Содержание

Почему не заводится бензопила – поиск причин и способы их устранения

Любительские и профессиональные бензопилы относятся к сложным устройствам. Моторесурс их двухтактных двигателей, узлов и агрегатов имеет свои ограничения.

По этой причине вполне надежные и дорогие инструменты наравне с дешевыми китайскими агрегатами периодически выходят из строя и отказываются запускаться. Ситуация, когда не заводится или глохнет бензопила, не очень приятна и порой ставит пользователя в тупик.

Как определить и устранить неисправность, вернув работоспособность инструменту.

Содержание

  1. Выявление и устранение неисправностей бензопилы
  2. Проверка искры на свече зажигания и устранение причин
  3. Как запустить холодную бензопилу, если свечной канал постоянно заливает бензином
  4. Определяем наличие топлива и его подачу.
  5. Проверка состояния топливного и воздушного фильтров.
  6. Проверка сапуна и его чистка.
  7. Проверка выпускного канала бензопилы.
  8. Что делать, если бензопила не заводится и дальше
  9. Видео: Почему не заводится китайская бензопила

Выявление и устранение неисправностей бензопилы

Для определения причины, почему при запуске бензопила не заводится или глохнет, необходимо произвести дефектовку инструмента. Суть процедуры заключается в последовательном осмотре состояния и работы основных рабочих элементов двигателя пилы.

На данном этапе проверяем:

  • Наличие искры на свече зажигания;
  • Подачу топлива;
  • Состояние фильтров;
  • Работу сапуна встроенного в топливную крышку глохнущего агрегата;
  • Функционирование выпускного канала.

Проверка искры на свече зажигания и устранение причин

Первым этапом поиска причин того, почему бензиновая пила не заводится, является проверка искры на свече зажигания. Существует много факторов, влияющих на работу данного элемента.

Однако основными на начальной стадии дефектовки инструмента являются:

  • Неправильная регулировка карбюратора;
  • Присутствие большего, чем положено, количества масла в бензине;
  • Засорение воздушного фильтра.

Все они способствуют образованию нагара на электродах свечи. В 50 случаях из 100, пилы не заводятся на холодную по причине отсутствия искры из-за отложений нагара на электродах и их коррозии.

В результате происходит либо уменьшение зазора, либо его увеличение.

Проверка свечи зажигания у неработающей бензопилы

Проверить наличие искры довольно просто. Для этого потребуется:

  • Снять наконечник высоковольтного провода;
  • Выкрутить свечу;
  • Одеть наконечник обратно;
  • Прислонить свечу юбкой к цилиндру;
  • Произвести пуск стартером.

Если в момент запуска двигателя бензопилы между электродами наблюдается хорошая искра, то с узлом зажигания все в порядке. Если же ее нет, то стоит прочистить сам элемент и проверить зазор электродов.

При необходимости с помощью специального щупа отрегулируйте расстояние между контактами.

У свечей разных производителей расстояние между электродами может колебаться. У одних оно может быть равно 0,5 мм. У других — 0,2 мм. Поэтому внимательно изучите рекомендации изготовителя.

Искры на свече зажигания может не быть и по иным причинам. Из основных неисправностей, влияющих на плохой запуск бензопилы и неустойчивую работу ДВС на холостом ходу, от которых инструмент может заглохнуть, можно отнести следующие:

  • Переполнение свечного канала топливом;
  • Отсутствие контакта между высоковольтной люлькой и наконечником свечи;
  • Выход из строя блока зажигания.

Как запустить холодную бензопилу, если свечной канал постоянно заливает бензином

Устранить проблему на время пуска инструмента, можно воспользовавшись следующим алгоритмом:

  • Выкрутить специальным ключом свечу;
  • Протереть ее чистой и сухой ветошью;
  • Просушить в течение 20…30 минут;
  • Удалить надфилем нагар и отрегулировать зазор между электродами;
  • Слить остатки топлива из свечного канала и просушить его;
  • Собрать все и попытаться завести механизм.

Как правило, данных мер вполне достаточно, чтоб запустить бензопилу и выполнить работу. Однако, это крайняя мера не устраняет главной причины, по которой не заводится или глохнет двигатель – неправильная работа карбюратора, который нуждается в тонкой регулировке.

В случае с отсутствием искры при плохом контакте высоковольтной люльки с наконечником свечи необходимо проверить соединение. Проверку можно провести используя обычный тестер.

При обнаружении дефекта и его устранении бензопила должна завестись без особых проблем.

Если проверка показала, что контакт надежен, а пила и дальше не заводится, ищите причину в блоке зажигания. Как правило, неисправный блок ремонту и восстановлению не подлежит. Здесь потребуется его полная замена.

Определяем наличие топлива и его подачу.

Для начала необходимо убедиться, что в бачке бензопилы, нежелающей заводиться, присутствует топливная смесь, и она исправно поступает в карбюратор.

При полном баке, проверяем, как подается смесь по бензопроводу. Отсоединяем трубку топливной системы от карбюратора и пытаемся произвести подкачку.

В случае полного порядка, при подкачке, бензин будет подаваться рывками в соответствии с нормами, заданными производителем. Слабая подача топлива или его отсутствие могут стать следствием:

  • Засорен канал подачи топлива;
  • Забитого мусором топливного фильтра.

Часто причиной плохого запуска бензопилы, может стать и слишком полный бак. В этом случае стоит обратить внимание на наличие подтеков под крышкой картера пилы.

Если они присутствуют, то смотрите соединение трубки подачи бензина с карбюратором. Чаще всего она выдавливается давлением при закручивании крышки бачка, заправленного под самую горловину, что не дает завестись двигателю.

Качество топливной смеси, так же может стать одной из причин, почему не заводится бензопила.

Если после выполнения работ не слить остатки бензина, и оставить инструмент на длительное хранение (более 2-х недель), то внутри бака начнут происходить процессы смолообразования и полимеризации компонентов. Что может стать причиной появления нагара на поршне, кольцах и гильзе цилиндра. Поэтому, всегда перед работой готовьте смесь только в необходимом количестве.

Проверка состояния топливного и воздушного фильтров.

Если с качеством топлива все в порядке, двигатель бензопилы может не заводиться, по причине засорения топливного и воздушного фильтров.

Для диагностики этих элементов потребуется произвести ряд манипуляций связанных с их демонтажем.

Для топливного фильтра:

  1. Отсоедините канал подачи бензина от карбюратора;
  2. Произведите подкачку топлива.

При слабом давлении или его отсутствии в патрубке следует отсоединить фильтр. Перед этим освободите бачок от смеси и извлеките сам фильтрующий элемент.

Демонтаж производится посредством проволочного крючка. Забитый сменный картридж, ставший причиной плохой заводки двигателя бензопилы, можно почистить, но лучше всего смените его на новый. При работе инструментом в пыльных условиях, очистку стоит производить на регулярной основе.

Засорение воздушного фильтра может стать причиной неустойчивой работы двигателя бензопилы, из-за чего она будет глохнуть или трудно заводиться.

Пыль и грязь, осевшие на адсорбирующем материале, затрудняют поступление воздуха в систему, делают топливную смесь настолько обогащенной, что завести инструмент будет подчас сложно.

Проверка воздушного фильтра один из первых шагов в поиске причин плохого запуска

Извлечение воздушного фильтра следует производить с осторожностью, так как пыль, накопившаяся в процессе эксплуатации пилы на его поверхности, может попасть в карбюратор. А это чревато более дорогостоящим ремонтом.

После отсоединения картриджа тщательно очистите его от скопившейся грязи и промойте с добавлением моющего средства. Просушите элемент и так же аккуратно поставьте его на место.

Проверка сапуна и его чистка.

Сапун является еще одним элементом, от неправильной работы которого бензопила может не завестись или заглохнуть в процессе распиловки.

Данный элемент находится на крышке топливного бака в области отверстия для воздуха. Это своеобразный клапан не позволяющий вытекать бензину и выравнивающий давление воздуха, необходимое для свободного поступления топлива в карбюратор.

В случае загрязнения сапуна работающая бензопила глохнет, а при запуске она отказывается заводиться. Все дело в том, что через отверстие перестает поступать воздух. Как следствие, внутри топливного бачка создается отрицательное давление (вакуум), препятствующее поступлению бензина на карбюратор.

Определить проблему довольно просто. Отсоедините от карбюратора шланг подачи топлива и посмотрите, что происходит с бензином. Если он беспрепятственно вытекает хорошей струйкой, то с сапуном все в порядке.

В случае его отсутствия или он течет слабо и прерывисто, то причина опознана – сапун забит грязью. Решить проблему можно чисткой воздушного отверстия обычной иглой или мощной струей сжатого воздуха.

Проверка выпускного канала бензопилы.

Одной из причин того, что плохо заводится бензопила, может стать засорение выпускного канала или ее глушителя. При этом отмечается падение мощности в процессе распиловки пиломатериалов и бревен.

Чаще всего это происходит из-за смолистых отложений на искроулавливателе или канале глушителя, которые образуются в процессе сгорания некачественной смеси бензина и масла, препятствующие отводу выхлопным газам.

Засоренный нагаром резонатор может стать причиной плохого запуска бензиновой пилы

Устранить причину плохого запуска бензопилы, в данном случае, можно удалив скопившиеся продукты сгорания. Для этого произведите ряд манипуляций:

  • Снимите глушитель, открутив винты;
  • Снимите охлаждающую панель и уплотняющую прокладку;
  • Снимите искрогаситель;
  • Разберите корпус резонатора;
  • Отмойте все элементы от нагара с помощью моющего средства;
  • Дайте им полностью просохнуть;
  • Соберите все в обратной последовательности;

Для предотвращения попадания в цилиндр пыли и песка в момент чистки глушителя, закройте выпускной канал двигателя бензопилы чистой ветошью.

Что делать, если бензопила не заводится и дальше

Если первичный осмотр ничего не дал или дефекты в процессе поиска были устранены, а бензопила и дальше не заводится, то искать нужно более серьезные причины. Выявлять и устранять такие поломки лучше всего в сервисном центре.

Однако, при наличии опыта, отыскать и устранить их можно и самостоятельно. Что диагностировать и проверять?

  1. Компрессию в цилиндре;
  2. Компрессию в картере;
  3. Работу карбюратора.

В первом случае проверка компрессии в цилиндре позволит выяснить состояние цилиндропоршневой группы (ЦПГ) бензопилы не желающей заводиться на холодную. Для этого понадобиться компрессометр.

Прибор ввинчивается на место свечи зажигания и производится холостой пуск двигателя. Замер показаний позволяет судить о состоянии ЦПГ. При отсутствии компрессометра определить компрессию в цилиндре можно навскидку следующим образом:

  • Приложите палец к свечному отверстию;
  • Попытайтесь завести двигатель бензопилы.

Приложив палец к свечному отверстию и подергав стартер, можно проверить компрессию в цилиндре

Если почувствуете, что палец сильно втягивает в свечной канал, то с компрессией все в порядке. Отсутствие разряжения в камере, говорит о наличии неисправности. Цилиндропоршневая группа нуждается в более детальном осмотре, который даст представление о состоянии поршня и цилиндра, поршневых колец и подшипников.

Не завестись бензопила на холодную может и по причине отсутствия компрессии в картере двигателя. Основной причиной тому является повреждение прокладки, размещенной между цилиндром и картером.

Выявить отсутствие компрессии довольно легко:

  • Отсоединяем верхнюю трубочку от карбюратора;
  • Наливаем в обычную пробочку бензин;
  • Погружаем в топливо снятую трубочку;
  • Дергаем несколько раз стартер.

Если топливо из крышечки всасывается при запуске стартера бензопилы, то с компрессией все в порядке. Если нет — смотрите прокладку.

Если топливо втягивается, то все в прядке – прокладка цела. В противном случае придется приобрести ремкомплект и произвести замену.

Как это сделать посмотрите видео, почему не заводится китайская бензопила.

Запуск инструмента может быть осложнен неправильной работой карбюратора или его поломкой. Часто случается так, что в процессе распиловки происходит ослабление крепящих винтов и в цилиндр засасывает воздух.

Проверьте надежность крепления карбюратора. Осмотрите его на предмет протечек топлива. Причин неисправности может быть масса. Точно определить неисправность, устранить ее и произвести тонкую регулировку карбюратора возможно только в сервисном центре.

Видео: Почему не заводится китайская бензопила

Пройдя пошаговую дефектовку двигателя бензопилы, вы сможете найти неисправность, устранить ее самостоятельно и успешно завести свой рабочий инструмент.

Не беритесь за те виды работ, в которых вы не уверены. Доверьте поиск и устранение неисправности специалистам из сервисного центра.

 

Бензопила Завелась Заглохла И Больше Не Заводится

Предпосылки, почему бензопила заводится и глохнет

Бензопила уже издавна является не роскошью, а нужным инвентарем для таких, у кого имеется дачный участок либо домовладение. Но, так же как и неважно какая другая техника, Такой инструмент имеет свойство выходить из строя, невзирая на несложное устройство.

Систематизация главных дефектов содержит в себе:

  • полное отсутствие завода мотора
  • движок заводится и глохнет
  • неуравновешенная работа инструмента
  • остановка работы при нагрузке
  • утрата мощности.

Если бензопила не заводится совершенно, причина а возможно в последующем:

  1. Производственный брак
  2. Отсутствие горючего
  3. Трудности с пуском комплекса бухгалтерских программ зажигания
  4. Отсутствие искры от свеч зажигания
  5. Плохая топливная смесь
  6. Засор карбюратора
  7. Препядствия с высоковольтным проводом
  8. Отсутствие компрессии.

Почему бензопила заводится и глохнет, что делать здесь? Нужно тщательно разглядеть предпосылки для этой цели вам.

Бензопила заводится и глохнет: причина, видео

Причина того, что бензопила может заглохнуть сходу после завода, кроется в проблемах определенной части оборудования.

  1. Самой очевидной предпосылкой того, почему бензопила завелась и заглохла, может являться малый уровень горючего в баке. Доказательством тому служит остановка работы инструмента при наклоне, когда остатки горючего накапливаются в определенном месте топливного бака. При плохом горючем также может появляться неувязка со службой бензопилы, тогда необходимо стопроцентно его поменять.
  2. Засор сапуна, который существенно уменьшает расход горючего к движку.
  3. Недостающий контакт колпачка провода со свечой, который приводит к сильному нагреванию изолятора свечки. Ухудшение контакта может появляться по причине механического сдвига по другому нагара.
  4. Поломка свеч зажигания.
  5. Засор глушителя, по причине которого усугубляется вывод отработавших газов, приводящий к остановке работы мотора. Поэтому бензопила может заводиться и глохнуть на холостом ходу. Осадок в глушителе также может появляться по причине плохого горючего либо неверной эксплуатации инструмента.
  6. Нехорошая отрегулировка карбюратора.
  7. Поломка поршневой группы
  8. Трудности с топливным фильтром по другому насосом. При всем этом бензин может протекать через насос либо плохо течь через топливный фильтр к карбюратору. В конечном итоге, бензопила заводится и глохнет при увеличении оборотов.
  9. Загрязнение воздушного фильтра. Трудности с этим элементом оборудования приводят для того, что, при завышенных нагрузках на движок он просто не совладевает имея его по причине засора и останавливается. Аналогичный результат выходит также при увеличении оборотов.
  10. Замыкание цепи по причине отсутствия как еще его называют недостающего количества смазки, дополнительно проблемы с тормозом цепи.

Почему не заводится бензопила первые не исправности

пилка не заводится как стремительно завести.

Ремонт бензопилы.Искра есть но не заводится. ч1.

Не нередко приносят в ремонт бензопилы, увы все-таки случается. в сей раз принесли бензопилу с очевидной.

Почему бензопила плохо заводится и глохнет

При нехорошем запуске оборудования «на холодную» неувязка вам больше понравятся без компрессии, т.е. кольца изношены по причине долгого срока эксплуатации, требуется их подмена. При предпосылкой того, что движок плохо заводится в не нагретом состоянии, является неувязка с глушителем, а кроме того нехороший контакт меж свечой и проводом.

Также причинами для отвратительного пуска будут износ или повреждение прокладки, резиновой манжеты в ускорительном насосе карбюратора, по причине чего появляется дополнительный приток воздуха, приводящие к увеличению оборотов пилы.

Устранение неполадок

Эксплуатация оборудования подойдет правильной, с повторяющимся осмотром составляющих частей для предотвращения поломки. Чтоб убрать проблемы, нужно проверить что остается сделать нашему клиенту составляющие оборудования на предмет их функционирования.

Если бензопила заводится и глохнет, причина вам понравятся устранена в домашних условиях. Если она заключается в нехватке иначе говоря некорректно приготовленной топливной консистенции, нужно это поправить. Для профилактики в свое время простоя бензопилы всегда следует сливать остатки горючего.

Нужно проводить повторяющуюся проверку свеч зажигания. Одновременно следует убирать нагар, забивающий зазор соединения, и дополнительно инспектировать наконечники на предмет наличия горючего. Дополнительной предпосылкой проблем со свечками зажигания а возможно их намокание бензином. Для этой цели их необходимо снять, обтереть ветошью и бросить сушиться. Неисправные свечки заменяются.

В случае отсутствия искры меж свечой зажигания и высоковольтным проводом, однако при наличии их неплохого соединения, необходимо заменить блок зажигания.

Засор глушителя является нередкой предпосылкой поломки, при какой занимается бензопила заводится и сходу глохнет. Для устранения неисправности необходимо демонтировать глушитель, прочистить его от нагара с помощью наждачные бумаги либо специального хим раствора. Если модель бензопилы неразборная, в систему заливаются хим вещества и находятся там часы, потом она продувается.

Карбюратор нужно отрегулировать, если бензопила глохнет на холостом ходу. Четкая настройка является достаточно трудозатратным процессом, потому обычно она делается в сервисных центрах. Однако, на неких моделях встречаются элементы для его опции, довольно повернуть болт на пол-оборота для увеличения оборотов бензопилы, проблемы будут устранены. При засоре жиклеров, форсунок, каналов и фильтров нужно разобрать и прочистить весь карбюратор. При износе сальников, прокладок, манжеты, нужно их поменять, предотвратив «подсос» воздуха.

При наличии заморочек с топливным либо воздушным фильтром, необходимо заменить топливный насос либо очистить воздушный фильтр.

При засоре сапуна нужно прочистить его обыкновенной иглой.

Когда бензопила заводится и сходу глохнет, причина может крыться в неверной работе цепи. Для устранения заморочек проверяется наличие масла в емкости для смазывания цепи, также маслоотводящая трубка на предмет разрывов иначе говоря засора.

При осмотре поршневой группы необходимо выяснить на цилиндр, по мере надобности поменять его как еще его называют поршень. Производят расточку цилиндра под размеры нового поршня. Если поршень с цилиндром в норме, необходимо выяснить на недостатки поршневых колец и необходимость их подмены.

Более того, следует держать под контролем срок эксплуатации деталей, обозначенный в паспорте изделия, где относятся ведущая звездочка, шина, цепь, часть антивибрационной комплекса бухгалтерских программ, впору создавать их подмену.

Источник

Бензопила не заводится после того, как посидит (5 основных причин) Как механик по малому двигателю, я слышу эту жалобу тонну.

Что плохого в бензопиле, которая не заводится после стоянки? Пять основных причин, по которым ваша пила не заводится после , включают:

  1. Плохой бензин
  2. Засоренный карбюратор
  3. Неисправность свечи зажигания
  4. 5 Залив двигателя0006

  5. Неисправность арматуры

На этой странице вы узнаете все о наиболее распространенных причинах, по которым ваша пила не заводится, узнаете, как быстро диагностировать проблему и как ее устранить. Вы также узнаете мой главный совет, чтобы это никогда больше не повторилось, гарантировано!

1 Плохой газ

Газ часто упускают из виду. Мы всегда предполагаем, что есть серьезная проблема с масляными частями нашего комплекта, хотя очень часто проблему довольно легко решить. Если ваша пила новая и не заводится, скорее всего, проблема в несвежем бензине. Газ становится несвежим, и вы можете быть удивлены, узнав, что он может выйти из строя всего за один месяц. Он теряет свою привлекательность, симптомы включают отсутствие запуска, недостаток мощности, увязание, остановку, скачки и все, что между ними.

Многие современные бензины представляют собой смесь этанола, этот вид топлива притягивает влагу, что вызывает проблемы. Я советую всем своим клиентам использовать газостабилизаторы во всех комплектах их малых двигателей. Это предотвращает застой газа и предотвращает затрудненный запуск и заклинивание топливной системы, что является обычным явлением в комплекте, который проводит массу времени без дела.

ПРИМЕЧАНИЕ : Газовый стабилизатор не заменяет масло для 2-тактных двигателей, вы должны продолжать добавлять масло для 2-тактных двигателей, как и раньше. Ссылку на стабилизатор, который я использую, вы найдете здесь, на странице «Инструменты для ремонта бензопилы».

Несвежий газ

Когда клиент появляется в моей мастерской и жалуется на ленивый запуск пилы после сидения, я всегда подозреваю плохой газ. У меня довольно хороший нюх на плохой бензин. Если вы подозреваете, что ваш бензин старше одного месяца, опустошите бензобак и заполните его свежей смесью бензина и двухтактного двигателя. Для многих пил этого достаточно, чтобы снова ввести пилу в эксплуатацию.

Если это не работает для вас, попробуйте газовый выстрел, и это то, что мы рассмотрим далее.

Gas Shot

Если после заправки свежим бензином пила по-прежнему не заводится, я попробую заправить газом прямо в карбюратор. Потому что иногда плохой бензин нуждается в небольшой помощи, чтобы вымыть карбюратор. Давай, попробуй газовый выстрел.

Gas Shot — Снимите воздушный фильтр (большинство пил не требуют никаких инструментов).

Возьмите колпачок, полный (размером с наперсток) свежего бензина, и бросьте его во впускной патрубок карбюратора.

Попробуйте запустить пилу обычным способом.

Результат

Возможны три исхода:

1 – Пила запускается и продолжает работать, вам повезло, и ваша работа выполнена!

2 – Пилы и станки. Повторите процесс 2-3 раза, и если он продолжит глохнуть, вам нужно будет снять и очистить карбюратор (см. Засоренный карбюратор ниже).

3 – Пила абсолютно не пытается запуститься. Возможно, у вас неисправность в системе зажигания (см. ниже неисправность свечи зажигания).

2 Засорение карбюратора

К сожалению, нам предстоит операция на этом пациенте. Несвежий бензин, скорее всего, застыл внутри карбюратора и забил крошечные топливные каналы. Нередко при снятии карбюратора оказывается, что он слишком сильно забит, чтобы его можно было отремонтировать. Производители карбюраторов предлагают карбюраторные комплекты, включающие прокладки, газовые игольчатые клапаны и рычаги. Хорошей практикой является их замена, так как вы все равно собираетесь разбирать карбюратор, но можно повторно использовать одни и те же детали.

В качестве альтернативы просто замените карбюратор целиком, поскольку в большинстве случаев сменные карбюраторы стоят недорого. Новые карбюраторы поставляются с гарантией, протестированы, настроены и готовы к работе прямо из коробки.

Если у меня есть какие-то сомнения по поводу углевода, над которым я работаю, я прыгну за новым.

Снятие карбюратора на некоторых бензопилах — это головная боль, но для большинства это просто. Работа на пиле не похожа на работу на грузовике, автомобиле или даже на газонокосилке. Детали крошечные и плотно прилегающие к недвижимости. Вам понадобится много терпения, и если у вас есть руки Шрека, вы можете отказаться от этого ремонта.

Инструменты, которые вам понадобятся — Для некоторых пил потребуются специальные инструменты для регулировки карбюратора, но помимо этого только набор головок, отверток, очиститель карбюратора, инструменты для очистки карбюратора и мой специальный совет — газостабилизирующая добавка к чтобы это больше никогда не повторилось.

Вы можете посмотреть их все здесь «Инструменты для ремонта бензопилы».

Сменные карбюраторы

Если вы решили заменить карбюратор, обязательно закажите правильный тип. Ваш карбюратор откалиброван в соответствии с выходной мощностью вашей пилы. Итак, хотя семейство карбюраторов выглядит одинаково, они разные. Вы обнаружите, что большинство производителей пил на самом деле не производят свои собственные карбюраторы. Они используют сторонние известные и надежные производители карбюраторов, такие как Walbro и Zama.

Новый недорогой карбюратор

Итак, когда вы сняли карбюратор, проверьте марку и модель, выбитые на корпусе карбюратора. Тогда загляните на эту страницу «Запчасти и инструменты для бензопил», я перечислил все наиболее распространенные типы.

После очистки или установки нового карбюратора обязательно очистите бензобак и установите новый газовый фильтр (внутри бензобака).

3 Неисправность вилки

У вилок тяжелая работа, и они живут во враждебной среде. Они прямо там, в гуще всех действий. Застряв в горячем цилиндре рядом с горячим глушителем, неудивительно, что они занимают третье место в списке возможных причин. Вы обнаружите, что вилки — это довольно прочные компоненты, они могут работать неустанно в течение многих лет, не пропуская ни единого удара.

Свечу следует менять в начале каждого нового сезона, но я живу в реальном мире, и большинство владельцев не задумываются о свече, пока она выполняет свою работу. Если вы собираетесь использовать для своей пилы новую заглушку, убедитесь, что вы выбрали правильную заглушку, поскольку заглушки бывают разной толщины резьбы, длины и температурного диапазона. Проверьте свою марку и модель на наличие правильного номера детали свечи зажигания.

Проверка искры

Прибор для проверки свечей зажигания — лучший способ проверить систему зажигания. Инструмент нагружает систему зажигания, и если она неисправна, она обнаружится. У вас нет инструмента для проверки искры? Не волнуйтесь, у нас есть хак.

Проверка искры без тестового инструмента, продолжайте:

  • Снимите свечу зажигания и снова подсоедините провод свечи
  • Заземлите корпус свечи на металлическую головку цилиндра пилы (я использую соединительные провода, чтобы обеспечить хорошее соединение)
  • Установите переключатель в положение «Вкл. » и запустите пилу. ! Здесь все хорошо.
  • Нет искры. Отсутствие искры на свече не обязательно означает наличие серьезной проблемы.
  • Проверьте вилку, между наконечником и электродом должен быть видимый зазор. Если зазор закрыт, его необходимо закрыть или заменить заглушку на новую. Посмотрите «Видео о зазоре свечи зажигания» здесь. Это для газонокосилки, но процесс идентичен.

    На свече зажигания не должно быть масла и нагара, в противном случае очистите свечу металлической щеткой. Посмотрите «Видео о чистке свечей зажигания» здесь.

    Пробная искра снова — Если у вас есть запасная свеча или заведомо исправная тестовая свеча донора, замените ее.

    Теперь проверните двигатель и снова проверьте искру. Все еще нет искры, вам нужно проверить якорь (см. ниже).

    4 Залит двигатель

    Так что же такое затопление? В основном слишком много газа в камере сгорания двигателя. Вместо того, чтобы свеча зажигания воспламеняла газ, избыток газа просто гасит искру. Нет искры – нет веселья!

    Так почему же это происходит? Затопление часто происходит, когда двигатель многократно прокручивается без фактического запуска двигателя.

    Очень часто это происходит в результате другой основной проблемы, такой как плохой бензин, неисправная свеча зажигания, чрезмерное использование воздушной заслонки или просто неисправный карбюратор. Пила, за которой не ухаживают, подвержена затоплению.

    Итак, как вы можете это исправить? Есть три способа починить залитую бензопилу:

    1. Просто оставьте пилу на 30 минут, и лишний газ испарится.
    2. Снимите свечу зажигания, просушите ее, несколько раз проверните двигатель, чтобы просушить цилиндр. Теперь вставьте вилку и повторите попытку.
    3. Установите переключатель в положение «Вкл.», полностью откройте дроссельную заслонку, установите заслонку в положение «Выкл.» и проверните двигатель. Ожидайте, что пила запустится со второго или третьего рывка.

    Как предотвратить наводнение? Убедитесь, что ваш бензин свежий, а пила настроена.

    5 Неисправный якорь

    Неисправный якорь (также известный как катушка) является распространенной неисправностью. Якорь с маховиком создает высокое напряжение, необходимое свече зажигания. Арматуры обычно выходят из строя одним из двух способов. Они часто работают нормально, когда машина холодная, а затем перестают работать, когда машина нагревается. Или они просто прекратят рабочий период.

    Проверка якоря

    Проверка якоря начинается с проверки свечи зажигания, которую мы провели ранее. В идеале мы должны использовать подходящий инструмент для проверки системы зажигания. Тестовый инструмент загружает арматуру и выявляет любые слабые места, наш хак с заглушкой не является надежным.

    Вы можете ознакомиться с тестовым инструментом на этой странице вместе с другим полезным набором «Инструменты для ремонта бензопилы».

    Проверка арматуры

    Проверка проста, продолжайте:

    • Снимите крышку узла тяги (обычно 4 винта)
    • Снимите провод заземления управления катушкой
    • Установите узел тяги на место
    • Проверьте искру как раньше

    Результат

    Возможны два варианта:

    • Искры все еще нет? Иди и замени арматуру.
    • Теперь у вас есть искра, проверьте проводку выключателя на предмет короткого замыкания (повреждение проводки).

    Поврежденный провод – Поврежденный провод штекера, как видно здесь в центре рисунка. Это довольно распространенная проблема, пилы создают сильную вибрацию.

    Следующие сообщения могут оказаться полезными:

    Поиск и устранение неисправностей бензопилы

    Стоит ли покупать подержанную бензопилу?

    Похожие вопросы

    Как починить заклинившую бензопилу? Для заклинившей бензопилы потребуется новая головка блока цилиндров, поршень и, возможно, новый коленчатый вал и шатун. Починка заклинившей бензопилы обычно экономически нецелесообразна.

    Должен ли я запускать холодную бензопилу? Перед запуском на полном газу рекомендуется дать бензопиле прогреться.

    Новая бензопила не заводится (5 мин. исправление) — Газонокосилка починена

    Вы купили новую бензопилу, чтобы не иметь дело с этим дерьмом, верно? Я знаю, что это разочаровывает, но мы разберемся.

    Так что же не так с бензопилой, которая не заводится? Семь главных причин, по которым новая бензопила не заводится.

    1. Топливная система с воздушной пробкой
    2. Дроссель не включен
    3. Груша праймера не нажата
    4. Залитый двигатель
    5. Неправильная газовая смесь
    6. Плохой бензин
    7. Отключена вилка провода

    Я знаю, как исправить это бесплатно сегодня. Если ваша бензопила долгое время простояла с бензином в баке, ознакомьтесь с этим постом «Бензопила не заводится после стоянки».

    Все это довольно просто; вам не понадобится степень инженера, чтобы применить эти знания.

    Процедура запуска бензопилы

    Мой отец тоже был механиком, и при устранении неполадок он научил меня сначала проверять обнаруженную проблему; Признаюсь, я не слушал всех его советов, но этот — золотой. Вероятно, это не первая ваша бензопила, но это новая пила, поэтому процедура запуска может немного отличаться от предыдущих моделей, с которыми вы знакомы.

    Все бензопилы будут иметь переключатель включения/выключения, управление воздушной заслонкой и рычаг дроссельной заслонки, а некоторые могут иметь заливную грушу и декомпрессионный клапан. Вам необходимо внимательно ознакомиться с руководством пользователя по запуску.

    Обычная процедура запуска выглядит следующим образом:

    • Проверить уровень топлива в бензобаке и правильность соотношения смеси
    • Установить переключатель в положение «Вкл.»
    • Установить рычаг воздушной заслонки в положение «Полный» (если есть)
    • Нажмите на декомпрессионный клапан (если есть)
    • Резко потяните шнур стартера

    Если стартер не потянуть резко и с некоторым усилием, пила не заведется. Большинство пил, скорее всего, не заведется с первой попытки, но запустится со второй или третьей.

    Если вы сделаете более 5-6 рывков, цилиндр, скорее всего, заполнится газом. Одним из признаков того, что пила залита, является сильный запах газа; просто дайте пиле отдохнуть в течение 30 минут и попробуйте запустить снова. Горячая бензопила может не нуждаться в воздушной заслонке для запуска, но холодная пила не заведется без воздушной заслонки.

    Проверки перед диагностикой

    При устранении неполадок я быстро осматриваю пилу и быстро исключаю некоторые из легко поддающихся проверке вещей, некоторые из которых вряд ли могут быть причиной, но поскольку они не сложны и не требуют много времени, я все равно их проверю.

    Вот контрольный список:

    • Подсоедините провод и закрепите его (я знаю, что для некоторых пил это неприменимо, так как провода вилки плотно прилегают).
    • Далее я проверю воздушный фильтр, я знаю пилу новый, и поэтому фильтр новый, поэтому я просто хочу убедиться, что фильтр на месте и ничто не блокирует дыхательные пути. Для снятия всех современных воздушных фильтров пилы не потребуются никакие инструменты.
    • Наконец, я проверю газ. В большинстве случаев топливная система является причиной того, что маломощный двигатель не заводится.

    Ваша пила новая, так что мы знаем, что карбюратор чистый, верно? Но что, если газ, который вы использовали, был старым или загрязненным? Это возможно?

    Газ с прошлого сезона несвежий; обычный бензин старше одного месяца является несвежим и может вызвать всевозможные проблемы, отсутствие запуска, плохую работу, отсутствие мощности, остановку, захлебывание и т. д. газ. Хороший газ пройдет через систему и вытеснит старый газ.
    ОК, все самое простое проверено.

    Масло для двухтактных двигателей, смешанное в соотношении

    Вашей пиле нужны 3 вещи

    Теперь мы приступим к диагностике вашей неисправности. Маленькие двигатели очень просты; им нужно три вещи, чтобы начать.

    Thing One – Для вашей пилы требуется свежий бензин, смешанный с маслом для двухтактных двигателей в указанной пропорции. Соотношение для некоторых пил будет другим, но обычно где-то около 30 частей бензина на одну часть двухтактного масла; это представлено как 30:1.

    В вашем руководстве пользователя будет четко указано, какое это соотношение.

    Если вы отклонитесь от этого соотношения, двигатель может быть поврежден, и ваша гарантия будет аннулирована.

    Распространенной проблемой является добавление слишком большого количества масла в смесь. Когда смесь слишком густая (слишком много масла), избыточное масло может загрязнить свечу зажигания. Загрязненная свеча даст осечку и приведет к затоплению двигателя. Так что теперь чрезмерная смесь газа и нефти вызвала две дополнительные проблемы, хотя и незначительные. Если вы подозреваете, что ваша газовая смесь не соответствует норме, просто слейте топливо из бензобака, заправьте топливом до правильной смеси, снимите и очистите пробку, и все готово.

    Вещь вторая – Ваша пила должна иметь хорошую искру и стрелять в нужное время. Поскольку ваша пила совершенно новая, мы предполагаем, что основные компоненты находятся в отличном состоянии, поэтому вместо этого мы сосредоточим наше внимание на некоторых наиболее вероятных причинах.

    Вещь третья — Компрессия — это способность двигателя сжимать воздушно-газовую смесь. Еще один способ взглянуть на это – герметичен ли цилиндр? Поскольку ваша пила новая, будем считать, что производитель сделал свою работу правильно, и здесь все в порядке.

    Диагностика вашей неисправности

    До сих пор мы проверили все легкодоступные вещи; мы используем правильную процедуру запуска, а качество газа и соотношение смеси у нас хорошие. Предположим также, что ваша новая пила механически исправна.

    Остается наиболее вероятная причина отсутствия запуска — Топливная система с воздушной пробкой. Это довольно распространенная проблема с новыми пилами. Очевидно, что у новых пил нет газа в системе, поэтому топливопроводы заполнены воздухом.

    В вашей пиле в качестве топливного насоса используется резиновая прокладка диафрагмы; его работа заключается в перемещении газа из бака в карбюратор. Насос приводится в действие пульсирующим вакуумом, создаваемым проворачивающимся/работающим двигателем.

    Чтобы заставить газ проталкиваться через газовые линии и выталкивать воздух, может потребоваться довольно много рывков на пиле. Некоторые пилы более склонны к воздушной пробке, чем другие, но у нас есть исправление типа MacGyver для этого, и это то, к чему мы перейдем далее.

    Проверка и ремонт топливной воздушной заслонки бензопилы

    Вы можете проверить это, сначала вынув свечу зажигания и проверив ее состояние. Сухая пробка говорит о том, что ваша система герметична. (мокрая свеча указывает на проблемы с зажиганием или плохой газ)

    Но в мастерской я бы не стал вынимать свечу; Я бы пошел прямо на исправление.

    Исправление — Снимите воздушный фильтр и залейте газ MIXED во впускной патрубок карбюратора (примерно на наперсток).

    Теперь запустите пилу обычным способом.

    Ваша пила, скорее всего, заведется со второго рывка, но затем остановится. Просто повторяйте процесс до тех пор, пока пила не будет работать плавно. Вот и все; установите на место воздушный фильтр, и ваша новая пила запустится без проблем. При запуске новой пилы дайте двигателю немного нагреться, прежде чем давать ей полный газ; всегда следите за тем, чтобы в баке было много барного масла. Работа пилы без масла для шины небезопасна для безопасности цепи или шины.

    Я бы посоветовал использовать стабилизатор газа в вашей новой пиле; это сэкономит вам массу горя в будущем. Современные закладки газа в оборудование вызывают загущение компонентов топливной системы. Стабилизатор топлива, смешанный с газом, предотвратит смолообразование, а отсутствие пусков связано со средним и длительным хранением.

    Стабилизатор не заменяет масло для 2-тактных двигателей; вам все равно нужно будет добавить масло, как обычно. Вот страница, которая может оказаться полезной; это список инструментов, которые я использую при ремонте систем заправки бензопил, включая стабилизатор газа — «Запчасти и инструменты для бензопил».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *