Площадка для машины под ключ. Цены и Фото. Работаем без предоплаты.

ПЛОЩАДКА ДЛЯ МАШИНЫ

Приезжая на свой дачный участок на автомобиле и паркуясь каждый раз на газоне мы со временем задаемся вопросом откуда появилась эта некрасивая колея от колёс. И наша когда-то красивая травка превратилась в месиво грязи.

Все исправит строительство стоянки для автомобиля. Она не только устранит данное неудобство, но и поможет сохранить эстетическую привлекательность вышей «фазенды». Для начало нужно определиться с местом и размером.

Возводить конструкцию лучше на ровной поверхности, без ям и уклона чтобы не использовать каждый раз при парковке ручной тормоз. Желательно ее делать чуть выше уровня почвы, чтобы вода от дождя скатывалась и при необходимости заложить дренажные трубы.

ЦЕНЫ

Площадка для машины 3х6 (работа+материал) 45 000 руб
Площадка для машины 4х6 (работа+материал) 60 000 руб
Площадка для машины 6х6 (работа+материал) 90 000 руб
Площадка для машины 6х8 (работа+материал) 120 000 руб

Все работы начинаются с разметки участка. Для одного машино-места понадобится участок земли размером 4х6. Далее нужно сделать выборку плодородного слоя земли от 30 см до 40 см.

Это необходимо сделать обязательно, ведь со временем вся органика, содержащая в нем перегниет и ваша площадка может просесть.

Органический слой заменяют инертным материалом в виде песчаной подушки от 10 до 20 см. Проливают водой для уплотнения и далее строительство ведется в зависимости от вида выбранной площадке:

Отсыпка щебнем

Это один из самых простых и бюджетных вариантов площадки для машины.

На готовую песчаную подушку по краям устанавливают бордюр. Это не даст щебню «расползаться» под тяжестью машины. Потом укладывается геотекстиль ч тобы избежать колеи в гравии. И в то же время этот материал хорошо пропускает воду и не даст сорнякам прорастать сквозь него. Для надежности  от прорыва, используют ткань не более 200 гм2.

В заключении площадка засыпается щебенкой слоем 15-20 см.

Известковый щебень быстро разламывается и от воды превращается в грязь поэтому лучше использовать г равийный щебень,  механически измельченный в каменоломне, у него острые края и он обладает лучшей сцепки фракций, имеет высокую твердость и хорошо подходит для мест, где часто ездят автомобили.

Главное преимущество гравийной стоянки то что она имеет хорошую впитываемость и останется сухой после дождя. Так же в любой момент Вы можете без лишних затрат усовершенствовать её. Вымостить плиткой или залить бетоном. Минусы в трудности удаления грязи и прорастании сорняков.

Заливка монолитной плиты

По сути это простой плиточный фундамент с арматурой внутри. Его возможно устанавливать, абсолютно на любых видах почвы. Благодаря своей конструкции он будет » плавать» на поверхности словно лодка.   

После выборки плодородного слоя, засыпается песок как было описано выше. Песок хорошо проводит воду выполняя функцию своеобразного дренажа.

Далее укладывается щебень фракции не меньше 20 мм. Он равномерно распределяет нагрузку, уменьшает усадку бетонного основания и обеспечивает подвижность плиты при пучнении грунта.
Все хорошо трамбуется с помощью виброплиты и укрывается плёнкой или утеплителем (полистиролом 0,5 мм). Это не даёт бетону просачиваться в низлежащие слои.

Следующим этапом идёт установка опалубки и вязка арматуры. Для опалубки используется обрезная доска 20 см. Армирование производят с помощью арматуры 10-12 мм и вязальной проволоки.

После проведения этих работ заливается бетон марки М-300. Его лучше не мешать самим, а заказать готовый. Это обеспечит Вам гарантию качественного материала и сэкономит рабочее время.

Толщина монолитной плиты 150-200 мм. Такая мощная конструкция будет надежной опорой для вашего автомобиля и будет радовать Вас многие годы. Так же может служить фундаментом для лёгких строений, например гараж или беседка.

Экопарковка

Представляет собой площадку для автомобилей, засеянную травой с помощью специальной решётки.

Она изготавливается из морозоустойчивого пластика высокой плотности. Устойчива к ультрафиолетовому излучению и к гниению. Защищает траву от повреждения транспортными средствами или пешеходами.

Газонная решетка предназначена для усиления газона на стоянках и подъездных дорогах. Образует в основе парковки упругую “подушку”, благодаря которой нагрузки равномерно распределяются по всей поверхности стоянки.


Она легкая и простая в установке. Может быть установлена без каких-либо приспособлений.

Иногда используют и аналог пластиковой решётки, изготовленный из бетона с более широкими стенками.

Такой материал позволяет устраивать газон в сочетании с брусчаткой.
После выборки грунта и утрамбовки слоя с песком, застилают геотекстиль. Далее отсыпается несущий слой из щебня, толщиной 20 см. Щебень обеспечивает эффективный дренаж влаги.
  
После выравнивания и трамбовки застилается все геотекстилем. Ткань не даст плодородному слою почвы проникнуть в несущий слой. Решетку укладывают на выровненную, хорошо подготовленную поверхность. Сверху засыпается плодородная земля смешанная с семенами газонный травы.

Готовая площадка не требует специального ухода. Необходимо своевременно поливать и стричь Ваш газон. В связи с холодным климатом зимой в нашей полосе, придётся подсеивать вымерзшие участки.

Тротуарная плитка или брусчатка


Чтобы стоянка прослужила долго нужно обязательно соблюдать технологию укладки.

Выемка грунта и укладка основания производится так чтобы лицевая сторона плитки после установки вышла на заданный уровень участка. Каждый слой нуждается в тщательном выравнивании и утрамбовки.
После разметки участка и снятия плодородного слоя засыпаем песок, как было описано выше. Укладываем поверх геотекстиль.

Устанавливаем бордюры на цементный раствор. Они не дадут «развалится»нашей площадке. Далее насыпаем щебень фракцией 30-40 мм. Этот слой делаем 10 см. Поверх него засыпаем мелкий гравий. Размер фракции не более 25 мм. Он заполнит более мелкие пустоты. Для того чтобы вода не скапливалась на стоянке на этом этапе делают небольшой уклон. Он рассчитывается в среднем 2 градуса на метр. Если его не сделать, то в зимнее время скопившиеся вода может  замерзать и разрушать плитку.

Слой из щебня и гравия равномерно распределяет нагрузку и обеспечивает отток воды. Все слои фиксируем трамбовочной машиной. Общий, уже уплотнённый слой должен составлять около 20 см.

  

Далее настала очередь песчано-цементной смеси. Песок и цемент мешается в пропорции 6:1 и засыпается поверх гравия толщиной 30-40 мм.

Тщательно разравнивается до тех пор пока поверхность не будет идеальной. Последним этапом, укладываем тротуарную плитку или брусчатку в соотвествии с задуманным вами рисунком. Тротуарная плитка используется толщиной от 60-100 мм.

После этого все швы просыпаются речным песком или смесью, и затираются щеткой с жестким ворсом. В заключении всю поверхность проливают водой из шланга с рассекателем. Если в швах образовались пустоты, то необходимо процедуру затирки повторить.


Если вы планируйте, что на вашей стоянке будет парковаться грузовой транспорт,  то плитку лучше укладывать на бетонное основание ( технология описана выше)

Площадку для авто построить своими силами не сложно. Но это занятие требует не мало сил и знаний.
  
Если вы хотите чтобы стоянка прослужила вам долгие годы и была построена с соблюдением всех норм, обращайтесь в нашу фирму МЕГА-ЗАБОР по тел 8(903)787-70-40. Наши специалисты всегда на связи и могут ответить на любые Ваши вопросы

mega-zabor.ru

Бетонирование площадки под автомобиль своими руками

При благоустройстве придомовой территории частного дома встает вопрос о формировании парковочного места для машины. Самым доступным, недорогим и быстрым решением станет бетонирование площадки под автомобиль.

Формирование парковочного места.

Виды площадок для автомобиля

Парковочные места своими руками могут быть устроены из различных материалов, они бывают:

  • щебневые или гравийные;
  • газонные;
  • экотекстильные;
  • плиточные;
  • бетонные.

Щебень, гравий или гальку можно брать среднефракционными. Главное — чтобы камешки не застревали в протекторах шин. Сооружаются такие парковки достаточно просто: на размеченную под авто территорию засыпается песчаное основание высотой 15 см, сверху настилается геотекстиль. На материал укладывается щебневая насыпь, высота слоя должна составлять не менее 15 см, после чего эта «подушка» разравнивается и утрамбовывается. Паркинг готов, для обозначения его границ можно обложить насыпь бортиками из кирпича или бордюрного камня. Щебень желательно брать колотый.

Газонные парковки для авто отличаются своей незамысловатостью: машину просто ставят на траву, место стоянки можно также разметить бортиками из старых покрышек.

Экотекстиль будет выглядеть эстетичнее газонной травы, на которой со временем образуются колеи от колес. Устройство такой парковки тоже простое: на размеченном участке укладывается песчано-гравийная смесь общей высотой слоя 15-20 см, застилается геотекстилем, сверху крепятся газонные соты. В эти формы нужно только засыпать землю вперемешку с семенами газона. Периодически проливая грунтовую засыпку, можно получить веселую стоянку с аккуратно размеченной решеткой из газонной травы.

Парковку из тротуарной плитки соорудить сложнее, чем предыдущие типы стоянок, однако трудоемкость процесса окупается прочностью стоянки и увеличенным сроком службы площадки. Плитка укладывается на сухую цементно-песчаную смесь, предварительно уплотненную, границы огораживаются бордюрами. Эстетичный вид такой автомобильной стоянки может испортить только прорастающая в межплиточных швах трава.

Бетонная площадка под автомашину считается самой сложной в сооружении среди вышеперечисленных видов стоянок, но ее надежность и долговечность того стоят. Монолитное основание, залитое своими руками по правильной технологии, прослужит дольше остальных стоянок.

Изготовление бетонной парковки

Площадка из бетона устраивается в несколько этапов:

Изготовление парковки из бетона.

  1. Подготовительные работы.
  2. Устройство дна под площадку.
  3. Сооружение опалубки.
  4. Армирование.
  5. Приготовление раствора и заливка.

Для сооружения парковки необходимо знать вес автомобиля, чтобы создать бетонную конструкцию с необходимой марочной прочностью. Она нужна для того, чтобы монолитное основание выдержало распределение нагрузки от машины.

Инструменты, которые понадобятся для изготовления

В набор инструментов для сооружения бетонной стоянки входят:

  • доски или металлические листы для опалубки;
  • профили из металла для сооружения маяков;
  • строительный уровень;
  • колышки и веревка для разметки;
  • емкость для раствора;
  • лопата, арматура;
  • стальная проволока.

Цемент лучше всего брать марки М500 с морозостойкими добавками, песок — речной средней фракции; вода должна быть чистой без примесей. Наличие бетономешалки ускорит процесс создания стоянки.

Выбор места, проведение замеров и расчет площади

Место под парковку нужно подбирать, исходя из критерия доступности. Желательно использовать для площадки часть территории подъезда к дому перед воротами или во дворе.

Размер будущей стоянки будет зависеть от количества паркующихся машин. Например, под машину длиной до 4 м оптимальными габаритами площадки станут 2,5х5 м. Нужно помнить, что примыкание стоянки вплотную к фундаменту дома нежелательно, т. к. соединение отмостки и бетонной парковки может привести к деформации построек вследствие расширения бетонной конструкции из-за воздействия температурных перепадов.

Проведение замеров.

После определения места под стоянку необходимо разметить участок. Для этого по углам вбиваются колышки, между которыми натягивается веревка, — так обозначаются границы заливаемого основания.

Подготовка поверхности

После разметки со стройплощадки удаляются мусор, сорная трава. Затем снимается слой грунта на глубину не менее 20 см. Выемка земли необходима для удаления корневищ сорной травы, которая может впоследствии загнивать и разрушать бетонную конструкцию.

После подготовки небольшого котлована можно приступить к устройству песчаной подушки:

  1. На дно насыпается песок с толщиной слоя 10-15 см. Его следует выровнять, слегка увлажнить и плотно утрамбовать.
  2. Поверх песчаного слоя укладывается щебень средней фракции, толщина щебневой подсыпки должна составлять не менее 10 см. Она также выравнивается, увлажняется и тщательно утрамбовывается.

На щебень рекомендуется настилать слой геотекстиля или агроволокна — материал будет выполнять сдерживающую функцию и не даст расползтись подушке под тяжестью бетонного раствора.

Для того чтобы атмосферные осадки и вода после помывки машины не задерживались на бетонной площадке, ее рекомендуется формировать с небольшим уклоном и предусмотреть место для слива.

Монтаж опалубки

Перед заливкой стоянки требуется смонтировать съемную опалубочную конструкцию — она способствует формированию ровных краев площадки. Для этого ограждения устанавливаются под прямым углом в котлован. Скрепить их можно между собой с помощью гвоздей или саморезов.

В качестве опалубки используются обрезные доски, толстая фанера, металлические листы. Можно также устроить монтаж несъемной опалубки из бордюрного камня, установив его по периметру площадки на краях котлована. Однако в этом случае под бортики тоже понадобится подсыпка основания, поскольку площадка должна возвышаться над поверхностью земли.

Монтаж опалубки.

После устройства опалубки рекомендуется установить маяки — с их помощью будет отслеживаться ровность заливки бетонной массы. В качестве маяков используется металлопрофиль, нарезанный на необходимое количество штырей. На маяках нарезаются насечки, по которым можно ориентироваться для выравнивания поверхности.

Крепление штырей производится на горки из песчано-цементной смеси в пропорции 4:1 (песок-цемент), приготовленной в растворе. Между маяками протягивается шнур, который закрепляется по размеченным насечкам, проверять ровность рекомендуется с помощью уровня. Шаг между маяками должен составлять не более 0,5 м.

Армирование

Для усиления прочности бетона необходимо его армирование. Процесс заключается в укладке арматурного каркаса на песчано-щебневую подушку в 1-2 слоя.

Каркас выполняется в виде решетки из арматурных прутков диаметром 8-10 мм, скрепленных между собой проволокой. Соединять прутки желательно вязкой, сварка запрещена из-за повышенной жесткости сетки: в случае полной фиксации прутков арматурный каркас лишается подвижности и может привести к деформации бетонного покрытия.

Заливка парковки

По окончании подготовительных работ производится заливка бетонной массы. Заливать площадку нужно за 1 раз, поэтому замешивать раствор необходимо в таком объеме, который будет выработан сразу. Толщина бетонного слоя должна составлять от 20 до 25 см.

Стандартная смесь для заливки площадки должна содержать:

  • песок речной — 3 части;
  • цемент М500 — 1 часть;
  • щебень средней фракции — 2 части.

Воду добавляют в количестве, необходимом для замешивания густого раствора, но не больше половины от объема вяжущего материала.

После заливки поверхность следует оставить на 2 суток до отвердевания, предварительно проколов в нескольких местах, чтобы выпустить воздух из массы. Тогда же желательно прирезать площадку, оставив пазы в нескольких местах, — это необходимо для предотвращения деформации постройки вследствие расширения бетона из-за температурного перепада. По истечении 2 суток можно зашлифовать поверхность, подровняв ее при необходимости.

Конструкцию рекомендуется укрыть пленкой и увлажнять 3-5 раз в день для того, чтобы бетон быстрее схватился и застыл, в течение недели. Полное застывание произойдет через месяц, тогда же бетон наберет марочную прочность и будет пригоден для эксплуатации.

Расчет цементного раствора

Некоторые строители полагают, что щебень можно не добавлять, если он уже был насыпан на песчаную подушку в качестве основания. Тогда для приготовления бетонной массы достаточно использовать песок с цементом, рассчитав состав смеси в пропорции 1:1, и разводить ее водой до образования однородной массы средней вязкости. Густота массы должна быть такой, чтобы она смогла просочиться через щебневый слой.

1beton.info

Бетонная площадка для автомобиля (машины), бетонирование, экопарковка

Одним из вопросов, которые приходится решать тому, кто решил построить загородный дом или дачу, является обустройство площадки для автомобиля. Для того чтобы эта площадка была удобной в эксплуатации, эстетичной и долговечной, необходимо обладать определенными знаниями и навыками. Устройство бетонной площадки хоть и не самое сложная, но очень ответственная работа, которая должна выполняться в строгом соблюдении строительных норм и правил.

парковочная бетонная площадка для авто (стоянка)

На сегодняшний день бетонная парковочная площадка является самым надежным решением по организации стоянки автомобиля на даче или в частном доме. Как таковых технологических видов у площадок нет, технология устройства одна, однако есть разница в нагрузках, которые будут оказаны в дальнейшем на залитую бетоном площадку. Проще говоря, чем тяжелее машина, тем толще должен быть слои бетона. Покрытие бетонных площадок под автомобиль может быть очень разнообразным, но в основном применяют брусчатку, так как часто из этого материала сделана и отмостка вокруг дома и садовые дорожки, выходит очень гармонично. Конечно же всем хочется знать какова же цена бетонной площадки для автомобиля, однако не все могут составить грамотно перечень работ и материалов, чтоб в итоге получить смету, а на сайтах не всегда удобно организованны таблицы с ценами. Мы предлагаем вам воспользоваться нашим калькулятором для расчета стоимости Вашей бетонной площадки. Там все просто, главное не промахнуться в выборе веса вашего автомобиля.

от 2 448 за м2 с монтажем

Совет: В случае если ваша бетонная площадка не покрыта каким либо декоративным материалом, рекомендуется сделать шлифование, железнение – это продлит срок службы вашей бетонной площадки.

Этапы бетонирования площадок для автомобиля

Рассмотрим обустройство бетонных авто площадок пошагово: 1 — выемка грунта, 2 — прокладка геотекстилем, 3 — засыпка песком, 4 — трамбовка виброплитой, 5 — засыпка щебнем, 6 — снова тромбуем, 7 — пролив жидким цементным раствором, 8 — армирование дорожной сеткой, 9 — заливка бетоном М 300. В случае, если, как декоративное покрытие будет использоваться брусчатка, то к списку выше добавляется следующие виды работ: 10 — засыпка сухим пескобетоном, 11- укладка брусчатки, 12 — просыпка швов пескобетоном, 13 — пролив водой.

Конечно надо отметить, что многие компании предлагают варианты укладки брусчатки на трамбованный песок или щебень, но это менее надежно и имеет меньший срок службы площадки без деформации. Для садовых дорожек этот вариант подходит, т.к. человек не может оказать такого давления, в отличии от машины.

Устройство газонной экопарковки

Отдельно надо упомянуть о растущем спросе на экопарковки или как иначе говорят — газонная парковка. Экопарковка делается при помощи специальных пластиковых решеток или бетонных решеток укладываемых на ровную утрамбованную основу (технология устройства такая же как и для бетона), далее соты засыпаются грунтом и засеиваются, ни чего сложного, однако зелёная парковка не терпит плохо организованного основания, пластиковые газонные решетки лопаются а бетонные трескаются и проседают. Цена на зелёную экопарковку не значительно выше чем на бетонное покрытие. И самое главное помните, чтоб экопарковка выглядела презентабельно, она требует постоянного ухода.

www.breegs.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *