Содержание

Что делать, если бензопила глохнет на высоких оборотах?

Даже при наличии большого желания бензопилу непозволительно относить к разряду сложных устройств. И отметим еще: простота конструкции выступает ее характерной чертой. Однако, несмотря на данный факт, даже такое несложное устройство ломается, отнимая на ремонт немалое количество времени.

Схема устройства бензопилы.

Трудность вызывает не сама процедура починки, а правильность определения повреждений. Одну и ту же поломку вызывать могут совершенно разные недостатки. Поэтому торопиться тут же разбирать двигатель либо карбюратор не стоит, прежде чем не будут исследованы признаки поломки. Инструкция по эксплуатации и ремонту бензопилы тут мало может чем пригодиться, больше придется подключать собственный ум.

Существующие варианты поломок можно отнести к одной из двух категорий: повреждения системы двигателя с многочисленными группами и узлами в нем (зажигания, топливной подачи, выхлопной, цилиндро-поршневой) и поломки иных узлов (смазочная система, тормозная, шина, муфта сцепления, др.

).

Когда неисправен двигатель

Схема электронного зажигания бензопилы.

Нередко случается, что у бензопил нарушается привычная работоспособность двигателя. Именно поиск и приведение в исправное состояние поврежденных систем двигателя у пользователей и отнимают львиную долю времени. Проявления они могут иметь такие:

  • не может завестись;
  • бензопила глохнет, когда заведется;
  • неустойчивость работы;
  • на холостом ходу работает обычно, но при высоких оборотах глохнет.

Собираясь самостоятельно отремонтировать бензопилу, целесообразно применить метод исключений – последовательно проверить вероятные причины повреждений. Начинают проверять те, на исправление которых уйдет меньше всего времени.

Вернуться к оглавлению

Сбои в работе зажигательной системы

Абсолютное все обозначенные разновидности неисправностей двигателя могут вызываться сбоями в зажигательной системе. При появлении неполадок у бензопилы начинать искать неисправность следует именно со свечи.

В чем имеется и некоторый иной смысл: состояние свечи даст подсказку о работе топливной группы в целом. Обнаружив какую-либо неполадку, необходимо проанализировать свечу, предварительно ее вывернув. Для чего выполняют отсоединение провода и посредством специального ключа ее вывинчивают.

Принцип работы карбюратора бензопилы.

Сухость свечи указывает на то, что источник проблемы связан не с зажигательной системой, а с отсутствием в цилиндре жидкости топлива. Свечу в этой ситуации вкручивают обратно и берутся за анализ топливной группы.

При значительном загрязнении свечи топливом подразумевают о переизбыточности последней. Такое явление связывают с разрегулированностью карбюратора либо с несоблюдением требований пуска. Свечу в такой ситуации очищают и высушивают, цилиндр освобождают, закрыв подачу жидкости и применив стартер для вентилирования камеры сгорания и избавления от излишков жидкости. Затем свечу возвращают обратно и пуск производят повторно.

Присутствие обильного темного нагара тоже лишь подтверждает присутствие неполадок в топливной системе.

Нарушения могут иметь место в пропорциях между бензином и маслом, в плохой регулировке карбюратора либо добавлении масла низкого качества. Делают промывку свечи бензином, очистку от нагара посредством иглы либо шила, наждачкой мелкозернистой зачищают электроды и ставят обратно.

Также применительно ко всем ситуациям имеет смысл проконтролировать промежуток между свечными электродами. Согласно ее марочности он обязан соответствовать значению из диапазона 0,5-0,65 мм. Проверки требует и уплотнительная свечная прокладка. Если она изношена или имеет повреждения, то будет обеспечивать недостаточную герметичность для камеры сгорания. А это вызовет уменьшение компрессии в цилиндре и проблемное функционирование двигателя.

Схема двухтактного двигателя бензопилы.

Даже когда контроль свечи даст основание считать, что повреждения имеют отношение к топливной системе, свечу испытывают на образование искры. Хотя бы чтобы исключить подозрения в том, что с данным вопросом имеются проблемы. Выполняют:

  • надевание на свечу зажигания кабеля;
  • воспользовавшись плоскогубцами с изоляцией, свечную гайку либо резьбу прижимают к цилиндру;
  • отжимают стартеровскую рукоятку и наблюдают, возникнет искра или же нет.

Когда искра не возникает, свечу меняют. Если и при замене свечи не возникает искры, тогда анализируют состояние высоковольтного на предмет обрыва и контактирования со свечой.

Вызывать отсутствие искры может неисправность модуля зажигания либо несоблюдение промежутка между ним и магнитным проводом маховика. Последний должен быть равен 0,2 мм. В особенности нарушение промежутка становится вполне возможным, если накануне выполняли разбор пилы и снятие маховика с зажигательным модулем. Негодный модуль зажигания заменяют.

Выполнив все шаги по проверке системы зажигания и не найдя отклонений, приступают к анализу системы топливной подачи.

Вернуться к оглавлению

Неисправна топливная система подачи

Если при исследовании свечи установили, что жидкость в цилиндр не подается, тогда выясняют вероятные причины данного факта. Ими бывают:

  • топливо не подается из бака ввиду забитости отверстия крышки (сапуне), причем внутри бака возникает вакуум, создающий препятствие выходу жидкости;
  • загрязнился топливный фильтр, расположенный в баке;
  • топливная жидкость из карбюратора не поступает или поступает в недостаточном количестве в цилиндр.

Подача масла для смазки цепи.

В целях диагностирования первых 2-х причин с карбюратора убирают топливный шланг и наблюдают, вытечет либо нет из него топливо. При его вытекании полноценной струей, фильтр и сапун не смотрят. Если течет слабо или вовсе не течет, тогда считают, что источник повреждений найден. Чистку сапуна осуществляют иглой.

Сквозь отверстие залива опустошенного топливного бака крюком-проволокой вынимают топливный фильтр вкупе с всасывающим шлангом. От последнего фильтр убирают и очищают либо меняют на свежий. Изготовители бензопил рекомендуют выполнять смену топливного фильтра по прошествии каждого триместра.

Слабый приток жидкости в цилиндр из карбюратора либо несоблюдение пропорций между жидкостью и воздухом вызывается несколькими причинами:

  • забиванием воздушного фильтра;
  • неотрегулированностью карбюратора, забиванием его каналов либо сетки-фильтра.

Обыкновенно процедура ремонта бензопил сопровождается очищением воздушного фильтра, поскольку его загрязнение осуществляется очень быстро. Когда это случается, поступление воздуха в карбюратор понижается, топливная жидкость на выходе становится чересчур обогащенной, что приводит к перебоям в обычном функционировании двигателя.

Снятие загрязненного фильтра для очищения производят с большой осторожностью, дабы не стряхнуть грязь в карбюратор. Фильтр чистят либо промывают водой с чистящим средством, сушат и возвращают на свое место.

Центробежное сцепление бензопилы: 1 – фрикционные накладки, 2 – пружины, 3 – барабан.

Регулировкой карбюратора устраняют его разрегулированность. По обыкновению это осуществляют посредством 3-х винтов – оборота по максимуму и по минимуму, холостого хода. Регулировку выполняют, неукоснительно придерживаясь описаниям в инструкции. Двигатель иначе просто сломается. Иные изготовители бензопил предусматривают единичный винт холостых ходов, дабы исключить ненужное вмешательство в работоспособность карбюратора малоопытных пользователей.

Когда регулировка карбюратора оказывается малоэффективной, чистят каналы с сеткой фильтров и тут же проверяют сохранность мембраны. У бензопилы карбюратор считается капризным устройством, поэтому разбирать и чистить его следует, понимая всю ответственность операции.

Особенность работы с ним заключена в том, что множество мелких элементов его составляющих, обладают способностью незаметно соскакивать со своих мест и навсегда теряться. Разобрав единожды не задумываясь такой непослушный механизм, обратно его можно в том же виде и не собрать.

Если имеется мало или совсем не имеется опыта в ремонте карбюратора, то лучше за него и не браться самостоятельно, а доверить это ответственное мероприятие специалисту из сервисного центра. Очистку карбюратора там иногда производят посредством ультразвука.

Вернуться к оглавлению

Вышел из строя глушитель

Топливная система бензопилы: 1 – топливный фильтр, 2 – карбюратор, 3 – ручной насосом предварительной подкачки.

Часто причиной поломки двигателя, в особенности тогда, когда двигатель прекрасно функционирует на низких оборотах, а при больших – нагреется и бензопила глохнет, выступает забивание сгораемыми продуктами искрогасителя в глушителе, создающая препятствия для полноценного выхлопа.

Починка в подобной ситуации сводится к снятию глушителя, его разбору и влажной очистке нагара с участием моющих веществ. После мойки неразборного глушителя его просушивают феном. Поскольку нагар состоит из канцерогенных частиц, то недопустимо проводить очищение всухую, потому как токсины попадут в дыхательную систему мастера. После снятия глушителя отверстие выпуска затыкают тканью.

Причиной забивания является и та, по которой используют топливную жидкость с избыточным числом масла (больше рекомендуемого изготовителем), низкопробное масло или не предназначающееся для 2-х тактных двигателей.

Вернуться к оглавлению

Повреждения группы поршней цилиндра

Более основательными считаются повреждения цилиндро-поршневой группы (ЦПГ). Сюда входят: износ цилиндра и поршня, на их стенках царапины, износ либо западание колец поршня в канавках, изношенность подшипников коленвала. Многие из этих неполадок вызывают снижение давления в цилиндре и невозможность завода двигателя либо работы его на полную отдачу, когда нагревается и глохнет бензопила.

Система очистки воздуха: 1 – крышка закрывающая фильтр тонкой очистки, 2 – фильтр тонкой очистки, 3 – крышка закрывающая фильтр грубой очистки, 4 – фильтр грубой очистки.

Состояние ЦПГ оценивают одним из нескольких способов.

  1. Снятие глушителя позволяет обозреть в открывшемся отверстии часть торцевой поверхности цилиндра. Хоть обозримая область и невелика, но все-таки дает может пролить свет на состоянии ЦПГ.
  2. Измеряют компрессию, являющейся очень информативной на предмет состояния элементов ЦПГ. Процедуру выполняют посредством компрессометра, поставленного в отверстие свечи.
  3. При помощи дрели ручным стартером или гибким валом выполняют проворот коленчатого вала, просматривая сразу по манометру давление. У пилы с нормальной работоспособностью оно должно составить не менее 8-9 атм (или 0,8-0,9 МПа). Понижаясь, оно приводит к уменьшению производительности двигателя. Давление в 5 атм еще предполагает работу двигателя, но уже при холостом обороте.

Точность оценки состояния ЦПГ возможна лишь при полном разборе двигателя: отмыкании от цилиндра картера и вынимании поршня. При обнаружении на последнем задиров, сколов либо глубоких царапин, его заменяют. Что касается цилиндра, то при повреждениях на поверхности или его выработке растачивают под ремонтный размер. Малая компрессия может вызываться изношенностью или закоксованием кольца поршня. Исправное кольцо не содержит нагара, свободно держится в канавке поршня, примыкая к поверхности цилиндра изнутри достаточно плотно.

Вернуться к оглавлению

Неисправности смазочной системы у цепи

Все без исключения руководства по починке бензопилы содержат упоминания о повреждениях смазочной системы цепи, которые достаточно распространены. Это:

  • поступление на цепь смазки в недостающем количестве или непоступление вовсе;
  • подтекание масла.

Система грубой очистки воздуха: 1 – снежный фильтр, 2 – сетчатый фильтр.

При сухости цепи осматривают и очищают каналы, подающие на шину масло. Засорение их не редкость.

При существенных (в малом количестве считают нормой) утечках масла обследуют присоединение трубок к насосному штуцеру на герметичность, которые могут спасть или растрескаться. Изменение целостности маслопровода (потеки не учитывают) может вызывать недостаточность смазки цепи. Воздух подсасывает насос, что снижает его производительность. Неполадки с герметичностью исправляют сменой трубок либо их герметизацией.

Существенной проблемой смазочной группы считаются трещины на корпусе маслонасоса. Тогда его меняют.

Вернуться к оглавлению

Несрабатывание тормоза цепи

Данная неисправность вызывается загрязненностью пространства под крышкой и ленты тормоза смазкой либо опилками. В первой ситуации чистят пространство под крышкой, во второй – выполняют замену ленты тормоза.

Вернуться к оглавлению

Замена частей с малым сроком эксплуатации

Устройство стартера бензопилы: 1 – барабан, 2 – тросик, 3 – ручка, 4 – каркас.

Отдельные элементы бензопил, изнашиваемые естественным путем по прошествии заявленного периода эксплуатации, подлежат замене. Нарушение их функций не относится к повреждениям. Элементами, имеющими малый срок амортизации, являются цепь, основная звездочка, шина, составляющие антивибрационной группы и др.

Если своевременно не заменять элементы, выработавшие свой срок годности, их повышенная изношенность негативно отразится на прочих узлах бензопил. К примеру, несвоевременная замена шины и основной звездочки станет поводом к повышенной вибрации, которая, в свою очередь, навредит подшипникам коленвала.

У звездочки существует для выработки зубьев предел глубины, составляющий 0,5 мм. На деле же нередко допускают изношенности глубиной в 1 мм, не задумываясь, что это приведет к чрезмерной нагрузке для подшипников коленвала и моментальному выходу из строя последних. Эксплуатация 3-4 цепей должна явиться поводом для смены самой шины, потому как к этому моменту ее изношенность переваливает за допустимые показатели.

Особенно сильно происходит износ шин бензопил в части, резание посредством которой осуществляют чаще других. В большинстве случаев ей является низ направляющей шины. Для одномоментного износа частей, меняя цепь, выполняют поворот шины на 180º согласно оси по горизонтали.

Регулировка масляного насоса: 1 – регулировочный винт.

Монтируя новую цепь, устанавливают новую основную звездочку. Поскольку период эксплуатации звездочки превышает этот параметр у самой цепи, то 1 звездочку задействуют для последовательной работы 2-х сменных цепей. Так и звездочка и цепи вырабатывают свой срок почти в одно и то же время.

Когда новую цепь устанавливают на уже не годную к работе звездочку, тогда износ ведущих звеньев цепи происходит гораздо быстрее. Для экономичного функционирования бензопил следует всегда совмещать расходование одной направляющей шины с двумя цепными звездочками и с четырьмя пильными цепями.

Если нагреваясь, бензопила глохнет, сразу следует искать причину неполадок.

Но отнестись к этому делу необходимо серьезно. Если недостаточно опыта в сфере знания устройства бензопил, лучше попросить это сделать профессионала. Удачного ремонта!

При нажатии на газ начинает глохнуть бензопила — причины и варианты решения проблемы – Мои инструменты

Содержание

  • 1 Где искать причину или с чего начать проверку
  • 2 Регулировка карбюратора когда глохнет двигатель при наборе оборотов
  • 3 Почему еще может глохнуть бензопила при нажатии на газ
  • 4 Глохнет бензопила на больших оборотах — простой ремонт карбюратора
  • 5 Почему бензопила глохнет при нажатии акселератора — подводим итоги

Бензопила представляет собой высокоэффективный инструмент, который предназначен для работы с древесиной. Однако высокооборотистый двигатель этого инструмента может использоваться для выполнения целого ряда других задач, что достигается посредством специальных насадок. Иногда возникает такая неисправность, как бензопила глохнет при нажатии на газ, что может быть спровоцировано некоторыми факторами. Чтобы не пришлось разбирать инструмент полностью, рассмотрим всевозможные причины этой проблемы с подробным описанием по их устранению.

Где искать причину или с чего начать проверку

Все бензопилы имеют одинаковую конструкцию, и работают по одному принципу. С устройством бензопилы можно ознакомиться в этом материале. Не играет большого значения, какой марки инструмент — Штиль, Хускварна, ЭХО, Чемпион, Партнер, Штурм и прочие. Неисправность, проявляющаяся в виде когда бензопила глохнет при нажатии на газ, может возникнуть одинаково как на дорогих и качественных инструментах, так и на бюджетных китайских устройствах. Если проблема возникла, то ее нужно решать.

Бензопила представляет собой систему механизмов, состоящие из деталей. Любая деталь в механизме может дать сбой, что приведет к частичному или полному выходу из строя инструмента. Если двигатель инструмента запускается, то это еще не означает, что бензопила полностью исправна. Когда при повышении оборотов происходит прекращение работы двигателя, значит на то имеются соответствующие причины. При этой неисправности обратить внимание нужно первоначально на ряд следующих механизмов инструмента:

  1. Бензобак — убедиться в наличии топлива. Если топливо имеется в достаточном количестве, следует также проверить исправность топливного фильтра, наличие соединения подающего шланга с карбюратором, а также убедиться в работоспособности сапуна 
  2. Свеча зажигания — если с системой подачи топлива все в порядке, тогда следует произвести проверку исправности свечи зажигания. По цвету нагара на электродах свечи зажигания можно определить причину поломки. Если нагар имеет коричневый цвет, то свеча, система зажигания и подачи топлива работает в правильном режиме. Наличие черного нагара свидетельствует о неисправности зажигания, а если электроды мокрые, тогда следует проверить карбюратор
  3. Глушитель — со временем в устройстве отвода выхлопных газов накапливается нагар, который способствует снижению пропускной способности механизма. Если выхлопным газам некуда деваться, то они будут создавать препятствие нормальной работе мотора. Кроме снижения мощности, при неисправном глушителе, будет наблюдаться прекращение работы мотора при увеличении оборотов

Это основные детали и механизмы, которые следует проверить в первую очередь, если возникает неисправность, когда глохнет бензопила при нажатии акселератора. Есть и другие причины, почему глохнет двигатель бензопилы при нажатии курка газа. Что еще может способствовать возникновению этой неисправности, а также особенности устранения поломок, выясним далее.

Регулировка карбюратора когда глохнет двигатель при наборе оборотов

Если проверка показала, что система подачи топлива, глушитель и свеча зажигания исправны, значит нужно искать поломку в других местах. Первоначально не спешите разбирать цилиндро-поршневую группу или менять карбюратор. Ремонт рекомендуется начать с регулировки карбюратора. Для этого все бензопилы имеют специальные регулировочные винты. Они предназначены для настройки работы холостого хода, а также регулировки подачи топлива на низких и высоких оборотах. Подробное описание, как регулировать карбюратор бензопилы, описано на сайте.

Сегодня же рассмотрим особенности настройки карбюратора на максимальных оборотах. Убедиться в том, что бензопила не развивает полной мощности, можно при помощи тахометра. Если прибора нет, то убедиться в том, что двигатель не развивает максимальные обороты можно на слух. Нас интересует винт на карбюраторе. Который предназначен для настройки высоких оборотов. Он обычно обозначается латинской буквой «H», что сокращенно от слова «High» (высокий или большой).

Для настройки высоких оборотов бензопилы понадобится выполнить следующие манипуляции:

  1. Закрутить винт H по часовой стрелке до упора
  2. Далее нужно ослабить его на 1,25-1,5 оборота
  3. Произвести запуск инструмента и протестировать работоспособность оборотов

Регулировку рекомендуется выполнять по тахометру, но если его нет, то проверить максимальные обороты можно при работе инструментом под нагрузкой.

Это интересно! Если часто работаете бензопилой, то приобрести тахометр понадобится, так как он позволяет выставить максимально эффективную работу двигателя, что отражается на расходе топлива и мощности агрегата.

После банальной настройки карбюратора, можно исправить проблему с прекращением работы мотора при повышении оборотов. Надо отметить, что регулировать карбюратор бензопилы необходимо регулярно в зависимости от частоты эксплуатации инструмента. Сделать это самостоятельно не трудно, но достичь точной настройки можно в одном случае — если пользоваться тахометром.

Почему еще может глохнуть бензопила при нажатии на газ

Если после настройки карбюратора бензопилы проблема остается, тогда следует прибегнуть к проверке ряда других факторов. Таковых факторов достаточно, и их проверку необходимо осуществлять последовательно, перемещаясь от более легкого к сложному. Именно в таком порядке и рассмотрим все причины, почему бензопила не развивает высокие обороты, и при этом глохнет. Надо отметить, что при этом инструмент заводится и на холостых оборотах работает исправно.

  1. Проверить усилие натяжения цепи — если сильно затянуть режущий элемент, то это создаст сильную нагрузку на двигатель. При этом высокооборотистому двигателю будет трудно прокрутить цепь, в результате чего мы получаем его прекращение работы. Исправить проблему можно, если правильно отрегулировать натяжение цепи. Цепь должна вращаться легко от руки, но при этом учитывайте также, что на ХХ она не должна перемещаться. Если цепь движется на холостом ходу, то нужно отрегулировать верхний винт ХХ
  2. Качество топливной смеси и правильность ее приготовления. Бензин для бензопилы рекомендуется использовать марки АИ-92. Он смешивается с двухтактным маслом в соответствующих пропорциях. Пропорции смешивания хотя и указываются на этикетке емкости с маслом, но нужно использовать данные, которые указываются производителем инструмента. Оптимальное значение смеси бензина с маслом 40/1, то есть на 1 литр бензина нужно добавить 25 мл масла. Пропорция означает, что на 40 литров бензина нужно добавить 1 литр масла. Если не придерживаться рекомендаций производителя, то в итоге это негативно отражается на работе карбюратора и исправности ЦПГ
  3. Глушитель — очень часто пильщики не уделяют должного внимания выхлопной системе инструмента. Если глушитель будет забит, а это обязательно случается с течением времени, то это негативно сказывается на работе мотора. Глушители на бензопилах бывают разборными и неразборными. У неразборных устройств соединения завальцованы, поэтому в случае засорения, нужно либо заменить деталь, или же произвести развальцовку для очистки. Забитый глушитель влияет на работу инструмента, поэтому не стоит ждать, пока бензопила перестанет запускаться
  4. Подсос воздуха — детали и механизмы бензопилы подсоединяются к цилиндру через уплотнительные прокладки. В итоге такие соединения получаются герметичными, что немаловажно для работы ДВС. Убедиться в такой неисправности поможет подтягивание болтов и гаек, которыми фиксируется карбюратор и глушитель. Подсос также могут возникнуть по причине ухудшения состояния прокладок, которые следует заменить на инструменте
  5. Топливный и воздушный фильтры — это элементы, отвечающие за фильтрацию воздуха и топливной смеси. Если забит воздушный фильтр, то при увеличении открытия заслонки в карбюратор не будет поступать достаточное количество воздуха, что приведет к заливанию свечи зажигания. В итоге двигатель заглохнет при попытке развития максимальных оборотов. Если неисправен топливный фильтр, то в карбюратор не попадает необходимое количество топлива. Его недостаток приводит к тому, что инструмент не может развить обороты, и сразу начинает глохнуть
  6. Наличие топливного фильтра. Этот элемент может не только засориться, но еще и отсоединиться от топливного шланга. В итоге получится так, что в карбюратор будут попадать загрязнения, которые очень быстро выведут из строя механизм
  7. Сапун — это отверстие, через которое в бак бензопилы поступает воздух, исключая тем самым создание внутри герметичной емкости вакуума. Сапун находится на крышке бензобака или может быть встроенным в стенку емкости. Принцип его работы таков, что по мере израсходования бензина в баке, происходит заполнение емкости воздухом. Если сапун неисправен, то в баке создается разрежение, которое препятствует закачиванию топлива в карбюратор. Сапун пропускает воздух в одном направлении, и исключает возможность вытекания топлива из бака. Отремонтировать деталь можно при помощи тонкой иголки, которой пробивается отверстие
  8. Неисправность ЦПГ — не набирает обороты бензопила также в случае, если изношена цилиндро-поршневая группа. Для выявления этой причины вовсе нет необходимости разбирать двигатель, чтобы посмотреть внутрь. Следует воспользоваться компрессометром, при помощи которого проверяется величина компрессии. Нормальное значение должно быть не менее 12 атмосфер, и если величина ниже, значит ЦПГ подлежит замене
  9. Система зажигания — если двигатель запускается, то маловероятно, что проблема заключается в неисправности электрической части. Однако не будет лишним выкрутить свечу зажигания, и произвести ее визуальный осмотр. Наличие черного нагара свидетельствует о необходимости проверки зажигания. Первым делом нужно проверить зазор между модулем зажигания и маховиком, величина которого должна быть 0,25 мм. Проверяется также целостность бронепровода, и если он поврежден, то нужно заменить вместе с модулем. Свечи зажигания имеют соответствующий ресурс, поэтому их нужно менять, предварительно выставляя зазор 0,5-0,7 мм (указывается в техническом описании для каждой модели инструмента)

Если проверка всех причины не позволяет достичь положительного результата, тогда следует провести снятие и очистку карбюратора бензопилы.

Это интересно! Убедитесь в том, что топливо поступает в карбюратор. Для этого нужно отсоединить шланг от карбюратора, и посмотреть на активность струйки. Если топливо течет быстро, значит все в порядке, и этот фактор можно исключить.

Глохнет бензопила на больших оборотах — простой ремонт карбюратора

Карбюратор инструмента — это именно тот механизм, который большинство владельцев опасается самостоятельно разбирать. Причина в том, что этот механизм состоит из множества мелких деталей, расположение которых нужно запомнить при проведении демонтажных работ. Однако не все так страшно и трудно, как может показаться. Чтобы понять, какое отношение карбюратор имеет к проблеме прекращения работы двигателя при увеличении оборотов, нужно узнать его принцип работы, описанный на сайте.

Глохнет бензопила при нажатии на газ по причине карбюратора, если:

  1. Повреждена мембрана
  2. Засорение фильтрующего элемента (сеточка в карбюраторе). С этой неисправностью могут столкнуться владельцы инструментов, у которых отсутствует топливный фильтр или он попросту отсоединен от топливного шланга
  3. Залипание иглы, что может быть связано с использованием устаревшей топливной смеси
  4. Засорение каналов жиклеров или забит карбюратор
  5. Загибание соединительной части, объединяющей мембрану с иглой для подачи топлива в топливную камеру карбюратора. Эта часть еще называется лапкой, так как под воздействием на нее мембраны, происходит перемещение иглы и открытие канала. Эта лапка в процессе работы может согнуться (выработаться) или переломиться (при переламывании двигатель не заведется). Если лапка согнута, то ее можно разогнуть, но это не дает гарантии того, что уже вскоре проблема повториться, поэтому рекомендуется произвести замену детали

Карбюратор бензопилы рекомендуется прочистить и помыть, а также заменить неисправные детали и элементы. После этого его можно ставить обратно, не забыв также заменить (если изношена) уплотнительную прокладку между карбюратором и переходником.

Почему бензопила глохнет при нажатии акселератора — подводим итоги

Делая апгрейд по причинам, почему же глохнет пила после того, как нажимаешь на газ, необходимо подвести итоги всевозможных причин и их устранение. Причины условно можно разделить на две части — простые и сложные. Начинать поиск неисправности нужно с простых причин, а заканчивать более сложными.

Однозначно начинать проверку нужно с бака, не с карбюратора, а именно с бензобака. Причем убедитесь в том, что используется правильно приготовленная смесь. Далее нужно проверить исправность глушителя и наличие цвета нагара на свече зажигания. После этого уже будет иметься представление о том, в какой части инструмента нужно искать поломку. Возможно поломка в том. Что нужно попросту накрутить максимальные обороты, для чего выполняется настройка карбюратора. Если это не помогло решить проблему, тогда следует проверить воздушный фильтр и очистить его.

Особое внимание уделите карбюратору, после очистки и возможно ремонта которого бензопила должна работать, как новая. Если даже после этого проблема остается, тогда не поленитесь проверить величину компрессии. Возможно двигатель имеет сильную выработку, и нуждается в замене.

На этом апгрейд по восстановлению работоспособности инструмента завершен, и стоит отметить еще один такой момент, как использование топлива, которое хранится длительное время. Многие разводят бензин с маслом, и хранят смесь месяцами, а иногда и по полгода. Делать этого никак нельзя, так как смесь имеет свойства стареть, и поэтому после ее приготовления, нужно использовать в течение 1-2 недель. Если не соблюдать эту рекомендацию, то понадобится часто менять не только топливные фильтры, но еще и чистить карбюратор, но самое страшное — это способствует ускоренному износу ЦПГ.

Публикации по теме

Бензопила не работает. Советы профессионала: – Garden Tool Expert

Цепные пилы обычно отключаются после запуска, потому что двигатель получает слишком мало или слишком много топлива из карбюратора. Цепная пила, которая продолжает резать, может быть источником серьезного дискомфорта, поскольку она тратит ваше время и беспокоит вас за здоровье вашей бензопилы. Проблемы, из-за которых бензопила обычно не работает, включают плохое топливо, забитый карбюратор, топливопроводы и т. д. Устранение этих проблем обычно не слишком сложно, то есть их можно решить в домашних условиях.

Бензопила продолжает резать:

Как правило, бензопила запускается, но продолжает резать, потому что двигатель не получает необходимое топливо и воздух для поддержания работы. Чтобы устранить проблему, проверьте, очистите или замените грязный воздушный фильтр. Очистите или отрегулируйте грязную свечу зажигания, очистите карбюратор, очистите/прочистите топливопровод, слейте и замените старый/плохой бензин.

(CC BY 2.0) по катастрофе.

Проверить и устранить эти проблемы несложно. В этом сообщении блога я предоставлю вам всю информацию и советы о том, почему ваша бензопила не работает и как заставить ее работать идеально.

Содержание

  • 1 Почему моя бензопила не работает?
  • 2 Как починить бензопилу, которая перестала работать:
    • 2.1 ● Бензопила, которая перестала работать: проверьте и очистите воздушный фильтр
    • 2.2 ● Бензопила, которая перестала работать: проверьте и очистите топливо Фильтр
    • 2.3 ● Цепная пила, которая не будет продолжать работать: проверьте и очистите свечу зажигания
    • 2.4 ● Бензопила, которая не будет продолжать работать: проверьте и очистите карбюратор
    • 2.5 – Очистка карбюратора:
      • 2.5.1 – Регулировка карбюратора:
        • 2.5.1.1 Вот как можно отрегулировать карбюратор бензопилы:
    • 2.6 ● Почему бензопила не работает: используйте свежий газ
    18 900 моя бензопила глохнет, когда я даю газу
  • 4 Почему моя бензопила запускается, а затем останавливается?

Почему моя бензопила не работает?

Цепная пила с «выпиливанием» запускается нормально, но не может работать более пары минут. Это также известно как «зависание». Ваша бензопила продолжает резать или глохнет, когда ее двигатель не получает достаточно газа и воздуха для нормальной работы. В большинстве случаев это происходит из-за того, что подача топлива в двигатель прерывается. Чтобы починить двигатель, который постоянно глохнет, необходимо проверить, очистить или заменить все компоненты, отвечающие за подачу топлива и воздуха.

Наиболее важным из этих компонентов является карбюратор. Он забирает воздух и топливо, создает правильную топливовоздушную смесь и направляет ее в камеру сгорания. Топливопроводы и фильтр подают в карбюратор чистый газ с необходимой скоростью. Воздушный фильтр очищает воздух, подаваемый в двигатель, от грязи и мусора. Наконец, свеча зажигания через равные промежутки времени воспламеняет топливно-воздушную смесь в камере сгорания. Все эти компоненты работают вместе, чтобы гарантировать, что двигатель работает хорошо. Но если какой-то из этих компонентов выходит из строя, двигатель тоже выходит из строя и глохнет.

Как починить бензопилу, которая перестала работать:

Теперь давайте посмотрим, как проверить и исправить ранее упомянутые компоненты:

● Бензопила, которая перестала работать: проверьте и очистите воздушный фильтр

A Воздушный фильтр бензопилы предотвращает попадание грязи и мусора в двигатель. Однако древесные частицы и мусор со временем могут забить фильтр, препятствуя воздушному потоку. Чтобы решить эту проблему, необходимо регулярно проверять и очищать воздушный фильтр вашей бензопилы.

Воздушный фильтр бензопилы хорошо защищен и скрыт от глаз пользователя. Лучший способ определить положение воздушного фильтра — это прорези на поверхности вашей бензопилы. Прорези предназначены для обеспечения непрерывного потока воздуха внутрь и наружу пилы. Однако в крайних случаях скопления мусора щели закрываются изнутри частицами грязи, что может серьезно повредить пилу.

Найдя воздушный фильтр, с помощью отвертки снимите его внешнее покрытие. Затем снимите крышку основного фильтра, расположенную под внешней крышкой. Это даст вам доступ к воздушному фильтру. Убедитесь, что вы аккуратно сняли воздушный фильтр.

Если в вашей машине используется поролоновый воздушный фильтр, его можно промыть. Вам понадобится два ведра воды и ручная щетка/зубная щетка, чтобы очистить его. Поместите несколько капель мыла в ведро с горячей водой и взболтайте, чтобы образовалась пена. Возьмите фильтр, аккуратно потрите его щеткой, чтобы удалить частицы грязи, затем опустите его в ведро с горячей водой.

Покрутите его в мыльной воде, чтобы мыло впитало и вытащило грязь. Оставьте его в горячей воде на пару минут, затем достаньте и окуните в ведро с холодной водой, чтобы удалить оставшиеся частицы грязи. Оставьте его в ведре с холодной водой на несколько минут, затем выньте и дайте ему полностью высохнуть, прежде чем снова установить его.

Также рекомендую проверить зазор свечи зажигания. Если зазор свечи зажигания не соответствует норме, отрегулируйте его.

● Бензопила, которая перестала работать: проверьте и очистите карбюратор

Основной причиной того, что двигатель бензопилы постоянно глохнет, обычно является грязный или неправильно отрегулированный карбюратор. Неисправный карбюратор не может подавать в двигатель правильную топливно-воздушную смесь, также называемую «зарядкой». Вызывает остановку или остановку двигателя. Если вы уже проверили и очистили ранее упомянутые компоненты, но ваша бензопила все еще режет. Проверьте и почистите карбюратор.

– Очистка карбюратора:

  • Шаг 1: Очистите компоненты впуска: Использование некачественного бензина может привести к образованию смолистых отложений во впускном отверстии карбюратора. Газ может стать плохим, когда он старше 1-2 месяцев. Используйте спрей для очистки карбюратора, чтобы очистить компоненты впуска.
  • Шаг 2: Промойте игольчатые клапаны: Отложения могут засорить игольчатые клапаны карбюратора. Используйте подходящую жидкость для очистки карбюратора, чтобы промыть игольчатые клапаны, аккуратно чистя их зубной щеткой. Дайте игольчатым клапанам высохнуть, прежде чем переходить к следующему шагу.
  • Шаг 3: Потяните за шнур: Смешайте газ в баллоне с небольшим количеством очищающей жидкости и потяните за шнур несколько раз с промежуточными паузами. Несмотря на то, что ваша бензопила не будет работать во время этого процесса, потянув за шнур таким образом, через карбюратор потечет смесь топлива и очистителя. Вытрите липкий остаток, который засорял его.
  • Шаг 4: Залейте свежее топливо: Слейте старое топливо из бака и залейте свежее топливо. Если вы не собираетесь использовать бензопилу больше месяца, добавьте немного стабилизатора топлива.

Описанную выше процедуру можно использовать, если карбюратор слегка загрязнен. Однако, если карбюратор действительно грязный или слишком забит. Затем вам придется разобрать его и очистить отдельные компоненты.

– Регулировка карбюратора:

Большинство карбюраторов бензопил имеют три регулировочных винта:

  • Регулировка холостого хода/дросселя: Регулировка холостого хода определяет, насколько дроссельная заслонка остается открытой при отпускании рычага дроссельной заслонки. Если регулировка скорости холостого хода слишком низкая, двигатель выключается, как только отпускается курок дроссельной заслонки. Однако, если регулировка скорости холостого хода слишком высока, высокая скорость холостого хода приведет к включению центробежной муфты. Заставляя цепь работать. Это может быть опасной ситуацией.
  • Регулировка подачи топлива на малых оборотах: Регулировка подачи топлива на малых оборотах регулирует пропорцию топлива в горючей воздушно-топливной смеси на холостом ходу. Если эта регулировка слишком высока, смесь становится слишком богатой. Это приводит к тому, что двигатель загружается и глохнет на холостом ходу. Однако, если эта регулировка слишком низкая, топливовоздушная смесь становится слишком бедной, что приводит к остановке двигателя из-за голодания. Эта регулировка в основном отмечена буквой «L» на карбюраторе.
  • Высокоскоростная регулировка подачи топлива: Регулятор высокой скорости подачи топлива регулирует пропорцию топлива в горючей воздушно-топливной смеси, когда бензопила работает на скорости пиления. Если эта регулировка слишком высока, ваша бензопила не сможет достичь уровня оборотов в минуту, необходимого для достижения максимальной мощности. Кроме того, это приведет к вялой реакции дроссельной заслонки, дымлению и снижению производительности. Если эта регулировка слишком низкая, двигатель, скорее всего, достигнет уровня оборотов, который может вызвать заклинивание цилиндра и выход из строя подшипника, а также уменьшится режущая способность. Эта регулировка отмечена на карбюраторе буквой «Н».
Вот как вы можете отрегулировать карбюратор вашей бензопилы:

После очистки воздушного фильтра и добавления свежего топлива (добавьте не менее половины бака) вы можете начать с регулировки карбюратора, уравновешивая высокие и тихоходные винты. Чтобы отрегулировать карбюратор, убедитесь, что винты высокой и низкой скорости полностью закручены, как только ваша бензопила нагреется. Затем поверните каждый винт против часовой стрелки на один оборот или постепенно, в зависимости от руководства производителя. Далее поверните скоростной винт по часовой стрелке, чтобы смесь стала обедненной. Наконец, поверните высокоскоростной винт против часовой стрелки, пока двигатель не заработает нормально. В этой настройке вы достигли правильного числа оборотов для вашей бензопилы.

Вы также можете использовать регулировку газа для быстрой проверки. Для этого убедитесь, что ваша бензопила простаивает и цепь не движется. Если цепь вращается, постепенно поворачивайте дроссельный винт против часовой стрелки, пока цепь не перестанет вращаться.

● Цепная пила, которая не будет продолжать работать: используйте свежий бензин

Топливо, которое находится в баке более месяца, может начать выделять клейкий осадок, который может засорить карбюратор и топливопроводы. Я рекомендую не хранить газ более месяца без добавления стабилизатора топлива. Наилучший подход — использовать свежее топливо каждый раз, когда вы используете бензопилу. Это не только гарантирует наилучшую производительность вашей пилы, но и увеличивает срок ее службы.

Почему моя бензопила глохнет, когда я даю газу

Если ваша бензопила глохнет или глохнет, когда я даю газу или на полном газу. Скорее всего, это связано с тем, что двигатель не получает необходимого количества топлива и воздуха для поддержания его работы. Чтобы устранить проблему, проверьте и очистите воздушный фильтр и свечу зажигания. Если это не решит проблему, проверьте и очистите карбюратор и всегда используйте свежий бензин.

Почему моя бензопила запускается, а затем останавливается?

Если ваша бензопила заводится нормально, но затем останавливается, причиной часто является то, что двигатель не получает правильную топливно-воздушную смесь. Наиболее распространенными причинами этого являются закупорка топливопроводов, забитый или неисправный карбюратор, грязный воздушный фильтр или неисправная свеча зажигания.

Совет от профессионала — эксперта по садовым инструментам

Вам предстоит напряженный день, когда вы знаете, что нужно распилить груды пиломатериалов. К счастью, ваша любимая бензопила с мощным бензиновым двигателем облегчит вам задачу. Однако, когда вы полностью нажимаете на дроссельную заслонку, чтобы получить максимальную скорость резки, двигатель начинает терять мощность. Зная, что будет утомительно смотреть на лес с такой скоростью резания, вы задаетесь вопросом, есть ли способ это исправить. Если это так, то в этой статье могут быть все ответы, которые вам нужны.

Бензопила глохнет при нажатии на газ, что делать:

  • Забит топливный фильтр: Осмотрите топливный фильтр и проверьте на наличие отложений.
  • Топливопроводы с трещинами: Осмотрите топливопроводы, чтобы убедиться, что они затянуты и нет ли утечек/
  • Запыленный воздушный фильтр: Убедитесь, что воздушный фильтр очищен от грязи.
  • Засоренный карбюратор: проанализируйте карбюратор и его компоненты и при необходимости выполните очистку.
  • Засорен глушитель: проверьте глушитель на наличие нагара.
(CC BY 2.0) от Clint__Budd

При нажатии дроссельной заслонки двигатель начинает потреблять больше топлива из карбюратора, чтобы максимизировать скорость вращения. Однако, если по какой-либо причине двигатель не получает достаточного количества топлива, он начинает подсасывать больше воздуха, из-за чего смесь обедняется. В результате обедненная смесь не может обеспечить достаточную мощность двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке (WOT). Это означает, что должны быть какие-то ограничения либо в карбюраторе, либо в топливопроводах. Это приводит к тому, что ваш двигатель получает обедненную смесь и, следовательно, глохнет. Чтобы решить эту проблему, мы будем устранять неполадки компонентов, участвующих в системе подачи топлива, один за другим.

Прокрутите страницу, чтобы подробно прочитать о причинах, упомянутых выше.

Содержание

  • 1 Причины и способы устранения проблемы с остановкой бензопилы на полном газу:
    • 1.1 ● 1. Засорение топливного фильтра:
      • 1.1.1 – Ремонт: проверка и замена топливного фильтра:
      • 7 .2.1 1.1.17 Топливопроводы:
        • 1.2.1 – Ремонт: Осмотрите топливопроводы:
      • 1.3 ● 3. Запыленный воздушный фильтр:
        • 1.3.1 – Исправление: Очистка воздушного фильтра:
      • 1.4 ● 4. Засорен карбюратор:
        • 1.4.1 – Устранение: Очистка карбюратора:
          • 1.4.1.1 Шаг 1. Определите карбюратор:
          • 1.4.1.2 Шаг 2. Отсоедините и очистите камеру 17 18 18 .1.3 Шаг 3: Распылите очиститель карбюратора на внутреннюю часть:
      • 1.5 ● 5. Засорен глушитель:
        • 1.5.1 – Ремонт: Очистите выпускное отверстие и экран искрогасителя:

        8

        8 Заключительные замечания

      Причины и способы устранения останова бензопилы на полном газу:

      Может быть одна из следующих причин, из-за которой пила останавливается при полностью открытой дроссельной заслонке (WOT). Было бы лучше, если бы вы начали устранение неполадок, исследуя эти причины одну за другой.

      1. Засоренный топливный фильтр:

      Топливные фильтры расположены на входе топливопровода, по которому бензин поступает из бака в карбюратор. Отложения скапливаются на бензиновом фильтре, расположенном в топливном баке, из-за низкого качества бензина. Как следует из названия, он фильтрует топливо, чтобы в карбюратор поступал чистый и незагрязненный бензин. Однако, когда он блокируется, подача топлива к двигателю прерывается, что приводит к остановке двигателя.

      Мнение эксперта: Основываясь на моем опыте работы на нескольких форумах по бензопилам и решении различных проблем, связанных с бензопилами, я рекомендую вам начать проверку с топливного фильтра, так как это основная причина остановки двигателя. Помимо засорения, фильтр также может оторваться от топливной магистрали. В результате карбюратор не будет потреблять достаточное количество бензина при высокой потребности в бензине на WOT, что приведет к остановке двигателя. Следовательно, вам нужно открыть топливный бак и посмотреть, не лежит ли там фильтр, когда его смещают с топливной магистрали.

      — Ремонт: проверка и замена топливного фильтра:

      Для осмотра топливного фильтра снимите крышку топливного бака бензопилы и налейте немного бензина в другую емкость. Затем с помощью зубочистки или тонкой металлической палочки профильтруйте бак. Проверьте качество фильтра. Если он кажется засоренным, вам следует купить новый фильтр и заменить старый. Если он кажется чистым, оставьте его как есть и проверьте топливопроводы, карбюратор и воздушный фильтр на наличие засоров.

      2. Топливопроводы:

      Любое незначительное препятствие или мусор в топливопроводах могут задушить двигатель бензином при пиковой потребности в топливе, что приведет к его остановке. Топливопровод может засориться из-за просроченных топливных отложений. Или, возможно, он стал треснувшим.

      Экспертное заключение: При повреждении топливной магистрали происходит утечка бензина и попадание воздуха извне в топливную магистраль. При ВОТ в топливопроводах образуется вакуум, который тормозит подачу бензина к двигателю. Поэтому топливопроводы должны быть герметичны в местах их соединений, чтобы исключить возможность образования вакуума.

      — Ремонт: осмотр топливопроводов:

      Если вы заметили, что топливопровод протекает, знайте, что заменить его — единственный выход. Однако, если вы видите, что заедание сохраняется после того, как вы устранили неполадки другими методами, попробуйте проверить свою линию в месте ее соединения с резервуаром и посмотреть, достаточно ли она натянута или нет. Если это так, перейдите к следующему шагу.

      3. Запыленный воздушный фильтр:

      Перед проверкой карбюратора следует осмотреть воздушный фильтр, так как это проще сделать. В качестве топливного фильтра воздушный фильтр отфильтровывает загрязнители пыли, присутствующие в воздухе, прежде чем попасть в карбюратор. Однако, когда фильтр забивается грязью и пылью, он фильтрует слишком много воздуха, тем самым лишая двигатель достаточного количества воздуха, необходимого для сгорания. Следовательно, двигатель может заглохнуть.

      Мнение эксперта: Запыленный воздушный фильтр может быть наиболее распространенной проблемой, когда двигатель глохнет вообще, а не на WOT. Это потому, что если бы фильтр был забит, ваш двигатель сначала не запустился бы, а если и запустился, то продолжал бы глохнуть даже на более низких оборотах. Наша проблема — глохнет двигатель на высоких оборотах (или WOT), наиболее распространенными причинами которого являются топливный фильтр и карбюратор. Тем не менее, очистка воздушного фильтра решила проблему для большинства людей, и поэтому вам следует подумать об этом, поскольку это несложная задача, а ее очистка обеспечивает бесперебойную работу двигателя.

      — Исправление: Очистка воздушного фильтра:

      Сетка воздушного фильтра вашей бензопилы расположена сзади. Сначала ослабьте крепления, удерживающие воздушный фильтр, с помощью отвертки. Затем снимите фильтр и осмотрите его на наличие грязи/отложений. Если скопление грязи не слишком значительное, будет достаточно мыльного раствора. Однако, если после очистки он по-прежнему не находится в хорошем состоянии, рассмотрите возможность его полной замены. Воздушные фильтры относительно недороги, и вы должны заменять их один раз в год, чтобы уменьшить проблемы с двигателем.

      4. Засоренный карбюратор:

      Если установка фильтров не решила проблему, возможно, вы столкнулись с засоренным карбюратором. Карбюратор смешивает воздух и бензин и подает смесь в двигатель для сгорания. К сожалению, топливо, хранящееся в течение длительного времени в баке, неизбежно ухудшает свое качество. В результате он образует белые липкие отложения, которые забивают топливные форсунки карбюратора и в конечном итоге влияют на количество топлива, поступающего в двигатель. Следовательно, карбюратор необходимо обслуживать, чтобы обеспечить его нормальную работу.

      Экспертное заключение: Для подтверждения того, что глохнет двигатель на WOT из-за карбюратора, советую обойти текущую топливную магистраль и создать альтернативную магистраль, которая перекачивает топливо из отдельного баллона в карбюратор. Если двигатель по-прежнему глохнет при WOT, необходимо надлежащим образом проверить и обслужить карбюратор. Также во время этой операции большинство пользователей сталкиваются с образованием пузырей в топливопроводе на WOT. Эти пузырьки еще раз подтверждают, что двигатель не может потреблять достаточное количество топлива при пиковой нагрузке, и поэтому он глохнет. Сваливание должно исчезнуть, как только дроссельная заслонка будет опущена.

      Чтобы убедиться, что вы остаетесь на правильном пути, уделяйте особое внимание игле при очистке карбюратора, так как она отвечает за забор топлива из топливопроводов. Если игла застревает, карбюратор не будет потреблять достаточно топлива. Несколько пользователей сообщили об этой проблеме как об основной причине остановки двигателя.

      — Исправление: Очистка карбюратора:

      Поскольку в небольших двигателях, таких как двигатели бензопил, меньше механических частей, очистка карбюратора значительно упрощается. Вам понадобится только стандартный спрей для очистки карбюратора. Следующие шаги:

      Шаг 1: Определите карбюратор:

      Для начала найдите карбюратор вашей бензопилы. Обычно он находится за воздушным фильтром. Итак, если вы сняли воздушный фильтр раньше, у вас должен быть легкий доступ к карбюратору.

      В зависимости от уровня ваших способностей при выполнении работ своими руками вы можете снять и почистить его или очистить, не отсоединяя полностью от бензопилы. Тем не менее, мы не рекомендуем полностью отсоединять его, так как это немного усложняет работу.

      Шаг 2: Отсоедините и очистите камеру сгорания :

      Сначала снимите гайку камеры карбюратора и снимите камеру. Чаще всего в чаше находится просроченный бензин и его отложения. В итоге его следует очистить от любых остатков и старого бензина.

      Шаг 3: Распылите очиститель карбюратора на внутреннюю часть:

      Затем распылите немного жидкости для очистки карбюратора на внутренние части карбюратора. Не забудьте почистить гайку чаши, которая является форсункой и более склонна к засорению. Когда вы наблюдаете, как с другой стороны форсунки льются брызги, это означает, что весь мусор был удален.

      После очистки соберите все, что было снято.

      5. Засоренный глушитель:

      Если двигатель не глохнет после устранения неисправности каждого из вышеперечисленных компонентов, другим компонентом, который иногда способствует этой проблеме, является глушитель. Глушитель содержит экран искрогасителя и выпускное отверстие. Накопление углерода в топливе часто может засорить экран искрогасителя или выхлопное отверстие. Это может быть еще одной причиной остановки двигателя на полном газу.

      Мнение эксперта: Большинство пользователей склонны игнорировать глушитель и искрогаситель, сталкиваясь с такой проблемой. Если вы копаетесь глубже, основная причина чрезмерного накопления углерода в выхлопе заключается в том, что ваш двигатель работает на обогащенной смеси. (В первую очередь, это когда вы запускаете двигатель на полном газу; при более высоких оборотах топливовоздушная смесь становится богатой или с высоким содержанием бензина). Более богатые смеси дают более высокое значение содержания углерода в выхлопе. Это означает, что отложение углерода максимально при WOT. Следовательно, именно поэтому выхлопные газы не могут выйти на полном газу, в результате чего бензопила отключается.

      – Ремонт: Очистите выпускное отверстие и экран искрогасителя:

      Чтобы очистить экран искрогасителя, снимите его и используйте пропановую горелку (при наличии), чтобы удалить нагар.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *