Содержание

Как делается тележка для мотоблока своими руками?

В хозяйстве мотоблок является одним из наиболее полезных приспособлений. С его помощью вы можете не только обрабатывать землю, но и перевозить массу нужных вещей: сено и удобрения, готовый урожай и топливо… Вот только как это делать, если стандартный механизм такого рода не оснащен никакими специальными приспособлениями?

Выход один – тележка для мотоблока. Своими руками ее сделать вполне реально, а денег она позволит сэкономить массу. Рассмотрим простейший проект тележки, которая легко может перевозить до 400 кг, оснащена удобным местом для водителя и быстро изготавливается в домашних условиях.

Конструктивные элементы

Условно каждый прицеп можно поделить на следующие конструктивные элементы: место для водителя и центральная рама, сама телега с кузовом и колеса. Место для водителя ставят на сварной каркас. Так как основная нагрузка приходится на весьма ограниченную площадь, ее усиливают ребрами жесткости.

Из чего делать раму?

Ни одна тележка для мотоблока, своими руками которую изготовить достаточно легко, не может обойтись без прочной сварной рамы. Проще всего ее сварить из швеллеров и уголка, найти которые можно в каждом строительном магазине. Раму варить нужно максимально аккуратно, так как она должна выдержать все превратности убитых сельских дорог.

Из чего делать колесные оси?

В качестве оси для колес берется стальной прут диаметром не меньше 30 мм, соединенный на сварке с продольным шарниром, а также с угловыми опорами. Длина – не менее 1070 мм. Выбирать ее нужно так, чтобы колеса не выходили за пределы тележки.

Делаем корпус

Так из чего делается тележка для мотоблока? Своими руками кузов проще всего смонтировать из досок толщиной до 20 мм, причем на углах они укрепляются стальными уголками. К раме доски крепятся на болтовых соединениях. Так как вам наверняка понадобится перевозка больших объемов груза, лучше делать борта откидными: так будет проще выгружать большие объемы.

Колеса

Можно взять их от какой-то сельскохозяйственной техники. Но если вам некогда их искать, вполне подойдут таковые от обычной мотоциклетной коляски. Ось обтачивается под соответствующий диаметр. Такая тележка для мотоблока будет обладать неплохой проходимостью, позволяя перевозить груз даже по плохим дорогам.

Сцепку для прицепа делаем из любого подходящего куска металла, протачивая в нем такое отверстие, чтобы в него легко проходила сцепка. Поворотный узел лучше делать из подшипника подходящего диаметра, максимально прочно закрепляя его при помощи сварки.

Их обязательно нужно закрывать пыльниками, заполняя все пространство под ними смазкой. Если их не защитить от агрессивных воздействий внешней среды, ваша тележка для мотоблока (своими руками сделанная) долго не проездит по подобиям дорог в нашей стране.

Днище телеги

Конечно, его можно делать из обрезной доски. Но куда надежнее пустить на эти цели листовой металл. Толщину листа предпочтительнее выбирать в пределах 2-3 миллиметров: такая телега для мотоблока (своими руками которую можно сделать за пару дней) может прослужить несколько лет, практически не нуждаясь в ремонте.

В качестве сиденья прекрасно подойдет таковое от легкового автомобиля.

Как выбрать тележку для своего мотоблока?

 

Купив мотоблок, счастливый обладатель чаще всего приобретает с ним и все необходимое навесное оборудование. Ничего удивительного в этом нет, ведь без дополнительных приспособлений такой агрегат вряд ли можно назвать универсальным. Обычно среди покупаемого инвентаря имеются:

 

  • •    плуг;
  • •    культиваторы;
  • •    грунтозацепы;
  • •    окучники;
  • •    сажалки;
  • •    копалки;
  • •    тележка.

 

Да, именно тележку для мотоблока многие стараются купить сразу же вместе с ним. Связано это с тем, что она открывает этому механизму дополнительные возможности – с ее помощью мотоблок из агрегата для выполнения тяжелых сельскохозяйственных работ становится еще и транспортным средством.


Оптимальным вариантом будет тележка, имеющая сиденье. В этом случае оснащенный ей мотоблок можно смело применять для перевозки груза на значительное расстояние, так как оператору не придется идти пешком, и он сможет проделать весь путь, с комфортом расположившись на сиденье тележки. Для тех, кто не готов платить за новое оборудование, есть смысл забить в поисковике «куплю тележку для мотоблока» и выбрать из предложенного ассортимента оптимальный вариант.

 


Другой вариант – это изготовить самодельную тележку для мотоблока. Перед тем как принять окончательное решение о поиске на авито и подобных досках объявлений тележки для мотоблока, о покупке новой или об изготовлении ее своими руками, следует оценить все «за» и «против» каждого способа.

Какой вариант выбрать?

Самый простой способ обзавестись тележкой для мотоблока – это купить готовую одновременно с мотоблоком. Приобретая тележку для мотоблока Нева, стоит обратить внимание на определенную модель. Оптимальным вариантом будет тележка к мотоблоку маркировки ТМ 250.

Она совместима с агрегатами, имеющими мощность от 4 л.с., отличается прочностью и удобством в эксплуатации. На ней можно перевозить груз до четверти тонны.

 


Приобретение б/у тележки для мотоблока будет более дешевым решением, но при этом есть вероятность того, что при использовании обнаружатся неисправности, вызванные неграмотной эксплуатацией прежнего владельца. Предложений на запрос «куплю тележку» много, поэтому подходить к выбору стоит очень основательно.


Самодельная тележка станет неплохим решением для тех, кто любит мастерить своими руками и старается по возможности максимально сэкономить на навесном оборудовании (но только не в ущерб его качеству).

 

Основным минусом этого варианта является затрата времени на работы по изготовлению. Однако если заранее определиться с размерами и подобрать чертежи для будущей тележки мотоблока, то сделать все можно достаточно быстро.

Изготовление собственноручно

Решив изготовить тележку мотоблока своими руками, следует со всей ответственностью подойти к делу. Самый простой вариант – это обычная тележка. Из материалов для нее потребуется приобрести:

 

  • •    стальной лист толщиной 2мм;
  • •    стальные трубки;
  • •    доски толщиной не более 2см.;
  • •    крепежи;
  • •    уголок;
  • •    рессоры;
  • •    колеса.


С целью уменьшения затрат можно взять рессоры и колеса от уже вышедшей из строя машины. Так тележка для мотоблока обойдется дешевле.

 


Для работы понадобятся сварочный аппарат, шуруповерт, болгарка и электролобзик. Если всего необходимого инструмента нет, а его придется покупать, выгоды от изготовления тележки для мотоблока своими руками вне зависимости от ее размеров не будет.

Сборка

Начинается процесс создания тележки для мотоблока своими руками с определения ее  размеров и поиска в интернете нужного чертежа. После этого можно переходить непосредственно к сборке.


Придерживаясь чертежа тележки для мотоблока, конструируют раму. Для нее потребуются уголок и трубки. Из них собирается каркасная решетка. К ней приваривают 4 стойки, к которым затем крепится обвязка, изготовленная из уголка. Далее, по размеру тележки, требуется распилить доски, и из них собрать корпус. На углах доски должны быть соединены уголком.

 

 

 

Поскольку тележка требуется для перевозки достаточно тяжелых грузов, то значительно удобнее, когда она имеет откидные борта, позволяющие загружать и разгружать ее с минимальными физическими нагрузками. Надо также помнить, что для тележки мотоблока важен и размер бортов, который должен быть не очень маленьким, но и не слишком большим. Хорошо использовать для тележки доски, размер которых по ширине будет равен высоте борта, так работа над ее кузовом максимально упростится. Когда борта собраны, их обшивают стальным листом.

 


В соответствии с чертежом тележки изготавливают ее днище. Для него также используют доски, хотя при желании можно взять и листовой металл, за счет которого конструкция выйдет более прочной.


После этого на прицепную тележку для мотоблока остается только установить колеса, причем использовать можно как старые автомобильные, так и оставшиеся от садовой техники. Главное, чтобы их размер подходил к тележке для мотоблока. Также при подборе колес нельзя забывать и о том, что нагрузка на них будет весьма значительной.


Для комфорта эксплуатации тележки мотоблока следует установить сиденье для оператора. Оптимальным вариантом станет переднее сиденье от легкового автомобиля, так как в этом случае седоку будет особенно удобно.


Решение о том, купить тележку или сделать ее самостоятельно, остается за владельцем мотоблока. Вне зависимости от того, что он выберет, ясно одно – без этого дополнения эксплуатировать мотоблок максимально полно не удастся. Именно поэтому отказываться от тележки ни в коем случае не следует. Только при наличии подобного оборудования агрегат становится полноценным помощником.

Sharing the Road — California DMV

Большие грузовики (большие грузовики) и автомобили для отдыха (RV)

Чтобы уменьшить вероятность столкновения с большим грузовиком или RV, вы должны быть знакомы с физическими возможностями большой машины и он маневрирует.

Торможение

Большие грузовики останавливаются дольше, чем легковые автомобили, движущиеся с той же скоростью. Средний легковой автомобиль, движущийся со скоростью 55 миль в час, может остановиться в пределах 400 футов. Однако большой грузовик, движущийся с той же скоростью, может остановиться почти на 800 футов. Не двигайтесь перед большим грузовиком и резко не снижайте скорость или не останавливайтесь. Водитель грузовика не сможет остановиться достаточно быстро, чтобы не врезаться в вас.

Слепые зоны водителя грузовика — «Нет зоны»

Заштрихованные зоны — это слепые зоны водителя.

Водители легковых автомобилей ошибочно полагают, что дальнобойщики лучше видят дорогу, потому что они находятся выше над дорогой. Хотя у дальнобойщиков лучший обзор вперед и большие зеркала, у них все еще есть большие мертвые зоны или «НЕТ ЗОН», где ваш автомобиль может исчезнуть из поля зрения водителя грузовика.

Если вы остаетесь в этих слепых зонах, вы блокируете возможность дальнобойщика предпринять действия по уклонению, чтобы избежать опасной ситуации. Вообще говоря, если вы не видите водителя грузовика в его боковом зеркале, он не может видеть вас.

Поворот

Когда автомобиль делает поворот, задние колеса следуют более короткому пути, чем передние. Чем длиннее автомобиль, тем больше разница в траектории поворота. Вот почему водителям больших буровых установок часто приходится широко поворачивать, чтобы выполнить правый поворот. Когда вы следуете за большим грузовиком, посмотрите на его сигналы поворота, прежде чем начать обгонять. Если кажется, что грузовик поворачивает налево, снова проверьте сигналы поворота; водитель может на самом деле поворачивать направо, но сначала широко раскачиваться.

Маневренность

Грузовики не так маневренны, как легковые автомобили. Большие грузовики имеют более длинные тормозной и стартовый пути. Они занимают больше места для поворотов и больше весят. При отсутствии знаков эти транспортные средства должны двигаться по правой полосе движения или как можно ближе к правому краю проезжей части.

На разделенной автомагистрали с 4 или более полосами движения в одном направлении эти транспортные средства также могут двигаться по полосе слева от правой полосы.

Избегайте следующих ошибок при объезде больших грузовиков:

  • Подрезка грузовика в пробке или на шоссе, чтобы добраться до съезда или поворота.  Вырезать открытое пространство перед грузовиком опасно. Притормози и в свою очередь войди в зону строительства. Не ускоряйтесь, чтобы обогнать грузовик, чтобы вы могли выехать на проезжую часть. Найдите минутку, чтобы замедлиться и выйти за грузовик.
  • Задержаться рядом с грузовиком при обгоне.  Всегда обгоняйте большой грузовик с левой стороны, а после того, как вы обгоните грузовик, двигайтесь впереди него. Не задерживайтесь. В противном случае вы сделаете для дальнобойщика очень трудным, если не невозможным, уклонение, если впереди появится препятствие.
  • Слишком близкое следование или отставание.  Когда вы так близко следуете за грузовиком, что не видите зеркала заднего вида водителя грузовика, водитель грузовика не может видеть вас и не может знать, что вы там. Загон за грузовиком или любым транспортным средством опасен, потому что вы уменьшаете собственное безопасное расстояние, если транспортное средство перед вами быстро останавливается.
  • Недооценка размера и скорости приближающегося тягача с прицепом. Большой тягач часто кажется, что движется с меньшей скоростью из-за своего большого размера. Многие столкновения легкового автомобиля с большим грузовиком происходят на перекрестках, когда водитель легкового автомобиля не осознавал, насколько близко находился грузовик или с какой скоростью он двигался.

Автобусы, трамваи и троллейбусы

Не проезжайте через зону безопасности, которая представляет собой пространство, отведенное для пешеходов, отмеченное на проезжей части рельефными кнопками или маркерами. Когда люди садятся или выходят из трамвая или троллейбуса, где нет зоны безопасности, остановитесь за ближайшей дверью транспортного средства или платформой транспортного средства и подождите, пока люди не доберутся до безопасного места. Когда автобус, трамвай или троллейбус останавливается в зоне безопасности или на перекрестке, где движение контролируется блюстителем порядка или светофором, вы можете обгонять его со скоростью не более 10 миль в час. транспортное средство или трамвай с левой стороны, независимо от того, движется он или стоит.

Исключения:

  • Когда вы находитесь на улице с односторонним движением.
  • Когда пути расположены так близко к правой стороне, что вы не можете пройти справа.
  • Когда дорожный инспектор указывает вам обгонять налево.

Легкорельсовый транспорт

Легкорельсовый транспорт имеет те же права и обязанности на дорогах общего пользования, что и другие транспортные средства. Хотя все должны соблюдать одни и те же правила дорожного движения, легкорельсовый транспорт требует исключительной управляемости из-за своего размера.

Безопасно делить дорогу с легкорельсовым транспортом:

  • Знать, где работает легкорельсовый транспорт. Здания, деревья и т. д. создают слепые зоны для оператора троллейбуса.
  • Никогда не поворачивайте перед приближающимся легкорельсовым транспортным средством.
  • Соблюдение безопасного расстояния от легкорельсового транспорта, если он находится на одной улице с автомобильным движением.
  • Ищите приближающиеся легкорельсовые транспортные средства, прежде чем свернуть на рельсы. Завершите поворот только в том случае, если сигнал светофора показывает, что вы можете продолжать движение.

Не поворачивайте перед легкорельсовым транспортом

Зоны безопасности отмечены пунктирными белыми линиями

Легкорельсовый транспорт может прерывать сигнал светофора. Не продолжайте движение, пока сигнал светофора не покажет, что вы можете продолжать движение.

Автомобили скорой помощи

Вы должны уступить дорогу любому полицейскому автомобилю, пожарной машине, машине скорой помощи или другому транспортному средству экстренной помощи, используя сирену и красный свет. Подъезжайте к правому краю дороги и останавливайтесь до тех пор, пока не проедут машины скорой помощи. Однако никогда не останавливайтесь на перекрестке . Если вы находитесь на перекрестке и видите машину скорой помощи, продолжайте движение через перекресток, а затем поверните направо, как только это станет безопасным, и остановитесь. Машины экстренных служб часто используют не ту сторону улицы, чтобы продолжить свой путь. Иногда они используют громкоговоритель, чтобы поговорить с водителями, преграждающими им путь.

Уступайте дорогу машинам скорой помощи

Вы должны подчиняться любому направлению движения, приказу или сигналу, отдаваемому дорожным инспектором, охранником или пожарным, даже если это противоречит существующим знакам, сигналам или законам.

Запрещается следовать в пределах 300 футов за любой пожарной машиной, полицейской машиной, машиной скорой помощи или другой машиной экстренной помощи с сиреной или мигалками (CVC §21706).

Если вы едете с целью осмотра достопримечательностей на место пожара, столкновения или другого стихийного бедствия, вас могут арестовать. Случайные наблюдатели мешают основным службам полиции, пожарных, бригад скорой помощи или другого спасательного или аварийного персонала.

Тихоходные транспортные средства

Некоторые транспортные средства не рассчитаны на скорость движения. Сельскохозяйственные тракторы, гужевые повозки и машины для обслуживания дорог обычно движутся со скоростью 25 миль в час или меньше. Медленно движущиеся автомобили отмечены оранжево-красным треугольником сзади.
выглядит как знак на картинке справа. Ищите эти транспортные средства и регулируйте скорость, прежде чем вы доберетесь до них.

Медленно движущееся транспортное средство

Кроме того, имейте в виду, что большие грузовики, велосипедисты и маломощные легковые автомобили теряют скорость на длинных или крутых склонах и им требуется больше времени, чтобы набрать скорость при попадании в поток.

Другие типы тихоходных моторизованных транспортных средств, таких как инвалидные коляски, скутеры, местные электромобили (NEV) и тележки для гольфа, могут на законных основаниях двигаться по дорогам общего пользования. Отрегулируйте свою скорость соответственно, чтобы приспособиться к ним. Транспортные средства, движущиеся со скоростью меньше, чем поток движения, и движущиеся по двухполосному шоссе, где обгон небезопасен, должны свернуть с проезжей части в ближайшем месте, обозначенном как развязка, или в любом месте, достаточном для движения. безопасная развязка существует, если за ними образуется очередь из 5 и более автомобилей.

Электромобили (NEV) и низкоскоростные транспортные средства (LSV)

Когда вы видите эти знаки или маркировку: NEV USE ONLY или NEV ROUTE , следите за медленно движущимися транспортными средствами на проезжей части. Для NEV и LSV запрещено движение по дорогам, где ограничение скорости превышает 35 миль в час (CVC §§385. 5 и 21260). NEV и LSV развивают максимальную скорость 25 миль в час. Владельцы зарегистрированных NEV и LSV должны соблюдать законы о финансовой ответственности и иметь действующее DL для управления транспортным средством.

Гужевой транспорт

Гужевой транспорт и всадники на лошадях или других животных имеют право делить дорогу с автотранспортными средствами. Пугать лошадей или давить домашний скот является нарушением правил дорожного движения. Притормозите или остановитесь, если это необходимо или по просьбе всадников или оленеводов.

Мотоциклы

Мотоциклисты имеют те же права и обязанности, что и водители автомобилей. В то время как все должны соблюдать одни и те же правила дорожного движения, мотоциклисты сталкиваются с дополнительными опасностями, поскольку мотоциклы требуют исключительной управляемости и их труднее заметить. Поэтому на многих мотоциклах фары включены постоянно, даже в светлое время суток.

Мотоциклисты могут сделать многое, чтобы увеличить свои шансы быть замеченными водителями и другими участниками дорожного движения, в том числе:

  • Носить яркую куртку, жилет и шлем.
  • Ношение светоотражающих материалов на шлемах и одежде.
  • Использование сигналов поворота при планировании смены полосы движения или поворота.
  • Мигание стоп-сигналами перед снижением скорости, чтобы другие заметили мотоцикл.
  • Избегайте слепых зон других транспортных средств и не задерживайтесь между транспортными средствами при разделении полосы движения.
  • Использование дальнего света фар в светлое время суток.

Следуйте этим правилам, чтобы уважать право преимущественного проезда и безопасно делить дорогу с мотоциклистами:

  • Когда вы перестраиваетесь или выезжаете на главную улицу, визуально проверяйте наличие мотоциклов и используйте зеркала. Мотоциклы маленькие и могут легко исчезнуть в слепых зонах автомобиля.
  • Разрешить 4-секундную дистанцию ​​следования. Это пространство понадобится вам, чтобы не задеть мотоциклиста, если он резко затормозит или упадет с мотоцикла.
  • По возможности, позволяйте мотоциклу двигаться по всей ширине полосы движения. Хотя делить полосу движения с мотоциклами не является незаконным, это небезопасно.
  • Никогда не пытайтесь обогнать мотоцикл на той же полосе, что и мотоцикл.
  • По возможности двигайтесь по одной стороне своей полосы движения, чтобы дать мотоциклистам достаточно места для проезда.
  • Внимательно следите за мотоциклистами, прежде чем открывать двери рядом с движущимся транспортом или перед поворотом направо.
  • Перед поворотом проверьте наличие мотоциклистов и измерьте их скорость.
  • Внимательно следите за мотоциклистами, прежде чем открывать двери рядом с движущимся транспортом или перед поворотом направо.
  • Различные дорожные условия, такие как выбоины, гравий, мокрые или скользкие поверхности, швы на тротуаре, железнодорожные переезды и дорожное покрытие с канавками, могут привести к резкому изменению скорости или направления движения мотоциклистов. Если вы знаете о влиянии этих условий и ведете машину с осторожностью и вниманием, вы можете помочь снизить количество травм и смертельных случаев среди мотоциклистов. Для получения дополнительной информации о безопасности мотоциклов посетите Калифорнийскую программу безопасности мотоциклистов по адресу www.chp.ca.gov/programs-services/programs/california-motorcyclist-safety или по телефону 1-877-RIDE-411.

Велосипеды

Велосипедисты имеют те же права и обязанности, что и водители транспортных средств и мотоциклов, в том числе:

  • Соблюдение всех дорожных знаков и сигнальных огней.
  • Ехать в том же направлении, что и транспорт.
  • Сигнализация при перестроении или повороте.
  • Уступая дорогу пешеходам.
  • Ношение шлема (если нет 18 лет).
  • Разрешить более быстрому прохождению трафика в безопасном месте.
  • Оставайтесь на виду (например, никогда не проезжайте между припаркованными транспортными средствами).
  • Ехать как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части.
  • Не ездить по тротуару, если это не разрешено городом, в котором вы едете.
  • Повороты налево и направо точно так же, как это делают водители, используя одни и те же полосы для поворота. Если велосипедист едет прямо, он должен использовать полосу движения, а не ехать рядом с бордюром и блокировать движение, поворачивая направо.

Велосипедисты не должны управлять велосипедом на проезжей части, если велосипед не оборудован тормозом, который позволяет водителю совершать занос одним колесом на сухом, ровном, чистом тротуаре.

Повороты для велосипедистов

Перекрестки со специальными полосами

В темное время суток велосипедисты должны избегать ношения темной одежды и должны  иметь следующее оборудование:

    Передний фонарь, излучающий белый свет 90 из 300 футов.
  • Задний красный отражатель или непрерывный или мигающий красный огонь со встроенным отражателем, видимый с расстояния 500 футов.
  • Белый или желтый отражатель на каждой педали или на ботинках или лодыжках велосипедиста, видимый с расстояния 200 футов.
  • Белый или желтый светоотражатель на переднем колесе, белый или красный светоотражатель на заднем колесе или светоотражающие шины.

Велосипедисты имеют право передвигаться по дороге и могут:

  • Иметь законное разрешение на движение по определенным участкам автострад, где нет альтернативного маршрута и езда на велосипеде не запрещена знаком.
  • Двигайтесь влево, чтобы избежать опасностей, таких как припаркованные или движущиеся автомобили, велосипеды, животные или мусор.
  • Выберите поездку у левого бордюра или края улицы с односторонним движением.

Велосипеды на полосах движения

Велосипедисты, движущиеся медленнее, чем поток транспорта, должны двигаться как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части, за исключением следующих ситуаций:

  • то же направление.
  • Подготовка к повороту налево на перекрестке, на частную дорогу или на подъездной дорожке.
  • При необходимости избежать опасностей или дорожных условий (например, пешеходов, животных, опасностей на поверхности).
  • Когда полоса слишком узкая, чтобы велосипед и автомобиль могли безопасно двигаться бок о бок в пределах полосы.
  • При приближении к правому повороту.
  • Если проезжая часть является дорогой с односторонним движением с двумя или более полосами движения. В этом случае велосипедист может ехать у левого бордюра или края проезжей части, насколько это практически возможно. За любым медленно движущимся транспортным средством или велосипедом водители должны следовать на безопасном расстоянии, и, когда это безопасно, велосипедист должен занять позицию, позволяющую транспортным средствам проехать.

ПРАВО Неправильно

Пропустив велосипедист, который находится в переулковом переулке на безопасном расстоянии, может потребовать перехода на другую полосу, проходя безопасное и быстро, и возвращение к первоначальной полосе переулка, выходящая из места между вашим автомобилем и велосипедным списком. Если вы не можете перестроиться в другую полосу, чтобы обогнать велосипедиста, обеспечьте расстояние не менее 3 футов между вашим автомобилем и велосипедистом. Если вы не можете проехать в пределах 3 футов, проезжайте с безопасной скоростью, чтобы не подвергать опасности велосипедиста.

Вот несколько важных моментов, о которых следует помнить водителям и велосипедистам. Водители транспортных средств должны:

  • Обгонять велосипедистов, оставляя достаточно места, чтобы они не врезались в припаркованные автомобили или двери, открытые для движения транспорта.
  • Выезжайте на бордюр или на велосипедную дорожку только тогда, когда это безопасно.
  • Безопасное слияние с велосипедистом при подготовке к повороту.
  • Въезжайте на велосипедную дорожку не далее 200 футов перед началом поворота.
  • Визуально проверяйте наличие велосипедистов при смене полосы движения или въезде в полосу движения. Велосипеды маленькие и могут быть спрятаны в слепой зоне автомобиля.
  • Будьте осторожны, приближаясь к велосипедисту или обгоняя его на двухполосной дороге.

Слепые пешеходы

Пешеходам, использующим собак-поводырей или белых тростей с красным наконечником или без него, всегда должно быть предоставлено право преимущественного проезда. Эти пешеходы частично или полностью слепы. Когда эти пешеходы находятся поблизости, будьте особенно осторожны при поворотах или движении задним ходом, особенно если вы ведете бесшумный гибридный автомобиль.

Вот несколько советов, как помочь слепым пешеходам:

  • На светофоре или знаке остановки не останавливайте автомобиль дальше, чем в 5 футах от пешеходного перехода, за исключением случаев, когда имеется полоса предварительного стопа (линия).  Слепые пешеходы полагаются на звук вашего автомобиля, чтобы узнать о его присутствии; поэтому важно, чтобы вы остановили свой автомобиль в пределах 5 футов от пешеходного перехода. Водители гибридных или электрических транспортных средств должны быть особенно осведомлены о том, что отсутствие шума двигателя или электродвигателя может привести к тому, что слепой пешеход решит, что поблизости нет автомобиля. Следуйте этой подсказке: когда слепой человек тянет свою трость и отходит от перекрестка, этот жест обычно означает, что он не готов перейти улицу и чтобы вы пошли.
  • Останавливайтесь на всех пешеходных переходах, где ждут пешеходы.  Подождите, пока пешеход перейдет улицу.
  • Не останавливайтесь посреди пешеходного перехода.  Это вынуждает слепого пешехода объезжать ваш автомобиль и вливаться в движение за пределами пешеходного перехода.
  • Не давать слепым пешеходам устные указания.  Слепой пешеход прислушивается ко всем звукам уличного движения, прежде чем решить перейти улицу.
  • Не поворачивайте направо, не посмотрев сначала.  Перед началом поворота ищите пешеходов, особенно слепых пешеходов или автомобили. Слепые пешеходы, у которых горит зеленый свет, не ожидают, что водитель повернет перед ними направо. Поворот может привести к тому, что слепой пешеход потеряет ориентацию и станет уязвимым для столкновения с другим транспортным средством, поворачивающим направо, при попытке перейти улицу.
  • Не сигнальте слепому. Слепой человек не понимает, кому вы сигналите, и может испугаться шума.
  • Не блокируйте тротуар.

Дорожные рабочие и рабочие зоны (конусные зоны)

Знаки и доски объявлений предупреждают вас о рабочих, медленно движущемся оборудовании и закрытых полосах движения впереди. Конусы, барабаны или другие барьеры проведут вас через рабочую зону. Снизьте скорость и будьте готовы снизить скорость или остановиться из-за дорожной техники. Сливайтесь, как только это будет безопасно и не пересекайте конусы или бочки. В рабочих зонах с узкими полосами движения или закрытой обочиной следите за велосипедистами и «делитесь дорогой», когда они присутствуют. Следите за предупредительными знаками ограничения скорости в рабочей зоне и ограничения скорости.

Для вашей собственной безопасности и безопасности ваших пассажиров  не забывайте осторожно проезжать рабочую зону, снижайте скорость, оставляйте дополнительное пространство между транспортными средствами, рано въезжайте, ожидайте внезапного замедления или остановки, следите за тем, чтобы водители не перестроились в последнюю минуту и не отвлекайтесь во время вождения в рабочей зоне. Отвлечения включают в себя использование мобильного телефона с функцией громкой связи, чтение/отправку текстовых сообщений и/или использование GPS и развлекательных систем. Штрафы за нарушение ПДД в рабочей зоне могут составлять 1000 долларов и более. Любому, кто признан виновным в нападении на дорожного рабочего, грозит штраф до 2000 долларов и лишение свободы на срок до 1 года.

Не останавливайтесь и не снижайте скорость, чтобы посмотреть на дорожные работы. Соблюдать специальные знаки или указания рабочих (флаггеров).

Зоны двойного штрафа

Из-за увеличения количества травм и смертельных случаев, связанных с авариями, некоторые дороги обозначены как «Зоны повышенной безопасности — двойные штрафы». Штрафы за нарушения удваиваются в этих зонах, а также в зонах строительства или ремонта дорог, когда присутствуют рабочие (CVC §42010).

Двигайтесь и притормозите

Водители должны двигаться по полосе, если это безопасно, или снижать скорость при приближении к стоящему автомобилю скорой помощи или эвакуатору с мигающими желтыми предупредительными сигналами, или Министерству транспорта ( Caltrans) транспортное средство с аварийными мигающими или желтыми сигнальными огнями, когда оно стоит на обочине государственной автомагистрали или автострады. Закон призван снизить смертность блюстителей порядка, водителей эвакуаторов, парамедиков, сотрудников Caltrans и других сотрудников службы экстренной помощи, которые помогают застрявшим или раненым автомобилистам или участвуют в дорожных работах.

Транспортные средства с опасными грузами

Знак в форме ромба на грузовике означает, что груз на грузовике потенциально опасен (газ, взрывчатые вещества и т. д.). Транспортные средства с такими знаками обязаны останавливаться перед пересечением железнодорожных путей.

Таблички с опасными грузами

Решение проблемы пробок на дорогах

Небольшие изменения в ваших привычках вождения могут помочь уменьшить хронические заторы на дорогах.

Избегайте следующих способов вождения:

  • Задняя дверь – слишком близкое следование.
  • Ненужная смена полосы движения – въезд и выезд из полосы движения.
  • Невнимательность – прием пищи, уход за собой, разговоры по мобильному телефону, обмен текстовыми сообщениями, чтение газет и т. д.
  • Управление автомобилем, находящимся в плохом состоянии или неисправным, либо заканчивающееся топливо или заряд аккумулятора.

Лучшие туры с выпивкой в ​​Нэшвилле, Теннесси

Мир узнал, что такое Нэшвилл, благодаря его замечательной культуре и гостеприимным жителям. Правда в том, что Нэшвилл — это не просто Мекка кантри-музыки. Это мультикультурная жемчужина, наполненная отличной едой, теплой погодой, доступной жизнью и музыкой, сочетающей в себе множество жанров.

Посетители часто говорят, что хотят переехать в Нэшвилл и сделать его своим родным городом. В Нэшвилле действительно есть чем заняться, и город рад приветствовать посетителей с распростертыми объятиями, чтобы вы могли незабываемо провести время. С ростом музыкального города в нем появилось множество новых ресторанов, магазинов, отелей, мероприятий и мероприятий.

Совершенно очевидно, что Нэшвилл — город пьяниц, и вы можете услышать это в музыке и почувствовать это в культуре. Есть много посещений для мальчишников и девичников, где можно покататься по городу, принести свои напитки, любуясь красивыми огнями города Нэшвилл.

Если вы ищете лучшие туры с попойками в Нэшвилле, штат Теннесси, лучшими 5 будут:

.
1. Трактор «Нэшвилл»

Вы любите вечеринки, но вам слишком скучно постоянно ходить в бар? Nashville Tractor — это новый способ весело провести время, путешествуя по разным местам, пока люди танцуют под хорошую музыку. Мало того, что The Nashville Tractor на сегодняшний день является самой популярной достопримечательностью для питьевых туров, цены начинаются от 10 долларов за человека.

Запрыгивайте на борт Nashville Tractor Party Wagons, который доставит самый большой в мире фургон для вечеринок и чертовски хорошо проведет время! С самым доступным пакетом за всю историю фургон для вечеринок предлагает напитки на борту, которые вы можете приобрести, в сочетании с артистом, который поддерживает музыку и напитки.

Наденьте ботинки, возьмите друзей и устройте уникальную вечеринку в Нэшвилле на фургоне для вечеринок, запряженном ярко-красным трактором Case IH. С профессиональным трактористом вам не нужно беспокоиться о дорожной ситуации. Свежий тракторист-фермер проведет ваше путешествие, пока вы любуетесь прекрасным видом на Нэшвилл и останавливаетесь в одном из самых известных Honky Tonks в Нэшвилле, чтобы выпить и сделать необходимый перерыв в ванной.

В фургоне для вечеринок есть качающаяся стереосистема, полностью освещенный танцпол, сиденья в седле, бар с наличными и напитки в стиле Нэшвилла.

 

2. Таверна Педаль

The Pedal Tavern — один из ветеранов, когда дело доходит до вечеринок. Группы крутят эти велосипеды уже несколько лет. С возможностью размещения до 15 человек, катающихся в течение 2 часов подряд, есть различные маршруты на выбор с включенными остановками бара.

The Pedal Tavern — это идеальное место для празднования свадеб, юбилеев, дней рождений, праздников, корпоративных мероприятий, тимбилдингов, приключений в отпуске, а также мальчишников и девичников.

Наслаждайтесь велосипедом для вечеринок с холодным напитком в руке, наслаждаясь педалью BYOB с напитками по вашему выбору. Pedal Tavern предоставит кулер, лед и чашки, пока вы сами выбираете себе закуски. Поэтому они не продают алкоголь и запрещают стеклянные бутылки и полноразмерные кеги. Все пассажиры должны быть не моложе 21 года.

 

3. Круззин Нэшвилл

Cruzzin Nashville работает на транспортных шаттлах, которые напоминают тележки для гольфа и автобусы для вечеринок. Когда дело доходит до индивидуальных туров с друзьями, семьей или корпоративного мероприятия, Cruzzin Nashville поможет вам.

В соответствии с политикой BYOB, Cruzzin предлагает захватывающие районы с интенсивным движением, развлекательные районы, исторические районы, спортивные площадки и места проведения мероприятий, фестивали и туристические достопримечательности.

Для общественных туров Cruzzin Nashville предлагает:

  1. Обзорная экскурсия по городу — всего за 30 долларов можно совершить поездку по Нэшвиллу и увидеть множество остановок за пределами Музыкального города на тележке для гольфа.
  2. Публичный тур Honky-Tonks — за 30 долларов примите участие в общественном туре Honky-Tonks, отправьтесь в круиз по Music Row и узнайте обо всех легендах, которые рождаются в Music City, США.

Для частных туров Cruzzin Nashville предлагает:

  1. Частный тур Honky Tonk Bar Crawl & Sightseeing Tour — за 420 долларов вы получите этот увлекательный тур BYOB, во время которого вы отправитесь в путешествие по городу на частном гольф-каре по Нэшвиллу и посетите фирменные хонки-тонки, которыми славится Music City.
  2. Частный тур по достопримечательностям и ликеро-водочному заводу — во время осмотра достопримечательностей попробуйте виски Nelson’s Brier Whiskey в этом захватывающем туре по гольфу в Нэшвилле. Это незабываемое путешествие всего за 550 долларов.
  3. Частный тур по достопримечательностям и фрескам — за 420 долларов откройте для себя художественную сторону Нэшвилла, путешествуя по городу в поисках лучших фресок! С политикой BYOB обслуживайте себя и будьте готовы к отличным фотографиям.
  4. Двухчасовая частная экскурсия Tour — всего за 275 долларов США приезжайте с друзьями и семьей и присоединяйтесь к нашему эксклюзивному туру по Нэшвиллу на гольф-каре, пока вы едете по городу, посещаете популярные места и потягиваете прохладительные напитки.

Другие туры, о которых стоит упомянуть, включают «Снимок Нэшвилла» (15 долларов США), «Круззин-тусовочный автобус» (600 долларов США) и VIP-пикапы (45 долларов США).

 

4. Звездочка ракеты

Sprocket Rocket предлагает один из лучших туристических сервисов во всем Нэшвилле. Они предлагают более 58 поездок в день, расположение в центре города для удобной посадки и высадки, водитель-ди-джей, профессиональный бармен, эксклюзивную звуковую систему, электрический вспомогательный двигатель, красочные светодиодные фонари для вечеринок, сувениры. чашки, которые можно забрать домой, и отличное настроение для вечеринки на колесах.

Sprocket Rocket также предлагает первоклассный грузовик для вечеринок с индивидуальным 30-футовым грузовиком, который может вместить до 15 человек и путешествовать в стиле VIP по всем самым горячим точкам Music City.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *