Советы по монтажу кровли из металлочерепицы зимой
Можно ли и нужно ли крыть крышу металлочерепицей зимой? Если использовать специальные приспособления и придерживаться рекомендаций специалистов, то никаких ограничений нет. Но если делать все наспех и в обход технологии – то легко повредить кровельный материал и «влететь» на деньги.
Современные материалы позволяют крыть кровлю при любой температуре. Металлочерепица хорошего качества выдерживает не только незначительные минусовые значения, но и морозы. Этот кровельный материал не деформируется, не крошится и не меняет форму, он прочный и отрабатывает свою стоимость на все 100.
Если зима мягкая: что учесть при монтаже металлочерепицы
Мягкая зима с незначительными заморозками – отличные условия для монтажа кровли. Вот как крыть крышу металлочерепицей в таких условиях:
- Используйте страховку: закрепите ее за коньковый брус или перебросьте через него и зафиксируйте на другой стороне кровли.
- Выбирайте наколенники с мягкой обрезиненной прокладкой или накладками из силикона – они не будут скользить, как это бывает с пластиковыми наколенниками.
- Вам потребуется рабочий упор для опоры и размещения инструмента, так как при монтаже кровли с любым уклоном зимой инструмент сразу скатится по крыше вниз.
Если зима суровая: как монтировать кровлю в мороз
Снежная и морозная зима – не повод отложить кровельные работы до весны. Первое, что нужно делать – учесть рекомендации из предыдущего пункта статьи. Второе – придерживаться еще нескольких рекомендаций:
- Не стоит завинчивать кровельные саморезы с силой. Дело в том, что прокладка саморезов при отрицательных температурах твердеет и раскалывается.
- Используйте вторую страховочную веревку, закрепляйте ее по диагонали. Зачем это нужно? Для 100%-ной безопасности: напарник в мороз не всегда удержит страховку.
- Обязательно берите с собой щетку с толстым синтетическим ворсом для уборки снега под ногами. Так вы избежите скольжения из-за смазки, которая остается на металлочерепице после отпрессовки.
В чем плюсы использования металлочерепицы зимой?
Самый важный плюс в том, что только металлочерепица идеально подходит для монтажа кровли в зимнее время. И вот почему:
- У этого кровельного покрытия низкая температура сохранения эластичности, что критически важно в условиях монтажа при минусовых температурах.
- Металлочерепица в отличие от других кровельных материалов сохраняет свои эксплуатационные свойства в широком диапазоне температур – от –50 дo +120 °С.
- У этого материала небольшой вес – не более 6 кг/м2. Металлочерепицу удобно укладывать даже на обрешетку и применять на домах с легким фундаментом.
- Кровля из металлочерепицы прочная – она рассчитана на срок эксплуатации до 50 и более лет, причем, проблем с ней при правильном монтаже не возникнет.
- При выборе металлочерепицы вы получаете полный комплект для монтажа – ничего не придется покупать отдельно и платить за это дополнительно.
- Укладывать металлочерепицу не только просто, но и быстро – 100м2 можно установить всего за одну смену при помощи стандартных саморезов.
- Не нужно демонтировать старую плоскую крышу: металлочерепицу укладывают на рубероид или толь, которые служат дополнительной гидроизоляцией.
Все эти преимущества еще раз подтвердждают: металлочерепица – лучший кровельный материал для монтажа зимой, который на 100% оправдывает свою стоимость.
Как продлить срок службы металлочерепицы?
Понятно, что кровельные работы зимой нужно выполнять осторожно и внимательно. И хотя металлочерепица подходит для этого оптимально, некоторые советы помогут продлить срок материала при укладке при минусовых температурах:
- Укладывать металлочерепицу нельзя при ветреной погоде или при сильном морозе от 30 и более градусов – это опасно для жизни, так как у этого кровельного материала большая парусность.
- Подбирайте теплоизоляцию с высокой гидрофобностью. Лучший вариант – минеральная вата. Следите, чтобы во время укладки теплоизоляции на поверхности не было снега.
- Проследите, чтобы обрешетка, на которую крепится металлочерепица, было сухой. Чтобы защитить ее от влаги, используйте полиэтиленовую пленку и установите каркас с натянутым тентом.
- Если при монтаже кровли из металлочерепицы появляются незначительные царапины и другие заметные дефекты, то закрашивать их следует только специальной морозостойкой краской.
На самом деле работать с металлочерепицей удобно в любое время года – это износостойкий материал, который защищает крышу от протекания и красиво смотрится даже спустя пару десятков лет. Результат монтажа будет радовать долгие годы, если использовать качественный кровельный материал и крепеж, а также придерживаться несложных правил и рекомендаций.
Монтаж кровли зимой
Содержание
Строительство дома отнимает много времени. Одна из причин — сезонность работ. При отрицательной температуре воздуха почти все действия, связанные с возведением сооружений, приостанавливаются. Зимние работы в состоянии обеспечить непрерывный строительный цикл, и существенно сократить время до новоселья.
Можно ли крыть крышу зимой
Давно известно, что в комфортабельных условиях работается легче. Отсутствуют отвлекающие факторы, не позволяющие сосредоточиться строго на работе. Морозная зима не самое подходящее время для длительного нахождения на крыше, продуваемой ветрами. Но иногда просто нет выбора: неприятности с кровлей случаются и зимой. Впрочем, зимние условия не такие уж неприятные. Летний зной иногда досаждает сильнее, чем легкий снег.
Если речь идет о кровельном пироге (стропильная система, обрешётка, теплоизоляция, пароизоляция), работы можно проводить и в холодную погоду. Если ремонтируется или устанавливается само покрытие, ситуация несколько сложнее.
Некоторые виды материала кровли позволяют проводить кровельные работы в холодную погоду. Но существует покрытия, работа с которыми при низких температурах без предварительного подогрева не рекомендуется. К первым относятся:
- металлочерепица;
- профнастил;
- шифер;
- натуральная черепица.
Работа с кровлей из гибких материалов, например рубероида, может производиться только при температуре не ниже –5 ºC.
Плюсы и минусы монтажа зимой
Кровельные работы сильно зависят от погоды. Оптимальные зимние условия осуществления кровельных работ:
- умеренная температура (до – 15 ºC),
- отсутствие снегопадов и сильного ветра.
Летом проведению работ препятствует выпадение осадков. Если при очень слабом снегопаде работать ещё можно, то при любом дожде — нет. В этом одно из главных преимуществ зимних работ: отсутствуют протечки. Этот фактор особенно актуален при проведении ремонтных и реставрационных кровельных работ. Можно демонтировать всю крышу, не вынося при этом мебель из помещений, и не ремонтируя впоследствии отделку.
Существенную роль играет и то, что зима не является строительным сезоном. Легче найти квалифицированного мастера, кровельные материалы обходятся дешевле.
Преимущества зимних кровельных работ:
- отсутствие дождей;
- скидки на кровельные материалы ввиду низкого спроса в зимний период;
- возможность осуществлять непрерывный строительный цикл —многие виды строительных работ, в отличие от кровельных, зимой не проводятся.
Существуют и существенные недостатки:
- короткий световой день;
- увеличение затрат электроэнергии за счет применения дополнительного освещения при ранних сумерках, дополнительного обогрева;
- остановка работ при очень низких температурах и сильных снегопадах;
- отсутствие возможности работать с гибкими кровельными материалами.
Если взвесить все за и против, то зимние кровельные работы иногда предпочтительнее летних периодов.
Температурный режим
Температура, при которой осуществимы кровельные работы, тоже зависит от типа кровельного покрытия. Металлочерепица может укладываться до –30 ºC. С композитной черепицей можно работать до температуры –10 ºC. При работе с гибкими материалами температура воздуха должна быть не ниже –5 ºC.
При температуре ниже –25 ºC все работы прекращаются. В такие холода замерзает большинство мастик, герметиков.
Как выбрать материал для зимнего монтажа
Качественный монтаж кровли при низких температурах, в первую очередь, зависит от правильного выбора материала. Не все покрытия нормально укладываются зимой.
Лучшим вариантом представляется металлочерепица. Она мало подвержена воздействию низких температур, современна, эстетична. Никаких специальных приспособлений и дополнительных мер при монтаже зимой не требуется.
Хорошо переносит зимнюю укладку натуральная черепица. Она обладает высокой износостойкостью, применяется в широком диапазоне температур. Керамическую черепицу можно уложить даже при сильном ветре, чем характерна зимняя погода. Плита имеет небольшой размер, соответственно низкую парусность, и не сдувается ветром в процессе монтажа.
Ондулин не только может настилаться зимой, а даже рекомендован к этому. В теплую погоду он становится чересчур мягким, что затрудняет монтаж.
Можно ли укладывать мягкую кровлю зимой
Существует много споров по поводу мягких битумных покрытий, используемых, в основном, на плоских крышах. Производители утверждают, что современные материалы содержат модификаторы, которые позволяют использовать материалы при низких температурах. Но опыт показывает, что материал в сильные холода дубеет и крошится.
В случае острой необходимости можно укладывать мягкие покрытия, предварительно согретые в тёплом помещении, а непосредственно при монтаже использовать тепловой фен. Такая работа влечёт за собой большие затраты на обогрев, повышенную опасность возгорания. Монтировать кровлю из мягкого покрытия при низких температурах необходимо только в случае острой необходимости, например при ремонте повреждённой кровли.
Проводить такие работы может только квалифицированный мастер. Самостоятельно, не имея должного опыта, лучше и не пытаться. Стоимость такой работы будет выше. По возможности, лучше перенести монтажные работы на более теплое время года.
Особенности кровельных работ в зимний период
Зимой монтаж кровли выполняется по такой же технологии, что и летом. Но необходимо учитывать особенности, вызванные климатическими условиями.
Сооружение стропильной системы
Деревянные изделия хорошо приспособленность к морозам. Из них уходит влага, при низких температурах погибают бактерии, вызывающие гниение. Работы по возведению деревянного каркаса должны проводиться при температуре не ниже –20°С. Переохлаждённое деревянное изделие под нагрузкой становится ломким и может треснуть.
Монтаж кровельного пирога
Такие работы могут проводиться только в сухую погоду, без намека на осадки. Сэндвич состоит из трех и более слоев, попадание влаги между ними крайне нежелательно. Поверхности гидроизоляционных материалов должны быть покрыты фольгой, а теплоизоляция изготовлена из плит большой площади.
Укладка покрытия
Цементно-песчаная, глиняная и металлочерепица не боятся ни влаги, ни холода. В сильный ветер лист металлического профиля из-за большой площади может вырвать из рук порывом сильного ветра. Натуральная черепица тяжелее, имеет меньшую парусность, поэтому ее легче монтировать в ветреную погоду.
Дефекты кровли, при покрытии в холода, в подавляющем числе случаев вызваны ошибками в расчетах, неверно выбранным материалом и некачественным монтажом.
Ремонт кровли в зимний период
Зимой кровля испытывает экстремальные нагрузки, поэтому повреждения чаще всего случаются именно в этот сезон, а обнаруживаются весной. Если покрытие выполнено из морозостойкого материала, технология ремонта ничем не отличается от таковой в летний период.
Деревянная стропильная система при умеренных морозах чувствует себя даже лучше, чем летом. Поврежденные участки покрытия заменяют новыми. Небольшие повреждения либо покрывают защитной мастикой, либо наносят еще один слой краски. Все как летом.
Единственное, что требует особенного внимания — повреждения кровельного пирога. Его необходимо предохранять от попадания снега, использовать качественные гидроизоляционные материалы.
Другое дело мягкая кровля. Хоть и действующие строительные нормы и правила запрещают ремонт такого покрытия при низких температурах, что подтверждается опытом строителей, бывают безвыходные ситуации. Не всегда есть возможность ждать весенней оттепели, чтобы отремонтировать протекающую кровлю.
И тут технология идентична той, что применяется в летний период, но все необходимо греть. И очищенную от повреждений поверхность, и новый материал, и смолу (или другие скрепляющие вещества). Современные, модифицированные мягкие покрытия, по утверждению производителей, приспособлены к холодам. Но они дороги, можно использовать только изделия известных брендов с хорошей репутацией.
Уход за кровлей зимой
В зимний период уход за кровлей сводится к своевременной очистке поверхности от снега и наледи, постороннего мусора. На очищенной поверхности устраняют мелкие дефекты, поддерживают герметичность стыков. Не стоит забывать о водостоках, желобах, на которых могут образовываться сосульки.
Очищать следует и скатные, и плоские крыши. Излишки снега на скатной крыше грозят внезапным массовым сходом, а на плоской — деформацией поверхности.
Если предполагается механическая очистка, необходимо использовать деревянные или пластиковые лопаты, специальные скребки, не прилагая чрезмерных усилий. Иначе можно повредить элементы покрытия. В обязательном порядке необходима страховка. Поскользнуться на обледеневшей крыше проще простого. Сосульки можно сбить лёгкой деревянной рейкой.
Современные технологии позволяют избежать ручной чистки. Для этого предлагаются тепловые пушки, ультразвуковые и лазерные приборы, которые качественно и безопасно очистят поверхность от снега и льда. В некоторых случаях приглашают специалистов, обладающих необходимым снаряжением, и имеющих допуск для проведения высотных работ.
Если на кровле установлены защитные системы, например снегозадержатели, подогревающие кабели, необходимость в периодической очистке кровли от снега отпадает.
Снегозадержание на крыше
Снегозадерживающие системы применяются для предотвращения единовременного лавинообразного схода с кровли большой массы снега. Суточные перепады температуры превращают снег в твердый наст. Со временем он увеличивается в размерах и приобретает большой вес. Если эта масса разом сорвется с кровли, она может повредить покрытие и снести всё, что находится на траектории ее движения. Такое явление представляет опасность и для зданий, и для людей.
Снегозадержание растягивает во времени фазу, внутри которой снежный покров цепляется за кровлю. Постепенно оттаивая, монолитная глыба превращается в воду, или дробится на куски безопасного размера, в зависимости от конструкции снегозадержателя.
Часто встречающиеся дефекты
Зима — суровый экзаменатор для кровли. Отсутствие должного ухода, ошибки проектирования и монтажа приводит к появлению дефектов. Если не считать прямого механического воздействия, например упавших на крышу посторонних предметов, прошедшего града, поверхность крыши страдает, в основном, от схода снега во время таяния.
На твердых поверхностях возможно нарушение защитного слоя, повреждение отдельных элементов, крепежей, расстыковка соединений.
Мягкая кровля более подвержена повреждениям. Как правило, образуются следующие дефекты:
- вздутия в виде пузырей, образовавшиеся из-за попадания под поверхность воздуха или влаги;
- расслаивание стыков;
- трещины, другие механические повреждения, вплоть до полного отсутствия кровельного материала на отдельных участках;
- разрушение материала под действием грибков, образовавшегося мха.
Все это со временем приводит к протечкам, которые вынуждают срочно браться за ремонт в непростых климатических условиях.
Полезные советы от Krovelson
- Перед наступлением холодов оцените кровельную систему, устраните недочеты.
- Периодически очищайте поверхность и водосточную систему от снега и наледей.
- Не допускайте образования крупных сосулек.
- Применяйте защитные системы (снегозадержатели, подогревающие кабели, другие).
Своевременно принятые меры позволят комфортно пережить зиму.
Как правильно покрыть крышу металлочерепицей: укладка, монтаж, инструменты
Кровельное покрытие металлочерепицей долговечно, надежно, имеет красивый вид, малый удельный вес.
Еще одно преимущество – несложный монтаж.
Если внимательно изучить все особенности, то покрыть крышу металлочерепицей сможет и неспециалист.
Подготовительные работы на крыше перед монтажом
Кровлю из металлочерепицы монтируют на стропильную систему.
Стропильные ноги выполняют из досок 200 х 50 мм, шаг стропил зависит от выбранного утеплителя, от нагрузок на кровлю (ветра и снега), а, следовательно, и от климатической зоны строительства.
Важно, чтобы древесина была сухой.
Уклон ската кровли должен быть не менее четырнадцати градусов.
При меньшем уклоне есть угроза провисания листов металлочерепицы под весом снежного покрова.
Если все же уклон получается меньше, листы укладывают с нахлестом в две волны, чтобы повысить жесткость.
Контрольные проверки:
- Перед устройством покрытия проверяют, чтобы стропила были в одной плоскости. Для этого одновременно натягивают веревку по двум диагоналям плоскости кровли. В месте пересечения веревок они должны слегка соприкасаться.
- Проверяют прямоугольность площади скатов. Для этого замеряют величину диагоналей скатов. Они не должны различаться более, чем на два сантиметра.
При обнаружении дефектов, их обязательно устраняют. Если перекосы крупные, то необходимо сделать переустановку соответствующих стропил.
Все деревянные конструкции крыши обрабатывают антисептиком.
Для устройства кровли понадобятся инструменты:
- электроножницы просечные;
- ножницы рычажные по металлу;
- электрический шуруповерт или отвертка;
- шаблон для обрешетки;
- нож монтажный;
- молоток;
- электролобзик;
- нож для теплоизоляции;
- рулетка;
- пистолет скобозабивной;
- шнур;
- маркеры;
- ножовка по металлу.
Кровельный пирог
Для теплой кровли теплоизоляция входит в состав кровельного покрытия.
Такую крышу устраивают, если чердачное помещение используют как жилое.Еще об утеплении крыши изнутри.
О размерах металлочерепицы в статье: https://proroofer.ru/material/metallocherepica/razmeri-metallocherepici.html. Все о рабочих размерах.
Дополнительно о кровле из металлочерепицы здесь. Как выполнить крышу своими руками.
Пароизоляция
Чтобы утеплитель защитить от конденсата, который возникает от перепада температур, с нижней части стропил делают подложку из пароизоляционного материала.
Очень важно сделать качественную гидро — и пароизоляцию утеплителя, так как если он намокнет, то может потерять свои свойства.
Пароизоляционную мембрану крепят к стропилам строительным степлером.
Нахлест листов делают не менее 100 мм, допускаемое провисание 20 мм.
Стыки тщательно герметизируют соединительной лентой.
После устройства пароизоляции на нижние поверхности стропил набивают контррейки для возможности выполнять внутреннюю обшивку.
Утеплитель
В качестве утеплителя используют базальтовые плиты, пенопласт, утеплитель на основе стекловолокна.
Материал должен быть сухим и непримятым.
Размер плит утеплителя может определять шаг стропил.
Высота слоя утеплителя примерно 15 см и больше.
Если укладывается в несколько слоев, то плиты каждого слоя располагаются перпендикулярно по отношению к предыдущему.
После монтажа слоя утеплителя ему дают отлежаться.
Укладку материала делают враспор между стропил без щелей.
Предусматривают зазор около 20 мм между гидроизоляцией и слоем утеплителя.
Конструкция кровли должна проветриваться.
Гидроизоляция
Гидроизоляция, которая выполняется по верху стропильных ног, защищает слой утеплителя от влаги и конденсата с внешней стороны.
Для гидроизоляции используется пленка с адсорбирующим слоем.
Настилается она адсорбирующей стороной по отношению к помещению.
Гидроизоляционная пленка укладывается на стропила с прогибом около полутора сантиметров.
Стелят пленку в горизонтальном направлении, поднимаясь снизу вверх: сначала прикрепляют возле окантовки и поднимаются к коньку.
По краям пленки есть маркировка, обозначающая величину нахлеста, чаще всего это десять сантиметров.
Крепление гидроизоляции осуществляется оцинкованными скобами при помощи степлера.
По правилам для проветривания возле конька оставляют зазор пять сантиметров, чтобы накопившаяся на пленке влага могла испариться.
Обрешетка под металлочерепицу
Вдоль лаг прибивают бруски контробрешетки 50 х 50 миллиметров.
Между брусками оставляют зазоры, которые по отношению друг к другу должны смещаться, примерно в шахматном порядке.
На контрбруски прибивают горизонтальные доски обрешетки 32 х 100 мм.Первую доску обрешетки монтируют заподлицо с карнизом.
Второй ряд прибивают с учетом, что листы металлочерепицы должны иметь свес — на 7 см ближе, чем последующие ряды досок, которые устраиваются друг от друга на расстоянии шага волны металлочерепицы.
Шаг обрешетки контролируют с помощью шаблона для обрешетки.
На каждом скате на коньке прибивают дополнительную доску для обрешетки.
Вокруг дымоходов, в ендовах, обрешетку делают сплошную.
Укладка металлочерепицы
Листы металлочерепицы поднимают на крышу по прислоненным к стенам лагам или при помощи ремней.
Крепят к обрешетке саморезами на прокладку в нижнюю часть волны.
Сначала наживляют на саморезах три – четыре листа, после этого еще раз выверяют их правильное расположение, затем окончательно фиксируют.
При выполнении монтажа слева направо последующий лист подсовывают под края предыдущего.
Если монтаж в обратном направлении, то лист накладывают внахлест сверху на предыдущий.
Если лист по длине равен ширине ската, то при размещении его на кровле первый лист выравнивают по карнизу и торцу крыши.
Если длина листа меньше ширины кровли, следовательно, укладка таких материалов будет не в один ряд, стыковку производят по длине.
Внимание!
При монтаже металлочерепицы необходимо иметь обувь с мягкой поверхностью подошвы, стараться наступать в нижнюю часть волны и на места, где расположена обрешетка.
Перед началом работ легко рассчитать необходимое количество листов: делят длину ската на рабочую длину стороны листа, которая будет располагаться горизонтально (если один ряд).
Если несколько рядов, то следует умножить на количество рядов.
Случается, когда необходимо разрезать металлочерепицу.
Делать это лучше на ровной поверхности не на крыше, применяя электролобзик.
Срез металла с нарушенным покрытием следует закрасить специальной антикоррозийной краской для ремонта.
При монтаже желательно, чтобы такой срез попал под целый лист металлочерепицы для большей защиты.
Монтаж доборных элементов
Завершающим этапом послужит установка доборных элементов, которые необходимы в местах стыков, примыканий, выполняют защитную и декоративную функции: коньки, стеновые примыкания, планки карнизная, ветровая.
Доборные элементы конька бывают плоские и круглые.
Круглые идут в комплекте с конусными и плоскими заглушками.
Под конек предусмотрен фигурный уплотнитель.
Фиксацию элемента производят саморезами через волну.
Стеновая планка монтируется в местах примыкания металлочерепицы к вертикальным поверхностям.
Карнизная планка крепится в месте свеса кровли.
Под все применяемые доборные элементы желательно сделать дополнительную гидроизоляцию.
Во время строительства кровли, а так же обслуживания при ее эксплуатации, удобно применять переходные мостики.
При помощи кронштейнов они легко устанавливаются как на строящуюся кровлю, так и на готовую.
Хорошо вписываются в общий вид крыши и всего здания и дают возможность безопасного передвижения.
Для мостика в комплектацию может входить кровельное ограждение, которое крепится к мостику и значительно усиливает безопасность кровельных работ.
Покрыть утепленную крышу металлочерепицей дело кропотливое, требующее внимания ко многим мелочам.
Важно, чтобы было обеспечено проветривание кровли:
- зазор для вентиляции между листами металлочерепицы и гидроизоляцией;
- происходил доступ воздуха со стороны карниза под черепицу;
- из-под конька был обеспечен выход для воздуха.
Если утеплитель надежно защищен от попадания влаги и конденсата, получится дом с теплой, шумопоглощающей крышей.
Видео о монтаже кровли из металлочерепицы.
Что еще почитать по теме?
Автор статьи:Сергей Новожилов — эксперт по кровельным материалам с 9-летним опытом практической работы в области инженерных решений в строительстве.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в социальных сетях:Вконтакте
Одноклассники
Google+
Кровля из металлочерепицы своими руками
Среди множества современных кровельных покрытий металлочерепица является одним из наиболее практичных и длительных в эксплуатации материалов.
Она обладает:
- невысоким удельным весом,
- стойкостью к перепадам температур и агрессивным воздействиям внешней среды,
- эстетичностью и экологичностью.
Кроме того, металлочерепицу легко монтировать. При укладке данного материала не требуется дополнительно укреплять стропила крыши.
Сталь, из которой выполнена металлочерепица, защищена алюмоцинковым пассивирующим слоем. Кроме того, на сталь нанесены два слоя грунтовки и финишный защитный слой.
От разновидности примененного финишного полимерного слоя зависит название и стоимость металлочерепицы:
- Пластизол (верхний слой листов изделия выполнен из пластизола — высокопластичного полимера),
- Полиэстер (верхний слой листов изделия выполнен из полиэстера),
- Матовый полиэстер (изделие, обладающее высокой коррозионной и атмосферной стойкостью; благодаря дополнительному слою лака, нанесенному на полиэстер, поверхность листов матовая).
В коттеджном строительстве металлочерепица используется очень часто. Технологическим ограничением является то, что угол наклона кровли должен составлять не меньше 14 градусов.
Достоинства металлочерепицы
Перечислим преимущества металлочерепицы:
- Невысокая стоимость материала,
- Простота, быстрота монтажа,
- Небольшая масса (составляет 4,5кг/м2),
- Включен полный набор комплектующих,
- Длительный срок эксплуатации (достигает 50 лет).
Этапы обустройства кровли из металлочерепицы
1. Перед тем, как монтировать обрешетку, необходимо уложить гидроизоляционный материал. Используемый для этого гидроизоляционный материал укладывают под контрбруски непосредственно на стропила с провисом меж стропил около 20 мм. Материал закрепляют при помощи оцинкованных гвоздей либо скоб механическим сшивателем.
Та поверхность материала, которая покрыта адсорбирующим слоем, должны «смотреть» внутрь помещения. Помимо того, что создается барьер для возможных протечек через стыки и щели в металлочерепице, гидроизоляционный материал служит для поглощения влаги со стороны теплоизоляции, а также для предотвращения ее попадания в виде конденсата на «смотрящую» внутрь здания поверхность кровельного покрытия. Если речь идет о конструкциях утепленных кровель (к примеру, мансардных), то кроме гидроизоляции требуется использовать и пароизоляционную пленку.
2. Обрешетку под листы металлической черепицы выполняют из металлического перфорированного профиля либо обработанных антисептиком досок, сечение которых составляет А х 100 м (где А – это высота доски; при шаге стропильных элементов 700 мм — 900 мм А = 32 мм). От крайней обрешетины расстояние по осям составляет 300 мм, все последующие расстояния меж осями составляют 350 мм. Доска, которая выходит на карниз, должна быть на 10 мм — 15 мм толще других.
Обрешетка должна укладываться сверху вниз через контр — рейку толщиной в 50 мм. Благодаря тому, что обрешетку укладывают на свободно выложенный на стропилах гидропароизоляционный материал, под кровельными листами обеспечивается вентиляция, а также предупреждается образование конденсата с нижней поверхности кровельных листов.
3. Пленку располагают горизонтально непосредственно на стропила либо на иную несущую конструкцию крыши. При креплении пленки расстояние между стропилами должно составлять менее 1,2 м. Зазор под пленкой должен составлять не меньше 50 мм. На несущей конструкции крыши пленку закрепляют контррейками.
Установку начинают с окантовки крыши и продолжают по направлению к ее коньку. С краю пленки имеется полоса черного цвета – ею обозначают рекомендуемую ширину горизонтального нахлеста со следующим полотном пленки.
На двускатной крыше монтаж листов металлочерепицы следует начинать с торцевых участков, на шатровой же крыше листы надо начинать монтировать от наивысшей точки ската по обеим сторонам.
4. Установку кровельных листов допускается начинать как с правого, так и с левого торца. Когда установка начинается с левого края, тогда следующий лист размещают под последней из волн предыдущего листа. Листовой край монтируется по карнизу (крепить необходимо с выступом от карниза в 4 см).
5. Начинать крепление металлочерепичных листов следует с закрепления между собой трех или четырех листов самонарезающимися винтами на коньке. Затем выравнивают листы строго по карнизу, окончательно закрепляют по всей длине.
Выполняют это так:
- устанавливают первый лист, закрепляют его одним саморезом у конька.
- потом укладывают второй лист так, чтоб нижние края образовывали ровную линию.
- одним саморезом скрепляют на верху волны под самой первой поперечной складкой.
- в случае, когда листы не состыковались, необходимо вначале приподнять лист металлочерепицы от другого, потом, немного наклоняя лист и продвигаясь снизу вверх, укладывать одну складку за другой и скреплять саморезами по верху волн под каждой из поперечных складок.
6. Профильные листы крепят саморезами, оснащенными восьмигранной окрашенной головкой и уплотнительной шайбой. Саморезы ввинчивают перпендикулярно листам под поперечной волной в прогиб волны листа.
Как правило, используют винты размерами 4,5 мм х 25 мм (35 мм). С учетом того, что лист по краю крепится лишь в каждой второй (т.е. через одну) волне, на квадратный метр металлочерепицы рекомендуется устанавливать 7 саморезов.
7. В тех местах, где имеются продольные нахлесты, листы металлочерепицы лучше скреплять друг с другом посредством саморезов размерами 4,5 мм х 19 мм с шагом через 1 волну.
В тех местах, где имеются поперечные нахлесты, листы металлочерепицы по длине лучше обеспечивать «перехлестом» около 200 мм.
Торцевую планку крепят саморезами к деревянному основанию. Эта планка предназначается для покрывания торца сверху волны профиля. Планка должна быть установлена строго по шнуру, соблюдая шаг винтов в 200 мм -300 мм.
8. После того, как будут установлены все ряды листов металлочерепицы и закреплена уплотнительная прокладка, конек крыши накрывают коньковыми элементами. Закрепляться коньковые элементы должны саморезами на каждой второй волне профиля.
Между листами черепицы и коньком желательно установить специально предназначенную уплотнительную профильную прокладку. Коньковая планка также устанавливается по шнуру, соблюдая шаг винтов в 200 мм — 300 мм. Крепить профильную уплотнительную прокладку к обрешетке надо при помощи тонких оцинкованных гвоздей.
9. Для обрезки листов металлочерепицы используют ножницы, ножовку по металлу, либо же ручную электрическую пилу с твердосплавными зубьями. Каждое место скола, среза либо повреждения защитного слоя должно быть окрашено – это обеспечит предохранение листов металлочерепицы от возникновения кромочной коррозии.
10. С целью безопасной эксплуатации крыши вашего загородного дома требуется установить лестницы, позволяющие по ним подниматься на крышу. В случае, когда уклон превышает 1:8, то на крыше также необходимо закрепить переходные мостики.
Под мостик крепление фиксируется шурупами через листы кровельного материала к дополнительному основанию. Между креплениями расстояние должно составлять 1000мм. Крепить на крыше лестницы надо шурупами сквозь лист кровли к обрешетке.
12. В тех местах, где листы металлочерепицы примыкают к вертикальным поверхностям (труб, стен и т.п.) следует устанавливать планки стыков.
Видео. Монтаж металлочерепицы — подробная видео инструкция
Видео. Монтаж кровли из металлочерепицы // FORUMHOUSE
Статьи о крышах в загородных домах
советов по резке и установке металлической черепицы | Home Guides
Фартук из металлочерепицы может преобразить внешний вид кухни. Металлочерепица доступна в различных материалах и отделках, включая алюминий, нержавеющую сталь, медь и бронзу. В то время как каждый производитель будет рекомендовать определенные продукты и методы установки, большинство фартуков из металлочерепицы устанавливаются таким же образом. Воспользуйтесь этими советами, чтобы сделать установку успешной.
Планировка
Каждый монтаж фартука начинается с сухой планировки.Этот макет помогает определить узор для укладки плитки и места, где в ней должны быть сделаны надрезы. Измерьте площадь фартука и отметьте на полу рядом участок такого же размера и формы. Начните укладку металлочерепицы в центре нижней части каждой секции стены. Это поместит обрезанные плитки сверху и по бокам каждой секции, где порезы менее заметны. Металлочерепица не обязательно требует затирки швов, поэтому поэкспериментируйте с интервалом, чтобы определить, какой вид вам больше всего нравится.
Резка
Разрезайте всю металлическую черепицу лезвием, предназначенным для металла. Это может быть твердосплавный или алмазный диск, специально предназначенный для того металла, который вы режете. Большинство производителей металлочерепицы рекомендуют использовать ножовку или ленточную пилу с соответствующим полотном. Разрежьте плитки лицевой стороной вверх и используйте охлаждающее масло, если лезвие или плитка начинают дымиться или раскалены докрасна при резке. Обязательно используйте защиту для глаз и подметайте участок сразу после резки, поскольку металлические осколки могут быть опасными.
Установка
Некоторые производители плитки рекомендуют клей на основе силикона или уретана для металлической плитки. Однако все металлочерепицы можно укладывать с помощью тонкоотверждаемого раствора с латексной добавкой. Если вы решите использовать клеи на силиконовой или уретановой основе, выдавите клей на тыльную сторону каждой плитки извилистым движением и плотно прижмите их к стене фартука. Если вы решите использовать тонкий раствор, нанесите раствор на саму стену с помощью шпателя. Расчешите раствор с помощью зубцов шпателя до однородной глубины, затем вдавите плитки в раствор.Слегка вдавите плитки в раствор резиновым молотком, чтобы обеспечить равномерную глубину.
Деформационные швы и раствор
Металл не может сгибаться, расширяться или сжиматься, как некоторые материалы. Это означает, что вы должны оставить компенсационный шов по периметру установки, чтобы предотвратить отрыв плитки от стены в случае оседания дома или движения стены. Оставьте пространство примерно от 1/16 дюйма до 1/8 дюйма между плиткой и прилавком, шкафом и в углах, где встречаются две стены плитки.Заполните эти промежутки герметиком на латексной основе, который может сгибаться вместе со стенками. Если вы решите залить металлическую плитку, используйте цементный раствор с латексной добавкой для заполнения швов.
Ссылки
Писатель Био
Сарабет Асафф работала и писала об индустрии домашнего благоустройства с 1995 года. Она написала множество статей по искусству, дизайну интерьера и обустройству дома, специализируясь на дизайне кухонь и ванных комнат. Являясь членом Национальной ассоциации кухонь и ванных комнат, Асафф обладает практическими знаниями во всех областях домашнего дизайна.
Сделайте свой дом модным с помощью металлической плитки
Красивый, хорошо меблированный, всегда чистый дом — это ваша мечта. Вы можете осуществить эту мечту. не волшебная палочка, а плитка хорошего качества.
Дом может выглядеть эстетично и чисто с плиткой, поскольку она может предложить больше, чем просто красота. Плитка может облегчить жизнь, поскольку она может сделать процесс очистки абсолютно беспроблемным. Традиционная керамическая плитка, римская плитка, мраморная или синтетическая плитка — все это легко моется.С их помощью можно со вкусом отремонтировать даже старые дома и повысить уровень жизни. Вы можете выбрать любой узор и цвет, так как они изменят индивидуальность и темперамент дома. Доступно большое количество узоров и расцветок плитки.
Tole tuile (металлочерепица) также может использоваться на крышах или внутри, поскольку они легче и имеют превосходное соотношение цены и качества. Они искусственные и фиксируются с помощью металлических креплений. Они эффективны при любых погодных условиях, так как в доме будет тепло зимой и прохладно летом.Их можно носить где угодно, они доступны во всех формах, размерах и цветах. Они на 100% водонепроницаемы, а также защитят ваш дом от града, шторма, жары и мороза. Их можно легко установить поверх имеющейся крыши. Обычно они не требуют особого ухода, так как изготовлены из высококачественной стали с покрытием. Если в вашем доме длинные коридоры и просторные холлы, можно установить плитку прямоугольной формы, чтобы добиться хорошего вида. Маленькие круглые плитки, если они есть, можно использовать для небольших площадей.
Вы можете купить их оптом и сэкономить много денег, и вы можете спросить у местного дилера специальные скидки. Если у них есть онлайн-портал, который вы можете посетить, чтобы получить дополнительную информацию и предложения, поскольку предложения могут меняться каждый сезон или каждый случай. Часто ищите онлайн-предложения и скидки.
Tole imitation tuile — это имитация черепицы, доступная во множестве цветов и дизайнов, поскольку их можно использовать на крышах. Они намного легче и эстетичнее бетонной кровли.Ваш дом будет выглядеть красиво, поскольку они доступны в разных цветах и легко поддаются уборке. Техническое обслуживание никогда не будет проблемой, так как они прочнее и прослужат дольше — около 50 лет, хотя некоторые предлагают и больше. Они идеально подходят для вашего дома, если в нем есть откосы, их можно установить без каких-либо неудобств. Их можно прикрепить к раме, поэтому рекомендуется использовать панели из цинка и стали. Вам нужен дом с более простой эстетикой, и тогда вы можете сделать выбор, имитирующий плитку.После того, как эти плитки уложены, вам не о чем беспокоиться, так как они не улетят, когда дует сильный ветер. Они могут противостоять любым погодным условиям и менее подвержены повреждениям от штормов или дождя, поскольку они на 100% водонепроницаемы.
Источник: Бесплатные статьи с сайта ArticlesFactory. com
Жиль Эндрю — Автор этой статьи. В этой статье он дает актуальную информацию о Имитации Толе и Толе Туиле. Надеюсь, вы получите положительную информацию о плитках.
Ceramic Tile Look with Metal Quality
KYNAR 500®
ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА СИСТЕМУ ПОКРЫТИЯ
ПРИМЕНИМЫЕ ПРОДУКТЫ: КРОВЕЛЬНЫЕ ИЗДЕЛИЯ MET-TILE
McElroy Metal, Inc. («McElroy») гарантирует покупателю панелей McElroy с гальваническим покрытием G90 или алюминиевые подложки со стандартными системами покрытия Kynar 500® или Hylar 5000®, которые при использовании для наружных работ система покрытия будет соответствовать следующим стандартам.По вопросам гарантийных условий на специальные и / или нестандартные цвета обращайтесь к представителю McElroy.
1. В течение 40 лет с даты отгрузки система покрытия не будет трескаться, проверяться или отслаиваться (терять адгезию).
2. В течение 30 лет с даты отгрузки система покрытия не будет высыхать выше числового рейтинга восемь (8) для боковых стенок и числового рейтинга восемь (8) для кровельных покрытий при измерении в соответствии с ASTM. D-4214 процедуры.
3. В течение 30 лет с даты отгрузки система покрытия не меняет цвет (выцветает) более чем на пять (5) единиц ΔE Hunter для боковых стен и пяти (5) единиц ΔE Hunter для крыш, когда испытано в соответствии с процедурами ASTM D-2244, метод D659. Изменение цвета следует измерять на открытой окрашенной поверхности, очищенной от поверхностных загрязнений и мела, и соответствующие значения измерять на исходной или неэкспонированной поверхности. Понятно, что выцветание или изменение цвета могут быть неоднородными, если поверхности неодинаково подвергаются воздействию солнца и элементов.
Orange, Casco Orange, Safety Orange и Brite Red имеют те же методы тестирования и ограничения, которые указаны в настоящей гарантии, но имеют специальные числовые рейтинги, указанные ниже:
1. На период 20 лет с даты При отгрузке система покрытия не трескается, не расслаивается и не отслаивается (теряет адгезию).
2. В течение 10 лет с даты отгрузки система покрытия не будет высыхать выше числового рейтинга восемь (8) для боковых стен и крыш.
3. В течение 10 лет с даты отгрузки система покрытия не изменит цвет (выцветет) более чем на пять (5) единиц ΔE Hunter для боковых стен и крыш. McElroy Metal также гарантирует, что в течение пятнадцати (15) лет панели, покрытые Kynar 500® или Hylar 5000®, при установке в вертикальном или не вертикальном положении (минимальный уклон 3:12) не будут демонстрировать накопление красной ржавчины более 3/4 ″ в любой внутренней точке панели. Это положение не должно применяться
к любому скоплению красной ржавчины, которое происходит в пределах 3/4 дюйма от разрывов неоднородностей на поверхности, таких как края панели (заводской или полевой разрез) или металлические отверстия (например, крепежные детали) в любое время после нанесения. систем предварительной обработки и окраски.
При соблюдении условий, ограничений и исключений, изложенных ниже. Если какие-либо панели не соответствуют условиям гарантии, изложенным выше, McElroy соглашается отремонтировать, перекрасить или заменить такие панели за свой счет и за свой счет. Компания McElroy имеет единоличное право на ремонт, перекраску или замену панелей и может заключить договор на выполнение таких работ. На любую отремонтированную, перекрашенную или замененную панель распространяется данная ограниченная гарантия, но только на оставшийся период, применимый к первоначально приобретенной панели.Ответственность McElroy по данной гарантии ограничивается стоимостью труда и материалов, разумно необходимых для ремонта, перекраски или замены панелей, которые не соответствуют указанным выше характеристикам. Все претензии, поданные в рамках данной гарантии, должны быть представлены покупателем в McElroy в письменной форме в течение гарантийного срока и не позднее, чем через 30 дней после обнаружения покупателем проблемы, по которой подается претензия. Во всех претензиях должен быть указан номер счета МакЭлроя, и они должны быть доставлены лично или отправлены заказным или заказным письмом в адрес МакЭлроя по адресу 1500 Hamilton Road, Bossier City, Louisiana 71111.
НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ ПОДВЕРГАЕТСЯ СЛЕДУЮЩИМ УСЛОВИЯМ, ОГРАНИЧЕНИЯМ И ИСКЛЮЧЕНИЯМ:
A. Настоящая гарантия распространяется только на панели, установленные в континентальных Соединенных Штатах, Аляске и Канаде, которые подвергаются нормальным погодным и атмосферным условиям.
B. Настоящая гарантия предназначена только для первоначального покупателя и не подлежит передаче или переуступке.
C. При определении того, соответствует ли панель указанным выше спецификациям, необходимо измерить изменение цвета на открытой окрашенной поверхности, которая была очищена от поверхностных загрязнений и мела в соответствии с процедурами ASTM D 2244.МакЭлрой не гарантирует, что изменения цвета будут одинаковыми.
D. Настоящая гарантия не распространяется на дефекты или отказы, которые возникают по любой из следующих причин:
(1) образование ржавчины на краях панели;
(2) стихийные бедствия, падающие объекты, внешние силы, взрывы, пожар, беспорядки, гражданские волнения, военные действия, радиация, вредные газы, вредные пары, соленая атмосфера или стоячая вода из-за отсутствия надлежащего уклона и дренажа;
(3) отказ должным образом изолировать панели от меди, свинца и других разнородных металлов, контакт с влажной изоляцией, мусором, почвой, растительностью, отходами животноводства, гниющими материалами, влажными абсорбирующими материалами, бетоном или другими инородными или коррозионными материалами от контакта с или в непосредственной близости от панели;
(4) использование не по назначению или неправильное хранение или обращение, включая, помимо прочего, повреждение от конденсата на панелях, связанное с неправильным обращением; или
(5) разрушение металлической основы;
(6) минутное разрушение, которое может произойти при правильном изготовлении деталей здания;
(7), если панели наносятся без защиты на пиломатериалы, обработанные консервантами или огнестойкими материалами, независимо от того, присутствует ли такая обработка с или без ведома покупателя, владельца или любой другой стороны. Это исключение должно включать, но не ограничиваясь этим, пиломатериалы, обработанные пентахлорфенолом, хромированными солями меди, креозот, флуохромарсенат, фенол, щелочной четвертичный компонент меди или любую аналогичную обработку для обеспечения устойчивости к пожару и гниению. Защита пиломатериалов, предусмотренная в исключении, должна определяться как
как любой барьер, который предотвращает перенос влаги и солей между обработанной пиломатериалом и предварительно обработанной металлической панелью;
(8) аномальные коррозионные атмосферные условия.Это исключение включает, помимо прочего, загрязнение из внешних источников, таких как промышленные химикаты и солевой туман, а также внутреннее загрязнение, вызванное неправильной вентиляцией (конструктивными или эксплуатационными дефектами) или неправильным хозяйством;
(9) Разрывы в пленке краски в результате повреждения во время установки или использования здания, например царапины;
(10) конструктивные недостатки, которые могут привести к накоплению влаги (воды) или других посторонних материалов, что приведет к чрезмерному воздействию влаги или посторонних материалов.
E. McElroy не несет никаких обязательств по данной гарантии до тех пор, пока McElroy не получит полную оплату за предоставленные материалы.
F. Поставщик лакокрасочного покрытия, нанесенного на панели McElroy, и лицо, наносящее лакокрасочное покрытие, предоставили McElroy определенные гарантии, которые аналогичны (или практически аналогичны) гарантиям, предоставленным McElroy в рамках данной ограниченной гарантии. Эта ограниченная гарантия не будет иметь дальнейшей силы или действия, если такой поставщик, его правопреемники или правопреемники больше не могут выполнять свои обязательства по гарантиям на систему покрытия, предоставленным McElroy.
НИКАКИХ ДРУГИХ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, НЕ ДОПУСКАЕТСЯ, ВЫХОДЯТ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ОПИСАНИЯ, УКАЗАННОГО ЗДЕСЬ, ВКЛЮЧАЯ ЛЮБЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ЦЕЛИ. McELROY METAL НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КАКИЕ-ЛИБО КОСВЕННЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ (ТАКИЕ КАК УБЫТКИ СОДЕРЖАНИЮ ИЛИ ОБОРУДОВАНИЯ ЛЮБОГО ЗДАНИЯ) ИЛИ ЛЮБЫЕ УБЫТКИ ЛЮБОГО РОДА.
REV. 5/12
MM611
15+ лучших бесплатных дополнений X-Plane 11 Mega List на 2021 год
После того, как вы установили свою базовую версию X-Plane-11, вы, вероятно, захотите настроить свой опыт и добавить к нему лучшие доступные и бесплатные надстройки.
Дело в том, что все это есть в наличии. И в большинстве случаев их можно бесплатно загрузить и использовать простую в использовании систему установки с перетаскиванием. Более того, это не только самолеты и летательные аппараты, которые доступны и ждут, чтобы сделать ваше моделирование полета немного лучше.
Доступны даже базовые надстройки, такие как полные команды управления с клавиатуры для простоты использования в любой виртуальной кабине, в которой вы находитесь. Как и множество различных ландшафтов и внешних ландшафтов, которые, помимо самих элементов управления кабиной, в значительной степени являются наиболее важным аспектом обеспечения реализма для пользователя, вас.
Будь то особенности отдельных городов, береговая линия конкретного острова или пересеченная местность, предлагаемая некоторыми из самых величественных горных хребтов в мире от Соединенных Штатов до Гималаев, все они ждут, чтобы расширить ваш опыт виртуального полета. И именно здесь мы начнем наш обзор десяти лучших бесплатных дополнений для X-Plane 11.
Примечание: Все моды и файлы, перечисленные здесь, работают с всеми версиями X-Plane 11, включая версию Steam и DVD / коробочные версии.
Вы можете переходить к отдельным разделам, используя ссылки ниже, так как эта статья довольно длинная:
Декорации
Пейзаж HD Mesh V4
Недавно выпущены варианты HD и UHD для X-Plane 11 Mesh scenery V4 — надстройки, которая значительно улучшена по сравнению с предыдущей версией V3. И оба варианта совершенно бесплатны как для загрузки, так и для использования. Итак, что вы получите?
HD-версия охватывает пейзажи большей части Европы, включая Исландию и Канарские острова на западной стороне континента, и до Москвы, России, и даже части Израиля на его восточном фронте.Он также охватывает США (включая Аляску), Канаду, а также всю Центральную и Южную Америку. Если вы хотите отправиться в путешествие по Тихому океану, вы найдете Гавайи и многие другие острова, которые находятся в крупнейшем океане мира. И если вы полетите достаточно далеко, вы сможете исследовать Австралию, Японию и Гималаи.
Опция HD также совместима с X-Plane 11 и проста в установке и использовании, даже с использованием тех же файлов и спецификаций, что и сценарии по умолчанию, которые поставляются с программой X-Plane.Это действительно случай «перетаскивания».
Посмотреть / скачать файлы можно здесь.
Сетчатый пейзаж UHD V4
Если вы решите добавить UHD-версию Mesh Scenery, вы можете рассчитывать на то, что сможете насладиться видами с высоты птичьего полета на некоторые из самых известных горных хребтов, все из которых чрезвычайно реалистичны и будут служить для добавления еще одного уровня аутентичности в ваш виртуальный мир. опыт полета.
Вы можете насладиться Пиренеями, Альпами и скандинавскими горными хребтами Европы или отправиться на запад, чтобы исследовать три различных горных хребта как в Канаде, так и в Соединенных Штатах.
Или, может быть, вы хотите отправиться на восток, где вы сможете отправиться в великолепные горы Японии или Новой Зеландии. И, как и пакет HD, он так же прост в использовании.
Посмотреть / скачать файлы можно здесь.
Фотореалистичные пейзажи Альп
Новое за 2019 год
Только что добавленный в нашу библиотеку файлов удивительный пакет фотореалистичных пейзажей для Альп, разработанный замечательной командой из A Sky Story .
Пейзаж покрывает всю западную часть Альп, включая многие регионы Французских Альп, а также Швейцарию и другие регионы. Размер пакета составляет около 40 ГБ и включает все необходимое для начала работы, а также инструкции по установке.
Это очень большой файл, загрузка которого может занять некоторое время, особенно при медленном подключении к Интернету. Вы можете получить выгоду от подписки на нашу PRO подписку, чтобы скачивать быстрее.
Все пейзажи были созданы с использованием реальных спутниковых изображений, а затем были изменены командой A Sky Story , чтобы сделать их точными с меньшими проблемами цвета и контраста (поскольку спутниковые изображения не идеальны).
На создание этого пакета ушло много времени и усилий. Весь пакет совместим с X-Plane 11 и более старым X-Plane 10.
Посмотреть / скачать файл можно здесь.
Испания Полный фотореалистичный пейзаж UHD
Новое за 2019 год
Только что добавленный в нашу библиотеку файлов этот потрясающий пакет фотореалистичных пейзажей от SpainUHD . Этот пакет предлагает фотореалистичные пейзажи сверхвысокой четкости для всей Испании и всех заморских территорий, таких как Канарские острова.Не пропущена ни одна территория Испании — это 100% покрытие — от Сан-Себастьяна до Кадиса — ни одна область не была покрыта. Исходный выпуск SpainUHD включал 90 плиток, которые нужно было загружать по отдельности — этот переупакованный пакет включает все плитки в один ZIP-архив.
Пакет Scenery добавляет ортофотоплан, а также данные сетки и данные высот — это полный пакет. Имейте в виду, что это очень большой файл (316 ГБ), и его загрузка займет очень много времени при большинстве подключений к Интернету.Мы даже увеличили стандартное ограничение скорости для наших бесплатных пользователей до этого файла, так как он очень большой. Конечно, вы все равно можете получить выгоду от регистрации в нашем членстве PRO, чтобы загружать быстрее, но вы, конечно, можете (и всегда сможете) загрузить его без регистрации.
youtube.com/embed/n3azE3LFZdM»/>
Пакет работает с и X-Plane 10 и X-Plane 11.
Посмотреть / скачать пакет можно в библиотеке файлов здесь.
Просмотр остальной части ортофотоплана…
У нас есть целая статья, посвященная ортофото / фотореалистичным пейзажам для X-Plane 11. В статье представлены пейзажи для США, Европы, Австралии, Новой Зеландии и других стран.
Также для некоторых надстроек декораций включены видеоролики, демонстрирующие пакет декораций, установленный в XP11.
Посмотреть все дополнения для ортофотопланов в нашей статье можно здесь.
Не забывайте, это всего лишь часть того, что доступно — у нас есть еще много надстроек декораций для XP11 в библиотеке файлов здесь.
Самолет
Боинг 737-800 / BBJ2
Многие виртуальные летчики включат коммерческие реактивные авиалайнеры в список своих любимых самолетов. И недавно выпущенный Boeing 737-800, вероятно, будет популярен среди многих из них, с некоторыми особенностями, такими как гидравлическая и электрическая системы, а также система автоматического полета, которая привнесет «новый уровень реализма». Этот реализм продолжается в тщательно проработанной и аутентичной кабине и кабине. И для всех пользователей X-Plane 10 и 11 команда X737project сделала это дополнение полностью бесплатным.
Возможно, настоящая красота этого последнего дополнения от команды x737project заключается в абсолютной простоте, с которой оно будет запускаться и обновлять / переопределять предыдущую версию, поскольку она работает через плагины, которые поставляются с самим продуктом. Просто установите последнюю версию, и она «переопределит и расширит» ее за вас, предоставив вам возможность подняться в небо почти сразу после того, как вы начнете установку.
Как и многие другие проекты x737, список соавторов обширен и широко распространен, и этот последний выпуск, безусловно, оправдывает и без того превосходное имя.
Посмотреть / скачать файл можно здесь.
Aeroworx Douglas C-47 Dakota (DC-3)
Если вы ищете что-то более «крутое» и классическое, то вам стоит взглянуть на X-Plane 11 Aeroworx Douglas C-47 Dakota. C-47 Dakota — это двухмоторный военно-транспортный самолет с низкорасположенным крылом, впервые совершенный в начале 1940-х годов. И эта версия, совместимая с X-Plane 11, имеет очень подробную информацию, которая делает полет в виртуальном мире настолько реальным, насколько это возможно.
Возможно, то, что делает C-47 таким аутентичным во всех отношениях, связано с тем, что Aeroworx имеет доступ к самолетам C-47 через Южноафриканское музейное общество авиалиний, членами которого они являются. Это распространяется даже на некоторых опытных пилотов этих самолетов, которые предлагали обширные заметки, советы и даже документацию во имя того, чтобы по-настоящему передать ощущение самолета для виртуального пилота. Возможно, лучше всего это продемонстрировано в полностью анимированной винтажной трехмерной виртуальной кабине. В этой кабине представлены буквально десятки анимаций, которые находятся на расстоянии одного щелчка мыши и имеют большое значение для создания общего ощущения реалистичного полета в виртуальном небе.
Хотя этот конкретный самолет, возможно, пережил свои лучшие и наиболее часто используемые дни в 1940-х годах, когда было построено более 10 000 самолетов, он все еще является относительно популярным транспортным самолетом сегодня в первые десятилетия двадцать первого века. Считается, что в мире авиации до сих пор находится более 1000 таких самолетов.
Эта модель, которая была первоначально разработана Манфредом Яном, Яном Виссером и командой для P3D и FSX, была полностью переработана для X-Plane.
Посмотреть / скачать файл можно здесь.
Новое за 2021 год
Замечательная модель, разработанная Уокером Гатри и командой vFlyteAir, первоначально выпущенная в 2018 году — это дополнение добавляет культового (хотя и менее известного) Райана Навиона к вашей копии X-Plane.
Обладая множеством расширенных функций, совместимых с самыми последними выпусками X-Plane, эта модель легкая по размеру, но с полным набором функций.Эта конкретная модель очень хорошо известна в сообществе XP, и, скорее всего, вы уже слышали о ней (или уже имеете ее в своем виртуальном ангаре), но мы по-прежнему перечисляем ее здесь для новых (новичков) виртуальных авиаторов.
Модель использует моделирование текстуры PBR (физический рендеринг), чтобы сделать внешний вид, блеск и изображение самолета еще более реалистичным в последних двигателях X-Plane, таких как переработанный Vulkan.
Также представлен полностью анимированный и функциональный 3D VC (виртуальная кабина), в котором есть возможность выбора планшета, доступного на левом сиденье пилота.Это можно увидеть на видео ниже.
youtube.com/embed/kvEt63MKaOw»/>
Ryan Navion был первоначально выпущен в конце 1940-х годов как 4-местный учебно-гражданский самолет после послевоенного бума в гражданской авиации. Это станет отличным дополнением к вашему виртуальному ангару X-Plane.
Посмотреть / скачать файл можно здесь.
АНА Боинг 737-800
Существует также возможность перекрасить модель Boeing 737-800 по умолчанию в цвета All Nippon Airways, загрузив перекраску, созданную Мохаммедом Аль-Халифой.Опять же, это простое упражнение «копирование и вставка» после того, как файл был загружен и разархивирован.
Несмотря на то, что в настоящее время в системе, похоже, есть небольшая ошибка, из-за которой часть исходного лакокрасочного покрытия остается видимой, похоже, что она будет исправлена очень скоро.
Посмотреть / скачать файл можно здесь.
Learjet 23 3,0
Используемый частными лицами, в частности бизнесменами, Learjet 23 вмещает до восьми человек, включая двух членов экипажа и до шести пассажиров. Построенная в начале 1960-х годов, хотя модель была списана в 1966 году, считается, что 39 автомобилей все еще существуют и используются в мире сегодня. Это дополнение, доступное для пользователей X-Plane 10 и 11, помогает перенести полет на частном небольшом реактивном самолете прямо в вашу гостиную с еще большей достоверностью, чем в предыдущих версиях.
Независимо от того, смотрите ли вы из кабины или из корпуса самолета, реализма нет. Однако есть несколько областей, которые необходимо сгладить. Проблемы с некоторыми аспектами, такими как тормоза и огни руления, вероятно, будут устранены вовремя.Однако это дополнение можно загрузить и использовать бесплатно, и для тех, кто имел удовольствие летать на одном из них в реальном мире, этот виртуальный полет наверняка вернет много воспоминаний о времени, проведенном в воздухе. Это, безусловно, надстройка, которую очень стоит проверить, даже если кажется, что она не была замечена, виртуальная или нет, с тех пор, как она была сделана доступной.
Посмотреть / скачать файл можно здесь.
Гольфстрим G280 1.0
Также стоит обратить внимание на доступный сейчас Gulfstream G280.Первоначально созданный с помощью Plane-maker v9, Gulfstream G280 теперь доступен для X-Plane и имеет чрезвычайно детализированную двухмерную кабину. Несмотря на то, что после его появления потребовалось исправить несколько ошибок, большинство из них, похоже, уже устранены. Аутентичный аддон, который стоит добавить в свой виртуальный ангар.
Что касается самого самолета, то он является относительным новичком в мире авиации, он был введен в эксплуатацию в 2000-х годах компанией Gulfstream Aerospace и в конечном итоге будет введен в эксплуатацию в 2012 году.Это двухмоторный самолет с двумя экипажами и множеством служебных и релаксационных помещений в основном корпусе. Учитывая относительную новизну этого конкретного самолета, вполне вероятно, что в будущем будут доступны несколько настроек и дополнительных дополнений.
Посмотреть / скачать файл можно здесь.
Stearman Spirit-Of-Artemis, версия 1.0
Если вы хотите заглянуть глубже в историю авиации, то, возможно, нет лучшего способа почувствовать полет в это время, чем посмотреть на дополнение X-Plane для Stearman Spirit-Of-Artemis. .Что, возможно, наиболее интересно в этой конкретной программе, так это то, что она во многом возникла случайно.
Он начал свою жизнь как проект перекраски для модели Stearman Kaydet. Однако вносилось все больше и больше улучшений — настолько, что в конечном итоге он был представлен виртуальному летающему сообществу как совершенно новый самолет. И он полон аутентичных и детализированных деталей, от отражающего зеркала до голого металла под крыльями, которые сами по себе одинаково детализированы и точны.Отображаемые трехмерные слои и текстуры также означают, что эта плоскость более чем достойна с точки зрения графики. Это, конечно, бесплатно и совместимо с X-Plane 11.
Между прочим, это была модель Stearman, на которой недавно Трейси Кертис-Тейлор совершила кругосветный полет с октября 2015 года по январь 2016 года, в котором она пролетела через двадцать три страны и на расстояние более 14 500 миль. Модель была чрезвычайно популярна в 1930-х годах, и какое-то время ее использовали военные США.
Посмотреть / скачать файл можно здесь.
Локхид F-22 Raptor 1.0
Если вы предпочитаете виртуальный полет с немного большим «ударом», то вам стоит попробовать надстройку для X-Plane 11 реактивного самолета Lockheed F-22 Raptor. В реальном мире авиации этот всепогодный истребитель-невидимка представляет собой одноместный двухмоторный самолет пятого поколения от Lockheed Corporation. Изначально это было доступно с версией программного обеспечения X-Plane 8,9 и 10.Однако совсем недавно компания Laminar Research, которой принадлежат права на модель самолета, дала свое разрешение сделать ее доступной в качестве полностью бесплатного дополнения к X-Plane 11.
Вы получаете все, что ожидаете получить от такой высоко милитаризованной авиационной техники, в том числе аутентичную кабину с детализированными навигационными и целевыми механизмами. Внешние снимки одинаково реалистичны, и для тех, кто хочет имитировать такие секретные полеты типа миссии-цели, это, безусловно, дополнение для вас.
Между прочим, хотя первый полет этого конкретного самолета был в 1995 году, прошло еще десять лет, прежде чем он был наконец представлен, в декабре 2005 года. В настоящее время построено и находится в эксплуатации 195, восемь из которых предназначены исключительно для испытательных полетов.
Посмотреть / скачать файл можно здесь.
Также очень полезно
Команды управления с клавиатуры
Независимо от того, на каком самолете вы решите подняться в цифровое небо, дополнение для полных клавиатурных команд, вероятно, необходимо, особенно для тех, кто, возможно, впервые смотрит на виртуальную авиацию.
Это PDF-файл, который вы можете загрузить или просмотреть здесь. Сами команды изначально были созданы для X-Plane 10, однако из-за того, что подавляющее большинство команд не изменилось в X-Plane 11, они будут работать почти с пониманием и с новейшей версией.
Одна вещь, которую следует отметить перед попыткой любой из команд управления клавиатурой, — убедиться, что ваш Numbers Lock выключен, так как его включение не позволит использовать клавиши со стрелками, которые, как вы можете представить, многократно используются в ОБЩИХ действиях. Кстати, многие команды универсальны в том, что они включают, например, использование клавиш SHIFT и CTRL.
После того, как вы познакомитесь с конкретными клавишами для определенных действий, они наверняка станут вашей второй натурой. Или вы можете просто использовать старый подход и распечатать каждую таблицу и держать их в поле зрения для быстрого и легкого визуального доступа. Независимо от того, как вы используете это конкретное дополнение, оно подходит для всех уровней пользователей.
Здесь вы можете просмотреть команды и загрузить файл PDF.
Итак, что вы попробуете?
Мы выбрали 15+ лучших дополнений на 2021 год выше. Мы уверены, что в связи с постоянным выходом новых бесплатных выпусков (созданных преданными разработчиками) обновление этой статьи 2022 года приведет к появлению еще более подробных и высококачественных надстроек.
Разработчики переходят на X-Plane в качестве платформы выбора из-за возраста движка FSX (и Steam Edition), поскольку X-Plane является «актуальным» и современным. Мы также замечаем, что наши пользователи переходят на X-Plane в качестве основного симулятора.
Исторически пользователи пробовали X-Plane для небольшого разнообразия, но мы обнаруживаем, что все больше и больше наших пользователей теперь используют XP в качестве своей основной платформы симулятора. Если вы все еще интересуетесь FSX, не забудьте прочитать здесь нашу статью, в которой представлены 20 лучших бесплатных надстроек FSX: SE на 2021 год.
Есть еще много чего …
Не забывайте, это только избранные из 10 дополнений, которые есть в библиотеке файлов. Наши разделы X-Plane ежедневно растут, и мы надеемся увеличить доступность файлов в ближайшие месяцы.
От самолетов до декораций — файлы выпускаются постоянно, благодаря специальным группам разработчиков и отдельным лицам. В настоящее время мы видим будущее за X-Plane, как и многие другие в отрасли. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей специальной библиотекой надстроек XP11 здесь (в настоящее время с сотнями бесплатных файлов). И проверяйте это часто; файлы добавляются ежедневно.
Сообщите нам свои мысли
Помните, что файлы, представленные здесь, гарантированно будут работать в X-Plane 11, однако они также могут быть обратно совместимыми и будут работать и в XP10 — просто нужно их попробовать.
Пожалуйста, оставьте свои комментарии ниже. Сообщите нам свои любимые файлы, сообщите нам свои отзывы о файлах выше и сообщите нам, что, по вашему мнению, мы упустили из списка, чтобы мы могли обновить его или даже включить в издание 2022 года.
Комментарии, пожалуйста!
.