Содержание

Воздушный фильтр бензопилы

Серийный воздушный фильтр бензопилы

Воздушный фильтр бензопилы – это устройство в конструкции бензопилы, предназначенное для очистки воздуха, засасываемого поршнем в цилиндр двигателя для создания топливо-воздушной смеси, необходимой для работы двигателя бензопилы. Воздушный фильтр очищает воздух от пыли, опилок, листьев, мелкого мусора. Если воздушного фильтра нет (или нет фильтрующего элемент воздушного фильтра), то цилиндро-поршневая группа быстро выйдет со строя из-за попадания пыли в цилиндр двигателя и, как следствие, абразивного износа всей ЦПГ – цилиндра, поршня, поршневых колец и поршневого пальца со стопорными колечками.

Техническое обслуживание воздушного фильтра бензопилы

Если фильтрующий элемент своевременно не очищать (или стирать), то забитый воздушный фильтр приводит к уменьшению поступления воздуха в карбюратор бензопилы и, как следствие, к изменению соотношения воздуха и бензина в топливной смеси, те есть к изменению качества топливо-воздушной смеси и, соответственно к ухудшению работы бензопилы. Из-за сильно обогащённой топливной смеси нарушается регулировка карбюратора, падает мощность, двигатель не развивает нужные обороты, дымит, повышенный расход топлива, бензопила хуже заводится.

Воздушный фильтр бензопилы нулевого сопротивления

Воздушный фильтр нулевого сопротивления для бензопилы – это воздушный фильтр максимально упрощённой конструкции, обычно наружного использования, изготовленного из специального материала, которых создаёт минимальное сопротивление движению воздуха в карбюратор. Воздушные фильтры нулевого сопротивления для одной и той же бензопилы могут быть разных конструкций, изготовлены из разных материалов, разных брендов и иметь разную цену. Воздушный фильтр «нулевого сопротивления», как пример, можно купить марки K&N (его реже чистят и немного выше мощность двигателя).

Фото бензопилы с воздушным фильтром нулевого сопротивления

   

    

    

Смотрите также:

Регулировка карбюратора бензопилы на примере STIHL MS 250.

Бензопила не заводится

Штиль 180, 170. Работа без воздушного фильтра#ВикторПолев

Из всех бензопил марки Штиль, Штиль 180 самая распространённая и в общем вполне заслужено. Соотношение цена-качество у бензопилы Штиль 180 очень хорошее. Штиль 170 несколько уступает Штиль 180 по распространённости, но так же используется очень широко. Какой бы хорошей не были бензопила штиль 180/170, она требует правильного и своевременного проведения регламентных работ. В данном видео идёт рассказ об очень важном расходнике бензопилы Штиль 180/170. Таким расходником Штиль 180/170 является воздушный фильтр.

Хотите поблагодарить за видео? Вам сюда на мой сайт:https://benzopila2019.ru/remont-benzopil-svoimi-rukami/vy-okazyvaete-realnuyu-podderzhku

+++Полезные инструменты для бензопил:

++Запчасти для бензопил, огромный ассортимент: заходите по любой ссылке и наберите в поисковом окне (ЗАПЧАСТИ БЕНЗОПИЛЫ)

1.Огромный выбор цепей, как по цене, так и по качеству http://ali.pub/4k3vw2

2.Цифровой лазерный тахометр для регулировки бензопилы: http://ali.pub/4hlr72

3. Эндоскоп WI-Fi для труднодоступных мест работает со смартфоном: http://ali.pub/3hez2z

4. Набор отвёрток для регулировки карбюраторов бензопил: http://ali.pub/4jmdzr

5.Цифровой проводной тахометр для регулировки бензопилы: http://ali.pub/4jmjux

6. Компрессометр для бензопилы http://ali.pub/4o0nhoh

Воздушный фильтр штиль 180,Воздушный фильтр бензопилы штиль 180,Штиль мс 180 фильтр воздушный,Штиль 180,Бензопила штиль 180,Штиль мс 180,Пила штиль 180,Воздушный фильтр штиль 170,воздушный фильтр бензопилы штиль 170,Штиль мс 170 фильтр воздушный,штиль 170,пила штиль 170,Ремонт бензопил. Важные мелочи,ВикторПолев,пила штиль 180,stihl 180,stihl 170,stihl ms 180,бензопила stihl 180,бензопила stihl ms 180,ремонт штиль 180,chainsaw,stihl chainsaw,бензопила

Навигация по записям

Как отремонтировать бензопилу своими руками

В последнее время бензопилы стали доступным инструментом, который каждый может себе позволить. Их повсеместное использование стало приводить к поломкам, многие из которых можно устранить в домашних условиях.

При грамотной эксплуатации поломки бензопилы возникают нечасто и легко устраняются, если владелец своевременно обнаружит причину. Сразу ответить на вопрос о том, почему не заводится бензопила, нельзя. При определении неисправности бензопилы следует переходить от поиска простых причин к более сложным.

Причины неисправности бензопилы

«Сердцем» бензопилы является двухтактный двигатель внутреннего сгорания. Его нормальную работу обеспечивают четыре составляющие: бензин, воздух, искра и смазка. Карбюратор формирует топливно-воздушную смесь, фильтр очищает воздух от пыли, блок зажигания и свеча создают искру, а смазка поступает вместе с бензином.

Двигатель чаще всего является причиной серьезной поломки

Основные причины поломки качественного инструмента следующие:
•    несвоевременный осмотр узлов и цепи бензопилы, нерегулярная смазка и проверка их целостности;
•    перегрузка инструмента, работа сверх нормы без перерывов;
•    использование для распила материалов, не предусмотренных техпаспортом и назначением пилы;
•    заправка некачественным топливом;
•    проблемы со свечей зажигания.

Правильная эксплуатация и уход за бензопилой

Перед первым запуском внимательно изучите все основные элементы бензопилы, их расположение и назначение. При сборке следуйте указаниям руководства по эксплуатации, особенно выделенным словами «Предупреждение», «Опасно», «Внимание» и т.д. Некорректная сборка способна привести не только к повреждению частей пилы, но и к травмам.

Правильная сборка поможет избежать поломок при эксплуатации

До начала работы каждый раз проверяйте целостность узлов, соединений, их прочное и надежное крепление. Своевременное обнаружение и замена деталей с признаками повреждений могут предотвратить дальнейшую серьезную поломку.

Особое внимание обратите на эксплуатацию в зимний период. Хорошие модели бензопил снабжены регуляторами температурного режима. Это поможет избежать проблем при запуске двигателя в условиях отрицательных температур.

Каким топливом нужно заправлять бензопилу?

Не секрет, что дорогие импортные бензопилы очень чувствительны к некачественному горючему. При этом владельцы инструмента в последнюю очередь грешат на местную солярку, считая регулярные заедания пилы признаком выхода из строя механических деталей.

Многие производители даже блокируют доступ пользователям в карбюратор, чтобы те не меняли состав воздушно-топливной смеси самостоятельно. Для этого жиклеры (отверстия для подачи смеси) делаются нерегулируемыми.

Заправляйте бензопилу топливом, рекомендованным производителем

Поэтому всегда готовьте топливную смесь из высококачественного бензина и масла тех марок, которые рекомендованы производителем. Не нужно заготавливать топливную смесь впрок – ее количества должно хватать на пару недель работы. Бензин, «задержавшийся» в канистре на месяц, теряет свои октановые характеристики и пилу гарантированно будет заклинивать.

Двигатель бензопилы не заводится (глохнет), медленно набирает (сбрасывает) обороты

Первое, что приходит на ум – залито слишком много топлива. Бензин попал на свечу, она не дает искру и двигатель не стартует. При такой проблеме не наблюдается посторонних звуков – шумов, стуков, скрежета.

Бензопила может заводиться и сразу же глохнуть при нажатии на газ. Это указывает на

плохое поступление топлива. Одной из причин выступает засорение топливного фильтра, его нужно извлечь и почистить самостоятельно, следуя указаниям инструкции по эксплуатации. Если засорился жиклер карбюратора, самостоятельное вмешательство не рекомендуется.

Еще двигатель глохнет, если воздушный фильтр забился до предела. Иногда он может вообще не запускаться. Требуется замена или чистка фильтра.

Если не заводится бензопила Stihl, причина может оказаться банальной – забился сапун (клапан, выравнивающий внутреннее давление в бензобаке по мере его опустошения). Когда он засоряется, в баке возникает вакуум и топливо не поступает в карбюратор. К счастью, прочищается он при помощи обычной иголки.

Начинать ремонт можно с осмотра фильтров

Однако если вы отсоединили топливный шланг от карбюратора и топливо продолжает вытекать мощной струей, то сапун в порядке,

проблема в карбюраторе.

Иногда бензопила может глохнуть даже на холостом ходу. Это говорит о неконтролируемом падении мощности. Скорее всего, глушитель забился маслянистыми отложениями выхлопа. Прочистка выхлопной трубы и глушителя устранит данную проблему.

Некоторые бензопилы могут спонтанно наращивать обороты холостого хода, что пугает начинающих пользователей. Это происходит, когда устройство вроде как налажено, первые часы работы давно минули. На самом деле такое иногда происходит и в новых автомобилях. Подобное поведение свидетельствует о притирке двигателя и карбюратора и синхронизации их работы. Просто убавьте обороты винтом холостого хода.

Нет искры при запуске бензопилы

Первой и самой очевидной причиной, которая «убивает» искру, является плохой контакт между ее наконечником и проводом. Нужно отрегулировать зазор до 0,6-0,7 мм. При наличии нагара на свече зажигания его следует снять или заменить свечу.

Бывает, что топливо заливает свечу при запуске бензопилы. В этом случае свечу нужно просушить (но не прокаливать). Остатки топлива сливают через отверстие свечи, после чего ее оставляют в сухом месте на полчаса. Затем свечу ставят на место и повторяют запуск. Лучше всегда иметь парочку запасных свечей, это поможет сразу определиться с неисправностью и не прерывать работу, если она срочная.

Осмотр свечи поможет определиться с неисправностью

Осмотр свечи всегда дает важную информацию. Если она сухая, значит, в цилиндры не поступает бензин и нужно осматривать всю цепочку подачи топлива от карбюратора. Появление нагара свидетельствует о сверхнормативной подаче топлива или попадании излишков масла.

Если при осмотре данный участок внешне исправен, однако искра все равно не появляется, значит, дело в блоке зажигания. Его проще заменить на новый в сборе.

Проблемы с цилиндрами и поршнями бензопилы

Мы подошли к самой неприятной и сложной части, из которой складывается ремонт бензопилы в домашних условиях. Кажется, все проверено и заменено: установлена новая свеча, топливо залито до нужной отметки, карбюратор в порядке, а бензопила все равно не работает.

Отважиться на разборку цилиндров и поршней можно только имея специальные навыки. Обычно повреждения заметны визуально – сколы, трещины, перекос. Придется позаниматься «тюнингом» − замена поршня на новый может повлечь расточку цилиндра под его размер.

Изношенность поршне-цилиндровой группы можно определить визуально

В случае если визуальных повреждений не наблюдается, нужно проверить поршневые кольца. Для этого поршень с надетым кольцом вставляют в цилиндр и покачивают за шатун, имитируя работу двигателя. Люфт означает, что кольца требуют замены.

Как обнаружить подтекание маслопровода и засорение каналов?

Если цепь быстро высыхает, необходимо тут же прочистить каналы, по которым масло поступает на нее. После этого целесообразно осмотреть места соединения штуцеров с трубками маслонасоса. Подтеки масла обязывают нас либо заменить трубки (если они покрыты трещинами), либо заделать места соединения герметиком (если подтекания обнаружены в местах креплений).

В конце осмотра соберите бензопилу точно по инструкции

Помните, что отдельные детали бензопил рассчитаны на определенные сроки эксплуатации и требуют замены по истечению паспортных сроков. В любой бензопиле это шина, цепь и ведущая звездочка. В моделях с антивибрационной системой меняются отдельные ее части. Поэтому следуйте рекомендациям по эксплуатации, работайте аккуратно и бензопила прослужит вам очень долго.

Сервис Северные Стрелы — Ремонт и обслуживание цепных бензопил своими руками

Бензопила – это незаменимый инструмент для каждого владельца дачи или частного дома. С ее помощью выполняется распиловка дров, стройматериалов, срубов. В зависимости от модели и класса инструмента, работать можно либо с весны до осени, либо круглогодично. Перед началом эксплуатации инструмент приводится в рабочее состояние: затачивается пильная цепь, очищаются топливный и воздушный фильтр, регулируется натяжение цепи, смазываются подшипники. В руководстве по эксплуатации описан порядок технического обслуживания и ремонта бензопилы своими руками.

Ремонт системы зажигания

Основные жалобы в работе системы зажигания связаны с двигателем: не запускается, глохнет сразу после начала работы, работает с перебоями. Нам часто задают вопросы, как выполнить ремонт бензопилы Партнер, DDE, Echo, Husqvarna, Makita, Stilh своими руками. Первым делом необходимо проверить состояние свечи зажигания. Если она сухая, это говорит о том, что топливо не выходит дальше бака и означает, что причина не в системе зажигания.

Если на свече имеются следы топлива, в таком случае 15-20 раз дерните ручку стартера, чтобы спустить излишки. Черный нагар говорит о том, что неправильно была подобрана топливная смесь. Также нужно проверить износ прокладки и величину зазора между электродами, которая должна составлять 0.5-0.6 мм.

Наличие искры проверяется следующим образом: одевается высоковольтный провод, а с помощью плоскогубцев соединяется гайка свечи и цилиндр и затем заводится стартер. Если искра отсутствует, необходимо заменить свечу, а если после этого опять ничего не происходит, значит, причина в кабеле и его соединении со свечой.

Ремонт топливной системы

Также клиенты нас спрашивают, как выполнить ремонт бензопилы партнер 350, хускварна 137 или штиль 180 своими руками при неисправностях топливной системы. Нужно снять топливный шланг и проверить, как стекает смесь. Если слабо – в этом случае нужно его прочистить или заменить на новый.

Если засорилось отверстие в крышке топливного бака (сапун), его необходимо прочистить с помощью иглы. Если топливо не поступает в карбюратор — прочистить и промыть в воде воздушный фильтр.

Много вопросов и о том, как выполнить ремонт карбюратора бензопилы своими руками. Однако практически все производители инструмента запрещают делать это самостоятельно – в противном случае аннулируется гарантийное обслуживание.

Ремонт цилиндро-поршневой группы и системы смазки

Рассмотрим способы восстановления бензопилы штиль, хускварна, партнер 351. Ремонт своими руками можно сделать следующим образом. Одна из причин того, что двигатель не запускается при включении, заключается в низком давлении в цилиндре. Оно обычно вызвано наличием царапин или задиров, вызванных износом поршневых колец или подшипников. Любые детали, имеющие дефекты, следует сразу заменять.

Неисправности системы смазки условно разделяются на три вида:

Адреса сервисных центров в Санкт-Петербурге

Если вы не уверены в собственной квалификации или не понимаете до конца причин неполадок, рекомендуем обратиться в сервис по ремонту бензопил при магазине «Северные стрелы». Мы являемся официальными дилерами многих производителей инструмента, имеем необходимые лицензии и сертификаты.

Принимаем все модели бензопил, регулируем карбюратор и тормоз цепи, осуществляем ремонт маховика, стартера и других не менее важных узлов. Выполняем гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание, проводим визуальную и компьютерную диагностику, все виды настроек и регулировку.

У нас вы можете заточить пильную цепь, заменить свечи зажигания, топливный и воздушный фильтр. При необходимости – купить оригинальные запчасти.

Как доработать воздушный фильтр китайской бензопилы своими руками? » Интернет-энциклопедия домашнего хозяйства

Для профессионалов уже давно не секрет, что воздушные фильтры на китайских бензопилах довольно часто стоят лишь «для красоты». Ведь их защитные сетки не выполняют своего главного предназначения по очистке воздуха от пыли, грязи и мелких частиц древесины.

В результате весь этот мусор практически беспрепятственно попадает в карбюратор, картер и цилиндр, а затем оседает в виде нагара на головке поршня. Специалисты прекрасно осведомлены о том, что нагар на головке поршня намного прочнее металла и  способен поцарапать зеркало цилиндра, что в свою очередь может привести к крайне неприятным последствиям в виде серьезной поломки и дорогостоящего ремонта бензопилы.

Избежать этой неприятности поможет несложная доработка фильтра, которую можно сделать своими руками, если внимательно прочитать эту статью.

Необходимые материалы и инструменты

Для начала пустотелый фильтр с сеточками нужно снять с бензопилы, промыть при помощи мягкой щетки с хозяйственным мылом под струей горячей воды и продуть, например, обычным феном.

Пластиковый корпус при этом необходимо разобрать на две части, осторожно, чтобы не повредить, открывая защелки при помощи отвертки. Эта операция необходима для очистки от древесной пыльцы внутренних полостей. Кроме того необходимо снять резинку, если она конечно есть, с патрубка и тоже очистить ее от грязи.

Собираем корпус обратно, не забывая поставить резиновый уплотнитель на место. На этом подготовка к усовершенствованию завершена. Теперь необходимо совершить визит в отдел кухонных принадлежностей ближайшего хозяйственного магазина, чтобы купить фибровые салфетки/скребки и двухслойные губки, которые в бытовых условиях используются для мытья посуды или конечной доводки различных отшлифованных предметов

Главный критерий выбора – на губке или салфетках из полимерных волокон не должно быть абразивных частичек.

Как доработать своими руками

На самом деле тут все предельно просто. Берем губки, от которых нужно оторвать крупноячеистый поролон (мягкую часть), или фибровые салфетки, и вырезаем из этих заготовок фильтрующий элемент по размерам корпуса стационарного фильтра.

Далее действуем следующим образом:

  • снова разбираем фильтр;
  • берем в руки ножницы и окончательно подгоняем фильтрующий элемент под размеры корпуса;
  • соединяем обе половинки корпуса.

Выглядит все это довольно просто, но на самом деле придется потрудиться. Чтобы доработать фильтр потребуется несколько фибровых салфеток из полимерного волокна, который, как оказалось, отлично задерживает древесную пыль. Каждую из этих заготовок придется серьезно дорабатывать. Главное, чтобы самодельный фильтрующий элемент плотно прилегал ко всем сеткам и отверстиям, но не мешал при этом крепежной стойке и не перекрывал выходное отверстие. Обычно все это действие занимает не более 15 минут.

Подробней этот процесс можно посмотреть в видео на YouTube в конце статьи.

Внимание!!! Перед установкой фильтра на бензопилу необходимо проделать отверстие, можно использовать отвертку или обычное шило, под шпильку фиксации крышки.

Доработка завершена. Можно приступать к испытаниям. Если все было сделано правильно, то такое усовершенствование стандартного воздушного фильтра абсолютно не влияет на работоспособность бензопилы, если конечно чуть подрегулировать карбюратор. Если этого не сделать, то количество оборотов будет слегка падать.

Надеемся, что эта информация поможет пользователям существенно продлить ресурс работы китайской бензопилы. Главное при этом, не забывать вовремя менять забитые древесной пылью самодельные фильтрующие элементы.

причины неисправностей и их устранение

Несмотря на простоту конструкции бензопилы, при возникших перебоях в ее работе, а иногда и при полном отказе агрегата довольно сложно найти причину проблемы. Конечно же, опытный мастер сразу сможет определить, что привело к тому или иному сбою. Но обычному пользователю, чтобы найти неисправности бензопилы и выполнить ремонт своими руками, потребуется изучить симптомы, которые присущи той или иной поломке.

Неисправности двигателя бензопилы

Двигатель является основным узлом бензопилы, и большинство поломок, возникающих в ней, связаны именно с бензиновым приводом. Правильная диагностика способна определить причины и способы устранения неисправностей даже неподготовленному пользователю.

Основные проблемы с запуском двигателя могут быть следующие:

  • двигатель не запускается;
  • работает неустойчиво;
  • происходит запуск, после чего агрегат сразу глохнет;
  • глохнет при нагрузке.

Неисправности системы зажигания

В первую очередь, причину того, что не заводится бензопила, нужно искать в системе зажигания агрегата. Начинать нужно с проверки свечи, поскольку есть вероятность, что пропала искра.

По состоянию выкрученной свечи можно определить, как работает топливная система. Свеча выкручивается специальным ключом.

На следующем рисунке показано 3 варианта состояния свечи зажигания.

Забрызганная топливом свеча говорит о его избытке в цилиндре. Если свечу заливает, то скорее всего неправильно отрегулирован карбюратор, или были нарушены правила пуска двигателя. Свечу необходимо хорошо вытереть и высушить. Также следует осушить камеру сгорания:

  • перекрыть подачу топлива;
  • при выкрученной свече несколько раз потянуть за стартер, чтобы из цилиндра удалился весь бензин:
  • установить свечу на место и провести регулировку карбюратора согласно инструкции.

Большое количество нагара на свече вызывается неправильным соотношением между маслом и бензином во время приготовления топливной смеси, а также неполадками в системе подачи топлива. Если смесь приготовлена правильно, с использованием качественного масла, то следует отрегулировать карбюратор. Свечу с нагаром необходимо очистить, промыв в бензине. После чего, ее нужно вытереть насухо, иглой убрать остатки гари и зачистить электроды мелкой наждачной бумагой.

Также следует проверить свечу на предмет правильного зазора между электродами. В норме, зазор свечи должен быть в пределах от 0,5 до 0,65 мм.

Если свеча сухая, требуется проверить наличие искры на ее электродах, чтобы исключить неисправность системы зажигания.

  1. Оденьте на свечу колпачок с высоковольтным кабелем.
  2. Держась за колпачок, приложите резьбу свечи к цилиндру.
  3. Дерните несколько раз ручку стартера и посмотрите, проскакивает ли искра между электродами. В норме, искра должна быть яркой. Слабая искра говорит о возможной неполадке в катушке зажигания или в самой свече.

Если искра есть, значит, проблему нужно искать в топливной системе. Нет искры – причина может крыться в самой свече (требуется заменить) или системе зажигания. Отсутствие искры может вызывать поврежденный кабель, который следует проверить, “прозвонив” тестером. При исправном проводе нужно двигаться дальше — проверить модуль зажигания. Неисправность катушки зажигания или неправильно выставленный зазор между ней и магнитом также может вызвать тот факт, что пропала искра.

Зажигание на бензопиле устроено просто: на валу двигателя закреплен постоянный магнит. Возле него под определенным зазором закреплена катушка. При вращении магнита в катушке образуется электрический ток, который и подается на электроды свечи. На следующем фото стрелкой показано, в каком месте устанавливается правильный зазор между катушкой и магнитом.

Зазор между данными деталями должен быть 0,2-0,4 мм. Такую толщину имеют стенки обычной пластиковой бутылки, и из нее можно сделать шаблон (щуп), отрезав небольшую полоску.

Выставляется зазор следующим образом:

  • открутите винты, удерживающие катушку;
  • проложите между магнитом и катушкой шаблон;
  • слегка прижмите катушку к магниту;
  • закрутите крепежные винты катушки и уберите шаблон.

Неисправности топливной системы

Если бензопила плохо заводится, и с системой зажигания все в порядке, то необходимо проверить всю топливную систему агрегата. Прежде всего, требуется настроить подачу топливной смеси в цилиндр двигателя через карбюратор, правильно настроив его.

Далее, нужно наблюдать, как ведет себя бензопила.

  1. Аппарат глохнет после запуска. Если приготовить топливную смесь неправильно, добавив в нее больше масла, чем положено, то агрегат будет сразу глохнуть или работать только на подсосе.
  2. Двигатель глохнет на холостом ходу. Это признак забитого нагаром глушителя (требуется убрать нагар), засоренного воздушного фильтра (нужно постирать), неправильной настройки карбюратора.
  3. Агрегат глохнет на максимальных оборотах. Загрязнен топливный или воздушный фильтр, которые необходимо хорошо очистить. Нередко такое поведение двигателя может вызвать забившийся сапун бензобака. Чистится он с помощью обычной иглы. Кроме всего, неисправность мембраны, выполняющей роль топливного насоса, также может не давать двигателю набирать максимальные обороты. Потребуется разобрать карбюратор и заменить мембрану, если она потеряла эластичность.
  4. Бензопила перестает работать под нагрузкой. Это признак неправильной регулировки карбюратора, неправильно приготовленной смеси или загрязненного воздушного фильтра.
  5. Не работает подкачка топлива. Если праймер не качает бензин, а происходит это, чаще всего, после длительного перерыва в работе агрегата, то нужно проверить карбюратор. Как выглядит, и где находится праймер на бензопиле Хускварна, показано на следующем фото.

    Внутри карбюратора есть клапан-распылитель, который может залипать при длительном нахождении топлива вокруг него. Чтобы устранить неисправность, нужно хорошо промыть карбюратор бензином или промывочной жидкостью, после чего продуть все отверстия сжатым воздухом.
  6. Бензопила не заводится на горячую. Если вы, заглушив бензопилу, через небольшой промежуток времени безуспешно пытаетесь ее завести, то в большинстве случаев это вызывается потерей компрессии в поршневой группе.

Компрессия проверяется компрессометром, который вкручивается в цилиндр вместо свечи зажигания. Далее, необходимо тянуть за стартер и наблюдать за показаниями прибора. В норме, новая бензопила показывает компрессию в пределах от 8 до 12 атмосфер. При показателе ниже 8 атмосфер двигатель работать не будет.

Компрессия может пропасть по причине царапин на внутренней части цилиндра и боковой поверхности поршня. В таком случае, придется менять всю поршневую группу.

Проблемы с цепью бензопилы

Кроме проблем с двигателем, у бензопилы могут появляться проблемы в работе из-за неисправности режущего (пилящего) узла, состоящего из масляного насоса, шины и пильной цепи.

На шину не поступает масло

Обычно, если не поступает масло на цепь бензопилы, требуется выполнить проверить каналы, по которым идет подача масла на шину, и очистить их от загрязнений. Если предыдущие действия не обнаружили причину неполадки, то придется проверять масляный насос. Для этого нужно:

  • снять часть кожуха бензопилы;
  • снять муфту;
  • открутив 3 винта, снять крышку, скрывающую насос;
  • добраться до шестерни червячного механизма, которая вращает вал насоса.

Если резьба на ней износилась, то вал не вращается, насос не работает, цепь не смазывается. Изношенную шестерню нужно заменить. Также можно вытащить сам масляный насос и вручную попробовать прокачать через него масло. Если оно не прокачивается, насос следует заменить.

Масляный фильтр бензопилы

Не забудьте достать масляный фильтр с бачка и очистить его, если потребуется.

Также недостаток смазки может быть по причине ее утечки. Следует проверить, насколько герметично подсоединены трубки, идущие от масляного насоса. Если герметичность нарушена, трубки меняются на новые.

Цепь рвется

Если цепь порвалась во время работы бензопилы, то произойти это могло при попадании ее на твердый предмет, например, на гвоздь. Если же цепь постоянно рвется, то причины могут быть следующие.

  1. Низкое качество металла, из которого изготовлена пильная цепь. Необходимо покупать пилы для бензорезов от известных брендов.
  2. Перегрев цепи из-за плохой смазки. В результате пила перегревается, изменяются свойства металла, и она рвется под нагрузкой. Требуется проверка всей системы смазки бензопилы (рассматривалось выше).

Также о причинах частых обрывов цепи можно узнать из этого видео.

Цепь не крутится

Данная неприятность часто преследует неопытных владельцев бензопил. Они забывают после запуска двигателя снять тормоз. В результате цепь не крутится, происходит перегрев тормозной системы, и выходит из строя механизм сцепления. Проблема решается снятием пилы с тормоза. Если сцепление не “сгорело”, вы заметите вращение цепи. В противном случае потребуется замена механизма сцепления.

Цепь быстро тупится

В основном, причина того, что цепь быстро тупится, является плохое качество пилы. Пытаясь сэкономить на покупке фирменных цепей, владельцы бензопил покупают пилы неизвестных производителей, либо по неопытности приобретают подделки под известные бренды. Лучше всего покупать режущий элемент для бензореза в фирменных магазинах. Большой популярностью среди владельцев данной техники пользуются пильные цепи Stihl (Штиль).

Цепь не останавливается

Если при работе бензопилой вы заметили, что пильная цепь не останавливается в нужный момент, то у этой поломки может быть 2 варианта.

  1. Загрязнилась тормозная лента. При работе пилы под ленту может попадать грязь, опилки, пыль и т.д. В результате происходит блокировка тормозного механизма, и цепь не останавливается при сбросе газа. Устраняется проблема чисткой данного узла.
  2. Износилась тормозная лента. Необходимо заменить данный элемент тормозной системы.

Цепь клинит

Такое случается, когда изнашивается ведущая или ведомая звездочка. Цепь обычно начинает клинить под нагрузкой. Но без нагрузки пила может вращаться. На фото ниже показана изношенная ведущая звездочка бензопилы.

На следующем фото видно, что причину, почему клинит цепь, нужно искать в месте расположения ведомой звездочки.

Но что же делать, если бензопилу заклинило полностью, и все попытки потянуть за стартер безрезультатны? Такая неисправность иногда встречается на бензопилах китайского производства. Вызывается она открутившимися от вибрации болтами, которыми прикручивается двигатель к пластиковому кожуху агрегата. Эти болты находится прямо под маховиком (магнето). На фото ниже стрелками показано расположение проблемных болтов.

Выкручиваясь, они начинают тереться о маховик и могут полностью заклинить бензопилу. На следующем фото показан маховик с имеющимися потертостями от болтов.

Для устранения неисправности потребуется снять маховик с вала двигателя и закрутить болты.

Бензопила криво пилит

Данная проблема может возникнуть, если цепь затупилась или неправильно заточена. Это, в большей мере, относится к новым бензопилам. Но если износилась шина, то даже после замены цепи вы заметите, что пилу уводит в сторону. Износ шины можно легко определить, если поставить ее на ровный стол и приложить к ней угольник, как показано на следующем фото.

В данном случае можно заметить, что между шиной и уголком есть зазор примерно в 2 мм. Именно из-за такого одностороннего износа шины бензопила пилит криво. Решается проблема только заменой шины на новую.

Важно: чтобы продлить срок службы шины бензопилы, ее требуется время от времени снимать и переворачивать. Благодаря этому, шина будет изнашиваться более равномерно и не будет вызывать перекоса цепи.

Почему греется бензопила

Новая бензопила греется, потому что все детали поршневой группы еще не притерлись. Поэтому агрегат должен пройти обкатку, в процессе которой нельзя допускать перегрева двигателя. Если же агрегат уже обкатан, то перегрев двигателя может вызывать позднее зажигание, конечно же, при условии, что горючая смесь была приготовлена без нарушения пропорций. Чтобы устранить проблему, потребуется отрегулировать систему зажигания аппарата.

Почему течет масло

Многие владельцы бензопил сталкиваются с такой проблемой, как вытекание масла из-под агрегата. Чаще всего масло течет по причине повреждения масляного шланга, подсоединенного к масляному насосу. На фото ниже показан именно тот случай, когда конец шланга разорвался и плотно не одевается на патрубок насоса.

Но чтобы добраться до этого места, потребуется снять с вала механизм сцепления. В некоторых моделях бензопил масло может вытекать в месте соединения масляного насоса со шлангом масляного бачка (на фото указано стрелкой).

Чтобы устранить утечку смазки, потребуется вытянуть данный шланг из места посадки. Для этого, можно воспользоваться плоскогубцами, потянув за наружную его часть. На конце шланга вы увидите резиновую пробку, которая и является причиной вытекания масла. Данную пробку нужно хорошо протереть, чтобы убрать остатки масла, после чего ее посадочное место нужно чем-либо уплотнить. Можно использовать автомобильный герметик или фум ленту, как показано на следующем фото.

Далее, вставьте шланг в отверстие, установите пробку на место и уплотните ее, используя плоскую отвертку. На этом операцию по устранению протечки масла можно считать выполненной.

Запуск бензопилы — Пропорции масла и бензина, Сборка и Уход

Как подготовить бензопилу к первому пуску? Как приготовить правильную топливную смесь и быстро поменять гарнитуру? В этой статье мы ответим на эти и многие другие вопросы, а также дадим несколько советов по обслуживанию и хранению бензопилы.

Содержание:

Сборка бензопилы на примере Fubag FPS 56

Описать основные этапы сборки инструмента поможет популярная модель бензопилы FUBAG FPS 56 с ходовым двигателем на 2.5 кВт.


Как и большинство аналогов, бензопила поставляется в разобранном виде: корпус, отдельно шина и пильная гарнитура. Помимо основных частей в комплект входят: набор инструмента, емкость для бензиновой смеси, чехол для шины, зубчатый упор, напильник для заточки цепи и надежные защитные очки.

С комплектом все понятно – перейдем к сборке:

     1. Смещаем защитный кожух в сторону передней рукоятки, чтобы убедимся в том, что цепной тормоз выключен.

     2. Ослабляем гайки и снимаем кожух цепи.

     3. Устанавливаем режущее звено (для бензопилы FUBAG FPS 56 оно идет в комплекте).

     4. Поворачиваем цепь на цепном колесе, и одновременно устанавливаем шину на корпус пилы.

     5. Проверяем правильно ли установлено направление вращения пильной цепи.

     6. Устанавливаем кожух цепи на основной корпус пилы и вручную затягиваем гайки.

     7. Регулируем натяжение цепи, поворачивая натяжной винт до тех пор, пока соединительное звено не коснется нижней стороны направляющей.

     8. Приподнимаем конец шины и окончательно затягиваем гайки.

     9. Вручную проверяем равномерность вращения и степень натяжения пилы.


  Если бензопила имеет систему бензинструментальной натяжки, как, например, у модели пилы FPS 37, то процесс сборки займет не больше минуты. Для этого нужно:

     1. Расположить шину и цепь на шпильки бензопилы правильным образом (режущие зубья должны быть направлены по направлению движения).
     2. Установить крышку. Для правильной установки крышки отрегулировать положение.
штифтов на ней так, чтобы они входили в отверстия шины.

     3. Выдвинуть упор винта и немного затянуть до момента, чтобы шина и цепь не болтались, но, оставалась некоторая свобода для регулировки натяжки цепи.
     4. Отрегулировать натяжку цепи вращением колеса.

     5. Выдвинуть упор и затянуть крышку, обеспечив надежную фиксацию оснастки.

Натягивать цепь до упора не нужно, потому как вскоре она может снова растянуться. Цепь должна иметь небольшой запас, слегка провисать. Это не трудно проверить рукой. Идеально, если она поддается отводу от шины на миллиметр.


В каких пропорциях смешивать масло и бензин для бензопил?

Бензопила оснащена одноцилиндровым двухтактным двигателем, который использует для работы топливную смесь. Для заправки понадобится 92-й бензин и специальное масло для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением.

Готовим смесь в пропорции масла и бензина — 1:40. Другими словами соблюдаем соотношение на 1 литр бензина — 25 грамм масла. Чаще всего такой объем содержится в стандартном колпачке емкости с технической жидкостью.

Смесь хорошо перемешиваем в отдельной емкости. Владельцам FUBAG FPS 56 повезло, ведь она уже есть в комплекте. По завершении приготовления топливной смеси заливаем ее в бензобак.


Какое масло для бензопил выбрать? Для своих двигателей мы рекомендуем Fubag 2T Extra полусинтетическое масло – оптимально подобранный качественный состав. Обратим внимание на то, что масло для четырехтактных двигателей или для лодочных моторов никак не подойдет.

Топливная смесь для бензопилы – не единственное, где используется масло. В аппаратах есть еще один технологический бачок, куда заливается смазочный материал для цепи. К моменту выработки топлива масло для цепи также заканчивается, поэтому доливать его нужно будет каждый раз после заправки инструмента.


Какое выбрать масло для смазки цепи? Мы рекомендуем специальное фирменное цепное масло Fubag Super Chain.


ТЕСТ № 1 — проверка подачи топливной смеси

Наша пила заправлена. Запустим двигатель и протестируем подачу масла.

     1. Проверяем крышки бензобака и масляного бака. Они должны быть плотно закрыты.
     2. Данная модель имеет систему легкого запуска и праймер – кнопку подкачки топлива. Вытягиваем рукоятку воздушной заслонки и включаем тумблер зажигания.

     3. Тянем ручной стартер. Важно! Пила при этом не должна быть в руках, только на земле! Это необходимо, чтобы при рывке не получить травму.

     4. Даем двигателю поработать 30-40 секунд на холостых оборотах, после этого воздушную заслонку можно перевести в исходное положение.

Пила готова к работе, нажимаем рычаги пуска. Данная модель оснащена антивибрационной системой, что значительно снижает нагрузку на оператора. Чтобы остановить пилу достаточно отпустить кнопку пуска. Цепь остановится, двигатель нужно подержать несколько минут на холостом ходу. После этого перевести тумблер зажигания в положение О.


ТЕСТ № 2 — проверка подачи цепного масла

С двигателем разобрались. Теперь оценим правильность подачи цепного масла.

Для этого после запуска двигателя прогоним цепь на средней скорости, чтобы удалить излишки масла. Если необходимо, то регулируем подачу с помощью отвертки. Нужно вставить ее с нижней стороны муфты и установить нужный расход масла.


Уход за бензопилой – двигатель, цепь, шина

Перед тем, как перейти к теме ухода за бензопилой стоит немного поговорить о безопасности использования. Выбранная в качестве примера модель FUBAG FPS 56 оборудована цепным тормозом, который блокирует вращение цепи в случае обратного удара. Перед началом работы всегда нужно проверять исправность цепного тормоза.

Как это сделать? Запускаем пилу на полные обороты на пару секунд и нажимаем на рычаг защиты. Цепь должна немедленно остановиться. Если этого не происходит, но необходимо обратиться в сервис.

Исправность цепного тормоза легко проверить и при выключенном двигателе. Достаточно ударить концом шины о твердую поверхность, рычаг защиты должен автоматически откинуться. Запомнили? Двигаемся дальше.

Правильная эксплуатация гарантирует исправную работу инструмента в течение долгих лет. После каждой рабочей сессии желательна очистка всех элементов, чтобы избавиться от скопившейся пыли.

Бензопила – инструмент травмоопасный, поэтому к осмотру и уходу нужно приступать после того, как двигатель остынет. Более того, во избежание случайного пуска, лучше перестраховаться и выкрутить свечу зажигания.


Начнем с двигателя

Уход за двигателем включает в себя продувку охлаждающих ребер цилиндра, проверку свечи зажигания, масляного, топливного и воздушного фильтров.

Для очистки ребер цилиндра нужно снять воздушный фильтр и крышку цилиндра. Устанавливая обратно крышку цилиндра проверьте правильность положения проводов выключателя и уплотняющего кольца.

Чтобы очистить топливный и масляный фильтры – нужно их снять и промыть бензином для бензопил, либо заменить новым фильтром.

Не помешает периодически проверять свечу зажигания. В случае загрязнения нужно очистить электроды проволочной щеткой и восстановить зазор до размера 0,65 мм.

Для проверки воздушного фильтра достаем его, удаляем пыль с поверхности. Если он сильно засорен, то его лучше промыть в бензине.

Если чистите сжатым воздухом, то стоит направлять струю на внутреннюю поверхность.

От правильного положения, натяжения и состояния цепи зависит не только качество работы, но и срок службы бензопилы.

Уход за цепью бензопилы

В процессе работы цепь растягивается и плохо фиксируется на зубцах пилы. Если гайки цепи слишком свободны на зубцах пилы, то нужно подтянуть цепь и потом затянуть и само лезвие. Когда цепь изношена ее нужно менять, но сначала можно попробовать заточить.


Узнать об износе звеньев просто:
  • Опилки приобретают порошкообразную форму
  • Для работы нужно больше усилий
  • Пила сильно вибрирует
  • Повышается расход топлива
Для заточки цепи понадобится напильник (у Fubag он уже в комплекте). Подготовив инструмент, можно приступать к делу:


     1. Зафиксируйте цепь на месте
     2. Возьмите круглый напильник соответствующего размера
     3. Поместите напильник на резец и приступите к заточке, удерживая его в прямом положении
     4. После заточки каждого резца измерьте глубину и доведите до нужного размера.
     5. Чтобы свести к минимуму вероятность обратного удара и поломки соединительного звена нужно закруглите переднюю кромку.


Уход за шиной бензопилы

Важной деталью бензопилы является шина. Именно от ее исправности во многом зависит производительность и качество работы устройства.
Шина нуждается в регулярной очистке.


Чтобы почистить шину нужно:
  • Снять направляющую шину и удалить древесную пыль из канавки шины 
  • Очистить смазочное отверстие
  • Обеспечить смазку передней части зубчатой передачи из отверстия на конце шины

Убедитесь в отсутствии утечки масла. Проверьте затяжку креплений и целостность основных деталей, рабочее состояние соединений рукояток и крепление направляющей шины. Только после этого приступайте к работе.

Чтобы шина не изнашивалась, ее нужно время от времени переворачивать. Направляющая должна всегда иметь перпендикулярный профиль. Если шину все-таки приходится менять, то используйте шину с параметрами, которые рекомендует производитель пилы. Это продлит срок службы и пильной гарнитуры, и всей пилы.

Периодически нужно также проверять цепное колесо на наличие трещин и следов износа. В случае, если они обнаружены, деталь нужно заменить. Надевать новую цепь на изношенное колесо, либо наоборот нельзя!


Хранение бензопилы

Несколько слов про консервацию на зиму. Перед тем, как отправить бензопилу на полку стоит выполнить следующие действия:

     1Очистите бензопилу и шину с цепью.
     2. Слейте остатки топлива из топливного бака. После этого запустите двигатель до момента, пока он сам не заглохнет.

     3. Охладите двигатель (5-7 минут). После чего выкрутите свечу и в свечное отверстие залейте небольшое количество масла для двухтактных двигателей.

     4. Несколько раз потяните рукоятку запуска двигателя и установите свечу на место.

     5. Воздушный фильтр также следует прочистить и закапать маслом.

Хранить инструмент следует в сухом, проветриваемом помещении. Желательно при температуре не ниже 1 градуса Цельсия.

Тем, у кого остались вопросы советуем ознакомиться с видеороликом FUBAG:

Получите 10 самых читаемых статей + подарок!   

*

Подписаться

Как поменять воздушный фильтр бензопилы


Должен признаться, я впервые узнал о замене фильтров в нашем пылесосе в детстве.

Это была старая, едва держащаяся вещь, фильтр которой, казалось, нуждался в очистке каждые 15 секунд использования, иначе он просто не работал бы должным образом.

Как и ваша бензопила, если она не может всасывать кислород в двигатель. Это означает, что топливо не будет эффективно сжигаться, а производительность вашей режущей машины снизится.

Как часто нужно заменять или чистить воздушный фильтр бензопилы?

Если вы СУПЕРТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕНЗОПИЛЫ, то воздушный фильтр можно почистить после восьми часов непрерывной работы, но действительно, у кого есть на это время?

Обязательно сделайте это в начале сезона уборки урожая (если он у вас есть), а также если вы заметите снижение производительности или если вы используете больше топлива, чем обычно.

Вы должны заменять фильтр один раз в год, если бензопила использовалась много раз.Это будет зависеть от скорости использования и количества грязи и мусора, с которыми пришлось столкнуться устройству. Воздушный фильтр постепенно деградирует и изнашивается.

Его поры могут стать больше (что означает, что через них может пройти мусор), а другие поры могут стать слишком переполненными мусором.

Если вы обычный человек, который редко пользуется бензопилой, вы обнаружите, что ваш фильтр прослужит гораздо дольше, прежде чем ему потребуется техническое обслуживание.

В этом контексте не думайте, что вам нужно заменять фильтр каждый год.Вместо этого время от времени проверяйте фильтр и принимайте решение о его замене.

Снятие воздушного фильтра

Используйте отвертку или другой подходящий инструмент, чтобы открыть крышку цилиндра бензопилы. Постарайтесь ничего не поцарапать. Очевидно, снимите крышку цилиндра и очистите щеткой от рыхлой грязи или мусора. Затем вы можете поднять и освободить металлическую защелку, которая, вероятно, удерживает воздушный фильтр на месте.

Снимите фильтр и осмотрите его на наличие грязи, повреждений или признаков старения.Сделайте оценку, чтобы очистить или заменить.

Убедитесь, что вы заменили на «подобное для аналогичной части». Вам не нужно заменять его собственной версией продукта, вы можете использовать фильтр вторичного рынка, если хотите, но убедитесь, что он предназначен для работы с вашим брендом.

Обратите внимание: убедитесь, что это качественная послепродажная деталь, которая была сделана с искренним намерением выполнять заявленную работу, а не дешевая подделка, т. е. подделка. Никогда не покупайте поддельные детали для использования в ваших качественных инструментах, в долгосрочной перспективе они будут стоить вам денег.

Очистка воздушного фильтра бензопилы

Если вы собираетесь чистить фильтр, приготовьте ведро с мылом и горячей водой.

Постучите по краю фильтра (не по фильтрующей части), чтобы стряхнуть пыль. Вы также можете попробовать использовать пылесос или воздушный компрессор, чтобы выдуть грязь.

Когда вы удалите столько, сколько сможете, погрузите фильтр в ведро. Дайте ему немного времени, чтобы впитаться, а затем слегка поскребите его мягкой щеткой. Некоторые игроки слегка почистят его старой зубной щеткой.


Дайте фильтру высохнуть и ни в коем случае не устанавливайте и не используйте его во влажном состоянии! Некоторые фильтры не будут довольны очисткой газом или растворителями.

Говоря о ворсовых фильтрах…

Как заменить воздушный фильтр на бензопиле

Воздушный фильтр — одна из важнейших частей бензопилы. Чистый воздух необходим для сгорания, что позволяет двигателю работать.

При работе бензопилы в бензопилу может попасть много опилок, мусора и всякой грязи.

Воздушный фильтр, как следует из названия, фильтрует воздух и предотвращает попадание этих частиц во внутренние части двигателя вашей бензопилы.

Когда чистить воздушный фильтр?

В идеале воздушный фильтр следует чистить каждый день или после восьми часов работы. Когда бензопила используется для распила древесины, воздушный фильтр легко загрязняется.

Он может быть забит маслом и грязью, и если это произойдет, он не сможет фильтровать достаточное количество воздуха, необходимого для сжигания топлива, чтобы обеспечить эффективную работу бензопилы.

Если вы позволите воздушному фильтру вашей бензопилы слишком сильно забиться мусором или любыми другими частицами, ваша бензопила начнет потреблять больше топлива, чтобы компенсировать снижение мощности бензопилы из-за недостаточного количества чистого воздуха, необходимого для сжигания топлива вместе с топливом. чтобы двигатель работал эффективно.

Каждый раз, когда вы очищаете воздушный фильтр бензопилы, вы также должны тщательно проверять его на предмет износа. Это предупреждающие признаки того, что ваша бензопила нуждается в замене.

Когда заменять воздушный фильтр бензопилы

Большинство производителей бензопил рекомендуют заменять воздушные фильтры не реже одного раза в год. Даже при регулярной очистке воздушный фильтр изнашивается и в какой-то момент его необходимо заменить.

Это произойдет, если вы очистите его. Это связано с тем, что после каждого цикла очистки некоторые поры в воздушном фильтре увеличиваются, а другие не могут быть полностью разблокированы.

Это означает, что ваш воздушный фильтр будет постепенно изнашиваться по мере того, как все больше и больше пор будет увеличиваться, а другие слишком забиваться мусором.В любом случае воздушный фильтр необходимо будет заменить, чтобы бензопила продолжала эффективно работать.

Если вы заметили, что в воздушном фильтре вашей бензопилы много забитых пор или образовались отверстия в волокнистом материале или трещины на концах, вам следует заменить его.

Если вы не замените его, он может подвергнуть двигатель вашей бензопилы воздействию грязи и мусора, что, безусловно, вызовет несвоевременное повреждение карбюратора, цилиндров и поршней.

Поврежденный двигатель может стоить вам дорого; расходы, которые вам придется понести, чтобы заменить двигатель в результате повреждений, вызванных изношенным воздушным фильтром.

Как заменить воздушный фильтр бензопилы

В большинстве конструкций бензопил воздушный фильтр обычно располагается за двигателем и часто сверху. Чтобы добраться до него, вам нужно будет снять корпус вокруг основания бензопилы. Для этого можно использовать отвертку, которая шла в комплекте с бензопилой, или любую обычную отвертку.

Вы сможете увидеть крышку воздушного фильтра, как только снимете корпус. Слегка надавите на обе стороны крышки пальцами или плоской отверткой, если она отказывается легко сниматься.

Не пытайтесь тянуть крышку слишком сильно, иначе вы можете ее испортить. Если вы повредите его, вам нужно будет приобрести другой чехол, чтобы заменить его.

После того, как вы сняли крышку, ваш воздушный фильтр должен быть открыт. Просто вытащите его пальцами.Он должен легко соскальзывать. Возьмите новый фильтр и вставьте его в колодец. После замены воздушного фильтра не забудьте установить крышку обратно.

Если он поврежден, приобретите новый. Снова возьмите отвертку и закрутите болты на место, чтобы вернуть корпус на бензопилу. Вы закончили замену воздушного фильтра. В целом, это должна быть очень простая задача.

Важные советы

В целях безопасности перед очисткой или заменой воздушного фильтра бензопилы убедитесь, что бензопила остыла.

Также было бы разумно держать бензопилу вдали от огня или любого потенциального источника возгорания, включая курильщиков сигарет.

Воздушный фильтр McCulloch 250 — Подходящие запасные части для бензопилы

Подходящие сменные детали воздушного фильтра McCulloch 250

Представьте, что вы берете носовой платок и затыкать нос и рот, затрудняя дыхание, это происходит, когда цепная пила McCulloch 250 имеет грязный или забитый воздушный фильтр и у вас плохая производительность и экономия топлива, что также может вызывают накопление углерода внутри двигателя, сокращая срок службы вашего увидел.Чтобы получить максимальную мощность и производительность от вашей цепной пилы и оптимальная мощность при резке дерева, убедитесь, что в вашу пилу поступает чистый воздух фильтр или новые подходящие запасные части воздушного фильтра McCulloch 250.

Performance Parts Фильтры приточного воздуха соответствуют спецификациям OEM для воздушных фильтров McCulloch 250 или превосходят их, и они стоят меньше, чем фильтры OEM сохраняя при этом отличное качество и долговечность. Фильтры могут быть изготовлен из одного из многих материалов; поролон, войлок, нейлоновый экран, флок на проволочной сетке.Фильтры следует либо заменять, либо очищать в спецификации производителя, которые находятся в вашем руководстве по эксплуатации. Вы можете быстро купить подходящий воздушный фильтр для бензопилы McCulloch 250 для продажи в нашем интернет-магазине и быстро получить его.

Как очистить воздушный фильтр McCulloch 250

Хотя мы всегда рекомендуем заменить грязный воздушный фильтр новым, есть несколько важных инструкций, которым необходимо следовать, если вы попытаетесь очистить свой старый воздушный фильтр McCulloch 250.Вообще говоря, при очистке фильтров, если они пенятся, промывайте в горячей мыльной воде, дайте просушить и заново смазать маслом. Масло должно насытить фильтр, а затем выдавить лишнее масло. Войлочные фильтры можно либо слегка постучать, чтобы удалить пыль, либо почистил мягкой зубной щеткой. Если масло пропитано замените. Нейлон фильтр можно очистить растворителем и слегка высушить продувкой пистолет. Если нейлон порвался, замените. Фильтры из флока/проволочной сетки никогда не используют продувочный пистолет для очистки, причина продувки продувочным пистолетом заключается в том, что у вас есть большой шанс сдуть материал флока, обнажив проволочную сетку попадание пыли в двигатель – преждевременный выход из строя двигателя.

Сменные советы по уходу за воздушным фильтром McCulloch 250

Воздушный фильтр следует часто осматривать, заменять или очищать, когда ваша пила не работает должным образом при резке древесины.

Примечание. Из-за тупой цепи воздушный фильтр McCulloch 250 может засориться/засориться. преждевременно, что может привести к тому, что ваш двигатель проглотит грязь и может также вызвать перегрев двигателя, а также повреждение поршня или цилиндра.

Важное примечание. Мы не связаны ни с какими производителями бензопил и не пытаемся установить с ними какие-либо отношения.Любые логотипы производителей, названия моделей и номера являются исключительной собственностью их соответствующих владельцев и используются здесь исключительно в справочных целях. Мы не продаем оригинальные запчасти для бензопил любой марки. Тем не менее, мы предлагаем высококачественные подходящие запасные части, которые гарантированно соответствуют спецификациям деталей OEM или превосходят их, например, наш подходящий сменный воздушный фильтр McCulloch 250 для бензопилы, который мы предлагаем для продажи, чтобы вы могли купить и установить их на бензопилы этой марки.

Сборка воздушного фильтра для магазина своими руками для борьбы с переносимой по воздуху пылью

Помимо использования пылесборника или магазинного пылесоса, вы можете контролировать уровень пыли в воздухе, соорудив воздушный фильтр для магазина своими руками.Они работают очень похоже на те, что находятся в вашей печи переменного тока. Я построил свой собственный воздушный фильтр, используя большой 14-дюймовый вентилятор печи с короткозамкнутым ротором, который я использовал в домашнем трейлере. Это действительно помогает бороться с пылью в моем маленьком магазине размером с гараж на одну машину.


Обзор сборки воздушного фильтра для магазина

Для сборки воздушного фильтра для магазина своими руками не требуется диплом инженера. Основная предпосылка требует нескольких ключевых частей и некоторых общих ноу-хау. Самые большие компоненты включают материал для корпуса и центробежный вентилятор.Вы можете найти их в любом обработчике воздуха. Посмотрите, сможете ли вы найти подержанный, который все еще имеет хорошие подшипники, чтобы он не издавал громадный грохот во время работы.

Возьмите центробежный вентилятор для сборки воздушного фильтра в мастерской своими руками

Сборка корпуса и установка вентилятора

Я построил корпус из МДФ и покрасил его. С одной стороны прорезал отверстие для отфильтрованного всасываемого воздуха. На другой стороне было место для выхлопа вентилятора. Кроме того, вам нужен способ включения и выключения вентилятора и отверстие для шнура питания.Я использовал удлинитель, но вы могли бы также легко подключить штепсельную розетку. Это позволяет использовать стандартный удлинитель для подачи питания на магазинный воздушный фильтр.

Я поместил вентилятор в деревянную коробку, прорезав отверстие сбоку. Затем я поместил гофрированный топочный фильтр FilterBuy толщиной 2 дюйма на другую сторону коробки поверх отверстия, вырезанного специально для него.

Тестирование воздушного фильтра в магазине «Сделай сам»

Я щелкнул выключателем после того, как все подключил и подключил новый воздушный фильтр в магазине.Воздух всасывается через фильтр. 2-дюймовый складчатый фильтр отлично справляется с удалением частиц опилок, плавающих в воздухе. Я даже положил сверху на ящик кусок ламинированной фанеры, чтобы использовать его как дополнительную рабочую поверхность.

Внутри находится большой вентилятор с короткозамкнутым ротором

Альтернатива воздушному фильтру в магазине «Сделай сам»

Вместо того, чтобы создавать собственные воздушные фильтры, вы можете купить их уже готовыми. Они также, как правило, имеют более совершенные системы фильтрации. General International выпускает хорошую модель, которая автоматически включается при обнаружении пыли или пыльцы в воздухе.Wen предлагает менее дорогую бюджетную модель. Обе эти системы фильтрации свисают с потолка, и обе имеют дистанционное управление. У них также намного лучшие системы фильтрации, чем у той, что я сделал, в которой используется печной фильтр.

Заключительные мысли

Если, несмотря на все ваши усилия по сбору пыли, в вашем магазине, как правило, много пыли, подумайте о том, чтобы сделать воздушный фильтр для магазина своими руками. Это может иметь большой смысл по сравнению с любыми другими усилиями, которые вы можете предпринять для уменьшения количества пыли. Это также лучше для вашего здоровья в долгосрочной перспективе — и это важно.Если вы обнаружите, что не хотите заниматься его созданием самостоятельно, рассмотрите возможность выбора некоторых решений, доступных на рынке. По цене и качеству от них трудно отказаться.

У вас есть собственные мысли по борьбе с пылью в мастерской? Оставьте нам комментарий ниже — и спасибо за чтение.

Очистка бензопилы Фото и видео

Как чистить бензопилу?

Если вы похожи на меня, чистка бензопилы происходит очень редко. Легко просто убирать пилу на месяцы, даже не думая о ее чистке, но это важно.Регулярное техническое обслуживание, включая чистку, продлит срок службы бензопилы и даст вам лучшие результаты.

Их не нужно чистить после каждого использования или чего-то подобного, но, возможно, после каждых 20–30 часов работы. Все будет зависеть от того, как часто вы будете его использовать. При подготовке бензопилы к зиме ее обязательно нужно предварительно почистить!

Чистка бензопилы

В этом видео показано, как быстро очистить бензопилу сжатым воздухом.Однако для этого, очевидно, требуется воздушный компрессор, который не у всех будет (или захочется получить).

Вам не обязательно использовать воздушный компрессор, просто это займет немного больше времени, используя тряпку и щетку.

Вот еще одно видео, показывающее, как чистить и обслуживать бензопилу (Stihl 261).

Бензопила не всегда нуждается в полной тщательной очистке каждый раз, как показано в этом видео. Например, шину и цепь необходимо чистить чаще, чем силовую головку.

Убедитесь, что вы работаете на устойчивой твердой поверхности, например на верстаке или прочном столе. Часто полезно иметь тиски, особенно если вы одновременно затачиваете бензопилу.

Бар

Чтобы очистить шину, отверните гайки, крепящие ее к силовой головке, и снимите ее.

Очистить шину от мусора и грязи, в том числе в канавке цепи. Вы можете сделать это, просто используя тряпку, но сжатый воздух поможет вам добиться лучших результатов.

Когда позже вы замените планку, верните ее в порядке, обратном тому, в котором она была в начале.Это обеспечит более сбалансированный износ шины, что поможет продлить срок ее службы, а также повысит эффективность вашей бензопилы.

Цепь

Очистка цепи также важна, и это можно сделать и с помощью сжатого воздуха.

Приготовьте раствор из 1/2 галлона воды и 1/2 стакана обычного бытового нашатырного спирта. Вы также можете использовать бытовой щелок (как показано на видео выше), который является продуктом для чистки канализации.

При выполнении этого шага важно использовать место с хорошей вентиляцией и перчатки для защиты.Оставьте цепь в растворе минимум на 20 минут.

По истечении времени замачивания тщательно почистите цепь жесткой щеткой. Затем хорошо промойте его и высушите, используя старое полотенце или чистую тряпку.

Если вы хотите ускорить эту часть, вы можете использовать сжатый воздух для струи воды и быстрее высушить цепь. Это может быть особенно полезно во влажных или холодных местах, так как в противном случае вашей цепи может потребоваться больше времени для просушки.

Следующим шагом является смазка цепи.Для этого вы опустите цепь в цепное масло. Дайте стечь лишней части масла и повесьте его, чтобы стекло и оставшееся лишнее масло.

Убедитесь, что вы выбрали правильное направление цепи бензопилы, когда собираете вещи обратно!

Свеча зажигания

При чистке или обслуживании бензопилы первым компонентом, с которого нужно начать, является свеча зажигания. Это связано с тем, что грязная свеча зажигания вызовет проблемы при запуске или работе вашей бензопилы.Вы должны убедиться, что свеча зажигания работает правильно.

Выкрутите свечу зажигания и проверьте, нет ли на ней нагара. Если вы найдете их, используйте жесткую щетку, чтобы очистить их. Однако, если нагара слишком много, может быть хорошей идеей заменить свечу зажигания на новую, так как это стоит недорого.

Топливный бак

Следующим компонентом, который вы проверите, является топливный бак. Это связано с тем, что бензин долго не работает. Если ваше топливо пролежало в баке около месяца, оно начнет портиться.Когда жидкие части начнут испаряться, останется вязкая липкая масса.

Если вы не использовали бензопилу в течение месяца или более, необходимо слить ее и снова заправить свежим топливом. Если топливо пролежало там три месяца, слейте топливо и тщательно очистите его.

Снимите топливный фильтр и промойте его сильным растворителем. Чтобы очистить бензобак изнутри, вам понадобится сильный растворитель, такой как гидроксид натрия. Если процесс кажется слишком сложным для понимания, посмотрите видео, чтобы понять, как именно это делается.

Лучший способ поддерживать бензопилу в хорошем состоянии – регулярно использовать ее. Это также поможет в постоянной замене топлива, и вы можете пропустить этот шаг.

Отверстие для смазки цепи

Отверстие, которое позволяет смазочному маслу попасть на цепь, довольно маленькое и может очень легко забиться. Вы должны убедиться, что он не заблокирован и чист, чтобы необходимая смазка могла достичь цепи.

Это можно сделать с помощью куска проволоки или ершика для очистки отверстия для смазки цепи.

Очистите карбюратор

Начните с очистки карбюратора от липких остатков. Затем снимите диафрагму, игольчатые клапаны и крышку. Приготовьте раствор, используя галлон воды и чашку нашатырного спирта, и погрузите эти части в раствор на 20 минут.

По истечении времени замачивания выньте их и почистите жесткой щеткой. Тщательно промойте их теплой водой. Важно дать всем деталям хорошо высохнуть, так как оставшаяся влага может вызвать ржавчину.

Очистите воздушный фильтр

Выньте воздушный фильтр и осторожно промойте его щеткой и теплой мыльной водой. Если вы используете сжатый воздух для очистки воздушного фильтра, есть вероятность, что вы можете повредить его, продув в нем отверстия. Это сделает его бесполезным, и вам придется заменить воздушный фильтр.

Если воздушный фильтр очень грязный и плохо очищается, возможно, стоит заменить его. Это не будет стоить вам дорого, так как воздушные фильтры стоят недорого. В любом случае вам нужен чистый воздушный фильтр, поэтому вы можете очистить свой текущий фильтр или заменить его новым.

Очистка искрогасителя

Ваша бензопила оснащена экраном, который предотвращает появление искр во время работы. Это искрогаситель. С течением времени и по мере использования искрогаситель засоряется. Его необходимо регулярно чистить, чтобы ваша бензопила оставалась в хорошем рабочем состоянии.

Чтобы снять искрогаситель, необходимо открутить перед ним крышку глушителя. Чтобы очистить искрогаситель от любых отложений, вы можете постучать им по рабочему столу или очистить его с помощью небольшой щетки.

После очистки искрогасителя и отсутствия отложений установите его на место и установите на место кожух глушителя.

Как почистить электрическую бензопилу

Процесс очистки, который мы только что обсуждали, применим только к бензиновым бензопилам.

Однако, если у вас электрическая или аккумуляторная бензопила, такая как Stihl 161 T (например), вам также необходимо регулярно чистить ее. Процесс очистки таких бензопил несколько проще.

Для электрической бензопилы перед запуском необходимо отключить источник питания. Так что либо отключите, либо извлеките аккумулятор, в зависимости от типа вашей бензопилы.

Три детали, которые вам нужно очистить, это цепь, шина и смазочное отверстие. Так что вам просто нужно выполнить шаги для этих частей. Просто забудьте об остальных.

Убедитесь, что вы прочитали руководство по эксплуатации бензопилы для получения полных инструкций.

Чистка бензопилы

Так ли важно чистить бензопилу?

Ответ прост: да, это очень важно.Если вы регулярно выполняете этот простой процесс очистки, вы сможете защитить свою бензопилу от пыли, мусора и любых возможных отложений, которые могут вызвать проблемы. Это также важно с точки зрения безопасности бензопилы.

Регулярно очищая бензопилу, вы обеспечите ее долгий срок службы.

Однако, если вы не можете это сделать по какой-либо причине, обратитесь в местный хозяйственный магазин или к продавцу бензопил, предлагают ли они такую ​​услугу. Многие! Таким образом, вы сделаете это правильно и без каких-либо хлопот.

сделай сам Поролоновый воздушный фильтр | Adventure Rider

Когда я недавно перебирал велосипеды, перспектива потратить 40 долларов + доллары на новый воздушный фильтр заставляет меня корчиться. Теперь я не первый, кто делает это, и мой друг сделал небольшое шоу и рассказал себе несколько лет назад. Однажды, когда я работал, я занимался межлапшой и обнаружил, что UNI-Filter (производитель поролоновых фильтров) находится всего в 10 милях от меня.
Немного покопавшись, я обнаружил, что UNI Filter продает сменный фильтр для моего велосипеда примерно за 32 доллара.Будучи гонщиком, похожим на KLR, я мог купить лист пены UNI Filter размером 12 x 16 дюймов всего за 14,99 долларов, что я и сделал. Я выскочил в обед и взял фильтрующий элемент

. Камера была под рукой, поэтому я решил потратить немного усилий и поделиться своими действиями со всеми вами.

Вот фильтрующий элемент вместе с некоторыми необходимыми инструментами.

Вот грязная отправная точка. Это воздушный фильтр от моего 88 Venture Royale. Я добавил туда Royale только потому, что мне нравится говорить «Royale».Замена в местном магазине Yamaha стоит около 45 долларов.


Я начал вырезать бумажный фильтрующий элемент ножницами и канцелярским ножом.

Я старался не поддомкратить проволочную подложку.

Это длинный кусок бумаги.

Затем я использовал острогубцы, чтобы вытащить липкие кусочки. Обратите внимание, что уплотнительное кольцо из пеноматериала также прогнило. Сниму и тоже заменю.

Вот корпус фильтра очищен и готов к сборке.

Я обрезал фильтрующий элемент по размеру. Сделайте его немного толще, чем нужно, чтобы он лучше склеивался. Независимо от того, как я его разрезал, он требовал двух частей.

Перед следующим этапом, где я собирался заняться вонючими, липкими вещами, мне нужно было начать ужин.

Пока я был в UniFilter, я спросил парня, который помогал мне, что мне использовать для приклеивания пенопласта, он порекомендовал какую-то марку промышленного клея, которого у меня не было. Он также упомянул, что я мог бы использовать силиконовый герметик для прокладок, и он у меня был, поэтому я отправился на гонки и начал укладывать борт.

Вот он застрял. Я наклеил полоску упаковочной ленты на стык и оставил на ночь.

После высыхания в течение 24 часов я вернулся к нему с силиконом, чтобы дважды убедиться, что он хорошо установлен, потому что помните, что в будущем вы будете сжимать и хлюпать это, когда будете чистить.

По пути домой я заехал в магазин LOWE и купил пенопластовую ленту за 2 доллара 43 цента.

Он готов к использованию, и у меня все еще осталось более половины фильтрующей пены, которую можно использовать на другом велосипеде или двух.

Весна не за горами – пора установить фильтр K&N в газонокосилку или бензопилу K&N производит сменные фильтры и высокопроизводительные впускные комплекты для легковых автомобилей, грузовиков, внедорожников и мотоциклов. Но многие упускают из виду тот факт, что K&N также производит фильтры для мотокос и самоходных косилок, бензопил и другого силового оборудования.

Так почему же мы говорим о фильтрах для газонокосилок и бензопил, когда в некоторых частях страны на земле лежит 10 футов снега? Потому что, прежде чем вы это заметите, дни станут длиннее и теплее, и трава начнет прорастать. И мы хотим, чтобы вы были готовы. Кроме того, какое лучшее время для работы с вашими инструментами в гараже?

В отличие от современных легковых и грузовых автомобилей, газонокосилки и бензопилы не имеют контроля выбросов. Вы можете быть удивлены, узнав, что газонокосилка производит столько же загрязнений, сколько пять современных автомобилей, которые используются в течение того же периода времени.И это косилка, которая работает правильно.

Одной из основных причин дополнительного загрязнения воздуха газонокосилками и бензопилами является засорение воздушного фильтра. Если двигатель не может всасывать достаточное количество воздуха, он будет работать на обогащенной смеси (т. е. слишком много топлива и недостаточно воздуха для полного сгорания), поэтому несгоревшие углеводороды выбрасываются через выхлопные газы.

K&N производит фильтры для самоходных и ручных косилок, цепных пил, кромкообрезных станков, воздуходувок и т. д.

Помимо любого ущерба для окружающей среды, это также влияет на ваш кошелек.Двигатель, который постоянно работает на обогащенной смеси, — это двигатель, который движется к отказу. И если повреждение достаточно серьезное, расходы на ремонт могут легко превысить стоимость косилки. В этом году в США будет закуплено около 10 млн мотокос и самоходных косилок. Хотя нет доступных данных, указывающих, сколько косилок выбрасывается каждый год из-за отказов, связанных с плохим обслуживанием двигателя, можно предположить, что их заменяет значительная часть этих новых 10 миллионов косилок.

Решение простое: установите воздушный фильтр K&N на газонокосилку или бензопилу. Фильтры K&N обладают большей способностью улавливать грязь и пыль, сохраняя при этом воздушный поток. Кроме того, после того, как вы приобрели воздушный фильтр K&N, вам больше не нужно помнить о том, чтобы каждый год останавливаться в хозяйственном магазине или домашнем магазине «большой коробки», чтобы забрать новый фильтр. Вы просто моете и используете повторно!

Воздушные фильтры K&N для косилок и цепных пил изготовлены из гибридного фильтрующего материала компании, представляющего собой нетканый синтетический материал, который невероятно легко чистить.Разработанные для использования всухую без масла, фильтры даже не должны быть полностью сухими перед повторной установкой. Просто распылите синтетический очиститель воздушного фильтра 99-0624 и удалите грязь, пыль, обрезки и другие загрязнения с помощью садового шланга.

Благодаря многоразовому фильтру K&N не нужно каждый год покупать новый фильтр. и садовые агрегаты, такие как кромкообрезные станки и воздуходувки, промышленные полировщики и другие вспомогательные силовые агрегаты (ВСУ) с двигателями производства Briggs & Stratton, Tecumseh, Honda, John Deere, Kawasaki, Kohler, Onan и других.Одними из самых популярных фильтров являются K&N Filter 33-2238, который подходит для многих двигателей Honda мощностью от 4 до 6,5 л.с. и многих двигателей Briggs and Stratton мощностью от 3,5 до 6 л.с. Большинство цепных пил Stihl имеют три артикула K&N Filter E-4250, E-4310 и E-4690. K&N также предлагает воздушные фильтры для Bolens, John Deere, Kohler, Tecumseh и других.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *