Содержание

ДОРОЖНЫЕ ВОДОСТОКИ

дома » Области применения » Транспортные инфраструктуры » ДОРОЖНЫЕ ВОДОСТОКИ

COLETANCHE® SC1 – новейший продукт гаммы COLETANCHE® – геомембрана на битумном эластомерном основании, специально разработанная для надежной гидроизоляции водостоков дорог и автострад в целях предотвращения загрязнения грунтовых вод (защита от дождевых вод и поверхностных стоков) в соответствии с европейским законодательством.

Гарантия совместимости с дорожными покрытиями

Битумная природа COLETANCHE® SC1 обеспечивает ее превосходную совместимость с дорожными покрытиями. Геомембрана гарантирует целостность гидроизоляции в верхней части водостока; при этом необходимость дополнительной защиты от нагрева при настиле отсутствует (в отличие от полимерных мембран, подверженных повреждениям при воздействии высоких температур и, следовательно, требующих дополнительной защиты).

Особенности универсальной геомембраны безопасной в обращении

Отсутствие риска вздутия при порывах ветра

С поверхностной массой в 2,5 кг/м² и особенной прочностью, характерной для битумных геомембран, COLETANCHE® SC1 может использоваться без прокладочного геотекстиля (ни в подстилающем, ни в защитном слое), при этом отсутствует риск вздутия материала во время настила.

Возможность сварки при любых погодных условиях и без использования специального оборудования

Сварка геомембран нагревом с помощью газовой горелки упрощает организацию работ на строительной площадке. Данный метод сварки, в отличие от сварки полимерных мембран методом горячего клина, может использоваться в любых погодных условиях (холод, порывистый ветер), тем самым освобождая график строительства от ограничений по погодным условиям.

Практичность геомембраны « все в одном »

Благодаря прочной арматуре в составе COLETANCHE® SC1 отсутствует необходимость в использовании защитного геотекстиля. Песочно-гравийная поверхность геомембраны обеспечивает превосходный угол трения и позволяет, в большинстве случаев, укладку грунтового слоя напрямую без дополнительной георешетки.

Уникальный материал для гидроизоляции дорожных водостоков

Ширина рулона COLETANCHE® SC1 может варьироваться в зависимости от условий вашего проекта (от 2,50 м до 5,10 м), тем самым оптимизируя количество настилов и перекрытий полотна. В случае продольного настила минимизируется количество поперечных стыков лайнера COLETANCHE® SC1 (в среднем один стык на 150 м).

Легкость обслуживания: благодаря простоте сварки, ремонтные работы сводятся к приварке заплаты из идентичного материала к месту повреждения.

Прогрессивный настил и укладка асфальтобетона

COLETANCHE® SC1 легко разматывается со стального сердечника с помощью ручной или гидравлической траверсы.

Преимущества использования COLETANCHE® SC1

Финансовые преимущества в сравнении с полимерными материалами

  • Единственный материал без дополнительных слоев
    Сокращение сроков снабжения, монтажа и закупки материалов за счет отсутствия необходимости в геотекстиле для подстилающего и покрывающего слоя.
  • Регулируемая ширина рулона
    COLETANCHE® SC1 позволяет варьировать ширину рулона в зависимости от условий строительства, тем самым устраняя отрезы и отходы материала. Возможность приступить к установке непосредственно после доставки на место строительства.
  • Минимальная подготовка основания после землеуглубительных работ

Принципиальные преимущества

  • Для рабочих-укладчиков
    Легкость и быстрота установки в любых погодных условиях; материал совместим с дорожными покрытиями; ремонтные работы не вызывают особенных сложностей.
  • Для заказчиков
    Укладка геомембраны непосредственно на основание без защитного геотекстиля; стабильность при порывах ветра, а значит, отсутствие риска для движения автотранспорта во время работ.
  • Для подрядных организаций
    Гарантия надежной гидроизоляции с минимальным количеством стыков, прочность на механическое воздействие и экономичность в обслуживании.

Характеристики

  • Состав: армированный битум-SBS
  • Толщина: 2,2 мм
  • Длина: приблизительно 150 м (в зависимости от ширины)
  • Варьируемая ширина: от 2,50 до 5,10 м
  • Сертификация Asqual, ГОСТ Р, ISO

Лотки и бетонные водостоки для дороги

Приусадебные участки нуждаются во многих инженерных сооружениях. Среди них – система поверхностного отведения дождевых вод. С ее помощью потоки воды направляются к дренажным колодцам, не позволяя излишней влаге задерживаться.

Вряд ли просто прорытая в грунте канавка украсит участок. А вот бетонные водостоки открытого типа – это удобно, надежно и эффективно. Более углубленные, они могут пропускать достаточно большие потоки воды, учитывая, что немалая ее часть на таких участках всегда впитывается грунтом. Закрытые решетками, они предотвращают возможный травматизм, не препятствуют движению транспортных средств.

Как правило, такие водостоки представляют собой сборные конструкции, где каждый лоток имеет определенную длину. Различаются они и по конфигурации исполнения, могут быть:

  • полукруглыми и мелкими – открытого типа;
  • более углубленными – квадратной формы с одной открытой стороной, которая обязательно закрывается решеткой.

При одном и том же назначении, исходя из конкретных условий для применения, выпускаются мелкосидящие желоба для монтажа системы водоотведения из небольших секций. Они применяются в условиях ограничения возможной глубины установки, к примеру, около гаража. А вот для установки в пешеходных зонах, при подъездных путях, возле автостоянок применяют уже стандартные лотки, имеющие высоту 130 мм.

Важнейшие характеристики для водостоков

Устанавливая водосток, продумайте, как он может органично вписаться в дизайнерскую картину участка. Открытый – может быть довольно стильным, благодаря материалу изготовления или цвету. Глубокий будет выглядеть гармонично, если выбрать подходящие решетки перекрытия. Таким образом, реализовывается декоративная функция водостока. Но еще более важными при выборе лотков должны быть:

  • надежные эксплуатационные свойства – устойчивое восприятие к воде, возможному влиянию агрессивной среды, противодействие механическим повреждениям;
  • экономическая составляющая – изделия из бетона — наиболее доступный вариант по стоимости;
  • возможность универсального использования водостоков на участках с различным назначением и интенсивностью пропуска воды;
  • способность к самоочищению, зависящая от материала изготовления и идеальной гладкости поверхности лотка.

Важность этих характеристик еще и в том, что в большинстве случаев пешеходные дорожки, дворики, вдоль которых проложены водостоки, представляют собой цельные литые площадки или выполнены из декоративной плитки. Поэтому крайне нежелательно нарушать это единство из-за замены ненадежной конструкции водосточного сооружения, и тем более, это не рационально. Еще более важно учитывать характеристики, если водостоки дорожные. Для изготовления желобов для водостока применяют прочные виды армированного бетона или фибробетона.

Установка бетонных водостоков – важнейшее условие их функционирования

Важнейшим условием для эффективного функционирования системы водоотведения на участках является правильность выдержки уклона конструкции. Практически каждый лоток должен иметь последовательный уклон, пусть даже небольшой — в пределах 0,1-0,2 процента, либо в противном случае, часть воды будет заставаться в нем. При монтаже могут для этого использоваться различные факторы или конструкторские особенности:

  • приспособленность под естественный наклон или перепад высоты;
  • использование желобов с разной глубиной;
  • применение лотков, уже имеющих внутренний уклон.

При этом необходимо помнить о некоторых обязательных технологических условиях. При подготовке траншеи под прокладку системы водоотвода на начальном этапе, она копается с расчетным уклоном, практически вдвое больше самого желоба, с глубиной, соответствующей высоте лотка, но с припуском на толщину «подушки» из щебеночно-песчаной смеси и на само бетонное основание.

Кроме того, не следует забывать, что если это углубленный тип водостока, то важно правильно расположить решетки на них, которые своей верхней поверхностью должны быть до 5 мм ниже уровня покрытия площадки. Все части конструкции также должны надежно соединяться, чтобы не допустить дренирования воды на стыках и их сдвига под давлением водного потока.

Преимущества бетонных водостоков

Для производства лотков водостоков применяются различные материалы. Бетон – один из наиболее распространенных, благодаря следующим своим свойствам:

  • выдерживает большие нагрузки;
  • морозоустойчив;
  • органически подходит под любой ландшафт;
  • имеет широкий габаритный спектр, а значит, большую возможность выбора.

Среди достоинств материала и возможность подбора цвета лотка, что будет гармонировать с цветовой гаммой плитки или другим покрытием вокруг водостока. Благодаря этому, можно обеспечить оригинальность и неповторимость ландшафтного дизайна.

Подобранные качественные лотки для водостоков, правильно спланированная система дренажа обеспечат эффективный отвод воды с участка, будет способствовать сохранению фундаментов, отливов зданий, гаражей и других сооружений.

Водосток для тротуарной плитки

Ни для кого не секрет, как негативно вода воздействует на разные строительные поверхности. Особенно если речь идет об отмостке или тротуаре. Важно отводить воду, чтобы она не накапливалась на поверхности. В противном случае вода будет просачиваться в тротуарную плитку или бетон, разрушая его. Особенно это критично в зимний период, когда попавшая вода замерзает и увеличивается в объеме. Тогда структура тротуарной плитки рушится и долго она не прослужит. Вот почему так важно сделать водосток для тротуарной плитки.

Тогда вода не будет скапливаться на поверхности, а успешно удалится через элементы в канализационный канал или другое отведенное место. Давайте подробнее разберем устройство водоотвода тротуарного и узнаем, как он работает.

Технические требования для водостока

Что собой представляет водосток для тротуара? Это система отвода воды, посредством внедрения в поверхность дренажного желоба. Он монтируется вдоль тротуара. К нему сделан небольшой уклон, чтобы вода стекала в него, не накапливаясь на поверхности. Вода может отводиться в канализацию или в землю. При этом тротуар всегда сухой и безопасный. А что самое главное – срок его эксплуатации увеличивается в разы.

Но чтобы обеспечить хороший водосток, нужно чтобы ливневая канализация была правильно рассчитана и установлена. Важно подобрать качественные конструктивные элементы, которые будут быстро удалять влагу. Кроме того, если брать во внимание задачи и специфику водостока, то конструкция должна соответствовать некоторым требованиям. Вот их перечень:

  1. Ливневые водостоки ставят в местах, где скапливается большое количество воды.
  2. Диаметр отводного желоба должен справляться с объемом стекающей в него воды.
  3. Линия водостока должна быть сплошная, чтобы отводить жидкость далеко от тротуара.
  4. Уровень водостока важно сделать ниже, чем размещена рабочая поверхность тротуара.
  5. Желоб может быть любой формы, но рекомендуемая – круглая.

Все элементы должны иметь хорошее качество, прочность и износоустойчивость. Ведь они постоянно подвергаются нагрузкам.

Совет! Было бы неплохо, если подобрать водосток в тон с покрытием.

Тротуарные водостоки, какие они бывают

Мы уже говорили о том, что желоба должны быть хорошего качества. На данный момент самыми популярными считаются три вида желобов для тротуара, которые пользуются спросом. Эти материалы прочные, износостойкие и долговечные.

  1. Металлические водостоки.
  2. Пластиковые водостоки.
  3. Бетонные водостоки.

Какие между ними отличия, плюсы и минусы? Что лучше выбрать?

Металл

Водоотвод из металла прочный и легкий, а если говорить об оцинковке, то еще и защищен от коррозии. Они идеально справляются с отводом потока воды как для тротуара, так и для кровли. Конструкция состоит из отдельных модулей, которые можно заменить по надобности. Но, есть и свои недостатки:

  • металл довольно шумный;
  • его сложно подобрать по цветовой гамме;
  • выполнять монтаж нужно непосредственно в бетон.

Пластик

Пластиковый желоб имеет небольшой вес. Главное его преимущество – ему не страшна ни влажность, ни коррозия, ни химические или биологические вещества. Тротуарные водостоки пластиковые – бесшумные и имеют привлекательный вид. Для вас не будет проблемой подобрать подходящий цвет. Кроме того, монтировать такой водосток несложно, а его стоимость самая низкая. Есть только один недостаток – пластик не очень плотный и прочный, что сокращает эксплуатационный срок. Все же, простота монтажа и стоимость перекрывают этот небольшой недостаток.

Бетон

Желоба из бетона самые тяжелые. Установка требует профессионального вмешательства. Такое оборудование самое дорогое. Но, в остальном бетонные изделия обладают только преимуществами. У них высокая прочность, длительный эксплуатационный срок, огнеупорность и морозостойкость и хорошая водонепроницаемость. Бетон инертен к любым нагрузкам. Вы можете выбрать самые разные формы, сечение и размеры. По цвету особо не размахнешься.

Обратите внимание! Свою высокую плотность и прочность изделия получают благодаря вибролитью. Бетон марки М300 (не ниже) заливают в формы и уплотняют путем вибрации. Из раствора выходит вода и воздух.

Подведем итоги

Мы рассмотрели принцип работы водостока для тротуара и требования к системе и установке. Вы узнали виды водоотводов, которые с успехом выполняют свои задачи. Какой именно материал выбрать для себя – дело вкуса и предпочтений. Вы узнали достоинства и недостатки всех типов конструкций. Каждый в чем-то лучше за другой, поэтому выделить один невозможно. Остается только сопоставить все за и против. Определившись, можно смело идти в магазин за покупкой.

Цены на водосток и дренаж. Стоимость монтажа водосточной системы

Цены на водосточные системы. Стоимость дренажа участка и водостока из пластика и металла. О цене монтажа водостока — что на нее влияет.

Популярные прайсы:

Металлический водосток
Металл Профиль 125/100
Пластиковый водосток
Мурол 130/80
Наименование Цена Наименование Цена
Желоб водосточный 3 м 1919 руб Желоб водосточный 3 м 570 руб
Труба водосточная 3 м 2642 руб Труба водосточная 3 м 650 руб
Труба водосточная 1 м 900 руб Угол внешний/внутренний 90° 322 руб
Угол внешний/внутренний 90° 1700 руб Угол внешний/внутренний 135°  640 руб
Угол внешний/внутренний 135° 2600 руб Заглушка желоба 71 руб
Заглушка желоба 338 руб Замок желоба (Резина)  руб
Замок желоба 400 руб Крюк для желоба (металл) 280 руб
Крюк для желоба 476 руб Крюк для желоба (ПВХ)  76 руб
Приемник воды 787 руб Приемник воды (Клей) 287 руб
Колено 780 руб Приемник воды (Резина)  287 руб
Отвод 821 руб Колено 145 руб
Крепление трубы на дерево 359 руб Отвод  165 руб
Крепление трубы на кирпич 539 руб Крепление трубы 79 руб
Воронка одиночная 2660 руб Клей — руб
Тройник
3200 руб    


Факторы, влияющие на стоимость

Из чего складывается цена водостока

Стоимость водостока зависит от материала изготовления.

Цена водосточных систем из металла выше, чем цена водостоков из ПВХ. Но они надежнее в эксплуатации. У них меньше коэффициент температурного расширения, то есть длина желобов и водосточных труб остается почти неизменной при колебаниях температуры. Для их производства используется высококачественный стальной прокат толщиной 0,5 — 0,7мм.

Самая большая стоимость у медного водостока. Объясняется это высокими расходами на листовую медь. А самый доступный вариант по цене — водосточные системы из ПВХ. Этот пластик используется сегодня для изготовления многих отделочных материалов.

Современные водосливы, изготовленные из ПВХ, обладают важными достоинствами. Они легче и устойчивее к коррозии, чем металлические. А если учесть невысокую стоимость водосливов из пластика, привлекательный внешний вид и возможность выбора цвета, становится понятно, почему они так распространены.

Стоимость дренажа

Расходы на дренажные системы определяются материалом изготовления. В основном, все имеющиеся на рынке дренажные системы изготавливаются на российских предприятиях. Цена дренажа российского производства для покупателя интереснее, чем иностранного.

При изготовлении дренажных решеток используется, как правило, сталь и чугун, а для дренажных желобов и дождеприемников – высокопрочная пластмасса.

При массовом производстве элементов дренажных систем стоимость их получается относительно невелика. Это позволяет при небольших затратах сделать необходимый поверхностный и глубинный дренаж.

Цены на монтаж водостоков

Затраты на монтаж водосточной системы определяются:

  • сложностью работы,
  • квалификацией специалистов,
  • местом расположения объекта,
  • иными обстоятельствами.

К иным обстоятельствам можно отнести пожелание клиента установить водоотвод на уже готовую кровлю. Это гораздо более трудоемкий процесс, чем установка водосточной системы во время монтажа кровли. Соответственно, и окончательная цена водостока с монтажом окажется выше.


Какой водосток лучше? Плюсы и минусы всех вариантов

Существуют пластиковые, металлические и бетонные водостоки. Какой из них лучше? Чтобы ответить на этот вопрос, рассмотрим все плюсы и минусы каждой конструкции.

Пластиковый водосток

Такой вариант почти не встречается на улицах городов, но часто применяется на дачных участках. Главные причины, по которым выбирают пластиковый желоб – небольшой вес, невысокая цена и простая установка.

Объективные плюсы

1. Низкая чувствительность к перепадам температур

Пластиковый водосток незначительно «растягивается» жарким летом, при замерзании в нем воды в межсезонье и «сжимается» в сильные морозы. Однако эти изменения почти неощутимы и в любом случае не способны повредить тротуарную плитку, так как ее прочность выше, чем у пластика.

2. Химическая инертность

Пластик не подвержен коррозии, не разрушается от кислотных дождей, бытовой химии, удобрений. По этим параметрам он похож на более дорогой и намного более прочный материал для тротуарных водостоков – бетон.

3. Тихий сток – нет шума при ударе воды о пластик

Это преимущество выглядит очень условным, пока не сравнивать пластик с металлом. Там действительно шум такой, что может вызывать дискомфорт при использовании на дачном участке.

Основные недостатки пластикового водостока

1. Плохое сочетание цены и эксплуатационных характеристик

Желоб из дешевого пластика прослужит всего 3-4 года, но может сломаться и раньше. Более дорогой полимерный вариант способен сохранить все свои свойства в течение 10-15 лет, но будет стоить дороже бетона, который практически вечен.

2. Неспособность выдерживать сильные нагрузки

Именно поэтому пластиковые водостоки почти не используются на городских улицах – желоба быстро ломаются, когда на них наступают люди, проезжают по ним велосипеды, не говоря уже об автотранспорте. Полимерные стоки держат нагрузку лучше, но и стоят намного дороже.

3. Главный минус – отсутствие стандартов производства!

Иногда дешевый пластиковый сток продают по цене более дорогого и прочного полимерного. Максимум, что можно сделать в такой ситуации – вернуть часть денег по соглашению сторон, но убытки от внеплановой замены ливневой канализации никто не возместит.

Металлический водосток

Такие желоба изготавливают из черной или оцинкованной стали. Для защиты от коррозии их покрывают лакокрасочными составами или полимерами.

Преимущества металлического водостока

1. Хорошие показатели прочности, долговечности, износостойкости

Металлический водосток медленно изнашивается, выдерживает большие нагрузки и в целом служит долго при благоприятных условиях.

2. Главное преимущество – удобный ремонт!

Если водосток частично проржавел, деформировался или разрушился от ударных нагрузок – можно заменить только поврежденные элементы. Для этого не требуется демонтировать плитку, можно просто вынуть дефектную секцию желоба и поставить на ее место новую.

Недостатки металлического водостока

1. Важный минус – высокая чувствительность к перепадам температур

Металл ощутимо расширяется при нагревании и сжимается при охлаждении. При этом он, будучи достаточно твердым, повреждает структуру сопряженных с ним тротуарных плиток, в результате ускоряется износ дорожного покрытия.

Это серьезный недостаток, поэтому в регионах с континентальным климатом, где жарко летом и холодно зимой, от металлических водостоков стали отказываться.

2. Невысокая защита от агрессивных сред

Водосток из металла прекрасно работает в мягком климате, пока не повреждено защитное покрытие. Как только это условие нарушается – из-за естественного износа или по причине механического повреждения – металл начинает ржаветь. Если не заменить желоб вовремя, может появиться неприятный запах, и ржавая вода будет выступать между плитками.

3. Условный недостаток – шумный водосток

Это ощутимый минус для частных домов, но для города является малозначимым фактором. На улицах и так шумно, поэтому звуки металлической ливневой канализации обычно не вызывают дискомфорт.

Бетонный водосток

Это самые тяжелые, самые сложные в установке, но и самые прочные желоба. Бетонный водосток практически вечный – он служит более 20 лет и продолжает выполнять свою функцию даже тогда, когда частично разрушен.

Преимущества бетонного водостока

1. Самая высокая прочность и устойчивость ко всем видам нагрузок

Бетон очень медленно истирается, хорошо выдерживает сильные удары, давление, вибрации. Такой водосток – единственный подходящий вариант для центральных пешеходных улиц и загруженных автомобильных дорог.

2. Устойчивость к перепадам температур

В жару и в морозы бетон расширяется и сжимается лишь на сотые доли процента, что не влияет на структуру прилегающих тротуарных плиток и не провоцирует их ускоренный износ. Поэтому при использовании дорогого покрытия устанавливают только бетонные водостоки.

3. Химическая и биологическая инертность

Бетон не разрушается под воздействием бытовых щелочей, кислот и не является благоприятным местом для размножения грибков. У этого материала довольно низкая пористость, поэтому после оттока воды желоб быстро высыхает на воздухе и в нем не образуется плесень.

4. Очень важное преимущество – наличие нормативов!

Водостоки из бетона производятся только по нормативам. Например, по ГОСТ 32955-2014, который содержит требования к водоотводным дорожным желобам. Любой бетонный водосток изготовлен в соответствии с действующими требованиями. Поэтому нет риска получить некачественную продукцию, как это часто случается с пластиковыми желобами и периодически происходит с металлическими.

5. Субъективный плюс – эстетичный внешний вид

Бетонные водоотводы на тротуарной плитке выглядят более эстетично, чем желоба из любого другого материала. Металл смотрится грубо и может испортить впечатление от красивой плитки. На пластике быстро появляются царапины, сколы, и в результате он выглядит еще хуже, чем металл.

Недостатки бетонного водостока

1. Условный минус – нельзя установить самостоятельно без специальных знаний и навыков

Недостаток условный, потому что тротуарную плитку тоже должны класть профессионалы, даже если речь идет о дачном участке. Бетонные водоотводы монтируют вместе с плиткой, поэтому по факту проблем не возникает.

2. Стереотипный минус – бетонный желоб стоит дорого

На первый взгляд это так, потому что себестоимость производства выше. Однако с учетом срока службы, который в несколько раз больше, чем у пластикового и металлического желоба, конструкция из бетона часто получается самой экономичной. Бетонный водоотвод на 20-40% дороже качественного пластикового или стального, а служит на 70-150% дольше.

Подведем итоги: так какой же водосток выбрать?

Каждый вариант имеет право на существование. Если нужна временная ливневая канализация, которая должна проработать только пару сезонов, пока не поменяют тротуарную плитку – можно купить дешевый пластик, он вполне справится с такой простой задачей. Если стиль городского или дачного ландшафта требует использования металла, и только этот вариант станет уместным и красивым – имеет смысл установить стальной водоотвод.

Когда нужен максимально надежный, долговечный и беспроблемный в эксплуатации вариант – выбирают бетонный водосток. Его монтируют вместе с плиткой и забывают о нем лет на двадцать. Кстати, у нас можно купить по разумной цене водостоки из бетона с доставкой по Москве и всей Московской области. Наша компания – не посредник, а производитель. Поставляем любые объемы продукции, сотрудничаем с крупными компаниями и частными лицами. Нужен бетонный водосток – звоните нам!

Как монтировать водоотводный лоток. Этапы монтажа водоотводных лотков. Установка водоотводных лотков

06.04.2021

Как монтировать водоотводный лоток. Этапы монтажа водоотводных лотков. Установка водоотводных лотков

Как производится монтаж водоотводных лотков

 

Чрезмерное количество ливневой воды, скапливающейся на поверхности земли, способно постепенно подтачивать и разрушать все – от дорожных покрытий до мощных фундаментов многоэтажных домов. В аграрном секторе ее избыток воды грозить заболачиванием почвы, гниением культурных растений.

Чтобы этого не случилось и территория участка и строения на нем были в порядке, нужно позаботиться об устройстве водоотводной системы. Проблемы, связанные с накоплением осадков и задачу вывода лишних вод надо решать комплексно. Оптимально — устанавливать несколько разных систем водоотведения: водосток с крыши; поверхностный и внутренний водоотвод; систему отведения грунтовых вод. Тогда, пока дренажные трубы будут собирать излишки воды в земле, поверхностный водоотвод в это время будет «разбираться» с лужами и потоками воды, которые задержались на земле, уберегая территорию от разрушительного действия лишней влаги.

 

Монтаж водоотводных лотков, являющихся составной частью поверхностного (линейного) водоотвода, требуется на большинстве открытых участков, особенно вдоль бордюров, под водосточными трубами

 

Строение линейного водоотвода

 

Поверхностная (линейная) дренажная система составлена несколькими элементами:

 

  •  Водоотводные лотки.

 

  • Дождеприемники

 

  • Пескоуловители

 

 

 

  • Соединительные комплектующие

 

  • Уплотнитель или герметик

 

 

Водоотводные лотки разделяются на 4 вида:

 

  • Сточный. Это прямой желоб, собирающий воду всей своей длиной.

 

  • Коробчатый. Обычный лоток в виде буквы П. Нередко идет в комплекте со съемной верхней решеткой.

 

  • Щелевой. Это квадратная балка, с полой внутренностью. На верхней стенке имеются в прорези, в которые и стекает жидкость. Такие лотки идеально ложатся между плиткой тротуара в тех местах, где требуется сохранить эстетический вид.

 

  • Бордюрные лотки. Схожи с щелевыми, но дополнительно на верхнем крае имеют выступ в форме буквы Г, он защищает щель в корпусе. Самые крепкие бордюрные лотки используются в линейных водостоках на аэродромах.

 

Материалы лотков

 

Лучшим сырьем  для лотков признаны пластик (полимеры), чугун, сталь, бетон. Материал, из которого сделаны лотки, очень важен, ведь именно от него напрямую зависит, каким будет устройство водоотводных лотков.

 

Бетонные лотки довольно прочны, ведь для их изготовления применяют различные смеси, а также армирование стекловолокном, полимербетоном или проволокой из стали. Из-за невысокой цены они популярны при монтаже систем водоотведения на дачных участках, коттеджах, а из-за прочности — их нередко используют при укладке водоотводов даже на территориях промышленных предприятий. Если говорить о недостатках, то лотки из бетона не очень устойчивы к ударам, а это имеет значение при  доставке лотков к месту монтирования водоотвода.

 

Чугунные лотки могут отлично выдерживать сильную продольную и поперечную нагрузку. Из-за этого свойства их часто используют в системах водостока аэродромов, стоянок тяжелой спецтехники. Недостатком чугунных лотков является их тяжеловесность, а также неустойчивость к коррозийным процессам и дороговизна. Поэтому все же более популярна установка водоотводных лотков из стали, поскольку они гораздо легче, чем чугунные лотки, а служат, кстати, дольше.

 

Полимерные (пластмассовые) лотки делаются из полимеров с миндобавками. Они не боятся механических повреждений – на них не будет ни царапин ни сколов, неблагоприятных химических сред и выдерживают нагрузку в 60 тонн на 1 кв. м., и температуру от -50 до 120℃, и что немаловажно – имеет небольшой вес (не более 14 кг), что обеспечивает им обширную сферу применения.

 

Правила монтажа

 

На первый взгляд, монтаж водоотводных лотков – дело нехитрое. Вырыть канаву, выложить лотки, укрепить бетоном. На самом деле, установка водоотводной системы требует особого умения. Во-первых, потому что чаще всего поверхностный дренаж требуется в местах со сложным грунтом, и в этом случае лоткам требуется дополнительная опора. Во-вторых, обязательно нужно учитывать и уровень промерзания почвы. Дело в том, что большинство видов грунта зимой промерзает на глубину 1 м, и буквально, выталкивает водоотводные лотки. В-третьих, нередко трудно разобраться в материалах, необходимых для конкретного водостока и рассчитать правильно размеры лотков. Поэтому, чтобы подстраховаться от всех факторов, влияющих на дренажную систему, нужно следовать правилам ее установки. Только тогда можно быть уверенным, что система водоотведения будет хорошо и долго выполнять свои функции.

 

Правило №1 «Танцуем от назначения»

От места, куда будет установлен водоотвод, будет зависеть выбор материала. От этого же фактора будут зависеть и  размеры лотков. То есть, прежде всего, следует учитывать класс нагрузки, которой будет подвергаться водоотводящая система. К примеру, если она требуется для стоянки или аэропорта, то нужно использовать крепкие чугунные лотки

 

Правило №2 «Размер имеет значение»

При проектировании системы водосбора нужно сразу понимать, какими будут размеры лотков. Важно правильно выбрать внутренний диаметр водоотводных лотков. Он должен быть таким, чтобы суметь принять максимальную массу осадков, которая бывает в данной местности. Для расчета диаметра берется средняя величина осадков, затем эта цифра увеличивается на 25%. От полученного числа и выбираются водоотводные лотки.

 

Правило №3 «Уклоняться полезно»

Уклон водоотвода – это важное условие. Иначе система просто не будет работать. Правило же таково – уклон должен быть  не меньше 10 мм на 1000 мм длины лотка.

 

Правило №4 «Пескоуловителям – быть»

Ни игнорируйте пескоуловители. Они помогут предотвратить излишнее загрязнение, зарастание конструкции илом, а самое главное, сохранит ее в рабочем состоянии, ведь обычный мусор может забить лотки, после чего ливневая вода уже не сможет уходить по водостоку.

 

Правило №5 «Решетка – страж чистоты»

Без решеток, конечно, обойтись можно, но их наличие сильно сокращает время на обслуживание водостока: решетка не пропустит крупный мусор, в том числе природный — листья, ветки. Если водоотводная система установлена на проезжей части, то решетки дает безопасность передвижению транспорта и пешеходов.

 

Монтирование водоотвода

 

Шаг 1 Разметка

При помощи колышков и бечевки намечается линия, по которой будет проходить ливневый водоотвод.

 

Шаг 2 Рытье траншеи

По намеченной линии вырыть траншею с размерами, немного большими, чем размеры выбранных лотков на 30-40 см в ширину и минимум на 10-15 см – в глубину. Это нужно для того, чтобы осталось место для подушки и закрепления лотков.

 

Шаг 3 Подготовка основания

Это важный шаг, который нельзя пропустить. Не зарывайте  лотки прямо в землю. В противном случае есть высокий риск, что такая водоотводная система начнет деформироваться и быстро разрушится. Слой «подушки», пусть хотя бы и небольшой нужен для того, чтобы водоотводные лотки не деформировались под воздействием физических и химических факторов. Кроме того, подложка необходима для укрепления траншеи, чтобы после установки лотков не стал осыпаться грунт, вызывая смещение лотков. И наконец, именно слои подсыпки помогают формировать необходимый для водостока уклон. Идеальный вариант – по дну траншеи равномерными слоями укладывается бетонная подложка, затем слой песка, слой щебня, толщиной в 10 см.

 

Шаг 4 Укладка лотков

Лучше всего начать укладку лотков с нижней отметки трассы, от канализационного стыка. Таким образом можно будет ровно выстроить уклон водостока. Водоотводные лотки кладут в траншею по центру на подвижный бетон марки В25, встык, выпуклой частью (торцом) в сторону течения воды.

 

Монтаж водоотводных лотков из полимеров

Полимерные лотки собираются легко. Поскольку они легкие, можно предварительно собрать их на земле, а затем разместить по траншее, либо можно собирать полимерные лотки сразу в траншее. Соединяются полимерные лотки состыковкой паз и шпунтов и скрепляются герметиком. Установка водоотводных лотков требует обязательной герметизации стыков, что продлит срок службы лотков.

 

Монтаж бетонных лотков

Водоотводные лотки из этого материала собирают прямо в траншее, укладывая их на подготовленную основу из бетона. Глубину слоя бетона рассчитывают в зависимости от класса нагрузки на бетонные лотки. Затем бетонные лотки скрепляются герметиком. При укладке таких лотков параллельно линии дренажа нужно оставить место под температурные швы.

 

Шаг 5 Пескоуловитель или дождеприемник

Эти элементы устанавливаются и закрепляются между водоотводом и канализацией. Места стыков обязательно загерметизируйте.

 

Шаг 6 Установка решеток

Решетки закрепляют с помощью болтов, завинченных до упора. Чтобы было безопасно наступать на лотки, используйте для соединения с лотком специальные крепежи. После этого нужно закрыть решетки пленкой или строительным скотчем, чтобы в систему не попала цементно-бетонная смесь при следующем шаге работ.

 

Шаг 7 Фиксация лотков

После установки любого вида водоотвода (с учетом подложек и решетки), он должен быть ниже уровня поверхности на 5 мм. Если это так, то нужно твердо зафиксировать положение водоотводной системы, залив скаты бетоном. Это, кстати, предотвращает возможные повреждения лотков во время заморозков и оттаивания грунта.

 

Шаг 8 Соединить водоотвод с канализационной системой.

 

Устройство водоотводных лотков требует определенных навыков и опыта. Компания «Неодрейн» создаст для вас систему водоотвода с нуля и «под ключ» — поможем в выборе оборудования, подскажем необходимые размеры лотков, смонтируем систему водоотведения. Мы работаем как с организациями, так и физическими лицами. Большой штат специалистов и накопленный опыт работы дают возможность одинаково качественно выполнять заказы любого объема быстро и качественно. В нашей компании монтаж водоотводных лотков производят специалисты высокого класса, которые используют водоотводные лотки из качественных современных материалов, надежных и особо прочных. Они выдерживают температурные перепады, при этом срок эксплуатации долог.

Узнать о ценах на устройство водоотводных лотков, а также сроках исполнения можно на нашем сайте, позвонив по телефону +7 (495) 902-52-14 или связавшись с нами по электронной почте [email protected]

Как установить бетонные водостоки на дорожные покрытия

Чтобы дорожное покрытие не стало менее прочным и преждевременно не разрушилось, необходимо правильно организовать водоотвод на участке. Бетонные водостоки для дорожных покрытий позволят уберечь грунт от переувлажнения, а значит и вышеописанных проблем можно будет избежать.

Основные виды водостоков и их функции

Для устройства водоотвода с помощью бетонных водостоков возможно применение их нескольких видов. Выбор варианта бетонного водосточного желоба и его размера зависит от глубины залегания подземных вод на участке.

  • Мелкозагубленные водостоки без решетки – устанавливаются по краям дороги, чтобы избежать разрушения от частых нагрузок от автотранспорта. Это открытые конструкции, которые достаточно безопасны и удобны в обслуживании.
  • Варианты с решеткой – устанавливаются на любую глубину. Поскольку эти конструкции более глубокие, то во избежание травм и беспрепятственного проезда авто, их накрывают решетками.

Кроме основной функции – отвод дождевой или талой воды к дренажному колодцу, дождеприемнику или просто месту сброса, бетонные желоба могут выполнять дополнительную декоративную функцию. Например, стать своеобразным разделителем на полотне из разной тротуарной плитки.

Этап планировки – самый важный

Система водоотвода, продуманная на этапе планирования мощения, позволит обеспечить максимальную защиту покрытия от излишней воды. Это касается и создания угла уклона (3° возле входа в здание и 5-6° в углах площадок, по бокам дорожек), и устройства бетонных водостоков. Последние устанавливают по краям мощеной дорожки для естественного отвода воды, которая будет стекать по запроектированному уклону.

Особенности монтажа

  • Если толщина водостока и мощеного покрытия будет совпадать, то устройство конструкции допустимо на основание под тротуарную плитку. В других случаях монтаж проводится на бетонное основание толщиной от 10 до 15 см.
  • При повороте линии монтажа водостоков допустим их подпил с последующим замазыванием стыков раствором.
  • Верхнюю часть бетонного основания необходимо расположить на 10 мм ниже относительно водостока, поскольку еще будет наноситься выравнивающий слой бетона.
  • При изначально известных высоких нагрузках на дорожное покрытие необходимо усилить боковые стенки водостока при помощи раствора. А для этого потребуется устройство опалубки.

В СК «Раменское» мы предлагаем вам широкий ассортимент бетонных водостоков различных размеров и цветов. Кроме покупки изделий высокого качества, вы можете заказать у нас услуги по их монтажу, а также укладку тротуарной плитки «под ключ».

Желоба | Городские зелено-синие сетки

Дождевая вода обычно сбрасывается в дождевую канализацию, сразу же исчезая из поля зрения горожан. Водосточный желоб делает воду снова видимой в городе и, как правило, дешевле, чем реализация канализационной системы, которая разделяет сточные и дождевые воды.

Желоб — это простая форма наземного дренажа для использования на улицах и площадях. Уличный профиль может быть идентичен обычному решению с ливневыми стоками, но тогда без стоков и с чуть более глубоким желобом.

Вода, стекающая по желобу, выносится в поверхностные воды или просачивается в грунт с помощью инфильтрационной системы.

Желоб всегда должен иметь уклон. При застройке местности без дождевой канализации, но с открытыми желобами необходимо учитывать уклон, необходимый для надземной дождевой системы.

Уклон желоба вдоль дороги может быть реализован, если дорога построена на уклоне или уклон может быть реализован в желобе с уклоном.Максимальная длина такого наклонного желоба составляет примерно 50 метров. В противном случае желоб станет слишком глубоким, и при обычной ширине 30 см и максимальной глубине более 5 см дворники не смогут очистить желоб. Если желоб следует по наклонной дороге, уклон должен быть не менее 0,5 см/м.

Рифленые желоба

Рифленые желоба можно использовать в существующих ситуациях для отключения отвода дождевой воды. Преимущество рифленых желобов заключается в том, что их использование почти не ограничено и нет необходимости адаптировать профили улиц.

Рифленые желоба имеют минимальную глубину и пологие боковые уклоны, что позволяет проводить уборку подметально-уборочной машиной. Они могут быть изготовлены из того же материала, что и тротуарная плитка, или сборные. Сборные открытые водосточные желоба часто менее эстетичны, но проще в установке и дешевле. Из брусчатки легче построить соединения и изгибы.

Схема разреза © atelier GROENBLAUW, Марлис ван дер Линден

Solar City, Линц, Австрия © Atelier Dreiseitl

Схема разреза © atelier GROENBLAUW, Марлис ван дер Линден

Сборный рифленый желоб © Bleijko

Открытые желоба

Открытые желоба могут отводить больше воды из-за большей возможной глубины и меньше зависят от естественных или искусственных уклонов.Однако их нельзя очистить обычной подметальной машиной, и они могут представлять собой препятствие или опасность для участников дорожного движения (детские коляски, велосипеды и т. д.). Это следует учитывать на этапе проектирования.

Открытые желоба этого типа можно увидеть в местах с естественным уклоном ландшафта. Благодаря этому их не нужно смывать.

Схема сечения © atelier GROENBLAUW, Marlies van der Linden

Линия желоба в Гааге, Нидерланды © Линия желоба в Ден Хааге [фото atelier GROENBLAUW, Amar Sjauw En Wa

Открытый желоб, Мон-Сени, Франция © Atelier Dreiseitl

Водосточные желоба

Сборный желоб, покрытый решеткой, представляет собой простую форму надземного водоотвода для улиц и площадей.Уличный профиль может быть идентичен обычному решению с ливневыми стоками, но без стоков.

Желоба могут отводить больше воды из-за большей глубины и меньше подвержены влиянию естественного или вынужденного снижения. Закрытые водосточные желоба нельзя чистить обычной щеткой, и их необходимо регулярно промывать.

Поскольку они не мешают движению по дороге, крытые желоба можно использовать в городских условиях. Велосипедисты и пешеходы могут безопасно пересекать эти желоба. На рынке доступно множество различных готовых изделий для крытых желобов.

Схема сечения © atelier GROENBLAUW, Marlies van der Linden

Bo02 Hammarby Sjöstad, Стокгольм, Швеция © atelier GROENBLAUW, Мадлен д’Эрсу

 

Что такое бордюр и желоб | Типы бордюров и желобов

Разница между бордюром и желобом

В качестве существительных разница между бордюром и желобом заключается в том, что бордюр — это (Северная Америка) ряд бетона вдоль края дороги, бордюр (Великобритания), а желоб — это подготовленный канал на поверхности, особенно на обочине дороги, прилегающей к к бордюру, предназначенному для отвода воды или к желобу, может быть тот, который или тот, который потрошит.В качестве глаголов разница между бордюром и желобом заключается в том, что бордюр означает сдерживать, ограничивать или контролировать, а желоб — течь или течь, образуя желоба.

Каково назначение бордюра и желоба?

Бордюр и желоба представляют собой бетонные или асфальтовые конструкции, используемые для сбора поверхностных стоков с мощеных улиц, автостоянок или других непроницаемых поверхностей и подачи их в систему ливневой канализации или соответствующую систему очистки и/или инфильтрации.

Является ли желоб частью бордюра?

Большая часть бордюра сооружается отдельно от дорожного покрытия, а водосточный желоб формируется на стыке проезжей части и бордюра.

Какова функция бордюра и желоба при проектировании дорог?

Основная цель бордюра и водосточных желобов – укрепить дорожное покрытие, которое укладывается в качестве дорожного покрытия. Его наливают перед тем, как привезти асфальт, обычно толщиной около восьми дюймов, и он создает чрезвычайно прочный барьер.

Что такое желоб в дорожном строительстве?

Уличный водосток — углубление, проходящее параллельно дороге и предназначенное для сбора дождевой воды, стекающей по улице, и отвода ее в ливневую канализацию.Водосточный желоб уменьшает скопление воды на улице, позволяет пешеходам проходить, не проезжая через лужи, и снижает риск аквапланирования дорожными транспортными средствами.

В чем разница между бордюром и бордюром?

Curb — это также американское написание существительного kerb. Разницы в произношении нет. Бордюр — это приподнятый край между тротуаром и дорогой.

Почему это называется бордюром?

Бордюр — это край тротуара рядом с дорогой. Бордюр происходит от латинского слова curvus, означающего «кривая», которое описывает форму удерживающего ремня на голове лошади в пятнадцатом веке. Эта лента называлась бордюр.

Что означает бордюр и желоб?

В качестве существительных разница между бордюром и желобом заключается в том, что бордюр — это (Северная Америка) ряд бетона вдоль края дороги, бордюр (Великобритания), а желоб — это подготовленный канал на поверхности, особенно на обочине дороги, прилегающей к к бордюру, предназначенному для отвода воды или к желобу, может быть тот, который или тот, который потрошит.В качестве глаголов разница между бордюром и желобом заключается в том, что бордюр означает сдерживать, ограничивать или контролировать, а желоб — течь или течь, образуя желоба.

Что такое бордюр желоба?

Бордюр представляет собой короткую стенку, устанавливаемую для удерживания тротуара с боков и выступающую в качестве барьера между двором и улицей. К нему примыкает желоб – плоская бетонная плита, отводящая воду за пределы двора. Обычно бордюр и водосточный желоб сооружаются на участке вместе.

Типы бордюров и желобов

  • Монтажные бордюры.
  • Бордюры косилки.
  • Барьерные бордюры.
  • Бордюры монолитные.
  • Наклонные бордюры.

Что такое желоб в дорожном строительстве?

Водосточный желоб

— это бетонный элемент, сооруженный рядом с тротуаром. Функция бетонного водосточного желоба заключается в отводе воды и предотвращении ее просачивания под тротуар. Более того, это не только устраняет необходимость в боковых канавах, но и повышает производительность дороги.

Как называется дорожный водосток?

Уличный водосток — углубление, проходящее параллельно дороге и предназначенное для сбора дождевой воды, стекающей по улице, и отвода ее в ливневую канализацию. Водосточный желоб уменьшает скопление воды на улице, позволяет пешеходам проходить, не проезжая через лужи, и снижает риск аквапланирования дорожными транспортными средствами.

Водосточные желоба

Водосточный желоб улицы представляет собой углубление, проходящее параллельно дороге и предназначенное для сбора дождевой воды, стекающей по улице , и отвода ее в ливневую канализацию.Водосточный желоб  уменьшает скопление воды на улице , позволяет пешеходам беспрепятственно проходить через лужи и снижает риск аквапланирования дорожных транспортных средств.

Дорожный бордюр

A бордюр  (североамериканский вариант английского языка) или бордюр (английский язык Содружества, кроме Канады; см. различия в правописании), край, где приподнятый тротуар или дорога срединная/центральная полоса пересекаются с улицей или другой проезжей частью.

Средняя высота бордюра

Стандартная  высота бордюра  – 6 дюймов, но она может варьироваться (см. рисунок). Есть катаные бордюры , бордюры и желоба, разделители движения, которые мы называем Hershey’s Kisses.

Барьерный бордюр

Бордюры-барьеры  – это бетонные конструкции, которые чаще всего встречаются на прямых линиях. Они, как правило, очерчивают парковку и создают барьер между транспортным средством и областью, которой транспортное средство не принадлежит. Это помогает предотвратить наезд транспортных средств на тротуары и другие участки, избегая пешеходов.

Какие существуют типы водосточных желобов?

  • Круглый желоб/Полукруглый желоб
  • Водосточный желоб
  • Водосточный желоб Quad/D водосточный желоб
  • Водосточный желоб фасции/ желоба карниза
  • Водосточный желоб типа K
  • Квадратный желоб
  • Европейский желоб

Какой тип желобов лучше?

Виниловые и алюминиевые водосточные желоба  считаются двумя из лучших типов водосточных желобов  , потому что они экономичны, а это означает, что несмотря на свою стоимость, они хорошо выполняют свою работу.И они не дороже, чем top  дорогие. Водосточные желоба из нержавеющей стали  – еще один отличный вариант , но они стоят дороже.

Бордюр и желоб

Бордюры и водосточные желоба представляют собой бетонные или асфальтовые конструкции, используемые для сбора поверхностных стоков с мощеных улиц, автостоянок или других непроницаемых поверхностей и подачи их в систему ливневой канализации или соответствующую систему очистки и/или инфильтрации. По возможности устраните или сведите к минимуму системы бордюров и водосточных желобов.

Стоимость бордюра и желоба за фут

Средняя стоимость материалов для установки бетонного бордюра и водосточного желоба по стране составляет 6,13 доллара США за погонный фут , с диапазоном от 5,72 до 6,55 доллара США.

Бордюр и желоб: типы, преимущества и недостатки

Бордюр и водосточный желоб обычно устанавливаются по периметру дороги или автостоянки, бордюр представляет собой небольшую стенку, которая служит для удержания тротуара с боков, выполняет роль барьера между двором и дорогой.

Заполнен желобом, представляющим собой плоскую бетонную плиту, отводящую воду за пределы двора, обычно бордюр и желоба сооружаются одновременно на участке.

Разница между бордюром и желобом:

Бордюр (Северная Америка) или Бордюр (Великобритания) — это ряд бетона вдоль проезжей части, а желоб — это канал, подготовленный на поверхности, особенно вдоль боковой дороги.

Бордюр, предназначенный для отвода воды или водосточных желобов, которые могут быть кишками.

видов бордюров и желобов:

Монтажный бордюр и желоб:

Устанавливаемый бордюр имеет небольшой выступ на одной стороне крюка, что позволяет транспортным средствам легко проезжать через него.

Этот тип бордюра предпочтителен для пешеходов с тележками для покупок или колясками, а также для пешеходов на велосипедах или роликовых коньках для безопасного перехода по тротуару или вне его.

Косилка Бордюр и желоб:

Бордюры

Косилки используются на газонах или цветущих участках, где они имеют очень декоративный вид и обеспечивают прочный, надежный и защитный барьер между дорожкой и зеленой зоной.

Их эксклюзивная форма позволяет газонокосилке обеспечивать равномерную стрижку каждой травинки, не повреждая и не повреждая технику.

Барьер Бордюр и желоб:

Это наиболее часто используемый бордюр во всем мире.

Этот тип бордюра используется в качестве барьера между транспортными средствами и определенными местами (например, тротуарами, магазинами, парковочными местами и т. д.).

Барьерные бордюры обычно изготавливаются из асфальтобетона или цементобетона.

Монолитный бордюр и желоб:

Монолитная кривая построена или соединена с проезжей частью.

Верхний уровень облегчает проезд без создания других путей для более крупных транспортных средств, не повреждая внутреннюю структуру или бетонное основание.

Наклонный бордюр и желоб:

Наклонные бордюры не имеют практического значения, они усиливают эстетический характер окружающей среды.

Это чисто декоративные и декоративные курсы.

Стандартные размеры бордюра и желоба:

(A) Вертикальный бордюр для использования в коммерческих зонах.

Задняя стена бордюра в высоту 12 дюймов 12 дюймов
бордюр в ширину 6 дюймов 6 дюймов
бордюр на высоте 6 дюймов
бордюрный наклон в шесть дюймов 1/2 дюйма
Обуздание и фартук радиус 1 дюйма
18 дюймов 18 дюймов
Толщина желоба 6 дюймов
(8) Наклон желоба для обуздания 1 1/2 дюйма

(B) Рулонный бордюр для использования в жилых зонах.

Задняя стена обуздания в высоту 10 дюймов 10 дюймов 10 дюймов высота 60279 30278 5 дюймов 5 дюймов
обуздание наклона лица 12 дюймов
Ширина желоба 18 дюймов 18 дюймов 18 дюймов 18 дюймов
Толщина желоба 6 дюймов
Уклон желоба к поверхности бордюра 1 1/2 дюйма

Технические характеристики бордюров и желобов и процесс строительства:

1.Разметка и раскопки:

Разметка является первым и наиболее важным этапом любой строительной деятельности; маркировочный порошок используется на способе, которым должны быть построены крюк и слив.

Предусмотрены необходимые экраны, чтобы вся вода на нем стекала эффективно; затем отмеченный участок выкапывается на глубину 300 мм ручным или механическим способом.

Вся рыхлая почва и грязь плотно заполняются с помощью ручного манипулятора или механического катка, основание из гравия, смешанного с цементом, укладывается и уплотняется.

Гравийное основание для бордюра и желоба размещается одновременно, и ширина гравийного основания будет шириной шва.

2. Опалубка:

Опалубка изготавливается с применением фанерных досок или стальных форм, конструкция опалубки зависит от типа изготавливаемого бордюра.

Опалубка строится и закрепляется деревянной ставкой, вбитой в землю молотком за ней.

Скрепите две доски вместе, чтобы удерживать распорки на месте, используя металлические зажимы с гвоздями или доски 1 на 2 поверх бордюрных досок около каждой ножки.

Распорки поставляются через равные промежутки времени.

Вертикальные работы и уровни опалубки проверяются на правильность выравнивания и правильный размер.

Покройте опалубку растительным маслом или подобным материалом для предотвращения образования бетона.

3. Замена бетона:

В опалубку укладывается бетон требуемой расчетной смеси.

Сначала заливают бетон в сливное поле, затем заливают бетоном верх бордюрной опалубки; надлежащее уплотнение обеспечено для прочного крюка и слива.

После застывания бетона снимите переднюю бордюрную доску, смажьте поверхности бордюра и желобов с помощью специальных средств для финишной обработки бетона.

Бетон в желобе обработан отделочным устройством, создающим углубления в местах размещения распорок в качестве бордюра; снимите распорки и заполните швы бетонным раствором.

4. Лечение:

После укладки и отделки бетона он должен быть выдержан для придания прочности и долговечности.

Предотвращение потери влаги, повреждений от дождя, дорожного движения и экстремально высоких или низких температур.

 Также читайте: Дорожный дренаж, канал, водопропускные трубы и уравнительный резервуар 

Преимущества бордюра и желоба:

  1. Добавляет место для парковки и улучшает прилегающие участки за счет более четкого разделения дорог и газонов.
  2. При укладке дорожного покрытия бордюры образуют замкнутую границу, а улучшение уплотнения при строительстве способствует сохранению целостности краев при движении транспорта.
  3. Дренаж уменьшает пространство, необходимое для дороги или правильного маршрута, за счет исключения дренажа и их выравнивания уклонов.
  4. Светоотражающие поверхности бетонного бордюра пересекают края тротуара и улучшают видимость для водителей в ночное время, что способствует повышению безопасности.
  5. Бордюры повышают эффективность подметально-уборочных машин, центрируя мусор для легкого и механического самопроизвольного движения.
  6. Водосточные желоба успешно помогают отводить воду, стекающую с другой стороны тротуара, тем самым предотвращая попадание воды на тротуар.

Недостатки бордюра и желоба:

  1. Процесс строительства требует квалифицированной рабочей силы.
  2. Добавляет дополнительные затраты на строительство.
  3. В сезон дождей желоб может забиться, что приведет к лишней воде на дороге.
 Также читайте: работы по поперечному дренажу, дренажным отверстиям, водосливу и рыбной лестнице 

Вывод:

Бордюр и желоб предназначены для укрепления дорожной одежды, укладываемой в качестве дорожного покрытия.

Его наливают перед доставкой, обычно его толщина составляет около 8 дюймов, и он образует чрезвычайно прочный барьер.

Уличный водосточный желоб

  • Водосточный желоб — может означать:* Водосточный желоб, узкий канал, который собирает дождевую воду с крыши здания и отводит ее от конструкции, как правило, в канализацию. * Уличный водосток, углубление, которое проходит вдоль городской улицы, обычно на… …   Wikipedia

  • Водосточный желоб — Водосточный желоб, н.[ОЕ. готере, оф. goutiere, F. goutti[e]re, фр. ИЗ. gote, подагра, капля, F. goutte, фр. L. gutta.] [Webster, 1913] 1. Канал на карнизе крыши для отвода дождя; карнизный канал; карнизный желоб. [1913 Webster] 2. A… …  The Collaborative International Dictionary of English

  • Элемент желоба — Желоб Желоб ter, n. [ОЕ. готере, оф. goutiere, F. goutti[e]re, фр. ИЗ. gote, подагра, капля, F. goutte, фр. L. gutta.] [Webster, 1913] 1. Канал на карнизе крыши для отвода дождя; карнизный канал; карнизный желоб.[1913 Webster]… …   Совместный международный словарь английского языка

  • Желоб плоскостной — Желоб Желоб тер, н. [ОЕ. готере, оф. goutiere, F. goutti[e]re, фр. ИЗ. gote, подагра, капля, F. goutte, фр. L. gutta.] [Webster, 1913] 1. Канал на карнизе крыши для отвода дождя; карнизный канал; карнизный желоб. [1913 Webster]… …   Совместный международный словарь английского языка

  • Канавка бекас — Гаттер Гаттер, н.[ОЕ. готере, оф. goutiere, F. goutti[e]re, фр. ИЗ. gote, подагра, капля, F. goutte, фр. L. gutta.] [Webster, 1913] 1. Канал на карнизе крыши для отвода дождя; карнизный канал; карнизный желоб. [1913 Webster]… …   Совместный международный словарь английского языка

  • Стержень желоба — Желоб Желоб тер, н. [ОЕ. готере, оф. goutiere, F. goutti[e]re, фр. ИЗ. gote, подагра, капля, F. goutte, фр. L. gutta.] [Webster, 1913] 1. Канал на карнизе крыши для отвода дождя; карнизный канал; карнизный желоб.[1913 Webster]… …   Совместный международный словарь английского языка

  • желоб — ► СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ 1) неглубокий желоб под краем крыши или желоб на обочине улицы для отвода дождевой воды. 2) (желоб) очень плохая или запущенная среда. 3) техническая канавка или канал для протекания жидкости. ► ГЛАГОЛ 1) (из… …   Словарь английских терминов

  • желоб — [gut′ər] сущ. [ME gotere < OFr гутьер < L гутта, капля] 1.желоб или канал вдоль или под карнизом крыши, для отвода дождевой воды 2. узкий канал вдоль обочины дороги или улицы, для отвода воды, как в канализацию 3. место… …   Английский всемирный словарь

  • Gutter Brothers — Музыкальный исполнитель Infobox | Имя = Gutter Brothers Заголовок изображения = Размер изображения = Фон = группа или группа Псевдоним = Происхождение = Лондон, Великобритания Жанр = Скиффл, Блюз-рок Годы активности = 1985 1993 и 2003 настоящее время Метка = Связанные действия = URL =… …  Википедия

  • желоб — {{11}}желоб (н.) конец 13 в., водоток, канал водоотвода вдоль улицы, от Anglo Norman gotere, от O.Fr. guitere, goutiere (13в., Mod.Fr. gouttière) желоб, носик (воды), от подагры капля, от L. gutta капля.… …   Словарь этимологии

  • Бетонный бордюр и желоб — Southern Asphalt Engineering

    Что такое бетонный бордюр и желоб?

    Бетонный бордюр и водосточный желоб представляют собой бордюр тротуара и водосточный желоб, отлитые вместе в виде одной детали. В основном их устанавливают по периметру дороги или парковки.Основная цель бетонного бордюра и водосточного желоба состоит в том, чтобы определить края участка, удерживая дорожное покрытие на месте и служа «завершением» для предотвращения расширения и разрушения дорожного покрытия. В некоторых случаях бетонные бордюры также могут служить барьерами, препятствующими съезду транспортных средств с проезжей части.

    Бордюры и желоба также используются для проектирования дренажных систем на парковках и дорогах. Для любого бизнеса крайне важно иметь стоянку с надлежащим дренажем, поэтому найм подходящего подрядчика по асфальту и бетону гарантирует, что у ваших посетителей не возникнет проблем с возвращением к своим машинам.

    Какие услуги по бордюрам и водосточным желобам предлагает SAE?

    Мы предлагаем услуги по установке, замене, восстановлению и техническому обслуживанию бетонных бордюров и водосточных желобов в округе Майами-Дейд и Броуард. При установке нового бетонного бордюра и желоба мы подготавливаем поверхность существующей дороги или парковки, а затем формируем и заливаем бетон. При восстановлении существующего бордюра и водосточного желоба мы сначала распиливаем край ремонтируемого участка и делаем гладкий край, затем удаляем существующий поврежденный бордюр, подкладываем его под основание, формируем и заливаем новый бордюр поверх него.

    Почему стоит выбрать компанию Southern Asphalt Engineering?

    Southern Asphalt Engineering специализируется на укладке бетонных поверхностей, в том числе бетонных тротуаров и пешеходных дорожек , для предприятий и муниципалитетов в районах Майами-Дейд и округа Броуард. Мы имеем более чем 20-летний опыт выполнения проектов бетонных и асфальтовых покрытий.

    Мы используем только высококачественные, сертифицированные DOT бетонные смеси, гарантируя, что ваш бордюр и водосточный желоб определят и защитят вашу собственность.

    Мы также являемся универсальным магазином, который занимается всем вашим проектом бетонных бордюров от начала до конца. В дополнение к установке бордюров и водосточных желобов, мы предлагаем различные экономичные услуги по строительству, ремонту и техническому обслуживанию бетонных бордюров.

    Southern Asphalt Engineering, Inc. — ваш лучший выбор, когда речь идет о бетонных бордюрах и водосточных желобах. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, заполните наш информационный запрос или просто позвоните в наш офис для бесплатной оценки.

    Свяжитесь с нами для бесплатной оценки

    желоб — Викисловарь

    Английский

    улица асфальтированная, водосток и ливневая канализация, бордюр

    Произношение[править]

    Этимология 1[править]

    От среднеанглийского gutter , guttur , goter , от англо-норманнского guttere , от старофранцузского goutiere (французское gouttière

    7 («905 90 drop»)), в конечном счете от латинского

    Существительное[править]

    желоб ( во множественном числе желоба )

    1. Подготовленный канал на поверхности, особенно на обочине дороги, прилегающей к бордюру, предназначенный для отвода воды.
      • 1836 , Charles F. Partington, The British Cyclopaedia of Literature, History, Geography, Law and Politics , page 202:

        от одного желоба , в центре улицы

    2. Кювет вдоль дороги.
      • 1902 , Массачусетс. Дорожная комиссия, Годовой отчет Массачусетской дорожной комиссии , том 9:

        Почти во всех городах желоба заполнены растительностью или заброшены так долго, что проезжая часть становится своим собственным стоком. кровать.

      • 1963 , Марджери Аллингем, глава 7, в Китайская гувернантка [1] :

        «Дети ползали друг по другу, как маленькие серые червячки в канавах , — сказал он.«Единственными красными вещами в них были ягодицы, и они были сырыми. Их лица выглядели так, словно на них облепили улитки, а их матери были похожи на больших больных животных, чьи хлева никогда не чистили. […]’

      • 2006 , Генри Кларк, Trophy Boy , стр. 122:

        Когда Майк припарковал машину, ее правые колеса увязли в грунтовом водостоке , который постепенно неровно и глубоко изнашивался потоком дождевой воды, стекающей по улице.

      • 2011 , Джудит Дункан, Мерфи Чайлд :

        Талая вода собиралась в ледяных колеях грунтовой дороги, давление прошивало тонкие каналы в утрамбованном снегу. По желобу ручейки весеннего стока срезают русло в ливневую канализацию

    3. Канал или канал под карнизом здания для отвода дождевой воды; карниз.

      Водосточные желоба необходимо очищать от листьев несколько раз в год.

    4. (боулинг) Канавка по бокам дорожки для боулинга.

      Вы можете решить использовать бамперы, чтобы избежать попадания мяча в желоб каждый раз.

    5. Большая канавка (обычно позади животных) в амбаре, используемая для сбора и удаления экскрементов животных.
    6. Любой узкий канал или канавка, например, образовавшаяся в результате эрозии вентиляционного отверстия ружья в результате многократного выстрела.
    7. (типографика) Пробел между печатными столбцами текста.
    8. (печать) Один из нескольких кусков дерева или металла с канавками в центре, используемый для разделения страниц в бланке.
    9. (филателия) Непечатаемое пространство между рядами марок.
    10. (Великобритания) Дренажный канал.
    11. Условное местонахождение вещей, действий или событий, которые неприятны, невоспитанны или морально сомнительны.
    12. (образно) Низкое, вульгарное государство.

      Выбери свой разум из канавы .

      Что это за язык желоба ? Я должен вымыть тебе рот с мылом.

    13. (комиксы) Промежутки между панелями комиксов.
    Производные термины[править]

    Термины, полученные из желоба

    Потомки[править]
    Переводы[править]

    подготовленный канал в поверхности

    канава вдоль дороги

    воздуховод или канал под карнизом

    канавка рядом с дорожкой для боулинга

    канавка для сбора и удаления экскрементов животных

    любой узкий канал или канавка

    пробел между столбцами в тексте

    филателия: свободное пространство между рядами марок

    локус чего-то неприятного или морально сомнительного

    Приведенные ниже переводы необходимо проверить и вставить выше в соответствующие таблицы переводов, удалив все номера.Числа не обязательно совпадают с числами в определениях. Инструкции см. в Викисловаре: Макет записи § Переводы.

    Переводы для проверки

    См. также[править]
    Глагол[править]

    желоб ( третье лицо единственного числа простое настоящее желоба , причастие настоящего желоб , простое прошедшее и причастие прошедшего времени желоб )

    1. Течь или течь; для формирования желобов.[с конца 14 в.]
    2. (о свече) Чтобы расплавиться, если расплавленный воск стекает по краю свечи. [с начала 18 в.]
    3. (о маленьком пламени) Мерцать, как будто вот-вот погаснет.
    4. (переходный) Отправить (шар для боулинга) в желоб, не задев ни одной кегли.
    5. (переходный) Для снабжения желобом или желобами.
      • 1697 , «(пожалуйста, укажите номер книги)», в Вергилии; Джон Драйден, пер., Произведения Вергилия: содержащие его пасторали, георгики и Энеиду.[…] , Лондон: […] Джейкоб Тонсон, […], OCLC 403869432 :

        Узкий пол, желоба , стены и плитка.

    6. (переходный) Для вырезания или формирования небольших продольных углублений; направить.
      • в. 1603–1604 , Уильям Шекспир, «Трагедия Отелло, Мура Венеции», в Мистер Уильям Шекспир Комедии, истории и трагедии […] (Первое фолио), Лондон: […] Исаак Iaggard, и Ed [Ward] Blunt, опубликовано 1623, OCLC 606515358 , [ACT 2, сцена 1]:

        Gutter’d -rockes, и собранные пески,

    переводы [править]

    поток или поток; для формирования желобов

    свечи: растопить

    отправить шар для боулинга в канаву

    мерцать, как будто вот-вот погаснет

    для снабжения желобом или желобами

    для вырезания или формирования небольших продольных углублений — см. швеллер

    Этимология 2[править]

    кишка +‎ -er

    Существительное[править]

    желоб ( во множественном числе желоба )

    1. Тот, кто или то, что с потрохами.
      • 1921 , Берни Бэбкок, Пришествие короля , стр. 151:

        Галилейский раввин? Когда эта провинция копателей грязи и канав рыбы послала раввинов? Ты шутишь.

      • 2013 , Дон Кейт, Шелли Стюарт, Мальчик Мэтти К.: История Шелли Стюарт , стр. 34:

        Старая ржавая вешалка превратилась в рудиментарную рыбо- желоб .


    Существительное[править]

    желоб   c

    1. неопределенное множественное число от кишка

    Норвежский букмол

    Произношение[править]

    Для этой записи требуется информация о произношении.Если вы знакомы с IPA, пожалуйста, добавьте немного!

    Существительное[править]

    желоб   м

    1. неопределенное множественное число кишки

    Какова цель бордюра и желоба?

    Добавление бордюров и желобов в проект мощения может выполнять множество функций. Поэтому сегодня мы рассмотрим, что такое бордюр и желоб и их многочисленные применения. Возможно, вы захотите рассмотреть возможность добавления бордюров и желобов в свой предстоящий проект мощения, рассмотрев его преимущества.

    Если вы были на любой крупной городской улице, вы видели бордюры и водосточные желоба. Устанавливается по краям дорог и парковок и изготавливается из бетона (рекомендуется), асфальта, камня или каменных блоков. Основная цель бордюра и желоба — укрепить дорожное покрытие, которое укладывается в качестве дорожного покрытия. Его наливают перед тем, как привезти асфальт, обычно толщиной около восьми дюймов, и он создает чрезвычайно прочный барьер.

    Край асфальта является самым слабым местом и наиболее уязвимым для повреждений от транспортных средств.Без чего-либо, укрепляющего край, вес легковых и грузовых автомобилей будет толкать асфальт в сторону грязи. Со временем это приводит к появлению трещин и крошению покрытия. Как только начинается растрескивание, вода может просочиться в трещины и начать разрушение дорожного покрытия. Вода – заклятый враг асфальта.

    Однако с бордюром и желобом он создает канал для направления стока в точки сбора, такие как ливневые стоки и канализация. Это предотвратит попадание воды в нижнее дорожное полотно и сеет хаос, тем самым продлевая срок службы вашего дорожного покрытия.

    Бордюры и желоба также защищают окружающую собственность. Начнем с того, что им не требуется столько полосы отвода для дорожного полотна, и они ограничивают движение и транспортные средства. У всех нас есть дороги, где, если они кажутся слишком узкими, мы можем сбросить шины с тротуара, чтобы разместить автомобилиста. Или случайно мог выпасть с дороги или проезжей части во время вождения. Тем не менее, когда ограничения установлены, это удерживает нас от совершения этих ошибок.

    Бордюры и желоба также увеличивают стоимость вашей собственности.Они придают завершенный вид вашему дорожному покрытию, и проверенное и верное заявление о «привлекательности бордюра» появилось не просто так. Их аккуратные и прямые линии добавляют слой привлекательности. Цвет бордюров на фоне газона очень яркий и контрастный, привлекающий внимание прохожих. С другой стороны, поскольку они обычно сделаны из бетона, а не из черного асфальта, они светлее по цвету. Это делает их идеальными, чтобы помочь автомобилистам увидеть их ночью. При въезде в зону или выезде из нее они помогают водителям в условиях плохой видимости ориентироваться в поворотах.

    Здесь, в Uniform Paving & Seal Coating, мы предлагаем широкий спектр решений и услуг для удовлетворения ваших потребностей. Мы — четыре поколения высококвалифицированных специалистов с более чем 50-летним опытом работы в отрасли.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.