Чертежи моделей кораблей | Моделирование деревянных кораблей

Точный и детализованный чертеж – одно из важнейших условий для постройки действительно впечатляющей масштабной модели. В каталоге Hobby4me.ru вы найдете самые разные чертежи. Большинство документов изготовлено в виде брошюры и имеет формат А3. Именно такой размер позволяет использовать масштаб, на котором возможно корректно отобразить мельчайшие элементы даже крупных судов – включая не только парусники, но и современный морской транспорт.

Некоторые чертежи включают в себя подробные инструкции по моделированию кораблей из дерева – как правило, они входят в оригинальный комплект поставки. Наличие цветных рисунков и схем, подробно описывающих каждую операцию, значительно облегчает сборку и служит дополнительной страховкой от ошибок. Язык описаний к большинству зарубежных моделей – английский.

Каталоги

Книги

Чертежи Amati

Чертежи Corel

Чертежи Гармашева

Императорский паровой катер «Петергоф»

DR06

Альбом содержит чертежи деревянного 45-футового катера «Петергоф» с императорской яхты «Александрия». Общие виды и теоретический чертеж в масштабе 1:35, паровая машина в масштабе 1:10.

1:35

8-дм орудие в 45 калибров заказа для канлодки Храбрый и крейсера 1 ранга Россия

DR44

Корабельный 8 фунтовый единорог 1805 года (орудие-гаубица)

DR53

Орудие-гаубица. Количество листов: 2хА3

Комплект чертежей парусно-паровой яхты Государя Императора «Славянка»

DR28

Количество листов: 6хА3

1:75

COREL Каталог

SM1

Каталог Constructo 2014 г

CON100

В каталоге испанского производителя представлены все производимые им наборы деревянных масштабных кораблей для сборки моделистом, элементы, материалы и инструменты. Описание на английском языке, 65 страниц

Каталог Mamoli

MV1

Чертеж корабля Gondola veneziana

AM1200-01

Чертеж корабля Galeotta Greca (Греческая галера)

AM1019

Фирма Amati разработала чертежи корабля Galeotta Greca (Греческая галера) на 2 листах.

1:65

550 мм

Чертеж корабля Giunca Pirata Cinese

AM1021

В комплект входят 1 лист чертежей, инструкция на английском и итальянском языках.

1:100

400 мм

330 мм

2/4

Чертеж корабля Flattie

ABDM42

Чертеж корабля Ranger

ABDM55

Чертеж корабля Yacht D’Oro

ABDM27

Чертеж корабля Sloup

ABDM43

Чертеж корабля Resolution

ABDM38

Чертеж корабля Grey Hound

ABDM59

Чертеж корабля Neptune

ABDM58

Чертеж корабля Corsaro II

ABDM26

Чертеж корабля HMS Unicorn

ABDM11

Чертеж корабля Half Moon

ABDM18

Чертеж корабля Flying Fish

ABDM19

Чертеж корабля Mirage

ABDM10

Чертеж корабля Sirene

ABDM14

Чертеж корабля HMS FLY

AM1100-03

В комплект чертежей корабля HMS FLY входят 12 листов чертежей, инструкция на итальянском, английском языках, альбом с рисунками пошаговой сборки и комментариями.

1:64

800 мм

4/4

Мини-флокатор для создания травы + пакетик флока

D80008

Флокатор используется для имитации травы, кочек и полосок травы на диорамах и макетах. В набор входят: мини-флокатор, 1 пакетик флока, пальчиковые батарейки АА — 2 шт.

Чертежи кораблей Российского флота. Фрегат «Паллада» (масштаб 1:100) Войшвилло Е.В., Ларинов А.Л.

Каталог▲▼

Фрегат «Паллада» не относился к возникшему в начале XVII века в русском кораблестроении обычаю строить «по одному чертежу» несколько кораблей.
В 1800-1801 гг. в Архангельске корабельным мастером Игнатьевым был построен 44-пушечный фрегат «Спешный». Он имел длину между перпендикулярами 159 ф. 2 2/3 д., ширину без обшивки 42 фута 6 дюймов и глубину трюма 12 ф. 8 д.
Его кораблестроительные пропорции и компоновка оказались столь удачными, что их приняли за образцовые. По ним, не отступая ни на дюйм, на верфях Архангельска и Санкт-Петербурга построили 2 серии фрегатов 44-пушечного ранга: первую с 1801 по 1820 г.

из 6 кораблей, вторую — с 1826 по 1844 г. из 22 кораблей. Водоизмещение этих фрегатов достигло 1974 т. Ранг 44-пушечных фрегатов определило Положение 1805 г. об артиллерийском вооружении судов русского флота, которое, однако, строго не соблюдалось. Фактически большинство фрегатов этого ранга имело от 48 до 54 орудий. Наконец «Положение об артиллерийском вооружении русских судов 1842 г» определило снабжение фрегатов 44-пушечного ранга 54 различными орудиями.
После доклада морским министром вице-адмиралом А. В. Моллером и начальником Главного морского штаба генерал-адъютантом А. С. Меншиковым программы кораблестроения на 1831 — 1832 гг. Император в сентябре 1831 г. повелел поручить полковнику В. Ф. Стоке «построение» на Охтинской верфи 74-пушечного корабля, 44-пушечного фрегата и военного транспорта в 100 ласт (т. е. грузоподъемностью в 200 per. т). Особым параграфом в «Императорском повелении» указывалось, что фрегат надлежит строить по Сеппингсовой системе, предусматривающей диагональное крепление корпуса ридерсами и раскосинами, скрепление его членов железом и употребление войлока под обшивку, по чертежу английского фрегата «Президент».
Срок постройки фрегата определялся в один год. На запрос Кораблестроительного и учетного комитета от 23 августа 1831 г. управляющий Охтинской верфью и старший производитель работ на ней полковник Корпуса корабельных инженеров Вениамин Фомич Стоке ответил, что он «полагает» заложить 44-пушечный фрегат на открытом фрегатском эллинге. При этом Стоке отметил, что этот эллинг «надлежит сначала отремонтировать, ибо помянутый эллинг служит с 1809 г. и с малыми исправлениями». Ф регат стал одним из последних кораблей, построенных Вениамином Фомичом на Охтинской верфи. 28 октября 1831 г. В. Ф. Стоке представил на рассмотрение Кораблестроительного и учетного комитета чертежи будущего фрегата, разработанные на основании чертежа 52-пушечного фрегата «Президент», построенного в Англии по образцу американского фрегата такого же ранга и размерений. Чертеж привез из Англии штабс-капитан Корпуса корабельных инженеров И.А. Амосов, сменивший в коште 1832 г. заболевшего В.Ф. Стоке на посту старшего судостроителя Охтинского адмиралтейства.
31 октября 1831 г. Кораблестроительный и учетный комитет одобрил представленные В. Ф. Стоке чертежи и сметы фрегата.
В 11 часов 2 ноября 1831 года без особых церемоний был заложен 52-пушечный фрегат за № 22 .12 ноября, Николай 1 «повелеть соизволил» назвать его «Палладой». Сообщение о том, что на Охтинской верфи вместо предлагавшейся закладки 44-пушечиого фрегата заложен 52-пушечный, вызвало недоумение чиновников Кораблестроительного департамента, поскольку в этом они увидели нарушение Стоке «высочайшей воли» Николая I. На запрос департамента Стоке невозмутимо ответил, что им «по императорскому повелению» строится фрегат согласно привезенному в 1830 г. из Англии чертежу 52-пушечного фрегата «Президент» и что «оный фрегат», рассчитанный на вооружение 52 орудиями, по длине на 14 ф. (4,27 м) более строившихся до этого на Охте фрегатов. Приняв размерения своего английского прототипа, «Паллада» при расчетном водоизмещении 2089,66 т и длине между перпендикулярами 173 ф. 3 д. (52,806 м) имела ширину без обшивки 43 ф.
8 д. (1331 м) и глубину интрюма 14 ф. (4,27 м). По сравнению с русскими фрегатами, числившимися в 44-пушечном ранге, но имевшими до 54 орудий, она была больше не только по длине, но и по водоизмещению на 115,5 т, по ширине -на 2 ф. 2 д. (0/66 м) и по глубине интрюма — на 1 ф. 4 д.(0,41 м).
24 декабря 1831 г. строящийся фрегат «высочайшим повелением» был приписан к 4-му флотскому экипажу 1-й фототекой дивизии Балтийского флота, а 31 декабря его командиром назначен капитан-лейтенант П. С. Нахимов. По мере строительства корабля В. Ф. Стоке вносил в английский чертеж ряд конструктивных изменений, улучшавших мореходные качества фрегата. Они состояли в уменьшении седловатости бархоутов, понижении их и пушечных портов на 5 дюймов (0,127 м), в уменьшении уклона топ-тимберсов, поднятии высоты бортов на шкафуте вровень с баковыми и шканечными и, наконец, в «устройстве» вместо прямой, транцевой, кормы — круглой, набранной из поворотных шпангоутов. Перечисленные изменения в конструкции фрегата, а также работы по внутреннему укреплению корпуса корабля диагональными связями и по установке в его кубрике (жилой палубе ниже батарейной) для света бронзовых иллюминаторов с толстым стеклом, что делалось впервые на русских судах, к концу февраля 1832 г.
были уже сделаны.. В своем заключении члены Адмиралтейств-совета от 22 февраля 1832 г. признали изменения в конструкции фрегата «…полезными и соответствующими своей цели», но, не рискуя брать на себя ответственность за нарушение «высочайшей воли» строить фрегат, неукоснительно придерживаясь чертежа «Президента», приговорили «…довести сие до сведения Государя-Императора». Его ответ последовал 15 апреля, когда до спуска фрегата на воду оставалось всего пять с половиной месяцев.
Как сообщил А. С. Меншиков морскому министру А. В. Моллеру, «…Императору было угодно, чтобы строящийся на Охте фрегат «Паллада» отделан был с особым тщанием и с применением способов для удобнейшего и чистейшего вооружения оного». Далее следовали 58 пунктов «императорского повеления», касающихся находившегося в постройке фрегата. В них указывалось: возможно, менее отступать от чертежа «Президента», круглой кормы не делать, стараться отделку фрегата закончить на Охте, применив для этого сухой, выдержанный лес.
Кроме того, в них шли указания об обшивке подводной части медными листами на кованых гвоздях, снабжении фрегата семью гребными судами, железными танками для воды, медными скобами на руль. Особо оговаривались конструкции таких малозначительных корабельных устройств, как, например, круглого люка для каюты под палубой юта или ящиков для абордажного оружия.
Выполняя «высочайшее повеление». Стоке в начале августа 1832 г. представил новый чертеж фрегата «…с плоской кормой и штульцами». 31 августа они удостоились «монаршего одобрения», однако с тем, чтобы «…орлу, на сем чертеже означенному, иметь на груди щит, Российскому гербу принадлежащий». Утверждение чертежа произошло накануне спуска «Паллады» на воду, и, видимо, потому строитель фрегата, уже И.А. Амосов, при поддержке его командира П. С. Нахимова решил пренебречь царским указанием и уже воплощенную в материале круглую корму не переделывать. Подтверждением тому служит анализ сохранившихся в архиве чертежей «Паллады» (ЦГАВМФ, ф. 327) и двух из восьми ее моделей, хранящихся в Центральном военно-морском музее. На модели фрегата, изготовленной в 1854 г., и на его чертеже, датированном 19 ноября 1845 г., четко просматриваются корма «круглой» конструкции и ютовая надстройка с каютой командира корабля и офицерскими помещениями, которой нет на чертеже, выполненном Стоке с «плоской» кормой. Любопытно, что модели «Паллады», делавшиеся для дворцовых коллекций, демонстрируют фрегат с «плоской» кормой и без ютовой надстройки
В начале августа 1832 г. приступили к окраске корпуса фрегата и подготовке к спуску его на воду. К этому времени в Кронштадтской конторе над портом близились к завершению начатые в январе 1832 г. работы по изготовлению рангоута, заготовке такелажа, пошиву парусов. Рангоут и паруса для «Паллады» также делались по английским чертежам, привезенным И. А. Амосовым из командировок в Англию, но после рассмотрения и корректировки их контр-адмиралом М. П. Лазаревым, в бытность его флагманом Балтийского флота.
Большое влияние на наиболее совершенное оборудование фрегата и его оснащение оказал П. С. Нахимов. В мае 1832 г., задолго до спуска «Паллады» на воду, в Кораблестроительный департамент он представил ведомость на
дополнительные работы и комплектацию фрегата различным оборудованием более чем из 20 пунктов. Командир корабля требовал установить на «Палладе» два железных румпеля новой системы, аксиометр на штурвал, двойной шпиль с. железными баллерами, литые чугунные клюзы и ряд других корабельных устройств нового образца, а также снабдить его якорями системы Перинга, еще только введенными на флоте, с якорными цепями вместо пеньковых канатов. В результате перечисленных в ведомости усовершенствований, относящихся к корпусу корабля и его отдельным помещениям, по проектам, выполненным И. А. Амосовым, оказались переделанными крюйт-камера и судовая аптека, усовершенствован метод хранения питьевой воды в квадратных цистернах из луженого железа и на 6 ф. (1,83 м) вокруг нактоузов железные гвозди заменены медными. Кроме того, Нахимов обратил внимание и на снабжение фрегата гребными судами и на его артиллерийское вооружение. Он потребовал добавить к семи положенным по штату гребным судам восьмое -12-весельный полубаркас.
В полдень 1 сентября 1832 г. состоялся спуск «Паллады» на воду в присутствии начальника Главного морского штаба светлейшего князя адмирала А. С. Меншикова. К моменту спуска фрегата на Охтинскую верфь с Ижорских адмиралтейских заводов подвезли 30 24-фунтовых (150-мм) бронзовых пушек и 22 24-фунтовые (145-мм) бронзовые карронады, два комплекта по 175 штук железных точеных кофель-нагелей для крепления снастей бегучего такелажа, железные румпели и железные баллеры шпилей. Тогда же Санкт-Петербургский военный порт доставил на фрегат 4 якоря Перинга.
После спуска фрегат отбуксировали в устье р. Охты, где он зазимовал, покрытый брезентом во исполнение «высочайшего указания» провести окончательную отделку его силами Охтинской верфи. По завершении проведенных зимой работ 1 мая следующего 1833 г. «Палладу» спустили по Неве до Калинковского острова, где подогнали к ней камели, чтобы провести фрегат через Невские бары и мелководье Финского залива. 17 мая в Кронштадте «Палладу» сняли с камелей, а спустя 20 дней ввели в Зюйдовый Петровский док для обшивки подводной части медными листами, предохраняющими ее от обрастания.
При оснащении фрегата снастями стоячего и бегучего такелажа снова пошли нововведения. Каждое из них обсуждалось Нахимовым с производившим вооружение корабля старым корабельным мастером Иваном Петровичем Амосовым. Например, вместо тросовых талрепов были поставлены винтовые, на многих блоках тросовая оплетка заменена железными оковками с вертлюгами, для ватер-штага и бакштагов мартин-гика и для боргов нижних рей применены такелажные цепи. Кроме того, тогда же были сделаны усовершенствования в проводке снастей бегучего такелажа и поставлены на мачты громоотводы. В начале августа 1833 г. «Паллада» вышла на внешний рейд Кронштадта.
До 1844 г. «Паллада» ежегодно участвовала в плаваниях и маневрах кораблей Балтийского флота. В мае-июне 1837 г. она побывала в Англии, доставив в Лондон слитки золота, принятые на ее борт с Монетного двора. Но корабли стареют. Освидетельствовавшая «Палладу» летом 1844 г. комиссия приняла решение о ее тимберовке — солидном доковом ремонте. Его она проходила в одном из доков Кронштадтского порта в течение 1846 г. Почти все пояса обшивки фрегата из тяжелых и плотных досок лиственницы заменили. Подводную часть подкрепили дополнительными железными креплениями и заново обшили медью. Обновив рангоут, вырубили вновь весь стоячий и бегучий такелаж. Также была заменена артиллерия фрегата. Исследователями ныне установлено: в процессе ремонта пушки батарейной палубы в количестве 28 шт., были переставлены со станков Маршалла на традиционные пушечные станки обр. 1833 г.; на верхней палубе карронады на Конгревовых станках были заменены на 20 пушко-карронад, установленных на старые станки. Дополнительно фрегат получил 6 одно-фунтовых пушек «с накладными хвостами» (вертлюжных). В 1847 г. назначенный командиром фрегата Великий князь Константин Николаевич заменил 2 пушки на батарейной палубе на одно-пудовые единороги обр. 1830 г.
После тимберовки фрегат каждую кампанию выходил в море. Летом 1847 т. «Паллада» в составе отряда кораблей Балтийского флота снова посетила Англию. Возвратившуюся в Кронштадт в августе 1847 г. «Палладу» перевели из 4-го флотского экипажа в Гвардейский. В 1849- 1850 гг. «Паллада» совершила свое первое океанское плавание, дойдя по водам Атлантики до о. Мадейра. В конце 40-х гг. возникла необходимость послать в Японию русскую дипломатическую миссию с целью заключения торгового трактата. Быть главой посольства в Японии поручили вице-адмиралу Е. В. Путятину, а доставить миссию Путятина на Дальний Восток определили фрегат «Паллада». Приняв на борт более чем годовой запас сухой провизии и других припасов, укомплектованный опытным экипажем из 426 матросов и офицеров, фрегат был выведен в конце сентября 1852 г. на Кронштадтский большой рейд.

Командовать «Палладой» получил назначение капитан-лейтенант И. С. Унковский. Кроме старшего офицера, лейтенанта И. И. Бутакова, и девяти строевых вахтенных офицеров в далекое плавание шли три штурмана, артиллерист-капитан Корпуса морской артиллерии К. Лосев, подпоручик Корпуса корабельных инженеров И. Зарубин, два врача — А. Арефьев и Г. Вейрих, и судовой священник архимандрит Аввакум (в миру Д. С. Частный), известный востоковед, свободно владевший китайским языком.

В составе дипломатической миссии Путятина уходили на «Палладе» капитан-лейтенант К. Н. Посьет, в дальнейшем адмирал, член Российской Академии наук, лейтенант В. А. Римский-Корсаков, переводчик- сужащий Азиатского департамента коллежский асессор О. Гошкевич и секретарь миссии столоначальник Департамента внешней торговли коллежский асессор И. А. Гончаров — уже известный русский писатель. Результатом участия Гончарова в походе стали его путевые очерки «Фрегат «Паллада»», публиковавшиеся в журналах «Морской сборник» и «Отечественные записки», выдержавшие еще при жизни автора три издания и поныне не утратившие к себе интереса. 7 октября 1852 г. «Паллада» покинула Большой Кронштадтский рейд и 10 августа 1853 г., достигнув Японии, пришла в Нагасаки, доставив туда русскую дипломатическую миссию. Почти год, находившись в плавании, фрегат посетил Портсмут, где прошел докование. Обогнув мыс Доброй Надежды, пересек Индийский океан, выдержав там жестокий шторм. От качки и ударов волн ряд бимсов стронулся со своих мест, и в корпусе появилась течь. После захода, а Гонконг 9 июля 1853 г. «Паллада» попала в свирепый тайфун, нанесший ей новые повреждения. После четырехмесячной стоянки в Нагасаки фрегат в январе 1854 г. ушел в Манилу, откуда отправился к побережью Кореи для его описания. В мае корабль пришел в Императорскую (Советскую) гавань, там, после его освидетельствования, было признано, что корабль требует обширного ремонта, без которого не может ни вернуться в Кронштадт, ни продолжить службу в Сибирской флотилии во время уже начавшейся Крымской войны. Была предпринята неудачная попытка укрыть «Палладу» в Амуре. Зимовать фрегат оставили в Константиновскои (Постовой) бухте Императорской гавани. Весной 1855 года была предпринята еще одна, неудачная попытка увести «Палладу» в Амур. В конце ноября 1855 г. начальник Амурского края контр-адмирал B.C. Завойко принял решение затопить обветшавший фрегат.
31 января 1856 г. «Палладу» поглотили дальневосточные воды

Для российских моряков, плавающих в дальневосточных морях, стало традицией посещать Императорскую гавань и спускать водолазов на борт лежащей на дне «Паллады». Впервые это сделал экипаж клипера «Джигит» в 1885 г.

Комплект состоит из 3 листов формата А1 подробных чертежей.
Масштаб 1:100

Отзывы (1)

какова судьба фрегата Подняли его со дна Императорской гавани.?

eon33089@jndex. (15.11.09 г.)

Здесь Вы можете оставить свой отзыв

Чтобы оставить отзыв на товар Вам необходимо войти или зарегистрироваться

Чертеж винтажного корабля — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )

Категория:Чертежи кораблей — Wikimedia Commons

  • «Титаник», dibujo en libreta. jpg 2552 × 3396; 690 КБ

  • «Титаник», dibujo en libreta.pdf 1275 × 1697; 770 КБ

  • «Матиас Сандорф» Леона Бенетта 039.jpg 487 × 710; 142 КБ

  • (Яхты и другие лодки) (14798233223) (обрезанный).jpg 1192 × 910; 576 КБ

  • (Яхты и другие лодки) (14798233223) (cropped1).jpg 1177 × 883; 516 КБ

  • (Яхты и прочие плавсредства) (14798233223).jpg 1327 × 2000; 1 МБ

  • — Линия боевых кораблей и торговый бриг рядом- (48752402998).jpg 6000 × 4000; 15,18 МБ

  • -Боевой корабль- (48753748867).jpg 6000 × 4000; 15,32 МБ

  • -H.M.S. Эндимион?- (48753391842).jpg 6000 × 4000; 19,39 МБ

  • 130 ‘Туристического путеводителя по Лофотенским островам, Рафтсунду… и через живописнейшие фьорды до Тромсё и др. (Reise-Handbuch für Reisen in Lofoten, и др.) англ. и Герь (11237257475).jpg 2356 × 1440; 578 КБ

  • Abraham Casembroot (Attr. ) — Паром с весельной лодкой рядом с ним.jpg 949 × 704; 320 КБ

  • Авраам Казембрут — Галера и военный корабль в порту.jpg 949 × 668; 486 КБ

  • Авраам Казембрут — Сеть вытаскивают на берег перед укрепленным портом.jpg 949 × 683; 407 КБ

  • Абрахам Казембрут — Город у реки.jpg 1200 × 737; 741 КБ

  • Абрахам Казембрут — Галера в порту.jpg 949 × 678; 524 КБ

  • Авраам Казембрут — Галера в гавани Мессины.jpg 949 × 687; 469 КБ

  • Авраам Казембрут — Галера, вид с кормы.jpg 666 × 949; 290 КБ

  • Абрахам Казембрут — Галеры на якоре.jpg 1499 × 1024; 977 КБ

  • Абрахам Казембрут — Мужчины строят корабль.jpg 949 × 654; 386 КБ

  • Абрахам Казембрут — Товарищи, поднимающие мачту.jpg 1999 × 972; 1,87 МБ

  • Абрахам Каземброут — Доставка на якоре.jpg 949 × 339; 199 КБ

  • Абрахам Казембрут — Застрявшие корабли. jpg 949 × 691; 505 КБ

  • Абрахам Казембрут — Эскизы лодок и фигур.jpg 949 × 651; 435 КБ

  • Абрахам Казембрут — Эскизы семи судов и лодок.jpg 949 × 677; 421 КБ

  • Авраам Казембрут — Этюд фигур в баркасе и других судах и фигурки.jpg 949 × 597; 281 КБ

  • Авраам Каземброут — Учебный лист с тремя мастерами и лодками.jpg 3361 × 2775; 2,36 МБ

  • Абрахам Казембрут — Конопатка средиземноморской галеры.jpg 2835 × 1918; 1,9 МБ

  • Абрахам Казембрут — Кормовая часть галеры.jpg 949 × 358; 201 КБ

  • Абрахам Казембрут — Трехмачтовый корабль с весельной лодкой.jpg 949 × 688; 296 КБ

  • Авраам Казембрут — Две галеры на якоре.jpg 949 × 366; 227 КБ

  • Авраам Казембрут — Два сосуда с фигурами, в том числе двое мужчин, несущих бочки.jpg 949 × 678; 396 КБ

  • Абрахам Казембрут — Вид на С Северо. jpg 3127 × 1897; 4,79 МБ

  • Хавенгезихт, РП-Т-1920-69.jpg 3606 × 2812; 1,3 МБ

  • Бонавентура Питерс (II) или Гиллис Питерс (I) — Вид на южную гавань.jpg 1778 × 724; 573 КБ

  • Гиллис Питерс (II) или Бонавентура Питерс (II) (Аттр.) — Вид на укрепленный порт.jpg 3200 × 1287; 1,83 МБ

  • 1880 Пароход.jpg 400 × 346; 52 КБ

  • 2016 01 03 Wedle 1891 Schlömer&Jensen 3Mast SchonerIMG 6314 k.JPG 754 × 924; 262 КБ

  • 27. Кривизна земли — приближающийся корабль (22759263611).jpg 1708 × 1658; 227 КБ

  • Фрегат МЕТ ap50.130.141dd.jpg 2228 × 1637; 1,13 МБ

  • Письмо члену парламента Флерону T038049-3.png 2716 × 1161; 70 КБ

  • Рассказ о соединении двух морей, Океана и Средиземного, каналом, проложенным через Лангедок во Франции, властью христианнейшего короля Людовика XIV и (14589966007).jpg 3782 × 2198; 3,84 МБ

  • Корабль в опасности на море* (1600). jpg 800 × 600; 152 КБ

  • Боевой корабль (1600) вид поближе.jpg 800 × 1067; 238 КБ

  • Военный корабль (1600).jpg 800 × 1067; 173 КБ

  • Корабль, 1719.jpg 768 × 1024; 122 КБ

  • Короткий удобный корабль без шпоры.jpg 974 × 751; 115 КБ

  • Aandrijfraketten onbeschadigt terug naar aarde, Bestanddeelnr 914-9803.jpg 4174 × 3304; 2,22 МБ

  • Сапоги Aangemeerde bij een steiger, BI-1890-2974-B-2(R).jpg 6688 × 4698; 2,95 МБ

  • Авраам Линкольн и сражения Гражданской войны (1908 г.) (14782743733).jpg 2092 × 884; 251 КБ

  • Ахтерстивен ван эн боттер, BI-1890-2974-A-25(R).jpg 6224 × 4140; 2,35 МБ

  • Ахтерстивен ван эн Зейлбот PK-T-6349, ПК-Т-1425.tiff 2835 × 2186; 17,76 МБ

  • Afbeelding1.jpg 962 × 601; 137 КБ

  • Альтер Анлегер4.jpg 591 × 374; 41 КБ

  • Arcofalc, brevetto di un natante giocattolo, Cernusco sul Naviglio 1961 — san dl SAN IMG-00002962. jpg 443 × 768; 121 КБ

  • FMIB 34392 Arctic.jpeg 704 × 458; 42 КБ

  • Артур Лисмер-Транспорт покидает Галифакс (CWM 19710261-0914).jpg 2560 × 1689; 499 КБ

  • На всех парусах.jpg 424 × 640; 75 КБ

  • Вид на окруженную скалами гавань в Яффо с крыши дома Симона Кожевника. Характерное здание на переднем плане с куполами и перфорированными парапетами (NYPL b10607452-80650).jpg 4033 × 4576; 3,51 МБ

  • Вид на окруженную скалами гавань в Яффо с крыши дома Симона Кожевника. Характерное здание на переднем плане с куполами и перфорированными парапетами (NYPL b10607452-80650).tiff 4033 × 4576; 52,81 МБ

  • Баржа Удовольствие (PSF).png 2700 × 2070; 123 КБ

  • Баталья-де-ла-Саль.jpg 1121 × 696; 398 КБ

  • Bay of Islands, Atlas pittoresque pl 182.jpg 2601 × 1754; 1,1 МБ

  • Лодки по Нилу — Кангия и Дахабе. (1847) — TIMEA.jpg 975 × 670; 83 КБ

  • Сапоги на шельде.jpg 3512 × 4647; 2,59 МБ

  • Братислава 1787.jpg 1714 × 1047; 1,59МБ

  • Братислава история 01.jpg 2148 × 1267; 2,28 МБ

  • Братислава в эпоху барокко, 1735.jpg 1712 × 1206; 1,96 МБ

  • Британский военный корабль himalaya.jpg 1092 × 692; 182 КБ

  • Буда, завоеванная австрийцами MET DP372502.jpg 3917 × 1705; 1,49 МБ

  • Балкер (32031542244) (2).jpg 1000 × 683; 192 КБ

  • Балкер (32031542244).jpg 1000 × 683; 192 КБ

  • Бюллетень — Национальный музей США (1923 г.) (20317964490).jpg 2848 × 1820; 1,14 МБ

  • Бундесархив DVM 10 Bild-23-61-03, Untergang englischer Kreuzer «Tiger».jpg 800 × 525; 75 КБ

  • Båtritning av jakt, 1665 — Skoklosters slott — 102657.tif 5 536 × 2 217, 2 страницы; 35,16 МБ

  • «Нимфа» капитана сэра Эдварда Пелью садится на борт и берет «Клеопатру», 18 июня 179 г. 3 РМГ PU8716.jpg 1280 × 915; 1,36 МБ

  • «Нимфа» капитана сэра Эдварда Пелью садится на борт и принимает «Клеопатру», 18 июня 1793 г. RMG PU8717.jpg 1280 × 952; 1,32 МБ

  • Съемка затмения шхуны в Опотиках фотографом hauhaus.jpg 1243 × 957; 313 КБ

  • Памятник Карбюрис Марин Пьер-ле-Гран.jpg 899 × 601; 92 КБ

  • Грузовой корабль 1.png 1065 × 483; 7 КБ

  • Быстроходный штурмовой корабль класса «Кентавр».png 7 258 × 2 359; 466 КБ

  • Город Кентербери.jpg 1712 × 1178; 493 КБ

  • Город Кристиана.jpg 1509 × 905; 305 КБ

  • Цветной рисунок парусного корабля.jpg 186 × 262; 14 КБ

  • Боевой военно-морской флот entre quatre grands vaisseaux de guerre et trois galères.jpg 660 × 340; 52 КБ

  • Крузадор Раинья Д. Амелия.png 811 × 460; 501 КБ

  • Cuirasse Liberté 1911 draw. png 1000 × 593; 1,03 МБ

  • Dampskipet Statsråd Jonas Collett.png 370 × 222; 121 КБ

  • Корабль De Cruce Libri Tres.jpg 365 × 224; 42 КБ

  • De Loyal George, opgebracht na de Vierdaagse Zeeslag в июне 1666 г., RP-T-1976-113.jpg 6 106 × 4 622; 3,91 МБ

  • De Slag bij Solebay, 7 июня 1672 г., даже на тви уур ин де миддаг, gezien vanuit het noordwesten linker deel, RP-T-00-403.jpg 5686 × 3132; 2,23 МБ

  • De Slag bij Solebay, 7 июня 1672 г., даже на тви уур ин де миддаг, gezien vanuit het noordwesten rechterdeel, RP-T-00-404.jpg 5772 × 3218; 2,47 МБ

  • Эсминец Split.gif 380 × 105; 16 КБ

  • Схема USCGC Farallon, первого катера своего класса.png 1280 × 800; 858 КБ

  • Диас на пути к мысу.jpg 1562 × 1263; 677 КБ

  • Die Gartenlaube (1890) b 688.jpg 1744 × 1000; 300 КБ

  • Die Gartenlaube (1897) 213. jpg 4128 × 3002; 1,73 МБ

  • Die Gartenlaube (1897) 641.jpg 4128 × 3002; 1,74 МБ

  • Diploma-Centro-de-Instruccion-Mercantil-Barcelona-1932.jpg 1167 × 842; 265 КБ

  • Чертеж катера класса Island -b.jpg 740 × 587; 206 КБ

  • Чертеж каттера класса Island.gif 950 × 505; 199 КБ

  • Чертеж канадского парохода BEAVER, ок. 1885 г. (TRANSPORT 406).jpg 768 × 572; 43 КБ

  • Рисунок замка Ротсей.jpg 1317 × 498; 85 КБ

  • Drawingofshipatport.jpg 598 × 392; 91 КБ

  • Drawingofshipatport2.jpg 598 × 424; 107 КБ

  • ДС «Таутра» (1903 г.) (13965649293).jpg 3393 × 2374; 3,56 МБ

  • Чертеж раннего парохода.jpg 404 × 470; 89 КБ

  • Эмануэль ЛарсенКанонбод.png 3072 × 1969; 946 КБ

  • Технический чертеж торпедного катера — NARA — 2619368.jpg 3150 × 2365; 748 КБ

  • EXPRESS ångfartyg SB 461. tiff 4256 × 2832; 11,19 МБ

  • Выпуск Popular Mechanics за февраль 1931 г. 1-1616107746 05.png 480 × 487; 467 КБ

  • Бой «Мэри Роуз» с алжирскими пиратами, 1669 г..jpg 3152 × 1936; 758 КБ

  • Figure 2 Jong by Manuel Godinho de Eredia около 1613.jpg 1159 × 963; 226 КБ

  • Первое изображение «Книги Небесного Верховного Господа, повествующей об опыте Спасения Небесной Царицы от страданий».jpg 2297 × 684; 671 КБ

  • FMIB 33262 Peche a la Baleine.jpeg 529 × 465; 101 КБ

  • FMIB 33266 Usine Flottante.jpeg 553 × 473; 63 КБ

  • FMIB 33681 Рыболовный пароход Menhaden.jpeg 1233 × 736; 115 КБ

  • FMIB 34040 Gill-Net Steamer.jpeg 1176 × 1143; 148 КБ

  • FMIB 34828 Пароход «Город Рим».jpeg 1029 × 676; 182 КБ

  • FMIB 34944 Акула прошла под широким трюмом корабля.jpeg 594 × 974; 102 КБ

  • FMIB 37548 Marine Marchande (в 1923 г. ) — сын важности среди разных наций, фигура по великолепию дю navire.jpeg 1532 × 400; 146 КБ

  • FMIB 37800 Схемы паровоза Australia.jpeg 1781 × 1588; 380 КБ

  • FMIB 45910 Менхаден Фишери.jpeg 1885 × 1423; 1,14 МБ

  • FMIB 49986 Спасение российских кораблей, затонувших в Севастополе.jpeg 1113 × 763; 231 КБ

  • FMIB 49994 Удаление препятствия с помощью Torpedo.jpeg 657 × 640; 126 КБ

  • Фототека дф рп-б 0110028 Стрела. Орцансихт.jpg 800 × 509Алхимия.jpg 800 × 797; 236 КБ

  • FrenchFleet1870.jpg 670 × 424; 226 КБ

  • Фронтиспис для «Eaux-fortes de Guérard, Collection de Mr. S.P. -Samuel Putnam-Avery, New York» MET 67.844.3.jpg 1066 × 1501; 1,14 МБ

  • Фронтиспис для «Eaux-fortes de Guérard, Collection de Mr. S.P. -Samuel Putnam-Avery, New York» MET DP810359.jpg 2549 × 3655; 2,34 МБ

  • Фултон (пароход 1855 г. ) 02.jpg 1,696 × 1391; 1,13 МБ

  • Galeriewerk Woermann Mappe 05 30.jpg 9763 × 6884; 6,98 МБ

  • Galeriewerk Woermann Mappe 06 15.jpg 9916 × 5213; 4,01 МБ

  • Гамла Стокгольм 1882 s4 Fig4.jpg 429 × 331; 15 КБ

  • Корабль Гедан.jpg 1850 × 1311; 732 КБ

  • Геми.jpg 52×53; 1 КБ

  • Генерал Портер (корабль, 1833 г.).jpg 877 × 601; 68 КБ

  • Гилсеманс 1642.jpg 3000 × 1948; 1,23 МБ

  • Обезьянья гора. (1879) — TIMEA.jpg 1024 × 467; 53 КБ

  • Зеленая сумка Том. 3 р. 392 хвост.jpg 1363 × 743; 154 КБ

  • Гросс начал восьминедельное плавание на борту «Хайленд Монарх» в конце ноября 1941 года. Корабль шел из Эйвонмота в Суэц через Сьерра-Леоне, мыс, Индийский океан и Аден. В конце концов он обосновался в Каире в 1942 Арт.IWMARTLD2096.jpg 800 × 510; 101 КБ

  • Статен-Айленд и Нарроуз. Из Форт-Гамильтона (NYPL Hades-1803859-1659398).tiff 6934 × 5382; 106,77 МБ

  • Хендрик Франс Шефельс — «Британская королева».jpeg 800 × 486; 51 КБ

  • Hendrik Thier SAD inv.nr.11212.jpg 6 288 × 4 560; 3,06 МБ

  • HMS Канада 05071811.JPG 1994 × 1312; 605 КБ

  • HMS Капитан Чертеж.JPG 2229 × 741; 162 КБ

  • HMS Драйвер.jpg 1116 × 778; 246 КБ

  • HMS Iron Duke Art.IWMART149.jpg 3497 × 2480; 2,65 МБ

  • HMS Jervis Bay.jpg 1000 × 714; 163 КБ

  • HMS Revenge в сухом доке, Портсмут, 1918 г. Art.IWMART765.jpg 2488 × 3508; 3,56 МБ

  • Hägg marint motiv.jpg 2459 × 1625; 1,48 МБ

  • Изображение взято со страницы 11 «Моей маленькой китайской книги» (11254418623).jpg 1838 × 1251; 507 КБ

  • Изображение взято со страницы 111 «Истории молодежи Соединенных Штатов и т. д.» (11189978446).jpg 2944 × 2056; 2,46 МБ

  • Изображение взято со страницы 235 «Географического альбома». (С иллюстрациями.)’ (11234564336).jpg 2264 × 1377; 990 КБ

  • Изображение взято со страницы 25 «Auf biblischen Pfaden». Reisebilder aus Aegypten, Palästina, Syrien, Kleinasien, Griechenland und der Türkei. (С картами и иллюстрациями.)’ (11307042393).jpg 1109 × 1030; 349 КБ

  • Изображение взято со страницы 290 «De Aardbol». Magazijn van hedendaagsche land- en volkenkunde … Met platen en kaarten. (Дил 4-9, автор PHW) ‘(11016991863).jpg 1987 × 1413; 654 КБ

  • Изображение взято со страницы 365 «Unter deutscher Flagge quer durch Afrika von West nach Ost. Von 1880 bis 1883 ausgeführt von P. Pogge und H. Wissmann … Mit … Abbildungen и т. Д. ‘(11293618065).jpg 1397 × 758; 227 КБ

  • Изображение взято со страницы 368 книги «Die amerikanische Nordpol-Expedition… Mit zahlreichen Illustrationen in Holzschnitt, etc» (11077156976). jpg 622 × 432; 48 КБ

  • Изображение взято со страницы 369 «Полчасовой библиотеки путешествий, природы и науки для юных читателей» (11237463205).jpg 1904 × 1243; 856 КБ

  • Изображение взято со страницы 41 «Конго и Бельгии, по поводу выставки в Анвере» (11129536376).jpg 992 × 893; 112 КБ

  • Изображение взято со страницы 453 книги «Reisen durch Südamerika… Mit… Abbildungen… und… Karten» (11072144674).jpg 3477 × 1316; 1,18 МБ

  • Изображение взято со страницы 505 «(Два полушария — популярное описание стран и народов мира… Иллюстрированное и т. д.)» (11306738485).jpg 1678 × 905; 447 КБ

  • СС Ингрид Хорн 2009 Якоб Селбинг.jpg 2500 × 830; 652 КБ

  • Остров-класс.jpg 2629 × 781; 2,06 МБ

  • Итальянцы galei, RP-T-1906-7(R).jpg 6428 × 4486; 2,88 МБ

  • Юнко или Сома.png 1343 × 963; 181 КБ

  • Иван Грен класс. GIF 1130 × 342; 14 КБ

  • Жак Феликс Брюн dessin.jpg 2104 × 1422; 2,6 МБ

  • ДжоэнПетриКлинт.JPG 1362 × 1566; 403 КБ

  • Jonque de Mer de «A Propos des Voyages Aventureux de Fernand Mendez Pinto».jpg 3617 × 2645; 2,77 МБ

  • Джозеф Пеннелл, The Collier cph.3b19558.jpg 1144 × 1503; 887 КБ

  • JudgeMagazine26Jun1886.jpg 1245 × 1723; 1,3 МБ

  • JudgeMagazine4Sep1886.jpg 1241 × 1668; 1,19 МБ

  • JudgeMagazine8Jun1889.png 910 × 1280; 2,19 МБ

  • Julehilsen fra Sandefjord, julekort, 1908, HS.03075.jpg 1200 × 774; 869 КБ

  • Die Gartenlaube (1889) 109.jpg 2962 × 3975; 1,72 МБ

  • Обломки Камлупса.jpg 732 × 482; 98 КБ

  • Хедив.jpg 1656 × 1152; 757 КБ

  • 1916 Klee Schiffe mehrschichtig uebereinander anagoria.JPG 2748 × 3090; 4,52 МБ

  • Koopvaardijschip uit de tijd van Thotmes III, RP-T-1981-91-H. jpg 2318 × 1532; 426 КБ

  • Ла Куронн.png 284 × 602; 145 КБ

  • Le navire océanographique Sepia II.png 1496 × 1552; 578 КБ

  • Ле-Порт-де-Тулон.jpg 3859 × 2704; 5,19 МБ

  • Выход из порта.jpg 391 × 536; 93 КБ

  • Лео Гестель Судоходство по реке Лис 1941.jpg 512 × 712; 64 КБ

  • Лайонел Констебл — Вид возле Уолтона на Назе — Google Art Project.jpg 5005 × 3511; 4,26 МБ

  • LOA-LWL.PNG 711 × 331; 7 КБ

  • Лох-Венначар и SS Yongala — SLV H99.220-649.jpg 3200 × 2376; 5,56 МБ

  • Ловис Коринт Люцерн 1924.jpg 780 × 642; 126 КБ

  • Мануэль Годиньо де Эредиа — Описание Малакки, Меридиональной Индии и Катая — малайский ланчара и китайский барахло.png 750 × 1053; 963 КБ

  • Встреча ионийского флота и персидской армии.jpg 2514 × 1742; 3,2 МБ

  • Собрание Н.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *