Содержание

выбор профнастила, чертежи, инструкция по монтажу

Пошаговая инструкция, как сделать навес для автомобиля из металлопрофиля своими руками: какой профлист выбрать, где поставить постройку, какой фундамент и каркас лучше всего для нее подойдет

При длительной парковке машину лучше поставить под навес — это защитит ее от превратностей погоды. Даже в самый ясный и жаркий день под навесом будет тень, поэтому автомобиль не раскалится на солнце и в него можно будет комфортно сесть в любой момент без риска почувствовать себя рыбой в духовке. В дождливую погоду навес защитит машину от капель, а кошелек — от непредвиденного заезда на мойку. О граде, снеге и других совсем уж неприятных явлениях, включая штормовые ветра, которые ломают ветки деревьев и срывают карнизы, не стоит и говорить. Поэтому владельцы дач и домов обязательно строят такое укрытие на своем участке. И чаще всего это именно навес для автомобиля из металлопрофиля. И на то есть серьезные причины.

Оглавление статьи

Три причины сделать навес для авто из профнастила

Раз вы читаете эту статью, то, скорее всего, уже либо решили использовать металлопрофиль для строительства навеса, либо серьезно думаете над этим. В любом случае эта тема для вас не нова. Поэтому для тех, кто еще сомневается, перечислим только три ключевые причины поставить навесы для авто из металлопрофиля, и перейдем к более важному — инструкции по строительству.

Итак, первая причина — простота монтажа. Чтобы сделать такую постройку на участке, нужен один, максимум два дня. Ну и терпение подождать неделю-две, пока бетон наберет прочность.

Вторая причина — навесы для автомобилей из профнастила очень прочные. Что может быть надежнее воздушного металлического каркаса со скатной крышей, которая закрыта стальными профилированными листами? Ветер будет просто беспрепятственно проходить сквозь такой каркас, а его несущей способности хватит, чтобы удержать на крыше полуметровый слой снега и даже больше.

Наконец, третья причина — цена. Навес из дерева, газоблока или, тем более, кирпича будет стоить в несколько раз дороже. Особенно если нанимать профессиональных каменщиков для кладки. Профнастил же в принципе недорогой материал. Кроме того, мы еще и расскажем несколько тонкостей и секретов, как сделать навес для машины своими руками дешево без особых потерь в долговечности. Но об этом — в самом конце. А пока начнем с основ.

Где лучше поставить навес для машины из профнастила

Навес для машины из металлопрофиля сложно назвать капитальной постройкой. Но, несмотря на это, при выборе места для нее на участке лучше следовать стандартным правилам для любых хозпостроек:

  • расстояние до границы между участками — 1 метр и более;
  • расстояние до красной линии улицы — 5 метров и более;
  • недопустимо затенение соседнего участка и сброс на него осадков с кровли;
  • обязательно соблюдение противопожарных расстояний до жилых домов и других строений.

Сделать навес для машины из металлического профиля лучше прямо напротив въезда на участок либо рядом с ним. Оптимально, если заезд под него на автомобиле займет не более минуты без поворотов по дороге. Если заехать под навес будет сложно, велик риск, что со временем вы просто начнете оставлять машину под открытым небом.

Навес должен закрывать автомобиль от солнца в течение всего дня. Желательно, чтобы один из скатов был обращен перпендикулярно преобладающему ветру — так осадки будут реже задуваться внутрь через торцы. Ширина навеса должна быть достаточной, чтобы после заезда автомобиля под него стойки не мешали открытию дверей и багажника.

Ну и последнее: если участок большой и у вас есть сразу несколько потенциальных мест для установки навеса, поставьте его там, где земля не подходит для выращивания растений. Например, из-за старого бетонного фундамента другого строения или густой тени от соседнего дерева.

Какой профнастил выбрать?

На навес желательно укладывать профлист с большей несущей способностью — НС35 или даже НС44, если в регионе часто бывают очень снежные зимы. Такой профнастил хорошо держит нагрузку и под него не нужна сплошная обрешетка. Профлист С21 и С20 также можно положить на крышу навеса, но только при большом уклоне. Популярный бюджетный профнастил С8 и С10 для навеса не подходит, поскольку у него слишком маленькая несущая способность.

Длина листов должна быть на 100 мм больше, чем ширина ската. Это позволит уложить их без поперечных стыков, что увеличит надежность крыши. Поскольку любой завод выпускает профнастил длиной до 6 метров, а некоторые — и до 12 метров, проблем с этим возникнуть не должно.

И последнее: не переплачивайте за покрытие. Профлист с полиэстеровым покрытием отлично подходит для любых построек на участке: он намного долговечнее оцинкованной стали и прослужит 20–25 лет. Учитывая, что навес под машину из металлопрофиля — не самое ответственное строение, укладывать на его крышу дорогой профнастил с защитным слоем из пурала или PVDF нет никакого смысла. В конце концов, это не крыша дома или облицовка — отслуживший свое профилированный лист на навесе очень легко заменить.

Делаем навес для автомобиля своими руками из профнастила

Если позволяет площадь участка, рекомендуем делать навес под две машины, даже если у вас в семье один автомобиль. Во-первых, второй может появиться в любой момент, а переделывать навес вы вряд ли будете. Во-вторых, под ним смогут припарковаться друзья, приехавшие в гости. Оптимальная конструкция в этом случае — двускатный симметричный навес с коньком по центру крыши. Именно строительство такого укрытия мы и будем описывать дальше. Впрочем, чертежи навесов из металлопрофиля для авто с одним скатом мы тоже приведем на случай, если вы предпочитаете такой дизайн.

Навес для автомобиля из металлопрофиля: чертежи двух видов

Высота стандартного навеса на две машины — 2,8–3,2 метра от чистового уровня пола до конька крыши. Ширина — примерно 5,5 метров по внутренней части между опорными столбами. Этого достаточно, чтобы под навесом можно было без проблем припарковать два автомобиля. Если вы строите навес для автомобиля из металлопрофиля своими руками, чертежи обязательно должны включать длину свеса крыши и ее уклон, структуру ферм и обрешетки, расстояние между опорными столбами. Для готовых навесов достаточно базовой схемы их сборки и основных размеров.

На чертежах нижний уровень кровли навеса по свесу — 2 м. Делать свес ниже не рекомендуем, иначе высокие люди могут почувствовать себя некомфортно под таким навесом.

Расчет двускатного навеса из профлиста

Подробно о правилах расчета снеговой и ветровой нагрузки по СНиП с формулами и примерами, а также о выборе уклона и подходящей по нагрузке марки профилированного листа.

При выборе односкатной крыши сильно увеличивать уклон не рекомендуем — так постройка будет смотреться непропорционально. При этом на крышу навеса с небольшим уклоном лучше укладывать профлист НС35, а не С21.

Фундамент под навес для машины из профлиста

Навес не дом и даже не баня. Это очень легкая постройка, поэтому под нее не нужен ни мощный ленточный фундамент, ни, тем более, монолитная плита. Под него делают классический столбчатый фундамент, заглубляя стальные опоры ниже уровня промерзания грунта и заливая их бетоном.

Перед началом работ площадку нужно подготовить. Для этого снимите верхние 10–15 см почвы и выровняйте грунт по периметру будущего навеса. Затем возьмите капроновую нить или тонкую разметочную веревку, деревянные колышки и молоток. Сначала вбейте колышки по углам фундамента, тщательно отмерив расстояние между ними рулеткой. Строительным угольником проверьте углы — они должны быть прямыми. После этого строго горизонтально натяните капроновую нить между угловыми колышками по боковым сторонам навеса и уже по ней разметьте места установки промежуточных опор. Деревянные колышки вбивайте точно под нитью, чтобы опоры были на одной линии. По окончании разметки снимите капроновую нить.

Теперь ямобуром в месте установки каждого колышка сделайте скважины глубиной на 200–300 мм больше, чем глубина промерзания грунта. На дно скважины насыпьте песчано-гравийную смесь и утрамбуйте так, чтобы получился плотный слой толщиной 100 мм. После этого ямы готовы к установке опорных столбов.

Опоры делают из круглой или профильной трубы 80×80 мм либо 100×100 мм. Трубы опускают по центру ямы, выравнивают по вертикали с помощью строительного уровня и аккуратно фиксируют распорками. Желательно вбивать распорки в грунт за пределами скважины, а не устанавливать их между стенками ямы и трубы.

Нужен ли пол под навес для машины из металлопрофиля

Делать капитальный пол под навесом не нужно. Достаточно сделать гравийную площадку или уложить тротуарную плитку.

Установленные стойки заливают бетоном, который уплотняют каждый раз после заполнения ямы на треть. Для этого в бетон несколько десятков раз погружают лом или металлический штырь, чтобы убрать полости и пузырьки воздуха, которые возникают при заливке смеси. После этого забетонированные стойки оставляют на 1–2 недели, чтобы бетон набрал прочность.

Монтаж каркаса навеса

Забетонированные стойки — первая часть каркаса. Для монтажа кровли навеса их срезают так, чтобы верхняя кромка всех колонн была на одном уровне. После этого с помощью сварки начинают собирать навес для автомобиля из металлопрофиля:

  1. Каждый ряд стоек связывают сверху стальным профилем 80×80 мм или 100×100 мм.
  2. На земле сваривают металлические фермы по схеме из профиля 80×80 мм (снизу) и 60×40 мм для раскосов и стропил. После установки на стойки карнизный свес крыши навеса должен быть около 500 мм.
  3. Фермы поднимают наверх и соединяют ими каждую пару противоположных стоек.
  4. По самой верхней точке фермы соединяют коньком из профиля 60×40 мм.
  5. Перпендикулярно фермам наваривают обрешетку из профиля 40×20 мм с шагом, необходимым для выбранного вида профнастила.
  6. На карнизах стропила можно закрыть карнизной планкой для более эстетичного вида.

Все сварные соединения сначала делают прерывистым швом, потом проверяют строительным уровнем, ровно ли установлен элемент, и только после этого обваривают сплошным швом. При этом нужно следить, чтобы каркас не повело из-за температурных напряжений.

Если вы делаете навес из профнастила для автомобиля своими руками, и у вас нет помощников, чтобы поднять готовые фермы, их можно сделать поэтапно. Для этого пары стоек сначала соединяют профилем 80×80 мм, а по его центру строго вертикально приваривают профиль 60×40 мм нужной длины. Дальше уже дело техники: нужно наварить наклонные трубы и связать фермы внутренним каркасом. Края всех труб подрезают так, чтобы они плотно прилегали к металлу в месте крепления. Это необходимо для надежного сварного шва.

Зашивка крыши навеса профнастилом

Итак, вы уже почти сделали навес из профиля металлического для машины на дачу своими руками. Дело за малым: перекрыть крышу профилированным листом. Крепление листов на скате начинают со стороны, противоположной преобладающему воздушному потоку. Это значит, что если ветер обычно дует с севера, то начинать монтаж профлиста нужно с юга.

Обязательно ли определять направление воздушного потока?

Это не всегда возможно — навес может стоять плоскостью ската в направлении ветра или сам ветер может меняться слишком часто, — но если вы можете выполнить эту рекомендацию, не пренебрегайте ей. Это снизит вероятность срыва кровли во время штормового ветра.

Листы укладывают с небольшим свесом и крепят в низ профиля через одну волну кровельными саморезами в каждую поперечину обрешетки. Если толщина профиля обрешетки слишком велика, чтобы саморез мог пробить ее с «наскока», места креплений нужно предварительно засверлить. Делают это сверлом, диаметр которого меньше диаметра шурупа. Это позволяет саморезу надежно закрепиться в отверстии и при этом не повредить полимерное покрытие профлиста.

Независимо от способа крепления саморезы нужно завинчивать строго перпендикулярно поверхности профнастила. При этом сила прижима должна быть достаточной для герметизации соединения, но не чрезмерной — пережатый саморез хорошо видно по торчащей из-под шайбы прокладке. Такое соединение не будет надежным и, скорее всего, в этом месте быстро разовьется коррозия.

Профлист укладывают с нахлестом в одну волну и в местах нахлеста скрепляют листы саморезами в верх волны. После зашивки обоих скатов по центру кровли ставят конек. При необходимости фронтоны закрывают торцевой планкой. Это последний элемент навеса.

Что в итоге

Навес для автомобиля из профнастила — одно из самых доступных и удобных укрытий для вашей машины. Во-первых, он надежен и долговечен. Во-вторых, стоит сравнительно дешево. В-третьих, вы можете легко сделать навесы из металлопрофиля для машины своими руками. И сэкономить существенную сумму на оплате труда рабочих.

В статье мы привели подробную инструкцию, как построить навес для машины из металлопрофиля и профнастила с чертежами и тонкостями. При этом мы взяли одну из бюджетных конструкций — классический двускатный навес на два автомобиля. Конечно, укрытие для одной машины дешевле, но мы рекомендуем делать именно двухместное с заделом на будущее. Несмотря на работу с металлом и сварку, такой навес сделать довольно просто и при желании можно уложиться всего в два дня: день на заливку фундамента и еще один день на каркас и укладку листов на крышу. Поэтому не теряйте время — пора приступать.

Полезная статья? Сохраните ее в соцсетях, чтобы не потерять ссылку!

Коллектив oprofnastile.ru

Читайте по теме:

Фото и порядок составления чертежей навеса из профильной трубы своими руками

Навесы экономически выгодно и очень просто изготавливать из металлического профиля или трубы своими руками. В этом случае для устройства опорного каркаса применяется профильная труба, из металлопрофиля делается навес и стены конструкции. Металл для навеса применяют различных видов: оцинковка, медь, алюминий, черный металл.

Конструктивная схема навеса обычно не представляется сложной. Ее изготовляют своими руками все желающие, даже если вы очень далеки от строительства. Состоит она из вертикальных стоек, на которые крепят металлические балки или фермы из трубы. По ним выполняется обрешетка из дерева, на которую укладывается кровля из профнастила.

Навесы широко применяются для перекрытия площади частного двора, а также в коммерческом хозяйстве. Их используют для укрытия стоянок автомобилей, остановочных комплексов, козырьков над входами, переходных галерей, летних и зимних хозяйственных строений.

Различные конструкции навесов

В зависимости от потребностей строят различные навесы из профильной трубы своими руками. Фото навесов можно посмотреть в каталогах интернета, а именно:

  • миниконструкции – это небольшие беседки, козырьки, укрытия для мангалов;
  • отдельно стоявшие металлические навесы из трубы;
  • пристроенные конструкции навесов из профнастила – веранды, террасы, козырьки на стене дома, хозяйственные укрытия.

В зависимости от функциональных особенностей строят:

  • отдельные открытые навесы из профнастила, располагающиеся на стойках и имеющие одну крышу;
  • постройки закрытого типа, имеющие защиту от непогоды не только сверху, но закрытые со стороны стен, одной или нескольких сторон.

На крыше гаража, беседки, летней кухни, открытом балконе и террасе устраивают открытые типы навесов из металлопрофиля своими руками. Чертежи для таких несложных строений делают сами или заказывают в специализированных проектных организациях. Такие недорогие и несложные решения позволяют комфортно организовать место отдыха, работы, хранения или приема небольшой компании.

Закрытые типы навесов выполняются из различных материалов. Для стен используют стекло, пластик, фанеру, профильный металл, оцинковку, стекло, профнастил, сайдинг и другие материалы. Для остекленных закрытых навесов применяют алюминиевые раздвижные системы, которые являются прочными и прозрачными для обзора. Закрытые строения обеспечивают защиту от непогоды со всех сторон и позволяют находиться под навесом длительное время.

Преимущества профнастила при изготовлении навесов

Решение сделать металлическое укрытие является очень выгодным и практичным решением:

  • металл не боится перепадов температуры, не подвержен растрескиванию на морозе, не изменяет форму от действия палящих лучей солнца;
  • профнастил обладает достаточной прочностью, чтобы выдержать нагрузки бытового назначения и определенные технические усилия.

К недостаткам относится:

  • высокая теплопроводность, нагревание от высоких температур, которое на сам металл не влияет, но может испортить смежные материалы;
  • если предусмотрено опирание на металлические перила, то лучше их закрыть менее теплопроводным материалом, например, деревом;
  • профнастил страдает от влажности, которая проявляется ржавчиной на поверхности, этот недостаток убирается при помощи антикоррозийных пропиток.

Металлопрофиль для навесов

Для изготовления опор берут круглые трубы диаметром до 100 мм или профильный прокат с ребром не менее 100- 150 мм. Стропильные фермы и системы иногда выполняют из дерева, но в случае применения металла, их делают из круглой или квадратной трубы со стенкой толщиной 2 мм для минипостроек и толщиной стенки трубы 3 мм для крупных каркасов.

Обрешетка делается из деревянного бруса или из металлического профиля, уголка, квадрата или швеллера. Соединение металлических деталей производится сварным швом с использованием накладных металлических косынок. Иногда части соединяют болтами с гайками.

Технология постройки навеса своими руками

Чертеж или рабочая схема

Для начала делают схему будущего изделия, указав при этом размеры. Затем из этого наброска выбирают конструктивные элементы, указывают их расчетную длину и считают количество одинаковых элементов, стараясь не упустить ни одной детали. После этого считают необходимое количество материала для стоек, ферм и крыши. Если конструкция навеса закрытая, то считают и материал стен и пола.

Установка опор

Опоры представляют собой вертикальные стойки, выполненные из металлопрофиля. Поверху металлических столбов обязательно приваривают обвязку, которая идет по всему периметру и служит для упрочнения каркаса и придания ему жесткости.

Стойки рекомендуется ставить на расстоянии не более 1,2 м один от другого. В случае примыкания стоечного каркаса к стене здания около нее так же ставят ряд опорных столбов. Если нет возможности установить вертикальные столбы около стены, тогда к стене крепят несущую балку, которая примет на себя нагрузку от покрытия. Для крепления балки к стене используют длинные анкера, которые будут надежно удерживать балку вместе с кровельным покрытием.

Устройство ферм

Этот элемент конструкции подвергается основной нагрузке от снега и ветра, поэтому сделать расчет требующегося профильного металла нужно обязательно правильно. Для небольших навесов можно принять стандартные характеристики профильного проката. Если говорить о сложных конструкциях навесов, то выбор материала фермы и ее конструкция должны определяться сложным расчетом, выполнить который самостоятельно не получится, если хозяин, конечно, не инженер-конструктор. Поэтому для этого существуют специалисты.

Фермы в зависимости от формы делят на треугольные, прямоугольные, трапециевидные, ломанные и арочные. Внутри фермы могут устанавливаться дополнительные стойки, прогоны, раскосы и подкосы. Опирание ферм может осуществляться на две опоры, защемляться одним концом или иметь комбинированный способ опирания на опоры.

Ферму делают так, чтобы уклон кровли составлял 15-20º. Такая скатность подходит для любого кровельного покрытия, выполненного из профнастила, пластика, поликарбоната, рубероида, шифера металлочерепицы и других материалов. Листы профильного настила, шифера и черепицы кладут так, чтобы из волны располагались параллельно стоку воды, но ни в коем случае не перпендикулярно.

Заливка фундамента под опоры

Перед началом рытья ям под установку столбов делают разметку основания будущего каркаса. Простые навесы размечают с помощью рулетки и строительного уровня, для сложных строений применяют нивелиры, лазерные и водяные уровни для выставления отметок на большой протяженности.

Ямы под столбы делают глубиной 70 см, на дно насыпают слой щебня, песка и поливают водой для наибольшей усадки. Бетонируют ямы после установки столба и фиксации его в проектном положении. Бетон делают в бетономешалках при большом объеме работ или замешивают вручную. Заливают всю ячейку сразу, нельзя оставлять половину залитой ямы на следующий день.

На следующие сутки бетон набирает половину прочности, оставшиеся 50% бетон наберет в течение 27 суток. Если делается сплошной фундамент под укладку пола, то перед заливкой бетона устанавливают сварной или связанный арматурный каркас, который потом заливается бетоном.

Дальнейшие работы по укреплению обвязки по верхнему слою стоек можно выполнять через неделю. Столбы из металлопрофиля подрезают болгаркой в проектный размер, затем укрепляем поперечными профилями.

Сварка ферм

Сварку ферм выполняют на земле, все конструкции должны быть сварены точно по размеру и одинаковыми. Если предусмотрены большие и мощные фермы, а в строительстве не предусмотрено использование подъемного крана, то их делят на составляющие части, которые монтируют своими руками, а затем сваривают на высоте.

Чередование ферм по стене принимается по расчету. Если речь идет о небольших навесах, то принимается стандартное расстояние от одного к другому, равное одному метру. После установки ферм в монтажное положение к верхним стропилам приваривают обрешетку из квадратного профиля или уголка.

Если предусмотрена деревянная обрешетка, то ее крепят к металлу фермы при помощи болтов. Шаг обрешетки принимается в зависимости от материала кровли, иногда по обрешетке устанавливают дополнительное сплошное покрытие из фанеры.

При изготовлении ферм их размер должен быть больше ширины навеса на 30–50 см. Это нужно для того, чтобы вода как можно меньше попадала на фундаменты и не приводила к их разрушению. Другим, более надежным вариантом является устройство отвода сточных вод с крыши навеса при помощи оцинкованных желобов или современных пластиковых систем.

Антикоррозийная обработка

После того как каркас из стоек установлен и на нем стоят фермы, проводят обработку против коррозии. Перед обработкой профиль обезжиривают растворителем. Обрабатывают составом металлический профиль, дают высохнуть положенное время по инструкции. Грунтовка защитит металл от появления ржавчины и повлияет на сокращение расхода окончательного окрашивающего состава.

Окраска производится при помощи кисточки или валика. Большие навесы красят краскопультом или распылителем, что ускоряет процесс окраски.

Крепление кровельных материалов к каркасу обрешетки

Навесы из металла очень выгодно и удобно покрывать поликарбонатом. Материал режется болгаркой в нужный размер, а затем наждачной бумагой проходят по краям поликарбоната, чтобы удалить неровности от порезки. Крепят материал к металлу саморезами или термическими шайбами. Поликарбонат при нагревании и остывании изменяет свои размеры, поэтому при креплении нужно оставлять небольшое свободное вхождение и обязательно ставить резиновую прокладку между материалом и метизом.

Устройство навеса из металлического профиля не требует специальных строительных навыков, поэтому сборка и установка его своими руками подойдет тем хозяевам, которые хотят научиться делать что-то в своем жилище самостоятельно. Это сэкономит средства на оплату работ специалистов и позволит гордиться произведением своих рук.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как сварить навес из профильной трубы: чертежи, видео

Навесы делают для защиты от дождя и солнца мест отдыха на свежем воздухе, крыльца, игровых площадок. Парковка для авто под навесом удобней, чем стоянка под открытым небом. Сварка навеса из профильных труб доступна даже новичкам. Однако, чтобы построить надежную и долговечную конструкцию, необходимо уметь правильно выбирать материал и знать, как сваривать фермы из профильной трубы.

Подробнее о фермах

Основой навеса являются стропильные фермы, связывающие его в единое целое. Они изготовляются в виде горизонтальной пространственной конструкции, собранной из элементов, соединяемых сваркой. Ферма состоит из нижнего и верхнего пояса, скрепленных вертикальными и диагональными (раскосами) перемычками. Основным плюсом навесов из профиля является их способность при небольшом весе успешно противостоять ветровым нагрузкам и весу снега. Сварка ферм может быть выполнена из швеллера, уголка, но чаще выбираются профильные трубы.

Фермы — основа навеса

Выбор формы

Форма ферм зависит от назначения и условий эксплуатации навеса. Каждая из них обладает преимуществами и недостатками. К популярным относятся:

  1. Треугольной формы — классика постройки крыш и навесов с крутыми скатами. Благодаря простой форме они легко рассчитываются и изготавливаются. Треугольные конструкции обеспечивают хорошую естественную освещенность пространства под собой. Однако потребуется дополнительный расход материала и длинные балки для соединения центральных частей обрешетки. Также отмечается сложность сваривания острых углов.
  2. Полигональные конструкции строятся для защиты больших площадей. Из-за сложной формы для облегченных навесов не применяются. Благодаря высокой прочности пролеты между фермами можно увеличивать, что уменьшает расход металла.
  3. Хорошей прочностью обладают также фермы с параллельными поясами. В отличие от других видов они собираются из повторяющихся элементов одного размера с минимальным количеством стыков. Поэтому сваривать ферму для навеса этого вида несложно.
  4. Односкатные фермы трапециевидной формы, устанавливаемые на опорных столбах надежны, так как жестко фиксируют строение. Для них не требуются длинные трубы на верхнюю решетку.

Помимо перечисленных форм сварку ферм из профильной трубы производят в виде арок, ножниц, буквы П, асимметричных, двух шарнирных, мансардных с центральной опорой и без нее.

Форма ферм зависит от назначения и условий эксплуатации навеса

Преимущества профильных труб

Выбор прямоугольного профиля для строительства навеса рекомендуется специалистами, так как он обладает следующими достоинствами:

  • не нуждается в обработке огнестойкими составами;
  • профиль легко без деформации гнется с помощью простых устройств, что позволяет создавать сложные формы;
  • защита от коррозии осуществляется простым окрашиванием;
  • доступность приобретения во всех регионах;
  • ошибка при раскрое исправляется привариванием отрезка на прежнее место;
  • малый вес по сравнению с другим металлопрокатом равной прочности;
  • длительный срок службы.

Рекомендации перед постройкой

Требования, предъявляемые к навесам, отражены в СНИП 2.01.07-85. В документе указано как правильно определить нагрузки и их величины, которые должна выдерживать конструкция. Помимо этого нужно учитывать климатические особенности региона. Если зимы снежные и случаются сильные порывы ветра сечение профиля увеличивается.

Также следует учитывать размеры навеса. При увеличении расстояния между опорами сечение профиля выбирается больше. Шаг установки ферм регламентируется СНИП, однако, следует учитывать ширину кровельного материала. При использовании ондулина или поликарбоната чертеж составляется с учетом размера их листов.

От величины угла наклона навеса зависит количество скапливающегося снега. С крутой крыши он скатывается самопроизвольно, но для такой конструкции увеличивается расход материала. Для регионов с обильным выпадением снега угол делается не менее 25 — 30⁰.

Сварка простой односкатной конструкции

Сначала составляется чертеж с размерами элементов. Без инженерного образования сделать расчет нагрузок не получится, поэтому следует привлечь специалиста или воспользоваться онлайн калькулятором. Зная характеристики навеса, можно поискать в свободном доступе подходящий чертеж.

Для защиты автомобиля от непогоды чаще всего строят односкатные навесы размером 4×6 м. Фермы треугольной формы изготавливаются из профиля 30×30×1,2 мм. Верхние трубы имеют длину 3,9 м, нижние — 3,1 м. Три вертикальные стойки для их соединения вырезаются из такого же профиля. Крайняя делается высотой 0,6 м, остальные — по степени убывания. Для увеличения прочности в получившиеся участки зигзагообразно устанавливаются семь раскосов сечением 20×20 мм.

Для навеса длиной 6 метров нужно 5 ферм, устанавливаемых с шагом 1,5 м. Поверху они будут соединяться перемычками из профиля 20×20 мм через 0,5 м. Получившаяся обрешетка надежно удержит поликарбонат, не давая ему провисать под тяжестью снега. Для опорных стоек подготавливаются трубы сечением 80×80 или 100×100 мм. Поверху на них укладываются балки из профиля 30×30 мм.

Без инженерного образования сделать расчет нагрузок не получится, поэтому следует привлечь специалиста или воспользоваться онлайн калькулятором

Процесс сборки

Монтаж навеса производится в следующей последовательности:

  1. Нарезаются шесть стоек. Их длина берется из расчета, что 0,6 — 0,8 вкапываются в землю. Высоты 2,1 м над поверхностью для легкового автомобиля достаточно. Для микроавтобуса с учетом бетонирования площадки потребуется 2,6 м.
  2. Выкапываются шесть ямок — 4 по углам навеса и 2 посредине длинных сторон. Они необязательно должны располагаться по краям конструкции. Лучше стойки устанавливать с отступом 0,6 м внутрь. Это уменьшает нагрузку на провисание.
  3. После заливки бетона необходимо дождаться его полного высыхания. Затем, отрезая лишнее, стойки выравниваются по высоте. Если расхождение небольшое, его устраняют подкладыванием металлических пластин.
  4. При монтаже навеса впритык к стене вместо соответствующих опор в нее вмуровывают закладные.
  5. Сварка ферм производится на земле.
  6. После их готовности 3 стойки обоих рядов соединяются балками, на которые устанавливаются фермы.
  7. Затем на верхнем поясе между фермами привариваются продольные перемычки.
  8. Швы на собранной обрешетке зачищаются шлифовальной машинкой, чтобы не мешали укладке поликарбоната.
  9. Готовая конструкция окрашивается. В обрешетке высверливаются отверстия для крепления кровли.
  10. Листы поликарбоната прикручиваются саморезами с термошайбами так, чтобы они выступали за пределы каркаса на 10 — 15 см. Такие козырьки обеспечат защиту металла от дождевой воды.

Заключение

Для изготовления простого навеса достаточно квалификации начинающего сварщика. Особое внимание уделяется качеству шва, соединяющего нижний пояс с опорами, так как на него приходится основная нагрузка. При использовании волнистых кровельных материалов, отверстия для их крепления делаются в верхней точке волны.

Навес для машины на дачу чертежи

Навес является простейшим сооружением при обустройстве летнего гаража на дачном участке. Такая постройка обеспечит безопасную парковку, защитит автомобиль от атмосферных осадков, ультрафиолета. Ее легко построить самостоятельно, если возведение полноценного гаража не по силам. Как соорудить прочный навес для машины своими руками.

Варианты навесов, защищающих машины от солнца и дождя

На дачных участках навесы чаще встречаются трех типов:

Виды конфигурации крыши и их преимущества

Форму крыши определяет кровельный материал, размещение по отношению к строению. Наиболее распространенные кровельные формы изготовления навеса:

  1. Односкатная наклонная крыша – простой способ устройства стоянки машин на дачном участке. Она экономна, не требует особых навыков, профессионализма при строительстве, быстро возводится, устойчива к сильным ветрам.
  2. Двускатная крыша (вальмовая) – более жесткая, имеет высокие ветрозащитные характеристики.
  3. Арочная форма обладает повышенной жесткостью, очень стойкая. Создавая арочный навес, угол уклона необходимо сделать не выше 10 градусов. При обустройстве арочных систем не нужен монтаж желоба водостока.

Какая должна быть высота автомобильного навеса

Размеры навеса дачного участка зависят от величины машины. Она должна поместиться с расчетом открывания дверей, капота, багажника. Поэтому ширину делаем на несколько сантиметров больше.

Если вы решили сделать своими руками навес для автомобиля, учитывайте следующие параметры:

  • высота – от 2,20 м до 2,5 м. При высоких сооружениях на автомобиль будут попадать осадки;
  • минимальную высоту необходимо сделать не ниже 2 м.

При расчете размеров для двух машин берут расстояние между зеркалами заднего вида равными 0,5 м.

Особенности размещения навесов на даче и возле дома

Перед тем как делать своими руками постройку, обязательно проведите кропотливую работу по созданию схемы. Предусмотрите удобство проезда к летнему гаражу, из чего выполнены столбы, какой кровельный материал будет использоваться. Составьте чертеж с размерами ширины, длины постройки. При желании купите готовые проекты.

Прежде чем построить навес, выбираем подходящее место на территории участка, выравниваем площадку, убираем препятствия. Низинный участок засыпаем песком, щебнем, обустраиваем ливневки. Стоянке тяжелого автомобиля потребуется армированная бетонная плита.

Особенности опорной конструкции

При строительстве навеса стационарного типа устанавливаем не менее 4 стоек, которые впоследствии состыковываем друг с другом. Перед установкой опор определяемся с конструкциями. Опоры устанавливаем с шагом не более 1,5 метра. Размеры заранее просчитываем, проставляем на чертеже.

Каменная, бетонная, кирпичная

Массивные столбы не требуют постоянного ухода. Но при установке тяжелых опор, возможно, потребуется применение тяжёлой техники. Построить навес из кирпича, бетона или камня своими руками сложнее, чем из дерева или металла.

Схема кирпичного навеса

Конструкции с массивными столбами, обитыми по бокам сайдингом или вагонкой, выглядят солидно, долго служат. Их строительство стоит немного меньше, чем возведение полноценного гаража.

Металлическая

Сделать навес для машины своими руками из металлических труб ᴓ 80 мм – правильное решение создания опор. Углубления делаем буром. Металл боится коррозии, поэтому нужно покупать материал с защитой от сырости.

Вставляем опоры, заливаем ямы бетонным раствором. Стойки соединяем поперечинами. Если вы решили сделать навес из металла, следует воспользоваться сварочным аппаратом.

Деревянная

Деревянный навес прост в изготовлении. Деревянные столбы вставляют в заранее вырытые ямки. Дерево боится сырости, поэтому при установке опор деревянный навес обработайте антисептиками.

Просмолите нижние части столбов, которые будут закапывать в землю. Принятые меры увеличат срок эксплуатации.

Схемы и чертежи навесов

Мы собрали лучшие конструкции по навесам для постройки на даче или во дворе частного дома. Обратите внимания, что размеры на чертежах могут отличаться и обозначаться в миллиметрах или сантиметров.

Как сделать навес из поликарбоната

При выборе кровельного материала укрытия следует обратить внимание на поликарбонат, он является лучшим для изготовления навеса. Поликарбонатное покрытие превосходно смотрится, имеет множество преимуществ:

  • долговечен;
  • прост в монтаже;
  • имеет богатую палитру оттенков;
  • обладает повышенной гибкостью;
  • выдерживает значительные удары;
  • формы и размеры навеса могут быть любой конфигурации;
  • невысокая цена.

Арочный навес с ширмами-стенами из листов поликарбоната защитит машину от атмосферных осадков.

Цвет и качество поликарбоната

Сотовые панели из поликарбоната выпускаются различной степени прозрачности и расцветок. Зеленый отлично сочетается с природным ландшафтом. Пристройку лучше сделать одного цвета с домом. В любом случае выбор зависит от вкусовых предпочтений хозяина. Продукция проверенных брендов не принесет неприятных сюрпризов, их производители дорожат репутацией и придерживаются строгих стандартов.

Выбор поликарбонатных панелей

Навес из матовых панелей защитит автомобиль от вредного воздействия ультрафиолета, осадков. Поликарбонат выпускается двух видов: монолитный и ячеистый. Второй вариант легкий, пластичный, рассеивает свет. Монолитный имеет высокое качество, но тяжелый, дорого стоит.

Для постройки навеса потребуются листы:

  • кровельные толщиной 16 мм;
  • для вертикальных поверхностей материал толщиной – 10 мм.

Совет: торцы сотового поликарбоната закройте перфолентой, иначе через год они заплесневеют, загрязнятся, придут в негодность.

Инструкция постройки поликарбонатного навеса

Устанавливаем навес шаг за шагом:

  • делаем схему и чертеж;
  • готовим площадку;
  • устанавливаем опоры. Копаем ямки глубиной от 50 до 150 см. Устанавливаем строго вертикально стойки. Проверяем уровнем. Когда будете закапывать опоры, засыпьте ямы щебнем, закрепите бетонным раствором. Выдерживайте не менее трех суток;
  • стойки соединяем балками;
  • устанавливаем каркас, на который должна приходиться нагрузка от снега зимой;
  • проводим монтаж водостока;
  • приступаем к монтажу. Листы укладываем фабричной пленкой наружу. Панели разрезаем в соответствии с проектом. Соединяем специальными профилями. Сотовые листы поликарбоната фиксируем термошайбами с резинками для изоляции отверстий. Края поликарбонатазакрываем торцевой лентой, защищающей соты внутри;
  • снимаем защитную пленку;
  • верхние торцы панелей поликарбоната закрываем алюминиевой лентой.

Совет! Небольшой запас диаметра отверстий предупредит растрескивание мест крепления.

Монолитный поликарбонат плохо поддается сверлению, его крепят полимерной замазкой.

Советы по уходу за навесом из поликарбоната

Это самоочищающийся материал, моют по мере загрязнения, используя мягкие тряпки и мыльный раствор. Возможно, потребуется губка или щетка с нежной щетиной для очистки въевшейся грязи. Допускается мытье из шланга. Нельзя чистить в жаркую, солнечную погоду. Опавшие листья сметают мягкой метелкой. От снега удобнее очищать поверхности двускатной наклонной крыши.

Как построить деревянный навес для авто

Строительство деревянного навеса для автомобиля своими руками начинается с закладки основания из деревянных элементов. После установки опор прибиваем поперечные отрезные доски. На опоры укладываем стропила, делаем углубления на стропилах по шаблону. Отступив на 10 см, укладываем на балку крайнее стропило. Дощатые фермы без проблем перекрывают длинный пролет. Их собирают на земле, затем поднимают, монтируют на опорных конструкциях. Это сокращает время строительства. После окончания работ по устройству крыши выполняем монтажа желоба водостока. Обиваем фронтоны вагонкой.

Деревянный кровельный материал обрабатываем водозащитной смесью и противопожарной пропиткой. Закрепляем доски на каркасе оцинкованными саморезами. На это традиционное укрытие раньше сверху стелили рубероид, в последнее время укладывают металлочерепицу или ондулин.

Навес для машины из металла

К трубам приваривают поперечины. Металлический кровельный материал выпускается из стали, меди, алюминия. Наиболее популярна металлочерепица, оцинкованные покрытия , профлисты с полимерным покрытием. Фермы крыши – специальный каркас, соединяем с помощью сварки. Конструкции состоят из основы, укрепляющих стоек, усиливающих раскосов. Правильно сваренные фермы выдерживают большие нагрузки. Расчет зависит от общих размеров постройки, обычно устанавливают фермы с шагом 1 м.

Мобильный навес

Мобильные металлические навесы состоят из складной компактной конструкции – каркасов с тентами. Они защитят автомобиль во время осадков в любом месте. Установить мобильную конструкцию на одну машину можно за два часа.

Использование навесов в качестве летнего варианта станет идеальным решением, но заменить полноценный теплый гараж они не могут. Построить навес для дачных участков возможно без больших материальных затрат. Готовые проекты помогут осуществить идею строительства своими руками.

  • Автор материала
  • Другие материалы

Автор Кристиан

Профессиональный авто механик со стажем работы более 7 лет на одной из самых крупных сто в Москве. Хорошо разбираюсь в таких машинах как Ваз, Kia, Peugeot, Bmw, Audi, Mercedes и многие другие. Если хотите получить профессиональный ответ, оставляйте свои отзывы в комментариях к этому материалу.

Конструкции навесов из профильных труб можно встретить во многих местах: во дворах загородных домов, на территории летних кафе, на автостоянках и других общественных местах. Главное их преимущество заключается в том, что сделать всё это можно своими руками. Для этого не нужно обладать специальными навыками и знаниями, достаточно следовать подробным инструкциям.

Сфера применения и устройство навеса из профильной трубы

Металлический профиль сегодня стал одним из самых популярных и востребованных материалов для изготовления навесов различных видов и типов с поликарбонатным покрытием, так как главным его преимуществом является длительный срок службы. Если за такой постройкой ухаживать должным образом, то она сможет простоять не один десяток лет. Такие навесы могут применяться в самых различных местах:

  • на автостоянках;
  • в загородных частных домах для создания больших крытых участков территории;
  • в различных общественных местах.

Область применения навесов из металлического профиля достаточно обширна, так как они являются универсаль

Навесы из профильной трубы своими руками: фото

Из металлической профильной трубы можно построить любые типы навесов на участке:

  • для автомобиля,
  • для отдыха,
  • для защиты аллеек,
  • для защиты бассейна и пр.

Навес над дорожкой, ведущей к дому. 

Главное, чтобы постройка вписывалась в общий архитектурный проект здания. Навес из поликарбоната с каркасом из профильной трубы будет смотреться современно и элегантно, легко и воздушно, придавая уникальный и оригинальный вид вашему участку. Очень важно обеспечить прочность и жесткость конструкции, достаточную для противостояния ветровым и прочим нагрузкам.

Навес должен вписываться в архитектурный замысел дома.

При выборе материала для каркаса нужно принимать во внимание размеры площадки, которую будет защищать навес и толщину листа поликарбоната. Толщина листа в свою очередь будет зависеть от формы кровли и снеговых нагрузок в регионе. Если навес будет пристраиваться к стене капитального строения необходимо правильно оценить состояние стены. Если материал стены (дерево, кирпич) позволяет непосредственно к ней закрепить горизонтальную опорную трубу, то можно будет обойтись без ряда внутренних опор-стоек.

Заказать навес?

Мы изготавливаем навесы из поликарбоната и стекла.
По ценам есть акционные навесы — навес для машины под ключ 3.6 x 6.3 = 63.000 руб!!!
навес для 2 машин под ключ 5.7 x 6.3 = 128.000 руб!!!

Навес, примыкающий к дому, без внутренних опорных столбов.

Самым популярным среди навесов с металлическим каркасом является арочный навес. Он, конечно, сложнее, чем скатный, но выглядит более эффектно. Арочный навес возводится отдельно стоящим от здания, либо примыкающим к нему торцевой частью.

Арочный навес.

Пристроенные навесы чаще проектируются скатного типа. При выборе типа крыши необходимо предусмотреть, чтобы снег не задерживался на кровле, а свободно падал вниз, не создавая нагрузки на поликарбонат.

Пристроенный навес скатного типа.

Конструкция навеса

Навес состоит из следующих элементов:

  • закладные,
  • стойки,
  • арки,
  • фермы,
  • направляющие,
  • кровля,
  • дополнительные элементы — системы водостока и освещение.

Каркас навеса.

Материалы для навеса

Каркас металлического навеса изготавливается из профилированных металлических труб разного сечения, а части конструкции соединяются болтами или методом сварки. В качестве обрешетки при необходимости можно брать деревянный брус.

Профилированная труба разного сечения.

Для опорных столбов стоек берется профилированная труба сечением 60 на 60 мм, в зависимости от величины навеса. Высота столбов рассчитывается в зависимости от области применения навеса. Например, для навеса для автомобиля высота рассчитывается или от высоты водителя машины или от высоты автомобиля + высота возможного груза на верхнем багажнике. При нарезке опор нужно заранее решить — будет опора утапливаться в бетонное основание и на какую глубину или крепиться сверху к бетону. Если опора будет крепиться к основанию, к профильной трубе с одного конца нужно приварить металлическую пластину размерами 30 на 30 мм с 4 отверстиями. Если стойка будет утапливаться — к её высоте необходимо прибавить около 60 см.

Опора с пластиной.

Для усиления конструкции в ней предусмотрены арки. Для изготовления арок используется более тонкая труба сечением, например, 30 на 30 мм. Количество арок зависит от длин навеса и толщины поликарбоната. Чем толще и тяжелее кровельный материал, тем меньше должен быть шаг между арками.

Разнообразные типы арок.

Дополнительно укрепить конструкцию помогут фермы, которые будут крепить на каркас перпендикулярно аркам. Если навес устраивается длиной меньше четырех метров, то для создания ферм можно взять трубу сечением 25 на 25 мм. Для более длинного навеса труба понадобится сечением 40 на 25 мм. Арки и фермы к опорам крепятся болтами.

Ферма для каркаса навеса.

Направляющих в конструкции довольно много, они распределяют нагрузку между собой, поэтому для них можно взять небольшие трубы сечением 20 на 20 мм. Приналичии деревянного материала направляющие можно заменить деревянной обрешеткой.

Сборка каркаса

  • Бетонируется основание или участки под стойки с утопленными закладными.
  • Арки крепятся на столбы на земле. Работы нужно проводить, как минимум, вдвоем, по очереди понемногу закрепляя крепежи с разных сторон, добиваясь правильного расположения элементов и проверяя углы на перекосы.
  • Стойки с арками поднимаются и устанавливаются вертикально на основании. Стойки к основанию крепятся через закладные.
  • Фермы крепятся к стойкам.
  • Направляющие или обрешетка крепятся к аркам.
  • После окончания сборки каркас необходимо обработать антикоррозионным грунтом и покрасить.

Сборка каркаса.

Монтаж поликарбоната

  • На листах поликарбоната высверливаются отверстия диаметром немного больше диаметра крепежей. Шаг отверстий не должен превышать 30 см.
  • Необходимо исключить соприкосновение поликарбоната с металлом каркаса. Для этого используются резиновые прокладки.
  • Поликарбонат крепится к каркасу с помощью термошайб. Панели нельзя закреплять жестко, чтобы избежать перекосов и растрескиваний при нагревании.
  • Второй метод крепления поликарбоната — с использованием неразъемных и разъемных профилей.
  • Открытые торцы поликарбоната закрываются алюминиевыми профилями перфорированными снизу для слива конденсата.
  • Если навес пристроен к дому — стык панелей и стены герметизируется, чтобы дождевая влага не попала внутрь конструкции.

Автонавес из поликарбоната.


Post Views: 212

Как сделать навес из профильной трубы своими руками

Навесы из профильных труб являются довольно распространенными конструкциями, которые используются для оформления летних кафе, организации автостоянок. Их основное преимущество в том, что собрать такую конструкцию может любой желающий.

Навесы из профильных труб (Фото с сайта https://krysha-expert.ru)

 Загрузка …

Где могут быть задействованы навесы из профиля

Металлический профиль в сочетании с поликарбонатным покрытием позволяют создавать конструкции, которые не боятся неблагоприятных воздействий окружающей среды: перепадов температуры, осадков, влияния солнечных лучей.

Навесы для автомобиля (Фото с сйта https://imnz.ru)

Навесы используются в тех местах, где необходимо закрыть небольшую по размеру территорию. К примеру, они могут понадобиться для:

  • организации территории автостоянки;
  • создания зоны отдыха на приусадебном участке;
  • общественных мест, где есть потребность в создании простого, но надежного укрытия.

Модификаций у таких изделий много, поэтому приходится выбирать наиболее подходящую для определенных целей.

Арочный тип

Наиболее часто встречающийся вариант конструкций из профиля – арочный. При его изготовлении могут возникнуть определенные сложности, которые редко возникают при создании более простых вариантов строений. Особенность этого навеса кроется в том, что он возводится отдельно от дома или соприкасается с ним только одной из боковых частей. При возведении такой конструкции требуется учитывать один момент: снег зимой не должен задерживаться на кровле, чтобы не повредить ее. Типов скатов у навесов существует огромное множество, и выбор зависит от фантазии дизайнера.

Навес арочного типа (Фото с сайта https://svarkaprosto.ru)

В некоторых случаях поликарбонат заменяют шифером.

Самым сложным моментом является создание каркаса.

Порядок проведения работ

На первом этапе подбирается конструкция будущего навеса и определяется тип материалов, из которых он будет производиться. Навесы возможно размещать на открытом месте или на возвышении.

В остальных случаях, например, при расположении в низине, придется проектировать дополнительно ливневые стоки.

До того как сделать навес из профильной трубы, необходимо создать его чертеж, где будут учтены все особенности будущего строения. На чертеже указывают расположение стоек. Диаметр трубы, используемой для опор, зависит от длины и ширины самого навеса.

Для построек с большой площадью предпочтение отдают трубам с сечением в 80 мм. Для более скромных строений достаточно труб с диаметром в 60 мм.

Инструменты и материалы, необходимые для проведения монтажных работ:

  • профиль металлический;
  • шурупы для закрепления кровли с прокладками;
  • строительные уголки;
  • материал для крыши: поликарбонат, профнастил или шифер;
  • цемент, песок, средний гравий для закрепления опор;
  • для выполнения отверстий используют дрель;
  • для того чтобы навес стоял ровно, необходим уровень;
  • трубы нарезаются с помощью болгарки;
  • места под крепеж можно монтировать с помощью перфоратора.

К примеру, самый простой навес, состоящий из восьми стоек, может иметь ширину в 6 метров. Важно выбирать трубы с толщиной стенок не больше 3 мм. Лишь в этом случае конструкция будет устойчивой. Одна сторона навеса должна располагаться выше другой. Идеальный угол наклона должен быть не меньше 25 и не больше 35°.

Если будет возводиться массивная конструкция, может потребоваться дополнительное крепление. В строительстве подобные структуры именуют фермами. Для их создания и используются уголки.

Для создания обрешетки необходима профильная труба. При правильном подходе кровля способна выдержать вес 400 кг снега. Для опоры выбирается 8 труб необходимого диаметра. Трубы для обрешетки важны, их количество не должно уменьшаться. На 8 опор понадобится около 12 профилей. Если число их снизить, вся конструкция потеряет свою жесткость.

Принципы чертежа труб

Вы могли не подумать, что шприц для подкожных инъекций и скважинная трубка большого диаметра для разведки нефти имеют много общего, но на самом деле это так. Производители труб часто используют чертежи труб для изменения внутреннего диаметра, внешнего диаметра и толщины стенки. Рисование также может улучшить качество поверхности и улучшить структуру зерна.

Трубки используются в самых разных областях, таких как гидравлические трубопроводы самолетов, трубопроводы дизельного топлива, оболочки термопар, хроматография и производство полупроводников.Трубчатые изделия для этих применений часто требуют тщательного контроля размеров, гладких и сверхчистых поверхностей внутреннего диаметра или других специальных свойств. Правильный процесс рисования может удовлетворить все эти требования.

Хотя методы волочения различаются в зависимости от вытягиваемого сплава, это обсуждение особенно касается нержавеющих сталей и сплавов на основе никеля.

Процессы волочения трубы

Матрица, наиболее часто используемая при волочении трубы, представляет собой вставку из спеченного карбида вольфрама, заключенную в стальную оболочку (см. Рисунок 1 ).Содержание кобальта составляет примерно 10 процентов. Более высокое содержание кобальта обеспечивает большую ударопрочность, а более низкое содержание обеспечивает лучшую износостойкость.

Основные процессы вытяжки трубы — это утопление, вытяжка стержня (оправки) и несколько типов вытяжки заглушки (см. , рисунок 2, ).

Тонущий. Проходка трубы — это просто протягивание трубы через матрицу для уменьшения внешнего и внутреннего диаметров. При погружении не используется внутренняя опора. Хотя теоретически толщина стенки не изменяется, она может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от угла матрицы и отношения диаметра к толщине стенки.Товарные трубы для таких применений, как недорогая садовая мебель, часто производятся путем многократных операций по опусканию.

Типичный угол матрицы составляет 24 градуса, и она имеет относительно длинный подшипник. Меньшие углы имеют тенденцию вызывать утолщение стенки, тогда как большие углы вызывают утончение стенки. При опускании используется длинный подшипник для достижения нужного размера и оптимальной округлости, что делает этот процесс подходящим для окончательной калибровки.

Проходка — наименее затратный из методов волочения и дает преимущества в тех случаях, когда стоимость имеет решающее значение, а качество поверхности — нет.Чрезмерное проседание с утолщением стенок может отрицательно сказаться на качестве поверхности: по мере увеличения толщины стенки внутренняя поверхность становится все более шероховатой, пока не произойдет образование солнечных лучей.

Чертеж стержня. В процессе вытягивания стержня труба протягивается по стержню из закаленной стали или оправке, которая проходит через матрицу вместе с трубкой.

Типичный угол матрицы для волочения стержня составляет 36 градусов; длина подшипника короткая. Этот процесс уменьшает OD, ID и толщину стенки.Вторичная операция, называемая намоткой, немного увеличивает диаметр, чтобы стержень можно было извлечь. По этой причине вытяжка стержня редко используется в качестве заключительной операции.

Рис. 1 На чертеже трубы угол матрицы и длина опоры являются важными факторами, влияющими на внешний вид готовой трубы. Угол матрицы влияет на качество поверхности трубки: небольшой угол дает гладкую поверхность, а крутой угол — грубую. Длина подшипника должна быть достаточно большой, чтобы обеспечить правильный диаметр и округлость, но не настолько, чтобы увеличить и испортить качество поверхности.

Вытягивание стержня создает меньшее трение и меньшие силы вытягивания, чем любая из операций вытягивания плунжера, поэтому оно может обеспечить более значительное уменьшение площади, чем другие методы. Это преимущество компенсируется тем, что это двухэтапная операция (вытягивание и наматывание), в отличие от трех вариантов вытяжки заглушки, которые являются одноэтапными операциями.

Производители трубок используют вытяжку стержней в первую очередь для размеров, не подходящих для вытяжки заглушек, таких как толстостенные трубы или трубы с малым внутренним диаметром. Вытяжка штанги требует меньше времени на настройку, поэтому подходит для небольших тиражей.Вытяжка стержня ограничена по длине, которую он может вытягивать, обычно менее 100 футов.

НКТ сверхвысокого давления и толстостенные гидравлические трубы обычно изготавливаются путем вытяжки штанги с последующей операцией опускания для получения готовых размеров.

Чертеж плавающей заглушки. Рисунок с плавающей пробкой стал применяться в производстве нержавеющих труб в 1960-х и 1970-х годах для длинных змеевиков для разведки скважин на нефть. Это эффективный способ производства труб с хорошим качеством поверхности и непрерывной длиной более 1000 футов.

Инструменты более важны для этой операции, чем для любой другой. Подшипник должен быть достаточно длинным, чтобы плунжер вошел в внутренний диаметр трубы, но не настолько длинным, чтобы трение стало проблемой. Помимо конструкции инструмента, смазка и чистота труб имеют решающее значение для успешного вытягивания плавающей пробки.

Два основных преимущества вытяжки с плавающей пробкой заключаются в том, что он обеспечивает более высокий выход материала, чем любой другой процесс, и его способность работать на большой длине.

Это единственный процесс рисования для приложений, требующих большой длины с гладкой внутренней поверхностью, например, для разведки скважин на нефть.Оболочку термопары, для которой требуется гладкая и сверхчистая внутренняя поверхность, лучше всего производить методами вытяжки с плавающей или привязной пробкой.

Чертеж фиксированной заглушки. Чертеж закрепленной или полуплавающей пробки аналогичен чертежу плавающей пробки, за исключением того, что он предназначен для прямых отрезков. Эта операция позволяет получить более гладкую поверхность внутреннего диаметра, чем может быть получено вытяжкой стержня.

Рисунок фиксированной заглушки. Стационарная или стационарная вытяжка заглушки — это самый старый метод вытяжки заглушек из нержавеющей стали.Одно из применений — изготовление гладких внутренних поверхностей на коротких прямых отрезках. Хотя операция выполняется медленно, а уменьшение площади ограничено, ни один другой процесс рисования не позволяет получить сопоставимые поверхности с внутренним диаметром.

Сырье: бесшовные или сварные и вытянутые трубы

Одним из наиболее важных факторов при вытяжке является выбор сырья. Производители труб могут выбрать один из двух вариантов: бесшовные или сварные. Важно понимать их преимущества и недостатки.

Рис. 2 Различия между методами вытяжки трубы включают наличие или отсутствие стержня или заглушки, фиксацию заглушки в нужном положении и способ ее крепления, а также угол матрицы.

Контроль размеров. Сварные трубы изготавливаются из полосы, которая прокатывается до определенного размера, а затем разрезается до необходимой ширины для сварки. В результате получается труба с однородной толщиной стенок и отличной соосностью.

Бесшовные трубки образуются из полости экструдированной трубки.В результате получается труба, которая намного менее концентрична, чем сварная труба. Процесс перерисовки мало помогает улучшить концентричность. Если толщина стенок исходной трубы изменяется на 10 процентов, толщина стенки готовой перерисованной трубы, вероятно, также изменится примерно на 10 процентов.

Однако современные экструзионные прессы позволяют производителям лучше контролировать концентричность. Кроме того, использование операции пилинга перед перерисовкой может улучшить концентричность. Эти достижения означают, что если бесшовные трубы производятся с использованием современного оборудования и технологий, их концентричность приближается к сварным трубам.

Сварные швы и дефекты сварных швов. Исторически сложилось так, что многие считали бесшовные трубы лучшим вариантом для волочения, поскольку методы производства высококачественных сварных труб были малоизвестны, а некоторые типы дефектов сварных швов было трудно обнаружить. Преимущества сварных труб — превосходная соосность и низкая стоимость — позволяли ей конкурировать с бесшовными трубами.

Сварочная технология усовершенствована, поэтому появилась уверенность в целостности сварно-тянутых труб. Проблема невыявленных сварочных дефектов сейчас менее важна, чем в прошлые годы.Разница в стоимости по-прежнему является преимуществом.

В идеальном мире сварной шов имел бы конфигурацию, показанную на Рис. 3 — плавный переход от сварного шва к основному материалу. Наплавленный валик примерно такой же толщины, как и основной металл, без резкого угла перехода. Это газовая сварка вольфрамовым электродом (GTAW) без присадочного металла. Хотя используются и другие методы, GTAW является наиболее распространенным в производстве нержавеющей стали малого диаметра.

Поскольку нержавеющая сталь и большинство суперсплавов плохо проводят тепло, для получения блочной конфигурации, показанной здесь, требуются относительно низкие скорости сварки.Это дорого и противоречит экономическому преимуществу сварных труб по сравнению с бесшовными. Увеличение скорости сварки требует увеличения подводимого тепла для обеспечения полного проплавления. В результате получается более толстый сварной шов по внутреннему диаметру и острый угол перехода между сварным швом и основным металлом (см. , рис. 4, ). Когда труба будет перерисована, острый угол перехода превратится в линию щели.

Линия расщелины представляет собой концентратор напряжения, который может треснуть при дальнейшей перерисовке (см. Рисунок 4) или потрескаться при расширении во время последующего изготовления.

Щелевая трещина на внутреннем диаметре нелегко обнаружить с помощью большинства методов контроля и может оставаться незамеченной до окончательных производственных операций, таких как развальцовка или придание формы. Хотя этот тип дефекта все еще вызывает озабоченность в отрасли, условия, вызывающие его, хорошо известны, и большинство производителей трубок решают эту проблему.

Прочие соображения

Производители трубок используют все эти процессы в различных комбинациях. Требования к стоимости и качеству определяют фактический процесс, который производитель трубок выбирает для конкретного применения.

Рисунок 3 Идеальный сварной шов имеет угол 140 градусов или более.

Хотя вытяжка с плавающей пробкой обеспечивает гладкую поверхность внутреннего диаметра, важными факторами являются размер зерна и отношение процента уменьшения стенки к проценту уменьшения диаметра (значение Q). При прочих равных, чем мельче зерна, тем более гладкой будет поверхность. Как правило, при значительном уменьшении площади с последующими низкими температурами отжига образуются мелкие зерна.

Высокое значение Q (уменьшение толщины стенки и уменьшение диаметра) имеет тенденцию к получению более гладкой поверхности, поскольку уменьшение толщины стенки гладит поверхность, а уменьшение диаметра приводит к образованию складок.

Рис. 4 Острый угол между сварным швом и основным материалом (слева) создает концентратор напряжения, который позже может превратиться в щель или трещину (справа).

Царк | Трубы

Пакетные истоки

3 мин. | Росс Джейкобс | 4 апреля 2019 г.

Содержание

Быстрые ссылки: Wireshark Docs


Трубка с * акулой

Трубопровод важен для использования многих из этих утилит.Например, это не действительно возможно использовать rawshark без конвейера, поскольку он ожидает FIFO или поток.

Отчет
Коммунальное хозяйство форматы стандартного ввода входные форматы форматы стандартного вывода форматов вывода (по умолчанию)
capinfos * pcaps 1 отчет 2
крышка для мусора rawpcap * pcaps (pcapng) 3
editcap * pcaps * pcaps (pcapng)
соединительный колпачок * pcaps * pcaps (pcapng)
randpkt (pcap)
rawshark raw pcap 4
колпачок повторного заказа * pcaps (То же, что и ввод)
text2pcap шестигранник 5 (pcap), pcapng
тшарк raw pcap * pcaps * многие 6 * pcaps, (pcapng)

  1. * pcaps : все типы pcap, доступные в системе (используйте tshark -F для перечисления).
  2. отчет : Табличные или «машиночитаемые» данные о файле.
  3. () : Формат выходного файла по умолчанию для данного инструмента.
  4. raw pcap : необработанные байты заголовка pcap и пакетов. Может быть создан с cat $ file | ... , считывается по трубопроводу до ... | tshark -r - и сохранен с помощью ...> $ file .
  5. hexdump : форматированный шестнадцатеричный дамп может быть канонически сгенерирован командой od -Ax -tx1 -v .По состоянию на Wireshark v3.0.0, tshark -r -x будет обычно генерируют это тоже. Если hexdump является потоком, отправьте в text2pcap как <команды> ... | text2pcap - <файл> . В противном случае, если это файл, используйте text2pcap .
  6. * многие : Tshark самый универсальный с точки зрения вывода:
  • rawpcap ( -w - )
  • Отчет ( -G )
  • Поддеревья PDU ( -V )
  • пакетных представлений (доступно с -T )
    • Линейный: одна линия на пакет
      • текст (по умолчанию): сокращенные пакеты по одному в строке
      • табуляции: то же, что и текст, но в качестве разделителя используется табуляция
      • Поля
      • : укажите, какие значения пакета отображать с помощью фильтров отображения
    • на основе JSON
      • json: все время json.
      • jsonraw:
      • эк .:
    • на основе XML
    • на базе ПС
      • ps: Adobe P ost S cript файл, который можно преобразовать в pdf

Использование временных файлов вместо каналов

В bash можно создавать временные файлы для имитации с помощью канала. В В этом примере editcap может только читать файлы, поэтому создайте временный файл, отправьте отфильтрованный tshark, а затем прочтите его из editcap, чтобы внести дальнейшие изменения.

  временный файл = $ (mktemp)
tshark -r dhcp.pcap -Y "dhcp.type == 1" -w $ tempfile
editcap $ tempfile dhcp2.pcap -a 1: "Классная история, братан!"
  

Типы труб

Анонимный канал передает вывод одной команды другой. Именованный канал (также известный как FIFO) — это файл, созданный mkfifo , из которого данные могут быть прочитаны и в который данные могут быть отправлены различными процессами. Более подробную информацию о каждом можно найти в этом сообщении stackexchange

.

Анонимная трубка

В этом примере tshark считывает пакеты и отправляет байты пакета на стандартный вывод.Стандартный вывод записывается в канал, который отправляется на стандартный ввод второго процесса tshark.

  # Вам может потребоваться использовать sudo для захвата
tshark -w - | tshark -r -
  

Это эквивалентно tshark -r $ file , только с использованием конвейера и дополнительного процесса tshark для демонстрации отправки / получения на | .

Если вы читаете из стандартного ввода, то поток данных ДОЛЖЕН соответствовать типу захвата, tshark умеет разбирать. Это означает, например, что файл pcap должен сначала отправьте заголовок pcap, иначе пакеты, которые идут после, не будут проанализированы.

Именованная труба

Вы также можете прочитать из трубы так:

  мкфифо myfifo
# Возможно, вам понадобится использовать sudo для захвата
tshark -w myfifo и tshark -i myfifo
  

Как ни странно, чтение канала осуществляется через -i , даже если именованный канал является дескриптором файла.

2D Plotting — Sage 9.2 Справочное руководство: 2D Graphics

Sage обеспечивает широкие возможности построения 2D-графиков. Лежащий в основе рендеринг выполняется с использованием библиотеки Python matplotlib.

Поддерживаются следующие графические примитивы:

  • стрелка () — стрелка от минимальной точки к максимальной.

  • circle () — круг с заданным радиусом

  • ellipse () — эллипс с заданными радиусами и угол

  • arc () — дуга окружности или эллипса

  • диск () — заполненный диск (т.е. сектор или клин круга)

  • линия () — линия, определяемая последовательностью точек (это не обязательно будь прям!)

  • точка () — точка

  • текст () — некоторый текст

  • polygon () — закрашенный многоугольник

Поддерживаются следующие функции построения графиков:

Включены следующие различные графические функции:

Тип ? после каждого примитива в Sage за помощью и примерами.2, (x, 0

Краткое описание процесса сверления

Нефтяная скважина создается путем бурения скважины диаметром от 5 до 36 дюймов (127,0–914,4 мм) в земле с помощью буровой установки, которая вращает бурильную колонну с присоединенным долотом.

Вот основные этапы бурения скважины:

— Буровая коронка с помощью веса бурильной колонны и утяжеленных бурильных труб над ней взламывает землю.

— Буровой раствор (раствор) закачивается внутрь бурильной трубы и выходит через буровое долото, помогая разрушать породу, поддерживая давление на вершине долота, а также очищая, охлаждая и смазывая долото.

— Образовавшаяся порода уносится буровым раствором, когда он циркулирует обратно на поверхность за пределами бурильной трубы.

— Шлам и возвращаемые жидкости контролируются на предмет отклонений от нормы для обнаружения любых возможных скачков давления.

— Труба или бурильная колонна, к которой крепится долото, постепенно удлиняется по мере того, как скважина становится глубже, путем ввинчивания нескольких 30-футовых (10 м) стыков труб на поверхности.

Этому процессу способствует буровая установка, которая содержит все необходимое оборудование для циркуляции бурового раствора, подъема и поворота трубы, контроля забойного давления, удаления шлама из бурового раствора и выработки электроэнергии на месте для этих операций.

Первые нефтяные скважины были пробурены в Китае в 4 -х годах века или ранее. Они достигли глубины до 243 метров и были пробурены с помощью долот, прикрепленных к бамбуковым шестам.

Нефтяная промышленность Среднего Востока была основана в 90–149 годах 90–150 века, когда улицы недавно построенного Багдада были вымощены смолой, полученной из нефти, которая стала доступной с природных полей в регионе.

Первая современная нефтяная скважина была пробурена в 1848 году русским инженером Ф.Н. Семёнов на полуострове Ашерон к северо-востоку от Баку. К 1861 году в Баку добывалось около 90% мировой нефти.

Слово «нефть» происходит от двух греческих слов, означающих каменное масло. Когда Эдвин Дрейк впервые обнаружил нефть в США в 1859 году, ему действительно было скучно на соль.

До 1970-х годов большинство нефтяных скважин были вертикальными. Благодаря наклонно-направленному и горизонтальному бурению появилась возможность достигать пластов на расстоянии нескольких километров от места бурения.

2.:

Задание 2. Заполните таблицу и задавайте вопросы, используя эти слова, как в примере:

Пример: Какова длина трубопровода? Какая длина трубопровода?

Прилагательное Существительное
Длинный
Длина
широкий
Глубина
Высокая
толстый
тяжелый Масса
старый
цена

3.. ‘Что …?’ ‘Как …?:



Задание 3. Ответьте на эти вопросы, используя слова из коробки. Каждый вопрос начинайте с «Что такое …?» или «Как …?»:

диаметр, длинный, глубокий, высота, толстый, стоимость, давление, ветер, нагрузка

1. Q: _____ это колодец?

A: На этой установке несколько скважин.Самая глубокая — около 4500 метров.

2. Q: _____ на такой глубине?

A: Оно может достигать 15 000 фунтов на квадратный дюйм, поэтому у нас есть противовыбросовый превентор для предотвращения выбросов.

3. Q: _____ вышки?

A: От кронблока до рабочего этажа примерно 40 метров.

4. Q: _____ вышки?

A: Он может противостоять ветру со скоростью до 125 миль в час.

5. Q: _____ отверстия?

A: Отверстие сужается при спуске, но на поверхности оно составляет около 50 см.

6. Q: _____ бурильные трубы?

A: Эти трубы изготовлены из стали толщиной чуть менее 1 см.

7. Q: _____ бурильные трубы?

A: Длина каждого стыка составляет примерно 10 метров. Если они все одинаковы, это значительно упрощает хранение.

8. Q: _____ алмазной коронки?

A: Они очень дороги, от 12 000 до 15 000 долларов за штуку.

4.:

Задание 4. Изучите схему буровой установки и сопоставьте описания со словами на схеме:

Пример: Это поднимает и опускает буровое оборудование в скважину и из нее, подъемный трос.

1. К нему подвешены вертлюг и буровое оборудование.

2. Подъемный трос огибает это оборудование. Когда он поворачивается, линия идет вверх или вниз ..

3. Это стальная башня над колодцем. Внутри находится все подъемно-буровое оборудование. …..

4. Это соединяет два объекта. Он позволяет нижнему вращаться, а верхнему оставаться неподвижным. ..

5. Это небольшая площадка у вершины буровой вышки, где стоит один из буровых..

6. Это рама и колеса, которые перемещаются вверх и вниз по вышке на подъемном канате.

7. Это стальная рама и колеса, закрепленные на верхней части вышки.

5.:

Задание 5. Прочтите и переведите текст:

Бурильная колонна

Работы по бурению под землей выполняет бурильная колонна. Бурильная колонна состоит из ведущей трубы, секций бурильной трубы, утяжеленной бурильной трубы и долота для бурения породы.Келли — это прочная труба, которая всегда находится в верхней части бурильной колонны. Он имеет четыре или шесть сторон и проходит через поворотный стол, который вращается (вращается). Поворотный стол находится на буровой площадке. Между ведущей трубой и утяжеленной бурильной трубой проходит бурильная труба различной длины. Нефтяники одну за другой добавляют секции бурильной трубы к ведущей трубе. Каждый раз, когда они добавляют секцию, они поднимают келли из отверстия. Затем они добавляют кусок трубы наверху веревки и опускают ее обратно в землю.Внизу колонны мы можем найти утяжеленную бурильную трубу. Бита входит в воротник.

Биты обычно трехугольные, другими словами, они имеют три вращающихся конуса. Круглая коронка с отверстием посередине используется для отбора образцов керна. Сверла можно покрыть промышленными алмазами, чтобы продлить срок их службы. Буровой раствор перекачивается через форсунки в долоте — это смазывает и охлаждает его, а по мере циркуляции бурового раствора он также выносит на поверхность куски пробуренных обломков породы.

6.:

Задание 6. Закончите эти предложения:

1. Блок кроны — _____ верх вышки.

2. Утяжеленная бурильная труба — это _____ долото и секции бурильных труб.

3. Член экипажа стоит _____ обезьяньей доской.

4. Келли движется _____ поворотный стол.

5. Подъемный трос идет _____ лебедка.

6. Вертлюг является _____ крючком.

7.:

Задача 7. Сопоставьте задания с описанием:

1. Сотрудник компании а. отвечает за двигатели,

2. толкатель дрели b. общий помощник,

3. Человек с вышки. следит за поставкой грязи,

4. Грязевой человек d. руководит буровой бригадой,

5. Автолюбитель e. второй в команде,

6. roustabout f. представляет нефтяную компанию,

7.грубый воротник g. обрабатывает трубы.



1606-Чертежи

37 CFR 1.165 Заводские чертежи.
  • (a) Рисунки на патентах растений должны быть художественно и компетентно выполнены и должны соответствовать требованиям § 1.84 . Посмотреть цифры и ссылочные символы не используются, если этого не требует экзаменатор.Рисунок должен раскрывать все отличительные характеристики растение, способное к визуальному представлению.
  • (b) Рисунки могут быть цветными. Рисунок должен быть цветным, если цвет — отличительная черта нового сорта. Две копии цвета рисунки или фотографии должны быть представлены.

Если рисунки или фотографии цветные, по две цветные копии каждого рисунок или фотография обязательны.Если необходимых копий чертежей нет включен, заявке будет назначена дата подачи, но потребуется исправление перед отправкой заявки на рассмотрение.

37 CFR 1.84 Стандарты для чертежей.

*****

  • (c) Обозначение чертежей. Должны быть предоставлены опознавательные знаки, и если они имеются, они должны включать название изобретения, имя изобретателя и номер заявки или досье номер (если есть), если заявке не присвоен номер. Если эта информация предоставлена, ее необходимо разместить на лицевой стороне каждого листа. в пределах верхнего поля. Каждый чертежный лист, представленный после даты подачи приложение должно быть обозначено как «Замена листа» или «Новый лист». в соответствии с § 1.121 (г) . Если помеченная копия любого измененного рисунка включая аннотации, указывающие на внесение изменений, такая размеченная копия должен быть четко обозначен как «Аннотированный лист» в соответствии с § . 1.121 (г) (1) .

*****

  • (e) Тип бумаги. Рисунки, представленные в Офис, должны быть выполнены на бумага, которая является гибкой, прочной, белой, гладкой, неблестящей и прочной. Все листы не должно иметь трещин, складок и складок. Только одна сторона лист может быть использован для рисования. На каждом листе не должно быть стирания и не должно содержать изменений, перезаписей и вставок.Фотографии должны быть проявлены на бумаге, соответствующей требованиям к размеру листа параграф (f) этого раздела и маржинальные требования параграфа (g) настоящего раздел. См. Параграф (b) этого раздела для ознакомления с другими требованиями для фотографии.
  • (f) Формат бумаги. Все листы чертежей в приложении должны быть тот же размер.Одна из более коротких сторон листа считается его верхней. Размер листов, на которых выполняются рисунки, должны быть:
    • (1) 21,0 см. на 29,7 см. (DIN размер A4) или
    • (2) 21,6 см. на 27,9 см. (8 1/2 на 11 дюймов).
  • (г) Поля. Листы не должны содержать рамок вокруг прицела. (, т.е. — полезная поверхность), но должна иметь цель сканирования точек (, т.е. перекрестий), напечатанных на двух углах наклона углы. Каждый лист должен иметь верхнее поле не менее 2,5 см. (1 дюйм), левый боковое поле не менее 2,5 см. (1 дюйм), правое поле не менее 1.5 см. (5/8 дюйма) и нижнее поле не менее 1,0 см. (3/8 дюйма), тем самым оставляя прицел не более 17,0 см. на 26,2 см. на 21,0 см. на 29,7 см. (Размер по DIN A4) листы чертежей и прицел не более 17,6 см. на 24,4 см. (6 15/16 по 9 5/8 дюйма) на 21,6 см. на 27,9 см. (8 1/2 на 11 дюймов) листы для чертежей.

*****

  • (i) Расположение просмотров. Один вид нельзя помещать поверх другого или в пределах другого. Все виды на одном листе должны стоять в одном направлении и, по возможности, подставьте так, чтобы их можно было читать, держа лист в вертикальном положении. Если виды шире, чем ширина листа, необходимы для наиболее четкого На иллюстрации изобретения лист можно повернуть набок так, чтобы верх листа с соответствующим верхним полем для использования в качестве заголовка, с правой стороны.Слова должны располагаться горизонтально слева направо. когда страница стоит вертикально или перевернута так, что верх становится правой стороной, за исключением графиков, использующих стандартное научное соглашение для обозначения оси абсцисс (X) и ось ординат (Y).

*****

  • (т) Нумерация листов чертежей. Листы чертежей должны быть пронумерованными последовательными арабскими цифрами, начиная с 1, в пределах видимости как определено в параграфе (g) этого раздела. Эти числа, если они есть, должны быть размещается в середине верхней части листа, но не на полях. Числа может быть размещен с правой стороны, если рисунок выходит слишком близко к середина верхнего края полезной поверхности.Нумерация чертежных листов должна быть четкие и большие, чем цифры, используемые в качестве справочных знаков, во избежание путаницы. Номер каждого листа должен быть обозначен двумя арабскими цифрами на любом из сторона наклонной линии, причем первая — это номер листа, а вторая — — общее количество листов чертежей без другой маркировки.
  • (u) Нумерация просмотров.
    • (1) Различные виды должны быть пронумерованы последовательным арабским языком. цифры, начинающиеся с 1, независимо от нумерации листов и, если возможно, в том порядке, в котором они появляются на чертежных листах. Частичные виды, предназначенные для формирования одного полного вида на одном или нескольких листах, должны обозначаться тем же номером, за которым следует заглавная буква.Посмотреть перед числами должна стоять аббревиатура «FIG. Где только один вид используется в заявке для иллюстрации заявленного изобретения, он не должен быть пронумерованным, а сокращение «FIG. не должны появляться.
    • (2) Цифры и буквы, обозначающие виды, должны быть простыми. и ясный и не должен использоваться вместе со скобками, кружками или кавычки.Номера представлений должны быть больше, чем числа, используемые для ссылочные символы.

*****

  • (x) отверстий. Заявитель не должен делать отверстия на чертеже листы.

Пункты формы 16.06, 16.07 и 16.11 могут быть использованы для возражения против раскрытие чертежей.

Против раскрытия информации возражают согласно 37 CFR 1.165 (b) , поскольку заявитель не предоставил копии цветной рисунок в двух экземплярах. Требуется исправление.

Против раскрытия информации возражают согласно 37 CFR 1.165 (a) , потому что Рис. [1] не художественно и / или грамотно исполнен.

Раскрытие оспаривается в соответствии с 37 CFR 1.165 (a) , потому что чертежи имеют недостаточный масштаб, чтобы показать отличительные особенности завода.

[наверх]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *