Содержание

10 уютных идей для дизайна диванной зоны в гостиной

Морское настроение

Светлые тона в комбинации с натуральной древесиной, плетением и декором в синих оттенках придают гостиной зоне манящую привлекательность. Воздушный интерьер складывается за счёт белого текстиля, обилия света и крупноформатной пейзажной картины с изображением моря.

Вместо массивных кресел в диванной зоне владельцы поставили мягкие пуфики. Обстановка дышит спокойствием и свежестью.

Галерея на стене

Этот гостиный уголок выдержан в современном стиле с элементами скандинавского. Его центром является изумрудный диван с бархатистой обивкой и нарядными подушками с тропическими принтами. Светлые стены служат отличным фоном для коллекции рисунков, фотографий и постеров.

И пол, и столешница выполнены из натурального дерева – как и зелёные растения в горшках, они идеально подчёркивают природные тона, выбранные в качестве основных. Роль дополнительного источника света играет гирлянда, добавляющая в атмосферу романтичных ноток.

Глубокий синий и розовый

Этот современный интерьер построен на двух главных оттенках: большая часть стен выкрашена в элегантный тёмно-синий цвет, а акцентными деталями выступает нежный пыльно-розовый. Диванная зона украшена картинами и дополнена мягкими подушками, а стены оформлены молдингами, которые придают обстановке классических ноток.

Главная изюминка комнаты – торшер в ретро-стиле, формирующий уютный уголок для чтения.

Цвет и геометрия

Читайте также

Как использовать геометрию в интерьере?

Возьмите за основу приведённую палитру, если хотите создать в гостиной максимально тёплый, но в то же время свежий интерьер. Здесь диванная зона оформлена с помощью оригинальной покраски стены в виде полукруга, который вторит форме белого столика на единственной ножке.

Благодаря выбранной гамме и плавным формам, реализованным не только в отделке, но и мебели, комната выглядит светлой и просторной. Дополнительного уюта придают домашние растения, воздушный тюль и мягкое кресло с подушкой.

В загородном доме

Дача или частый дом для постоянного проживания станут оплотом уюта, если оформить гостиную в тематике шале – домика в Альпах. Натуральная ткань, деревянные полы и стены, локальное освещение дарят ощущение тепла, а меховые накидки, ковёр и подушки согревают по-настоящему.

Грубая текстура бревенчатых стен идеально сочетается с однотонной мягкой мебелью, создавая единый завершённый ансамбль.

Лофт и ретро

Вопреки расхожему мнению, лофт – один из самых уютных среди современных стилей. Кирпичная кладка терракотового цвета, как на фото, удобная мебель и текстиль превращают ТВ-зону в островок комфортного отдыха, несмотря на то, что диван стоит по центру просторной кухни-гостиной. Чувства обжитости добавляют книги и сувениры на открытых полках, а также гирлянда с тёплым светом.

Прекрасным дополнением, придающим интерьеру выразительности, служат ретро-детали – патефон и журнальный столик, сделанный из старого чемодана.

В этническом стиле

Диванная зона, оформленная в стиле этно, выглядит по-домашнему благодаря обилию декора в виде тематических постеров и текстилю – пледу крупной вязки, разнообразным подушкам с орнаментами, ковру. Угловой диван создаёт  комфортную зону для дружеских бесед, а замыкает пространство живописное кресло из ротанга.

Над диваном располагается открытая полка, которая зрительно объединяет и завершает композицию. 

Свечи на фоне серого

Для создания более камерной атмосферы в просторной гостиной отлично подойдёт модный темно-серый цвет. Он нейтрален и выгодно разбавляет строгость чёрного оттенка.

В интерьере продумана каждая деталь: главные акценты золотистого цвета (плед, наволочки, рамы для фото) выглядят ещё более выразительно из-за применения серого, а свечи и металлические подсвечники поддерживают общую концепцию, добавляя в обстановку нотки роскоши.  

Ниша из шкафов

Этот яркий интерьер диванной зоны выглядит современно и в то же время уютно: холодный синий цвет оттеняет акцентная стена, облицованная натуральной пробкой. Диван размещён в искусственно созданной нише из гипсокартонных колонн и подвесного потолка, а также двух шкафов-витрин, что делает зону отдыха более приватной.

Стену украшает небольшая коллекция расписных тарелок. Образ завершает круглый поднос с декором, расположенный на журнальном столе.

Библиотека

Чтобы заполнить пустующую стену и добавить функциональности диванной зоне, поставьте открытые стеллажи с книгами. Бумажные издания придают обстановке домашнего тепла и делают обстановку более обжитой.

Если комната маленькая или вы не хотите лишать пространство оптической лёгкости, повесьте несколько полок друг над другом – так вы не только украсите гостиную, но и сэкономите, поскольку полки стоят дешевле массивных стеллажей.

Диванная зона – центр притяжения гостиной. Сделайте её удобной и эстетичной, чтобы вечерний отдых в кругу семьи или друзей стал ещё более приятным.

Зона тв – 135 лучших фото дизайна зоны под телевизор в интерьере гостиной

Современный интерьер квартиры-студии

Идея дизайна: парадная, открытая гостиная комната в современном стиле с белыми стенами, темным паркетным полом, телевизором на стене, коричневым полом и кирпичными стенами

Rooftop

Стильный дизайн: домашний кинотеатр в современном стиле с белыми стенами, светлым паркетным полом, проектором и серым полом — последний тренд

Баня в стиле Minimal

Пример оригинального дизайна: большая гостиная комната в современном стиле с бежевыми стенами, полом из керамогранита, отдельно стоящим ТВ и серым полом

ЖК Палацио

Гостиная Дизайнер @svanberg. design Фотограф @kris_pleer
Идея дизайна: маленькая открытая гостиная комната в современном стиле с серыми стенами, паркетным полом среднего тона, телевизором на стене и бежевым полом без камина

Легкое Дыхание

Свежая идея для дизайна: гостиная комната среднего размера в стиле неоклассика (современная классика) с бежевыми стенами, полом из керамической плитки, телевизором на стене, серым полом и синим диваном — отличное фото интерьера

Квартира 1

Молчанова Александра
На фото: гостиная комната в стиле неоклассика (современная классика) с белыми стенами, светлым паркетным полом, телевизором на стене и коричневым полом

Paolo flat

Петр Маслов
На фото: изолированная, парадная гостиная комната среднего размера в современном стиле с серыми стенами, скрытым ТВ, коричневым полом, паркетным полом среднего тона и правильным освещением

Авиаторов, 21

На фото: гостиная комната в стиле фьюжн с телевизором на стене и коричневым полом

Загородный одноэтажный дом

Идея дизайна: гостиная комната в современном стиле с серыми стенами, паркетным полом среднего тона, телевизором на стене, коричневым полом и правильным освещением без камина

Современная классика Гостиная

На фото: гостиная комната среднего размера в стиле неоклассика (современная классика) с серыми стенами, паркетным полом среднего тона, стандартным камином, телевизором на стене, коричневым полом и панелями на стенах

Welcome

На фото: открытая гостиная комната в современном стиле с оранжевыми стенами, паркетным полом среднего тона, горизонтальным камином, телевизором на стене и коричневым полом

Блеск солнца на воде

Квартира 43кв.

м в сталинском доме. Легкий интерьер в стиле современной классики с элементами midcentury. Хотелось максимально визуально расширить небольшое пространство квартиры, при этом организовать достаточные места хранения. Светлая цветовая палитра, зеркальные и стеклянные поверхности позволили это достичь. Использовались визуально облегченные предметы мебели, для того чтобы сохранить воздух в помещении: тонкие латунные стеллажи, металлическая консоль, диван на тонких латунных ножках. Интересным акцентом является ковер с четким и контрастным геометрическим орнаментом. Кухня-гостиная имеет 3 окна, выходящие во двор.

Домик в деревне

Пример оригинального дизайна: парадная, открытая гостиная комната в стиле кантри с бежевыми стенами, светлым паркетным полом, телевизором на стене, бежевым полом и правильным освещением

The TEREMOK

Пример оригинального дизайна: большая двухуровневая, парадная гостиная комната в стиле рустика с бежевыми стенами, паркетным полом среднего тона, отдельно стоящим ТВ и потолком из вагонки

Квартира в ЖК Фламинго

На фото: маленькая открытая гостиная комната в современном стиле с белыми стенами, телевизором на стене, бежевым полом и правильным освещением с

Хотим Loft

Фотограф Александр Камачкин
Идея дизайна: двухуровневая гостиная комната среднего размера в стиле лофт с паркетным полом среднего тона, отдельно стоящим ТВ, коричневым полом, разноцветными стенами и правильным освещением

page_type: page_browse_photo

Если вы только ищете идеи для ремонта и обустройства или уже точно знаете, что гостиная – ваш вариант – мы собрали для вас 264 160 фото из реальных проектов дизайнеров интерьера, декораторов и архитекторов из России и всего мира, включая таких проверенных профессионалов, как Наталья Бессмертнова и Natalya Popandopulo.

Красивые гостиные на наших фотографиях – лучшие примеры грамотного дизайна и планировки в разных стилях и цветах. Если вам приглянулся какой-либо вариант дизайна, например гостиная со второго фото – вы можете обратиться к автору и заказать идеальный дизайн-проект для себя. Смотрите нашу фото-галерею, ищите вдохновение и профессионалов, и вы поймете, почему Houzz – лучший ресурс для дизайна интерьера квартир и домов, ремонта, строительства домов, архитектуры и ландшафтного дизайна.

Читать далее

Дизайн обеденной зоны на кухне. Примеры работ.

Обеденная зона – то самое место, где чаще всего собирается вся семья, воссоединяясь после долгого трудового дня для того, чтобы вкусно поужинать и душевно поговорить, обсудить новости и достижения друг друга.

Именно поэтому её дизайн требует особого внимания, чтобы конечный результат радовал каждого члена семьи и создавал благоприятную атмосферу для семейных посиделок.

 Выбор места:


 

Для того чтобы приступить к созданию интерьера в самой «вкусной» — обеденной зоне, необходимо, в первую очередь, определиться с наиболее подходящим местом для её расположения. Очевидно, что находиться она может только в одной их двух комнат: кухня или гостиная, прилегающая к кухне. Это обусловлено, прежде всего, следующими факторами:

  • закон «мокрых точек» и подвод к коммуникациям (канализация, холодная/горячая вода),
  • близость к кухонной рабочей площадке (для удобства накрывания на стол и уборки),
  • кроме того в оформлении обеденной зоны важную роль играет эргономичность, в связи с чем обеденный стол со стульями должны находиться там, где сможет комфортно разместиться вся семья. И если на кухне для этого мало места, то можно задействовать площадь гостиной.

Профессиональный дизайнер всегда знает, как это осуществить на практике, чтобы получилось удобно и эстетично.

Читайте также статью: Ремонт кухни в 7 этапов.


          Обеденная зона из проекта: апартаменты в Москве
 

Дизайнерские приёмы для обеденной зоны:


 

Акцентируем внимание с помощью отделки стен или пола:

Зона, где располагается обеденный стол и стулья, никогда не станет полноценной только за счёт их установки в определённое место в комнате. Не поможет и минимальный декор. Оформление обеденной зоны следует начинать еще на этапе разработки проекта будущего интерьера.

Например, можно выложить её пол керамической плиткой, отличной от основной для этого помещения. В том случае, когда обеденный стол располагается прямо у стены, эффектным приёмом может стать выделение этой стены другим цветом или отделочным материалом. В этом случае зонирование будет предельно четким, а нахождение в обеденной зоне позволит хозяевам переключиться с готовки на отдых, настроиться на особый лад и создать дополнительный комфорт во время приёма пищи.

Читайте также: Напольное покрытие для кухни: какое выбрать?


                Акцентирование стены. Весь проект смотрите здесь.
 

Добавляем индивидуальное освещение:

Обеденная зона выполняет несколько разных функций в нашей жизни. Так, например, ранним утром она позволяет нам взбодриться утренним кофе с горячим круассаном, воскресным днём провести шумный семейный обед, будним вечером расслабиться и душевно поболтать с близкими людьми, а время от времени даже насладится романтическим ужином с любимым человеком. Согласитесь, каждый описанный выше вариант приёма пищи требует особого освещения для создания нужной атмосферы? А это значит, что светильник над обеденным столом уж точно не будет лишним, а особенно, если уровень и цвет освещения поддаётся регулировке.

Кроме того оригинальная люстра над обеденным столом позволит привлечь дополнительное внимание к этой зоне, добавит уюта и современности интерьеру.

Смотрите также статью: Светодизайн. Правила освещения в интерьере.


         Оригинальные светильники над столом на кухне в новом проекте загородного дома
 

Говорим «Нет» пустым стенам!

Если обеденная зона в вашем доме примыкает к одной из стен, то стоит задуматься о её оформлении картиной, постером, часами, сувениром ручной работы или любыми другими декоративными элементами в соответствии с общим стилевым направлением. Такой приём позволяет придать интерьеру завершённости и внести в атмосферу так необходимые нам тепло и уют.

Стоит отметить, что при выборе декора для обеденной зоны, нужно всегда учитывать тот факт, что пространство рядом с ней особенно подвержено загрязнениям, особенно если в доме есть маленькие дети. Именно поэтому картины должны быть в стеклянных рамках, а сувенирные изделия — легко моющимися.


                          Обеденная зона в однокомнатной квартире в серых тонах.
 

Не забываем сервировать стол!

Теперь обратим внимание на главного героя в рассказе о дизайне обеденной зоны – стол. Он может быть круглым или квадратным, предельно простым или вычурным. Подсказать оптимальный вариант для вашего интерьера поможет дизайнер. Ну, и конечно, его можно и нужно красиво сервировать! Дорожки и подтарельники – простой и очень практичный способ не только облагородить стол, но и изменить характер обеденной зоны, внести в атмосферу лёгкости за счёт светлых тонов и изящных узоров, или наоборот строгости, подобрав однотонный комплект из ткани плотной фактуры.

Фруктовые и цветочные вазы, свечи, солонки, перечницы и салфетницы – всё это способно невероятно преобразить внешний вид обеденной зоны, но только при одном очень важном условии, что все эти элементы подобраны со вкусом и не выделяются из общего стиля помещения каким-то несуразным пятном.


       Сервировка стола может дополнит дизайн. Пример из данного проекта.
 

Помним, что оригинальные стулья могут стать самостоятельной «фишкой» интерьера:

Основным акцентом в обеденной зоне (и даже на кухне в целом) могут стать не декор стен или пола и не украшение стола, а всего-навсего стулья, подходящие по стилю к концепции помещения, но при этом выделяющиеся необычной формой или ярким цветом.


                          На фото: проект коттеджа в стиле современная классика.
 

Еще больше интересных примеров из портфолио на странице: Дизайн кухни.

Капелька вдохновения и немного фантазии дизайнера способны создать такое сочетание предметов и форм для обеденной зоны, что данная территория окажется не просто функциональной частью интерьера, а настоящей «изюминкой», вызывающей всеобщее внимание и восхищенные взгляды гостей. Звоните!

Тренды офисного дизайна 2021 | ДЭФО

Новая жизнь open space

Офисные тенденции 2021 года продолжатся поощрением командной работы и активных взаимодействий. Совместная работа над общей целью приводит к снижению уровня стресса и повышению производительности. При этом 70% людей считают, что открытый дизайн офиса повышает их продуктивность.

До того, как мир узнал о коронавирусе, концепция открытого офиса была безусловным трендом. Как ни парадоксально, офисы open space могут стать лучшим решением даже в условиях пандемии! В новом году трансформация офисов открытого типа принесет им новую волну популярности.

Плюсы открытой планировки для здоровья:

  • в открытых офисах больше окон и естественного света; это укрепляет иммунитет за счет ежедневной дозы витамина D.
  • просторное пространство позволяет поддерживать дистанцию между рабочими местами.
  • открытый формат офиса дает больше свободы для перепланировки.

Скопление людей в одном месте не является проблемой, если правильно подходить к зонированию офиса. В новом году приготовьтесь увидеть возвращение новой и улучшенной рабочей кабины, мобильных экранов и перегородок.

Лофт VS экостиль

Если вы определились с открытой планировкой, самое время выбрать интерьерный стиль. В новом году лидируют два противоположных направления — городской лофт и близкий к природе экостиль.

Современный промышленный дизайн больше не должен быть суровым и жестким. Оставаясь верным своим выразительным чертам — открытым трубам, кирпичным стенам, сочетанию дерева и металла — офис в стиле лофт становится более привлекательным и светлым. 

Коллекция Loft сочетает черты двух популярных стилей

Вторая тенденция года — натуральные материалы и природные мотивы в интерьере. При этом влияние экостиля выходят за рамки искусственных растений в горшках. Вертикальное озеленение, украшения из мха и фитомодули для интерьера — еще один устойчивый тренд, который не только украшает интерьер, но и улучшает его микроклимат.

В 2021 году свою актуальность не потеряет офисный стиль минимализм. Только функциональная мебель, ни одного лишнего элемента — минимализм максимально сочетается с принципами офисной эргономики.

Серия мебели Cubo на изящных металлических опорах 

Эргономика 2021

В 2020 году многие компании перевели сотрудников на удаленный рабочий режим. Возвращение обратно в офис может стать непростым моментом для многих людей, привыкших к удобству собственных квартир. Поэтому создание домашней атмосферы в офисе станет еще одним безусловные трендом предстоящего года. Эргономика рабочего места будет направлена ​​на продуктивность и, как следствие, на развитие всей компании.

Серия модулей Compact для создания функциональных релакс-зон

Тренд на домашний уют на работе возник еще до пандемии и нашел отражение в создании лаунж-зон для кофебрейков с журнальными столиками, модульной мебелью и диванами.

С учетом требований к социальной дистанции это может выглядеть немного иначе в 2021 году: на первый план выйдут диваны с высокими спинками и перегородками, а также переговорные кабины, как в серии Universal. Такие одноместные диваны дают сотрудникам возможность расслабиться: надеть наушники, пообедать и “отключиться” на несколько минут. Это дает возможность привнести в интерьер главные достоинства хоум-офиса!

Философия контрастов: “совмещенный” дизайн

В интерьерах офисов все чаще будет встречаться соединение нескольких стилей и объединение разных функциональных зон. Неформальные зоны общения будут соседствовать с обычными рабочими местами. Ключевое значение будет играть мебель, а также элементы декора, интегрирующие фирменный стиль в дизайн.

Мягкая мебель Port для создания креативных пространств

До вспышки covid-19 все большее число работодателей приходили к созданию офисных лаунж-зон с автоматами для пинбола, аэрохоккеем и бильярдными столами. Однако в период пандемии происходит трансформация столь полезных идей. Так, в зоны отдыха могут быть временно преобразованы офисные кафе и конференц-залы, чтобы человеческие потоки могли в меньшей степени пересекаться.

Столы Loft для обустройства переговорных и конференц-зон

Гибкое рабочее пространство

Идеально сочетаясь с концепцией открытого пространства, гибкий офис остается главным офисным трендом 2021 года! Почему?

  • Динамичные пространства позволяют работникам свободно перемещаться по офису в зависимости от актуальных задач.
  • Гибкий дизайн интерьера оптимален для создания офисов в стиле Agile.
  • Рабочие зоны располагаются по всему офису: зона мозгового штурма, зона совместной работы, “тихая” зона, зона встреч и др.

К мобильной мебели относятся традиционные офисные кресла, мебель для тренинг-центров на роликовых опорах, зонирующие экраны и перегородки. Эти мебельные решения крайне удобны, если вы хотите:

  • быстро создать зону для командной работы,
  • организовать тихое рабочее место без посторонних шумов,
  • создать безопасную социальную дистанцию,
  • внести в офисный дизайн свежую волну.

Серия мобильных перегородок Space System на роликовых опорах

Если вам нужен современный и функциональный офис, специалисты ДЭФО помогут вашему бизнесу преуспеть в 2021 году! Для визуализации вашего будущего офиса закажите бесплатный дизайн-проект.

выбираем дизайн интерьера для кабинета

Кабинет в последние годы вновь становится неотъемлемой частью квартиры. Еще совсем недавно такая отдельная комната считалась роскошью, но сейчас много работать, принимать деловых партнеров часто приходится и дома. Спокойная, размеренная, сосредоточенная работа невозможна без отдельного оборудованного помещения или зоны в общей комнате. Традиционно кабинет не просто рабочий стол с папкой бумаг, это и место хранения книг, картин, документов и ценных вещей. Если кабинет просторный, в нем легко можно организовать и зону отдыха.

Во все времена именно кабинет отражал реальный достаток и вкусы главы семьи, ведь здесь были собраны и выставлены уникальные коллекции, дорогие статуэтки.

Многие ассоциируют кабинет с домашним офисом. Несмотря на значительное сходство в назначении, домашний офис несколько отличается от кабинета. Он простой, оборудуется только для работы, лишен изысков и ценных аксессуаров, в нем нет зоны отдыха, камина или аквариумы. Дизайн домашнего офиса прост, технологичен, легок.

Как именно стоит организовать рабочее место в доме – решать хозяину. В любом случае воплотить в жизнь все идеи и пожелания поможет профессиональная помощь дизайнера визуализация интерьеров. 

Если для создания отдельного рабочего места не хватило комнаты, можно выделить уголок в гостиной или спальне. Чтобы дизайн кабинета в этом случае выглядел гармонично, нужно не только рассматривать функциональность зоны, но и оценивать пространство в целом. Вот несколько идей, которые помогут организовать рабочий уголок:

  • Стену за рабочим столом стоит выделить цветом. Он должен быть насыщенным, но не слишком ярким, чтобы не отвлекать от рабочего процесса.
  • В поле зрения стоит расположить несколько фотографий или панно. Это поможет отвлечься в минуты сильной усталости или творческого тупика.
  • Прекрасно дополняют атмосферу рабочего уголка растения – несколько горшков в кашпо помогут сделать воздух чище и будут радовать глаз.
  • Рабочий стол, расположенный у окна, поможет решить сразу две проблемы: создаст правильное естественное освещение и избавит от надоевших картин на стене.

При выборе мебели в рабочий уголок стоит, прежде всего, руководствоваться удобством, но и не забывать о ее внешнем виде. Стол и стул не должны выделяться из общей стилистики помещения. 

Работа рано или поздно заканчивается. Чтобы полностью отвлечься в конце дня и расслабиться, нужно предусмотреть возможность скрытия рабочего стола от глаз. Для этого можно отделить рабочую зону сквозным стеллажом, мобильной полупрозрачной ширмой или невысокой стеной.

Если в доме нашлась целая комната под кабинет, стоит тщательно продумать дизайн кабинета. Лучше отдать это занятие в руки профессионалов, тогда кабинет получится не только функциональным и удобным, но и впечатляющим, статусным, респектабельным.

Кабинет отражает не только характер и вкусы хозяина, но и род его деятельности. Отдельный кабинет должен быть строг, лаконичен, настраивать на работу и деловые разговоры. Но если площадь комнаты позволяет, выделить зону отдыха для приватных неформальных разговоров или уединения будет не лишним.

Дизайн ресепшен, зоны приемной и ожидания гостей

Приемная офиса – самое посещаемое место. За время пребывания в этой зоне посетитель получает первое впечатление о компании. Поэтому стиль оформления приемной рассчитывается на самые изысканные и неприхотливые вкусы гостей. Универсальный стиль оформления ресепшена – это фирменный стиль компании, который познакомит посетителей с основными направлениями деятельности компании и выделит ее индивидуальность.

Дизайн приемной в офисе предполагает разделение этого помещения на две функциональные зоны – зона ожидания и непосредственно стойка, за которой работает секретарь, менеджер или другой сотрудник компании. При разработке проекта дизайна приемной необходимо, чтобы это рабочее место было оформлено в общем стиле ресепшен, рассчитанному на определенное количество людей, обычно посещающих заведение. Уместно разместить на стенах дипломы, сертификаты, награды и другие документы, свидетельствующие о высоком уровне работы компании.

Основные требования к оформлению приемной

Как правило, стойка ресепшен располагается прямо против входа. Это дает возможность посетителям легко ее найти, а сотруднику не упустить из вида ни одного из них. На верхней поверхности стойки необходимо предусмотреть достаточно места для вазы с цветами, конфетницы, рекламных проспектов и других вещей, действующих располагающе на гостей.

Зона ожидания, приемная – это то место, где посетители могут ожидать встречи со специалистом или руководителя компании достаточно времени. Эту зону размещают несколько в стороне от стойки. Здесь посетители могут отдохнуть и подготовиться к деловой встрече. Комфорт и уют этого уголка создает мебель – мягкие диваны, кресла или стулья, журнальные столики. Тут целесообразно расположить информационные материалы о деятельности компании, вазы с цветами, наборы ручек, карандашей и бумаги. В ожидании приема посетители могут выпить чашку кофе или чая, поэтому стоит позаботиться и об этом.

В зоне ожидания должна быть установлена вешалка для верхней одежды посетителей, подставка для зонтов и другие элементы меблировки, органично вписанные в концепцию дизайна помещения. Не лишним может быть установка ТВ панели, на которой демонстрируются рекламные ролики о продукции, выпускаемой компанией.

В цветовом решении дизайна ресепшена специалисты предпочитают спокойные и умиротворяющие тона, с осторожностью отдавая предпочтение ярким и активным оттенкам красного, оранжевого и т.п. Также, важно обеспечить правильное освещение зоны ожидания. Это может быть различный тип расположения светильников. Не стоит забывать и об зеленых насаждениях – цветах в горшках или кадках.

Оформление, дизайн зоны ресепшен в дизайн студии FORMAT

Если вам необходима помощь в создании креативного дизайна приемной – обратитесь к специалистам компании «FORMAT». Наши сотрудники имеют высокую квалификацию по проектированию и оформлению дизайна приемной офисов и используют инновационные технологии. В их распоряжении самое современное оборудование, материалы и творческий подход к воплощению в жизнь самых необычных идей клиента.

СТОИМОСТЬ ДИЗАЙН-ПРОЕКТА зоны ресепшн, офиса зависит от площади проектирования, состава и сложности проекта. Чтобы узнать точную стоимость дизайн-проекта, позвоните к нам в офис в СПб по тел: +7 (812) 716-50-35, или направьте свое подробное техническое задание на почту [email protected]

Наша студия разрабатывает дизайн интерьера офисов не только в Санкт-Петербурге, но и других регионах России. 

РЕАЛИЗОВАННЫЕ ДИЗАЙН-ПРОЕКТЫ офисов: 

Дизайна интерьера ресепшн, приемной — это визитная карточка каждой компании.

Дизайн ТВ-зоны в гостиной

Texterra 24.03.2017

ТВ-зона — почти такая же неизменная и важная часть гостиной, как диванная область. Поэтому ее декору сейчас уделяется особое внимание. Чаще всего ТВ-зону размещают в простенках между окнами или дверьми. Под нее также могут организовываться специальные ниши в корпусной мебели. Весьма распространен прием, предлагающий закреплять телевизионные панели на узких перегородках, делящих единое пространство на функциональные области. Сегодня мы рассмотрим примеры оформления ТВ-зон в гостиных из портфолио Дизайн-студии Ольги Кондратовой.

Когда речь идет об интерьерах маленьких гостиных, то сразу же представляются плоские телевизионные панели, закрепленные на стене. И подобное решение с точки зрения функционала выглядит самым выигрышным. Для такого телевизора даже не нужно подбирать специальную тумбу. К тому же, он никак не повлияет на площадь помещения.

1. ТВ-зона в простенке гостиной

На рисунке: Дизайн маленькой гостиной с телевизором в простенке

В интерьере маленькой гостиной в парижской квартире буквально каждый элемент обстановки преследует цель сэкономить драгоценные квадратные метры. Естественно, что отдельную тумбу под телевизор в таком ограниченном по метражу пространстве просто негде разместить. Поэтому дизайнеры Студии Ольги Кондратовой и решили ограничиться лаконичной ТВ-панелью, которая была размещена в простенке между двумя французскими окнами. Домочадцам будет удобно смотреть телевизор как из спальни, так и при нахождении в диванной зоне.

2. ТВ-панель напротив зеркала

На фото: Дизайн маленькой гостиной с ТВ-зоной напротив зеркала

Большое зеркальное панно на фото выше зрительно расширяет пространство маленькой гостиной. Светоотражающая телевизионная панель, расположенная напротив большого зеркала, способствует усилению такого эффекта. В представленном примере ТВ-зона снабжена низкой серой тумбой, в которой оборудована система хранения.

3. Дизайн ТВ-зоны с кирпичной кладкой

На фото: Дизайн ТВ-зоны с кирпичной кладкой в маленькой гостиной

Для создания эффектного контраста в отделке ТВ-зоны часто используются отличные от основных материалы. В зависимости от стилевого направления, это могут быть фактурные или глянцевые панели, венецианская штукатурка, обои с узорами. В дизайне гостиной на фото стена в ТВ-зоне декорирована кирпичной кладкой. Такой декор привносит в интерьер мотивы брутального лофта, что в сочетании с элементами пышной неоклассики формирует интересный контраст.

ТВ-зоны в дизайне квартир-студий могут располагаться в любой из функциональных областей. Здесь все зависит от характера конфигурации помещения и особенностей его зонирования. Так, если при объединении двух комнат сохранилась часть перегородки, то она может использоваться в качестве площадки под телевизионную панель. Конечно же, чаще всего телевизор устанавливается в диванной зоне.

4. Дизайн квартиры-студии с телевизором в диванной зоне

На фото: Студийное пространство квартиры с ТВ-зоной в простенке

Студийное пространство квартиры выстраивается вокруг вместительной диванной зоны с бирюзовой и серой мебелью. В дизайне ТВ-зоны на фото гостиной мы можем наблюдать ставшие уже классическими решения: телевизор установлен на тумбу светлого коричневого дерева с выдвижными ящиками. Так как телевизионная панель расположена в простенке, значительная часть которого задрапирована шторами молочного оттенка, стена в этой области не потребовала дополнительного декора.

5. Зеркальная стена в ТВ-зоне

На фото: Дизайн гостиной с зеркальной стеной в ТВ-зоне

А в дизайне этой квартиры-студии с прозрачными раздвижными дверьми ТВ-зона разместилась возле зеркальной стены. Такой прием позволяет визуально расширить пространство. Сами зеркала искусственно состарены, что привносит в дизайн-проект немного винтажного флера. Это настроение можно усилить с помощью антикварной мебели. Низкий деревянный шкаф под телевизором позволяет разместить домашнюю коллекцию книг.

6. Фацетированные зеркала в дизайне ТВ-зоны

На фото: Дизайн кухни-гостиной с фацетированными зеркалами в ТВ-зоне

ТВ-зоны в квартирах-студиях часто декорируются фацетированными зеркальными вставками. Такие зеркала выполняют не только оформительскую, но и весьма практическую функции. Они служат своего рода багетами, позволяющими более четко обозначить границы ТВ-зоны. Наиболее органично фацетированные зеркала смотрятся в дизайне гостиных в стиле арт-деко. Хотя иногда зеркальные вставки с фацетом можно наблюдать в классике и модерне.

Ожесточенные споры между сторонниками электронных книг и защитниками традиционных печатных фолиантов до сих пор так и не привели к рождению истины, а потому каждый сам за себя решает, нужно ли ему оборудовать дома библиотеку. Как бы то ни было, но дизайн гостиной, где есть не только привычный телевизор, но также книжные шкафы, априори выглядит респектабельно и «интеллектуально».

7. Дизайн ТВ-зоны в гостиной с книжным шкафом

На рисунке: Дизайн гостиной с синим книжным шкафом

Комплектация ТВ-зоны в гостиной с синим книжным шкафом очень лаконична. Узкая деревянная консоль с современными настольными светильниками почти не занимает места, оставляя больше свободного пространства для диванной зоны. Интересно и само декоративное решение стены, на которой размещается телевизор. Дизайнеры Студии Ольги Кондратовой оформили эту область светло-коричневой кирпичной кладкой и тонкими белыми молдингами. Соседство с двумя яркими пейзажами делает телевизионную панель малозаметной. Телевизор воспринимается как часть картинной галереи.

8. ТВ-зона в библиотеке

На фото: Дизайн гостиной с библиотекой и телевизором

А в дизайне представленной на фото гостиной с галереей на втором этаже телевизор встроен в нишу, образуемую книжными стеллажами. Наличие высоких шкафов для книг превращает помещение в классическую библиотеку. Ощущение пребывания в дворянской резиденции усиливают респектабельные кресла бержер. Интегрируя телевизионную панель в нишу с книжными шкафами, дизайнеры тем самым сделали её максимально неброской. Это особенно важно для классического пространства, где любой атрибут современности воспринимается как чужеродный элемент.

9. Дизайн ТВ-зоны в гостиной с книжными стеллажами

На рисунке: Дизайн ТВ-зоны с полками для книг

В дизайне гостиной с лиловым диванчиком ТВ-зона выполняет и функции мини-библиотеки. Встроенный стеллаж, разбитый на множество одинаковых по габаритам ячеек, занимая минимум места, отличается хорошей вместимостью. Помимо книг, здесь можно также разместить статуэтки, фотографии в рамках и прочие сувениры. Конечно же, такой стеллаж необходимо изготавливать по индивидуальным эскизам.

10. Дизайн ТВ-зоны с мольбертом в гостиной

На фото: Дизайн гостиной с мольбертом под телевизор

А в дизайне этой гостиной ниша между двумя книжными шкафами, где мы обычно привыкли видеть телевизор, декорирована яркой картиной и парой лаконичных черных бра. Телевизионная панель смещена к простенку у окна. Дизайн ТВ-зоны в гостиной на фото интересен тем, что телевизор здесь крепится к мольберту. Это решение моментально добавляет композиции художественности. На развернутый от окна телевизор не будут попадать прямые солнечные лучи, поэтому домочадцам не придется страдать от назойливых бликов на мониторе. Мольберт снабжен колесиками, что делает ТВ-зону более мобильной.

11. Классическое решение ТВ-зоны в гостиной

На рисунке: Дизайн гостиной с книжными шкафами в ТВ-зоне

Дизайн ТВ-зоны в этой гостиной получился весьма традиционным. Телевизор разместился между двумя высокими книжными шкафами. В телевизионную панель дизайнеры встроили также тумбу с выдвижными ящиками.

Камин в дизайне ТВ-зоны — явление весьма распространенное. При этом, очаг может встречаться как в классике, так и в современных дизайн-проектах. Камин всегда добавляет интерьеру уют и аристократический шарм.

12. Камин в классическом портале в гостиной

На фото: Дизайн маленькой гостиной с классическим каминным порталом в ТВ-зоне

Площадь маленькой гостиной на фото не позволяла разделить каминную и телевизионную зоны. Поэтому дизайнеры решили их объединить. Классический белый каминный портал можно украсить дополнительным декором.

13. Дизайн ТВ-зоны с биокамином в перегородке

На фото: Дизайн ТВ-зоны с биокамином в перегородке

А в этой большой гостиной ТВ-зона разместилась в перегородке, отделанной мрамором. Вместо привычных тумб и консолей под телевизором встроен биокамин. ТВ-зона меблирована вместительными светло-бирюзовыми креслами и круглым кофейным столиком. Светлый ковер с коротким ворсом и классическая латунная люстра помогают четче обозначить границы этой функциональной области.

14. Дизайн ТВ-зоны в современной гостиной с камином

На рисунке: Дизайн современной гостиной с телевизором в каминной зоне

Еще один пример интерьера гостиной с телевизором, интегрированным в каминную зону. Длинная встроенная телевизионная панель в данном случае выполняет сходные с зеркалом функции: за счет способности отражать свет она визуально расширяет пространство. Каминная зона с телевизором меблирована горчичным дизайнерским креслом Swan, оттенок которого «перекликается» с ярким постером в диванной области.

Рубрики: Блог Тэги: 2016 | дизайн гостиной | дизайн гостиной комнаты | дизайн интерьера | дизайн-проекты | квартиры-студии

От лофта до неоклассики: модные тренды 2017 года в дизайне гостиной обновлено: Февраль 9, 2017 автором: Дизайн-студия Ольги Кондратовой

Загрузка…

Дизайн для мобильных пользователей — Smashing Magazine

Об авторе

За последние восемь лет Саманта профессионально разработала множество веб-сайтов и приложений. Кто-то может сказать, что она мастер на все руки, ее самый опытный … Больше о Саманта ↬

Если есть что-то, что выдержит испытание временем, так это размещение большого пальца на мобильных устройствах. Это делает рассмотрение «зоны большого пальца», термин, придуманный в исследовании Стивена Хубера, важным фактором при проектировании и разработке мобильных интерфейсов.

Вы когда-нибудь взаимодействовали с мобильным веб-сайтом или приложением, где просто не нравилось вашим большим пальцам ? Возможно, вам пришлось растянуться, чтобы добраться до важного меню, или пролистывание превратилось в битву с несколькими элементами. Подобные неудачи свидетельствуют о плохом рассмотрении зоны большого пальца.

В этой статье я поделюсь полученными знаниями о зоне большого пальца и о том, как применять ее правила к навигации, карточкам и жестам смахивания.

Учимся у лучших

Как уже упоминалось, Стивен Хубер исследовал и написал о зоне большого пальца в книге Designing Mobile Interfaces .Здесь я впервые столкнулся с мыслью, что при разработке может быть важно учитывать большие пальцы рук.

Вместе с Хубером Джош Кларк записал подробную информацию о том, как люди держат свои устройства в своей книге « Designing for Touch ». Вы можете прочитать отрывок на A List Apart.

Используя исследование Хубера и Кларка о том, как большие пальцы руки взаимодействуют на устройствах, я провел пользовательское тестирование на каркасах, которые меняли расположение элементов дизайна. Мои тесты проходили с элементами навигации вверху и внизу экрана, карточками с кнопками в разных местах и ​​областями жестов за пределами и внутри зоны большого пальца.

Результаты моих тестов подтвердили исследования Хубера и Кларка, предоставив убедительные доказательства того, что работает, а что нет в дизайне. Ниже я поделюсь своими выводами о проверенных мною элементах дизайна. Давайте начнем!

Thumbs Vs. Сенсорные экраны

Противоположные большие пальцы — это хорошо, не правда ли? Большие пальцы не только делают нас круче, чем медузы, но и являются ключом к тому, как мы взаимодействуем с нашими мобильными устройствами с сенсорным экраном. Исследование Hoober показывает, что 49% людей держат свои смартфоны одной рукой, полагаясь на большие пальцы при выполнении тяжелой работы.Кларк пошел еще дальше и определил, что 75% взаимодействий управляются большим пальцем.

С таким пониманием положения рук мы можем сделать вывод, что определенные зоны для движения большого пальца применимы к большинству смартфонов. Мы определим их как легкодоступные, труднодоступные и промежуточные районы.

Отображение зоны большого пальца для левшей и правшей. «Комбинированная» зона показывает наилучшие возможные области размещения для большинства пользователей. (См. Большую версию).

Уловка состоит в том, чтобы спроектировать поток зоны большого пальца.Это обеспечивает основу для принятия лучших дизайнерских решений, создания удобного для человека опыта и уменьшения головной боли. Благодаря пользовательскому тестированию и экспериментам я обнаружил несколько способов использовать эти знания в повседневной разработке.

Проблемы с навигацией

Все мы помним времена, когда мобильная навигация была просто выпадающим списком ссылок. Это было некрасиво, но работа была сделана. Сегодня мы видим бесконечное количество примеров шаблонов навигации. Что лучше всего подходит для зоны большого пальца?

Естественное движение пользователя — это первое, что я научился учитывать.Задайте вопросы: «У моего приложения длинный список ссылок?» «Мне нужно смешивать меню?» «Что хорошо сочетается с дизайном моего веб-сайта?» Ответы на эти вопросы помогут вам определить, где разместить навигационные триггеры и хуки.

Если в вашем приложении длинный список ссылок, вы, вероятно, захотите использовать полноэкранное оверлейное меню. В этом типе меню есть место для организации списка, кнопок социальных сетей и другого полезного контента. Шаблон хорошо масштабируется между настольными и мобильными устройствами, а меню предоставляет возможность выравнивать кликабельные элементы в зоне для большого пальца.

Huge всегда широко использовала полноэкранные оверлейные меню на мобильных устройствах:

Huge использует полноэкранные оверлейные меню. (См. Большую версию)

С другой стороны, если в вашем приложении нет длинного списка ссылок, лучше всего подойдет липкое меню. Этот тип меню прикрепляется к верхней или нижней части экрана и предоставляет пространство для множества ссылок, в зависимости от дизайна.

В мобильном приложении Airbnb есть липкое меню, прикрепленное к нижней части экрана, обеспечивающее легкий доступ к важной информации о бронировании, обмене сообщениями и объявлениях: мобильное приложение

Airbnb имеет фиксированный нижний колонтитул.(Просмотр большой версии)

Если у вас большой веб-сайт, смешанные меню могут работать. Поскольку смешивание меню может быть сложным, полезно расставить приоритеты по ссылкам в меню в зависимости от их важности в приложении. Прикрепленные меню отлично подходят для часто посещаемых ссылок, тогда как полноэкранные и выдвижные меню удобны для важных, но не высокоприоритетных ссылок.

Рассмотрим мобильное приложение Facebook:

Мобильное приложение Facebook сочетает в себе несколько фиксированных меню и ящиков. (Просмотр большой версии)

Facebook смешивает меню в зависимости от размера содержимого в них.На скриншоте выше мы видим два липких меню, каждое из которых содержит полезные ссылки для пользователя. Верхнее липкое меню находится в зоне растяжения, но достаточно низко на странице, чтобы оно выглядело естественно. Элементы нижнего закрепленного меню организованы таким образом, чтобы обеспечить удобное нажатие на популярные ссылки.

Собирая пользовательские данные, применяя хороший дизайн и используя зону большого пальца, Facebook создает липкие меню. В следующий раз, когда вы будете троллить сообщения друга, вспомните серию решений, которые сделали ваш троллинг намного лучше.

Помните, что помимо того, что важные элементы навигации находятся в зоне для большого пальца, иногда допускается размещение ссылок за пределами дружественной зоны. Общее правило — держать часто используемые ссылки в легкодоступной зоне, а редко используемые — в труднодоступной.

Обеспечение удобства работы с картами

Далее мы рассмотрим, как хорошо продуманный шаблон карты может работать в вашем приложении. Карточный узор широко используется уже некоторое время. Карты бывают быстрыми, легкими и предсказуемыми; они предоставляют всплески информации небольшими порциями, что упрощает доставку нужного контента в нужное время.

Часто мы объединяем карточки с действиями: отправить, сохранить, выполнить, закрыть и т. Д.

Шаблон карточки Ponch: Wake Up Weather (см. Большую версию)

В этом примере мы видим приложение Poncho: Wake Up Weather. Это отличный пример размещения полезных ссылок на карточке: прогноз погоды не требует касания большим пальцем, поэтому он помещается в недоступную зону. Элемент действия — в данном случае кнопка «Поделиться» — размещается прямо в естественной зоне.

С другой стороны, Poncho размещает ссылки «поиск местоположения» и «использование текущего местоположения» далеко внутри труднодоступной зоны.Это приемлемо: пользователь будет использовать эти функции нечасто, потому что приложение запоминает ваше местоположение с момента последнего открытия.

С другой стороны, бывают случаи, когда в рисунках карточек не используется зона для большого пальца. Ярким примером этого является мобильное приложение Etsy. Во время оформления заказа Etsy предоставляет пользователю форму во всплывающей карточке для ввода информации о доставке:

ошибок при оформлении заказа Etsy в шаблоне карточки. (Просмотр большой версии)

На первый взгляд такое использование карты кажется уместным и продуманным.Копая глубже, мы видим недостатки. Первая проблема — это ссылка «Отменить» в верхнем левом углу. Эта ссылка закрывает карту или отменяет процесс оформления заказа (если я запутался, другие наверняка тоже будут). Кроме того, «x» находится на краю зоны большого пальца, заставляя пользователя потянуться, чтобы дотянуться до нее.

Вот дилемма: добавление кнопки закрытия в верхний угол карточки — распространенный шаблон, но он противоречит рубрике зоны большого пальца. Если вы выходите из зоны действия большого пальца, чтобы оправдать ожидания пользователя, поищите альтернативное решение.Мы могли бы поэкспериментировать, добавив кнопку закрытия внизу карточки, или — поскольку карточки лучше всего подходят для доставки коротких серий контента — мы могли бы попытаться ограничить длину содержания в карточках.

По мере того, как мода на дизайн карточек набирает обороты, рекомендуется запускать проекты через карту зон большого пальца, чтобы убедиться, что большинство элементов легко доступны и не сбивают с толку. Избегайте следования тенденциям; вместо этого принимайте ориентированные на человека решения на протяжении всего процесса проектирования и разработки вашего приложения.

Жесты и движения

Жест: касание, двойное касание, пролистывание, перетаскивание, сжатие и нажатие.Это глазурь на торте для смартфона. Жесты позволяют нам взаимодействовать с технологиями через осязание.

Вы могли догадаться, куда это идет. Держите жесты в пределах зоны большого пальца. Что еще более важно, позвольте пользователю выполнять жесты естественно. Это кажется очевидным, но для действительно комфортного взаимодействия важно рассчитать, где должен произойти жест.

Давайте сосредоточимся на взаимодействии с смахиванием. С помощью скриптов отслеживания движений я нашел действительно интересные данные о движении.

Визуализация данных жестов смахивания, обнаруженных во время пользовательского тестирования. (Просмотр большой версии)

На карте выше кружки представляют касания, а стрелки — смахивания. Данные, которые я собрал в ходе тестов, показывают, что пользователи обычно проводят пальцем куда-нибудь от края устройства к середине, по диагонали вниз. Я также обнаружил, что пользователи обычно проводят пальцем в естественной области зоны большого пальца.

Изначально у меня было заблуждение, что пользователи смахивают горизонтально, что создавало проблемы при измерении площадей большого пальца для жестов смахивания.Мои технические требования к дизайну не предусматривали достаточно места для смахивания без одновременного запуска другой области смахивания. Как и в случае с большинством мобильных элементов дизайна, учитывайте пространство для большого пальца, необходимое для смахивания. Я обнаружил, что подходящий размер областей смахивания должен быть не менее 45 пикселей в высоту и в ширину.

Обладая всей этой информацией, мы можем сделать вывод, что жесты смахивания лучше размещать в легкодоступных местах, оставляя при этом достаточно места для предотвращения случайного ввода.

Отличным примером жеста смахивания является приложение Google Inbox.

Google Inbox поддерживает жесты смахивания в нужных местах с нужным пространством. (Просмотр увеличенной версии)

Вот несколько умных решений:

  • держите жесты смахивания подальше от труднодоступных мест;
  • обеспечить достаточно места для отвода;
  • позволяют запускать смахивание в любом месте каждого элемента блока электронной почты.

При этом жесты кажутся естественными и удобными, что ускоряет и упрощает управление электронной почтой. Продолжай, Google!

Резюме

Что мы узнали? Надеюсь, вы лучше понимаете, почему важна зона большого пальца.Запомните следующие моменты:

  • Мобильные устройства и языки изменятся, но до тех пор, пока есть сенсорные экраны, зона большого пальца останется важной частью дизайна.
  • Дизайн навигации удобен для большого пальца, когда важные ссылки находятся в легко доступной зоне, а неважные ссылки — в труднодоступных.
  • Карточки являются мощным средством дизайна, когда контент и действия удобны для зоны большого пальца.
  • Определение областей жестов смахивания становится проще, если учесть, как большой палец человека касается стеклянного экрана.
Полезные ссылки

Я оставлю вас с этим: продолжайте читать! Есть чему поучиться у других людей в отрасли. Ниже приведены несколько ссылок на тему проектирования для людей:

Дополнительная литература по SmashingMag:

(da, yk, al, il)

Изучите свое творчество в «Зоне дизайна» в Музее естественной истории Делавэра

Открытие 26 января,

Зона дизайна включает искусство, математику, инженерное дело и естественные науки

Что нужно для создания увлекательной и увлекательной видеоигры? Сколько ударов в секунду нужно диджею, чтобы заставить тела двигаться на танцполе? Что стоит за созданием американских горок или скейт-парка, которые вызывают самые веселые и самые острые ощущения? Откройте для себя секреты того, как разработчики видеоигр, музыкальные продюсеры, дизайнеры американских горок и другие творческие специалисты по решению проблем делают то, что они делают, на новой специальной выставке в Музее естественной истории штата Делавэр, Design Zone , которая открывается в субботу, 26 января.

Design Zone — это интерактивная практическая выставка, где посетители могут изучить различные творческие концепции, чтобы изучить процессы и инструменты, необходимые для создания успешного дизайна. Зона дизайна разделена на три тематические зоны, каждая из которых подчеркивает важность науки и математического мышления в областях, критически важных для создания творческих способностей и инноваций: искусство, музыка и инженерия.

Design Zone тематических областей включают:

ART-See It!
Посетители открывают для себя математику, лежащую в основе визуального творчества, от архитектуры до видеоигр, дизайнеры используют масштаб, шаблоны и другие ключевые математические концепции, чтобы воплотить визуальные идеи в реальность.Посетители могут исследовать взаимосвязь между весом и расстоянием, создавая свой собственный красочный двухмерный мобильный телефон в Balancing Art , перемещаться по мраморному лабиринту , настраивая переменные в этой видеоигре, чтобы набрать наивысший балл, и проверить свои способности, чтобы продолжить игру. узор в трех измерениях, поскольку они Строят башню .

МУЗЫКА-Слушай!
Посетители исследуют взаимосвязь между длиной и высотой звука в музыкальных инструментах, соотношениями и ритмами, а также визуальными представлениями звука.Посетители могут поэкспериментировать с длиной трубки и высотой тона для создания музыки с Whack-a-Phone , изучить математику, лежащую в основе ритма и музыки, микшируя песню на драм-машине , и в качестве светового шоу DJ узнать, как Специалисты лазерных световых шоу создают завораживающие узоры, которые заставляют людей танцевать.

АКЦИЯ-Move It!
Посетители исследуют математику и физику всего, что движется. Посетители могут узнать, что нужно для создания захватывающей поездки в Roller Coaster Hills , узнать, как высота и скорость холма необходимы для создания трассы для американских горок Fast Tracks и Спроектировать скейт-парк , манипулируя уклоном для создания необходимых скейт-парк, а затем протестируйте их конструкцию с виртуальным фигуристом и прокатитесь по трассе!

{{/}}

зон освещения

Эти зоны были разработаны Baja Designs: The Scientists of Lighting.

Зона 1 — пыль / туман: Эта зона освещает зону прямо перед автомобилем. Установка этих фонарей низко на бампере устраняет блики от пыли и тумана.

Зона 2 — Повороты: Эта зона обеспечивает свет на поворотах, необходимый для комфортного движения на скорости. Путем отклонения этих источников света на 10-15 ° достигается гладкое световое поле, устраняющее ощущение туннельного зрения.

Зона 3 — Комбинированное вождение: Эта зона — ваш основной дальний свет.Эти фонари установлены в середине переднего бампера, чтобы избежать бликов от капота или пыли и тумана перед автомобилем.

Зона 4 — Пятно: Эта зона — ваш первый уровень дальнего освещения. Огни, предназначенные для этой зоны, укажут вам расстояние, необходимое для передвижения на скорости. В сочетании с освещением второй зоны достигается плавный переход, снижая нагрузку на глаза.

Зона 5 — Racer Edition Место: Эта зона необходима для трехзначных скоростей или желающих увидеть мили вниз по дороге.Это единственный рисунок прямой проекции, который мы рекомендуем устанавливать вдоль линии крыши (более широкие рисунки могут способствовать появлению бликов).

Зона 6 — Освещение скал / куполов: Эта зона используется для освещения колесных арок. Этот свет идеально подходит для грузовиков, джипов, багги и UTV.

Зона 7 — Работа / Сцена: Это настоящий образец наводнения. Превосходный рабочий свет или «свет сцены» с чрезвычайно гладким круглым рисунком. Этот шаблон не подходит для приложений прямой проекции.

Эти зоны были разработаны Baja Designs: The Scientists of Lighting.

Зона 1 — пыль / туман: Эта зона освещает область непосредственно перед автомобилем. Установка этих фонарей низко на передней части автомобиля устраняет блики от пыли и тумана.

Зона 2 — Повороты: Эта зона обеспечивает свет на поворотах, необходимый для комфортного движения на скорости. Путем поворота этих источников света на 10-15 ° достигается гладкое световое поле, устраняющее ощущение туннельного зрения.

Зона 3 — Комбинированное вождение: Эта зона — ваш основной дальний свет. Эти фары устанавливаются по направлению к середине передней части автомобиля, чтобы избежать бликов от капота / крыльев или от пыли и тумана.

Зона 4 — Пятно: Эта зона — ваш первый уровень дальнего освещения. Огни, предназначенные для этой зоны, будут установлены выше на транспортном средстве, чтобы указать расстояние, необходимое для движения на высокой скорости. В сочетании с освещением второй зоны достигается плавный переход, снижая нагрузку на глаза.

Зона 5 — Racer Edition Место: Эта зона необходима для трехзначных скоростей или желающих увидеть мили вниз по дороге.

Aprilaire® Zoned Comfort Control® 6202 6200 Панель управления New Design Zone, от 20 до 30 В переменного тока, 3 А, 9,66 дюйма по высоте, серый

/ {{vm.product.unitOfMeasureDescription || vm.product.unitOfMeasureDisplay}}

Выберите параметры для получения полного описания продукта и информации о покупке.

{{section.sectionName}}:

{{option.description}}

{{раздел.sectionName}} Выберите {{section.sectionName}}

.

{{styleTrait.nameDisplay}} {{styleTrait.unselectedValue? «»: «Выбрать»}} {{styleTrait.unselectedValue? styleTrait.unselectedValue: styleTrait.nameDisplay}}

{{спецификация.nameDisplay}}
Технические характеристики
{{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}}
{{спецификация.nameDisplay}}

доля

Электронное письмо было успешно отправлено.Электронное письмо не было отправлено, проверьте данные формы.

×

Систематический обзор дизайна «перспективной зоны» | Испытания

Предпосылки

В 2004 году Chen et al. показали, что, несмотря на SSR, обычная проверка гипотез может быть проведена без увеличения ошибки типа I, при условии, что увеличение размера выборки происходит только в том случае, если условная мощность превышает 50% [6]. В 2008 году Gao et al. расширили диапазон, в котором исследователь мог бы увеличить размер выборки в K-стадии группового последовательного дизайна (GSD) и по-прежнему использовать традиционный окончательный анализ без увеличения ошибки типа I [8].Мехта и Покок сделали это исследование более доступным для тех, кто желает реализовать SSR [5]. Их методология включает определение перспективной зоны, формулу условной мощности и расчет требуемого размера выборки на втором этапе. Кроме того, представлены тематические исследования, чтобы проиллюстрировать потенциальное использование SSR с использованием этого метода. С 2011 года было много дискуссий относительно методологии перспективных зон, и многие критиковали ее по ряду причин. И сильные стороны, и ограничения синтезированы из публикаций систематического обзора.

Сильные стороны

Заявление CONSORT в 2010 г. [2] подчеркивает преобладание недостаточно эффективных исследований в исследованиях, финансируемых государством. Это имеет основные последствия для исследования, так как слишком мало набираемых субъектов может не полностью ответить на исследуемый вопрос и может быть восприимчивым к ложноотрицательным выводам из-за его низкой статистической мощности [9]. Одним из ключевых преимуществ использования многообещающей зоны является то, что он снижает риск недостаточной мощности исследования [10]. Кроме того, Мехта выступает за использование нескорректированного анализа, что делает методологию доступной для исследователей и упрощает реализацию и интерпретацию.

Инфляция ошибок типа I минимальна, даже когда алгоритм запускается как увеличение размера выборки [11], что соответствует работе Броберга [12], который показывает, что любая инфляция ошибки типа I с использованием методологии многообещающих зон является низкой / номинальной. .

Планирование многообещающих зон также может значительно увеличить выигрыш в условной мощности по сравнению с GSD или планом фиксированного размера выборки, особенно для многообещающего эффекта лечения или эффекта отсроченного лечения в испытаниях времени до события [13]. Однако в действительности это бесполезно, если это также не соответствует увеличению безусловной мощности [13].

Эта конструкция особенно полезна для небольших компаний, производящих биотехнологии / медицинские устройства, которые могут быть не в состоянии инвестировать большие суммы средств или других ресурсов в крупные испытания [14]. Вместо этого они могут выделять ресурсы поэтапно [15] и с большей вероятностью получат необходимое финансирование, если эффект лечения окажется многообещающим [16].

Имитационное исследование, посвященное изучению бесшовных испытаний фазы II / III с многообещающим дизайном зон, показало некоторые привлекательные преимущества по сравнению с классическими дизайнами, включая экономию времени, стоимости и размера выборки, что могло бы ускорить разработку биоподобных препаратов [17].Кроме того, было высказано предположение, что многообещающие схемы зон могут быть особенно полезны на ранних стадиях поисковых исследований, где очень мало известно о лечебном эффекте [18], а также в клинических испытаниях редких заболеваний [19]. Однако необходимы дополнительные исследования, чтобы полностью изучить преимущества в обеих этих областях.

Наконец, использование нескорректированного окончательного анализа имеет привлекательное свойство, заключающееся в том, что все пациенты имеют одинаковый вес в анализе, в отличие от статистики взвешенного теста.Это получило название принципа «один пациент — один голос» [20].

Ограничения

Расчет условной мощности основан на предположении о будущем эффекте обработки, которое Мехта и Покок используют текущую тенденцию наблюдаемых данных, а не ту, которая использовалась на этапе планирования. Глимм предполагает, что использование предположения о текущей тенденции дает нестабильную оценку истинной условной мощности, которая сильно варьируется на ранних этапах исследования, и поэтому неразумно основывать SSR на этой оценке [7].Это происходит из-за эффективного использования предполагаемого лечебного эффекта (\ ({\ hat {\ delta}} _ 1 \)) дважды, что означает, что любое случайное отклонение \ ({\ hat {\ delta}} _ 1 \) от его истинного значения ( δ 1 ), следовательно, может значительно повлиять на условную мощность [7]. Однако Мехта и Покок понимают это и отмечают: «Дело, однако, не в точной оценке δ, а в том, чтобы определить, являются ли промежуточные результаты многообещающими. Условная оценка мощности — один из способов добиться этого.”

Ключевой проблемой в недавней литературе является консервативный характер использования нескорректированного критического значения в окончательном анализе [21,22,23,24,25] и, следовательно, неэффективность. Главный аргумент в пользу этого подхода от Mehta — простота понимания и реализации [20]. Однако было подчеркнуто, что существует ряд других исследований с нестандартными окончательными анализами, которые широко признаны и понятны, например, GSD [26].

Дополнительным ограничением к алгоритму является то, что размер выборки никогда не может уменьшиться ниже первоначально запланированного размера выборки.Hung et al. показали, что результаты, попадающие в перспективную зону, будут иметь гораздо более высокую условную мощность, чем требуется, и уменьшение размера выборки для поддержания минимальной условной мощности было бы выгодно для перспективной зоны [27, 28]. Мехта ответил, указав, что в руководствах FDA четко указано, что адаптивные SSR следует использовать только для увеличения размера выборки, и, следовательно, их ограничение состоит в том, чтобы обеспечить выполнение этих рекомендаций [4, 14].

Перспективная зона должна быть определена заранее до испытания и должна строго соблюдаться.Были высказаны опасения относительно соблюдения нормативных требований, поскольку любое отклонение может привести к увеличению ошибок типа I [29]. Кроме того, Мехта и Покок приводят значения CP min (наименьшее значение условной мощности, при котором результаты можно считать «многообещающими»). Перед началом испытания исследователи могут увеличить это значение, если они пожелают, и таким образом уменьшить перспективную зону. Однако уменьшение этой зоны может снизить общую мощность испытания [5].

Несмотря на то, что эта методология полезна для небольших биотехнологических компаний, существует возможность неправильного использования этой методологии.Тернбулл предполагает, что компания, не имеющая возможности позволить себе полное испытание, может спланировать чрезмерно оптимистичный эффект лечения с помощью дизайна SSR и заманить инвесторов для финансирования увеличенного испытания, когда неудивительно, что будет обнаружен меньший эффект лечения [30]. Однако существует риск того, что эффект лечения окажется слишком оптимистичным, попадет в неблагоприятную зону и приведет к недостаточной мощности исследования.

Наконец, Дженнисон и Тернбулл представили результаты, согласно которым наибольший прирост мощности в расчете на одного пациента фактически находится за пределами многообещающей зоны [31].

Соображения

Хотя в литературе нет фиксированных рекомендаций относительно сроков проведения промежуточного анализа, существует общее мнение, что позже лучше. Лю и Лим не рекомендуют проводить предварительный промежуточный анализ, поскольку эффект лечения нестабилен на ранних этапах исследования [32]. Это снижает возможность спасти испытание с недостаточной мощностью и, таким образом, сводит на нет любую выгоду от использования многообещающего дизайна зоны. И Левин, и др. [33], а также Гаффни и Уэр [34] соглашаются, что чем позже будет проведен промежуточный анализ или ближе к минимальному размеру выборки, тем эффективнее станет план.Однако есть и логистические соображения, так как решение о приближении к минимальному размеру выборки может задержать дальнейший набор на время проведения любых адаптаций [35].

Кроме того, следует учитывать промежуток времени между рандомизацией и появлением данных о первичных исходах для пациентов, так как это повлияет на количество данных, доступных для промежуточного анализа. Дженнисон и Тернбулл подчеркивают преимущество перспективных зональных дизайнов по сравнению с GSD, когда время до результата велико [31].Тем не менее, Хэмпсон и Дженнисон с тех пор разработали методологию для GSD, чтобы лучше справляться с этими пациентами с трубопроводами [36]. Кроме того, периоды начисления играют роль в полезности перспективных схем зон. Если ожидается, что во время промежуточного анализа будет набрано большое количество пациентов или даже все, то влияние любого решения будет минимальным. Хотя увеличение размера выборки может произойти после первоначального завершения набора, может потребоваться преодоление логистических ограничений, таких как обеспечение лечения, что может задержать дальнейший набор.

Расширение диапазона многообещающих зон в работе Мехты и Покока [5] по сравнению с работой Чена и др. [6], что ведет к большему диапазону, в котором следует увеличить размер выборки. Из-за уменьшающегося характера функции, используемой для определения размера выборки на втором этапе, может потребоваться большее увеличение размера выборки. При удвоении или утроении размера выборки Chen et al. сказали, что это расширение может быть полезным [37]. Однако во многих случаях невозможно даже удвоить размер выборки.Привлекательным решением является введение ограничения максимального размера выборки, n max , при котором увеличение размера выборки не может превышать.

Например, при просмотре портфеля исследований неэффективно выходить за рамки определенного количества предметов, поскольку за этим моментом можно увидеть лишь небольшое увеличение мощности [38]. Точно так же Гаффни и Уэр обнаружили, что введение ограничения максимального размера выборки может ограничить увеличение мощности, заявив, что чем меньше максимальный предел n , тем меньше ожидаемое увеличение мощности [34].Гаффни и Уэр также демонстрируют интуитивно понятный результат, согласно которому чем больше ограничение, тем больше ожидаемый выигрыш в ожидаемом увеличении мощности и ожидаемом размере выборки. Однако увеличение максимального предела с 1,5 до 2,5 раз исходный запланированный размер выборки снизил эффективность SSR (определяемую как ожидаемая мощность адаптивного дизайна за вычетом мощности дизайна с фиксированным размером выборки), если истинный размер эффекта не является небольшим. [34]. Лю и др. обнаружили, что если использовался консервативный диапазон перспективных зон и размер выборки ограничивался увеличением не более чем на 50%, то потери в эффективности не было [39].Более того, любой потере мощности противодействует существенное увеличение условной мощности, когда лечебный эффект оказывается многообещающим [39].

Значение n max должно быть заранее задано и оставаться постоянным на протяжении всего испытания, так как ошибка типа I может быть увеличена, если это значение будет уменьшено в любой момент после начала испытания [40], с нижняя граница перспективной зоны основана на изначальном максимальном ограничении размера выборки. На практике реальная величина n max зависит от материально-технических ограничений, таких как финансирование, доступные ресурсы или доступные пациенты.Более того, общественные и отраслевые исследования могут иметь разные концепции максимально возможного размера выборки.

Расширения

Предложена методика повышения эффективности ССР, как альтернативы перспективной зоне. Дженнисон и Тернбулл представляют методы, в которых используется обратный комбинированный тест в отличие от обычного анализа, позволяющий увеличить размер выборки при любом значении \ ({\ hat {\ delta}} _ 1 \) без увеличения ошибки типа I [31] . Они также оптимизируют увеличение размера выборки с точки зрения ожидаемого размера выборки.Кроме того, также рассматривается уменьшение размера выборки, но оно ограничено минимальным уровнем размера выборки [14]. Эта методология открывает широкие рамки, предложенные Мехтой и Пококом для использования в будущих клинических испытаниях.

Кроме того, Боуден и Мандер реализуют «обратный метод Ли, Ши и Ванга» [22], основанный на работе Li et al. [41]. Сюда входит алгоритм, определяющий ряд планов, соответствующих уровню значимости и критическим значениям. Исходя из этого, минимальный размер выборки может быть выбран таким, чтобы безусловная мощность равнялась 1-β.

Зона дизайна волос — Роквилл, Мэриленд

Зона дизайна волос — Роквилл, Мэриленд | Groupon 141-C улица Гиббса, Роквилл, MD 20850 Направления

Сегодня 9:30 — 19:30 Все часы

Я позвонил им перед покупкой японского выпрямителя Groupon, и они сказали мне, что если у вас есть частичное мелирование, они могут сделать это на моих волосах, и даже если японский язык не подходит для моих волос, они могут сделать кератиновое выпрямление (честно говоря, они сказали, что я могу пойти там и они могут это проверить).Я купил его за 240 долларов, думая, что любой из них подходит. Когда я позвонил им, чтобы снова записаться на прием, они сказали мне, что если они не умеют говорить по-японски, они могут использовать его для кератина, но я проехал туда 45 минут, и когда я приехал, они, прежде всего, сказали, что не продают что-либо через Groupon больше не решались, и они не решались получить мою покупку Groupon, а затем они сказали, что мы не можем делать японский для ваших волос и вы не можете использовать его для кератина !!! С некоторыми колебаниями они согласились использовать его для кератина, но они сказали, что я должен заплатить полную цену !! так что в итоге я заплатил 60 долларов + чаевые больше (я почти заплатил 400 долларов).При этом работа парня была действительно хороша для Кератина.

Ездил три раза за три дня, проводя не менее трех часов каждый день, и владелец тепло приветствовал меня каждый раз. Позвонил, когда мне было трудно найти парковку, направил меня в надлежащий гараж и даже сообщил мне, что они подтвердили парковку. с величайшим уважением и вежливостью Была проинформирована о состоянии наших волос, а также о рекомендуемых продуктах, а также объяснила, почему она выбрала каждую процедуру для наших индивидуальных потребностей. Мы обязательно вернемся

Какие услуги предлагает ваш бизнес и что выделяет его среди конкурентов?
Помимо дизайна волос, мы специализируемся на: — Органические краски для волос на биологической основе — Японское выпрямление волос — Бразильские выпрямления — Цифровая химическая завивка — Маникюр для волос — Свадебные прически и макияж — Украшение кимоно. Полный список услуг можно найти на нашем сайте.

Что послужило вдохновением для открытия или ведения этого бизнеса?
У меня более 22 лет опыта. После окончания школы косметологии IMKinki в Японии, я провел следующее десятилетие в качестве главного стилиста в ABANAI, салоне с самым высоким рейтингом в Осаке с разнообразной и лояльной клиентурой. Мое вдохновение — привнести в Роквилл японский стиль прически.

Что вам больше всего нравится в своей работе?
Мне нравится создавать новый дизайн волос, который заставляет мою клиентку чувствовать себя энергичной, свежей и взволнованной своей трансформацией.

Какая самая лучшая реакция, которую вы когда-либо получали от покупателя?
Одна клиентка дала нам чаевые в размере 100 долларов за японское средство для выпрямления волос, потому что результаты были настолько потрясающими и намного лучше, чем она ожидала.

Исследуй поблизости

Зона дизайна волос

Grouber Проект

— Типовые планы управления трафиком рабочей зоны

Типовые планы управления трафиком (TCP) являются общими по своей природе и не предназначены для удовлетворения всех условий рабочей зоны.Типовые протоколы TCP могут быть изменены и представлены в качестве руководства для использования с хорошей инженерной оценкой и ознакомлением с политикой и руководством рабочей зоны. Дополнительные планы управления движением для конкретного проекта и / или участка могут потребоваться для уникальных условий или конфигураций проезжей части.

Планы управления дорожным движением должны быть приняты, а ограничения скорости в рабочей зоне должны быть утверждены соответствующим государственным органом или агентствами, имеющими юрисдикцию. Для получения информации о политике ограничения скорости в рабочей зоне см. Меморандум о реализации проекта № 19-01 (pdf 132 кб).

Типовые протоколы TCP

в настоящее время обновляются, чтобы включить полноцветный файл Microstation с PDF-файлами как в цвете, так и в оттенках серого. Оттенки серого теперь служат «черно-белой» версией. Для типичных TCP, еще не обновленных, по-прежнему доступна исходная черно-белая версия.

Значительное обновление рабочей библиотеки Microstation для знаков, таблиц, легенд и символов рабочей зоны ожидается к 2021 году. Эти обновленные ячейки рабочей зоны будут автоматически установлены на компьютеры сотрудников WSDOT; однако консультанты и местные агентства должны устанавливать их вручную. Все пользователи по-прежнему должны периодически обновлять ячейки вручную, чтобы избежать использования устаревших ячеек, особенно в планах управления трафиком старше года.

Впоследствии типичные TCP будут обновлены, чтобы включить полноцветный файл Microstation с PDF-файлами как в цветном, так и в черно-белом цвете. Для типичных TCP, еще не обновленных, по-прежнему доступна исходная черно-белая версия. Со временем будут добавлены новые типовые TCP.

За комментариями или дополнительной информацией обращайтесь к экспертам в данной области по адресу hqworkzone @ wsdot.wa.gov.

ZIP-файлы содержат файлы .dgn.

Раздел 1-99

Участок 100: Автострады

TCP #

Описание TCP ZIP-файл
Автострада: закрытые полосы, запрещение смены полосы движения, существующее ограничение скорости (все полосы GP)
103 (2+ полосы): закрытие одной левой полосы (pdf 757 кб) ZIP-файл (537 кб)
104 (3+ полосы): двойное закрытие левой полосы (pdf 790 kb) ZIP-файл (499 кб)
107 (2+ полосы): закрытие одной правой полосы (pdf 761 кб) ZIP-файл (479 кб)
108 (3+ полосы): двойное закрытие правой полосы (pdf 800 kb) ZIP-файл (735 кб)
Автострады: система интеллектуальной рабочей зоны (для очередей до 3 миль) Система интеллектуальной рабочей зоны (для очередей до 3 миль)
151 (2-полосная): система интеллектуальной рабочей зоны, 3 мили, закрытие левой полосы (pdf 253 кб) ZIP-файл (363 кб)
152 (3-полосная): система интеллектуальной рабочей зоны, 3 мили, перекрытие левой полосы (pdf 431 кб) ZIP-файл (355 кб)
155 (2-полосная): система интеллектуальной рабочей зоны, 3 мили, закрытие правой полосы (pdf 162 kb) ZIP-файл (361 кб)
156 (3-полосная): система интеллектуальной рабочей зоны, 3 мили, закрытие правой полосы (pdf 451 kb) ZIP-файл (356 кб)
Автострада: система интеллектуальной рабочей зоны (для очередей до 6 миль)
161 (2-полосная): система интеллектуальной рабочей зоны, 6 миль, закрытие левой полосы (pdf 324 кб) ZIP-файл (362 кб)
162 (3-полосная): система интеллектуальной рабочей зоны, 6 миль, перекрытие левой полосы (pdf 578 кб) ZIP-файл (350 кб)
165 (2-полосная): система интеллектуальной рабочей зоны, 6 миль, закрытие правой полосы (pdf 333 кб) ZIP-файл (352 кб)
166 (3-полосная): система интеллектуальной рабочей зоны, 6 миль, закрытие правой полосы (pdf 413 кб) ZIP-файл (353 кб)

Раздел 200: Автострады, регулируемые ограничения скорости в рабочей зоне и рекомендательные скорости

TCP #

Описание TCP ZIP-файл
Автострада: закрытые полосы, запрещение смены полосы движения, ограничение скорости в рабочей зоне от 70 до 60 миль в час
224 (2+ полосы): закрытие одной левой полосы, от 70 до 60 WZSL (pdf 832 kb) ZIP-файл (545 кб)
225 (3+ полосы): двойное закрытие левой полосы, 70–60 WZSL (pdf 886 kb) ZIP-файл (544 кб)
228 (2+ полосы): закрытие одной правой полосы, от 70 до 60 WZSL (pdf 854 kb) ZIP-файл (479 кб)
229 (3+ полосы): двойное закрытие правой полосы, 70–60 WZSL (pdf 893 kb) ZIP-файл (476 кб)
Автострада: закрытие левой полосы, смещение правого плеча, от 70 до 55 миль в час WZSL, 40 миль в час, консультативный
234 (2 полосы): закрытие одной левой полосы, максимальное смещение вправо на 9 футов, WZSL с 70 на 55, рекомендации 40 (pdf 979 kb) ZIP-файл (732 кб)
235 (3 полосы): двойное закрытие левой полосы, макс. Сдвиг вправо на 9 футов, WZSL от 70 до 55, рекомендации 40 (pdf 1 mb) ZIP-файл (791 кб)
Автострада: закрытие правой полосы, смещение левого плеча, от 70 до 55 миль в час WZSL, 40 миль в час, консультативный
236 (2 полосы): закрытие одной правой полосы, 5 ‘макс. Левое смещение, 70-55 WZSL, 40 миль в час (pdf 992 kb) ZIP-файл (640 кб)
237 (3 полосы): двойное закрытие правой полосы, 5 ‘макс. Левое смещение, 70-55 WZSL, 40 миль в час (pdf 1 mb) ZIP-файл (747 кб)
Автострада: закрытие полосы движения, запрещение смены полосы движения, ограничение скорости в рабочей зоне от 60 до 50 миль в час
244 (2+ полосы): закрытие одной левой полосы, от 60 до 50 WZSL (pdf 839 kb) ZIP-файл (542 кб)
245 (3+ полосы): двойное закрытие левой полосы, 60-50 WZSL (pdf 876 kb) ZIP-файл (510 кб)
248 (2+ полосы): закрытие одной правой полосы, от 60 до 50 WZSL (pdf 849 kb) ZIP-файл (476 кб)
249 (3+ полосы): двойное закрытие правой полосы, 60-50 WZSL (pdf 882 kb) ZIP-файл (732 кб)
Автострада: закрытие левой полосы, смещение правого плеча, от 60 до 45 миль в час WZSL, 40 миль в час, консультативный
254 (2 полосы): закрытие одной левой полосы, максимальное смещение вправо на 9 футов, 60-45 WZSL, 40 рекомендаций (pdf 970 kb) ZIP-файл (791 кб)
255 (3 полосы): двойное закрытие левой полосы, максимальное смещение вправо на 9 футов, 60-45 WZSL, 40 рекомендаций (pdf 992 kb) ZIP-файл (791 кб)
Автострада: закрытие правой полосы, смещение левого плеча, от 60 до 45 миль в час WZSL, 40 миль в час, консультативный
256 (2 полосы): закрытие одной правой полосы, макс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *