Содержание

Игровые элементы, которые должны присутствовать на площадке для малышей

Прошло то время, когда во дворе жилого дома можно было встретить лишь покосившуюся выбивалку для ковров, сломанную детскую горку, как правило, расположенную посредине всего пространства двора и несколько лавочек. Детская песочница с грибком, была тем редким игровым элементом, который устанавливали лишь в крупных дворах. Малыши толком не могли поиграть во дворе, доходило до того, что им самим приходилось искать варианты для игр или же идти в другой двор.

   

Пусть не сразу, но у правительства нашей страны, наконец то дошли руки до наших детей и они решили заняться благоустройством дворов и детским досугом в частности. Года 3 – 4 назад в крупных городах начали проявляться муниципальные программы по застройке и развитию придворовых территорий, в эту нишу так же были включены детские игровые площадки, которые начали появляться после вступления в силу данной программы.

Оборудование, которое уже давно вышло из строя, было заменено на новое, а то чего не было во дворах – установили. Сегодня давайте разберемся и уточним, какие элементы обязательно должны присутствовать во дворах и вообще, как должна выглядеть городок, выполненный в соответствии со всеми нормами безопасности.

Начнем с самого массивного и функционального строения, которое может присутствовать на детской площадки – детский игровой комплекс. Он может состоять из множества элементов, которые могут замечательным образом разнообразить развлечения ребятишек. Такой городок может включать в себя несколько горок и винтовых скатов, интересные лабиринты, шведские стенки, спортивные турники и акробатические кольца. Такое разнообразие игровых элементов позволяет сполна удовлетворить все нужды детей во время игры. Несомненно, данный вид игрового оборудования является универсальным и очень удобен как застройщику, так и детям, которым не придется скучать во время игры.

Детский комплекс может быть различен по комплектации и соответственно по функционалу.

Поэтому он может установить застройщик, имеющий даже не большой бюджет.

Существует более гибкий способ, позволяющий обустроить площадку – подбор каждого игрового элемента вручную. Особенно данный вид застройки популярен на достаточно больших территориях, где можно без проблем разместить, все оборудование с достаточным запасом комфортной зоны вокруг городка.

На детской площадке обязательно должны присутствовать качели, их любит каждый ребенок. Очень часто можно встретить двойные качели, которые более практичны и функциональны. Поэтому мы всегда советуем именно данный тип качелей, к тому же по цене от простого варианта отличается совсем не значительно.

Горки особенно популярны в зимний период, летом, как правило, они простаивают. Поэтому обычно на территории устанавливается 1 – 2 горки. Их различные виды позволяют разнообразить внешний вид, ярким примером может послужить скат «Жираф», пользующаяся большой популярностью у детей.

 

Детская площадка всегда оснащается игровыми элементами для подвижных игр – карусели и качалка – балансир, , явные лидеры среди данной категории. Карусели могут быть нескольких видов – с сиденьями, рассчитанные на определенное количество человек, или же секционные, более универсальные и часто используемые. Качалка – балансир хоть и устанавливается не на всех территориях, но всегда активно используется малышами. В настоящий момент, заводы – изготовители детского оборудования изготавливают балансиры, делая игру ребятишкам максимально безопасной. Специально для этого под сиденьями качалки – балансира устанавливаются амортизаторы.

Песочницы очень любят самые маленькие, среди играющих на площадке. В песочнице малыши лепят куличики, строят песочные замки, одним словом проводят очень много времени. В основном на территории устанавливаются песочницы с грибком. Грибок служит дополнительно защитой для малышей при жаре или непогоде.

Игровой процесс будет не так интересен без домиков, установленных на детской площадки. Игровой домик обладает множеством функций, которые позволят разнообразить процесс. Некоторые детские домики имеют в своей комплектации игровые счеты, которые заставляют ребенка в процессе игры думать и рассуждать. Домики очень часто устанавливаются на территории дошкольных учреждений, на дворовом пространстве они не так часто встречаются.

 

Благоустройство дворовых территорий довольно не простой процесс, требующий плотной подготовки и кропотливой работы в подборе игрового оборудования. Многие застройщики ломают голову, занимаясь организацией обустройства детской площадки во дворах. На самом деле этот процесс давно автоматизирован. 

ТПК «Солнечный город» не первый год занимается данным направлением, добиваясь новых высот. Мы активно работаем с муниципалитетом и частными лицами. 

Уточнить полную информацию вы можете у наших менеджеров по телефонам:

— Нижний Новгород: +7(831)241-14-77;

— Москва: +7(499)504-04-26

Игровые элементы для детской площадки «Мастер»

  • org/ListItem»>ИГРОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • ИГРОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Игровое оборудование для детских площадок от производителя: лабиринт, змейка, лаз и др. для детей от 3 до 7 лет.

Игровое оборудование для детских площадок используется для физического развития, развития ловкости, воспитание смелости, преодоления страха при нахождении на высоте, развития координации движения.

Игровое оборудование используются для игр в детских садах, для организации отдыха в зонах отдыха и на уличных площадках.

Проектировщики компании «Мастер» постоянно трудятся над разработкой современных и, что наиболее важно, безопасных детских городков и комплексов.

Стол с лавками (взрослый)

На складе Б-01

Стол с лавками предназначен для установки на детских игровых и спортивных площадках   и т.п. местах отдыха. Стол с лавками представляет собой конструкцию из разборного каркаса (2 боковин, 2 стяжек под сиденья и стяжки под столешницу), деревянного настила на сиденье и столешницы. Металлические детали изготовлены полуавтоматической сваркой. Металлические детали окрашены полиэфирными порошковыми красками, нанесенными электростатическим напылением. Сборка каркаса стола производится без примен..

Стол с лавками (детский)

На складе Б-01.1

Стол с лавками предназначен для установки на детских игровых и спортивных площадках и т.п. местах отдыха. Стол с лавками представляет собой конструкцию из разборного каркаса (2 боковин, 2 стяжек под сиденья и стяжки под столешницу), деревянного настила на сиденье и столешницы. Металлические детали изготовлены полуавтоматической сваркой. Металлические детали окрашены полиэфирными порошковыми красками, нанесенными электростатическим напылением. Сборка каркаса стола производится без применения свар..

Стол детский

На складе Б-01.6

Стол детский предназначен для установки на детских игровых площадках и спортивных площадках и т.п. местах отдыха. Стол представляет собой сборную конструкцию из каркаса и столешницы.

Сборка стола производится без применения сварки. Используются травмобезопасные колпачковые гайки, болты с радиусными головками, пластиковые заглушки. Каркас стола цельносварный из стальной трубы диаметром 76 мм, стальной профильной трубы мм Столешница выполнена из влагостойкой фанеры ФСФ 18 мм (допускается замена ма..

Стул детский

На складе Б-01.7

Стул детский предназначен для установки на детских игровых площадках и спортивных площадках и т.п. местах отдыха. Стул представляет собой сборную конструкцию из каркаса и сиденья. Сборка стула производится без применения сварки. Используются травмобезопасные колпачковые гайки, болты с радиусными головками, пластиковые заглушки. Каркас стула цельносварный из стальной трубы диаметром 40 мм, стального листа 4 мм. Сиденье стула выполнено из влагостойкой фанеры ФСФ 18 мм (допускается замена материала..

Стол взрослый

На складе Б-01.8

Стол предназначен для установки на придомовой территории, детских игровых площадках и спортивных площадках и т.

п. местах отдыха. Стол представляет собой сборную конструкцию из каркаса и столешницы. Сборка стола производится без применения сварки. Используются травмобезопасные колпачковые гайки, болты с радиусными головками, пластиковые заглушки. Каркас стола сбороно-разборным из двух боковин и двух стяжек. Боковины из стальной профильной трубы мм и стального уголка 40×40 мм. Стяжки стола из стал..

Стол детский

На складе Б-01.9

Стол (детский) для благоустройства территории..

Манеж

На складе Д-115.5

Манеж..

Счёты детские

На складе Д-116

Счёты детские предназначены для тематических игр и физического развития детей от 3 до 7 лет для тематических игр и обучающих занятий. Счёты представляют собой сборную конструкцию из двух столбов на металлических опорах, стяжки для столбов и игрового элемента ”Счёты”. Сборка игрового элемента производится без применения сварки. Используются травмобезопасные колпачковые гайки, болты с радиусными головками, пластиковые заглушки.

Цельносварные элементы изготовлены полуавтоматической сваркой. Металли..

Кубики

На складе Д-116.1

Кубики предназначены для тематических игр и физического развития детей от 3 до 7 лет для тематических игр и обучающих занятий. Счеты представляют собой сборную конструкцию из двух столбов на металлических опорах, стяжки для столбов и игрового элемента ”Счеты”. Сборка игрового элемента производится без применения сварки. Используются травмобезопасные колпачковые гайки, болты с радиусными головками, пластиковые заглушки. Цельносварные элементы изготовлены полуавтоматической сваркой. Металлические ..

Столики со счётами

На складе Д-116.2

Столики со счётами предназначены для тематических игр и физического развития детей от 3 до 7 лет для тематических игр и обучающих занятий. Счеты представляют собой сборную конструкцию из двух столбов на металлических опорах, стяжки для столбов и игрового элемента ”Счеты”. Сборка игрового элемента производится без применения сварки.

Используются травмобезопасные колпачковые гайки, болты с радиусными головками, пластиковые заглушки. Цельносварные элементы изготовлены полуавтоматической сваркой. Ме..

Ростомер

На складе Д-118

Ростомер предназначен для тематических игр и физического развития детей от 3 лет для тематических игр и обучающих занятий. Ростомер представляет собой сборную конструкцию из основания, опорных столбов, декоративных накладок, линейки-ростомера, подвижной отсчетной планки. Сборка игрового элемента производится без применения сварки. Используются травмобезопасные колпачковые гайки, болты с радиусными головками, пластиковые заглушки. Цельносварные элементы изготовлены полуавтоматической сваркой. Мет..

Часы детские

На складе Д-119

Счеты детские предназначены для тематических игр и физического развития детей от 3 до 7 лет для тематических игр и обучающих занятий. Часы представляют собой сборную конструкцию из двух столбов на металлических опорах, основания часов с циферблатом и цифрами от 1 до 12 и вращающимися стрелками. Сборка игрового элемента производится без применения сварки. Используются травмобезопасные колпачковые гайки, болты с радиусными головками, пластиковые заглушки. Цельносварные элементы изготовлены полуавт..

Доска для рисования мелом

На складе Д-121

Доска для рисования мелом для тематических игр и физического развития детей от 3 до 7 лет для тематических игр и обучающих занятий. Доска представляет собой сборную конструкцию из щита для рисования и столбов. Используемые для сборки доски травмобезопасные колпачковые гайки, болты с радиусными головками, пластиковые заглушки. Cтолбы из клееного соснового бруса сечением 95×95 мм. По всем кромкам столбов снята фаска. На торцах столбов установлены защитные пластиковые заглушки. Столбы устанавливают..

Комплект «Дорожные знаки»

На складе Д-127

Комплект “Дорожные знаки” предназначен для установки на детских игровых и спортивных площадках для организации обучающих занятий по основам безопасности дорожного движения. Знак представляет собой сборную конструкцию из стойки и основания с закрепленным на нём изображением дорожного знака. Сборка дорожного знака производится без применения сварки. Используются травмобезопасные колпачковые гайки, болты с радиусными головками, пластиковые заглушки. Стойка изготовлена из стальной профильной трубы с..

Дорожный знак

На складе Д-128

Игровой элемент для детской игровой площадки. Данное изделие используется для игр в детских садах, для организации отдыха в зонах отдыха и на уличных площадках..

Светофор

На складе Д-129

Игровой элемент “Светофор” предназначен для установки на детских игровых и спортивных площадках для организации обучающих занятий по основам безопасности дорожного движения. Светофор представляет собой сборную конструкцию из стойки и декоративных накладок, обозначающих цвета светофора. Сборка дорожного знака производится без применения сварки. Используются травмобезопасные колпачковые гайки, болты с радиусными головками, пластиковые заглушки. Стойка изготовлена из стальной профильной трубы сечен..

Карета

На складе Д-16

Игровой элемент “Карета” для тематических игр и физического развития детей от 3 до 7 лет. Игровой элемент “Карета” представляет собой сборную конструкцию из боковин, выполненных в виде силуэта кареты, крыши, декоративных накладок на боковины. Внутри игрового элемента установлены две скамейки. Сборка игрового элемента производится без применения сварки. Используются травмобезопасные колпачковые гайки, болты с радиусными головками, пластиковые заглушки. Цельносварные элементы изготовлены полуавтом..

Самолет

На складе Д-17

Игровой элемент “Самолет” для тематических игр и физического развития детей от 3 до 7 лет. Игровой элемент представляет собой сборную конструкцию из каркаса и металлических опор. Каркас в виде силуэта самолета. Боковина каркаса и сиденье со спинкой из влагостойкой фанеры ФСФ 18 мм. Остальные декоративные элементы каркаса из влагостойкой фанеры ФСФ 12 мм. Опорные столбы каркаса из клееного соснового бруса сечением 95×95 мм. По всем кромкам столбов снята фаска. Для крепления самолета к основанию и..

Джип

На складе Д-17.1

Игровой элемент “Джип” для тематических игр и физического развития детей от 3 до 7 лет. Игровой элемент представляет собой сборную конструкцию из каркаса и металлических опор. Каркас в виде силуэта Джипа. Боковина каркаса и сиденье со спинкой из влагостойкой фанеры ФСФ 18 мм. Остальные декоративные элементы каркаса из влагостойкой фанеры ФСФ 12 мм. Опорные столбы каркаса из клееного соснового бруса сечением 95×95 мм. По всем кромкам столбов снята фаска. Для крепления Джипа к основанию изготовлен..

Теплоход

На складе Д-17.2

Игровой элемент “Теплоход” для тематических игр и физического развития детей от 3 до 7 лет. Игровой элемент представляет собой сборную конструкцию из каркаса и металлических опор. Каркас в виде силуэта Теплохода. Боковина каркаса и сиденье со спинкой из влагостойкой фанеры ФСФ 18 мм. Остальные декоративные элементы каркаса из влагостойкой фанеры ФСФ 12 мм. Опорные столбы каркаса из клееного соснового бруса сечением 95×95 мм. По всем кромкам столбов снята фаска. Для крепления Теплохода к основани..

Вертолёт

На складе Д-17.3

Игровой элемент “Вертолёт” для тематических игр и физического развития детей от 3 до 7 лет. Игровой элемент представляет собой сборную конструкцию из каркаса и металлических опор. Каркас в виде силуэта Вертолёта. Боковина каркаса и сиденье со спинкой из влагостойкой фанеры ФСФ 18 мм. Остальные декоративные элементы каркаса из влагостойкой фанеры ФСФ 12 мм. Опорные столбы каркаса из клееного соснового бруса сечением 95×95 мм. По всем кромкам столбов снята фаска. Для крепления Вертолёта к основани..

Спорткар

На складе Д-17.4

Игровой элемент “Спорткар” для тематических игр и физического развития детей от 3 до 7 лет. Игровой элемент представляет собой сборную конструкцию из каркаса и металлических опор. Каркас в виде силуэта Спорткара. Боковина каркаса и сиденье со спинкой из влагостойкой фанеры ФСФ 18 мм. Остальные декоративные элементы каркаса из влагостойкой фанеры ФСФ 12 мм. Опорные столбы каркаса из клееного соснового бруса сечением 95×95 мм. По всем кромкам столбов снята фаска. Для крепления Спорткара к основани..

Парусник

На складе Д-18

Игровой элемент “Парусник” для тематических игр и физического развития детей от 3 до 7 лет. Игровой элемент “Парусник” представляет собой сборную конструкцию из носовой кормовой части, соединенных перемычкой. Носовая часть парусника включает в себя: палубу, носовую мачту, капитанский мостик и вращающимся шт,урвалом. Кормовая часть выполнена в виде силуэта паруса. Сборка игрового элемента производится без применения сварки. Используются травмобезопасные колпачковые гайки, болты с радиусными голов..

Машина

На складе Д-19.1

Игровой элемент “Машина” для тематических игр и физического развития детей от 3 до 7 лет, развития ловкости. Игровой элемент “Машина” представляет собой сборную конструкцию из песочницы и приставного игрового модуля, выполненного в виде силуэта кабины автомобиля. Сборка машины производится без применения сварки. Используются травмобезопасные колпачковые гайки, болты с радиусными головками, пластиковые заглушки. Цельносварные элементы изготовлены полуавтоматической сваркой. Металлические элементы..

Автобус

На складе Д-19.2

Игровой элемент “Автобус” для тематических игр и физического развития детей от 3 до 7 лет, развития ловкости. Игровой элемент “Автобус” представляет собой сборную конструкцию из песочницы и приставного игрового модуля, выполненного в виде силуэта кабины автомобиля. Сборка машины производится без применения сварки. Используются травмобезопасные колпачковые гайки, болты с радиусными головками, пластиковые заглушки. Цельносварные элементы изготовлены полуавтоматической сваркой. Металлические эле..

Джип

На складе Д-19.3

Игровой элемент “Джип” для тематических игр и физического развития детей от 3 до 7 лет, развития ловкости. Игровой элемент “Джип” представляет собой сборную конструкцию из песочницы и приставного игрового модуля, выполненного в виде силуэта кабины автомобиля. Сборка машины производится без применения сварки. Используются травмобезопасные колпачковые гайки, болты с радиусными головками, пластиковые заглушки. Цельносварные элементы изготовлены полуавтоматической сваркой. Металлические элементы окр..

Паровоз

На складе Д-19.4

Игровой элемент “Паровоз” для тематических игр и физического развития детей от 3 до 7 лет, развития ловкости. Игровой элемент “Паровоз” представляет собой сборную конструкцию из песочницы и приставного игрового модуля, выполненного в виде силуэта кабины автомобиля. Сборка машины производится без применения сварки. Используются травмобезопасные колпачковые гайки, болты с радиусными головками, пластиковые заглушки. Цельносварные элементы изготовлены полуавтоматической сваркой. Металлические элемен..

Экскаватор

На складе Д-19.5

Экскаватор..

Экскаватор

На складе Д-19.5

Игровой элемент “Экскаватор” для тематических игр и физического развития детей от 3 до 7 лет, развития ловкости. Игровой элемент “Экскаватор” представляет собой сборную конструкцию из песочницы и приставного игрового модуля, выполненного в виде силуэта кабины автомобиля. Сборка машины производится без применения сварки. Используются травмобезопасные колпачковые гайки, болты с радиусными головками, пластиковые заглушки. Цельносварные элементы изготовлены полуавтоматической сваркой. Металлическ..

Мишень «Цветок»

На складе Д-21.1

Мишень “Цветок” для тематических игр и физического развития детей от 3 до 7 лет, развития координации движения. Мишень представляет собой сборную конструкцию из каркаса с закрепленными на разной высоте кольцами-мишенями и декоративной накладки. Цельносварные элементы изготовлены полуавтоматической сваркой. Металлические элементы окрашены полиэфирными порошковыми красками, нанесенными электростатическим напылением. Каркас представляет собой цельносварную конструкцию из стальной трубы, вспомогател..

Навес «Ромашка»

На складе Д-70

Навес ”Ромашка” для тематических игр и физического развития детей от 2 до 7 лет. Навес представляет собой конструкцию из опорного столба и декоративной накладки в виде силуэта ромашки. Сборка навеса производится без применения сварки. Используются травмобезопасные колпачковые гайки, болты с радиусными головками, пластиковые заглушки. Цельносварные элементы изготовлены полуавтоматической сваркой. Металлические элементы окрашены полиэфирными порошковыми красками, нанесенными электростатическим нап..

Навес «Бабочка»

На складе Д-71

Игровой элемент для детской игровой площадки. Данное изделие используется для игр в детских садах, для организации отдыха в зонах отдыха и на уличных площадках..

Навес «Морская звезда»

На складе Д-72

Игровой элемент для детской игровой площадки. Данное изделие используется для игр в детских садах, для организации отдыха в зонах отдыха и на уличных площадках..

Навес «Солнышко»

На складе Д-73

Игровой элемент для детской игровой площадки. Данное изделие используется для игр в детских садах, для организации отдыха в зонах отдыха и на уличных площадках. .

Навес со столиком «Ромашка»

На складе Д-76

Навес со столиком ”Ромашка” для тематических игр и физического развития детей от 2 до 7 лет. Навес представляет собой конструкцию из опорного столба, декоративной накладки в виде силуэта ромашки, сиденья и столика. Сборка навеса производится без применения сварки. Используются травмобезопасные колпачковые гайки, болты с радиусными головками, пластиковые заглушки. Цельносварные элементы изготовлены полуавтоматической сваркой. Металлические элементы окрашены полиэфирными порошковыми красками, нане..

Навес со столиком «Бабочка»

На складе Д-77

Навес со столиком ”Бабочка” для тематических игр и физического развития детей от 2 до 7 лет. Навес представляет собой конструкцию из опорного столба, декоративной накладки в виде силуэта бабочки, сиденья и столика. Сборка навеса производится без применения сварки. Используются травмобезопасные колпачковые гайки, болты с радиусными головками, пластиковые заглушки. Цельносварные элементы изготовлены полуавтоматической сваркой. Металлические элементы окрашены полиэфирными порошковыми красками, нане..

Навес со столиком «Морская звезда»

На складе Д-78

Игровой элемент для детской игровой площадки. Данное изделие используется для игр в детских садах, для организации отдыха в зонах отдыха и на уличных площадках..

Навес со столиком «Солнышко»

На складе Д-79

Игровой элемент для детской игровой площадки. Данное изделие используется для игр в детских садах, для организации отдыха в зонах отдыха и на уличных площадках..

Беговой барабан

На складе К-09

Детский беговой барабан для игровой площадки. Данное изделие используется для физического развития, развития ловкости, воспитание смелости, развития координации движения. ..

Лаз

На складе С-021.5

Лаз для тематических игр и физического развития детей от 6 лет, развития координации движения, преодоления страха нахождения на высоте. Лаз по модульной схеме: отдельные спортивные элементы (модули) соединяются между собой, образуя единую конструкцию для выполнения спортивных упражнений. Сборка лаза производится без применения сварки. Используются травмобезопасные колпачковые гайки, болты с радиусными головками, пластиковые заглушки. Цельносварные элементы лаза изготовлены полуавтоматической сва..

Лаз «Паук»

На складе С-021.6

Лаз для тематических игр и физического развития детей от 6 лет, развития координации движения, преодоления страха нахождения на высоте. Лаз по модульной схеме: отдельные спортивные элементы (модули) соединяются между собой, образуя единую конструкцию для выполнения спортивных упражнений. Сборка лаза производится без применения сварки. Используются травмобезопасные колпачковые гайки, болты с радиусными головками, пластиковые заглушки. Цельносварные элементы лаза изготовлены полуавтоматической сва..

Флагшток

На складе С-096

Флагшток предназначен для установки на детских игровых и спортивных площадках для проведения торжественных мероприятий. Цельносварные элементы изготовлены полуавтоматической сваркой. Флагшток представляет собой цельносварную конструкцию из стальной трубы диаметром 76 мм в основании, стальной трубы сечением ВГП Ду50 в средней части и стальной трубы сечением 40 мм в верхней части. На флагштоке закреплены 3 кольца из стального прутка сечением 10 мм и два вращающихся ролика из прутка сечением 50 мм…

Показано с 1 по 61 из 61 (всего 1 страниц)


AССОРТИМЕНТ КОМПАНИИ

Доступно

основных элементов детской площадки | Miracle Recreation

Основные игровые элементы для активных развлечений

Вы помните волнение, когда в детстве прыгали через ограждения для обезьян? Можете ли вы вспомнить волнующее чувство качания высоко в воздухе? Хотя вы, вероятно, не думали об этом в то время, вы развивали навыки на всю жизнь, когда играли на детской площадке.

Дети должны играть и быть физически активными каждый день, а игровые площадки дают им возможность двигаться. Регулярные физические упражнения также помогают детям лучше учиться в школе. Упражнения дают несколько преимуществ, включая улучшение памяти, обучения, навыков мышления и общего состояния мозга. Это также снижает стресс и улучшает сон, что может облегчить обучение.

Прочитать статью полностью или перейти к определенному разделу:

  • Что такое элементы игры?
  • 1. Восхождение
  • 2. Спиннинг
  • 3. Раздвижные
  • 4. Качание
  • 5. Балансировка
  • Свяжитесь с Miracle® Recreation сегодня

Какие элементы игровых площадок?

Элементы игровой площадки включают лазание, вращение, скольжение, раскачивание и балансирование. Многие из преимуществ, связанных с этими формами игры, зависят от типа доступного оборудования. В этом руководстве мы обсудим пять элементов игры и то, как каждый из них полезен для развития вашего ребенка.

1. Восхождение

Скалолазание естественно для детей, и они любят достигать как можно более высоких точек. В скалолазании также есть определенный уровень риска, что делает его еще более захватывающим и увлекательным. Детям нужна рискованная игра, чтобы преодолевать трудности и развивать выносливость, уверенность и настойчивость. Все эти качества могут оказать положительное влияние на благополучие ребенка и помочь ему добиться успеха в жизни и школе.

Преимущества скалолазания

До того, как в сообществах по всему миру появились игровые площадки, дети удовлетворяли свою тягу к лазанию, ползая по деревьям и стремясь к самой высокой ветке. Сегодня у детей есть доступ к инновационным конструкциям игровых площадок, которые позволяют им пользоваться следующими преимуществами:

  • Улучшает навыки принятия решений и решения проблем:  Пока дети лазают, им нужно принимать решения и решать проблемы. Они должны выяснить, как они достигнут вершины, и рассмотреть шаги, которые они должны сделать. Они также должны решить, стоит ли действовать, или они должны вернуться на землю. Все эти вопросы помогают детям развивать свои способности принимать решения и решать проблемы.
  • Вселяет уверенность:  Дети, которые занимаются скалолазанием, учатся преодолевать свои страхи. После того, как ребенок достигнет вершины конструкции для лазанья, он почувствует чувство выполненного долга и удовлетворения. В целом, скалолазание позволяет детям ощутить плоды настойчивости и веры в себя.
  • Увеличивает силу и гибкость:  Когда дети лазают, они используют различные движения, такие как тяга, толкание и раскачивание, которые укрепляют мышечную силу. Лазание также включает в себя растяжку конечностей, что помогает детям увеличить и сохранить гибкость.
  • Развивает пространственное восприятие:  Пространственное восприятие — это способность понимать, где находится ваше тело по отношению к окружающим вас объектам, и это важный компонент восприятия глубины. Когда дети карабкаются, они должны выяснить, куда поставить руки и ноги, чтобы продолжить движение вперед. Эти движения помогают им развить осознание своего тела и того, как оно связано с пространством.
  • Способствует развитию моторики: Лазание требует использования мелкой и крупной моторики. Например, у детей развивается мелкая моторика, когда они используют мелкие мышцы рук, чтобы схватиться за перекладину. Мелкая моторика необходима для выполнения таких задач, как письмо, рисование и использование инструментов. Крупные движения, такие как использование всего тела, чтобы перелезть с одной перекладины на другую, позволяют детям тренировать крупную моторику. Дети используют крупную моторику каждый день, чтобы сохранять равновесие и координировать свои действия.
  • Улучшает зрительно-моторную координацию: Зрительно-моторная координация — это совместная работа рук и глаз для достижения цели. Дети тренируют зрительно-моторную координацию, когда тянутся к конструкции для лазанья и хватаются за нее. Зрительно-моторная координация помогает с бесчисленными задачами, такими как письмо, чтение, завязывание шнурков, складывание кубиков и многое другое.

Типы альпинистов

Дизайнеры могут выбирать из множества вариантов лазанья при строительстве новой игровой площадки в школе или парке. Вот несколько примеров альпинистов, которые заставляют детей двигаться:

  • Подъемники для купола: Подъемники в форме купола имеют привлекательный геометрический дизайн. С этим типом альпиниста дети могут использовать свои мышцы и навыки координации, чтобы подняться на вершину купола или укрепить верхнюю часть тела и раскачиваться изнутри.
  • Вертикальные альпинисты:  Вертикальное альпинистское снаряжение представлено во всех видах захватывающих форм и размеров, от сетей уникального дизайна до непреодолимых каменных стен.
  • Подъемники:  Сегодняшние альпинисты выходят за рамки традиционных перекладин. Вы найдете все, от структур, которые изгибаются, как змея, до восьмиугольных альпинистов, которые могут использовать несколько детей одновременно.

2. Спиннинг

Взрослые могут бояться вращаться и вызывать головокружение. Но для детей это просто взрыв, потому что вращение стимулирует вестибулярную систему, которая посылает сообщения о движении в мозг. Дети, естественно, жаждут этого типа движения, чтобы они могли развить хорошее чувство баланса и пространственное восприятие.

Преимущества спиннинга

Дети могут удовлетворять свои потребности в вращении на детской площадке, используя оборудование, которое можно крутить по кругу. В результате они получат следующие преимущества:

  • Укрепляет вестибулярный аппарат:  Вестибулярный аппарат способствует стабилизации взгляда, балансу и устойчивости. Когда дети используют спиннинг на игровой площадке, они тренируют свой вестибулярный аппарат и развивают его дальше.
  • Способствует сотрудничеству:  Когда дети вместе играют на прялке, они учатся сотрудничать друг с другом, чтобы заставить вертушку двигаться. Они также узнают, что, работая вместе, могут происходить великие дела — например, крутиться, смеяться и веселиться.
  • Улучшает моторику: Дети укрепляют и развивают моторику, когда используют спиннеры. Например, они должны использовать свои маленькие мышцы, чтобы ухватиться за поручни, и большие мышцы, чтобы сохранять устойчивость тела во время вращения.
  • Поощряет сближение:  Когда дети вместе крутятся на игровой площадке, они получают возможность делиться одними и теми же переживаниями и чувствами — это помогает им формировать связь, которая может построить дружбу и создать чувство сопричастности.

Типы спиннеров

Помните карусель на детской площадке? Карусели – это классические спиннеры. Хотя они по-прежнему являются фаворитами на игровых площадках, доступны и другие типы спиннеров, например:

.
  • Майское древо®:  Майское древо имеет шест в центре с колесом наверху. Дети висят на колесе, которое наклоняется и вращается, позволяя им укреплять верхнюю часть тела, пока они хихикают.
  • Седельный спиннер:  Седельный спиннер — это отдельно стоящее оборудование, которое ребенок использует самостоятельно. Чтобы играть на этом типе спиннера, ребенок садится в седло, а затем использует вес своего тела, чтобы вращаться.
  • Спиннер с конусом:  Спиннер с конусом позволяет детям одновременно лазить и вращаться, создавая полноценную тренировку, которая доставляет массу удовольствия.

3. Раздвижные

Трудно устоять перед скольжением и приливом адреналина, который оно приносит. Дети быстро усваивают награду за восхождение на вершину горки и без проблем используют свои мышцы, чтобы добраться туда. По этой причине слайды никогда не выйдут из моды.

Преимущества скольжения

Помимо удовольствия, скольжение предлагает множество других преимуществ, таких как:

  • Развивает пространственное мышление: Когда дети взбираются на вершину горки, они должны оценить расстояние между каждой ступенькой и решить, куда поставить ноги и руки. Они также должны думать о том, куда они поставят ноги, когда приземлятся. Эти мыслительные процессы переносятся в класс и могут помочь детям изучать математику и следовать указаниям.
  • Укрепляет чувство равновесия:  Спускаясь с горки, дети должны сохранять равновесие туловища и оставаться в вертикальном положении, несмотря на силу тяжести. Это помогает детям развивать чувство равновесия и укреплять мышцы кора.
  • Учит детей по очереди:  Скольжение учит детей по очереди и ладить с другими. Они тренируют терпение, ожидая веселья впереди, что может помочь им сохранять спокойствие во многих ситуациях.
  • Способствует критическому мышлению: Перед тем как спуститься с горки, ребенок должен проанализировать ситуацию и взвесить все за и против возможных действий. Например, они могут подумать о поездке задом наперед или на животе, но прежде чем они это сделают, они должны подумать о рисках, связанных с этим действием.

Типы слайдов

Горки для игровых площадок

доступны во многих стилях, чтобы сделать их более увлекательными и заинтересовать детей. Вот несколько типов слайдов, на которые стоит обратить внимание:

  • Открытые слайды: Открытые горки не имеют покрытия и позволяют детям чувствовать ветер и солнечный свет во время катания. Открытые слайды доступны в различных формах и ярких цветах. Они могут быть изогнутыми, спиралевидными или прямыми и гладкими.  
  • Трубчатые направляющие:  Трубчатые направляющие закрыты и могут быть изогнутыми, спиральными или прямыми. Горки в трубах обеспечивают дополнительный уровень волнения, когда дети мчатся вниз по таинственному туннелю.
  • Горки бок о бок: Горки бок о бок очень широкие и позволяют детям кататься рядом со своими друзьями.

4. Качающийся

Катание вверх и вниз на качелях — это веселое и освобождающее чувство для детей и взрослых. Качели существуют уже очень давно и даже были найдены на древних наскальных рисунках. Качели стали популярными игровыми площадками в начале 1900-х годов. Сегодня качели продолжают оставаться основным элементом детской площадки и побуждают детей наращивать мышцы и сжигать калории.

Преимущества свинга

Качели — отличный способ расслабиться и одновременно потренироваться, самостоятельно или вместе с другом. Вот еще преимущества качания:

  • Улучшает координацию:  Когда дети качаются, им приходится координировать множество различных действий одновременно. Например, они должны качать ноги, удерживая цепи, сохранять равновесие и решать, стоит ли продолжать подниматься выше. Качание требует практики, и как только дети освоятся, они лучше поймут, как двигается их тело и как работает скорость.
  • Укрепляет мышцы: Махи укрепляют мышцы ног и кора. Эти мышцы важны, потому что они облегчают другие физические нагрузки. Качели — это также интересный способ сжечь калории и помочь детям прийти в форму.
  • Снимает стресс:  Раскачивание – это расслабляющее повторяющееся движение, которое помогает детям снять стресс и почувствовать себя более спокойным и счастливым.
  • Способствует социальному взаимодействию и творческим играм:  Качели могут стать идеальной площадкой для игры в притворство или обмена историями с другом. Дети также должны практиковаться в том, чтобы по очереди кататься на качелях на игровой площадке и уважительно относиться друг к другу, пока не придет их время скользить.

Типы качелей

Современные игровые площадки предлагают новые способы насладиться классическими покачивающими движениями. Они также сосредоточены на инклюзивности, поэтому все дети могут получить пользу. Вот несколько вариантов свинга:

  • Качели-ускорители®:  Качели-ускорители с большим диском, на котором одновременно могут сидеть несколько детей. Эти качели позволяют детям взаимодействовать и работать вместе, пока им нравится парить в небе.
  • Качели поколения®: Качели поколения — это тип планера, на одном конце которого может сидеть взрослый, а на другом — ребенок. Родителям нравится кататься лицом к лицу со своим малышом на этом уникальном игровом оборудовании.
  • Viper Swing®:  В качелях «Гадюка» есть гигантская веревка, на которой одновременно держится несколько детей. Всадники должны работать вместе, чтобы раскачивать качели вперед и назад, что поощряет сотрудничество, взаимодействие и широкие улыбки.
  • Включенные качели: Включенные качели оснащены поддерживающим сиденьем и возможностью включения трехточечного ремня безопасности. Этот тип качелей позволяет детям с любым уровнем способностей развивать навыки равновесия и координации во время развлечения.

5. Балансировка

Дети должны уметь балансировать, чтобы контролировать положение своего тела, когда они стоят, сидят, ходят, катаются на велосипеде или занимаются спортом. Многие элементы игрового оборудования в определенной степени учат детей балансировать, но некоторые элементы, такие как бревна, направлены на развитие этого важного жизненного навыка.

Преимущества балансировки

Нам всем нужно балансировать, чтобы выполнять физические задачи, поэтому очень важно, чтобы дети начинали развивать этот навык с раннего возраста. Вот еще несколько причин, чтобы принести балансировочное оборудование на свою игровую площадку:

  • Улучшает концентрацию:  Хождение по бревну требует концентрации. Дети могут улучшить свою концентрацию с помощью балансира на игровой площадке, который затем поможет им сосредоточиться в школе.
  • Увеличивает мышечную силу:  Балансировка требует сильных мышц ног и кора. Дети могут ходить по бревнам, чтобы развивать важные мышцы, что позволит им сохранять устойчивость при выполнении других задач.
  • Учит выносливости: Когда дети встают на балансирующую балку, они, естественно, хотят дойти до конца, не упав. Это вызов, с которым они готовы столкнуться и преодолеть, даже если это сложно. Достигнув конца бревна, они испытывают чувство выполненного долга и понимают, как окупается выносливость.
  • Способствует социальному взаимодействию:  Дети могут играть в игры на бревне с другими на игровой площадке. Например, они могут увидеть, кто дольше всех может идти назад или прыгать по балке на одной ноге. Это помогает детям взаимодействовать и строить отношения.

Типы балансировочного оборудования

Несмотря на то, что балансировочное оборудование довольно простое, оно все же может иметь творческий и захватывающий дизайн. Вот несколько забавных и стимулирующих элементов балансировочного оборудования, которые можно добавить на игровую площадку:

  • Балансир: Балансир, как правило, прямой, близко к земле и предназначен для размещения рядом с основной конструкцией игровой площадки. Это позволяет детям использовать бревно, не отделяясь от других предметов игровой площадки. Вы также можете выбрать изогнутое бревно, которое выглядит еще более заманчиво и немного усложняет его перемещение от одного конца к другому.
  • Балансировочная веревка или цепь:  Базовая цепь натягивается между двумя стойками и снабжена вертикальными цепями для захвата, чтобы дети могли ее передвигать. С балансировочными цепями дети могут делать вид, что идут по канату, одновременно укрепляя свои мышцы и концентрируясь.
  • Степпер Lily Pad®: Степпер Lily Pad состоит из плоских подушечек, которые растягиваются от одной платформы к другой. Это привносит прикосновение природы на игровую площадку и дает возможность балансировать.

Дети умеют карабкаться, качаться, скользить и вращаться. Когда у них есть доступ к красочным и вдохновляющим игровым площадкам, они могут получить необходимое упражнение и стимул. В Miracle Recreation мы гордимся тем, что детям интересно играть с инновационным дизайном и авантюрным оборудованием.

Если вы готовы вернуть острые ощущения на свою игровую площадку, поговорите с местным представителем Miracle Recreation сегодня!

преимуществ развития игровых площадок

Детская площадка – это больше, чем качели, горки и средство для развлечения детей. Тип игры, которая происходит на детской площадке, представляет собой одну из наиболее важных частей развития ребенка. Детские площадки являются важным элементом для здоровья и развития ума и тела.

Игровые площадки предоставляют детям возможность практиковать ряд социальных, эмоциональных, физических и умственных навыков. Понимая преимущества добавления на игровую площадку стимулирующего и стимулирующего игрового оборудования, вы можете повысить ценность игры.

Стимулирование развития с помощью оборудования для игровых площадок

«Во время игры все дети открывают для себя свой мир и то, как добиться в нем успеха. Чем больше они играют, тем больше у них развиваются навыки, необходимые для вовлечения, изменения и влияния на окружающий мир». Ингрид М. Каникс, эрготерапевт OTR/L и эксперт по инклюзивным играм

Хорошо спроектированная игровая площадка побуждает детей играть и обучает основным навыкам развития. Занятия на игровой площадке, такие как качание, лазание и скольжение, могут показаться «просто развлечением» со стороны, но они стимулируют развитие и правильное функционирование важных систем организма.

Движения, которые дети выполняют на игровой площадке, развивают крупную и мелкую моторику, а также укрепляют мышцы кора. Игры на игровой площадке также улучшают вестибулярную систему — сенсорную систему, которая контролирует баланс и координацию — и развивают лучшее понимание тела.

Преимущества игрового оборудования для развития

Сенсорная игра

Самостоятельное исследование сенсорных игровых панелей помогает детям в дальнейшем развивать свои чувства. Наши сенсорные панели предлагают множество способов развития когнитивных, тактильных, сенсорных/моторных, эмоциональных/социальных и языковых навыков, а также приглашают детей играть друг с другом и использовать свое воображение.

Музыка

Дети могут исследовать силу или ритм, ощутить тонкие изменения тона и открыть для себя множество способов творческого комбинирования отдельных звуков с помощью нашей коллекции колокольчиков, металлофонов и барабанов.

Звуки и свет

Интерактивные игры Pulse® поощряют физические движения и стимулируют зрительно-моторную координацию, а также пространственное восприятие. Имея возможности для личных игр или индивидуальной творческой игры, Pulse является захватывающим, интересным и полезным.

Тактильные

Различные тактильные сигналы помогают детям систематизировать сенсорную информацию об окружающем мире. А поскольку тактильные игровые элементы доставляют удовольствие, они открывают возможности для более совместной игры.

Раскачивание

Движение вперед-назад при раскачивании дает нервной системе ребенка множество визуальных, вестибулярных и проприоцептивных стимулов, поскольку они узнают, как их тела перемещаются в пространстве и сколько усилий требуется, чтобы увеличить или уменьшить их скорость.

Вращение

Многомерные движения, такие как вращение и вращение, обеспечивают детский мозг ценной сложной вестибулярной информацией. Он соединяет входные данные от положения головы и тела в пространстве, помогая детям поддерживать правильную осанку и равновесие во время игры. Наши спиннеры предлагают оптимальные возможности для сменных ролей и группового взаимодействия.

Скольжение

Скольжение объединяет несколько органов чувств, включая вестибулярный, тактильный и проприоцептивный. Горизонтальное перекатывание (Roller Table™) позволяет детям скользить вперед и назад со всех сторон тела, что обеспечивает проприоцептивную и тактильную стимуляцию и глубокое давление, а также бросает вызов силе верхней части тела.

Социальное/творческое воображение

Будь то совместная игра группы или один или несколько детей, которые ищут место для более спокойного приключения, наши товары для игровых площадок обеспечивают возможности для всех уровней социального взаимодействия.

Элементы игровой площадки, которые стимулируют игровые преимущества

Игровая площадка обеспечивает среду, необходимую детям для участия в элементах, которые развивают ключевые когнитивные, социальные и физические навыки. То, как дети играют, или их модели игры, подчеркивают важность наличия разнообразного игрового оборудования, которое поощряет разнообразие игрового поведения.

В нашем техническом документе «Сформированные игрой: как типы игр влияют на развитие » мы обсуждаем результаты обсервационного исследования, проведенного Институтом детского развития Миннесотского университета, в котором изучалось, как игровые пространства влияют на развитие ребенка. Исследование предполагает, что разные компоненты игровой площадки способствуют разным моделям игры и, следовательно, укрепляют разные навыки развития. В исследовании некоторые компоненты, такие как подвесные лестницы и более сложные веревочные альпинисты, по-видимому, привлекали детей старшего возраста и облегчали самостоятельную игру с крупной моторикой. Иногда дети участвовали в групповых играх (например, в пятнашки) или просто разговаривали друг с другом во время игры (например, покачиваясь бок о бок). В других случаях они участвовали в совместных мероприятиях, таких как раскачивание друг друга на качелях или совместное вращение на спиннере OmniSpin®.

Игры, требующие крупной моторики, такие как нестандартные альпинисты, альпинисты по канату, подвесные лестницы, каменные площадки и горки, занимали почти половину времени детской игровой площадки. Это активные игровые элементы, и в отличие от компонентов, которые предназначены для поощрения сенсорного исследования (например, игровая конструкция Smart Play® Motion) или которые позволяют детям сидеть, пока кто-то другой управляет оборудованием (например, качелями или We-saw™). ). Когда дети участвуют в деятельности, которая формирует и развивает крупную моторику, они укрепляют верхнюю и нижнюю часть тела и силу кора, это также может увеличить частоту сердечных сокращений и улучшить здоровье сердечно-сосудистой системы, ловкость, равновесие и зрительно-моторную координацию.

Дополнительные навыки, поддерживаемые игровыми моделями на игровой площадке

Творчество поощряется, когда дети используют игровое оборудование в качестве основы для творческих игр. Воображение ребенка превращает альпинистскую башню в космический корабль или лодку. Их игра трансформируется и адаптируется к их уровню навыков, и они создают полосу препятствий или карабкаются по внешней стороне игровой структуры Netplex® вместо внутренней, чтобы повысить сложность.

Сотрудничество и кооперация можно поощрять конкретными компонентами, которые требуют от детей совместной работы. Горки или наши конструкции зиплайна ZipKrooz® требуют очередности и общения. Наши Global Motion® и качели также поощряют сотрудничество, потому что дети могут управлять ими как командой, некоторые кататься, а некоторые толкать. Звук и движение можно использовать даже в мультисенсорных игровых площадках Pulse®, чтобы стимулировать совместную работу в интерактивном режиме.

Навыки решения проблем можно улучшить с помощью различных элементов лазания. Дети работают, чтобы понять, как физически ориентироваться в оборудовании, особенно в новом для них.

Настойчивость можно поощрять, когда ребенок продолжает пытаться и не сдается при выполнении трудных действий на игровой площадке, таких как перепрыгивание через ограждения. Как только цель достигнута или навык освоен, ребенок испытывает огромное чувство выполненного долга и повышает самооценку от упорного труда для достижения цели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *