Содержание

Садовые фигурки для сада и дачи

Садовые Фигуры «Гномы»

Садовые фигуры «Грибы»

Садовые фигуры «Ежи и бобры»

Садовые фигуры «Зайцы и кролики»

Садовые фигуры «Коровы, овцы, олени»

Садовые фигуры «Лягушки,змеи,крокодилы»

Садовые Фигуры «Птицы»

Садовые фигуры «Собаки,кошки»

Садовые фигуры: «Ангелы,люди,драконы»

Садовые фигуры: «Белочки, сурикаты»

Садовые фигуры: «Волки, лисы»

Садовые фигуры: «Домики, кормушки»

Садовые фигуры: «Кашпо»

Садовые фигуры: «Люди, герои мультиков»

Садовые фигуры: «Новогодние»

Садовые фигуры: «Разное»

Садовые фигуры: «Слоны, медведи»

Садовые фигуры: «Фрукты, овощи»

Садовые фигуры: «Черепахи, улитки»

В интернет-магазине “Эгидиус” Ландшафтные фигурки для дачи и сада с доставкой в г. Москва. Оформить заказ на нужный вам товар можно через форму заказа, либо по телефону.

Садовые фигуры из гипса / Гипс33

Мода на использование ландшафтных фигур в Россию пришла из Европы, именно там, на протяжении столетий садовые фигуры использовались для украшения придомовой территории. Сегодня ландшафтные фигуры из гипса — это популярный вид декора в нашей стране.

Стильное украшение придомовой и садовой территории

Фигуры для ландшафта способны оригинально украсить любой участок, создать интересный эффект веселой и неожиданной игривости. Превосходное средство от обыденности, серости, унылости и тоски. Веселые садовые фигуры возвращают нас в детство, вносят новизну в дизайн сада, оживляют его.

Сочетая ландшафтные фигуры с деревьями, цветами кустарниками и малыми архитектурными формами можно создавать неповторимо стильные фантазийные композиции. Милые и забавные фигуры из гипса создадут особое настроение на участке, радуя как детей, так и взрослых.

Широкий ассортимент изысканных моделей

Фигуры для ландшафта из гипса представлены сегодня в очень большом ассортименте, что позволяет подобрать модели в разных стилях (модерн, старорусский, японский, сказочный, европейский и т.д.) и с различными размерами (от миниатюрных статуэток до величественных статуй).

Так, к примеру, у прудика можно посадить красивую русалку или забавную лягушку, в цветниках — милых улиток и улыбающихся гномиков, под кустиками — симпатичные грибочки, а в ягоднике — смешного ежика. Представьте, как приятно будет гостям увидеть подобные ландшафтные сюрпризы.

Профессиональный подход создания

Созданием фигур для огорода из гипса занимаются профессиональные дизайнеры, поэтому в таких изделиях продумано все до мелочей. Их расцветка способна органично вписаться в общую картину сада и стать его прекрасным дополнением. Яркие и хорошо расписанные садовые фигуры кажутся живыми, они способны радовать вас снова и снова.

Различная функциональность садовых фигурок

Главное назначение ландшафтных фигурок из гипса это украшение территории, но это еще не все. Именно они позволяют грамотно расставить дизайнерские акценты и заставить обратить внимание на наиболее оригинальные и красивые места сада. Кроме того, фигуры для ландшафта могут служить в качестве подставок для пикника, для декоративных растений, в виде кормушки и поилки для птиц и тому подобное.

Практичность, легкий уход

Садовые фигуры из гипса являются одним из самых простых способов превратить обычный участок в сказочно-веселый мир, наполненный чудесами и неожиданностями. При этом вам достаются модели, созданные из гипса самого высокого качества.

При правильном уходе фигуры для сада будут служить не один сезон. Они достаточно долго не потеряют свой цвет, не разрушатся от сырости и влаги. А уход за ними достаточно прост: протирайте их иногда тряпочкой, а на зиму убирайте в сухое место.

Производство фигур из полистоунаи кованых изделий

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27. 07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных , зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: (далее по тексту — Оператор).

Персональные данные — любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу.

Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:

— Телефон.

Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.

Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:

— предоставление мне услуг/работ;

— направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ;

— подготовка и направление ответов на мои запросы;

— направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.

Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес [email protected]. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.06.2006 г.

Ландшафтные фигуры топиари из исскуственной травы

Компания Ctepan.ru предлагает Вам обратить внимание на уникальные трёхмерные фигуры топиари, изготавливают их из прочного стеклопластика и качественного искусственного газона. Топиари, топиар, топиарий все эти слова взяты из греческого языка, и означают они искусство ухода за садами парками создание геометрических форм путем аккуратной стрижки кустарников и небольших деревьев, но это требует больших временных затрат, знаний и т.д.

Мы же предлагаем Вам топиари, из искусственных материалов эффектные ландшафтные фигуры, которым не требуется стрижка и вообще, какой либо дополнительный уход, они прекрасно вписываются в любой интерьер, так как выполнены очень реалистично, они привлекают внимание людей всех возрастов, при встрече сними просто, захватывает дух. Эти зеленые скульптуры из искусственного газона будут радовать глаз Вам и ваши гостям. 

Слон малый

115 х 165 х 90 см.

цена 72 000 ₽

Косуленок

103 х 86 х 35 см.

цена 55 000 ₽

Олень малый

140 х 115 х 50 см.

цена 62 000 ₽

Петух

112 х 80 х 42 см.

цена 33 000 ₽

Кролик

70 х 90 х 40 см.

цена 35 000 ₽

Ежики

40 х 73 х 43 см.

цена 33 000 ₽

Львенок

145 х 125 х 50 см.

цена 68 000 ₽

Белка

105 х 55 х 50 см.

цена 42 000 ₽

Ослик

150 х 166 х 40 см.

цена 65 000 ₽

Ягненок

100 х 80 х 35 см.

цена 55 000 ₽

Дог

125 х 60 х 40 см.

цена 45 000 ₽

Крольчонок

42 х 40 х 24 см.

цена 19 000 ₽

Улитка

90 х 85 х 65 см.

цена 38 000 ₽

Пингвин

150 х 112 х 75 см.

цена 68 000 ₽

Обезьяна

125 х 100 х 195 см.

цена 120 000 ₽

Гном

107 х 70 х 47 см.

цена 40 000 ₽

Белый гриб

60 х 50 х 50 см.

цена от 27 000 ₽

Гриб

115 х 70 х 70 см.

цена 47 000 ₽

Кошелёк

60 х 90 х 80 см.

цена 53 000 ₽

Лебедь

110 х 100 х 82 см.

цена 65 000 ₽

Кролик сидячий

110 х 45 х 70 см.

цена 42 000 ₽

Человек с тележкой

135 х 130 х 90 см.

цена 85 000 ₽

Медведь малый

100 х 160 х 65 см.

цена 72 000 ₽

Девочка с грибом

157 х 87 х 75 см.

цена 70 000 ₽

Шахматный конь

124 x 60 х 60 см.

цена 33 000 ₽


Топиарные фигуры из искусственного газона могут пребывать на вашем участке круглогодично, так ка они не подвержены атмосферным воздействием. Если эти красивые садовые скульптуры запылятся их можно помыть, так же как моют автомобили, на автомойках с помощью активной пены и напора воды. Мы предлагаем вам очень качественный красивый и приятный продукт ландшафтные фигуры топиари из искусственной травы по цене производителя с доставкой до нужного Вам адреса.
При заказе мягких окон — штор для беседок веранд действует скидка 5% на любую фигуру  топиари 

Еще больше объектов

Приглашаем посмотреть нашу фотогалерею, здесь Вы можете увидеть проекты схожие с Вашим.

Перейти в фотогалерею

Возможно Вас заинтересуют следующие изделия и товары компании Ctepan. ru

Обращайтесь в компанию Ctepan.ru будем рады плодотворному сотрудничеству !!!

Садовые фигуры в ландшафтном дизайне | Сад и огород


В ландшафтном дизайне оформление сада скульптурой считается одним из самых древних приемов. В течение веков менялись материалы, формы, стили и принципы размещения изваяний, но, тем не менее, скульптура дожила до наших дней и поныне обладает способностью сделать участок ярче, задать стиль и подчеркнуть достаток владельцев.

Фигуры для сада в сочетании с другими элементами и форматами создают особую атмосферу и неповторимый стиль. Невозможно отделить садовые фигурки для дачи или загородного дома от общей концепции ландшафтного оформления. Они должны осмысленно подчеркивать отдельные участки сада.

Садовые фигурки привносят в ландшафт сада уникальность и одушевляют его. С их помощью можно создавать разные настроения на определенных участках, подчеркивая их дизайн и добавляя колорита. Рынок декорирования ландшафтов предлагает широкий ассортимент малых и больших садовых фигурок, различных по форме и материалу изготовления. Их также можно купить или изготовить своими силами с помощью подручных материалов.

Роль садовых фигурок в ландшафте

Основные функции садовых фигурок в ландшафтном дизайне:

  • Акцентирование. Скульптуры управляют взглядом человека и помогают выделить ключевые точки композиции. Они могут сформировать ритм в пейзаже, украсят пересечение дорожек, массив кустарников или центр цветника.
  • Создание единого образа. Это важный прием на больших участках. Широкие пространства кажутся монотонными, особенно осенью и зимой, когда нет пышной зелени. Если пространство однообразно, то парковая скульптура соберет весь ландшафт воедино.

  • Зонирование. Сквозные формы декора выделяют фрагменты ландшафта, подчеркивая глубину композиции так же, как рама картины выделяет ее сюжет на безликом фоне стены. Эту же роль играют скульптурные группы, обрамляющие ландшафт. Пример — ряд античных колонн.
  • Организация движения. Скульптуры уместны на въездной площадке, особенно если движение круговое, а также при разграничении автомобильной и пешей дорожек. На перекрестках капитальных дорожек, организованных в виде площадки, обычно устраивают клумбу. Мы же посоветуем установить скульптуру, можно даже на постаменте. Начало дорожки, лестницы, мостика или вход на участок уместно оформить парными скульптурами. Классическим примером будут львы в городской архитектуре. Этот же прием будет целесообразен и в более мелком масштабе – для обозначения прохода в зону барбекю, беседку, на детскую площадку или даже в огород.
  • Расширение пространства. Фигуры из полированного металла, стекла, глазурованной керамики, зеркала и другие отражающие поверхности легко раздвинут пространство, создадут иллюзию простора там, где его нет. Преимущество, конечно же, за современной скульптурой.
  • Завершение дорожки. Обычно дорожки имеют замкнутую форму и не заканчиваются тупиками. Если же этого не избежать, завершите дорожку скульптурой. Садовая фигура придаст цельность тропинке.
  • Соблюдение баланса. При обилии высоких деревьев с одной стороны и их нехватке с другой, вас снова выручит скульптура. Она уравновесит пейзаж.
  • Стилизация. Если вы хотите привнести в ландшафт нотку того или иного стиля, то и в этом случае вам поможет скульптура. Даже один каменный фонарь даст отсылку всей композиции к японскому садовому искусству, даже одна статуя Венеры подчеркнет вашу тягу к классике.
  • Создает настроение. Фигуры, размещенные в неожиданных местах — в зарослях кустарников, в гуще цветников и даже в огороде — подчеркнут чувство юмора хозяина и разбудят таланты детектива в ваших гостях. Обычно для этого используют забавных лягушат, зайцев, садовых гномов и другие мини-скульптуры.

Материалы для изготовления садовых фигурок

Для производства садовых фигур используют различные материалы. Часто их делают из дерева, и не только из обработанной древесины, но и используя природный материал: бревна, ветки, коряги. Такие создания смотрятся в саду очень гармонично. Особенно, если вы выбрали правильный персонаж. Например, какого-нибудь домовенка, лесовика, сову, Буратино.

Создают фигурки из традиционного гипса и одного из новых материалов – полистоуна. В его состав входят акриловая смола, гидроксид алюминия. Представляя собой камень, он прочен и не деформируется. Чего не скажешь о гипсе. Из него можно сотворить все что угодно, но с такими скульптурами нужно быть предельно осторожными – они достаточно хрупки.

Для украшения сада отлично подходит и природный камень. Его можно умело разрисовать, и он оживет под вашей кистью. Каменные фонтанчики, лавочки, колонны, чаши и шары преобразят ваш сад. Эти скульптуры также делают из бетона.

Оригинально смотрятся скульптуры из металла. Очень практичной считается медь. Ни дождь, ни солнечные лучи ей не страшны. Такая скульптура у вас будет стоять вечно. Своими руками вы ее, конечно, не сделаете. На помощь в этом случае придут специалисты.

Большой популярностью пользуется керамика. Эти фигурки можно приобрести в специализированных магазинах, причем любых форм и размеров. Многих привлекают пластиковые зверюшки и сказочные существа. Они имеют свои преимущества: стоимость их невысока, а благодаря малому весу, их можно перемещать на участке как угодно и менять экспозицию.

Выбор садовых фигурок для дачи

Главная роль садовых фигурок – это акцентировать определенный участок в саду. Неся на себе столь важную функцию, они могут как подчеркнуть, так и испортить общее впечатление о гармоничном ландшафтном дизайне. Сегодня не составляет труда купить садовую фигурку для дачи, но из-за их разнообразия порой сложно сделать правильный выбор.

  • Покупая в магазине готовую фигурку надо обратить внимание не только на ее дизайн, но и на качество исполнения.
  • Садовых фигурок должно быть небольшое количество, иначе они потеряют всю свою самобытность на фоне друг друга.
  • Не рекомендуется использовать в одной композиции статуэтки из разных материалов или разной тематики.
  • Стоит избегать стандартных статуэток, которыми заполнены все садовые магазины. Лучше потратить больше денег, но приобрести по-настоящему уникальную авторскую работу, которая будет украшать сад много лет.
  • Еще лучше сделать садовые фигурки своими руками. И необязательно для этого обладать талантом скульптора и художника, достаточно вдохнуть новую жизнь старым вещам, применив немного фантазии или подсмотрев идею в интернете.

Классические формы скульптуры пришли к нам из античных времен. Богини, титаны, грациозные животные – это статуи для регулярных, классических садов. Они размещаются на партерном газоне среди топиари и живых изгородей. Если разместить традиционное женское изваяние в пышных зарослях листвы или в укромном тенистом уголке, то романтичное настроение саду будет обеспечено. Еще одно послание из древних времен — фрагменты старых скульптурных украшений, обломки колонн, куски карнизов и капителей колонн. Уместны они будут на газоне, или под сенью листвы — для пущей таинственности.

В пейзажном и деревенском саду хороши животные и растения. Их размещают согласно ареалам обитания. Прибрежных животных — лягушек, цапель, черепах — правильнее устанавливать около водоемов. Остальной декор — грибочки, улитки, котята — размещаются у огорода, скамеек и вдоль дорожек.

Также в пейзажном и деревенском садах будут хороши сказочные герои. Особенно, там, где есть маленькие дети. Но и фанаты фэнтези им непременно обрадуются. Сказочные скульптуры можно разместить в цветнике, на газоне и в тени кустарниковых групп. Самую обычную лужайку можно превратить в волшебную полянку.

Абстрактные формы сейчас в тренде. Традиционно их используют, если дом в стиле хай-тек и подобных ему стилях, но не возбраняется применять абстрактную скульптуру в садах другой стилистики. Такие фигуры необычны, загадочны и наталкивают на философские размышления. Абстрактные изваяния хороши как в зарослях растений, так и на коротко подстриженном газоне. К таким формам относятся различные шары и полусферы, кубы и трапеции. Фигуры можно смело размещать по всему саду, в зарослях, цветниках, у водоема и под деревьями. Модерновая скульптура может исполнять функцию милого аксессуара, не претендуя на главную роль в ландшафте.

Принципы размещения садовых фигур

Давайте рассмотрим, как же грамотно вписать садовую скульптуру в ландшафт.Главное правило — чем меньше, тем лучше. Садовых скульптур должно быть мало, и они должны быть хорошо продуманы. Избыток садовой пластики может испортить впечатление от самого стильного и продуманного ландшафта.

Учитывайте масштаб. В соотношении размера сада и скульптуры должна быть взаимосвязь. Большие фигуры неуместно размещать в маленьком саду, и наоборот, на просторных участках небольшие формы потеряются на фоне большого сада. Чем крупнее скульптура, тем меньше ее должно быть на участке. Для больших статуй необходимо выделять отдельные площадки вокруг. Если этого неуместно, то можно окружить скульптуру высокими зелеными деревьями, аккуратно стрижеными кустарниками или отодвинуть на задний план.

Небольшие садовые фигурки желательно выдвинуть на передний план, либо поставить на постамент, чтобы они не терялись в густой растительности. Маленькие формы в наше время уже не яркий акцент, а просто приятный сюрприз. Они прячутся среди растений и открываются лишь внимательному глазу.

Если скульптура подчеркивает достоинства вашего сада, добавьте ей пространства: лучшей точкой для любования статуей высотой около метра станет расстояние за 2 — 3 метра до нее, а вот фигуру более 2,5 метров в высоту уже лучше рассматривать, отойдя на 6-10 метров назад.

Учитывайте сочетаемость стилей фигуры и сада. Маленькие садовые гномы будут комично смотреться в японском саду. А в регулярном ландшафте, среди стриженых кустарников и деревьев на штамбе, сад камней вряд ли будет уместен.Помните, что скульптура — это вертикальный акцент, и целесообразнее ее размещать на горизонтальной плоскости – в цветнике, на дорожке, посреди лужайки.

В поле зрения может быть только одна скульптура, где бы вы ни находились. Пусть ваш сад постепенно открывает свои секреты. Исследуйте участок взглядом со стороны. Есть ли в нем укромные уголки? В них вы можете установить романтическую скульптуру. Гости будут приятно удивлены, наткнувшись на нее. Еще один классический прием – скульптура в конце длинной прямой аллеи, по мере приближения она будет все отчетливее проявляться перед вашим взором.

Для скульптур рядом с водоемом важно учесть отражение в воде. Кроме традиционных лягушек и цапель, можно усадить на прибрежный камень Аленушку или Иванушку в ипостаси козленочка.

Если в вашем саду есть скучная однообразная плоскость, например, глухая стена, сплошной забор или высокая живая изгородь, то скульптура станет лучшим декоративным приемом. Садовая фигура разбавит монотонный вид, обеспечьте ей контраст с фоном, установите изваяние из светлого материала на фоне листвы, подчеркните ее нишей в зеленой стене. Постарайтесь украшать сад скульптурами из одного материала. Это поможет в создании единого образа и придаст лоска ландшафту.

Поддержание стиля садовых участков

Прежде всего, садовые фигуры выполняют декоративную функцию, оригинально украшая участок и помогая создать интересный эффект неожиданности, игривости и веселости. Превосходное дизайнерское решение для тех, кто еще не забыл, что все мы родом из детства. Веселые персонажи в виде декоративных фигурок помогут оживить и внести новизну в дизайн сада, прогнав прочь серость, унылость и монотонность.

Творчески сочетая садовые фигуры с цветами, деревьями и кустарниками, можно создать неповторимые композиции. Современные садовые фигурки нередко выполняют и целый ряд практических функций: служат фонариками, освещающими вечерами садовые дорожки, подставками для декоративных вьющихся растений, кормушками и поилками для птиц.

Фигуры могут быть выполнены в различных стилях, а их размеры могут варьироваться от самых маленьких (крошечные статуэтки и миниатюрные фигурки) до изысканных, величественных статуй в античном стиле. Важно, чтобы все элементы декора были в гармонии с домом и ландшафтом, создавая уют и комфорт.

На современном рынке сейчас присутствует самый обширный ассортимент фигурок для сада и других элементов. Продавцы декораций, специалисты и дизайнеры помогут воплотить в жизнь самые невероятные пожелания по созданию уникального и гармоничного сада.

Соблюдение единого стиля для сада — это главная задача для каждого дизайнера. Если создается участок в японском стиле, основой считается минимализм. Значит, и фигурки для сада нужны неброские, небольшого размера, в сочетании с крупными камнями. «Китайский сад», конечно, дополнят драконы, фонарики и золотые рыбки в водоеме. Классику можно выразить скульптурами стилизованными под эпоху древнего Рима и колоннами.

Приусадебные участки можно постоянно совершенствовать, что-то дополнять, убирать или перемещать. Это сделает архитектуру малых форм такой же живой, как и растительность сада. А в результате территория сада будет выглядеть весьма гармонично.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Pinterest

LiveJournal

Одноклассники

Мой мир

Каталог топиари садовые и ландшафтные фигуры из искусственной травы

Мы предлагаем широкий выбор из готовых фигур: больших, средних или малых размеров в виде животных, персонажей фольклора или мультфильмов, оригинальных скульптурных композиций, самолетов, танков  и многого другого.

Понравилась фигура из каталога, но не устраивают ее размеры? Вы можете оформить изготовление топиар фигуры на заказ по вашим габаритам.

Хотите чего-то оригинального и эксклюзивного? Расскажите о своих идеях, и мы обязательно воплотим их в жизнь, создав садовый топиари по идивидуальному проекту специально для вас!

Топиар фигуры – это несколько больше, чем просто украшение экстерьера. Установленные на приусадебном участке, они могут служить своеобразным талисманом, приносящим счастье и удачу их обладателям. В некоторых случаях садовые скульптуры несут в себе символизм. Например, фигурки взрослых и маленьких животных олицетворяют крепкие семейные отношения. Композиции, состоящие из элементов флоры и фауны, напоминают о единстве природы и ее составляющих. Каждый видит свой смысл в отдельно взятой фигуре.

Помимо символов, фигуры могут иметь рекламный характер. Таким приемом часто пользуются владельцы кафе, ресторанов и магазинов, завлекая посетителей фигурой-логотипом компании, забавным персонажем или топиар надписью. В последнее время также наблюдается тенденция установки топиарных скульптур на открытых участках, где проводятся торжества или корпоративные мероприятия. В сочетании с цветочными композициями такие фигуры смотрятся стильно и гармонично.

Особую любовь к нашим скульптурам питают дети. Вот почему на детских площадках с установленными топиарными фигурами, всегда ажиотаж, особенно если это любимые персонажи книг и мультфильмов.

В наши дни оформление участков и садово-парковых зон приобретает все больший масштаб. Фигуры из искусственного газона давно и успешно используются дизайнерами, занимающимися ландшафтной организацией. Популярность садовых конструкций вполне объяснима:

  • Во-первых, разнообразие. Сегодня мы можем не только создать стандартную фигуру из каталога, но и воплотить в жизнь любую вашу идею независимо от размера и формы. Не обязательно иметь эскиз будущей работы, наши специалисты разработают макет фигуры по вашему словесному описанию.
  • Во-вторых, богатая цветовая палитра. Все цвета, используемые при создании фигур, яркие, сочные и, конечно же, стойкие. Цветные модели смотрятся еще более эффектно, даже если размер фигуры совсем небольшой.
  • В-третьих, безопасность. Все наши работы имеют металлический каркас и устойчиво крепятся к земле. Такая фигура не перевернется, если кто-нибудь захочет залезть на нее и не деформируется под тяжестью веса человека. В таких скульптурах не заводятся вредители, потому нет необходимости обрабатывать фигуры специальными растворами.
  • В-четвертых, качество. Искусственный газон, используемый для наших топиарных фигур, является современным аналогом натуральной травы. Но в отличие от настоящего газона, искусственный не подвергается внешним воздействиям, фигуры смело можно оставлять зимой на улице. Они остаются яркими и пушистыми на протяжении долгих лет без дополнительного ухода.
  • В-пятых, оперативность. Для того, чтобы вырастить фигуру из натуральной травы, потребуются годы. Растение придется поливать, стричь и всячески следить за ним. Мы изготавливаем фигуры из искусственного газона в максимально короткие сроки.
  • В-шестых, цена. Мы принципиально не используем дешевые материалы, поэтому не стоит ждать, что фигура обойдется совсем недорого. Однако, мы не завышаем стоимость работ, поскольку являемся непосредственным производителем фигур без посреднического персонала. Поэтому цена за изготовленное изделие является более, чем адекватной.

Наш каталог собрал в себя несколько десятков изготовленных нашими мастерами фигур. Специалисты нашей студии с удовольствием помогут определиться с выбором, изготовят макет по индивидуальному эскизу и проконсультируют по любому возникшему вопросу.

Мы ответственно подходим к своей работе и хотим, чтобы каждый наш клиент остался доволен!

Садовые фигуры своими руками | Строительный портал

Если вернуться на миг в советские времена, то украшение для сада в то время было только одно – под названием «садовое пугало». Ведь даже такого понятия, как ландшафтный дизайн, не существовало. В наше время на приусадебных участках все чаще появляются пестрые клумбы с тропическими растениями, ярко зеленые газоны, душистые розарии, неугомонные садовые фонтаны, строгие альпийские горки, колоритные колодцы с декоративными срубами и затейливые садовые фигурки.

 

Содержание:

  1. Особенности использования садовых фигур.
  2. Материалы для садовых фигурок
  3. Изготовление садовых фигур из гипса

Особенности использования садовых фигур.

В настоящее время появилась новая популярная тенденция в ландшафтном дизайне — установка садовых фигур. Они придают особую привлекательность территории. Это могут быть, например, фигурки сказочных гномов, охраняющие ваш покой. Также можно поставить парочку сказочных персонажей в виде птиц, присевших на лужайку, гусенички и лягушки, красиво расположенные на вашем пруду. При желании и наличии свободного времени можно воссоздать целый сказочный сюжет, который привнесет изюминку в ваш сад. 

Поговорим детальнее об особенностях применения садовых фигур на дачном участке:

  1. Самый простой способ такого декора — купить уже готовые садовые фигуры из полистоуна (искусственного камня на основе акриловой смолы) или гипса, но интересней сделать их собственными руками. В таком случае вы точно будете знать, что подобных изделий ни у кого больше не будет.
  2. Перед тем как украсить сад скульптурой, необходимо подумать, какое о себе впечатление она будет создавать. Будет ли центральной фигурой или неожиданным сюрпризом, наблюдающимся из-за угла. Сама по себе фигура может иметь как веселый задорный, так и спокойный, расслабляющий вид. 
  3. При решении вопроса, какую скульптуру вы будете устанавливать, рекомендуется уделить внимание совместимости декора с вашим садом и домом. Для формального сада обычно подбирают классические скульптуры, что известны нам из мифологии. Наиболее романтическую обстановку создают такие скульптуры, как Амур и Психея. На открытом участке на пересечении дорожек можно установить, например, солнечные часы или фонтаны.
  4. В неформальном саду рекомендуется практиковать совершенно другой подход к выбору скульптуры. Только представьте себе в таком ландшафте скульптуру Венеры или бюст Македонского. Они здесь будут некстати, как и статуэтки, выполненные в восточном стиле.
  5. Сад в стилевом решении кантри можно распознать по наличию немецких гномиков. Именно эти фигуры поселились в тамошних садах еще в конце 19 века. Они символизируют наше родное чучело. 
  6. Однако в деревенском стиле можно использовать не только гномиков. Здесь будут уместны животные с птицами и сказочными персонажами. Однако помните, что при создании подобной композиции так же важно не переусердствовать.
  7. При выборе садовых скульптур рекомендуется ориентироваться на размер территории, которую вы будете украшать, и на возможности своего кошелька. Для маленького садика не выбирайте большие скульптуры, ведь они только будут загромождать свободное пространство, которое и так в этом случае на вес золота. И наоборот: мелкие украшения в большом саду способны затеряться.
  8. Выбирая скульптурки для декора своего сада, помните о чувстве меры. Подчеркивайте садовыми фигурками природные детали — пни, коряги, корни деревьев, пруды, цветники, клумбы, ручейки и альпийские горки. Детские игровые зоны хорошо оформить сказочными персонажами.

Материалы для садовых фигурок

Фигурки для украшения сада сегодня делают из различного материала – дерева, камня, керамики, гипса, пластика. Сгодится и то, что вы нашли под рукой. К примеру, старые автомобильные шины или монтажная пена. Поговорим подробнее – с чего можно изготовить садовый декор.

Натуральная древесина

Дерево является частью матушки-природы, источником жизни. Поэтому так сильно и привлекает тепло живой древесины, а скульптуры, выполненные из него, способны вдохнуть жизнь в ваш сад. Даже злые духи леса, изготовленные из дерева, не будут казаться страшными в самых отдаленных и темных участках территории. Для создания садовых фигур из дерева рекомендуется использовать необработанный материал: обычные бревна, ветки с сучками, оригинальные коряги.

Кроме духов, можно сделать замысловатого пианиста с роялем, расположенным в кустах, старичка-лесовичка, который гордо носит шапку из вечнозеленого мха. У вас получится достаточно интересная сова, как на фото садовой фигуры, если вы возьмете еловое бревно с двумя сучками по бокам, дорисуете личико, крылышки и лапки. А самый традиционный персонаж из древесины – это, конечно, неотесанный бутаринка.

Природный камень

Для самостоятельного изготовления фигур для украшения сада может подойти и натуральный камень. Однако вы должны уметь определить на глаз камень нужной формы и размера, рассматривать в обычном валуне необычное творение. Например, вам может встретиться камень, похожий на уснувшего кота или собачку, весёлых черепашек. Это может быть даже семейка божьих коровок. Если образ появился перед вами, достаточно просто разрисовать камень на свое усмотрение.

Кроме того, для украшения сада можно использовать камни, привезенные с берега моря. Они великолепны без никакой обработки, ценятся именно за их первозданное состояние. Но при желании можно добавить немного фантазии и лака, чтобы «ожить» такую фигурку.

Полистоун

Достаточно новым и оптимальным материалом для садовых поделок, по мнению специалистов, является полистоун. Это искусственный материал, который состоит из гидроксида алюминия, акриловой смолы и разных пигментов и представляет собой камень. Он долговечен, не боится перепадов температур, не деформируется. К тому же полистоун не дорогой.

Гипс

Как известно, гипс используется для изготовления многих поделок своими руками, в том числе и при создании садовых скульптур. Этот материал пользуется большой популярностью, так как позволяет придать фигурам любую форму. Однако помните, что гипсовая скульптура – достаточно хрупкая, находясь вблизи такого декора, не повредите её. 

При изготовлении гипсовых садовых фигур применяют специальные формы. Хотя слепить статуэтку получится и без них. К примеру, самым простым изделием считается гусеница. Для этого достаточно слепить всего лишь десяток сплюснутых кругов, лучше если они будут разного размера, и соединить между собой. Голова гусеницы должна быть круглой. Сверху на нее положите в качестве глазок два маленьких шарика, которые следует после этого разрисовать.

Цемент

Для изготовления садовых фигур подойдет также цементный раствор. Чтобы сделать фигуру из этого материала, можно поступить двумя способами. Раствор можно залить в готовую форму для садовой фигуры, которой часто служат подручные средства. Разрезав резиновый мяч, получится форма для создания всем известного сказочного персонажа по имени Колобок. Если залить раствор в небольшой тазик, вы сможете изготовить тело божьей коровки, черепахи или шляпку для гриба.

А еще существует вариант, когда цементом покрывают подготовленный каркас. Каркас для садовых фигур вы можете сделать, используя самую обыкновенную проволоку. Если вы выбрали второй способ изготовления садовых фигур, то стоит добавить в цементный раствор клей ПВА и гипс, чтобы он получился пластичнее.

Сено и солома

Для изготовления маленьких и больших фигурок для сада отлично подходит сено. Из сухой травы можно сделать красивого ежика. Для этого вам следует скрутить материал в плотный овал, который выступает телом для животного. После этого из овала нужно аккуратно выдвинуть мордочку, зафиксировать на теле иголки, которыми послужат пучки сена. На последнем этапе приклейте глазки и носик, используя бусинки.

Подручный материал

Среди подручных материалов, которые получится использовать для изготовления садовых фигур,  применяют непригодную в быту утварь (тазики, бочки, горшки, стаканчики и бутылки из пластика), автомобильные шины. Самыми популярными фигурами, которые можно сделать из пластика, выступают разные растения. Вы можете изготовить своими руками елку, кактус, пальму.  

Автомобильные покрышки сами собой представляют готовые элементы фигурок. Используя  большую покрышку, получится создать тело медведя, маленькую — его голову. Лапки изготовьте из двух маленьких шин, закрыв отверстия фанерой. При желании покрышки можно разрезать, сделав из них разные выкройки – к примеру, длинной змеи.

Если приспособить обычную бочку, разрисовав с использованием алкидной эмали, получится оригинальный веселый человечек. Разрезав бочку, её можно стилизировать под лесной сказочный домик. Фигуры из небольших горшков можно нанизать друг на друга, применяя веревки.

Монтажная пена

Если вы ищете оригинальный материал для садовых фигурок, то обратите внимание на монтажную пену. Такие скульптурки будут долговечными, водостойкими и прочными. Эти качества незаменимы для садового декора, так как он должен противостоять с успехом непогоде и резким колебаниям температуры. Используя монтажную пену, получится изготовить улитку, лебедя, дельфина, аиста, ослика и даже гномика. 

Создание любого персонажа начинается с того, что вы должны сформировать его скелет. Для этого вариантов масса: пластиковые бутылки и стаканчики, палки и проволока, ведерки и другие предметы. В процессе изготовления садовой фигуры наносите пену поэтапно. Следите, чтобы каждый слой успевал хорошо просыхать. Если вы хотите подправить изделие, то сделайте это до засыхания пены. Также вы можете обрезать её излишки после застывания с помощью канцелярского ножа. Готовую скульптуру раскрасьте в любой цвет и покройте лаком.

Изготовление садовых фигур из гипса

Самым оптимальным материалом для создания скульптур для сада в домашних условиях считается гипс. Он достаточно устойчив. Изделия отлично перенесут и высокую влажность, и осадки, будь то дождь или снег, и жару, и холод. Но также следует помнить, что это хрупкий материал, а статуэтки из него нельзя ни в коем случае ронять. Давайте же выясним, как изготовить садовую фигурку из гипса:

  1. Самый главным в этом деле является гипс, который можно приобрести в любом строительном магазине. После покупки не выбрасывайте инструкцию, так как она вам понадобится, чтобы правильно соблюдать пропорции при замесе раствора. 
  2. Для разведения гипса вам потребуется тара. В этом случае лучше использовать емкость из пластика или резины.
  3. В уже разведенный гипс, согласно пропорции, добавьте клей ПВА. Исходить следует из расчета — 1% клеящего состава от общего объёма смеси. 
  4. Фигурку небольших размеров можно отлить в форму, не делая основу. Очень удобной является силиконовая форма. Её проще купить, хотя можно сделать и своими руками, если вас не пугает трудоемкий процесс. Однако помните, что самостоятельное изготовление формы имеет смысл только, когда вам требуются две идентичные садовые фигуры. 
  5. А вот для изготовления крупной скульптуры с ногами, руками, хвостом требуется армированный каркас. Для этого кусками нарежьте арматуру, соедините в каркас. Он должен повторять скелет будущего изделия. У подножия скульптуры сделайте выступающие элементы, которые будут служить для крепления изделия.
  6. Теперь можно заливать гипсовый раствор. Для начала принято заливать материал до половины формы. После чего следует энергично потрясти ее, постучав по стенкам. Смотрите по ситуации – возможно, так придется делать довольно долго. Следите, чтобы из раствора вышел наружу весь воздух. Ведь если он останется, то впоследствии пузырьки превратятся в дырки. А они-то очень сильно портят внешний вид готовой садовой фигуры с гипса, к тому же уменьшают её прочность.
  7. Затем необходимо долить оставшийся гипс. Обязательно повторите тряску и постукивание. Когда весь воздух ушел, оставьте гипсовый раствор на некоторое время, пока застынет.
  8. Потом выровняйте поверхность шпателем и оставьте будущую садовую фигуру сохнуть. Чтобы узнать, насколько по времени стоит оставить свою будущую садовую фигурку, внимательно изучите инструкцию на упаковке.
  9. Когда гипс застынет, можно спокойно доставать фигурку. Накройте для этого форму крышкой, доской, хорошенько прижмите. Затем поворачивайте аккуратно и доставайте изделие.
  10. Теперь наступает черед самого интересного – вы можете раскрасить статуэтку на свой лад. Для этого можно приготовить акриловую краску. Также на гипс хорошо ляжет гуашь, однако этот материал не подходит для садовых фигур, потому что боится влаги. 
  11. Перед покраской обязательно рекомендуется покрыть изделие, используя грунт. В качестве этого состава можно взять клей ПВА. 
  12. Украсить поделки можно цветной мозаикой, изготовленной из осколков цветного стекла и керамической плитки. Садовая скульптура, украшенная на ваш лад, будет излучать (в буквальном смысле слова) сияние и блеск, а также теплоту. Она не может не понравиться домочадцам и гостям. 

Теперь вы знаете, как сделать садовую фигуру. Именно садовый декор, сделанный своими руками, станет главным украшением дачного участка. Вы уже убедились – изготовить скульптуру для дачи вполне под силу даже начинающему хозяину. Подберите понравившуюся модель, добавьте своей фантазии, чтобы создать не копию, а оригинальное изделие, которого ни у кого больше не будет. Вполне возможно, что вы увлечетесь изготовлением садового декора, и это станет для вас серьезным хобби. 

 

 

Пейзаж с фигурами | Университет Айовы Пресс

«Кент Райден написал прекрасную, тонкую, увлекательную медитацию о том, как природа и история слились воедино, чтобы создать пейзаж Новой Англии, каким мы его знаем сегодня. Любой, кого беспокоит место человека в природе, многое выиграет, прочитав эту вдумчивую и очень личную книгу »- Уильям Кронон, автор книги « Изменения в стране: индейцы, колонисты и экология Новой Англии »

« Эта книга — стоит своей цены только за рассуждения об изобретении осени в Новой Англии; Здесь собраны всевозможные самородки, показывающие, какие идеи можно получить, когда критики серьезно относятся к миру природы.Билл Маккиббен, автор книги Конец природы

« Пейзаж с фигурами — это мастерский анализ экологических и культурных факторов, формирующих местную, региональную и мифическую идентичность». — Джон Р. Стилго, Гарвардский университет

«Глубоко информированный, увлекательный письменный отчет Райдена о том, как жители Новой Англии создавали — и создавали — свои встречи с регионами, является одновременно значительным произведением литературной и культурно-исторической науки и значительным актом экологического гражданства.»—Лоуренс Бьюэлл, автор книги « Воображение окружающей среды: Торо »,« Nature Writing »и« Фонд американской культуры »

«… [] хорошо написанная, увлекательная, умная книга ». — Journal of American History

«Подзаголовок новой книги Кента Райдена гласит, что тема -« Природа и культура Новой Англии ». Но, как Райден ясно дает понять в этой прекрасно написанной работе, его подход — равные части фольклора, автобиографии, истории ландшафта и литературной критики — может пролить свет на «многие места в Америке», где «в небольшом и интимном масштабе человеческая культура встроена непосредственно в природу»… Богатство этого нового типа историй станет очевидным для любого, кто прочитает Пейзаж с фигурами , образец междисциплинарной методологии и работа, которая должна служить моделью для будущей экологической науки.”- ОСТРОВ

Aelbert Cuyp | Холмистый пейзаж с фигурами | NG53

Алая шуба всадника привлекает наше внимание, и мы инстинктивно следуем за его хлыстом, который он указывает вдаль. И концепция расстояния — так же, как животные и фигуры на переднем плане — лежит в основе этой картины. Элберт Кейп построил сцену так, чтобы наш взгляд постоянно притягивался от ближнего к дальнему.Серия диагональных линий ведет к невидимому горизонту и повторяется несколько раз, все глубже уходя в пейзаж.

Cuyp также наполнил сцену глубоким пастырским спокойствием. Золотое сияние вечернего солнца подчеркивает довольство домашнего скота, особенно крупного рогатого скота, который спокойно лежит и жует в центре сцены. Кайп был особенно известен своими коровами — своей способностью заставлять их казаться реальными, подчеркивая вес их рогатых голов, их сонные глаза, их твердость и силу.

Красный сразу привлекает внимание, особенно если вы контрастируете с зеленым, его дополнительным цветом. Итак, в этом одном из самых больших пейзажей Элберта Кейпа первое, что привлекает наше внимание, — это алая шуба всадника.

Но этот красный цвет не является сигналом остановки; нас не приглашают отвлекаться на него надолго. В конце концов, он стоит к нам спиной и занят разговором с пастушкой.Вместо этого мы следуем за его хлыстом, который он указывает вдаль. И концепция расстояния — так же, как животные и фигуры на переднем плане — лежит в основе этой картины.

Кайп тщательно сконструировал сцену, так что наш взгляд постоянно притягивается от ближнего к дальнему. Сначала он устанавливает рамку внизу картины — линию чертополоха и других растений, наполовину в тени, наполовину на солнце, — чтобы компенсировать фигуры и животных на переднем плане.Затем он использует высокие деревья по краю картины как вторую рамку сразу за фигурами переднего плана. Деревья образуют сильную прямую линию, а нависающие ветви выгнуты внутрь по той же линии, что и кнут всадника. Эта диагональ, ведущая к невидимому горизонту, повторяется несколько раз. Он уходит вглубь ландшафта, затем растворяется в ярком солнечном свете, который проникает слева и отражается от неподвижной воды. Посмотрите на падающий профиль темно-зеленых деревьев, над церковной башней и более темной листвой, на группу всадников на среднем расстоянии.Та же линия повторяется на наклонном склоне холма за ним и снова в серебристо-сером облачном образовании наверху.

Наряду с этим длинным видом, простирающимся на многие мили вдаль, Кайп наполнил сцену чувством глубокого пастырского спокойствия. Это подчеркивается тихой покорностью животных, а также летним солнцем, которое окутывает и фигуры, и пейзаж золотым сиянием. Это был эффект, который недавно стал модным благодаря голландским художникам, которые побывали в Риме и испытали влияние как итальянских стилей живописи, так и более теплого света юга.

Уникальное мастерство Кейпа заключалось в его способности сочетать этот экзотический свет с чем-то более знакомым его клиентам: домашним скотом. Он был особенно известен своим умением рисовать коров. Он знал, как заставить их казаться реальными, показать тяжесть их рогатых голов, их сонные глаза, их твердость и силу. Покровители Кейпа оценили бы это: такое убедительное идиллическое видение мирного сосуществования человека и крупного рогатого скота также было бы обнадеживающим напоминанием об одном из ключевых источников процветания нации.В течение семнадцатого века большие площади затопленных земель были рекультивированы и превращены в пастбища, особенно вокруг Дордрехта, родного города Кейпа. Это, в сочетании с улучшением племенного поголовья и улучшением практики кормления, спровоцировало бум в животноводстве. Сыр и масло были не только национальными продуктами питания, но и основными предметами экспорта, а также важным источником богатства.

Зимний пейзаж с фигурами на льду

Ян Йозефс. Ван Гойен считается одним из 17 ведущих голландских художников-пейзажистов годов.Среди его учителей был Эсайас ван дер Вельде, в чьей мастерской в ​​Харлеме он провел около года. Стиль Ван дер Вельде проявляется в ранних работах Ван Гойена и в предмете некоторых его взглядов, особенно тех, которые связаны с временами года. Ван Гойен также был одним из ведущих представителей так называемой тональной живописи, подхода, который полностью закреплен в его картинах конца 1620-х годов. В этот период художник создавал простые композиции, в которых запечатлел образы повседневной жизни в естественной обстановке, в которой доминирует человек.В то время он использовал более низкие линии горизонта и уделял наибольшее внимание небу и атмосферным эффектам, в то время как его виды залиты однородной тональностью коричневых, серых и зеленых оттенков, которые придают поверхности краски почти монохроматический вид.

Настоящая панель, подписанная и датированная 1643 годом, является прекрасным примером его зрелого стиля. В 1640-х годах стиль Ван Гойена изменился по сравнению с его работами предыдущего десятилетия, и он отказался от диагональных линий, которые он раньше использовал для создания глубины.Он также изменил раскраску, которую использовал, чтобы создать поразительные атмосферные эффекты. Его взгляды 1640-х годов, такие как данный пример, имеют более широкие горизонты и открываются на огромные участки земли. Его прежние диагонали теперь заменены взаимодействием горизонтальных линий, таких как те, что здесь, которые создают точный горизонт и полосу земли на где расположен город.

Город на этом снимке был идентифицирован как Дордрехт. Большое здание, возвышающееся над крышами небольших домов и ветряных мельниц на берегу реки, — это Гроте Керк, видимый с его северной стороны.Эта протестантская церковь была сожжена в 1457 году и перестроена между 1460 и 1502 годами. Ван Гойен подчеркивает свой базилический план и тяжелую башню, у которой нет традиционного шпиля из-за неустойчивой земли, на которой она построена. Замерзшая местность на переднем плане — река Ауде-Маас или Старый Маас. Вид, как и все картины этого художника, был разработан и нарисован в мастерской на основе многочисленных подготовительных рисунков, которые Ван Гойен делал во время своих зарисовок.

Гаскелл отметил, что в начале 1640-х годов Ван Гойен, который жил в Гааге, вернулся к зимним сценам и нарисовал большое количество видов ледяных пейзажей на фоне Дордрехта.Гаскелл также отметил важность многочисленных фигур на замерзшей поверхности реки. Занимаясь своей обычной деятельностью, такой как транспортировка товаров, у них также есть время для развлечений, например, стоящая на коленях фигура справа, которая готовится к рыбной ловле, или мальчики с длинными палками, собирающиеся поучаствовать в игре. Эти фигуры изображены в правильно убывающей пропорции и, таким образом, помогают подчеркнуть упорядоченную рецессию живописного пространства.

Mar Borobia

поплавков — Порядок появления в горизонтальной и нормальной фигурах — TeX

Я работаю с текстом с большим количеством фигур, некоторые из которых имеют альбомную ориентацию.В тексте я нарисовал альбомную фигуру, затем несколько абзацев, а затем обычную фигуру. Я ожидал, что сначала появится фигурка, ориентированная на пейзаж, а затем обычная фигура, но этого не происходит. Как я могу разместить пейзажную фигуру первой, чем другую? Я проверил команду afterpage

  \ documentclass [12pt, a4paper] {article}
\ usepackage [utf8] {inputenc}
\ usepackage [T1] {fontenc}
\ usepackage [%
    слева = 3,00 см,
    справа = 2,00 см,
    верх = 3,00 см,
    дно = 2.00см
]{геометрия}
\ usepackage {multirow}
\ usepackage {multicol}
\ usepackage {pdflscape}
\ usepackage {слепой текст}
\ usepackage {graphicx}
\ usepackage {afterpage}
\ begin {document}
\ слепой текст \ номинал
\ слепой текст \ номинал
\ слепой текст \ номинал
\ afterpage {%
\ begin {landscape}% <--- Создано первым
\ begin {рисунок}
\ центрирование
\ includegraphics [высота = 12 см] {example-image-a}
\ caption {Пример изображения a}
\ end {рисунок}
\ end {пейзаж}
}
\ слепой текст \ номинал
\ слепой текст \ номинал
\ begin {figure} [htb]% <--- Создано второе
\ центрирование
\ includegraphics [width = \ linewidth] {пример-изображение-b}
\ caption {Пример изображения b}
\ end {рисунок}
\ слепой текст \ номинал
\ конец {документ}
  

РЕДАКТИРОВАТЬ 1:

Я использовал предложение @ JohnKormylo, и оно сработало.Однако номера фигур расположены в неправильном порядке. Как я могу это решить?

  \ documentclass [12pt, a4paper] {article}
\ usepackage [utf8] {inputenc}
\ usepackage [T1] {fontenc}
\ usepackage [%
    слева = 3,00 см,
    справа = 2,00 см,
    верх = 3,00 см,
    дно = 2,00 см
]{геометрия}
\ usepackage {multirow}
\ usepackage {multicol}
\ usepackage {pdflscape}
\ usepackage {слепой текст}
\ usepackage {graphicx}
\ usepackage {afterpage}
\ makeatletter% <--- предложение @ JohnKormylo
\ newcommand {\ savefloats} {%
  \ global \ let \ old @ toplist = \ @ toplist
  \ global \ let \ old @ midlist = \ @ midlist
  \ global \ let \ old @ botlist = \ @ botlist
  \ global \ let \ old @ deferlist = \ @ deferlist
  \ global \ let \ old @ dbltoplist = \ @ dbldtoplist
  \ global \ let \ old @ dbldeferlist = \ @ dbldeferlist
  \ global \ let \ @toplist = \ @ пусто
  \ global \ let \ @midlist = \ @ пусто
  \ global \ let \ @botlist = \ @ пусто
  \ global \ let \ @deferlist = \ @ пусто
  \ global \ let \ @dbltoplist = \ @ пусто
  \ global \ let \ @dbldeferlist = \ @ пусто
  \ xdef \ old @ colroom {\ the \ @colroom}
  \ xdef \ old @ toproom {\ the \ @toproom}
  \ xdef \ old @ botroom {\ the \ @botroom}
  \ xdef \ old @ topnum {\ the \ @topnum}
  \ xdef \ old @ botnum {\ the \ @botnum}
}
\ newcommand {\ restorefloats} {%
  \ global \ let \ @ toplist = \ old @ toplist
  \ global \ let \ @ midlist = \ old @ midlist
  \ global \ let \ @ botlist = \ old @ botlist
  \ global \ let \ @ deferlist = \ old @ deferlist
  \ global \ let \ @ dbltoplist = \ old @ dbltoplist
  \ global \ let \ @ dbldeferlist = \ старый @ dbldeferlilst
  \ global \ @ colroom = \ old @ colroom \ релакс
  \ global \ @ toproom = \ old @ toproom \ relax
  \ global \ @ botroom = \ old @ botroom \ релакс
  \ global \ @ topnum = \ old @ topnum \ релакс
  \ global \ @ botnum = \ old @ botnum \ релакс
  \ global \ vsize = \ @ colroom
}
\ makeatother
\ begin {document}
\ слепой текст \ номинал
\ слепой текст \ номинал
\ слепой текст \ номинал
\ afterpage {\ savefloats% <--- Решение
\ begin {landscape}% <--- Создано первым
\ begin {рисунок}
\ центрирование
\ includegraphics [высота = 12 см] {example-image-a}
\ caption {Пример изображения a (должен быть рисунок 1)}
\ end {рисунок}
\ end {пейзаж}
\ restorefloats}% <--- Решение
\ слепой текст \ номинал
\ слепой текст \ номинал
\ begin {figure} [htb]% <--- Создано второе
\ центрирование
\ includegraphics [width = \ linewidth] {пример-изображение-b}
\ caption {Пример изображения b (должно быть изображение 2)}
\ end {рисунок}
\ слепой текст \ номинал
\ конец {документ}
  

ПЕЙЗАЖ С ФИГУРКАМИ - ЭНДРЕЙ ОНДРЕЙЧАК

ПЕЙЗАЖ С ЦИФРАМИ

Центр современного искусства Новый Орлеан

Пейзаж с фигурами - это живое выступление Эндрю Ондрейчака в сотрудничестве с 4 авторами коротких рассказов, 20 исполнителями из города, в котором Новый Орлеан и мастера моды из Мали, Афганистана, Буркина-Фасо и Гаити, в рамках Инициативы ООН по этической моде.

Визуально и тематически «Пейзаж с фигурами» представляет собой современную версию жанровых картин Питера Брейгеля Старшего, стиль 17-го века, в котором художники отворачивались от аристократии и королевской семьи «исторической живописи» и вместо этого внимательно смотрели на народы, населяющие деревни, простыми действиями, общинами.

Пейзаж с фигурами фокусируется на отношениях между жизнями не связанных между собой. Несмотря на разные истории и разную эстетику, сеть не связанных между собой фигур создает портрет взаимосвязанности всех людей, где каждый человек является одновременно центром мира и частью чего-то, чего они не могут понять.

Режиссер Эндрю Ондрейчак
Соавторы Кэтрин Хелен Фишер, Киёко МакРэй, Райан Дэвид О'Бирн
Художник по свету Скотт Болман
Композитор Натан Паркер Смит
Режиссер Кит Штернбергер 900 Ассистент режиссера сцены Джои Вриланд
Костюмы (помощники по дизайну) Эллен Булл, Джошуа Смит, Ханна Лакс, Блайт Крафт, Эбби Ветсман, (сшиватели) Кейси Томасси, Эрин Раут, Мишель О'Риган

Исполнитель :
Энрике Абада
Кэти Аллигуд
Софи Арнольд
Таррисон Бойкин
Ченис Дианте
Грегори Дорадо
Кэтрин Хелен Фишер
Мег Харпер
Рюта Яшита
Киёко МакКрэй
Лия Оби
Райан Дэвид Ондре
Райан Дэвид Ондре
Райан Дэвид Ондре
Tapplette-Pedescleaux
Cheka Bahiya Pedescleaux
Диана Э.Х. Шортес
Натан Паркер Смит
Махалия Абео Тиббс

Пейзаж с фигурами - Коллекция

Библиография +

Хименес Приего, Мария Тереза, Un concunto de pinturas de Pedro Rodríguez de Miranda , Espacio, Tiempo y Forma, II, 1989, стр. 133-168.

Национальный музей Прадо, Музей Прадо.Inventario general de pinturas (I) La Colección Real , Museo del Prado, Espasa Calpe, Madrid, 1990.

Хименес Приего, Мария Тереза, Segunda serie programática de Pedro Rodríguez Miranda , Espacio, Tiempo y Forma, IV, 1991, стр. 195-238.

Прочие запасы +

Catálogo Museo del Prado, 1854–1858. Núm. 1913 г.

Инв. Настоящий музей, 1857 г. Núm.2680.
P. Miranda / 2680. Un pais con río y dos figuras. / Альт 1 пирог; анчо 1 пирог, 3 пу, 6 лин.

Catálogo Museo del Prado, 1872–1907. Núm. 1019.

Catálogo Museo del Prado, 1910. Núm.1132.

Пейзаж Эндрю Ондрейчака с фигурами

«Эндрю Ондрейчак работает с текстом, изображениями, исполнителями и музыкой. Делает ли это его театральным деятелем? Художником-перформансом? Скульптором с танцующей глиной? Не имеет значения, как мы категоризируем; этого должно быть достаточно, чтобы он был великолепен ». - Тайм-аут Нью-Йорк

Пейзаж с фигурами Эндрю Ондрейчак фокусируется на взаимосвязи и взаимосвязи между жизнями не связанных между собой.Вдохновленный картинами Питера Брейгеля Старшего (ок. 1559), Пейзаж с фигурами стирает границы между театром, танцами, инсталляциями, живописью и литературой.

Зрители заглядывают в жизни 20 незнакомцев. Каждая фигура молча разыгрывает свою собственную мини-драму - некоторые истории громкие и напыщенные, некоторые тихие и приватные. Несмотря на ничем не примечательное существование, персонажи образуют портрет взаимосвязи всех людей с каждым человеком, как центром мира, так и частью чего-то, чего они не могут понять.

Каждый из персонажей вдохновлен оригинальным рассказом, написанным специально для Пейзаж с фигурами . После каждого выступления эти истории будут распространяться среди зрителей, когда они выходят из театра, чтобы зрители могли посмотреть историю вживую на сцене и подробно прочитать о каждом персонаже после окончания выступления.

Все костюмы сшиты художниками из Нового Орлеана в сочетании с тканями ручной работы и кустарной работой из Гаити, Буркина-Фасо, Афганистана, Кении и Мали в рамках Инициативы ООН по этической моде.

«Каждая одежда и ткань были сделаны вручную, что отражает основную идею о том, что, несмотря на наши географические и культурные различия, наши жизни необъяснимо связаны». - Эндрю Ондрейчак

Задуманная и направленная Эндрю Ондрейчаком, работа создается в тесном сотрудничестве с: Кэтрин Хелен Фишер, Блайт Крафт, Кэти Аллигуд, Софи Арнольд, Скотт Болман, Райан Дэвид О'Бирн, Киёко МакКрэй, Мег Харпер, Наташа Р. Браун, Perfect Pear Productions, Таррисон Бойкин, Чанис Дайанте, Дайана Э.Х. Шортес, Махалия Абео Тиббс, Лия Оби, Грегори Дорадо, Софи Арнольд, Рюта Ивашита, Джейми Мастерс, Энрике Лабада, Эллен Булл, Ханна Лакс, Джошуа Смит, Эбби Ветсман, Сесилия Педескло и Дениз Ондрейчак. По мотивам оригинальных рассказов Джессики Алмасси, Адриана Николь Леблан, Триш Харнетио, Кармен Палаез и Эндрю Ондрейчака. Оригинальная музыка написана и исполнена Натаном Паркером Смитом.

Эндрю родился и вырос в Хаттисберге, штат Миссисипи, и изучал архитектуру и живопись в колледже искусств и дизайна Саванны, а позже - драматургию в Бруклинском колледже.Его работа с экспериментальным театром привела его к карьере в области художественного руководства и постановки в индустрии моды, где он стал одним из самых востребованных креативных директоров Нью-Йорка, известным своими крупномасштабными инсталляциями по окружающей среде. Его оригинальные работы были представлены на Guggenheim Works & Process; Голландский фестиваль, Амстердам; Дворец изящных искусств, Брюссель; BAM Harvey Theater, Бруклин; Публичный театр, Нью-Йорк и Кампнагель, Гамбург.

Пейзаж с фигурами - это реконструкция Элайджа Грина , представленного на The Kitchen в 2016 году, спродюсированного Таней Селваратнам и Томми Кригсманн и разработанного в Оружейной палате Парк-авеню и Центре водяных мельниц.

Это выступление стало возможным благодаря Институту междисциплинарных инноваций (I³), трехлетнему пилотному проекту Центра современного искусства в Новом Орлеане (CAC), поддерживаемому Фондом Эндрю У. Меллона и призванному обеспечить как контекст, так и содержание для расширяющегося эстетического ландшафта междисциплинарного перформанса, практикуемого художниками, чьи проекты основаны или вдохновлены богатыми культурными традициями Юга. Южные партнеры CAC I³ включают Duke Performances, Fusebox, Художественный музей Нашера, Оз Нэшвилл и Speed ​​Art Museum.Частично финансируется Национальным театральным проектом Фонда искусств Новой Англии при ведущей финансовой поддержке Фонда Эндрю У. Меллона.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *