Чертежи моделей кораблей | Моделирование деревянных кораблей
Точный и детализованный чертеж – одно из важнейших условий для постройки действительно впечатляющей масштабной модели. В каталоге Hobby4me.ru вы найдете самые разные чертежи. Большинство документов изготовлено в виде брошюры и имеет формат А3. Именно такой размер позволяет использовать масштаб, на котором возможно корректно отобразить мельчайшие элементы даже крупных судов – включая не только парусники, но и современный морской транспорт.
Некоторые чертежи включают в себя подробные инструкции по моделированию кораблей из дерева – как правило, они входят в оригинальный комплект поставки. Наличие цветных рисунков и схем, подробно описывающих каждую операцию, значительно облегчает сборку и служит дополнительной страховкой от ошибок. Язык описаний к большинству зарубежных моделей – английский.
Каталоги
Книги
Чертежи Corel
Чертежи Гармашева
Императорский паровой катер «Петергоф»
DR06
Альбом содержит чертежи деревянного 45-футового катера «Петергоф» с императорской яхты «Александрия». Общие виды и теоретический чертеж в масштабе 1:35, паровая машина в масштабе 1:10.
1:35
8-дм орудие в 45 калибров заказа для канлодки Храбрый и крейсера 1 ранга Россия
DR44
Корабельный 8 фунтовый единорог 1805 года (орудие-гаубица)
DR53
Орудие-гаубица. Количество листов: 2хА3
Комплект чертежей парусно-паровой яхты Государя Императора «Славянка»
DR28
Количество листов: 6хА3
1:75
COREL Каталог
SM1
Каталог Constructo 2014 гCON100
В каталоге испанского производителя представлены все производимые им наборы деревянных масштабных кораблей для сборки моделистом, элементы, материалы и инструменты. Описание на английском языке, 65 страниц
Каталог Mamoli
MV1
Чертеж корабля Gondola veneziana
AM1200-01
Чертеж корабля Galeotta Greca (Греческая галера)
AM1019
Фирма Amati разработала чертежи корабля Galeotta Greca (Греческая галера) на 2 листах.
1:65
550 мм
Чертеж корабля Giunca Pirata Cinese
AM1021
В комплект входят 1 лист чертежей, инструкция на английском и итальянском языках.
1:100
400 мм
330 мм
2/4
Чертеж корабля Flattie
ABDM42
Чертеж корабля Ranger
ABDM55
Чертеж корабля Yacht D’Oro
ABDM27
Чертеж корабля Sloup
ABDM43
Чертеж корабля Resolution
ABDM38
Чертеж корабля Grey Hound
ABDM59
Чертеж корабля Neptune
ABDM58
Чертеж корабля Corsaro II
ABDM26
Чертеж корабля HMS Unicorn
ABDM11
Чертеж корабля Half Moon
ABDM18
Чертеж корабля Flying Fish
ABDM19
Чертеж корабля Mirage
ABDM10
Чертеж корабля Sirene
ABDM14
Чертеж корабля HMS FLY
AM1100-03
В комплект чертежей корабля HMS FLY входят 12 листов чертежей, инструкция на итальянском, английском языках, альбом с рисунками пошаговой сборки и комментариями.
1:64
800 мм
4/4
Мини-флокатор для создания травы + пакетик флока
D80008
Флокатор используется для имитации травы, кочек и полосок травы на диорамах и макетах. В набор входят: мини-флокатор, 1 пакетик флока, пальчиковые батарейки АА — 2 шт.
Чертежи кораблей Российского флота. Фрегат «Паллада» (масштаб 1:100) Войшвилло Е.В., Ларинов А.Л.
Каталог▲▼
Фрегат «Паллада» не относился к возникшему в начале XVII века в русском кораблестроении обычаю строить «по одному чертежу» несколько кораблей.
В 1800-1801 гг. в Архангельске корабельным мастером Игнатьевым был построен 44-пушечный фрегат «Спешный». Он имел длину между перпендикулярами 159 ф. 2 2/3 д., ширину без обшивки 42 фута 6 дюймов и глубину трюма 12 ф. 8 д.
Его кораблестроительные пропорции и компоновка оказались столь удачными, что их приняли за образцовые. По ним, не отступая ни на дюйм, на верфях Архангельска и Санкт-Петербурга построили 2 серии фрегатов 44-пушечного ранга: первую с 1801 по 1820 г.
После доклада морским министром вице-адмиралом А. В. Моллером и начальником Главного морского штаба генерал-адъютантом А. С. Меншиковым программы кораблестроения на 1831 — 1832 гг. Император в сентябре 1831 г. повелел поручить полковнику В. Ф. Стоке «построение» на Охтинской верфи 74-пушечного корабля, 44-пушечного фрегата и военного транспорта в 100 ласт (т. е. грузоподъемностью в 200 per. т). Особым параграфом в «Императорском повелении» указывалось, что фрегат надлежит строить по Сеппингсовой системе, предусматривающей диагональное крепление корпуса ридерсами и раскосинами, скрепление его членов железом и употребление войлока под обшивку, по чертежу английского фрегата «Президент». Срок постройки фрегата определялся в один год. На запрос Кораблестроительного и учетного комитета от 23 августа 1831 г. управляющий Охтинской верфью и старший производитель работ на ней полковник Корпуса корабельных инженеров Вениамин Фомич Стоке ответил, что он «полагает» заложить 44-пушечный фрегат на открытом фрегатском эллинге. При этом Стоке отметил, что этот эллинг «надлежит сначала отремонтировать, ибо помянутый эллинг служит с 1809 г. и с малыми исправлениями». Ф регат стал одним из последних кораблей, построенных Вениамином Фомичом на Охтинской верфи. 28 октября 1831 г. В. Ф. Стоке представил на рассмотрение Кораблестроительного и учетного комитета чертежи будущего фрегата, разработанные на основании чертежа 52-пушечного фрегата «Президент», построенного в Англии по образцу американского фрегата такого же ранга и размерений. Чертеж привез из Англии штабс-капитан Корпуса корабельных инженеров И.А. Амосов, сменивший в коште 1832 г. заболевшего В.Ф. Стоке на посту старшего судостроителя Охтинского адмиралтейства.
В 11 часов 2 ноября 1831 года без особых церемоний был заложен 52-пушечный фрегат за № 22 .12 ноября, Николай 1 «повелеть соизволил» назвать его «Палладой». Сообщение о том, что на Охтинской верфи вместо предлагавшейся закладки 44-пушечиого фрегата заложен 52-пушечный, вызвало недоумение чиновников Кораблестроительного департамента, поскольку в этом они увидели нарушение Стоке «высочайшей воли» Николая I. На запрос департамента Стоке невозмутимо ответил, что им «по императорскому повелению» строится фрегат согласно привезенному в 1830 г. из Англии чертежу 52-пушечного фрегата «Президент» и что «оный фрегат», рассчитанный на вооружение 52 орудиями, по длине на 14 ф. (4,27 м) более строившихся до этого на Охте фрегатов. Приняв размерения своего английского прототипа, «Паллада» при расчетном водоизмещении 2089,66 т и длине между перпендикулярами 173 ф. 3 д. (52,806 м) имела ширину без обшивки 43 ф. 8 д. (1331 м) и глубину интрюма 14 ф. (4,27 м). По сравнению с русскими фрегатами, числившимися в 44-пушечном ранге, но имевшими до 54 орудий, она была больше не только по длине, но и по водоизмещению на 115,5 т, по ширине -на 2 ф. 2 д. (0/66 м) и по глубине интрюма — на 1 ф. 4 д.(0,41 м).
Как сообщил А. С. Меншиков морскому министру А. В. Моллеру, «…Императору было угодно, чтобы строящийся на Охте фрегат «Паллада» отделан был с особым тщанием и с применением способов для удобнейшего и чистейшего вооружения оного». Далее следовали 58 пунктов «императорского повеления», касающихся находившегося в постройке фрегата. В них указывалось: возможно, менее отступать от чертежа «Президента», круглой кормы не делать, стараться отделку фрегата закончить на Охте, применив для этого сухой, выдержанный лес.
Выполняя «высочайшее повеление». Стоке в начале августа 1832 г. представил новый чертеж фрегата «…с плоской кормой и штульцами». 31 августа они удостоились «монаршего одобрения», однако с тем, чтобы «…орлу, на сем чертеже означенному, иметь на груди щит, Российскому гербу принадлежащий». Утверждение чертежа произошло накануне спуска «Паллады» на воду, и, видимо, потому строитель фрегата, уже И.А. Амосов, при поддержке его командира П. С. Нахимова решил пренебречь царским указанием и уже воплощенную в материале круглую корму не переделывать. Подтверждением тому служит анализ сохранившихся в архиве чертежей «Паллады» (ЦГАВМФ, ф. 327) и двух из восьми ее моделей, хранящихся в Центральном военно-морском музее. На модели фрегата, изготовленной в 1854 г., и на его чертеже, датированном 19 ноября 1845 г., четко просматриваются корма «круглой» конструкции и ютовая надстройка с каютой командира корабля и офицерскими помещениями, которой нет на чертеже, выполненном Стоке с «плоской» кормой. Любопытно, что модели «Паллады», делавшиеся для дворцовых коллекций, демонстрируют фрегат с «плоской» кормой и без ютовой надстройки
В начале августа 1832 г. приступили к окраске корпуса фрегата и подготовке к спуску его на воду. К этому времени в Кронштадтской конторе над портом близились к завершению начатые в январе 1832 г. работы по изготовлению рангоута, заготовке такелажа, пошиву парусов. Рангоут и паруса для «Паллады» также делались по английским чертежам, привезенным И. А. Амосовым из командировок в Англию, но после рассмотрения и корректировки их контр-адмиралом М. П. Лазаревым, в бытность его флагманом Балтийского флота.
Большое влияние на наиболее совершенное оборудование фрегата и его оснащение оказал П. С. Нахимов. В мае 1832 г., задолго до спуска «Паллады» на воду, в Кораблестроительный департамент он представил ведомость на
дополнительные работы и комплектацию фрегата различным оборудованием более чем из 20 пунктов. Командир корабля требовал установить на «Палладе» два железных румпеля новой системы, аксиометр на штурвал, двойной шпиль с. железными баллерами, литые чугунные клюзы и ряд других корабельных устройств нового образца, а также снабдить его якорями системы Перинга, еще только введенными на флоте, с якорными цепями вместо пеньковых канатов. В результате перечисленных в ведомости усовершенствований, относящихся к корпусу корабля и его отдельным помещениям, по проектам, выполненным И. А. Амосовым, оказались переделанными крюйт-камера и судовая аптека, усовершенствован метод хранения питьевой воды в квадратных цистернах из луженого железа и на 6 ф. (1,83 м) вокруг нактоузов железные гвозди заменены медными. Кроме того, Нахимов обратил внимание и на снабжение фрегата гребными судами и на его артиллерийское вооружение. Он потребовал добавить к семи положенным по штату гребным судам восьмое -12-весельный полубаркас.
В полдень 1 сентября 1832 г. состоялся спуск «Паллады» на воду в присутствии начальника Главного морского штаба светлейшего князя адмирала А. С. Меншикова. К моменту спуска фрегата на Охтинскую верфь с Ижорских адмиралтейских заводов подвезли 30 24-фунтовых (150-мм) бронзовых пушек и 22 24-фунтовые (145-мм) бронзовые карронады, два комплекта по 175 штук железных точеных кофель-нагелей для крепления снастей бегучего такелажа, железные румпели и железные баллеры шпилей. Тогда же Санкт-Петербургский военный порт доставил на фрегат 4 якоря Перинга.
После спуска фрегат отбуксировали в устье р. Охты, где он зазимовал, покрытый брезентом во исполнение «высочайшего указания» провести окончательную отделку его силами Охтинской верфи. По завершении проведенных зимой работ 1 мая следующего 1833 г. «Палладу» спустили по Неве до Калинковского острова, где подогнали к ней камели, чтобы провести фрегат через Невские бары и мелководье Финского залива. 17 мая в Кронштадте «Палладу» сняли с камелей, а спустя 20 дней ввели в Зюйдовый Петровский док для обшивки подводной части медными листами, предохраняющими ее от обрастания.
При оснащении фрегата снастями стоячего и бегучего такелажа снова пошли нововведения. Каждое из них обсуждалось Нахимовым с производившим вооружение корабля старым корабельным мастером Иваном Петровичем Амосовым. Например, вместо тросовых талрепов были поставлены винтовые, на многих блоках тросовая оплетка заменена железными оковками с вертлюгами, для ватер-штага и бакштагов мартин-гика и для боргов нижних рей применены такелажные цепи. Кроме того, тогда же были сделаны усовершенствования в проводке снастей бегучего такелажа и поставлены на мачты громоотводы. В начале августа 1833 г. «Паллада» вышла на внешний рейд Кронштадта.
До 1844 г. «Паллада» ежегодно участвовала в плаваниях и маневрах кораблей Балтийского флота. В мае-июне 1837 г. она побывала в Англии, доставив в Лондон слитки золота, принятые на ее борт с Монетного двора. Но корабли стареют. Освидетельствовавшая «Палладу» летом 1844 г. комиссия приняла решение о ее тимберовке — солидном доковом ремонте. Его она проходила в одном из доков Кронштадтского порта в течение 1846 г. Почти все пояса обшивки фрегата из тяжелых и плотных досок лиственницы заменили. Подводную часть подкрепили дополнительными железными креплениями и заново обшили медью. Обновив рангоут, вырубили вновь весь стоячий и бегучий такелаж. Также была заменена артиллерия фрегата. Исследователями ныне установлено: в процессе ремонта пушки батарейной палубы в количестве 28 шт., были переставлены со станков Маршалла на традиционные пушечные станки обр. 1833 г.; на верхней палубе карронады на Конгревовых станках были заменены на 20 пушко-карронад, установленных на старые станки. Дополнительно фрегат получил 6 одно-фунтовых пушек «с накладными хвостами» (вертлюжных). В 1847 г. назначенный командиром фрегата Великий князь Константин Николаевич заменил 2 пушки на батарейной палубе на одно-пудовые единороги обр. 1830 г.
После тимберовки фрегат каждую кампанию выходил в море. Летом 1847 т. «Паллада» в составе отряда кораблей Балтийского флота снова посетила Англию. Возвратившуюся в Кронштадт в августе 1847 г. «Палладу» перевели из 4-го флотского экипажа в Гвардейский. В 1849- 1850 гг. «Паллада» совершила свое первое океанское плавание, дойдя по водам Атлантики до о. Мадейра. В конце 40-х гг. возникла необходимость послать в Японию русскую дипломатическую миссию с целью заключения торгового трактата. Быть главой посольства в Японии поручили вице-адмиралу Е. В. Путятину, а доставить миссию Путятина на Дальний Восток определили фрегат «Паллада». Приняв на борт более чем годовой запас сухой провизии и других припасов, укомплектованный опытным экипажем из 426 матросов и офицеров, фрегат был выведен в конце сентября 1852 г. на Кронштадтский большой рейд.
Командовать «Палладой» получил назначение капитан-лейтенант И. С. Унковский. Кроме старшего офицера, лейтенанта И. И. Бутакова, и девяти строевых вахтенных офицеров в далекое плавание шли три штурмана, артиллерист-капитан Корпуса морской артиллерии К. Лосев, подпоручик Корпуса корабельных инженеров И. Зарубин, два врача — А. Арефьев и Г. Вейрих, и судовой священник архимандрит Аввакум (в миру Д. С. Частный), известный востоковед, свободно владевший китайским языком.
В составе дипломатической миссии Путятина уходили на «Палладе» капитан-лейтенант К. Н. Посьет, в дальнейшем адмирал, член Российской Академии наук, лейтенант В. А. Римский-Корсаков, переводчик- сужащий Азиатского департамента коллежский асессор О. Гошкевич и секретарь миссии столоначальник Департамента внешней торговли коллежский асессор И. А. Гончаров — уже известный русский писатель. Результатом участия Гончарова в походе стали его путевые очерки «Фрегат «Паллада»», публиковавшиеся в журналах «Морской сборник» и «Отечественные записки», выдержавшие еще при жизни автора три издания и поныне не утратившие к себе интереса. 7 октября 1852 г. «Паллада» покинула Большой Кронштадтский рейд и 10 августа 1853 г., достигнув Японии, пришла в Нагасаки, доставив туда русскую дипломатическую миссию. Почти год, находившись в плавании, фрегат посетил Портсмут, где прошел докование. Обогнув мыс Доброй Надежды, пересек Индийский океан, выдержав там жестокий шторм. От качки и ударов волн ряд бимсов стронулся со своих мест, и в корпусе появилась течь. После захода, а Гонконг 9 июля 1853 г. «Паллада» попала в свирепый тайфун, нанесший ей новые повреждения. После четырехмесячной стоянки в Нагасаки фрегат в январе 1854 г. ушел в Манилу, откуда отправился к побережью Кореи для его описания. В мае корабль пришел в Императорскую (Советскую) гавань, там, после его освидетельствования, было признано, что корабль требует обширного ремонта, без которого не может ни вернуться в Кронштадт, ни продолжить службу в Сибирской флотилии во время уже начавшейся Крымской войны. Была предпринята неудачная попытка укрыть «Палладу» в Амуре. Зимовать фрегат оставили в Константиновскои (Постовой) бухте Императорской гавани. Весной 1855 года была предпринята еще одна, неудачная попытка увести «Палладу» в Амур. В конце ноября 1855 г. начальник Амурского края контр-адмирал B.C. Завойко принял решение затопить обветшавший фрегат.
31 января 1856 г. «Палладу» поглотили дальневосточные воды
Для российских моряков, плавающих в дальневосточных морях, стало традицией посещать Императорскую гавань и спускать водолазов на борт лежащей на дне «Паллады». Впервые это сделал экипаж клипера «Джигит» в 1885 г.
Комплект состоит из 3 листов формата А1 подробных чертежей.
Масштаб 1:100
Отзывы (1)
какова судьба фрегата Подняли его со дна Императорской гавани.?
eon33089@jndex. (15.11.09 г.)
Здесь Вы можете оставить свой отзыв
Чтобы оставить отзыв на товар Вам необходимо войти или зарегистрироватьсяЧертеж винтажного корабля — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )
Категория:Чертежи кораблей — Wikimedia Commons
«Титаник», dibujo en libreta. jpg
2552 × 3396; 690 КБ
«Титаник», dibujo en libreta.pdf
1275 × 1697; 770 КБ
«Матиас Сандорф» Леона Бенетта 039.jpg
487 × 710; 142 КБ
(Яхты и другие лодки) (14798233223) (обрезанный).jpg
1192 × 910; 576 КБ
(Яхты и другие лодки) (14798233223) (cropped1).jpg
1177 × 883; 516 КБ
(Яхты и прочие плавсредства) (14798233223).jpg
1327 × 2000; 1 МБ
— Линия боевых кораблей и торговый бриг рядом- (48752402998).jpg
6000 × 4000; 15,18 МБ
-Боевой корабль- (48753748867).jpg
6000 × 4000; 15,32 МБ
-H.M.S. Эндимион?- (48753391842).jpg
6000 × 4000; 19,39 МБ
130 ‘Туристического путеводителя по Лофотенским островам, Рафтсунду… и через живописнейшие фьорды до Тромсё и др. (Reise-Handbuch für Reisen in Lofoten, и др.) англ. и Герь (11237257475).jpg
2356 × 1440; 578 КБ
Abraham Casembroot (Attr. ) — Паром с весельной лодкой рядом с ним.jpg
949 × 704; 320 КБ
Авраам Казембрут — Галера и военный корабль в порту.jpg
949 × 668; 486 КБ
Авраам Казембрут — Сеть вытаскивают на берег перед укрепленным портом.jpg
949 × 683; 407 КБ
Абрахам Казембрут — Город у реки.jpg
1200 × 737; 741 КБ
Абрахам Казембрут — Галера в порту.jpg
949 × 678; 524 КБ
Авраам Казембрут — Галера в гавани Мессины.jpg
949 × 687; 469 КБ
Авраам Казембрут — Галера, вид с кормы.jpg
666 × 949; 290 КБ
Абрахам Казембрут — Галеры на якоре.jpg
1499 × 1024; 977 КБ
Абрахам Казембрут — Мужчины строят корабль.jpg
949 × 654; 386 КБ
Абрахам Казембрут — Товарищи, поднимающие мачту.jpg
1999 × 972; 1,87 МБ
Абрахам Каземброут — Доставка на якоре.jpg
949 × 339; 199 КБ
Абрахам Казембрут — Застрявшие корабли. jpg
949 × 691; 505 КБ
Абрахам Казембрут — Эскизы лодок и фигур.jpg
949 × 651; 435 КБ
Абрахам Казембрут — Эскизы семи судов и лодок.jpg
949 × 677; 421 КБ
Авраам Казембрут — Этюд фигур в баркасе и других судах и фигурки.jpg
949 × 597; 281 КБ
Авраам Каземброут — Учебный лист с тремя мастерами и лодками.jpg
3361 × 2775; 2,36 МБ
Абрахам Казембрут — Конопатка средиземноморской галеры.jpg
2835 × 1918; 1,9 МБ
Абрахам Казембрут — Кормовая часть галеры.jpg
949 × 358; 201 КБ
Абрахам Казембрут — Трехмачтовый корабль с весельной лодкой.jpg
949 × 688; 296 КБ
Авраам Казембрут — Две галеры на якоре.jpg
949 × 366; 227 КБ
Авраам Казембрут — Два сосуда с фигурами, в том числе двое мужчин, несущих бочки.jpg
949 × 678; 396 КБ
Абрахам Казембрут — Вид на С Северо. jpg
3127 × 1897; 4,79 МБ
Хавенгезихт, РП-Т-1920-69.jpg
3606 × 2812; 1,3 МБ
Бонавентура Питерс (II) или Гиллис Питерс (I) — Вид на южную гавань.jpg
1778 × 724; 573 КБ
Гиллис Питерс (II) или Бонавентура Питерс (II) (Аттр.) — Вид на укрепленный порт.jpg
3200 × 1287; 1,83 МБ
1880 Пароход.jpg
400 × 346; 52 КБ
2016 01 03 Wedle 1891 Schlömer&Jensen 3Mast SchonerIMG 6314 k.JPG
754 × 924; 262 КБ
27. Кривизна земли — приближающийся корабль (22759263611).jpg
1708 × 1658; 227 КБ
Фрегат МЕТ ap50.130.141dd.jpg
2228 × 1637; 1,13 МБ
Письмо члену парламента Флерону T038049-3.png
2716 × 1161; 70 КБ
Рассказ о соединении двух морей, Океана и Средиземного, каналом, проложенным через Лангедок во Франции, властью христианнейшего короля Людовика XIV и (14589966007).jpg
3782 × 2198; 3,84 МБ
Корабль в опасности на море* (1600). jpg
800 × 600; 152 КБ
Боевой корабль (1600) вид поближе.jpg
800 × 1067; 238 КБ
Военный корабль (1600).jpg
800 × 1067; 173 КБ
Корабль, 1719.jpg
768 × 1024; 122 КБ
Короткий удобный корабль без шпоры.jpg
974 × 751; 115 КБ
Aandrijfraketten onbeschadigt terug naar aarde, Bestanddeelnr 914-9803.jpg
4174 × 3304; 2,22 МБ
Сапоги Aangemeerde bij een steiger, BI-1890-2974-B-2(R).jpg
6688 × 4698; 2,95 МБ
Авраам Линкольн и сражения Гражданской войны (1908 г.) (14782743733).jpg
2092 × 884; 251 КБ
Ахтерстивен ван эн боттер, BI-1890-2974-A-25(R).jpg
6224 × 4140; 2,35 МБ
Ахтерстивен ван эн Зейлбот PK-T-6349, ПК-Т-1425.tiff
2835 × 2186; 17,76 МБ
Afbeelding1.jpg
962 × 601; 137 КБ
Альтер Анлегер4.jpg
591 × 374; 41 КБ
Arcofalc, brevetto di un natante giocattolo, Cernusco sul Naviglio 1961 — san dl SAN IMG-00002962. jpg
443 × 768; 121 КБ
FMIB 34392 Arctic.jpeg
704 × 458; 42 КБ
Артур Лисмер-Транспорт покидает Галифакс (CWM 19710261-0914).jpg
2560 × 1689; 499 КБ
На всех парусах.jpg
424 × 640; 75 КБ
Вид на окруженную скалами гавань в Яффо с крыши дома Симона Кожевника. Характерное здание на переднем плане с куполами и перфорированными парапетами (NYPL b10607452-80650).jpg
4033 × 4576; 3,51 МБ
Вид на окруженную скалами гавань в Яффо с крыши дома Симона Кожевника. Характерное здание на переднем плане с куполами и перфорированными парапетами (NYPL b10607452-80650).tiff
4033 × 4576; 52,81 МБ
Баржа Удовольствие (PSF).png
2700 × 2070; 123 КБ
Баталья-де-ла-Саль.jpg
1121 × 696; 398 КБ
Bay of Islands, Atlas pittoresque pl 182.jpg
2601 × 1754; 1,1 МБ
Лодки по Нилу — Кангия и Дахабе. (1847) — TIMEA.jpg
975 × 670; 83 КБ
Сапоги на шельде.jpg
3512 × 4647; 2,59 МБ
Братислава 1787.jpg
1714 × 1047; 1,59МБ
Братислава история 01.jpg
2148 × 1267; 2,28 МБ
Братислава в эпоху барокко, 1735.jpg
1712 × 1206; 1,96 МБ
Британский военный корабль himalaya.jpg
1092 × 692; 182 КБ
Буда, завоеванная австрийцами MET DP372502.jpg
3917 × 1705; 1,49 МБ
Балкер (32031542244) (2).jpg
1000 × 683; 192 КБ
Балкер (32031542244).jpg
1000 × 683; 192 КБ
Бюллетень — Национальный музей США (1923 г.) (20317964490).jpg
2848 × 1820; 1,14 МБ
Бундесархив DVM 10 Bild-23-61-03, Untergang englischer Kreuzer «Tiger».jpg
800 × 525; 75 КБ
Båtritning av jakt, 1665 — Skoklosters slott — 102657.tif
5 536 × 2 217, 2 страницы; 35,16 МБ
«Нимфа» капитана сэра Эдварда Пелью садится на борт и берет «Клеопатру», 18 июня 179 г. 3 РМГ PU8716.jpg
1280 × 915; 1,36 МБ
«Нимфа» капитана сэра Эдварда Пелью садится на борт и принимает «Клеопатру», 18 июня 1793 г. RMG PU8717.jpg
1280 × 952; 1,32 МБ
Съемка затмения шхуны в Опотиках фотографом hauhaus.jpg
1243 × 957; 313 КБ
Памятник Карбюрис Марин Пьер-ле-Гран.jpg
899 × 601; 92 КБ
Грузовой корабль 1.png
1065 × 483; 7 КБ
Быстроходный штурмовой корабль класса «Кентавр».png
7 258 × 2 359; 466 КБ
Город Кентербери.jpg
1712 × 1178; 493 КБ
Город Кристиана.jpg
1509 × 905; 305 КБ
Цветной рисунок парусного корабля.jpg
186 × 262; 14 КБ
Боевой военно-морской флот entre quatre grands vaisseaux de guerre et trois galères.jpg
660 × 340; 52 КБ
Крузадор Раинья Д. Амелия.png
811 × 460; 501 КБ
Cuirasse Liberté 1911 draw. png
1000 × 593; 1,03 МБ
Dampskipet Statsråd Jonas Collett.png
370 × 222; 121 КБ
Корабль De Cruce Libri Tres.jpg
365 × 224; 42 КБ
De Loyal George, opgebracht na de Vierdaagse Zeeslag в июне 1666 г., RP-T-1976-113.jpg
6 106 × 4 622; 3,91 МБ
De Slag bij Solebay, 7 июня 1672 г., даже на тви уур ин де миддаг, gezien vanuit het noordwesten linker deel, RP-T-00-403.jpg
5686 × 3132; 2,23 МБ
De Slag bij Solebay, 7 июня 1672 г., даже на тви уур ин де миддаг, gezien vanuit het noordwesten rechterdeel, RP-T-00-404.jpg
5772 × 3218; 2,47 МБ
Эсминец Split.gif
380 × 105; 16 КБ
Схема USCGC Farallon, первого катера своего класса.png
1280 × 800; 858 КБ
Диас на пути к мысу.jpg
1562 × 1263; 677 КБ
Die Gartenlaube (1890) b 688.jpg
1744 × 1000; 300 КБ
Die Gartenlaube (1897) 213. jpg
4128 × 3002; 1,73 МБ
Die Gartenlaube (1897) 641.jpg
4128 × 3002; 1,74 МБ
Diploma-Centro-de-Instruccion-Mercantil-Barcelona-1932.jpg
1167 × 842; 265 КБ
Чертеж катера класса Island -b.jpg
740 × 587; 206 КБ
Чертеж каттера класса Island.gif
950 × 505; 199 КБ
Чертеж канадского парохода BEAVER, ок. 1885 г. (TRANSPORT 406).jpg
768 × 572; 43 КБ
Рисунок замка Ротсей.jpg
1317 × 498; 85 КБ
Drawingofshipatport.jpg
598 × 392; 91 КБ
Drawingofshipatport2.jpg
598 × 424; 107 КБ
ДС «Таутра» (1903 г.) (13965649293).jpg
3393 × 2374; 3,56 МБ
Чертеж раннего парохода.jpg
404 × 470; 89 КБ
Эмануэль ЛарсенКанонбод.png
3072 × 1969; 946 КБ
Технический чертеж торпедного катера — NARA — 2619368.jpg
3150 × 2365; 748 КБ
EXPRESS ångfartyg SB 461. tiff
4256 × 2832; 11,19 МБ
Выпуск Popular Mechanics за февраль 1931 г. 1-1616107746 05.png
480 × 487; 467 КБ
Бой «Мэри Роуз» с алжирскими пиратами, 1669 г..jpg
3152 × 1936; 758 КБ
Figure 2 Jong by Manuel Godinho de Eredia около 1613.jpg
1159 × 963; 226 КБ
Первое изображение «Книги Небесного Верховного Господа, повествующей об опыте Спасения Небесной Царицы от страданий».jpg
2297 × 684; 671 КБ
FMIB 33262 Peche a la Baleine.jpeg
529 × 465; 101 КБ
FMIB 33266 Usine Flottante.jpeg
553 × 473; 63 КБ
FMIB 33681 Рыболовный пароход Menhaden.jpeg
1233 × 736; 115 КБ
FMIB 34040 Gill-Net Steamer.jpeg
1176 × 1143; 148 КБ
FMIB 34828 Пароход «Город Рим».jpeg
1029 × 676; 182 КБ
FMIB 34944 Акула прошла под широким трюмом корабля.jpeg
594 × 974; 102 КБ
FMIB 37548 Marine Marchande (в 1923 г. ) — сын важности среди разных наций, фигура по великолепию дю navire.jpeg
1532 × 400; 146 КБ
FMIB 37800 Схемы паровоза Australia.jpeg
1781 × 1588; 380 КБ
FMIB 45910 Менхаден Фишери.jpeg
1885 × 1423; 1,14 МБ
FMIB 49986 Спасение российских кораблей, затонувших в Севастополе.jpeg
1113 × 763; 231 КБ
FMIB 49994 Удаление препятствия с помощью Torpedo.jpeg
657 × 640; 126 КБ
Фототека дф рп-б 0110028 Стрела. Орцансихт.jpg
800 × 509Алхимия.jpg
800 × 797; 236 КБ
FrenchFleet1870.jpg
670 × 424; 226 КБ
Фронтиспис для «Eaux-fortes de Guérard, Collection de Mr. S.P. -Samuel Putnam-Avery, New York» MET 67.844.3.jpg
1066 × 1501; 1,14 МБ
Фронтиспис для «Eaux-fortes de Guérard, Collection de Mr. S.P. -Samuel Putnam-Avery, New York» MET DP810359.jpg
2549 × 3655; 2,34 МБ
Фултон (пароход 1855 г. ) 02.jpg
1,696 × 1391; 1,13 МБ
Galeriewerk Woermann Mappe 05 30.jpg
9763 × 6884; 6,98 МБ
Galeriewerk Woermann Mappe 06 15.jpg
9916 × 5213; 4,01 МБ
Гамла Стокгольм 1882 s4 Fig4.jpg
429 × 331; 15 КБ
Корабль Гедан.jpg
1850 × 1311; 732 КБ
Геми.jpg
52×53; 1 КБ
Генерал Портер (корабль, 1833 г.).jpg
877 × 601; 68 КБ
Гилсеманс 1642.jpg
3000 × 1948; 1,23 МБ
Обезьянья гора. (1879) — TIMEA.jpg
1024 × 467; 53 КБ
Зеленая сумка Том. 3 р. 392 хвост.jpg
1363 × 743; 154 КБ
Гросс начал восьминедельное плавание на борту «Хайленд Монарх» в конце ноября 1941 года. Корабль шел из Эйвонмота в Суэц через Сьерра-Леоне, мыс, Индийский океан и Аден. В конце концов он обосновался в Каире в 1942 Арт.IWMARTLD2096.jpg
800 × 510; 101 КБ
Статен-Айленд и Нарроуз. Из Форт-Гамильтона (NYPL Hades-1803859-1659398).tiff
6934 × 5382; 106,77 МБ
Хендрик Франс Шефельс — «Британская королева».jpeg
800 × 486; 51 КБ
Hendrik Thier SAD inv.nr.11212.jpg
6 288 × 4 560; 3,06 МБ
HMS Канада 05071811.JPG
1994 × 1312; 605 КБ
HMS Капитан Чертеж.JPG
2229 × 741; 162 КБ
HMS Драйвер.jpg
1116 × 778; 246 КБ
HMS Iron Duke Art.IWMART149.jpg
3497 × 2480; 2,65 МБ
HMS Jervis Bay.jpg
1000 × 714; 163 КБ
HMS Revenge в сухом доке, Портсмут, 1918 г. Art.IWMART765.jpg
2488 × 3508; 3,56 МБ
Hägg marint motiv.jpg
2459 × 1625; 1,48 МБ
Изображение взято со страницы 11 «Моей маленькой китайской книги» (11254418623).jpg
1838 × 1251; 507 КБ
Изображение взято со страницы 111 «Истории молодежи Соединенных Штатов и т. д.» (11189978446).jpg
2944 × 2056; 2,46 МБ
Изображение взято со страницы 235 «Географического альбома». (С иллюстрациями.)’ (11234564336).jpg
2264 × 1377; 990 КБ
Изображение взято со страницы 25 «Auf biblischen Pfaden». Reisebilder aus Aegypten, Palästina, Syrien, Kleinasien, Griechenland und der Türkei. (С картами и иллюстрациями.)’ (11307042393).jpg
1109 × 1030; 349 КБ
Изображение взято со страницы 290 «De Aardbol». Magazijn van hedendaagsche land- en volkenkunde … Met platen en kaarten. (Дил 4-9, автор PHW) ‘(11016991863).jpg
1987 × 1413; 654 КБ
Изображение взято со страницы 365 «Unter deutscher Flagge quer durch Afrika von West nach Ost. Von 1880 bis 1883 ausgeführt von P. Pogge und H. Wissmann … Mit … Abbildungen и т. Д. ‘(11293618065).jpg
1397 × 758; 227 КБ
Изображение взято со страницы 368 книги «Die amerikanische Nordpol-Expedition… Mit zahlreichen Illustrationen in Holzschnitt, etc» (11077156976). jpg
622 × 432; 48 КБ
Изображение взято со страницы 369 «Полчасовой библиотеки путешествий, природы и науки для юных читателей» (11237463205).jpg
1904 × 1243; 856 КБ
Изображение взято со страницы 41 «Конго и Бельгии, по поводу выставки в Анвере» (11129536376).jpg
992 × 893; 112 КБ
Изображение взято со страницы 453 книги «Reisen durch Südamerika… Mit… Abbildungen… und… Karten» (11072144674).jpg
3477 × 1316; 1,18 МБ
Изображение взято со страницы 505 «(Два полушария — популярное описание стран и народов мира… Иллюстрированное и т. д.)» (11306738485).jpg
1678 × 905; 447 КБ
СС Ингрид Хорн 2009 Якоб Селбинг.jpg
2500 × 830; 652 КБ
Остров-класс.jpg
2629 × 781; 2,06 МБ
Итальянцы galei, RP-T-1906-7(R).jpg
6428 × 4486; 2,88 МБ
Юнко или Сома.png
1343 × 963; 181 КБ
Иван Грен класс. GIF
1130 × 342; 14 КБ
Жак Феликс Брюн dessin.jpg
2104 × 1422; 2,6 МБ
ДжоэнПетриКлинт.JPG
1362 × 1566; 403 КБ
Jonque de Mer de «A Propos des Voyages Aventureux de Fernand Mendez Pinto».jpg
3617 × 2645; 2,77 МБ
Джозеф Пеннелл, The Collier cph.3b19558.jpg
1144 × 1503; 887 КБ
JudgeMagazine26Jun1886.jpg
1245 × 1723; 1,3 МБ
JudgeMagazine4Sep1886.jpg
1241 × 1668; 1,19 МБ
JudgeMagazine8Jun1889.png
910 × 1280; 2,19 МБ
Julehilsen fra Sandefjord, julekort, 1908, HS.03075.jpg
1200 × 774; 869 КБ
Die Gartenlaube (1889) 109.jpg
2962 × 3975; 1,72 МБ
Обломки Камлупса.jpg
732 × 482; 98 КБ
Хедив.jpg
1656 × 1152; 757 КБ
1916 Klee Schiffe mehrschichtig uebereinander anagoria.JPG
2748 × 3090; 4,52 МБ
Koopvaardijschip uit de tijd van Thotmes III, RP-T-1981-91-H. jpg
2318 × 1532; 426 КБ
Ла Куронн.png
284 × 602; 145 КБ
Le navire océanographique Sepia II.png
1496 × 1552; 578 КБ
Ле-Порт-де-Тулон.jpg
3859 × 2704; 5,19 МБ
Выход из порта.jpg
391 × 536; 93 КБ
Лео Гестель Судоходство по реке Лис 1941.jpg
512 × 712; 64 КБ
Лайонел Констебл — Вид возле Уолтона на Назе — Google Art Project.jpg
5005 × 3511; 4,26 МБ
LOA-LWL.PNG
711 × 331; 7 КБ
Лох-Венначар и SS Yongala — SLV H99.220-649.jpg
3200 × 2376; 5,56 МБ
Ловис Коринт Люцерн 1924.jpg
780 × 642; 126 КБ
Мануэль Годиньо де Эредиа — Описание Малакки, Меридиональной Индии и Катая — малайский ланчара и китайский барахло.png
750 × 1053; 963 КБ
Встреча ионийского флота и персидской армии.jpg
2514 × 1742; 3,2 МБ
Собрание Н.