gaz.wiki — gaz.wiki

Navigation

  • Main page

Languages

  • Deutsch
  • Français
  • Nederlands
  • Русский
  • Italiano
  • Español
  • Polski
  • Português
  • Norsk
  • Suomen kieli
  • Magyar
  • Čeština
  • Türkçe
  • Dansk
  • Română
  • Svenska

Музыка и песни Almer, Tandyn

Под заказ

Артикул: CDVP 3338059

Состав: 2 LP

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 04-08-2017

Лейбл: Warner Music Entertainment

Исполнители: Love / Love  Various Artists / Разные исполнители  Electric Prunes, The / Electric Prunes, The  Limey and The Yanks / Limey and The Yanks  Peanut Butter Conspiracy / Peanut Butter Conspiracy  Rose Garden / Rose Garden  Association, The / Association, The  Ballroom, The / Ballroom, The  West Coast Pop Art Experimental Band, The / West Coast Pop Art Experimental Band, The  Things To Come / Things To Come  Truth / Truth  Front Line Assembly / Front Line Assembly  Almer, Tandyn / Almer, Tandyn Glass Family / Glass Family  Collectors, The / Collectors, The 

Жанры: Compilation  Garage Rock  Pop Rock  Psychedelic Rock 

«Лето любви» (The Summer of Love) — лето 1967 года, когда в квартале Сан-Франциско под названием Хейт-Эшбери собралось около ста тысяч хиппи, знакомых и незнакомых, чтобы праздновать любовь и свободу, создавая тем самым уникальный феномен культурного, социального и политического бунта. Хиппи собирались и в Нью-Йорке, Атланте, Лос-Анджелесе, Филадельфии, Сиэтле, Портленде, Вашингтоне, округе Колумбия, Чикаго, Монреале, Торонто, Ванкувере, в европейских городах, но Сан-Франциско стал центром хипповой революции, кипящим котлом музыки, психоактивных веществ, сексуальной свободы, творческой экспрессии и политики. Лето любви стало кульминацией второй половины 1960-х годов, когда субкультура хиппи наконец заявила о себе во всеуслышание. Намеченная на это лето кампания под названием «The Summer of Love» от Warner Music будет включать переиздания на виниле альбомов того периода, новые компиляции ключевых артистов того времени, каталожные компании и многое другое, связанное с этим неординарным событием.

Жолон Мамытов. «Буурул тандын жомогу» поэмасы.

1 предмет: Кыргыз тили.

1 сабака чейин: мотивация: Кантип максатка жетсек болот. 5 мунот убакыт.

Сабактын темасы: Жолон Мамытов « Буурул тандын жомогу». поэмадагы ыймандык кагылыштар.

Сабактын максаты:

Сабактын корсоткучу:

Сабак максатына жетти дейбиз, эгерде окуучулар…

А) Билим беруучулук жагы: Жолон Мамытов

жонундо билишет. Буурул тандын жомогун

«Буурул тандын жомогу» поэмасын билишсе,

Тушунушот.

Б) Онуктуруучулук жагы:

Поэмадагы гуманистик бийик ойлорун тушуно

Гуманистик, ай колдук, ыймандуулук деген

алышат. Поэма ыймандын деми экенин

Создорду тушунушсо.

В) Бири-бирин сыйлай алышат. Уга алышат.

Жардам беришет.

Бири-бирин сыйлай алышса, уга алышса,

жардамдашса.

Негизги компетенттуулуктор: Предметтик компетенттуулуктор.

  1. Маалыматтыккомпетенттуулук (НК1)

  2. Социалдык-комминикативдик

компетент-к (НК2)

  1. Озун-озу уюштуруу жана койгойлорду

Чечуу компетент-к (НК3)

1 Маданий (ПК1)

2. Тилдик (ПК2)

3. Кептик (ПК3)

4.___________________________________(ПК4)

Сабактын тиби: аралаш сабак.

Сабак аралык байланыш: музыка, география.

Сабактын жабдылышы: стикерлер.

Сабактын журушу:

Сабактын

Этаптары:

Мугалимдин

Ишмердуулугу:

Окуучунун

Ишмердуулугу:

Компетентуулугу:

УЮШТУРУУ:

Саламдашуу.

Сабакка жагымдуу маанай тузуп алуу.

Саламдашат.

Окуучулар максаттарын айтышат.

ПК1

ПК2

НК1

ПК2

Уй тапшырмасын

Суроо:

ПК3

НК3

Жаны

Теманы

Тушун-

Сабак пэзия менен башталат. «сен пенде болгон менен бир жонокой, от кошот сенин ырын зор кылымга» деген саптары анын жонокой адамдын жонокой иши кылымда орду бар иш болорун айтуу менен гуманистик бийик ойлорун корсотот. Ушинтип поэмасын окуп ыйман жонундогу саптарын чечмелейбиз.

Бышык-

тоо.

ЖМамытовдун поэзиясы- демдуу поэзия. Талкуулоо.

Уй

Тапш:

Ыйман бар жерде ырыс бар дилбаян жазып келуу.

Баалоо

Оздорун оздору баалайт.

Тандын Алмер


Позиции 1-2 из 2

Сортировать по … БрендуНазвание продуктаНовейшие продуктыЦена от низкой к высокойЦена от высокой к низкой

Показать 48 на странице 96 на странице 144 на странице 192 на странице 240 на странице

Быстрый просмотр

Цена: 8 долларов.49

Наличие: Есть в наличии

Номер товара: CD-SUND-11222 —

УТЕРЯННАЯ ПОП-ПСИХИЧЕСКАЯ КЛАССИКА? 60-х! Покойный великий композитор / пианист / продюсер / член MENSA Тэндин Алмер впервые появился в сознании поп-культуры как автор популярного сингла The Association 1966 года «Along Comes Mary». «Его, казалось бы, безобидный текст о девушке стал предметом пристального внимания, поскольку слухи о ссылках на марихуану распространялись по обществу, чреватому конфликтом поколений. Один из слушателей на противоположной стороне пропасти, Леонард Бернстайн, признал …

песни. Быстрый просмотр

Цена: $ 24.98

Наличие: Есть в наличии

Номер товара: LP-SUND-5406 —

УТЕРЯННАЯ ПОП-ПСИХИЧЕСКАЯ КЛАССИКА 60-х! Покойный великий композитор / пианист / продюсер / член MENSA Тэндин Алмер впервые появился в сознании поп-культуры как автор популярного сингла The Association 1966 года «Along Comes Mary». «Его, казалось бы, безобидный текст о девушке стал предметом пристального внимания, поскольку слухи о ссылках на марихуану распространялись по обществу, чреватому конфликтом поколений. Один из слушателей на противоположной стороне пропасти, Леонард Бернстайн, признал …

песни.

Tandyn Almer — Вместе идет Tandyn CD

УТЕРЯННАЯ ПОП-ПСИХИЧЕСКАЯ КЛАССИКА? 60-х!

Покойный великий композитор / пианист / продюсер / член MENSA Тандин Алмер впервые появилась в сознании поп-культуры как автор популярного сингла The Association 1966 года «Along Comes Mary».«Его, казалось бы, безобидный текст о девушке стал предметом пристального внимания, поскольку слухи о ссылках на марихуану пронеслись по обществу, чреватому конфликтами поколений. Один из слушателей на противоположной стороне пропасти, Леонард Бернстайн, признал музыкальную изысканность и ловкость песни. Игра слов как нечто заслуживающее внимания.Поэтому Бернштейн выбрал Альмера в качестве предмета интервью для своего документального фильма CBS News Inside Pop: The Rock Revolution , который вышел в эфир во вторник, 25 апреля 1967 года.Это был новаторский выпуск, холодное отношение Алмера к СМИ помогло успокоить бурю, окружавшую движение, которое вскоре расцветет и превратится в Лето Любви.

Если бы это был сценарий голливудского фильма, Алмер тогда был бы катапультирован в высшие эшелоны поп-звезды, потирая локти с самыми популярными хитмейкерами дня. Вместо этого, в то время как он выпустил свой собственный сингл «Degeneration Gap» и написал и спродюсировал еще несколько жемчужин поп-психики, карьера Алмера пошла гораздо более загадочным путем.Он действительно сотрудничал с коллегой-певцом-мелодиком Брайаном Уилсоном, особенно в качестве соавтора «Sail On Sailor», и опубликовал сборник песен своих новых композиций. Для обслуживания этих песен его издатель, Davon Music, выпустил 15-трековую демо-пластинку и выпустил ее в небольшом количестве для распространения среди потенциальных клиентов.

С годами слухи об этой пластинке распространились по миру коллекционирования, легенды о ней росли с каждым рассказом, а цена увеличивалась с каждой перепродажей для тех, кому посчастливилось найти копию.В этот демонстрационный диск вошли мерзкий, жужжащий фуззтон и преследующий вокал из версии «Bring Your Own Self Down» The Purple Gang, захватывающий дух поп-музыки «Find Yourself», плавный ритм композиций «Anything You Want» и «Victors of Chance »(записанная как инструментальная композиция джазового комбо из Лос-Анджелеса The Afro Blues Quintet), а также прямолинейный фолк-рок« About Where Love Is »и« Sunset Strip Soliloquy »- последний об атмосфере, которая привела к демонстрации конца 66-го.Наконец-то Sundazed Music спасла этот альбом «святого Грааля» и представляет первый в истории коммерческий релиз Along Comes Tandyn . Потрясающая коллекция, охватывающая широкий стилистический диапазон, является ярким подтверждением гармонического гения Альмера. После одного прослушивания вы поймете, почему Тандин всегда был самым умным парнем в комнате.

Также доступно на LP!

Также доступно для цифровой загрузки на iTunes.

Выбор Фрике: лучшие переиздания 2013 года из-под радара
Tandyn Almer — Along Comes Tandyn (Sundazed) Этот загадочный автор песен в стиле фолк-рок, умерший в январе прошлого года, уже был призраком в этой музыке: набор демо, записанных в 1965 году и 66 в в основном несложных аранжировках в основном анонимных сессионных музыкантов.Алмер, которому тогда было чуть больше двадцати лет, и восходящая звезда, написавшая десятку лучших хитов Ассоциации «Along Comes Mary», появляется лишь изредка на клавишных и вокале. Изначально альбом был выпущен издателем Алмера как рекламный инструмент для создания большего количества каверов и треков. Но ритмические и мелодические повороты даже в этих демо и эллиптическая смесь игры слов и острого внутреннего дискомфорта Алмера наводят на мысль о том, что амбиции обречены на провал в бизнесе написания статей по найму. Позже Алмер написал в соавторстве «Sail On Sailor» для Beach Boys, а затем отправился в тихое изгнание, оставив после себя эти звенящие свидетельства застрявших даров.

— Журнал Rolling Stone Дэвида Фрике

Включает:

Найди себя • Ты меня переворачиваешь • Все, что хочешь • О любви • Каждый раз, когда я возвращаю тебя назад • Будет путь • Дизайн Алисы • Лицо В грязи • Куда они пойдут • Побег • Жертвы случая • Самоуважение • Я становлюсь кайфом • Зверинец человека • Монолог заката

Прочтите обзор New Yorker

Прочтите обзор на allmusic.ком

Альмер, Тандын — Приходит Тандын

Я никогда раньше не слышал о Тэнине Алмере, но этот компакт-диск появился в моем списке рекомендованных Amazon, и, прочитав об Альмере, я был достаточно заинтригован, чтобы заказать этот компакт-диск. Ух ты! Это отличный материал !. Алмер показывает, что он действительно был гениальным певцом и автором песен, и он должен был стать «именным» артистом. Эти песни источают определенную поп-атмосферу середины 60-х с некоторыми приятными психоделическими нотками. Однако, прежде всего, это просто очень хорошо написанные мелодии с тонкими мелодиями, которые задерживаются, и очень умные тексты, которые превосходят большинство поп-мелодий той эпохи.

Буклет (на самом деле, он представляет собой раскладывающийся плакат с примечаниями!) На компакт-диске сообщает нам:

«Along Comes Tandyn» состоит из 15 песен, написанных и демо-версий для Davon Music в 1965 и 1966 годах. Дэйв Хьюберт, владелец Davon Music, распространил «демо Devon» в надежде побудить артистов записать песни Алмера. В некоторой степени эта стратегия сработала ».

Это последнее упоминание было о том, что несколько записывающихся артистов ДЕЙСТВОВАЛИ каверы на несколько мелодий Алмера, но они не были большими хитами, и уж тем более не были так популярны, как «Along Comes Mary» Алмера, которая стала огромным хитом для Ассоциации. .Но почему у Алмера не было возможности выпустить свой собственный материал? На этот вопрос нет четкого ответа, хотя в обширных комментариях Парка Путербо говорится: «он был невероятно талантливым автором песен, чья карьера была поставлена ​​в тупик из-за удачных карьерных решений и того факта, что он страдал от СДВГ и биполярного расстройства. беспорядок на протяжении большей части его жизни. Добавьте к этой смеси озорной дух и нетрадиционный характер, и вы получите настоящего оригинала, которому нелегко сориентироваться в музыкальном бизнесе и игре в славу.

Услышав эти прекрасные песни, стало очевидно, что Алмер был чрезвычайно многообещающим автором песен с приятным голосом, человеком, который казался способным сочинять — и записывать — отличную музыку в течение многих лет. Так что же произошло? В начале абзаца в примечаниях к обложке, где подробно описываются его личные проблемы, нам не сообщают, что сделал Алмер после своего короткого пребывания в звукозаписывающей индустрии. Можно надеяться, что в какой-то момент могут появиться новые демо или другие записи. Но Альмер, к сожалению, скончался в январе 2013 года. .

Поклонники поп-музыки, псих-рока и даже фолка 1960-х должны найти этот диск по душе. Поистине, здесь есть несколько необычных песен. Какое открытие!

Sweet As The Punch: Песни Тандына Алмера «Along Comes»

Если вы не знаете, как зовут Тандин Алмер, вы, вероятно, знаете его топ-10 поп-хитов «Along Comes Mary», столь незабываемо записанный The Association в 1966. И вы, возможно, знаете две песни, написанные им вместе с неким Брайаном Уилсоном, «Марселла» и «Sail On, Sailor».Но единственным коммерческим релизом, носившим имя Алмера как исполнителя, долгое время был сингл Warner Bros. 1970 года под названием «Degeneration Gap» ч / б «Snippin’ the Silver Chord ». Лейбл Sundazed все изменил, выпустив 26 марта альбом Along Comes Tandyn как на CD, так и на LP.

Хотя «Along Comes Mary» представлял собой коммерческий пик Алмера, он никуда не исчез. Он был слишком уникальным автором песен для этого; Фактически, не кто иной, как Леонард Бернстайн брал интервью у Алмера как одного из многообещающих рок-музыкантов, о которых рассказывалось в его телевизионном документальном фильме « Inside Pop: The Rock Revolution » 1967 года.(Это была та же программа, в которой Брайан Уилсон играл за фортепиано, убедительно представляя ничего не подозревающему миру «Surf’s Up» из SMiLE .) Алмер, скончавшийся 8 января этого года, по мнению большинства, жил спокойной жизнью. Но он был красочным. Он писал песни, записанные Sagittarius и The Ballroom, когда-то работал штатным автором песен на A&M Records, продюсировал песни для артистов, включая The Purple Gang, и, по-видимому, даже изобрел довольно эффективный кальян, который однажды описали как «идеальный бонг».В более поздние годы он писал песни для ежегодного политического ревю Hexagon в Вашингтоне, округ Колумбия, а также писал «поддельные книги» с аранжировками на популярные хиты.

Пятнадцать песен на альбоме Along Comes Tandyn были написаны и записаны в период расцвета Альмера для демо-пластинки, выпущенной музыкальным издателем Альмера Davon Music. Целью альбома было собрать записи песен других исполнителей, но альбом раскрывает больше музыкального мастерства самого Альмера. Sundazed описывает его музыкальное содержание следующим образом: «В этот демонстрационный диск включен неприятный, жужжащий фуззтон и преследующий вокал версии The Purple Gang« Bring Your Own Self Down », захватывающее ощущение поп-музыки« Find Yourself », плавный ритм. песен ‘Anything You Want’ и ‘Victors of Chance’ (записано как инструментал Л.A. джазовая комбинация The Afro Blues Quintet), наряду с прямолинейным фолк-роком «About Where Love Is» и «Sunset Strip Soliloquy» — последнее об атмосфере, которая привела к демонстрациям в конце 1966 года ».

После прыжка: больше, включая трек-лист и ссылки для предварительного заказа!

26 марта вы можете услышать, почему автор Парк Путербо счел работу Алмера «созревшей для открытия» и почему в некрологе The Washington Post было сказано: «Альбом, который мог бы сделать его знаменитым, так и не был выпущен», добавив, что «Похоже, он предпочитал такой путь.В некрологе также упоминается, что друг Алмера Томас Бернат сейчас каталогизирует множество пленок, оставленных автором песен. А пока настало время отпраздновать выпуск первого демо-LP, который Sundazed назвал Along Comes Tandyn . Этот кусочек истории психо-поп-рока Лос-Анджелеса можно приобрести по ссылкам ниже!

Tandyn Almer, Along Comes Tandyn (Sundazed CD SC 11212 / LP 5406, 2013) (CD / винил)

  1. Найди себя
  2. Ты меня переворачиваешь
  3. Все, что угодно
  4. О том, где любовь
  5. Каждый раз, когда я возвращаю тебя ко мне
  6. Должен быть способ
  7. Алиса Дизайн
  8. Лицом вниз на ветру
  9. Куда они пойдут
  10. Побег
  11. Случайные жертвы
  12. Принеси себя — Фиолетовая банда
  13. Я получаю кайф
  14. Зверинец Человека
  15. Sunset Strip Soliloquy

Категории: Новости Теги: Тандын Алмер, Ассоциация

Джо Марчезе

ДЖО МАРШЕЗ (редактор) присоединился к The Second Disc вскоре после его выпуска в начале 2010 года и с тех пор пишет ежедневные новости и обзоры классической музыки всех жанров. В 2015 году Джо основал лейбл Second Disc Records. В честь великих авторов, продюсеров и артистов, создавших звучание популярной американской песни, Second Disc Records совместно с Real Gone Music выпустили недавно отобранные коллекции, спродюсированные Джо такими знаковыми артистами, как Джонни Матис, Бобби Дарин, Лаура Ниро. , Мелисса Манчестер, Чет Аткинс и многие другие. Он написал примечания к переизданиям самых разных артистов, среди которых были Нэт «Кинг» Коул, Пол Уильямс, Лесли Гор, Дасти Спрингфилд, Б.J. Thomas, The 5th Dimension, Burt Bacharach, The Mamas and the Papas, Carpenters, Perry Como, Rod McKuen, Doris Day, Jackie DeShannon и Andy Williams, а также собрал релизы для талантов, включая Роберта Гуле и Кита Эллисона из Paul Revere. и рейдеры. За последние два десятилетия Джо также работал в различных сферах на Бродвее и за его пределами, а также в некоторых ведущих театрах США, включая театр Линкольн-центра, театр Джордж-стрит, театр бумажной фабрики, театр Лонг-Уорф и Театральная труппа Йорка. Он чувствовал себя привилегированным работать над постановками вместе с такими артистами, как покойный Джек Клагман, Эли Уоллах, Артур Лоурентс, Бетти Комден и Адольф Грин. В 2009 году Джо начал писать обзоры театра и музыки для печатного издания The Sondheim Review, а в 2012 году он присоединился к персоналу The Digital Bits в качестве регулярного автора, пишущего о кино и телевидении на DVD и Blu-ray. В настоящее время Джо проживает в пригороде Нью-Йорка.

Тандын Алмер Биография, песни и альбомы

Захватывающий и загадочный комментарий к поп-сцене Западного побережья конца 1960-х: пианист, композитор и продюсер Тэндин Алмер наиболее известен тем, что написал классику Ассоциации «Приходит Мэри».«Практически ничего не известно о происхождении и воспитании Алмера. В 1965 году продюсер Курт Ботчер нанял помощника Джулса Александра для участия в демо« Along Comes Mary », и он был так впечатлен песней, что спросил, может ли его группа записать ее. Официально. Выпущенный в 1966 году сингл стал блокбастером, определившим новаторское поп-звучание Ассоциации. Он должен был сделать Алмера одним из самых горячих авторов песен в Лос-Анджелесе, но он больше никогда не добивался большого успеха. Это не значит, что он пропал без вести, однако, любое количество малоизвестных псих-поп-синглов имеет авторские и производственные заслуги Алмера, в том числе «Sleepy Hollow People» из Paper Fortress, «Потерянная и найденная маленькая девочка» Garden Club, «Pleasure» «Бедный старый шарманщик» , «и полнометражный фильм Денниса Оливьери Come to the Party.Он и Бетчер также объединились, чтобы написать еще одну песню ассоциации «Message of Our Love», а также «Musty Dusty» Стрельца. В 1969 году Алмер записал свой единственный сольный сингл «Degeneration Gap» для Warner Bros. вместе с Брайаном Уилсоном он был соавтором нескольких работ Beach Boys, включая «Sail On, Sailor» и «Marcella». В середине 70-х Тэндин Алмер переехал в Вашингтон, округ Колумбия, перебиваясь случайными заработками и сочиняя песни, но его биполярное расстройство повлияло на его способность сохранять последовательность в музыке или отношениях. К 90-м годам ходили слухи о его смерти. Он был жив и без гроша в кармане, но все еще писал песни. В 2011 году у него возникли серьезные проблемы со здоровьем, в результате чего ему частично ампутировали левую ногу. 8 января 2013 года Алмер умер в своем доме в Вашингтоне, округ Колумбия, в возрасте 70 лет. В марте 2013 года Сундазед выпустил альбом «Along Comes Tandyn», содержащий 15 редких демок середины 60-х годов.

6 фактов о песне «Along Comes Mary» и ее композиторе

Еще в 1966 году фолк-рок-группа The Association имела огромный успех с песней «Along Comes Mary», которая вызвала у подростков много смеха. предположил, что это была тонко закодированная ссылка на курение травы.

И это вполне могло быть правдой. Но по правде говоря, вероятно, никто — даже участники группы — не знал, о чем на самом деле были эти тексты:

И когда утро предупреждения прошло, отравленные газом
И вялые дети бросились по звездам
Психодрамы и травмы исчезли
Песни остались невоспетыми и повисли на шрамах

Никто, кроме, пожалуй, Тандын Алмер, таинственной 23-летней писательницы, которая на тот момент спровоцировала лихорадку. — загадка мечты, достойная поэта-символиста 19 века, спрятанная внутри хита Billboard Hot 100.Алмер, уроженец Миннеаполиса, был вундеркиндом, который бросил школу, чтобы сначала стать джазовым музыкантом. Вместо этого он перебрался в Лос-Анджелес в начале 1960-х и стал частью фолк-роковой сцены в знаменитом ночном клубе в Западном Голливуде Troubadour, который стал стартовой площадкой для суперзвезд, от Byrds до Eagles.

Присоединяйтесь к обсуждению: One Hit Wonders — Какой ваш любимый?

Были люди, которые думали, что Алмер может стать таким же большим, как те, или, возможно, даже больше. Но вместо этого Алмер, который, как сообщается, страдал биполярным расстройством, ушел на восток в безвестность. Он водил такси и работал на заводе электроники, продолжая сочинять песни для собственного удовольствия. Тем не менее, когда он умер 8 января в возрасте 70 лет в Маклине, штат Вирджиния, он оставил после себя замечательное наследие: песню, которая продолжает интриговать слушателей почти полвека после того, как была написана.

Вот некоторые факты о «Along Comes Mary» и его композиторе:


  1. По словам историка рока Доминика Приоре, «Along Comes Mary» изначально появилась в альбоме демо-песен Алмера, одном из двух таких сборников, которые он записывалась для издательской компании Davon Music.На одной из пластинок некоторые композиции Алмера исполнила неизвестный подросток по имени Линда Ронштадт. Приоре пишет, что, хотя большинство других песен Алмера на сборниках также были довольно хорошими, большинство из них не были подхвачены другими исполнителями. Одно исключение: версия г-на Лаки и Игроков «Алисы Дизайн» Алмера. Блогер Джим Видс отмечает, что еще одна песня, «Little Girl Lost and Found», была записана Garden Club, чья солистка, Рутанн Фридман, позже сама написала хит The Association 1967 года «Windy».По словам историка рока Фреда Бронсона, «
  2. » Along Comes Mary «и его кажущееся упоминание о наркотиках были настолько противоречивыми, что некоторые радиостанции неохотно включали сингл Ассоциации. Округ, Калифорния, фактически приказал группе не исполнять эту мелодию.
  3. Ассоциация записала «Along Comes Mary» для малоизвестного лейбла Valiant Records. После того, как он стал хитом, Warner Bros.фактически купил лейбл в марте 1967 года за более чем 1 миллион долларов — по тем временам баснословную сумму — в основном для приобретения контракта с Ассоциацией.
  4. Одним из самых больших поклонников Альмера был композитор и дирижер Леонард Бернстайн. Во время одного из знаменитых концертов молодежи он проиллюстрировал музыкальную концепцию, названную дорианской модой, исполнив на фортепиано сэмпл из «Along Comes Mary».

  5. Алмер записал только один сольный сингл, «Degeneration Gap» 1969 года, который трудно описать.Придется послушать самому.
  6. Алмер был другом Брайана Уилсона из Beach Boys и помог ему в проекте 1969 года, в котором он переписал некоторые песни группы и записал их новые версии с бэк-вокалом Алмера, по словам биографа Уилсона Питера Эймса Карлина. . A&M Records отклонила запись, отчасти из-за связи с Алмером, бывшим штатным автором песен лейбла, которого, по словам Карлина, уволили за нарушение порядка на парковке компании.Но два музыканта продолжали проводить время вместе, и в 1971 году Алмер снова помог Уилсону, написав несколько слов для песни Beach Boys «Sail On Sailor», которая в конечном итоге появилась на LP Holland группы 1973 года.

Тандин Алмер — MinniePaulMusic.com: MinniePaulMusic.com

Родившийся в Миннесоте автор песен написал национальный хит в 1966 году

Состав:

История

Тандын Алмер

Ранние дни

Тэндин Дуглас Алмер родился в Миннеаполисе, штат Миннесота, 30 июля 1942 года.Вундеркинд в том, что касается игры на фортепиано, он посещал консерваторию и заинтересовался джазом после того, как услышал Джона Колтрейна, Майлза Дэвиса и Ахамада Джамаля.

В семнадцать лет Тэндин бросил школу и переехал в Чикаго, чтобы стать джазовым пианистом. В начале 1960-х он переехал в Лос-Анджелес, поступил в городской колледж Лос-Анджелеса и увлекся фолк-рок-музыкой в ​​«Трубадоре» в Западном Голливуде.

Национальная хитовая песня

К 1966 году он писал песни и записал несколько демо-песен.Девушка-подросток из Тусона, штат Аризона, по имени Линда Ронштадт исполнила ведущую роль в некоторых его песнях. Одна из демо-песен называлась «Along Comes Mary», а на гитаре в демо играл Гэри «Джулс» Александр, член The Association, который думал, что эта песня подойдет его группе. Продюсер The Association Курт Ботчер услышал песню и записал свою собственную демо-версию в более быстром темпе и добавил замысловатую вокальную аранжировку. Курт также спел ведущую роль на демо. В некоторых сообщениях говорится, что Курт хотел, чтобы песня была написана автором, но этого не произошло.

Курт был продюсером первого (и второго) альбома The Association, подписавшего контракт с небольшой независимой звукозаписывающей компанией Valiant Records, принадлежащей Барри ДеВорзону. Группа записала инструментальные треки в GSP Studio, принадлежащей Гэри С. Пакстону, который также занимался разработкой. Студия находилась в гараже Гэри. За вокальными композициями группа отправилась на студию звукозаписи Columbia.

«Along Comes Mary» стала первой хитовой песней The Association, достигнув 7-го места в Billboard Hot 100 16 июля 1966 года и провела в чартах 11 недель.

Супер вентилятор — Леонард Бернштейн

Загадочная и сложная лирика «Along Comes Mary» не была похожа ни на одну другую песню в поп-чартах того времени. Известный композитор, дирижер и пианист Леонард Бернстайн обратил внимание на песню и показал ее в одном из своих телешоу «Молодежный концерт» под названием «Что такое режим?» В шоу Бернштейн заявил: «Along Comes Mary» в старинной и благородной манере Дориана — той же самой манере, которую мы только что слышали у Дебюсси и в простом пении.Кто бы это подумал? Что делает этот старый греческий стиль в современной поп-музыке? … Вот почему Дебюсси так часто использовал их, и другие современные композиторы, такие как Хиндемит и Стравинский, и почти все молодые авторы песен современной захватывающей поп-музыки. Эти режимы предоставили им свежий звук, избавление от старых, чрезмерно используемых мажор и минор. Вы можете видеть, что этот дорианский режим почти похож на обычный второстепенный режим, но не совсем. И это не совсем то, что составляет большую разницу, и эта разница придает музыке некое древнее, примитивное, восточное ощущение… И поэтому «Along Comes Mary» звучит так примитивно и приземленно.”

Противоречие

Споры разгорелись, когда песня поднялась в чартах (в эпоху конфликта поколений), и разные люди предположили, что «Мэри» в песне была отсылкой к марихуане. Другие люди думали, что «Мария» — это Мать Мария из Библии. Третьи утверждали, что «Мэри» была проституткой. Одна из теорий состоит в том, что каждый куплет песни о другой «Марии»… и так продолжается и по сей день. Когда Ассоциация работала в Диснейленде, им был дан приказ от Шерифа округа Ориндж не играть эту песню.Нет доступной информации, исходящей непосредственно от Тандына относительно тайны песни, и, возможно, это было его конечным намерением.

Песня, написанная Куртом Боттчером и Тэндином Алмером, была включена в первый альбом Ассоциации под названием «Message of Our Love», который представляет собой медленную балладу в стиле Four Freshmen и имеет пространственный звуковой эффект (электронный осциллятор) ближе к концу, который не соответствует действительности. Это вполне подходит для песни. Частичный текст: «Ночь, какие тайны она принесет. Кто знает, когда Весна достигнет совершеннолетия.Одна страница переплетенных писем предсказывает печаль, которую рассеивает ваш поцелуй, и содержит наше послание любви. Пожары на краю горизонта, согрейте мягкое дыхание этого нашего залога. Яркие звезды, которые задерживаются в своем полете. Кто будет знать планы, которые мы разделяем сегодня вечером, отразите наше послание любви ».

Тандын — Сценарист — Аранжировщик — Продюсер

После успеха в The Association, Тандын работал автором песен, аранжировщиком, продюсером и певцом до начала / середины 1970-х годов.Многие из групп, с которыми он работал, были местными студийными группами, у которых была одна (может, две) 45-х на небольших независимых лейблах, а затем они исчезли. Большинство записей, в которых был задействован Тандин, относятся к жанру поп / психопат, с добавлением в микс барочных поп, фолк / поп и джазовых риффов. Многие из этих 45 почти невозможно найти из-за ограниченного количества тиражей и отсутствия их коммерческого успеха. Полный список записей, связанных с Tandyn, может быть невозможно даже задокументировать. Ниже приводится частичная дискография.

The Sugarbeats (45 об / мин) Polydor 45 56120, 1966

Сторона A: «Дизайн Алисы» (Тандин Алмер)

Очень загадочный номер 45, сделанный малоизвестной группой на британской прессе. Песня представляет собой мягкую сторону жанра поп-психо.

Частичный текст: «Все, что я есть, принадлежит Алисе. Я вижу основную истину внутри дворца. Она дает мне пищу для размышлений, все золото, которое нельзя купить … и энергия жизни течет из ее чаши. Алиса постоянно придумывает свое имя.Но она не моя. Она принадлежит всем ».

The Garden Club (45 об / мин) A&M 848, апрель 1967 г.

Сторона A: «Потерянная и найденная маленькая девочка»

(Тандын Алмер и Дэн Уолш)

Сторона B: «Я должен любить ее»

Комментарии: Обработка Ларри Маркс и Тэндин Алмер. Продюсировал Ларри Маркс. Сообщается, что на этой пластинке играют Рутанн Фридманн (автор песни «Windy» The Association) и Том Шипли (из дуэта Брюэр и Шипли).

«Little Girl Lost and Found» — это цирковая каллиопа и очень причудливые (триповые) слова. Частичный текст: «Алиса в стране чудес идет по коридорам в сопровождении маленьких оловянных человечков. Человек, сделанный из старых ржавых ведер, держит мушкет, который пытается починить. Все они ищут местонахождение девушки с глазами в горошек … Маленькая девочка, которую нашли и потеряли, гуляет по улицам в своем рваном платье. Все перекладывают вину за потерянную и найденную маленькую девочку.

Питер и волки (45 об / мин) на MGM 61169, октябрь 1967 г.

Сторона A: «Потерянная и найденная маленькая девочка»

(Тандын Алмер и Дэн Уолш)

Сторона B: «Это я»

Комментарии: Эта группа состояла из пяти человек, лидером был Джон Пантри.

ЭДДИ ХОДЖС (45 об / мин) Sunburst 773, 1967

Сторона A: «Тени и отражения»

(Тандин Алмер и Ларри Маркс)

Комментарии: Продюсировал Эд Кобб для Green Grass Productions. Обработка МакЭлроя, Беннета и Кобба. Разработан Р. Подолором и Б. Купером. Sunburst Records принадлежала Bell Records из Нью-Йорка.

Это может быть самый коммерческий 45, в котором участвовала Тандин (кроме «Along Comes Mary»). Песня в жанре поп / псих, хорошо написана и запоминается благодаря отличному продюсированию, аранжировкам и динамике.Ощущение угрюмое, интенсивное и преследующее. Если вам нравятся песни из сборников Pebbles, вам, скорее всего, понравится эта песня. Песня была исполнена многочисленными группами. Это единственная версия, использующая написание Reflexions.

Лирика немного мрачна… о разорванных отношениях, которые были давным-давно, которые до сих пор преследуют певца. Частичный текст: «Над магазином на площади пустует старая квартира. Что-то возвращает меня к тем последним моментам, которые мы разделили.Сквозь стекла отражения создают шоу на двери. Пустые тени света на полу… Тени и отражения следуют за мной повсюду. Тени и отражения любви, которая меня сбила ».

The Lownly Crowde (45 об / мин) MGM K13740, июнь 1967 г.

Сторона A: «Тени и отражения»

(Тандин Алмер и Ларри Маркс)

Сторона B: «Тени и отражения» (без вокала)

Комментарии: Продюсер Том Уилсон.

The Action (45-RPM) UK Parlophone R-5610, июнь 1967 г.

Сторона A: «Тени и отражения»

(Тандин Алмер и Ларри Маркс)

Комментарии: The Action представляла собой англиканский ансамбль из четырех человек.Эта версия песни звучит недостаточно продюсером, что довольно странно, учитывая, что ее спродюсировал Джордж Мартин (из The Beatles).

Пурпурная банда (45 об / мин) MGM K13607, 1968

Сторона A: «Самоуважение»

(Тандын Алмер)

Сторона B: «Один из множества»

Комментарии: Страусиное производство. Разработано Bones Howe.

Частичный текст песни «Bring Your Own Self Down»: «Если я внесу тебя в свой список, я просто включу тебя. Вы бы стерли все это и разрушили бы самого себя.”

Частичный текст песни «One of the Bunch»: «Я приехал сюда около года назад, искал свое состояние, пытался сделать себе имя. Никогда не думал, что дела пойдут так плохо, ища свое состояние, пытаясь сделать имя. Вещи просто должны стать лучше, потому что они не могут оставаться такими же. Я пытался еще раз, нужно сделать шаг, оставить прошлое позади. Жду перемен и готов подняться. Надо двигаться, пока еще есть время. Дни теплые, но ночи холодные, в поисках счастья.Пытаясь сделать себе имя, я еще молод, но мои мечты стары ».

The Purple Gang из Северного Голливуда, сформированная в конце 1965 года, включала двух бывших участников Tegrams, Алан Уиздом (гитара) и Марти Трайон (бас-гитара). Также в новую группу вошли Боб Корфф (вокалист), Марк Лэндон (ритм-гитара), Гарри Гарфилд (клавишные) и Том Этуотер (ударные).

Группой руководил продюсер из Лос-Анджелеса Тони Ричленд, который записал дебютное выступление группы на местной заправке.Вскоре группа выступала в некоторых популярных музыкальных клубах на Сансет-Стрип в Голливуде, включая Filthy McNasty’s и Pandora’s Box. В начале 1966 года группа выпустила свои первые 45 песен на лейбле Jerden, а затем перешла на MGM для записи своего следующего сингла «Bring Your Own Self Down». В 1967 году они выпустили следующий сингл на MGM с песней «Poverty Train» (написанной Лаурой Найро) на стороне А. Не сумев пробиться на национальную сцену с хитом, группа прекратила свое существование.

Марк Лэндон продолжит играть на гитаре в Music Machine, а также Айке и Тине Тернер.Марти Тайрон присоединился к «Лампе детства». Боб Корфф был в гастрольном ансамбле мюзикла «Волосы». Алан Уисдом и Гарри Гарфилд играли в Bonniwell Music Machine, которая выпустила один альбом на Warner Brothers в феврале 1968 года.

Сообщается, что все члены Purple Gang носили одну фиолетовую перчатку во время выступления на концертах, что является предзнаменованием Music Machine, которые все носили одну черную перчатку на сцене (а иногда и за ее пределами).

Paper Fortress (45 об / мин) VMC, 1968

Сторона A: «Баттерфляй Хай»

(Тандин Алмер и Эдди Ходжес)

Сторона B: «Люди из сонной пустоты»

(Тандин Алмер и Эдди Ходжес)

Комментарии: Обе песни были аранжированы Тэндин Алмер и спродюсированы Тэндин Алмер и Эдди Ходжес.Это была студийная группа, участники которой были соседями Стива Вейла, владельца звукозаписывающей компании.

Несколько строк из «Butterfly High», которые посвящены… бабочке: «День для него — такое чудесное путешествие… Тебе больше никогда не придется возвращаться назад…»

«Sleepy Hollow People» — медленная, капризная песня с неожиданно быстро развивающейся частью посередине с довольно приличным общим продюсированием и аранжировками с бэк-вокалом, струнными и клавишными. Некоторые строчки: «Сонные пустые люди, живущие в своем уединенном мире.Окна задернуты шторами, даже ветра не чувствуется. Люди сонной лощины, слышащие только свои слова. Они не видят ничего, кроме их носа, даже не чувствуют запаха роз ».

Стрелец (LP) «Настоящее время» Columbia, 1968

«Затхлый пыльный» (также известный как «Затхлый пыльный, потрепанный и рваный»)

(Курт Ботчер и Тандин Алмер)

Эта песня была первоначально записана в ноябре 1966 года для продюсируемой Куртом Боттчером студийной группы под названием The Ballroom.В то время альбом так и не вышел. Запись 1966 года была включена в первый альбом Sagittarius («Настоящее время»), выпущенный в 1968 году, другой студийной группой, спродюсированной Куртом Боттчером и Гэри Ашером (соавтором с Брайаном Уилсоном многочисленных хитов The Beach Boys).

Частичный текст песни «Musty Dusty», песни о ностальгии и потерянной невинности: «Затхлые, пыльные, потрепанные и рваные, все игрушки, с которыми я играл. Расстроился мой маленький оловянный рог. Все мои воспоминания разбиты и ушли.”

Карен Карш (45 об / мин) ABC Dunhill и (45 об / мин) Великобритания — RCA 1740, 1968

Сторона A: «Я не рожден для того, чтобы следовать»

(Джерри Гоффин и Кэрол Кинг)

Сторона B: «Затхлый пыльный»

(Курт Ботчер и Тандин Алмер)

Комментарии: Продюсер Стив Барри, аранжировка Джимми Хаскелл. Карен Карш была певицей в ночных клубах Денвера, штат Колорадо, в середине 1960-х годов. Это ее единственный альбом, который она когда-либо выпускала. Карен была поклонницей «Мам и пап», и ее вокальный стиль чем-то похож на Касс Эллиотт.Бэк-музыка — The Wrecking Crew с Хэлом Блейном на барабанах. Песня «Musty Dusty» была включена в альбом «Настоящее время» 1967 года. Песня также была записана The Ballroom в 1966 году, но в то время не выпускалась.

Частичный текст песни «Musty Dusty», песни о ностальгии и потерянной невинности: «Затхлые, пыльные, потрепанные и рваные, все игрушки, с которыми я играл. Расстроился мой маленький оловянный рог. Все мои воспоминания разбиты вдребезги и ушли ».

Византийская Империя (45 об / мин) Эми 11.046, 1969

Сторона A: «Тени и отражения»

(Тандин Алмер и Ларри Маркс)

Комментарии: Amy Records принадлежала Bell Records, Нью-Йорк.

Удовольствие (45 об / мин) Tower 506, 1969

Сторона A: «Бедный старый точильщик органов»

(Тандын Алмер)

Сторона B: «Не забирай ночь»

(Билли Элдер)

Комментарии: Билли Элдер был бывшим артистом звукозаписи на Capitol Records, а также инженером и продюсером этой записи на Hollywood Sound Recorders.Предполагаемый певец (Томми Фландерс) обнаружил, что вокальная аранжировка находится за пределами его диапазона, поэтому Билли спел ведущую. На компакт-диске компиляции Rhino Records эта песня приписывается Билли Элдеру, а не Pleasure. Tower Records была дочерней компанией Capitol Records.

Сторона А рассказывает печальную историю бывшего канатоходца в цирке, который остался инвалидом и слеп после аварии, когда канат порвался. Несколько строк: «Бедный старый шарманщик, Обезьяна сзади, дергает за рукава пальто, гремит своей чашкой.Бедный старый шарманщик, искалеченный и слепой. Начинаем еще одну ежедневную рутину ».

Это единственная известная мне песня, где в текстах есть отсылка к «mumbley-peg» — старомодной игре, в которой кидают складной нож в землю. Игра упоминается в классической книге Марка Твена «Том Сойер».

Я полагаю, что может быть достаточно песен в жанре «цирковые происшествия», чтобы кто-то выпустил сборник… но большинство этих песен в некотором роде болезненные и удручающие… так что этого может и не произойти.

The Kitchen Cinq (45 об / мин) LHI 17015

Сторона A: «Уличная песня»

(Алан Купер)

Сторона B: «Когда исчезает радуга»

(Роберт Корсо)

Комментарии: Продюсер Сьюзи Джейн Хоком. Под руководством Ли Хейзелвуда. Сторона А обработана Тандином Алмером. LHI расшифровывается как Lee Hazelwood Industries. Ли Хейзелвуд (известный как Норвежский ковбой) имел множество хитов с Нэнси Синатрой. Группа возникла в Амарилло, штат Техас, и переехала в Лос-Анджелес.Ли Хейзелвуд был их менеджером. У группы было пять альбомов 45 и один альбом («Everything but… The Kitchen Cinq»), выпущенные между 1965 и 1968 годами, все на LHI Records. Да, это Эл Купер, написавший сторону А.

Деннис Оливьери (LP) «Приходи на вечеринку» VMC, 1970

Комментарии: Скорее всего, это был тщеславный проект Денниса и его друзей. Продюсер Тандын Алмер. Музыка представляет собой смесь фолка, поп-музыки и психики с элементами джаза. Производство очень скудное, в большинстве песен есть только клавишные, бас-гитара и какая-то минимальная перкуссия.На обложке альбома — трип-арт. Деннис скончался в 2006 году.

Некоторые песни в альбоме с частичным текстом:

«Я плачу по утрам»

«Эй, никуда, мужик, послушай все эти красивые звуки. Нигде, чувак, послушай, попробуй разобраться в том, что происходит ».

«Грустная песня №1»

«Это моя грустная песня, прямо из сердца. Пожалуйста, позволь мне спеть это, пока я не развалился ».

«Больше друзей»

«Давай, одолжи мне своих друзей, а я одолжу тебе своих.Мы построим пирамиду умов и откроем эту дверь, чтобы мы могли находить все больше и больше, больше друзей ».

А Соло 45

Tandyn Almer (45 об / мин) Warner Brothers, 1969

Сторона A: «Разрыв вырождения»

Комментарии: Это единственная запись, сделанная от имени Тандына как исполнителя. Песня представляет собой длинную обличительную речь о социальных проблемах и войне во Вьетнаме, где Тандын выступает в роли ведущего (а не на самом деле поет). В конце песни они меняют «припев» (с певицами) с «Собери отряд.Мы идем в Degeneration Gap », чтобы« собрать отряд. Мы направляемся в Брешь в регенерации. Эта песня, скорее всего, была записана в ранние утренние часы, когда все присутствующие чем-то злоупотребляли. Как ни глупо звучит песня, это все еще интересный артефакт музыкальной эры 1969 года. Это также свидетельствует о том, что Тандын любит замысловатую игру слов.

Частичный текст: «Что останется, когда все закончится, если они не найдут никогда после этого наверху». Они могут оглянуться назад и рассказать, что практиковали страх и ненависть, но никогда не находили времени, чтобы проверить любовь.О, любовь, они говорят, слово, потерявшее свое значение в лавине отчаянных советов. Только любовь останется после выдающихся владений, после смерти и налогов, огня, наводнения и льда ».

Встреча с Брайаном Уилсоном

В 1969 году Тэндин подружился с Брайаном Уилсоном и работал над проектом по переписыванию и записи новых версий ряда песен The Beach Boys, при этом Тэндин исполнял бэк-вокал на записях. A&M Records отклонила проект из-за того, что Тандин причастна к песням.Тандин работал автором песен в издательской части A&M и, по всей видимости, был замешан в каком-то инциденте, произошедшем на стоянке A&M, в результате чего его и A&M пути разошлись.

Тандын был членом Mesna International, и в некоторых сообщениях говорится, что он, возможно, страдал биполярным расстройством.

Тандын и Брайан остались друзьями, и Тандин написала тексты для двух песен The Beach Boys.

«Marcella» был выпущен 26 июня 1972 года, был написан Брайаном Уилсоном, Тэндин Алмер и Джеком Рили и выпущен на Brother — Reprise Records.Песня была включена в альбом «So Tough» группы Carl and the Passions.

«Sail on Sailor» был выпущен в январе 1973 года на Brother — Reprise Records и достиг 79 места в Billboard Hot 100. Песня была написана Брайаном Уилсоном, Тэндин Алмер, Ван Дайком Парксом, Рэем Кеннеди и Джеком Рили. Песня входила в альбом «Holland» и была спродюсирована Карлом Уилсоном. В 1975 году песня была переиздана и поднялась на 49 место в Billboard и продержалась в чартах 17 недель.

Прощай, Голливуд

В 1977 году Тэндин покинул Лос-Анджелес и переехал в пригород Потомак, штат Мэриленд.Согласно одному сообщению, ему предложили работу по написанию саундтрека к фильму, хотя фильм так и не получил успеха. Сообщается, что в 80-х и 90-х годах Тандын подрабатывала на разных работах, в том числе водила такси и работала на заводе электроники. Он продолжал писать песни, но только для себя, включая песни для ежегодного сатирическо-политического музыкального обзора (названного «Hexagon»), проводимого в Вашингтоне, округ Колумбия. Кроме того, он писал так называемые «поддельные книги», которые представляли собой упрощенные аранжировки популярных песен, часто используемые музыкантами.

Детская травма

Существует минимальная информация о деталях раннего детства Тандына в Миннесоте, хотя писательница Дон Иден получила некоторую информацию от матери Тандын через его невестку, которая рисует печальную картину раздробленной семейной жизни, когда Тандин и его мать вынуждены тайно сбежать от своего отца (с помощью родственника), у которого была проблема с алкоголем и который проявлял жестокость. Тандыну пришлось оставить свою любимую собаку, когда они с матерью переехали в квартиру в подвале.Этот отчет, кажется, подтверждается наполненными болью стихами к «Shadows and Reflections» и «Musty Dusty». Dawn также сообщила, что Тандын надоела школа, и в то время не было занятий для одаренных учеников.

Изоляция

В какой-то момент у Тандына начались серьезные проблемы со здоровьем, и он стал затворником. Многочисленные сообщения о его кончине оказались неверными. В одном из отчетов говорится, что Тандын читал фальшивые отчеты о его кончине с удовольствием.

Попутно

Тандын скончался 18 января 2013 года в возрасте 70 лет от фибрилляции предсердий, застойной сердечной недостаточности и хронической обструктивной болезни легких. На момент смерти он жил в Маклине, штат Вирджиния.

Наследие

Наследие Тандына — блестящая, таинственная, сложная и острая песня под названием «Along Comes Mary» 1966 года, записанная Ассоциацией. В возрасте 50+ лет песня не подает признаков старения.

Частичный текст песни «Along Comes Mary»: «И когда утро предупреждения прошло, отравленные газом и вялые дети полетели по звездам. Психодрамы и травмы ушли, песни остались невоспетыми и повисли на шрамах … а потом идет Мэри ».

Обновление:

Успех «Along Comes Mary» произвел огромное впечатление на многих людей. Следующим 45-м альбомом был «Cherish» (написанный участником группы Терри Киркман), который занял первое место в Billboard 24 сентября 1966 года.Два хита из их первого альбома принесли группе национальную и международную известность. Warner Brothers обратили внимание и приобрели крошечный лейбл Valiant за миллион долларов (неслыханная цена для небольшого независимого лейбла), чтобы получить контракт с The Association. Их вложения окупятся с большим успехом. У группы будет в общей сложности тринадцать попаданий в чарты и будут проданы миллионы записей.

Курт Бетчер, продюсер первых двух альбомов The Association, стал очень востребованным независимым продюсером во второй половине 1960-х — начале 1970-х годов и теперь известен как один из архитекторов «солнечной поп-музыки».Курт оказался в Лос-Анджелесе как участник фолк-поп-группы The GoldeBriars из Миннесоты, которая действовала с февраля 1963 по июнь 1965 года, выпустив два альбома на лейбле Epic. Одна из последних работ для The GoldeBriars была в The Ice House в Пасадене, Калифорния, где Курт (из О-Клэр, Висконсин) познакомился с фолк-рок-группой, известной как 13 Men, которая вскоре превратилась в The Association.

“Along Comes Mary” исполняли каверы ряда музыкальных групп, в том числе: AA; Баха Маримба Бэнд; Джордж Бенсон; Bloodhound Gang; Угадай кто; Кожаные умы; Трансфер на Манхэттен; и Тядер Звонок.

В 2013 году Sundazed Records выпустила альбом (форматы винила и компакт-дисков) под названием «А потом… идет Тандын». В альбом вошли пятнадцать демо-песен, записанных Tandyn.

Автор: Том Кэмпбелл

Версия 1: 15 февраля 2017 г.

Версия 2: 1 марта 2017 г.

Версия 3: 10 марта 2017 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *