Содержание

разновидности и рекомендации по выбору

Любой частный дом, дача или коттедж нуждаются в добротном ограждении. Забор и ворота четко определяют границы участка, они защищают территорию от проникновения нежелательных гостей, а также бродячих животных. Входная группа должна быть оснащена встроенной или отдельной калиткой. Открывать тяжелые металлические створки не очень удобно при каждом выходе со двора. Согласны?

Чтобы ворота с калиткой для частного дома долго служили и качественно выполняли свои функции нужно понимать, как их выбирать под определенную территорию. Мы расскажем, какие виды конструкций бывают и на какие критерии обратить внимание при покупке. Для наглядности материал дополним яркими фото с интересными примерами оформления ворот и видеорекомендациями.

Содержание статьи:

Материал ворот и калитки

Производят ворота с калиткой из самых различных материалов. Классика – металлическое полотно.

Однако сейчас такие варианты используют все реже, потому что конструкция требует периодической покраски. Да и стоимость работ по изготовлению цельных полотен из металла довольно дорого высока.

Раньше устанавливали преимущественно металлические ворота, ими оснащали все загородные коттеджи и дома. Металл боится коррозии и внешний вид изделия со временем ухудшался, поэтому такие конструкции стали реже монтировать

Сейчас многие домовладельцы отдают предпочтение воротам, которые сочетают в себе несколько видов материалов, например, дерево и металл, элементы ковки с поликарбонатом и т. д.

Рассмотрим преимущества и недостатки наиболее популярных вариантов.

#1 — металлический вариант с калиткой

Изготавливаются ворота и калитка из металла посредством сварки. Конструкция может иметь встроенную калитку или отдельную.

Если позволяет место, лучше спроектировать калитку с отдельным размещением. Встроенное изделие будет иметь порог, через который не очень удобно переступать, например, с коляской или велосипедом

Ворота из цельного листа металла смотрятся громоздко и массивно. Современные модели все чаще изготавливают так, чтобы в них был просвет. Для этих целей используют металлические прутья или стержни. Такие конструкции станут оригинальным дополнением ограждения практически любого приусадебного участка.

Преимущества металлических вариантов:

  • Длительный срок использования – грунтовка и другие типы покрытия обеспечивают защиту метала от коррозийных процессов, что позволяет полотну не разрушаться.
  • Высокая прочность – воротные системы, изготовленные из качественного металла по технологиям ГОСТ, обладают высокими техническими свойствами и надежностью.
  • Пожаростойкость – металлические конструкции не способны воспламеняться. Поэтому воздействия огня они не боятся, на их поверхности может повредиться лишь краска.
  • Красивый внешний вид – кованые элементы удачно дополняют дизайн металлических калиток и ворот.

К недостаткам изделий относят тяжелый вес. Металлоконструкции обязательно нужно оснащать хорошими петлями, дешевые не выдержат. Кроме того, металлические воротные системы тяжело изготовить самостоятельно, если нет навыков  и спецоборудованием.

#2 — ворота из профнастила

Для производства воротных систем могут использоваться профилированные листы с оцинкованным покрытием. Такие ворота не боятся влаги, перепадов температуры, они стойки к механическим повреждениям, быстро монтируются и стоят недорого.

Выпускается профнастил в различных цветовых вариантах, соответственно, и ворота с калиткой могут быть изготовлены в любом цвете. Интересные примеры конструкций из профилированных листов приведены в галерее ниже.

Галерея изображений

Фото из

Ворота из коричневого профлиста

Ворота из желтого профлиста

Ворота из голубого профлиста

Ворота из профнастила зеленого цвета

Ворота из красного профнастила

Волнообразные ворота из профлиста

Ворота из зеленого профнастила

Ворота из профильного листа

К достоинствам ворот из профнастила относят неприхотливый уход. Профильные листы продаются уже с покраской – в дополнительной обработке грунтовкой или другими средствами не нуждаются.

Среди недостатков такого решения выделяют лишь шум, возникающий во время дождя, а также простоту внешнего вида.

#3 — системы из евроштакетника

Евроштакетник все чаще используют в качестве материала для ворот и калиток. Выполнен он в виде металлических полос, поверхность которых покрыта защитным полимерным слоем краски. Длина планки может варьироваться от 1,5-3 м, ширина – от 50-180 мм.

Для создания ворот, калитки или забора используется евроштакетник шириной от 85-100 мм. Для районов с частыми сильными ветрами лучше покупать планки от 130 мм

Ворота из евроштакетника не требуют ухода. Материал изготавливается из оцинкованного металла, поэтому служит он довольно долго.

Преимущества воротных систем из евроштакетника:

  • быстрый монтаж;
  • большое количество оттенков;
  • есть варианты, имитирующие камень или древесину;
  • не выгорают под воздействием лучей солнца;
  • сочетают в себе легкий вес и высокую прочность.

В продаже можно найти поштучные планки или объединенные в цельное полотно. Стоит материал недорого. Изготовление ворот из евроштакетника обходится дешевле на 25-30%, в сравнении с конструкциями из цельных профлистов.

#4 — кованые ворота и калитка

Кованые ворота стоят очень дорого. Их редко изготавливают из одних только решеток и кованых элементов. Потому что тогда двор с улицы будет просматриваться.

Чаще всего при создании воротных систем используют комбинацию нескольких материалов. Кованые детали можно сочетать с профнастилом или поликарбонатом. Также они идеально комбинируются с деревом или камнем.

Кованые ворота с калиткой смотрятся оригинально и дорого. Однако ковать узоры сложно, для этих целей требуется дорогостоящее оборудование и навыки. Элементы художественной ковки выполняются вручную

Готовые ворота обладают особым дизайном. Они стойки к воздействию влаги и экстремальных температур. Единственный минус изделий – кованое железо требует ухода, его нужно иногда обрабатывать антикоррозийными средствами.

#5 — изделия из дерева

В роли материала для деревянных ворот с калиткой может использоваться брус, штакетник или обрезная доска.

Готовые конструкции дополняются элементами ковки, резными деревянными деталями, оригинальной металлической фурнитурой и т. п.

Галерея изображений

Фото из

Ворота из деревянной вагонки

Ворота из деревянного штакетника

Ворота и калитка из евровагонки

Ворота из необрезной доски

Деревянные ворота выглядят красиво и изыскано. Они экологически безопасны для окружающей среды, а также человека. С помощью лакокрасочных материалов им можно придать любой цвет.

Есть у изделий из дерева и недостатки. Деревянные воротные системы не подходят для эксплуатации в слишком влажных регионах. Поскольку материал будет впитывать влагу, деформироваться и гнить.

Ворота требуют ухода – один раз в 3-4 года полотно нужно пропитывать антисептическими средствами от насекомых и обрабатывать растворами, защищающими от влаги.

Виды и способ открывания ворот

Различаются ворота способом открывания и конструкцией. Бывают распашные, раздвижные, комбинированные, откатные, подъемные.

Также разделяются воротные системы по типу привода – механические или автоматические.

Для ограждения частных домов или коттеджей чаще всего используются распашные и раздвижные варианты с калиткой.

№1: Распашные ворота с калиткой

Распашные типы ворот могут быть двухстворчатыми или же одностворчатыми. Наиболее распространенная конструкция: калитка и две створки. Они могут открываться вручную или автоматически. Полотно к раме крепится посредством петель.

Каркас ворот должен быть прочным. Особенно это касается моделей со встроенной калиткой, ведь ее установка в одну из секций существенно утяжеляет конструкцию.

Створки распашных ворот могут распахиваться на 90-110˚. В высоту они бывают до 4-5 м. Конструкции подходят для установки даже в очень широкие проемы – до 15 м

При проектировании воротных систем распашного типа нужно сначала определиться с вариантом открытия створок. Если створки будут распахиваться наружу, тогда внутри двора будет больше свободного места для размещения каких-либо элементов украшений. Однако нужно следить, чтобы было соблюдено расстояние и в открытом состоянии ворота с калиткой не выходили на проезжую часть или соседский участок.

К достоинствам распашных конструкций относят простой монтаж, длительный срок службы и доступную стоимость. Такие воротные системы можно создать из любого материала: профнастил, дерево, сетка и т. д.

Есть у распашных вариантов также ряд недостатков. Жесткие требования выдвигаются к установке опор – монтировать их нужно на большую глубину и обязательно бетонировать основание. В ветреную погоду створки тяжело закрывать/открывать.

Об и монтаже автоматики мы подробно рассказали в другой нашей статье.

№2: Раздвижная или откатная конструкция

Раздвижные ворота часто называют откатными. Их полотно сдвигается параллельно забору.

Раздвижные воротные системы могут быть автоматическими или механическими. Модели с автоматической системой управления контролируются дистанционно. В плохую погоду для открытия ворот даже не нужно выходить из автомобиля

Передвигаются ворота по горизонтали. В конструкции системы имеется роликовое основание, а также направляющие. Ролики, как правило, производятся из прочного капролона или металла.

Выпускается несколько вариаций раздвижных ворот, отличающихся принципом работы:

  • Консольные – в этих моделях полотно прикреплено к консольной балке, движение створки осуществляется посредством роликов. Консольный узел может быть установлен внизу опоры, сверху или посредине.
  • Подвесные – роликовые механизмы крепят к металлопрофилю, который монтируется над проемом. Такие конструкции используются довольно редко, потому что есть ограничение по высоте въезжающего транспорта.
  • Откатные (рельсовые) – движение полотна осуществляется по рельсе, размещенной внизу проема. К достоинствам модели относят компактность. Среди недостатков отмечают лишь необходимость чистки рельсы от мусора, а также снега и льда.

Калитку в раздвижных воротах можно врезать в полотно или же расположить рядом. Чаще всего такие воротные системы изготавливают из металла. Монтаж сложный, лучше его доверить специалистам.

Автоматизация воротных систем

Многие домовладельцы считают, что автоматикой оснащают только раздвижные воротные конструкции.

Однако установить автоматический механизм открывания можно практически на любой тип ворот.

Автоматика для ворот должна оснащаться качественными фирменными механизмами. Они позволят автоматически открывать/закрывать створки в любую погоду. Прибор не боится наледи и сугробов

Автоматика распашных ворот представлена в виде рычажного, а также линейного привода. Последний имеет вид продолговатого короба, внутри которого размещен винт, приводящий в работу редуктор. Корпус должен быть изготовлен из металла. Поверхность его окрашивают краской с порошковым напылением.

Мощность линейного электропривода подбирается под параметры ворот. Электродвигатель монтируют на опору.

В столбах из кирпичной кладки можно вытащить несколько кирпичей, тогда короб поместится внутрь опоры. Передвижную балку в таком случае следует монтировать по центру полотна

В монтаже разных моделей линейных электроприводов есть свои нюансы. Поэтому подключение устройства производят строго по инструкции. В дождь и снег установочные работы производить запрещено.

Рычажные двигатели имеют в конструкции два рычага: один конец каждого из них подключен к полотну, а второй – к мотору.

В корпусе прибора расположен планетарный редуктор. Функционирование изделия осуществляется по принципу независимых рычагов.

Рычажный вариант привода подходит для работы на многих вариациях распашных ворот – допустимый вес конструкции до 600 кг. Устройство позволяет распахивать створки на 120 градусов

Откатные ворота обычно оснащаются приводами, имеющими в конструкции металлическую шестерню. Она и запускает механизм. На створке размещается зубчатая направляющая, перемещающая полотно.

Различаются приводы для откатных ворот типом концевого выключателя – бывает магнитным или механическим. Магнитный вариант использую чаще, он не замерзает зимой и может интенсивно эксплуатироваться круглый год

Автоматические приводы улучшают комфорт пользования воротными системами, ведь водителю не нужно покидать машину, чтобы открыть/закрыть ворота. Автоматика может срабатывать благодаря датчикам движения или с помощью специального пульта управления – это зависит от модели устройства. При отключенном электричестве открыть замок на створках можно обычным ключом.

Если проектируются новые ворота с автоматическим управлением, желательно калитку размещать отдельно.

Рекомендации по выбору ворот

Обустраивая въезд и вход во двор, нужно создать чертеж, определиться с местом расположения калитки.

Также следует выбрать вид ворот: глухие воротные системы прячут двор от посторонних глаз, а решетчатые не несут большой нагрузки на опоры.

Важно выбрать дизайн ворот и калитки. Типовые варианты конструкций стоят дешевле. Чем больше декоративных элементов, тем дороже обходятся ворота

Что касается калитки, лучше ее размещать отдельно. Тогда в ее конструкции не будет порога, через который нужно переступать. Кроме того, автономное изделие не добавляет лишний вес створкам.

Встроенные калитки также имеют свои преимущества. Они не занимают лишнего места, что актуально, если в семье есть габаритный автотранспорт.

Выбирая воротные системы следует учитывать такие нюансы:

  • Тип ворот – на больших участках можно установить любую модель. Если место ограничено, следует присмотреться к одностворчатым откатным вариантам.
  • Размер – ворота с калиткой должны обеспечить свободный выезд машины из двора, при этом не мешать движению транспорта на улице.
  • Качество материалов – сырье для металлических ворот должно соответствовать ГОСТ. В деревянных вариациях полотен допускается использовать только сухую древесину.
  • Датчики – автоматические воротные системы открывания лучше дополнительно оснастить датчиками распознавания посторонних предметов. Они исключат вероятность нанесения вреда человеку или повреждения автомобиля.
  • Звуковое и световое сопровождение – такими опциями следует оборудовать автоматические воротные системы, размещенные на территориях с плохим освещением.

Чтобы ворота с калиткой служили долго, они должны быть изготовлены из качественных материалов.

Большую роль играет также правильность установки. Если нет навыков и необходимого оборудования, монтажные работы лучше поручить профессионалам.

Выводы и полезное видео по теме

С нюансами выбора и особенностями монтажа откатных ворот можно ознакомиться, просмотрев видео ниже:

Интересные идеи дизайна разных моделей ворот с калиткой приведены в следующем ролике:

Ворота с калиткой для дома бывают распашными, складными, откатными, смешанными. Для обустройства въезда и выезда в частных домах чаще всего используют распашные или откатные. Изготавливаютих из металла, древесины, профнастила и других материалов. Достоинства и недостатки наиболее популярных моделей мы детально рассмотрели в нашей статье.

Улучшить комфортность эксплуатации ворот позволяет автоматика. Установить ее можно практически на любой тип конструкций, главное – знать, какой вид механизма оптимально подходит под конкретные условия эксплуатации.

У вас есть рекомендации, на что еще следует обращать внимание при покупке готовых воротных систем? Или хотите посоветоваться о целесообразности установки автоматических приводов на свои ворота? Пишите нам в комментариях, задавайте вопросы, делитесь полезными советами – блок обратной связи расположен ниже.

 

Уличные ворота планировка и чертежи конструкции

Уличные ворота – это наружное обрамление собственной территории, они выполняют не только декоративную функцию, но защищают частные владения от несанкционированного проникновения посторонних лиц. Прежде чем отправиться за подобной конструкций в магазин, нужно ознакомиться с их разновидностями, изучить особенности каждой.

Планировка и чертеж конструкции уличных ворот

Ворота уличные необходимы для создания входа, въезда внутрь личной территории. Весь участок обрамляет забор, а входную группу реализуют путем установки кирпичных, решетчатых, профильных конструкций.

Подбирать подобную систему следует, отталкиваясь от местного рельефа, габаритов дома и общей территории, площадь участка. Кроме того, учитывают их назначение, будут ли они выполнять только декоративную функцию, необходима ли калитка. Важно взять во внимание ширину проезжее части и масштабы автомобиля, если таковой будет въезжать на территорию частных владений.

Важно! Конструкция должна располагаться в удобно месте, иначе она не сможет справляться с возложенными на неё функциями, потому потребует проведения демонтажных работ, требующих дополнительных финансовых затрат.

Чтобы избежать ненужных трат, нужно предварительно подготовить план-чертеж. На нем учитывают целый ряд нюансов:

  1. Ширина: здесь берут во внимание параметры собственного автомобиля, а также тех машин, которым понадобится въезд вовнутрь. Лучше всего учитывать стандартные параметры, к которым добавлять около метра.
  2. Размеры с калиткой, которая будет встраиваться внутрь конструкции. Она является составной частью всей системы, поэтому нужно предварительно определиться с её внешним видом, устройством. Обязательно помнить про создание порожка, все вычисленные параметры занести на чертеж.
  3. Конструкция воротной системы: распашная, подъемная, откатная, иная. Каждая разновидность нуждается в определенной площади свободного пространства.
  4. Материалы, потребующиеся во время монтажа, а также их стоимость. Приобрести за небольшую сумму, сырье высокого качества получится вряд ли, поэтому нужно заранее продумать смету, чтобы возведенное строение прослужило не один десяток лет.

Разновидности уличных ворот

Существует много вариантов оснащения забора въездной группой, конкретные типы варьируются в зависимости от типов открывания, закрывания, используемого сырья.

Откатные

Уличные ворота откатного типа, когда калитка находится внутри, являются самым распространенным вариантом. Они часто применяются, отличаются удобством эксплуатации, к тому же, не требуют дополнительного места для оснащения.

Важно! Чтобы установленная конструкция работала правильным образом, нужна идеально ровная поверхность.

Важной составляющей такого механизма является установка направляющих. по ним будут двигаться ролики, ответственные за процесс открывания, закрывания створки. Их движение становится возможным за счет автоматического пуска двигателем, редуктором.

С автоматизацией

Эта конструкция содержит 1-2 электрических привода, сигнальную лампу, антенну, замок электромагнитного типа и блок управления. Чтобы она функционировала, требуется подведение электрического питания.

Распашные

Отличный вариант, который легко оснастить калиткой, с целью облегчения пешего входа внутрь частных владений.

Преимущества:

  • простота эксплуатации;
  • легкость монтажных работ;
  • возможность оснащения запирающим устройством.

Конструкция обладает одним, но серьезным недостатком. Она требует достаточного свободного пространства для беспрепятственного функционирования. Часто проблемы возникают зимой, когда выпавший снег затрудняет её функционирование, требуя предварительной уборки с прилегающей территории этих осадков.

Ворота с калитками из древесины

Калитки и ворота из древесины отличаются массивностью, основательностью, привлекательной наружностью. Срок эксплуатации их далек от длительного, это связано с негативным воздействием факторов окружающей среды (воздействия влаги, солнечных лучей).

Важно! Чтобы повысить длительность использования подобных воротных групп, нужно позаботиться об обработке всех поверхностей специальными защитными составами.

Из профнастила

Уличные ворота из профильного материала отличаются доступной ценой при высоких эксплуатационных показателях.

Плюсы таких изделий:

  • широкая цветовая палитра;
  • стойкость к воздействию погодных условий, усиливаемая применением специальных антикоррозийных средств;
  • небольшой вес готового изделия;
  • нет необходимости конструировать прочный каркас.

Основы самостоятельного изготовления уличных ворот

Чтобы уточнить, как производится установка подобных групп, можно рассмотреть пример монтажа распашной конструкции, оснащенной встроенной калиткой.

Первое, что нужно сделать, это обдумать, где именно будет располагаться калитка. Если это будет встроенный вариант, ему понадобится порог, переступать через который будет не всегда удобно (особенно, когда в доме живут маленькие дети или пожилые люди).

Важно потратить необходимое количество финансовых средств для приобретения качественной системы, ответственной за автоматическую работу системы. Если будет отсутствовать опция по обнаружению посторонних объектов, конструкция не будет останавливаться при появлении это помех. Это чревато повреждениями целостности автомобиля, самого устройства, нанесения увечий людям.

Отдельного внимания заслуживает установка звукового, светового сопровождения. Она поможет предотвратить непреднамеренный наезд транспорта на движущуюся конструкцию (особенно это важно для улиц с недостаточным освещением).

Должна быть предусмотрена блокировка механизма, с последующей его ручной разблокировкой. Этот момент важен при отключениях электрического питания, он позволяет по-прежнему использовать систему по её назначению. Если пренебречь этим устройством, то въездная группа может остаться раскрытой, что позволит злоумышленникам проникнуть внутрь.

Материалы и инструменты

Для проведения всех работ, понадобятся такие составляющие:

  • профиль высокой жесткости (для формирования каркаса) размером 20х20 мм;
  • металлический профиль круглого сечения 60х30 мм;
  • металл, дерево, профнастил в качестве обшивки;
  • петли;
  • задвижка;
  • грунтовка;
  • краска.

Необходимые инструменты:

  • сварка;
  • болгарка;
  • круг для шлифования;
  • шуруповерт.

Каркас

До того, как начинать монтаж каркаса, нужно провести подготовительные работы:

  • зачистить трубы шлифовальной машиной, чтобы избавить от признаков коррозии, сгладить неровности;
  • обезжирить профиль растворителем, вскрыть грунтовкой;
  • сварить раму;
  • укрепляют систему диагональными раскосами;
  • когда обшивка будет вестись с обеих сторон, внутреннюю раму варят к средней части каркаса, если с одной – по краю рамы;
  • когда планируется встроенная калитка, делают раму формы квадрата, прямоугольника. На ней делают две широкие стойки по ширине входа;
  • раму калитки варят отдельно, крепят её петлями на стойку;
  • места сварки очищают, грунтуют.

Обшивка

Уличные ворота обшивают разными материалами, чаще других используют штакетник, рейки, доски. Каждый из этих вариантов крепят саморезами. Дерево может располагаться вертикально, с оставлением зазоров или без них. Позволено диагональное крепление с просветами.

Когда выбран металлический вариант обшивки, лучше приобрести оцинкованные листы, либо профнастил, обладающий поливинилхлоридным покрытием. Их крепят саморезами, заглушками особого вида. После этого проводится оцинковка, окрашивание.

Автоматика для уличных ворот

Ворота с калиткой для дома бывают распашными, складными, откатными, смешанными. Для обустройства въезда и выезда в частных домах чаще всего используют распашные или откатные. Изготавливаютих из металла, древесины, профнастила и других материалов. Достоинства и недостатки наиболее популярных моделей мы детально рассмотрели в нашей статье.

Улучшить комфортность эксплуатации ворот позволяет автоматика. Установить ее можно практически на любой тип конструкций, главное – знать, какой вид механизма оптимально подходит под конкретные условия эксплуатации.

У вас есть рекомендации, на что еще следует обращать внимание при покупке готовых воротных систем? Или хотите посоветоваться о целесообразности установки автоматических приводов на свои ворота? Пишите нам в комментариях, задавайте вопросы, делитесь полезными советами – блок обратной связи расположен ниже.

 

Уличные ворота планировка и чертежи конструкции

Уличные ворота – это наружное обрамление собственной территории, они выполняют не только декоративную функцию, но защищают частные владения от несанкционированного проникновения посторонних лиц. Прежде чем отправиться за подобной конструкций в магазин, нужно ознакомиться с их разновидностями, изучить особенности каждой.

Планировка и чертеж конструкции уличных ворот

Ворота уличные необходимы для создания входа, въезда внутрь личной территории. Весь участок обрамляет забор, а входную группу реализуют путем установки кирпичных, решетчатых, профильных конструкций.

Подбирать подобную систему следует, отталкиваясь от местного рельефа, габаритов дома и общей территории, площадь участка. Кроме того, учитывают их назначение, будут ли они выполнять только декоративную функцию, необходима ли калитка. Важно взять во внимание ширину проезжее части и масштабы автомобиля, если таковой будет въезжать на территорию частных владений.

Важно! Конструкция должна располагаться в удобно месте, иначе она не сможет справляться с возложенными на неё функциями, потому потребует проведения демонтажных работ, требующих дополнительных финансовых затрат.

Чтобы избежать ненужных трат, нужно предварительно подготовить план-чертеж. На нем учитывают целый ряд нюансов:

  1. Ширина: здесь берут во внимание параметры собственного автомобиля, а также тех машин, которым понадобится въезд вовнутрь. Лучше всего учитывать стандартные параметры, к которым добавлять около метра.
  2. Размеры с калиткой, которая будет встраиваться внутрь конструкции. Она является составной частью всей системы, поэтому нужно предварительно определиться с её внешним видом, устройством. Обязательно помнить про создание порожка, все вычисленные параметры занести на чертеж.
  3. Конструкция воротной системы: распашная, подъемная, откатная, иная. Каждая разновидность нуждается в определенной площади свободного пространства.
  4. Материалы, потребующиеся во время монтажа, а также их стоимость. Приобрести за небольшую сумму, сырье высокого качества получится вряд ли, поэтому нужно заранее продумать смету, чтобы возведенное строение прослужило не один десяток лет.

Разновидности уличных ворот

Существует много вариантов оснащения забора въездной группой, конкретные типы варьируются в зависимости от типов открывания, закрывания, используемого сырья.

Откатные

Уличные ворота откатного типа, когда калитка находится внутри, являются самым распространенным вариантом. Они часто применяются, отличаются удобством эксплуатации, к тому же, не требуют дополнительного места для оснащения.

Важно! Чтобы установленная конструкция работала правильным образом, нужна идеально ровная поверхность.

Важной составляющей такого механизма является установка направляющих. по ним будут двигаться ролики, ответственные за процесс открывания, закрывания створки. Их движение становится возможным за счет автоматического пуска двигателем, редуктором.

С автоматизацией

Эта конструкция содержит 1-2 электрических привода, сигнальную лампу, антенну, замок электромагнитного типа и блок управления. Чтобы она функционировала, требуется подведение электрического питания.

Распашные

Отличный вариант, который легко оснастить калиткой, с целью облегчения пешего входа внутрь частных владений.

Преимущества:

  • простота эксплуатации;
  • легкость монтажных работ;
  • возможность оснащения запирающим устройством.

Конструкция обладает одним, но серьезным недостатком. Она требует достаточного свободного пространства для беспрепятственного функционирования. Часто проблемы возникают зимой, когда выпавший снег затрудняет её функционирование, требуя предварительной уборки с прилегающей территории этих осадков.

Ворота с калитками из древесины

Калитки и ворота из древесины отличаются массивностью, основательностью, привлекательной наружностью. Срок эксплуатации их далек от длительного, это связано с негативным воздействием факторов окружающей среды (воздействия влаги, солнечных лучей).

Важно! Чтобы повысить длительность использования подобных воротных групп, нужно позаботиться об обработке всех поверхностей специальными защитными составами.

Из профнастила

Уличные ворота из профильного материала отличаются доступной ценой при высоких эксплуатационных показателях.

Плюсы таких изделий:

  • широкая цветовая палитра;
  • стойкость к воздействию погодных условий, усиливаемая применением специальных антикоррозийных средств;
  • небольшой вес готового изделия;
  • нет необходимости конструировать прочный каркас.

Основы самостоятельного изготовления уличных ворот

Чтобы уточнить, как производится установка подобных групп, можно рассмотреть пример монтажа распашной конструкции, оснащенной встроенной калиткой.

Первое, что нужно сделать, это обдумать, где именно будет располагаться калитка. Если это будет встроенный вариант, ему понадобится порог, переступать через который будет не всегда удобно (особенно, когда в доме живут маленькие дети или пожилые люди).

Важно потратить необходимое количество финансовых средств для приобретения качественной системы, ответственной за автоматическую работу системы. Если будет отсутствовать опция по обнаружению посторонних объектов, конструкция не будет останавливаться при появлении это помех. Это чревато повреждениями целостности автомобиля, самого устройства, нанесения увечий людям.

Отдельного внимания заслуживает установка звукового, светового сопровождения. Она поможет предотвратить непреднамеренный наезд транспорта на движущуюся конструкцию (особенно это важно для улиц с недостаточным освещением).

Должна быть предусмотрена блокировка механизма, с последующей его ручной разблокировкой. Этот момент важен при отключениях электрического питания, он позволяет по-прежнему использовать систему по её назначению. Если пренебречь этим устройством, то въездная группа может остаться раскрытой, что позволит злоумышленникам проникнуть внутрь.

Материалы и инструменты

Для проведения всех работ, понадобятся такие составляющие:

  • профиль высокой жесткости (для формирования каркаса) размером 20х20 мм;
  • металлический профиль круглого сечения 60х30 мм;
  • металл, дерево, профнастил в качестве обшивки;
  • петли;
  • задвижка;
  • грунтовка;
  • краска.

Необходимые инструменты:

  • сварка;
  • болгарка;
  • круг для шлифования;
  • шуруповерт.

Каркас

До того, как начинать монтаж каркаса, нужно провести подготовительные работы:

  • зачистить трубы шлифовальной машиной, чтобы избавить от признаков коррозии, сгладить неровности;
  • обезжирить профиль растворителем, вскрыть грунтовкой;
  • сварить раму;
  • укрепляют систему диагональными раскосами;
  • когда обшивка будет вестись с обеих сторон, внутреннюю раму варят к средней части каркаса, если с одной – по краю рамы;
  • когда планируется встроенная калитка, делают раму формы квадрата, прямоугольника. На ней делают две широкие стойки по ширине входа;
  • раму калитки варят отдельно, крепят её петлями на стойку;
  • места сварки очищают, грунтуют.

Обшивка

Уличные ворота обшивают разными материалами, чаще других используют штакетник, рейки, доски. Каждый из этих вариантов крепят саморезами. Дерево может располагаться вертикально, с оставлением зазоров или без них. Позволено диагональное крепление с просветами.

Когда выбран металлический вариант обшивки, лучше приобрести оцинкованные листы, либо профнастил, обладающий поливинилхлоридным покрытием. Их крепят саморезами, заглушками особого вида. После этого проводится оцинковка, окрашивание.

Автоматика для уличных ворот

Автоматическое оснащение очень важно для открывания распахивающихся систем. Они работают посредством двух механизмов:

  1. Линейный.
  2. Рычажный.

Линейный тип представляет собой продолговатой формы короб, работает без перебоев, на протяжении длительного времени. Предпочтительнее, чтобы он был покрыт порошковым напылением, иначе под действием осадков быстро придет в негодность. Важна мощность двигателя, она будет обеспечивать работу всей системы, выдерживать серьезный вес ворот.

Особенности монтажных работ:

  • установка мотора на опору, столбом может быть кладка из кирпича;
  • проводку предварительно подводят, замуровывают в трубки, сделанные из пластика. Это защитит их от воздействия влаги, нападения насекомых;
  • к коробу провода прикрепляют при помощи специальных скобок;
  • подключение проводят строго согласно инструкции, некоторые модели отключаются принципами подключения.

Рычажный тип мотора состоит из двух рычагов, а также редуктора, один его конец присоединен к мотору, другой – к створке. Этот механизм дает возможность открывать систему вовнутрь, вне зависимости от ширины опорных столбов.

Важно! приводы рекомендуется размещать чуть выше крыши автомобиля, чтобы они не мешали её проезду, не повредили корпус.

Особенности монтажа:

  • приводы ставят справа, слева;
  • дополнительно монтируют сигнальную лампу, антенну, фотоэлементы, радиоприемник;
  • заранее заботятся о предоставлении резервного питания. Ставят аккумуляторные батареи, либо запитываются от генератора.

Пульт управления

Открывание въездной группы с помощью пульта автоматического управления, очень удобно. Оно позволяет управлять всей системой без необходимости покидать машину и подходить к створкам.

Виды пультов:

  • плавающий код;
  • фиксирующий код.

Первая разновидность предполагает наличие в памяти устройства особой частотной комбинации, отвечающей за разные действия. Этот вариант нельзя назвать оптимальным, сейчас электроника присутствует везде, есть вероятность совпадения частот с иными механизмами. Это может нарушить нормальное функционирование створок. Исправить ситуацию можно путем перепрограммирования пульта, однако подобрать сигнал может быть очень трудно.

Плавающий код отличается миллионами комбинаций, они не повторяются, запрограммированы так, чтобы система их распознавала, открывая, закрывая ворота. Когда сигнал не соответствует, никаких действий не происходит.

Принимающее оборудование может работать с пультами обеих разновидностей. Его монтируют рядом со створками. Радиус действия обеспечивает свободный доступ автомобиля, за счет заблаговременного открытия створок.

Оригинальные уличные ворота

Уличные ворота могут выглядеть по-настоящему оригинально. Чтобы подчеркнуть стиль, можно поставить кованый вариант калитки, обрамленный искусными рисунками ажурного вида. Чтобы снизить видимость, можно выбрать сплошной узор.

Достоинства такого вида дизайна:

  • уникальность;
  • функциональность;
  • длительный срок эксплуатации;
  • возможность совмещения с иными материалами;
  • создание любых рисунков, различной степени сложности.

Среди недостатков отмечают высокую стоимость работ по ковке железа, а также необходимость точного соблюдения технологии по их изготовлению.

Деревянное покрытие можно украсить искусными резными узорами, сделать их поверхностными, либо сквозными. Для этой цели применяется краска, однако выглядит она не столь эффектно.

Ворота и калитка для частного дома: 100 фото лучших вариантов

Содержание
  1. Ворота с калиткой: разновидности
  2. Распашные ворота
  3. Раздвижные ворота
  4. Автоматическая конструкция
  5. Ворота и калитка для частного дома: выбор материала

При облагораживании территории частного дома нужно позаботиться о качественном ограждении, защищающем домочадцев от нежелательных гостей. При этом важно обустроить ворота с калиткой, позволяющие родственников и друзей попасть на территорию. Ворота и калитка – это лицо участка, ведь именно через них человек проходит и здесь же покидает территорию, поэтому нужно особое внимание уделить практичности и внешнему виду данной конструкции.


Ворота с калиткой: разновидности

В зависимости от конструктивных особенностей ворота с калиткой разделяют на несколько категорий, а именно:

  • Распашные.
  • Откатные.
  • Механические.
  • Раздвижные.
  • Подъемные.
  • Смешанные.

На данный момент самым популярным вариантом считаются распашные или раздвижные ворота, которые зачастую принято использовать для облагораживания территории частного участка. Все дело в том, что они имеют привычную конструкцию, несложный монтаж и относительно невысокую стоимость. При этом каждый вариант имеет как положительные, так и негативные стороны.

 


Распашные ворота

Наверное, такой вид ворот с калиткой всегда будет популярным для частных домов и дач, так как данная конструкция отличается простотой, износоустойчивостью и практичностью, а также длительным сроком службы. Положительным моментом станет легкость монтажа, провести который домовладелец сможет своими руками. Конструкция включает в себя две основные створки, которые с помощью петель крепят к столбам.

Что касается калитки, то ее не рекомендуют устанавливать в ворота, зачастую ее устанавливают по соседству. Среди негативных моментов следует выделить такой нюанс, как необходимость наличия свободного места, чтобы ворота можно было открыть. При суровых погодных условиях необходимо контролировать наличие стопоров и их надежность, в противном случае при сильном порыве ветра створки могут повредить автомобиль, что въезжает во двор.


Раздвижные ворота

Основное преимущество в сравнении с предыдущим вариантом – для открытия и монтажа ворот не нужно больших свободных площадей. Зачастую калитку располагают рядом с воротами или врезают в них. Монтаж лучше доверить специалистам, так как он имеет ряд сложностей и особенностей. В целом найти стильные и современные раздвижные ворота не составит никакой трудности, они могут быть как индивидуальными, так и в готовом виде.

Что касается материала, зачастую их выполняют из металла, подвергаемого коррозийным процессам. Поэтому при врезании калитки можно повредить целостность защитного покрытия, сократив срок службы ворот. В связи с этим профессионалы рекомендуют устанавливать ее рядом, создав прекрасный дуэт с оригинальным внешним видом и высокой степенью практичности.


Автоматическая конструкция

В последнее время все большей популярностью пользуются ворота с автоматическим механизмом открывания, так как они очень удобны и практичны. Благодаря системе для открытия ворот не нужно выходить из автомобиля, достаточно нажать соответствующую клавишу. Более того, современные технологии позволили оборудовать ворота специальными датчиками, позволяющими насладиться комфортом.

Благодаря этим разработкам ворота будут открываться, как только автомобиль приблизился к ним. Многие считают, что электропривод возможен только для раздвижных вариантов, но это не так, ведь он может использоваться и на распашных воротах, однако не пользуется популярностью из-за слишком большой цены. Что касается калитки, то ее располагают по соседству, так как врезание их в ворота будет неуместным.


Ворота и калитка для частного дома: выбор материала

Большинство людей уверенно в том, что для ворот и калитки необходимо использовать только металл, так как это классический и надежный вариант. Однако, на данный момент популярны и другие материалы, представленные ниже.

Древесина – зачастую ее используют для производства ворот совмещенных с калиткой. Деревянная конструкция имеет ряд достоинств:

  • Экологически чистый и безопасный материал.
  • Легкий и быстрый монтаж, провести который можно своими руками.
  • Изысканный внешний вид, который можно улучшить с помощью резьбы.

Что касается недостатков, то они очевидны, ведь дерево нуждается в постоянной обработке специальными средствами, регулярном окрашивании и тщательном уходе. В противном случае материал быстро станет непригодным и придется проводить замену конструкции.

Профнастил – классический вариант, в основе которого лежит оцинкованный стальной лист. Ворота и калитка из профилированного листа отличаются устойчивостью к внешним факторам и длительным сроком службы. Кроме этого специалисты выделяют и другие достоинства материала:

  • Большая цветовая гамма.
  • Доступная стоимость.
  • Долговечность, износоустойчивость.
  • Устойчивость к механическим повреждениям и погодным условиям.
  • Простота ухода и обслуживания.

Разновидностью профилированного листа считается евроштакетник, который внешне напоминает деревянный забор. На самом же деле это профилированные полотна со специальным защитно-декоративным полимерным покрытием, имеющие современный и эстетичный внешний вид.

Для того чтобы сделать ворота и калитку более привлекательными и оригинальными используют художественную ковку. Ворота и калитка с металлической ковкой – это шедевр, имеющий шикарный внешний вид, а единственный недостаток – это стоимость на такую конструкцию и выполнение работ.

Достоинства ковки для создания ворот и калитки:

  • Высокая прочность и надежность.
  • Устойчивость к негативному воздействию внешних факторов.
  • Длительный срок службы.
  • Возможно изготовление по индивидуальному проекту, благодаря чему создается уникальное ограждение, отображающее вкус и состоятельность домовладельца.
  • Ковку можно комбинировать с другими материалами, создавая максимально эффективную защиту для частного участка.

Что касается недостатков, то помимо большой цены следует выделить еще один негативный момент – кованое ограждение не желательно использовать в чистом виде, так как через него все видно. Исправить это можно комбинируя ковку с деревом или профнастилом, но это повлечет за собой дополнительные финансовые расходы.

как сделать своими руками из металла на даче, конструкция, чертежи, схемы, эскизы, фото

Калитка считается неотъемлемым элементом любого ограждения, сегодня существует большое количество вариантов конструкций. При их изготовлении применяются разные материалы. Стандартная конструкция представляет собой дверное полотно на раме, которое фиксируется к опорным столбам при помощи петель.

Калитка, которая встречает гостей на входе во двор или в сад, является одним из лицевых элементов частного дома.

Преимущества калитки:

  • простота эксплуатации — калитка легко открывается и закрывается, не требует приложения специальных усилий;
  • большой выбор конструкций;
  • возможность монтажа своими руками;
  • эстетичный внешний вид;
  • охранно-защитные свойства;
  • продолжительный срок эксплуатации – достигает нескольких десятков лет;
  • совместимость — калитка может быть установлена в любое ограждение.

Нюансы устройства разных видов входной калитки

По степени открытости полотна калитки подразделяются на свободные, зашторенные и комбинированные.

Глухие калитки обеспечивают надежную защиту от сквозняков и посторонних взглядов. Данный вариант пользуется наибольшим спросом. Для придания ограждению привлекательности предусмотрен дополнительный декор из металла или дерева.

Прочность и надежность калитки и ограждения исключает возможность проникновения на частную территорию непрошенных гостей.

Свободные конструкции обеспечивают перекрытие обзора на территорию участка. При изготовлении ажурных полотен применяется художественная ковка, все элементы выполняются в одном стиле. Более простые конструкции выполняются из сетки-рабицы или деревянного штакетника. При изготовлении полупрозрачных конструкций применяется поликарбонат.

Для изготовления калитки используется тот же материал, что и задействован в установке всего забора.

Комбинированные входные ворота выполняются из разных полотен, снизу калитка глухая, а верхняя часть украшена коваными элементами.

Важно учитывать совместимость двух (или более) материалов, чтобы при монтаже не возникало проблем.

Разновидности калиток

Существует большое количество видов калиток, выбор зависит от типа ограждения.

Калитки по типу открывания

Конструкция каркаса и особенности сопряженности с ограждением позволяют различать следующие виды калиток:

  • отдельно стоящие;
  • калитки, которые являются частью ворот;
  • примыкающие к воротам ограды.

Высота калиточного изделия по требованиям СНиП не должна превышать максимальную высоту забора – 2 м 20 см.

Распашные

Распашные ворота с калиткой считаются самым распространенным вариантом. Конструкция представляет собой 2 вертикальные опоры с петлями, на которые установлены створки. Они открываются наружу или внутрь. Конструкция представляет собой жестко сваренную раму из металла, обшитого другими материалами профиля. При изготовлении обрешетки применяются дерево, профнастил, металл с ковкой. Основным недостатком такой конструкции считается вероятность провисания полотен, расшатывание опорных столбов. Предотвратить это поможет мощный фундамент под опоры. Открывание осуществляется механическим и ручным способами.

Самый популярный вариант ограждения и защиты территории от непрошенных гостей.

Откатные

Конструкция состоит из полотна, специальных направляющих и роликовых опор. Система роликов смонтирована параллельно забору, по ней передвигается дверное полотно. Обязательным требованием считается монтаж фундамента, на котором будут размещены ролики. Полотно передвигается горизонтально, любые возвышенности со стороны отката не допускаются. При изготовлении обрешетки полотна применяются дерево, профнастил, листовой металл, комбинированное решетчатое заполнение. Откатные ворота отличаются компактными размерами, устойчивостью к ветру. Они не требуют расчистки пространства при открывании.

Откатная система на сегодняшний день является наиболее востребованной.

Рельсовые

Рельсовые конструкции идеально подходят для установки на производственные предприятия. Конструкция специально создана для широких проемов. Перемещение ограждение происходит по рельсе. Даже интенсивная эксплуатация не приведет к провисанию полотна, створка оснащена дополнительной опорой. Основными преимуществами конструкции считается доступная цена и простота монтажа.

Створка опирается на нижний рельс, по которому передвигается.

Секционные

Конструкция представляет собой несколько соединенных петлями секций, которые при открывании и закрывании перемещаются по специальным направляющим. Секции перемещаются при открывании и закрывании одна за другой в сторону. Основное преимущество заключается в экономии свободного пространства перед и за ограждением.

Секционные ворота – это достаточно удобная и надежная в эксплуатации конструкция.

Размеры калиток

Для калитки со сплошным заполнением (дерево, металл, профлист) при монтаже столбов предпочтение следует отдавать профилированной трубе 60 х 60 х 3 мм. Толстые стенки также подойдут, от тонких следует отказаться. При изготовлении рамы чаще всего используется прямоугольная труба 40х20х2,5 мм, она должна выдержать нагрузку от ветра. При сильных ветровых нагрузках толщину следует увеличить.

Стандартная ширина изделия обычно составляет не менее метра.

Высота калитки с перекладиной наверху достигает 2 м, без перекладины составляет 1,2 м. Низкие устанавливаются на внутренние заборы, использующиеся для разграничения участка или в полупрозрачных наружных оградах. Минимальная ширина калитки составляет 90 см, стандартными размерами считаются 100-110 см.

Ручка и замок калитки размещаются обычно на уровне 90 см от земли.

Из каких материалов делают калитки

От калитки зависит дизайн приусадебного участка, важную роль играет материал изготовления. При выборе конструкции следует также обратить внимание на практичность. В калитке должны сочетаться эстетичность и надежность.

Калитки различаются по способу установки, дизайну, а также по используемому материалу.

Деревянные

Деревянная калитка идеально подходит для поклонников природа. Конструкция отлично впишется в утопающий в зелени участок. Дерево сочетается с деревянным, кирпичным или каменным заборами. Вариантов дизайна существует большое количество, калитка может быть глухой или просматриваемой, дизайн и высота зависят от предпочтений. Основные преимущества конструкции заключается в доступности, простоте монтажа. К недостаткам относятся подверженность атмосферным явлениям, пожароопасность, короткий срок эксплуатации.

Деревянные калитки бывают в виде сплошного полотна или выполненные из деревянных реек.

Из профиля

Калитка из профиля обеспечит защиту участка от посторонних глаз, преимуществом конструкции считается также прочность. Материал отлично сочетается с другими материалами, существует простор для дизайнерской мысли. Калитка отличается простотой монтажа, неприхотливостью, продолжительным сроком эксплуатации, устойчивостью к атмосферным явлениям.

Калитки из профлиста крепкие, надежные и долговечные, а также выглядят очень солидно.

Из металла

Основным преимуществом металлических калиток считается надежность, износоустойчивость, доступная стоимость. Большим спросом пользуются также железные конструкции, дополнительно следует побеспокоиться о защите от коррозии.

Часто это либо металлическое полотно с элементами кованого декорирования, либо полностью кованое изделие.

Кованые

Кованые конструкции позволяют воплотить любые дизайнерские фантазии. Установка такой калитки позволяет подчеркнуть вкус хозяина дома, она обеспечивает также надежную защиту от проникновения посторонних. Конструкция может быть выполнена полностью вручную, облегченной, со встроенной штамповкой. Она может состоять только из кованных элементов или закрываться другими материалами полностью или частично.

Художественно выкованное изделие выделяется среди ландшафта и становится своеобразной «изюминкой» общей картины.

Разнообразие декора

Для украшения калитки рекомендуется использовать ковку, резные элементы из дерева, фигурные накладки. Дополнить дизайн помогут установка вазонов с цветами или вьющимися растениями. Специальный навес поможет защитить о снега и ветра. Замок или щеколда обеспечит защиту от проникновения посторонних на участок. Для освещения пространства рекомендуется использовать уличный фонарь.

Красиво декорировать можно калитки, выполненные абсолютно из любого материала.

Как сделать калитку из профилированной трубы и профнастила своими руками

Изготовление каркаса (рамы)

Каркас сваривается при помощи инверторного сварочного аппарата, в качестве материала изготовления используется профильная труба 40х20х3 мм. Необходимо изготовить 2 поперечины 108 см (для установки между столбами), 2 стойки — высотой 185 см.

В деле монтажа и установки калиточной двери проявление фантазии и творческий подход очень приветствуются.

Поперечины не привариваются а «прихватываются» к пластинам, они держатся на двух точках сварки на место монтажа. В проеме должны получится две горизонтальные перемычки. На следующем этапе к поперечинам необходимо приварить вертикальные стойки, угол соединения должен составлять 90 градусов. При монтаже при необходимости проводится корректировка. Шов должен быть достаточно прочным, его следует приварить по периметру трубы со всех сторон. НА финальном этапе следует проверить все углы, они должны быть идеально ровными, что поможет избежать перекосов.

Устанавливаем петли

Обычные металлические петли для распашных ворот продаются на рынке или в магазинах стройматериалов. Они монтируются вертикально на одной оси сваркой. Сначала необходимо приварить нижнюю петлю, вторая монтируется после тщательной проверки. После этого необходимо убрать удерживающие калитку «прихватки». Конструкция свободно открывается и закрывается. На следующем этапе привариваются укосины. Для этого рекомендуется отрезать одинаковые части трубы, приложить их к месту монтажа, отметить мелом. Отрезать болгаркой, проверить, доработать при необходимости, приварить укосину.

Место для калитки необходимо выбрать таким образом, чтобы подходы к ней были удобными изнутри и снаружи.

Закрыть сваркой открытые срезы труб, что поможет предотвратить попадание снега и дождя внутрь них. В этих целях могут использоваться также силиконовые крышки.

Завершающие этапы монтажа

На финальном этапе конструкцию необходимо отшлифовать, прогрунтовать, покрасить, закрепить заполнение, зачистить места сварки, убрать ржавчину.

В последнюю очередь придаем калитке опрятный внешний вид.

Полезные рекомендации по изготовлению калитки от специалистов

Рекомендации:

  • при превышении калитки высоты 2 м рекомендована установка дополнительной перекладины и вставки, это позволит снизить нагрузку на опорные столбы;
  • в качестве опорных столбов могут применяться каменные, бетонные, кирпичные конструкции;
  • после заливки столбов бетоном следует оставить неделю на его высыхание;
  • оптимальное расстояние между землей и нижней частью калитки должно составлять 10 см;
  • диагональные детали на каркасе помогут повысить прочность конструкции.

В настоящее время часто выбирают калитки, которые хорошо смотрятся с современным дизайном.

ВИДЕО: Как сделать калитку своими руками.

50 оригинальных вариантов дизайна калиток для забора:

Въездные уличные ворота и калитки

Въездные уличные ворота и калитки предназначены для обустройства въездного проема на территории загородного дома, дачи, коттеджного участка. Главная задача уличных ворот и калиток состоит в ограничении бесконтрольного доступа на огороженную территорию.

Основными критериями выбора въездных ворот являются следующие показатели:
  • вид въездных ворот (секционные, откатные или распашные)
  • устойчивость к погодным условиям
  • простота и комфортность эксплуатации
  • возможность адаптации к характеристикам вашего ограждения
  • наличие надежного механизма закрывания, предотвращающего несанкционированное вторжение на вашу территорию
  • возможность индивидуального дизайнерского решения
  • гарантия качества приобретенного товара и длительный срок эксплуатации

Откатные ворота

Откатные ворота являются разновидностью въездных уличных ворот наравне с их распашными аналогами. Конструкция откатных ворот представляет собой соединение алюминиевых профилей или сэндвич-панелей, также дополнительно окантованных профилем из алюминия, благодаря этому полотно получается легким и не требует лишних усилий с вашей стороны при открывании и закрывании.

Одним из основных требований к уличным воротам и калиткам является их высокая устойчивость к неблагоприятному погодному воздействию. За счет плотного примыкания всех компонентов воротной системы друг к другу, а также отсутствия между ними сварных соединений обеспечивается высокая стойкость к коррозийным изменениям. Наличие перечисленных свойств гарантирует длительный срок службы въездных ворот, низкую степень износа и сохранение первоначального эстетичного внешнего вида на протяжении долгого времени.

Такие уличные ворота демонстрируют высокие показатели уровня прочности и устойчивости к взлому, и их конструкция не требует специального технического обслуживания. А возможность дистанционного управления работой автоматических ворот позволяет сделать их эксплуатацию простой и комфортной, управление может производиться с помощью пульта, даже не выходя из салона автомобиля.

При установке откатных ворот в большие въездные проемы (например, на предприятиях) вес полотна значительно возрастает. В таких случаях облегчить процесс открывания и закрывания ворот помогает усиленная система роликов и направляющих. Благодаря такой усовершенствованной системе ворота могут совершать более 150-ти циклов (открывания/ закрывания) в сутки.

Широкий спектр дизайнерских решений помогает успешно сочетать уличные ворота с уже имеющимися заборными секциями и калиткой, а также органично дополнять единую стилистику элементов фасада здания.

Больше публикаций

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Базовый план: боулер (Южная Африка) vs игрок с битой (Австралия) Обратите внимание на хранителя калитки слева. Англия против Новой Зеландии в Lords, родине крикета Хоббс и Сатклифф выходят на битву против Австралии, Брисбен, 1928 год. Ранджи (Ранджицинхджи Вибхаджи, Махараджа Джам Сахиб из Наванагара) был первым великим индийским игроком. Он играл за Англию в 1896–1902 годах и был офицером британской армии во время Первой мировой войны. Великий Дон Брэдман (Австралия) на практике, 1930-1940-е годы.Его средний результат — лучший за все время

Крикет — это вид спорта, в который играют две команды по одиннадцать игроков в каждой. Одна команда, которая отбивает мяч, пытается забить раны, в то время как другая команда выставляет свои позиции и пытается предотвратить это. Забеги засчитываются ударом по мячу, который бросает игрок из подающей команды игроку из подающей команды через границу, или игроками подающей команды, бегущими между двумя областями поля, называемыми территориями подающих, столько раз по возможности до того, как полевая команда успешно ударит мячом по калитке (комплекту клюшек) на любой из площадок, чтобы вывести их наружу.

Калитки — это комплекты из трех небольших деревянных столбов, которые находятся на каждом конце прямоугольника из короткой травы, называемого «площадкой», длиной 22 ярда. Поле находится внутри гораздо большего овала из травы, называемого «игровой площадкой». Игровая площадка представляет собой 30-метровый круг внутри крикетного поля или стадиона. [1] Когда игрок отсутствует, товарищ по команде заменяет его на поле. Когда у команды больше не остается достаточного количества «не выбывших» игроков, чтобы забить, тогда другая команда получает шанс попытаться забить.В более коротких играх в крикет команде также может потребоваться прекратить отбивать удары, когда мяч был брошен их игрокам определенное количество раз. После того, как обе команды наберут достаточно шансов забить, побеждает команда с наибольшим количеством пробежек.

Игра началась в Англии в 16 веке. Самое раннее конкретное упоминание о спорте содержится в судебном деле 1598 года. [2] Суд в Гилфорде заслушал коронера Джона Деррика, который, когда он был ученым в «Свободной школе в Гилфорде», пятьдесят лет назад, «он и другие его товарищи бегали и играли [на общей земле] в крикет и других игроков». [3] [4] Позже игра распространилась на страны Британской империи в 19 и 20 веках.

Сегодня это популярный вид спорта в Англии, Австралии, Индии, Пакистане, Шри-Ланке, Бангладеш, Южной Африке, Новой Зеландии, Вест-Индии и некоторых других странах, таких как Афганистан, Ирландия, Кения, Шотландия, Нидерланды и Зимбабве.

Есть две команды: Командный боулинг состоит из 11 игроков на поле. Команда, отбивающая мяч, состоит из двух игроков, по одному на каждом конце поля (также иногда называемого калиткой).

  • Остальная часть отбивающей команды ушла с поля.
  • Пробежки совершаются после того, как мяч подан, в основном, ударами по мячу и бегом, или ударами мяча до границы или за ее пределы.

Капитан команды по боулингу выбирает боулера из своей команды; остальных игроков называют «полевыми игроками».

  • Котелок пытается направить мяч в калитку, которая состоит из трех втыканных в землю палок (называемых пнями), на которых балансируются две маленькие палки (называемые дужками).
  • Один из полевых игроков, называемый «хранителем калитки», стоит за калиткой, чтобы поймать мяч, если котелок не попадает в калитку.
  • Другие полевые игроки могут преследовать мяч после того, как игрок с битой ударил его.

Котелок бежит к своей калитке и кидается к игроку с битой у другой калитки.

  • Он не бросает мяч. Он подает мяч через руку «прямой рукой» (дополнительно определено в правилах и инструкциях для судей). Если он сгибает руку, другим командам дается один проход, и он должен снова забивать мяч.
  • «Овер» — это шесть шаров, то есть он бросает шесть раз. Затем другой игрок становится боулером для следующего овера, а также играет в боулинг с другого конца и так далее. Один и тот же котелок не может подавать два овера один за другим.

Игрок с битой пытается защитить калитку от удара мячом. Он делает это с битой. Когда он ударяет по мячу битой, он может бежать к другой калитке.

  • Чтобы выиграть пробежку:
    • Два игрока с битой должны оба бежать от своей калитки к другой калитке, прежде чем они смогут выбежать.Ниже объясняется, как закончиться. Игроки с битой могут бегать между калитками столько раз, сколько захотят, с одним забегом каждый раз, когда они это делают.
    • Если после удара мяч покидает поле без отскока, засчитывается шесть пробежек.
      • Если мяч катится или отскакивает, независимо от того, ударил ли его отбивающий, это засчитывается как четыре пробежки.

Бэтсмен может выбраться разными способами. Самые распространенные способы:

  • Игрок с битой пропускает мяч, и мяч попадает в калитку: это называется «выбит» или «выбит».
    • Мяч попадает в тело игрока с битой, когда в противном случае он попал бы в калитку. Называется LBW (нога перед калиткой). Способ применения этого правила сложен; это всего лишь общая идея.
  • Полевой игрок ловит мяч после того, как игрок с битой ударил его, но до того, как он отскочит или покинет поле: называется пойманным.
  • Пока игроки с битой бегут, полевой игрок может бросить мяч в калитку. Если игроки с битой не могут закончить забег вовремя, и мяч попадает в калитку, игрок с битой, находящийся ближе к калитке, в который попал, оказывается вне игры: это называется выбегом.

Когда игрок с битой отсутствует, на поле выходит другой, чтобы занять его место. Подача завершена, когда взяты десять калиток (то есть десять из одиннадцати игроков с битой вышли из игры). После этого команда, которая была «выставляющей» командой, становится «отбивающей» командой. Теперь им нужно забить больше пробежек, чем успела забить другая команда. Если они наберут больше очков до того, как будут взяты десять калиток, они выиграют. Если они этого не сделают, то побеждает другая команда.

В однодневной игре каждая сторона имеет одну иннингс, а иннинги ограничены определенным количеством оверов.В более длинных форматах каждая сторона имеет два иннинга, и нет конкретного ограничения на количество оверов в иннинге.

Крикет популярен во многих странах, в основном в странах Содружества.

Страны, в которых крикет наиболее популярен, участвуют в международных матчах (играх между странами) продолжительностью до 5 дней, которые называются тестовыми матчами. Этими странами являются Англия, Австралия, Вест-Индия, Южная Африка, Новая Зеландия, Индия, Бангладеш, Зимбабве, Ирландия, Афганистан и Шри-Ланка.Вест-Индия — это группа стран Карибского бассейна, которые играют вместе, как одна команда. Несколько других стран имеют более низкий статус. Идея тестового матча была изобретена командами из Англии и Австралии в 19 веке. Ирландия и Афганистан — новые команды, которые могут играть в тестовый крикет.

В крикет также играют в Кении, Канаде, Бермудских островах, Шотландии, Голландии и Намибии; сборные этих стран могут играть однодневные международные матчи, но не могут играть контрольные матчи.

Стандартное поле для игры в крикет, показывающее поле для игры в крикет (коричневый) и приусадебный участок (светло-зеленый) в пределах 15 ярдов (13.7 м) поражающего игрока с битой, внутреннее поле (средне-зеленый) внутри белого круга 30 ярдов (27,4 м) и внешнее поле (темно-зеленый), с экранами обзора за границей на обоих концах. Размеры поля для игры в крикет

Поле для крикета — это место, где играют в крикет. Это травянистая площадка круглой или овальной формы. Для поля нет фиксированных размеров. Его диаметр обычно колеблется от 450 футов (137 м) до 500 футов (100 м).

Тестовые совпадения [изменить | изменить источник]

Тестовые матчи — это лучшие международные матчи, проводимые между странами.Суть тестового крикета — это проверка юных игроков. Страны, которым разрешено проводить контрольные матчи, аккредитованы ICC: Международным советом по крикету. Десять стран перечислены ниже, причем «Вест-Индия» и «Англия» считаются для этой цели страной. Тесты длятся до пяти дней (вот почему многие также называют его «пятидневным крикетом») и все еще могут закончиться ничьей: это самый длинный формат крикета.

Test Playing Nations в порядке первых дат : [5]

  • Англия
  • Австралия
  • Южная Африка
  • Вест-Индия
  • Новая Зеландия
  • Индия
  • Пакистан
  • Шри-Ланка
  • Зимбабве
  • Бангладеш
  • Афганистан
  • Ирландия

Системы национальных лиг [изменить | изменить источник]

Называется округами в Англии, штатами в Австралии и островами в Вест-Индии.Это трех-четырехдневные матчи.

Крикет ограниченный овер [изменить | изменить источник]

Перспективный вид поля для крикета со стороны боулера. Котелок проходит мимо одной стороны калитки на конце котелка, либо «над» калиткой, либо «вокруг» калитки.

В этих играх длина определяется количеством оверов, и у каждой стороны есть только один иннинг. Специальная формула, известная как «метод Дакворта – Льюиса», применяется, если дождь сокращает время для игры. Он вычисляет целевой счет для команды, отбивающей секунду в матче с ограниченными оверами, прерванном погодой или другими обстоятельствами.

Однодневные международные рейсы (ODI50) [изменить | изменить источник]

ODI обычно ограничиваются 50 оверами для каждой стороны, и каждый боулер может подавать максимум до 10 оверов. Наивысший командный счет Англии 481-6 против Австралии 19 июня 2018 года. [6] Наивысший индивидуальный результат — 264 от 173 мячей Рохита Шармы за сборную Индии против Шри-Ланки.

Крикет Twenty20 (T20 Cricket) [изменить | изменить источник]

Крикет Twenty20 имеет 20 оверов для каждой стороны, и каждый боулер может сделать до 4 оверов максимум, в отличие от 10 оверов в матче ODI.Наивысший командный результат — 263/5 по версии Royal Challengers Bangalore (RCB) против Pune Warriors India (PWI) в сезоне IPL 2013 года. Наивысший индивидуальный результат — 175 * 69 мячей Криса Гейла за RCB в том же матче.

В крикете есть два специальных вида среднего, которые используются для измерения того, насколько хорош игрок:

  • Средний показатель отбивающего игрока с битой — это количество пробежек, которые он набрал за период (например, за год или всю свою карьеру), разделенное на количество раз, когда он выбыл из игры за тот же период.Хороший игрок с битой имеет высокий средний уровень. Наивысший средний T20 для игрока с битой, сыгравшего не менее 20 подач, составляет 70,66 по Крису Харрису.
  • среднего игрока в боулинге — это количество забегов, набранных во время игры в боулинг, за период, деленное на количество игроков с битой, которых он выбил за тот же период. У хорошего игрока в боулинг низкий средний показатель. Самый низкий средний показатель T20 для боулера, который забил не менее 500 шаров, — у Муштака Ахмеда с 13,80.

Существует отдельный набор средних значений для каждого типа крикета, указанного выше.

Калитка — определение калитки по The Free Dictionary

Долохов после того, как вошел Анатоль, остался у калитки и боролся с дворником, который пытался ее запереть. Маленький зеленый двор был всем его владением впереди; и аккуратная калитка впускала их внутрь. Он отпер калитку башенной лестницы и вышел на крышу.

Это очень аккуратное и просторное здание возведено на месте маленькой калитки, которая раньше, как помнят все старые паломники, стояла прямо напротив шоссе и из-за своей неудобной узости была большим препятствием для путешественника либеральных взглядов. ум и обширный желудок Читатель Джона Беньяна будет рад узнать, что старый друг Кристиана Евангелист, который привык снабжать каждого паломника мистическим свитком, теперь председательствует в кассе.

Можно вспомнить, что между принцем Вельзевулом и хранителем калитки была древняя вражда, и что приверженцы бывшего выдающегося персонажа имели обыкновение стрелять смертоносными стрелами в честных паломников, стуча в дверь.

Он прошел полчаса взад и вперед по курантам Собора, и он закрылся в темноте, прежде чем он заметил женщину, присевшую на землю возле калитки в углу. — сказал Джо, — и посмотрим, есть ли у меня сегодня какие-нибудь небольшие комиссионные.Сказав это, он оставил ее перебирать такую ​​низкорослую траву и сорняки, которые росли в пределах длины ее привязи, и, пройдя через калитку, пешком вошел на территорию. Странный мужчина вышел, прошел через калитку и направился по садовой аллее. Считается, что нападавший подрался с жертвой у паба Wicket Gate на Фронт-стрит, прежде чем ударить его кулаком, потеряв сознание. традиционный внутренний двор, а также потрясающий вид на окружающую сельскую местность.Следуя по левому краю поля вверх по склону к калитке, мы идем вперед, чтобы миновать высокий Брокхольм слева.

запросов National Rail — Станционные услуги для London Cannon Street Справки по

National Rail — Станции для London Cannon Street
  • Извините, мы не можем спланировать это путешествие

декабрь 2020

январь 2021

февраль 2021

март 2021

902 14 902
Пн Вт Мы Чт Пт Sa Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 12216 902 11 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 28 28 30 31
902
Пн Вт Мы Чт Пт Sa Вс
1 2 3
4 5 6 8 8 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24 23 24 28 29 30 31
Пн Вт Мы Чт Пт Sa Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 14 11 15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 901 901 901 901 Пн Вт Мы Чт Пт Sa Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 12 14 11 15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 29215 27 30 31

запросов National Rail — Станционные услуги для London Cannon Street Справки по

National Rail — Станции для London Cannon Street
  • Извините, мы не можем спланировать это путешествие

декабрь 2020

январь 2021

февраль 2021

март 2021

902 14 902
Пн Вт Мы Чт Пт Sa Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 12216 902 11 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 28 28 30 31
902
Пн Вт Мы Чт Пт Sa Вс
1 2 3
4 5 6 8 8 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24 23 24 28 29 30 31
Пн Вт Мы Чт Пт Sa Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 12 14 11 15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 26 901 Пн Вт Мы Чт Пт Sa Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 14 11 15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 27 26 27 30 31

Центральный Амстердам | Краткий путеводитель по станциям

Amsterdam Centraal — голландский главный вокзал столицы, расположенный в самом центре Амстердама, легко дойти пешком удаленность от большинства достопримечательностей и отелей города.Впечатляющая станция Здание было спроектировано голландским архитектором Пьером Кайперсом и завершено в 1884 году. Cuypers также разработан Рейксмузеум, сходство не случайно. Вы можете узнать больше об истории Центрального вокзала Амстердама и его строительстве в en.wikipedia.org/wiki/A Amsterdam_Centraal_station.

  • Главный зал … Вы проходите по главному вход (в центре фото ниже) в главный зал вокзала. Который не такой уж и большой, как обычно в главных залах городских вокзалов. Есть пара информационных стоек NS (Голландские железные дороги) здесь, чтобы помочь с любыми вопросами, и множество желтых автоматов по продаже билетов NS. Если вы хотите купить билет в укомплектованный прилавок, см. здесь.

  • Кассы … Вкл. в дальнем конце главного зала вы увидите ряд автоматических билетных ворот контроль доступа в проход под путями. Внутренние билеты Нидерландов открывают ворота автоматически и если ваш международный билет имеет штрих-код QR, он также должен работать, чтобы открыть ворота, когда их держат напротив сканера (QR-коды Thalys, ICE, Eurostar работают, хотя некоторые не могут).Если у вас есть проездной Interrail или Eurail или ваш билет штрих-код не работает через ворота, просто попросите сотрудника пропустить вас.

    Совет: некоторые удобства, такие как камеры хранения багажа и зал ожидания первого класса. находятся внутри ворот, но если вы приедете на поезде ICE, Thalys или Eurostar вы обнаружите, что штрих-код QR на вашем билете откроет ворота для остальных дня, позволяя вам входить и выходить сколько угодно.

  • Проход под путями… Пройдя через турникеты, вы увидите широкий коридор с торговыми точками. ты под гусеницами. На каждую платформу слева есть эскалаторы. и лестница на каждую платформу справа. Главный зал и коридор под гусеницами — на уровне улицы, площадки — на уровень выше.

  • Платформы … Платформы пронумерованы от 1 до 15, платформа 1 находится на городской стороне вокзала. и платформа 15 на дальней стороне.Все они являются «сквозными» платформами, где поезда может уйти в любом направлении, за исключением платформы 1, которая является тупиковой Платформа.

    Два поезда могут использовать каждую платформу одновременно, поэтому у каждой платформы есть конец слева (северо-запад) и конец b справа (юго-восток), так что если ваш поезд уходит от (скажем) платформы 14b, это означает юго-восточную половину платформы 14. Все четко подписано.

    экраны отправления по всей Станция покажет вам, с какой платформы отправится ваш поезд. Поезда IC & ICE в Германию обычно используют платформу 2, но часто используют другие платформы. Скоростные поезда Thalys в Брюссель Поезда из Парижа и IC в Брюссель обычно используют платформы 13, 14 или 15. Но всегда проверяйте экраны !.

Amsterdam Centraal, глазами вас пешком в сторону вокзала от центра города.

1.Вы входите в главный подъезд …

2. Затем вы найдете себя в главном зале.

3. Вы проходите длинная очередь турникеты в проход под путями …

4. Проход находится на уровне земли, трассы наверху.Вы поднимаетесь по эскалаторам на соответствующую платформу.

5. Платформы пронумерованы от 1 до 15 с северо-западным концом каждой. платформа является «a», а юго-восточный конец — «b». Это показывает платформу 2 на слева и платформа 4 справа. Есть только на самом деле 11 платформ, потому что пути 3, 6, 9 и 12 — это «центральные дороги», на которых нет платформы. Платформа 1 — это площадка-бухта, поэтому первая длинная через перрон прямо у здания вокзала — перрон 2.

Информация об отправлении онлайнx …

Видеть www.rijdendetreinen.nl/en/departures/station/amsterdam-centraal для список предстоящих отправлений в режиме реального времени с указанием номера платформы, типа поезд и любые задержки или изменения. Удобно открывать на смартфоне, когда ты здесь!

Вокруг много автоматов по продаже билетов. станция с сенсорным экраном и возможностью английского языка, это самый быстрый и проще всего использовать их для внутренних билетов.

Штатные билетные кассы (как внутренние, так и международные) находятся в крайний западный конец главного здания вокзала, на первом этаже — в другом словами, войдите через главный вход на станцию, сразу поверните налево и просто продолжайте идти по этому коридору, пока не дойдете до билетных касс в самом конце здания.

Касса NS International открыта с утра до вечером 7 дней в неделю, точное время работы можно узнать в www.nsinternational.nl. Обратите внимание, что NS International взимает плату за бронирование, превышающую 7 с человека за покупка в укомплектованной стойке сверх стоимости билета, так что это далеко лучше бронировать онлайн если можете, или (если вы хотите билеты IC в Бельгию или Люксембург) используйте желтый машины самообслуживания.

Путь к бытовым и международные кассы…

Кассы, некоторые внутренние, некоторые международные.

Билет самообслуживания машины …

Желтые билетные автоматы расположены по всему вокзалу — это простой способ купить внутренние билеты по Голландии или международные билеты на поезда IC (, а не для Thalys или Eurostar) до станций в Бельгии, Люксембург, а также Аахен и Кельн. У них сенсорный экран, английский языковые средства, и они принимают монеты, карты MasterCard и Visa.

Есть различные банкоматы вокруг станция. Есть шкафчики для левого багажа различных размеров. доступны, если вам нужно оставить свои сумки, посмотреть багаж страница шкафчиков с ценами и часами работы. Камеры хранения для левого багажа расположены на первом этаже в восточной части главного здания вокзала: Если вы войдете через главный вход на станцию, сразу поверните направо, идите пешком. по этому проходу немного, пока не дойдете до другого набора билетов ворота.Вы увидите багажную зону прямо у выхода на посадку — любой билет действителен в этот день (тот, в который вы приехали, или тот, с которым вы уезжаете) позволит вы входите и выходите из кассы столько, сколько хотите. Если у тебя есть Билет Thalys, IC, ICE или Eurostar, штрих-код QR на этом билете должен работать. ворота. Оплата шкафчиков производится кредитной или дебетовой картой, а не наличные. В городе Дамрак есть также собственная камера хранения. 247, который принимает наличные, см. www.lockerpoint.com.

Вход в багаж камера хранения …

Зона хранения багажа.

Если у вас 1 класс международный билет или проездной 1-го класса, вы можете использовать первый класс NS International зал ожидания в западном конце платформы 2. Следуйте указателям на NS International Зал .Проверьте www.nsinternational.nl на часы работы. К услугам гостей бесплатный чай и кофе в неограниченном количестве. точки зарядки и бесплатно Вай-фай. Один бесплатный безалкогольный напиток или бутылка воды. Пиво, вино и закуски купить. Вы можете заплатить за доступ в зал ожидания, если у вас нет билета первого класса, цены можно найти на www.nsinternational.nl хотя я бы посоветовал использовать Grand Cafe 1st Klas в качестве VIP-зала вылета вместо этого см. раздел ниже …

Вход на площадку 2а.

Внутри NS Lounge. Предоставлено Брайаном Ридом

Есть много мест, где можно поесть и выпить в Amsterdam Centraal, включая Burger King на платформе 2, Starbucks и Wagamama. Есть мини-маркеты, где можно купить для путешествия, в том числе мини-маркет Hema слева прямо внутри билетные ворота в главном переходе под всеми путями.

Гранд Кафе 1е Класс …

Для стильного, исторического и тихого места за пивом или кофе или поесть перед поездом, рекомендую красиво оформленный в стиле ретро Гранд Кафе 1е Клас (restaurant1eklas.nl), открыт с 09:30 до 22:00 каждый день. Это отличный зал ожидания VIP! Они подают обед и ужин, см. Меню в restaurant1eklas.nl. Совет: пассажиры Interrail и Eurail получают скидку 30% если они показывают свой пропуск, когда едят здесь .

Добраться до кафе с главной вход на станцию, войдите в главный зал и увидите лестницу, ведущую в Grand Cafe 1e Klas в дальнем правом углу этого зала, справа от ряда билетов ворота прямо перед вами.

Добраться до кафе от платформ, перейти на платформу 2. В кафе есть вход на платформу 2б ( восточный конец платформы 2), оборудованный автоматическими билетными воротами, см. фото ниже.Просто отсканируйте штрих-код на своем билете, чтобы открыть ворота и доступ в кафе.

Великолепное ретро-кафе Гранд 1е клас. Передай мне привет какаду в баре!

Вход на площадку 2 …

Частные кассы кафе в дверной проем на платформу и обратно 2…

  • Прогулка … Это просто пешком от вокзала до достопримечательностей города. Центральная станция до плотины Площадь занимает 10 минут — вы в основном выходите со станции и продолжаете идти прямо перед вами по главной улице. От центрального вокзала до дома Анны Франк — 19 минут. минут.

  • Метро, ​​автобус и трамвай: Для городской транспорт в Амстердаме см. https: // ru.gvb.nl.

  • Такси: Для такси калькулятор тарифов см. www.taxifarefinder.com/main.php?city=Амстердам-Нидерланды. Такси за пределами вокзала обычно много.

  • Забронируйте размещение в Амстердаме как можно раньше трудно найти номера в короткий срок в пик сезона, тем лучше и более дешевые номера быстро распродаются. Вы также обнаружите, что цены значительно различаются. даже в одном отеле, в зависимости от сезона и происходящего в городе.

  • Абсолютный Амстердам отель …

    Гранд, ныне Sofitel Legend Гранд Амстердам возможно, самый известный отель в Амстердаме. Примерно от 300 за и выше для двухместного номера, 5 минут пешком от площади Дам и в 10 минутах ходьбы от центрального вокзала.

    Для чего-то меньшего, дешевле, но одинаково особенный, попробуйте Бутик-отель Canal House, 15 минут пешком от ст.

  • От среднего до верхнего уровня …

    Отель Park Plaza Victoria получил отличные отзывы и очень удобно, так как он находится на углу, через дорогу от Амстердама Центральная станция, удваивается от 135 и выше за ночь. В аналогичной ценовой категории попробуйте Crowne Plaza Amsterdam City Center, в 6 минутах ходьбы от Центрального вокзала Амстердама. а также с отличными отзывами.

  • Дешёвые…

    Есть много дешевых отелей, в том числе много рядом со станцией, но очень немногие получают выдающиеся отзывы. Для тех, кто это делает, попробуйте плавучий отель AmiciA (бывшая Фрисландия), около 45 за ночь 15 минут пешком от вокзала или Rembrandt Hotel от 80, в 10 минутах ходьбы от площади Дам, 20 минут пешком. от вокзала.

Держите глаза открытыми — вы найдете всевозможные исторические детали вокруг станции.


Назад в «Путешествие по железной дороге в Европу» общая страница

Вернуться домой стр.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *