Содержание

Регулировка карбюратора бензопилы — Советы сервисных мастеров

Настройка и регулировка карбюратора бензопилы самая технологично несложная задача, но все же нужно знать некоторые важные нюансы перед проведением данной операции в домашних условиях и своими руками, иначе можно только усугубить ситуацию и навредить правильной работе двигателя еще больше…

 


 

Перед тем как производить какие-либо манипуляции с карбюратором необходимо исключить возможные неисправности, которые могут повлиять на работу бензопилы (создать имитацию не работающего или не настроенного карбюратора:

 


 

 

Топливный фильтр (шланги):

Отсутствие механических повреждений на корпусе фильтра, отсутствие загрязнений, хорошая пропускная способность

 

 


 

 

Воздушный фильтр:

Отсутствие механических повреждений на поверхности фильтра, отсутствие загрязнений, хорошая пропускная способность

 

 


 

 

Неисправности системы зажигания: исправная свеча зажигания «в паре» с модулем зажигания должны обеспечить двигатель стабильной работой.

 

 


 

Исправная система выхлопа:

Выпускное отверстие цилиндра, а также глушитель не должны быть забиты нагаром — в следствие чего коса будет «задыхаться», не развивать обороты — создавая имитацию неисправного карбюратора.

 

 


 

Герметичность картера двигателя. Сальники коленчатого вала, резиновые впускные адапторы — в результате повреждений (естественного износа) пропускают в двигатель лишний воздух — проявляется обычно в сильном завышении оборотов и не возможности регулировки карбюратора.

 


 

 

Зачем мы об этом написали?

 

Дело в том, что когда владелец уверен, что необходима регулировка карбюратора — в 95% случаях регулировка карбюратора не при чем.

 

На работу двигателя бензопилы может повлиять очень большое количество факторов — от забитого глушителя (не развивает обороты) до потери герметичности в местах сальниках коленчатого вала, впускных резиновых адаптеров (пила сама набирает обороты и регулировка не помогает).

 

Логично, что владелец пилы первым делом подумает на карбюратор, но это в большинстве случаев не так.

Поэтому прежде чем лезть в настройки карбюратора прочтите до конца и определите для себя: стоит ли самостоятельно регулировать карбюратор?

 

 

 

Практически все карбюраторы современных бензопил имеют три винта настройки.

Винт Т — регулировка холостого хода

Винт L — регулировка низких оборотов

Винт H — регулировка высоких оборотов.

 

 

 

 


 

 

Для винтов L и H предусмотрены базовые настройки (например)

 

Винт L — 1,5 об. (закрутить полностью и выкрутить на 1,5 оборота)

Винт L — 2,0 об. (закрутить полностью и выкрутить на 2,0 оборота)

После этого производится корректировка оборотов холостого хода и максимальных оборотов по специальному устройству (электронный тахометр)

 


 

Жиклерами L и H устанавливаются необходимое количество топлива согласно потоку воздуха, которое подается через заслонку газа. Если поворачивать их по часовой стрелке, то соотношение воздуха/топлива обедняется (меньше топлива), если против часовой стрелки, то соотношение воздуха/топлива обогащается (больше топлива). Обеднение смеси — обороты двигателя повышаются, при обогащении — обороты уменьшаются.

 


 

 

Настройка винт L — Поворачивая жиклер по и против часовой стрелки — находятся максимальные обороты двигателя.

После этого необходимо повернуть жиклер L против часовой стрелки примерно на 1/4 оборота.

 

 

 


 

Винт Т — регулирует холостой ход.

При закручивании винта — обороты повышаются, при откручивании (против часовой стрелки — обороты уменьшаются).

Регулировка простая — закручивается Винт Т до того момента как цепь не начнет вращаться. Затем медленно по часовой стрелке винт Т выкручивается до того момента, когда цепь не остановиться. Двигатель должен работать стабильно.

 


 

 

Жиклер H — регулирует максимальные обороты.

Т.е. если винт H — будет сильно закручен (бедная смесь) — обороты двигателя будут завышенными.

Если винт H — будет сильно выкручен (богатая смесь) — из глушителя будет выходить «много дыма» — необходима корректировка по часовой стрелке.

 

 


 

 

Точная регулировка максимальных оборотов не возможна без электронного тахометра. Именно по нему выставляются максимальные обороты для конкретного карбюратора, конкретной пилы.

 

 

 


 

 

Чем грозит не правильная регулировка максимальных оборотов?

Ну например выходом из строя поршневой группы (тепловые задиры):

 

 

 

 


 

 

 

Некоторые производители бензоинструмента Husqvarna, Homelite, MTD комплектуют свои карбюраторы жиклерами под специальную отвертку.

 

 

 


 

Сделано это, для максимального затруднения процесса самостоятельной регулировки карбюратора владельцем пилы.

Некоторые подумают что цель — «навариться» на продаже отверток для регулировки (они и правда дорогие), но на самом деле это защиты двигателя пилы от неправильно выставленных максимальных оборотов.

 

 


 

Каждая модель пилы имеет свои особенности и мелкие «болячки», которые могут создать имитацию неработающего карбюратора, поэтому прежде чем лезть в настройки карбюратора необходимо убедиться в отсутствии других неисправностей.

Регулировка карбюратора сложный процесс, требующий опыта, знаний и специального дорогостоящего инструмента, поэтому доверьте данный процесс специалисту авторизованного сервисного центра. Поверьте это будет стоить в десятки раз меньше стоимости поршневой группы Вашей пилы, которая может выйти из строя в результате не правильной регулировки.

 


 

 

 


 

 

samdelkin.ru

Как Настроить Холостой Ход На Бензопиле • AURAMM.RU

Регулировка карбюратора на бензопиле хускварна

Бензопила Husqvarna (Хускварна) 137 -регулировка карбюратора.

Самый наилучший совет, что я могу Для вас дать- обратитесь к спецам! Поверьте за очень маленькие средства спецы отрегулируют карбюратор, проверят общее состояние пилы. Но если все таки нужно провести регулировку карбюратора на пиле Husqvarna 137 без помощи других, то попробую тщательно обрисовать этот процесс. Так же в конце поста добавил видео о том как регулировать карбюратор бензопилы на холостых оборотах.

Регулировка и настройка карбюратора Husqvarna 137

husqvarna137 -регулировка карбюратора

На рисунке выше вы видите три винта для регулировки. Любой из их имеет свое предназначение:

Винт Т нужен для регулировки оборотов на холостом ходу.

Винт L служит для регулировки низких оборотов.

Винт H регулирует высочайшие обороты.

Порядок регулировки:

Поначалу винтом L (вращая его) мы ищем самые высочайшие обороты на холостом ходу. После того как мы их отыскали, нужно повернуть этот винт на четверть оборота против стрелки часов. Если в этом положении цепь продолжает крутиться, то вращением винта Т добиваемся ее остановки.

Потом прогреваем движок на полном ходу в районе 10-15 секунд и поворачиваем винт H на четверть против часовой. Ждем 10 секунд и слушаем-двигатель должен работать как 4-хтактный по звуку. Если раздается визг, то смесь бедная(выкручиваем винт), если дымит обогащенная смесь(закручиваем винт).

После регулировки низких и больших оборотов выставляем обороты холостого хода винтом Т. Делается это последующим образом:

1.Движок должен работать

2.Вращаем винт Т по часовой стрелке до той поры пока цепь не начнет вращение.

3.Вращаем винт в другую сторону до остановки цепи.

Читайте так же

При правильно отрегулированном карбюраторе ваша бензопила стремительно набирает обороты и по звуку похожа на работу 4-хтактного мотора.

Помните, что для правильной регулировки карбюратора бензопилы нужен тахометр и опыт. Как выставить зажигание на бензопиле правильно — советы от интернет-магазина бензоинструментов «коси коса». Потому лучше обратиться в спец сервис!

Регулировка карбюратора своими руками на бензопиле

Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на полной мощности при экономичном потреблении горючего. При нажатии на рычаг подачи как отрегулировать холостой ход как отличить. Регулировка должна выполняться при чистом топливном и воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется 3-мя винтами: для наибольших и малых оборотов и регулировки холостого хода.

Винтами H и L регулируется соотношение консистенции бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение консистенции, и обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты вырастают.

Обозначение H относится к винту наибольших оборотов, управляющему основным жиклером, L — к винту малых оборотов, управляющему жиклером холостого хода. Регулировка карбюратора на бензопиле так как отрегулировать холостой ход. При помощи винта S осуществляется четкая регулировка оборотов холостого хода. Время от времени, для упрощения опции, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.

Настройка карбюратора бензопилы разделяется на два шага – базисный (заводские опции), осуществляемый при выключенном движке. и окончательный, производимый на работающем прогретом движке. Как отрегулировать холостой ход бензопилы —. Четкое значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для определенной бензопилы. Если не соблюдать аннотации производителя может привести к повреждению мотора.

Базисная регулировка карбюратора.

Регулировочные винты наибольших H и малых L оборотов медлительно поворачивают по часовой стрелке до упора, после этого выкручивают вспять на 2 оборота, также вероятны другие опции

Как отрегулировать карбюратор китайской бензопилы 4500.How to adjust the carburetor of chainsaw

В видео рассмотрен обычной но действенный метод регулировки карбюратора по индуктивному тахометру. Похож.

Регулировка карбюратора Бензопилы

Регулировка карбюратора бензопилы Champion 254 своими руками. Показана исходная регулировка карбюратора

Проверка и регулировка холостого хода.

Отыскиваем самые большие обороты холостого хода, для этого медлительно поворачиваем винт L в различных направлениях. После нахождения положения больших оборотов мотора нужно повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Ребята, как правильно регулировать карб на бензопиле . Там три винта . Один холостой ход, знаю . Если цепь при всем этом крутится на холостом ходу, винт Т либо (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Проверка и регулировка наибольшего числа оборотов.

Изменение наибольшего числа оборотов осуществляется винтом H. Порядок регулировки карбюратора stihl ms 180: в инструкции к мс 180 описано как стандартно настроить холостой ход на бензопиле. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты растут, при выворачивании — уменьшаются. Движки бензопил имеют самую большую скорость вращения от 11500об/мин. до 15000 об/мин. Более высшую скорость не обеспечивает зажигание, не считая того, она становится небезопасной для мотора. Предельные обороты можно найти по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H незначительно выкручивают против часовой стрелки.

Если работа мотора не испытана на ускорени и наибольшие обороты то регулировка бензопилы не может считаться завершенной.

При плавном нажатии на курок газа движок должен уверенно и стремительно набирать обороты от холостого хода до наибольших( от 2800 обр.до 11500-15000 обр. зависимо от агрегата). Если обороты набираются медлительно, с запаздыванием, винт L необходимо медлительно выкрутить против часовой стрелки, но менее чем на 1/8 оборота.

Читайте так же

После регулировки ускорения и наибольших оборотов следует опять проверить работу пилы на холостом ходу — движок должен работать стабильно, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не производится но кроме шага базисной регулировки.

Регулировка карбюратора бензопилы

Карбюраторы большинства бензопил имеет три винта для регулировки:

  • L – винт жиклера для регулировки низких оборотов
  • H – винт жиклера для регулировки больших оборотов
  • Винт — Т у Партнёра и Хускварны (у Штиля LA ) – регулировка холостого хода бензопилы

Винтами H и L регулируется соотношение консистенции бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение консистенции, и обороты соответственно вырастают, при закручивании смесь обедняется – обороты падают.

Винт Т(LA) предназначен для регулировки оборотов холостого хода. Как отрегулировать карбюратор на бензопиле как и с любым холостой ход и. Основная настройка бензопилы делается на заводе-изготовителе при конечном испытании. Карбюратор, обычно, отрегулирован на подачу более богатой (чем лучшая) топливной смеси. Заводскую регулировку необходимо сохраняться первые часы работы пилы. Затем (необязательно) производится более точная регулировка карбюратора.

Регулировку начинаем с настройки холостого хода, для этого вращаем винт T (LA) против часовой стрелки, добиваясь полной остановки цепи при устойчивых оборотах двигателя.

Для дальнейшей точной регулировки понадобиться тахометр и её лучше доверить специалистам. тем более что в большинстве случаев она может и не понадобиться.

Настройку инструмента начинаем с винта L, затем используем винт H и в конце винт Т (LA).

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. Как же настроить холостой ход на бензопиле: отрегулировать. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Винтом Н регулируется мощность и частота оборотов. Регулировка карбюратора на обедненную смесь приводит к избыточным оборотам, перегреву двигателя и выходу из строя поршневой бензопилы.

Прогреваем двигатель бензопилы на холостом ходу не менее 10 секунд и поворачиваем винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Даём двигателю поработать около 10 сек. затем проверяем максимальные обороты двигателя тахометром. В случае несоответствия максимальных оборотов паспортным, операцию следует повторить. Как отрегулировать как настроить карбюратор на бензопиле при на пиле штиль. регулировка холостого хода на практике и теория! Как сделать холостой ход. При подаче слишком богатой смеси глушитель начинает дымить, при слишком бедной пила визжит и перегревается.

Заканчиваем регулировку настройкой оборотов холостого хода, как уже было описано выше. Число оборотов холостого хода установлено правильно, если двигатель работает без сбоев при минимальных оборотах и цепь при этом не вращается.

Карбюратор можно считать отрегулированным, если двигатель быстро разгоняется и по звуку напоминает работу четырехтактного на полном газу.

Источник

Читайте так же

auramm.ru

Регулировка карбюратора бензопилы

Как и любой инструмент, бензопила нуждается в техническом обслуживании. И чем регулярней будет проводиться осмотр, тем быстрее выявятся нарушения в работе, а возможно даже удастся предупредить поломку и затратный ремонт. Регулярно необходимо выполнять чистку или замену фильтра, а также регулировать карбюратор.

В каких случаях и зачем нужна регулировка карбюратора

Обычно, в продажу пила поставляется с отрегулированным карбюратором и стандартными настройками. Однако, в процессе обкатки нужно при пониженных оборотах дополнительно отрегулировать карбюратор. Для того, чтобы пила вышла на максимально эффективный уровень работы, после обкатки требуется уточнить настройки.

Еще одной причиной, по которой необходимо выполнить регулировку карбюратора, является повышение расхода топлива, из-за чего выхлопная система может давать сбои. Они выражаются в сильном задымлении во время работы, загрязнении нагаром глушителя и снижении мощности. Если топлива мало, то детали недополучают смазку и их эксплуатационный срок сокращается.

К поломкам можно отнести отказ работы бензопилы на холостых оборотах. Если она постоянно глохнет и не набирает мощность, то это тоже является причиной для проведения регулировки.

Карбюратор бензопилы

Какой инструмент необходим

Для того, чтобы провести регулировку и ремонт правильно, необходимо иметь специальный инструмент — тахометр. С его помощью можно узнать точное наибольшее количество оборотов мотора и произвести корректировку в соответствии с инструкцией. Чтобы настроить карбюратор, воспользуйтесь шлицевой отверткой, которая подходит для большинства моделей. Однако, для некоторых моделей понадобиться регулировочный ключ.

Тахометр

Не все модели бензопил можно отрегулировать в домашних условиях, так как специальные ключи находятся только в сервисных центрах, работающих от производителя. Такие меры приняты с целью предупреждения возникновения неисправностей инструмента из-за неправильных регулировок, осуществляемых неопытными мастерами.

В зависимости от модели бензопилы, конструкция карбюратора может изменяться, однако принцип действия остается неизменным. Скорость потока воздуха регулируется клапаном, который перекрывает или приоткрывает пропускное отверстие. Топливо распыляется и в процессе поступления смешивается с воздухом, идущим по воздушному каналу. Таким образом, создается воздушно-топливная смесь. Эта смесь подается в мотор.

Процесс регулировки

Если у вас есть необходимые инструменты, то придерживаясь следующего алгоритма регулировки карбюратора бензопилы, вы получите требуемый результат:

  1. Осуществить регулировку мотора пилы на низких оборотах и добиться бесперебойной работы.
  2. Настроить карбюратор так, чтобы подача топлива была бесперебойной в условиях повышенных оборотов.
  3. Осуществить регулировку на холостом ходу.
  4. Протестировать инструмент на всех режимах работы.

Важно! Выполнять настройку карбюратора следует с теплым двигателем.

Регулировка карбюратора осуществляется посредством трех винтов:

Т — регулировка на холостом ходу;

L — регулировка на низких оборотах;

Н — регулировка на высоких оборотах.

При выкручивании винтов H и L осуществляется объединение подачи топлива и смеси, а значит и повышение оборотов.

Последовательность действий

  1. Винты H и L установить в стандартное положение. Для того, чтобы определить его достаточно повернуть винты на 1/5 до полного закручивания.
  2. Запустить двигатель и прогреть его.
  3. Проверить регулировку на низких оборотах посредством выкручивания винтов L и Т. Сначала винт L выкрутить на максимум, а потом убрать на 1/4, а прокручиванием винта Т добиться нормальной работы на холостом ходу.
  4. Выполнить регулировку высоких оборотов посредством выкручивания винта Н. Для определения нормы использовать тахометр. Нельзя допускать превышения допустимых производителем максимальных оборотов.
  5. Проверить работу на всех режимах. Чтобы удостовериться в правильности настройки, дать инструменту остыть, а потом запустить на холодную. Если запуск прошел нормально и двигатель работает без перебоев, то проверить работу пилы с нагрузкой. Если выявилось, что в процессе распила не хватает мощности, то нужно выкручивать винт Н до нормализации работы.

Особенности настройки китайских бензопил

Никаких особенностей в настройке китайских пил нет, потому как китайские аналоги карбюраторов производятся на подобие европейских. Разница состоит только в том, при осуществлении первичной настройки винтов H и L, их нужно выкручивать на 2 оборота.

Как промыть карбюратор бензопилы?

Загрязнение карбюратора происходит по многим причинам, например, наличие этанола в бензине, использование грязного топлива или низкого качества. А загрязнение, в свою очередь, затрудняет запуск двигателя и приводит к перебоям в работе и различным неполадкам. Выполнив следующие действия, вы сможете своими руками промыть карбюратор и устранить неполадки:

  1. Подготовить рабочее место.
  2. Прочистить двигатель снаружи от загрязнения.
  3. Убрать крышку с фильтра, достать сам фильтр и снять с него корпус.
  4. Выкрутить крепежные элементы, прикрепляющие карбюратор и мотор.
  5. Прежде, чем отсоединять тросики тяги и газа, запомните их положение, так как потом придется поставить их на место.
  6. Убрать топливные шланги с помощью плоскогубцев.
  7. Снять карбюратор со шпилек при этом действовать надо осторожно, чтобы не нарушить целостность прокладки.
  8. Прочистить карбюратор с помощью синтетической щетки. Действовать надо осторожно, чтобы мусор не попал внутрь устройства.
  9. Выкрутить крепежные элементы на крышке диафрагмы и снять ее. Потом снять диафрагму и очистить от загрязнения.
  10. После наведения порядка поставить крышку на место.
  11. Достать топливный фильтр. Очистить его или заменить.
  12. Промыть места подведения топлива.
  13. Очистить штуцера.
  14. Очистить все детали методом продувки.
  15. Собрать все детали в обратном порядке.
  16. Включить мотор, отрегулировать карбюратор и проверить работу бензопилы.

Регулировка зажигания на бензопиле

Работа мотора зависит от момента, в который возникает искра. Искра должна появляться благодаря электрическому разряду между свечами. Если свеча загрязнилась, то возникают проблемы с двигателем. Для устранения неисправностей нужно выполнить следующие действия:

  1. Снять свечу и визуально определить ее состояние. На фото ниже виден слой нагара на свече, что является недопустимым.
  2. Темный налет свидетельствует о нарушении работы карбюратора, а именно об избыточном количестве бензина в цилиндре.
  3. Если свеча визуально в норме, то необходимо проверить работы электрической схемы.
  4. Если высоковольтный кабель в рабочем состоянии, то убедиться, что катушка зажигания и провод не повреждены.

Если в ходе диагностики было выявлено, что необходима замена электрического модуля, то при его установке обязательно надо правильно выставить зазор магнето. Согласно инструкции, зазор между маховиком и катушкой зажигания должен равняться 0,2-0,4 мм. Зазор настолько мал, что лучше всего использовать специальные прокладки, которые помогают отмерить необходимое расстояние.

Видео обзоры

Несмотря на то, что настройка выглядит достаточно простой и незамысловатой, она требует высокой точности и щепетильности. Представленные ниже обзоры позволят детальней ознакомиться с процессом настройки и увидеть, как происходят все этапы.

Видео

В видео обзоре ниже представлена настройка китайской бензопилы

Видео

Регулировка карбюратора по причине заглохания пилы

Видео

Отзывы владельцев

Мурат:

Возникла проблема с пилой — стала глохнуть на холостом ходу. Почему такое происходит даже не догадывался. Прошерстив форумы, разобрался как нужно регулировать и справился своими руками.

Валентин:

Когда пила начала глохнуть, думал, что потерял ее, так как ни один мастер в нашем селе не знал, что делать. Очень помогло предложенное видео, в котором мастера детально рассказывают, как производить регулировку, а также статья. Спасибо большое за труд. Все получилось с первого раза.

opilah.ru

Регулировка карбюратора бензопилы Партнер 350 своими руками: видео

 

Одна из причин неправильной работы двигателя бензопилы Партнер 350, это некорректная регулировка подачи топливной смеси в камеру сгорания. В статье рассмотрим, как отрегулировать карбюратор на Партнер 350, без обращения в сервисный центр.

Содержание статьи:

Устройство карбюратора бензопилы Партнер 350 и принцип работы

Для того чтобы иметь возможность самостоятельно регулировать карбюратор на бензопиле Партнер 350, необходимо знать, как он устроен.

На Партнер 350 установлен карбюратор, изготовленный компанией Walbro. На корпусе оригинального изделия имеется маркировка WT-891, по которой можно определить его качество. Номер также необходим при заказе запасных деталей или полностью ремкомплекта.

Карбюратор WT-891 изготовлен по классической схеме и имеет несколько основных элементов:

  1. Топливный насос.
  2. Главная камера с мембраной.
  3. Дроссельная заслонка.
  4. Воздушная заслонка.
  5. Винт регулировки качества.
  6. Винт регулировки количество.
  7. Винт настройки холостого хода.

Корпус карбюратора имеет технологические каналы, по которым движется топливная смесь.

Принцип работы

Работа карбюратора бензопилы Партнер 350 начинается с того момента, как из картера двигателя в топливный насос подается импульс, который заставляет работать мембрану и накачивать в насос топливо. Далее, через игольчатый клапан, который управляется при помощи диафрагмы, топливо поступает в главную камеру. Из главной камеры, по специальным каналам и через клапан форсунку, в цилиндр.

Регулируя положение дроссельной заслонки, оператор увеличивает количество топлива, поступающего в цилиндр. Закрытие воздушной заслонки означает, что в цилиндр попадет еще больше топлива, что положительно повлияет на запуск холодной бензопилы.

Регулировочные винты качества и количества, работают по принципу задвижек, уменьшая пропускную способность каналов, по которым топливо поступает в цилиндр.

Клапан форсунка имеет фиксированную пропускную способность и передает топливо только в одном направлении. Вторая её функция, это предотвращение попадания воздуха в главную камеру карбюратора.

Что необходимо иметь для проведения регулировки

Тем, кто собирается самостоятельно регулировать карбюратор на Партнер 350 или 350S необходимо запастись электронным счетчиком частоты вращения коленчатого вала (тахометром).

Также потребуется отвертка. Регулировочные винты в карбюраторе WT-891 сделаны под обычную шлицевую, которая имеется у каждого владельца бензопилы.

Перед тем как проводить настройку инструмента, на нем необходимо заменить воздушный и топливный фильтра, т. к. это одно из условий, которое необходимо соблюдать для получения максимально качественных результатов. По этой причине, в запасе необходимо иметь комплект фильтров.

 

Самостоятельная регулировка карбюратора Партнер 350

Приступая к регулировке бензопилы Партнер 350, необходимо максимально отчистить ее от грязи и пыли в районе карбюратора.

Самый легкий способ очистки бензопилы от мелкой стружки, это воспользоваться компрессором, установив на него продувочный пистолет или насадку.

Первый этап регулировки

На Партнер 350 предусмотрены специальные отверстия с левой стороны верхней крышки, через которые можно получить доступ к регулировочным винтам, но если вы регулируете бензопилу впервые, то крышку лучше снять. Так будет удобнее, т. к. вы будете видеть в каком положении находятся головки регулировочных винтов.

Далее, необходимо установить винты качества и количества в полностью закрученное положения, а затем ослабить их на 1/5 оборота.

Если вы регулируете при снятой крышке, то необходимо запомнить, что левый винт, это винт количества, соответственно правый – качества. Для того чтобы было проще, производитель наносит на корпус карбюратора, под каждым из винтов маркировку (L) и (H). (L) – количества. В некоторых мануалах он еще называется винтом, который отвечает за тягу на низких и средних оборотах. (H) – качество топлива, регулирует количество максимальных оборотов.

Также, на карбюраторе имеется третий регулировочный винт, который обозначен буквой (Т). Он необходим для корректировки положения дросселя в режиме холостого хода.

Совет: Если на карбюраторе по каким-то причинам не имеется обозначений регулировочных винтов, то отличить винт (Т) можно по установленной на нем пружинке, которая необходима для того, чтобы предотвратить самопроизвольное раскручивание при работе. Также он имеет шляпку под крестовую отвертку.

Второй этап

После того, как винты установлены в необходимое положение, бензопилу Партнер 350 необходимо запустить и дать ей поработать в течение нескольких минут, т. к. регулировка должна проводится на горячем двигателе. Как только цилиндр станет теплым, можно приступать к настройке винта количества, для этого его необходимо закручивать по часовой стрелке, до тех пор, пока двигатель не станет выдавать максимальные обороты, после чего сразу отвернуть винт в обратном направлении на одну четверть оборота.

В таком положении винта (L), бензопила должна уверенно работать на холостых. Если холостых сильно много или мало, то они корректируются при помощи винта положения заслонки дросселя (Т).

Далее, при помощи винта качества, устанавливаются максимальные обороты.

Важно: стоит помнить, что правильная регулировка максимального количества оборотов двигателя возможна только при наличии тахометра. На слух определить число оборотов можно только примерно. Превышение максимального числа оборотов двигателя неизбежно приведет к задирам ЦПГ и преждевременному разрушению подшипников коленчатого вала, шатуна.

Согласно техническим характеристикам Партнер 350, для него можно максимально устанавливать 12500 оборотов в мин.

Регулировка без помощи тахометра

Регулируя карбюратор без тахометра, необходимо ориентироваться на звук бензопилы и её выхлоп. Если пила сильно дымит, это признак неправильной регулировки. Для устранения, необходимо немного закрутить винт количества (L). Если бензопила плохо набирает максимальные обороты, но при этом хорошо работает на холостых, то необходимо при полном нажатии на газ потихоньку закручивать винт (H), до тех пор, пока пила не заработает легко.

В видео ниже представлена инструкция по самостоятельной регулировке карбюратора пилы Партнер 350 без применения тахометра. На данном видео показан не профессиональный мастер, а обычный пользователь, который используя правильный алгоритм, качественно отрегулировал свою бензопилу.

Ремонт карбюратора Партнер 350 своими руками

Не имея определенных навыков и специального инструмента, например, выколоток различного размера или ультразвуковой ванны, ремонт карбюратора Партнер 350 сводится к замене ремкомплекта.

Ремонтный комплект карбюратора WT-891 может состоять только из прокладок и диафрагм, а может включать в себя полный набор всех сменных элементов. Это:

  • игольчатый клапан;
  • коромысло, штифт, пружина игольчатого клапана;
  • жиклер;
  • фильтр сеточка;
  • алюминиевая заглушка.

Заменить полный комплект, не обладая опытом и инструментом нельзя, поэтому при самостоятельном ремонте, лучше выбрать первый вариант ремкомплекта. Если после замены ремкомплекта и проведения регулировки карбюратора, бензопила Партнер 350 показывает признаки неисправности, то для решения проблемы, лучше обратиться к специалистам.

Вывод

Зная сколько стоит карбюратор на бензопилу Партнер 350, любой владелец этой пилы, прежде чем менять узел полностью, пытается провести его ремонт и регулировку самостоятельно. Зачастую такие ремонты приводят к полной гибели карбюратора, а в случае с регулировкой, гибели двигателя. Для того чтобы избежать таких проблем необходимо заранее ознакомиться с процессом ремонта и регулировки, но лучший вариант, это доверить ремонт и настройку карбюратора бензопилы Партнер 350 профессионалам.

 

benzopilok.ru

Регулировка карбюратора бензопилы, его устройство, принцип работы и точная настройка

Принцип работы двигателя, используемого в современной бензопиле, предполагает сгорание заранее подготовленного горючего образования, состоящего из смеси воздуха, масла и бензина.

Для того чтобы в камеру сгорания смесь поступала в заданной пропорции, устройство нуждается в особом механизме, называемом карбюратор. Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает получение оптимального состава горючей смеси и требуемой мощности, передаваемой с рабочего вала на режущее полотно.

Не забудь поделиться с друзьями!

Содержание статьи

Принцип работы карбюратора

Независимо от фирмы-производителя того или иного изделия, суть работы и устройство любого бензинового карбюратора остаётся одной и той же. Для получения качественной смеси воздуха и бензина он должен включать в свой состав следующие обязательные узлы:

  • встроенную воздушную трубку с небольшим сужением и следующим за ним расширением;
  • специальную систему смешивания и подачи топлива;
  • регулируемую посредством ручного привода воздушную заслонку.

В процессе работы устройства поступающий под атмосферным давлением воздух через специальный фильтр подаётся в зону сужения карбюратора, в которой его расход регулируется подвижной заслонкой, перекрывающей входное сечение трубки.

Важно! На выходе из сужающейся части трубки вследствие расширения её диаметра образуется зона разряжения, в которую автоматически засасывает горючее из канала подачи топлива.

Интенсивность этого процесса регулируется специальной дозировочной иглой, соединённой посредством жиклера с поплавковой камерой.

В каком случае необходима регулировка

О ненормальности функционирования ручной бензопилы свидетельствуют следующие характерные признаки:

  • двигатель работает с частыми перебоями и глохнет при небольшом превышении нагрузкой номинального значения;
  • при увеличении подачи топлива он очень медленно набирает обороты и не может достичь максимального показателя по мощности;
  • в режиме холостого хода цепь не остаётся в неподвижном состоянии, а продолжает вращаться.

Обнаружение хотя бы одного из этих признаков расценивается многими как отклонение от нормы и вынуждает пользователя принимать своевременные меры по устранению возникших неполадок.

Правильно отрегулировать бензопилу – это значит настроить её карбюратор таким образом, чтобы всего основные его части работали с максимальной эффективностью и полной отдачей. Нарушение порядка функционирования хотя бы одного из узлов является сигналом к необходимости своевременной регулировки его рабочего режима.

Как проявляются неисправности

При выяснении характерных признаков и причин нарушения работы карбюраторного прибора необходимо учитывать следующее.

Во-первых, снижение оборотов двигателя и потеря мощности могут произойти из-за изменения соотношения «воздух-бензин» в составе смеси (её обеднении вследствие поступления большого количества кислорода). При излишках горючего также происходит нарушение рабочего режима, проявляющегося в снижении мощности, что объясняется неполным сгоранием бензиновых паров.

Обратите внимание! Во втором случае наблюдается неполное сгорание топлива с одновременным образованием слоя нагара в цилиндрах и появлением характерного чёрного выхлопа (смесь перенасыщена).

Все эти отклонения свидетельствуют либо о неисправностях в канале подачи воздуха, либо о засорении жиклёра карбюратора.

Во-вторых, отсутствие устойчивости работы на холостом ходе указывает на то, что нарушена тонкая настройка подачи смеси в камеру сгорания, что может быть вызвано теми же причинами.

При обнаружении указанных неисправностей потребуется полная чистка карбюратора, включая устройство дозировки смеси (проще – жиклёр), и последующая регулировка.

Точная настройка

При приобретении новой бензопилы она обычно уже отрегулирована на состав смеси, рекомендуемой к применению именно для этой модели. Для регулировки (настройки) карбюратора в этом случае снимать и разбирать его совсем необязательно. Решить проблему удаётся проведением тонких регулировочных операций, осуществляемых посредством трёх имеющихся на корпусе винтов.

Один из них с шифром T предназначается для дозировки подачи топлива в режиме холостого хода. Второй винт под обозначением H обеспечивает работу мотопилы при максимальных нагрузках, а третий – L гарантирует её устойчивую работу на малых оборотах.

Поскольку регулировка карбюраторного устройства осуществляется только на слух (то есть обязательно при работающем двигателе), особое внимание следует уделить безопасности проверки. Для этого пила должна надёжно фиксироваться на ровном основании, а её режущая часть направляется в сторону, противоположную проверяющему лицу.

Перед началом регулировочных операций нужно предварительно отметить с помощью подручного красящегося состава или фломастера начальное положение всех трёх винтов. Для окончательной (тонкой) настройки той или иной модели карбюратора бензопилы удобнее воспользоваться инструкцией по её эксплуатации.

Самостоятельное снятие и промывка

Для снятия карбюратора с бензопилы необходимо отвернуть крепящие болты и отсоединить все подводящие патрубки.

Но сначала нужно освободить узел от креплений в месте фиксации на корпусе пилы, очистив прежде их поверхности от остатков пыли и грязи. В первую очередь пила освобождается от воздухозаборника, после чего откроется свободный доступ к карбюратору и размещённой рядом тяге подсоса.

После этого следует снять рычаг акселератора, для чего сначала опускается заслонка карбюратора. Сразу вслед за этим можно будет полностью высвободить карбюратор, удалив ещё один рычаг (подсоса). Последний снимается после поднятия подходящего к нему провода, осторожно подцепив его с левой стороны. Полностью освободившийся от всех связей карбюратор тщательно промывается в бензине и продувается сжатым воздухом.

По завершении снятия устройства с пилы нужно будет прочистить его решётку методом впрыска, для чего можно воспользоваться тонкой иглой подходящего размера.

Перед началом самостоятельной разборки карбюратора прежде всего необходимо подготовить ровную площадку и расстелить на ней кусок чистой материи. Помимо этого потребуется такой вспомогательный инструмент, как кисточка с мягким ворсом, крестообразная отвёртка, торцевой ключ или головка с типоразмером М6.

Для чистки и промывки снятых с бензопилы деталей необходимо подготовить немного чистого бензина, налитого в удобную для нанесения на них ёмкость. После разборки карбюратора перед пользователем окажется набор деталей. Все они раскладываются на полотне в последовательности, соответствующей порядку их последующей промывки.

Сборка карбюратора бензопилы после чистки и промывки осуществляется в обратной последовательности со строгим соблюдением всех тонкостей его устройства. По завершении сборочных процедур и после установки прибора на своё место следует вновь произвести регулировку по уже описанной ранее методике.

drevogid.com

как отрегулировать, настроить, снять, правильно

Бензопила — незаменимый инструмент для людей, живущих в частных домовладениях. Она представляет собой механизм, состоящий из тщательно подогнанных деталей и узлов.

Как и любому механизму, ей требуется периодический уход и настройка. Особенно из-за некачественного топлива. Рассмотрим принципы и порядок регулировки карбюратора бензопилы Хускварна.

Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюратор служит для подготовки горючей смеси в определяемой оператором пропорции из бензина и воздуха.

Излишне обогащенная, как и излишне бедная, смесь приведет к нестабильной работе двигателя, может вызвать перегрев и ускорить износ поршневой системы.

От правильной настройки и регулировки зависит исправное функционирование устройства.

А для этого необходимо знать принципы работы карбюратора бензопилы Хускварна.

Его конструкция состоит из следующих элементов:

  • корпус с зажимными болтами и набором прокладок;
  • топливный насос — устройство, закачивающее в карбюратор бензиново-масляную смесь;
  • диафрагма — предназначена для ограничения подачи горючей смеси в двигатель;
  • поплавковая камера — в ней собирается топливо, уровень регулируется поплавком, по мере необходимости смесь подается в основную камеру для смешивания с воздухом;
  • основная камера — через нее проходит воздух, и туда же впрыскивается топливо, количество подаваемой в двигатель смеси регулирует расположенная здесь же дроссельная заслонка;
  • диффузор — участок сужения трубки, подающей воздух, в месте впрыска топлива;
  • игольчатый клапан — устройство, регулирующее подачу топлива;
  • жиклер — винты, регулирующие подачу смеси на высоких и низких оборотах, а также винт холостого хода.

Также в устройстве карбюратора, помимо дроссельной, есть заслонка, расположенная на входе из воздушного фильтра. Она искусственно снижает подачу воздуха, делая смесь более насыщенной для облегчения запуска холодного двигателя.

За впрыск топлива в основную камеру отвечает клапан-форсунка, он же предотвращает попадание воздуха. При настройке карбюратора на бензопиле Хускварна особое внимание стоит уделить этому клапану, т. к. его состояние оказывает прямое воздействие на работу двигателя. При длительном хранении форсунка может залипнуть. Это ограничит поступление топлива и не даст запустить двигатель.

Также от длительного использования либо по причине заводского брака клапан может пропускать воздух в основную камеру. В этом случае исправить проблему поможет только его замена.

Работа карбюратора происходит следующим образом: воздушный поток, попадая в диффузор, смешивается с впрыскиваемым топливом, получившаяся смесь подается в двигатель. Количество смеси регулируется дроссельной заслонкой. Чем больше смеси, тем выше обороты двигателя.

Когда необходима регулировка

Необходимость в настройке карбюратора бензопилы возникает редко. Чаще появляются проблемы с поступлением топлива, воздуха либо износом деталей. Но иногда регулировка все же требуется:

  • заведенный двигатель глохнет через несколько секунд, либо не заводится — причина этому слишком богатая смесь;
  • избыточный выхлоп, высокие обороты, увеличившийся расход — в этом случае, напротив, смесь слишком бедная, т. е. не хватает воздуха;
  • обороты держатся на одном уровне после их снижения или повышения оператором — причиной может быть залипший игольчатый клапан.

Факторы, приводящие к таким изменениям, могут быть следующими:

  1. Сильная вибрация повреждает защитную крышку, и регулировочные жиклеры выкручиваются, изменяя настройку. В этом случае возможно отрегулировать карбюратор на бензопиле.
  2. Износ элементов поршневой системы. Настройка карбюратора в такой ситуации может оказать временную помощь. Рекомендуется замена изношенных компонентов.
  3. Некачественное топливо, неисправный фильтр либо долгое хранение может стать причиной засоров. В этой ситуации карбюратор необходимо снять, промыть специальной жидкостью либо чистым бензином, собрать и вновь отрегулировать.

Начинать настраивать работу пилы лучше всего с проверки жиклеров, подачи топлива и воздуха. После этого переходить к демонтажу карбюратора, а потом — к проверке поршневой системы.

Какой инструмент потребуется

Прежде всего необходимо подготовить инструмент для регулировки карбюратора бензопилы. Потребуется набор отверток и рожковых ключей, специальный чистящий состав, растворяющий нагар и мусор.

Разборку лучше проводить на столе либо верстаке. На часть стола постелить лоскут чистой, желательно светлой и однотонной ткани, на которую будут выкладываться снимаемые детали и емкость для промывки. Оптимально, если это будет ультразвуковая ванна.

Как снять карбюратор и нужно ли это делать перед настройкой

В том случае, если бензопила не развивает обороты либо, напротив, работает на излишне высоких, карбюратор можно настроить, не снимая.

Но если бензопила не заводится, обороты зависают на одном уровне или она работает нестабильно. Настройка карбюратора бензопилы не изменит ситуацию. Его необходимо снять для прочистки или замены деталей. Действовать при этом необходимо в следующем порядке:

  1. Открутив удерживающие крепления, снимаем верхний кожух пилы.
  2. Снимаем прокладку и часть воздушного фильтра, открутив болты либо отщелкнув крепления.
  3. Справа на карбюраторе находится топливный шланг. Снимаем его вместе с тягой управления воздушной заслонкой.
  4. Снимаем карбюратор с удерживающих его креплений.

Разборка карбюратора выполняется в соответствии с поставляемой в комплекте инструкцией. При разборке с особой осторожностью необходимо складывать детали на заранее подготовленную ткань. Из-за малых габаритов есть риск потерять компоненты при разборке и промывке.

Все полученные таким образом детали промывают в специальной жидкости, сушат и протирают тканью, не оставляющей ворса.

Каналы, трубки и жиклеры продувают сжатым воздухом, по возможности, предварительно промыв их в ультразвуковой ванне.

Как правильно отрегулировать

Для этого в конструкции устройства предусмотрено 3 регулировочных жиклера. Винт регулировки холостого хода (T) расположен вверху карбюратора. Ниже есть пара жиклеров регулировки подачи топлива на минимальных (L) и максимальных (H) оборотах, левый и правый соответственно.

Порядок регулировки карбюратора на бензопиле Хускварна следующий:

  1. Прогреваем в течение 5 минут.
  2. Поворачивая винт L, доводим двигатель до самых высоких оборотов в ненагруженном состоянии и возвращаем его назад на четверть оборота.
  3. Одной рукой удерживаем кнопку газа на протяжении 15 секунд. В это время жиклер H проворачиваем вправо до упора и достижения максимальных оборотов. После чего отворачиваем его назад на полтора оборота либо пока не исчезнет «визг» двигателя.
  4. Отпустив газ, поворачиваем винт холостого хода (T) по часовой стрелке, пока цепь не начнет двигаться. После этого вращаем его в обратном направлении до прекращения движения цепи.

В процессе регулировки может возникнуть ситуация, при которой бензопила заглохнет. Это может быть из-за чрезмерно выкрученных жиклеров, слишком богатой или бедной смеси.

Если такое произойдет, необходимо жиклеры минимальных и максимальных оборотов закрутить до упора. После чего отвернуть их назад на полтора оборота и попытаться завести пилу.

Настройка зажигания после регулировки карбюратора

В случае если чистка и настройка карбюратора не исправили существующую проблему, нужно проверить свечу и настроить двигатель. Действовать стоит в следующем порядке:

  1. Выкручивается свеча и проводится визуальный осмотр. Если она сухая с легким коричневым нагаром, ее можно считать исправной.
  2. В случае обнаружения следов бензина на свече следует провести повторную регулировку карбюратора. Это происходит потому, что он подает избыточное количество топлива в ДВС, заливая его.
  3. Если свеча выглядит нормально, проверяют работу электрооборудования. В первую очередь кабель, подающий ток на свечу. Конец его подносят на небольшое расстояние к решетке радиатора цилиндра и шнуром прокручивают стартер. Должна проскочить искра. Если ее нет, кабель проверяют тестером и при необходимости заменяют.
  4. При исправности кабеля тестируют катушку зажигания. Если осмотр не выявил подпаленных или оборванных проводов, катушку прозванивают тестером, сравнивая данные с сопроводительной документацией. При обнаружении отклонений блок подлежит замене аналогичным.

После замены блока катушки следует выставить зазор в магнето. Зазор между катушкой зажигания и маховиком должен составить от 0,2 до 0,4 мм. Для выставления зазора необходим набор щупов либо можно использовать фольгу подходящей толщины. Щуп зажимают между катушкой и маховиком в момент установки, после чего вытягивают наружу.

Как понять, что все сделано правильно

Проведя настройку, необходимо запустить бензопилу. Проверить стабильность работы на холостом ходу. При этом цепь не должна двигаться. При нажатии на акселератор бензопила должна стабильно разгоняться и останавливаться без задержки.

На минимальном и максимальном уровнях оборотов Хускварна 350 должна работать стабильно, без посторонних шумов. В момент работы не должно быть резкой потери мощности или отключения.

specmahina.ru

Регулировка Холостого Хода На Бензопиле Штиль • EVDIRAL.RU

Регулировка карбюратора бензопилы

Карбюраторы большинства бензопил имеет три винта для регулировки:

  • L – винт жиклера для регулировки низких оборотов
  • H – винт жиклера для регулировки больших оборотов
  • Винт. Т у Партнёра и Хускварны (у Штиля LA) – регулировка холостого хода бензопилы

Винтами H и L регулируется соотношение смеси бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, и обороты соответственно растут, при закручивании смесь обедняется – обороты падают.

Винт Т(LA) предназначен для регулировки оборотов холостого хода. Основная «настройка» бензопилы производится на заводе-изготовителе при конечном испытании. Карбюратор, как правило, отрегулирован на подачу более богатой (чем оптимальная) топливной смеси. Заводскую регулировку необходимо сохраняться первые часы работы пилы. Затем (необязательно) производится более точная регулировка карбюратора.

Читайте так же

Регулировку начинаем с настройки холостого хода, для этого вращаем винт T (LA) против часовой стрелки, добиваясь полной остановки цепи при устойчивых оборотах двигателя.

STIHL MS 180 КАК НАСТРОИТЬ КАРБЮРАТОР \How to adjust carburetor STIHL chainsaw MS 180

Как отрегулировать карбюратор штиль ms 180 какие обороты min и max? А также похожее видео о регулировке на моем

Бензопила Stihl. Болтом «la» упора холостого хода сначала на бензопиле надо регулировка холостого. Правильная регулировка винт точности значений холостого хода на бензопиле. Настройку холостого хода. Регулировка карбюратора на бензопиле штиль. Ремонт. Настройка холостого хода. Своими руками. О чем молчат продавцы.

Ремонт пилы после 10 бачков. О чем молчат продавцы.

Для дальнейшей точной регулировки понадобиться тахометр и её лучше доверить специалистам, тем более что в большинстве случаев она может и не понадобиться.

Читайте так же

Настройку инструмента начинаем с винта L, затем используем винт H и в конце винт Т (LA).

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Регулировка как отрегулировать карбюратор на бензопиле бензопила штиль мс. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Винтом Н регулируется мощность и частота оборотов. Регулировка карбюратора на обедненную смесь приводит к избыточным оборотам, перегреву двигателя и выходу из строя поршневой бензопилы.

Прогреваем двигатель бензопилы на холостом ходу не менее 10 секунд и поворачиваем винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Даём двигателю поработать около 10 сек., затем проверяем максимальные обороты двигателя тахометром. На бензопилы штиль мс 180 регулировка холостого хода. На этой бензопиле?. В случае несоответствия максимальных оборотов паспортным, операцию следует повторить. При подаче слишком богатой смеси глушитель начинает дымить, при слишком бедной пила визжит и перегревается.

Заканчиваем регулировку настройкой оборотов холостого хода, как уже было описано выше. Число оборотов холостого хода установлено правильно, если двигатель работает без сбоев при минимальных оборотах и цепь при этом не вращается.

Карбюратор можно считать отрегулированным, если двигатель быстро разгоняется и по звуку напоминает работу четырехтактного на полном газу.

Читайте так же

evdiral.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *