Открытая душа . Души зелёная аптека

Вам, конечно же, знакома фраза «открытая душа»? А доводилось ли вам видеть людей именно с такой с открытой душой? Если кто видел, то он меня сразу поймет. Скажу, что более красивых людей, чем они, я никогда и нигде не встречал. Это действительно удивительное состояние жизни в человеке – открытая душа; состояние, когда в нем Бог, когда с вами рядом Бог, и вы это чувствуете. Да, друзья мои, я вовсе не ошибаюсь, утверждая, что так оно и есть. Открытая душа настолько прекрасна, кротка, настолько пленительно нежна и внимательна, что устоять и не впасть в любование ею просто невозможно. Такая душа полностью преображает тело человека. Его походка становится неспешной, почти невесомой, голос спокойным, певучим, от него исходит покой и мир, и этот мир становится очень большим внутренне, да и внешне, и рядом с ним окончательно пропадают и суетливость, и мелочность, и пререкание, и несогласие. Он – хозяин действительности.

Признаюсь, что, путешествуя по России, я совсем не часто встречал таких людей, но все-таки встречал.

Наблюдая за их неземной силой и красотой, а это были и мужчины, и женщины, и возраст был у них совсем разный, я ловил себя на мысли, что сокровище их вовсе не из недоступных. Напротив, оно самое обыкновенное – их открытая душа. Они не были ни внешне, ни внутренне особенными, они просто были другими. Я даже не могу сказать вам сейчас, что это были светлые люди, понимая, что этим определением наделяют сегодня всех, кто мало-мальски позитивен, открыт и весел. Там же все не так: не было ни веселости, ни оптимизма – там была красота духа. Я только немного постараюсь сейчас об этом сказать, а вы, друзья мои, слушайте и разумейте.

Итак, у них, у этих людей, было небо над головой, а не из окна. Там пыль дорог была на ногах, а не в салоне автомобиля, там было богатство, но ни золотом, ни деньгами его не измерить; там были ночи с видом на звезды, а мысли с пониманием правды, там была сила с волей, что хранили всех и вся. Там не было ни капли страха – там была вера. Это и есть открытая душа.

Никогда никто не плюнет в такую душу. Плюют в приоткрытую, в неуверенную, в сомневающуюся, но только не в открытую. Открытая душа есть смиренная душа. Нищими духом называл Христос людей с такой душой, говоря, что их и есть Царствие Божие.

Как-то раз, в одной из обителей, я встретил монаха именно с такой – открытой душой. Мне захотелось понять, как он живет. Тогда я подошел и спросил у него, как надо жить. Знаете, что он мне ответил? Он сказал: «Живи открыто, ничего не таи на душе и не прячь в сердце, живи предстояй, как на Суде Божием».

А ведь действительно – жить с открытой душой и есть предстоять пред лицем Господа.

* * *

Знаешь, почему нет излечения от многих болезней?

Потому что Небо не может нам дать эту мудрость до тех пор, пока на земле есть хоть одно умышленное убийство. Прекратятся войны – тогда исчезнет не только рак, но и многое другое, что приносит нам печали. Господь даст нам силы для самоисцеления, даст каждому при зачатии. Это будет концом медицины.

Ружья сами не стреляют, пули летать не умеют, а нож без руки бессилен. И будет так. Не стоит валить все на конец света. Почему многие думают, что это будет завтра или скоро? Знамения? Человечеству еще долго предстоит учиться, даже и со знамениями, прежде чем оно узрит Христа. На земле еще много истинно праведных, еще много любви людской, много жизни. Не стоит говорить о том, что ведомо только Богу.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Открытая душа | Шанни | Яндекс Дзен

Приветствую. О том, что здесь происходит, вы можете прочитать в описании блога. Я публикую ченнелинги по вопросам обращающихся ко мне людей, ведь в ответах на чужие вопросы возможно найти ответы и для себя.

Вступить в группу ВК и задать свои вопросы вы можете здесь

Дорогой Дух, мне сказали, что у меня закрыта душа. Если это действительно так, посоветуй, что мне сделать, чтобы её открыть? Что может помочь? Я очень хочу жить с открытой душой. Очень надеюсь на твою помощь. Благодарю тебя и Артема.

Здравствуй, дорогая моя душа. И пусть тебя не удивляет моё обращение, ибо это послание ты получаешь как душа моя, что воплощает в себе удивительный опыт погружения в трехмерную реальность, которую она наполняет своим светом, своим смыслом, своей радостью и любовью. У всего, что вы слышите, видите, ощущаете, есть свой смысл. И разве не прекрасно, что твоё удивление по поводу информации, переданной тебе через другие структуры, привело тебя в настоящий момент, когда ты соединяешься со мною в удивительном энергетическом танце нашей любви? Все в вашей жизни взаимосвязано. И там, где для одной структуры важно тебе передать своё собственное видение, в гармонии вселенной такое послание приводит к воссоединению души и духа, воссоединению тебя и меня в этот самый момент, здесь и сейчас. Поэтому позволь себе расслабиться, отдаться течению смыслов через слова и образы, которыми наполнено это послание, чтобы раствориться в самой близкой для тебя энергии в целой вселенной.

И я хочу поговорить с тобою о том, что же такое ваша душа. Если ты представишь для себя энергетическое облачко, что обитает где-то в твоём теле — это всего лишь удобный для вас образ. Если ты представляешь себе прозрачное тело, что отделяется от физического носителя, то это всего лишь удобный для вас образ. Если ты представляешь, что это и есть тело, то и это лишь образ. Так получается, потому что по большей части вы находитесь в информационном поле, транслирующем ваше собственное восприятие через конкретные образы, тогда как у твоей души нет конкретного образа, ибо это прежде всего смысл существования, это ваша внутренняя суть, которую нельзя объять. Её можно познавать, погружаясь в своё естество, всё больше расширяя своё представление о своей душе, но любой образ будет искажением истины, ибо душа ваша не трехмерна, а многомерна, и я удивлю тебя, если скажу, что она больше, чем вся вселенная, которую ты можешь для себя осознать. Это действительно сложно объять для себя, ибо на слое реальности, наполненном образами, все имеет свою относительность — размер, габариты, длина и ширина, глубина и высота. Все это вы познаете в сравнении. Вы воспринимаете своё тело, и соотносите его с окружающим вас миром. Вся вселенная неизмеримо больше, чем ваше тело. Настолько больше, что вам даже сложно для себя это представить. Ведь даже если подняться на уровень планеты, ваше тело теряется безвозвратно так, что его не разглядеть без специально разработанной аппаратуры. Но если ты закроешь сейчас свои глаза, разве ты не можешь представить для себя планету? А если отправиться дальше, в глубины космоса, пролететь возле солнца, что в сотню раз больше земли, и охватить взглядом всю солнечную систему, где теряется даже земля, где ваше тело? Не хватит никакой аппаратуры, чтобы разглядеть его. Но ты видишь всю солнечную систему. Как такое возможно?

Где то здесь ваше тело

Где то здесь ваше тело

Вы можете сказать для себя, что это лишь воображение, но что такое воображение? Почему, закрывая глаза, вы можете оказаться в любом месте вселенной, и увидеть даже то, о чем не имели никакого представления? Кто смотрит и видит всё то, что транслирует вам ваше воображение? Что то такое, что неизмеримо больше, чем вся вселенная, потому без труда может заглянуть в любой её уголок. И это твоя душа, дорогое моё сознание. Это истинная ты. И неужели ты правда можешь представить для себя, что такая бесконечно огромная душа может быть закрыта в таком маленьком теле? О, нет, милая моя, тело это не тюрьма, и не режимный объект, ибо выход есть всегда, ты же это понимаешь? Тело, это сосуд, который наполняется светом души, чтобы дать возможность взаимодействовать с каким-либо определенным слоем божественного творения, которое создавалось в том числе и твоей душою, ты понимаешь меня?

О, скажешь ты, возможно имелось ввиду другое. Когда вы говорите о том, что у кого-либо нет души, то имеется в виду черствость, отсутствие проявления любви, жестокость, нечто чуждое вашему чувствованию. Но разве ты ощущаешь это в себе? Разве ты ощущаешь это, милое, доброе моё сознание, что столько света несет в этот мир? Разве ты ощущаешь себя закрытой от этого мира, который цветет и расцветает в твоем сердце всё новыми красками? И раз не ощущаешь, то что важнее, что кто-то передает для тебя информацию о том, что твоя душа закрыта, или то, что ты чувствуешь внутри себя? Где истина, любимая, в чьем-либо представлении о тебе, или в тебе самой? О, милое дитя, если смотреть на мир глазами просветленного человека, то ему может показаться, что души в тебе гораздо больше, чем в ком-либо другом, потому что твоя душа раскрыта для чувствования другими людьми. Ты прячешься, но лишь до тех пор, пока кто-то не обращает своё внимание на тебя, и тогда ты раскрываешься, распахиваешь двери своего духовного сердца, и энергия искреннего любопытства, доброжелательности и любви проистекает из тебя в окружающие информационные поля других людей, и они это чувствуют, считывают внутри себя.

Если же ты спросишь меня, то я скажу тебе, что ни в одном из вас, даже самом черством человеке, мы не наблюдаем разной степени проявленности души. Ваша душа, это основа вашего собственного мира. Это холст вашей картины бытия. Как не может быть картины без холста, так не может быть и человека без души, или различной степени проявленности этой души. Просто то, что лежит поверх души, рисуется различными красками. Кто то рисует на холсте светлыми и радостными красками, а кто то рисует темными и даже черными. А кто то использует темный цвет, чтобы оттенить и придать четкости светлым краскам, дабы передать всю красоту проявленности своей души. Для нас нет некрасивых картин, ибо любая картина — фрагмент единого полотна мироздания. И чем больше различных красок, тем богаче многообразие этого полотна. Не хватит вечности, чтобы разглядывать эту красоту во всех деталях.

Но почему же порою приходят такая противоречивая информация? Текста на этой бумаге не хватит, чтобы описать их все. И часть этих причин приводит к конфронтации, к сопротивлению, к желанию избыть неправду и просветить истину, но потому и нет смысла передавать эти причины. Ибо нет неправды, а все есть краска, в художественном нанесении которой каждый рисует свою собственную картину. Твоя же картина в твоем сердце. У тебя есть свобода выбора. В какую краску ты покрасишь свою картину? Белыми, темными, или совместишь? Все эти краски вокруг тебя, бери и твори, дорогая моя душа. Ты вольна выбирать, открыта, или закрыта твоя душа. И если твой выбор идёт из сердца, то это то, что позволяет тебе получать удовольствие от собственного творения, тогда как выбор от ума вопреки сердцу приведет тебя на различные этапы обучения постижения своей истинности. И нет неправильного выбора, ибо каждый из них показывает лишь степень твоего раскрытия своей внутренней сути. А раскрытие её неизбежно, ибо любая краска в конце концов высохнет, и обнажит холст, на который была нанесена — и он всегда светлый, любимая.

Если ты хочешь жить с открытой душой, то продолжай быть тем, кто ты есть — человеком с широко раскрытой душой. Я люблю тебя, дитя. Будьте благословенны!

Шанни, принято 06.02.19

================================================================

Если Вам понравилась статья — поддержите проект

Приглашаю вас в сообщество «Вконтакте», где вы сможете задать свои вопросы и найти единомышленников.

Если вы еще не подписаны, то подпишитесь на канал и, после прочтения ченнелинга, не постесняйтесь нажать «палец вверх». Тем самым вы окажите неоценимую помощь в развитии и продвижении ресурса!

Благодарю вас!

===============================================================

Клубный дом «Открытая душа»

Минский Клубный дом «Открытая душа» осуществляет социально-психологическую реабилитацию и поддержку лиц, страдающих психическими заболеваниями.

Клубный дом помогает организовать жизнь за пределами больницы, восстановить утраченные навыки, ощущение собственной значимости и целеустремленность, определить новые границы своих возможностей, вернуться к активной жизни в обществе, а по возможности и к работе.

Клубный дом «Открытая душа» — это сами участники, которые в атмосфере взаимной поддержки создают пространство доверия, заботы и сотрудничества.

Программы Минского Клубного дома «Открытая душа»:

  • Программа дневного пребывания. Включает упорядоченный рабочий день, когда все участники работают бок о бок на благо Клубного дома.
  • Образовательная программа. Курсы компьютерной грамотности, английского языка, игры на гитаре, фотодело.
  • Досуговая программа. Позволит справиться с одиночеством в праздничные и выходные дни.
  • Программа трудоустройства. Восстановление трудовых навыков, подготовка к встрече с нанимателем, содействие трудоустройству.
  • Программа помощи в кризисных ситуациях. Поддержка членов Клубного дома в трудных ситуациях, совместный поиск выхода из них.

Клубный дом «Открытая душа» работает с 2011 года при поддержке ОО «Белорусская ассоциация социальных работников».

Приглашаем всех, кто нуждается в социально-психологической поддержке и реабилитации, стать членом Минского Клубного дома «Открытая душа».

Телефон для справок 8 (044) 779-88-24 (А1).

 

Адрес: г. Минск, ул. Кнорина, 3 (ст.м. Парк Челюскинцев), вход сбоку под синей крышей.

Web-страница: http://opensoul.by

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

Ссылки:

страничка на Facebook.

Клубный дом «Открытая душа» работает с 2011 года при поддержке ОО «Белорусская ассоциация социальных работников»..

Открытая душа — Parents.ru

Какой милый малыш!

Как правило, улыбчивый и приветливый маленький экстраверт рано привыкает быть в центре внимания. Большинство взрослых с удовольствием завязывает беседу с симпатичным малышом, расспрашивает его о семье, о том, что он любит, ходит ли в детский сад, есть ли у него братик или сестренка и т. д., а малыш с удовольствием и подробно отвечает, с детской непосредственностью сообщая незнакомцу интимные подробности семейной жизни. До определенного времени родителей не беспокоит и даже радует подобная «контактность» (коммуникабельность – полезное и социально одобряемое качество). Но вот это самое «определенное время» наступает. И нам приходится решать непростую задачу: как уберечь ребенка от опасности, которая может исходить от взрослого человека, не подрывая доверия малыша к миру? Стоит ли запрещать малышу любое общение с незнакомцами? И как при этом научить его оставаться вежливым?

Установить границы

Некоторые взрослые, особенно люди с советским прошлым, любят делать замечания незнакомым детям и даже их родителям. Если они сделаны в приемлемой форме, можно ответить коротко и вежливо, спокойно поблагодарить. Но зачастую высказывания незнакомцев несправедливы и откровенно нелепы, а то и носят оскорбительный характер. Важно научить ребенка не вступать в конфликт, не отвечать грубостью на грубость, не допускать бессмысленного выяснения отношений. Лучше всего просто увести ребенка, а потом объяснить ему, что взрослые тоже могут вести себя неправильно.

Иногда малыш ставит вас в неловкое положение, слишком откровенно отвечая на вопросы незнакомца или допуская грубость в отношении взрослого. В такой ситуации эффективнее всего загладить неприятный момент шуткой. Не надо оправдываться или прилюдно стыдить ребенка, требовать от него извинений. В спокойной обстановке, подобрав правильные слова, вы сможете позже преподать малышу урок хороших манер в игровой форме. Не сердитесь на малыша за нескромность или бестактность, это понятия из взрослого словаря. Ошибки в общении неизбежны и даже нужны, потому что, именно анализируя их, вы сможете объяснить правила.

В отношении советов посторонних оно может быть таким: если незнакомый человек настойчиво что-то рекомендует ребенку, он должен ответить: «Я сделаю так, как скажет мама». Есть и другие универсальные фразы. На похвалу можно коротко ответить: «Спасибо», если кого-то побеспокоил – «Извините», а если тебя приглашают куда-то пойти – «Надо спросить у мамы». Главный закон, который ребенок должен усвоить: вы (или тот взрослый, кто в данный момент отвечает за него – папа, няня, бабушка) должны всегда знать, где он находится. Повторяйте снова и снова, по нескольку раз в день: «Ты должен быть у меня перед глазами». Если ты все-таки потерялся, стой на месте и громко зови родителей. Если тебе кто-то предлагает пойти поискать маму, отвечай, что будешь ждать меня здесь. Обязательно пришейте к одежде малыша бирку с его именем и фамилией, адресом и номером вашего телефона. Помогите ребенку выучить эту информацию наизусть. Объясните ребенку, что обращаться за помощью лучше к официальным лицам (продавцу, охраннику, полицейскому), в крайнем случае – к женщине с ребенком.

Читайте, разыгрывайте и обсуждайте сказки, чрезмерно общительные и наивные герои которых подвергаются опасности: «Волк и семеро козлят», «Красная шапочка», «Петушок – золотой гребешок»… Эти истории заставят малыша размышлять о важных вещах, не ощущая при этом угрозы для себя лично. Сказка о пряничном домике даже самому импульсивному ребенку поможет быстро запомнить важные правила: он не должен принимать угощения от незнакомых людей и входить в незнакомые помещения.

Отдельная тема для обсуждения – это объятия и поцелуи. Дети, которые растут в теплой атмосфере любви, часто бывают очень ласковы. Трехлетний малыш должен знать, что нельзя обнимать и «идти на ручки» ни к кому, кроме членов семьи. Иногда родители сами отступают от этого правила, разрешая детям посидеть на коленях у незнакомой тети в переполненном автобусе или предлагая поцеловать на прощанье всех гостей. Этого делать не стоит, чтобы не запутать ребенка. Родители должны помнить, что, по данным американских специалистов по розыску пропавших детей, в 95−98% случаев насилие над детьми совершают знакомые им люди.

Открытая душа — РИА ТОП68

27 мая 1995 года Президентом РФ Б.И. Ельциным был подписан указ «Об установлении общероссийского дня библиотек». Дата была приурочена ко дню основания в 1795 году первой государственной общедоступной библиотеки России — Императорской публичной библиотеки, ныне Российской национальной библиотеки. Считается, что самая первая библиотека на Руси  была основана Ярославом Мудрым в 1037 году при Софийском соборе в Киеве.
   Удивительный факт: библиотеки существовали  несколько тысячелетий, и в них трудились мужчины: писатели и поэты, ученые и богословы, люди самых разных специальностей, однако никто из них не считал себя библиотекарем (в XIX веке в России так называлась должность директора библиотеки). Но эти библиотекари оставались учеными мужами или политическими деятелями. Женщины, составляющие сегодня большинство  библиотечного сообщества, не только в нашей стране, но и за рубежом, должны быть признательны учителю математики М. Дьюи (1876), который  впервые в истории открыл первую библиотечную школу и допустил женщин к работе в библиотеке. До него никогда в истории человечества они не допускались. В статье «Библиотечное дело как профессия для женщин, окончивших колледжи» М. Дьюи обратил внимание на то, что представительницы слабой половины обладают чертами характера, крайне необходимыми в этой профессии.

В 1882 году его библиотечную школу впервые окончили 12   библиотекарей-женщин. Сейчас в этой отрасли в основном трудятся женщины. 
   В далеком  1977 году, сразу после окончания Моршанского библиотечного техникума, пришла работать  в Староюрьевскую районную библиотеку  Наталия Ивановна  Дрокова. И начала  она с того, что создала здесь необыкновенный уют: развела  цветы, живописно вписавшиеся  в библиотечный интерьер. Неравнодушный, с большим  и добрым сердцем  человек, она быстро завоевала у коллег авторитет.
   Уже на первых ступенях смысл труда библиотекаря Н.И. Дрокова видела не только в умении понимать, разделять с читателями его заботы, но и помогать ему. А чтобы помочь профессионально, она начала наблюдать за работой своих наставников К.Т. Юдаковой, В.С. Ведищевой, Г.Д. Ведищевой и занялась самообразованием. Вскоре к ней уже стали обращаться как к профессионалу и как к женщине с открытой душой, получая в ответ теплую улыбку, доброе слово, совет, бескорыстную помощь…
   В 2009 году Н. И. Дрокова была назначена заведующей отделом обслуживания населения муниципального бюджетного учреждения культуры «Межпоселенческая библиотека Староюрьевского района».
   На сегодня книжный фонд Центральной районной библиотеки составляет 38 тысяч экземпляров. В 2012 году отделом было  обслужено 2400 читателей — школьников, студентов, жителей и гостей района, выдано  62  тысячи экземпляров книг. С большой фантазией подошла Наталия Ивановна к оформлению фонда  художественной, исторической, научной литературы, теперь он открыт для читателей, и в нем легко ориентироваться. 
   По словам директора Межпоселенческой библиотеки Староюрьевского района О.А. Шуваевой, планы работы Н.И. Дрокова строит с учетом интересов читателей и с ориентиром  на действующие комплексные областные и районные программы, поддерживает тесную творческую связь с Центром досуговой деятельности района, Староюрьевской средней общеобразовательной школой, специалистами села. На счету этого союза уже много прекрасных мероприятий, хотя  не всегда бывает просто их подготовить.

   Краеведческий фонд она выделила отдельным стеллажом. Здесь размещены  материалы начиная с истории образования и развития района. Среди них есть материал и об открытии в 1895 году  в селе Староюрьеве первой публичной библиотеки, названной  именем Ю.А. Ознобишина.
   Наталия Ивановна ведет индивидуальную работу  с читателями, постоянно оказывает методическую и практическую помощь сельским библиотекам-филиалам в организации массовых мероприятий, расстановке книжного фонда, в создании картотек, выдаче справок. В течение  30 лет  руководит  клубом по интересам   для старшеклассников » Щит и меч», организуя встречи с работниками прокуратуры и правоохранительных органов, медработниками районной больницы, специалистами  администрации района. Проводятся викторины на различные правовые темы: «Закон обо мне, и мне о законе», «Противозаконна ли деятельность неформальных молодежных организаций», уроки права, дни информации, тематические вечера, обзоры литературы.
   Отдел  стал одним из участников разработки районной целевой программы по патриотическому воспитанию «Компас памяти».
   Н.И.  Дрокова — руководитель и ведущая  клуба по интересам «Мастерица», где собираются женщины —  врачи, учителя, библиотекари, работники культуры, домохозяйки. Темы и формы занятий разнообразны: вечера поэзии, Рождественские посиделки, «Масленица», «Великий пост», «Христианские обряды», обзоры  «По страницам женских журналов»,  «Хозяюшка».
   В 2010 году Н.И. Дрокова участвовала в областном конкурсе на лучшее библиотечное обслуживание и награждена Дипломом. В 2005 году Наталия Ивановна была избрана председателем профсоюза работников культуры района. За многолетнюю, добросовестную  работу награждена Почетной грамотой и Благодарственным письмом администрации области и областной Думы; Почетными грамотами и Благодарственными письмами  областного Управления культуры и архивного дела. Имеет ряд наград со стороны отдела культуры, молодежной политики и спорта администрации района.
   Совсем недавно Н.И. Дрокова отметила юбилейную дату рождения и продолжает совместно с коллективом делать все для того, чтобы не потерять верность и любовь своих старых и новых читателей.

Фото автора. 

Открытая душа — самая доступная мишень ▷ Socratify.Net

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

  • Показать лучшие

Чистая совесть — самая лучшая подушка.

Генрик Ибсен (20+)

Собрание афоризмов — самая дешевая распродажа мыслей.

Габриэль Лауб (50+)

Чувства — самая яркая часть нашей жизни.

Оноре де Бальзак (100+)

Осень – последняя, самая восхитительная улыбка года.

Уильям Каллен Брайант (1)

Самая полезная инвестиция — заводить друзей.

Шимон Перес (20+)

Самая ужасная тюрьма — это запертое наглухо сердце.

Иоанн Павел II (8)

Самая чистая радость — злорадство.

Призраки (Чак Паланик) (50+)

Доверие — вот самая ценная и самая хрупкая вещь на свете. Без него ничего не получается.

Неизвестный автор (1000+)

Самая хорошая работа – это высокооплачиваемое хобби.

Генри Форд (50+)

Любовь — самая приятная, самая настоящая, самая правильная вещь на свете. И не важно, чем ты за нее платишь.

Франсуаза Саган (50+)
  • Показать лучшие

Предложение с словосочетанием открытая душа

Фонетический разбор слова: длинную​

СРОЧНО !!ДАЮ 30 БАЛЛОВсочинение-рассуждение,, Почему нужно любить русский язык?» План:1. Тезис 2.Что такое русский язык 3. 2 аргумента(1.книжный(велики … е люди), 2.аргумент от с4бя)​

76. Выборочный диктант. Прочитайте и озаглавьте текст. Выпишите по5 словосочетаний, распределяя их в разные группы: именные, глагольные,наречные. Укаж … ите главные и зависимые слова. Найдите предложенияс однородными членами. Являются ли однородные члены словосочетаниями?Степь пробуждалась медленно. Разморённая весенним солнцем,она дремала, дышала паром. В глубине заросшего оврага светлелслежавшийся желтоватый снег.Земля была ещё бурой, травка пробивалась очень робко. Толькоюжный склон оврага изумрудно зеленел сплошным плющом».Густые заросли ковыля, полыни наливались соком, раскрывалипочки, а между прошлогодними? зарослями уже тянулась к солнцумолодая поросль. Опять благословенная весна вернулась. Пройдётнеделя-другая, и этот овраг задохнётся от буйной молодой силыпробуждающейся земли. Зимы, морозы, пурга остались далекопозади. Радуются люди весне! И всех тянет на улицу, на лёгкийХмельной воздух. (По А. Нурпеисову)​

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА 1. Укажите предложение без пунктуационной ошибки при оформлении прямой речи. 1) «Что же ты не едешь»? — спросил я ямщика с нетерпе … нием. 2) «И охота было не слушаться, — говорил он сердито. — воротился бы на постоялый двор, накушался бы чаю, почивал бы себе до утра, буря б утихла, отправились бы далее. И куда спешим? Добро бы на свадьбу!» 3) «Тише, — говорит она мне, — отец болен при смерти и желает с тобою проститься». 4) И в эту минуту я проснулся; лошади стояли; Савельич дергал меня за руку, говоря: «Выходи, сударь: приехали.» 2. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой в оформлении прямой речи. 1) «Хорошо. — сказал я хладнокровно, — если не хочешь дать полтину, то вынь ему что-нибудь из моего платья. Он одет слишком легко. Дай ему мой заячий тулуп». 2) «Бога ты не боишься, разбойник! — отвечал ему Савельич сердитым голосом. — Ты видишь, что дитя еще не смыслит, а ты и рад его обобрать, простоты его ради. Зачем тебе барский тулупчик? Ты и не напялишь его на свои окаянные плечища». 3) «Далече ли до крепости?» — спросил я у своего ямщика. 4) «Недалече, — отвечал он. — Вон уж видна». 3. Укажите предложение без пунктуационной ошибки при оформлении прямой речи. 1) «Войди, батюшка», — отвечал инвалид, — «наши дома». 2) «Что вам угодно, батюшка?» — спросила она, продолжая свое занятие. 3) «Смею спросить, — сказал он. — вы в каком полку изволили служить?» 4) «Максимыч! — сказала ему капитанша, — Отведи господину офицеру квартиру, да почище». 4. Укажите предложение без пунктуационной ошибки при оформлении прямой речи. 1) Вдруг он обратился к матушке: «Авдотья Васильевна, а сколько лет Петруше»? 2) «Добро, — прервал батюшка. — пора его в службу. Полно ему бегать по девичьим да лазить на голубятни». 3) Батюшка сказал мне: «Прощай, Петр. Служи верно, кому присягнешь; слушайся начальников; за их лаской не гоняйся; на службу не напрашивайся; от службы не отговаривайся; и помни пословицу: береги платье снову, а честь смолоду». 4) «Молчи, хрыч. — отвечал я ему, запинаясь, — ты, верно, пьян, пошёл спать. .. и уложи меня». 5. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой в оформлении прямой речи. 1) «Рано, Петр Андреич, — сказал он мне, качая головою, — рано начинаешь гулять. И в кого ты пошёл?» 2) Я отвернулся и сказал ему: «Поди вон, Савельич; я чаю не хочу». 3) Что же ты стоишь»! — закричал я сердито. 4) «Полно врать, — прервал я строго, — подавай сюда деньги или я тебя взашей прогоню». 6. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой в оформлении прямой речи. 1) «Извините меня, — сказал он мне по-французски, — что я без церемонии прихожу с вами познакомиться». 2) «Я слышал, — сказал я довольно некстати, — что на вашу крепость собираются напасть башкирцы». 3) «Зачем нам секунданты. — сказал он мне сухо, — без них обойдемся». 4) «Давно бы так, — сказал он мне с довольным видом, — худой мир лучше доброй ссоры, а и нечестен, так здоров». 7. Укажите предложение без пунктуационной ошибки при оформлении прямой речи. 1) «Зачем откладывать?» — сказал мне Швабрин, — «за нами не смотрят». «Сойдем к реке. Там никто нам не помешает». 2) «Ради бога успокойтесь, — сказала она, отняв у меня свою руку, — Вы еще в опасности: рана может открыться. Поберегите себя хоть для меня». 3) «Что это с вами сделалось? — сказала она, увидев меня, — Как вы бледны!» 4) «Нет, Петр Андреич, — отвечала Маша, — я не выйду за тебя без благословения твоих родителей…» 8. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой в оформлении прямой речи. 1) «Прощайте, Пётр Андреич! — сказала она мне со слезами. — Меня посылают в Оренбург. Будьте живы и счастливы; может быть, господь приведет нас друг с другом увидеться; если же нет…» 2) «Уехала ли Марья Ивановна? — спросил я с сердечным трепетом». 3) «Вот я вас! — закричал Иван Кузмич. — Ребята! стреляй!» 4) «Поцелуемся ж и мы, — сказала, заплакав, комендантша. — Прощай, мой Иван Кузмич. Отпусти мне, коли в чем я тебе досадила!» 9. Укажите предложение без пунктуационной ошибки при оформлении прямой речи. 1) «Вешать его! — сказал Пугачёв, не взглянув уже на меня. 2) Отец родной! — говорил бедный дядька. — Что тебе в смерти барского дитяти? Отпусти его; за него тебе выкуп дадут; а для примера и страха ради вели повесить хоть меня старика!» 3) Я отвечал Пугачёву: «Слушай; скажу тебе всю правду. Рассуди, могу ли я признать в тебе государя? Ты человек смышленый: ты сам увидел бы, что я лукавствую». 4) «Прощайте, Петр Андреич! — сказала она [Маша] тихим голосом, — Придётся ли нам увидаться, или нет, бог один это знает; но век не забуду вас; до могилы ты один останешься в моем сердце».

Спишите. Подчеркните в предложениях причастные обороты которые выделяются запятой. Два приятеля шли по лесной вырубке, проросшей молодыми, неокрашенны … ми сосенками. Густой, прогретый солнцем вохдух был заполнен смолистым ароматом хвои и сладковато приторным запахом дурмана который растет вместе с голубикой. Впереди шел лобастый мальчик с голубой жилкой на переносице. Он торопливо опускался перед кочкой и, сорвав несколько ягод, спешил дальше. За ним бесшумно следовал приятель в шапочке, сделанной из газеты и похожей на бумагу кораблик. Он собрал ягоды, оставленные нетерпеливым другом. Ягоды были крупные, как бы покрытые изморозью. Так товарищи наткнулись на три рельса, торчащие из земли. -Рельсы!-крикнул лобастый и провел руокй по ржавому металлу. Двум маленьким друзьям, припавшим щеками к теплым ржавым рельсам, показалось, что они слышат тяжелый стук колес, гулкое дыхание паровозов, рожок стрелочника. Ушедшая под землю железная дорога продолжала жить… И торчавшие из земли рельсы были горячими не от пожара и не от солнца, а от этой незамирающей жизни, которая продолжалась даже глубоко под землей. Здесь, в глухом лесу, много лет назад действительно проходила железная дорога-железная дорога войны, на которой рельсы вставали дыбом и превращались в стальных ежей, чтобы остановить фашистские танки.

Составь схемы предложений с прямой речью (знаки препинания не расставлены)Сегодня была первая репетиция нашей мызыкальной группы шёпотом сообщила Вера … Денис обеспокоенность осведомился Мне тоже нужно уходить

Задание. Используя информацию из обоих текстов и свое собственное мнение, напишите эссе-аргументацию (170-200 слов) на тему «Велосипед или автомобиль: … что выбрать?». НА ФОТО ДИСКРИТОР.​

Спишите. Подчеркните в предложениях причастные обороты которые выделяются запятой.Два приятеля шли по лесной вырубке, проросшей молодыми, неокрашенным … и сосенками. Густой, прогретый солнцем вохдух был заполнен смолистым ароматом хвои и сладковато приторным запахом дурмана который растет вместе с голубикой.Впереди шел лобастый мальчик с голубой жилкой на переносице. Он торопливо опускался перед кочкой и, сорвав несколько ягод, спешил дальше. За ним бесшумно следовал приятель в шапочке, сделанной из газеты и похожей на бумагу кораблик. Он собрал ягоды, оставленные нетерпеливым другом. Ягоды были крупные, как бы покрытые изморозью.Так товарищи наткнулись на три рельса, торчащие из земли.-Рельсы!-крикнул лобастый и провел руокй по ржавому металлу.Двум маленьким друзьям, припавшим щеками к теплым ржавым рельсам, показалось, что они слышат тяжелый стук колес, гулкое дыхание паровозов, рожок стрелочника. Ушедшая под землю железная дорога продолжала жить… И торчавшие из земли рельсы были горячими не от пожара и не от солнца, а от этой незамирающей жизни, которая продолжалась даже глубоко под землей.Здесь, в глухом лесу, много лет назад действительно проходила железная дорога-железная дорога войны, на которой рельсы вставали дыбом и превращались в стальных ежей, чтобы остановить фашистские танки.

Грамматические задания:1.Синтаксический разбор:Появятся на ясной лазури неба синеватые облачка и вдруг прольется недолгий дождь.2.Морфемный разбор:зар … осли, безветренный, просохнут.Пожалуйста помогите у меня 4 утра. Пишу, но это решать уже не могу голова болит, помогите пожалуйста.​

Как наши национальные ценности влияют на молодежь?​

Tomorrow’s People: Open Soul Album Review

Когда он не гастролирует в качестве Floating Points, Сэм Шеперд также ди-джеи фанк и соул-вечеринка под названием You’re a Melody. Его подборки смехотворно редки, и для большинства ди-джеев достаточно просто высветить их до того, как трейнспоттеры. Но любовь Шепарда к музыке побудила его основать Melodies International, лейбл переизданий, который работает в тандеме с DJ Love on the Run, Mafalda и Javybz. Они разбираются, с любовью ремастерируют и (законно) переиздают давно потерянные синглы для нового поколения фанатов, от 7-дюймовых за 500 долларов до полных записанных произведений ужасно малоизвестной детройтской группы Aged in Harmony, помещенных в обложку с изображением сопутствующий фанзин газетной бумаги.Такой уровень заботы и преданности физическому артефакту редко встречается в мире, где все больше и больше используется только потоковая передача. И хотя такие спекуляции по поводу старых записей обычно приносят пользу только продавцу, прибыль от этих переизданий возвращается самим оригинальным исполнителям.

Для третьего релиза на импринте Шеперд пошла дальше, переиздав одинокий полнометражный альбом чикагской соул-диско-группы Tomorrow’s People. Их альбом 1976 года Open Soul , состоящий из четырех братьев (Кевин, Морис, Джеральд и Тимоти Бертон), возможно, не разошелся тиражом на недолговечном лейбле Stage Productions, но с тех пор он стал настоящим «Святым Граалем». с копиями в прошлом году, переходящими из рук в руки более чем 1500 долларов.После потери мастер-кассет 20 лет назад лейбл приступил к переизданию пластинки, полученной с нескольких копий оригинального альбома. Увы, лисья обложка оригинала теперь заменена изображением четырех братьев.

Для тех, кто не увлечен изысканной стратосферой частных пресс-фанк и соул-альбомов, первая половина Open Soul может оставить вас в недоумении, о чем идет речь. «Lovers to Friends» — это медленная композиция, в которой показаны легкие гармонии братьев, но не так уж много того, что могло бы выделить ее в течение этого десятилетия.«It Ain’t Fair» продолжается почти в том же темпе, с немного более жутким аналоговым синтезатором и дрейфующей линией саксофона, когда братья воркуют: «Ооооо, не забирай свою любовь». Это задушевный призыв, но если вы не исчерпали дискографию Gamble & Huff, там есть более полезная еда. Более оптимистичным является «Let’s Get Down With the Beat», в котором представлены протодиско-бит и работа с тарелками, пионером которых в те годы был Эрл Янг. В суетливой инструментальной песне «Hurt Perversion» клавишные на переднем плане и в центре — но она современна Берни Уорреллу и его ключевой работе с Funkadelic, и не так уж и плоха.

Каким бы редким ни был альбом, никто не платит месяц за аренду в Нью-Йорке за первые пять песен Open Soul . И никто не умолял во время сета You’re a Melody DJ, чтобы этот альбом снова стал доступным (в зависимости от стороны A). Но переверните его, и вы получите потрясающий 20-минутный заглавный трек. Запасной орган брата Тимоти и гитара брата Джеральда завораживают, и в первую минуту вы можете подумать, что вас ждет безудержное космическое путешествие души.Однако как только приближается двухминутная отметка, гитара напрягается, барабан конга оживает, и «Open Soul» вспыхивает полным пламенем. «Душа … / Все спрашивают меня, что это такое», — поют братья, в то время как барабаны и перкуссия звучат в два раза быстрее.

Как любой хороший писатель, давая ответ, они скорее показывают, чем рассказывают. «Open Soul» вскоре переходит в психоделический перерыв, когда каждое последующее соло на электрогитаре и шквал саксофона поднимают температуру еще на несколько градусов. Через семь минут гармония братьев возвращается, и кажется, что песня наверняка начнет терять пар или сосредоточенность.Но Бертоны поддерживают этот импульс (и продолжают). И хотя песня никогда не сбивается с пути фанка, в своей неутомимости и упорстве она начинает видоизменяться и напоминать моторик-грув, казалось, что она может навсегда уйти за горизонт.

В афроамериканской музыке того времени есть примеры такой смелости — двузначные исследования Функаделика, неизданный альбом JB и амбициозные постановки Нормана Уитфилда для Temptations, — но ни один из них не является столь решительным и исчерпывающим, как «Открытая душа.К тому времени, когда примерно через 17 минут звучит финальная барабанная дробь, создается ощущение, что бегун-марафон теряет сознание в конце забега, и песня возвращается к своему соул-эмбиентному началу. Песня, несомненно, утомила даже самых пылких танцоров во время диджейских сетов Shepherd’s. И благодаря его должной осмотрительности теперь он может совершить аналогичный подвиг в вашей гостиной.

Открытая душа | Релизы | Эмили Ричардс

Авторское право : ArtisTech Media

Издатель : RillRiver Publishing


Open Soul теперь доступен в iTunes!

Спасибо, что ждали этого нового альбома более десяти лет! Open Soul — первый из двойного CD-сборника урезанных акустических песен, состоящих в основном из фортепиано и вокала.Эти песни рассказывают о моем путешествии за последние несколько лет и исходят из пуристической части моего внутреннего мира. Музыка зажигает во мне надежду! Я надеюсь, что, слушая эту небольшую пластинку, вы тоже что-то зажжете. Спасибо, что выслушали. Намасте.

Кредиты :

Спасибо :

  • Моей замечательной семье: Джону, Каспиану, Бьянке, Линни, Дейлу, Шейле, Натали, Дэйву, Кери, Брэду, Шерил, Шари, Райану, Карли, Николь, а также моим племянницам и племянникам.Я люблю вас!
  • Моим цифровым соавторам и творческим товарищам: Алексу, Сьюзан, Каре, Ричарду, Роберту, Джейсону, Скотту, Виктору, Стиву и всем в ArtisTech Media и ccMixter. Вы все это делаете!
  • Музыкальным и творческим авторам этой пластинки: Брэду Стэнфилду, Вольфу Себастьяну, Кену Тесориеру, Бевану Мэнсону и Ребекке Кэннон — ваши таланты меня поразили!
  • Моим наставникам: Джону Джонсу, Шону Хэлли, Джейсону Броку, Лавшэдоу, Кевину Кармони, Лиз Сильверман Платт и Марку Стефенсону — спасибо за то, что лелеяли меня все эти годы.
  • Моим дорогим друзьям, которых я люблю и обожаю. У нас богатая история! Мы связаны вечно.

Чтобы загрузить Open Soul как часть этого специального раннего выпуска TuneTrack, поддержите Эмили, присоединившись к ее Зеленой комнате. Члены Green Room получают загрузки Open Soul, One или Ten and You Give с качеством компакт-диска всего за 9,99 долларов. Open Soul будет доступен на iTunes в начале апреля как часть публичного релиза. Спасибо за поддержку музыки Эмили!

Open Soul выпущен под лицензией CC BY NC, которая позволяет бесплатно делиться в некоммерческих целях с надлежащей атрибуцией.Музыка предназначена для обмена. Мир.

Воображение — симулятор культиста вики

Мой череп бушует видениями.

[Это может позволить вам создавать более амбициозные картины.]

Воображение — это навык, связанный со страстью, который создается путем изучения двух мерцаний. Каждое улучшение этого навыка создает одну дополнительную страсть.

Навык: яркое воображение [править | править код]

Мои мечты иногда опережают мои мечты.

Получите этот навык и дополнительную карту страсти, изучая два мерцания.

Накорми мое воображение
  • Изучение: «Тигры гнева мудрее лошадей наставления». Если я потрачу время на изучение того, что я узнал, я мог бы увеличить свою страсть и получить навык.
  • Учился: В душе больше окон; но солнечный свет — не единственное, что проходит через окно.[Я приобрел Страсть, но в следующий раз будет труднее получить Страстность.]

Этот навык можно использовать с действием Работа, чтобы раскрасить до двух карт Страсти, Мистики или Известности.

Известно, что я ломал шесть карандашей за день.

Получите этот навык и дополнительную карту страсти, изучив Skill: A Vivid Imagination с двумя картами Glimmering: A Lesson Learned.

Накорми мое воображение: яростнее …
  • Улучшение: «Тот, кто желает, но не действует, порождает эпидемию». — Цитата из «Небесный и адский брак» Уильяма Блейка
  • Модернизировано: Мои желания множатся. Может быть, они всегда будут опережать мои действия.

Этот навык можно использовать с действием Работа, чтобы раскрасить до трех карт Страсти, Мистика или Известности.

Навык: возбужденное воображение [править | править код]

Фантомы ездят в моем сознании наяву.

Получите этот навык и дополнительную карту страсти, изучив Skill: A Wild Imagination с тремя картами Glimmering: A Lesson Learned.

Feed my Imagination: Fiercest …
  • Обновление: «Скорее убейте младенца в его колыбели, чем нянечка невыполненного желания.».
  • Улучшено: В другое время я был бы провидцем или еретиком.

Этот навык можно использовать с действием Работа, чтобы раскрасить до четырех карт Страсти, Мистика или Известности.Это максимальный уровень рисования, которого вы можете достичь; следующий уровень дает только больше страсти, но не дает дополнительных слотов для рисования.

Следующее и последнее обновление потребует от вас выбора одного из двух путей.

Чем больше, тем больше, тем больше м-

Получите этот навык и дополнительную карту страсти, изучив Навык: лихорадочное воображение с четырьмя проблесками: выученные карты и любые знания о Сердце или Мотылек.

Тренируйте воображение: безрассудство
  • Обновление с сердцем: Громовая кожа пообещала: мы не прекращаем, это не прекращается.
  • Обновите с помощью Moth: подстригите мои волосы, разрежьте мои узы, разрежьте мои ножницы.
  • Улучшено: Принеси мне свои ответы, и я одолею их своими вопросами …

Страсть и навыки больше не могут расти.

Этот навык можно использовать с действием Работа, чтобы раскрасить до четырех карт Страсти, Мистика или Известности.

Этот навык можно использовать для прохождения Obsessive задач при улучшении знаний.

«Вот, они стоят у моей двери и стучат; если я услышу какой-нибудь голос, я открою дверь, и они войдут ко мне и будут ужинать с ними, и они со мной ».

Получите этот навык и дополнительную карту страсти, изучив навык: лихорадочное воображение с четырьмя проблесками: выученные карты и любые знания Грааля или стука.

Тренируйте воображение: глупость
  • Улучшите с помощью Грааля: «Кто желает, но не действует, порождает эпидемию».
  • Улучшить с помощью Knock: «Яблоня никогда не спрашивает бук, как он будет расти, ни лев, ни лошадь, как он должен взять свою добычу».
  • Модернизировано: И вот моя душа лежит наготове.

Страсть и умение больше не увеличиваются.

Этот навык можно использовать с действием Работа, чтобы раскрасить до четырех карт Страсти, Мистика или Известности.

Этот навык можно использовать для прохождения испытаний Paradox при улучшении знаний.

Музей Хьюстона пытается открыть «Душу нации»

В течение недели, когда это кажется более своевременным, чем когда-либо, Музей изящных искусств Хьюстона готовится к установке «Душа нации: искусство в эпоху черной власти» Знаменитая выставка, которая исследует, что значит быть афроамериканским художником в 1960-х и 70-х годах, будет представлена ​​в Хьюстоне 27 июня — 30 августа.

Первоначально планировалось открыть в апреле в качестве последней остановки трехлетнего национального тура, «Душа нации» застряла в музее де Янга в Сан-Франциско в первые месяцы пандемии COVID-19. Выставка, организованная галереей Тейт Модерн в Лондоне, представляет работы, созданные более чем 60 чернокожими художниками в революционные десятилетия американской истории, которые начались с движения за гражданские права и распространились до появления политики идентичности в начале 1980-х годов.

Его 12 тематических разделов посвящены объединенным группам в Нью-Йорке, Чикаго и Лос-Анджелесе.Например, Ромар Бирден была в числе членов нью-йоркского коллектива Spiral, состоящего из 15 человек, который образовался в результате марша по Вашингтону в августе 1963 года и регулярно встречался для обсуждения концепций эстетики чернокожих. Примерно в то же время Рой ДеКарава руководил Kamoinge Workshop, группой чернокожих фотографов в Гарлеме.

На другом конце страны восстание Уоттса в Лос-Анджелесе в 1965 году вызвало всплеск творческой активности таких художников, как Ноа Пурифой, чьи работы по сборке включали обломки.Чикагский коллектив AfriCOBRA (Африканская Коммуна Плохих Соответствующих Художников), сформированный в 1968 году, провозгласил уникальное движение в искусстве для чернокожих, основанное на общей чувствительности, которая расходится с американской и европейской моделями поп-арта, реализма и абстракции.

MFAH добавляет галерею работ из своих собственных коллекций, в которую войдут работы Джона Биггерса, Кермита Оливера и Кэрролла Харриса Симмса, все из которых внесли свой вклад в динамичную художественную сцену Хьюстона. «Этот новый раздел способствует более полному представлению искусства чернокожих американцев той же эпохи и отмечает важное наследие искусства в Техасе», — сказала куратор выставки в Хьюстоне Канитра Флетчер.

«Душа нации» будет выставлена ​​на обозрение в здании Beck Building, 5601 Main. Рекомендуются билеты с ограниченным сроком действия, и существуют протоколы безопасности при пандемии; 12-19 долларов США; дети до 12 лет бесплатно; бесплатно для всех по четвергам; 713-639-7300, mfah.org.

[email protected]

Open Soul • Silencio Music

Описание

Развивающийся окружающий звуковой ландшафт — идеальная фоновая музыка для управляемой медитации, гипноза и терапевтического расслабления.


Варианты лицензии

Лицензия Pro-Therapy
• Терапевтическая фоновая музыка
• Использование с клиентами, классами и группами
• Сеансы звукозаписи для индивидуальных клиентов
• Расслабляющая эмбиентная музыка для оздоровительных центров, салонов и спа
• Залы ожидания, школы, классы и Игровые зоны
• Включает 30- и 60-минутные версии MP3
• Лицензии на публичное исполнение не требуются

Pro-Therapy + Лицензия на цифровые медиа
• Создавайте неограниченное количество продуктов
• Создавайте неограниченное количество контролируемых видео
• Неограниченное копирование / загрузки / просмотры видео
• Аудио гипноза и записи управляемой медитации
• Благополучие, самопомощь и все разговорные- Продукты Word Media
• Образовательные продукты и продукты электронного обучения
• Права во всем мире, без лицензионных отчислений, без ограничений по времени
• Включает 30- и 60-минутные версии MP3 и WAV
• 30-дневная гарантия возврата денег


Версии бинауральных ритмов

Мозг можно стимулировать бинауральными ударами, которые имеют ритмический пульс, соответствующий частотному диапазону определенных мозговых волн.Этот процесс известен как увлечение, и было показано, что он очень эффективен для достижения желаемых терапевтических состояний, связанных с каждым типом мозговых волн. В бинауральных версиях трека подсознательные биения встраиваются в музыку, начиная с короткого введения более высокой частоты, которая затем устанавливается в выбранном частотном диапазоне с периодическими всплесками, чтобы помочь сохранить внимание и сосредоточенность.

Alpha Binaural Beats: 7 — 13 Гц Связано с творчеством и состоянием сознательного расслабления и спокойствия.

Бета-бинауральные ритмы: 13–40 Гц Известно, что они преобладают в периоды концентрации, активности, беспокойства и возбуждения.

Дельта-бинауральные ритмы: 0,5 — 4 Гц Возникают в периоды глубокого сна без сновидений и связаны с заживлением, выздоровлением и облегчением боли.

Тета-бинауральные ритмы: 4–7 Гц Связаны с правополушарным и подсознательным проницательным мышлением, глубоким расслаблением и мысленными образами, а также медитацией и быстрым сном.

Слепой глаз и открытая душа — Альфонсина Бетанкур

Я поняла, что со мной происходит. Я боролся с проблемами, безостановочно тушил пожары, придумывал решения, встречал невзгоды с решимостью, думая, что решение проблем позаботится об эмоциях. Но как я понял из этого эпизода подкаста, прекращение проблемы не решает наших эмоциональных дилемм, которые в незашифрованном виде могут стать источником крайнего истощения. По сути, это то, что вы можете найти меня, и я уверен, что я не единственный в этом месте.

Считаете ли вы, что иногда позитивные эмоции не приносят вам облегчения, хотя должны? Считаете ли вы, что постоянная улыбка приносит лишь временное облегчение, а не постоянную переработку наших эмоций? Готовы ли вы сдувать эту броню непобедимого бойца? Готовы ли вы стать уязвимыми?

Если вы скажете «да», я хочу, чтобы вы знали, что вы не одиноки. У тебя есть я, может быть, и другие. Я хотел бы обратиться к племени отважных людей, которые готовы признать, что иногда боль огромна, и она не проходит с улыбкой, и что боль не делает нас трусами, она делает нас людьми.Я по-прежнему оптимист, потому что знаю, что в конце все будет хорошо, но прямо сейчас я разрешаю себе признать, что иногда это действительно сложно.


Я могу быть не таким сильным, как я думаю, или, может быть, я сильнее, чем я когда-либо думал. Кажется, что временное ослепление на один глаз все-таки принесло мне некоторую ясность. Я понял, насколько тяжелой была моя броня. Я также обнаружил, что не хочу скрывать боль улыбкой. Но не бойтесь, я все равно буду улыбаться, потому что мне нравится искать причины для этого.И когда вы видите, как я плачу, не думайте, что я поддался пессимизму; Я только принял свою человечность во всех ее аспектах. Думаю, я должен поблагодарить Вселенную за все, что заставило меня видеть расплывчато, прежде чем я смог восстановить свое зрение. А пока, вселенная, пожалуйста, никаких безумных шуток и лишних испытаний. Моя броня нуждается в отдыхе, и я тоже, чтобы я мог плакать, улыбаться и обрабатывать все свои эмоции по мере необходимости.

Открытое сердце, открытая душа — Источник души — Источник души

Открытое сердце, открытая душа

Если ваше сердце полностью открывается, все остальное внутри вас также открывается.Ваше сердце становится скоростной дорогой для вашей души. И ваша душа — назначенный навигатор в этой жизни. Ни ваш разум, ни ваше физическое тело. Перед тем, как вы родились, ваша душа была загружена с индивидуальными кодами для этого конкретного жизненного пути. Космический план Бога миниатюризирован внутри ваших клеток. Как только вы полностью откроете свое сердце, эти коды души загорятся и перейдут в режим суперсвязи. Все начинает плавно течь в вашем сознании, в вашей физической форме и, следовательно, в вашей жизни.

Это не обязательно означает, что в повседневной жизни нет проблем, взлетов и падений. Это означает, что что бы ни случилось, если путь между вашим сердцем и душой широко открыт, ваше сознание зарегистрирует мир и принятие. Это потому, что вы на самом глубоком уровне верите, что все разворачивается так, как задумано для эволюции вашей души. Любовь, исходящая из вашего открытого сердца и души, направляет вас во всем, что вы говорите и делаете. Ваша жизнь начинает течь, ваши глаза сияют, а ваши связи с другими людьми и миром вокруг вас умножаются и подпитывают дальнейшее расширение вашей души.

Это лучшая жизнь на Земле. Вот почему мы воплотились в это время. Многие из нас уже имеют вышеуказанный опыт в определенные ускоренные моменты нашей жизни. Это потрясающе, необычно. Затем он тускнеет или исчезает полностью. Мы чувствуем себя потерянными или сбитыми с толку. Тем не менее мы знаем, что это произошло, и очень хотим туда вернуться. Как? Что ж, ключ в том, чтобы постоянно напоминать себе о необходимости держать свое сердце открытым, независимо от того, что происходит в вашей жизни или во внешнем мире. На что это похоже? Кажется, что принимает всего, что возникает, и позволяет испытывать любые сопутствующие эмоции, не теряясь в них.Кажется, будто ты становишься прозрачным стеклянным окном, через которое протекает мир. Это похоже на равновесие, баланс, покой.

Это не волшебство; это практика. Практика, состоящая из внутреннего стремления к постоянному осознанию. Практика, основанная на глубокой мудрости: все, что мы с вами переживаем вне нас, является отражением нашего индивидуального путешествия по внутренней душе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *