Как сделать калитку из профнастила своими руками — пошаговая инструкция по изготовлению конструкции с фото, видео и чертежами
Калитки из профнастила все чаще можно встретить в современных ограждениях. Данная тенденция объясняется растущей популярностью заборов из металлопрофиля — профнастил не терпит соседства с другими материалами. Как и само ограждение калитку из профнастила несложно собрать самостоятельно при помощи того же набора инструментов.
Содержание
1 Калитка из металлопрофиля
1.1 Фотогалерея вариантов металлических ограждений и калиток из профнастила
2 Подготовка к установке
2.1 Выбор профнастила
2.2 Расчёт материала
2.3 Инструментарий
3 Пошаговая установка калитки из металлопрофиля своими руками
4 Отделка и уход
4.1 Звонок для калитки из профнастила
5 Видеоинструкция
Калитка из металлопрофиля
Готовая калитка из оцинкованного профнастила
Профилированный лист считается универсальным и недорогим материалом для строительства ограждений и сопутствующих конструкций. При внушительных габаритах профнастил довольно лёгкий: 1 м² весит от 4 до 9 кг в зависимости от толщины листов и качества защитного покрытия. Лист легко пробивается фурнитурой и режется ножницами по металлу, что в совокупности с небольшим весом существенно упрощает процесс установки.
Заборы и калитки из профнастила отличаются долговечностью — оцинкованные листы металлопрофиля дополнительно покрываются защитным слоем полимера, который полностью изолирует металл от влаги, кислорода и других агрессивных воздействий. Конструкции из профнастила не нуждаются в дополнительной декоративной отделке. В отличие от «чернового» стройматериала металлопрофиль характеризуется разнообразием цветовых решений — полимерное покрытие может быть выполнено практически в любом цвете.
Единственным недостатком профнастила, как материала для строительства ограждений и калиток, является потеря коррозийной стойкости после повреждения защитного покрытия. Относительно низкую прочность профнастила сложно назвать оправданным недостатком — едва ли можно представить себе ситуацию, в которой забор будет рубиться топором или тараниться автомобилем.
Фотогалерея вариантов металлических ограждений и калиток из профнастила
- Калитка из профнастила незаметная на фоне ограждения
- Калитка из профнастила с окантовкой угольником
- Калитка из профнастила с угловой декоративной ковкой
- Калитка из профнастила с ажурной декоративной решеткой
Подготовка к установке
Установка калитки из профнастила начинается с определения размеров будущей конструкции. Оптимальной шириной проёма для калитки считается значение в 1 м. Меньший по размеру проём вызовет сложности при проносе габаритных вещей. Не стоит делать калитку слишком широкой, так как это увеличит нагрузку на петли и несущие столбы, что, в свою очередь, значительно снизит срок эксплуатации конструкции.
Высота будущей калитки определяется высотой забора — для визуальной целостности ограждение и калитка проектируются примерно одной высоты. Стандартная калитка собирается по следующему чертежу:
Примерный чертеж стандартной калитки из профнастила
Выбор профнастила
Монтаж калитки, как правило, осуществляется из того же материала, который применялся для возведения ограждения. Существует несколько видов профнастила:
- Профнастил Н — несущий профнастил. Обладает большой высотой профиля, что обеспечивает повышенную несущую способность. Применяется для устройства кровли и несущих конструкций.
- Профнастил С — стеновой профнастил. Металлопрофиль с относительно невысокой несущей способность и минимальной высотой профиля. Используется для строительства заборов, перегородок и обшивки стен.
- Профнастил НС — универсальный профнастил. Усреднённый по всем параметрам материал. Подходит как для покрытия кровли, так и для обшивки стен.
Характеристики основных видов стенового профнастила
Для строительства заборов и калиток рациональнее всего использовать стеновой профнастил — он экономичен и хорошо смотрится. Несущий профнастил будет выглядеть менее эстетично из-за увеличенной высоты профиля. При этом его стоимость будет на 30% дороже, а повышенная несущая способность в данном случае не имеет какой-либо практической пользы. Универсальный профнастил уместно применять при отсутствии стенового аналога — он обойдётся дороже, но смотреться будет также хорошо.
На отечественном рынке чаще всего встречаются три вида стенового металлопрофиля: С10, С20, С8 — где цифры после литеры «С» обозначают высоту профиля в мм. В данном случае выбор осуществляется скорее на основе эстетических качеств материала, чем на его технических характеристиках, так как повышение несущей способности с увеличением высоты профиля, в случае с ограждением, не играет определяющей роли. Независимо от марки профнастила лучше остановить свой выбор на более толстых листах — они прочнее и меньше подвержены деформации.
Схема многослойного защитного покрытия профнастила
При покупке профнастила также следует обратить внимание на качество защитного покрытия, от которого будет зависеть долговечность будущего забора и калитки. Самым дешёвым вариантом является цинковое покрытие, которое входит в базовый «защитный комплект» профнастила. Гарантийный срок службы «голого» оцинкованного металлопрофиля составляет порядка пяти лет. По возможности лучше отдать своё предпочтение профнастилу с дополнительным полимерным покрытием, который гарантирует до 30 лет безупречной эксплуатации.
Расчёт материала
Для сборки калитки необходимо следующее количество материала:
- Профильная труба 40×20. Для определения необходимого количества погонных метров вычисляется периметр калитки — все стороны складываются друг с другом. К полученному результату дополнительно добавляется ширина калитки.
- Профнастил. Лист заказывается по высоте будущей калитки.
- Стальной уголок 25×25. Количество погонных метров соответствует периметру калитки. Необходим в том случае, если на калитку будет навариваться рамка.
- Саморезы по металлу с шестигранной головкой. Будет достаточно 20 – 25 штук.
- Навесные воротные петли. Два комплекта
- Врезной замок.
Обратите внимание! К полученному количеству материала необходимо добавлять минимум 15%, которые приходятся на срезы, брак, выравнивание и другие непредвиденные расходы.
Инструментарий
- Сварочный аппарат;
- Циркулярная пила «болгарка»;
- Дрель/шуруповёрт;
- Строительный уровень;
- Рулетка.
- Строительный уголок
Пошаговая установка калитки из металлопрофиля своими руками
Одним из наиболее удачных способов сборки калитки для непрофессионалов является монтаж непосредственно в проёме забора. Чтобы каркас не деформировался в процессе сборки его варят прямо на опорных столбах. После того как калитка будет готова её просто вырезают из проёма. Монтаж «на месте» исключает риск не попасть по размеру или ошибиться в измерениях, так как все пропорции наглядно просматриваются. Процесс сборки осуществляется в следующем порядке:
Верхняя и нижняя часть рамы
- К опорным столбам по уровню привариваются верхняя и нижняя части рамы. Необходимо следить за тем, чтобы плоскость труб не была вывернутой. Между нижней частью рамы и фундаментом/землёй должен оставаться зазор в 10 – 20 см;
Приваренная боковина рамы с необходимым зазором
- По уровню привариваются боковины будущей рамы. В процессе монтажа к боковине сразу приваривается верхняя часть навесов. Между боковиной и несущим столбом должен оставаться зазор не менее 1 см с обеих сторон. После установки на несущем столбе отмечается местоположение нижней части навесов;
Установка второй боковины с приваренным навесом
- По уровню приваривается поперечная труба. Её принято располагать точно по центру калитки. Если будет дополнительно навариваться рамка из уголка, то данную процедуру следует отложить;
Установка поперечины по уровню
- Готовая рамка вырезается из проёма посредством «болгарки»;
Вырезание готового каркаса «болгаркой»
- Места срезов подравниваются и зачищаются. Каркас обваривается со всех сторон. Сварочные швы зачищают от окалины и выравнивают;
Обрезка лишней части каркаса
- При желании в каркас вставляется рамка из уголка. Уголок нарезается по внутренним размерам рамки, концы обрезаются под углом 45 градусов. Уголки провариваются по срезанным углам и прихватываются к самой раме;
Разметка уголка для обрезки под 45 градусов
- По сделанной отметке приваривается нижняя часть верхнего навеса;
Приваривание нижней части верхнего навеса к опорному столбу
- Каркас надевается на верхнюю петлю, после чего приваривается нижняя часть нижней петли. Калитка снимается и петли обвариваются со всех сторон;
Готовые отверстия под замок и ручку
- В калитку врезается замок, а в столб опорная планка
Обшивка каркаса калитки профнастилом
- Готовый каркас обшивается профнастилом снаружи либо вставляется в рамку изнутри, если таковая имеется в наличии. Приваривается центральная поперечина, если это не было сделано ранее.
Профнастил в рамке из уголка
Каркас калитки можно покрасить в тон профнастилу либо выбрать любой другой цвет. Процедуру окрашивания желательно производить до обшивки каркаса профнастилом, но уже после проведения сварочных работ.
Отделка и уход
Благодаря наличию полимерного покрытия конструкции из профнастила практически не нуждаются в поддерживающем уходе и дополнительной отделке. Можно осуществлять сезонную чистку забора перед летом или после зимы, чтобы удалить с поверхности грязь и пыль. Дополнительное окрашивание допустимо, но не несёт в себе какой-либо практической или декоративной пользы.
Единственное, на что стоит своевременно обращать внимание — обработка трещин, сколов и других повреждений защитного покрытия. Повреждённое место необходимо очистить от коррозии, если таковая имеется, обезжирить и закрасить коррозионностойкой краской под цвет профнастила. Данную процедуру желательно осуществлять сразу после появления дефекта, не давая коррозии распространяться вглубь листа.
Звонок для калитки из профнастила
Недорогой комплект беспроводного звонка
Обязательным элементом любой калитки является звонок, который позволяет гостям не стучать в дверь тяжёлыми предметами. Калитки из профнастила находятся на значительном удалении от дома и тянуть провода для питания традиционного звонка будет не очень удобно. Оптимальным решением является использование беспроводных звонков, которые не зависят от городской электросети — в качестве автономных источников питания в них применяются пальчиковые или аккумуляторные батарейки. Более совершенные и дорогостоящие модели могут дополнительно оснащаться датчиком движения, видеокамерой или домофоном.
Беспроводной звонок состоит из двух частей: кнопки и приёмного блока. Кнопка устанавливается непосредственно на калитку, а приёмный блок заносится в дом. Важным параметром беспроводного звонка является радиус приёма сигнала — максимальное расстояние, на которое можно разделить кнопку и приёмный блок. В зависимости от модели радиус приёма сигнала может составлять от 25 до 200 метров.
Обратите внимание! В данном случае подразумевается дистанция свободная от любых препятствий, которые могут глушить сигнал. Кирпичная преграда снижает эффективную дальность приёма на 25 – 40%, а армированный бетон на 40 – 85%.
Установка беспроводных звонков максимально проста — большинство кнопок выпускаются на самоклеящейся основе. Также в корпусе присутствуют специальные выемки для фиксации посредством саморезов. Монтаж звонка осуществляется в следующем порядке:
- Выбранное место очищается от пыли и обезжиривается спиртом или ацетоном;
- С самоклеящейся основы снимается плёнка. Кнопка плотно прижимается к поверхности калитки/забора;
- Жёсткий монтаж осуществляется посредством специальных саморезов по металлу. На поверхности калитки/забора отмечается местоположение будущего звонка;
- На месте вхождения саморезов просверливаются отверстия соответствующего диаметра. Можно попробовать закрутить саморезы сразу, но велик риск сделать вмятину на поверхности полотна;
- Устанавливается звонок и вкручиваются саморезы;
- Место стыка саморезов и профнастила обрабатывается герметиком, чтобы предотвратить коррозию.
Установка базовой части устройства осуществляется внутри дома, рядом с розеткой. Как правило, в корпусе имеется гнездо для гвоздя или самореза — устройство просто вешается на любой подходящий крепёж.
Видеоинструкция
Собственноручное изготовление калитки из профнастила не отличается сложностью и во многом осуществляется по той же схеме, что и монтаж забора. Выполненная с соблюдением всех требований калитка будет прекрасно смотреться на фоне ограждения и прослужит долгие годы в неизменном виде.
- Автор: Дмитрий Ким
- Распечатать
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Строим потолок для бани своими руками Автоматические распашные ворота своими руками
Просмотров: 2 809 Рубрика: Строительство и ремонт
схема, изготовление своими руками, фото галерея
Для защиты загородного участка от ветра, нежданных гостей и любопытных взглядов владельцами устанавливаются надежные и прочные высокие заборы. Конечно же, сплошным забор быть не может – в нем необходимо предусмотреть ворота и калитку. В последнее время для таких сооружений все чаще используется долговечный и достаточно недорогой металлопрофиль. Калитку из этого материала своими руками установить достаточно просто, а как это сделать, мы подробно расскажем в этой статье.
Содержание
1 Преимущества металлопрофиля
2 Размеры и схема калитки из металлопрофиля
3 Установка опорных столбов для калитки и ворот
3.1 Установка опорных столбов из металлических труб
3.2 Как сделать опорные столбы из камня или кирпича?
4 Изготовление калитки своими руками: этапы работ, фото
4.1 Сварка рамы
4.2 Монтаж калитки из металлопрофиля
4.3 Установка замка на калитку и ворота из металлопрофиля
Преимущества металлопрофиля
Для изготовления калитки и ворот используются профлисты, которые имеют много достоинств:
- Листы достаточно легкие, поэтому под калитку или ворота не надо будет укладывать ленточный фундамент. Опоры просто бетонируются в ямах.
- Справиться с монтажом калитки из металлопрофиля своими руками сможет даже непрофессиональный строитель.
- Материал имеет невысокую стоимость, поэтом является конкурентом сетке рабице и дереву.
- Профлисты прочны и долговечны. Их срок эксплуатации может достигать до 20 лет и более.
Еще до недавнего времени заборы из металлопрофиля особой привлекательностью не отличались. Однако в последние годы на строительных рынках можно увидеть профильные листы с имитацией дерева, камня или кирпича. Примеры ворот и калиток из такого материала можно увидеть в фото галерее.
Размеры и схема калитки из металлопрофиля
Ограничений или обязательных норм в части размеров калиток и ворот не существует. Каждый владелец делает их своими руками под индивидуальные потребности. И все же, определяясь с размером, следует учесть:
- Высота калитки не должна превышать двух метров. Не очень удачно она будет смотреться, если установленный вокруг нее забор будет выше. Чтобы чрезмерно не утяжелять полотно, сверху него в проеме между столбами можно установить дополнительные перекладины и прикрепить к ним вставку из металлопрофиля.
- Оптимальная ширина калитки должна составлять один метр. Большая ширина приведет к перекосу полотна или быстрому износу петель. В ширину проема в 1 метр легко можно занести практически любые габаритные вещи.
Если по какой-то причине высоту или ширину калитки или ворот нужно сделать больше, то следует укрепить раму дополнительными поперечинами и установить специальные петли.
Установка опорных столбов для калитки и ворот
Монтаж опорных столбов – это одна из трудоемких работ при сооружении калитки или забора из металлопрофиля своими руками. Работа будет несложной, но займет достаточно много времени, особенно если опоры предполагается выложить из кирпича.
Конечно, калитку и ворота можно прикрепить к вкопанным в землю металлическим трубам. Но наиболее прочным и красивым вариантом будет калитка и забор из профлистов в окружении столбов из камня или кирпича.
Установка опорных столбов из металлических труб
Опоры из металла для ворот и калитки установить своими руками довольно просто и быстро. Для их изготовления использовать рекомендуется профильные трубы 80х80 мм, толщина стенок которых должна составлять 3-4 мм.
Глубина ям под такие опоры зависит от грунта, в которые они будут устанавливаться:
- для каменистой почвы будет достаточно глубины в 70 см;
- для глинистой почвы – около 1,2м, здесь все зависит от глубины промерзания грунта.
На дно ямы необходимо насыпать и уплотнить слой щебня. Затем в него устанавливаются трубы, при помощи уровня проверяется их вертикальность, и яма заполняется бетонной смесью. Навесить на забетонированные металлические опоры калитку или ворота можно будет через 5-6 дней, в течение которых бетон должен стать достаточно прочным.
Чтобы внутрь столбов не попадала влага, сверху их следует закрыть заглушками.
Как сделать опорные столбы из камня или кирпича?
Такие опоры для ворот и калитки обычно выкладываются в 1,5 кирпича, в результате чего их размер получается 390х390 мм. При этом фундамент должен иметь размеры от 500х500 мм.Сделать своими руками опоры из камня и кирпича довольно сложно, поэтому такой вариант выбирается редко.
Кирпичная кладка нагрузку на изгиб выдерживает плохо. Чтобы придать ей дополнительную прочность, перед заливкой фундамента в яму следует установить металлические трубы, вокруг которых и должен укладываться камень или кирпич.
Перед началом возведения опор к трубам надо не забыть приварить металлические закладные и вывести их за кладку. Впоследствии на них будет устанавливаться калитка или ворота.
Изготовление калитки своими руками: этапы работ, фото
Пока фундамент набирает необходимую прочность, можно приступить к сборке калитки.
Сварка рамы
Для изготовления рамы своими руками необходимо подготовить:
- профильную трубу 60х30 или40х40;
- профнастил для поперечин;
- сварочный аппарат;
- состав, защищающий металл от коррозии;
- краску;
- инструмент для резки металла.
Согласно подготовленной заранее схеме из трубы нарезаются заготовки, края которых нужно сделать под углом в 45 градусов. Предварительно профильную трубу следует очистить от ржавчины металлической щеткой.
Чтобы придать конструкции большую жесткость и облегчить установку замка, между большими сторонами рамы, по ее высоте вставляются две поперечины.
Чтобы углы рамы получились прямыми, ее заготовки рекомендуется закрепить в самодельном кондукторе, который можно сделать своими руками:
- Из листа толстой фанеры вырезается полотно, размеры которого на 50 мм должны превышать размеры будущей калитки.
- Прижимать элементы рамы к полотну будут струбцины, которых должно быть в два раза больше, чем сварных швов.
Замерив диагонали рамы и проверив все углы, между ее нижней и верхней перемычками устанавливаются сначала поперечины, а затем струбцины. Необходимо проследить, чтобы струбцины были расположены на небольшом расстоянии от места сварки.
Еще раз тщательно проверив параллельность сторон, можно приступать к сварке. Струбцины нужно будет убрать только после того, как остынут все швы.
Сваренный каркас обрабатывается антикоррозийным составом и к нему сплошным швом привариваются петли. После того как рама будет покрашена, ее изготовление можно считать законченным.
Монтаж калитки из металлопрофиля
В первую очередь на опорных столбах необходимо отметить места крепления петель. Для этого рама устанавливается строго вертикально и под нее подкладывается брусок. Между дорожкой и калиткой необходимо сделать зазор в 10 см, чтобы дверка могла легко открываться и в зимнее время года.С помощью электросварки петли крепятся на намеченные места опорных столбов и после проверки на открывание и закрывание обвариваются сплошным швом. Правильно установленная рама самопроизвольно открываться и закрываться не будет.
Далее по измеренным меркам вырезается металлопрофиль и крепится к раме при помощи саморезов. В готовую конструкцию врезается замок.
Установка замка на калитку и ворота из металлопрофиля
Выбирать замок следует исходя из того, в какую сторону открывается калитка или ворота. Если она будет открываться наружу, то приобрести необходимо врезной замок. Если полотно будет открываться внутрь, то замок может быть и накладным, и врезным.
Установка ручки и замка производится на высоте примерно в 90 см.
- Вдоль длинных, отмеченных на полотне сторон замка с помощью болгарки делаются прорези.
- По размеченной полосе коротких сторон дрелью высверливаются отверстия, которые должны быть расположены как можно ближе друг к другу.
- С помощью напильника отверстие доводится до нужной формы.
- Борфрезом по металлу для сердечника выпиливаются круглые отверстия.
- Высверливаются отверстия для монтажных винтов, и замок устанавливается на калитку или ворота.
Теперь в опорный столб необходимо врезать вторую часть замка. Для этого замок закрывается и отмечается место, куда будет заходить запорный элемент.
Если в замке отсутствует приемный блок, то в опоре просто высверливается отверстие, которое до нужной формы доводится напильником. Для замка с приемным блоком дополнительно нужно будет сверлить отверстия для крепежей.
Сделав точную разметку и начертив схему будущей калитки и ворот из металлопрофиля, своими руками ее сделать не так уж и сложно. Сам процесс монтажа довольно прост, а при должном усердии можно в результате получить долговечный надежный и красивый забор. Лучше разобраться в этом вопросе помогут фотографии из галереи.
- Автор: Анна Николаевна Мирошниченко
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Строительство 15-футовых металлических ворот
Теперь, когда мой магазин построен, я займусь проектом, который был в моем списке дел с тех пор, как я въехал в… ворота. Поскольку у меня две подъездные дороги, одна ведет к дому, а другая к магазину, я построю две. В этом видео рассказывается, как я построил эту, ведущую к дому, так что давайте перейдем к тому, как я это сделал.
Вещи, которые я использовал в этом проекте:
Защита слуха ISOtunes Bluetooth
Lincoln Power Mig 260
Сварка сварки
Сварка и шлифовальная капюшон
Сварка
Сварные перчатки
Triton Superjaws
беспроводная шлифовальная шлифовка
шполова
Portaband
Rust-Oleum Black Spray Paint
Lincoln Plasma
Ультиматические планы Workbench. будет 15 футов в длину и 6 футов в высоту и полностью сделан из стали… что означало, что я хорошо потренировался, пока строил его.
Поскольку у меня нет ничего установленного или построенного на металлической части моей мастерской, я построил все это в своем цеху. Полагаю, даже если бы у меня был верстак, мне все равно пришлось бы строить его на полу.
Я начал с вырезания квадратных трубных соединений, которые будут составлять дно и две стороны основной рамы. Одна вещь в обработке металла, которая является огромным отличием от дерева, это то, насколько все тяжело, требуется так много времени, чтобы настроить даже один рез.
Я соорудил зазор из древесных отходов для опоры подачи на материале и убедился, что каждый стык выровнен, прежде чем делать разрезы.
Я никогда раньше не строил ворота, поэтому, прежде чем приступить к этому проекту, я спросил нескольких друзей-сварщиков о том, какую толщину материала мне следует использовать, а также о том, следует ли включать в конструкцию диагональ. Информация, которую я получил, не касалась диагонали, так как это не помогло бы с провисанием, поскольку длина ворот больше, чем высота, а использовала более толстый материал для нижнего соединения и шарнирной стороны рамы. Вот что я сделал. Более тяжелый материал имеет размер 1/4 дюйма, а верхняя и нешарнирная сторона — 3/16 дюйма.
Что еще поможет при провисании, так это верхняя арка. Он не только декоративный, но и функциональный. Сначала я купил прямую трубку 2×2, думая, что найду мастерскую, которая согнет ее для меня. Нууууу. Это было действительно дорого, но оказалось, что местный магазин стали под названием Triple S продает различные арки прямо с полки.
Прежде чем отрезать их по длине, я решил сначала сварить дно и две стороны, чтобы зафиксировать их, прежде чем пытаться измерить арку. Я не торопился, чтобы не только полностью выровнять стороны по отношению к низу, но и убедиться, что материал хорошо и ровно прилегает друг к другу. Я сделал несколько прихваточных швов в разных местах с обеих сторон, еще раз все измерил, чтобы убедиться, что все по-прежнему прямоугольное и плоское, а затем вернулся к сварке с трех сторон.
Теперь, когда он застрял на месте, я мог разрезать арку. Здесь важно учитывать, что я хотел, чтобы центр арки был в центре моих ворот. Так что я сначала нашел центр внизу, что было легко.
Чтобы получить центр свода, я потянул ленту из стороны в сторону, затем использовал обрамляющий угольник, чтобы найти центр на ленте, затем перенес эту линию на свод… который был примерно на 14 дюймов выше ленты.
Затем я использовал свой угольник на дне, чтобы получить прямую доску для обрезков, выровненную по моей нижней отметке. Затем переместите верхнюю арку до тех пор, пока доска не будет выровнена по отметке на ней. Теперь я мог отметить любую сторону арки там, где она выровнялась с боковыми сторонами ворот. Я отметил нижнюю сторону, чтобы не заниматься математикой и не вычислять необходимый угол.
В качестве двойной проверки я измерил обе стороны, которые собирался отрезать, и когда они измерили то же самое, я понял, что все в порядке и можно резать.
Вторая арка имеет ту же длину, что и первая, поэтому, когда я разрезал первую, я мог положить ее поверх второй и использовать для разметки линий разреза.
Их установили довольно быстро, так как мне просто нужно было убедиться, что все красиво и ровно, пока я их прихватывал и устанавливал. И конечно же, чтобы они были разнесены на одинаковое расстояние с левой и правой стороны.
Так как я планировал, что эта сторона будет передней частью моих ворот, после того, как я закончил сварные швы, я вернулся с шлифовальной машиной и отшлифовал свои сварные швы, пока они не стали красивыми и гладкими. Используйте этот удивительный новый колпак от Lincoln Electric, который представляет собой сварочный колпак с автоматическим затемнением, но его можно поднять, чтобы быстро превратить в прозрачный защитный экран для шлифования. Это избавляет от необходимости переключать головной убор при необходимости многократно переключаться между двумя задачами в ходе проекта. По моему очень круто.
На этом корпус кадра готов. В центре я буду равномерно заполнять пространство трубкой 3/4 дюйма.
Сначала я равномерно разделил пространство, чтобы выяснить, какое расстояние должно быть между каждым пикетом, чтобы я мог вырезать несколько распорок из дерева. Для этого я разрезал все, что было в моей мусорной корзине, предназначенной для выбрасывания. Перед их размещением я удостоверился, что между проставкой и металлическим штырем нет скопления металлической пыли или другого мусора. Затем я протягивал ленту через пролет, чтобы увидеть, до какой высоты нужно обрезать следующий штакетник.
Нижняя часть, конечно, обрезана под углом 90°, но верхняя имеет арку, к которой можно пристыковаться. Это означает, что угол среза варьируется, поэтому, когда я тянул ленту, я считывал левое и правое, а затем отмечал два измерения на моем материале, чтобы я мог соединить их прямым краем и иметь визуальное представление о необходимом разрезе.
Для этих ворот понадобилось много пикетов. Это означало, что это был трудоемкий процесс. Чтобы ускорить процесс, я установил две режущие станции, чтобы я мог держать свою пилу на уровне 9.0 и сделал нижний срез, затем я использовал портбенд для получения угловых верхних срезов. Втыкаю штакетник в свои SuperJaws, чтобы обрезать его, а также стачиваю концы, если нужно немного их снять.
Как только я добрался до середины пути, все действительно ускорилось, потому что я смог взять уже обрезанные пикеты и использовать их, чтобы сделать двойник для зеркальной стороны. Это убило все измерения, я просто обращаю внимание на то, чтобы держать их в правильном порядке.
После того, как все пикеты были вырезаны, я начал их крепить, предварительно пройдясь и прикрепив их на место. Я хотел, чтобы эти пикеты были в центре нижней перекладины, поэтому я взял прокладку нужной толщины и переместил ее под пикет.
Важным моментом на этом этапе было убедиться, что пикет не только плотно прилегает к этой нижней прокладке, но и прижат к прокладке, определяя расстояние от следующего пикета. Чтобы все штакетники находились на одной линии, я использовал один и тот же разделитель для нижней части и перемещал его от штакетника к штакетнику. Я прикреплял несколько штук снизу, затем повторял процесс, взяв с собой ту же прокладку, наверх.
Как только я добрался до конца ворот и убедился, что все выглядит красиво, ровно и равномерно, я вернулся через пикеты и заварил их. Собственно, я сварил только переднюю сторону с уложенными воротами. Сделав это, я поднял ворота, используя свои SuperJaws, чтобы они не упали, а затем приварил боковые и заднюю части. Было здорово увидеть ворота и иметь возможность передвигаться по ним. По какой-то причине, когда он лежал на земле, он казался большим, но не 15 на 6 футов. Однако, встав, он действительно утонул в том, насколько большими были эти ворота.
Подняв ворота правильно, я смог сварить то, что будет задней стороной рамы ворот. Это была сторона, прислоненная к полу моего цеха, когда он лежал на земле. Annnnnd Я также заглушил конец открытой квадратной трубки. Я сделал это, зажав плоскую часть и отрезав часть, достаточно большую, чтобы поместиться внутри трубки. Я использовал магнит, чтобы удерживать его на месте, затем приколол и приварил его. Потом возвращаюсь с шлифовальной машиной, чтобы сделать его красивым и гладким.
Для этого проекта я использую новый Lincoln 260 Power Mig, и мне очень нравится, насколько быстро и просто можно изменить толщину материала. Несколько щелчков и поворот кнопки, и я могу перейти от настройки 3/16 дюйма к 16 калибру.
И это! Готовые ворота. Это забавно, потому что, несмотря на то, что это одна из самых больших вещей, которые я построил, на это ушло всего три дня. Один, чтобы построить корпус, два, чтобы вырезать пикеты, и один, чтобы прикрепить и приварить все на место. Так что, если у вас есть ворота в вашем списке дел, не думайте, что не может быть и речи о том, чтобы построить их самостоятельно.
Далее была краска. Я позвонил Брэйну и Коди за помощью в этом, так как я хотел переместить ворота снаружи на крыльцо, чтобы сначала почистить. Поскольку эти ворота весят около 350 фунтов, они схватили трактор, несколько ремней и быстро передвинули их. Я снова использовал свои Triton SuperJaws , чтобы стабилизировать его, и обнаружил, что на самом деле у них достаточно броска в сторону, чтобы стоять на ногах и все еще хвататься за ворота… так что это круто.
Я установил ворота на плиты OSB и обрезки дерева, чтобы защитить крыльцо от краски. Но перед покраской я хорошенько все протер. Я наполнил ведро водой с мылом, а затем щеткой с жесткой щетиной прошелся по всем воротам и удалил всю прокатную окалину.
Это был не веселый шаг.
После того, как он был чистым, я дал ему высохнуть, а затем начал красить. Для этих ворот я использовал текстурированную черную аэрозольную краску от Rust Oleum. Это защитная эмалевая текстурированная краска, которая быстро сохнет, предотвращает ржавчину и подходит для внутренних и наружных работ. Несмотря на то, что я выбрал черный, он бывает огромного разнообразия цветов. На видео этого не видно, но я не могу не сказать, насколько мне нравится текстура этой краски.
Я начал с покраски самой быстрой и легкой части ворот, рамы, затем перешел к штакетникам. Техника, которая, по моему мнению, работает лучше всего с точки зрения быстрого движения и красивого внешнего вида, заключается в том, чтобы начать снизу и встать, удерживая нажатым спусковой крючок. Как только вы попадаете в канавку, становится легко держать вашу линию для стерилизации прямо и на одной линии с пикетом. После того, как покрасили переднюю часть, я повторил с боковыми и задней частью.
Возможно, я вернусь позже и добавлю что-нибудь декоративное в середину забора, но пока оставлю как есть. Как я уже сказал, у меня на участке двое ворот, так что следите за новостями не только о вторых воротах, но и об установке!
Краткая история безопасности авиакомпаний, угонов самолетов и металлодетекторов
С мая 1961 г. по конец 1972 г. в воздушном пространстве США было совершено 159 угонов самолетов[1]. Этот период времени часто называют золотым веком угона самолетов. По словам Брендана Кёрнера, автора книги «Небеса принадлежат нам », вышедшей в 2013 году, большинство из них «происходили между 1968 и 1972 годами, пятилетний отрезок, а иногда они случались со скоростью один раз в неделю». Кенер также заявил, что «у вас могло быть несколько угонов в один и тот же день — это было нередким явлением».
Вскоре после Кубинской революции в 1959 году угонщики самолетов стали требовать, чтобы пилоты захваченных самолетов летели на Кубу, всего в 1518 милях от побережья Соединенных Штатов. Большинство угонщиков считали, что их будут приветствовать как революционных героев, что они избегут наказания со стороны правительства США и получат защиту от нового правителя Фиделя Кастро.
Просьба стала такой частой, что «Возьми меня на Кубу!» был показан в известном скетче не кем иным, как Monty Python . Кастро, увидев возможность унизить правительство США, часто предлагал вернуть [2] самолеты авиакомпаниям за скудные 7500 долларов.
Узнайте, как безопасность помогает Ситибанку опережать растущий ландшафт угроз
Обеспечение безопасности в аэропортах и самолетахЧто-то нужно было делать. Правительство США решило, что ему необходимо решение этой все более часто встречающейся проблемы. Некоторые из его идей, однако, не попали в цель. Одна из таких идей заключалась в том, чтобы построить воображаемую версию аэропорта Гаваны в Южной Флориде, чтобы вместо этого там приземлялись угнанные самолеты. Это могло быть отменено из-за стоимости, очевидных указателей направления, доступных на самолете, и, ну, в общем, иллюминаторов.
Еще один более успешный план заимствован из военной и тюремной системы США. Эта идея заключалась в том, чтобы использовать металлоискатели или рентгеновские аппараты для проверки всех пассажиров, и впервые была предложена сенатором Джорджем Сматерсом [3] от Флориды на слушаниях в Сенате в июле 1968 года. Сматерс отметил, что эти относительно новые технологии уже используются в нескольких тюрьмах строгого режима и секретных военных объектах, где они прекрасно себя зарекомендовали. «Я не вижу причин, по которым подобные устройства нельзя было бы установить у ворот регистрации в аэропорту, чтобы определять, есть ли у пассажиров огнестрельное или другое оружие непосредственно перед посадкой», — сказал Сматерс.
Сотрудник Федерального авиационного управления [4] (FAA) Ирвинг Рипп отклонил это предложение, поскольку был уверен, что оно окажет «плохое психологическое воздействие на пассажиров. . . Это напугало бы людей до чертиков. Плюс люди будут жаловаться на вторжение в частную жизнь». Ни один из сенаторов больше не задавал вопросов об электронном досмотре.
Узнайте, как корпоративная платформа помогает вам опережать угрозы
Стремясь уменьшить финансовые последствия угона самолетов, авиакомпании решили, что их главным приоритетом является предотвращение насилия и связанной с ним плохой рекламы. Каждая авиакомпания приняла политику абсолютного выполнения всех требований угонщиков. Кроме того, чтобы сделать поездки на Кубу более удобными, все кабины были оснащены картами Карибского моря, независимо от пункта назначения. Цель состояла в том, чтобы сделать угон как можно быстрее и безболезненнее, при этом уменьшив ущерб и плохую репутацию в прессе. Результат, однако, был совсем другим. В течение первых шести недель 1969, было одиннадцать угонов.
Затем FAA решило обратиться к нетрадиционной идее — профилированию[5]. По указанию Джона Дейли[6], главного психолога Федерального управления гражданской авиации, оно начало профилировать пассажиров на основе таких характеристик, как рост, неспособность поддерживать зрительный контакт, неадекватный уровень знаний или опасения по поводу своего багажа. Когда считалось, что человек соответствует поведенческому профилю, его сопровождали в частную комнату для досмотра и осматривали с помощью U-образного металлоискателя.
Краткосрочные результаты показали, что при профилировании было отобрано только 1 268 из 226 000 пассажиров, и только 24 человека были арестованы по обвинению в хранении оружия или наркотиков. Авиакомпании добровольно развернули программу профилирования в ноябре 1969 года. Что еще более важно, избранные редко возражали против дополнительной проверки; в последующем интервью большинство сказали, что они просто счастливы узнать, что наконец-то что-то делается для предотвращения угонов. Однако со временем внимание агента к деталям ослабло, а профилирование как единственный источник безопасности перестало работать.
Системы досмотра и досмотра пассажировТребовалось лучшее решение. На самом деле считалось, что технологическое решение может уменьшить общую самоуспокоенность, которую вызывает только профилирование. Возвращаясь к идеям сенатора Сматерса, снова всплыли варианты металлоискателя и рентгеновского аппарата. 17 июля 1970 года международный аэропорт Нового Орлеана в Луизиане стал первым аэропортом[7], в котором использовались магнитометры для обнаружения оружия — или всего, что сделано из металла — вместе с поведенческим профилированием пассажиров. Для всех, кого система помечала, персонал авиакомпании составлял первичную перчатку, а сотрудники Службы маршалов США были вызваны для расследования нерешенных вопросов.
С 5 января 1973 года Федеральное авиационное управление ввело всеобщий физический досмотр пассажиров, и все должны были проходить через металлодетекторы и досматривать свои сумки. В 1974 году [8] Закон о безопасности воздушного транспорта санкционировал универсальное правило досмотра FAA, вынуждая аэропорты США использовать порталы для обнаружения металлов для пассажиров и системы рентгеновского досмотра для ручной клади.
Внедрение проходных металлодетекторов и сканирование багажа сделали угон самолета гораздо более рискованным делом, чем 50 лет назад. Меры безопасности значительно сократили количество угонов, но не устранили риск полностью, о чем свидетельствуют угоны 9/11, рейс 63 American Airlines [9] из Парижа в Майами и рейс 7554 Tianjin Airlines [10]. Однако мы увидели резкое снижение количества угонов по сравнению с тем, когда авиакомпании полагались исключительно на профилирование и усмотрение агентов.
Прогресс досмотра авиалиний служит прекрасным историческим примером внедрения технического контроля безопасности в качестве реакции на широко распространенную и реальную угрозу. В ответ на массовые угоны был достигнут тонкий баланс между безопасностью и удобством использования, чтобы обеспечить безопасное, но целесообразное путешествие. Авиакомпании совместно с государственными органами провели подробный анализ рисков и внедрили меры безопасности, которые были сочтены «достаточно адекватными», чтобы не отговаривать пассажиров от продолжения полетов. Авиакомпании и правительственные учреждения могли бы просто продолжать работу с минимальными неудобствами для пассажиров. Это решение, как мы видели, разыгрывалось в течение короткого времени в течение первых шести недель 1969, могло поставить под угрозу множество жизней и могло привести к дополнительным выплатам выкупа на миллионы долларов недружественному государству.
В конечном счете, этот хрупкий баланс и решение о внедрении мер безопасности для смягчения угрозы могут не оправдать ожиданий или желаний общественности. Однако это также может быть лучшим балансом безопасности и удобства использования, который отрасль может обеспечить с помощью доступных технологий.
Утечки данных — главная угроза безопасности, с которой сегодня сталкиваются организации. Узнайте, как еще один элемент безопасности — всепроникающее шифрование — может помочь сдержать их. Эндрю Хэй — основатель и генеральный директор Rising Cyber LLC, ведущей организации в области кибербезопасности. Он не является сотрудником IBM, и его взгляды являются его собственными.[1] https://www.