Содержание

Чайница «У плетня». Россия, фабрика Вишнякова. Конец XIX века. … | Аукционы

6 ноября 2021 года

Аукцион завершён

Живопись, графика, предметы декоративно-прикладного искусства

6 ноября Аукционный дом «Литфонд» проведет торги изобразительного и декоративно-прикладного искусства. В каталоге аукциона более 200 лотов произведений живописи и графики, икон, изделий из стекла, серебра, фарфора, дерева. Открываютcя торги иконой XVII века, последние представленные лоты датируются 2021 годом.

Коллекционеры русского стекла смогут сразиться за графин из редкого сервиза дворца «Коттедж» с монограммой «За Веру, Царя и Отечество». А коллекционеров фарфора порадуют такие лоты, как тарелка с изображением птиц парижской фабрики Андре Лебёфа, работавшей под патронажем и по заказам Марии-Антуанетты, кружка-тоби «Обпивало» фарфорового завода Тереховых и Киселева, тарелка из Банкетного сервиза Великого князя Александра Александровича (Императорский фарфоровый завод).

Среди лотов живописи и графики наиболее интересно представлен на этом аукционе ХХ век, особенно его вторая половина. Помимо ранних работ А.Т. Зверева, относящихся к периоду его работы в парке Сокольники, надо отметить произведения таких художников, как Б.П. Свешников, Е.Л. Кропивницкий, Е.А. Измайлов, Э.М. Белютин, Э.Л. Зеленин, С.М. Бордачев, В.А. Провоторов, В.И. Яковлев, Ю.А. Миронов, А.С. Слепышев, П.В. Пепперштейн, В. Смирнов (арт-группа «ФенСо»), А.И. Насонов, А.В. Мареев (Лим).

Аукционный дом «Литфонд» продолжает знакомить покупателей с советским фарфором 1960-х годов в стиле «декоративный минимализм». Предметы, созданные в этом стиле, заслуженно начинают пользоваться всё большей популярностью. На предстоящих торгах развернется борьба за такие лоты, как ваза «Свисающие веточки» (ЛОЗ, ЛЗФИ), сухарница «Яблоки» (ЛФЗ), икорный набор (Рижский фарфоровый завод), чайный сервиз «Бирюза» (ЛФЗ).

Ознакомиться с коллекцией данного аукциона можно онлайн на порталах Litfund.ru или Bidspirit.com

. В связи с Указом мэра Москвы № 62-УМ от 21 октября 2021 года предаукционный показ возможен только онлайн по запросу. Аукцион состоится в режиме онлайн на портале Bidspirit.com в 19 часов 6 ноября. Доступны также заочные и телефонные ставки.

Предложения со словом «плетень»

Мы нашли 48 предложений со словом «плетень». Синонимы «плетень». Значение слова. Количество символов.

  • Тетя Галя не стала выходить со двора, она скрутила две фиги в ответ и поставила свои руки тоже на плетень.
  • Я и сам это понимал, абрамовичи, упорхнувшие, как воробьи в тюремную форточку, рядом не чирикали, не наводили тень на плетень.
  • Полагая, что она не узнает меня, я строго пошутил через плетень.
  • На днях посетил я калмыцкую кибитку (клетчатый плетень, обтянутый белым войлоком).
  • Мы выскочили на улицу, и Карабанов повалился на ближайший плетень.
  • При возвращении с водопоя он ускакал от своей хозяйки в поле и при прыжке через
    плетень
    с заостренными кольями упал на них животом.
  • Волы двуколкой нашей чей-то плетень зацепили и частично его свалили, причем свалили с треском, и треска этого сами же испугались.
  • В тот период Пугачева и Киркоров продолжали активно наводить тень на плетень, выдавая свой брак за счастливый.
  • Приходит, а Матрюша ей говорит: «Ну что, говорил твой брат, что я ничего не могу, а сам сделался, как плетень».
  • Для нас туалетом, как правило, был плетень на огороде, но справить нужду всегда старались незаметно.
  • После этого „золото хоронили“, „заплетали плетень“, пели, по-русски плясали, польской, менуэт и контрадансы танцовали.
  • Было оно маленькое, бедное, обнесенное со всех сторон канавой, по валу которой проходил ветхий плетень.
  • По всей видимости, смалодушничал, побоялся, как говорится, «наводить тень на плетень».
  • Есть и еще один аспект функции межуточного мозга, на который и сейчас, спустя 30 лет, наводят тень на
    плетень
    .
  • На деревне он славился своей брехней, так его и звали: Плетень.
  • И ворот не застегнут: вывалила на плетень прелести, точно булки из печи.
  • Находясь на трибуне, сказал: «Хватит наводить тень на плетень».
  • Тяжесть тела опустила его прямо на плетень.
  • Дед построил из плетня сарай, куда складывали сено и загоняли корову на ночь.
  • Путь мне неожиданно перегораживает плетень.
  • Поддубный даже отмечал в мыслях, где в каком селе хозяин успел новый хлев построить, где крышу перекрыть или новый плетень заплести.
  • Мы перемахнули через плетень и вскочили в заранее отрытые окопы.
  • Строили по обычаю, как у себя на Дону деды-прадеды укреплялись: куча землянок, неглубокий ров, плетень с колючкой, ворота.
  • Так вот почему ленинградский экскурсовод Серафима Ивановна Копошина навела тень на
    плетень
    !
  • https://sinonim.org/
  • Чтоб не делать долгих обходов, они перелезли через плетень ближайшего огорода, примыкавшего к реке.
  • Рыба, которая идет обыкновенно против течения, встречая плетень, ищет прохода и попадает в морду.
  • А через плетень жила соседка, которая была в ссоре с хозяевами дома, она однажды ночью заметила что-то подозрительное и наутро донесла.
  • Тень на плетень наводят, а руководство съезда постоянно предоставляет им слово.
  • С трудом справляясь с течением, мы наткнулись на залитый водой плетень, лодка перевернулась.
  • Вдоль плетня, примыкавшего к церковной ограде сада, лежали кучи бревен, а около них стояли рядом сразу двое козел.
  • Покричали начальнички и ученые из-за плетня, но в открытую калитку не вошли.
  • И этот крестьянин, крестясь и отплевываясь, тихонько из-за плетня, постреливал в эти тачанки.
  • Он стоял у
    плетня
    с противоположной от меня стороны.
  • С гиканьем и улюлюканьем мимо плетня пронеслись деревенские ребята.
  • Рядом с нашим домом находился сарай, построенный из плетня (ивы-тальника), где хранилось сено для коровы.
  • Держась за колья плетня, мы пытались тянуть её к берегу.
  • Когда нужно было кому здесь пробраться с площади вниз или снизу наверх, на левой стороне этого пустыря у плетня была протоптана дорожка.
  • Случайно вырвавшись, фраза выдала его настроение последнего времени: он один, и по ту сторону идеологического плетня остальной горком.
  • Я, набросав соломы у плетня, бросился в нее и в секунду стал забываться.
  • Я пожелала, чтобы сама Акулина Фроловна пошла за Плетня замуж, а я не пойду: наотрез отказала».
  • Холмик в виде вала тянется вдоль плетня, а за плетнем разросся неширокий, но тенистый фруктовый сад.
  • Ленька взял меня за рукав, повел вдоль плетня
    , заставил пригнуться.
  • Наконец, я решился, взял ружье, вышел и спрятался за кучей соломы у плетня.
  • Обернувшись, я увидела у плетня группу наших бойцов.
  • Из-за плетня выбегает Иванко, Ивасенков ровесник (старше нас на год-два), стоит поодаль.
  • Город обнесен плохими стенами из плетня и земли, тогда как башни из камня.
  • У старого сада Ленька соскакивает с саней, бежит мимо плетня и усыпает снег крупными темными зернами.
  • Меньшого-то не уберегла, около плетня нашла со вспоротым животиком.

Источник – ознакомительные фрагменты книг с ЛитРес.

Мы надеемся, что наш сервис помог вам придумать или составить предложение. Если нет, напишите комментарий. Мы поможем вам.

Наверх ↑   Антонимы   Синонимы   Ассоциации   Морфемный разбор слова   Поиск предложений онлайн

  • Поиск занял 0.007 сек. Вспомните, как часто вы ищете, чем заменить слово? Добавьте sinonim.org в закладки, чтобы быстро искать синонимы, антонимы, ассоциации и предложения.

Пишите, мы рады комментариям

Как первый секретарь крайкома у кубанского художника уроки брал — Российская газета

Известный краснодарский живописец Сергей Воржев подготовил новую серию работ, посвященных эпохе античности на территории Кубани. Выставка состоится в столице края этой осенью.

В своем творчестве мастер представляет жизнь местных казаков в необычном ракурсе, зачастую прибегая к стилистике этнического сюрреализма. Излюбленный прием — изображать станичников, летящих на фантастических устройствах, сделанных, например, из тыквы, бочек или даже самогонного аппарата. Теперь в эту палитру образов художник добавит еще и кубанских эллинов.

Как возникла идея предстоящей выставки, а еще почему чиновники боятся эротики и как первый секретарь крайкома партии брал уроки мастерства у живописца, Воржев рассказал в интервью корреспонденту «РГ».

Сергей Дмитриевич, что на сей раз увидят зрители? Вы ведь впервые взялись за античные образы?

Сергей Воржев: Давно интересуюсь этой темой. У меня уже был ряд работ, которые, правда, широкой публике почти не известны. А предыдущая графическая серия была посвящена амазонкам. Она пополняется уже два десятка лет, выпущен большой альбом. Сейчас к новой выставке написал картину, посвященную Синдике — древнему государству на Тамани, и серию работ — Боспорскому царству. Образы раскрываются через музыку, хоть я и не музыкант. Вакх, бог вина, играющий на флейте, женщины, приносящие ему плоды. Ощущения хочу вызвать подтекстами, аллюзиями и реминисценциями в процессе игры мифических персонажей на различных инструментах.

Что побудило взяться за новую тему?

Сергей Воржев: Желание творить… Политические перипетии и экономические неурядицы рано или поздно заставляют задуматься о нашем прошлом. Тем более когда видишь, что соседи пытаются принизить роль отечественной культуры. Российская цивилизация — феномен многосложный, на протяжении тысячи лет она притягивала к себе более ста разных народов, объемля собой огромную территорию — от Балтики и Черного моря до Тихого океана.

Казаки теперь будут пересекаться с амазонками?

Сергей Воржев: Планирую издать еще один альбом, в котором эти темы будут вместе представлены. Полагаю, одно другому не мешает. И даже дополняет друг друга. Это только в учебниках исторические периоды представлены временными отрезками, а в реальности все течет непрерывно, как река, которая подпитывается многочисленными притоками.

Не станут ли античные герои выглядеть как ваши казаки, летящие на тыкве?

Сергей Воржев: Нет, это совершенно разные стилистические образы, иной живописный язык. Но, конечно, они объединены общим знаком автора.

Есть ли сквозной образ в вашем античном цикле?

Сергей Воржев: Амазонки, Вакх… Вакх, на мой взгляд, похож на казака, он тоже любит повеселиться под вино, самогоночку. Здесь происходят очевидная стыковка с античной тематикой, мистическая преемственность. Да и кубанские девчата, самые красивые в мире, происходят, может быть, от мифических амазонок.

Наверное, пришлось углубиться в чтение древнегреческих мифов?

Сергей Воржев: Не столько читаю, сколько смотрю на изобразительное искусство того периода, начиная от керамики и заканчивая барельефами. Через эти образы идет мощная информационная подпитка.

А мифы, архаика, считаете, сегодня актуальны?

Сергей Воржев: Конечно. Они же сотканы из вечных истин, о которых будет думать человек, — добро и зло, любовь и ненависть, Бог и неверие… Вот взять Диогена, его же можно принять за нашего современника. Размышления античных философов отлично накладываются на современную эпоху. И нам сегодня нужно заботиться о создании мифов. Кубань — та земля, которая тоже нуждается в мифологизации. Если алмаз огранить, то он превратится в бриллиант, так же и с историей, которая складывается в миф, когда массив знаменательных дат становится поэзией.

«Хуже нет, когда чиновники начинают изображать из себя святош и выискивать у других то,  что должны бы поискать в себе»

Литераторы, музыканты и художники — творцы этого процесса создания космопоэтического образа Кубани, который будет интересен всему человечеству. Наглядные примеры — роман Виктора Лихоносова «Ненаписанные воспоминания. Наш маленький Париж» или песни Кубанского казачьего хора. Синтез искусств, произведения любых жанров (от архаики до авангарда) — мощная опора для развития кубанской культуры, которая сделает нашу территорию непобедимой. Как говорил мой учитель и близкий друг, художник Евгений Цей, «хорошая картина равна двадцати дивизиям». Произведение искусства живет гораздо дольше создателя и является духовным ориентиром многих поколений.

Если бы вы создавали каталог кубанских мифов, какие бы туда включили?

Сергей Воржев: Мифы не должны из пальца высасываться. Творческому процессу нужна поддержка. Если в советское время молодым художникам выделялось по 30 мастерских в год, то теперь им вообще не оказывается никакой помощи. Два поколения художников лишены творческих условий. Радует, что новый министр культуры Кубани Виктория Лапина недавно впервые посетила мастерские краснодарских живописцев, Союз художников, где накопилась масса застарелых проблем, которые нужно срочно решать.

Я считаю, необходимо объявить несколько ежегодных конкурсов на создание произведений искусства, посвященных истории кубанской земли (не только казачеству). В них с удовольствием примут участие молодые художники, музыканты и литераторы.

Нынешние чиновники пытались вмешаться в творчество?

Сергей Воржев: Такого рода примеров еще недавно было предостаточно, когда в нашем краевом минкульте художников чуть ли не вредителями считали. Запрещали выставки, навязывали жесткие условия.

По словам искусствоведов, вы владеете редкой техникой рисования обнаженной натуры…

Сергей Воржев: Графическая серия «Минотавр и амазонки» давно начата и постоянно пополняется. Уже больше 300 листов. Появилась новая тема с музыкальным акцентом — «Влюбленный Геликон».

Проблем не возникало?

Сергей Воржев: А как же. Предыдущий министр культуры Кубани запретила продажу моего альбома с обнаженными моделями в музеи, а также во многих торговых точках региона. Это была очень курьезная история.

А почему местные чиновники так боятся эротики?

Сергей Воржев: Ханжество. Хуже нет, когда чиновники начинают изображать из себя святош. Начинают выискивать у других то, что должны бы поискать в самом себе.

Говорят, в свое время к вам первый секретарь крайкома КПСС Иван Полозков в ученики просился…

Сергей Воржев: Да, было дело. Правда, он стеснялся днем приходить. Как оказалось, Полозков втайне занимался живописью. Я не возражал против визита высокого гостя. Увидев мои «странные» картины, Иван Кузьмич спросил: «А почему это вы Ленина не рисуете?». Вообще Полозков только на первый взгляд производил впечатление очень простого человека, на самом деле он был другим — интересным, мудрым собеседником. Писал маслом большие холсты, в основном копии с репродукций, например, «Ходоки у Ленина». Я научил его тонировать деревянные рамы для картин. Некоторые тогда думали: с ума что ли секретарь сошел, к Воржеву в ученики пошел… Мало найдется политиков, кто так серьезно увлекался живописью. Сегодня у меня тоже берут уроки мастерства работники администраций, но в основном районных. Очень успешно. И сейчас их работы экспонируются на крупных выставках.

Больше не было таких встреч с первыми лицами края?

Сергей Воржев: Прежний губернатор покупал мои работы, но лично мы не знакомы. При его помощи прошли две мои персональные выставки на двух зимних Олимпиадах — в Ванкувере и Сочи. Правда, непонятно, почему, когда такие события происходят, ни разу не было случая, чтобы самого художника (не только меня) на них пригласили. Это плохая традиция.

Есть художник, которому завидуете?

Сергей Воржев: Никогда не испытывал зависти к коллегам, не говоря уже о таких мастерах, как Рембрандт, Тициан, Эль Греко, Веласкес. Зависть — самоуничтожение. Верное средство от этого — считать себя полноценным человеком, способным учиться и совершенствоваться.

Вы частенько ездите за границу. Никогда не появлялось желание там задержаться подольше?

Сергей Воржев: Во многих странах побывал, поначалу было интересно. В Берлине, Варшаве, Загребе жил прилично. Условия были великолепные, предлагали остаться насовсем. Но проходил месяц — и у меня возникала тоска по Кубани, не было сил терпеть эту Европу (смеется), все бросал и — бегом домой. Нет ничего лучше родной станицы Варениковской. Видимо, на меня Кубань воздействует каким-то особым видом энергии. Объяснить невозможно, но лучшие картины написаны на родине. Счастливым могу быть только здесь.

Досье «РГ»

Сергей Воржев родился в 1950 году в станице Варениковской, Крымского района Краснодарского края. В 1972-м окончил художественно-графический факультет Кубанского госуниверситета. С 1983 года член Союза художников России, участник множества выставок, в том числе 14 международных. Работы Воржева находятся в собрании Краснодарского краевого художественного музея имени Ф. А. Коваленко, Майкопского художественного музея, Министерства культуры РФ, а также в частных коллекциях многих стран мира.

Кафе «У Плетня» — Воронеж

Russia / Voronezh / Pridonskoy / Воронеж
World / Russia / Voronezh / Pridonskoy , 7 км от центра (Придонской)

 пивной бар, паб, летнее кафе, шашлычная


Ближайшие города:

Координаты:   51°38’53″N   39°7’14″E

Добавить комментарий (язык: russian)

Добавить комментарий для этого объекта

Шкатулка Палех «Гармонист у плетня», авт. Ларина

В нашем магазине по адресу: г. Москва, Кривоколенный пер. 5, стр. 2.

1. Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

2. Предоставляя свои персональные данные Покупатель даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в следующих целях:

  • Регистрации Пользователя на сайте
  • Осуществление клиентской поддержки
  • Получения Пользователем информации о маркетинговых событиях
  • Выполнение Продавцом обязательств перед Покупателем
  • Проведения аудита и прочих внутренних исследований с целью повышения качества предоставляемых услуг.
  • Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Покупателя такая как:
  • Фамилия, Имя, Отчество
  • Дата рождения
  • Контактный телефон
  • Адрес электронной почты
  • Почтовый адрес

Персональные данные Покупателей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.

Продавец обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев:

По запросам уполномоченных органов государственной власти РФ только по основаниям и в порядке, установленным законодательством РФ

Стратегическим партнерам, которые работают с Продавцом для предоставления продуктов и услуг, или тем из них, которые помогают Продавцу реализовывать продукты и услуги потребителям. Мы предоставляем третьим лицам минимальный объем персональных данных, необходимый только для оказания требуемой услуги или проведения необходимой транзакции.

Продавец оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.

Как сделать декоративный плетень своими руками?

 

Плетень все чаще используется как стилизованный элемент садового дизайна. При этом он сохраняет присущую ему функцию полноценной ограды. Сделать плетень своими руками очень просто.

Основа плетня

Основой плетня являются самые разные колья, которые вбивают в землю в вертикальном положении на одинаковом расстоянии друг от друга. Средняя величина заглубления — 20 см. Чем больше глубина, тем лучше будет держаться плетень. Важным фактором является долговечность конструкции. Она во многом зависит от материала, из которого сделаны колья. Если брать деревянные, то самой надежной считается древесина лиственницы. Можно использовать металлические прутья (например, куски арматуры, полудюймовой трубы, прутка и др.). Их явное преимущество — долговечность. Металл необходимо облагородить (покрасить, вбить в полые трубы заглушки и т.п.), иначе плетень превратится в банальный «самопал».

Деревянным кольям тоже нужно придать вид. Для этого можно использовать антисептик, лак (ПЭ — 232, ПЭ — 247, ПЭ — 250), пропитку «Пинотекс», анилиновые краски и др., помогающие предотвратить гниение и улучшающие внешний вид основы. Срезы обрабатывают антисептиком или обугливают.

Один старый мастер рассказал, что раньше под плетень обязательно насыпали песок. Я видела красивые плетни, колья которых были вбиты не в землю, а в мелкую щебенку. Все это является защитой от влаги.

Прутья плетня

Одним из основных требований к прутьям является их гибкость. Поэтому берут либо свежие прутья, либо их вымачивают перед тем, как начать плести плетень. Нужно помнить, что от слишком длительного пребывания в воде прутья чернеют. Можно поместить прутья в «паровую баню», но только не те, которые были предварительно покрашены лаком. Или подержать их под мокрой мешковиной.

Из каких только веток не плетут плетень. Удачным выбором являются ива и орешник. Я видела плетни из рогоза широколистного (камыша), пучков соломы, веток березы и дерена, волчков яблони и побегов амурского винограда. Лучшими считаются прямые гибкие прутья ивовых кустарников, растущих на берегах. У них небольшая сердцевина и гладкая поверхность, что тоже повышает качество этого материала. За летний сезон побеги вырастают более метра  длиной. Прекрасно служат длинные и гибкие однолетние побеги осины. Из соломы лучшей считается ржаная. Она прочная, имеет длинные междоузлия, некоторое время после намачивания сохраняет эластичность, обладает красивым природным цветом и хорошо окрашивается анилиновыми красителями. Используются и стебли рогоза широколистного, которые заготавливают в августе — октябре.

Иногда прутья окрашивают красками или натуральными растительными красителями. Предварительно нужно удалить дубильные вещества, которые содержатся в коре многих растений, например, в иве. Самый простой способ — подержать прутья несколько часов в мыльном растворе. Красители можно найти рядом. Желтый цвет дает луковая шелуха и березовые листья. Коричневый оттенок — отвар мелких веток и коры ольхи черной.

Плети плетень

Разметка. При изготовлении плетня помогает разметка. Наиболее удачное расстояние между кольями — 30 — 50 см. Это не константа: нужно обязательно учитывать толщину плетня, предполагаемую нагрузку на всю конструкцию и т.п.

Замки. Плетень начинается и кончается замками. Ими являются близко расположенные друг к другу колья. Они должны надежно закреплять прутья, из которых сплетена конструкция. Концы прутьев скрепляют ближе к верхней части плетня при помощи проволоки или прочной веревки. Если над ней будет еще два — три ряда прутьев, то проволоку (веревку) видно не будет.

Горизонтальное плетение. Более толстый конец прута должен заходить за следующий кол, а более тонкий (верхний) конец обвивает предыдущий кол. Получается «восьмерка». Каждый новый прут становится продолжением предыдущего. Плетень должен быть плотным, поэтому прутья пристукивают киянкой. Их концы аккуратно выравнивают, срезая лишнее секатором (ножом), и заправляют за колья. Это более распространенный вариант плетня.

Вертикальный плетень. Колья вбиваются в землю на расстоянии друг от друга. К ним подвязывают прямые прутья горизонтально к земле. Получаются планки, через которые нужно пропускать гибкий прут. Нижним концом (более толстым) он будет упираться в землю, а верхним (более тонким) смотреть в небо. Наверху прутья нужно как-то связать. Способов несколько. Проще всего, перекинуть гибкие концы через самую верхнюю горизонтальную планку или оплести ее. Можно заплести «хвостики» косичкой и т.п. Прутья, соприкасающиеся с землей, часто укореняются. Плетень превращается в живую изгородь. Вариант такого плетня — живой изгороди получается из полыни «Божье дерево». Об этой многолетней полыни и об удивительной простоте укоренения ее ветвей можно прочитать в статье «Полынь лечебная, или «Божье дерево».

У плетня росли …

Возле плетня обязательно нужно выращивать подсолнечник и нивяник. Это классика жанра. Я собираюсь сделать плетень для левкантемеллы поздней (хризантемы поздней). Думаю, что высокорослая «ромашка» поздней осенью будет прекрасно смотреться на фоне плетня. У меня одно лето за длинным невысоким плетнем цвели гладиолусы. Я их высадила линией вдоль дорожки, а плетень сплела всего за пару часов из глянцевых побегов дерена белого. После обрезки кустарников их накопилась огромная куча. Плетень оказался хорошей опорой для цветоносов. К сожалению, к концу лета все его колышки (обрезки дерена) укоренились и дали листья. Плетень пришлось демонтировать. В мои планы не входило выращивание кустарников в цветнике. Декоративный дерен занимает слишком много места. Кроме того, несколько кустов растет на других местах участка (см. статью «Как размножить и сформировать кусты дерена белого»).

Плетень — необходимый элемент деревенского стиля («кантри»). За ним можно спрятать компостную кучу, хозяйственную зону или огород. Огородить им детскую площадку, создать фон для цветущих растений. Прекрасно смотрится низкий плетень на участке, где возможны ярусные посадки. Вариантов использования такой плетеной конструкции множество. Было бы желание, а в строительном материале недостатка не будет!

© А.Анашина. Блог «Подмосковье», www.podmoskovje.com

Статьи по теме:

© Сайт «Подмосковье», 2012-2021. Копирование текстов и фотографий с сайта pоdmoskоvje.cоm запрещено. Все права защищены.

 

Поделиться в социальных сетях

Строительство и использование плетня

Кэтрин Уингров

Выпуск №139 • Январь/Февраль 2013 г.

Плетень изготавливается путем вплетения материала в столбы в земле и из них. Их часто использовали на небольших фермах викторианской Англии. На самом деле, в те времена были мастера, которые зарабатывали на жизнь тем, что делали передвижные плетни, называемые барьерами.Это ремесло отошло на второй план, поскольку стали использоваться более современные варианты ограждения, но ограждение из плетня по-прежнему может предлагать недорогой способ установить забор там, где это необходимо. Плетень может служить легко перемещаемым ограждением для временного разделения скота или пастбищ. Они просты в изготовлении, не требуют специального оборудования и могут быть изготовлены из самых разных материалов. На самом деле, плетень — отличный способ расчистить подлесок на лесном участке или в другом месте вокруг участка. Трудно понять, как знания были почти утеряны, когда у ограждения из плетня так много преимуществ.

Первые плетни, которые мы построили вокруг нашей маленькой фермы, предназначались для защиты от уток на наших грядках. Поскольку наш пруд с утками находился посреди садового пространства, нам было ужасно тяжело, когда утки съедали всю нашу листовую зелень и рвали все, что хотели на вкус. Плетень вокруг каждой грядки был хорошим решением, потому что уток не пускали к растениям, но они все еще были достаточно близко, чтобы мы могли воспользоваться их преимуществами в охоте на жуков.

Чтобы построить этот забор, мы выбрали дуб диаметром 2 дюйма и бамбук в качестве кольев.Древесина работает лучше, если она зеленая и свежая. Мы разместили эти колья на расстоянии двух футов друг от друга вокруг каждой секции грядок, оставив место для входа в каждую секцию. Затем мы взяли несколько длинных веток и небольших деревьев, которые нужно было убрать с пастбища и лесного участка. Эти деревья в среднем составляли от двух до трех дюймов в диаметре. Вы хотите, чтобы деревья и ветки были достаточно тонкими, чтобы быть гибкими, но достаточно длинными, чтобы обвить несколько столбов для дополнительной устойчивости. На первом участке ограждения нам не хватило длины веток и деревьев, поэтому позже нам пришлось внести некоторые коррективы, чтобы повысить устойчивость ограждения.Однако для следующих участков мы выбрали деревья длиной от 10 до 12 футов, что позволяло им вкручиваться в несколько столбов и выходить из них. Это дало остальным секциям ограждения гораздо большую устойчивость, и нам пришлось очень мало приспосабливаться впоследствии. Этот садовый забор был всего в два фута высотой, чего было достаточно, чтобы обеспечить визуальный барьер, не пускающий уток на территорию сада, пока всходят всходы.

Следующий плетень, который мы построили, должен был оградить двор для кур вокруг курятника.Наша стая кур решила, что им не нужно возвращаться в курятник ночью. Вместо этого они выбирали такие места, как мое крыльцо, хлев для коз и детские игровые принадлежности, чтобы ночевать на них. Это было, конечно, неприемлемо из-за беспорядка, который они оставили после себя. Стало так хлопотно ловить 30 цыплят в разных местах вокруг моего дома, двора и сарая, что мы решили построить огороженный курятник. Этот забор должен был быть намного прочнее, чем маленький садовый забор, который мы построили ранее, поэтому вертикальные опоры были примерно четыре дюйма в диаметре и около пяти футов в высоту.Мы проткнули один конец опоры топором, прежде чем вбить их в землю кувалдой. Эти столбы располагались на расстоянии двух футов друг от друга. Опять же, мы использовали высокие тонкие деревья, которые были не менее 12 футов в длину и в среднем около 3 дюймов в диаметре, чтобы переплетаться вокруг опор. Начали плести с одного угла с внешней стороны столбика 1, двигаясь внутрь к столбику 2, снова снаружи к столбику 3, затем внутрь к столбику 4, и так до тех пор, пока ветвь не закончилась. Если мы заканчивали на посту 5, то следующая ветвь начиналась с противоположной стороны от столба 4 от другой ветки, уже пересекающей его.Продолжая в том же духе, мы «сплели» ветки вместе, чтобы сформировать что-то вроде корзиночного переплетения, придав изгороди больше прочности и избавив от слабых мест. Мы построили этот забор высотой в четыре фута, и он был достаточно прочным, чтобы козы стояли на заборе, пытаясь добраться до веток деревьев, и никогда не ломали и не повреждали его. Все небольшие ветки, очищенные от деревьев, были использованы для вертикального втыкания в самую верхнюю переплетение, что придало забору дополнительные три фута высоты и создало экран, чтобы цыплята не перелетали через него.Этот забор хорошо работал, чтобы удержать большую часть нашего стада, но у нас были две или три целеустремленные курицы, которым удалось перелезть через вертикальные ветки.

Ограждение из плетня, безусловно, достаточно дешевое, с использованием материалов, которые в противном случае малопригодны. Это не займет много времени. Ограждение сада заняло около двух полных дней, чтобы собрать и нарезать материалы, а затем установить их на место. На изготовление куриного забора ушло около недели.

Самым большим преимуществом были комплименты, которые мы получаем от посетителей фермы о том, как великолепно выглядят заборы.Они, безусловно, имеют эстетическую привлекательность. Единственный недостаток, который мы обнаружили, заключается в том, что когда мы используем более мелкие предметы, такие как ветки и тонкие ветки, забор оседает и теряет высоту. Мы сталкивались с этим в саду. Тем не менее, это было легко исправить, так как мы немного разбили горизонтальные ветки, а затем добавили новые сверху. У нас также была пара вертикальных стоек в саду, которые сгнили на земле, и мы просто немного покачали их, чтобы достать дно до свежей грязи, и опустили их обратно. Когда они станут слишком короткими для использования, их не составит труда заменить.Мы, безусловно, рекомендуем использовать плетень вокруг усадьбы и будем внедрять их в будущем.

Плетеные плетни для вашего сада


Ура, плетеные плетни!


Показанный здесь сказочный сад Андреа Кокран не был бы таким без плетня на вершине холма…
Что такое плетеный плетень?

По сути, это забор, сплетенный из зеленых ветвей орешника и ивы (дуба, бузины, граба и ясеня).Эта техника веками использовалась в Великобритании и обеспечивает идеальную ветрозащиту и экран.

Плетень также имеет уникальный и привлекательный деревенский внешний вид… и также устойчив.

Плетень в качестве перил — Andrea Cochran Design


Из плетня также получаются отличные ворота, как показано ниже.
Вот ворота и арка, ведущие через существующую изгородь из грабов. Ворота из обработанной сосны с плетеным наполнением из орешника.Ниже находится плетеный из орешника высотой 6 футов забор. Надежный и функциональный …. и так приятно смотреть! by Burwash Wonder Wood

и посмотрите на этот экран! так просто… снова от Burwash Wonder Wood.

Но как получить для этого ветки?

Вырубка  ивы – это способ обновления деревьев и эффективный способ создания небольших ветвей для плетения.

В исторической Британии большая часть экономической ценности средневекового леса заключалась в так называемом «маленьком лесу» или деревьях с порослью, а не в больших древесных породах.Хотя эта практика вышла из употребления в первой половине двадцатого века, она была возрождена в современной Великобритании, где есть интерес к сохранению лесных массивов и экологическим преимуществам вырубки.

с сайта Woodlandatics

Полученные плети из поросших деревьев выглядят великолепно и являются ценным способом определить или оградить открытое пространство. Вы даже можете использовать его для затенения патио. Посетите веб-сайт Willow Farm, чтобы увидеть больше примеров. Если вам интересна последняя идея , посетите веб-сайт Casa Sugar (нажмите на него).

Плетень может стать отличной новой отраслью для Соединенных Штатов — какой-нибудь предприимчивый человек может стать поставщиком плетения для Home Depot.

Ответвление от обычного с плетнем

Раньше, когда все шло из земли, заборы делали из того, что найдешь. Скалистые районы до сих пор пересекаются каменными стенами, которые ранние поселенцы использовали для содержания скота и животных.

Для постройки заборов в лесном массиве бревна были расколоты на рейки. Были и другие решения, некоторые почти затерялись в памяти.Пни можно было выкопать с целыми корнями и перевернуть на бок, чтобы корни сцепились, образуя барьер. Саженцы деревьев или ветки можно было сплести вместе, практика, известная как плетень. Когда-то использовавшийся в каменной кладке в качестве плетня и мазки, когда панели из плетеных ветвей были обмазаны грязью или навозом, плетень по-прежнему полезен садовнику, собирающемуся построить забор.

Основная конструкция плетня представляет собой ряд столбов, воткнутых в землю, и более тонких и гибких отрезков — известных как ивовые — вплетаются внутрь и наружу, образуя своего рода деревянную ткань.Точно так же, как на ткацком станке, вы направляете зевки так, что там, где один идет впереди столба, следующий идет позади, и так далее по цепочке. Следующая строка переворачивает это. Илочки, достаточно длинные, чтобы вкручиваться и выходить как минимум из трех столбов без закладки новой, сделают забор прочным. Нажимая на них, вы делаете плотное переплетение. Если вы заканчиваете одну нитью у ее основания, вы начинаете следующую с ее кончика.

Столбы лучше всего вырезать из устойчивой к гниению древесины, такой как белая акация или кедр, заостренные у основания топориком.Но можно купить столбы и втопить их так же, как для любого забора. Творческая часть — найти фишки. Вы можете проредить густонаселенный подлесок молодыми гибкими саженцами ольхи, орешника, клена, березы — чего угодно. Классическая древесина — ива из-за ее гибкости. Если ваши столбы тоже из ивы, вы можете даже создать живой забор — неформальную живую изгородь — потому что ивы, как правило, пускают корни, когда втыкаются в землю. Такой забор требует обрезки по мере роста, но он зеленый и постоянный.

Вы можете производить собственные запасы ивовых деревьев, сажая ивы и обрезая их (также известное как опыление). Когда ветвям исполнится около 2 лет, обрежьте их до основного ствола, чтобы получился запас веток. Обрезка стимулирует рост новых побегов. Используйте отростки сирени, отростки от пней, прореживания от форзиции и «водяные ростки», которые растут вверх с ветвей яблони.

Хотя плетни популярны на Британских островах, их трудно найти в Соединенных Штатах.Я видел замечательные растения на фермах и в садах в Чили, на заповедных землях, обнародованных покойным защитником окружающей среды Дугом Томпкинсом. Во всех парках и заповедниках, которые он создал, его эстетика видна повсюду в блестящем использовании природных материалов.

Диаметр ваших материалов будет зависеть от размера забора, его использования и желаемого внешнего вида. Вы можете использовать простой низкий плетень в саду, чтобы защитить его от домашних животных или маленьких детей. У меня есть большой зуд, чтобы построить один этой весной.Я сделаю это для Дуга.

Плетень: Плетение ветвей требует времени, приносит вознаграждение

ПРОТИВ ПЕТРАРО, Сицилия (AP) — Они приходят посреди ночи и исчезают к утру. Но в обязательном порядке они оставляют свои визитные карточки: острые следы и бороздки в земле, где они копались с естественной энергией.

Этот ночной нарушитель спокойствия в горах северной Сицилии — «сингхиале», дикая свинья, проклятие для тех, кто ухаживает за садом.

Когда я переехал жить с женой и двумя мальчиками на маленькую заброшенную ферму, которую мы купили здесь, в Мадонских горах, местные жители быстро привили мне страх перед цингиале.По мнению многих людей, эти животные сделали садоводство практически невозможным.

Дикие свиньи исчезли с Сицилии примерно в конце 19-го века, но их численность резко возросла с тех пор, как они были повторно завезены более 20 лет назад и скрещены с домашними видами свиней, говорят власти.

Посадить виноградник? Не беспокойтесь, сказали мне местные жители. Они съедят весь твой виноград.

Поставьте забор, и они найдут путь внутрь. Я узнал, что эти свиньи могут прыгать на 3 фута от земли.

Один сосед сказал мне, что убирает свой виноградник из-за свиней и их бездонного аппетита. — Они ужасны, — сказал он с сожалением.

Но у меня были видения превращения участков наших трех акров в садовые участки, изобилующие морковью, помидорами, огурцами, зеленью, артишоками.

Я стал больше думать об заборах, которые не пускали бы диких свиней.

Наша ферма, как и большая часть окрестностей, местами окружена проволочными изгородями, пронизанными колючей проволокой.Эти заборы были предназначены не для защиты от диких свиней, а для удержания стад овец внутри. Поддерживаемые сухими палками и даже кусками водопроводной трубы, они были старыми и падающими. Они были бесполезны и доставляли неудобства. Один участок пересекал нашу землю, и его пришлось удалить как для безопасности, так и для облегчения прохода. Я не хотел, чтобы мои мальчики зацепились за колючую проволоку, пока они бегают и играют.

С кусачками в руках я убрал эти препятствия.

Многие люди вешают электрические заборы вокруг садов.Но есть проблемы: помимо того, что они стоят прилично, они могут работать со сбоями и создавать очевидную проблему, вызывая неприятные удары электрическим током.

Обычны прочные проволочные заборы с цементными столбами. Но я нашел их непривлекательными, дорогими и скучными на вид из-за их однообразия по форме и назначению. Кроме того, мне сказали, что свиньи рано или поздно попадут под них.

Приближалась весна, а вместе с ней и желание посеять семена и посадить овощи, а забора у нас все еще не было. А в несколько морозных зимних утр я обнаружил предательские признаки диких свиней: большие ямы, вырытые вокруг оливковых деревьев и вдоль грязных траншей, где дожди стекали с наших склонов.

Сила их рыла была впечатляющей. Свиньи копаются в поисках клубней и других закопанных деликатесов, и это может выглядеть так, будто механизированный культиватор, управляемый призраком, потерялся за одну ночь.

Случилось так, что однажды вечером, читая шедевр Льва Толстого «Анна Каренина», я остановился на середине одного из его описаний русской деревенской жизни. Он изобразил сельскую местность, усеянную плетнями.

Что такое плетень?

У меня было смутное представление, но мне нужно было найти его в словаре.Это был момент озарения: плетень сделан из палочек, вбитых в землю и переплетенных с прутьями и ветками.

Затем я сделал следующую очевидную вещь: поискал в Интернете. Конечно же, несколько человек в мире занимались плетением и были рады показать, как это делается, на домашних видео.

Плетень простой. Это делается путем забивания столбов в землю, скажем, на глубину 12 дюймов, а затем вплетения веток и веток в столбы и из них. Как минимум веточку нужно оплести вокруг трех столбов, чтобы она оставалась на месте.

Прочность забора — и он действительно становится на удивление прочным — достигается за счет переплетения веток в противоположных направлениях вокруг столбов. Итак, если вы начинаете одну ветку внутри столба, она затем переплетается вокруг внешней стороны следующего столба, внутри следующего и так далее. Следующая веточка, засунутая в забор, идет в обратном направлении: снаружи столба, внутри, снаружи.

Это была тихая работа. Я обрезал и обдирал ветки, обрезанные с оливковых и ясеневых деревьев, и прислушался к воде в реке, бегущей далеко вниз по дну долины.В воздухе мерцали колокольчики овец и коров на дальних пастбищах; дикие крики пастухов были непонятными загадками, которые составляли мне компанию. Иногда я прерывал свою медленную, размеренную работу, чтобы увидеть кричащую птицу, мчащуюся между деревьями.

Свой первый забор я начал в начале марта, а через шесть недель стоял в сторонке и восхищался своей работой. Определенно, работы было много. Но я был доволен.

Эстетически он нравился своей неточностью, беспорядочностью и неправильностью линий, своей древесностью.

Я был счастлив использовать ветки и ветки, которые в противном случае были бы сожжены либо в дровяной печи, либо в качестве костров.

Плетень, как я узнал, был древней техникой, использовавшейся до 1900-х годов. Панели из плетня до сих пор сохранились во многих британских домах, построенных столетия назад. Археологи нашли в Британии останки плетня, датируемого девятым веком нашей эры.

«Это такой дешевый и универсальный материал», — сказал Кристофер Дайер, историк из Университета Лестера в Великобритании, специализирующийся на средневековой сельскохозяйственной жизни.«Вы можете сделать с ним много вещей — проблема, конечно, в рабочей силе».

В этом году я начал строить второй плетень для еще большего участка сада.

Дела идут медленно. Но я убежден, что это правильный путь.

Так вот, я обнаружил, что раскопки диких свиней на нашей земле достигают моего первого плетня и прекращаются. И свиньи еще не перепрыгнули через забор высотой 3 фута — по крайней мере, пока.

Буквально на днях важность ограждений убедилась в нас: стадо овец вырвалось из загона и съело почти все, что я посадил — с переизбытком оптимизма — за пределами плетня.Исчезли помидоры, руккола, перец и петрушка, а также листья молодых цитрусовых деревьев и виноградных лоз.

Ах, заборы. К сожалению, это земля, где они нужны.

Плетень — Официальная Life is Feudal Wiki

Плетень
Описание
Тип Забор
Очки жизни
Вместимость
Животные
Точки крепления
Пункты сбора
Рецепт
Количество Ингредиент Влияние
10 × Филиал 65 %
× [[]] %
× [[]] %
× [[]] %
× [[]] %
× [[]] %
× [[]] %
Долговечность Оборудование Влияние
15 Молоток 5 %
[[]] %
[[]] %
Крафт
Требуемый навык Строительство
Минимальный уровень квалификации 0
Влияние навыков 30%
Пусковой инструмент Молоток
Продолжительность изготовления 3
Полученное количество 1
Требуемая сумма
ID 125

Плетень — очень простой небольшой забор из веток.Он доступен игроку в меню строительства после разблокировки навыка строительства. Вы можете перепрыгнуть через него.

Размер объекта

Галерея[]

Плетеное ограждение из плетня — экологически чистая альтернатива более современным материалам

Заранее готовясь к весне, холодным январским днем ​​житель Аннаполиса подрезал креповое миртовое дерево.

После этого у него осталась куча тонких, гибких веток длиной от трех до пяти футов.

У него было два варианта: собрать вещи в пакеты и выбросить их на тротуар в день вывоза мусора или заняться чем-то творческим.

Он выбрал вариант Б: он построил забор из плетеных плетей.

Он создал основу и рядом с ней вставил несколько столбов диаметром около 11/2 дюйма. Он сплел оставшиеся куски вокруг столбов. Для первого раза неплохо.

Плюс он ничего не заплатил за материалы.

Возможно, его соседям это показалось в новинку, но его новый забор был частью древней традиции изготовления заборов, восходящей к бронзовому веку. Барьеры, сделанные путем сгибания и переплетения ветвей деревьев или кустарников, использовались для ограждения сельскохозяйственных угодий для скота на протяжении нескольких тысячелетий. Эта практика стала популярной с появлением металлических ножей и топоров, которыми можно было срезать ветки, побеги и саженцы. Некоторые типы укрытий строились из плетеных ветвей или пней.

Барьеры также использовались защитниками во время средневековых войн.

Чтобы создать запас гибкой древесины для ограждений, землевладельцы часто содержали на своих участках порослевые леса. В этих лесах отдельные деревья будут срублены до уровня земли. Через год-два пень будет окружен побегами желаемой длины и ширины. Их собирали для плетения плетения.

Практика изготовления заборов была популярна в Америке в колониальные времена, но потеряла свою популярность с появлением заборов из деревянных штакетников или кованого железа, а в последнее время — из металлических звеньев цепи и пластиковых досок или сетчатых ограждений.

Тем не менее, плетеные барьеры все еще используются в таких европейских странах, как Англия и Франция.

Изготовители ограждений, немного более опытные в этом искусстве, чем жители Аннаполиса, сгибают деревянные части на себя, чтобы образовать отверстия в ограждении. Или для придания более опрятного вида готовому изделию.

Несмотря на удобства современных материалов, кое-где в этом регионе можно увидеть эти заборы.

Заборы из прошлого

Тенденция к деревенскому виду и деревенскому очарованию заборов, которые кажутся изготовленными вручную.Домовладельцы и садоводы заново открывают для себя, что плетеные заборы могут быть прочными, функциональными и ветроустойчивыми, а также экологически устойчивыми.

Кроме крепового мирта, для плетения используют ветки лещины, ивы и азиатского или европейского каштана.

Это не единственная форма ограждения из натурального дерева, которая возвращается.

Житель Аннаполиса, Пьер Муатрие, местный ландшафтный дизайнер, строит заборы, арки и беседки из отрезков кедровых веток.

«Я повторно использую обрезки деревьев и делаю из них что-то», — сказал Муатрие, уроженец Франции. Он вырос, видя самодельные ограждения, усеивающие сельскую местность его родины.

«Фермеры собирают ветки и саженцы. Это называется опылением или подлеском.»

Он построил несколько заборов из кедровых веток. Один забор окружает огород в его доме на Аннаполис-роуд. Другой является частью беседки, которую он построил несколько лет назад для London Towne and Gardens; еще больше окружают частные сады в районе Аннаполиса.

Его заборы сделаны не из гибкого дерева или гнутой древесины, как плетёные заборы. Кедр используется как есть. Он включает изогнутые секции дерева в конструкцию забора, собирая кусочки вместе, как пазл.

«Большая тенденция, — сказал Муатрие, совладелец Designs for Greener Gardens, — это возвращение к натуральным материалам.

«Не пластик. Не из металла и не из бетона».

Плетень, который вы знаете? Бесплатный метод ограждения, строительства и борьбы с эрозией, о котором ваши предки никогда не рассказывали вам

Скорее всего, вы никогда не слышали термин плетень , но если вы натуралист, потенциальный поселенец или вам просто нравится находить способы улучшить свою собственность, не тратя на это много денег, вы обязаны это сделать. себе читать дальше.

Merriam-Webster определяет плетень как «изготовление жердей, переплетенных с тонкими ветвями» , и ссылается на его прежнее использование в качестве строительного материала. Тот факт, что сегодня он не используется более широко, объясняет, почему ограждение плетня не более широко известно, но среди выживших и поселенцев процесс плетения жив и здоров.

Еще один термин, тесно связанный с многовековым использованием плетня, — это hurdle . Хотя вы, несомненно, сразу же представляете себе образ олимпийского бегуна, в данном случае барьер — это панель забора, которая традиционно изготавливалась из ивы или орешника и использовалась для загона скота.Плетень относится не только к процессу (как определено выше), но и к материалу, используемому в процессе.

Поскольку существует так много применений и вариантов использования плетня, я буду писать об этом в нескольких сообщениях в блоге. В этом посте я покажу, как я использую плетень и окантовку для борьбы с эрозией.

Использование плетня для борьбы с эрозией

Я уже упоминал ранее, что участок расположен на сильном склоне, в результате чего десятилетиями возникали проблемы с эрозией.Прошлой весной я снял короткое видео, показывающее один из методов, которые мы используем для решения проблемы эрозии, но из-за масштабов проблемы и различных областей и микроклиматов нам понадобились дополнительные варианты. Введите плетение.

Здесь много лиан, небольших деревьев и срубленных ветвей, не говоря уже о особенно надоедливой и агрессивно агрессивной китайской бирючине. Все они прекрасно подходят для использования в плетне и окантовке. На этой фотографии выше вы видите первые этапы одной стороны небольшой панели плетня, которую я строю вдоль подъездной дорожки, чтобы решить серьезную проблему стока воды.

Чтобы дать вам лучшее представление о масштабе, столбы, которые вы видите, имеют высоту всего 18 дюймов, а весь сегмент имеет ширину около 3 футов. Я использую инвазивные лианы и гибкие саженцы, чтобы переплести столбы и создать естественный забор от ила и мусора. Это один небольшой пример того, как плетение работает для борьбы с эрозией.

На этой фотографии показано то же переваливание, что и выше, с другой стороны. Здесь вы можете увидеть сильный сток воды, пересекающий подъездную дорожку и попадающий в дренажную канаву за ней.Общий план состоит в том, чтобы установить несколько плетеных ворот вдоль русла стока, чтобы препятствовать жесткому потоку воды, а также действовать как естественный забор от ила. В более высокие плети я включу виноградную лозу и более мелкие гибкие ветки, чтобы сделать более тонкое плетение и остановить больше ила.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *