План-конспект урока по технологии на тему: «Проект «Детская площадка»». | План-конспект урока по технологии (3 класс):

Конспект урока по технологии в 3 классе «Школа России»

Тема: «Проект «Детская площадка»»

Цель:

  1. Выполнить коллективный проект создания детской игровой площадки.
  2. Развивать творческий потенциал учащихся, навык сотрудничества, учить договариваться, работая в группах.
  3.  Воспитывать трудолюбие, взаимопомощь.

   План:

  1. Организационный момент (1 минуты)
  2. Актуализация знаний (3 минуты)
  3. Целеполагание (1 минута)
  4. Изучение нового материала (10 минут)
  5. Физ.минутка (1 минута)
  6. Закрепление, систематизация знаний (25 минут)
  7. Итог урока (5 минуты)

Планируемые результаты:

Личностные: будет сформирован интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике и образце, получат возможность для формирования ориентации на анализ соответствия результатов труда требованиям конкретной учебной задачи.

Предметные: научатся понимать правила создания рукотворных предметов, использовать эти правила в своей деятельности; изготавливать плоскостные изделия по рисункам, схемам; наблюдать информационные объекты различной природы, которые демонстрирует взрослый; получат возможность для формирования умения изготавливать изделия по простейшим чертежам.

Метапредметные:

Познавательные: научатся осознанно читать тексты с целью освоения и использования информации; получат возможность научиться под руководством учителя в сотрудничестве с одноклассниками осуществлять выбор способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные: научатся контролировать действия партнеров в совместной деятельности; получат возможность научиться ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Регулятивные: научатся учитывать выделенные учителем ориентиры действия в  учебном материале; получат возможность научиться самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Оборудование:

  1. Демонстрационное: доска, проектор.
  2. Для каждого ученика: бумага, картон, пластилин, нитки, клей, ножницы, салфетка, стикер для рефлексии.

Структура урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Организационный момент

(Проверяет организацию рабочего места).

Итак, друзья, внимание,

Ведь прозвенел звонок.

Садитесь поудобнее.

Начнем скорей урок.

— Поднимите руку, у кого нет хотя бы одного инструмента для работы. Сейчас дежурные возьмут инструменты из нашего волшебного шкафчика и обеспечат вас необходимыми материалами.

Проверяют рабочие места.

Познавательные: умеют организовывать творческое пространство, подготовить рабочее место, соблюдают гигиену учебного труда.

Целеполагание

— Ребята, послушайте отрывок из стихотворения Сергея Владимировича Михалкова “А что у вас?”

Кто на лавочке сидел,
Кто на улицу глядел,
Толя пел, Борис молчал,
Николай ногой качал.
Дело было вечером,
Делать было нечего.

— Как вы думаете, почему ребятам было скучно во дворе?

— Правильно, у них не было детской площадки.

— а что такое детская площадка?

 

— А еще для чего нужны детские площадки? Обсудите в группах.

— Конечно, вы все правы. На детской площадке ребенок играет на свежем воздухе, он бегает, прыгает, развивается, общается, отдыхает, веселится.

 -Мы с вами собрались здесь, чтобы помочь решить одну из наиболее глобальных проблем в нашем районе –  досуг детей дошкольного и младшего школьного возраста. К сожалению, в нашем поселке очень мало игровых площадок. В связи с тем, что детям в таком возрасте негде играть, происходят разного рода несчастные случаи.   

— А сейчас, посмотрите, обустроены ли дворики этих микрорайонов?  

— Верно, здесь есть площадки.

— Хотели бы вы, чтобы в нашем районе были такие площадки?

— А хотели бы вы побывать в роли тех мастеров, что создают такую красоту?

— Как вы думаете, какие цели мы можем поставить на сегодняшний урок?

— Им негде было играть. У них не было детской площадки

— Детская площадка – это участок для игры детей. Является игрушкой сам по себе. Это пространство, насыщенное любопытством, удивлением и шуткой.

Выслушиваю мнения детей

— здесь есть площадки

— Сделать макет, модель детской площадки

Познавательные: умеют производить логические мыслительные операции для решения творческой задачи. Осуществляют поиск информации из разных источников

Изучение нового материала

— Сегодня на уроке мы будем выполнять макет детской площадки.

— Как вы понимаете, что такое макет?

-Как вы думаете, какие предметы  детской площадки вы можете выполнить? Из чего вообще может состоять детская площадка?

— Но прежде, чем приступить к работе, повторим правила работы на уроке.

— Какие материалы лежат у вас на столе?

— А какими инструментами мы будем пользоваться сегодня?

— Вспомогательные материалы?

— С каким из предметов, лежащих на столе, вы должны обращаться особенно осторожно?

— Повторим правила при работе с ножницами

— Работу вы будете выполнять в группах. 

— Обсудите в группах  и распределите, кто какую часть работы выполняет. А затем мы будем защищать макеты наших проектов.

Макет – это модель, предварительный образец.

— качели, качалка, игровой комплекс, песочница, горка и т.д.

— На рабочем месте не должно быть ничего лишнего.

— Располагать инструменты и материалы нужно так, чтобы они не мешали работе и их удобно было брать, у дальнего края стола.

— Во время работы соблюдайте порядок на рабочем месте.

— Не забывайте об осанке, держите спину прямо.

— Бумага,  картон, пластилин, нитки

— Ножницы, линейка, карандаш

— Клей, коробочка для мусора

— Ножницы

— Хранить ножницы нужно в футляре.

Не держать острыми концами вверх.

Не оставлять ножницы на рабочем месте раскрытыми.

Передавать ножницы кольцами вперёд.

Регулятивные: ориентируются в учебнике, принимают и сохраняют учебную задачу.

Коммуникативные: умеют слышать, слушать и понимать учителя, задавать вопросы для уточнения последовательности работы и техники исполнения мозаики, ставить и формулировать проблемы, определять пути решения проблем, осознанно читают с целью использования информации

Личностные: имеют желание работать, проявляют интерес к учебному материалу.

Познавательные: умеют производить логические мыслительные операции для решения творческой задачи. Осуществляют поиск информации из разных источников

Физ. минутка

Проведение физ.минутки на слайде.

Личностные: положительно относятся к занятиям двигательной деятельностью.

Закрепление и систематизация знаний

— Итак, ребята, мы немного отдохнули, теперь можем начать выполнять макет.

Критерии оценки:

  1. Клей не должно быть видно на работе
  2. Удачное сочетание цветов.
  3. В макете должны быть предусмотрены различные виды деятельности, ориентированные на потребности детей.
  4. Оригинальность (отличаются от примеров, которые демонстрировались во время урока)

— При выполнении работы, ребята, помните: нужно уметь экономить бумагу, рассчитывать число деталей. Чтобы работа шла продуктивнее, сначала придумайте, что хотите изобразить. Нарисуйте. А затем приступайте к работе. Заранее обговорите, кто за что будет отвечать. Распределите обязанности. Помните, что работа идёт продуктивнее, когда все члены группы идут друг другу на уступки и считаются с мнением каждого.

Познавательные: производят логические мыслительные  операции для решения творческой задачи; осуществляют синтез как составление целого из частей.

Итог урока

— Теперь давайте освободим первую парту и расставим наши модели детских площадок. Послушаем презентацию групп.

— Давайте оценим каждую работу по критериям.

— Чем мы занимались сегодня на уроке?

— У кого возникли сложности на сегодняшнем уроке? И в чём они заключались?

— Пожалуйста, оцените свою деятельность на уроке. (Приклеивают стикер):

  • Справляюсь без затруднений
  • Иногда возникают трудности
  • Получается с трудом

— Урок окончен. Спасибо

защищают проект.

— Создавали модели «Детских площадок» и защищали свою модель.

Личностные: сориентированы на эстетическое восприятие изделий.

Регулятивные: оценивают свою работу, сравнивая с образцом, умеют адекватно воспринимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер отзыва о готовом изделии.

Коммуникативные: умеют излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения.

«АВЕН» — благоустройство дворов и парков России

Сколько времени занимает изготовление детской площадки?

Срок изготовления детской площадки зависит от выбранного для нее оборудования и может быть рассчитан в индивидуальном порядке по обращению к менеджерам компании. 

Какие требования к детским площадкам?

Оборудование, предназначенное для детских площадок должно быть безопасным в использовании, изготовленным из экологически чистых, разрешенных для этой цели материалов, соответствовать всем нормативам ГОСТов и Технического регламента евразийского экономического союза ТР ЕАЭС 042/2017, имеющим соответствующие сертификаты.

Делаете ли Вы пластиковые детские площадки?

Мы не делаем пластиковые детские площадки, но в комплектацию игровых комплексов могут входить определенные пластиковые игровые элементы, например винтовые горки и горки-тоннели. Так же в ассортименте нашего оборудования имеются игровые комплексы с элементами из монолитного поликарбоната – скаты горок, переходные тоннели, элементы крыш.

Сколько стоит прорезиненное покрытие детской площадки?

Стоимость прорезиненного покрытия детской площадки рассчитывается индивидуально, согласно размерам площадки по актуальным на текущий момент расценкам, которые вы можете уточнить у наших менеджеров, позвонив по контактным телефонам нашей компании.

Сколько стоит покрытие на детскую площадку?

Стоимость покрытия детской площадки рассчитывается индивидуально, согласно размерам площадки по актуальным на текущий момент расценкам, которые вы можете уточнить у наших менеджеров, позвонив по контактным телефонам нашей компании.

Мне нужна самая большая детская площадка

Если вам нужна самая большая детская площадка, обратитесь к нашим менеджерам и региональным представителям по контактным телефонам и вам подберут необходимое оборудование, соответствующее вашим пожеланиям, размерам площадки и любой ценовой категории.

Мне нужна самая дешевая детская площадка.

Если вам нужна самая дешевая детская площадка, обратитесь к нашим менеджерам и региональным представителям по контактным телефонам и вам подберут необходимое оборудование, соответствующее вашим пожеланиям, размерам площадки и любой ценовой категории. 

Где правильно расположить детскую площадку на территории?

Детскую площадку возможно установить только на выделенной для этой цели и утвержденной надлежащими государственными органами территории, а так же на личном приусадебном участке. Территория, предназначенная для детской площадки должна соответствовать принятым на данный момент нормативам, поверхность площадки должна быть заранее подготовлена к установке оборудования.

Где я могу купить детскую площадку?

Вы можете купить детскую площадку, обратившись к нашим менеджерам и региональным представителям по контактным телефонам, указанным на нашем сайте или на последней странице нашего каталога, а так же, по электронной почте.

Для какого возраста предназначено оборудование детских площадок АВЕН?

Оборудование для детских площадок АВЕН предназначено для детей практически всех возрастов от 2 до 14 лет. Маркировка детской возрастной группы, для которой предназначено то или иное оборудование, указана в каталоге после номенклатурного номера оборудования, а так же, на странице сайта, посвященной этому оборудованию.

Какие материалы Вы используете для изготовления оборудования для детских площадок?

Для изготовления детского игрового оборудование используется влагостойкая фанера, клееный брус, доски, металлические  трубы и профили, ламинированная фанера с антискользящим покрытием, трубы из нержавеющей стали и листовая нержавеющая сталь, канаты комбинированные полипропиленовые, пластмасса, поликарбонат листовой монолитный. Для декоративно-защитной отделки используется порошковая окраска металлических деталей, окраска фанеры и дерева водно-дисперсиооными  акриловыми красками и грунтами, защитными лаками и антибактерицидными пропитками. Художественные изображения наносятся методом прямой широкоформатной УФ-печати.

Где можно посмотреть цены на оборудования для детских площадок?

Цены на все оборудование вы можете узнать, сделав запрос по электронной почте, или позвонив нашим менеджерам и региональным представителям по контактным телефонам, указанным на нашем сайте и на последней странице актуального в данный момент каталога.

Геймификация детской площадки

В детстве мы играли почти везде, в том числе и на улицах. Большую часть нашей игры составляли детские игры и «проекты». В детстве моей дочери игры происходили на пустырях, в руслах ручьев и на задних дворах. Теперь мои внуки играют на «безопасных» площадках, а дети постарше предпочитают кататься на скейтбордах и дертбайках. Поэтому меня не удивляет тот факт, что игровые площадки сегодня используют в основном родители с маленькими детьми. Большинство игровых площадок предназначены для детей старшего возраста, но детям постарше они кажутся скучными. Было бы здорово, если бы мы могли найти способ заманить детей старшего возраста обратно на игровые площадки?

Чтобы придумать способ сделать это, мы должны посмотреть, что современные дети делают для развлечения. Ответ, по крайней мере частично, заключается в умных устройствах. Я пришел к выводу, что мы вступили в эру «киберсапиенсов», наполовину людей, наполовину машин. Сегодня нередко можно увидеть малышей, играющих с мобильными телефонами, и детей младшего возраста со своими собственными телефонами. В настоящее время дети и умные устройства неразделимы. Как общество, мы обсуждаем, действительно ли это плохое развитие событий, но, независимо от нашего мнения, очень маловероятно, что телефонный джинн когда-нибудь вернется в коробку.

Итак, если мы примем тот факт, что большинство детей имеют и будут все больше и больше иметь в своих карманах компьютеры общего назначения, которые также могут совершать звонки, как должны измениться игровые площадки, чтобы воспользоваться преимуществами этой новой технологии, чтобы увеличить количество времени, которое дети проводят в активных играх? игра на свежем воздухе?

В течение последнего десятилетия я исследовал, как технологии могут улучшить ориентированные на детей игры на свежем воздухе. Моим первым усилием был продукт под названием Personal Best, который состоял из полосы препятствий для начальной школы P.E. Дизайн включал в себя многие типичные фитнес-задачи, такие как баланс, гибкость и планирование движений. Эта технология использовалась двумя способами: для регулировки уровня сложности препятствий и отслеживания успеваемости учащихся, чтобы каждому ребенку была поставлена ​​задача, которая была чуть выше его предыдущей успеваемости. Этот дизайн позволял командам, состоящим из любого сочетания уровней навыков, играть вместе на равных.

Макет интерактивной полосы препятствий с использованием маяков BTLE и Wi-Fi для управления поведением световых и звуковых сигналов препятствия, чтобы варьировать степень сложности, чтобы у каждого ребенка была задача, и можно было сформировать команды, которые равны независимо от навыков.

Хотя концепция была великолепной, технология была слишком передовой. Мы использовали значки NFC (Near Field Communication), чтобы система могла распознавать игроков, и WiFi для подключения к серверу программы. Хотя мы могли бы заставить это работать после мода, система была бы дорогой, сложной, требующей интенсивной поддержки и ненадежной. Если этого было недостаточно, мы довольно быстро узнали, что школы и родители очень болезненно относятся к сбору личных данных об учениках.

Вскоре после того, как мы завершили этот проект, и KOMPAN, и Playworld Systems представили системы интерактивных игровых площадок. Хотя компании использовали несколько разные подходы к этой концепции, обе они использовали одну и ту же фундаментальную идею; они используют кнопки и / или световые индикаторы для игры, похожей на теги, где цель игры состоит в том, чтобы пометить интерактивные узлы, чтобы набрать очки.

Эта идея работает довольно хорошо, дети становятся очень активными и физически активными. У этого подхода есть проблемы, которые ограничивают его широкое распространение. Одним из ограничений является то, что продукты дорогие. Другая проблема заключается в том, что привлекательность продуктов имеет тенденцию довольно быстро стираться. Мне кажется, я знаю причину отсутствия постоянной вовлеченности.

Активность детей прямо пропорциональна степени контроля, который они могут осуществлять над своим окружением и возможными действиями на полигоне. Вот почему играть на пляже всегда будет веселее, чем на обычной игровой площадке. Несмотря на то, что эти продукты предлагают различные игры для обеспечения разнообразия, они на самом деле не настраиваются детьми и, таким образом, становятся скучными. Помните, что наши игроки — киберсапиенсы, которые привыкли настраивать большую часть контента своей жизни с помощью своих смарт-устройств. Я приветствую креативность и смелость Playworld и KOMPAN, но я думаю, что этот подход не совсем подходит для того, чтобы стать следующей волной дизайна игровых площадок.

В течение последних двух лет я исследовал самую последнюю горячую новую технологическую мысль: Интернет вещей (IoT). Основой Интернета вещей является разработка небольших маломощных радиомаяков, которые встраиваются в окружающую среду и обмениваются данными через Bluetooth с интеллектуальными устройствами. Я обнаружил, что это очень мощный материал, который изменит наше общество и экономику. Однако, поскольку это было в моей первой попытке использовать технологию, использование маяков на игровых площадках возможно, но не совсем готово для прайм-тайма. В настоящее время не существует стандартов, производительность продуктов сильно различается, а технологии развиваются так быстро, что проекты часто устаревают еще до того, как они попадают в производство. Меня это очень разочаровывает, поскольку я вижу огромный потенциал в использовании маяков в играх с определением местоположения и с нетерпением жду, когда все уляжется.

Теперь, когда я поделился с вами своим личным опытом и взглядами на интерактивность игровых площадок, пришло время поделиться действительно многообещающей новой разработкой, на которую я наткнулся. Поскольку я слежу как за новыми технологиями, так и за играми, недавно я наткнулся на кампанию Indiegogo под названием HybridPlay. Эта система основана на очень популярных системах с открытым исходным кодом, которые надежны и экономичны. Язык программирования популярен и прост в освоении. Действительно, в этом году я провел летний лагерь, и мы обучили языку целую группу десятилетних детей, и они сделали несколько отличных игр.

Вместо того, чтобы размещать интерактивные узлы в фиксированных положениях, HybridPlay помещает технологию в «зажимы», похожие на толстые прищепки, которые можно разместить в любом месте игровой площадки. Этот подход сразу же привлек мое внимание, потому что он позволяет внедрять очень сложную технологию, почерпнутую из бурно развивающегося сообщества Maker, в игровую площадку на небольшой доле стационарных систем, доступных в настоящее время. Это позволяет детям настраивать игровое пространство, что является огромным плюсом. Наконец, он дает детям творческий высокотехнологичный инструмент для создания собственных игр.

Конечно, есть вопросы, которые нужно решить. Это работает? Это действительно весело? Это надежно? Как предотвратить потерю клипов? И т. д. Я связался с ведущим разработчиком, мы обсудили эти вопросы, и я убежден, что проблемы не только преодолимы, но и приносят новые выгоды.

Конечно, дьявол кроется в деталях программного обеспечения. Еще не поигравшись с системой, я не уверен, насколько хорошо она справляется с подключением игроков. Интересно, как игры справляются с более чем одним клипом. Какова динамика между теми детьми, которые активны, и теми, кто следит за смарт-устройством?

Но хотя у меня есть такие вопросы, я также понимаю, что думаю об этом как о традиционном продукте, и это неправильно. На самом деле мы имеем дело, как называет это техническое сообщество, с «платформой». Один из способов понять разницу между продуктом и платформой — сравнить HybridPlay и его фитнес-игры с обычным фитнес-браслетом. Платформа HybridPlay собирает данные о движениях для мобилизации элементов в фитнес-игре, а сами игры полностью настраиваются пользователем. В играх HybridPlay может быть много игроков со всеми способностями. Одновременно в игре может быть много зажимов и много умных устройств, и не всем детям нужно иметь одно из них, чтобы быть важной частью игры.

В отличие от фитнес-браслетов, которые собирают данные о движениях пользователей, чтобы информировать их исключительно о своих достижениях. Единственным элементом игры является достижение целей, определенных пользователем, а обмен с другими ограничивается сравнением личных результатов.

У меня очень высокий уровень HybridPlay. Я собираюсь купить несколько, чтобы протестировать с местными детьми. Мне особенно интересно посмотреть, поможет ли это детям с ограниченной подвижностью больше общаться с другими детьми на игровой площадке. Если HybridPlay появится, а я ожидаю, что так оно и будет, это будет иметь большое значение для того, чтобы сделать игровые площадки более инклюзивными.

Поскольку это продукт с открытым исходным кодом, который в основном опирается на готовое аппаратное и программное обеспечение, меня не беспокоит, что это продукт на ранней стадии, предлагаемый за счет краудфандинга. Если вы хотите протестировать его на своих игровых площадках, перейдите по ссылке https://www.indiegogo.com/projects/hybrid-play-turn-any-playground-into-a-video-game.

Если сообщество игровых площадок поддержит эту идею, мы увидим, что другие производители используют ту же технологию, и у нас будет очень мощный инструмент, который поддерживает все сообщество, которое может принести фитнес-игры с использованием технологий на все игровые площадки и, возможно, внести значительный вклад вклад в здоровье наших детей.

Swift Playgrounds — Apple

Изучайте серьезный код.


Очень весело.

Swift Playgrounds — это революционное приложение для iPad и Mac, которое позволяет интересно изучать и экспериментировать со Swift — мощным языком программирования, созданным Apple и используемым профессионалами для создания самых популярных на сегодняшний день приложений. Swift Playgrounds не требует знаний в области программирования, поэтому он идеально подходит для начинающих.

Решайте головоломки, чтобы освоить основы. Затем приступайте к изучению строительных блоков приложений с помощью интерактивных пошаговых руководств, разработанных Apple.

И получайте удовольствие, создавая свои собственные приложения из реальной жизни.

Узнайте больше о Swift

Реальный код Swift.

Очень просто. Настоящий игривый.

Обучение программированию с помощью Swift Playgrounds невероятно увлекательно. Приложение поставляется с полным набором уроков, разработанных Apple. Изучите основы в разделе «Начало работы с кодом», используя настоящий код, чтобы провести персонажа по трехмерному миру. Затем переходите к более продвинутым понятиям.

То, что вы видите, это то, что вы кодируете.

Создайте код в левой части экрана и сразу же просматривайте результаты справа — одним касанием.

Покоряйте уровни, головоломки,


и концепции кодирования.

Начиная с руководства «Начало работы с кодом», вы будете решать задачи, используя тот же код, который профессиональные разработчики используют каждый день. По мере продвижения в игру вступают более продвинутые концепции. Вы будете постоянно развивать то, чему научились, и создавать еще более сложный код.

Основы Swift.

Вы начнете с изучения важных понятий, необходимых для понимания кода.

Команды

Функции

Параметры

Условный код

Переменные

Операторы

Инициализация

Устранение ошибок, а затем исправление ошибок

3 900

В дополнение к встроенной библиотеке уроков Swift Playgrounds включает набор дополнительных задач, которые со временем будут добавляться. Углубитесь в уже изученную тему или попробуйте свои силы в чем-то новом. Вы не просто создаете забавные творения, вы также развиваете свои навыки.

Создайте код


на лучших устройствах для обучения.

Легко перетаскивайте фигурные скобки вокруг кода, зацикливайте существующий код или выбирайте из десятков фрагментов перетаскивания, включенных в Swift Playgrounds, — прямо с вашего iPad или Mac. Воспользуйтесь всеми преимуществами мощных функций Multi-Touch, многозадачности и режима Split View на iPad. Вы также можете наслаждаться видом со своего Mac. Большой экран освобождает место для боковой панели с полным содержанием и быстрым доступом к другим файлам Swift. Просто коснитесь, перетащите или введите текст и цифры. Затем взаимодействуйте с тем, что вы создали.

Нажмите для редактирования.

Удобно перетаскивайте границы оператора вокруг существующего кода.

Справка доступна одним прикосновением.

Если вы встретите команду, которую трудно понять, просто коснитесь ее. Появится меню опций. Выберите наиболее подходящий и получите нужный вам ответ.

Создайте свое первое приложение.

И следующие тоже.

Воплотите свои творческие идеи в жизнь, создавая приложения непосредственно в Swift Playgrounds на iPad и Mac. Когда вы редактируете свой код, мгновенно просматривайте результаты в параллельном предварительном просмотре приложений. Затем разверните приложение в полноэкранном режиме, чтобы получить больше возможностей.

Готовы создать свое первое приложение? Swift Playgrounds содержит руководство «Начало работы с приложениями», которое поможет вам воплотить свои идеи в жизнь.

Разрешить интеллектуальное завершение кода обрабатывать детали.

Сосредоточьтесь на интеллектуальном автодополнении кода в соответствии с вашим кодом. Эта экономящая время функция знает, какие платформы вы используете, и может помочь вам быстро найти то, что вы ищете. А для более сложных поисков интеллектуальное завершение кода показывает все возможные варианты вместе с краткими описаниями, чтобы убедиться, что вы делаете правильный вызов.

Просматривайте свои творения в полноэкранном режиме.

Погрузитесь в мир ярких впечатлений благодаря яркому дисплею Retina на iPad. Просто нажмите, чтобы развернуть предварительный просмотр приложения, чтобы увидеть ваше приложение в полноэкранном режиме. Вы также можете настроить встроенные игры, такие как Battleship и Brick Breaker, а затем пойти ва-банк, позволив им занять весь экран.

Просмотрите библиотеку элементов управления, цветов и значков.

Найдите часто используемые элементы управления, цвета и значки в библиотеке фрагментов и быстро добавляйте их в свой код. Используйте панель поиска, чтобы найти нужный значок из тысячи библиотек.

Отнесите вещи в Xcode. И снова обратно.

Поскольку вы работаете с реальным кодом, вы можете свободно перемещать свои проекты приложений между Swift Playgrounds и Xcode. Так что, сидите ли вы перед своим Mac или используете iPad в пути, вы всегда будете готовы к написанию кода, когда придет вдохновение.

Поделитесь своим творением с другом.

Отправьте свой код на iPad друга с помощью Mail, Messages или AirDrop. Ваши друзья могут просматривать его в Swift Playgrounds и даже дополнять его, добавляя свои собственные варианты.

Или поделитесь им со всем миром в App Store.

Когда вы будете готовы поделиться своим завершенным приложением, вы можете отправить его в App Store Connect прямо со своего iPad или Mac с помощью Swift Playgrounds.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *