Содержание

Изготовление прицепа к мотоблоку — пошаговая инструкция

Мотоблок – очень полезная и многофункциональная техника для частного хозяйства. С его помощью можно выполнять различные работы по обработке земли. Но также с его помощью можно осуществлять перевозку немалых грузов. А для этого нужна тележка для мотоблока. В продаже есть множество уже готовых моделей прицепов. Но их стоимость и качество не всегда удовлетворительны. Как своими руками изготовить качественный прицеп на мотоблок, затратив при этом минимум средств и усилий, мы расскажем Вам в этой статье.

Как сделать прицеп для мотоблока своими руками?


Теоретически телегу для мотоблока можно разделить на такие основные узлы – колеса, кузов, рама, сцепка. Перед началом работ сперва нужно продумать конструкцию до мелочей, просчитать размеры и создать чертежи. Также обратите внимание на такие моменты, как соединение сплошных узлов и деталей (сварка, свинчивание, клепка), соединение подвижных узлов (втулки, подшипники, шарниры, ось), конструкция сидения (простое или регулируемое), функционал кузова (самосвал или статический), подставки для ног (платформа или подножки) и т.
д.

После того, как Вы определились с проектом будущего прицепа и подобрали нужные материалы, нужно очистить заготовки от ржавчины и грязи, при необходимости обрезать их и подогнать под чертежи, скрепить. По завершению работ прицеп желательно покрасить.

Поэтапная работа над самодельной телегой на мотоблок выглядит следующим образом.

Сборка рамы для прицепа к мотоблоку


Простейший вариант изготовления рамы – соединить кусок трубы или металлопрофиля с колесной осью.

Такой вариант подойдет для небольшого прицепа, к раме которого будет крепиться уже готовый кузов. Для более надежной и мощной конструкции нужно варить раму из труб круглого и прямоугольного сечения и уголков.

Установка оси


Колесная ось может быть также изготовлена самостоятельно. Для этого берется стальной стержень не менее 1,07 см в длину и 30 мм в диаметре.

Длину следует учитывать и корректировать, исходя из размеров кузова прицепа. Колеса можно подобрать от старой садовой техники, от ручной тележки, мотоцикла, мопеда или автомобиля – все зависит от габаритов будущего изделия. Схемы 2 вариантов крепления колесного шасси приведены на рисунках ниже.



Одноосный прицеп имеет существенный недостаток – смещенный центр тяжести. Из-за этого может перевернуться кузов, груз в нем, или это вовсе приведет к поломке техники. Для большой тачки, предназначенной для перевозки немалых грузов, следует проектировать двухосную конструкцию. Основные крепления и детали останутся такими же, как и для проекта одноосной тележки.

Кузов прицепа


Кузов выполняется из деревянных досок или из листа металла. Для дополнительной прочности следует по бокам и снизу предусмотреть ребра жесткости. В деревянных кузовах углы укрепляются металлическими уголками. Задний борт рекомендуется делать на петлях, для возможности открывания (особенно полезным откидной борт будет для самосвальных агрегатов).

Сцепка и сиденье


По завершении основных работ, после скрепления всех основных узлов конструкции можно приступать к сборке остальных деталей прицепа. Наиболее важными является сцепка и сиденье.

Сцепку можно сделать из 3 кусков трубы и прицепного механизма (в нашем случае это тройник, разработанный специально под узел сцепки мотоблока). Такая сцепка крепится к раме болтами. Подробнее устройство сцепки представлено на схеме ниже.


Сиденье можно приварить обычное, например, от старого автомобиля, или оборудовать спереди прицепа сиденье-ящик для инструмента. Его размеры будут зависеть от общей конструкции прицепа. Главное – не использовать слишком тонкие доски и надежно закрепить ящик.

Самосвальный прицеп для мотоблока


Для того, чтобы сделать Ваш прицеп самосвальным, при конструировании рамы приварите к балкам 1 и 2 (показаны на фото ниже) обычные дверные шарниры-«капельки». Чтобы избежать опрокидывания кузова во время движения и погрузки, его можно закрепить, приварив защелку (например, дверную) к краю рамы.

Подобный прицеп идеально подойдет к таким моделям мотоблоков, как Нева МБ-1, Нева МБ-2, МТЗ, Ока и другим моделям известных производителей.

Как сделать тормоза на прицеп к мотоблоку?


Тормоза для прицепа к мотоблоку необходимы исходя из требований техники безопасности. Ведь не всегда груженый прицеп можно будет легко остановить, особенно если на пути будет склон.

Чтобы самостоятельно оборудовать прицеп тормозами, необходимо сначала обзавестись инструментом и найти такие детали от старого мотоцикла:

  • барабан от тормозов;
  • тормозные колодки;
  • спицы из колеса;
  • сварка;
  • плоскогубцы.

Тормоза нужно делать на каждое колесо, чтобы при торможении прицеп не занесло.

Перед началом установки снимите с тормозных барабанов тросики и проточите их. Наденьте проточенные барабаны на ступицы и закрепите сзади. Образовавшееся пространство между ребрами дисков закройте с помощью спиц. Установите барабан на ось и закрепите с помощью втулок. Для предотвращения смещения детали приварите к оси кусок уголка.

После закрепления барабанов протяните к месту управления тросы. Место управление делается подобно к системе стояночного тормоза автомобиля (ручника) из подручных средств.

Предлагаем Вам также ознакомиться с видео, на котором показано устройство самодельного тормоза для прицепа к мотоблоку:

Как сделать телегу для мотоблока своими руками

Мотоблок является одним из наиболее полезным и недорогим техническим устройством, применяющимся при работе на приусадебных участках и садах. Его используют не только при обработке почвы и сборе урожая, но и при перевозке сена, топлива и других тяжелых предметов. Стандартный агрегат не предполагает наличия прицепа, но каждый человек, хоть немного разбирающийся в устройстве и принципе работы механизмов, может сделать телегу для мотоблока своими руками. Ее конструкция является достаточно простым делом.

Для начала нужно обратиться к чертежам тележки и эскизам, по которым будет выполняться изготовление. Необходимо продумать, какова будет грузоподъемность, габариты устройства, и их совместимость между собой, ориентируясь на механизмы, выполненные на промышленных заводах.

Производство самодельной телеги для мотоблока позволит сэкономить значительные средства, не затрачивая особых усилий и времени.

Используйте мотоблок для перевозки грузов

Чертеж тележки для мотоблока

Рассмотрим наиболее легкий и быстрый способ изготовления небольшой тележки, способной перевозить не более полутоны груза. Предполагаемый чертеж выглядит следующим образом.

Где под цифрами понимаются:

  • 1 – кронштейны для прикрепления дополнительных устройств на агрегат;
  • 2 – место для консоли;
  • 3 – водило;
  • 4 – устройство для удобства положения ноги, выполненное из доски, шириной 20 миллиметров;
  • 5 – кресло для водителя. При производстве используется дерево той же толщины;
  • 6 – основная рама для крепления к мотоблоку;
  • 7 – сам деревянный кузов;
  • 8 – определяется наличие опорной балки;
  • 9 – колеса.

Важно! Такие схемы пытаются сделать как можно точнее, нарисовав с разных сторон и позиций. Особое внимание уделяется стыкам и швам будущей техники. Нужно честь все до мелочей, включая возможные проблемы при изготовлении.

В данном видео рассмотрим мотоблок с телегой:

Конструктивные составляющие

Конструкция агрегата включает в себя несколько основных составных частей. Рассмотрим каждое из них.

  1. Рама. Ее производят преимущественно из уголка, выполненного из стали, применяют круглые и прямоугольные обрезки трубы. Эта основная часть изделия должна быть особо прочной и выдерживать значительные нагрузки. Тележка эксплуатируется на неровных участках земли, следовательно, рама подвергается серьезному воздействию.
  2. Водило. Это заготовка для оси колес, выполненная из стального круга, имеющего диаметр 3 сантиметра. Длина оси составляет около 100 мм, и она крепится угловыми опорами при помощи сварки к лонжеронам и корпусу шарнира.
  3. Кузов агрегата делают из досок шириной 2 см, скрепляют дополнительно уголками из стали. Далее укрепляют на раме при помощи прочных балок, изготовленных из деревянных брусков со сторонами 5 см.
  4. Колеса для тележки могут использоваться от самого мотоблока, причем лучше применять их сразу вместе со ступицей, чтобы не разбирать. Ось с обеих сторон подтачивают до совпадения диаметра подшипников. Перед установкой нужно заняться монтированием ступицы. Основным способом при этом действии является напрессовка. Задняя сторона ступицы растачивается и надевается на ось. Главное при этом не допустить перекоса. Следом необходимо установить колесные диски на штифт и крепко затянуть гайки надеть колпаки.
Телегу для мотоблока можно сделать своими руками
  1. Консоль используется для сцепления мотоблока с тележкой. Вверху она крепится кронштейнами с навесными устройствами, а внизу при помощи подшипников закрепляется поворотный узел. Все соединения необходимо хорошо смазать и прикрыть специальными пыльниками, чтобы грязь и влага не повредили технику.
    Если изделие используется очень часто и с тяжелыми нагрузками, консоль делают, используя шарниры. В продольный шарнир вставляется дышло, и крепится при помощи упорного кольца. При этом способе колеса мотоблока и телеги образуют, так называемую, независимую подвеску, при этом агрегат станет управляться значительно легче, передвигаясь по неровной земле.
  2. При помощи поворотного узла водитель получает возможность сидеть на деревянном кресле между кузовом и мототехникой. Руками он держит рычаги управления, а ноги ставятся на подножку, выполненную из уголков и предназначенную для удобства и позволяющую не уставать конечностям при длительной работе.

Как выбрать материал

Прежде чем задумываться, как сделать телегу для своего мотоблока своими руками, нужно определиться с выбором материалов и инструментов, которые необходимы в процессе выполнения работ.

К ним относятся:

  • чтобы изготовить раму и механизм для управления, берут стальную трубу с квадратным сечением, со сторонами 2-4 или 305 сантиметров;
  • используют уголок из стали, толщина которой не меньше трех миллиметров и длиной стороны 3-4 см;
  • берут листы железа толщиной 1-2 мм или деревянные доски, либо фанеру, чтобы выполнить кузов;
  • ось делается из стальной прочной трубы;
  • пневматические колеса, которые берут от мотоблока, или неплохо подходят по размеру шины от старого автомобиля марки «Москвич»;

Внимание! Колеса по размеру и прочности должны соответствовать предполагаемой нагрузке на устройство!

  • не следует забывать о гайках и болтах, которыми будут скрепляться составные части техники;
  • используют заклепки, применяющиеся специальным приспособлением;
  • нужно иметь болгарку с разнообразными дисками;
  • аппарат для сварки, чтобы скреплять металлические и стальные части;
  • никак не обойтись без дрели, так как проделывать придется множество отверстий.

Множество материалов для изготовления можно найти у себя в подсобном хозяйстве. Практически у всех людей остаются ненужные вещи, которые очистить, подравнять и приспособить к производству тележки. Ведь главное – не красота, а качественно выполненное устройство, с отличным функционированием. При этом вы сможете значительно уменьшить материальные затраты на приобретение деталей.

Заготовка для колесной оси

Для изготовления этой очень важной составной части агрегата обычно берут круг, выполненный из стали, диаметром около 3 сантиметров. При помощи сварки ось присоединяют к продольным шарнирам и опорам, находящимся по углам. Длина оси должна соответствовать расстоянию между колесами, чтобы последние находились под днищем кузова.

Изготовление кузова

Сам кузов не потребует особых знаний и умений при выполнении. Главное, определиться с размерами телеги на мотоблок.

Самый простой способ сделать кузов – это применить доски, закрепляя их по углам уголками из прочного и толстого металла. Доски выбирают толщиной не менее 2 сантиметров. Так как устройство предполагает погрузку, разгрузку и перемещение вещей и грузов, то рекомендуется борта агрегата изготовить откидывающимися. Дно чаще всего выполняют также из дерева, но для большей надежности и долговечности, лучше всего использовать металлические листы толщиной более 2 миллиметров.

Это увеличит общий вес конструкции, но такая самодельная техника прослужит долго и без нареканий. Нужно учитывать длину и ширину кузова, чтобы они соответствовали габаритам самого мотоблока и его максимальной мощности. Для удобства и комфорта водителя при выполнении работ, если есть такая возможность, перед кузовом устанавливают приспособление, где будет сидеть человек, в качестве которого лучшим выбором станет кресло из автомобиля.

Колеса

Выбор колес является самым простым действием при разрешении вопроса, как сделать тележку для мотоблока. Применяют диски от разнообразной сельскохозяйственной техники, мотоциклов, мопедов, автомобилей. Только нужно не забывать, что придется обтачивать ось, на которой они будут располагаться, чтобы ее диаметр совпадал с размерами подшипников в ступице.

Сцепка для прицепа

Поворотный узел устройства своими руками делают из стального куска металла, подходящего по габаритам. В нем сверлят или протачивают дырочку, которая предназначена для прохождения консоли. Сцепку рекомендуется изготавливать по чертежам телеги для мотоблока, при использовании подшипников определенного размера. Неподвижную оболочку детали располагают в корпусе поворотного узла и закрепляют с помощью сварки, а внутреннюю часть соединяют с консолью, хорошо проверив, чтобы отсутствовал люфт.

Как сделать днище тележки

Самым ненадежным, но быстрым способом изготовить днище для телеги является выполнение работ, применяя обрезную деревянную доску. Однако, если вы хотите получить прочное и долговечное устройство, то дно следует в качестве материала использовать металлические листы толщиной не менее 2 миллиметров. Тележка с таким днищем прослужит много лет, не прогнивая и не требуя частого ремонта.

Когда все промежуточные действия и составные части выполнены, можно приступать к сборке агрегата. Для этого лучше соблюдать определенную последовательность:

  1. Основную трубу приваривают к дополнительной, выполняющей ось для телеги. Можно также использовать любой готовый колесный узел транспортного средства.
  2. Сцепку мотоблока крепят к противоположной стороне трубы. Нужно убедиться в прочности сварки, чтобы в самый ответственный момент не отделились сваренные детали.
  3. Закрепляют прочно ступицы на концы главной оси, лучше всего также применяя сварку.
  4. Далее следует насадить колеса, зафиксировать их гайками и болтами, надежно и плотно закрутив, чтобы не потерять диски по дороге.
  5. Следом к началу трубы присоединяют приспособление для стоянки, чтобы прицеп занимал горизонтальное положение, когда он отцеплен от мототехники и стоит без работы.
  6. Последним этапом является присоединение кузова и крыльев.

После выполнения всех действий тележка почти готова к использованию. Следует просто прикрепить кресло и подножки для человека, который будет управлять агрегатом. Для этого используется руль и соответствующие рычаги. Удобство и комфорт водителя можно улучшить, приделав к сиденью спинку и обив ее мягким материалом, или просто подложив под спину подушку.

Ознакомившись с тем, как сделать телегу к мотоблоку, вы можете легко и просто, следуя изложенным инструкциям, изготовить устройство своими руками, значительно уменьшив материальные затраты, и получить отличного помощника при работе в саду и приусадебном участке, который позволит не только сохранить силы, но и сократить время. Вы сможете, не задумываясь, заниматься перевозкой собранного урожая, различных удобрений, материалов для строительства, используя для этого не автомобиль, а мотоблок.

Размеры и чертежи прицепа для мотоблока

Одним из самых необходимых инструментов для каждого огородника, фермера или садовода, который владеет механизированной аграрной техникой, является прицеп для мотоблока. Используя мотоблок в хозяйстве, можно посадить, вспахать культивировать. А если к мотоблоку прикрепить прицеп, то получим отличного помощника, который сможет транспортировать довольно тяжелые грузы. Размеры прицепа для мотоблока рассчитываются таким образом, чтобы быть универсальным и многофункциональными агрегатом. Также они облегчают работу фермера, за счет наклона кузова и возможности открывать задний борт.

Оптимальные размеры прицепа для мотоблока

На большинстве прицепов можно работать сидя, благодаря установленному сидению. Прежде, чем подбирать прицеп для мотоблока, необходимо проверить его совместимость с самим мотоблоком. Также нужно учитывать прочность рамы и толщину стального листа, чтобы при эксплуатации мотоблока, не происходила деформация прицепа.

Давайте рассмотрим на конкретных примерах, каких размеров бывают прицепы.
Прицеп самосвальный ПМ-0,6С. Длинна прицепа 1400 мм. Ширина прицепа 1000 мм. Грузоподъемность 350 кг.

Прицеп мотоблочный с рессорами 7С. Длинна прицепа 2900 мм. Ширина прицепа 1000 мм. Высота прицепа 1200 мм. Максимальная грузоподъемность 500 кг.


Прицеп к мотоблоку самодельный. Длинна прицепа 2250 мм. Ширина прицепа 965 мм. Высота прицепа 885 мм. Грузоподъемность 400 кг.

Чертеж прицепа к мотоблоку

Этот прицеп может использоваться как с мотоблоком, так и с легковым автомобилем, и является трансформированным агрегатом. Оснащен простой подрессоренной подвеской.

Одно из назначений прицепа — возможность перевозить мотоблок автомобилем. Узел «Вилка» позволяет погружать и разгружать мотоблок одному человеку без особых физических усилий.

При отсутствии легкового автомобиля, прицеп оснащается кузовом и подсоединяется к мотоблоку. Вместо фрез на мотоблок устанавливаются колеса. У прицепа хорошая подрессоренная подвеска, благодаря чему наблюдается отличная мягкость хода, хорошая продольная устойчивость и практически отсутствует жесткость. Части прицепа способны легко разъединяться, что позволяет компактно хранить прицеп, в разобранном состоянии.

Длинна кузова составляет 2320 мм, ширина 1590 мм, а высота 500 мм. Ширина колеи — 1490 мм. Размеры кузова: длинна 1500 мм, ширина 1200 мм, высота 300 мм. Размер вилки 500х300 мм.

Возможности комплектации

Все части по деталям

Варианты использования прицепа

Размеры прицепа

Главное цель прицепа — перевоз груза. Сам прицеп — это промежуточное звено при транспортировки груза. Следовательно первостепенная задача при создании прицепа — достижение малого веса и хорошей грузоподъемности. Все элементы конструкции прицепа рационально используются. Вес шасси — 25 кг. Вес перевозимого груза — 200 кг. При хранении прицеп занимает очень мало места, и легко помещается в легковой автомобиль.

Прицеп для мотоблока своими руками: чертежи и размеры, инструкция

Для различных целей можно использовать прицеп для мотоблока, своими руками его достаточно просто изготовить, и это будет более практично, чем приобретение готового изделия. Достаточно часто перед мелкими фермерами и владельцами хозяйств стоят достаточно сложные вопросы по транспортировке убранного урожая к месту его сортировки или упаковки. Необходимо учесть перед тем, как исполнять задумку, что не каждый прицеп подойдет под конкретные условия и требования конкретного хозяина, а при его самостоятельном изготовлении имеется возможность воплотить в конструкции все свои пожелания.

Кроме того, самодельный прицеп для мотоблока обходится гораздо дешевле, то есть выгоднее изготовить самостоятельно, чем приобрести готовый, причем размеры прицепа могут быть любыми. Сделать тележку можно из подручных средств или элементов, которые свободно продаются в строительных магазинах, веломагазинах и по продаже автозапчастей. В настоящее время, в отличие от времен СССР, в продаже имеется практически все, и не требуется искать или гоняться за какой-либо особо редкой деталью — в магазинах можно оставить на нее заказ, и она придет в течение недели, или можно заказать детали самому в интернет-магазинах.

Единственный недостаток, который будет иметь самостоятельное изготовление тележки, — это существенные затраты времени, требуемые процессу. При этом значительную часть времени составит выбор и приобретение всех необходимых материалов. Ниже будет рассмотрено то, как сделать прицеп к мотоблоку своими руками.

Недостатки промышленных образцов

Мотоблоки относительно недавно появились в продаже, однако они быстро завоевали популярность. Этот блок (по факту) является всего лишь одноосной тележкой с установленным на нее двигателем, а все функции по уходу за участком выполняют различные приспособления, которые к нему крепятся. Стоит отметить, что промышленность не сразу начала выпускать устройство для перевозки различных грузов (прицеп), поскольку изначально не предполагалось использовать мотоблок для этих целей, однако со временем в продаже появились и грузовые прицепы. При этом промышленность шла позади «новаторов»: самоделки стали появляться задолго до промышленных образцов.

Отмечается и тот факт, что кузова тележек для перевозки часто брались (и сейчас часто берутся) с садовых тачек или небольших прицепов для автомобилей, менее распространенными были самодельные конструкции. Это понятно, поскольку адаптировать промышленное изделие под свои нужды гораздо проще, чем изготавливать что-либо самому.

Однако даже с появлением в продаже прицепов для мотоблоков промышленного производства хозяева предпочитают изготавливать их сами. Это связано с рядом факторов:

  1. Тележка для мотоблока, своими руками сделанная, по стоимости выходит значительно дешевле покупной. Особенно если при изготовлении используются подручные материалы.
  2. Промышленные изделия имеют низкое качество. Обычно это проявляется в виде некачественных материалов для кузова, плохой оси, небольших колес и т.д. Это существенно сокращает срок эксплуатации такого изделия, кроме того, при малом диаметре колес прицепа для мотоблока и при некачественных покрышках его эксплуатация существенно затруднена.
  3. Несовпадение габаритов блока и его мощности с прицепом. Часто промышленные тележки для мотоблока мало чем отличаются от прицепов к мини-тракторам и легковым автомобилям, а ведь мотоблок менее мощный, да и задачи у него другие. Сюда следует отнести и неудобное сиденье, несовпадение механизмов крепления и т.д.

Чтобы не иметь вышеописанных проблем, необходимо предварительно решить, для чего он будет использоваться, какими параметрами и функциями он должен обладать и т.д.

Это необходимо решить задолго до приобретения прицепа к мотоблоку или составления схемы для сборки вручную.

Поскольку основная задача — описание того, как самому сделать прицеп к блоку, то следует рассмотреть ряд важных этапов по его изготовлению. Первым будет составление схем и чертежей будущего блока.

Составление чертежей

После того как составлены требования, которые должна иметь телега для мотоблока, необходимо начертить своими руками чертежи будущего прицепа. При их составлении нужно учитывать следующие параметры:

  1. Размер и мощность блока. Слишком широкий или узкий прицеп будет неудобен или может принести вред грядкам. Поэтому оптимальная ширина, которую должен иметь прицеп на мотоблок, своими руками изготовленный, должна быть примерно равна ширине мотоблока. Допустимо, если колеса прицепа будут выступать за габарит на свою толщину. Далее необходимо примерно прикинуть объем кузова исходя из мощности блока. Так, для блока в 4,5 лошадиных силы оптимальная грузоподъемность 230-250 кг (с учетом массы водителя). Исходя из этого, можно рассчитать примерный объем кузова прицепа.
  2. Требуется ли самосброс груза или нет. Грузы (например, картофель, грунт, удобрения и т.д.) проще не разгружать самому, а ссыпать на участок.
  3. Далее следует обдумать, как будет осуществлено крепление цельных узлов: сваркой, болтовым соединением или заклепками. При выборе следует учитывать наличие тех или иных средств (например, сварочного аппарата или устройства для монтажа заклепок), а также оптимизацию времени работы (например, сварить детали быстрее, чем сделать болтовое соединение).
  4. Необходимо продумать, как будет реализована ходовая часть. Здесь есть несколько вариантов — установить колеса на подшипниках или на оси. Первый вариант более прост и более ремонтопригоден, однако стоимость подшипников высока. Ось стоит дешевле пары подшипников, однако ее необходимо найти, а в случае поломки ее сложнее заменить. При подборе габаритов подшипников и оси следует учитывать диаметр колес и предполагаемую нагрузку на тележку.
  5. Место для водителя. Обычно это примитивное сиденье, которое должно располагаться сразу за мотоблоком, перед кузовом. Однако его необходимо разместить так, чтобы сидя на нем, было удобно управлять блоком, при этом оно не должно мешать открытию кузова. При желании его можно сделать вращающимся.
  6. При выборе самоопрокидывающегося кузова следует заранее предусмотреть и подобрать узел самосброса с механическим приводом. Для этого подойдут узлы от небольших грузовых автомобилей, которые можно приобрести в интернет-магазинах и простых новые или поискать по автомастерским старые, снятые с автомобилей.
  7. Обязательно следует предусмотреть тормоза на тележке и опоры при стоянке. Первые нужны в случае, если с мотоблоком что-либо случится, а вторые — чтобы прицеп не заваливался, когда не прикреплен к мотоблоку.
  8. Чтобы сделать прицеп для мотоблока своими руками, следует предусмотреть узел крепления прицепа к блоку. Делать его следует исходя из узла крепления на мотоблоке. Он может быть шарнирным, подшипниковым или на втулках. Стоит помнить, что крепление подбирается только для конкретного блока.
  9. Учитываются различные собственные задумки, которые призваны оптимизировать и расширить функции прицепа.

Когда схема будущего прицепа составлена, необходимо приступить к ее реализации. Следующим пунктом будет подбор материалов.

Заготовка материалов и узлов

Естественно, каждый человек будет изготавливать прицеп на мотоблок своими руками исходя из имеющихся ресурсов, однако стоит рассмотреть некоторые материалы подробнее:

  1. Кузов. Устройство телеги-прицепа для мотоблока предполагает наличие кузова. Его можно изготовить из металла (лист должен иметь толщину не менее 3,5 мм). При изготовлении металлического кузова следует помнить о том, что к листу должны крепиться ребра жесткости (обычно достаточно жесткости по периметру кузова). Можно изготовить кузов из деревянных досок — они менее долговечны и практичны, однако дешевы и имеются практически в любом хозяйстве.
  2. Ни одна телега на изготовленный мотоблок своими руками не обойдется без колес. Рекомендуется использовать колеса от садовых тачек большого диаметра, велосипедные от «горных» велосипедов или мотоциклетные колеса. Стоит помнить, что диаметр колеса влияет на проходимость (чем он больше, тем выше проходимость): это важно при работе на пересеченной местности. На проходимость влияет и толщина колеса (чем шире — тем лучше). При этом следует помнить об ограничении по весу: тяжелые части снижают полезную нагрузку на тележку. Поэтому рекомендуется отказаться от тяжелых автомобильных колес.
  3. Узел самоопрокидывания (если будет такая функция) и узел крепления прицепа к мотоблоку следует приобрести уже готовыми, поскольку изготовить их самостоятельно достаточно сложно, а готовые узлы стоят недорого и достаточно широко распространены в продаже.
  4. Нельзя сделать тележку без рамы. Для изготовления рамы можно использовать арматуру, трубы небольшого диаметра (достаточно труб с условным проходом 10) или уголки. Последние более оптимально подходят для реализации проекта.
  5. В качестве сиденья можно использовать детали из старых стульев, кресел как бытовых, так и автомобильных.

При подборе материалов и узлов, чтобы самому сделать прицеп к мотоблоку, следует помнить о том, что чем меньше их масса, тем лучше — повышается грузоподъемность прицепа. Когда все детали, материалы и элементы заготовлены, можно приступать к постройке телеги.

Изготовление

Начинать изготовление следует со сборки рамы. Для этого необходимо сварить каркас прямоугольной (или квадратной формы) и сделать на раме ребра жесткости, точки для крепления ходовой части и узла соединения телеги и прицепа. Стоит помнить, что размеры рамы определяются размерами прицепа. Для упрощения процесса изготовления тележки крепить ходовую часть лучше на подшипники, для которых прямо на раме приваривается арматура и окантовывается. Таким образом выходит самодельная ступица.

Когда рама готова, следует установить ходовую часть. Как уже было отмечено выше, наиболее оптимальной является реализация ходовой части на подшипниках, однако следует рассмотреть работы по монтажу оси (если реализуется такой вариант). Первым делом следует приварить к раме спуски вниз. Для этого подойдет уголок. К нему прикрепляется ось. Следует помнить, что лучше сделать съемное крепление оси, чем неподвижное (сваркой). Это хоть и потребует больше времени при его изготовлении, однако позволит существенно упростить время ремонта (если требуется замена оси).

Далее необходимо выполнить монтаж сцепного устройства. Поскольку механизм крепления на разных мотоблоках различный, то рекомендуется приобрести готовый, который крепится на отрезок трубы, приваренный к раме.

Следующий этап — строим кузов. Рассмотрим наиболее распространенный вариант кузова — металлический. Для изготовления потребуется металл толщиной 3-3,5 мм. Лучше всего брать нержавеющую сталь, также подойдет и «оцинковка» или просто листовая сталь. Перед созданием кузова на раму следует наварить ребра жесткости под него — как на дне, так и сформировать будущие борта. Далее к ним с внутренней стороны привариваются листы металла, которые обрезаются по месту по требуемым размерам.

Перед монтажом кузова следует смонтировать узел самосброса (если таковой имеется). Следует помнить, что при реализации проекта с подобным узлом необходимо сварить две рамы: под кузов и основную.

Чтобы телега на мотоблок своими руками была закончена, необходимо сделать и установить кресло для водителя. Для этого на раме навариваются небольшие козлы, на которые монтируется «сидушка». Достаточно обычной деревянной доски в качестве примитивного сиденья. Для повышения комфорта можно установить и спинку.

Заключение

Как видно из вышеописанного, изготовить тележку для мотоблока для транспортировки грузов самостоятельно достаточно просто. По стоимости такой прицеп будет дешевле покупного.

Тележка для мотоблока своими руками: Чертежи и размеры

Для большинства людей в хозяйственных целях мотоблок является одним из самых главных и полезных инструментов. Благодаря нему, можно не только заниматься обработкой почвы, но также производить перевозку различных вещей: всевозможное удобрения, либо сено, топливо или собранный урожай. Но как же можно это осуществить, если данный инструмент не имеет никаких специальных приспособлений? Выход из этой ситуации довольно простой и это может быть тележка для мотоблока.

Изготовить ее самостоятельно вполне возможно, и, кстати, вы сможете сэкономить свои деньги. И все потому, что для изготовления такой тележки вам потребуются вполне обычные материалы, которые имеют небольшую стоимость. А чтобы, тележка для мотоблока получилось прочной. Ее стоит сделать своими руками, используя современные чертежи и размеры других подобных изделий.

Основные конструктивные элементы тележки

Теперь постараемся рассмотреть самый простой проект тележки, который будет без труда перевозить до 450 кг, а также такая тележка будет снабжена комфортным водительским местом.

Любой прицеп условно можно разделить на вот такие конструктивные элементы:

  • тележка с кузовом,
  • колеса,
  • центральная рама,
  • водительское место.

Поскольку большие нагрузки будут приходиться в основном на некоторую площадь, всю тележку следует усилить специальными ребрами жесткости.

Из каких материалов изготавливается рама для тележки?

Ни одна тележка не может обойтись без жесткой сварной рамы. Для того чтобы произвести эту работу самостоятельно, необходимо при помощи сварки изготовить уголки из швеллера. Последний можно отыскать в любой строительном магазине.

Приварить раму необходимо очень аккуратно, поскольку она будет выдерживать плохие сельские дороги.

Из чего можно изготовить оси для колес?

Для того чтобы изготовить ось для колес будущей тележки, нужно взять металлический прут, имеющий диаметр 30 мм и соединенный сварочным швом с продольным шарниром и с угловыми опорами. Длина этого прута должна составлять приблизительно 1050 мм (не меньше). Производить его выбор необходимо таким образом, чтобы колеса телеги не могли выходить за ее пределы.

Советуем прочесть статью сайта: Купить электрический гриль для дома – любимые блюда каждый день

Изготавливаем корпус для телеги.

Если вы желаете знать о том, из каких материалов изготавливается телега для мотоблока, то вы должны знать о том, что для этого случая могут быть использованы недорогие, но очень прочные материалы. Что касается монтажа этого изделия, то помните о том, что самостоятельно можно довольно просто произвести монтаж кузова из деревянных досок, по толщине в 20-25мм. Кстати, на они будут закрепляться на углам специальными уголками из стали. Эти доски монтируются к раме при помощи болтовых соединений.

Поскольку вам придется заниматься перевозкой больших грузов, лучше всего изготавливать борта откидными: за счет этого, вам будет легче производить выгрузку вещей, большого объема. В качестве колес можно использовать старые колеса из какой-нибудь старой сельхоз техники. Но в том случае, если заниматься их поиском вам некогда, то возможно могут подойти и колеса от обычной мотоциклетной коляски.

Ось должна быть отточена под нужный диаметр. Данная тележка для мотоблока будет иметь отличную проходимость. В ней можно будет перевозить любой груз по самым непроходимым дорогам.

Изготовление сцепки для прицепа производим из любого металлического куска. Для этого в нем нужно будет проделать такое отверстие, в которое без труда будет проходить наша сцепка.

Изготавливать поворотный узел, лучше всего из подшипника, имеющего нужный вам диаметр. Он должен быть хорошо закреплен при помощи сварки. Данные подшипники следует закрывать специальными пыльниками, заполнив при этом все их пространство смазкой. Если же вы не защитите должным образом подшипники, то от внешних воздействий, тележка не сможет вам долго прослужить.

Теперь настало время изготовить дно телеги для мотоблока. А днище можно изготовить из обрезной доски. Но более надежным вариантом является листовой металл. Лучше всего выбирать лист по толщине в 2-3 мм.

В заключение

Теперь вы знаете о том, как сделать тележку для мотоблока своими руками. Помимо наших рекомендаций, вам стоит посмотреть видео на эту тему. А если вы сделаете все правильно, то эта тележка для мотоблока будет вам служить верой и правдой долгое время. В общем, мы желаем вам удачи в конструировании этого элемента.

Прицеп для мотоблока собственными руками

В необходимости наличия мотоблока в собственном хозяйстве уже мало кто сомневается, а вот о приобретении дополнений к нему, как правило, начинают задумываться чуть позже. Прицеп для мотоблока своими руками – это вовсе не недостижимая мечта. Собрать такую конструкцию под силу практически каждому, имеющему минимальный опыт слесарных работ и владеющему знаниями, оставшимися после уроков труда в школе.

Есть несколько способов сконструировать прицеп для мотоблока самостоятельно, но мы рассмотрим самый доступный из них. Не стоит пугаться слишком большого объема работы, так как на самом деле при наличии всех необходимых материалов процесс не займет и одного дня.

Есть несколько способов сконструировать прицеп для мотоблока самостоятельно

Самый простой вариант

Данный вариант прекрасно подойдет тем, кто желает получить дополнительного помощника по хозяйству, не тратя при этом слишком много времени и сил. Даже самая маленькая стандартной конструкции телега для мотоблока облегчит процессы перевозки различных материалов, сбора урожая, посева в весенний и осенний сезоны.

В первую очередь определимся со списком материалов, необходимых для работы. Нам понадобятся:

  • уголок 25х25 и труба 60х30 миллиметров;
  • колеса и рессоры;
  • алюминиевый лист толщиной не более 2-х миллиметров;
  • стальной лист толщиной не более одного миллиметра;
  • швеллер №5;
  • элементы для крепежа;
  • болгарка, аппарат для сварки, лобзик и шуруповерт.
Чертеж прицепа для мотоблока

Для начала необходимо сварить каркасную решетку, которая и послужит основой телеги для мотоблока. Для этого берем две угловые траверсы 25х25 миллиметров (одна станет передней, а другая – задней поперечной) и лонжероны, сделанные из трубы 60х30 миллиметров. К трубам, установленным продольным образом, привариваем 4 стойки, сверху к стойкам необходимо приварить обвязки, сделанные из уголка 25х25 миллиметров.

Решетку получившейся платформы необходимо покрыть алюминиевым листом. Зафиксировать конструкцию можно с помощью соответствующих болтов. Далее нам пригодятся тонкие стальные листы, приваривая которые, зашиваем все борта.

Затем нужно изготовить балку. Для этого необходимо найти швеллеры одинаковой длины и вставить их друг в друга, впоследствии снабдив один из концов полученной конструкции соответствующей колесной осью.

Получившуюся в результате вышеописанных действий балку необходимо присоединить к лонжеронам. Делается это с помощью рессор. Их необходимо надеть на оси кронштейна и серьги, после чего приварить стремянки к основной балке.

Совершив все означенные манипуляции, можно заметить, что тележка для мотоблока уже практически готова.

На следующем этапе необходимо самостоятельно изготовить дышло из труб 60х30 миллиметров. Для тележки нужна двулучевая конструкция, которая собирается путем состыковывания передних концов труб и последующего приваривания их к тягово-сцепному корпусу.

Далее задние концы труб обязательно необходимо приварить внахлест в 20 сантиметров, соединяя их с передними концами лонжеронов.

Чтобы сделать усовершенствованную тележку для мотоблока, нужно обладать определенными знаниями

На этом процесс сборки прицепа для мотоблока можно считать завершенным. При желании полученную конструкцию можно дополнительно оборудовать стоп-сигналами, огнями и поворотниками.

Сегодня в Интернете можно найти огромное множество инструкций по самостоятельному изготовлению столь необходимого в повседневной работе прицепа для мотоблока. Описанный нами вариант является одним из самых популярных и простых в реализации. Однако на основе уже существующего прицепа можно собрать более серьезные конструкции, способные выполнять множество дополнительных функций. Но для того чтобы сделать усовершенствованную тележку для мотоблока, нужно обладать определенными знаниями, в основе которых лежит умение делать чертежи и в дальнейшем работать по ним.

Собрать прицеп из подручных материалов обойдется значительно дешевле

Что лучше: сделать самому или купить б/у

Многих людей, которые сталкиваются с необходимостью приобретения прицепа для мотоблока, интересует вопрос: что лучше – купить прицеп для мотоблока б/у или же изготовить его самостоятельно? Однозначно ответить на данный вопрос трудно, так как все зависит от выгодности предложений и от ваших умений мастерить что-либо собственными руками. В чем плюс самостоятельного изготовления аксессуаров для мотоблока, спросите вы? Собирая прицеп самостоятельно, можно лично определять его габариты, какие-то дополнительные параметры, выбирать качественные материалы, которые прослужат не один год. К тому же собрать прицеп из подручных материалов обойдется значительно дешевле, чем купить даже сильно подержанную тележку.

Как сделать прицеп к мотоблоку своими руками

Приобретая прицеп для мотоблока, вы значительно расширяете функциональность техники и сокращаете объем работ, выполняемых вручную. В то же время цена таких конструкций может стать обременительной для бюджета, поэтому многие владельцы земельных участков рассматривают возможность самостоятельного изготовления конструкций.

Виды и назначение моделей

Устройство прицепа для мотоблока зависит от его грузоподъемности и назначения. Эти параметры влияют и на стоимость изделий.

  • Для легких мотоблоков используются прицепы с шириной 1 м и длиной 0,85-1,15 м. Их грузоподъемность составляет 300 кг, а стоимость – от 200$.
  • Прицеп для мотоблока от 5 л.с (средняя категория) больше по габаритам. При такой же ширине (1 м) их длина достигает 1,4-1,5 м . Цена подобных изделий – от 250 $.
  • У прицепов для тяжелых мотоблоков увеличены и длина, и ширина. Габаритные размеры 1,2х2,0-3,0 м. Для столь внушительных размеров требуется более надежная опора, поэтому такие изделия выпускаются двухосными. При приобретении таких моделей придется потратить не меньше 500$.

Разделение на категории можно провести и по конструкции самого кузова.

  • Самые простые модели – цельные. Их геометрия не меняется, стенки и дно соединены неподвижно.
  • Кузов с откидными бортами хорошо приспособлен для транспортировки крупногабаритных грузов, вес которых не превышает установленные для конкретной категории изделий нормы.
  • Самосвальный прицеп наиболее удобен при разгрузочных работах. Используя его, нет необходимости брать в руки лопату или другой ручной инструмент. Кроме того, самосвальный прицеп увеличивает производительность работ.

О других вариантах использования мотоблока читайте здесь

Нюансы конструкции

Планируя приобретать или делать своими руками прицеп, важно учитывать связь некоторых особенностей конструкции с грузоподъемностью изделий.

  • Самосвальные прицепы на двухосных прицепах с большой грузоподъемностью оснащаются гидравлическим приводом, обеспечивающим легкое опрокидывание.
  • У одноосных моделей опрокидывание обычно происходит за счет специфического расположения центра тяжести, достаточно ручного устройства.
  • Прицепы с грузоподъемностью свыше 350 кг оснащаются механическим тормозом. При движении с горки полностью загруженного мотоблока с прицепом остановить их с помощью лишь тормоза транспортного средства будет весьма затруднительно.

Самостоятельное изготовление

Изучив стандартные конструкции, которые предлагают производители, можно думать, как сделать прицеп к мотоблоку своими руками. Следует выбрать удобную конструкцию. Самосвальный прицеп несколько сложнее в исполнении, но функциональнее. Однако при редком использовании техники выбирают решение проще.

Чертежи и схемы

В качестве начального этапа хорошо эскизно нарисовать самодельный прицеп к мотоблоку с указанием размеров. На этот рисунок можно будет ориентироваться при выборе материалов, определить по нему сложные и требующие более тщательной разработки узлы. Впоследствии можно выполнить более подробную и точную схему.

Важно учитывать, что центр тяжести нагруженного правильно сбалансированного прицепа находится ближе к переднему борту, но так, чтобы он не заходил за колесную ось.

Рама прицепа

Надежность рамы определяет прочность и долговечность, которой будет обладать самодельный прицеп мотоблока.

  1. Для изготовления каркасной решетки подойдет труба с квадратом (прямоугольником) в сечении и уголок.
  2. Для изготовления передней и задней поперечин выбирают уголок 25х25 мм.
  3. В роли лонжеронов выступают трубы 60х30 мм.
  4. Элементы соединяются с помощь пяти вспомогательных поперечин так, чтобы результатом стал каркас-решетка.
  5. К продольным трубам по углам решетки приваривают четыре вертикальные стойки.

Дальнейшие действия определяются типом выбранной модели.


  • Самосвальный прицеп должен иметь откидной борт с заднего торца короба.
  • Изделие с откидными бортами требует аналогичной конструкции всех (трех) бортов за исключением обращенного к мотоблоку.
  • Рамы откидных элементов изготавливаются отдельно от общего каркаса, а у самых простых моделей – как его элементы.

Обшивка каркаса

В качестве обшивки бортов обычно выбирают материал, использование которого не будет удорожать изделие, то есть, имеющийся под руками.

  • Дерево (доски, оставшиеся после постройки надворных сооружений) не практично из-за невысокой устойчивости к влажности. Доски придется пропитывать специальными составами, тщательно прокрашивать и следить за целостностью покрытия.
  • Пластик влагоустойчив, он не подвержен разрушению под воздействием многих химических веществ. Пластик дешев, но его недостатком является низкая механическая прочность.
  • Металлические листы с антикоррозийным покрытием – наиболее прочный, но и достаточно дорогой вариант. Если самосвальный прицеп будет интенсивно эксплуатироваться, лучше остановиться на металле. При выполнении зашивки соединение раскроенных листов с рамами может выполняться с помощью сварки.

Перед обшивкой бортов необходимо покрыть горизонтальную поверхность решетки (пол кузова). Для этой цели хорошо подойдет дюралюминиевый лист, который фиксируют при помощи болтов.

Обшитые рамы откидных бортов соединяются с основным каркасом при помощи петель и снабжаются шпингалетами, задвижками-засовами или накидными крюками для фиксации в закрытом состоянии.

Ходовая часть

Для обеспечения движения прицеп для мотоблока может оснащаться колесными узлами старого транспортного средства или (более простой вариант) садовой тачки. Для их крепления приваривается дополнительная труба или ось.

Ступица чаще крепится напрессовкой, для чего ее заднюю часть растачивают и надевают на ось (трубу), контролируя отсутствие перекоса. Колеса монтируются на штифтах, после чего закрепляются гайками. Финальный этап – навинчивание колпака.

Установка колес от тачки производится по упрощенной схеме

Соединение прицепа с мотоблоком

Сцепка мотоблока с прицепом – ответственный элемент конструкции.

Оптимальный вариант для самостоятельного изготовления – простой и надежный узел «труба в трубе». К изогнутой трубе с одной стороны приваривается в вертикальном положении еще короткий отрезок трубы для соединения с мотоблоком при помощи шкворня. На противоположном конце основной (изогнутой) трубы также наваривается еще один отрезок и устанавливается шкворень для соединения с прицепом. Такая конструкция обеспечивает надежное соединение в сочетании с подвижностью, необходимой на поворотах и неровностях.

 

Как сделать тележку для мотоблока своими руками?

В хозяйстве мотоблок — один из самых полезных приспособлений. С его помощью можно не только обрабатывать землю, но и перевезти много необходимого: сено и удобрения, готовый урожай, топливо … Но как это сделать, если штатный механизм такого рода не оборудован какими-то специальными приспособлениями? ?



Выход один — тележка для мотоблока. Сделать это своими руками вполне реально, и это сэкономит много денег.Рассмотрим простейшую конструкцию тележки, которая легко перевозит до 400 кг, оборудована удобным местом для водителя и быстро изготавливается в домашних условиях.

Конструктивные элементы

Условно каждый прицеп можно разделить на следующие конструктивные элементы: место для водителя и центральная рама, сама тележка с кузовом и колесами. Место для водителя ставят на сварную раму. Поскольку основная нагрузка приходится на очень ограниченную площадь, ее усиливают ребрами жесткости.

Из чего сделать каркас?

Ни одна тележка для мотоблока, которую легко изготовить своими руками, не обходится без прочной сварной рамы. Сварить его проще всего из швеллеров и уголка, которые есть в каждом строительном магазине. Готовить каркас нужно максимально тщательно, так как он должен выдержать все превратности убитых сельских дорог.



Из чего сделать колесные оси?



В качестве оси для колес берется стальной стержень диаметром не менее 30 мм, соединенный сваркой продольным стыком, а также с угловыми опорами.Длина — не менее 1070 мм. Выбирать нужно так, чтобы колеса не выходили за пределы тележки.

Изготовление корпуса

Так из чего сделана тележка? Своими руками корпус проще всего смонтировать из досок толщиной до 20 мм, а по углам закрепляют стальными уголками. Доски прикручены к каркасу. Так как вам, вероятно, потребуется перевозить большие объемы груза, лучше складывать борта: так будет легче выгружать большие объемы.

Колеса

Их можно взять с какой-нибудь сельхозтехники.Но если некогда их искать, вполне подойдут те, что от обычной мотоциклетной коляски. Ось обрабатывается до соответствующего диаметра. Такая тележка для мотоблока будет иметь хорошую проходимость, позволяя перевозить груз даже по плохим дорогам.

Изготовляем прицепную сцепку из любого подходящего куска металла, проделывая в ней отверстие, чтобы сцепка легко проходила в нее. Поворотный узел лучше сделать из подшипника подходящего диаметра, максимально прочно закрепив его сваркой.


Их необходимо накрыть пыльниками, заполнив все пространство под ними смазкой. Если не защитить их от агрессивного воздействия внешней среды, ваша тележка для мотоблока (сделанная своими руками) долго не будет ездить по дорогам нашей страны.

Дно тележки

Конечно, это можно сделать из обрезной доски. Но гораздо надежнее поставить для этих целей листовой металл. Толщину листа предпочтительно выбирать в пределах 2-3 миллиметров: такая тележка для мотоблока (что можно сделать своими руками за пару дней) может прослужить несколько лет, практически без надобности. ремонт.

В качестве сиденья идеально подходит сиденье легкового автомобиля.

Мотоблок и навесное оборудование — СТРАФФОРДНЫЙ ОКРУГ СОХРАНЕНИЯ

ОЧЕНЬ СКОРО!

Небольшой мотоблок с несколькими навесными приспособлениями для здоровья почвы, управления питательными веществами и дикой природы. Используйте в помещениях небольшого и среднего размера, таких как высокие туннели, сады и небольшие поля!

Оборудование перевозится в закрытом грузовом прицепе, который можно буксировать пикапом.

Технические характеристики трактора

BCS Модель 749

  • 13 л.с.
  • Электрический пуск
  • 15x12x22 ″ колеса

Руководство оператора

Вложения

  • Разбрасыватель извести, золы, мелкого компоста
  • Приводная борона, для предпосевной подготовки ложа без глубокой обработки почвы
  • Сеялка прямая — отлично сочетается с ротационной бороной
  • Стойка грунта, для разрушения глубокого уплотнения
  • Роликовый обжимной пресс для обрезки покровных культур
  • Косилка с цепом, для обрезки покровных культур, создания мульчи
  • Косилка с серповидным стержнем, косилка общего назначения для среды обитания диких животных и др.

Видео

Общие операции

Демонстрационный разбрасыватель

Демонстрация серповидной косилки

Использование ротационной бороны

А как маневрировать в тесноте

The Recorder — мини-тракторы фермеров Лейдена как раз подходящего размера

ЛЕЙДЕН — Некоторые могут мечтать об уединении в холмах Тосканы.

Но для Дэйва Моргана, который может сесть на тракторы Pasquale или Goldoni или пройти за своими мини-тракторами BCS итальянского производства, пытаясь укротить «джунгли» за своим домом на Гринфилд-роуд, оборудование соответствующего масштаба — это мечта. правда.

«Это подходящее оборудование для моей работы», — говорит Морган, на которого соседи и автомобилисты, проезжающие мимо, забавно смотрели, когда он гулял со своей мотокосилкой, граблями или пресс-подборщиком вокруг своего участка площадью 12 акров. «Маленькая самодостаточная усадьба.

Бывший учитель сварки и обработки металлов в Технической школе округа Франклин настолько чувствует себя со своими двумя двухколесными итальянскими мини-тракторами, что только что приобрел еще один.

Есть синий, 10-сильный дизельный BCS (инициалы обозначают Камилло Бонетти, Луиджи Кастольди и Северино Сперони, которые основали производственную компанию), а также 13-сильная бензиновая версия, которые помогают ему с основной массой. его работы, наряду с 21-сильным дизелем Goldoni, который тащит его фургон с сеном.Или есть Паскуале с ковшовым погрузчиком, который он использует, чтобы поднимать круглые мини-тюки сена на верхний сеновал своего сарая 1865 года.

«Это небольшое специальное оборудование, которое используется на небольших фермах на холмах», — говорит Морган, который купил свою первую бывшую в употреблении систему BCS перед тем, как переехать из Саут-Дирфилд почти четыре года назад. «Это преимущество на холмистой местности, потому что это безопасно и маневренно, и в конечном итоге вы можете использовать много земли, на которой иначе вы не смогли бы маневрировать трактором.

Единственное различие между ними и обычным трактором, говорит он о мотоблоках, заключается в том, что он медленнее из-за меньшей мощности. На то, чтобы косить акр сена, уходит чуть меньше часа, не так много времени, чтобы сгребать его, и, возможно, полтора часа, чтобы связать его с помощью «осторожно желтого» Caeb International Mountain Press.

«Вы будете удивлены, насколько большой валок сена собирает эта штука», — говорит Морган, указывая на когти, которые опускаются и вращаются, чтобы собирать сено, и заполняют прессовальную камеру, пока индикатор не покажет, насколько заполнен валок. тюк есть.Морган переводит трактор в нейтральное положение и нажимает на рычаг, чтобы обернуть тюк нейлоном. При весе менее 60 фунтов он выскакивает через дверь.

«Все думают, что из него выскочат маленькие тюки размером с кубик льда», — говорит Морган, указывая на простоту устройств, которые можно отрегулировать и отсоединить, просто вытащив шплинт и щелкнув рычаг для подключения другого. часть оборудования спереди или сзади. Ручные тормоза для обоих колес трактора помогают при повороте, а дополнительная функция безопасности заключается в том, что, если он отпускает ручку, трактор просто отключается.

Морган настолько популярен на итальянских мини-тракторах, что он купил дизельный трактор мощностью 10 лошадиных сил с электрическим стартером — в отличие от его меньшей системы BCS, с тросом, который «это медведь» для запуска.

Итальянские дизели больше не импортируются, сказал Морган, который планирует установить на мотокосилке дугу, чтобы он мог ездить на ней по дороге со скоростью 8 или 9 миль в час, чтобы помочь соседям.

«Иногда меня поражает, на что они способны», — говорит Морган, у которого даже есть четырехфутовая вращающаяся щетка для подметания снега с помощью тракторов.Пока он борется с «джунглями» на склоне холма, мини позволяет ему маневрировать вокруг яблонь и кустов черники, которые он посадил, без большой опасности движения тяжелого трактора по склонам.

«С обычным оборудованием я просто не смог бы этого сделать, потому что оно слишком громоздко», — говорит он.


Оригинальная кабина трактора — первая защита от непогоды

Компания Original Tractor Cab Company поставляет средства защиты от непогоды с 1939 года. Три поколения спустя OTC продолжает производить доступные средства защиты от атмосферных воздействий для сельского хозяйства, газонов и садов.Сегодня мы рады помочь вам и поделиться нашим многолетним опытом в области создания чехлов для кабины, подходящих для различных погодных условий. Наш бизнес полностью ориентирован на клиентов, и мы с нетерпением ждем возможности предоставить вам необходимые кабины по доступной цене. В первую очередь, мы являемся OEM-поставщиком (производителем оригинального оборудования) высококачественных зимних кабин, ветрозащитных экранов, кабин с пешеходным движением, солнцезащитных козырьков и аксессуаров. Помимо сотрудничества со всеми крупными производителями газонов и садов в США, мы также поставляем сотни этих продуктов напрямую дилерам.В сотрудничестве с OEM-производителями и дилерами оборудования мы продолжаем разрабатывать новые модели и продукты для потребителей, поскольку они выдерживают экстремальные погодные условия.

Письмо Президента

Привет всем, кто читает это важное сообщение. Меня как президента компании Original Tractor Cab попросили написать рекомендательное письмо для веб-сайта компании. Прежде всего я должен подумать: «О чем я пишу?». Я отвечаю себе больше вопросов, чем решений. Затем я спрашиваю себя: «Пишу ли я о наших прекрасных сотрудниках?».Конечно, я делаю. Несколько месяцев назад мне нужно было заполнить правительственную форму. Среди множества запросов выделялся один. Сколько в среднем лет 17 сотрудников компании проработали на заводе по производству оригинальных тракторных кабин? Ответ меня шокировал — 19,4 года. Это говорит о том, что людям здесь нравится работать, и они гордятся тем, что делают. Опыт сложно превзойти, и у нас его много. Теперь, когда я выяснил продолжительность жизни сотрудников, я должен оценить, что весь этот опыт привнес в наши продукты.В нашем швейном отделе, которым руководит Бонита, работают 5 сотрудников, которые в общей сложности 128 лет работают с нашей продукцией. В среднем это будет 25 с половиной лет, а один сотрудник проработал здесь всего 4 года. Я не верю, что кто-то может сказать им, как шить наши изделия эффективнее. Отдел упаковки и отгрузки состоит из двух сотрудников, Дуга и Дебби, с опытом работы 17 и 18 лет каждый. В сталелитейном цехе 6 работяг, за плечами которых в среднем 11,33 года пота и жира.Не беспокойтесь о том, что у Марка, мастера стали, за плечами 35 лет опыта, не так уж много опыта. Офисная часть очень интересная. Мой брат, Рэнди, и я оба работали здесь подростками, позже — молодыми людьми, уехали, чтобы получить опыт и образование в другом месте, а затем вернулись, чтобы сделать карьеру мастером такси. Не считая нашего юношеского опыта, нас разделяет 55 лет. У нашего главного дизайнера Криса за плечами 33 года, и в этой компании он ничего не может делать, кроме бухгалтерского учета.Наш генеральный директор, Шарон, работает здесь 24 года, а начальник офиса Дженнифер — 7 лет. С учетом всего сказанного, я считаю, что у нас достаточно опыта, чтобы знать, что делать и чего не делать, когда речь идет о защите от непогоды. Дайте шанс нашей продукции. Мы уверены, что вы не разочаруетесь. Мы гарантированно выиграем у конкурентов благодаря старому доброму опыту. Также очень сложно превзойти 80-летний опыт работы в качестве компании. Стэнли Уильямс был бы горд, увидев, что его наследие по сей день производит такси.Спасибо, дедушка и мой отец Роберт. Вы оба оставили у нас много знаний, чтобы мы могли продолжать.

Рост, рост и рост

Наш новый инженерный комплекс позволяет нам работать над еще большим количеством проектов и прототипов. В настоящее время мы добавляем еще 13 500 кв. Футов к нашему складу, чтобы удовлетворить растущие потребности наших клиентов. Мы приглашаем вас связаться с нами с вашими вопросами.

Электротракторы

Электротракторы
Электротракторы


За прошедшие годы было произведено множество электрических тракторов, и теперь на рынке появилось несколько новых моделей.Дополнительный вес аккумуляторов и низкий крутящий момент электродвигателей — отличные характеристики трактора — известно, что небольшие электрические тракторы превосходят более крупные газовые тракторы по тяговому усилию!

Электротракторы для буксировки и ухода за газонами довольно легко найти. Электротракторы для сельскохозяйственных нужд встречаются реже, но их тоже можно встретить. Моя статья 2005 года «Электромобили могут принести ВЭ в поле», написанная для The Natural Farmer , была посвящена использованию в небольших хозяйствах электрических тракторов и тракторов, работающих на возобновляемых источниках энергии, включая подробные сведения о электрическое преобразование «G».В более ранней статье об электрическом тракторе 2003 года дается обзор доступных опций.

Некоторые примеры различных электрических тракторов перечислены ниже:

GE Elec-Trak
  • Произведено в США в 1960-1970-х годах (более поздние модели под названиями New Idea и Wheelhorse)
  • Можно найти подержанными , чаще всего с режущей декой или снегоочистителем
  • Более крупные модели могут буксировать тележки, разбрасыватели и т. д. и многие навесные орудия
  • Доступен огромный набор принадлежностей, таких как лезвия плуга, культиваторы, кусторезы и цепные пилы
  • A специальный список адресов электронной почты и отдельный клуб владельцев позволяют владельцам оставаться на связи друг с другом.
  • Запасные части доступны из нескольких источников, в том числе из магазина электрических тракторов
  • Косилка E-Plex II
  • В производстве под брендами Jacobsen и Ransoms, стоимость ~ 16 000 долларов США (8 500 долларов США используется на eBay)
  • Работа без загрязнения окружающей среды, без гидросистемы гидравлическая жидкость
  • Диапазон от 15 до 20 зелени, в зависимости от местности
  • Electric Ox
  • В производстве, сделано в Канаде, стоимость ~ 8000 долларов США
  • Базовая версия для буксирные тележки, разбрасыватели и т. д.
  • Многоцелевая версия с косилочной декой или отвалом для ухода за землей.
  • С модификацией сцепки, вероятно, можно тянуть некоторые сельскохозяйственные орудия.
  • Один из немногих частных владельцев опубликовал свой обзор Electric Ox
  • Gorilla EV
  • В производстве, сделано в США, стоит ~ 5000 долларов США
  • Что-то среднее между квадроциклом, гольф-мобилем и NEV
  • Перевозит людей, может буксировать тележки, разбрасыватели и т. Д.
  • С модификацией навески, вероятно, можно тянуть некоторые сельскохозяйственные орудия
  • Комбайн для уборки спаржи
  • В производстве, сделано в Италии, стоимость ~ 5000 долларов США
  • Специально разработан для уборки урожая
  • спаржи
  • Общая стоимость владения намного ниже, чем у харвестера с приводом от IC.
  • Водитель сидит близко к земле для посадки, сбора и т. Д.
  • The Sun Horse
  • На начальном этапе производства, сделано в США — 2300 — 4700 долларов США
  • Задуманный как мотоблок для большого сада или небольшого участка CSA
  • Подзарядка от встроенной солнечной панели в течение определенного периода времени
  • Цель состоит в том, чтобы пахать, засеивать и культивировать разрабатываемое навесное оборудование
  • Доступно видео, демонстрирующее, на что он способен на данный момент, и его текущие ограничения
  • 9 0194
    Zero Mow
  • Электрическая косилка с нулевым поворотом, ширина стрижки 42 «48» или 60 «, 3+ акра на одну зарядку
  • Прототип, разработанный Lawless Industries, Inc.
  • Показан в 2005 году на крупной выставке газонной и садовой промышленности в Луисвилле, штат Кентукки.
  • По слухам, по состоянию на январь 2007 года производство будет производиться под другим именем … мы можем только надеяться, что это правда!
  • John Deere
  • Представлены небольшие ездовые газонокосилки, модель 90 в 1970 году и модель 96 в 1975 году. Обе модели все еще иногда доступны за несколько сотен долларов.
  • Электрическая версия их грузового трактора, E-Gator с грузоподъемностью 500 фунтов, находится в производстве (текущий статус unclesar с их веб-сайта)
  • Новости 2003 года о больших электрических тракторах и гибридных бензиново-электрических двигателях с нулевым поворотом- Радиусные тракторы для газонов в разработке еще не представили никаких новых продуктов
  • Солнечный трактор
  • Только прототип, прогнозируемая стоимость 15 000–25 000 долларов США
  • Производство не планируется
  • Производство не планируется в качестве многоцелевого сельскохозяйственного трактора
  • Навес от солнечной панели помогает заряжать батареи, обеспечивая при этом тень

  • На главную | Ресурсы для электромобилей | Электротракторы |
    ..

    Мотокультиваторы и двухколесные тракторы | Ohioline

    Мотокультиваторы и двухколесные тракторы обычно используются на небольших фермах и садах. Они различаются по размеру от небольших мотоблоков до более крупных, способных перевозить тележки с операторами. Хотя эти агрегаты обычно меньше по размеру и функционально отличаются от оборудования, используемого на крупных фермах с большей площадью посевных площадей, они все же могут быть опасными для операторов и посторонних лиц.

    В дополнение к обычной работе по обработке почвы, некоторые из этих машин могут выполнять гораздо больше задач с таким навесным оборудованием, как кусторезы, серповидные штанги, косилки с цепом, пресс-подборщики и многое другое.Эти машины обладают большой мощностью в небольшом корпусе и более чем способны стать причиной травм или смерти. Соблюдая основные меры предосторожности, можно безопасно эксплуатировать их, значительно снижая вероятность получения травм.


    Безопасная эксплуатация двухколесного трактора
    с цепным двигателем
    Меры предосторожности при эксплуатации оборудования

    Безопасность мотокультиватора и двухколесного трактора зависит от осведомленности оператора о правильном использовании и присущих опасностях, связанных с выполняемой задачей.Всегда читайте и выполняйте руководство оператора, предоставленное производителем, перед использованием оборудования и любых приспособлений. Хотя многие устройства кажутся похожими, могут быть функции безопасности и работы, уникальные для каждой марки или производителя. Если руководство оператора невозможно найти, замените его, обратившись к производителю оборудования или к местному дилеру.

    Перед заправкой и запуском оборудования соблюдайте следующие общие меры предосторожности:

    • Ознакомьтесь с надлежащей эксплуатацией оборудования, включая запуск, остановку и включение любого навесного оборудования.

    • Осмотрите агрегат и навесное оборудование на предмет износа и повреждений.

    • Убедитесь, что ремни, валы и соединения правильно натянуты или затянуты.

    • Убедитесь, что экраны и ограждения находятся на своих местах и ​​что функции безопасности не нарушены.

    • Заправляйте двигатель только холодным топливом.

    • Не курите и при работе около источников топлива.

    • Установите оборудование в нейтральное положение и отключите его перед запуском.

    • Не используйте , а не , эксплуатируйте оборудование в закрытом здании, так как ядовитые газы (угарный газ) могут быстро накапливаться.

    Соблюдайте следующие общие меры предосторожности при работе с оборудованием:

    • Эксплуатируйте устройство только на устойчивой земле или на устойчивой опоре, чтобы избежать возможного поскальзывания и падения.

    • Отключите ли , а не функции безопасности, такие как автоматические муфты и выключатели, и установите рычаги и переключатели , а не в положение «включено», чтобы имитировать присутствие оператора.

    • Не , а не оставляйте работающий агрегат без присмотра.

    • Осмотрите место, где будет использоваться оборудование, и удалите все камни, палки, провода и другой мусор.

    • Держите руки и ноги подальше от движущихся частей.

    • Работайте медленно при вспашке и избегайте прогиба агрегата через почву.

    • Используйте навесное оборудование только в том виде, в котором оно предназначено для эксплуатации.

    • Будьте осторожны с посторонними в случае брошенных предметов и держитесь на безопасном расстоянии.

    • Не используйте , а не , эксплуатируйте оборудование в утомленном состоянии, под воздействием наркотиков или алкоголя.

    • Эксплуатируйте оборудование только при достаточной видимости и освещении.


    Руководство оператора

    Осмотр и обслуживание

    Поддерживайте оборудование и все навесное оборудование в исправном состоянии. Используйте график технического обслуживания, приведенный в руководстве оператора, который является лучшим источником информации о техническом обслуживании оборудования.

    Правильное техническое обслуживание продлит срок службы оборудования и снизит вероятность угроз безопасности из-за неисправности оборудования. Хорошо обслуживаемое оборудование снизит нагрузку на оборудование и оператора и позволит выполнять задачи более эффективно.

    Всегда выключайте двигатель и отсоединяйте провод свечи зажигания перед проведением технического обслуживания или прочисткой зубьев или заклинившего оборудования. Следуйте этим общим правилам обслуживания и осмотра:

    • Изучите руководство оператора, чтобы узнать о рекомендуемом обслуживании.

    • Поддерживайте надлежащий уровень масла и смазывайте движущиеся части.

    • Следите за режущими кромками ножей (не требуется на зубьях культиватора).

    • Замените зубья культиватора, если они чрезмерно изношены или повреждены.

    • Правильно натяните или затяните все ремни, приводные валы и соединения.

    • Осмотрите, отрегулируйте или замените все ограждения и предохранительные устройства.

    • Слейте топливо из топливного бака в безопасном месте и дайте двигателю поработать на холостом ходу до остановки, прежде чем хранить оборудование на длительное время.

    Средства индивидуальной защиты

    Всегда используйте средства индивидуальной защиты (СИЗ) при работе с двухколесным трактором или культиватором. Примите во внимание следующие рекомендации СИЗ:

    • Надевайте защитные очки с боковыми щитками или защитные очки, чтобы защитить лицо и глаза от разлетающихся осколков при использовании режущего инструмента.

    • Используйте средства защиты органов слуха, чтобы сохранить слух и защитить уши от высокого уровня шума, производимого двигателем и навесным оборудованием.

    • Надевайте кожаные перчатки, чтобы защитить руки от порезов, осколков, ссадин и контакта с острыми режущими кромками.

    • Надевайте защитную обувь или обувь с твердой подошвой, чтобы защитить лодыжки и ступни от вращающихся пальцев румпеля. Ботинки со стальным носком обеспечивают дополнительную защиту.

    • Не носите , а не , носите свободную или рваную одежду. Свисающие или потертые края могут попасть в движущиеся части.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *