащил валун из бассейна. Однако его чувство триумфа длилось недолго; несколько дней спустя озорные подростки снова втолкнули валун.Нэш удалил валун во второй раз и перекатил его на вершину следующего водопада вдоль ручья.

Художник запечатлел некоторые из своих деревянных скульптур.Фотография Робина Френда.

Он провел год в этом месте, которое художник вспоминает как особенно красивое: «Рядом с валуном росла дикая слива, поэтому весной оно было покрыто маленькими белыми лепестками.Это было прекрасно ». Взгляд Нэша явно изменился. Он больше не собирался доставлять древесину в свою студию; он понял, что само путешествие было произведением искусства.

Нэш снимал, фотографировал и рисовал то, что он теперь назвал Wooden Boulder , в течение восьми лет во втором водопаде, пока его история не приобрела новый поворот. Владельцы земли, на которой она располагалась, продавались. Нэш волновался, что новые владельцы либо помешают ему получить доступ к ручью, либо вообще избавятся от валуна.

«Валун сказал мне: если ты вернешь меня в студию, я высохну и тресну.История закончится

«Я решил, что должен вмешаться ради истории», — говорит он. «Я не мог допустить, чтобы это закончилось». Итак, однажды в 1988 году он собрал вместе нескольких друзей, и они катили валун через границу владения в безопасное место. Он оставался в этом положении еще год, когда новый шторм унес его на несколько сотен метров вниз по течению.

Wooden Boulder простоял в тихой части реки у дна долины четыре или пять лет, пока в 1994 году еще один шторм не унес его дальше вниз по реке, где в конце концов он застрял под автомобильным мостом. Нэш знал, что речные власти скоро уберут его. «Я столкнулся с другой дилеммой, — говорит он. «Что я собирался с этим делать? Я взял его в дорогу. Не пора ли вернуть его в мою студию? »

Нэш утверждает, что на его вопросы ответил сам валун.«Он сказал мне:« Если ты вернешь меня в студию, я высохну и тресну ». История будет окончена ». Нэш прокатил ее по мосту и снова выпустил вниз по течению. Wooden Boulder еще не вышел из леса.

Ясеневый купол , посаженный в 1977 году © Дэвид Нэш, любезно предоставлено художником.Фотография Робина Френда

Через шесть месяцев после того, как он поместил его на другой стороне моста, Нэш посетил этот кусок со своим сыном, когда они с изумлением увидели, что он совсем вышел из воды и таинственным образом находится на берегу.Они обнаружили, что он пережил еще один вызов. Речное начальство было на полпути к снятию рисунков с помощью своего JCB, когда местный фермер, который за эти годы с пониманием относился к необычным занятиям Нэша, крикнул: «Вы не можете этого сделать, ребята. Видимо это искусство! »

Фермер, возможно, не понял Wooden Boulder , но он прошел долгий путь, чтобы спасти его. И когда позже группа восхищенных студентов откатила фигуру обратно в реку, она снова двинулась в путь.

Деревянный валун впервые исчез в ноябре 2002 года. «Это было знаменательное событие, — признает Нэш. «Я так привык к этому». Нэш и местные жители потратили больше недели на поиски этого предмета. Смотрители парка даже повесили объявление о розыске вокруг устья реки.

Однако через десять дней после его исчезновения Нэш получил телефонный звонок от друга: «Дэйви, ты потерял свой валун?» Друг Нэша нашел кусок на песчаной отмели. В течение следующих шести месяцев валун находился в постоянном движении, почти ежедневно путешествуя вверх и вниз по реке и оседая там, где его несли дождь, ветер или прилив. Wooden Boulder превратился в то, что Нэш взволнованно назвал «скульптурой свободного выгула».

Он снова исчез в апреле 2003 года, и хотя его ненадолго заметили в 2008 году, он пропал большую часть десятилетия. Нэш предположил, что Wooden Boulder ушел в море, и оставил надежду когда-либо увидеть его снова.

Различные места, в которых был замечен
Деревянный валун .Фотографии © Дэвид Нэш, любезно предоставлено художником

В августе 2013 года ему позвонил еще один решающий телефонный звонок от друга. Нэш положил трубку, прыгнул в машину и помчался к устью Дуирида.Когда он вышел на берег реки, он увидел местную семью, уставившуюся на его давно отсутствующий шедевр. Нэш посмотрел на деревянный валун , который, по его оценкам, прошел около 50 км вверх и вниз по реке, прежде чем обосноваться, и был обрадован его запоздалым возвращением домой. Это вернулось навсегда? Или, как подозревал Нэш, просто совершил «последний круг чести»?

Прошло 38 лет с тех пор, как Дэвид Нэш принес в мир Wooden Boulder . С тех пор их жизни развивались параллельно: оба стали старше и короче.Нэш наблюдал, фотографировал, уговаривал и защищал свое произведение с любовью и заботой, которые обычно можно ожидать от родителей. В самом деле, в менее сдержанные моменты Нэш говорит о Wooden Boulder как о заблудшем, но в конечном счете милом сыне. Но, как и любой хороший родитель, Нэш так же зависит от своего потомства, как и его потомство от него.

Wooden Boulder — это глубокое размышление о взаимосвязи между природой и культурой, временем и местом

Wooden Boulder лежит в основе всего, что я делаю.Вот где я действительно его взял, — признается Нэш. «Это, наверное, мое самое удовлетворительное заявление как художника». Он вполне может быть прав. Сейчас он признан во всем мире как одна из самых оригинальных и важных скульптур за последние полвека. Это глубокое размышление о взаимосвязи между природой и культурой, временем и местом. И, как все великие произведения искусства, оно не поддается простой классификации. Это ленд-арт? Исполнительское искусство? Концептуальное искусство? Или это просто общественная скульптура?

Возможно, это все, а не ничего из этого.Где сейчас Wooden Boulder ? Он мог мирно лежать в укромном уголке Дуирида. Его можно было задушить ветками или закопать под илом. Или он мог бы даже ускользнуть в Ирландское море и оказаться на полпути к Дублину. Однако одно можно сказать наверняка: Дэвид Нэш продолжит его искать. «Это то место, где оно есть», — говорит он, с огоньком в глазах. «Он не исчез; Я просто не вижу этого ».

Колонны, пики и торс , персональная выставка работ Дэвида Нэша, находится в Galerie Lelong в Париже до 13 июля.Одна крупная скульптура и две гравюры также будут представлены в Лондоне на Летней выставке Королевской академии с 13 июня по 21 августа.

Фильм Дэвида Нэша о путешествии Wooden Boulder можно посмотреть в Oriel Plas Glyn-y-Weddw в Лланбедроге, nr Pwllheli в северном Уэльсе

Бронза Мелании Трамп заменяет деревянную статую, поврежденную поджигателями

Написано Джеком Гаем, CNN

Бронзовая статуя Мелании Трамп была установлена ​​недалеко от ее родного города в Словении, чтобы заменить деревянную статую, которая была повреждена в результате поджога в июле.

Художник Брэд Дауни открыл бронзовую статую во вторник недалеко от Севницы, небольшого городка в центральной Словении, где выросла первая леди США.

Дауни сказал CNN, что он всегда намеревался сделать бронзовую версию статуи для выставок в институциональных условиях, но решил поставить ее вместо деревянной скульптуры после того, как она сильно сгорела.

«Я не думал, что это был хороший финал для художественного произведения, я не думал, что это был хороший финал для сообщества», — сказал он, имея в виду поджог.

Деревянная статуя получила неоднозначные отзывы, когда она была открыта в июле 2019 года. Кредит: JURE MAKOVEC / AFP / Getty Images

Дауни объяснил, что местные жители очень поддержали работу, и он установил бронзу как » пожертвование «им.

Работа вдохновлена ​​пропагандистскими памятниками, такими как те, что были установлены лидером российских большевиков Владимиром Лениным после революции 1917 года, сказал Дауни, заявив, что деревянная скульптура была «памятником, критикующим монументализм.»

Дауни заказал деревянную скульптуру местному художнику-концептуалисту Алею Зупевцу, более известному как Макси, который родился в той же больнице и в том же году, что и Мелания.

Хотя Зупевц не участвовал в изготовлении бронзы, Дауни пригласил его открыть его на церемонии во вторник.

Обугленная деревянная статуя Мелании Трамп, созданная словенским художником-концептуалистом Алесом «Макси» Зупевцем Кредит: Юре Маковец / AFP / Getty Images

Местная полиция не установила, кто сжег оригинальную скульптуру , что привело к предположению, что виноваты Дауни или его соратники.

«Я этого не делал», — сказал он CNN. «Я люблю это.»

Дауни подчеркнул, что он тщательно следил за тем, чтобы изображения сожженной скульптуры не распространялись, чтобы не допустить, чтобы произведение искусства стало частью политического дискурса вокруг памятников в США.

«Если бы я был таким, я бы позволил людям его сфотографировать», — сказал он. «Я удалил его быстро, чтобы он не попал в мрачный рассказ».

Сгоревшая статуя в настоящее время демонстрируется в рамках выставки в словенском городе Кропер под названием «F ** k Off Illusion», которая продлится до конца месяца.

Дауни также установил мемориальную доску на месте в Севнице, с текстом на словенском и английском языках и QR-кодом, который ссылается на документальный фильм, который он снял с Жупевцем, как часть произведения искусства.

Дауни ранее сказал CNN, что он был вдохновлен на создание произведения из-за того, что он назвал «антииммиграционным нарративом», исходящим из США и, в частности, от Дональда Трампа.

Бронзовая статуя первой леди США Мелании Трамп в ее родном городе Севница Фото: Jure Makovec / AFP / Getty Images

Он сказал, что это «противоречие» президенту США, который сделал остановку иммиграции краеугольным камнем своей Президентство, женат на иммигранте, чей родной язык не английский.

Севница — сонный город с населением 5000 человек, который нажился на своей самой знаменитой дочери, твердо поставив себя на туристический маршрут и продавая ряд продуктов на тему Мелании, включая мед, шоколад и пирожные.

Музей Центра лесного наследия | Oklahoma Forestry Services

Музей Лесного наследия расположен в государственном парке Биверс-Бенд (к северу от Брокен-Боу, Оклахома). Управляемый Консультативным советом Центра лесного наследия и Лесной службой Оклахомы, в музее хранятся исторические документы, старинные лесные инструменты, изделия из дерева, памятные вещи усадьбы и исследовательская библиотека, наполненная книгами, периодическими изданиями и другими материалами, относящимися к лесному хозяйству.

Посетители музея увидят 14 больших диорам (нарисованных Гарри Россоллом из Атланты, штат Джорджия, художником, создавшим Дымчатого медведя), которые охватывают доисторические леса, индейцев Каддо, производство бумаги на юге, лесозаготовки 1940-х годов и признание лесов. Каждая диорама сопровождается записанным повествованием. Другие экспонаты включают Художественную галерею Forest Wood, резные фигурки из бензопилы, 100-летний бревенчатый домик из гор Киамичи и традиционные инструменты для деревообработки, относящиеся к самым ранним инструментам, используемым при заготовке древесины в горах.

В апреле 2003 года в Центре лесного наследия была открыта новая выставка, посвященная тысячам пожарных, которые ежегодно рискуют своими жизнями. 8-футовая бронзовая скульптура чествует Джима Бернетта, первого лесного пожарного из Оклахомы, погибшего при исполнении служебных обязанностей, и всех людей, которые рискуют своей жизнью, ежегодно борясь с лесными пожарами.

В июне того же года музей посвятил выставку «Люди леса», которая представляет первые годы лесной промышленности в Оклахоме с приходом семьи Диркс, а также историю Путешествующих лесных городков и их достижений. Гражданского корпуса охраны природы в этом районе.На выставке представлены восстановленные фотографии из обширной коллекции Центра и посвящены людям, которые помогли заложить основу отрасли в Оклахоме.

Для тех, кто желает узнать больше о лесах и лесной промышленности Оклахомы, сотрудники музея Центра лесного наследия могут организовать образовательные программы или туры для любой возрастной группы по предварительной записи. Существуют специальные программы, разработанные для школьных классов.

Центр лесного наследия оборудован одним конференц-залом со сценой, аудиовизуальным центром и 60 местами для сидения.Есть дополнительные конференц-залы (один из которых вмещает 150 мест в театральном стиле). Конференц-центр, расположенный недалеко от коттеджей в парке, хорошо подходит для проведения торговых встреч, семинаров, встреч руководителей и семинаров.

Вход отсутствует

Открыто 365 дней в году с 8:00 до 17:00.

(580) 494-6497 (рабочий)

Щелкните здесь, чтобы отправить электронное письмо в музей FHC

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *