Содержание

Партнер p350s регулировка карбюратора

Строительные и ремонтные мероприятия нередко требуют использования бензопилы. Регулировка карбюратора бензопилы партнер 350 может быть выполнена самостоятельно при наличии определенных знаний. Необходимость реализации данного процесса возникает нечасто. Она появляется нередко при износе двигателя, ошибках поступления топлива. Понять, что требуется провести регулировку можно, если в процессе работы мотор начинает беспричинно глохнуть, появляются посторонние шумы.

Основные причины сбоев в работе бензопилы 350

  • Сбои в работе связаны со скоплением большого количества кислорода или с наличием недостаточного объема топлива.
  • Перебои в работе отмечаются, если осуществляется повышенный расход горючего, приводящий к большому выбросу выхлопных газов, которыми перенасыщается топливная смесь.
  • Непредвиденный сбой в работе нередко появляется при наличии поломок механического характера. Так, при наличии сильных вибраций может возникнуть подобная проблема, повреждается защитный колпак.
    Вибрация ослабляет закреплённые болты.
  • Износ поршневой области мотора. Устранить данную проблему можно только посредством замены поврежденного элемента. Затем нужно настроить узел.
  • Перебои в работе карбюратора партнер 350 могут появиться при применении горючего низкого качества. Такая проблема приводит к тому, что фильтр повреждается. Чтобы устранить такую ситуацию необходимо произвести разбор, промывку рабочих узлов.

Особенности устройства

Важно перед началом рабочего процесса своевременно проводить обкатку заводского устройства, вовремя настроить.

Основными составными компонентами карбюратора являются:

  • Основная часть. Она представляет собой специальную трубку, предназначенную для пропуска воздуха. Имеется заслонка с возможностью изменения расположения.
  • Диффузор. Это узкая область трубки. Она необходима для убыстрения потока массы воздушного типа.
  • Канал поставки горючего. Топливо хранится в поплавковой камере. Оттуда оно переходит в жиклер, а затем в распылитель.
  • Камера. По форме похожа на емкость. Поддерживает запас топлива в нужном объеме.

Для настройки и ремонта пилы нам потребуются инструменты — винты L, H, Т, схема.

Стяните карбюратора бензопилы партнер 350 своими руками

Грамотная настройка карбюратора бензопилы партнер 350 позволит устранить возникновение вышеперечисленных проблем. Данная работа начинается с выполнения разборки. Регулировка карбюратора бензопилы партнер 350 требует знания информации о конструкции рабочего узла.

При разборке элементов для ремонта карбюратора пилы партнер полезно воспользоваться следующими рекомендациями:

  • При съемке элементов пилы хускварна своими руками конструкции необходимо действовать максимально аккуратно. Снять нужно каждый элемент. Раскладку деталей целесообразно осуществлять в той последовательности, в которой они снимаются.
    Это поможет сделать процесс последующей сборки максимально быстрым. Разобрать агрегат можно быстро.
  • Удержание верхней крышки производится при помощи трех болтов. Потребуется осторожно выполнить их разборку. Под снятой крышки находится поролоновый слой. Он выполняет опцию воздушного фильтра.
  • Потребуется снять тягу фильтра в пиле. Чтобы это осуществить следует выполнить демонтаж бензинового шланга.
  • Для осуществления регулировки карбюратора бензопилы партнер 350 требуется снять наконечник, который находится на тросике. Для этого снимаем аккуратно топливный шланг и отсоединяем карбюратор. Снимайте его неспешно.
  • Выполнив все указанные выше действия можно начать регулировку карбюратора бензопилы партнер 350. Обратите внимание на то, что данный вид операции считается достаточно трудоемким. Настраивать потребуется поэтапно. Отдельные элементы отличаются небольшими размерами. Важно их не потерять при разборке, настроить.

Основные особенности настройки бензопилы партнер

Пила партнер 350 при регулировке карбюратора выполненной грамотно, способна функционировать исправно и надежно. На базовом этапе регулировки необходимо завернуть регулировочные винты до максимума. Данные винты имеют специальное обозначение — «L» и «H». Они заворачиваются медленно до необходимого упора. Выполняется операция по часовой стрелке. Затем, винты потребуется отвернуть в обратном порядке в полтора раза.

Далее, регулировка карбюратора оборудования партнер 350 своими руками подразумевает выполнение следующего перечня действий:

  • На протяжении 10 минут необходимо выполнить прогревание заводского мотора husqvarna для ремонта. Данный вид работы производится на средних оборотах.
  • Производится вращение винтов «S», «LA», «T». Можно воспользоваться схемой. Это необходимо делать против часовой стрелки, на холостом ходу. Операция продолжается до тех пор, пока мотор не перейдет в устойчивый режим функционирования. Обратите внимание, что при выполнении такой регулировки карбюратора на бензопиле партнер цепь должна находится в неподвижном положении. Если при функционировании на холостом ходу вы заметили, что двигатель глохнет, необходимо выполнить поворот винта по часовой стрелки. При замечании подвижности цепи выкручиваем винт против часовой стрелки.
  • По итогам проведенной деятельности необходимо произвести диагностику работоспособности заводского двигателя 340s. Это необходимо сделать на максимальной скорости и во время ускорения. Если в результате плавного нажатия на акселератор вы обнаружили, что количество оборотов увеличилось до нужного значения за незначительный отрезок времени, то двигатель устройства функционирует исправно. Количество максимальных оборотов на холостом ходу проверяется с помощью винта «H». Его потребуется вращать по часовой стрелке и против. Если максимальная частота оборотов превышает 11500 – 15000 об/мин, то это символизирует о том, что агрегат функционирует «на полную мощность и могут возникнуть трудности в системе зажигания. При возникновении сбоев в процессе вращения, важно прекратить данную операцию и отрегулировать узел в пиле хускварна. Регулировать нужно до получения нужного результата.

Partner — 350, 351

Производитель

STIHL MS-180Husqvarna 137
Объем цилиндра. см³31,836
34
Диаметр цилиндра, мм383838
Ход поршня, мм2832
Мощность (при об. 9000 за 1 мин), кВт л.с.1,5/2,01,6/2,21,3/1,8
Максимальные об.без нагрузки, 1 /мин1400012000
Крутящий момент (при 5500 за 1 мин), Nm1,5
Вибрация на трубчатой рукоятке, мл/сек²4,64,9
Вибрация на задней ручке, мл/сек²7,37,7
Уровень звукового давления, дБ9898
Мощность звука, дБ106118
Объем топливного бака, л0,250,370,40
Объем масляного бака, л
0,15
0,190,20
Удельный вес, кг/кВт2,62,93,6
Вес не заправл. и без реж. инструментов, кг3,94,64,7

Особенности проведения повторной проверки работы бензопилы партнер 350

Такое устройство, как карбюратор бензопилы хускварна, важно дополнительно протестировать на надежность, на холостом ходу. После того, как вы настроили оборудование в режиме убыстрения и на максимальном ходу, важно убедиться, что на холостых оборотах оно работает также исправно. Для этого потребуется зафиксировать цепь устройства в неподвижном состоянии.

При нажатии на акселератора пила начинает достаточно оперативно набирать обороты. Шум функционирования мотора в пиле должен являться идентичным на четырехтактный агрегат. При несоблюдении вышеописанных моментов потребуется произвести повторную настройку установок. Такая проблема может возникнуть при отсутствии у регулировщика необходимого опыта. После настройки устанавливаем все элементы в той же последовательности.

Карбюратор пилы partner 340s предназначен для осуществления перемешивания топлива и воздушных масс. При реализации данного процесса соблюдается строго установленная порция. При сбоях в соблюдении требуемой нормы возникают проблемы в функционировании мотора устройства.

При недостатке требуемого числа кислорода топливная смесь получается мало насыщенной. Перенасыщение также нежелательно. Оно приводит к серьезным перебоям. Поэтому отрегулировать оборудование крайне важно перед началом работы. Для тех, кто разбирал и настраивал уже самостоятельно, данный вид настройки пилы производится быстро.

Как настроить карбюраторную цепную пилу «Partner 350»

Проведение ремонта и строительство страны не могут обойтись без использования бензопилы, это верно даже при уходе за садом. Если инструмент неисправен, это вызовет всю работу, поэтому важно иметь навыки самопроверки и устранения неполадок. Если у вас есть некоторый опыт, то вы можете внести коррективы в карбюратор, эта процедура сложна, хотя это вполне возможно.

Необходимость корректировки

В редких случаях требуется регулировка карбюраторной бензопилы «Partner-350», чаще всего возникают проблемы, связанные с неправильным вводом топлива или износом двигателя. Но есть признаки того, что вам нужно настроить механизм, вот некоторые из них. После того, как можно было запустить двигатель, он сразу же кивает. В некоторых случаях пользователи не могут получить его вообще, и причиной является нехватка топлива или переизбыток кислорода. Проблема может возникнуть в случае увеличения расхода топлива, следствием чего является увеличение объема выхлопных газов. Это может произойти из-за пересыщения смеси топливом.

Механические причины отказа

Возможно, потребуется регулировка карбюраторной бензопилы «Partner-350» и с механическими отказами. Например, из-за воздействия сильных вибраций защитный колпачок может быть поврежден. В конце концов, болты в карбюраторе теряют фиксацию. Поршневая часть двигателя также может изнашиваться. Регулировка карбюратора помогает в этом случае в течение определенного времени, чтобы решить проблему, вам нужно заменить изношенную часть. Причиной может быть засорение, которое возникает из-за использования низкокачественных топлив. К таким последствиям может привести к повреждению фильтра и наращиванию масштаба. В этом случае карбюратор нужно будет разобрать, хорошо промыть и отрегулировать.

Проведение разборки

Читайте:

Если вы настраиваете карбюраторную цепную пилу «Partner-350», вы должны узнать больше об узле устройства, во многих моделях конструктивные особенности почти идентичны, поэтому эти рекомендации будут актуальны.

Элементы следует снимать с максимальной осторожностью, укладывать их в порядок, в процессе сборки это поможет вам. Три болта удерживают верхнюю крышку, их необходимо снять, после чего вы увидите слой из пенорезины, который действует как часть воздушного фильтра. Мастер должен будет избавиться от топливного шланга, это приведет к удалению тягового привода.

Регулировка карбюраторной бензопилы «Partner-350» невозможна, если вы не удаляете наконечник кабеля, это должно быть сделано на следующем этапе. Бензиновый шланг, который находится слева от насадки, должен быть сброшен. Все вышеуказанные работы будут отключать карбюратор, который можно отрегулировать. Этот механизм сложный, поэтому, если вам нужна дальнейшая разборка, вам нужно тщательно удалить элементы, потому что их размер очень мал, из-за чего они могут легко потеряться.

Регулировка карбюратора бензопилы № Partner-350S ». Или как не платить ремонтникам!

ВНИМАНИЕ . ДАННЫЕ REGULIRA РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ С ЦЕПНОЙ ПЕВО «партнер-350S »Настройка.

Цепной партнер. Ремонт карбюратора, регулировка.

Не запускается производитель бензопилы.карбюратор за 7 баксов, недостатки, как их исправить.

Выполнение корректировки

Если у вас есть «Partner-350», регулировка карбюратора может производиться независимо, без участия специалистов. Оценив их возможности и опыт, приступайте к разборке, рекомендации для которых были представлены выше. Затем вы можете настроить и настроить. Необходимо различать три винта, точно в таком количестве они доступны на пиле «Партнер», однако в некоторых моделях винт устанавливается в единственном экземпляре. Изготовитель назначил каждый со своей собственной буквой, которая позволит вам понять, для чего предназначен этот элемент. Таким образом, при установке низкой скорости следует использовать винт под буквой L. Верхняя скорость может быть скорректирована с помощью винта под буквой H. Скорость холостого хода может регулироваться винтом под обозначением T, другие модели могут иметь только его.

Дополнительные рекомендации

Читайте:

Если вы купили пилу Partner-350, регулировка карбюратора может быть выполнена во время работы. Перед выполнением этих операций вы должны помнить, что заводские настройки являются оптимальными. Используя вышеуказанные винты, вы можете регулировать работу двигателя в особых ситуациях, среди которых вы можете различать различные климатические условия. Используйте при регулировке винтов под буквами L и H. Чтобы увеличить скорость, поверните их по часовой стрелке.

Чтобы уменьшить скорость, винты вращаются в противоположном направлении. Важно также учитывать последовательность использования элементов, которая выглядит так: L-H-T. Если во время регулировки вы столкнулись с трудностями, лучше связаться с специалистом, поскольку неправильная настройка может отключить двигатель.

Необходимость корректировки

Чтобы понять, как выполняется регулировка цепной пилы партнера-350, лучше всего узнать об устройстве этого узла на первом этапе. Если вы понимаете принцип работы и компоненты, вы можете самостоятельно определить причину сбоя. Карбюратор действует как одна из основных частей двигателя, которая необходима для подготовки и последующей подачи топлива, последняя состоит из топлива и кислорода. Если соотношение этих ингредиентов сломано, тогда двигатель может начать работать некорректно, а затем он не удастся.

Устройство карбюратора

Если вы решите, что вам нужно настроить пилу «Partner-350», вам сначала нужно изучить дизайн элементов. Система состоит из диффузора, который действует как сужение для увеличения скорости потока кислорода. Диффузор находится в непосредственной близости от входа, через которое подается топливо. В карбюраторе есть также труба с поперечным демпфером, она необходима для регулирования потока кислорода. Топливо поступает из распылителя, оно представлено иглой. Чтобы отрегулировать топливо на входе в канал, вам нужна поплавковая камера, он также доступен в карбюраторном устройстве.

Принцип действия

Если вы купили пилу Partner-350, при работе может потребоваться регулировка карбюратора. Чтобы правильно выполнить эти действия, необходимо также ознакомиться с принципом работы этого элемента оборудования. Топливо распыляется в диффузоре потоком воздуха, что позволяет создать смесь, закачиваемую в цилиндр. Чем больше топлива будет подано, тем выше будет частота вращения двигателя. В описанной модели, как и в любой другой, карбюратор работает в соответствии с той же схемой, описанной выше.

Регулировка зажигания

Люди, у которых есть «Partner-350», видели, что регулировка зажигания выполняется довольно часто. При первом запуске простаивающий прогон необходимо проверить для его выполнения, необходимо повернуть винт, который отвечает за регулировку холостого хода, по часовой стрелке. Как только он остынет, его следует поворачивать против часовой стрелки на 4,5 оборота. Если после заданных манипуляций двигатель работает без вращения цепи, все в порядке. В противном случае вам необходимо обратиться в сервисный центр, так как работа с такой пилой может быть опасной.

Одной из самых популярных в России бытовых бензопил является 350-я модель пилы фирмы Партнер. Это можно объяснить целым рядом преимуществ данной модели.

Самые главные качества таких пил, которые характеризуют их с положительной стороны:

  • компактность и небольшой вес при достаточной мощности;
  • относительно демократичная цена;
  • долговечность;
  • великолепная ремонтная база.

Бензопилы Партнер — особенности

Многие источники утверждают, что именно эта шведская фирма выпустила первые серийные бытовые бензопилы в Европе. А произошло это в 1949 году.

У нас принято считать, что это неплохие китайские пилы, и отчасти это так – большинство из продаваемых на нашем рынке бензопил Партнер собраны именно в Китае, о чем честно написано на их шильдиках. Но кроме Китая, пилы этого бренда производят также в Америке, Италии, Норвегии и Англии, и приобрести в России их также можно.

Уже более 10 лет данный бренд принадлежит концерну Хускварна – одному из ведущих производителей в данном сегменте, что сказывается не только на конструктивных особенностях пилы, но и на широчайшей сети сервисных центров, способных быстро и качественно ее обслужить.

Мало кто знает, но впервые тормоз цепи бензопил и система подогрева ручек была применена именно на бензопилах Партнер, поэтому недооценивать их не стоит.

Существует около 30 модификаций бензопил этого бренда. От самой маломощной пилы Партнер 340S из выпускаемых сегодня, и имеющей 1,44 кВт мощности при 13500 об/мин, до самой мощной Партнер 842, с ее 1,6 кВт при 12 тыс. об/мин.

Но, пожалуй, самой покупаемой в России остается 350-я модель.

Обзор пилы Партнер 350

Именно ее мы и рассмотрим подробнее.

Технические характеристики:

  • мощность 1,52 кВт;
  • рабочий объем 36 см3;
  • частота вращения на холостом ходу 3000 об./мин;
  • максимальная рекомендуемая частота вращения 13000 об./мин;
  • длина пильной шины 40 см;
  • шаг цепи 3/8».

Допускается применение пильных шин длиной 45 см, но для этой длины пила, все же, слабовата.

Пила снабжена ручным тормозом цепи, системой легкого старта, праймером для подкачки топлива, регулятором воздушной заслонки карбюратора, имеет хромированные стенки цилиндра и систему воздухоподготовки циклотрон. Собрана она довольно качественно и, уступая в классе более именитым одноклассникам от Хускварны и Штиля, превосходит по своим потребительским характеристикам практически все другие бензопилы бытового сегмента.

Бензопила партнер 350: неисправности и их устранение

Одной из главных особенностей данной пилы ее пользователи отмечают долговечность эксплуатации при минимальном количестве отказов. И все же они происходят. Чтобы определить, почему пила перестала работать, нужно произвести элементарную диагностику.

Если пила не заводится, то:

  • отсутствует искра на свече;
  • не подается топливо;
  • не поступает воздух.

Сначала следует проверить наличие искры: выкрутив свечу, присоединив ее к высоковольтному проводу и положив на цилиндр, потянуть стартер. Если искра есть, то почистите и отрегулируйте зазор на свече (0,5 – 0,65 мм). Если ее нет, то нужно менять: либо маховик, либо катушку (магнето). Кроме этого может выйти из строя сама свеча или перебиться высоковольтный провод.

Следующим шагом будет проверка подачи топлива. Для этого нужно отсоединить от карбюратора подающий шланг и проверить его наличие. Отсутствие может означать, что забился топливный фильтр или система подачи. А еще может засориться сам карбюратор.

Если вы не имеете опыта в его ремонте и чистке – доверьте эту работу специалистам.

При ухудшении подачи воздуха пила должна заводиться, но работать будет плохо. Снимите и промойте воздушный фильтр. Ставьте его на место только после полного высыхания.

Если же пила хорошо заводится, работает на холостых оборотах и глохнет при подаче газа – скорее всего забит глушитель. Снимайте, разбирайте, мойте, ставьте на место и работайте дальше.

Легко своими руками вы также можете менять пильную шину и цепь, карбюратор, стартер, масляный насос, зажигание и сцепление.

Вот видео полной разборки данной пилы:

А заменить разорванный тросик стартера вам вполне будет по силам после просмотра этого ролика:

Более сложные ремонты бензопилы, связанные с заменой цилиндро-поршневой группы или коленвала, мы рекомендуем поручить специалистам, хотя, если вы хорошо знакомы с двухтактными двигателями, то особого труда вам эта работа не составит, а запчасти для бензопил Партнер – в России не дефицит.

Для увеличения картинки нажмите на ее миниатюру.

Советуем регулярно следить за исправностью группы безопасности: тормоза и улавливателя цепи. Помните, что пилу следует тщательно очищать от мелкой стружки. Она не только может забить технологические отверстия в масляном насосе и других местах, но и препятствовать работе тормоза.

Инструкция по эксплуатации для партнера 350

В этой инструкции вы найдете не только подробное описание пилы, но и основные приемы работы с инструментом. Хотим обратить ваше внимание, что данная бензопила может работать на бензине АИ95 или АИ92 с добавлением масла для двухтактных двигателей в соотношении 1:50.

Регулировка карбюратора бензопилы партнер 350

Это наиболее часто выполняемая процедура в процессе обслуживания бензопилы, выполняемая владельцем самостоятельно, поэтому ей стоит обучиться. Она аналогична регулировке карбюраторов большинства бензопил и достаточно подробно описана в предлагаемом видеоролике:

Важно завершить ее регулировкой винта холостого хода, обеспечивающего неподвижность цепи при работе в этом режиме. Если цепь не останавливается на самых низких устойчивых оборотах, это свидетельствует о необходимости ремонта сцепления и такой пилой пользоваться небезопасно.

Недостатки пилы

На российском рынке можно встретить не очень качественные подделки бензопилы Партнер 350, что не только является дополнительным свидетельством ее популярности, но и вредит бренду в целом. Да и другие модели этой торговой марки пользуются успехом у дачников и фермеров.

Если вы готовы рассматривать Партнер 350 в качестве своего домашнего инструмента для распиловки нетолстых деревьев, обрезания сучьев и других не очень объемных работ, то должны знать и минусы, чаще других называемые их владельцами:

1. Не очень качественная система гашения вибрации, в результате чего руки устают довольно быстро. Но, учитывая то, что это бытовой инструмент, требующий 15 – 20-минутного отдыха через каждые 20 – 25 минут работы, с этим недостатком можно смириться.

2. Подтекание масла из системы смазки цепи, которым, впрочем, страдает большинство бензопил, снабженных ею, включая и более именитую родственницу бензопил Партнер – Хускварну.(ссылка)

3. Отсутствие визуального контроля за уровнем масла, что не очень удобно в работе, а эксплуатация пилы без смазки приведет к быстрому растяжению, перегреву и износу цепи.

Конечно, вы сможете при помощи этой пилы свалить дерево толщиной до 30 – 35 сантиметров, но основное ее предназначение – работа на участке. Поэтому, в заключение предлагаем вам наиболее объективный видеообзор данной модели:

Уважаемые читатели, если у вас остались вопросы, задавайте их, используя форму ниже. Мы будем рады общению с вами 😉

регулировка карбюратора бензопилы, ремонт своими руками

Для долговечной и бесперебойной работы бензопила Партнер 351 требует периодического осмотра и техобслуживания. В числе ее модулей, с регулировкой которых можно справиться самостоятельно, первостепенное значение имеет карбюратор: правильная настройка этого узла необходима для эффективного функционирования всего механизма. Разобраться с его назначением, устройством и обслуживанием поможет эта статья.

Какой карбюратор используется на бензопиле Партнер 351

Оригинальная шведская бензопила китайской сборки Партнер 351 комплектуется японским двухтактным карбюратором с встроенным топливным насосом мембранного типа Walbro WT391. Если узел питания ДВС заменен китайским аналогом, значит, бензопила успела побывать в ремонте.

Устройство карбюратора

Назначение карбюратора бензопилы Партнер 351 – подготовка и подача в двигатель правильной топливно-воздушной смеси.

Карбюраторная система питания двигателя бензопилы устроена по типовой схеме и включает в себя топливный насос, главную смесительную камеру с мембраной, дроссельную и воздушную заслонки и три регулировочных винта (иглы). В алюминиевом корпусе предусмотрены технологические каналы для движения топливовоздушной смеси.

Дроссельная заслонка – латунная пластина, которая контролирует количество и скорость воздуха, поступающего через воздушный впуск с переменным сечением. Сужение к центру и расширение к противоположному краю, как в трубке Вентури, создает вакуум, захватывающий топливо на пути к двигателю.

Давление в основной камере карбюратора близко к атмосферному, но при запуске мотора в воздушных каналах возникает разрежение. Открытие заслонки увеличивает интенсивность подачи воздуха, а вместе с этим и силу всасывания горючего, и количество рабочих оборотов ДВС.

Если бензопила туго заводится и глохнет, не вырабатывает полную мощность, вяло набирает обороты и расходует чрезмерный объем бензина, карбюратор необходимо отрегулировать.

Регулировка карбюратора бензопилы Партнер 351 своими руками

Справиться с настройкой карбюратора бензопилы Партнер 351 можно самостоятельно. Его регулировка производится тремя винтами, маркированными латинскими буквами L, H и T. Буквой T обозначен винт настройки холостого хода, H – высоких оборотов, L – низких.

Процесс отстройки предполагает два этапа: базовый и окончательный. Точное значение углов поворота должно быть указано в подробной инструкции по эксплуатации бензопилы Партнер 351.

Для доступа к карбюратору нужно снять верхнюю крышку бензопилыРегулировочные винты L и H

Базовая настройка

  1. Винт T закрутить по часовой стрелке до упора, а затем на 4,5 оборота повернуть в обратную сторону.
  2. Винты H и L аккуратно закрутить до конца, а затем вывернуть назад на 2 оборота.
  3. Если на холостом ходу мотор не глохнет, цепь не перемещается, двигатель разгоняется быстро и работает плавно, – значит, базовой регулировки достаточно. Если нет – необходима точная настройка. Бензопилу следует завести и прогреть в течение 5-10 минут.

Холостой ход

  1. Плавно поворачивая винт L в одну и другую сторону, найти положение, в котором обороты максимальны.
  2. Вывернуть винт L на четверть окружности против часовой стрелки.
  3. При вращении цепи на холостом ходу, винт T выкручивать влево до ее остановки.
  4. Если после настройки двигатель плохо заводится или быстро глохнет, необходимо выкрутить винт L еще на пол-оборота и снова отрегулировать винт Т.

Максимальные обороты

Винт H заворачивать вправо до достижения максимально высоких оборотов.

Пила Партнер 351, согласно руководству по эксплуатации, имеет предел скорости вращения в 13000 об/мин. Превышение этого показателя небезопасно для двигателя и проявляется характерными перебоями в зажигании и «пением» ДВС, которые можно скорректировать, постепенно выворачивая регулировочный винт в обратную сторону.

На заметку! Снижение количества оборотов при нагрузке можно скорректировать, затянув винт H примерно на 45 градусов.

Ускорение

Нажатие на курок газа бензопилы должно повышать обороты двигателя от холостого хода до максимальной мощности плавно и быстро. Если набор оборотов запаздывает, винт L нужно выкрутить против часовой стрелки не более чем на 45 градусов по окружности.

После настройки ускорения и максимальных оборотов следует перепроверить работу бензопилы на холостом ходу.

Ремонт карбюратора бензопилы Партнер 351 (основные неисправности, их устранение)

Даже очень тщательная и верная регулировка карбюратора может не решить некоторых его неисправностей и вызванных ими проблем в работе цепной бензопилы Партнер 351. Если восстановить нормальную производительность узла питания ДВС настройкой не получается, необходим ее демонтаж, разборка и ремонт.

В некоторых случаях перебои в работе карбюратора связаны с засорением жиклеров, топливных и воздушных фильтров и, как следствие, «недоливом» горючего. Основными симптомами этой проблемы являются потеря мощности и нестабильная работа двигателя. Причиной могут стать попавшие пыль, мелкий мусор и даже водяные капли, а замерзшая в карбюраторе вода и вовсе блокирует каналы подачи топлива.

При наличии компрессора все каналы карбюратора продувают сжатым воздухом, а если процедура не помогла – моют его в ультразвуковой ванне (подойдут ювелирные или для промывки оптики) с использованием специальной карбюраторной жидкости. В процессе чистки запрещено использование металлических игл, проволоки, ворсистой или «сыпучей» ткани.

Наряду с «недоливом» топлива, неисправностью считается и его «перелив».

Нередки случаи когда бензопила начинает нестабильно работать из-за нарушения герметичности, которая образуется из-за лопнувшей проставки между карбюратором и двигателем бензопилы (на фото ниже). Единственный способ решения проблемы — замена на исправную.

Адаптер между двигателем и карбюратором бензопилы Партнер 351

Почему заливает карбюратор: причины и устранение

В подавляющем большинстве случаев причиной перелива топлива является загрубевшая или изношенная мембрана, которая давит на коромысло, связанное с иглой. Но проблема может крыться и в повреждении иглы, клапанов и рычагов, задействованных в работе узла. В этих случаях необходим полный разбор карбюратора для уточнения причины неисправности, а затем – замена непригодных расходников.

Перед разбором карбюратора его рекомендуется промыть снаружи бензином, обратная сборка производится только после тщательной очистки, просушки и обработки сжатым воздухом.

Для устранения неисправностей, связанных с переливом топлива, пригодится ремкомплект для карбюратора бензопилы Партнер 351, в который входят все необходимые запчасти и расходные материалы.

Видео

У бензопилы Партнер 351 есть серьезный недостаток в системе питания, который приводит к перебоям в работе. Этот недостаток кроется в адаптере установленном между двигателем и карбюратором (об этом мы уже говорили выше, там же на фото отмечали место расположения адаптера).

Со временем в месте соединения появляется люфт и бензопила начинает подсасывать воздух. Проявляется эта неисправность сбоем при запуске (пила просто не заводится), либо во время работы в виде нестабильности оборотов, они самопроизвольно то поднимаются, то опускаются.

Автор видео подробно рассказывает с чем вызвана эта проблема на бензопила Партнер 351 и как ее устранить своими руками.

Достоинства и недостатки

Главная задача двигателей мотоинструментов, в частности, бензопил, – стабильная и уверенная работа в любом положении по отношению к силе тяжести. Эта особенность, обеспечиваемая мембранным карбюратором с встроенным насосом, наряду с его конструктивной простотой, является существенным достоинством узла питания ДВС Партнер 351.

К недостаткам карбюратора можно отнести относительную сложность регулировки, неширокий диапазон количества смеси на выходе и медленные переходы между установившимися режимами. Кроме того, он чувствителен к ускорениям, направленным перпендикулярно мембранам.

Виды карбюраторов на Партнер 351 XT

На бензопилах Партнер 351 и Партнер 351 XT с немного более мощным двигателем установлены идентичные карбюраторы WT 391, взаимозаменяемые с моделями Walbro WT 891, W 20, WT 89, WT 324, WT 600, WT 624, WT 637, WT 662, а также Zama C1U-W8 и C1U-W14.

Карбюратор цепной бензопилы Партнер 351 при грамотной настройке и своевременном обслуживании обеспечивает высокую производительность инструмента, превращая его в незаменимого помощника на приусадебном участке, в саду или на стройке. Научившись правильно регулировать работу и устранять наиболее вероятные неисправности «сердца» ДВС, вы сможете продлить срок службы бензопилы и избежать простоя в работах с ней.

Регулировка карбюратора партнер 350 своими руками

Строительные и ремонтные мероприятия нередко требуют использования бензопилы. Регулировка карбюратора бензопилы партнер 350 может быть выполнена самостоятельно при наличии определенных знаний. Необходимость реализации данного процесса возникает нечасто. Она появляется нередко при износе двигателя, ошибках поступления топлива. Понять, что требуется провести регулировку можно, если в процессе работы мотор начинает беспричинно глохнуть, появляются посторонние шумы.

Содержание статьи

Основные причины сбоев в работе бензопилы 350

  • Сбои в работе связаны со скоплением большого количества кислорода или с наличием недостаточного объема топлива.
  • Перебои в работе отмечаются, если осуществляется повышенный расход горючего, приводящий к большому выбросу выхлопных газов, которыми перенасыщается топливная смесь.
  • Непредвиденный сбой в работе нередко появляется при наличии поломок механического характера. Так, при наличии сильных вибраций может возникнуть подобная проблема, повреждается защитный колпак. Вибрация ослабляет закреплённые болты.
  • Износ поршневой области мотора. Устранить данную проблему можно только посредством замены поврежденного элемента. Затем нужно настроить узел.
  • Перебои в работе карбюратора партнер 350 могут появиться при применении горючего низкого качества. Такая проблема приводит к тому, что фильтр повреждается. Чтобы устранить такую ситуацию необходимо произвести разбор, промывку рабочих узлов.

Особенности устройства

Важно перед началом рабочего процесса своевременно проводить обкатку заводского устройства, вовремя настроить.

Основными составными компонентами карбюратора являются:

  • Основная часть. Она представляет собой специальную трубку, предназначенную для пропуска воздуха. Имеется заслонка с возможностью изменения расположения.
  • Диффузор. Это узкая область трубки. Она необходима для убыстрения потока массы воздушного типа.
  • Канал поставки горючего. Топливо хранится в поплавковой камере. Оттуда оно переходит в жиклер, а затем в распылитель.
  • Камера. По форме похожа на емкость. Поддерживает запас топлива в нужном объеме.

Для настройки и ремонта пилы нам потребуются инструменты —  винты L, H, Т, схема.

Стяните карбюратора бензопилы партнер 350 своими руками

Грамотная настройка карбюратора бензопилы партнер 350 позволит устранить возникновение вышеперечисленных проблем. Данная работа начинается с выполнения разборки. Регулировка карбюратора бензопилы партнер 350 требует знания информации о конструкции рабочего узла.

При разборке элементов для ремонта карбюратора пилы партнер полезно воспользоваться следующими рекомендациями:

  • При съемке элементов пилы хускварна своими руками конструкции необходимо действовать максимально аккуратно. Снять нужно каждый элемент. Раскладку деталей целесообразно осуществлять в той последовательности, в которой они снимаются. Это поможет сделать процесс последующей сборки максимально быстрым. Разобрать агрегат можно быстро.
  • Удержание верхней крышки производится при помощи трех болтов. Потребуется осторожно выполнить их разборку. Под снятой крышки находится поролоновый слой. Он выполняет опцию воздушного фильтра.
  • Потребуется снять тягу фильтра в пиле. Чтобы это осуществить следует выполнить демонтаж бензинового шланга.
  • Для осуществления регулировки карбюратора бензопилы партнер 350 требуется снять наконечник, который находится на тросике. Для этого снимаем аккуратно топливный шланг и отсоединяем карбюратор. Снимайте его неспешно.
  • Выполнив все указанные выше действия можно начать регулировку карбюратора бензопилы партнер 350. Обратите внимание на то, что данный вид операции считается достаточно трудоемким. Настраивать потребуется поэтапно. Отдельные элементы отличаются небольшими размерами. Важно их не потерять при разборке, настроить.

Основные особенности настройки бензопилы партнер

Пила партнер 350 при регулировке карбюратора выполненной грамотно, способна функционировать исправно и надежно. На базовом этапе регулировки необходимо завернуть регулировочные винты до максимума. Данные винты имеют специальное обозначение — «L» и «H». Они заворачиваются медленно до необходимого упора. Выполняется операция по часовой стрелке. Затем, винты потребуется отвернуть в обратном порядке в полтора раза.

Далее, регулировка карбюратора оборудования партнер 350 своими руками подразумевает выполнение следующего перечня действий:

  • На протяжении 10 минут необходимо выполнить прогревание заводского мотора husqvarna для ремонта. Данный вид работы производится на средних оборотах.
  • Производится вращение винтов «S», «LA», «T». Можно воспользоваться схемой. Это необходимо делать против часовой стрелки, на холостом ходу. Операция продолжается до тех пор, пока мотор не перейдет в устойчивый режим функционирования. Обратите внимание, что при выполнении такой регулировки карбюратора на бензопиле партнер цепь должна находится в неподвижном положении. Если при функционировании на холостом ходу вы заметили, что двигатель глохнет, необходимо выполнить поворот винта по часовой стрелки. При замечании подвижности цепи выкручиваем винт против часовой стрелки.
  • По итогам проведенной деятельности необходимо произвести диагностику работоспособности заводского двигателя 340s. Это необходимо сделать на максимальной скорости и во время ускорения. Если в результате плавного нажатия на акселератор вы обнаружили, что количество оборотов увеличилось до нужного значения за незначительный отрезок времени, то двигатель устройства функционирует исправно. Количество максимальных оборотов на холостом ходу проверяется с помощью винта «H». Его потребуется вращать по часовой стрелке и против. Если максимальная частота оборотов превышает 11500 – 15000 об/мин, то это символизирует о том, что агрегат функционирует «на полную мощность и могут возникнуть трудности в системе зажигания. При возникновении сбоев в процессе вращения, важно прекратить данную операцию и отрегулировать узел в пиле хускварна. Регулировать нужно до получения нужного результата.

Производитель

STIHL MS-180Husqvarna 137

Partner — 350, 351

Объем цилиндра. см³31,83634
Диаметр цилиндра, мм383838
Ход поршня, мм2832 
Мощность (при об. 9000 за 1 мин), кВт л.с.1,5/2,01,6/2,21,3/1,8
Максимальные об.без нагрузки, 1 /мин14000 12000
Крутящий момент (при 5500 за 1 мин), Nm1,5  
Вибрация на трубчатой рукоятке, мл/сек²4,64,9 
Вибрация на задней ручке, мл/сек²7,37,7 
Уровень звукового давления, дБ9898 
Мощность звука, дБ106118 
Объем топливного бака, л0,250,370,40
Объем масляного бака, л0,150,190,20
Удельный вес, кг/кВт2,62,93,6
Вес не заправл. и без реж. инструментов, кг3,94,64,7

Особенности проведения повторной проверки работы бензопилы партнер 350

Такое устройство, как карбюратор бензопилы хускварна, важно дополнительно протестировать на надежность, на холостом ходу. После того, как вы настроили оборудование в режиме убыстрения и на максимальном ходу, важно убедиться, что на холостых оборотах оно работает также исправно. Для этого потребуется зафиксировать цепь устройства в неподвижном состоянии.

При нажатии на акселератора пила начинает достаточно оперативно набирать обороты. Шум функционирования мотора в пиле должен являться идентичным на четырехтактный агрегат. При несоблюдении вышеописанных моментов потребуется произвести повторную настройку установок. Такая проблема может возникнуть при отсутствии у регулировщика необходимого опыта.  После настройки устанавливаем все элементы в той же последовательности.

Карбюратор пилы partner 340s предназначен для осуществления перемешивания топлива и воздушных масс. При реализации данного процесса соблюдается строго установленная порция. При сбоях в соблюдении требуемой нормы возникают проблемы в функционировании мотора устройства.

При недостатке требуемого числа кислорода топливная смесь получается мало насыщенной. Перенасыщение также нежелательно. Оно приводит к серьезным перебоям. Поэтому отрегулировать оборудование крайне важно перед началом работы. Для тех, кто разбирал и настраивал уже самостоятельно, данный вид настройки пилы производится быстро.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле: партнер и штиль

Приветствую вас дорогие и самые верные читатели моего блога. В сегодняшней статье я решил рассмотреть, как отрегулировать карбюратор на бензопиле. Ведь как мне кажется, вы не раз сталкивались с проблемкой, что ваша «дорогуша» подводила вас, когда так была нужна. А так как мы с вами экономные и не желаем тратить деньги на то, что можем сделать сами, то давайте научимся регулировать карбюратор на наших бензопилах своими руками, без привлечения профессиональных ремонтников. И как вы вскоре увидите, сделать это совсем легко. Вам даже ничего особенного не понадобиться, выполнять. Я специально рассмотрел регулировку карбюраторов всех известных марок пил, каждая из которых обладает своими хитростями и нюансами и на мой взгляд это лучшая информация в сети!

Итак, давайте начнем!

Что же вам понадобиться?

  • Во-первых, инструкция по эксплуатации самого устройства.
  • Во-вторых, тахометр. Для чего именно он нам понадобиться, рассмотрим немного позже.
  • В-третьих — отвертка.

Как ни странно, это все, что нам будет нужно.

Для начала внимательно ознакомьтесь с устройством вашей пилы. Что вам необходимо сделать первым делом, так это определить где находятся жиклеры карбюратора, а также что даже важнее жиклеров — регулировочные винты. Обычно, должно быть два-три винта. Один из них регулирует холостые обороты, а два остальных  – низкие и высокие.

Именно их вам необходимо будет регулировать, либо подкручивать, либо откручивать, чтобы обогатить или обеднить топливную смесь.

Если вам необходимо обеднить смесь, то просто покрутите регулятор по часовой стрелке, если обогатить, то соответственно против.

Чтобы отрегулировать частоту вращения на холостом ходу, винт, который за это отвечает, также необходимо либо покрутить по часовой стрелке для того, чтобы увеличить частоту оборотов, или же, как вы уже догадались, в противоположном направлении, чтобы их уменьшить.

Но хочу вас предупредить, будьте внимательны при настройке карбюратора. Потому, как и обеднение, и обогащение топливной смеси, а также игра с частотой оборотов, имеет весьма серьезные последствия.

А теперь давайте с вами по отдельности рассмотрим особенности регулировки на разных моделях, как более современных, так и отечественных, и более знакомых для нас.

Когда может понадобиться регулировка

При правильной эксплуатации хорошая бензопила Штиль 180 (или любая другая) должна долго и хорошо вам служить. Но всякое ведь случается…

Самые распространенные причины:

  1. Разболтались фиксирующие винты
  2. Износился двигатель (в этом случае регулировка этой бензопилы, как и Гудлака, или Штурма поможет только на время, в идеале лучше сразу нести в ремонт)
  3. Засорился карбюратор (в этом случае его придется еще и почистить).

Пошаговая настройка

«Партнер 350» регулируется аналогично многим моделям бензопил.

В этой модели имеем три регулятора:

  • Низких оборотов – L
  • Высоких – H
  • Холостых – T.

После выпуска с производства эти бензопилы настроены на поступление смеси больше, чем это необходимо. Так должно быть только в первые часы работы.

Когда мотор разогреется лучше перенастроить его. На холостом ходу закручивайте винт Т против часовой стрелки пока цепь не остановится, после чего настраиваем каждый из них в порядке: L, H,T.

Винт L нужно повернуть против часовой стрелки на ¼ оборота в тот момент, когда на холостом ходу начнутся самые большие витки.

Винт H регулируется так: прогреваем кабрюратор и поворачиваем против часовой стрелки на ¼ оборота. Чтобы определить все ли в порядке вам понадобится тахометр. Обороты должны быть такими же, как указаны максимальные в паспорте бензопилы.

Ваши действия должны привести к тому, чтобы двигатель сразу разгонялся и шумел как четырехкратный.

Аналогично настраивается и карбюратор Хускварна.

Partner 351 отличается только тем, что у него заводские настройки изначально подают оптимальное количество смеси, то есть, все сразу должно работать правильно. Но, при необходимости, указанная выше инструкция поможет вам настроить карбюратор правильно.

Регулировка Урала

Она немного отличается тем, что проводить ее следует не на резких максимальных оборотах, а следить, чтобы цепь набирала их быстро, но плавно, не сдвигаясь по шине.

В любом случае относиться к регулировке стоит очень серьезно, ведь если ее провести неправильно пила надолго  с вами не останется. Берегите свои инструменты и если не уверены в своих силах, лучше отнесите к профессионалу.

Любая из них, даже крепенькая Дружба, нуждается во внимании и уходе. И тогда бензопила будет вашим верным помощником еще долгие годы.

Приобретая бензопилу марки HUS365, следует быть готовым к тому, что уже после месяца ее использования, вам не захочется иметь дело, с какой бы то ни было пилой, кроме этой марки. Объясняется это ее надежностью, доступностью по цене, а самое главное – легкостью в управлении.

Видео на закуску

Удачи и до новых встреч! С вами был Андрей Ноак.

Как отрегулировать карбюратор бензопилой «Партнер 350»

При проведении ремонта и дачного строительства ни в коем случае не обойтись без использования бензопил, это актуально даже при уходе за садом. Если инструмент неисправен, то это вызовет всю работу, поэтому так важно иметь навыки самопознания и устранения неполадок. Если у вас есть некоторый опыт, то вы можете внести коррективы в карбюратор, эта процедура хоть и сложная, но вполне выполнимая.

Необходимость регулировки

Регулировка карбюратора бензопилы «Партнер-350» Требуется в редких случаях, чаще всего возникают проблемы, выражающиеся в неправильном поступлении топлива или выходе из строя мотора. Но есть признаки того, что нужно отрегулировать механизм, вот некоторые из них. После того, как удалось запустить двигатель, он сразу глохнет. В некоторых случаях пользователи не могут его получить вообще, и причина — нехватка топлива или переизбыток кислорода. Проблема может возникнуть в случае увеличения расхода топлива, следствие — увеличение объема выхлопных газов. Это может произойти из-за перенасыщения смеси топливом.

Механические причины выхода из строя

Регулировка карбюратора бензопилой «Партнер-350» может понадобиться и при механических неисправностях.Например, из-за воздействия сильной вибрации защитный колпак может быть поврежден. В итоге болты в карбюраторе теряют фиксацию. Поршневая часть мотора также может изнашиваться. Регулировка карбюратора помогает в этом случае на определенное время, для решения проблемы нужно заменить изношенную деталь. Причина может заключаться в засорении, которое возникает из-за использования некачественного топлива. К таким последствиям может привести повреждение фильтра и образование накипи. В этом случае карбюратор нужно будет разобрать, хорошо промыть и отрегулировать.

Проведение разборки

Если вы настраиваете карбюратор бензопилы «Партнер-350», вам следует больше узнать об устройстве узла, во многих моделях конструктивные особенности практически не отличаются друг от друга, поэтому эти рекомендации будут актуальны.

Элементы следует снимать максимально осторожно, складывая их по порядку, в процессе сборки вам поможет. Верхнюю крышку держат три болта, их нужно снять, тогда вы увидите слой поролона, который выступает в качестве части воздушного фильтра.Мастеру придется избавиться от топливного шланга, это снимет тяговый привод.

Регулировка карбюратора бензопилы «Партнер-350» Невозможно, если не снять кончик троса, это необходимо сделать на следующем этапе. Бензиновый шланг, который находится слева от форсунки, нужно будет скинуть. Все вышеупомянутые работы отключат карбюратор, который можно регулировать. Этот механизм сложный, поэтому при дальнейшей разборке нужно аккуратно снимать элементы, так как их размер очень мал, из-за чего они легко могут потеряться.

Проведение юстировки

При наличии пилы «Партнер-350» регулировочный карбюратор можно изготовить самостоятельно, без привлечения специалистов. Оценив свои возможности и опыт, приступаем к разборке, рекомендации по которой были представлены выше. Затем вы можете отрегулировать и отрегулировать. Следует выделить три винта, именно в таком количестве они есть на пиле «Партнер», однако в некоторых моделях винт устанавливается в единственном экземпляре.Производитель обозначил каждую своей буквой, что позволит понять, для чего предназначен элемент. Таким образом, винт под буквой L необходимо использовать при установке малых оборотов. Максимальную скорость можно отрегулировать винтом под буквой H. Обороты холостого хода можно отрегулировать с помощью винта под обозначением T, у других моделей только он.

Дополнительные рекомендации

Если вы купили пилу Партнер-350, регулировку карбюратора можно проводить во время работы.Перед выполнением этих операций необходимо помнить, что заводские настройки оптимальны. С помощью вышеперечисленных винтов можно отрегулировать работу мотора в особых ситуациях, среди них можно выделить разные климатические условия. Используйте при регулировке винтов под буквами L и H. Чтобы увеличить скорость, поверните их по часовой стрелке.

Для уменьшения скорости винты вращаются в обратном направлении. Также важно учитывать последовательность использования элементов, которая выглядит так: L-H-T.Если вы столкнулись с трудностями во время регулировки, лучше всего обратиться к специалисту, ведь неправильная настройка может вывести мотор из строя.

Необходимость регулировки

Для того, чтобы понять, как наладка бензопилы «Партнер-350», лучше всего на первом этапе ознакомиться с устройством этого узла. Если разбираться в принципе работы и составных частях, можно самостоятельно определить причину выхода из строя. Карбюратор выступает в роли одной из основных частей мотора, которая необходима для подготовки и последующей подачи топлива, последний состоит из топлива и кислорода. Если соотношение этих ингредиентов нарушено, то мотор может начать некорректно работать, а в дальнейшем выйдет из строя.

Устройство карбюратора

Если вы решили, что вам нужно отрегулировать пилу «Партнер-350», то сначала необходимо изучить конструкцию элементов. Система состоит из диффузора, который действует как сужение для увеличения скорости потока o

Ремонт бензопилы «Партнер 350» своими руками. Неисправности и способы их устранения

Пила

«Партнер 350» имеет приличную мощность и очень удобна в использовании.Однако маховик в этой модели не рассчитан на длительную работу. При перегреве мотора возможны различные поломки. Для того, чтобы произвести ремонт самостоятельно, необходимо знать устройство бензопилы «Партнер 350».

Проблемы стартера

Довольно часто стартер выходит из строя. В этом случае ремонт бензопилы «Партнер 350» своими руками необходимо начать со следующего: открутить боковую крышку, которая находится рядом с редуктором. Стартер у пилы находится возле двигателя.Для осмотра этой детали сначала снимается воздушная заслонка.

Далее нужно отключить карбюратор. Стартер в этой модели подключен к дроссельной заслонке. Чтобы разделить их, нужно использовать отвертку. Если на стартере образовался нарост, эту деталь придется полностью заменить. В этом случае устанавливается стандартная модификация, и найти ее в магазине не составит труда. Однако лучше всего покупать запчасти к бензопиле «Партнер 350» в специализированных мастерских.После замены стартера остается только снова закрутить дроссельную заслонку и поставить карбюратор с крышкой.

Маховик не работает

Маховики этой пилы ломаются довольно редко. Чаще всего это связано с перегревом двигателя. В этом случае ремонт бензопилы «Партнер 350» своими руками необходимо начинать со снятия защитного кожуха. После этого сначала проводится осмотр двигателя. В некоторых случаях шина может выгореть. Если он не потемнел, то можно сразу маховик покрутить.

Чтобы его было легче достать, необходимо в первую очередь отсоединить кривошип. Он расположен прямо над маховиком. Для этого вам понадобится отвертка Phillips. После этого маховик легко откручивается от панели. Особое внимание следует уделить осмотру его головы. Если он деформирован, то придется заменить маховик. В этом случае необходимо в магазине назвать точный диаметр головки.

Ремонт барабана

Повреждение гидроцилиндра пилы сопровождается звуком при включении.В этом случае ремонт бензопилы «Партнер 350» своими руками необходимо начинать с осмотра топливной системы в первую очередь. Проблема может заключаться в поломке карбюратора. В некоторых случаях барабан разбивается из-за выхода кривошипа из пазов. Чтобы его осмотреть, нужно открыть защитную крышку. Затем снимается дроссель и проверяется топливная система.

Все трубки должны быть подключены. После этого необходимо осмотреть кривошип, который находится над карбюратором.Если он пропал из пазов, можно исправить самостоятельно. Однако если он сильно деформирован, его придется заменить. Барабан в этой пиле расположен рядом с воздушной заслонкой. При ударе о сцепление повреждается его защитное кольцо. Если он полностью протерт, то барабан придется полностью менять. В этом случае нужно знать маркировку товара. В установке барабан довольно прост, и вы можете управлять установкой самостоятельно. В этом случае важно только не повредить топливную систему при ремонте.

Замена шатунного механизма

Шатунный механизм достаточно сложный. Бензопила «Партнер 350». Его неисправности часто сопровождаются громким срабатыванием мотора. Также стоит отметить, что при поломке кривошипно-шатунного механизма часто тухнет карбюратор. В этом случае ремонт бензопилы «Партнер 350» своими руками целесообразнее начинать с осмотра модуля зажигания. Также необходимо будет полностью проверить сцепление. В частности, заслуживает внимания состояние центробежной муфты.

Чтобы осмотреть его, необходимо снять верхнюю крышку. Непосредственно сцепление в этой модели располагается возле карбюратора. Чтобы добраться до центробежной муфты пилы, снимают маховик. Затем отключается головка карбюратора. В этом случае важно не повредить топливную систему. Установлена ​​центробежная муфта на болтах. Вы можете отключить эту часть с помощью ключа. Если под цилиндром видны трещины, то муфту придется менять. Однако некоторые специалисты советуют не торопиться.Если трещины неглубокие, можно попробовать немного отшлифовать поверхность напильником.

Засорение сапуна

Дыхательный аппарат представленной модели засоряется при использовании некачественного топлива. В такой ситуации ремонт поршневой бензопилы «Партнер 350» следует начинать с осмотра карбюратора. Чтобы его увидеть, нужно снять верхнюю крышку устройства. Затем выкручивается модуль зажигания. После этого важно немедленно отсоединить кривошип. В этом случае нужно использовать ключи.На следующем этапе отключается барабан.

Сразу за ним карбюратор. Снимать его для осмотра не нужно. В первую очередь проверяется дроссельная заслонка. В некоторых случаях проблема может быть в нем. Если дроссель в порядке, нужно посмотреть на шину. При его повреждении бока его слегка сбивают. Также могут наблюдаться трещины в центральной части шины. Если деталь деформировалась, ее придется заменить. Запчасти на бензопилу «Партнер 350» приобретать лучше в специализированных мастерских.Самостоятельно поставить шину на карбюратор довольно сложно. В этой ситуации целесообразнее обратиться к специалисту.

Очистка карбюратора

Топливо очень требовательно к бензопиле «Партнер350». Ремонт карбюратора производится при загрязнении его форсунок, в этом случае необходимо осмотреть все внутренние механизмы. При утечке топлива на них должен оставаться след .Если шланги в порядке, необходимо проверить карбюратор непосредственно. Затем важно снять кривошип, который находится рядом с муфтой.

После этого вы сможете посмотреть на карбюратор. Он состоит из нижнего блока, а также верхней части с системой зажигания. Чтобы открутить деталь, придется воспользоваться ключами. После отключения карбюратора нужно осмотреть его основание. Если он не деформирован, значит проблема в системе зажигания. В частности, могут перегореть контакты. По отдельности они, к сожалению, не заменяются. В этом случае придется покупать новый карбюратор. Установить его будет довольно просто.Катушка зажигания хорошей работы

для бензопилы партнера разделяет 350с 351с

2 доллара. 00–5 долларов США / Кусок | 100 шт. / Шт. (Минимальный заказ)

Перевозка:
Служба поддержки Морские перевозки

Ремонт бензопилы «Партнер 350» своими руками. Неисправности и способы их устранения

Пила

«Партнер 350» имеет приличную мощность и очень удобна в использовании. Однако маховик в этой модели не рассчитан на длительную работу. При перегреве мотора возможны различные поломки. Для того, чтобы произвести ремонт самостоятельно, необходимо знать устройство бензопилы «Партнер 350».

Проблемы стартера

Довольно часто стартер выходит из строя. В этом случае ремонт бензопилы «Партнер 350» своими руками необходимо начать со следующего: открутить боковую крышку, которая находится рядом с редуктором.Стартер у пилы находится возле двигателя. Для осмотра этой детали сначала снимается воздушная заслонка.

Далее нужно отключить карбюратор. Стартер в этой модели подключен к дроссельной заслонке. Чтобы разделить их, нужно использовать отвертку. Если на стартере образовался нарост, эту деталь придется полностью заменить. В этом случае устанавливается стандартная модификация, и найти ее в магазине не составит труда. Однако лучше всего покупать запчасти к бензопиле «Партнер 350» в специализированных мастерских. После замены стартера остается только снова закрутить дроссельную заслонку и поставить карбюратор с крышкой.

Маховик не работает

Маховики этой пилы ломаются довольно редко. Чаще всего это связано с перегревом двигателя. В этом случае ремонт бензопилы «Партнер 350» своими руками необходимо начинать со снятия защитного кожуха. После этого сначала проводится осмотр двигателя. В некоторых случаях шина может выгореть. Если он не потемнел, то можно сразу маховик покрутить.

Чтобы его было легче достать, необходимо в первую очередь отсоединить кривошип. Он расположен прямо над маховиком. Для этого вам понадобится отвертка Phillips. После этого маховик легко откручивается от панели. Особое внимание следует уделить осмотру его головы. Если он деформирован, то придется заменить маховик. В этом случае необходимо в магазине назвать точный диаметр головки.

Ремонт барабана

Повреждение гидроцилиндра пилы сопровождается звуком при включении.В этом случае ремонт бензопилы «Партнер 350» своими руками необходимо начинать с осмотра топливной системы в первую очередь. Проблема может заключаться в поломке карбюратора. В некоторых случаях барабан разбивается из-за выхода кривошипа из пазов. Чтобы его осмотреть, нужно открыть защитную крышку. Затем снимается дроссель и проверяется топливная система.

Все трубки должны быть подключены. После этого необходимо осмотреть кривошип, который находится над карбюратором.Если он пропал из пазов, можно исправить самостоятельно. Однако если он сильно деформирован, его придется заменить. Барабан в этой пиле расположен рядом с воздушной заслонкой. При ударе о сцепление повреждается его защитное кольцо. Если он полностью протерт, то барабан придется полностью менять. В этом случае нужно знать маркировку товара. В установке барабан довольно прост, и вы можете управлять установкой самостоятельно. В этом случае важно только не повредить топливную систему при ремонте.

Замена шатунного механизма

Шатунный механизм достаточно сложный. Бензопила «Партнер 350». Его неисправности часто сопровождаются громким срабатыванием мотора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *