как сделать, чертежи и размеры

Содержание статьи

  1. Достоинства и недостатки самодельного прицепа
  2. Особенности проектирования
  3. Размеры
  4. Устройство мотоблочной тележки
  5. Для чего используются системы спутникового мониторинга
  6. Чертеж прицепа для мотоблока
  7. Что будет водителю за поворот не из своего ряда
  8. Перечень инструментов и материалов
  9. Рама
  10. Кузов и обшивка каркаса
  11. Поворотный узел
  12. Ходовая часть
  13. Колесная ось и колеса
  14. Как сделать тормоза
  15. Крепление прицепа к мотоблоку

Повседневное использование мотоблока довольно часто требует дополнительной установки навесного оборудования. Чтобы сэкономить финансовые средства и не покупать его, многие решают делать прицеп для мотоблока своими руками по чертежам. Однако прежде чем приступить к созданию, необходимо ознакомиться с особенностями изготовления прицепной конструкции для мотоблока.

К главным преимуществам самодельного агрегата можно отнести то, что во время его изготовления можно самостоятельно:

  • изменять габариты конструкции в зависимости от потребностей;
  • выбирать материалы, из которых будет изготавливаться самодельный агрегат;
  • использовать подручные средства и запчасти.

Конечно, есть у такого прицепа и недостатки. Главный минус заключается в том, что самому сделать его не всегда просто.

Особенности проектирования

Перед сборкой, во время проектирования, необходимо обратить внимание на следующие моменты:

  • Способы соединений. Нужно заранее подробно продумать, как будут соединяться между собой подвижные компоненты и узлы.
  • Материалы изготовления. Придется определиться, из чего именно будет создаваться прицеп.
  • Тип сиденья. Оно может быть стационарным и вращающимся.

Также нужно определиться с типом соединительного узла. Он может быть втулочным или на подшипниках.


Наличие сиденья — отличительная особенность телег для мотоблоков

Размеры

Прежде чем самостоятельно начать изготавливать прицеп для мотоблока, надо определиться с его габаритами.

Общая длина рамы должна составлять не менее двух с половиной метров. При этом ширина делается около 1300 сантиметров. Высота конструкции может быть разной. Все зависит от особенностей использования агрегата. Например, если он будет применяться для перевозки грузов, нужно делать боковые стенки повыше — 40-50 сантиметров.

Устройство мотоблочной тележки

Даже если человек собирается делать прицеп при помощи пошаговой инструкции, он все равно должен заранее разобраться с особенностями конструкции. Она состоит из следующих составных частей:

  • рама, которая является основой тележки;
  • кузов, используемый для загрузки транспортируемого груза;
  • сцепное устройство, при помощи которого агрегат будет прикрепляться к мотоблоку;
  • сиденье;
  • ходовая часть.

В начале нужно изготовить раму мотоблочной телеги.

Чертеж прицепа для мотоблока

Чтобы сконструировать качественную тележку, необходимо заранее сделать ее чертеж, на основе которого и будет создаваться конструкция. Для этого надо на бумаге нарисовать примерный эскиз будущей телеги. При этом нужно указать на нем точные размеры.

Прицеп должен создаваться на основе заранее нарисованного чертежа

Чертеж должен быть максимально подробным. Поэтому на нем надо отметить все описанные выше элементы прицепа.

Второй вариант чертежа
Схема прицепа для мотоблока

Перечень инструментов и материалов

Надо заранее определиться с материалами и инструментами, которые пригодятся при проведении работ. Чтобы создать в домашних условиях тележку для мотоблока, понадобится следующее:

  • металлические балки или трубы для рамы;
  • швеллер;
  • уголок;
  • стальные профильные листы толщиной не меньше 3 мм;
  • гайки, болты и другие крепежные элементы.

Также пригодятся такие инструменты как сварочный аппарат, дрель, болгарка, уровень, рулетка, молоток, зубило, ножницы по металлу.

Рама

Самое первое, что необходимо сделать — это рама. Чтобы ее изготовить, придется сварить части металлической квадратной трубы. Ее размеры должны быть не меньше 60×60 мм.

Все стыки надо сваривать небольшими швами. Места соединений обязательно проверяют угольником, чтобы не было искривлений. Также для этого можно использовать строительный уровень.

После сборки раму надо обработать грунтовкой и покрасить.


Оцинкованные металлические листы — идеально подходят для обшивки каркаса

Кузов и обшивка каркаса

После изготовления рамы можно приступать к установке бортов. Они монтируются в следующей последовательности:

  1. Крепление бортовой рамы.
  2. Обшивка бортов.

В качестве обшивочного материала используется оцинкованный металл. Он крепится к борту при помощи специальных заклепок.

Днище тележки тоже обшивается железом. Однако для этого надо использовать более прочный металлический лист толщиной от 2 мм.

Поворотный узел

После того, как рама и кузов будут собраны, необходимо приступать к установке поворотного узла. Он крепится к днищу прицепа. При этом крепить его нужно надежно, чтобы он смог долго простоять и выдержать даже серьезные нагрузки во время транспортировки тяжелых грузов.

Самодельный прицеп для мотоблока может выглядеть так

Ходовая часть

Основой ходового узла телеги является балка со ступицей, которая нужна для дальнейшей установки колес. Для соединения балки и рамы используются рессоры, концы которых устанавливаются в специальные кронштейны. Их нужно заранее приварить к раме.

При этом балку нужно прижать к центру рессор. Делается это при помощи специальной металлической серьги.

После установки ходовую часть надо обязательно проверить на устойчивость.

Колесная ось и колеса

Для изготовления колесной оси понадобится прочный металлический стержень длиной не меньше одного метра. Он крепится к раме конструкции при помощи сварочного аппарата. Дополнительно ось укрепляется железными уголками.

Для мотоблочного прицепа используют колеса практически от любой техники. Конечно, от самосвала колеса не подойдут. Однако от легковых автомобилей колеса использовать можно.

Ходовая часть должна устанавливаться на рессоры

Как сделать тормоза

В качестве тормозов рекомендуется использовать тормозную систему от легковых автомобилей. Можно взять тормоза транспорта, с которого были сняты колеса для телеги.

Для повышения надежности тормозной системы можно установить дополнительный рычажный фиксатор.

Крепление прицепа к мотоблоку

Прежде чем прицепить конструкцию к мотоблоку, надо установить на заднюю часть рамы дышло. Затем на него монтируется сцепное устройство, с помощью которого будет осуществлено крепление тележки к транспортному средству.

Стоит отметить, что в роли сцепки чаще всего используют металлически серьги, изготовленные из арматуры или прутьев диаметром не меньше 25 миллиметров.

Прицеп — конструкция, которая часто используется для перевозки грузов при помощи мотоблока или авто. Стоит отметить, что его можно сделать и своими руками. Однако прежде чем изготовить такую тележку, надо ознакомиться с нюансами ее создания.


Watch this video on YouTube

Прицеп для мотоблока своими руками: чертежи и размеры

Широко используемые мотоблоки для собственных нужд позволяют выполнять разные функции, а в комплекте с тележкой повысили возможности использования агрегата в перевозке разных грузов и в облегчении физического труда.

Содержание статьи

Об классификации и видах прицепов для мотоблока

В условиях развития сельскохозяйственной техники и внедрения технологий улучшающих и облегчающих труд работников появились различные модели тележек и прицепов, применяемые совместно с мотоблоками и выполняющие тяжёлые и трудоёмкие работы касающиеся транспортировки.

В зависимости от используемых типов двигателей мотоблоков, их мощности и использования, можно классифицировать прицепы по следующим группам:

  • Прицепы мотоблоков мощностью от 10 л.с., с грузоподъёмностью от 600кг до 1,2тонн, с размерами: ширина до 1,2 метра, длина от 2-х до 3-х метров;
  • Транспортные прицепы к мотоблокам среднего класса мощностью от 4.8 л.с, с грузоподъёмностью до 600 кг, с размерами: ширина до 1 метра, длина от 1,4 до 1,5 метров;
  • Лёгкие прицепы тележки к мотоблокам мощностью до 4.8 л.с., с грузоподъёмностью до 350 кг с размерами: ширина до 1 метра, длина от 0,85 до 1,15 метра;

Выбор необходимой конструкции прицепа определяется многими факторами: тонажностью, функциональностью, наличием дополнительных функций, но определяющим условием будет мощность мотоблока.

В конструкцию прицепа включены определённые элементы: кузов, колёса на валу со ступицами, каркас с дышлом, крылья над колёсами, сиденье для водителя, возможно применение дополнительных тормозов.

Основу такой тележки составляет кузов, который изготавливают из оцинкованной стали с рёбрами жёсткости, с откидными бортиками.

В соответствии характеристиками использования, различают следующие конструкции прицепов:

  • Стационарный, единый в конструкции прицеп для мотоблока, без съёмных элементов;
  • Прицеп к мотоблоку с бортовыми откидными стенками, с задним и боковыми;
  • Тележка для мотоблока с откидным механическим кузовом и задним откидным бортом;
  • Тележка для мотоблока с откидным гидравлическим кузовом и откидными бортами;
  • Прицеп для мотоблока с установленным дополнительно тормозом ручным, ограничивающим движение самопроизвольное;
  • Тележка для мотоблока в одноосном исполнении с двумя колёсами;
  • Прицеп выполненный в двухосном исполнении, с четырьмя колёсами.

Так же, важным элементом считается материал из которого изготовлена тележка прицепная для мотоблоков. Выпускаются чаще модели из оцинкованной стали, но есть образцы из пластика. Из стали конструкции надёжные, но по стоимости дорогостоящие.

Для перевозки сыпучих грузов лучше использовать тележки с самосвальными устройствами и что бы имелся гидравлический привод, позволяющий выполнять свободно свалку груза. Высота бортов считается важным фактором в применении. Если грузы более крупные, то рекомендуется использование бортов до 60 см. В простом исполнении у прицепа стенки бортов в пределах 35см.

На рынке тележка для мотоблока представлена в вариантах с колёсами разных модификаций; с чугунными ступицами, со стальными ступицами. Лучшим вариантом считаются стальные ступицы. Для изготовления тележек своими руками применяют детали от колес Жигулей и от мотоколяски типа СЗД. Колёса применяются размерами от 10 до 17 дюймов.

Популярными изделиями считаются тележки марки Forza подходящие к мотоблокам Нева и типа ТМП (М), хорошо себя зарекомендовали тележки от МТЗ Беларусь, Зубр, Краз.

О конструкции и сборке прицепа своими руками

Представляется, что тележка для мотоблока несложная, простая. В ней есть очень непростые детали, соединённые болтовым или сварным способом, но конструкций сложных нет. Тележка прицепная для мотоблоков включает следующие элементы:

  • Сцепного устройства соединяющего мотоблок. Данное устройство может быть трёх видов; навесного типа, полу навесного и прицепного с болтовым креплением;
  • Поворотного шарнирного приспособления или консоли;
  • Рамы тележки;
  • Водило соединённого с рамой;
  • Кузова тележки;
  • Подножки для ног водителя;
  • Двух колёс закреплённых на ступице оси прицепа;
  • Сиденья для водителя в виде опоры;
  • Подкосы выполненные спереди и сзади;
  • Опорная балка;
  • Устройства соединений шарнирное или применяются соединительные втулки.

О сцепном устройстве.

Для обеспечения надёжного соединения прицепной тележки с мотоблоком лучше применять универсальное соединение, которое исключает возникновение люфта стыковки мотоблока и обеспечивает надёжное соединение.

Сложная сцепная конструкция выгоднее, чем обыкновенный штыревой узел. В особых случаях следует применять переходник с зацепом для стыковки прицепа.

Водила для тележки.

В составе конструкции имеется: дышло, подножка для водителя, поворотный механизм соединяющийся со сцепом, направляющие для жёсткости. Главным звеном считается правильно смонтированный на оси поворотный механизм, выполняющий все функции поворотов тележки при движении.

Узел имеет: стальную ось, подшипники и фланцы. Надёжность механизма водила обеспечивается рёбрами жёсткости из стальных полос.

Об устройстве рамы.

Рама выполняется из сварных профильных труб, размеры и толщина профиля определяются по нагрузке тележки, так же применяют уголок или трубу. Место сиденья водителя монтируется на раме, оно может выполняться стационарным или откидным.

1 — раскос (уголок 21×21×З), 2 — рамка сиденья (уголок 21×21×3), 3 — стояк (труба 50×25×4), 4 — стойки сиденья (уголок 40×40×4), 5,14 — подкосы передние (труба 50×25), 6, 15 — лонжероны продольные (уголок 40×40×4), 7, 8 — опоры колесной оси правые (уголок 32×32×4), 9,16 — подкосы задние (труба 50×25), 10 — поперечина усиливающая (уголок 40×40×4), 11 — корпус продольного шарнира (труба 58×4), 12 — ось колесная (пруток 0 30), 13,17 — лонжероны поперечные (уголок 40×40×4), 18 — косынки (s4).

Колёсная ось

Применяется колёсная ось совместно со ступицей. Главное, что бы колёса не задевали за каркас и корпус телеги и не сильно отступали от каркаса. Для оси можно применять трубу металлическую, в диаметре 30 мм. Правильно собранная ось находится в плоскости параллельной колесным дискам.

Балка состыковывается с рамой, а амортизация кузова выполняется с помощью стальных рессор. Крепятся концы рессор в приваренные кронштейны на раме, а центральную часть рессор прижимают к балке с помощью серьги.

При необходимости монтажа тормозов, следует предусмотреть рычаг тормоза возле сиденья водителя, систему тросов и тормозные барабаны на колёсах.

Кузов прицепной тележки

Есть разные формы тележек, описанные ранее. Самый дешёвый и простой вариант кузова из деревянной доски, но он не практичный и требует постоянного обслуживания и защиты от осадков.

Пластиковый имеет слабую надёжность, подвержен механическим воздействиям. Металлический корпус долговечен, а с установкой рёбер жесткости на днище и бортах делают его высоко эффективным.

Многие владельцы пытаются выполнить модернизацию тележки или изготовить прицепы для мотоблоков самодельные, с трансформирующими формами тележки или с совмещёнными функциональными возможностями.

Поэтому встаёт вопрос; как сделать прицеп на мотоблок своими руками. Что бы выполнить самодельные прицепы для мотоблока требуется продумать заранее следующие вопросы и изготовить чертежи:

  • Вариант применения прицепа, с ориентировочной весовой группой;
  • Метод использования кузова и применяемые материалы;
  • Форму рамы, водила и нужные размеры телеги для мотоблока;
  • Применяемый вариант стыковки узлов, деталей и крепления;
  • Изготовление или использование оси тележки от других транспортных средств;
  • Соединение мотоблока с прицепом: шарнирный или втулки с подшипниками;
  • Требуется рассмотреть вопрос о стояночном тормозе, подставках против опрокидывания тележки и прочие вопросы.

По изготовленным чертежам уже определяется объём выполняемых мероприятий и нужные инструменты, объём материалов для сборки самодельной тележки для мотоблока. Возможно придется что-то вносить или уточнять в деталировках и корректировать изменения в чертежах.

Проработав полностью чертежи и объём материалов с инструментом, можно приобретать нужное, предварительно проверив имеющиеся под рукой в наличии материалы и инструменты пригодные к использованию.

Особенности и рекомендации при сборке прицепа

При подготовке и в процессе работ по сборке тележки требуют внимания следующие особенности:

  • Перед началом сборки телеги мотоблока, требуется учесть применяемый вес, особенно важно определить центр тяжести, он может находится ближе к водила и ни в коем случае выступать за ось колеса сзади. Главной целью прицепа будет транспортирование груза, следовательно, при создании телеги основным считается обеспечение небольшого веса и приемлемой грузоподъемности;
  • Телега для мотоблока, собранная своими руками, в стоимости получается дешевле покупной. Смастерить своими руками прицеп для мотоблока выгоднее, чем купить готовый. Особенно важно, если при сборке используются имеющиеся материалы;
  • Тележки заводского производства иногда имеют низкое качество элементов это выражается: в виде плохого качества материалов для кузова, слабой оси, маленьких колес и т.д., что влияет на срок эксплуатации такой детали. Особенно важно, что при малом диаметре колес тележки для мотоблока и при плохом качестве покрышек, их использование существенно затруднительно;
  • Заводские тележки для мотоблока мало чем отличаются от прицепов к мини-тракторам или автомашинам, а ведь мотоблок менее мощный, да и задачи у него другие. Сильное различие в мощности транспортирующего блока с телегой влияет на эффективную работоспособность. Каждый умелец будет мастерить прицеп на мотоблок своими руками используя имеющиеся ресурсы, монтаж сиденья, механизм крепления и прочие несоответствия могут появляться при монтаже.

Вот несколько рекомендаций как сделать телегу к мотоблоку своими руками:

  • Монтаж кузова. При монтаже из металла лучше применять оцинкованный лист, толщиной не менее 3,5 мм. Необходимо к листу крепить ребра жесткости (обычно достаточно жесткости по периметру кузова). На бортах так же применять рёбра жёсткости;
  • Об использовании колес. Предлагается брать колеса от тачек садовых, с большим диаметром, велосипедные от «горных» велосипедов или мотоциклетные колеса. Следует учесть, что диаметр колеса влияет на проходимость, чем оно больше, тем выше проходимость. На проходимость тележки влияет и ширина колеса, чем больше ширина колеи, тем лучше. Конструкция ходовой части не может быть тяжёлой, так как при этой снижается полезная нагрузка на тележку;
  • Создание системы само сваливания груза, при условии если будет применяться такая функция. Узел крепления прицепа к мотоблоку необходимо купить заводского производства, поскольку изготовить их самостоятельно достаточно сложно, а готовые узлы стоят недорого и достаточно широко распространены в продаже;
  • Рама. Для монтажа рамы можно применять профиль, трубы небольшого диаметра или уголок. Рама должна быть надёжной и устойчивой к нагрузкам. Для монтажа сиденья можно использовать детали из старых стульев, кресел как бытовых, так и автомобильных.

Советы при эксплуатации прицепа для мотоблока

Собрав прицеп своими руками, следует провести его испытание и при необходимости провести регулировочные работы. Особенно это касается ходовой части телеги, так как основной вес приходится на кузов.

Следует проверить ходовые качества без груза и с грузом: свободный ход колёс, направление вращения колёс, центр тяжести с грузом.

Сначала проверяются ходовые качества телеги без груза в движении, проверяется движение колёс, давление в шинах, тормозная система, крепления частей кузова, отсутствие скрипов, неприятных звуков. Только после такой проверки проводится аттестация тележки с грузом.

Используя тележку следует учесть, что заполнение телеги грузом может происходить только тогда, когда она зафиксирована в горизонтальном положении и стоит на тормозе. Груз размещается по поверхности кузова равномерно, центр тяжести должен быть в районе оси тележки.

Если кузов опрокидывающийся, то загрузку необходимо выполнять сначала с противоположного борта, предварительно зафиксировав узел сваливания груза в закрытое положение и закрепить борта.

Для выполнения сваливания груза борт освобождается от фиксации, узел сваливания открывается и происходит сбрасывание груза с телеги. После очищается кузов от остатков мусора и загрязнений.

Необходимо не менее одного раза в год выполнять заполнение подшипников смазкой, производить регулировку тормозов и тяг. Следует периодически проверять состояние крепёжных частей. Оставляя телегу на длительное хранение нужно позаботиться о защите элементов от коррозии, разрушения от осадков и механических воздействий.

На такой тележке передвигаться по дороге общего пользования нельзя, потому, что она не имеет регистрации транспортного средства, передвигается с малой скоростью. Следует не допускать к пользованию данного механизма детей младше четырнадцати лет.

МОТОЦИКЛЫ — Землеройные инструменты



Многие годы меня спрашивали: «У вас нет логотипа компании?» И на самом деле мы этого не сделали, так как я просто не нашел времени, чтобы придумать его… у нас просто было «Земляные инструменты», написанное блочным шрифтом, и это сошло за логотип.

Наконец, я решил приложить некоторые усилия и нанял свою невестку Трину Пайффер (сестру-близнеца моей жены), чтобы она нарисовала вывеску Earth Tools, которая есть у нас в магазине. Этот знак сделан из бревна красного восточного кедра длиной 4 фута; буквы вырезаны цепной пилой.

Этот знак я сделал лет 15 назад (ниже фото). Я подумал, что это был логотип с некоторым «значением»… а не просто какой-то произвольный дизайн. Надеюсь, вам понравится!

—Джоэл, владелец Earth Tools

Из-за глобальной пандемии COVID-19 (вируса короны) в течение последних 2 лет мы испытываем НАМНОГО более высокий спрос на небольшое сельскохозяйственное/садовое оборудование, чем обычно.

Этот более высокий спрос в сочетании с тем фактом, что большинство наших производителей оборудования «израсходовали» имеющиеся у них запасы товаров и сырья в ПРОШЛОМ году (ПЛЮС пришлось иметь дело с принудительными остановками из-за Covid) означает, что цепочка поставок для большинства товаров наше предложение сильно пострадало… повышенный спрос + снижение предложения — ПЛОХАЯ комбинация!! В то время как некоторые компании пользуются подобной ситуацией с «взвинчиванием цен», мы по-прежнему будем предлагать такие же скидки на оборудование, как и всегда. Однако время ожидания оборудования ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличилось из-за замедления производства и доставки! Мы ничего не можем с этим поделать… в настоящее время у наших поставщиков заказаны товары на сумму более ДВУХ МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ, и мы ничего не можем сделать, кроме как ждать. Мы ценим ваш бизнес и ваше терпение, и мы прилагаем все усилия, чтобы выполнять заказы как можно быстрее, БЕЗ урезания углов при правильной настройке оборудования, подготовке и проверке, которыми мы славимся.
ЗАКАЗЫ ОТПРАВЛЯЮТСЯ НА ОСНОВЕ ПЕРВОЙ ПОЛНОСТЬЮ ОПЛАЧЕННОЙ, ПЕРВОЙ ОТПРАВКИ. ГЛАВНЫЙ ВЫВОД: БУДЬТЕ ГОТОВЫ ЖДАТЬ ОТ 3 ДО 6 МЕСЯЦЕВ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ОБОРУДОВАНИЕ. ЕСЛИ ВЫ ПОДОЖДЕТЕ ДО САДОВОГО СЕЗОНА, ЧТОБЫ ЗАКАЗАТЬ ОБОРУДОВАНИЕ, ВЫ ПОЧТИ ОБЯЗАТЕЛЬНО **НЕ** ПОЛУЧИТЕ ЕГО НА ЭТОТ САДОВЫЙ СЕЗОН.

МОТОЦИКЛЫ

Щелкните здесь: Общие сведения о тракторах / Информация

Узнайте больше о мотоблоках. На этой странице описаны общие функции с полезными схемами и информацией о гарантии.


ВИДЕО: Знакомство с землеройными инструментами
Мотоблоки марки BCS

Из примерно 30 компаний, производящих двухколесные тракторы в Европе, BCS является крупнейшей. Основан в 1942 недалеко от Милана, Италия, BCS продает свое оборудование в 80 странах и имеет более 500 дилеров в Северной Америке.


Мотоблоки марки Grillo

Компания Grillo из Чезены, Италия, уже более 60 лет занимается производством мотоблоков.

Grillo и BCS работали вместе в прошлом, но в настоящее время они действуют как конкуренты… Компания Earth Tools решила представлять мотоблоки марок BCS и Grillo, чтобы предоставить нашим клиентам более полный выбор тракторов.


Мотоблок марки Barbieri

Компания Barbieri, основанная в 1958 году в Соссано, Италия, долгое время была производителем высококачественного мелкосерийного сельскохозяйственного оборудования. Earth Tools предлагает ОДНУ МОДЕЛЬ (самую большую) из линейки мотоблоков Barbieri, чтобы полностью дополнить наш выбор тракторов.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть список сервисных дилеров Grillo в США и Канаде; просто введите свой почтовый индекс, и он сообщит вам о ближайших дилерах.
Сравнение брендов BCS и Grillo

ВС.

Текстовый документ в формате PDF: История итальянских мотоблоков в Северной Америке (а также история землеройных инструментов) – точка зрения Джоэла Дюфура, владельца земляных инструментов



ТЕЛЕФОН ЧАСЫ (EST)

15 марта — 31 октября

С понедельника по пятницу
9:00–18:00 EST

1 ноября — 14 марта

С понедельника по пятницу,
, с 9:00 до 17:00 по восточному поясному времени.

В выходные дни по договоренности. Обратите внимание на праздничные часы слева .

ПОСЕЩЕНИЕ НАШЕГО МАГАЗИНА: Пожалуйста, позвоните заранее!

Если вы хотите посетить наш магазин, у нас достаточно земли, чтобы продемонстрировать наши мотоблоки с любым навесным оборудованием. Но если едете в гости, ЗВОНИТЕ минимум за сутки! Часы работы розничной торговли назначаются по предварительной записи (да, и в выходные тоже), поэтому чем больше вы сообщите нам, тем лучше мы сможем настроить наш график в соответствии с вашим графиком. Иногда мы не в магазине, занимаемся доставкой, демонстрацией или демонстрацией оборудования на выставках.

© Copyright 2003-2020 — Earth Tools, Inc. Все права защищены.
Полное или частичное воспроизведение без разрешения запрещено.

Тракторы BCS — Землеройные инструменты



Многие годы меня спрашивали: «У вас нет логотипа компании?» И на самом деле мы этого не сделали, так как я просто не нашел времени, чтобы придумать его… у нас просто было «Земляные инструменты», написанное блочным шрифтом, и это сошло за логотип.

Наконец, я решил приложить некоторые усилия и нанял свою невестку Трину Пайффер (сестру-близнеца моей жены), чтобы она нарисовала вывеску Earth Tools, которая есть у нас в магазине. Этот знак сделан из бревна красного восточного кедра длиной 4 фута; буквы вырезаны цепной пилой.

Этот знак я сделал лет 15 назад (ниже фото). Я подумал, что это был логотип с некоторым «значением»… а не просто какой-то произвольный дизайн. Надеюсь, вам понравится!

—Джоэл, владелец Earth Tools

Из-за глобальной пандемии COVID-19 (вируса короны) в течение последних 2 лет мы испытываем НАМНОГО более высокий спрос на небольшое сельскохозяйственное/садовое оборудование, чем обычно. Этот более высокий спрос в сочетании с тем фактом, что большинство наших производителей оборудования «израсходовали» имеющиеся у них запасы товаров и сырья в ПРОШЛОМ году (ПЛЮС пришлось иметь дело с принудительными остановками из-за Covid) означает, что цепочка поставок для большинства товаров наше предложение сильно пострадало. .. повышенный спрос + снижение предложения — ПЛОХАЯ комбинация!! В то время как некоторые компании пользуются подобной ситуацией с «взвинчиванием цен», мы по-прежнему будем предлагать такие же скидки на оборудование, как и всегда.

Однако время ожидания оборудования ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличилось из-за замедления производства и доставки! Мы ничего не можем с этим поделать… в настоящее время у наших поставщиков заказаны товары на сумму более ДВУХ МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ, и мы ничего не можем сделать, кроме как ждать. Мы ценим ваш бизнес и ваше терпение, и мы прилагаем все усилия, чтобы выполнять заказы как можно быстрее, БЕЗ урезания углов при правильной настройке оборудования, подготовке и проверке, которыми мы славимся. ЗАКАЗЫ ОТПРАВЛЯЮТСЯ НА ОСНОВЕ ПЕРВОЙ ПОЛНОСТЬЮ ОПЛАЧЕННОЙ, ПЕРВОЙ ОТПРАВКИ. ГЛАВНЫЙ ВЫВОД: БУДЬТЕ ГОТОВЫ ЖДАТЬ ОТ 3 ДО 6 МЕСЯЦЕВ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ОБОРУДОВАНИЕ. ЕСЛИ ВЫ ПОДОЖДЕТЕ ДО САДОВОГО СЕЗОНА, ЧТОБЫ ЗАКАЗАТЬ ОБОРУДОВАНИЕ, ВЫ ПОЧТИ ОБЯЗАТЕЛЬНО **НЕ** ПОЛУЧИТЕ ЕГО НА ЭТОТ САДОВЫЙ СЕЗОН.

Тракторы БКС

Click Here for History / General Info on BCS

BCS 710

more…


BCS 718

more…


BCS 722

подробнее…


БКС 732

подробнее…


80019 BCS 739

more…


BCS 749

more…


BCS 852

more…


BCS 853

Подробнее…


BCS 750

Подробнее…


BCS 779 HYDRO

более… 202020202020202020202020202020202020202020202020202020202020202020 20202020202020202020003


BCS 620

Подробнее…


BCS 660 Hydro

Подробнее…



ТЕЛЕФОН ЧАСЫ (EST)

15 марта — 31 октября

С понедельника по пятницу
9:00–18:00 EST

1 ноября — 14 марта

С понедельника по пятницу,
, с 9:00 до 17:00 по восточному поясному времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *