Содержание

Бензопила Глохнет На Малых Оборотах

Почему глохнет бензопила при нагрузке

Бензопила заводится и глохнет, причина

Бензопила уже издавна не роскошь, а нужный инструмент для хоть какого, у кого есть хоть некий пригородный участок. С ее помощью можно производить садовые работы, заготовку дров, доработку пиломатериалов и много чего еще. В продаже имеется масса моделей бензопил, различающихся как по мощности, так и по общему качеству выполнения. Убедиться в этом можно тут. e-katalog.ru.

Но неважно какая техника может быть капризной, и бензопилы не исключение. Разглядим более соответствующие трудности.

Инструмент глохнет сразу после пуска

Одна из вероятных обстоятельств – нехватка горючего. Проверьте объем горючего в бензобаке, и, по мере надобности, добавьте. При всем этом следует строго следовать советам аннотации, в особенности в отношении свойства бензина и масла. У нас такие тонкости нередко игнорируют, заправляя пилу чем придется, что вызывает ускоренный износ мотора и приводит к отказам.

Так же пила может глохнуть из-за ухудшения контакта свечки зажигания с высоковольтным проводом. Это может быть вызвано механическим сдвигом либо образованием нагара. Время от времени рекомендуется временами подменять свечу на новейшую, даже если древняя не демонстрировала никаких заморочек в работе.

Бензопила может нормально работать, будучи в прямом горизонтальном положении, но глохнет при боковых наклонах. Обычно это так же связано с нехваткой горючего: топливная трубка при наклоне подымается, и если горючего не достаточно, то она подымается над уровнем горючего.

Бензопила останавливается на холостом ходу

Во-1-х, рекомендуется проверить глушитель, потому что его загрязнение может приводить к ухудшению вывода отработавших газов, из-за чего движок и останавливается.

Если очистка глушителя не посодействовала убрать делему, а движок вашей пилы карбюраторный, то можно испытать его настроить. Заводится и глохнет бензопила дружба 4: причины и когда нажимаешь на газ. На большинстве моделей движков имеются регулировочные болты грубой и четкой опции (H и L соответственно). Увеличив с помощью их обороты мотора можно убрать делему. Имейте в виду, что регулировка карбюратора – это довольно узкий процесс, требующий внедрения тахометра.

Движок не выдерживает нагрузок

Если бензопила останавливается как раз на середине особо толстого бревна, то неувязка может быть вызвана проблемами в системе подачи горючего либо неуввязками с воздушным фильтром. Движок просто не получает довольно горючей смеси для работы с сильной нагрузкой, и останавливается.

Обыденные решения этих заморочек – подмена горючего в серьезном согласовании с советами в аннотации (мы об этом уже гласили) и очистка (подмена) воздушного фильтра.

Бензопила глохнет при увеличении оборотов

Предпосылки подобного явления подобны предшествующим: или неувязка в топливной системе, или в воздушном фильтре. Попытайтесь отсоединить топливный шланг от карбюратора – если бензин течет плохо (но вы точно понимаете, что горючее в баке есть), то причина в бензиновом фильтре. Можно, заодно, проверить и топливный насос – горючее не должно проникать через него. Если же это происходит, то насос целенаправлено поменять.

Почему глохнет бензопила

Существует несколько обстоятельств, почему глохнет бензопила. И, обычно, практически они все решаемы без помощи других, без похода в сервисный центр.

Сначала, проверьте фильтры: топливный и воздушный. Если они засорены, то, наверное, это и есть причина неверной работы инструмента. При этом грязюка не всегда бывает видна невооруженным взором. Потому, даже если кажется, что все в порядке, лучше провести эту функцию.

2-ая причина, может быть, в свече. Вспомните, когда вы меняли ее в последний раз? По правилам эксплуатации бензопил это положено делать раз в год.

Если и это не посодействовало, то стоит испытать отрегулировать карбюратор. Может быть, от вибраций при работе с бензопилой сбились его заводские опции.

Если же пила глохнет после долгого хранения, к примеру, в неотапливаемом гараже, то стоит поглядеть топливопровод. Как правило это резиновая трубочка, которая от сырости и перепада температур может растрескаться и стать предпосылкой неисправности бензопилы.

Если ничего из перечисленного выше не посодействовало, то, вероятнее всего, поломка более суровая, и, к огорчению, придется обратиться в мастерскую.

Что делать, если глохнет бензопила?

  • Машина глохнет на холостых оборотах: возможные причины
  • Неполадки топливного и воздушного фильтров и их устранение
  • Проблемы со свечой зажигания и способы их решения
  • Некондиционная работа карбюратора
  • Проблемы, связанные с неправильной работой топливной системы
  • Проблемы холостого хода из-за неисправности глушителя
  • Неисправности цилиндропоршневой группы

Строители, монтажники, спасатели и дачники #8211 все они рано или поздно, выполняя свои задачи, берутся за бензопилу. И от того, насколько надежно будет работать этот инструмент, во многом зависит конечный результат их деятельности.

Бензопила используется для распила дерева.

Стоит отметить, что бензопила принадлежит к относительно несложным устройствам. Тем не менее она, как и прочие механизмы, периодически выходит из строя.

Когда глохнет бензопила, работая на холостых оборотах (это одна из самых распространенных неисправностей), самая большая проблема #8211 определить причины такого поведения устройства. Если будет правильно установлен источник «болезни», вернуть аппарат в работоспособное положение будет не так уж трудно.

Поэтому первым делом необходимо выяснить, какие бывают неисправности у бензопилы и что приводит к остановкам двигателя на холостом ходу.

Машина глохнет на холостых

оборотах: возможные причины

Для того чтобы ответить на вопрос о том, почему пила, периодически капризничая, глохнет на холостом ходу, надо иметь в виду, что в основе этого инструмента лежит обыкновенный двухтактный двигатель внутреннего сгорания.

Из этого следует, что к неисправностям приводят различные проблемы с главными составляющими любого ДВС: горюче-смазочными материалами, системой зажигания, качеством воздушно-топливной смеси и компрессией внутри цилиндра.

К основным неисправностям двигателя относят следующие:

  • мотор не пускается
  • пускается, но, работая неустойчиво, быстро глохнет на холостых оборотах
  • бензопила работает нормально на холостом ходу, но под нагрузкой глохнет.

Причины нарушений холостого хода могут быть разные. Но всех их можно свести к нескольким общим позициям. Итак, к неисправностям ДВС приводят такие проблемы, как:

Двигатель бензопилы внутреннего сгорания.

возможное засорение топливного и воздушного фильтра

  • дефект или неполадки в работе свечи зажигания
  • нарушение в изначальных настройках карбюратора, вызванное сильными вибрациями при работе механизма
  • дефекты бензопровода
  • неправильное соотношение ингредиентов в «топливной смеси»
  • загрязнение глушителя
  • неисправности цилиндропоршневой группы.
  • Что делать если бензопила не держит холостые обороты?

    этом видео вы узнаете одну из поломок при которой бензопила не работает на

    малых оборотах и заводиться

    Бензопила глохнет при нажатии на газ,- РЕГУЛИРУЕМ КАРБЮРАТОР.

    Chainsaw stalls when pressing on gas

    В видео рассмотрена довольно частая неисправность бензопил и 100% метод настройки карбюратора. Как это сдела

    Вернуться к оглавлению

    Неполадки топливного и воздушного фильтров и их устранение

    Бензопила заглушится на холостом ходу, если топливный или воздушный фильтр засорится. Чтобы выяснить состояние первого элемента топливной системы, следует отсоединить бензопровод от карбюратора. Один из наиболее распространенных вопросов, касающихся работы данного устройства: почему глохнет бензопила при нажатии на газ и что нужно делать для решения данной проблемы? Если при подкачке топливо поступает дозами, соответствующими заданным нормам, то причину неисправности стоит поискать в другом месте. Если же бензин поступает к карбюратору слабо или совсем не вытекает из шланга, то, скорее всего, фильтр забит мусором.

    Для очистки его извлекают из бака (из емкости до этого момента должно быть слито все топливо). Извлечение происходит через заливную горловину бака с помощью крючка из проволоки. Фильтр отсоединяется от всасывающего шланга. Если есть возможность, фильтр чистят. Если такой возможности нет или делать это нецелесообразно по ряду причин, отработанный фильтр меняют на новый.

    Бензопила может заглушится если топливный фильтр засорится.

    Воздушный фильтр также может быть засорен грязью или пылью, что приводит к сбоям на холостых оборотах. Следует помнить, что засорение этого фильтра происходит довольно часто, в результате чего поступление воздуха в систему затрудняется. В топливно-воздушной смеси увеличивается доля бензина, и она получается излишне обогащенной. Нормальной работы двигателя в таком случае ожидать не приходится.

    Для очистки воздушный фильтр извлекают с особой аккуратностью, чтобы не стряхнуть пыль в карбюратор. Далее его чистят и тщательно промывают. В воду для промывки добавляют моющее средство. После просушки воздушный фильтр возвращается на свое место в бензопилу.

    Для нормальной эксплуатации режущего инструмента топливный и воздушный фильтры рекомендуется менять раз в 3 месяца.

    Вернуться к оглавлению

    Проблемы со свечой зажигания и способы их решения

    Обычно этот ключевой компонент системы зажигания рекомендуется менять не реже одного раза в год. Но часто владельцы пил забывают об этом правиле. И поэтому не стоит удивляться тому, что аппарат, техобслуживание которого ведется фрагментарно, в итоге плохо «держит» холостые обороты.

    Свечу зажигания бензопилы нужно менять 1 раз в год.

    Поэтому следует обратить внимание на следующие неисправности, связанные с работой данной системы:

    1. Заливание свечи бензином в момент пуска. Иногда пила глохнет на холостых оборотах, что бензопила без проблем заводится без. Для устранения проблемы выворачивают свечу и, не прокаливая, просушивают ее. Через отверстие-гнездо, в которое вкручивается свеча, из двигателя сливается излишний бензин. После перерыва в 30 минут свеча устанавливается на место, механизм запускается.
    2. Отсутствие искры из-за плохого контакта наконечника свечи с проводом высокого напряжения. Соединение проверяется, при нарушении дефект устраняется.
    3. Искра отсутствует из-за неисправности электронного блока зажигания. Если есть уверенность в надежности соединения наконечника с высоковольтным проводом, но искры при включенном стартере по-прежнему нет, то причиной поломки может быть неисправность блока зажигания. Этот компонент не восстанавливается, его только меняют на новый.
    4. Неправильный зазор между свечными электродами. В разных типах свечей этот показатель колеблется от 0,2 до 0,5 мм. Правильный зазор устанавливается с помощью щупа соответствующей толщины. Бензопила глохнет на холостом бензопила глохнет на больших оборотах. В том случае. Больший или меньший зазор для заданного типа свечей не допускается.

    Между тем при первичном осмотре свечи может выясниться, что причина, по которой бензопила отказывается работать, кроется вовсе не в дефектах свечи или других элементов системы зажигания.

    Свечи зажигания могут рассказать о неисправности пилы.

    Так, если свеча окажется совершенно сухой, это может означать, что исходная проблема кроется в невозможности поступления топлива в камеру сгорания. В этом случае следует от самого карбюратора проверить всю цепь подачи бензина.

    В то же время наличие на корпусе свечи характерного нагара черного цвета #8211 признак того, что, наверное, карбюратор плохо отрегулирован. Из-за этого топливная смесь оказывается перенасыщенной бензином. Возможно, в топливо попало масло. В этом случае следует почистить свечу, заменить топливо и отрегулировать карбюратор.

    Вернуться к оглавлению

    Некондиционная работа карбюратора

    Если опытным путем выясняется: фильтры чистые и система зажигания не виновата в том, что бензопила не способна функционировать на холостых оборотах, владельцу инструмента рекомендуется переключить свое внимание на карбюратор.

    Разбирать и собирать карбюратор нужно без спешки, так как в нем много деталей без которых он не сможет работать.

    Часто к неустойчивой работе приводит разрегулированность этого узла, отвечающего за подачу в цилиндр двигателя определенного объема воздушно-топливной смеси. Отрегулировать его можно тремя специальными винтами, расположенными на карбюраторе: винтами максимальных и минимальных оборотов, а также винтом, контролирующим холостые обороты.

    Некоторые производители, опасаясь нежелательного вмешательства со стороны некомпетентных людей, снабжают свою продукцию лишь одним винтом холостого года. Но в обоих случаях регулировку карбюратора можно производить, только точно выполняя все инструкции производителя.

    Однако и после регулировки карбюратора, в соответствии с заводскими нормативами, данный узел может барахлить. Тогда рекомендуется почистить топливные и воздушные каналы, жиклеры, сетку фильтрующего элемента. Если мембрана оказалась поврежденной, ее обязательно заменяют новой и качественной.

    Занимаясь техобслуживанием и ремонтом карбюратора, всегда надо помнить, что он обычно напичкан множеством очень мелких деталей, без которых приспособление просто не сможет нормально работать. Поэтому разбирать и собирать карбюратор следует без спешки и с особенной осторожностью.

    Вернуться к оглавлению

    Проблемы, связанные с неправильной работой топливной системы

    Бензопила периодически глохнет на холостом ходу также вследствие нарушения целостности топливопровода или неправильного соотношения ингредиентов «топливной смеси», состоящей из бензина и масла.

    Перед каждым включением режущего механизма необходимо визуально осматривать его блоки и узлы, обращая внимание на возможные дефекты поверхности корпуса, механические повреждения, потеки рабочих жидкостей. Это следует делать и в отношении топливопровода пилы, который обычно представляет собой резиновую трубку.

    Если аппарат находился (особенно длительное время) в сыром месте и ему пришлось выдержать резкие колебания температур воздуха, эта трубка могла просто потрескаться. Такой топливопровод не годится для дальнейшего использования, и его следует заменить.

    Еще одной причиной, по которой бензопила на холостых оборотах может заглохнуть, является несоблюдение соотношения ингредиентов при приготовлении «топливной смеси». Пропорции включенных в нее бензина и масла должны точно соответствовать фирменным инструкциям к тому или иному устройству. Если их не соблюсти, двигатель не будет смазываться в достаточной степени, и весь механизм будет настойчиво глохнуть.

    Вернуться к оглавлению

    Проблемы холостого хода из-за неисправности глушителя

    В случае ощутимого падения мощности двигателя внутреннего сгорания на холостом режиме, после чего машина нередко глохнет, необходимо вспомнить о проверке глушителя. 2.0.2 бензопила глохнет «на бензопила stihl 250. Отказывается работать на малых оборотах. Дело в том, что указанный узел может оказаться сильно забитым смолистыми частицами и продуктами горения гасителя искр, выпадающими на стенках глушителя в виде густых отложений.

    В результате образующийся непроницаемый слой мешает нормальному выхлопу отработанных газов. Такое положение необходимо непременно исправлять. Несложный ремонт засоренного глушителя осуществляется следующим образом.

    Чистка глушителя сухой тряпкой не допускается, так как канцерогенные частицы нагара могут попасть в дыхательные пути.

    Глушитель снимается с двигателя, разбирается (если данный тип глушителя можно разбирать). При этом необходимо заглушить остающиеся отверстия из-под глушителя.

    Весь узел и отдельные его части тщательно вымываются ветошью, смоченной в воде с моющими средствами. Если глушитель разборный, ждут полного высыхания всех его запчастей. Неразборный узел высушивается с помощью обыкновенного бытового фена. Почему бензопила штиль 180 глохнет при нажатии на газ. Описание причин, способы устранения неисправностей. Чистка данного приспособления сухой тряпкой не допускается, иначе канцерогенные частицы, образующие нагар, могут попасть в дыхательные пути человека.

    В качестве профилактики для нормального функционирования глушителя двухтактных ДВС в «топливной смеси» бензопил рекомендуется использовать только качественное масло и только то, которое предписывает производитель данного агрегата.

    Вернуться к оглавлению

    Неисправности цилиндропоршневой группы

    Не исключено, что и после устранения всех перечисленных причин неисправностей бензопила будет продолжать глохнуть на холостом ходу или совсем не пускаться. В этом случае придется заглянуть в самое сердце двигателя #8211 его цилиндр.

    Порой даже визуального осмотра достаточно, чтобы определить, что с цилиндропоршневой группой. Сколы, задиры, явный износ цилиндра и прочие видимые дефекты #8211 это непосредственные препятствия для нормальной работы устройства. Без всяких сомнений, такие запчасти подлежат замене.

    Если же очевидных повреждений нет, то нужно исследовать поршневые кольца. Именно повреждения этих колец приводят к потере мощности двигателя. Слишком свободный ход колец в канавках цилиндра говорит о том, что эти запчасти пора поменять на новые.

    Между тем полное представление о техсостоянии указанной группы деталей можно составить только после полного разбора двигателя. Так как это трудоемкое, ответственное дело, которое требует определенного профессионального опыта, доверить его лучше специалисту. Только так можно продлить рабочий век большого помощника человека #8211 бензопилы.

    Источник

    Что делать, если глохнет бензопила?

    Строители, монтажники, спасатели и дачники – все они рано или поздно, выполняя свои задачи, берутся за бензопилу. И от того, насколько надежно будет работать этот инструмент, во многом зависит конечный результат их деятельности.

    Бензопила используется для распила дерева.

    Стоит отметить, что бензопила принадлежит к относительно несложным устройствам. Тем не менее она, как и прочие механизмы, периодически выходит из строя. Когда глохнет бензопила, работая на холостых оборотах (это одна из самых распространенных неисправностей), самая большая проблема – определить причины такого поведения устройства. Если будет правильно установлен источник «болезни», вернуть аппарат в работоспособное положение будет не так уж трудно.

    Поэтому первым делом необходимо выяснить, какие бывают неисправности у бензопилы и что приводит к остановкам двигателя на холостом ходу.

    Машина глохнет на холостых оборотах: возможные причины

    Для того чтобы ответить на вопрос о том, почему пила, периодически капризничая, глохнет на холостом ходу, надо иметь в виду, что в основе этого инструмента лежит обыкновенный двухтактный двигатель внутреннего сгорания.

    Устройство бензопилы.

    Из этого следует, что к неисправностям приводят различные проблемы с главными составляющими любого ДВС: горюче-смазочными материалами, системой зажигания, качеством воздушно-топливной смеси и компрессией внутри цилиндра.

    К основным неисправностям двигателя относят следующие:

    • мотор не пускается;
    • пускается, но, работая неустойчиво, быстро глохнет на холостых оборотах;
    • бензопила работает нормально на холостом ходу, но под нагрузкой глохнет.

    Причины нарушений холостого хода могут быть разные. Но всех их можно свести к нескольким общим позициям. Итак, к неисправностям ДВС приводят такие проблемы, как:

    Вернуться к оглавлению

    Неполадки топливного и воздушного фильтров и их устранение

    Бензопила заглушится на холостом ходу, если топливный или воздушный фильтр засорится. Чтобы выяснить состояние первого элемента топливной системы, следует отсоединить бензопровод от карбюратора. Если при подкачке топливо поступает дозами, соответствующими заданным нормам, то причину неисправности стоит поискать в другом месте. Если же бензин поступает к карбюратору слабо или совсем не вытекает из шланга, то, скорее всего, фильтр забит мусором.

    Для очистки его извлекают из бака (из емкости до этого момента должно быть слито все топливо). Извлечение происходит через заливную горловину бака с помощью крючка из проволоки. Фильтр отсоединяется от всасывающего шланга. Если есть возможность, фильтр чистят. Если такой возможности нет или делать это нецелесообразно по ряду причин, отработанный фильтр меняют на новый.

    Бензопила может заглушится если топливный фильтр засорится.

    Воздушный фильтр также может быть засорен грязью или пылью, что приводит к сбоям на холостых оборотах. Следует помнить, что засорение этого фильтра происходит довольно часто, в результате чего поступление воздуха в систему затрудняется. В топливно-воздушной смеси увеличивается доля бензина, и она получается излишне обогащенной. Нормальной работы двигателя в таком случае ожидать не приходится.

    Для очистки воздушный фильтр извлекают с особой аккуратностью, чтобы не стряхнуть пыль в карбюратор. Далее его чистят и тщательно промывают. В воду для промывки добавляют моющее средство. После просушки воздушный фильтр возвращается на свое место в бензопилу.

    Для нормальной эксплуатации режущего инструмента топливный и воздушный фильтры рекомендуется менять раз в 3 месяца.

    Вернуться к оглавлению

    Проблемы со свечой зажигания и способы их решения

    Обычно этот ключевой компонент системы зажигания рекомендуется менять не реже одного раза в год. Но часто владельцы пил забывают об этом правиле. И поэтому не стоит удивляться тому, что аппарат, техобслуживание которого ведется фрагментарно, в итоге плохо «держит» холостые обороты.

    Свечу зажигания бензопилы нужно менять 1 раз в год.

    Поэтому следует обратить внимание на следующие неисправности, связанные с работой данной системы:

    1. Заливание свечи бензином в момент пуска. Для устранения проблемы выворачивают свечу и, не прокаливая, просушивают ее. Через отверстие-гнездо, в которое вкручивается свеча, из двигателя сливается излишний бензин. После перерыва в 30 минут свеча устанавливается на место, механизм запускается.
    2. Отсутствие искры из-за плохого контакта наконечника свечи с проводом высокого напряжения. Соединение проверяется, при нарушении дефект устраняется.
    3. Искра отсутствует из-за неисправности электронного блока зажигания. Если есть уверенность в надежности соединения наконечника с высоковольтным проводом, но искры при включенном стартере по-прежнему нет, то причиной поломки может быть неисправность блока зажигания. Этот компонент не восстанавливается, его только меняют на новый.
    4. Неправильный зазор между свечными электродами. В разных типах свечей этот показатель колеблется от 0,2 до 0,5 мм. Правильный зазор устанавливается с помощью щупа соответствующей толщины. Больший или меньший зазор для заданного типа свечей не допускается.

    Между тем при первичном осмотре свечи может выясниться, что причина, по которой бензопила отказывается работать, кроется вовсе не в дефектах свечи или других элементов системы зажигания.

    Свечи зажигания могут рассказать о неисправности пилы.

    Так, если свеча окажется совершенно сухой, это может означать, что исходная проблема кроется в невозможности поступления топлива в камеру сгорания. В этом случае следует от самого карбюратора проверить всю цепь подачи бензина.

    В то же время наличие на корпусе свечи характерного нагара черного цвета – признак того, что, наверное, карбюратор плохо отрегулирован. Из-за этого топливная смесь оказывается перенасыщенной бензином. Возможно, в топливо попало масло. В этом случае следует почистить свечу, заменить топливо и отрегулировать карбюратор.

    Вернуться к оглавлению

    Некондиционная работа карбюратора

    Если опытным путем выясняется: фильтры чистые и система зажигания не виновата в том, что бензопила не способна функционировать на холостых оборотах, владельцу инструмента рекомендуется переключить свое внимание на карбюратор.

    Разбирать и собирать карбюратор нужно без спешки, так как в нем много деталей без которых он не сможет работать.

    Часто к неустойчивой работе приводит разрегулированность этого узла, отвечающего за подачу в цилиндр двигателя определенного объема воздушно-топливной смеси. Отрегулировать его можно тремя специальными винтами, расположенными на карбюраторе: винтами максимальных и минимальных оборотов, а также винтом, контролирующим холостые обороты.

    Некоторые производители, опасаясь нежелательного вмешательства со стороны некомпетентных людей, снабжают свою продукцию лишь одним винтом холостого года. Но в обоих случаях регулировку карбюратора можно производить, только точно выполняя все инструкции производителя.

    Однако и после регулировки карбюратора, в соответствии с заводскими нормативами, данный узел может барахлить. Тогда рекомендуется почистить топливные и воздушные каналы, жиклеры, сетку фильтрующего элемента. Если мембрана оказалась поврежденной, ее обязательно заменяют новой и качественной.

    Занимаясь техобслуживанием и ремонтом карбюратора, всегда надо помнить, что он обычно напичкан множеством очень мелких деталей, без которых приспособление просто не сможет нормально работать. Поэтому разбирать и собирать карбюратор следует без спешки и с особенной осторожностью.

    Вернуться к оглавлению

    Проблемы, связанные с неправильной работой топливной системы

    Бензопила периодически глохнет на холостом ходу также вследствие нарушения целостности топливопровода или неправильного соотношения ингредиентов «топливной смеси», состоящей из бензина и масла.

    Перед каждым включением режущего механизма необходимо визуально осматривать его блоки и узлы, обращая внимание на возможные дефекты поверхности корпуса, механические повреждения, потеки рабочих жидкостей. Это следует делать и в отношении топливопровода пилы, который обычно представляет собой резиновую трубку.

    Если аппарат находился (особенно длительное время) в сыром месте и ему пришлось выдержать резкие колебания температур воздуха, эта трубка могла просто потрескаться. Такой топливопровод не годится для дальнейшего использования, и его следует заменить.

    Еще одной причиной, по которой бензопила на холостых оборотах может заглохнуть, является несоблюдение соотношения ингредиентов при приготовлении «топливной смеси». Пропорции включенных в нее бензина и масла должны точно соответствовать фирменным инструкциям к тому или иному устройству. Если их не соблюсти, двигатель не будет смазываться в достаточной степени, и весь механизм будет настойчиво глохнуть.

    Вернуться к оглавлению

    Проблемы холостого хода из-за неисправности глушителя

    В случае ощутимого падения мощности двигателя внутреннего сгорания на холостом режиме, после чего машина нередко глохнет, необходимо вспомнить о проверке глушителя. Дело в том, что указанный узел может оказаться сильно забитым смолистыми частицами и продуктами горения гасителя искр, выпадающими на стенках глушителя в виде густых отложений.

    В результате образующийся непроницаемый слой мешает нормальному выхлопу отработанных газов. Такое положение необходимо непременно исправлять. Несложный ремонт засоренного глушителя осуществляется следующим образом.

    Чистка глушителя сухой тряпкой не допускается, так как канцерогенные частицы нагара могут попасть в дыхательные пути.

    Глушитель снимается с двигателя, разбирается (если данный тип глушителя можно разбирать). При этом необходимо заглушить остающиеся отверстия из-под глушителя.

    Весь узел и отдельные его части тщательно вымываются ветошью, смоченной в воде с моющими средствами. Если глушитель разборный, ждут полного высыхания всех его запчастей. Неразборный узел высушивается с помощью обыкновенного бытового фена. Чистка данного приспособления сухой тряпкой не допускается, иначе канцерогенные частицы, образующие нагар, могут попасть в дыхательные пути человека.

    В качестве профилактики для нормального функционирования глушителя двухтактных ДВС в «топливной смеси» бензопил рекомендуется использовать только качественное масло и только то, которое предписывает производитель данного агрегата.

    Вернуться к оглавлению

    Неисправности цилиндропоршневой группы

    Не исключено, что и после устранения всех перечисленных причин неисправностей бензопила будет продолжать глохнуть на холостом ходу или совсем не пускаться. В этом случае придется заглянуть в самое сердце двигателя – его цилиндр.

    Порой даже визуального осмотра достаточно, чтобы определить, что с цилиндропоршневой группой. Сколы, задиры, явный износ цилиндра и прочие видимые дефекты – это непосредственные препятствия для нормальной работы устройства. Без всяких сомнений, такие запчасти подлежат замене.

    Если же очевидных повреждений нет, то нужно исследовать поршневые кольца. Именно повреждения этих колец приводят к потере мощности двигателя. Слишком свободный ход колец в канавках цилиндра говорит о том, что эти запчасти пора поменять на новые.

    Между тем полное представление о техсостоянии указанной группы деталей можно составить только после полного разбора двигателя. Так как это трудоемкое, ответственное дело, которое требует определенного профессионального опыта, доверить его лучше специалисту. Только так можно продлить рабочий век большого помощника человека – бензопилы.

    Бензопила умирает после отпускания газа. Советы профессионала — эксперт по садовым инструментам

    Вы когда-нибудь задумывались, почему ваша бензиновая бензопила начинает работать на низком уровне сразу после того, как вы отпускаете газ? Неисправность, безусловно, заключается в вашем двигателе и его системе подачи топлива. Чтобы помочь вам решить эту проблему самостоятельно, в этом сообщении в блоге будут обсуждаться различные причины, которые мешают бесперебойной работе вашей бензопилы. Он также должен сосредоточиться на возможных стратегиях, которые могут быть реализованы для решения проблемы.

    Бензопила глохнет после отпускания газа. Советы профессионала

    Если бензопила глохнет после отпускания дроссельной заслонки, убедитесь, что воздушный и топливный фильтры чистые и на них нет отложений. Осмотрите форсунки карбюратора на наличие остатков топлива, которые могут ограничить подачу топлива и привести к остановке двигателя или его полному прекращению запуска. В некоторых случаях такие проблемы могут спровоцировать и паровая пробка в топливном баке, и неисправная система зажигания.

    (CC BY 2.0) от jronaldlee

    В этом блоге я подробно расскажу о различных причинах проблем с двигателем и о том, что может привести к тому, что бензопила не работает на холостом ходу.

    Содержание

    • 1 Как починить бензопилу, которая перестала работать?
      • 1,1 ● 1. Замок пары:
        • 1.1.1 — Решение
      • 1,2 ● 2. Забитый карбюратор:
        • 1.2.1 — Решение:
      • 1.3 ● 3. Фол. 1 – Решение:
    • 1.4 ● 4. Плохое сжатие:
      • 1.4.1 – Решение:
  • 2 Почему моя бензопила застревает, когда я нажимаю на курок?
    • 2.1 ●1. Забитый топливный фильтр:
      • 2.1.1 – Ремонт: Проверка и замена топливного фильтра:
    • 2. 2 ●2. Запыленный воздушный фильтр:
      • 2.2.1 – Решение: Очистка воздушного фильтра:
  • 3 Почему моя бензопила работает только с дроссельной заслонкой?
  • 4 Из-за чего бензопила не работает на холостом ходу?
  • Как починить бензопилу, которая перестала работать?

    Если двигатель вашей бензопилы не продолжает работать после отпускания дроссельной заслонки, начните устранение неполадок с изучения факторов, описанных в этом разделе. Эти этапы перечислены в порядке возрастания сложности. Если первоначальные более простые шаги не принесли успеха, переходите к более сложным шагам, пока проблема не будет решена.

    ● 1. Паровая пробка:

    Наиболее распространенной причиной медленной работы или затухания бензопилы является паровая пробка в топливопроводах. Я видел случаи, когда бензопилы оставались на солнце в течение более длительного времени, а затем возникала эта проблема при запуске. Из-за высокой температуры в топливопроводах скапливается пар, препятствующий попаданию жидкого топлива в карбюратор.

    Пила может отлично заводиться из-за бедной смеси. Когда вы увеличиваете обороты, более высокая температура повышает давление пара, полностью ограничивая подачу топлива. При нагреве пилы двигатель может заглохнуть из-за недостаточной подачи топлива в камеру сгорания.

    – Решение

    Во избежание этого убедитесь, что вентиляционные отверстия бака не засорены грязью или мусором. Захваченные пары бензина могут выходить через эти клапаны. Точно так же откройте крышку бензобака на несколько минут, чтобы давление нормализовалось. После этого закройте его и запустите бензопилу.

    ● 2. Засорен карбюратор:

    В карбюраторе вашей бензопилы воздух и топливо смешиваются в соответствующем соотношении. Топливно-воздушная смесь должна содержать достаточное количество топлива, чтобы обеспечить «богатую» топливную смесь. Позвольте мне сказать вам, что со временем содержимое вашего топлива наверняка образует липкие белые отложения. Эти отложения могут забивать форсунки в карбюраторе, ограничивая подачу топлива в двигатель. Когда ваш двигатель перегрет, он в конечном итоге заглохнет, потому что не получает достаточно бензина для обеспечения необходимой мощности.

    — Решение:

    Приобретите себе комплект для ремонта карбюратора, прежде чем приступать к чистке забитых форсунок. Спрей для очистки карбюратора — отличное средство для удаления смолистых отложений в форсунках и восстановления рабочего состояния карбюратора.

    • Шаг 1: Получите доступ к карбюратору: Чтобы начать очистку карбюратора, снимите воздушный фильтр, чтобы открыть карбюратор. Воздушный фильтр обычно расположен ближе к задней стороне бензопилы.
    • Шаг 2: Снимите и очистите камеру: Снимите гайку камеры с карбюратора и снимите камеру. Чаша обычно содержит просроченное топливо и его остатки. Любые остатки и старый бензин следует удалить.
    • Шаг 3: Распылите средство для очистки карбюратора на внутреннюю поверхность: Распылите жидкость для очистки карбюратора на внутренние части карбюратора. Не забудьте почистить гайку чаши, которая сама по себе является соплом, более уязвимым для засорения. Когда струя выходит из другого конца форсунки, это означает, что весь мусор был очищен.

    ● 3. Неисправное зажигание:

    Электрод свечи зажигания облегчает сгорание в цилиндре двигателя, создавая искру. Ищите признаки износа и напряжения на электроде. Кроме того, проверьте электрод на наличие признаков отложений сажи. Такое накопление вполне вероятно после длительного использования и влияет на качество искры, особенно при более высоких температурах зажигания.

    – Решение:

    Замените электрод на свече зажигания, если он изношен. Впрыск пусковой жидкости из дроссельной заслонки — хороший способ проверить свечу зажигания. Если двигатель не запускается из-за жидкости, или если он запускается и останавливается. Тогда проблема связана с вашим зажиганием, которое необходимо заменить.

    ● 4. Плохая компрессия:

    Важно помнить, что топливно-воздушная смесь должна быть сжата до давления и температуры, достаточных для создания достаточной мощности в рабочем такте. Недавно я обнаружил бензопилу Poulan с одним поршневым кольцом в двигателе. У него была аналогичная проблема с остановкой, и после осмотра системы распределения топлива и зажигания были в рабочем состоянии.

    Однако поршневое кольцо двигателя изношено до такой степени, что компрессия, измеренная при высокой температуре, составляла 0 фунтов на квадратный дюйм. Поршневое кольцо обычно предотвращает просачивание газов в картер и поддерживает давление во время такта сжатия. Однако из-за теплового расширения скорость износа поршня увеличивалась при высоких температурах цилиндра, что приводило к почти нулевой высокотемпературной компрессии.

    — Решение:

    Я рекомендую провести тест на сжатие, прежде чем запускать бензопилу, когда она холодная, и после того, как она была остановлена ​​из-за перегрева. Прибор для проверки компрессии стоит совсем недорого, и его можно купить в Интернете или в местном хозяйственном магазине.

    При выполнении этой проверки подключите тестер к разъему свечи зажигания и потяните за кабель. Проверьте разницу в давлении между горячим и холодным двигателем. Если есть несоответствие давления, это означает, что неисправность связана с вашим поршнем и цилиндром, и в зависимости от степени повреждения вам может потребоваться полная замена бензопилы.

    Почему моя бензопила застревает, когда я нажимаю на курок?

    Если бензопила застревает после нажатия на педаль газа, необходимо проверить систему подачи воздуха/топлива. В большинстве случаев причиной проблемы являются забитые воздушные и топливные фильтры и забитые форсунки карбюратора. В некоторых случаях неправильное соотношение смешивания воздушно-топливной смеси также может привести к нарушению нормальной работы.

    ●1. Засорение топливного фильтра:

    Отложения скапливаются на топливном фильтре, расположенном в топливном баке, из-за низкого качества топлива. Как следует из названия, он фильтрует топливо, чтобы в карбюратор поступал чистый и незагрязненный бензин. Однако, когда он блокируется, подача топлива к двигателю прерывается, что приводит к остановке двигателя.

    — Ремонт: проверка и замена топливного фильтра:

    Для проверки топливного фильтра снимите крышку топливного бака бензопилы и налейте немного бензина в другую емкость. Затем с помощью зубочистки или тонкой металлической палочки профильтруйте резервуар. Проверьте качество фильтра. Если кажется, что он забит, купите новый фильтр и замените старый. Если он кажется чистым, оставьте его в покое и осмотрите карбюратор и воздушный фильтр на наличие отложений.

    ●2. Пыльный воздушный фильтр:

    Прежде чем мы проверим карбюратор, мы можем легко осмотреть воздушный фильтр, из-за которого бензопила может глохнуть. Он фильтрует окружающий воздух, прежде чем он попадет в карбюратор, так же, как это делает топливный фильтр. Когда он становится пыльным, нарушается поток воздуха, и карбюратор не может производить необходимую воздушно-топливную смесь, в результате чего двигатель глохнет.

    – Решение: очистка воздушного фильтра:

    Сетка воздушного фильтра вашей бензопилы расположена сзади. Ослабьте крепления, удерживающие воздушный фильтр, с помощью отвертки. Снимите фильтр и осмотрите его на наличие грязи/отложений. Водного раствора с мылом будет достаточно, если скопление грязи невелико.

    Однако, если он по-прежнему не находится в хорошем состоянии после очистки, рассмотрите возможность его полной замены. Воздушные фильтры относительно недороги, и их следует заменять раз в год, чтобы свести к минимуму проблемы с двигателем.

    Примечание: Если двигатель по-прежнему сталкивается с проблемами после очистки фильтров, рассмотрите возможность проверки карбюратора на наличие топливных отложений, используя описанные выше шаги.

    Почему моя бензопила работает только на воздушной заслонке?

    Когда бензопила работает только на воздушной заслонке, проблема, безусловно, заключается в системе подачи топлива, состоящей из топливного фильтра, топливопроводов и карбюратора.

    Переключатель воздушной заслонки помогает запустить двигатель за счет увеличения количества топлива, поступающего в двигатель, или, другими словами, «обогащения» воздушно-топливной смеси. После запуска двигателя воздушная заслонка обычно отключается. Однако, когда двигатели некоторых бензопил лишены топлива и работают на обедненной смеси, чем обычно, они могут работать только при включенной воздушной заслонке.

    Возможные причины этой проблемы:

    • Неправильная смесь масла и топлива: Для двухтактных двигателей топливо и моторное масло смешиваются в соотношении 50:1. Когда бензопилы устаревают, большинству пользователей нравится использовать их на обедненной смеси и использовать более низкие коэффициенты смешивания, такие как 30:1 или 25:1. Это может вызвать трудности при запуске некоторых бензопил с неисправными фильтрами и старыми карбюраторами, и, следовательно, их можно продолжать работать только при включенной воздушной заслонке.
    • Неисправный топливный фильтр: Как объяснялось выше, забитый топливный фильтр лишает двигатель достаточного количества топлива, и, следовательно, двигатель работает с обедненной смесью хуже, чем обычно, заставляя его работать только при включенной воздушной заслонке.
    • Проблемы с карбюратором: Когда карбюраторы не обслуживаются регулярно, они также могут обеднять топливно-воздушную смесь, ограничивая топливные форсунки, и у двигателя возникают проблемы с запуском.

    Из-за чего бензопила не работает на холостом ходу?

    Если бензопила не работает на холостом ходу, проверьте положение карбюратора холостого хода и винта малых оборотов (L). Регулировка положения винта решает проблему в большинстве случаев. В других случаях может понадобиться настройка карбюраторов и фильтров вместе с регулировкой винта.

    Винт холостого хода (L) регулирует количество топлива, когда двигатель работает на холостом ходу. Затягивание винта тормозит подачу топлива и обедняет смесь, а ослабление обогащает смесь топливом. Чтобы отрегулировать винт, запустите бензопилу и дайте ей поработать несколько секунд на холостом ходу. Если он утихнет, затяните винт L отверткой, пока обороты не начнут расти. Продолжайте затягивать винт до тех пор, пока обороты не начнут падать после определенного предела. Сделайте мысленную пометку о расположении этой точки.

    Далее начните откручивать винт до тех пор, пока обороты не увеличатся, и продолжайте откручивать до тех пор, пока не будет достигнут предел, после чего они снова начнут уменьшаться. Запишите местоположение этой второй точки. Продолжайте регулировать винт между этими двумя точками, пока не будет достигнута оптимальная точка, при которой двигатель работает на оптимальных оборотах и ​​не глохнет на холостом ходу.

    Помимо регулировки L-образного винта, точная настройка двигателя бензопилы, включающая обслуживание его карбюратора и компонентов подачи топлива, дополнительно улучшает приемистость на холостом ходу и делает работу двигателя более плавной.

    Страница не найдена — Garden Tool Expert

    Мы не нашли сообщения для этого URL.

    Последние сообщения

    Вилы — один из самых простых, но эффективных садовых инструментов. Они не только помогают в обработке и подготовке почвы к посадке и посеву, но также помогают …

    Подробнее о вилке для садовых бордюров: что говорят профессионалы

    De Walt — надежный производитель электроинструментов, выпускающий газовые и электрические мойки высокого давления. Несмотря на свою надежность, мойка высокого давления De Walt может время от времени давать сбои в работе…

    Подробнее о проблемах с мойкой высокого давления De Walt: поиск и устранение неисправностей и ремонт двигателя

    Мойки высокого давления De Walt

    — отличный выбор для очистки подъездной дорожки, патио и всех видов напольных покрытий. Однако, как и в случае с любой другой машиной, всегда есть вероятность того, что …

    Подробнее о проблемах с мойкой высокого давления De Walt: устранение неполадок с насосом и водой с помощью исправлений

    Мойка высокого давления Briggs & Stratton — это надежное оборудование, если вам нужна уборка дома. Несмотря на это, некоторые пользователи моек высокого давления иногда сталкиваются с проблемами со своими устройствами…

    Подробнее о проблемах с мойкой высокого давления Briggs & Stratton: поиск и устранение неисправностей и ремонт двигателя

    Мойки высокого давления Briggs & Stratton — это мощные чистящие устройства, которые могут принести большую пользу как любителям, так и профессиональным пользователям. Привыкнув к использованию мойки высокого давления, можно столкнуться с различными проблемами…

    Подробнее о проблемах с мойкой высокого давления Briggs & Stratton: устранение неполадок насоса и воды с помощью исправлений

    Мойки высокого давления Craftsman

    обеспечивают замечательную работу по очистке подъездных путей, патио и других поверхностей. В этих машинах используется насос (приводимый в действие двигателем или электродвигателем) для подачи …

    Подробнее о проблемах с мойкой высокого давления Craftsman: устранение неполадок насоса и воды с помощью исправлений

    Мойки высокого давления Craftsman очень полезны как любителям, так и профессионалам. Эти машины используют либо бензиновый двигатель, либо электродвигатель для подачи потока воды под давлением. Если …

    Подробнее о проблемах с мойкой высокого давления Craftsman: поиск и устранение неисправностей и ремонт двигателя

    Troy Bilt — надежный производитель электроинструментов, известный производством газовых моек высокого давления и запасных частей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *