Содержание

Чем отличается шина от покрышки

Многие ошибочно считают, что шина и автопокрышка — это одно и то же изделие. На самом деле это разные вещи, причем одно изделие ранее выступало частью другого. Речь идет о шинах, которые сегодня можно увидеть только на мотоциклах и грузовых автомобилях. До появления бескамерных автопокрышек, колесо автомобиля состояло из колесного диска, покрышки и шины внутри нее. Именно шина предназначалась для накачивания воздуха. Покрышка при этом выступала в роли защиты, оберегающей шину от контакта с дорогой, и принимала на себя основные механические удары при движении. Кроме того, от конструкции покрышки зависят ходовые качества машины. Поэтому покрышка — это более функциональный элемент колеса.

С появлением бескамерных шин, камера для накачивания воздуха исчезла. Сегодня воздух удерживается самой покрышкой, благодаря резиновому герметизирующему слою между ней и колесным диском. Собственно и покрышку теперь не называют своим именем, так как она получила название “бескамерная шина”. Ее конструкция изменена и усилена, чтобы исключить деформацию при повышенных нагрузках и, как следствие, нарушении герметизации. Рассмотрим более детально отличия между покрышкой и шиной.

Основные различия

Как говорилось выше, основные различия между этими изделиями заключается в том, что они являлись внутренней и наружной частью автомобильного колеса. Соответственно и конструкция их отличается.

Шина


Изготавливается из резины с отменной стойкостью на растяжение и при работе при высоких температурах. Изделие оснащается вентилем для подсоединения насоса или компрессора, чтобы накачать воздух. При проколе или порезе, шину можно отремонтировать, воспользовавшись вулканизатором. Размер данного изделия не может быть больше покрышки.

Покрышка

В отличие от шины, имеет сложную конструкцию с волокнами, расположенными под углом или параллельно. На поверхности изделия имеется рельефный рисунок и сеть канавок для отвода воды. Если покрышки зимние, в их конструкции предусмотрена возможность установки шипов. Толщина стенок гораздо толще, чем у резины, что, в сочетание с металлическим поясом боковин, снижает вероятность деформации колеса при входе автомобиля в поворот.

Выводы


Таким образом, современная бескамерная шина — это модифицированная покрышка с усиленной конструкцией. Роль шины теперь выполняет герметизирующий слой, представляющий собой резиновую подкладку. Она устанавливается между монтажным контуром автопокрышки и посадочным местом на колесном диске. При накачивании воздухом, за счет давления, покрышка прижимает резиновую подкладку к колесному диску, обеспечивая таким образом герметичность. Чтобы работать с такими колесами, для шиномонтажа необходим станок балансировочный, цена которого по карману каждому СТО. Благодаря такому оборудованию, масса бескамерной шины равномерно распределяется по колесному диску, а герметизирующий слой плотно прилегает к нему. На станок колесо устанавливается, имея небольшое давление, а после выполнения балансировочных работ докачивается.

Чем шина отличается от покрышки? | Обслуживание | Авто

Еще на заре автомобилестроения пневматические шины изготавливались из нескольких составляющих. Давление воздуха держала резиновая камера, а сверху нее надевалась прочная покрышка из жесткой резины. Позднее на ней появились крошечные грунтозацепы.

Колесо в калошах

В 1910 году американская фирма B. F. Goodrich Company для увеличения прочности стала добавлять в каучуковую смесь высокодисперсный аморфный углерод или попросту сажу. Резина меньше истиралась, но эластичность колеса тут же снизилась. Поэтому инженеры решили делать протектор и покрышку отдельными элементами.

Тогда шины изготавливали из природного сырья и они были белого или бежевого цвета. А протектор с углеродосодержащей сажей внутри оказался черным. В итоге нижняя черная оболочка шин выглядела как калоши. Одноразовый протектор ставили на многоразовые покрышки и эксплуатировали колесо гораздо дольше обычного. Такие черно-белые покрышки можно увидеть и сейчас на отреставрированной технике, а также в кинофильмах двадцатых годов.

Съемный протектор для некоторых разновидностей шин применялся вплоть до шестидесятых годов. Подобные составные колеса в шестидесятые годы изготавливал Ярославский шинный завод для грузовиков ГАЗ. Однако с ростом скорости и нагрузки подобная конструкция оказалась неэффективной.

Для избежания проскальзывания съемного протектора и его срыва стали делать монолитную покрышку. Протектор наваривался сверху, как и другие слои резины. Рудиментом этих технологических процессов сейчас является так называемая вулканизация, при которой старые грузовые шины получают новый протектор.

Совместный труд

Рост скоростей потребовал новой конструкции колеса. Шины пришлось делать бескамерными, так как они лучше выдерживали многочасовые заезды по автострадам со скоростями свыше 120 км/ч. Они не боялись резких торможений и боковых перегрузок во время прохождения поворотов. С появлением бескамерных шин покрышка стала объединять все составляющие резинового колеса.

Современная шина состоит из нескольких основных частей: из каркаса (корда), протектора, а также боковин и бортов, а роль камеры играет внутренний герметизирующий слой. Именно он слезает и крошится, если проехать на спущенных колесах несколько метров. Без этой прослойки колесо понемногу стравливает воздух.

Фото: Shutterstock.com

Основание бортовой зоны бескамерной шины плотно прилегает к диску и обеспечивает ее герметичность. Поэтому диск для бескамерной шины отличается от обычного наличием уплотняющих буртиков на ободе. С нарастанием давления воздуха резина сильнее примыкает к ним и плотно обжимает отшлифованную поверхность. Кроме того, перед установкой буртики смазывают герметиком.

Чтобы протектор шины хорошо держался за асфальт, он должен быть гибким, а вот его основание совсем наоборот. Поэтому сама шина пронизана кордами из разных материалов. В каркасе используют металлическую проволоку, текстильные и даже углеродистые нити. Они препятствуют растяжению материала.

В самых распространенных радиальных шинах нити корда расположены под прямым углом по отношению к бортам. Это позволяет лучше сбалансировать колесо. Но шины нужно защищать от порезов и проколов.

За это отвечает брекерный слой, который представляет собой тонкую «броню», расположенную между протектором и каркасом и защищающую колесо от механических воздействий извне.

Боковая часть шины имеет выпуклые фрагменты, которые тоже защищают покрышку и диск от притираний к бордюрам.

В некоторых моделях колес боковины имеют свои жесткие включения и даже держат нагрузку. На таких покрышках в спущенном виде можно проехать до 80 км. В целом понятие «покрышка» в обиходе стало обозначать шину.

В общем, для подавляющего большинства легковых автомобилей используются бескамерные шины. Но и сейчас можно встретить специальные покрышки, которые эксплуатируются вместе с внутренними камерами. Они устанавливаются на старую историческую технику, на тракторные телеги и даже на велосипеды. Для автомобильных покрышек нужны не только внутренние камеры, но и специальные диски. Категорически нельзя их использовать без камер вместо современных шин. Иначе покрышки не смогут держать давление воздуха.

Смотрите также:

Как узнать год выпуска шины: где указывают дату производства

У всего есть свой срок годности, автомобильные шины – не исключение. Как долго можно их использовать? Можно ли ездить на шинах, которым уже много лет, но выглядят они вполне рабочими? Стоит ли экономить на покрышках, покупая изделия, которые еще не использовались, зато 5 – 7 лет хранились на складе?

Дата выпуска – важный параметр при выборе автомобильных шин

Эти вопросы хотя бы раз вставали перед большинством автолюбителей. Отвечаем на них – подробно и развернуто.

Где найти дату выпуска автошины?

Дата выпуска шины всегда находится на ее боковине в овальном штампе

Информация о том, когда произведена автомобильная шина, размещается на ее боковой стороне. Вы легко заметите овальный штамп с четырьмя цифрами внутри – например, 1118.

  • сначала идет неделя, в которую изготовлена покрышка. В нашем примере это 01 неделя, то есть январь;
  • далее следует год производства. У нас это 2003 год.

Итак, перед нами автошина, «увидевшая свет» в январе 2003 года.

Сертификацией автомобильных шин для их продажи на российском рынке занимается департамент транспорта. Покрышки без маркировки о возрасте, причём в строго установленной форме, не получат сертификат качества. Это правило едино для всех производителей шин.

Зачем нам информация о дате производства покрышек

Водители переобувают автомобили как минимум дважды в год. Как правило, резина эксплуатируется несколько лет, а затем покупаются новые автошины. При этом учитываются рисунок протектора, сырье, радиус, а вот на дату выпуска изделия редко обращают внимание. Но именно эти сведения помогают лучше понять, в каком состоянии находятся покрышки и сколько они ещё прослужат.

  • производители дают на автошины гарантию – не менее 5 лет.
    Считается, что в течение этого срока шины находятся на пике своей формы. Но тут есть свой нюанс – условия эксплуатации: если автомобиль постоянно преодолевает бездорожье, а водитель – большой поклонник высокой скорости, шины рискуют износиться гораздо раньше. И наоборот: при более спокойной эксплуатации покрышки служат свыше 5 лет, сохраняя нормальную эластичность и прочие важные характеристики.
  • в процессе старения автошины постепенно теряют свойства.
    С годами из покрышек выходят химические вещества, которые обеспечивают нужную эластичность. Чем старше изделие, тем оно тверже.

Вы можете сами определить, начали ли стареть шины. Для этого обратите внимание на их боковую сторону. Увидели здесь мелкие трещинки? Это первый признак старения. С годами эти задиры будут глубже, а сама покрышка начнёт менять цвет, приобретая белесый оттенок на изначально чёрной резине.

В процессе старения черная резина покрывается белесым налетом

Заметили подобные симптомы на шинах своего автомобиля? Значит, пришло время их менять – дальше тянуть не стоит, даже если протектор не выглядит изношенным.

Ездить на авто с такими покрышками опасно.

Сколько служит автомобильная шина?

Автошина представляет собой смесь химических соединений. Свое влияние на нее оказывает целый ряд факторов:

  • манера вождения;
  • климатические и дорожные условия;
  • скорость, с которой вы привыкли ездить.

Покрышки могут испытывать разную нагрузку, так что срок эксплуатации у них разный, и точно спрогнозировать его невозможно.

Уделяйте достаточно внимания колесам – сами обращайте внимание на состояние шин, а также заезжайте в сервисные центры. После пятилетней эксплуатации диагностика автошин должна выполняться минимум раз в год.

Из-за чего стареют автошины?

Внешние факторы

Процесс старения ускоряется под воздействием трех основных факторов:

  1. повышенная температура или частые перепады температуры;
  2. высокая влажность;
  3. попадание прямых солнечных лучей.

Важно правильно хранить летние и зимние шины, защищая от угрожающих внешних факторов. Соблюдая условия хранения, вы продлеваете «жизнь» покрышек – их эластичность в течение долгого времени остается на приемлемом уровне.

Условия хранения

Автошины довольно привередливы к условиям хранения: чтобы они долго сохраняли первоначальные свойства, их нужно правильно хранить.

Правильное хранение – залог сохранения эксплуатационных качеств шины

  • новые автошины лучше содержать в полиэтиленовых пакетах. Они защищают резину от прямого воздействия солнечных лучей и сводят к минимуму контакт покрышки с окружающей средой.
  • помещение, где хранятся покрышки, должно хорошо проветриваться. Температура здесь –в диапазоне 0 – 200. Кроме того, нельзя допускать повышенную влажность, иначе компоненты резины начнут разрушаться.
  • нельзя класть покрышки друг на друга. Такое складирование приводит к деформации шин, а значит, к снижению их качества и эластичности.

Хранение автошин по правилам – задача, требующая контроля. Следовательно, чем дольше покрышки лежат на складе, тем выше риск, что их свойства и ресурсы уже не на том высоком уровне.

Качество и изначальные характеристики изделий

Свойства автошин, их долговечность и износостойкость во многом зависят от качества резины. Соответственно, они зависят от производителя, который отбирает сырье для изделий, выпускаемых под его брендом.

Выбирайте автошины проверенных и известных производителей

Крупнейшие компании вкладывают колоссальные средства в разработку уникальных составов – они добавляются в резину, делая её максимально устойчивой к старению.

Отдавая предпочтение автошинам мировых производителей – например, Nokian, Goodyear или Michelin, вы выбираете высокое качество, подтверждённое временем и отзывами экспертов. При правильных условиях хранения и эксплуатации эти покрышки будут служить куда больше 5 лет – их гарантийного срока.

Покупать ли шины, если они без пробега, но произведены 2 – 3 года назад

Внимательно осмотрите каждую покрышку. На автошинах не должно быть ни белого налета, ни царапин, ни задиров. Затем стоит проверить изделия на ощупь, дабы убедиться в их эластичности.

Внешний вид покрышек не вызывает претензий? Это говорит о том, что их правильно хранили, следовательно, эксплуатационные свойства на должном уровне.

Если перед вами покрышки, которых настигают симптомы старения, рисковать не стоит. Такие автошины долго не прослужат, и вы зря потратите деньги.

Есть два комплекта шин – оба от надежных брендов, каждый радует хорошим видом? Тогда выбирайте тот, что «моложе». В данном случае гарантия правильного хранения выше.

Не стоит слишком зацикливаться на возрасте автошин. Например, покрышки, которым только «стукнуло» два года, показывают себя не хуже изделий, только вышедших на рынок. Но! Они изначально должны быть хорошего качества, то есть от производителей, чья репутация вне сомнений. Должен внушать доверие и внешний вид – без трещин и белесого налета. Ну, и вы вправе просить скидку на автошины двухлетней давности.

Выводы и рекомендации экспертов

Рекомендации экспертов помогут выбрать правильные автошины и надолго сохранить их в рабочем состоянии.

  1. Дата производства автошины наносится на её боковину и представляет собой четырехзначный код в овальном штампе.
  2. Первые две цифры кода означают месяц изготовления, следующие – год.
  3. Даже если покрышки не используются, они изнашиваются и теряют эластичность. Этот процесс ускоряется в разы, если шины хранятся неправильно.
  4. Автошины на складе должны храниться в специальных полиэтиленовых пакетах, защищающих от царапин, чрезмерного тепла и прямого солнца.
  5. Основные признаки «старой» шины – небольшие трещинки на боковых сторонах и белый налет. Ездить на авто с такими покрышками – подвергать опасности и себя, и пассажиров.
  6. По возможности паркуйте автомобиль в тени, подальше от открытого солнца. Такая забота о машине сохранит ее цвет и покрытие, защитит салон от перегрева и отдалит старение резины.
  7. Контролируйте давление в автошинах. Из-за неправильного давления шина перегревается и быстро изнашивается.
  8. Если с разных сторон шины изношены неравномерно, это веский повод ехать в сервисный центр на сход-развал. Просто поставить новые покрышки – не выход, они также быстро придут в негодность.

Выбирайте качественные автошины, соблюдайте их условия хранения и обслуживания – и тогда они вас не подведут.

Маркировка шин и автопокрышек с 1 ноября 2020 г: коды, требования, система, расшифровка обязательной маркировки автомобильных покрышек 2020 — 2021

Обязательная маркировка шин легковых автомобилей в рознице и интернет-магазинах

Важно понимать разницу между продажей маркированных шин в розницу и через интернет-магазины.

Розничные торговые точки – это самая многочисленная группа участников оборота покрышек. Они передают сведения о выводе товара из оборота и продают шины конечному потребителю. Контрольно-кассовая техника помогает провести все операции, а информация о маркированном товаре попадает в состав чека через 2D сканер. Информация о продаже конкретной шины передаётся оператору фискальных данных и в систему Честный ЗНАК.

Исходя из этого списка, шины практически для всех транспортных средств, которые перемещаются по российским дорогам, должны иметь обязательную маркировку. Не попадают под правило о маркировке такие виды шин: для воздушных судов (самолётов, вертолётов), для велосипедов, а также восстановленные покрышки, резиновые камеры и ободные ленты. Также не маркируются шины, предназначенные не для массовой продажи, а для частного пользования, полный список можно найти в Постановлении Правительства РФ №1958 от 31.12.2019 года.

ВНИМАНИЕ! Если касса работает в автономном режиме (не передаёт данные о продаже в реальном времени), то информацию нужно самостоятельно выгрузить из кассы и предоставить системе Честный ЗНАК в течение 30 дней.

Ключевым моментом является то, что шины не всегда удобно размещать в торговом зале из-за их больших габаритов. После оплаты человек может забрать покупку на точке выдачи. Это стоит учитывать при адаптации бизнес-процессов, чтобы отправить сведения о продаже конкретной маркированной шины в информационную систему.

В случае повреждения или утери DataMatrix кода розничные точки должны сделать перемаркировку. Для этого представители розничной торговли должны выполнить определённые действия по нанесению уникального штрих-кода на шины в системе Честный знак.

Что касается продажи шин в интернете, то важно учитывать моменты предварительной оплаты заказа или онлайн-платежа. При этих операциях не получится просканировать DataMatrix код с шины и включить его в кассовый чек, потому что код маркировки заранее неизвестен. Если товар выдается там же, где расположена касса, то информация о продаже маркированной шины будет в чеке при окончательном расчёте.

Также шопинг в интернете сопровождается услугами курьерской службы или транспортной компании. В этом случае маркированные шины нужно вывести из оборота после того, как товар отправится со склада к покупателю. Подать сведения в систему Честный ЗНАК нужно до дня доставки товара.

Продавец шин обязан сформировать кассовый чек с кодом маркированной шины. Службы доставки НЕ являются участниками оборота и НЕ обязаны взаимодействовать с системой маркировки, даже если происходит оплата при получении. При возврате товара в интернет-магазин нужно передать информацию об этом и указать код маркировки и реквизиты соответствующих документов по возврату. Если код DataMatrix на упаковке товара поврежден или отсутствует, нужно выполнить перемаркировку.

экологи рекомендуют отказываться от дворового декора из покрышек – Новости Владивостока на VL.ru

Автомобильные покрышки – самый популярный элемент дворового благоустройства еще с советских времен. Умельцы вырезают из них лебедей и медведей, а менее талантливые люди просто красят яркой краской и превращают в клумбы. Такой способ облагородить территорию, к сожалению, хорош только одним – своей доступностью. В остальном ни эстетики, ни красоты, ни пользы для окружающей среды подобный «ЖКХ-арт» не приносит.

Старые автопокрышки еще с советских времен используются во дворах в качестве ограждений от проезда автомобилей, в качестве клумб, а также для благоустройства детских и спортивных площадок. Это доступно, бесплатно и не требует никаких навыков для установки. В результате многие дворы буквально завалены разномастными шинами, покрашенными или вырезанными с разной степенью привлекательности.

Согласно Федеральному классификационному каталогу отходов (ФККО), утвержденному приказом Министерства природных ресурсов от 02.12.2002 № 786, отработанные и потерявшие свойства автомобильные покрышки относятся к отходам 4-го класса опасности, так как являются пожароопасными, а их использование в целях благоустройства не рекомендовано. В некоторых муниципальных районах Приморья, например, в Арсеньеве, делать клумбы из автомобильных шин и вовсе запрещено местными властями именно по этой причине.

Четвертый класс экологической опасности – это мало опасные вещества с низкой степенью вредного воздействия опасных отходов на окружающую среду. Эти вещества приводят к определенным нарушениям экологической системы, но при удалении вредного вещества среда способна восстановиться в течение нескольких лет. К этому классу опасности относятся сульфаты, хлориды, алюминий, метан, аммиак, этанол и другие вещества. Кроме того, ими же считаются остатки строительного мусора, уличный и дорожный мусор, отходы битума и асфальта, обломки мебели, упаковки, остатки пищи, осколки стекла, опилки, отходы пуха и перьев, перепревший навоз и помет птицы, отработанный загрязненный уголь.

«Автомобильные покрышки могут разлагаться 35-40 лет, – объяснил начальник отдела экологической безопасности администрации Владивостока Сергей Козлов. – При разложении они, конечно, выделяют вредные вещества, и определенная степень опасности от их использования есть. Любые предметы при ненадлежащем хранении становятся опасными. В развитых странах автошины в качестве элемента благоустройства уже давно не применяются. И у нас, например, жители новостроек тоже не облагораживают территорию таким образом. Шины используют во дворах старых домов, причем чаще всего – для предотвращения заезда автомобилей на клумбы и газоны. Такое решение часто принимается от безысходности, но однозначно при благоустройстве территории лучше от шин избавляться».

Многие жители действительно стремятся защитить свои клумбы от наглых водителей: практика парковки на любом свободном клочке земли стала, к сожалению, слишком распространенной. Специалисты же в этом случае советуют использовать не автомобильные шины, тем более что они все равно не всегда помогают.

«Лучше использовать обычные природные камни, валуны, – говорит Сергей Козлов. – Они выглядят эстетичнее и оригинальнее. К тому же достаточно большой камень тяжело переехать, в отличие от той же шины. Автомобилей повышенной проходимости, которые могут легко переехать покрышку, у нас в городе довольно много».

В качестве альтернативы покрышкам экологи советуют использовать природные материалы – выкорчеванные пни, крупные палки, плетень из веток или даже отслужившую деревянную мебель.

А автомобильные шины лучше все-таки утилизировать. В рамках городского экологического проекта «Свалкам нет» отслужившие покрышки принимают для отправки на переработку в шиномонтажных мастерских (адреса лицензированных пунктов приема). Также компании, занимающиеся вывозом и утилизацией шин, можно найти на FarPost.

Примеры необычного дворового арта во Владивостоке смотрите в подборке VL.ru.

Утилизация шин, покрышек в Москве бесплатно – Утилизация резины, Экологическая программа «Шина»

Аккредитация шиномонтажей

Мы хотим создать максимально удобную для граждан систему раздельного сбора отработавших шин. А это значит – принимать колеса на переработку сразу после «переобувки». С этой целью мы приглашаем шиномонтажные мастерские, автосервисы и гаражные кооперативы аккредитоваться в программе «Шина» и принимать старые колеса на переработку бесплатно.

Преимущества для шиномонтажей:

  • специальный знак экологической ответственности
  • увеличение потока потенциальных клиентов
  • уникальные форматы продвижения. Пример смотрите тут
  • размещение адреса вашей организации на нашей интерактивной карте
  • информационная поддержка автовладельцев по горячей линии
  • наружная реклама
  • информирование в средствах массовой информации и социальных сетях

Волонтерам

Самые активные общественные организации, эковолонтеры и общественные экологические инспекторы могут побороться за звание «Эковолонтер года». Лучших из лучших определят в конце года Министерство экологии и природопользования Московской области и Фонд рационального природопользования.

Основные задачи волонтеров – выявление несанкционированных свалок шин и привлечение к участию в программе сервисных центров (шиномонтажей) для бесплатного приема утильных шин от населения. Необходимые материалы для работы волонтеров (листовки, наклейки, визитки) мы предоставим!

Номинации

Ежегодно мы подводим итоги программы и награждаем лучших.

Номинация «Лидер программы «Шина» (среди муниципальных образований)

  • Грамоты Министерства экологии и природопользования, дипломы и призы от организатора программы.

Номинация «Популяризация программы «Шина»

  • Грамоты Министерства экологии и природопользования, дипломы и призы от организатора программы.

Номинация «Эковолонтер года»

  • Номинация для общественных организаций, эковолонтеров и общественных экологических инспекторов.

Дополнительные призы:

  • При выявлении 20 несанкционированных свалок утильных шин (с количеством 50 и более шин) – приз смартфон.
  • При привлечении к участию в программе 30 и более шиномонтажей на территории одного муниципального образования (сдавших не менее 10 шин), – приз смартфон.

Женщина пытается уйти с работы из-за неудачной попытки Photoshop

Неизвестная женщина недавно пришла на работу, чтобы сообщить своему начальнику, что она опаздывает из-за того, что у нее спустило колесо. Она прислала «фотографию» в доказательство своего тяжелого положения. К сожалению для нее, фотография с плохим фотошопом выдавала ее ложь и вызвала смех на ее работе (и в Интернете).

Этой историей и фотографией поделилась женщина из Нормана, Оклахома, по имени Сидни Уитсон:

, позвонил мой коллега (снова) и сказал, что у нее гвоздь на шине, из-за чего у нее спустилась. Мне нужно, чтобы все перестали делать то, что они делают, и УВЕЛИЧИЛИ ГВОЗЬ НА ФОТО, ПОСЛАННОЕ МОЕМУ БОССУ pic.twitter.com/4NcJGuvF4F

— syd the kid (@sydneyywhitson) 8 января 2020 г.

«Мой коллега позвонила (еще раз) и сказала, что у нее гвоздь на шине, из-за которой она спустилась », — пишет Уитсон. «Мне нужно, чтобы все перестали делать то, что они делают, и УВЕЛИЧИЛИ ГВОЗДЬ НА ФОТОГРАФИИ, КОТОРЫЕ ПРИСЛАНЫ МОЕМУ БОССУ»

Вот кадрирование, которое позволяет лучше рассмотреть гвоздь (на случай, если вы не можете увеличить сами) :

Хотя на первый взгляд «свидетельство» может выглядеть как фотография, увеличение масштаба показывает, что это явно случайно составленная мультяшная иллюстрация.

Излишне говорить, что изображение вызвало немало смеха и насмешек в социальных сетях.

Ага. Вот что происходит, когда вы проезжаете строительные зоны в Мультяшном городе.

— Брэд (@nukulartek) 9 января 2020 г.

pic.twitter.com/P85du9hCFj

— ᶜ ᵃ ʸ ˡ ᵃ (@ohgrime) 8 января 2020 г.

Интернет-комментаторы быстро отметили, что « фото »- это одно из первых слов, которое появляется при поиске в Google терминов о спущенных шинах и гвоздях.

Она буквально использовала первое изображение, которое появилось, когда вы спрашиваете «как починить шину гвоздем».
Lmao pic.twitter.com/8vhSlLvluP

— Что? (@ ItsNotPersonal0) 9 января 2020 г.

Верно? Мы погуглили, и это было первое изображение, которое появилось, когда вы набираете «гвоздь в шине». Lol

— syd the kid (@sydneyywhitson) 8 января 2020 г.

. для безопасного использования:

добавление к теме: если кому-то понадобится эта картинка для работы или чего-то, не стесняйтесь использовать ее 🙂 груз колеса грузовика сломал мою шину на летнем фото. twitter.com/QFAcWoACN6

— sydni (@sydwoe) 9 января 2020 г.

Вот реальное изображение, которое вы можете использовать в следующий раз pic.twitter.com/v0QqrymGUc

— 𝚂𝚊𝚖 𝙱𝚘𝚒 (@SamuelJarman) 9 января 2020 г.

Не стесняйтесь использовать мою, если она вам понадобится pic.twitter. com / SkfKwUR1uA

— Riss (@marissa_lamarti) 9 января 2020 г.

Твит Уитсона стал вирусным, набрав более 45 000 ретвитов и 245 000 лайков. Даже Adobe поддержала свой юмористический жаркий ход:

Пригвоздил.😏

— Adobe (@Adobe) 9 января 2020 г.

Мы предполагаем, что арестованная сотрудница теперь увеличит масштаб и присмотрится немного ближе, если она когда-нибудь снова попытается использовать «фотографию» из Google в качестве доказательства…

Душераздирающие фотографии неразбитого моря шин [Эксклюзив]

Pejac, Heavy Моря, 2016. Изображения любезно предоставлены художником

Пустынное изображение экологического хаоса выше реально — без компьютерной графики, без Photoshop, без иллюзий. Это простая смесь художественного оформления и бедствия человеческих отходов.

В 2013 году испанский художник Пежак переписал эту точную сцену, кладбище покрышек, окружающее оранжевое кольцо жизни, из своего воображения на бумагу, написанную акварелью под названием Heavy Sea . Теперь он продолжает проект с почти идентичной фотографической репродукцией, сделанной во время недавнего визита на одну из этих огромных свалок шин, IRL. «Это был воплощенный поэтический кошмар», — рассказывает Пежак The Creators Project. «Быть ​​окруженным сотнями тысяч (или миллионами?) Шин было подавляющим и тревожным одновременно.Это было больше, чем свалка, это было похоже на бесконечное кладбище ».

Пежак известен умными картинами и уличным искусством, в которых знакомый объект помещается в новое окружение или наоборот, как визуальные каламбуры. Перемещение Heavy Sea концепция в фотографию казалась чем-то другим ». Возможность воплотить в реальность вымышленную идею была довольно сильным опытом. «Это было захватывающе, но в то же время довольно драматично», — говорит он. Хотя Пежак не разглашает место фотосессии, похожие сцены есть во всем мире, от горы Тир в Колорадо до крупнейшей в мире свалки шин в Кувейте.«Чем больше времени я проводил там, тем очевиднее становился разрыв отношений между человечеством и землей», — говорит он.

Одни только изображения кладбища покрышек привлекают внимание фотожурналистов и часто привлекают внимание всего Интернета. Просто добавив апельсиновый спасательный круг, Pejac добавляет тонкое ощущение утопления, которое перекликается с движением за защиту окружающей среды. Земля тонет в мусоре. Человечество тонет в собственном растущем населении. Повышение уровня моря и бушующая погода приводят к тому, что прибрежные сообщества буквально тонут.«Я всегда был чувствителен к экологической активности; это то, что сильно влияет на мою работу», — говорит Пежак. С серией фотографий Heavy Sea он не хочет проповедовать или смотреть на кого-то свысока. Он просто надеется, что они замедлятся и усвоят образы. «Возможность решить с помощью моего искусства мою озабоченность тем, как мы ежедневно плохо обращаемся с Землей, — это способ честно справиться с проблемой. Это не способ облегчить мою долю вины», — говорит он. «Самокритика на индивидуальном уровне — ключ к успеху.»

См. Прогулку Пежака по кладбищу шин на закулисных изображениях и видео ниже.

Более подробную информацию о работах Пежака можно найти на его веб-сайте.

По теме:

Скульптуры, сделанные из старых шин, вплавились в улицы Барселоны

Сюрреалистические фотографии показывают окружающую среду Африки в условиях кризиса

Изготовление колец для дымовых труб может помочь окружающей среде

Фотосессии для людей Гвоздь в шине, чтобы уйти с работы

Люди в сети смеются — но уважают суть — человека, который отправил своему начальнику фотографию гвоздя в шине в фотошопе, чтобы тот уволился с работы.

Пользователь Твиттера @sydneyywhitson написал в Твиттере захватывающую историю в среду утром вместе с изображением, которое прислал ее коллега.

«Мой коллега позвонил (снова) и сказал, что у нее гвоздь в шине, из-за которой она спустилась. Мне нужно, чтобы все прекратили то, что они делают, и увеличили масштаб изображения, которое она прислала моему боссу », — написала Сиднейуитсон в Твиттере.

моя коллега позвонила (еще раз) и сказала, что у нее гвоздь на шине, из-за которой у нее спустилась. Мне нужно, чтобы все перестали делать то, что они делают, и УВЕЛИЧИЛИ ГВОЗДЬ НА ФОТОГРАФИИ, которую она отправила моему начальнику.twitter.com/4NcJGuvF4F

— syd the kid (@sydneyywhitson) 8 января 2020 г.

Если вы увеличите масштаб фотографии, вы увидите, что гвоздь явно поддельный, и фотошоп на картинке. Но некоторые проницательные зрители отметили, что шина тоже ненастоящая.

Другой заметил, что это одно из первых изображений, которое появляется при поиске «гвоздь в шине» в поиске Google.

Девушка, которая устала, даже не настоящая lmao

— c. (@ohgrime) 8 января 2020 г.

https: // twitter.com / hxg0_ / status / 1215103274438754304

Некоторые пользователи сравнивали его с классическим мемом «графический дизайн — моя страсть».

pic.twitter.com/P85du9hCFj

— ок. (@ohgrime) 8 января 2020 г.

pic.twitter.com/d5gCFN0cFi

— J GREEZi (@JGREEZi) 9 января 2020 г.

Но многие уважали суету этого человека.

«Она сделала то, что должна была сделать», — написал пользователь Twitter @TheTeeta.

Она сделала то, что должна была 🤷🏾‍♂️

— Teeta💭 (@TheTeeta) 9 января 2020 г.

https: // twitter.com / HallRashon / status / 1215182053005762560

Естественно, многие пользователи любезно выкладывали в Твиттере реальные фотографии спущенных шин, чтобы другие могли использовать их в следующий раз, когда они не смогут заставить их работать.

Вот реальное изображение, которое вы можете использовать в следующий раз pic.twitter.com/v0QqrymGUc

— Сэм (@SamuelJarman) 9 января 2020 г.

Вот и все … Пусть боссы знают причину, по которой вы все опаздывают из-за того, что в вашей шине был гвоздь, прокол или порез, и вы находитесь в магазине шин, пытаясь починить ее….Добро пожаловать, ребята! Pic.twitter.com/wxgyaGdR2i

— M. ⚜️ (@ mycity_504) 9 января 2020 г.

https://twitter.com/luckyXashh/status/1215175716452667392

немного лишнего и поощрял сотрудников делать большие шаги или идти домой, когда звонят.

«Просто добавьте [это], чтобы немного ослепить», — написал пользователь Twitter @MarciaLaRein вместе с фотографией разбитой машины.

https://twitter.com/MarciaLaRein/status/12152661132236

просто добавив в ветку, вы можете использовать это, чтобы оживить картинку. twitter.com/vhmk6GWNfR

— ju $ tin (@ JustinBroski2) 9 января 2020 г.

есть серый Ford Fusion или зеленый внедорожник? бросьте это в текст и наслаждайтесь выходным. pic.twitter.com/TT5uRkbOWG

— antonio (@antoniodelotero) 9 января 2020 г.

Если кто-то хочет использовать это, они могут. Я ехал на трассе 70 и случайно лопнул покрышка. Слава богу, я не сплю. pic.twitter.com/u99o3tIerD

— СПРАВЕДЛИВОСТЬ ДЛЯ ПАЛОЧНИКОВ ДОМИНИКА (@Papito_Em) 9 января 2020 г.

ПОДРОБНЕЕ:

* Первая публикация: 9 января 2020 г., 18:31 CST

Эстер Белл

Эстер Белл, писатель Daily Dot.Недавно она окончила Северо-Западный университет по специальности журналистика, а ее работы публиковались в Bustle и Teen Vogue.

Основная информация о шинах | Уход за шинами и безопасность | УЗНАТЬ

Уход за шинами и безопасность

Основная информация о шинах
Разновидности шин — Категории типов шин

Шины легковых автомобилей

Шины для легковых автомобилей подходят для различных сценариев вождения, включая шины для спортивных автомобилей, роскошных седанов, внедорожников и зимних шин для каждого автомобиля.

Шины для легких грузовиков

Шины для легких грузовиков, предназначенные для использования на небольших грузовиках при доставке и транспортировке в городских условиях. Эти шины обладают высокой прочностью и износостойкостью.

Шины для грузовиков и автобусов

Шины для грузовиков и автобусов соответствуют широкому спектру сезонных, наземных и других условий, чтобы быть важным фактором для обеспечения жизнедеятельности людей.

Внедорожные шины

Внедорожные шины используются для крупногабаритной техники на строительных и горнодобывающих предприятиях, а также на других участках без дорог.
Эти шины поддерживают оборудование, используемое на различных объектах гражданского строительства, с отличной прочностью и устойчивостью к голове.

Функции шин — 4 важные функции шин

Поддерживает вес вашего автомобиля

Поглощение дорожных ударов

Обеспечение тяги и торможения

Изменение и сохранение направления движения

Конструкция шин

  • Протектор
  • Плечо
  • Ремень
  • Наполнитель борта
  • Бисерная проволока
  • Внутренний вкладыш
  • Туша
  • Бусина
  • Боковая стенка
Подробности здесь
Протектор
Протектор — это часть шины, которая контактирует с дорожным покрытием.
Протектор состоит из слоя резины, составленной в соответствии с назначением шины, а толщина служит для защиты ремня и каркаса. В зависимости от области применения во время отверждения формируется подходящий рисунок протектора. Рисунок протектора служит для улучшения отвода воды, обеспечения сцепления, торможения и прохождения поворотов, а также улучшения характеристик шумоизоляции.
Плечо
Заплечики на каждой стороне протектора предназначены для защиты ремня и каркаса шины и отвода тепла, выделяемого во время движения, в атмосферу.
Ремень
Ремень представляет собой усиливающий слой, проходящий по внешней окружности каркаса под протектором. Он действует как железный обруч, улучшая жесткость протектора.
Бусинка для наполнения
Это армирующая резина с треугольным поперечным сечением, которая используется для увеличения жесткости борта.
Бисерная проволока
Кольцевой армирующий материал, который изготавливается путем связывания нескольких стальных проволок.
Внутренний вкладыш
Внутренний вкладыш — это слой специальной резины, обладающей высоким сопротивлением миграции воздуха.
Туша
Каркас — это несущий каркас, образующий корпус шины. Он состоит из прорезиненной ткани, уложенной в радиальном направлении. Каркас содержит внутреннее давление, помогающее поддерживать нагрузку и поглощать удары.
Бусина
Область борта поддерживает края каркаса с каждой стороны шины.Это часть шины, которая прикрепляет шину к колесу.
Боковая стенка
Боковина на каждой стороне шины между плечевой зоной и бортом — это участок, который больше всего отклоняется во время движения. Резиновое покрытие служит для защиты корпуса.
Размеры шин

На рисунке показано место измерения шины для кода размера шины.

  • Общая ширина
  • Ширина секции (Вт)
  • Высота секции (H)
  • Внутренний диаметр (диаметр обода)
  • Внешний диаметр
Подробности здесь
Общая ширина
Внешний размер шины от внутренней до внешней боковины (включая защитные ребра и украшения) при правильной установке и накачивании.
Ширина секции (Ш)
Внешний размер шины от боковины до боковины (за исключением защитных ребер или украшений) при правильной установке и накачивании, но без нагрузки на шину.
Высота секции (H)
Измерение вертикального расстояния между посадочным местом борта шины и внешней поверхностью протектора при правильной установке и накачивании, но без нагрузки на шину.
Внутренний диаметр (диаметр обода)
Линейное расстояние между посадочными местами бортов, измеренное в самом широком месте. Это измерение может быть в дюймах или миллиметрах.
Внешний диаметр
Линейное расстояние между поверхностями протектора шины, измеренное в самом широком месте. Это измерение проводится с шиной, установленной на измерительном ободе, без приложения нагрузки.
Размеры шин

  • Ширина профиля (мм)
  • Соотношение сторон (%)
  • Радиальная конструкция
  • Диаметр обода (дюйм)
  • Индекс нагрузки
  • Обозначение скорости
Индекс нагрузки (LI)

Способность каждой шины выдерживать нагрузку называется грузоподъемностью. Индекс нагрузки — это числовой код, связанный с максимальной нагрузкой, которую может выдержать шина.

LI кг LI кг
61 257 86 530
62 265 87 545
63 272 88 560
64 280 89 580
65 290 90 600
66 300 91 615
67 307 92 630
68 315 93 650
69 325 94 670
70 335 95 690
71 345 96 710
72 355 97 730
73 365 98 750
74 375 99 775
75 387 100 800
76 400 101 825
77 412 102 850
78 425 103 875
79 437 104 900
80 450 105 925
81 462 106 950
82 475 107 975
83 487 108 1000
84 500 109 1030
85 515 110 1060
LI кг LI кг
111 1090 136 2240
112 1120 137 2300
113 1150 138 2360
114 1180 139 2430
115 1215 140 2500
116 1250 141 2575
117 1285 142 2650
118 1320 143 2725
119 1360 144 2800
120 1400 145 2900
121 1450 146 3000
122 1500 147 3075
123 1550 148 3150
124 1600 149 3250
125 1650 150 3350
126 1700 151 3450
127 1750 152 3550
128 1800 153 3650
129 1850 154 3750
130 1900 155 3875
131 1950 156 4000
132 2000 157 4125
133 2060 158 4250
134 2120 159 4375
135 2180 160 4500
Символ скорости

СИМВОЛ СКОРОСТИ указывает максимальную скорость, на которой шина может выдерживать нагрузку, соответствующую ее индексу нагрузки, в условиях эксплуатации, указанных производителем шины. (кроме скоростей выше 210 км / ч, см. выше раздел «Грузоподъемность и ограничения скорости» соответственно для легковых автомобилей)

Символ скорости F G Дж К L M N-П, Q R S Т U H В Вт Y (Y) ZR
Скорость (км / ч) 80 90 100 110 120 130 140 150 160 170 180 190 200 210 240 270 300 Более 300 Более 240
Соотношение сторон

Соотношение сторон — это высота секции, выраженная в процентах.
ширины секции (например,Икс. 70, 65, 60 и т. Д.).

  • Соотношение сторон (%)
  • H (высота секции)
  • W (ширина секции)
  • × 100
  • Пример
  • Общий диаметр 205 / 65R15
  • 205 × 0,65 × 2
  • 15 дюймов × 25,4
  • 648 мм
  • Высота секции
  • Диаметр обода
  • 1 дюйм = 25.4 мм
  • (A) Ширина профиля (W)
  • (B) Высота секции (H)

Bike Pic 01 февраля, впереди более теплая погода для Fat Tire Loppet

В эту субботу Bike Pic, поскольку температуры продолжают расти, планируете ли вы принять участие в Fat Tire Loppet в это воскресенье в Миннеаполисе, штат Миннесота?

Какой лучший способ продолжить веселье — найти свое #NextBikeAdventure. Ознакомьтесь со всеми замечательными идеями и велосипедными направлениями в Руководстве по зимнему планированию велосипедных и пеших прогулок.Затем спланируйте следующую поездку с семьей и друзьями в одно из направлений HaveFunBiking в Миннесоте.

Спасибо за просмотр нашего «субботнего» фото велосипеда

Сейчас, когда мы 15 лет занимаемся велоспортом, наша цель — побудить как можно больше людей повеселиться. В этом расширенном выпуске электронного справочника мы добавили больше бесплатных велосипедных карт, чтобы изучить их при планировании вашего следующего приключения.

По мере того, как мы продолжаем показывать больше мест, которые вы можете исследовать, мы все делаем забавные фотографии, чтобы запечатлеть эти воспоминания.Надеюсь, некоторые заслуживают улыбки. Просматривая опубликованную нами информацию и рассказы, наслаждайтесь!

У вас есть забавная фотография, связанная с велосипедом, на которой вы изображены или кого-то, кого вы, возможно, знаете, и которую мы должны опубликовать на HaveFunBiking ( HFB )? Если да, отправьте свои фотографии на [адрес электронной почты]. Пожалуйста, укажите краткую подпись ( для каждого ), кто изображен на фотографии (, если вы знаете? ) и где вы снимали изображение. Ваша фотография должна быть в среднем или более разрешении для рассмотрения.Если мы будем использовать вашу фотографию, вы получите кредит на фотографию на HaveFunBiking и подтверждение на Facebook и Instagram.

Поскольку мы продолжаем поощрять больше людей кататься на велосипеде, пожалуйста, просмотрите наш раздел «Пункты назначения» на HaveFunBiking.com, чтобы узнать о своем следующем велосипедном приключении. Здесь вы найдете всю информацию, которая вам понадобится при посещении одного из наших партнеров по картам сообщества, доступная на ваших мобильных устройствах.

Следите за нашими весенними путеводителями по печати в апреле.

По мере продвижения «30 дней езды на велосипеде» в апреле весенние путеводители по велосипедным и туристическим маршрутам будут доступны как в печатном, так и в цифровом формате.Так что сделайте закладку HaveFunBiking. com и найдите свое следующее приключение.

Пожалуйста, поделитесь всеми нашими фотографиями с друзьями и нами на наших Facebook и Instagram. Не забывай улыбаться; мы можем быть уже за следующим углом с нашей камерой HFB, готовые запечатлеть вас для следующих постов «Картинка дня».

Удачного дня и запоминающегося 2020 года!

FreightWaves Classics: независимо от размера автомобиля, для него необходимы шины

.

Что такое шина? «Шина — это кольцеобразный компонент, который окружает обод колеса, чтобы передавать нагрузку транспортного средства с оси через колесо на землю и обеспечивать сцепление с поверхностью, на которой находится транспортное средство», — говорится в Википедии.

(Фото: Live Science)

Первое колесо

Чтобы понять историю шин, необходимо рассмотреть эволюцию колеса. Одно из величайших изобретений человека, колесо относится к эпохе неолита — 3500 году до нашей эры — или до бронзового века. Первые колеса были деревянными и, вероятно, сначала использовались для помощи людям в сельскохозяйственных работах. Со временем колеса стали использоваться для многих целей и стали ключом к развитию человечества.

Однако одним недостатком колес был — и остается — износ.Вращение колеса вокруг центральной оси помогало переносить тяжелые предметы и помогало человеку двигаться быстрее, чем когда-либо прежде. Однако колеса — будь то деревянные или позже металлические — со временем изнашивались медленно, и они изнашивались неравномерно. Из-за скола или неравномерного износа колесо больше не будет круглым, что приведет к трудоемкой и дорогостоящей задаче по замене того, что не совсем сломалось.

Одноразовый слой, который мог поглощать повреждения, со временем изнашиваться, а затем легко заменялся по гораздо более доступной цене, чем новое колесо, — вот что было необходимо.Ответом была шина.

Откуда происходит слово «шина»? Возвращаясь к 1300-м годам, слово «шина» было сокращенной формой от «одежды» — колесо с шиной — это одетое колесо.

Сначала кожа, затем металл

Самыми ранними шинами были кожаные, затем железные (позже стальные) ленты, которые ставили на деревянные колеса, используемые на тележках и повозках. Опытный колесный мастер расширил бы шину, нагревая ее в кузнице, поместив ее на колесо, а затем смачивая, заставляя металл сжаться до своего первоначального размера, чтобы он плотно прилегал к колесу.

После изобретения паровоза в Великобритании в 1820-х годах появились поезда и железнодорожные сети, а к металлическим колесам поездов прикрепили стальные «шины». В Соединенных Штатах металлические шины использовались в поездах, а также в сельскохозяйственных фургонах, дилижансах и фургонах Conestoga, которые помогли открыть Запад. Металлические шины были долговечными и недорогими, но не особо надежными.

Чарльз Гудиер. (Изображение: massmoments.org)

Вулканизация

В 1839 году американскому изобретателю и предпринимателю Чарльзу Гудиеру приписывают открытие процесса вулканизации. Через несколько недель в 1845 году британские изобретатели Томас Хэнкок и Чарльз Гудиер получили патенты на вулканизацию резины. Вулканизация, названная в честь римского бога огня Вулкана, «представляет собой химический процесс превращения натурального каучука или родственных полимеров в более прочные материалы путем добавления серы. Вулканизированные материалы менее липкие и обладают превосходными механическими свойствами ». Вулканизация превращает липкую сырую резину в твердый, податливый материал, который делает резину идеальным материалом для шин.

Вулканизация также сделала резину водонепроницаемой и зимостойкой, в то же время сохранив ее эластичность. Хотя утверждение Гудиера об изобретении вулканизации было оспорено, он выиграл дело в суде, и сегодня его помнят как единственного изобретателя вулканизированной резины.

Однако история Чарльза Гудиера печальна. Хотя он посвятил всю свою жизнь тому, чтобы сделать резину более полезной, он никогда не получал прибыли от всей своей работы. Гудиер был банкротом, когда умер; однако компания, носящая его имя — Goodyear Tire and Rubber Company — была основана в Акроне, штат Огайо, в 1898 году.

Цельнорезиновые шины

Вскоре, после начала использования вулканизации, резина стала предпочтительным материалом для изготовления шин. Эти шины были прочными, поглощали удары и устойчивы к порезам и истиранию. Хотя они были значительным улучшением по сравнению с деревянными или металлическими шинами, цельнорезиновые шины были очень тяжелыми и не обеспечивали плавности хода.

Металлические шины по-прежнему используются на локомотивах и железнодорожных вагонах, а цельнолитые резиновые (или другие полимерные) шины по-прежнему используются в различных неавтомобильных приложениях, например, в некоторых колесах, тележках, газонокосилках и тачках.

Шины пневматические

В пневматической или надувной резиновой шине используется резина и замкнутый воздух, чтобы уменьшить вибрацию и улучшить сцепление с дорогой. Пневматические шины, которые используются на миллионах транспортных средств по всему миру, являются результатом работы множества изобретателей на протяжении нескольких десятилетий. И имена этих изобретателей должны быть узнаваемы каждым, кто когда-либо покупал шины — Dunlop, Goodyear и Michelin.

Пневматические шины используются на многих типах транспортных средств, включая автомобили, велосипеды, мотоциклы, автобусы, грузовики, тяжелое оборудование и самолеты.Пневматические шины представляют собой гибкую подушку, которая поглощает удары, когда шина катится по неровной поверхности. Пневматические шины создают отпечаток, соответствующий весу транспортного средства и несущей способности поверхности, по которой он катится.

Роберт В. Томпсон, шотландский инженер, создал и запатентовал первую пневматическую шину в 1847 году. В шине использовалась резина и замкнутый воздух для уменьшения вибрации. Однако процесс был слишком дорогостоящим, и его проект так и не был запущен в производство.

Джон Бойд Данлоп. (Фото: inventory.org)

Однако в 1888 году другой шотландец, Джон Бойд Данлоп, разработал первую успешную пневматическую шину в Белфасте, Ирландия. Данлоп был уже богат; он владел успешной ветеринарной практикой. Однако после того, как его сын пожаловался на жесткую езду на велосипеде из-за цельнорезиновых шин, Данлоп начал разработку шины.

Однако его патент, выданный в 1888 году, касался не автомобильных шин. Вместо этого предполагалось создать шины для велосипедов.Пневматическая шина оказалась настолько успешной, что через год после ее появления на рынке она помогла выиграть велогонки в Ирландии и Англии. В течение следующих нескольких лет Dunlop разработала пневматические шины для всех транспортных средств, от велосипедов до самых первых легковых и грузовых автомобилей. Между 1890-1920 годами резиновые пневматические шины были усовершенствованы Данлопом и другими, такими как Томас Хэнкок.

Потребовалось еще семь лет, чтобы кто-то совершил прыжок с велосипеда на безлошадную повозку. В 1895 году Андре Мишлен и его брат Эдуард, которые ранее запатентовали съемную велосипедную шину, первыми использовали пневматические шины в автомобиле.К сожалению, шины оказались недостаточно прочными. Однако со временем их компания стала одной из ведущих шинных компаний в мире.

Согласно ThoughtCo., «В 1903 году P.W. Литчфилд, который работал в Goodyear, запатентовал первую бескамерную шину ». Однако он никогда не использовался в коммерческих целях, пока не использовался на Packard 1954 года. В 1904 году были введены съемные диски; они позволяли водителям ремонтировать свои квартиры. В 1908 году Фрэнк Зайберлинг (который также основал шинную компанию) изобрел шины с канавками.Канавки значительно улучшили сцепление с дорогой. Согласно ThoughtCo., «В 1910 году компания B.F. Goodrich изобрела шины с увеличенным сроком службы, добавив в резину углерод». Филип Штраус изобрел комбинированную шину и заполненную воздухом камеру в 1911 году; это изобретение позволило успешно использовать пневматические шины на автомобилях. Его компания, Hardman Tire & Rubber Company, продавала шины.

Шина-баллон, шина низкого давления с большей площадью контакта с дорожным покрытием, была представлена ​​в 1923 году.Первые зимние шины или зимние шины для грузовиков были представлены в Финляндии в 1934 году.

Шины диагональные и радиальные

К 1920-м годам немецкая химическая компания Bayer разработала синтетический каучук; его начали широко использовать для производства шин. В течение следующих нескольких десятилетий широко производились шины с диагональным кордом. Эти шины состояли из двух отдельных частей: накачанной камеры; и внешняя шина или кожух. Внутренняя труба находилась под давлением и была защищена внешним кожухом.Этот кожух защищал камеру и давал шине сцепление. Наружный кожух был многослойным, армированным кожухом. Каждый слой назывался слоем. Слои были сделаны из прорезиненных тканевых шнуров, которые были заделаны в резину. Эти диагональные шины имели однослойный слой, который проходил по диагонали от бортов на одном внутреннем ободе до бортов на другом. Ориентация кордов меняется от слоя к слою, так что корды перекрещиваются друг с другом. Двусторонние шины были основным типом шин в течение следующих 50 лет.

Диагональные шины до сих пор используются в качестве оригинального оборудования для старинных и коллекционных автомобилей, а также для некоторых типов покрышек для внедорожных тракторов.

Различия между диагональными и радиальными шинами. (Изображение: OTR Wheel Engineering)

Шины радиальные

После Второй мировой войны французский производитель шин Michelin разработал радиальные шины, которые намного превзошли по своим характеристикам диагональные шины. Хотя использование радиальных шин быстро распространилось по Европе и Азии (они отличались превосходными показателями управляемости и экономии топлива), устаревшая конструкция диагональных шин сохранилась в Соединенных Штатах.Затем, в 1968 году, Consumer Reports удостоил радиалов два первых места в своем отчете о лучших шинах. Журнал сослался на более длительный срок службы, повышенную безопасность, управляемость и отметил, что в долгосрочной перспективе стоимость эксплуатации радиальных шин намного ниже, чем у диагональных шин, которые необходимо часто заменять. Компания Ford Motor внедрила радиальные шины в начале 1970-х годов. Сегодня радиальные шины занимают почти 100% рынка.

Стальные корды радиальных шин излучаются под углом 90 градусов от обода колеса, а каркас усилен лентой из стальной ткани, которая проходит по окружности шины.Корды радиальных шин изготавливаются из нейлона, вискозы или полиэстера. К преимуществам радиальных шин относятся более длительный срок службы протектора, лучшее управление и меньшее сопротивление качению, что увеличивает расход топлива. Однако радиальные колеса хуже ездят и стоят примерно в два раза дороже в производстве.

Грузовая шина, вулканизированная в автоклаве. (Фото: Rubber Machinery World)

Прочие улучшения и изменения

Бескамерные шины были разработаны в 1947 году. Бескамерные шины способствовали уменьшению веса автомобиля, что позволило значительно сократить расходы на топливо.

Шины

Run-Flat были разработаны в конце 1970-х — начале 1980-х годов, чтобы помочь водителям поддерживать постоянную скорость движения и избегать аварий, вызванных резкой потерей давления воздуха. Шина с пробуксовкой позволяет транспортным средствам продолжать движение до 50 миль со скоростью 50 миль в час с проколотой шины.

Позже было разработано несколько типов шин, в том числе экологически чистые шины, а также шины со сверхвысокими характеристиками (UHP).Шины UHP имеют диаметр более 16 дюймов и обеспечивают превосходное прохождение поворотов, торможение и управляемость.

С 2007 года все автомобили в США должны быть оборудованы системами контроля давления в шинах (TPMS). После массового отзыва шин Firestone в 1990-х годах Конгресс санкционировал использование TPMS на легковых автомобилях для предупреждения водителей о недостаточно накачанных шинах.

В настоящее время шинные компании работают над непневматической шиной, созданной из единого материала, который можно повторно использовать или переработать.Многие считают эти безвоздушные шины шинами будущего.

Возможно, одним из самых больших изменений за последние 100 лет стал упадок шинной промышленности США. В частности, за последние три десятилетия шинная промышленность США потеряла долю рынка, и многие из крупнейших производителей шин в США были куплены японскими и европейскими производителями.

У этого грузовика шины в хорошем состоянии (и запасные). (Фото: Shutterstock)

Грузовые шины

Как автомобили, так и грузовики стали лучше.Первые грузовики были намного меньше и перевозили гораздо более легкие грузы, чем грузовики сегодня. Но по мере того как грузовики росли в размерах и весе, а также становились более специализированными (сухофургоны, рефрижераторы и т. Д.), Требовалось разработать шины для тяжелых условий эксплуатации.

Шины для крупногабаритных грузовиков и автобусов изготавливаются различных размеров и профилей. Сегодняшние грузовые шины выдерживают нагрузку от 4 000 до 5 500 фунтов на ведущее колесо. Эти шины обычно устанавливаются тандемом на ведущую ось.

Шины

для грузовиков бывают разных профилей, включая «низкопрофильный», «широкопрофильный» для самых тяжелых транспортных средств и «супер-одиночную» шину, которая имеет такое же полное контактное давление, как и комбинация шин с двойным креплением.

Внедорожные шины производятся для использования на строительных машинах, сельскохозяйственном и лесохозяйственном оборудовании, а также для других применений, которые используются на мягком грунте. Шины, предназначенные для мягкого грунта, имеют глубокие и широкие протекторы для обеспечения сцепления с рыхлой грязью, грязью, песком или гравием. Внедорожные шины также предназначены для машин, которые перемещаются по твердым поверхностям на промышленных объектах, в портах и ​​аэропортах.

Восстановленные модели — популярный вариант для многих автопарков. (Фото: Сервисные центры шин для грузовиков )

Восстановление

Когда в начале 1900-х годов автомобили были впервые оснащены пневматическими шинами, одной из самых сложных проблем было обеспечение устойчивости шин к порезам, проколам, проколам и выбросам.Эти ранние пневматические шины — даже шины в отличной форме — изнашиваются в среднем всего около 1000 миль. Однако из-за того, что дороги были грунтовыми и имели все виды опасности, большинство шин не прослужили даже 1000 миль.

В результате люди начали исследовать способы продления срока службы шин. Это привело к практике восстановления протектора шин.

Истоки восстановления протектора

В начале 1900-х годов были испытаны различные формы восстановления протектора.Один из методов заключался в нанесении на шину нескольких слоев неотвержденной резины. Третья круглая форма использовалась для вулканизации одной трети шины за раз до полного отверждения шины. Основная проблема этого метода заключалась в том, что перемещение секций в форме приводило к неравномерному отверждению. Также было сложно контролировать температуру резины. К тому же пресс-формы были доступны не для всех размеров шин на рынке.

Марион Оливер в 1912 году разработала и запатентовала метод восстановления протектора шины, известный как предварительно отвержденный протектор.Однако процесс Оливера был трудоемким и трудным.

Рост спроса привел к постоянным улучшениям

Количество автомобилей в США выросло с 500 000 до восьми миллионов к 1921 году. Восстановленные протекторы существуют почти столько же, сколько и сами современные шины. Восстановление протектора началось как рентабельный метод повторного использования каркасов шин хорошего качества. Разработкой восстановленных протекторов приписывают Мэрион Оливер, которая в 1912 году разработала и запатентовала предварительно отвержденные протекторы.Были разработаны инновации и улучшения в восстановлении протектора, в том числе экструдеры для нанесения предварительно нагретой неотвержденной резины на отшлифованную цементированную шину, изобретение формы полного круга для установки шин нескольких размеров и использование подушек безопасности, которые прижимают шину к форме. , заменяя твердые железные сердечники и, следовательно, улучшая качество процесса восстановления протектора шин.

Рост отрасли

С повышенным спросом выросла отрасль восстановления.Кроме того, использование восстановленных протекторов росло во время Великой депрессии из-за снижения доходов. Кроме того, снижение цен на резину сделало восстановленные протекторы более доступными. Крупные шинные компании начали входить в отрасль по мере совершенствования процессов восстановления шин.

После того, как синтетический каучук был изобретен для замены натурального каучука, он стал широко использоваться при восстановлении протектора. Кроме того, из-за нормирования резины и синтетического каучука во время Второй мировой войны в период с 1942 по 1944 год промышленность по восстановлению шин выросла на 500%.Вооруженные силы США также сильно полагались на восстановленные шины во время войны.

Грузовики в пути. Независимо от размера грузовика, им всем нужны шины. (Фото: saferoads.org)

Постоянные инновации

По мере улучшения производства синтетического каучука и увеличения доступности натурального каучука промышленность по восстановлению шин продолжала расти и процветать. Были внедрены формы с электрическим подогревом, что позволило мелким предприятиям по восстановлению протектора инвестировать в отдельные формы и постепенно расширять их производство.Значительные улучшения были также внесены в полировальные рашпили, и к концу 1940-х годов насчитывалось около 9 500 мастерских по восстановлению протекторов.

В течение следующих нескольких десятилетий ретридеры были вынуждены решать новые и меняющиеся задачи, включая внедрение бескамерной технологии, а также использование вентиляции шин и распыления внутренней гильзы для обнаружения и предотвращения отслоения каркаса. Кроме того, использование оболочки заменило металлическую ленту в процессе отверждения. Введение и более широкое использование радиальных шин в конечном итоге изменило лицо восстановления протектора шин в США.

Глобализация и достижения высоких технологий

В 1980-х годах глобализацию восстановления протектора шин принимало все больше и больше компаний, и это отразилось на сокращении числа восстановителей протекторов в США. К 1989 году количество заводов по восстановлению протекторов в США упало до 2100.

Однако в 1990-х годах резкий рост отрасли был вызван внедрением высокотехнологичного оборудования для восстановления протектора шин с компьютерным управлением. Кроме того, стало доступно использование ультразвуковых и рентгеновских технологий, которые все более широко применялись ретридерами.Результатом стало более быстрое производство и расширенные возможности тестирования. Другие методы, такие как полировка, сборка и экструзия с компьютерным управлением, также изменили внешний вид протектора шин в лучшую сторону. А благодаря современной рецептуре современные шины с восстановленным покрытием служат дольше, работают меньше и сохраняют большую устойчивость к неравномерному износу.

FreightWaves Classics благодарит следующие веб-сайты за информацию, использованную в этой статье: Tire Recappers; Википедия; ThoughtCo.; Theinventors.org; Burt Brothers, шины и сервис; и Pixabay / Falkenpost.

Tred Wear Letters — поднятая белая буква ТАМОЖЕННЫЕ ШИНЫ

Описание

* TredWear не является аффилированным лицом и не спонсируется ни одним из производителей шин, и они не зависят от бренда. Наши комплекты букв для гоночных шин можно заказать для написания любого сообщения.

Комплекты покрышек с белой выпуклой буквой Racing Font

Create REAL White Letter Tires — NO Tire Paint Pen

Это прочные цветные наклейки для шин, которые выдерживают силу мойки высокого давления.

Говорите все, что хотите, с помощью нашего шрифта Deluxe Racing. Они прикрепляются к любой шине и ИДЕАЛЬНЫ, чтобы прорекламировать это важное сообщение или поразить ваших друзей.

Используйте размер 3/4 ″, если профиль вашей шины слишком короткий для комплектов букв 1 ″.

Имея размеры от 3/4 ″ до 1 ″ для гоночного шрифта Deluxe, мы предлагаем идеальный способ добавить белые буквы к шинам на чем бы вы ни ездили. Они отлично смотрятся на низкопрофильных шинах (которые больше не производятся с выпуклыми белыми буквами на заводе) или на шинах любого размера, которые у вас есть.Отправьте нам фотографию своей машины, и мы даже сможем отправить подтверждение того, как буквы будут выглядеть во время вашей поездки.

Мы производим индивидуальные комплекты надписей на шинах, которые вы хотите, на основе предоставленной вами информации. Сообщите нам сообщение, которое вы хотите отобразить, и мы отправим письма. Если вы хотите, чтобы название шины отображалось на вашем автомобиле, но черные буквы не очень жирные, НЕТ ПРОБЛЕМЫ! Буквы Tredwear имеют толщину 1/16 дюйма, и на них не влияет текстура под ними.

Каждый комплект содержит отдельные резиновые буквы, необходимые для обозначения вашей шины.Также в комплект входит запатентованный моментальный клей, который прикрепляет наши буквы к вашей шине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *