Содержание

Ландшафтная графика. Ботанический рисунок. Визуализация. Скетчинг

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Ландшафт

ЛАНДШАФТЫ НЕРУССО-ДЕСНЯНСКОГО ПОЛЕСЬЯ

В пределах Неруссо-Деснянского полесья (НДП) представлены пойменные, террасные, полесские и предполесские ландшафты.

ПОЙМЕННЫЙ ЛАНДШАФТ

Занимает 26,6% территории НДП и 19,9% территории заповедника. Он приурочен к поймам Десны и Неруссы, а также к долинам малых рек и ручьёв. Это динамичные природные комплексы, которые периодически затапливаются паводковыми водами. Из-за труднодоступности этих мест в пойменном ландшафте сохранились старые дубравы, ясенники и черноольшаники. В составе пойменного ландшафта выделяется пять типов местностей.

Прирусловые супесчаные местности. Благодаря русловой деятельности здесь непрерывно появляются прирусловые отмели и межгривные понижения. Отмели зарастают ивами. Сообщества ив постепенно преобразуют отмели в прирусловые валы. Под полог ивняков внедряется подрост ясеня и дуба, развитие которого приводит к смене сообщества. В межгривных понижениях формируются старицы. Во флоре насчитывается 217 видов сосудистых растений.

Центрально-пойменные суглинистые местности занимают 8,8% территории заповедника. Здесь сохраняется гривистый рельеф. На возвышенностях формируются дубравы и их производные варианты – осинники и ясенники. Среди леса встречаются луга, которые поддерживаются сенокошением и умеренным выпасом. В межгривных понижениях формируются водные сообщества, травяные болота, заболоченные леса. Во флоре насчитывается 239 видов сосудистых растений.

Останцовые супесчаные местности занимают 0,2% территории НДП и 1,4% территории заповедника. Они представляют собой серии высоких концентрических грив и межгривных понижений. В межгривных понижениях развиваются водные, прибрежно-водные и заболоченные черноольховые сообщества. На повышенных формах рельефа развиваются разные типы леса: дубравы, березняки, осинники, липняки и др. Во флоре насчитывается 263 вида сосудистых растений.

Пойменно-притеррасные торфянистые местности занимают 5,5% территории заповедника. Широко распространены в пойме Неруссы. Это участки низкой илистой поймы с осоковыми, тростниковыми кустарниковыми и лесными болотами. Во флоре насчитывается 202 вида сосудистых растений.

Торфянистые местности пойм малых рек занимают 4,2% территории заповедника. Деятельность бобров поддерживает здесь максимальное флористическое разнообразие. Во флоре насчитывается 305 видов сосудистых растений.

ТЕРРАСНЫЙ ЛАНДШАФТ

Занимает 37,2% территории НДП и 17,0% территории заповедника. Приурочен к широким надпойменным террасам долин Десны и Неруссы. Ширина надпойменных террас долины Десны достигает 15 км, а её крупных притоков (рек Нерусса и Навля) – 23 км. Этоттипландшафтасвязансдревнимипоймамирек, которыеформировалисвоидолинывчетвертичномпериоде. Для ландшафта характерны песчаные и супесчаные плоские равнины, иногда нарушаемые грядами и неглубокими понижениями. В растительном покрове преобладают сосновые леса на песчаных почвах и сосново-дубовые леса на супесчаных почвах, в понижениях располагаются сфагновые болота. В террасном ландшафте выделяются три типа местностей.

Песчаные местности I террасы занимают 15,2% территории НДП и 1,9% территории заповедника. Местности подняты над поймой от 2 до 5 м. В литологическом разрезе господствуют пески мощностью более 15 м. Глубина грунтовых вод – 1,0-2,5 м. Почвы I террасы бедные с повышенной кислотностью. Здесь преобладают сосновые и сосново-дубовые леса, с травяными и сфагновыми болотами в понижениях. Во флоре насчитывают 160 видов сосудистых растений

Песчаные местности II террасы занимают 9,7% территории НДП и 8,0% территории заповедника. Местности подняты над поймой в среднем на 6-10 м. В литологическом разрезе господствуют пески мощностью до 20 м. Глубина грунтовых вод 1-2 м. Почвы бедные с повышенной кислотностью. Во флоре насчитывают 116 видов сосудистых растений. Здесь также преобладают сосновые и сосново-дубовые леса, с травяными и сфагновыми болотами в понижениях.

Супесчаные местности III террасы занимают 12,3% территории НДП и 7,1% территории заповедника. Местности подняты над поймой на 10-15 м. На отдельных участках террасы близко залегают суглинки. В рельефе преобладают повышенные хорошо дренируемые поверхности с глубиной вод более 4 м.

Терраса отличается повышенным почвенным богатством. Лесная растительность представлена средневозрастными дубравами и их производными вариантами – осинниками, березняками и липняками, а также культурами сосны разного возраста. Во флоре насчитывают 281 вид сосудистых растений. Здесь рядом произрастают контрастные группы растений: сухо-луговые, неморальные опушечные, влажно-луговые, боровые и бореальные виды, а также встречаются степные виды растений.

ПОЛЕССКИЙ ЛАНДШАФТ

Занимает 26,4% территории НДП и 63,1% территории заповедника. Приурочен к водораздельным равнинам. Ландшафт связан с водно-ледниковыми наносами четвертичного периода, для которых характерны песчаные и песчано-суглинистые моренные отложения. В рельефе это волнисто-западинные песчаные равнины и пологие песчано-суглинистые возвышенности. В ландшафте выделяют два типа местностей.

Зандровые песчаные местности занимают 18,8% территории НДП и 33,3% территории заповедника. Представляют собой песчаные волнисто-западинные приводораздельные равнины с абсолютными высотами 155-175 м. Относительные превышения рельефа обычно составляют 1-3 м, реже встречаются гривы с превышением до 5 м. Для зандров характерен мозаичный рисунок ландшафта, обусловленный обилием западин и котловин. В литологическом разрезе господствуют пески мощностью 10-15 м. Глубина грунтовых вод – 1,0-3,5 м. Почвы отличаются минимальным богатством и высокой кислотностью. Из-за бедности субстрата современные лесные сообщества представлены только сосняками и березняками. Во флоре насчитывают 201 вид сосудистых растений.

Моренно-зандровые суглинистые местности занимают 7,6% территории НДП и 29,8% территории заповедника. Представляют собой волнистые супесчаные и суглинистые равнины. Они занимают в рельефе водораздельное и приводораздельное положение с абсолютными высотами 175-190 м. Рельеф местностей повышенный и пологоволнистый. Литологическая основа – супеси и моренные суглинки.

На водоразделах глубина грунтовых вод ниже 6-8 м. Почвы характеризуются повышенным богатством и слабой кислотностью. Лесные сообщества представлены дубравами и их производными вариантами (березняками, осинниками, липняками и культурами сосны). В замкнутых котловинах формируются болота. Флора относительно небогата – 181 вид сосудистых растений.

ПРЕДПОЛЕССКИЙ ЛАНДШАФТ

Представлен местностями с близким залеганием карбонатных пород. Занимает 9,6% территории НДП.

Карбонатные суглинистые местности расположены на восточных окраинах района. Это склоновые и полого-выпуклые водораздельные равнины с абсолютными высотами 185-210 м. Литологическая основа – породы верхнего мела. Глубина грунтовых вод на водоразделе – 8 м. В подошвах склонов встречаются восходящие родники. Отличаются высоким почвенным богатством. Лесные сообщества представлены широколиственными и елово-широколиственными лесами и их производными вариантами (березняками, осинниками, липняками и культурами сосны).

В местах выхода родников формируются редкие гипновые болота. В НДП флора этих местностей отличается максимальным разнообразием: обнаружен 321 вид сосудистых растений.


Трансформация IT-ландшафта в банке / Блог компании Росбанк / Хабр

Всем привет! Меня зовут Дима Зыков, я – архитектор офиса корпоративной архитектуры Росбанка.

Сегодня я расскажу, как мы меняем IT-ландшафт в банке на примере обновления Главной книги – основной системы банка, обеспечивающей автоматизацию бухгалтерского учёта и хранение данных по операциям в соответствии с правилами и требованиями бухгалтерского учета Банка России.


Предыстория проекта

У Главной книги есть 2 основные функции: обработка бизнес событий с последующим превращением их в события бухгалтерского учета и хранение уже трансформированных по правилам учёта Банка России событий.

Также в банковских организациях существуют несколько типов учета – в нашем проекте рассматривается бухгалтерский учет и продуктовый учет. Продуктовый учет так же требует реализации своей логики в системах Банка.

Практика прошлых лет в банковской среде показывала, что реализацию алгоритмов бухгалтерского учета можно легко совмещать с реализациями логики продуктового учета в одних системах, и это не вызывало трудностей в сопровождении и развитии таких систем. Однако со временем количество и разнообразие банковских продуктов увеличивалось, что привело к тому, что продуктового учета в системах CORE BANKING сегмента становилось всё больше и больше. Логика бухгалтерского учета, строго регулируемая регулятором в лице Банка России, неминуемо начала всё больше накладывать ограничения на изменения и развитие в продуктовой логике. Требования бизнеса росли, менялась динамика и факторы рынка.

На первых этапах многие банки решали данную проблему внедрением дополнительных АБС в CORE BANKING сегмент архитектуры, а бухгалтерский учет консолидировали в заранее выбранной мастер системе с главной книгой, либо в вынесенной в сторону системой для формирования регуляторной отчетности и отдельными бухгалтерскими движками. Всё это приводило к тому, что сложность таких ИТ-ландшафтов увеличивалась и с каждым новым внедрением ситуация только усугублялась, увеличивая time-to-market и снижая эффективность возврата инвестиций.


Рисунок 1. Один из многих вариантов IT-архитектуры в эпоху частых глобальных трансформаций в Банках

В какой-то момент мы поняли, что монолитная архитектура CORE BANIKNG систем изжила своё и на её смену начали приходить сервис-ориентированные архитектуры. Необходимость трансформации ИТ-ландшафта стала очевидной, поэтому мы в Росбанке решили запустить стратегическую программу по трансформации IT-ландшафта.

В рамках программы перед нами стояли следующие проблемы, которые предстояло решить:


  1. распределенный бухгалтерский учет с частым дублированием функций в разных системах одного сегмента архитектуры — со всеми вытекающими последствиями;
  2. постоянные процессы консолидации результатов финансовой деятельности как при закрытии банковского дня, так и при подготовке отчетности;
  3. жестко связанный продуктовый и бухгалтерский учет на уровне кода систем;
  4. постоянно растущие требования бизнеса к развитию и разнообразию продуктовой логики;
  5. повышенные требования отказоустойчивости к механизмам интеграции систем CORE BANKING сегмента между собой.

Реализация

Мы начали с разработки методики трансформации, принципов и правил, по которым она будет проходить. Разработали несколько сценариев развития ИТ-архитектуры и из них выбрали оптимальный, по оценке корпоративной архитектуры.

Первым этапом при разработке новой ИТ-архитектуры были исследованы процессы бухгалтерского и продуктового учета и их распределение между несколькими АБС банка. Была составлена функциональная архитектура, на которой были отмечены основные концентрации функций в системах. В результате сформировался платформенный подход к организации сегментов ИТ-ландшафта.

В рамках программы по трансформации IT-ландшафта были выделены основные фазы внедрения новой главной книги.


  • Первая фаза подразумевает внедрение только модуля главной книги и её параллельной работы вместе с действующими АБС. Такой режим работы будет дублировать функциональности систем, но позволит обкатать решение от вендора и более уверенно перейти на него уже с внедрением следующей фазы.

Рисунок 2. High-Level-Architecture (далее HLA) первого этапа внедрения новой Главной книги Банка, этапа зеркалирования


  • Вторая фаза — это внедрение механизма трансформации бизнес событий и их преобразования в события бухгалтерского учёта. Именно с этого момента все продуктовые системы банка, требующие отражения финансовых результатов в бухгалтерском учете, будут обязаны перейти на событийный обмен с бухгалтерским движком.

Рисунок 3. Целевая архитектура (HLA) в рамках проекта внедрения новой Главной книги Банка

Такой двухфазный подход позволит снизить риски при работе на сердце живого «пациента» и сделать переход к новой архитектуре менее болезненным.

Сейчас проект внедрения Главной книги находится в стадии активной разработки.

Что это нам даст?


  1. Разделение бухгалтерского и продуктового учета, что в своё время даст возможность развиваться продуктовым платформам самостоятельно, реализуя свою, независимую от регуляторных требований бухгалтерского учета логику во всём её разнообразии.
  2. Возможность быстрой реакции на изменение требований регуляторов в плане бухгалтерского учета, т.к. вся логика бухгалтерского учета реализована в одной системе.
  3. Простые механизмы закрытия бухгалтерского дня и распределенные механизмы закрытия операционного дня в продуктовых системах.
  4. Возможность более детально исследовать TCO каждой отдельной бизнес системы.
  5. Повысится прозрачность в процессах и, как следствие, увеличится скорость реакции на требования бизнеса.
  6. В среднесрочной перспективе начнет снижаться time-to-market при росте сложности и количества банковских продуктов.
  7. Повысится уровень возможностей дальнейшего развития экосистемы банка.

Наш вариант решения данной проблемы не является единственно верным, и каждый банк по-своему может решать данные проблемы. Это один из примеров, как лечатся стандартные «болячки» ИТ-ландшафтов многих банковских организаций.

В следующей статье я расскажу про первые проблемы интеграции между системами, с которыми мы столкнулись в рамках данного проекта, и про то, как мы их решали.

Дизайн ландшафта

Код

54.02.01

Обучение на базе

9-го класса, 11-го класса

Форма и сроки обучения

На базе основного общего образования (после 9 класса): очная – 3 года 10 месяцев.
На базе среднего общего образования (после 11 класса): очная – 2 года 10 месяцев.

Квалификации

Дизайнер

Вступительные испытания

Рисунок, композиция

Колледж организует подготовительные курсы для поступления.

Сведения по образовательным программам

Сфера деятельности специалиста

На базе среднего общего образования (после 11 класса)

Сфера деятельности ландшафтного дизайнера включает в себя инженерную деятельность (проектирование, архитектура, строительство), биологическую (растениеводство, ботаника), историческую (история культуры, философия). Специалисту по ландшафтному дизайну не нужно быть инженером, однако при проектировании систем коммуникаций и освещения, знания из этой области позволят функционально правильно разместить тот или иной элемент. Ландшафтный дизайнер не садовник и не занимается высадкой растений, но он должен знать периоды цветения, особенности роста, какие растения могут сочетаться друг с другом, а какие нет. Познания в истории позволяют с легкостью выявить архитектурный стиль здания и грамотно дополнить, подчеркнуть стилистику сооружений и ландшафтные особенности местности.
Профессия ландшафтного дизайнера востребована в наши дни и стремительно развивается, а спрос на специалистов только растет. Заказчиками кадров по данной образовательной программе выступают организации по благоустройству и озеленению городских рекреационных территорий, территорий при учреждениях, по оформлению зеленых зон в крупных торговых комплексах и предприятиях, а также организации, занимающиеся благоустройством и озеленением частных загородных территорий.

Обучение, практика и стажировки

На базе среднего общего образования (после 11 класса)

Программой предусмотрено приобретение студентами навыков практического решения задач в качестве исполнителя, первоначального практического опыта в области компьютерного моделирования и формирования конкретных представлений об основах художественно-промышленного производства, инженерного конструирования, технологии выполнения различных видов дизайн-проектов.
В ходе прохождения практик «Этюдирование», «Компьютерное моделирование», «Макетирование по музейным образцам», «Коллективная выработка концепции проекта», «Технические исполнение дизайн-проекта» студенты развивают умения моделирования с использованием компьютерных программ, рассмотрения принципов алгоритма работы над проектом, отработки навыков оформления проектной документации, основных принципов планировки сада, принципов построения дендрологических композиций.

Трудоустройство выпускников

Трудоустройство выпускников происходит на основании поступления заявок заказчиков кадров, по рекомендации преподавателей-руководителей ВКР, по рекомендации руководителей практик, в соответствии с информацией на сайтах по трудоустройству.

Выставка «О чем говорят ландшафты?». Интервью с инициатором проекта Юэ Мао

Как ты думаешь, чего ты достигла в этом проекте? Что было самым сложным? Какой опыт был самым ценным?
Много разного: от чего-то практического, такого, как организационные и профессиональные навыки, навыки взаимодействия с другими людьми, до менее материальных вещей, таких, как знания в других областях, саморефлексия и дружба. Я думаю, что самое уникальное — это то, что я получила эти знания не из инструкций, как делать то, что необходимо, а в результате свободного выбора темы для работы. В этом случае личное любопытство и интерес неотделимы от профессиональных задач или же сами становятся задачами для меня и для всех в команде.

Подводя итоги, могу сказать, что многие вопросы были очень сложными: например, как поддерживать связи с довольно обширной международной командой, как объединить работы в очень разных областях в один проект, как заинтересовать культурные учреждения независимой инициативой и своими собственными идеями, каково будущее проекта, будем ли мы его продолжать и как. Все эти проблемы не новы, но в этом проекте действительно много сложных элементов, может, даже слишком много. Но, с другой стороны, это дает свободу определять, что считается нашим достижением, социальным влиянием или даже — что является искусством. Когда вы действительно верите в то, что делаете, всегда есть способ передать вашу идею и убедить вашу аудиторию; и как только вы сделаете это, для вас откроется еще больше возможностей. Для тех, кто изо всех сил работает над личными исследованиями, подобный положительный опыт очень помогает не сдаваться. Поэтому самое ценное и самое сложное идут рука об руку.

Я также должна сказать, что это все оказалось возможным благодаря замечательной команде, с которой мне посчастливилось работать. Мы, конечно, очень разные, но у всех есть драгоценная способность независимо и критически думать о том, что важно для нас самих и для общества, много вкладывать в то, во что мы верим, и не бояться восстать против норм. Уровень отдачи и качество работы высоки у всех членов команды, и получить опыт координирования этого проекта и наблюдать за его процессом было честью для меня.

ЛАНДШАФТ — это… Что такое ЛАНДШАФТ?

  • Ландшафт — Территория, однородная по происхождению, развитию и неделимая по зональным и азональным признакам, обладающая единым геологическим фундаментом, однотипными рельефом, климатом, почвами, растительностью и животным миром. В широком понимании… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ЛАНДШАФТ — ЛАНДШАФТ, ландшафта, муж. (нем. Landschaft) (книжн.). 1. То же, что пейзаж. Живописный ландшафт. 2. Форма земной поверхности (геогр.). Горный ландшафт. Долинный ландшафт. Ступенчатый ландшафт. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • ЛАНДШАФТ — (нем. Landschaft) относительно однородная по своему генезису территория, на которой наблюдается закономерное повторение участков, тождественных по геологическому строению, форме рельефа, гидрологии, микроклимату, биоценозам и почвам. Иными… …   Экологический словарь

  • ландшафт — См …   Словарь синонимов

  • Ландшафт — с широкой панорамой . Картина Жозе де Момпера. ЛАНДШАФТ (немецкое Landschaft), 1) общий вид местности, пейзаж. 2) Ландшафт географический (в широком смысле синоним природного территориального комплекса любого ранга), относительно однородный… …   Иллюстрированный энциклопедический словарь

  • ландшафт — Ландшафт, согласно словарям, одно из значений этого слова – «общий вид местности», а потому нередко встречающееся сочетание ландшафт местности следует отнести к разряду недопустимых – существительное ландшафт самодостаточно …   Словарь ошибок русского языка

  • ландшафт — Территориальная система, состоящая из взаимодействующих природных или природных и антропогенных компонентов и комплексов более низкого таксономического ранга. [ГОСТ 17.8.1.01 86] ландшафт Территориальная система, состоящая из природных или… …   Справочник технического переводчика

  • ЛАНДШАФТ — (нем. Landschaft) в искусстве изображение какой либо местности; то же, что пейзаж …   Большой Энциклопедический словарь

  • ЛАНДШАФТ — ЛАНДШАФТ, а, муж. 1. Рельеф земной поверхности, общий вид и характер местности. Географический л. Горный л. Ступенчатый л. 2. То же, что пейзаж (в 1 и 2 знач.) Северный л. Акварельный л. | прил. ландшафтный, ая, ое. Л. заказник. Ландшафтная… …   Толковый словарь Ожегова

  • Ландшафт —         (нем. Landschaft), то же, что Пейзаж. (Источник: «Популярная художественная энциклопедия.» Под ред. Полевого В.М.; М.: Издательство Советская энциклопедия , 1986.) …   Художественная энциклопедия

  • Презентация на тему: Местность

    термин Г. Н. Высоцкого

    К.И. Геренчук (1956) предложил называть местностью ПТК более высокого ранга, чем урочище.

    По Н.А. Солнцеву местностью называется наиболее

    крупная морфологическая часть ландшафта, характеризующаяся особым вариантом сочетания основных урочищ данного ландшафта».

    Например, в пойменном ландшафте можно встретить местности параллельно-гривистой, мелкогривистой сегментной или центральной выровненной поймы с разным набором основных урочищ.

    По В.А. Дементьеву, местности — это участки

    ландшафта, ведущими признаками обособления которых служат рельеф или характер его расчленения.

    в типичном для Беларуси моренно-зандровом ландшафте

    хорошо обособляются два типа рельефа — моренные и зандровые равнины (местности).

    Морфологическая структура ландшафтов не есть нечто

    застывшее, неизменное – она изменяется и усложняется по мере развития ландшафтов.

    Процесс ее усложнения идет постоянно и направлен от наиболее мелких ПТК к крупным.

    Чем разнообразнее внутреннее строение ландшафта, тем сложнее и длительнее история его формирования.

    Только что появившаяся промоина с одной фацией со временем превращается в овражное урочище, карстовая воронка – в урочище карстовой котловины с системой сопряженных фаций.

    Н.А. Солнцев, подчеркивая важность динамического подхода к изучению морфологической структуры ландшафта, предложил называть подобные быстро развивающиеся ПТК звеньями.

    Звено есть динамический ПТК, результат развития которого — переход фации в урочище.

    Ландшафты

    Монодоминантные, формируются на сравнительно однородной морфолитогенной основе

    Полидоминантные – на морфолитогенной основе, дробно дифференцированной

    Рисунок ландшафта

    Границы ландшафта

    Л. С. Берг – ландшафты разделяются естественными

    границами.

    Границы ландшафта объективны, они существуют в самой природе и не должны проводиться произвольно или субъективно.

    50 гг. 20 века – идея линейности (резкости) всех ландшафтных границ: однако в реальной действительности чаще приходится иметь дело с более или менее размытыми переходами между ландшафтами и его морфологическими подразделениями.

    Линейные границы отвечают концепции дискретности геосистем, но в ландшафтной сфере дискретность сочетается с континуальностью, и проблема границ не может решаться простым проведением резких линий.

    Как правило, границы ландшафтов в пространстве представляют собой переходные полосы различной ширины.

    Границы ландшафта имеют разное происхождение и не

    могут быть объяснены действием одного ведущего фактора.

    Поскольку ландшафтная дифференциация обусловлена зональными и азональными факторами, эти же факторы обусловливают пространственные границы ландшафтов.

    Зональные различия находят свое выражение в климате, а азональные – в твердом фундаменте ландшафта, поэтому указанные ландшафты непосредственно «ответственны» за ландшафтные рубежи.

    Указанные причины влекут за собой изменение во всех остальных компонентах ландшафта, так что границы ландшафтов имеют комплексный характер, они как бы складываются из многих частных границ.

    Но пространственные переходы у разных компонентов

    проявляются неодинаково.

    Климатические границы по своей природе расплывчаты.

    Почвенные и геоботанические могут быть и относительно четкими

    ирасплывчатыми, геолого-геоморфологические чаще других бывают

    четкими.

    Также следует принять во внимание, что пространственные рубежи изменчивы во времени, причем у разных компонентов степень этой изменчивости неодинакова и находится в прямой связи со степенью резкости или расплывчатости переходов.

    Граница ландшафта имеет определенную ширину и может рассматриваться как линия лишь в том случае, когда выражается в масштабе карты.

    Наиболее четкие границы связаны с азональными геолого- геоморфологическими факторами, особенно в тех случаях, когда выходы различных по петрографическому составу толщ образуют в рельефе

    четкие уступы.

    Как рисовать в двухточечной перспективе

    В этом уроке я дам несколько советов, уловок и ссылок на тему рисования пейзажей. Конечно, нет специального патентного рецепта для рисования пейзажей, и он, как всегда, «хорошо выгляди и не обманывайся собственными чувствами» … о да, кроме упражнений, упражнений, упражнений ;-).

    Это касается хотя бы чисто технической части, но пейзажные изображения более многогранны. Поэтому советы и рекомендации, которые я здесь записал, определенно могут помочь вам научиться рисовать пейзажные картинки.

    Альбомный рисунок

    Под пейзажем в смысле рисунка пейзажа мы понимаем изображения окружающей среды, созданные природой или человеком. Типичные пейзажные рисунки изображают природные пейзажи, горы, города, заводские пейзажи, морской пейзаж, парковые пейзажи и так далее. В отличие от натюрморта — и это лишь один пример — пейзажный рисунок показывает гораздо большую часть окружающей среды.


    Как рисовать пейзажи

    Рисование пейзажей

    Проблема при рисовании пейзажа заключается, с одной стороны, в том, что объекты (деревья, луга, здания, горы) не могут быть нарисованы со всеми деталями.Это займет слишком много времени. Все нужно упростить. Так, например, листья деревьев рисуются только интуитивно, как трава на лугу, деревья в лесу, окна небоскребов и так далее.
    На рисунках ниже вы можете увидеть, как легко можно проиллюстрировать лес, дерево, многоэтажные дома и луга.


    Примеры упрощенной иллюстрации

    Вторая трудность, которую вам нужно преодолеть при рисовании ландшафта, — это «силы природы».Например, когда вы рисуете, ветер может развевать листья и ветви деревьев в другом направлении. Или через некоторое время солнце оказывается в другом месте и позволяет теням падать в другом направлении. Все это меняет пейзаж, который вы рисуете, и ваш рисунок больше не соответствует действительности.

    Дизайн ландшафтных рисунков

    Если вы хотите рисовать пейзажи, у вас есть множество возможностей воплотить картину в жизнь. Сначала вы должны решить, какой пейзаж вы хотите нарисовать и какую область вы хотите показать на своем изображении.Хотите нарисовать пляж, горный пейзаж или город? Открывается бесконечно много возможностей.


    Рисование ландшафтов: примеры различных ландшафтов (пляж, город и поле)

    Если вы выбрали пейзаж, еще одним важным моментом, который следует учитывать, является время суток, время года и погода. Один и тот же пейзаж, наконец, может выглядеть совершенно по-разному в разных погодных условиях. Зимой все может быть покрыто снегом, а летом все зеленеет и цветет.Вы можете нарисовать сцену, например, ночью, днем ​​или во время восхода солнца.


    Рисуйте пейзажи: создавайте настроение во времени, сезоне и погоде

    В зависимости от времени дня, погоды и времени года, которое вы выберете, пейзажный рисунок может создать у зрителя совершенно разные ощущения. Например, пейзаж в дождливую погоду может вызвать довольно меланхолические чувства. Когда все покрыто снегом, все кажется более мирным. Пейзажный рисунок с цветущими лугами и деревьями с листьями обычно смотрится дружелюбно и забавно.


    Пример рисунка пейзажа

    Но при рисовании пейзажа нужно учитывать еще кое-что. Следует учитывать, где именно должен располагаться горизонт на чертеже. Горизонт — это предел, на котором встречаются небо и земля. В зависимости от того, где вы располагаете горизонт, вы можете видеть больше с неба или с земли на чертеже. Поэкспериментируйте, сделайте несколько набросков и рисунков, чтобы найти лучшее расположение горизонта для вашего пейзажного изображения.


    Рисование пейзажей: различное расположение горизонта на пейзажном рисунке

    Перспективные методы на пейзажном рисунке

    И есть еще хитрости, как лучше рисовать пейзажи (правда, сейчас это будет несколько технично). Важным аспектом пейзажа является перспектива.
    Все объекты тем меньше, чем дальше от нас. Этот эффект расстояния, конечно, очень силен в пейзаже, поскольку мы смотрим вдаль.Уменьшение размера объектов относительно легко можно проиллюстрировать с помощью вспомогательного средства рисования: Перспектива с точками схода.

    Возможно, вы уже слышали о рисовании перспективы с помощью точек схода. Принцип означает, что все объекты становятся меньше по сходящимся линиям. Все эти линии сходятся в точке, лежащей на горизонте. Это можно сравнить с лучами солнца, которые исходят от солнца во все углы и углы изображения. Только сходящиеся линии бегут (по крайней мере, мысленно) в обратном направлении.
    На рисунке ниже вы можете увидеть иллюстрацию, показывающую пейзаж, нарисованный с помощью простой одноточечной перспективы.


    Рисунок в перспективе

    На рисунке выше показана только простая форма рисунка в перспективе. Есть и другие варианты с несколькими точками выхода. Но я не буду вдаваться в подробности, но вы получите несколько ссылок, по которым вы найдете очень подробное руководство с советами и приемами для рисования в перспективе:

    Несколько советов по рисованию пейзажей

    Постарайтесь привлечь внимание к своему ландшафту.Это означает предметы, которые попадают в глаза и делают рисунок более интересным.
    Убедитесь, что ваш пейзаж не содержит только горизонтальных линий или структур, потому что это скучно. Также постарайтесь, чтобы на вашем изображении были объекты-картинки, которые были вертикальными, как деревья.
    Кроме того, эти правила распространяются не только на рисование, но и на живопись пейзажей.

    Вот краткое изложение всего, что вам нужно учитывать при рисовании пейзажа:

    • Выбор ландшафта / окружения (город, природа, луг, горы, море…)
    • Поиск и выбор приманок и интересных объектов и построек
    • Позиционируйте горизонт
    • Выбор детали изображения / общая композиция
    • Выбор сезона
    • Выбор погодных условий
    • Нарисуй!

    42 простых идеи рисования пейзажей для начинающих — Artistic Haven

    У многих есть распространенный миф о том, что привычка делать снимки на камеру теперь заменила привычку рисовать зарисовки.Но правда далека от этого. Например, те, кто любит пейзажи, предпочли бы нарисовать один, чем запечатлеть. Хотя снимок может записать опыт и приключения, но он не может точно воспроизвести красоту. Вы можете воссоздать подлинную энергию и эмоции, набросав их на бумаге. Но не все из нас художники, и поэтому у многих не хватает уверенности делать это на бумаге. Это причина, по которой мы принесли некоторые из простых идей рисования пейзажей .

    Хотя идеи рисования просты, это не значит, что они похожи на детские рисунки.Эти идеи для рисования были отсортированы с учетом того факта, что новички, которые делают первые шаги в мире искусства, могут расслабиться. Глядя на пейзаж, может показаться, что в нем слишком много всего, но как только вы возьмете в руки карандаш и блокнот для рисования, вы поймете, что это не меньше, чем волшебство. Итак, отправляйтесь вниз и изучите несколько таких идей, прежде чем начать свое рисование.

    Красивые пейзажи для начинающих

    Рисунок горного пейзажа


    Источник изображения


    Источник изображения

    Будучи новичком, вам нужно сосредоточиться только на мыслительном процессе.Не должно быть никакой суеты, чтобы двигаться вперед и стать художником, и, таким образом, использование одной из простых идей рисования пейзажей , таких как рисунок горы, может сработать. Нарисовать две или три горы, заполненные снегом или зелеными лугами, легко, и когда вы закончите его и добавите цвета, это будет выглядеть завораживающе. В таких рисунках нет ничего особенного, и это так просто, как кажется.

    Японский пейзажный рисунок


    Источник изображения


    Источник изображения

    рисунков в китайском и японском стилях уже довольно давно заставляют художественные умы пускать слюни над своими живописными предметами.Говоря о идеях рисования пейзажей для начинающих, , у них есть достаточно для вас, что даже без включения каких-либо объектов это выглядело бы потрясающе. Памятники и храмы в стиле пагоды, сверкающие горы и завораживающие закаты — все вместе создает настоящую красоту.

    Рисунок городского пейзажа


    Источник изображения


    Источник изображения

    В детстве вы, должно быть, нарисовали рисунок с видом на город, где каждое здание стоит по бокам, а из них выглядывают несколько мерцающих окон.Теперь, даже если вы уже взрослый, какой вред будет воссоздать такой рисунок? Хотя сюжет рисунка остается прежним, вы можете поэкспериментировать с его идеей и немного изменить его, чтобы он получился художественным. Более того, не обязательно ограничиваться только зданиями, и вы определенно можете почерпнуть другие интересные идеи.

    Рисунок пустынного пейзажа


    Источник изображения


    Источник изображения

    Если вы тот, кто никогда не касался холста или не умеет рисовать, то рисование чего-то, на чем не слишком много объектов, можно отнести к идеям для рисования пейзажей для начинающих.Все, что вам нужно сделать, это просто куча песчаных дюн и горизонт. Однако вы можете добавить немного кактуса или просто сцену заката, и с этим можно покончить! Несмотря на то, что вы приложили немного усилий, к тому времени, когда вы закончите его, он будет выглядеть не иначе как новаторское художественное творение.

    Рисунок пейзажа углем


    Источник изображения


    Источник изображения

    Большинство из нас, кто даже умеет рисовать, не предпочитают рисовать, и для них рисование углем пейзажа — простой вариант.Все, что вам понадобится, это угольный карандаш, чтобы нарисовать набросок и придать ему тенистый эффект. Угольные карандаши при этом отличаются от обычных карандашей и имеют более темную и более яркую пигментацию, поэтому используются для штриховки. Если вы немного разбираетесь в светотенях рисунка, то создание пейзажа углем для вас не составит труда.

    Фэнтези Пейзаж Рисунок


    Источник изображения


    Источник изображения

    Вы помните острова и замки среди прекрасных живописных пейзажей тех диснеевских шоу? Фантазия — это не что иное, как другое название иллюстраций, и нет лучшего способа реализовать его, чем нарисовать пейзаж.Просто вернитесь в свои детские дни и выберите идеи для рисования пейзажей и воспроизведите их на бумаге. Это может быть что угодно, будь то замок на Луне или фантастическая страна, куда всегда можно перенестись.

    Сюрреалистический пейзаж, рисунок


    Источник изображения


    Источник изображения

    Сюрреалистический рисунок — это не что иное, как копирование состояния вашей мечты. Точно так же, как мир снов не подчиняется какой-либо логике, точно так же происхождение этих мыслей раскрывает больше состояние ума, чем сообщение или просто представление.Лучшая часть рисования сюрреалистических мыслей на бумаге заключается в том, что никто не может сделать это лучше вас, поскольку никто не знает вашего ума так, как вы.

    Водопад Пейзаж Рисунок


    Источник изображения


    Источник изображения

    Говоря о пейзажных рисунках, было бы действительно несправедливо не включить в них рисунок водопада. Хотя, глядя на такие пейзажи с водопадами, может показаться, что это довольно сложно, и что вам может потребоваться много таланта и знаний художника, чтобы воспроизвести его.Но это все миф, и вы можете нарисовать его даже с завязанными глазами, если у вас есть рука для декораций.

    Чертеж лесного пейзажа


    Источник изображения


    Источник изображения

    Рисование леса никогда не было такой уж суетой, и независимо от того, были ли у вас навыки рисования или нет, вы можете нарисовать его без каких-либо предварительных знаний. Просто добавьте объекты, не забывая о лесах, таких как горы, ручьи, деревья, и некоторых мыслях, чтобы собрать все это вместе. Однако штриховка и набросок здесь играют важную роль, иначе рисунок может выглядеть не лучшим образом.

    Текстурированный пейзажный рисунок


    Источник изображения

    Текстурированные пейзажи обычно рисуются, чтобы показать отличные эскизы и оттенки, которые можно сделать на бумаге. Это может быть что угодно, но наиболее предпочтительно, чтобы большинство людей ходили по камням и местности. Земли ландшафта имеют больше текстур по сравнению с равнинами или водоемами, и поэтому выбираются. Тем, кто любит рисовать и умеет затенять пейзажи, стоит потренироваться и преуспеть.

    Рисунок зимнего пейзажа


    Источник изображения

    Вы когда-нибудь в детстве рисовали Санта-Клауса, идущего у елки? Если, то у вас уже есть представление о зимних пейзажах, которые хорошо смотрятся на бумаге. Убедитесь, что вы не только включили белый снег, потому что это вряд ли даст ему какое-то определение. Вместо этого, добавив немного снега, вы можете нарисовать несколько зеленых деревьев и несколько уютных деревянных домиков, а также прочее, что может улучшить рисунок.

    Рисунок пейзажа пляжа


    Источник изображения


    Источник изображения

    Часто наш разум кричит, чтобы сбежать от непрерывной суеты и суеты, но мы не можем дать ему этого.Вместо этого мы можем искать уединения, чтобы нарисовать пляжный пейзаж и успокоить свои чувства. Нарисовать рисунок пляжного пейзажа легко и, к тому же, требует минимальных усилий. Даже если вы никогда не прикасались к карандашу и книжке для рисования и понятия не имеете о пропорциях рисования, нарисовать такой пляжный пейзаж абсолютно легко!

    Cherry Blossom Пейзажный рисунок


    Источник изображения


    Источник изображения

    Взгляд на цветение сакуры может заворожить кого угодно и к тому же выглядит довольно красиво.А вот нарисовать такую ​​вишню совсем не сложно. Вы можете просто начать с цветов и кистей и пропустить карандаш, потому что в этом случае вам вряд ли понадобится структура. Вы можете спонтанно начать с использования белого цвета, а затем добавить к нему розовый, чтобы создать эффект омбре.

    Закат Пейзаж Рисунок


    Источник изображения


    Источник изображения

    Если вам интересно, что можно нарисовать, не прикладывая особых усилий, рисунок заката — идеальный вариант.Даже использование цветов в таком пейзажном рисунке довольно легко обнаружить и смешать на палитре. Вы можете начать непосредственно с цветов и создать эффект омбре в небе и добавить несколько декораций. Это даже не проблема, если вы не хотите добавлять несколько объектов, потому что сам сценический рисунок очень красив.

    Чертеж болотного ландшафта


    Источник изображения


    Источник изображения

    Ищете простые идеи для рисования пейзажа? Тогда выбор рисунка болота — простая идея.Болота — это не что иное, как фрагмент пейзажа, который включает в себя водоем и группу деревьев и кустарников. Глядя на это, может показаться, что усилий слишком много, но на самом деле ничего такого нет и это довольно просто. Все, что вам нужно, это нарисовать болото и научиться его хорошо затенять.


    Источник изображения


    Источник изображения


    Источник изображения


    Источник изображения


    Источник изображения


    Источник изображения


    Источник изображения


    Источник изображения


    Источник изображения


    Источник изображения


    Источник изображения

    Связанный:

    Большинство рассматривают рисование как сложный навык, но в то время, когда мы живем, цитировать любой предмет как слишком сложный было бы несправедливо по отношению к технологии.Теперь вы можете учиться, когда захотите, и, говоря о рисовании, становится легче захватить его, просто прокручивая наши идеи ландшафтного рисования . Мы специально разработали идеи, чтобы вы не копались в голове и не напрягали свой ум, чтобы что-то выяснить.

    Неважно, откуда вы, если вы новичок, не может быть ничего лучше, чем для начала какие-то сюрреалистические пейзажи. Для новичка создание пейзажного рисунка со слишком большим количеством объектов может показаться довольно сложным.Как только вы будете поражены этим фактом, вы в конечном итоге разрушите само творение, и это причина того, что вам нужно не торопиться с предложенными выше идеями.

    Идеи для пейзажного искусства и рисования

    Пейзаж — это не только холмы и деревья. Пейзаж может включать в себя любую сцену на открытом воздухе, от дикой местности и сельскохозяйственных угодий до видов на пригород и городских пейзажей. Он может охватывать широкий вид и далекие горные вершины, вплоть до макроисследований мелких деталей. Иногда пейзажный рисунок — это способ отдать дань уважения окружающей среде — многие художники-пейзажисты любят природу и природу.Но это также может быть способ сделать искусство о человеческих условиях, потому что все мы существуем в пределах наших ландшафтов, городских, пригородных и сельских. Образы внешнего мира часто являются аллегориями внутренних состояний. Вот несколько идей для рисования пейзажей, с которых можно начать.

    Классический пейзаж

    Сьюзан Чанц, лицензированная для About.com, Inc.

    «Типичный» зависит от того, где вы живете — здесь, в Австралии, довольно сложно найти горы, а наши деревья гораздо более редкие и рваные, чем густая листва европейских деревьев.Но основные элементы загородного пейзажа, с передним планом, средним планом и фоном, довольно согласованы. Мы ищем далекие холмы или горизонт, интересную форму, созданную группами деревьев или холмов, и некоторые детали переднего плана, чтобы добавить контраста. Это основа классического пейзажа.

    Поиск точки интереса

    H Юг

    Даже в относительно «невыразительном» пейзаже художник может манипулировать элементами, чтобы улучшить композицию и драматизм.Одним из полезных приемов является использование видоискателя — два L-образных угла карты, которые вы держите на расстоянии вытянутой руки, создавая рамку вокруг объекта. Используя две буквы L вместо прямоугольника или квадрата, вы можете изменить высоту и ширину для создания любого желаемого формата. Их легко заправить в альбом для рисования; хотя, если вам нравится очень минималистичный комплект, пустая 35-миллиметровая слайд-рама — это портативный вариант.

    В центре внимания — человеческий фактор

    (куб.см) FR4DD

    Включение людей в вашу композицию может добавить в произведение важный элемент драматизма.Когда на фотографии изображен человек, всегда есть элемент рассказа: кто они? Что они там делают? Где они были и куда собираются? Даже если эти вопросы не имеют значения для произведения искусства, присутствие человеческой фигуры всегда запускает некоторые работы в подсознании зрителя. На чисто композиционном уровне человеческие фигуры помогают показать масштаб — что может быть очень полезно при попытке выразить грандиозный вид — а их формы могут добавить визуальную «пунктуацию».

    Сосредоточьтесь на деталях

    На фото (cc) любезно предоставлено Дэмиеном Дю Туа, ‘Coda’

    Пейзажи не обязательно должны быть огромными, грандиозными.Леса и деревья могут создавать замечательные замкнутые пространства. Или попробуйте увеличить масштаб: детали коры, листьев и мха, камня и дерева могут быть интересны сами по себе. Попробуйте увеличить некоторые интересные формы листвы на контрастном фоне. Помните, что смотрит на композиционным взглядом: вам не нужно рисовать все, что находится в поле вашего зрения. Вы можете «редактировать» фон во время рисования, не обращая внимания на отвлекающие детали.

    Исследуйте городскую среду

    (cc) Х Ассаф

    Найдите что-нибудь интересное в своей городской среде.Возможно, это драматический городской пейзаж с небоскребами на фоне грозового неба. Возможно, это рушащаяся стена с плакатами и граффити пятидесятилетней давности. Возможно, вы встретите природу, несмотря ни на что — саженец, растущий между булыжниками, или птицу, гнездящуюся на подоконнике. Попробуйте найти способы противопоставить острые грани и резкие линии искусственной среды органическим формам растений. Как бы вы могли передать современность во всем ее чистом минимализме? Или текстуры городского распада? Обдумайте свой выбор бумаги, носителя, цветного и монохромного.

    Проект: пейзаж во времени

    на основе фото любезно предоставлено Шеннон Пифко

    То, как пейзаж меняется с течением времени, позволяет реализовать постоянный художественный проект. Один из подходов — записывать ход времени с определенной точки зрения. Вы можете записывать изменения в течение одного дня, обращая внимание на направление света, а также направление и длину теней. Вы даже можете записывать прошедшие сезоны. Для этого, если можете, отметьте свою точку обзора (сделайте снимок, на котором указано ваше положение), чтобы вы могли каждый раз возвращаться в одно и то же место.Различия можно усугубить, если вы постараетесь составить композицию с первого рисунка. Что изменилось? Что осталось прежним? Некоторые основные элементы могут измениться в вашем ландшафте: люди приходят и уходят, животные движутся, машины припарковываются. Подумайте о свете и тоне, цвете, маркировке и текстуре как о средстве выражения наблюдаемых вами изменений.

    Урок рисования пейзажа И бесплатные карандаши Caran d’Ache!

    Добро пожаловать в ваш шанс выиграть набор качественных карандашей для рисования от Caran d’Ache! Чтобы отпраздновать это специальное предложение, мы делимся следующим бесплатным отрывком из Drawing for the Absolute Beginne r , написанным Марком и Мэри Уилленбринк.Предлагаем вашему вниманию пошаговый урок рисования пейзажа по композиции.

    В комментариях ниже расскажите нам: если бы вы могли путешествовать в любую точку мира только для того, чтобы рисовать пейзажи, куда бы вы хотели отправиться? Оставьте комментарий, и вы автоматически попадете в список победителей * набора для рисования Caran d’Ache!

    Пейзажный рисунок | Пошаговый урок рисования для начинающих

    Узнайте больше, когда вы получите свою копию книги здесь!

    Марк и Мэри Уилленбринк

    Новичку полное сочинение может показаться ошеломляющим.Просто помните, что самые сложные рисунки — это просто группа меньших рисунков. Этот конкретный рисунок состоит из трех основных предметов: здание, дерево слева от здания и овца. Подходите к нему с мыслью, что каждый рисунок — это отдельный рисунок, который вносит вклад в единое целое. Не торопитесь, будьте терпеливы и наслаждайтесь процессом.

    Необходимые материалы для рисования
    • Графитовые карандаши 4H, HB, 4B
    • Бумага для рисования со средними зубьями 14 ″ × 11 ″ (36 см × 28 см)
    • Доска для рисования
    • Ластик для замешивания
    • Линейка, треугольник или угловая линейка
    • Шкала значений

    Необязательно, но не упускать из виду:
    • Разделители, пропорциональные разделители или швейный шаблон
    • Точилка для карандашей
    • Белый виниловый ластик

    для начинающих: как нарисовать пейзаж

    Шаг 1. Нарисуйте основные формы

    Карандашом 4H нарисуйте прямоугольник основной формы флигеля, затем добавьте линию для края крыши и еще одну линию для переднего угла дома.Возможно, сейчас самое время достать линейку, которая поможет вам рисовать точные линии. Нарисуйте линию травы, ствол дерева, навес из листьев и овалы для тел овец.

    Шаг 2. Добавьте линии окон, дверей и крыши

    Используя карандаш 4H и линейку, добавьте окно и дверь к флигелю вместе с углами к крыше. Вы можете использовать угловую линейку, чтобы проверить свои углы.

    Шаг 3. Добавьте детали к зданию и дереву

    Карандашом 4H нарисуйте дополнительные линии, чтобы обозначить флигель, включая дополнительный выступ с правой стороны.Сотрите ненужные указания ластиком. Нарисуйте большую часть структуры дерева, сужая более мелкие ветви, которые растут от ствола.

    Шаг 4. Добавьте определение деревьям, листве и овцам

    Карандашом 4H нарисуйте больше веток. Нарисуйте основные формы листвы дерева, кистей и кустов вдоль дома. Нарисуйте головы и ноги овцы.

    Шаг 5. Уточните овец и деревья

    Карандашом 4H выделите овцу, добавив уши и закрасив основные формы их ног.Начните растушевывать листья дерева карандашом 4H. Создайте текстуру, нанося каракули короткими широкими мазками кончиком карандаша, прилегающим к бумаге, двигаясь вперед и назад. Используйте ту же технику для кустарника. Проверьте свои значения с помощью шкалы значений и при необходимости внесите корректировки.

    Шаг 6. Добавьте тени и траву

    Добавляем тени на флигель, овец и листву. Используйте карандаш 4H для более светлых штрихов и карандаш HB для более темных штриховок.Обратите внимание, что флигель темнее с левой стороны, потому что он находится в тени.

    Карандашами 4H и HB добавьте траву на передний план и затемните овец. Сделайте тело овцы слева темным, а траву вокруг него сделайте светлой для контраста. Тела двух других овец светлые, поэтому затемните траву вокруг них карандашом HB. Поступая так, вам не придется полагаться на очертания, чтобы определить овцу; вместо этого они определяются по контрасту. Проверяйте свою работу по шкале ценностей.

    Шаг 7: Добавьте самые темные тени и детали отделки

    Внесите любые коррективы в штриховку и детали с помощью карандашей 4H и HB. Используйте карандаш 4B для самых темных тонов, таких как оконные и дверные проемы, а также тени на дереве. Проверьте диапазон ваших светлых и темных оттенков с помощью шкалы значений и внесите необходимые изменения. Подпишите свой рисунок и поставьте дату.

    ВЫИГРАЙТЕ в этом наборе карандашей Caran d’Ache для рисования пейзажей и многого другого!

    * Прокомментируйте ниже и расскажите, где вы хотели бы побывать, чтобы рисовать красивые пейзажи.Мы выберем случайного победителя (должен быть резидентом США) 31 марта 2017 года, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ набор карандашей Caran d’Ache для рисования. Удачи!

    Сохранить

    Простой рисунок ландшафта — крутая идея для рисования

    Простой рисунок ландшафта

    Простой рисунок ландшафта — отличный инструмент для художника по многим причинам. Для новичков легкий рисунок пейзажа — веселый и увлекательный процесс. Поскольку мы чувствовали природу и были довольны видом и ее достопримечательностями, мы научились рисовать объекты ландшафта и такие вещи, как деревья, горы или пляжи.Это поможет вам понять, как справляться с такими проблемами, как текстурированный пейзаж, его свет и тень, а также пропорции. Это основные вещи, которые нужно практиковать, чтобы стать сильным художником.

    Дети могут заинтересоваться простым пошаговым рисованием пейзажей. Мы можем посмотреть, насколько эти техники важны для ландшафтного дизайнера. Однако большинство детей хотят начать рисовать краски, не рисуя предварительно предмет. Знаю радость и беспокойство. Но без практики рисования, только для того, чтобы увидеть рисунки, дети никогда не научатся.

    Обычно рисование — это предмет познания и видения объектов. Если вы умеете рисовать, значит, у вас есть навыки, чтобы владеть ими в уме. Для художника-дизайнера рисование — это то, как мы быстро познаем мир.

    Абстрагированные изображения из приведенного выше видео

    Шаг 1:

    Вначале мы сделаем ствол дерева из нашего простого пейзажного рисунка. Итак, мы должны убедиться, что создаем каждую деталь объекта.После этого мы рисуем несколько линий, чтобы упростить рисунок дерева.

    Шаг 2:

    Далее мы следуем правилам и техникам рисования, чтобы нарисовать листья дерева. Итак, нарисуем фигурные линии, чтобы получилась форма листьев веток дерева. Убедитесь, что форма листьев идеальна, и это дает реалистичный эффект.

    Шаг 3:

    Теперь, через три, мы добавляем еще несколько деталей в наш рисунок. Итак, мы рисуем дом напротив нашего несложного рисунка пейзажа.Затем, чтобы придать форму дому, мы добавляем несколько прямых и изогнутых линий. Теперь нам нужно сделать фасад дома, чтобы нарисовать двускатную крышу и рисунок фасада. Затем нарисуйте фронтон крыши, а также окна фермы — глобальную вершину.

    Шаг 4:

    В четвертом следуйте той же технике и процедуре, что и на предыдущем шаге рисования дома. Итак, мы должны нарисовать линии, чтобы сделать дом с идеями для рисования ландшафта, и добавить детали создания рисунка окна, фасада дома, идеи рисования ландшафта .

    Шаг 5:

    После предыдущего шага, теперь мы нарисуем несколько цветов на фоне простого пейзажа. идеи для рисования . Нарисуйте несколько круглых и несколько фигурных линий, чтобы нарисовать форму цветов.

    Шаг 6:

    Теперь пришло время добавить несколько цветов на раскраски простых идей рисования пейзажей на последнем шаге. Поэтому мы быстро добавили разные восхитительные цвета в наш метод рисования для детей. После добавления цветов эскиз выглядит потрясающе и красиво.

    Учим красивый и неповторимый легкий пейзажный рисунок. Но вам нужно тренироваться, чтобы совершенствовать свои навыки. Эти техники рисования помогут юным и новичкам найти свои плюсы и минусы, чтобы стать фантастическим художником.

    Этот пост является частью простого пейзажного рисунка. Практика поможет вам развить навыки рисования. Подписывайтесь и делитесь Cool Drawing Idea , чтобы учиться и повышать свои навыки.

    Рисунок пейзажа — легкий рисунок пейзажа для детей

    Пейзажи, которые нужно рисовать легко шаг за шагом

    В этот период рисование — самая любимая часть обучения детей.В этом уроке я должен шаг за шагом научить начинающих рисовать пейзажи. Это видео является частью рисования карандашным наброском, урока рисования для начинающих и простых пейзажей , которые можно легко нарисовать для детей и детского сада. В этом видео я также научу вас поэтапно рисовать пейзажи несложно.

    Пейзаж

    Пейзаж — это произведение искусства, основанное на прекрасных чудесах, таких как холмы, деревья, скалы, растения, озера, равнины и т. Д.Эта глава сделает процесс более управляемым, если вы хотите научиться рисовать простые пейзажи. Мир — изумительное произведение искусства. Мир может предложить художникам все, от суровых земель до пышных зеленых лесов; от разливающихся морей до облачного покрова неба. Куда бы мы ни посмотрели, мы можем увидеть проявление матери-природы. Невероятная природа и великолепие разнообразных ландшафтов земли руководили художниками на протяжении всей истории.

    У художников-пейзажистов есть несколько альтернатив, чтобы показать свою точку зрения на прошлое.Во-первых, они могут рисовать настолько точно, насколько это возможно, чтобы максимально точно воспроизвести природу. Ни в одной из сторон пейзажного рисунка не требуется указывать точное положение. Например, пейзажный рисунок может быть выполнен в художественном стиле, с пейзажем, наделенным более глубоким личным чувством.

    Абстрактные пейзажи

    Ниже приведен пример еще одного из моих блестящих абстрактных пейзажных рисунков, на который повлияло изобразительное искусство. Презентация предложения, в которой использовались очень случайные цвета для удивительного и тревожного эффекта, была бы еще одной группой художников, которые изменили цвет, чтобы сформировать интенсивные, стрессовые, новаторские пейзажи.Пейзажи также могут быть реалистичными и исключительно концептуальными, как, например, в необычных и потусторонних работах Фернандо Дали.

    Проверьте, стоит ли взаимодействовать с фантастическим искусством и рассматривать ли это из чудесного места для рисования, если вы хотите знать, как написать произведение искусства, и оценить контекст, стоящий за всем этим. Это подробное видео покажет вам, как увидеть по-новому, чтобы еще больше ощутить преимущества великолепных пейзажных картин! Вам будут доступны все пейзажные рисунки.

    На этом веб-сайте представлены лучшие обучающие видеоролики по рисованию эскизов для детей и начинающих, позволяющие быстро изучать пейзажи и легко рисовать.Вы также будете следовать шагу и сможете открывать для себя простые пейзажи, которые нужно рисовать шаг за шагом. Затем вы получите множество видеороликов с нашего веб-сайта для различных видов рисования и набросков для начинающих и детей, чтобы быстро научиться рисованию пейзажей.

    Тогда продолжайте смотреть лучшее и изучите лучшие учебные пособия и видео, чтобы получить навыки рисования для начинающих и для детей, чтобы быстро учиться. Многие каналы могут предоставить рисунков для детей .Таким образом, The Soft Roots — из них. Начнем рисовать пейзажи легко, шаг за шагом.

    Простой пейзажный рисунок

    Рисунки простых пейзажей относятся не только к интерпретациям собственности. Например, изображения пейзажей могут быть включены в «городские пейзажи». Тем не менее, общая тема, которая проходит через большинство этих доступных работ по рисованию пейзажей, заключается в том, что все они будут содержать какие-то пейзажи.

    Пейзажи можно раскрашивать естественным путем или по картинкам. Плен ветер — это концепция франка, которая переводится как «на открытом воздухе».«Искусство рисования от руки может дать вам преимущество увидеть простой пейзажный рисунок прямо перед вами. Вы уже заинтересовались красотой пейзажа. В любом случае работа со снимком имеет свои сильные стороны. Работа с изображениями позволяет вам работать в комфортных условиях домашнего рабочего места, а не полагаться на солнечный свет или погоду.

    Анализ пейзажного рисунка

    Вы также можете сделать комбинацию из нескольких снимков цельного бесшовного пейзажа.Очевидные причины: если вам нужен вид холма на одном снимке и неприятного старого дерева на другом, вы можете смешать и совместить его в один простой пейзажный рисунок. Затем, если хотите, вы можете построить напротив них стремительную реку.

    Вы также можете начать с быстрых рисунков или простого анализа ландшафта. Например, когда вы путешествуете пешком и сталкиваетесь с потрясающим видом, вы можете выбросить его на небольшой акварельной картине или пером и чернилами с мелками, кистями или картинами маслом.Если вы напишите лист бумаги рядом с рисунком, это поможет вам определить, какого цвета эти растения и цвет погоды. Эти «простые наброски» иногда по праву оказывались великолепными шедеврами!

    • Шаг 1 Рисуем Домик пейзажа Рисуем легко

    Шаг 1 Рисуем Домик пейзажа Рисуем легко

    На первом этапе я нарисую на этой странице две прямые линии с помощью черного указателя. Затем соедините две линии и сформируйте параллелограмм.Затем я соединю две линии параллелограмма и проведу три линии под параллелограммом. Потом, наконец, я тоже присоединюсь к ним и сделаю дом.

    Сейчас я проведу отводную линию под домом и сделаю холмы. Так я сделаю это, и вы тоже можете это сделать. Постройте дом и сделайте горные холмы.

    • Шаг 2 Рисуем Домики из простых пейзажей рисовать

    После того, как я сделаю дом, я шаг за шагом сделаю другую часть пейзажа.На втором этапе я сделаю два дома пейзажного рисунка легкими для начинающих. Сначала я проведу две линии над первым домом и соединю их, чтобы образовать еще один параллелограмм и соединиться, чтобы образовать дымоход дома.

    Теперь проведите прямую линию и встретите дымоход. Таким образом, нарисуйте прямую линию и встретите землю, чтобы нарисовать еще один дом из пейзажей. Узнать больше Рисунок пейзажа для начинающих .

    Проведите линию посередине дома.Затем над линией сделайте окно, а ниже линии сделайте дверь дома. Таким образом нарисуйте вход для первого дома после того, как я его сделаю. Затем нарисуйте еще один параллелограмм и сделайте дом и середину двери.

    • Шаг 3 Рисуем деревья рисунка пейзажа легко

    После того, как мы сделаем дома, я займусь рисованием других частей пейзажа, шаг за шагом. На третьем этапе я нарисую много деревьев по этому рисунку.Сначала я рисую правильные кривые линии и встречаю дом. Таким образом нарисуйте еще одну изогнутую линию, соединяющую землю и ствол дерева.

    После этого сделаю. Теперь нарисуйте много растений за деревом. За домом можно провести множество линий и сделать растения.

    • Шаг 4 Теперь используем цвета дома

    После того, как мы сделаем простые пейзажи для рисования, теперь мы используем цвет в доме. На четвертом этапе мы наносим красный цвет на дымоход домов.Сначала я установил красный цвет дымохода большого дома, а затем я установил красный цвет двух маленьких домов.

    Дом выглядит красиво. Узнайте о , как нарисовать цветок розы.

    Следующая страница

    советов по совершенствованию ваших навыков рисования пейзажей

    Независимо от вашего уровня навыков, эти советы помогут вам выработать привычки, которые повысят ваши способности рисовать и раскрашивать пейзажные пейзажи всего за пару недель последовательной практики.

    Выполняйте их по 15 или 20 минут в день, и улучшения будут очень заметны.

    Совет № 1 — Быстрые чертежи

    Вон из дома! Сходите в зоопарк, музей, парк, комплекс многоквартирных домов — куда-нибудь, кроме тех, где вы обычно рисуете. Сосредоточьтесь на рисовании движущихся вещей. Рисование движущихся объектов поможет вам развить поток. Каждый опытный художник может рассказать о потоке. Ваша скорость рисования увеличится, если вы будете практиковать эти быстрые наброски впечатлений, но также это поможет вам развить навыки рисования в перспективе и создать репертуар животных, предметов и людей, к которому вы можете легко получить доступ из своего ментального набора инструментов.

    Совет № 2 — Рисование вслепую

    Этот метод упоминается во всех основных инструкциях по рисованию и часто остается незамеченным или игнорируемым большинством художников. Этот метод (также известный как «слепое контурное рисование») требует, чтобы художник следил за объектом глазами, а не фокусировался на бумаге, на которой он рисует. Эта техника — отличный способ сделать ваши рисунки яркими, и ее назвали лучшим инструментом против жесткости в наборе уловок профессиональных художников.

    Наконечник No.3 Забудьте о ластике!

    «Не бойтесь ошибок. Нет. — Майлз Дэвис

    Каждая линия, которую вы рисуете, представляет собой ваш собственный рукописный текст. Это уникальная подпись вашего художественного самовыражения. Вы действительно хотите это стереть? Практикуйтесь, заставляя каждую строчку работать на вас.

    Совет № 4 Снимите мерки!

    Один из самых больших источников жалоб растущих художников — неправильные пропорции. Здесь не нужно фантазировать. Используйте карандаш или другую маленькую палочку, вытяните руку до упора (чтобы обеспечить точность каждого измерения) и заметьте глазами, на какой длине вашей палки проходит этот конкретный объект.Рисование крыш, дымоходов, пляжей, деревьев, животных и многих других вещей станет намного проще сделать пропорциональным, если вы примените эту небольшую технику.

    Совет № 5 — Нарисуйте отрицательное пространство

    Когда вы видите тюк сена, рыболовную сеть или длинные пряди волос, пытаетесь ли вы по отдельности нарисовать линии в сети, заборе или волосах? Попробуйте применить эту технику и нарисуйте отрицательное пространство и посмотрите, с какими объектами он работает лучше всего.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *