Содержание

какие бывают площадки, как выбрать

Очень важно, чтобы дети активно занимались на свежем воздухе, потому что это влияет на их рост и развитие. Для этих целей используются детские уличные игровые площадки, оснащенными всевозможными горками, стенками, лесенками, качелями и прочими комплексами.

Уличные площадки будут интересны и увлекательны для детей совершенно разных возрастов и займут их на долгое время.

Но чтобы правильно выбрать уличную площадку, нужно уделять особое внимание положению ландшафта, а также возрастной категорией детей и их численности.

На что следует обратить внимание при выборе игровой площадки

В наше время игровые площадки пользуются большим спросом и популярностью, они имеются на каждом дворе, и это не удивительно, ведь это отличный досуг для детей.

В связи с нарастающим спросом на игровые площадки, растут и предложения. Множество компаний предлагают широкий выбор как полноценных площадок, так и отдельных их компонентов, различающихся по своим формам, составом материала, стилем и величинами.

Такой огромный выбор может запутать вас, так какую же площадку выбрать? Чтобы не ошибиться с выбором, нужно учесть некоторые моменты:

  1. Самое первое, на что следует обратить внимание, это возрастная группа, для которой приобретается игровая площадка
  2. Второй не менее важный момент это то, где вы собираетесь ее устанавливать. Это может быть, к примеру, частный дом, либо какие-то детские заведения, типа школ, садиков и лагерей.
  3. И конечно же ваш бюджет. В пределах каких сумм вы намереваетесь приобрести игровой комплекс.

Различия игровых комплексов в зависимости от возрастов

Как было сказано выше, игровые комплексы отличаются в зависимости от возраста детей, для которых они установлены.

  • Итак, для детей младшего дошкольного возраста отличным вариантом игровой площадки будут такие составляющие, как песочница, качели, домики и лабиринты. Потому как в этом возрасте у детей развивается мелкая моторика.
  • Дети младшего школьного возраста по достоинству оценят разнообразие комплексов для активного времяпровождения. Это могут быть всяческие мишени, горки, препятствие. Ведь в этом возрасте дети отличаются своей подвижностью
  • Для детей более старших возрастов и тинейджеров понадобится подобрать более усложненный комплекс, оснащенный баскетбольным и футбольным полем, турниками и различными спортивными комплексами.

Также популярно сейчас делить уличные игровые площадки на несколько зон для детей разных возрастных категорий.

Нужно учитывать, чтобы такой вид детских игровых площадок был максимально интересным, и главное безопасным.

Функциональное зонирование детских игровых площадок

При планировании игровой площадки для общественного пользования, принято делить ее на зоны, которые будут приведены ниже.

  1. Зона для подвижных игр. Такая зона должна быть достаточно большой для свободного бега. Она состоит из всевозможных канатиков, лазалок, спортивных препятствий и рассчитана на активное времяпровождение.
  2. Следущая зона- это зона умеренных неактивных занятий. Это зона предназначена для маленьких детей. В ней устанавливаются различные домики, статуи, небольшие горки и качалки, песочница и скамеечки.
  3. И наконец зона отдыха. Она предназначена для комфортного времяпровождения родителей, посещающих площадки со своим чадом и самих детей. В такой зоне устанавливаются беседки, скамьи, всяческие «грибочки» и «шляпочки» от тени. А возле зоны отдыха принято высаживать различные цветы, кустики, деревца и клумбы.

Игровые площадки могут иметь различные зоны, оснащаться дополнительными комплексами, местами и оборудованиями по желанию заказчика, которые будут приведены ниже.

Детские площадки их виды и элементы

Основной принцип оборудования любого вида детских площадок включает в себя набор определённых элементов. Они могут состоять из конструкций:

  1. «Качалок-балансиров». (Конструкцию используют для семилетнего возраста, необходимая безопасность создаётся поручнями вокруг сиденья.)
  2. «Качалок на пружинке». (Для площадок с ограниченной площадью можно использовать 1-2 ярко окрашенные качалки, для детей малого возраста 2-3 года. Различного формата.
  3. «Качелей». (Самая распространённая и любимая детьми конструкция для всех возрастов. Для младшего возраста предусмотрены конструкции небольшой высоты с обязательным ограждающим элементом вокруг сиденья. Для более старшего возраста устанавливается конструкция с открытыми сиденьями, большей высоты и активной амплитудой. Для дворовых площадок с различным возрастным уровнем детей выбирайте двойные конструкции, или вариант повтора, для предотвращения нехватки игровых элементов.)
  4. «Лазалок», множества модификаций. Занятия на подобных конструкциях помогают ребёнку обрести физическую силу, ловкость, крепость мышц и позвоночника. А причудливость форм способствует развитию мышления.
  5. «Горок», разного рода высоты и вариантов исполнения для различных возрастных категорий. С различными лестницами и зон с покрытием.

К категории «Классика» можно отнести так же:

Для особого разнообразия детского досуга площадки можно усилить особыми элементами детского оборудования. Это:

  • Скалодромы;
  • Необычные вагончики;
  • Верёвочные элементы;
  • И другое оборудование для активного развития детей на открытых площадках.

Готовые комплексы для игровых зон

Чтобы хорошо оборудовать детскую площадку можно самим сделать набор элементов из предлагаемых производителями, или остановить свой выбор на скомплектованных игровых комплексах.

Второй вариант позволит получить ряд преимуществ:

  1. Это полностью спроектированный комплекс, в котором учтены потребности детей всех возрастов. Соответственно данная зона отдыха будет интересна как малышам, так и подросткам.
  2. В комплексе подобрано оптимальное сочетание площадок для активного и пассивного движения. Соответственно существует возможность реализации разного рода игр.
  3. Правильная планировка ведёт к компактности детской площадки. Это сокращает площадь дворовой территории и облегчает монтаж.

Зачастую, подбирая элементы для монтажа детских площадок самостоятельно, или руководствуясь проектом производителя, вы добиваетесь более разнообразного результата.

Площадка содержит большее количество элементов и тем самым, более нравится детям. Заказчик сам формирует смету, комбинируя разные элементы детского оборудования. Стоимость готового комплекса уже зафиксирована и не меняется.

Детские площадки можно классифицировать по их назначению

По данной классификации площадки делятся на:

  1. частного пользования;
  2. общественного пользования.

При частном использовании оборудование приобретают для установки в загородных коттеджах. Делая выбор важно учитывать следующее:

  • Ограничение пространства. Каждый элемент оборудования требует создания своей безопасной зоны, где категорически запрещено размещать другие элементы. Следовательно, площадки частного пользования укомплектованы небольшим количеством элементов.
  • Малая эксплуатация. Так как эти площадки предполагают игру малого количества детей одной возрастной категории, правильнее подбирать оборудование по возрастному уровню, а с ростом ребёнка проводить дополнение более возрастными элементами.
  • Оборудование для спортивных занятий. Для развития физ. Подготовки ребёнка родители стремятся привить ребёнку любовь к спорту. Для этого устанавливают различные спортивные снаряды для занятий на свежем воздухе. В сочетании с учёбой, спортивная нагрузка позволяет ребёнку укрепить здоровье, и в тоже время повысить иммунитет для развития и успешных занятий.

При подборе элементов детских игровых площадок в общественном использовании руководствуются другими критериями. Это:

  • Разнообразие;
  • Наличие разноплановых игровых зон;
  • Наличие элементов для детей разного возраста;
  • Отдельное расположение игровых зон малышей и старших детей;
  • Максимальная безопасность;
  • Качество элементов оборудования и установки, так как общественные детские игровые площадки испытывают максимальную нагрузку эксплуатации в отличие от частных.

Материалы производства

Эксплуатационные свойства продукции зависят от примененного сырья, субстанций. Чтобы детская игровая уличная площадка переносила большие разнонаправленные перегрузки без дефектов, опорные компоненты изготавливаются из первоклассного металла.

Металлические составляющие покрываются предохранительным лакокрасочным пластом. Он предупреждает разрушение и делает длиннее период службы отделанного фабриката.

Независимо от того, из каких субстанций сделана детская игровая уличная площадка, она обязана отвечать последующим требованиям:

  • Твердость и надежность. В промышленной документации к оснащению указана наибольшая нагрузка (возраст и масса тела деток), на что оно рассчитано, ее завышение приводит к быстрому изнашиванию и разрушению установок.
  • Устойчивость к погодным осадкам, ультрафиолетовому излучению, температурным колебаниям. Детские площадки для улицы не обязаны изменять собственные свойства под влиянием данных внешних обстоятельств.
  • Природная защищенность. Все примененные в ходе изготовления материалы (в том числе и клеевые смеси и лакокрасочное покрытие) должны являться экологичными.

Детские игровые комплексы фирмы Rainbow

Rainbow состоит в широком перечне игровых комплексов, какие превращают обыкновенный игровой процесс в увлекательнейший метод времяпровождения.

Тут есть тросы, веревочные лестницы и горки для тех, кто не способен усидеть на месте, интегрированная песочница для приготовления песочных куличей, реальный капитанский мост, мини-скалодром и ряд альтернатив качелей, что может помочь приукрасить свободное время одновременно многим деткам.

Имеются детские игровые площадки Rainbow в варианте деревянных домов с крыльцом и створчатыми окнами. С одной стороны к нему подстроена пластиковая горка, с иной — располагается комфортная деревянная лесенка, а на крыше имеется игрушечная дымовая трубка. Играя в этом домике, малолетние девчонки обучаются принимать посетителей, ведут себя как истинные хозяйки, создавая комфорт и чистоту в собственном домике.

Мальчишкам более нравятся игровые домики в варианте крепости, которой можно завладеть в период битвы либо защитить красивую принцессу, заточенную в высочайшую и недосягаемую башню.

Играя на оснащенной передовыми спортивными девайсами детской площадке Rainbow, детки стремительно развиваются и вырастают, делаются компанейскими, отважными, проворными и смышлеными.

Детская площадка: виды и варианты конструкций

При создании пространства для подрастающего поколения фантазия дизайнеров практически безгранична. Существуют уникальные игровые площадки в виде животных и рыб, крепостей, кораблей, машин, самолётов. Однако их принципиальная схема в большинстве случаев примерно одинакова. Обычная детская уличная площадка состоит из основного игрового домика произвольной формы и множества аксессуаров, соединённых с ним. На выбор представлены как масштабные варианты, максимально похожие на муниципальные «городки» во дворах и парках, так и компактные модели для небольшого дачного участка.

Особенности планировки площадки для детей

Базовое строение может быть как одноэтажным, так и высоким. Иногда это целая конструкция из нескольких игровых домиков с переходом между ними. Второй этаж обязательно ограждён досками, чтобы заигравшийся ребёнок не упал с высоты. Некоторые двухэтажные варианты имеют балкон, с которого юный исследователь будет обозревать окрестности. А большая площадка на улице для детей и вовсе может быть выполнена в виде неприступной крепости или замка.

Во многих моделях имеются настоящие окна и двери, которые можно открывать и закрывать. Малыши могут впускать гостей, играть в магазин или в догонялки. В некоторых домиках также предусмотрены навесы и смотровые окошки.

На первом «этаже» двухэтажного домика обычно располагаются качели или песочница. Есть варианты, закрытые внизу, — там удобно прятаться.

Аксессуары для детских площадок

Активные игры на улице требуют соответствующего оборудования. Вот его примерный список:

  • горки — обычные прямые, спиральные, с поворотом или вертикальной «волной». Отдельный их вид — закрытая пластиковая труба, по которой особенно весело съезжать на площадку;
  • качели. Это любимое детское развлечение и одновременно один из наиболее травмоопасных снарядов. Модели представленных на сайте фирм — качественные и лёгкие, есть даже специальные мягкие варианты. Качели подвешиваются на отдельную балку или крепятся к конструкции домика. Их металлические цепи покрыты пластиком: он теплее и приятнее на ощупь;
  • песочница. Обычно располагается под домиком. Устав от активных игр, ребёнок с удовольствием повозится с песком и формочками;
  • скалодром. Это наклонная стенка, к которой крепятся камни из крепкого пластика. Хватаясь за них, ребята покоряют вершины и штурмуют крепости;
  • лестницы. По ним дети могут забраться на второй этаж. Должны иметь оптимальный шаг ступеней, а также быть достаточно крепкими и толстыми, чтобы выдержать вес ребёнка. На некоторых площадках встречаются верёвочные лестницы, которые создают атмосферу пиратского корабля;
  • рукоходы, или манки-бары (Monkey Bar) — распространённый детский тренажёр. Это горизонтально расположенная лестница. Ребёнок передвигается по ней, используя силу рук. В английском названии скрыта аналогия с проворной обезьянкой, карабкающейся по лианам;
  • кольца, канаты и другие виды игровых аксессуаров, развивающие силу и ловкость;
  • меловые доски, почтовые ящики, навесы, скамеечки и цветы для одноэтажного домика. Ребёнок может поиграть в магазин, открыть своё кафе с салатом из одуванчиков или пригласить в гости друзей.

Площадка для игр на улице должна иметь достаточное количество активностей. Иначе она окажется слишком скучной для детей, а самые нетерпеливые ребята даже могут начать драться за качели или горку.

Малыши очень любят реалистичность и детализацию. Чтобы маленьким непоседам понравилось проводить время на игровой территории, на базовую конструкцию устанавливаются различные аксессуары. Например, для пиратского корабля это могут быть штурвал, бинокль и канаты.

Безопасность площадок для детей

Какой бы ни была модель «городка», главным требованием остаётся надёжность и защита ребёнка от травм. Конструкции и крепления должны выносить вес играющих ребят и суровые погодные условия. Наши домики выдерживают до 600 кг — этого с запасом хватит даже на нескольких взрослых. Качельная балка и петли обязаны быть особенно надёжными и износостойкими, ведь они подвергаются постоянной динамической нагрузке: малыши обожают подолгу качаться. Наши подвесы имеют подшипники трения — это позволяет им выдерживать более внушительную массу. Места крепления рукохода, верёвочных лестниц и канатов также должны быть усилены. В целом все зоны соединения дополнительных аксессуаров с домиком обязаны иметь дополнительные силовые блоки. Толщина и качество пластика также важны: горки и другие элементы должны пережить много сезонов.

Деревянные элементы представленных детских площадок гладкие и не обладают острыми углами, а болты и крепёжные детали заглублены в деревянные балки. Играя и бегая на улице, малыш не ударится и не посадит занозу.

Ребёнок может упасть с рукохода, лестницы или горки. Поэтому желательно поставить «городок» на мягкое покрытие — резиновую плитку или газон. Горке же необходимы бортики. Но даже на самой безопасной детской уличной площадке родители должны контролировать игру своего чада.

Выбор «городка» зависит от возраста ребёнка. Самым маленьким подойдут безопасные одноэтажные домики и песочницы. Детей чуть постарше заинтересуют горки и качели со спинкой. В пять-шесть лет уже можно порезвиться в сложном двухэтажном замке или крепости: полазить по верёвочным лестницам, забраться на самый верх и посмотреть в бинокль. Примерно с семи ребёнок начинает использовать спортивные снаряды — рукоходы, перекладины.

Всё оборудование на сайте соответствует российским и международным стандартам безопасности. Пластик и дерево экологичны и гипоаллергенны.

Выбирайте подходящую конструкцию площадки вместе с детьми. Мы с удовольствием ответим на вопросы каждого члена вашей семьи, включая самых юных, и подберём «городок», который понравится всем.

строительство, оптимальные размеры, составляющие элементы, оформление

В летнее время дети большую часть времени проводят на улице. Хорошо, если во дворе для них есть детская площадка. На ее территории можно и весело время провести, и физически развиваться. Ну, а если вы проживаете в частном доме или на даче, то можно оборудовать детскую площадку самостоятельно в своем дворе.

Существуют детские площадки следующих видов:

  1. Маленькие, предназначенные для малышей. Они имеют маленькую площадь. Состоят в основном из песочницы и небольшой лужайки.
  2. Большие, целые комплексы для детей школьного возраста. Они включают в себя и песочницу, и качели, и сложные элементы.
  3. «Домашние», для одного ребенка. Их сооружают родители в своих домах или на дачах.

Последовательность постройки детской площадки

  1. Выбор места. Подготовка территории.
  2. Размещение и фиксирование габаритного оборудования.
  3. Выполнение покрытия поверхности.
  4. Установка маленьких элементов и декоративных украшений.

Первым делом нужно выбрать правильное место. Следует учитывать, что территория должна быть открытой и просторной, получать достаточно солнечного тепла, но иметь места с тенью. Для защиты от прямых солнечных лучей можно предусмотреть установку зонтиков или навеса из поликарбоната.

Площадку не стоит располагать вблизи дорог, строек, гаражей, теплиц. Будет удобно следить за ребенком, если место будет просматриваться из окон квартиры или дома.

Какие размеры может иметь площадка

Для маленьких детей не нужно много пространства, но малыши вырастают и растут потребности. Лучше сразу выделить большую площадь.

Для детей дошкольного возраста достаточно будет территории в 8−9 м2, для школьников — уже 14−15 м2. Если площадка многофункциональная, рассчитанная для детей разных возрастов, то ее площадь может составлять 100 м² и более.

Размеры напрямую зависят от количества составляющих. Лучше нарисовать проект в масштабе и потом рассчитать необходимую площадь. Следует учитывать габариты игровых элементов и расстояния между ними.

Подготовка территории

  1. Выровнять участок.
  2. Убрать мусор, камни.
  3. Вырвать сорняки и выкорчевать ненужные кустарники и деревья.
  4. Просмотреть территорию вблизи детской площадки. На ней не должно произрастать колючих и ядовитых растений. В случае их наличия — удалить их.
  5. Вокруг площадки можно предусмотреть дорожку для катаний на велосипеде.

Покрытие площадки

Часто территорию площадки засыпают толстым слоем песка. Если нет возможности приобрести песок — можно остановиться на посадке газонной травы. По ней ребенок сможет бегать даже босиком. Травосмеси, предназначенные для спортивных газонов, устойчивы к вытаптыванию и имеют густую структуру.

В настоящее время на рынке появились маты из резиновой крошки. Удобные и долговечные. Они позволяют сделать упругую поверхность, которая будет хорошо пропускать воду. Но такое покрытие рационально использовать на маленьких домашних площадках.

Выбор составляющих детских площадок зависит от возраста детей. Для малышей до 3-х лет достаточно разместить:

  • песочницу;
  • качели;
  • горки;
  • карусель;
  • столик со стульчиками.

Для детей старшего возраста уже нужны различные элементы для лазания и сооружения, такие как:

  • скалолазки;
  • лабиринты;
  • лесенки с турниками;
  • канаты, кольца;
  • баскетбольное кольцо;
  • домик;
  • крепость.

Игровые комплексы

В продаже имеются сложные, многоуровневые детские игровые комплексы. Их можно построить и своими руками. Такие сооружения позволяют значительно экономить место. Они очень нравятся детям.

Комплексы включают в себя:

  • лестницы;
  • горки разных размеров;
  • элементы для лазания и подтягивания;
  • «паутинки»;
  • мостики.

Оборудование для площадки можно делать своими руками, а можно приобрести уже готовое. В первом случае нужно составить схемы составных и рассчитать необходимые материалы. Кроме игрового оборудования, обязательно понадобятся:

  • слесарные инструменты;
  • доски для сооружения забора;
  • кувалда;
  • лопата;
  • цементный раствор для фиксирования столбиков качелей и других сложных элементов;
  • готовые украшения или природные материалы для поделок;
  • краски разных цветов, кисточки.

Меры предосторожности

К игровым сооружениям для детей предъявляются повышенные требования.
  1. Все элементы должны быть хорошо закреплены. Опоры заглублены в землю, лучше забетонированы. Деревянные поверхности хорошо отшлифованы, без заусениц.
  2. Для качелей лучше использовать цепи или канаты.
  3. Горки оборудуются высокими бортами, низ округляется.
  4. Оборудование для игр не должно иметь острых углов, торчащих кромок, гвоздей или болтов.
  5. Качели должны иметь зону безопасности, площадью не менее 2 м² впереди и сзади.

Оформление детской площадки

Сейчас возле домов можно встретить множество различных вариантов оформления детских площадок. Элементы изготавливают практически из всего. В ход идут старые шины; пластиковые бутылки; резиновые и пластмассовые игрушки; диски; бревна и т. д. Имея хорошую фантазию, можно придумать множество оригинальных поделок, повторить сделанное в соседнем дворе или увиденное на просторах интернета.

  1. Оформление песочницы. Даже песочницу можно сделать необычной:
    • выложить ее бортики из деревянных бревен разной высоты;
    • использовать большую старую шину вместо бортов, а в центре вставить деревянную палку и прицепить к ней парус.

    Самой практичной будет закрываемая песочница. Крышка может крепиться на петлях, свободно отбрасываться или «превращаться» в скамейку.

  2. Домик. Прятаться в домике будет интересно как малышам, так и более взрослым деткам. На стены домика можно нанести красивый рисунок, над входом сделать крышу. Вырезать окна, прикрепить на подоконники горшочки с искусственными цветами, повесить клеенчатые шторы.
  3. Машина. Из досок строится каркас машины. По бокам крепятся старые шины. Внутри — сидение. Обязательно руль, его следует крепить так, чтобы он крутился, тогда детям будет интереснее. Машину можно красиво раскрасить.
  4. Оазис. Из пластиковых бутылок получаются красивые пальмы. Можно установить 2−3 таких пальмочки, а под ними вставить в землю искусственные цветочки, сделанные из все тех же бутылок.
  5. Дорожка из пенечков. В землю вкапываются пенечки разной высоты, плотно друг к другу, чтобы ребенку было удобно переступать из одного на другой. Такую дорожку можно выполнить из старых шин. Для красоты на элементы дорожки наносят цветные рисунки.

Детские площадки — это элементы развития детей. Малыши играют в подвижные игры, общаются с другими детьми, веселятся, и все это на свежем воздухе. Такое времяпровождение способствует укреплению здоровья, развитию смелости и ловкости. Поэтому посещать игровые площадки должен каждый ребенок.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Уличные детские площадки под ключ

Современная уличная площадка для детский игр и занятий спортом – это безопасный, долговечный и функциональный объект. Игры на свежем воздухе укрепляют здоровье ребенка, помогают развить коммуникативные способности и являются неотъемлемой частью в жизни детей. Именно поэтому детская уличная площадка должна быть интересной и безопасной.

Требования к детским площадкам

Хорошая детская площадка надолго увлечет ребенка, позволяя ему развиваться и расти здоровым и счастливым. При изготовлении таких объектов необходимо соблюдать определенные правила и ГОСТ, что позволит избежать травм и создать интереснейшее место для подрастающего поколения:

  • для изготовления площадки применяются прочные и надежные материалы;
  • игровые комплексы не должны иметь острых углов и торчащих креплений;
  • для создания подвесных конструкций используется металл;
  • любой деревянный элемент должен быть тщательно отшлифован и покрыт лаком;
  • высотные конструкции оснащаются бортами.

 

При строительстве детской площадки нет мелочей. Она должна быть надежной и долговечной. Месторасположение, выбор покрытия и оборудования – всё это заслуживает пристального внимания.

 

Этапы строительства детских площадок

Процесс строительства детских площадок требует плотного взаимодействия заказчика и исполнителя. Он состоит из следующих этапов:

  • составление и согласование проекта;
  • подготовка основания площадки;
  • монтаж оборудования и игровых комплексов;
  • установка искусственного освещения. 

Рассчитать стоимость строительства

Резиновое покрытие

Самыми доступными покрытиями для детских площадок считаются натуральные материалы, такие как песок, щебень и т.д. Но несмотря на свою простоту и доступность этот вариант идет в разрез с главным требованием – безопасность и экологичность. Именно поэтому предпочитают реализовывать детские площадки с резиновым покрытием (покрытие состоит из резиновой крошки), которое имеет множество преимуществ:

  • травмобезопасность;
  • экологичсность;
  • широкая гамма цветовых решений;
  • быстрый монтаж;
  • высокая износостойкость;
  • простой способ ухода.

Покрытие из резиновой крошки набирает популярность семимильными шагами. На сегодняшний день это лучший вариант при создании спортивных, игровых и детских площадок.

 

Оборудование площадок

Площадка для детей должна быть не только безопасной, но ещё и интересной. За последнее отвечает оборудование детской площадки спортивными и игровыми комплексами, обеспечивающее увлекательное времяпровождение для детей различных возрастов. На площадках не обойтись без качелей, турников, скамеек, беседок, горок и т.д.

Наша компания предлгает огромный выбор надежных и безопасных комплексов и оборудования для детских игровых и детских спортивных площадок 

Компании «ТрамплинСпорт» предлагает вам строительство детских площадок под ключ. Уже более 10 лет мы создаем объекты, соответствующие всем критериям качества. Мы постоянно улучшаем свои знания и совершенствуем имеющиеся навыки, используем только самые современные и надежные материалы. Наши площадки понравится детям и внушат доверие родителям.

Заказать строительство детской площадки вы можете по телефону: +7 495 723-26-86

Узнать стоимость

 

Фотографии реализованных проектов

 

 

 

Детские площадки (3-7 лет) — ООО «Аверсиб»

Детские площадки

Детская площадка — это важный элемент каждого двора, где дети проводят много времени, общаются и развиваются. Сложно представить двор без детской площадки в наше время. На сайте компании «Аверсиб», в каталоге, представлены многоуровневые, прямые и винтовые детские площадки, состоящие из лазов, рукаходов, домиков и горок  для детей разных возрастов. Цены варьируются в зависимости от комплектации выбранной детской площадки.

Тематические детские площадки — это игровые площадки, где все элементы площадки выполнены в едином стиле в виде воздушного, наземного, подводного транспорта, например, это может быть изделие в виде катера. Яркие тематические площадки привлекают внимание детей своим необычным дизайном. Также они помогают детям придумать большое количество игр с интересным сюжетом. Активные игры на детской площадке не только помогает сделать прогулку еще более увлекательной, но и благоприятно влияет на физическое развитие молодого организма. Они развивают ловкость, координацию движений, дают нагрузку на разные группы мышц, повышают коммуникативные навыки и улучшают настроение ребенка.  

При выборе детской площадки важно учесть, чтобы материалы и комплектующие были  высокого качества. Обычно детские площадки изготавливают из дерева, пластика или металла. Все детские площадки Romana сертифицированы и изготовлены по международным стандартам качества. В ассортименте компании «Аверсиб» представлены площадки с уникальным дизайном и высокими эксплуатационными характеристиками. Площадки сделаны из материалов, устойчивых к влаге и загрязнениям окружающей среды, что значительно продлевает их срок службы. Конструкция состоит из прочного каркаса и различных модулей, закреплённых на нём. Чтобы игры на детской площадке были безопасными для детей, все выступающие детали шлифуются, покрываются специальными заглушками, а углы сглаживаются. Вы можете купить с доставкой детскую площадку для приусадебного участка, парка, дачи или для двора многоквартирного дома. Сооружения подходят для детей от трех до 7 лет.

В широком ассортименте компании «Аверсиб» представлены различные  детские площадки и комплексы, уличные тренажеры, спортивно-игровые комплексы и оборудование для Воркаут. Также у нас вы можете выбрать детское игровое оборудование: горки, карусели, канатные лазы, качели, песочницы, качалки на пружине. Для парковых зон и дачных участков вы можете подобрать малые архитектурные формы: столы, урны, ограждения, беседки и навесы, лавки и скамейки. У нас вы найдете все,  что необходимо для обустройства детской игровой площадки.

Детская площадка 104.19.00 — ООО «Аверсиб»

Детская площадка 

 цена по запросу  * Цена может измениться в зависимости от суммы заказа

Характеристики детской площадки:

Артикул: 104.19.00

Гарантия: 1 год

Габаритные размеры, мм: a=1 890, b=3 020

Высота, мм: h=2 420

Высота горки: 650

Описание детской площадки: 

Детская площадка «Romana 104.19.00» с домиком, горкой и переходом, подходит для небольших площадок на территории детских садов и дворовых площадок, на дачном участке. Позволяет детям развивать координацию и ловкость. 

Игровой комплекс для тематических игр и физического развития предназначен для детей в возрасте от 3 до 7 лет. Изделие представляет собой сборно-разборную каркасную конструкцию из металлических труб, установленную на забетонированные стойки.

Детская площадка состоит из материалов:
  • Влаго- и износостойкая фанера ФОФ толщиной не менее 9 мм для крыши, и не менее 15 мм с антискользящим покрытием для настила площадок и ограждений;
  • Несущие стойки из стальных труб диаметром не менее 76 мм с толщиной стенки не менее 2 мм, с кольцевыми канавками через каждые 150 мм;
  • Обоймы для присоединения встраиваемых элементов к стойкам из стальных хомутов, облитых пластиком;
  • Оцинкованный крепеж;
  • Полимерная порошковая эмаль, наносимая на металлические детали методом запекания в заводских условиях.
  • Деревянные детали, тщательно отшлифованные, загрунтованные и окрашенные краской на основе акрилата, покрытые лаком.
  • Антивандальные декоративные заглушки из полипропилена.
Комплектация детской площадки:
  • Крыша — 1 шт;
  • Площадка 700*700 мм — 2 шт;
  • Лестница входная h=650 мм — 1 шт;
  • Горка h=650 мм — 1 шт;
  • Переход — 1 шт;
  • Ограждение 700 мм – 5 шт;
  • Ограждение 1400 мм – 2 шт;
  • Обойма – 16 шт;
  • Стойка h=1460 мм – 4 шт.
  • Стойка h=1910 мм – 4 шт.
Монтаж детской площадки

Изделие устанавливается на открытых уличных участках, находящихся под контролем ответственного лица – эксплуатанта. Установка Изделия должна проводится на ровной площадке, свободной от насаждений. Размер площадки не менее 6000*5350 мм.

В зоне приземления должно быть ударопоглощающее покрытие (песок, древесные опилки) минимальной толщиной 300 мм.

Купить детскую площадку с доставкой вы можете на сайте компании ООО «Аверсиб». У нас представлен большой выбор уличного спортивного оборудования.

Компания предлагает услуги по установке игрового оборудования, уличных тренажеров и спортивных комплексов, а также укладке резинового покрытия (резиновая плитка, бесшовное покрытие из резиновой крошки). Чтобы заказать детскую площадку, вы можете связаться с менеджером компании по телефону 8(383)375-34-38. Также получить консультацию по интересующему вас товару и оформить заказ возможно в нашем офисе, который находится по адресу: Новосибирск, левый берег, улица Станционная 30А, корпус 2, офис 201.

 

 

 

 

Новые игровые комплексы установили на детской площадке на улице Штеменко в Нижнем Новгороде

Новые игровые комплексы установили на детской площадке в границах домов 9/16 по улице Штеменко в Нижнем Новгороде.

«На территории площадью порядка 500 кв. метров мы постарались разместить наибольшее количество игровых элементов. Все они выполнены в соответствии с соблюдением действующих норм, стандартов и требований. Отмечу, что на все объекты нанесена специальная влагостойкая краска и покрытие, которое создаёт сильную износостойкую поверхность. Все площадки и переходы имеют необходимые для безопасного нахождения на комплексе ограждения», — сказал заместитель главы города, глава администрации Советского района Сергей Колотов.

Так, на площадке размещены два игровых комплекса, один из них состоит из 11 закрытых и 10 открытых площадок. Все элементы соединены между собой переходами и встраиваемым оборудованием: горками разной высоты,  лазами (винтовой, круговой, выгнутый, змейка), рукоходами различных видов,  а также ограждением с канатом.

Второй — яркий игровой комплекс геометрической формы, состоящий из 10 шестигранных элементов. Он не только способствует поддержанию физической активности ребят, но и развивает их исследовательский интерес, способствует развитию мышления. Кроме того, на участке размещены канатный лаз и карусель на металлическом основании с узлом вращения.

Всего в этом году на территории Советского района в рамках реновации детских площадок были отремонтированы три объекта. До этого в эксплуатацию были введены площадки на ул. Ванеева, д.110/30 и ул. Маршала Рокоссовского К.К., д. 9.

Ранее глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев сообщил, что до конца года в городе планируется установить более 130 детских игровых комплексов. «Новые детские площадки появляются во всех районах города. Запрос на их установку достаточно высок – это видно и по активности жителей в проекте «Вам решать!», где они голосуют за установку детских и спортивных площадок, и по обсуждениям проектов благоустройства общественных пространств», — сказал глава города.

 

Каркас S.A.F.E.™ для обеспечения безопасности игровых площадок

Игровые площадки по своей природе безопасны для детей. Они являются центром детских игр, развлечений для семей, развлечений с друзьями и мест, где сообщества могут собираться вместе. Тем не менее, эти места также являются местами, где происходят непреднамеренные травмы, и недавние исследования показали, что игровые площадки — это места, где дети подвергаются опасности.

Ежегодно в США более 200 000 детей получают травмы и нуждаются в медицинской помощи из-за травм на игровой площадке.Это эквивалентно более чем 500 детям в день. Игровые площадки также являются обычными местами, где оборудование и покрытие нагреваются, что приводит к тому, что дети подвергаются воздействию УФ-излучения, интенсивного солнца, пестицидов и других вредных химических веществ.

Небезопасное оборудование и покрытие, а также высокая температура на детской площадке неудобны и небезопасны. Это может отбить у детей охоту вести активный образ жизни, что приведет к долгосрочным последствиям для здоровья, таким как ожирение и депрессия. Постоянное воздействие небезопасных условий окружающей среды приводит к долговременным травмам, таким как солнечные ожоги, гипертермия, термические ожоги и астматические осложнения.

Мы считаем, что предотвращение травматизма на игровых площадках включает в себя широкую перспективу технического обслуживания, материалов, факторов окружающей среды и безопасного поведения пользователей. Обеспечение безопасности игровых площадок™  подразумевает всестороннее понимание интересов ребенка и окружающей среды.

Система предотвращения травм на игровых площадках состоит из четырех элементов, которые закладывают основу для безопасных игровых площадок:


Каждый элемент S.A.F.E.™ не является иерархическим по своей природе и взаимодействует друг с другом.Другими словами, работа только на одном элементе, таком как наплавка, не предотвратит все травмы, если также не будут приняты во внимание надзор, соответствующие условия и техническое обслуживание.

Например, ребенок 3 лет упал с горизонтальной лестницы на травяную поверхность под оборудованием и сломал руку. Твердая земля под снаряжением (неподходящая поверхность) будет названа причиной травмы, но действительно ли это была единственная причина? Не было ли это также отсутствием присмотра, поскольку сомнительно, должен ли трехлетний ребенок стоять на горизонтальной лестнице? Способен ли трехлетний ребенок в своем развитии хвататься за перекладины лестницы? Как насчет отсутствия технического обслуживания или тени, что привело к неподходящим и горячим поверхностям под оборудованием и вокруг него? Очевидно, что все четыре элемента способствовали травме.

детская площадка | архитектура | Britannica

игровая площадка , регулируемая установка для детских игр. Эта институционализированная среда состоит из спланированного закрытого пространства с игровым оборудованием, которое способствует развитию моторики у детей.

На протяжении большей части истории дети просто делили общественные места, такие как рынки, со взрослыми; не было концепции специальной зоны, посвященной детям. «Изобретение» игровой площадки в целом не приписывается какому-то одному человеку, а скорее рассматривается как развитие и сочетание идей многих мыслителей, писавших о воспитании и игре, включая Иоанна Амоса Коменского, Джона Локка, Иоганна Бернхарда Базедова, Жан-Жак Руссо, Иоганн Генрих Песталоцци, Фридрих Фрёбель, Джон Дьюи, Мария Монтессори и Арнольд Гезелль.Историю детских площадок на Западе можно разделить на три периода: традиционный, современный и приключенческий.

Американское движение детских игр зародилось в Бостоне в 1885 году с создания детских песчаных садов по немецким образцам. Родившаяся в Германии Мария Заркшевска была одной из первых женщин-врачей в Соединенных Штатах. Находясь в Берлине, Заркшевска заметила простые кучки песка, обшитые деревянными досками, которые обеспечивали безопасное закрытое пространство для нескольких детей, чтобы играть с песком.По ее рекомендации в 1885 году в Бостоне была открыта первая детская игровая площадка под открытым небом. Вскоре были добавлены качели и другие игровые приспособления для детей старшего возраста. К 1912 году были добавлены рекреационные здания для активного отдыха, что способствовало становлению рекреационной профессии примерно в 1918–22 годах. В этот период ресурсы сообщества также использовались для поддержки закрытых игровых площадок по соседству, чтобы обеспечить безопасность от уличных банд. Это эпоха традиционного дизайна детских площадок.

Самая большая разница между традиционными и современными игровыми площадками заключается в установленном игровом оборудовании. Раньше традиционные игровые площадки назывались «спортивными залами на открытом воздухе» и имели тренажеры, беговые дорожки и пространство для игр. В 1928 году Национальная ассоциация отдыха предложила руководящие принципы, в которых рекомендовалось оборудование для детей, соответствующее их возрастным уровням, например, ассоциация рекомендовала, чтобы на дошкольной игровой площадке были песочница, качели, небольшая горка и часть простого низкого оборудования для лазания. ; детская площадка для начальной школы должна иметь горизонтальную лестницу, бревно, гигантский шаг (большое колесо, помещенное наверху шеста с цепями, свисающими вниз, чтобы дети могли хвататься за него и раскачиваться при вращении колеса), качели, горка , турник, качели и другое оборудование для низкого лазания.Вскоре были добавлены игры с водой. Эти ранние рекомендации остаются довольно последовательными даже по сей день, хотя материалы изменились, а вопросы безопасности возросли. Таким образом, деревянные качели со временем были заменены гибкими материалами, такими как ткань или пластик, а стандартные размеры таких приспособлений, как скользящие доски, сузились, так что только один ребенок за раз может скользить по доске. Материал поверхности игровой площадки также со временем изменился, чтобы обеспечить более безопасное падение.

Эпоха игровых площадок 1960-х годов находилась под влиянием теорий детских психологов, таких как Эрик Эриксон и Жан Пиаже, а также современных ландшафтных архитекторов. На этом этапе проектирования современных игровых площадок учитывалась психология играющих детей и этапы их развития; оборудование, такое как панели для занятий, которые были предназначены для обучения детей концепции через игру, стало поощряться на игровых площадках. Дания считается лидером в области строительства детских площадок и была первой страной, принявшей законы, гарантирующие, что игровые площадки будут построены в проектах государственного жилья.Эта концепция распространилась по большей части Европы.

Более поздняя тенденция в дизайне игровых площадок — игровая площадка «приключения». Вдохновленный скандинавскими и британскими реформаторами игровых площадок, этот дизайн пытается обеспечить ориентированную на ребенка перспективу в игре; детей, например, поощряют на этих игровых площадках строить свои собственные подходящие игровые конструкции. Этот сдвиг в философии также можно увидеть в изменении названия Международной ассоциации игровых площадок на Международную ассоциацию за право ребенка на игру.

Организация Playlink (бывшая Лондонская ассоциация игровых площадок для приключений) описала игровую площадку как территорию площадью от одной трети до двух с половиной акров (от одной десятой до одного гектара), оборудованную материалами для строительства «домов», приготовления пищи в открытые, рытье ям, садоводство и игры с песком, водой и глиной под наблюдением по крайней мере двух штатных руководителей игровых площадок, которые участвуют в мероприятиях, которые дети организуют сами. В идеале такие игровые площадки также должны иметь крытое помещение с принадлежностями для драматических игр и творческих занятий, такими как краски и глина для лепки.На некоторых игровых площадках в Копенгагене детей поощряют к таким занятиям, как строительство хижин для кроликов, кормление цыплят и приготовление еды на открытом костре.

Albemarle Playground Основные моменты: Парки Нью-Йорка

Albemarle Road, которая проходит от Flatbush Avenue до Nostrand Avenue, первоначально называлась Ausable Avenue, а в 1897 году была переименована в Butler Street. На рубеже веков было модно использовать староанглийский язык. названия улиц и кварталов. Тезка этого района — район Кенсингтон в Лондоне.Другие улицы в районе также имеют английские названия. В 1904 году Албемарл-роуд была названа в честь улицы в Лондоне, которая сама названа в честь герцога Альбемарля. Другие тезки Альбемарля включают округа в Северной Каролине и Вирджинии, а также самый большой и высокий остров Галапагосских островов, также известный как остров Изабелла.

В 1960 году городские власти Нью-Йорка приобрели игровую площадку Albemarle Playground, чтобы она стала совместной игровой площадкой, обслуживаемой Парками и Советом по образованию.Служит местом отдыха для соседнего PS. 230, а также для окружающих, этот парк открылся в 1961 году. Хотя долгое время он был популярной зоной отдыха, в парке не проводились капитальные ремонты более 35 лет. В 1996 году ремонт стоимостью 542 000 долларов стал поводом для большого празднования. При финансовой поддержке члена Совета Стивена ДиБриенцы была проведена капитальная реконструкция как детской игровой площадки, так и асфальтового сооружения для подростков и взрослых.

На детской площадке появились деревья, питьевые фонтанчики, скамейки для взрослых, детские качели, разноцветные тренажеры, детский пожарный шест и прогулочный мостик.В парках также установили защитное покрытие, душ-распылитель, игровые столы и тротуарную плитку. Другая часть площадки больше ориентирована на легкую атлетику и спорт и состоит из двух баскетбольных площадок и асфальтированной площадки для отдыха. В рамках ремонта были установлены новые баскетбольные щиты и уложено новое покрытие, что сделало площадку более подходящей для развлекательных игр. Новая и улучшенная детская площадка Albemarle продолжает оставаться одной из самых популярных зон отдыха в районе Кенсингтон.

Зачем нужна детская площадка

Pagels School — это мультикультурная начальная школа, которая нуждалась в игровой площадке, доступной для людей с ограниченными возможностями. Двадцать процентов нашего общего студенческого населения составляют люди с особыми потребностями, в том числе с ограниченными возможностями обучения, аутизмом, неврологическими заболеваниями, физическими недостатками, умственной отсталостью и редкими заболеваниями. В Pagels School есть семь автономных классов специального образования для тех, кто нуждается в специализированных программах.Четыре из этих классов предназначены для детей с расстройствами аутистического спектра, а три других класса предназначены для учащихся с множественными нарушениями.

После значительных усилий по сбору средств мы с гордостью сообщаем, что наша игровая площадка была построена и предоставляет всем детям нашей школы (и города) безопасную и веселую зону отдыха. Все сообщество Pagels благодарно всем донорам и волонтерам, которые воплотили эту мечту в реальность.

До начала проекта наши дети из этого вышеупомянутого населения не имели доступа к игровой площадке и не могли ею пользоваться.Ландшафтный дизайн бывшей детской площадки представлял собой возвышение с поднятыми ограждениями, ограждающими конструкцию. Барьеры и озеленение затрудняли доступ к игровой площадке для тех, у кого проблемы со зрением, моторикой и безопасностью. Лица с инвалидными колясками вообще не могли попытаться войти в сооружение. Сама конструкция игровой площадки не была закрыта по бокам, что делало учеников уязвимыми для падений. Высота и конструкция детской площадки не позволяла лицам с атипичным развитием самостоятельно лазить, ходить или играть.

Замена нашей игровой площадки на игровую площадку для людей с ограниченными возможностями позволила всем учащимся школы Пейджелс участвовать в переменах. Кроме того, он обеспечивает доступ на игровую площадку для других учащихся в городе, которым требуется структура, доступная для инвалидов, но которые не посещают школу Pagels. Добавление структуры, доступной для инвалидов, теперь дает всем учащимся Pagels School равные возможности участвовать в наиболее важной социальной деятельности школы.

 

Влияние программы физкультурных игровых площадок в начальных школах на уровень физической подготовки во время перемены у детей в возрасте от 6 до 12 лет.Дизайн проспективного контролируемого исследования

История вопроса

Польза активного образа жизни для здоровья хорошо известна [1-5]. Малоподвижный образ жизни является серьезной международной проблемой общественного здравоохранения Нидерландов (PH) [1]. Недавнее исследование в Нидерландах показало, что менее 10% детей в начальных школах (в возрасте от 4 до 11 лет) достигают 30 минут физической активности (ФА) в день [6], в то время как в рекомендациях указано минимум 60 минут физической активности. ПА в сутки для детей этого возрастного диапазона [7].Хотя в возрасте от 12 до 17 лет этот процент утраивается и достигает примерно 30%, количество детей, получающих минимальную необходимую дозу ежедневного ПА, остается ужасно низким. Кроме того, детский ПА был идентифицирован как модифицируемый фактор риска заболеваний, связанных с образом жизни, таких как ишемическая болезнь сердца [7,8] и остеопороз [7,9]. Таким образом, низкий уровень ФА в раннем детстве ставит под угрозу текущее и будущее здоровье и благополучие населения [10], а продвижение ФА у детей младшего возраста является основным приоритетом ЛГ [1,6].

Школы были признаны ключевыми местами в продвижении ФА [6,10-13]. Рядом с домом школа является средой, в которой дети проводят большую часть своего времени [6,11-13]. В школе уроки физкультуры (ФВ) и перемены (то есть регулярные перерывы для игр) представляют собой два основных контекста, в которых дети имеют возможность быть физически активными [6,11-13]. Наряду с такими структурированными и частыми возможностями физической активности школы могут нерегулярно организовывать спортивные дни и другие внеклассные мероприятия (например,г. плавание). Для продвижения ФА в школьной среде вмешательства, направленные на перемены, имеют важное преимущество перед другими вмешательствами. В то время как другие виды физической активности, предоставляемые школой, проводятся нерегулярно или не ежедневно, во время перемены все дети имеют возможность быть физически активными каждый божий день. Кроме того, было высказано предположение, что дети младшего возраста с большей вероятностью будут участвовать в умеренной или энергичной ПА в неструктурированных игровых условиях, а не в более структурированных контекстах [14].

Для стимуляции ФА у детей в голландских кварталах были разработаны различные игровые площадки (например, Кройфф Корт, игровая площадка Крайчек, Найк Зона Парк). На этих игровых площадках у детей расход энергии составляет около 206 ккал/час, и они участвуют в физической активности от умеренной до энергичной в течение 35% игрового времени [15]. Неопубликованные пилотные исследования для этого исследования на других игровых площадках, не являющихся специально стимулирующими, показывают, что дети участвуют в умеренной или интенсивной физической активности в течение 10-30% игрового времени. Одна из стимулирующих площадок, Nike Zone Parc, размещена на территории школы для стимуляции ФА у детей, но стоит эта площадка около 50 евро.000.

Исследования, проведенные в Соединенном Королевстве у детей в возрасте 4-11 лет, показали, что нанесение простой разноцветной разметки на школьную игровую площадку значительно увеличивает участие детей в умеренных и энергичных физических нагрузках как на краткосрочной [12], так и на длительной -термин [13]. Кроме того, было обнаружено, что дети, которые были менее активны на исходном уровне, получили больше пользы от этого вмешательства, чем их более активные сверстники.

Такое простое и дешевое вмешательство имеет большой потенциал и в условиях Нидерландов.Недавнее голландское исследование показало, что у детей младшего школьного возраста уровни ФА ниже рекомендуемых норм [6]. Это особенно справедливо для районов, в которых относительно высока доля населения, состоящего из иммигрантов [16]. Предполагается, что более низкие уровни ФА связаны с более низким уровнем участия в организованных видах спорта и ФА. Последнее является серьезной проблемой для девочек, в то время как они не могут заниматься организованными видами спорта и физической культурой из-за своих религиозных или культурных убеждений. Возможность дать таким группам детей возможность быть физически активными ежедневно во время школьных каникул имеет большой потенциал увеличения PH.Помимо описательной информации, это голландское исследование [6] также показало, что дети в начальных школах предпочитают реструктуризацию школьных игровых площадок, чтобы лучше использовать игровую площадку. Кроме того, учитель физкультуры имеет возможность дополнительно поддерживать физическую активность, связывая игровую площадку с учебной программой физкультуры [15].

В этом исследовании будут оцениваться изменения детской площадки в сочетании с поддерживающей программой физкультуры.

Цель

Целью этого проспективного контролируемого исследования является получение информации о влиянии программы игровой площадки на основе физкультуры на количество и уровень физической активности у детей младшего школьного возраста в возрасте 6-12 лет.

Эту общую цель можно разделить на пять исследовательских вопросов, которые будут рассмотрены в данном исследовании:

(1) Каково влияние программы игровых площадок на количество и уровень физической активности во время перемены у детей младшего школьного возраста в возрасте 6–12 лет. ?

(2) Как программа игровых площадок влияет на количество и уровень ежедневной физической активности у детей младшего школьного возраста в возрасте 9-12 лет?

(3) Как программа игровых площадок влияет на физическую подготовку детей начальной школы в возрасте 9-12 лет?

(4) Существуют ли различия во влиянии игровой программы на уровень ФА у детей разного возраста?

(5) Существуют ли различия в эффекте программы игровой площадки на уровне физической подготовки для мальчиков и девочек?

Методы/Дизайн

Для описания дизайна данного исследования использовалось заявление CONSORT [17].

Это заявление содержит контрольный список, предназначенный для улучшения качества отчетов о рандомизированных контролируемых испытаниях.

Гипотеза

Предполагается, что в результате вмешательства уровни PA возрастут. Кроме того, предполагается увеличение количества суточной ПА. Ожидается, что в результате положительных эффектов, упомянутых выше, общая физическая форма улучшится. Предполагается, что мальчики имеют более высокий уровень ФА, чем девочки [15], и что уровни ФА у детей младшего возраста будут повышены в большей степени в результате вмешательства, чем уровни ФА у детей старшего возраста [15].

Схема исследования

Исследование PLAYground представляет собой проспективное контролируемое исследование с последующим наблюдением в течение одного учебного года (что соответствует примерно 9 месяцам) в группе примерно из 1200 детей из 8 начальных школ. Школы вмешательства и контроля будут сопоставлены по количеству учеников, географическому местоположению, размеру игровой площадки и использованию игровой площадки до вмешательства.

Базовые измерения использования игровой площадки проводятся перед учебным годом (июнь), базовые измерения физической подготовки и общей физической подготовки проводятся в начале учебного года (сентябрь).Последующие измерения ФА проводятся в январе (середина учебного года) и в июне (конец учебного года). Последующие измерения физической подготовки и общей ФА также будут проведены в июне.

Исследование финансируется советом школ Stichting Westelijke Tuinsteden (STWT) и Академией физического воспитания Амстердамского технического университета прикладных наук (ALO). Дизайн исследования, процедуры и процедура информированного согласия одобрены Комитетом по медицинской этике (2010/222; NTR2386) Медицинского центра Университета VU, Нидерланды.

Исследуемая группа будет состоять из детей начальной школы в возрасте от 6 до 12 лет. Все дети в участвующих школах будут участвовать в этом исследовании после пассивного информированного согласия, которое использовалось в сопоставимых исследованиях [18,19]. Школы будут информировать всех родителей о целях и процедурах обучения. Если родитель не желает, чтобы его ребенок (дети) участвовал в исследовании, это может быть указано, после чего ребенок будет исключен из исследуемой популяции.

Размер выборки

Для анализа мощности были использованы данные предыдущего описательного исследования ФА во время школьных перемен в начальных школах [20].Это исследование показало, что не более 40% детей участвуют как минимум в умеренной физической активности во время школьных каникул. Результаты пилотного исследования показали, что удвоение процента детей, участвующих как минимум в умеренной физической активности, возможно. Чтобы установить такой эффект с мощностью 90% и альфа 0,05, необходима общая выборка из 64 детей, разделенных на две группы.

В то время как школы будут служить единицами вмешательства, в идеальном случае при установлении размера группы следует учитывать кластерный эффект.Предполагая, что коэффициент внутрикластерной корреляции равен 10%, необходима выборка для исследования, состоящая из 8 школ (4 интервенционных школы и 4 контрольных школы). Основываясь на тщательной минимальной оценке примерно 150 участвующих детей, посещающих эти начальные школы, получается, что выборка будет состоять примерно из 1200 детей.

Рекрутинг

Подходящая исследовательская популяция будет состоять из детей в возрасте 6-12 лет (n = 1200). Совет школ (STWT) и руководство школ уже одобрили это исследование.Все участвующие начальные школы в городских районах Амстердама расположены в районах с относительно большой частью населения, состоящего из иммигрантов иностранного происхождения.

Школы будут набираться через STWT. Все школы, входящие в STWT, будут проинформированы об исследовании. Заинтересованные школы могут получить дополнительную информацию, после чего они могут принять решение об участии. Школы вмешательства и контроля будут сопоставлены по количеству учеников, географическому местоположению, размеру игровой площадки и использованию игровой площадки до вмешательства.Школам, которые сначала участвуют в качестве контрольной школы, будет предложено такое же вмешательство после этого исследования в следующем учебном году, когда будет доказана его эффективность.

Для определения использования игровой площадки будут наблюдаться игровые площадки в соответствии с утвержденным стандартизированным протоколом (SOPLAY) [21], который состоит из наблюдений за количеством использования игровой площадки в целом, количеством использования игровой площадки различными группами представляющие интерес (например, возраст и пол), тип физической активности, интенсивность физической активности и аспекты, связанные с физической средой (например,г. погодные условия, доступность и присутствие учителя). С протоколом SOPLAY игровая площадка будет сканироваться на плотность детей и использование игровой площадки каждые пять минут. Одно сканирование, включая обозначения, занимает одну минуту. Общее наблюдение занимает один час, который состоит из 12 сканирований. Для получения надежного результата для каждой игровой площадки будет проведено 5 наблюдений на каждой игровой площадке в различных погодных условиях.

Вмешательство

Вмешательство состоит из многокомпонентного изменения школьной игровой площадки.Детская площадка будет фактически изменена. Кроме того, использование игровой площадки будет увеличено за счет измененного распределения времени перерывов, а также изменения содержания уроков физкультуры. Это вмешательство было оценено в пилотном исследовании в 1 начальной школе в том же географическом районе, что и место проведения исследования.

Игровые площадки интервенционных школ будут окрашены во время летних каникул в соответствии с предпочтениями школы. Анализ существующей игровой площадки предоставит информацию для новых конструкций, которые будут применены к игровой площадке.Примерами дизайна являются футбольное поле, площадка для баскетбольных бросков, круг для круговых занятий, танцевальная площадка, зона для броска и ловли, зона для прыжков со скакалкой и зона для отскока. С помощью набора предопределенных разметки воссоздается игровая площадка, привлекательная для детей всех возрастных групп, представленных в этом исследовании.

Основная идея всех модификаций заключается в том, чтобы придать игровой площадке структуру. Это гарантирует, что доступное пространство будет разделено между дочерними элементами, так что совместимые действия будут сгруппированы в доступном пространстве.Кроме того, это дает возможность выбора для различных игр, так как место для игр может быть расположено в самом идеальном месте для игровой площадки.

Некоторые дизайны будут названы «горячими точками». Точка доступа — это место, где большинство детей хотели бы играть (например, футбольное поле). Использование точек доступа будет распределено по разным классам, поэтому все дети будут иметь возможность играть в точке доступа раз в неделю. Также доступное время перемены будет разделено между различными классами.Это создаст больше относительного пространства для игровой площадки и даст возможность более интенсивно играть каждому ребенку. Раз в неделю учителя будут играть вместе с детьми. Раз в месяц родителей приглашают присоединиться к детям на детской площадке.

Специальная программа физкультуры дополнительно поддержит вмешательство. Темы мероприятий будут запланированы, и на регулярных уроках физкультуры будут представлены идеи о том, как использовать игровую площадку в соответствии с темой месяца (например, прыжки через скакалку в апреле).Еженедельная частота регулярной физкультуры – два раза продолжительностью сорок пять минут на каждое занятие физкультуры. Для дополнительной поддержки игр на игровой площадке каждый класс будет иметь коробку с атрибутами игровой площадки (например, веревками и мячами), используемыми в физической активности.

Показатели результатов

Первичным показателем результатов этого исследования являются уровни физической активности детей во время перемены. Вторичными показателями результатов являются общая ежедневная физическая активность и физическая подготовка.

Показатели результатов процесса: (1) факторы, определяющие успех или неудачу внедрения разметки игровых площадок в начальных школах; (2) благоприятные факторы для общенациональной разметки игровых площадок в начальных школах; и (3) возможные объяснения результатов оценки эффекта.Эти показатели процесса будут оцениваться с помощью анкет, личных бесед (с детьми, учителями и родителями) и наблюдений.

Измерения и последующее наблюдение

Для регистрации интенсивности ФА во время перемен каждую школу будут посещать каждые две недели. Измерения будут проводиться во время этого визита и будут состоять как из объективных, так и из наблюдений.

Акселерометры

ФА будет измеряться с помощью акселерометров (ActiGraph ActiTrainer), которые являются надежным и достоверным объективным инструментом измерения ФА у детей и подростков [22].Во время двухнедельного визита исследователей в школы в общей сложности 40 детей всех возрастов (по 8 в классе) будут случайным образом выбраны для ношения акселерометра в течение учебного дня. Это произвольно выбранное число, основанное на организационных возможностях провести эти измерения за один день имеющимся исследовательским персоналом. Actitrainer будет настроен на период в 1 секунду для измерения каждого изменения интенсивности, а дисплей будет отключен, чтобы дети не отвлекались на Actitrainer.Actitrainer будет называться «измерителем роста» или «измерителем честности», поэтому дети не будут стимулироваться к большей активности только из-за ношения Actitrainer.

Благодаря этим измерениям можно объективно регистрировать интенсивность и продолжительность ФА во время перерыва. Существующие аналитические программы CSA (например, MAHUffe) нельзя использовать для анализа полученных таким образом данных, поскольку время перерыва длится всего 15 минут. Эти современные коммерческие программы предназначены для анализа PA в течение длительного периода времени, т.е.г. 5 дней подряд. По этой причине была написана специальная программа Matlab для анализа количества отсчетов за короткое время перерыва. Эта программа Matlab анализирует счет в минуту для каждого ребенка и объединяет полученные данные с датой измерения, общим временем измерения и классом, возрастом и полом ребенка.

Анкеты

Базовая анкета заполняется детьми в возрасте от 9 до 12 лет перед выполнением теста физической подготовки. Этот вопросник собирает информацию о демографии (класс, возраст, пол), текущем уровне PA (спорт и свободное время).Последующая анкета через девять месяцев измеряет любые изменения в исходном поведении PA.

Физическая подготовка

Физические характеристики, т. е. рост, масса тела, а также физическая подготовка, будут измеряться с помощью комбинации тестов EUROFIT [23] и теста MOPER [24]. Выбранные тесты для этого исследования: постукивание по пластине одной рукой, приседание и вытягивание, челночный бег 10 × 5 (MOPER и EUROFIT), прыжок в длину с места, тест хвата руками, челночный бег на 20 м на выносливость, антропометрия (рост, вес тела). ) (ЕВРОФИТ) и вис на согнутых руках.Вис на согнутых руках выполняется в тесте MOPER и в тесте EUROFIT с приподнятым турником, но в этом исследовании он будет выполняться на веревке, а не на приподнятом турнике. Дети встают со стула и висят на веревке на согнутых руках, и время в висе на согнутых руках будет фиксироваться до тех пор, пока руки не перестанут быть согнутыми. Эти тесты дают общее представление о физической подготовке детей (координация, гибкость, выносливость, сила и скорость). Выбор этих тестов основан на организационной способности проводить эти измерения в течение двух уроков физкультуры и получать достоверные результаты с разными руководителями тестов.Челночный бег на выносливость на 20 м (EUROFIT) выполняется вместо 6-минутного бега (MOPER), потому что разминка интегрирована в тест челночного бега. Тест на равновесие фламинго, тест на приседания за 30 секунд (EUROFIT) и тест на подъем ноги (MOPER) были исключены из-за сложности получения объективного результата с разными лидерами теста; PWC170 (EUROFIT) не учитывался, потому что велоэргометрический тест нецелесообразен в течение двух уроков физкультуры; вертикальный прыжок и тяга одной рукой (MOPER) были исключены, потому что эти тесты измеряют ту же конструкцию, что и прыжок в длину с места и тест хватом.Тесты EUROFIT и MOPER показали свою надежность и достоверность у детей в Нидерландах [25] и имеют референтные значения для детей в возрасте 9-12 лет (MOPER) и 12-16 лет (EUROFIT). Поэтому в этом исследовании только дети 9-12 лет будут выполнять тест физической подготовки. Последующее измерение через девять месяцев измеряет любые изменения исходной физической подготовки.

Наблюдения

Во время двухнедельного визита в школу два исследователя будут наблюдать за школьной площадкой во время перемены.Наблюдения будут проводиться в соответствии с утвержденным стандартизированным протоколом (SOPLAY) [21], который состоит из наблюдений за количеством использования игровой площадки в целом, количеством использования игровой площадки различными заинтересованными группами (например, возраст и пол), тип физической активности, интенсивность физической активности и аспекты, связанные с физической средой (например, погодные условия, доступность и присутствие учителя).

Оценка процесса

Вмешательство PLAYground будет оцениваться с использованием структуры RE-AIM.Аббревиатура RE-AIM означает охват, эффективность/эффективность, принятие, внедрение и обслуживание [26]. Все дети и учителя из интервенционной группы заполнили дополнительный вопросник и опросили о субъективной реакции программы интервенции и предлагаемых улучшениях при последующем наблюдении (январь 2010 г. и июль 2010 г.).

Статистический анализ

Эффективность вмешательства PLAYground будет проанализирована с помощью многоуровневого регрессионного анализа с показателями исхода при последующем наблюдении (9 месяцев) в качестве зависимых переменных и с поправкой на исходные уровни показателя исхода.Будет выполнен как грубый, так и скорректированный анализ. Регрессионный анализ будет выполняться с использованием SPSS 18.0 (SPSS Inc. Чикаго, Иллинойс, США). Для всех анализов двусторонний уровень значимости <0,05 будет считаться статистически значимым.

Игровая площадка Клемийонтри | Администрация парка

Для случайного наблюдателя игровая площадка в парке Клемиджонтри выглядит как обычная игровая площадка с качелями, горками и игровым оборудованием, на которое весело лазить, под и вокруг которого весело лазить. При ближайшем рассмотрении вы увидите, что некоторые из этих качелей имеют высокие спинки для детей, нуждающихся в дополнительной поддержке.Вместо стандартных пересадочных площадок имеются пандусы к приподнятым игровым компонентам. Проходы между оборудованием широкие и красочные, а поверхности земли нескользкие и пористые, что обеспечивает более высокий уровень доступа для детей.

Каждый найдет что-то для себя — дети смогут найти что-то, на что можно залезть, потрогать, почитать, сделать или создать. Детям понравятся проблемы с равновесием и восприятием глубины на бревнах игровой площадки. Мини-трек можно использовать для гонок, игровые домики и домики предлагают приятные места для социального взаимодействия, а также позволяют детям, которые ищут тихие или отдельные места, играть в небольших группах.

Паруса палатки обеспечивают тень на игровой площадке, а скамейки расположены по всей игровой площадке. К северу от детской площадки проходит асфальтовая дорожка, которая соединяется с дорожками по периметру участка, которые в конечном итоге будут окружать парк во время будущей застройки.

Игровая площадка площадью два акра состоит из 4 открытых «комнат», окружающих центральную карусель.


Радужная комната

С радужной аркой, поверхностью цвета радуги и разнообразными качелями

Подходит для всех физических уровней

Включает знаки, шрифт Брайля, изображения и язык

Учит цветам радуги

Школа и лабиринт

С обучающими панелями, образующими лабиринт, который можно переконфигурировать

Ориентирован на обучающие обучающие игры

Учит, где я читаю, карты и глобус

Учит, который час, используя часовые пояса и часы

Транспортная зона Movin ‘and Groovin’

Разработан с транспортным оборудованием, таким как гоночная трасса, мотоциклы, самолеты и поезда

Стимулирует воображение

Обучает балансу и особым навыкам

Имитирует реальные дорожные ситуации

Фитнес и развлечения

Включает в себя самое большое игровое оборудование, а также различные компоненты тренажерного зала для джунглей

Стимулирует воображение

Прогрессивные задачи на физическую силу

Энергетическая горелка

Вселяет уверенность

Стандарты

состоят из слов, а слова имеют определения, и они имеют значение

Стандарты

обеспечивают возможность точного измерения.Это могут быть спецификации, методы испытаний, процедуры, практика и, в некоторых случаях, руководства. Руководства уникальны, поскольку они предлагают пользователю выбор для достижения результата, в то время как Спецификации устанавливают требования, которые необходимо соблюдать. Важное значение имеют определения Национальной организации по разработке стандартов (SWO) «должен», «должен», «требовать», «рекомендовать», «должен», «может», «может». Во всех стандартах «следует» указывает на выбор делать или не делать конкретную вещь, а «должен» указывает, что должно быть сделано, так же, как разница между «рекомендовать» и «требовать».В некоторых случаях предлагается выбор конкретных действий для обеспечения соответствия этому Стандарту. Например, SWO CSA со словами «В стандартах CSA» «должен» используется для выражения требования, т. е. положения, которое пользователь обязан выполнить, чтобы соответствовать Стандарту; «следует» используется для выражения рекомендации или того, что рекомендуется, но не требуется; «может» используется для выражения варианта или того, что допустимо в рамках Стандарта; а «может» используется для выражения возможности или возможности».Чтобы можно было использовать «может», сначала должен быть предоставлен выбор, а затем выполняется только один из этих вариантов, а не какой-то выдуманный вариант, который нравится пользователю.

Несоблюдение стандартов из-за обмана или принятия желаемого за действительное со стороны поставщиков, испытательных лабораторий, производителей, инспекторов или пользователей в целом разрушает точность процесса измерения, целостность Стандарта, а результаты могут поставить производителей продукции, поставщиков услуг, инспекторов, которые называют игровые площадки соответствующими требованиям, и конечных пользователей, находящихся под угрозой.Для соответствия стандарту или стандарту инициатор должен быть в состоянии предоставить письменную документацию, которая поддается проверке.

Почему важны стандарты? Различные органы по международным стандартам отвечают на это сами;

ИСО (международный)

«Международные стандарты приносят технологические, экономические и социальные преимущества. Они помогают гармонизировать технические характеристики продуктов и услуг, повышая эффективность промышленности и устраняя барьеры в международной торговле.Соответствие международным стандартам помогает убедить потребителей в том, что продукция безопасна, эффективна и полезна для окружающей среды».

CSA (Канада)

«Стандарты ежедневно влияют на нашу жизнь. От техники в вашем доме до структур и систем в вашем офисе, до мостов и дорог, которые вы используете, чтобы добраться между ними, стандарты помогают сделать мир более безопасным и устойчивым. Для промышленности стандарты облегчают международную торговлю, поощряя сходство между продуктами и деталями.

BSI (Великобритания)

«Стандарты влияют на всех нас, каждый день нашей жизни. Всякий раз, когда мы пользуемся продуктом или услугой, существует большая вероятность того, что на них распространяется стандарт, независимо от того, пользуемся ли мы стиральной машиной, мобильным телефоном, игровой площадкой или спортивным стадионом, ведем машину, оплачиваем счета, едим в ресторане, зарабатываем деньги. жалоба… есть стандарты на все виды вещей. Проще говоря, стандарты делают вещи лучше: безопаснее, качественнее и проще в использовании. Но как потребитель вы не просто получаете выгоду от существующих стандартов.Вы также можете помочь сформировать стандарты завтрашнего дня»

ASTM (США)

«Более 12 000 стандартов ASTM действуют во всем мире. Определенные и установленные нами, они улучшают жизнь миллионов людей каждый день.

В сочетании с нашими инновационными бизнес-услугами стандарты ASTM повышают производительность и помогают всем быть уверенными в вещах, которые они покупают и используют — от игрушки в руках ребенка до самолета над головой».

CEN (Европа)

«CEN, Европейский комитет по стандартизации, представляет собой ассоциацию, объединяющую национальные органы по стандартизации 33 европейских стран.

CEN является одной из трех европейских организаций по стандартизации (вместе с CENELEC и ETSI), официально признанных Европейским союзом и Европейской ассоциацией свободной торговли (ЕАСТ) в качестве ответственных за разработку и определение добровольных стандартов на европейском уровне».

Каждый SWO будет использовать слова, определенные этой организацией. Бывают случаи, когда одно и то же слово имеет несколько разные значения в разных SWO, и они могут конфликтовать между SWO.Читатели и пользователи каждого стандарта должны быть уверены, что они ясно понимают, как используются слова и их значение, особенно когда речь идет о предотвращении травм и ответственности со стороны поставщиков, владельцев или пользователей продукции. Личные предпочтения — не вариант. Проблемы также могут возникнуть, когда один стандарт ссылается на другой стандарт из другого SWO. Здесь очень важно, чтобы при чтении ссылочного стандарта слова использовались надлежащим образом, и когда значение этого слова изменяется в ссылочном стандарте, новое значение применяется только к этому ссылочному стандарту.Другая проблема заключается в том, что ссылка на другие стандарты приводит к выбору конкретной версии, как указано, а не текущей версии стандарта.

Заинтересованные стороны в отношении игровых площадок и, в частности, покрытия игровых площадок, разнообразны, и у них будут особые потребности в связи со стандартом. Владелец / оператор несет ответственность за работу игровой площадки и предотвращение травм пользователя. Что касается характеристик поверхности, им предоставляется возможность выбрать высоту падения по своему выбору, и им разрешено требовать более низкие значения для g или HIC в результате их оценки риска.Чтобы удовлетворить их потребности, тестирование должно быть точным, повторяемым и воспроизводимым. Поставщик оборудования имеет двусторонний интерес; во-первых, характеристики поверхности не увеличивают стоимость проекта и не уменьшают их долю в бюджете, а во-вторых, травмы не превышают социального порога, и они должны нести ответственность за ответственность или отзыв потребительских товаров. Наплавочная компания хочет знать, что они выполнили свои контрактные обязательства и получат оплату, и что их работа не приведет к травмам, которые могут подвергнуть их опасности судебного иска или отзыва потребительских товаров.Инспектор несет ответственность за то, чтобы быть «привратником» для всех других заинтересованных сторон, применяющих требования стандарта, для получения точных результатов, которые можно использовать и которые будут противостоять вызову в случае возникновения проблемы или травмы. Наконец, это пользователь и его опекуны, у которых есть четкое ожидание в отношении порога травмы, которую они готовы терпеть, и они ожидают, что их раскованная игра не приведет к травме, превышающей этот порог. Пользователи также планируют использовать игровые площадки в соответствии с установленными ими ограничениями и уровнями риска, которые им удобны, и полностью ожидают, что проектировщик, производитель, установщик и/или владелец устранили опасности, и инспектор смог подтвердить это. согласие.

Успех игровой площадки зависит от направлений и выбора, сделанного в любом стандарте. В конце концов, СЛОВА имеют значение.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *