Содержание

Отличие жилого интерьера от общественного

В чем отличие жилого интерьера от общественного? Жилой интерьер персонифицирован, «замкнут» на конкретного клиента. Общественный же – для всех открыт и в каком-то смысле агрессивен, ведь его задача – активно продавать (или презентовать) идею, фирму, услуги, товары. Не зря общественный интерьер называют еще коммерческим!

Дизайн-проект кафе, ресторана, офисных помещений – все это относится к работе над общественным интерьером и в отличие от жилья требует мощной концептуальной основы (иначе – руководящей идеи). Так, например, дизайн интерьера ресторана должен быть узнаваемым, психологически и эстетически комфортным и привлекательным для определенного круга клиентов. Он может быть как статусным и респектабельным, так и демократичным или остромодным – этаким эпатирующим выпадом на фоне других заведений. Вряд ли владелец квартиры, если он не относит себя к артсреде, решится превратить ее в площадку для дизайнерских экспериментов. Владелец ресторана, наоборот, воспринимает интерьер как одну из слагаемых бизнес-проекта и, если потребует общая идея, готов на весьма смелые, а главное – новаторские решения.

Многие дизайнерские ходы оттачивались как раз на общественных интерьерах, а уже после, в более смягченном варианте, переносились в жилое пространство.

Работа над коммерческим интерьером почти всегда означает творческую свободу, правда, строго в рамках бизнес-концепции. Поскольку архитекторы привыкли мыслить комплексно, то часто вместе с интерьерной темой разрабатывают фирменный стиль (товарные знаки, форму персонала), предлагают название ресторана и даже – фирменных блюд. Такой же комплесный подход – формат работы над магазинами и офисами. К примеру, разработка дизайн-проекта офиса требует понимания специфики бизнеса компании, ее статуса и отличий от конкурентов, чтобы знаково заявить все это в интерьере. Разработка дизайн-проекта магазина также направлена на основную его функцию – продавать. А потому визуальные связи между улицей и внутренним пространством, эффектный вход и настолько же эффектная подача товаров, световая режиссура и прочие важные мелочи, вплоть до ароматов в торговом зале, – все это также задача архитектора.

Общественный интерьер способен подтолкнуть человека к принятию решений: сделать покупку, еще раз прийти в этот же ресторан или заключить сделку. Поэтому работа над ним – увлекательная и очень ответственная.

Компания FACE-HOME реализует дизайн-проекты квартир и индивидуальных жилых домов в различных стилистических направлениях и их комбинациях. Ознакомьтесь с разработанными объектами в разделе «Портфолио»

Для обсуждения деталей сотрудничества звоните по тел. +7(495)7200199 

Мы готовы провести первую встречу на территории заказчика, непосредственно на объекте  

или в нашем офисе (расположение офисов смотрите здесь).

Советы дизайнера: жилой интерьер в индустриальном стиле :: Ваш дом :: РБК Недвижимость

Индустриальный стиль создает в квартире ощущение брутального и в то же время изысканного пространства.

Промышленный стиль в интерьере — это совмещение нового и старого. Жесткого и мягкого. Он основан на контрасте фактур и форм. Теперь лофты все чаще оборудуют не только под офисы и мастерские, но и под жилые помещения.

Чем индустриальный стиль отличается от других? Во-первых, индастриал — это необработанные поверхности: бетон, кирпич, металл, как светлый, так и темный, дерево, стекло; это кожаная мебель, промышленные светильники с металлическими элементами и самыми простыми лампами. Дизайнеры придают материалам состаренный вид и различные фактуры. В голове сразу возникает образ классического промышленного помещения, лофта. Стильного, но не уютного. Брутального, но холодного…

Елена Моршинина (изучала дизайн интерьера в British Higher School of Art & Design, сотрудничает с магазином дизайнерской мебели The Furnish) рассказала “РБК-Недвижимости”, как сделать жесткий промышленный стиль более уютным и благородным.

  

Советы дизайнера

  1. В первую очередь стоит задуматься об оформлении стен из микробетона. Стены можно сделать на пару тонов светлее, если у вас в доме нет огромных панорамных окон. Фактура останется прежней, а за счет оттенка пространство будет казаться значительно просторнее. Бытует мнение, что для воссоздания подобных интерьеров непременно требуется неимоверная высота потолков. Но даже имея небольшие полотки, можно создать очень уютное пространство, залитое солнечным светом, или, наоборот, немного затемненное.  
  2. Не стоит перегружать потолок огромным количеством балок, особенно темного контрастного цвета. Вполне можно просто разграничить пространство одной-двумя светлыми конструкциями, тем самым выделив необходимую зону. Сделать пространство более светлым можно при помощи светодиодных ламп. Вы можете выбирать цвет освещения из 16 млн цветов, которые различает человеческий глаз. Но для индустриального стиля все-таки подойдут более теплые оттенки.
  3. Одну из стен можно украсить объемным орнаментом, используя при этом трафареты и печати. Орнамент может плавно переходить в ровную стену. Можно нанести винтажное изображение техники (велосипеда или механизма) или изображение женского силуэта , чтобы вызвать диссонанс в восприятии и обыграть это сочетание.
  4. Уместными в индустриальном стиле будут даже шикарные хрустальные осветительные приборы и классические люстры. Наличие промышленных светильников не испортит общий вид. Наоборот, “бриллианты” в грубом окружении обычно производят неизгладимое впечатление!
  5. Дизайнерский ковер на полу также придаст уюта. К тому же если он будет вытертый и фактурный (такие очень популярны в последних коллекциях ведущих дизайнеров), то он нисколько не выбьется из общей картины.
    В поисках мебели и аксессуаров для лофта можно заглянуть в раздел каталога интернет-магазина The Furnish под названием “Эстетика лофта”. В нем представлены мебель, свет и оригинальные предметы декора, которые идеально впишутся в пространство в промышеленном стиле.
  6. Также очень удачной будет идея использования окрашенных светлой краской деревянных досок. Если обшить одну стену до определенного уровня — около 2 м, мы получаем новую фактуру и натуральный материал в интерьере.

Пространство для творчества и самовыражения в индустриальном стиле безгранично. А эффект, которого можно добиться, непременно будет завораживающим и уникальным.

Фото предоставлены The Furnish

Жилой интерьер • Студия интерьерного дизайна Dom Interior

Рене Лалик (1860—1945), знаменитый мастер стекла стиля Ар Нуво, на выставке 1925 года выполнил столовую Павильона Национальной Севрской мануфактуры: стены бежевого мрамора с серыми прожилками, с инкрустированным серебряно-белым рисунком, «итальянский» потолок со скрытым освещением, идущим из кессонов.

Вариаций стиля Ар Деко было огромное количество; он пришелся очень по вкусу в США. Джон Уэллборн Рут и Рейф Уокер трактовали его на американский лад; здесь в жилом интерьере избегали очевидной экстравагантности, любили сопоставлять разные породы дерева.

В силу объективных процессов, происходивших в архитектуре, уже в начале XX века среди профессионалов, проектирующих жилье, появился и специалист по интерьеру как отдельная фигура, который мог и не быть архитектором. Тогда многие дамы из общества стали пробовать себя в этой области.

В Англии это были Сири Моэм (ее Белый дом в Челси породил массу подражаний), леди Коулфэкс, миссис Мэнн и маркиза Малакреда; в Америке блистательная Элси де Вулф возглавила группу, состоявшую из Мэриан Холл, Элси Кобб Уилсон и Роу Камминг с примкнувшим к ним Роналдом Флемингом. Их деятельность, также как и работу архитекторов-дизайнеров остановила вторая мировая война, которая вообще положила конец «интерьерному буму», начавшемуся в конце двадцатых.

В первый смутный послевоенный период в Англии переживают свое «возрождение» бумажные обои — дешевое, доступное средство «освежить» интерьер. В 1950 году было выпущено издание «Обои для небольшого дома». В начале 1950-х в рисунках обоев доминировали полосы, точки, звездочки, но уже через несколько лет они стали гораздо смелее.

В 1951 году — Джон Лайн выпустил собрание образцов обоев ручной печати, заказанных таким известным художникам, как Люсьен Дэй, Джон Минтон, Жаклин Грог. На протяжении 1960-х годов бумажные обои стали играть все более существенную роль в декорации даже самых дорогих интерьеров. Развитие техники привело к расширению возможностей в этой области; появились обои, имитирующие, например, фактуры тканей — «рогожку», муар, дамаст,— а также мрамор, кирпич, дерево.

Фирма «Артур Сандерсон и сыновья» решила отмечать столетие со дня рождения великих дизайнеров специальным изданием коллекции обоев или тканей; здесь появились «Затмение» Джо Понти и «Дизайн 706» Фрэнка Ллойда Райта. Дизайн все больше входил в сферу внимания фирмы «Импириал Кемикел Индастриз»; в 1962 году они первыми предложили виниловое покрытие для стен.

Моющиеся, не портящиеся от пара обои сильно повлияли на облик кухни и ванной комнаты. Это был один из тех штрихов, которые должны были изменить само значение ванной, превратить ее, по словам Джона Прайзмена, в место, «где отдыхают, думают, слушают музыку, смотрят картины, читают, мечтают, пьют, едят виноград, двигаются и поют».

В конце «поворотных» 1960-х годов в Англии возникла сильная ностальгия по первоначальной наивности интерьерного дизайна. Параллельно с возникновением интереса к раннему кинематографу (который, кстати, тоже оказал свое влияние на стиль обстановки), здесь стали заново «открывать» Морриса, Ар Нуво, Ар Деко, даже викторианский стиль.

Большую роль здесь снова сыграли Сандерсон с сыновьями, которые начали выпускать обои в духе этих прошлых периодов искусства.

Одновременно возрождался интерес к натуральным материалам, таким, как пробка и сосновая древесина, достаточно дешевая для того, чтобы ею можно было отделать всю комнату.

Английскому дизайну в целом был дан сильный импульс выставкой, организованной в 1951 гоц> хтя Британского Фестиваля. После этого многие решительно отошли от сдержанных и простых установок послевоенного периода; в повседневную жизнь ворвался современный стиль, формы которого стали еще более артикулированными и заостренными, чем до войны. В 1950-е годы произошло много с_. лгест- венных перемен, которые предопределили направление развития интерьера и мебельного дизайна в последующие два десятилетия.

Дома стали меньше, во всех общественных слоях люди стали предпочитать более ограниченное пространство; ряд идей пионеров современного дизайна о том, как с максимальной выгодой использовать площадь, стали иметь повседневное применение в быту. Распространенными стали многоцелевые комнаты — для еды, жилья, развлечений и занятии: невероятно вырос статус кухни. Америка в этом процессе модернизации интерьера была далеко впереди других стран.

Большее число людей должно было получить красивое и простое по исполнению жилье — эта концепция сформировалась на выставках «Идеального Дома» — с сильным уклоном в сторону принципа «сделай сам».

На выставке 1956 года был показан «Дом будущего», выполненный промышленным способом, как корпус машины; здесь были предусмотрены такие устройства, как стол, поднимающийся из пола и самомоющиеся ванны с терморегулятором, наполняющиеся снизу. Новый брутализм в Англии связан с именами Джеймса Стёрлинга, Джеймса Гоуэна, Элисона и Питера Смитсонов, которые спроектировали «Дом будущего». Это было великое время, когда уверенно писали о том, «Как сделать…», и делали.

С «французскими живописными обоями Бадера и Дюфуа 1826 года, которые создают какое-то чувство покоя, как будто находишься под водой…». Обстановка, воплощающая идеал элегантного благополучия, характерная для конца 50-х — начала 60-х гг. Многочисленные образцы интерьеров того времени были опубликованы в «Хауз энд Гарден Бук». Диапазон их широк — от ультрасовременных кухонь до интерьеров Касл оф Мэй; главные цели, к которым стремятся дизайнеры,— комфорт и эффективность устройства.

Некоторые решения (такие, как золотая гостиная миссис Нэнси Ланкастер) остаются классическими. Мы видим эклектическое смешение изысканных элементов разных прошлых стилей; однако впечатление такое, что составные части этой обстановки задумывались все вместе и именно в таком сочетании. Преобладали светлые интерьеры — как реакция на сумрачные тона интерьеров периода войны

Совет был несколько преждевременным — после войны цветовой репертуар сдерживался естественными ограничениями на красители и связующие. Только в конце 1950-х появилась эмульсионная краска, заменившая водорас своримую клеевую. Это, впрочем, не возымело влияние на характерную особенность интерьера пятидесятых: одна одноцветная стена на три (или больше) с рисунком. С начала 1960-х стали популярны «мини-мозаики», как правило, в голубых тонах; их продавали уже укрепленными на рулонах.

«Как сделать…» — подход, соответствующий движению за поднятие общего художественного уровня дизайна и интерьера. Он особенно ощутим в дизайнерской периодике того времени, принявшей определенно дидактический тон. Это сопровождалось желанием привлечь внимание к работе лучших дизайнеров — Джона Фаулера, Дейвида Хикса, Энтони Денни, Феликса Харбода, Джона Бэнненберга — их имена чаще всего «склонялись» в избранных кругах,— но интересно, что именно они имели наиболее сильную привязанность к прошлому.

Джон Фаулер стал известен тем, как тщательно он изучал подлинные старинные ткани и цветовые решения для реставрации и реконструкции старых загородных домов; именно он создал определенный уровень точности в деталях при исторической реставрации. Репутация Дэйвида Хикса основана на его умении смело соединить старое и новое, создавая из мебели и других предметов поразительные, неожиданные сочетания.

В книге 1966 года «Дэйвид Хикс о декорации» (одной из многих, где он публиковал свои интерьеры по мере их возникновения, с текстом и блестящими репродукциями) он называет декорацию интерьера «искусством достигать максимума посредством минимума». «У современного интерьера и у интерьера лучших времен,— замечает он,— есть нечто общее — стиль».

Понятно, что поиск стиля определял деятельность большинства декораторов XX века. По мнению издателя «Architectural Digest of International Interiors» («Архитектурное обозрение интерьеров разных стран»), это «единственный в мире путь жить и видеть творчески».

Дизайнерские проекты квартир. Жилой интерьер комнат. Городское жилье

Bay View Apartment

Городское жилье

Квартира

Интерьер

Bay View Apartment

, 19 изображений

MIYAO

Просмотрено 120, Сохранено 7

Hanami

Городское жилье

Квартира

Интерьер

Hanami

Реализованный проект, 13 изображений

MIYAO

Просмотрено 126, Сохранено 4

Ascetic traveler

Городское жилье

Интерьер

Ascetic traveler

Эскизное предложение, 10 изображений

MIYAO

Просмотрено 23, Сохранено 1

ЖК POETICA

Городское жилье

Интерьер

Архитектура

ЖК POETICA

Текущая работа, 9 изображений

ZIKZAK

Просмотрено 37, Сохранено 2

ЖК Diadans

Городское жилье

Интерьер

Архитектура

ЖК Diadans

Текущая работа, 6 изображений

ZIKZAK

Просмотрено 25, Сохранено 1

ZIKZAK

Просмотрено 94, Сохранено 7

Ремонт по дизайн-проекту

Городское жилье

Квартира

Предметы интерьера

Ремонт по дизайн-проекту

Реализованный проект, 7 изображений

ARTroom

Просмотрено 511, Сохранено 35

Дизайн-проект квартиры

Городское жилье

Предметы интерьера

Предметы, аксессуары

Дизайн-проект квартиры

, 12 изображений

ARTroom

Просмотрено 151, Сохранено 6

Дизайн-проект студии

Городское жилье

Квартира

Предметы интерьера

Дизайн-проект студии

Реализованный проект, 12 изображений

ARTroom

Просмотрено 335, Сохранено 27

ARTroom

Просмотрено 100, Сохранено 5

Alex Patanin

Просмотрено 588, Сохранено 42

Alex Patanin

Просмотрено 350, Сохранено 23

Duplex. Entrance hall

Таунхаус / коттедж

Вилла / усадьба

Городское жилье

Duplex. Entrance hall

Реализованный проект, 12 изображений

Alex Patanin

Просмотрено 398, Сохранено 35

Alex Patanin

Просмотрено 187, Сохранено 24

Alex Patanin

Просмотрено 248, Сохранено 17

Gentlest living room. Нежность.

Таунхаус / коттедж

Вилла / усадьба

Городское жилье

Gentlest living room. Нежность.

Реализованный проект, 21 изображение

Alex Patanin

Просмотрено 229, Сохранено 18

Глава 7. Жилой интерьер как отражение и утверждение героя нашего времени

Глава 7. Жилой интерьер как отражение и утверждение героя нашего времени

Интерес к тому, как жили и живут люди, существовал всегда. Заглянуть в интерьер — почти то же, что заглянуть в душу, увидеть запечатленные в вещах вкусы и привычки человека. Не случайно В. Ф. Одоевский писал: «Никто нас столько не знакомит с человеком, как вид комнаты, в которой он проводит большую часть своей жизни, и недаром новые романисты с таким усердием описывают мебели своих героев». В повести «Новый год» он тонко замечает: «мебель спокойная, необходимая занятому человеку: везде беспорядок, составляющий середину между порядком праздного человека и небрежностью ленивца…» (курсив мой — С. М.). Дом, его убранство на протяжении долгих веков остается миром, где человек живет, работает, общается с другими людьми, ест, спит. Дом постоянно преобразуется, постоянно приобретает новые черты, связанные с многообразием воздействующих на него факторов — изменяющихся социальных и материальных условий жизни.

Интерьер не только утверждает и отражает определенный образ жизни, но и выражает все противоречия, достижения и особенности той или иной культуры.

Связь человека и его жилой среды непосредственно отражалась в искусстве. Для выявления характеристики того или иного героя писатель часто прибегал к описанию его интерьера. Вспомним в «Мертвых душах» Гоголя описание интерьеров, скажем, Собакевича и Плюшкина. В изобразительном искусстве довольно часто — изображение интерьера — характеристика времени. Таковы интерьеры малых голландцев, многие мастера как раз сосредотачивались именно на нем. В XIX веке в России тоже выделился жанр интерьера. Сохранилось много видов гостиных, будуаров, кабинетов детских, созданных анонимными авторами того века. Наиболее ярко этот жанр отразился в творчестве учеников школы А. Г. Венецианова. Как правило, портрет на фоне интерьера давал возможность более точно обрисовать интересы портретируемого, более полно выявить характерные особенности модели. В XX в. такой важной характеристикой личности, как внимание к интерьеру, оперирует кино. Это очень точно подметил Г. С. Кнабе: «Знаковая семантика бытовых явлений всегда исторична — как потому, что возникает из системы описаний, актуальных для данного, порой весьма краткого исторического периода, так и потому, что эти оппозиции часто строятся на противопоставлении того, что есть, тому, что было, т. е. обращаются к общественной памяти».[169] Помимо синхронных оппозиций, для знаковой семантики бытовых явлений характерны также диахронные. Чтобы в этом убедиться, достаточно вспомнить хотя бы сцену в доме родителей в доме Пьеро из «Затмения Антониони. «Но ведь сам этот знаковый код мог читаться лишь потому, что каждая вещь здесь вызывала прямые естественные ассоциации, «датировалась», и только человек, державший в памяти все многообразие исторических обликов европейской культуры, был в состоянии расслышать бесшабашную и все же чуть ностальгическую стилевую разноголосицу, заполнившую подобные интерьеры».[170]

К сожалению, современное искусство можно обрисовать мнением Питирима Сорокина: «…современное искусство — преимущественно музей социальной и культурной патологии. Оно сконцентрировано в полицейских моргах, в убежище преступников, на половых органах, оно действует главным образом на уровне социального дна».[171] А это тесно связано с жилым интерьером.

У нас в стране все эти положения получают чрезвычайно яркое отражение в интерьере людей, живущих на разных уровнях социальной и духовной иерархии, проявляющейся довольно отчетливо в современной жизни, несмотря на то, что многими это отнюдь не осознается.

Зонирование интерьера перегородками, стеллажами, раздвижными перегородками, подиумом, ширмой было вынужденным в советское время из-за ограниченности пространства. Сегодня зонирование пространства остается, но уже по совсем другим причинам — большое пространство дает свободу в варьировании интерьера.

В последние годы возрос интерес к интерьеру. И это не случайно. Ибо появился заказчик. Вот почему сегодня мы сталкиваемся с большим количеством разработок интерьера, нередко довольно высокого уровня. И то, что раньше казалось замечательным и чудесным в интерьере, сегодня воспринимается отнюдь не так. Показательно описание квартиры Ф. М. Достоевского современным писателем Фредериком Бегбедером. Нам, советским людям, привыкшим к коммунальному житью, казалось верхом комфорта владение отдельной квартирой с количеством комнат, превышающих предел советского воображения и заветной мечты — три комнаты. Французский же писатель пишет: «Теперь я понимаю, как пишутся шедевры: селишься в убогой квартирке, напяливаешь мягкую шляпу — и вдруг что-то такое появляется на чистом листе бумаги». [172]

Наше время в некотором роде напоминает времена господства рококо, когда пристрастие к интерьеру связано было с взлетом прикладных искусств. Кроме того, сегодня явно дает себя знать реакция на известный аскетизм и лапидарность организации пространства в практике рутинного проектирования.

Жилище представляет собой доминирующий элемент материальной среды городов и сел. Трудно переоценить значение дома для человека, ибо он занимает большую часть его повседневной жизни.

В современном жилище «мебельные гарнитуры» для квартир в их традиционном понимании уходят в прошлое. Сегодня интерьер строится под эгидой здравого смысла. В доме ведь живет семья. Несмотря на духовную близость домочадцев, они взаимодействуют как антиподы по полово-возрастным признакам (в первую очередь), а также по психофизической ментальности и субкультурной ориентации. Поэтому в семье так часто происходит разноскоростная моральная и физическая амортизация предметов, украшающих интерьер. То, что приятно напоминает молодость дедушкам и бабушкам, кажется анахронизмом для их внуков.

Мы живем в эпоху смены культурологических парадигм. В такие времена возникают представления о кризисе, упадке культуры. Так было на рубеже XIX–XX ее. Тогда современники писали об эре грядущего Хама, о снижении художественных вкусов. А мы сегодня с благоговением говорим о культуре Серебряного века, создававшейся именно тогда. Так и сейчас.

Повсеместны стенания о пандемии кича, параискусства. И это явление действительно отражает реальное положение вещей. При этом все же в искусстве продолжают создаваться шедевры, рождаются таланты, находящие новые пути и выразительные средства в художественном творчестве.

Итак, пытаясь определить, как жилой интерьер отражает современное представление о герое нашего времени, стоит вспомнить концепцию Питирима Сорокина. Он выделил три типа ментальности культуры: идеационный, сенситивный и смешанный (идеалистический). Первый тип проявляется в аскетичности, подавлении физических потребностей духовными, и отсюда — трансформирование всего чувственного в духовное. Нас же в первую очередь интересует второй тип, ибо он как раз и характерен для нашего времени. Сенситивный тип он подразделяет на три подтипа: активно-чувственный, пассивно-чувственный и цинически — чувственный. Активно-чувственный характеризуется приспособлением и переделкой внешней среды, пассивно-чувственный направлен на использование среды как средства чувственного удовольствия, и цинически-чувственный связан с получением максимально чувственных удовольствий. Этот тип культуры может переходить в циническую и активно-эпикурейскую культуру. Доминирующий тип личности в такую эпоху — экстраверт. Эстетические ценности связаны с увеличением радостей жизни. В иерархии жизненных ценностей высокое место занимает комфорт, благосостояние, престиж. В искусстве характерны «живописность и пикарескность». Герой — плут, душевнобольной, преступник, и, чаще всего — авантюрист. Доминирующими являются яркие эмоциональные состояния. Духовный климат искусства такой культуры — скептицизм и рационалистический интеллектуализм. «В музыке, литературе, живописи, скульптуре, театре и драме «герои» избираются из прозаических, патологических или негативных типажей. Все это имеет место и по отношению к событиям, которые они изображают. Домохозяйки, фермеры и рабочие, бизнесмены и торговцы, стенографистки, политики, доктора, юристы и министры, детективы, преступники, гангстеры и «прохиндеи», жестокие, вероломные, лжецы, проститутки и любовницы, сексуальные извращенцы, ненормальные, шуты, уличные мальчишки или искатели приключений — таковы «герои» современного искусства во всех его проявлениях».[173] В искусстве преобладает чувственность с обильным изображением плоти и эротики, иллюзионизм, трансформация наглядности в зрелищность, великолепие стиля и помпа, перегруженность элементами, роскошь, сексуальность, пафосность, конвульсивная экзальтация экстаза. Как писал Питирим Сорокин, «…функция давать наслаждение и удовольствие приводит чувственное искусство на стадию разрушения оттого, что одна из его базовых социально-культурных ценностей низводится до простого чувственного наслаждения уровня «вино — женщины — песня». [174] По Питириму Сорокину эти черты характеризуют кризисность состояния культуры. Похоже ли это на наше время? Безусловно. И именно эти черты получили воплощение в интерьере гламурного дома.

В этом плане книга Оксаны Робски[175] весьма показательна и репрезентативна. В первую очередь ее вид — глянцевый, с большим количеством фотографий уже отвечает назначению книги. Да и в самом интерьере — предлагаемые цветочки на мешочках, надетых на ножки стола и стульев — явное проявление гламура. Показательно также само название книги, представляющее собой смесь латиницы и кириллицы. Такая смесь явно не стыкующихся элементов характерна для самого наполнения интерьеров, несмотря на провозглашаемую автором «стилистическую концепцию интерьера дома»[176] Причем, зачастую вводятся названия, претендующие на «высокую ученость». Это «блинды, их еще называют «римскими шторами» — сделаны по принципу паруса».[177] Предлагаются также «жаботы — ниспадающие концы ткани, используются обычно в комплекте со свагами». А «сваг (фестон) — грациозная складка ткани, зафиксированная декоративно в двух концах над окном или кроватью».[178]

В отделке интерьера рекомендуется модный тераццо (цемент с вкраплениями гальки).[179] В интерьере О. Робски считает возможным использовать удивительный для нашего жителя футон (традиционная японская кровать), который «по утрам свертывают и убирают во встроенный шкафчик (нишу, которая сливается со стенками). Еда подается на низком легком столике (хабузай), который без труда переносится на любое место или вообще убирается».[180] Часто рекомендуются явно несовместимые вещи при провозглашении необходимости «минималистского интерьера».[181] Например, «роскошь рококо в палитре модерна». Смешанным оказывается все. «Это и классика, и модерн, и восток, и хай-тек».[182] В этом доме отразились пророческие представления А. Лооса. В начале прошлого века Адольф Лоос писал: «Произведение искусства стремится вырвать человека из привычного круга удобств. Дом же служит созданию удобств. Произведение искусства указывает человечеству новые пути и устремление в будущее. В отличие от этого дом нацелен на настоящее. Человек любит все, что создает ему удобства. И он ненавидит все, что нарушает их… Поэтому-то человек любит дом и ненавидит искусство».[183]

Главное для хозяина дома предлагаемого в качестве образца — удобства и удовольствия. Поэтому нет в нем места труду, интеллектуальным занятиям. Вот названия глав книги О. Робски: гостиная, столовая-кухня, детская-игровая, комната отдыха, спальня, ванная комната. Отсутствуют библиотека, кабинет, учебная комната для ребенка — а, судя по наполнению, средства для этого вполне бы нашлись — но, увы! — все эти занятия не для нашего героя и его семьи, в том числе для «самых любимых», детей.[184]

Стремление к наслаждению связано с чувственным восприятием искусства — так, предлагается «Купаться в музыке, превратив ванную комнату в концертный зал».[185] Понятно, что имеется в виду отнюдь не серьезное восприятие академической музыки. Есть в книге интересные находки — например, название фотографии — «Для душа и души»[186], хотя изображение отнюдь не располагает к удовольствию, ибо мы видим нагромождение груды разного рода косметических средств, загромождающих небольшую плоскость.

Обычно, когда критикуют фешенебельные дома и интерьеры быстро обогатившихся людей, закрадывается подозрение, что критикой этой движет зависть. На самом деле эта зарождающаяся элита действительно сама еще не привыкла к быстро свалившемуся богатству и не сумела еще с ним освоиться. Поэтому действительно можно увидеть множество огрехов по отношению к развитому вкусу, несмотря на то, что многие представители этой вновь оформляющейся элиты стараются учиться, внимательно читают разного рода издания, которые расплодились в последнее время в расчете на этих людей. Однако кредо таких людей можно найти, например, в журнале «Стиль жизни»: «Действовать, как считаешь нужным. Не идти на компромиссы. Получить желаемое во что бы то ни стало…».[187] В этом же журнале можно найти рекомендации, где покупать одежду, в каких магазинах можно приобрести престижные предметы быта, где, в каком ресторане можно развлечься, какие путешествия в экзотические страны предпринять. А для интерьера можно прочесть такую рекламу: «Старые статуи Будды, деревянные лошадки, отполированные чьими-то ладонями до зеркального блеска, чуть потускневшие зеркала, турецкие шерстяные килимы, ткани с незнакомыми европейцам узорами, — все эти сокровища англичанин Мартин Уоллер привозит из путешествий. Каждый трофей — один-единственный, но Уоллер не жадничает и щедро делится своими находками с домоседами: мебель, утварь и ткани, найденные в дальних странах, из реплики и репродукции можно купить в новом салоне Andrew Martin на Каменноостровском проспекте».[188]

Следует заметить, что так было и в эпоху барокко, когда на историческую арену выдвинулись люди ловкие, пронырливые, использовавшие момент для быстрого обогащения. Так было и в XIX веке, и в начале XX века, когда стремительно разрастался новый класс буржуазии. И, как правило, эти «нувориши» и «парвеню» вызывали осуждение «благородного» общества. При этом представители «аристократических» слоев вынуждены были с ними взаимодействовать, ибо нередко попадали в экономическую зависимость от них.

Борис Марков считает, что «смешение жилья и музея происходит уже давно, с тех пор как жилье стало показывать статус владельца, который демонстрирует свое величие тем, что строит великолепный дворец и открывает его для всех».[189]

Итак, этот новый современный нарождающийся класс у нас в стране стремительно захватывает территории, строит дома, зачастую с явными огрехами, не вписывающимися в представления о развитых художественных идеалах, и заполняет интерьеры соответственно своим представлениям. Можно их высмеивать. Но можно и осмыслить это явление как переходный этап, который в конечном итоге даст возможность выработать новые критерии стиля и благородства. «На смену ему (сенситивному, чувственному виду искусства — С. М.) непременно придет искусство другого типа — идеациональное или идеалистическое, которые сами в свое время уступили место чувственному искусству шесть-семь столетий назад. Мы должны быть благодарны ему за громадное обогащение сокровищницы человеческой культуры, но не должны воскрешать то, что уже мертво. «Le roi est mort! Vive le roi!». После мук и хаоса переходного периода рождающееся новое искусство — возможно идеациональное — увековечит в новом облике неувядаемый ?lan (порыв, стремление — фр) человеческой культуры».[190]

Жилой интерьер. Детская.

Жилой интерьер детской. Квартира в Москве.

Талантливым дизайнером Андреем Дзардановым, совместно с прекрасными заказчиками (семья из 3-х человек), благодаря умелым строителям и возможностям компании Mr.Doors в области изготовления мебели по индивидуальному заказу, реализован креативный, гармоничный, поистине королевский интерьер, в одной симпатичной московской квартире общей площадью 98 кв.м.

Предлагаем Вам самим убедиться в том, что интерьер получился красивым, комфортным, технологичным.

Интерьерное решение с системой мебельного проектирования « DaySystem».

Яркая креативная и функциональная мебель рабочей зоны выполнена в эксклюзивном декоре «Орех Каналетто»  (панели с отделкой пленками Delnature). Фасады из МДФ в высокоглянцевой эмали с системой открывания Push to Open  (без ручек) изготовлены в декоре «Шафран».

Для зоны спального места в детской комнате применено интерьерное решение с системой мебельного проектирования « DaySystem» в сочетании декоров «Песок» и «Орех Каналетто».

Раздвижная система шкафа – купе серии «Скрин Флекс» на основе платформы «Скрин» дала уникальную возможность создать разные горизонтальные и вертикальные фрагменты в одной двери, благодаря чему появилась узкая полоса серебряного зеркала, для возможности глянуть на себя в полный рост. 

Дизайнер: Дизайнер — Дзарданов Андрей Юрьевич

Назад к списку статей

Другие статьи

Каждый родитель сталкивался с вопросом, как же обустроить детскую комнату своего ребенка. На эту тему написана не одна книга. Мы постараемся собрать самые важные аспекты.

Наступает день, когда будущим или настоящим родителям приходит время задуматься о детской комнате. Возникает вопрос: какая мебель самая лучшая, не причинит вреда ребенку и правильно заполнит пространство комнаты. Итальянская мебель решает этот вопрос без труда.

Все родители стараются создать для своего ребенка самую комфортную и уютную обстановку в комнате, но для того, чтобы избежать ошибок, лучше всё-таки обратиться к профессионалам. Консультанты Mr.Doors с удовольствием помогут Вам!

Выбор мебели для детской комнаты – целая наука. Тут не подходят принципы подбора «взрослой» мебели. Про то, какой должна быть детская мебель, сказано и написано очень многое.

Самый популярный и удобный выбор решения для детской комнаты сейчас – это корпусная мебель, которая состоит из нескольких функциональных модулей. Их располагают так, что ребенку было удобно ею пользоваться. На нашем сайте представлены разнообразные варианты комплектов, которые стилизованы под различные мультфильмы или тематические решения.

Все статьи

Книга «Современный жилой интерьер: идеи, дизайн, решения» Винарчикова Я

Современный жилой интерьер: идеи, дизайн, решения

Книга ориентируется на последние тенденции создания жилого интерьера . Она дает полное представление о закономерностях планирования обстановки, о возможностях цвета, формы и материала при поисках архитектурного решения квартиры и указывает на основные принципы творческого подхода, необходимого для создания практичной и эстетичной жилой среды.

Поделись с друзьями:
Издательство:
Ниола 21-й век
Год издания:
2005
Место издания:
Москва
Язык текста:
русский
Язык оригинала:
словацкий
Перевод:
Пресняков Ю. В.
Тип обложки:
Твердый переплет
Формат:
70х100 1/8
Размеры в мм (ДхШхВ):
340×245
Вес:
1015 гр.
Страниц:
200
Код товара:
291719
ISBN:
5-322-00383-5
В продаже с:
09. 09.2005
Аннотация к книге «Современный жилой интерьер: идеи, дизайн, решения» Винарчикова Я.:
Книга ориентируется на последние тенденции создания жилого интерьера . Она дает полное представление о закономерностях планирования обстановки, о возможностях цвета, формы и материала при поисках архитектурного решения квартиры и указывает на основные принципы творческого подхода, необходимого для создания практичной и эстетичной жилой среды. Читать дальше…

Жилой и коммерческий дизайн

Когда дело доходит до профессионального дизайна интерьеров, работа, которую вы выполняете, обычно попадает в одну из двух категорий — жилую или коммерческую. Многие дизайнеры практикуют обе области профессионального дизайна, выполняя проекты как для домовладельцев, так и для малого бизнеса и даже для крупных коммерческих клиентов. Тем не менее, различие по-прежнему важно понимать, особенно новичку.

Дизайн интерьера жилого дома

В сфере жилого дизайна вы будете планировать и проектировать пространства в доме или квартире клиента.Чаще всего, если вы решите специализироваться на домашнем дизайне, вы сделаете шаг вперед и дополнительно специализируетесь на определенном аспекте жилищного дизайна. Может быть, вы будете экспертом по редизайну кухни, организатором домашнего офиса или дизайнером нестандартной мебели.

Ваши проекты будут варьироваться от совершенно новых строителей — люди, которые только что построили дом и хотят, чтобы вы стилизовали его интерьер от начала до конца, — до проектов, в которых вы помогаете клиентам выделить, переставить и перепрофилировать мебель и предметы декора, которые у них уже есть. проект редизайна помещения.Вы можете помочь предложить клиентам приобрести цвета краски, мебель или новый декор в дополнение к тому, что у них уже есть, и все это в попытке улучшить свое домашнее пространство.

На более высоком уровне вы могли бы дать более существенные рекомендации по изменению дизайна, когда дело доходит до домашнего стиля. Возможно, вы считаете, что дом может выиграть от более открытой и просторной планировки — вы можете порекомендовать добавить или удалить целые стены. Возможно, вы предложите установить световой люк или новый дизайн потолка, чтобы добавить интересный элемент, может быть, новый пол и дизайн пола, отделочные работы, захватывающая световая установка — список можно продолжать.

Прочтите подробное руководство по карьере в дизайне интерьера.

Дизайн коммерческого интерьера

Если вы решите специализироваться на дизайне коммерческих интерьеров, вы будете планировать и проектировать офисные помещения, небольшие местные предприятия, рестораны, магазины и т. Д. Эта ниша дизайна предлагает множество возможностей и может быть чрезвычайно прибыльной.

Как и дизайнеры жилых домов, коммерческие дизайнеры также часто выбирают специализацию. Часто это результат опыта.Проработав несколько лет и выполнив несколько различных проектов для разных клиентов, вы можете обнаружить, что предпочитаете или преуспеваете, например, в редизайне ресторана. Наличие такой ниши — отличный способ продвигать себя и определять личный бренд, который выделяет вас.

Что бы вы ни выбрали, важно определить требования к образованию в области дизайна интерьера, которые лучше всего соответствуют выбранной вами специальности.

дизайнеров интерьера рядом с вами | Найти дизайнеров интерьеров жилых домов

Подходит для индивидуальности — Вы хотите убедиться, что ваш дизайнер интерьеров соответствует индивидуальности.Проекты могут длиться месяцами или даже годами.

Вовлеченность клиента — Некоторые дизайнеры предпочитают консультироваться с клиентом на каждом этапе процесса, тогда как другие предпочитают полный творческий контроль, поэтому вы хотите заранее знать, чего ожидать. Как клиент, вы должны знать, как вам нравится работать и какую вовлеченность вы ожидаете с самого начала.

Inspiration — Если вы зададите вопросы об их любимых проектах, вы сможете увидеть, как он или она руководит творческим процессом.

Связь — Задайте подробные вопросы о сильных и слабых сторонах фирмы, которые помогут вам определить, подходит ли она для вашего проекта и графика.

Стиль управления проектами — Обязательно спросите своего дизайнера, как он будет передавать свое видение таким образом, чтобы вы могли легко его усвоить. Некоторые дизайнеры интерьера управляют всем процессом от этапа проектирования до этапа закупки и окончательной установки.Каждый дизайнер по-своему подходит к управлению проектами, поэтому важно иметь твердое и четкое представление о том, как работает ваш дизайнерский процесс.

Риски дизайна — Иногда первоначальная презентация дизайна может оказаться не тем, что вы ищете. Главное — быть непредубежденным, подготовиться к некоторым дизайнерским рискам и быть честным с тем, что вы чувствуете. Дизайн должен говорить с вами, так как вам придется с ним жить.

Предыдущие клиенты — Хорошая идея — спросить о предыдущих проектах, чтобы понять, как преодолевать кризисы и как проектировщик учел превентивные меры.

Бюджет — Важно обсуждать бюджеты заранее, а не в середине проекта, что может иметь огромное значение с точки зрения избежания ненужных конфликтов. Прежде чем выбрать конкретный стиль, стоит получить несколько предложений от разных дизайнеров интерьера.

Лучшие дизайнеры жилых интерьеров в Сан-Франциско

3
Kendall Wilkinson Interior Design

Architects :
Kendall Wilkinson

Address :
3419 Sacramento Street, San Francisco, CA 94118

О компании Wilkinson Interior Design

За последние 27 лет отмеченная наградами компания Kendall Wilkinson Interior Design выполнила сотни проектов в районе залива Сан-Франциско и за его пределами. Уилкинсон участвовал в создании престижных выставок Decorator Showcase в Сан-Франциско, выставочного дома ELLE DÉCOR и выставочного дома Maison de Luxe журнала LUXE Magazine. Ее работы регулярно публикуются в ведущих изданиях о дизайне и стиле жизни.

Несмотря на то, что компания специализируется на предоставлении полного спектра услуг по дизайну роскошных жилых интерьеров, она также выполняет проекты для гостиничного бизнеса, розничной торговли и корпоративных помещений. У Уилкинсон есть линия фирменной мебели, и недавно она выпустила свою первую коллекцию тканей.И она помогает клиентам создавать «Здоровые дома», используя свои знания в области устойчивого развития и зеленого строительства. Фирма обладает широким спектром стилистических знаний, от классики до современности, от формальности до игривости, и обладает редкой способностью легко сочетать современные предметы с вневременным антиквариатом.

«С уважением к традициям и страстью к современному, истинный опыт Кендалл заключается в ее способности искусно сочетать аутентичность и современный дизайн, чтобы удовлетворить вкусы ее клиентов.»- Кендалл Уилкинсон. Дизайн интерьера.

Кендалл Уилкинсон основала свою фирму в 1990 году. Она была лауреатом« Премии California Home + Design за демонстрационный дизайн дома »,« Выдающиеся достижения »Центра искусства и сада Marin и Sunset «Награда за выдающееся мастерство» журнала. Она и ее работы были представлены в Architectural Digest, ELLE DECOR, Gentry, House Beautiful, SFC & G, InStyle, журнале LUXE, журнале San Francisco, Town & Country, Traditional Home, InStyle и на HGTV.Уилкинсон является членом правления Института классической архитектуры и искусства. Ее увлечение дизайном началось во время учебы в Париже. Она имеет ученые степени Калифорнийского университета в Сан-Диего и Колледжа Академии искусств Сан-Франциско.


Избранные проекты

Уилкинсон реконструировал дом Пасифик-Хайтс 1920-х годов, чтобы выделить впечатляющие виды на мост Золотые Ворота и Дворец изящных искусств. Общая эстетика естественная, с игриво добавленными нейтральными тонами и оранжевыми акцентами.Элегантный двухсторонний камин разделяет прихожую / жилое пространство, в то время как плавающая белая лестница со стеклянными перилами примыкает к стене из вторичного дерева. Уилкинсон также создал стену для хранения вина и современный бар с раковиной, окруженную кирпичными стенами. Дом определенно современный и изысканный, а открытый дизайн Уилкинсона стирает грань между внутренней и внешней жизнью.

Расположенная в районе Сиклифф, Уилкинсон деликатно перепроектировала классический дом, чтобы воссоздать южное наследие своего клиента, с обновленной атмосферой Западного побережья.В расслабляющей атмосфере создана цветовая палитра, на которую повлияли яркие абрикосовые тона моста Золотые Ворота и голубизна океана, которые можно увидеть из больших окон дома. Дизайн, вдохновленный XIX веком, включает предметы антиквариата из Франции, Нью-Йорка и Атланты. Wilkinson добавляет в этот микс современные формы и игривые ткани, чтобы сохранить в доме свежесть и актуальность. В спальнях использованы забавные классические обои, дополненные взъерошенными балдахинами для кроватей, что создает элегантную и мечтательную атмосферу.А просторная кухня с ее мягкими белыми шкафами, островком мясных блоков и бело-голубым фартуком кажется пляжным.

Наконец, в высотном здании далеко над городом Уилкинсон создала роскошный кондоминиум, смешав афроамериканскую и азиатскую культуры, чтобы создать пространство, отражающее наследие ее клиентов. Земляные тона используются во всей отделке и декоре, делая дом одновременно изысканным и уютным. Верный ее фирменному стилю, кондоминиум отличается интересными цветовыми переходами и графическими принтами, что придает им живой и современный вид.А мебель, обитая мохером и льном, добавляет пространству тепла.

Как стать сертифицированным дизайнером жилых интерьеров

Вы заинтересованы не только в украшении дома, но и в том, чтобы в нем было проще и приятнее жить? У вас есть умение переделывать кухню или ванную комнату? Вам нравится устраивать и переставлять пространства, чтобы оптимизировать движение и полезность?

Возможно, вы захотите стать сертифицированным дизайнером интерьеров жилых домов. Хотя для того, чтобы стать дизайнером интерьера, часто требуется 5-6 лет высшего образования и опыта, профессионалы, работающие с существующими домами и жилыми домами, имеют возможность приступить к работе всего за шесть месяцев.

Дизайнер интерьера и декоратор: в чем разница?

И люди, и поисковые системы рассматривают эти вакансии как синонимы, но между дизайнерами интерьеров и декораторами существует явная разница.

Интерьер декораторы выбирают мебель и декор, чтобы создать желаемый эстетический вид. Результаты в значительной степени ориентированы на визуальный эффект, а не на функциональное использование пространства.

Дизайнеры интерьеров могут декорировать, но их основное внимание уделяется требованиям к пространству и целям использования, чтобы удовлетворить потребности клиента.Они адаптируют дизайн (и декор) пространства, чтобы сделать его функциональным, практичным, безопасным, красивым и инклюзивным для людей, которые его используют.

Это различие более ярко выражено для дизайнеров интерьеров, которые работают в коммерческих помещениях или совместно работают над дизайном нового строительства. В дизайне жилых интерьеров разница между декоратором и дизайнером может быть менее очевидной. Это скорее спектр, основанный на типах услуг, которые вы предлагаете.

Чем занимается дизайнер интерьера?

Думайте о дизайне интерьера как о планировании пространства в дополнение к декорированию.В больнице, офисном здании, ресторане или даже доме планировка комнат и расстановка мебели могут иметь огромное влияние на то, насколько хорошо люди могут жить или работать в безопасности и эффективно использовать пространство.

Во-первых, дизайнеры интерьера определяют цели и требования клиента к проекту, рассматривают, как будет использоваться пространство, как люди будут перемещаться по нему, потребности жильцов и как оболочка здания ограничивает или диктует использование пространства. Затем они придумывают дизайнерские решения, учитывающие эти факторы.

Они делают наброски планов дизайна для клиента, традиционно вручную, но все чаще и чаще с использованием программного обеспечения автоматизированного проектирования (САПР). Они вносят предложения по стилю декора, цветовой гамме, мебели и материалам и уточняют этот выбор с клиентом.

Они отвечают за создание графиков и бюджетов проекта, а затем следят за процессом, чтобы гарантировать, что проект идет по плану. Вам необходимо знать поставщиков и подрядчиков, уметь договариваться о торговых скидках и даже проектировать и создавать предметы на заказ, когда того требует ситуация.Возможно, вам придется поработать с архитекторами, инженерами и другими специалистами в области строительства.

Помимо навыков проектирования это означает, что вам также необходимы управление проектами, создание сетей и сильные навыки межличностного общения. Вам могут потребоваться знания строительных норм, пожарной безопасности, доступности, акустики и других технических или нормативных вопросов, особенно при работе в коммерческих помещениях.

Где работают дизайнеры интерьера?

По данным Бюро статистики труда США (BLS), 27% дизайнеров интерьеров работают в специализированных дизайнерских службах, 22% работают не по найму, а 20% работают в архитектурных, инженерных и связанных с ними службах.

Большинство дизайнеров интерьера специализируются на определенном типе комнаты или пространства. Дизайнеры коммерческих интерьеров могут специализироваться на отелях, медицинских учреждениях или ресторанах и стать экспертами в уникальном рабочем процессе и требованиях этих предприятий. Дизайнеры жилых интерьеров могут специализироваться на ванных комнатах или кухнях.

Некоторые особенности могут быть применены в коммерческих или жилых помещениях, включая освещение, экологичный дизайн и доступный или универсальный дизайн.

Сколько зарабатывают дизайнеры интерьера?

По данным BLS, средняя зарплата дизайнеров интерьеров в 2020 году составляла 57 060 долларов.Получается 27,43 доллара в час.

Доход может существенно различаться в зависимости от штата, специальности, квалификационных данных и других факторов.

Как стать дизайнером интерьера

Что нужно, чтобы проникнуть в это поле?

Вам нужна лицензия, чтобы быть дизайнером интерьера?

Юридически лицензирование требуется только в нескольких штатах, включая Луизиану, Флориду, Неваду, Округ Колумбия и Пуэрто-Рико. Даже в этом случае это требуется только для неконтролируемой работы в коммерческих помещениях .

Нелицензированные дизайнеры интерьеров все еще могут заниматься коммерческой деятельностью в этих штатах под наблюдением профессионального строителя с лицензией, например, лицензированного дизайнера интерьеров, архитектора или инженера.

Полностью жилые помещения не требуют лицензирования и присмотра.

Нужен ли государственный сертификат для работы дизайнером интерьера?

Примерно в половине всех штатов у вас есть возможность стать сертифицированным или зарегистрированным дизайнером интерьера.Это в основном вопрос названия и достоверности — это позволяет вам называть себя сертифицированным дизайнером интерьера (CID) или зарегистрированным дизайнером интерьера (RID).

Если вы не сертифицированы или не зарегистрированы, в большинстве штатов вы по-прежнему можете называть себя дизайнером интерьера, и вы все равно можете выполнять большую часть работы. Однако ваш статус может повлиять на вашу способность выполнять определенные обязанности, связанные со строительными нормами, разрешениями, постановлениями, правилами и официальной документацией.

Большинство штатов используют экзамен Национального совета по дизайну интерьера (NCIDQ), чтобы квалифицировать дизайнеров интерьера для получения лицензии, сертификации или регистрации.

Нужна ли вам степень дизайнера интерьера?

Степень никогда не помешает, и это, безусловно, самый безопасный и стандартный вариант. Кроме того, вам нужна как минимум степень младшего специалиста, а чаще степень бакалавра, чтобы пройти экзамен NCIDQ.

В зависимости от того, кого вы спросите, дизайнеры интерьеров, имеющие ученую степень, зарабатывают на 5000-15000 долларов в год больше, чем те, кто этого не делает, но вы должны сбалансировать это со стоимостью вашего образования и количеством лет, в течение которых вы не будете зарабатывать деньги или непосредственный опыт работы.

Если вы не живете в одном из немногих штатов, требующих сертификации, вопрос о том, нужна ли вам степень , честно говоря, зависит от того, какую работу вы собираетесь выполнять.

Если вы собираетесь работать или работать в:

, безусловно, необходимо пройти традиционный процесс обучения, подготовки и аттестации
  • Юрисдикция, в которой требуется сертификация и лицензирование
  • Настройки на основе кода, такие как коммерческий дизайн интерьера
  • Новое строительство или ремонт кишечника
  • Внесение изменений в конструкцию здания
  • Составление схем освещения и / или электрооборудования
  • Специализируется на доступности или экологической устойчивости

Если вы намереваетесь выполнять некодированную (бытовую) работу без серьезных структурных изменений, вы можете пойти по альтернативному пути.

Как мне стать дизайнером жилого интерьера без диплома?

Если вы не планируете выполнять работу, требующую диплома дизайнера интерьера, опытные дизайнеры жилых интерьеров говорят, что можно заниматься самообразованием, сочетая опыт, курсовую работу без диплома и другие возможности для самостоятельного обучения.

Отточите свой дизайнерский взгляд и начните думать об использовании пространства в домах людей. Наблюдайте за тем, что работает, а что нет, критически оценивайте практическую планировку и использование пространства и поглощайте всю необходимую информацию, которую вы можете получить в свои руки.

Вы можете получить толчок к основам, приняв участие в экзамене по дизайну жилых интерьеров (RIDE), который спонсируется Американским дизайнерским обществом (DSA). Это путь к сертификации в области дизайна интерьера, который не требует многолетнего образования и опыта.

Наша программа сертификации RIDE рассчитана всего на шесть месяцев и не требует степени или опыта. Ваше обучение познакомит вас с основами дизайна, планированием пространства, материалами, отраслевыми правилами и реалиями работы дизайнером жилых интерьеров.RIDE будет вашим заключительным экзаменом.

После успешного завершения программы вы получите сертификат RIDE, что сделает вас более сильным кандидатом на работу. Именно здесь дизайнеры интерьера соглашаются, что вы получите свое настоящее образование — практический опыт и практику.

Если вы соответствуете определенным требованиям, вы можете пройти дополнительную 40-часовую стажировку. Даже без него вы выйдете из курса с портфолио, которое сможете показать потенциальным клиентам и работодателям.

Выпускники нашей программы также получают бесплатное членство в программе DSA сроком на один год, которое предоставит возможности для общения, бесплатное цифровое портфолио, торговые скидки и партнерские отношения, а также другие ощутимые преимущества.

Ищите другие курсы, которые могут расширить ваши технические знания, например обучение и получение сертификата по программному обеспечению САПР. У нас есть курс по AutoCAD, который научит вас основам и подготовит вас к тому, чтобы стать сертифицированным пользователем.

Лучше всего то, что вы будете проходить обучение онлайн и в удобном для вас темпе, а это значит, что вы сможете вписать учебу в свой график, а не наоборот.Почему бы не начать сегодня?

ТОП 10 интерьеров жилых домов в Индии за 2017 год

Вот наш выбор из ТОП-10 интерьеров жилых домов в Индии за 2017 год.

Дизайн интерьера — это широкий и яркий термин, он варьируется от выбора дизайна мебели до цветовой палитры и удержания. возможность изменить ощущение пространства, в течение года мы видели множество великолепных и хорошо продуманных проектов дизайна интерьера, которые демонстрируют творческий подход к дизайну и требованиям, а также понимание пространства с учетом конечных пользователей.

Ниже приводится список десяти наиболее хорошо спроектированных жилых домов со всей Индии.

& nbsp

Роскошный дизайн пентхауса от FADD Studio

Роскошный дизайн пентхауса от FADD Studio для заядлого любителя природы и фотографии с элементами земли и дзен. Этот дом беззастенчиво использует землистые тона в одних областях и мягкие пастельные тона в других; о тонкости в одном углу и богатстве в другом. Вся раковина ненавязчивого бежево-серого цвета в амур пальто.Преобладающие материалы — дерево и цемент. Изюминкой этого дома является приподнятая чайная зона в японском стиле из бамбука, предусмотрительно расположенная под двойной люстрой в стиле оригами, установленной напротив больших окон без занавесок. Чайный столик — это произведение искусства, и люстра излучает на него правильный свет. Жилое пространство представляет собой группу синих и ржавых цветов с ярким ковром. Рядом с ней находится шикарная и стильная фортепианная комната с двумя стульями для беседы на фоне старинного зеркала. На противоположной стене скульптурная мраморная скамья, скульптурный черный торшер и этнические произведения искусства на фоне деревянной мозаичной стены создают общее ощущение эклектики.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЙ ПРОЕКТ >>


Фото предоставлено: Studio KB — Kunal Bhatia

Fusion Design квартиры | Studio7

Базовое краткое описание функциональности и должно придавать нотку богатства. Общий дизайн современный, но мы использовали такие элементы, как цветочные мотивы, деревянную колонну, традиционную дизайнерскую мебель, стены из дерева и т. Д.

Кухня, которую мы сохранили в простой цветовой комбинации как стена в дизайне, что делает его просторным.Стены столовой мы облицовали итальянским эффектом, чтобы выделяться на фоне других помещений и чувствовать себя

В гостиной есть диван индивидуального дизайна, а также журнальный столик, который легко сочетается со всей квартирой. Медные изображения птиц на стене оживляют жилую зону. Мотив на ТВ панели, фойе добавляет драматизма.

В целом дизайн в стиле фьюжн, который делает его эстетичным и привлекательным.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЙ ПРОЕКТ >>

Фото: Tejas Shah

Shantigram Penthouse | Little Box Studio

Дизайн является демонстрацией связи между традиционными корнями и современным минималистичным образом жизни клиентов.

Вход в пентхаус через сюрреалистичную главную дверь — это уже само по себе незабываемое впечатление. Визуальная и физическая массивность конструкции добавляет этому месту величия. Повторяющаяся пирамидальная масса и последующая обработка канавок, вдохновленная традиционными храмовыми дверями, усиливают святость пространства. Дверной проем ведет во входное фойе — двойное повышенное пространство, которое украшает очаровательную центральную христианскую люстру, подвешенную к деревянному подвесному потолку. Игра ярусных деревянных полос с тонкой традиционной резьбой, обернутой вокруг фойе, украшает визуальное путешествие, которое испытываешь, глядя на него через стеклянные окна атриума с лестницей.Вся тема дизайна дома — это один из немногих элементов в доме, в которых гармонично сочетаются традиционное и современное.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЙ ПРОЕКТ >>

Фото: Papertale Studio

Wood Art House | Space Plus

От дизайнеров : Недавно мы завершили отделку квартиры площадью около 2600 кв. Футов. расположен в шикарном районе Барода.это четырехкомнатная квартира.

Наш клиент Сонал и Ашок Бхаи Патель хотят, чтобы его резиденция выглядела по-другому. Главный вход выполнен из тикового дерева с деревянной дверной ручкой по индивидуальному заказу. входная стена придает роскошный вид отделке из тикового дерева.

Гостиная с ярким диваном и креслами, изготовленными по индивидуальному заказу. Все спальни спроектированы с разным дизайном и обстановкой с мебелью, изготовленной на заказ.

Дом H-Cube | Studio Lagom

H-Cube House в Сурате поражает современностью и современностью в неприметной городской среде.Благодаря положительной молве, это задание было выполнено почти сразу же после реализации более крупного проекта виллы, который более чем в 10 раз превышал масштаб настоящего проекта. И именно это было привлекательно и вызывающе: его компактные размеры. Участок представлял собой угловой участок размером 35 на 35 футов в густонаселенном районе городского Сурата. Квадратный размер означал отсутствие длинной оси, которая в противном случае могла бы использоваться в качестве основы для пространственного сочленения. Таким образом, упражнение было сосредоточено как на создании хорошего пространства, так и на доказательстве себе, что мы способны преодолевать проблемы, связанные с малым масштабом и его детализацией.

ПОСМОТРЕТЬ ПРОЕКТ >>

Фотографии : Photographix | Себастьян + Ира

Вадодара Апартаменты | A + T Associates

Дизайн-схема этой квартиры в Вадодаре сочетает в себе множество визуальных идей и множество специально разработанных предметов мебели для создания красочных, но элегантных внутренних пространств.

Эта шикарная новая квартира (2 000 кв. Футов) расположена в престижном районе Вадодара, Гуджарат.Клиент из Лондона хотел молодых, жизнерадостных, жизнерадостных и свежих интерьеров. «Когда вы входите в эту шикарную квартиру, первая визуальная подсказка к той роскоши, которая последует за ней, — это чистая, чисто белая эстетика, приправленная бежевыми нейтральными тонами и случайными вспышками цветов на мебели и стенах», — заявляет команда. В фойе деревянная подвесная консоль сочетается с фоном из облицованных половинным шпоном стеновых панелей, с некоторыми рисунками канавок и смещенным от центра подвесным светильником, добавляющим больше красоты.«Чтобы добавить немного драматизма, здесь асимметрично размещено специально разработанное зеркало в виде сухого листа».

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЙ ПРОЕКТ >>

Студия в Хайдарабаде by MORIQ

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЙ ПРОЕКТ >>

Небо | AV 4th Dimension

AV Fourth Dimension рассматривает дизайн как постоянно развивающийся процесс, который должен уделять пристальное внимание потребностям конечного пользователя.Этот проект получил положительные отзывы из уст в уста. Это был двухуровневый семейный дом, построенный собственными силами. AV Fourth Dimension был связан с проектом с момента заливки плит. У проекта была четкая цель: создать роскошное современное пространство, которое будет иметь уникальные элементы, « Mahal» в небе с использованием высококачественных материалов и с ноткой богатой индийской культуры, созданной для современного образа жизни.

ПОСМОТРЕТЬ ПРОЕКТ >>

Фотографии предоставлены: PHX India | Себастьян Захария + Ира Госалия

Наклонный дом | Studio Lagom

От Architects : Интересная книга, захватывающая мысль, полет фантазии или ничто… Частное убежище, которое представляет собой сад в Skewed House.Уединение среди золотых цветов Чампа; расслабление под дудку ветра.

Сдвиги материала и модуляция высоты устанавливают программные изменения в Перекошенном доме. Бетонная консоль высотой девять футов отмечает главную спальню, стратегическое сообщение о семейной иерархии. Точно так же L-образная стеклянная вставка показывает внутреннюю отдельно стоящую башню Пуджа, подтверждая важность духовности.

ПОСМОТРЕТЬ ПРОЕКТ >>

Фотографии предоставлены: 2017 Photographix india | Себастьян Захария + Ира

Yari Road House | Amit Shastri Architects

Проект:

Amit Shastri Architects & Interior Designer (ASA) известен своей детальной работой с четким программированием линий и пространств.Брат клиента, который уже был клиентом фирмы, был хорошо знаком с работой ASA и настоятельно рекомендовал своему брату принять участие в этом проекте вместе с ASA. У проекта квартиры 3-BHK было четкое описание: владельцы жили за границей, и это должен был быть их дом для отдыха в Индии. Они хотели современное, современное пространство, которое было бы легко поддерживать, чувствовалось бы как уютный дом, но при этом имело бы уникальные элементы, которые выделяли бы его.

Детальное описание проекта:

Архитектор пользовался карт-бланш при проектировании и строительстве дома.Программа была разработана после подробного изучения образа жизни и привычек пары и двух их школьниц. Намерение состояло в том, чтобы создать дизайнерский знак, оптимизируя функции пространства. Первым шагом к дизайну было тщательно продумать пространство, целенаправленно спроектировать и расположить мебель и найти эффективные решения, объединяющие каждый элемент, чтобы сформировать часть более крупного дизайна.

ПОСМОТРЕТЬ ПРОЕКТ >>

Фото: © Photographix | Ира Госалия

& nbsp

Чем отличаются дизайнеры жилых и коммерческих интерьеров? | by Interior Design

Введение

Дизайн интерьера имеет множество направлений, две наиболее ярких из которых — дизайн жилых и коммерческих интерьеров.Хотя у этих двух дисциплин много общего, между ними есть много различий.

1. Область применения

Одно из основных различий между дизайном жилых и коммерческих интерьеров заключается в их объеме. Дизайн жилых интерьеров занимается планированием и проектированием жилых помещений. К ним относятся частные дома, кондоминиумы и апартаменты.

Коммерческий дизайн интерьера, с другой стороны, занимается планированием и проектированием деловых или коммерческих помещений.Следовательно, это означает, что коммерческий дизайн интерьера в целом охватывает более широкую область применения. Это может быть что угодно, от школ до банков, офисных помещений, промышленных помещений и торговых центров, таких как торговые центры. Дизайнеры коммерческих интерьеров также проектируют другие коммерческие здания, такие как спортивные сооружения, больницы, отели и рестораны, музеи и выставочные залы. В список также входят больницы, театры, клубы, казино, терминалы аэропортов и множество других коммерческих зданий.

2.Требования к дизайну

Дизайн интерьера жилого дома предполагает преобразование пространства, чтобы сделать его пригодным для проживания. Часто клиенты очень конкретны в своих потребностях и предпочтениях. В таком случае обязанность дизайнера интерьера — с самого начала тесно сотрудничать с архитектором с целью удовлетворения потребностей клиента. Ожидается, что дизайнер интерьера создаст индивидуальное жилое пространство, которое удовлетворит домовладельца. Хотя это сложно, это не так сложно, как дизайн коммерческого интерьера.

Дизайн коммерческих интерьеров предполагает помещения, как правило, большего размера. Это приводит к большим техническим требованиям к планированию и проектированию таких пространств, даже для самых простых дизайнов. Кроме того, коммерческие здания имеют другие уникальные особенности дизайна, которые могут создавать проблемы. Например, для большинства коммерческих зданий требуются лифты, системы кондиционирования, парковочные места, специальное освещение, несколько туалетов и множество других элементов дизайна. Хотя их все еще можно встретить в жилых домах, их требования больше в коммерческом дизайне интерьеров.

Требовательность к дизайну коммерческих интерьеров усугубляется тем фактом, что некоторые коммерческие помещения уникальны по своим дизайнерским требованиям. Например, музей — это общественное место, которое должно быть интересным и иметь лучшие функции безопасности, встроенные в дизайн. Терминал аэропорта должен быть хорошо спланирован так, чтобы разделять вылеты и прилеты, иметь много сидячих мест, магазины беспошлинной торговли и т. Д. И т. Д.

3. Субспециальности

Из-за своей более широкой области коммерческий дизайн интерьера имеет больше субспециальностей, чем дизайн жилых помещений.Специализации коммерческого дизайна интерьера относятся к рассматриваемому типу коммерческого здания, например, к розничным, промышленным, спортивным, корпоративным, институциональным, гостиничным и другим. К дополнительным специальностям в дизайне интерьера жилых домов относятся кухня, гостиная, мебель для дома и дизайн интерьера ванной комнаты.

4. Коммерческие последствия

Еще одно важное различие между дизайном жилых и коммерческих интерьеров заключается в ориентированности коммерческих зданий на прибыль.Ожидается, что при проектировании некоторых коммерческих зданий дизайнеры будут учитывать функциональность здания и его репрезентацию бизнес-бренда. Клиенты обычно хотят что-то уникальное, отражающее имидж их бизнеса и гарантирующее возврат инвестиций. Это также означает, что дизайнеры должны идти в ногу с последними тенденциями и предлагать лучшее в дизайне. Часто цель здесь — получить прибыль.

Дизайн жилого пространства отличается тем, что не существует бренда или делового имиджа, которому можно было бы соответствовать.Цель состоит в том, чтобы удовлетворить потребности клиента, а не делать упор на рентабельность инвестиций, если это не квартира или кондоминиум.

Вы можете узнать больше по адресу: https://www.atelierlane.com/pages/interior-design-hk

Дизайн интерьера жилого дома: Руководство по планированию помещений, 3-е издание

Благодарности ix

Глава 1

Введение 1

О чем эта книга 1

Обзор: качество и количество 1

Человеческое поведение и жилищные условия 2

Обзор тем главы 5

Эргономика и необходимая эргономика Зазоры 12

Организационный поток 12

Связанные коды и ограничения 13

Электрические и механические компоненты 15

Освещение 16

Визуальное мышление и графика базового дизайна 21

Ортографические проекции 22

Ссылки 27

Глава 2 Входы и рабочие места 29

Введение 29

Фойе и входные зоны 30

Вертикальное движение 34

Эргономика и необходимые зазоры 38

Организационный поток 42

Связанные коды и ограничения 46

Электрические и механические компоненты 49 9 0003

Освещение 49

Ссылки 50

Глава 3

Социальные и досуговые пространства 51

Введение 51

Эргономика и необходимые зазоры 55

Организационный поток 56

Связанные коды и ограничения

Электрические и механические компоненты 62

Освещение 63

Ссылки 65

Глава 4

Кухни 66

Введение 66

Начало работы 67

Организационный поток 70

Знакомство с «основной подготовительной рабочей зоной» 71

Оборудование и приспособления

Мойки 74

Смесители 77

Мусороуборочные машины 79

Посудомоечные машины 79

Диапазоны 80

Варочные панели 82

Настенные печи 83

Микроволновые печи 84

Холодильники 85

Ergo Tracker

Номика и необходимые зазоры 87

Рабочие стойки и шкафы 87

Раковины 92

Посудомоечные машины 94

Кухонные плиты и варочные панели 94

Вентиляция 95

Духовки и микроволновые печи 95 98

Холодильники Кухня Подробнее

на шкафах и встроенных хранилищах 101

Кладовая 108

Связанные коды и ограничения 109

Электрические и механические 110

Освещение 111

Прототип кухни Иллюстрации 115

Ссылки 124

Глава 5

126

Введение 126

Эргономика и необходимые зазоры 129

Организационный поток 133

Электрические и механические 143

Освещение 146

Ссылки 147

Глава 6

Ванные комнаты 148

Ванные комнаты 148

148

Приспособления 152

Туалеты 152

Писсуары 153

Биде 153

Раковины (также известные как унитазы) 154

Смесители 158

Ванны 158

Ванны и ванны для хранения

Мебель 167

Эргономика и требуемые зазоры 170

Организационные потоки 176

Связанные коды и ограничения 179

Электрические и механические 184

Освещение 185

Ссылки 187

Глава 7

Рабочие места и рабочие места Введение: Типы подсобных и рабочих помещений 188

Гаражи, помещения для оборудования и места для хобби 188

Помещения для стирки 188

Грибы 189

Домашний офис / рабочие места 190

Домашние тренажерные залы и тренажеры 192

Бытовая техника 193

Бытовая техника 193

Эргономичный s и требуемые допуски 194

Организационный поток 196

Связанные коды и ограничения 196

Электрические и механические части 197

Освещение 198

Ссылки 201

Глава 8

Пример проекта и связанных чертежей 202

Пример проекта

/ Постановка проблемы 202

Образцы чертежей проекта 203

Диаграммы 203

Предварительные ортогональные проекционные чертежи 203

Ссылки 222

Глава 9

Базовая легкая рама Жилое строительство 223

Стандартные платформы жилых домов

Базовая конструкция деревянного каркаса 223

Сантехника 224

Двери и окна 224

Двери 224

Окна 229

Типы и стили крыш 232

Камины и печи 232

Ссылки 237

Глава 10

Примечания по ремоделированию 238

Введение 238

Этап оценки 240

Этап проектирования 241

Выбор и строительство 242

Составление бюджета и окупаемость инвестиций 242

Организационные потоки, необходимые зазоры и эргономика

Зонирование и строительные нормы 244

Ссылки 245

Приложение A

Программы сертификации IGCC, LEED и экологического дизайна, агентства и ассоциации 246

Приложение B

ANSI / Fair Housing

Ванные комнаты и кухни 9000 248 Приложение C

Размеры сидячей инвалидной коляски 253

Приложение D

Передача инвалидной коляски и свободное пространство на полу у туалета 254

Приложение E

Наружные, второстепенные и компактные кухни 256

Приложение F

Европейские шкафы 258

ГРАММ

Рабочие поверхности и столы для сидения и стоя 260

Указатель 263

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *