Адаптер для мотоблока своими руками: простой и сложный варианты
Работы на земельном участке, будь то рыхление, перекапывание или окучивание отнимают немало времени и сил. Поэтому многие огородники, чтобы облегчить работы по возделыванию земли, приобретают вспомогательную спецтехнику – мотоблоки. Применяя этот универсальный агрегат можно выполнить целый ряд разноплановых работ, начиная с уборки участка и обработки земли, и завершая перевозкой собранного урожая и любого груза. Но прополоть, окучить или просто убрать снег, а также строительный мусор невозможно без навесного оборудования – адаптера. Специально оборудованная тележка с сиденьем, превращающая мотоблок в мини-трактор, в магазинах стоит довольно дорого. Сделать адаптер для мотоблока своими руками – вполне осуществимая задача, выполнить которую сможет хозяин, обладающий технической творческой жилкой.
С помощью этого навесного оборудования можно значительно упростить применение мотоблока. Ведь оно выступает переходным звеном, связывающим сам агрегат с другими функциональными элементами: насадками для посадки и окучивания картофеля, плоскорезами, плугом… Устанавливая оборудование можно максимально автоматизировать огородо-садоводческие работы.
Существует несколько разновидностей адаптеров. В целом конструкция представляет собой прикрепляемую к задней части мотоблока тележку, оборудованную удобным сидением
Одни модели оснащены рычагом для подъема, благодаря которым значительно упрощается управление механизмом и передвижение самого агрегата по участку. Другие адаптеры, помимо выполнения сельскохозяйственных работ, можно использовать также для перевозки грузов. Они оборудуются специальным кузовом. В зависимости от функционального значения адаптеры могут иметь короткие или длинные дышла. Модели с короткими дышлами предназначены для работы с легкими мотоблоками, а с длинными – с более тяжеловесными агрегатами.
Как выбрать мотоблок для огорода, читайте здесь: https://diz-cafe.com/tech/kak-vybrat-motoblok.html
Встречаются в продаже и модели с телескопическим дышлом, а также те, в которых можно регулировать ширину колеи.
Фиксируются адаптеры к мотоблоку с помощью одинарной увеличенной сцепки, которая состоит из двух частей: первая часть необходима для присоединения оборудования к агрегату. А вторая выступает регулируемым переходником между самим оборудованием и его подъемным механизмом. Для увеличения количества применяемых одновременно орудий адаптеры оборудуют двойной универсальной сцепкой.
Простая модель адаптера представляет собой металлическую раму. Ее изготавливают из трубы с прямоугольным сечением длиной в 1,7 метра. На одном из концов трубы перпендикулярно приваривают трубу длиной 0,5 метра, которая будет служить основой для крепления стоек под колеса адаптера. Высота самих стоек от оси колеса и до верхней точки – 0,3 метра.
Для изготовления конструкции можно использовать колеса, снятые с садовой тележки. Установить их можно на втулки, выполнить которые довольно просто на обычном токарном станке. На готовые втулки надевают подшипники соответствующего размера
После этого к центральной трубе и втулкам колес адаптера нужно прикрепить посредством сварки раскосы. Длина изделий зависит от угла их наклона относительно конструкции. Квадратную раму адаптера также можно выполнить любого размера. В нашем случае это рама 0,4х0,4 метра. Для обустройства навесного оборудования к заднему торцу рамы приваривают швеллер №10 длиной 0,4 метра. Сборку и соединение боковых труб конструкции выполняют при помощи болтов.
К раме также приваривают рычаг для регулирования. Он имеет три «колена» длиной 20, 30 и 50 см. Для увеличения прилагаемого усилия регулировочный рычаг оборудуют дополнительным рычагом длиной в 75 см. Сцепной узел конструкции можно приобрести в магазине или изготовить самостоятельно. Независимо от того, будь то сцепка производственного образца или самостоятельно изготовленная, особое внимание следует уделить ее надежности. От ее качества зависит продолжительность эксплуатации навесного оборудования.
Сидение размещают на металлической опоре, которую приваривают к центральной трубе. Адаптер готов к эксплуатации.
Для изготовления многофункционального устройства необходимо подготовить:
- Стальные трубы и уголки;
- Листовая сталь;
- Два колеса;
- Удобное сидение;
- Сварочный аппарат и набор инструментов.
Такой адаптер является многофункциональной моделью. Его можно использовать для проведения основных сельскохозяйственных работ и перевозки грузов по неровной местности на недалекие расстояния. Оборудовать конструкцию можно такими сельскохозяйственными орудиями, как плуг, борона, окучиватель, выкапыватель картофеля. В зимние месяцы к адаптеру можно присоединять скребок для уборки снега.
Основными элементами оборудования выступают: рама и сцепные устройства, а также колесная пара и сидения
Процесс производства адаптера в домашних условиях проходит в несколько этапов.
А это идея! Как модернизировать мотоблок в снегоуборщик: https://diz-cafe.com/tech/kak-peredelat-motoblok-v-snegouborshhik.html
Этап #1 – составление кинематической схемы
Для обеспечения равновесия конструкции и предупреждения дополнительных перегрузок на этапе проектирования нужно составить кинематическую схему. Ее можно изготовить самостоятельно или использовать готовый вариант.
Эта схема разработана для изготовления адаптера, предназначенного для работы на мотоблоке «Нева»
Этап #2 – изготовление основных деталей
Изготавливая и собирая раму важно предусмотреть обустройство вилки со втулкой. Она необходима для обеспечения свободного поворота прицепа.
Раму конструкции изготавливают из металлических труб и уголков
Кузов конструкции изготавливают из стального листа. Высоту его бортов делают не меньше, чем 30 см.
При изготовлении стоек для колес адаптера можно воспользоваться приведенной схемой
Самый простой вариант изготовления сцепного узла конструкции – штырь длиной 15 см, который втыкают в отверстие дышла П-образного мотоблочного «фаркопа». Недостатком такого варианта является быстрая изнашиваемость: под действием свободно вращающегося прицепа быстро разбиваются отверстия для сцепки. Для уменьшения износа П-образную цепку желательно удлинить.
Этап #3 – установка сидения
На хребтовой раме балки адаптера, отступив на 80 см от переднего края, закрепляют сидение.
4 варианта изготовления прицепа для мотоблока своими руками: https://diz-cafe.com/tech/pricep-dlya-motobloka-svoimi-rukami.html
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
Как сделать адаптер к мотоблоку Кентавр своими руками?
В наше время мотоблоки не являются редкостью. С их помощью можно выполнить множество задач, но заводской вариант не позволяет сделать все работы, для которых они предназначены. Для того, чтобы расширить возможности мотоблока, нужен специальный адаптер на мотоблоки Кентавр, который к счастью, изготовить можно своими руками.
Благодаря этому, ваш помощник может превратиться в миниатюрный трактор, возможности которого будут безграничными.Как сделать адаптер?
Сделать адаптер своими руками не так уж сложно. Его основные составляющие: сидение, два колеса, рама, сцепляющее устройство, колесная ось. В общем, этот механизм можно представить в виде повозки, прикрепленной к мотоблоку. Как правило, присутствует две сцепки. Первая позволяет присоединить адаптер к устройству, вторая – позволяет подключить к мотоблоку дополнительное оборудование: плуг, сеялку и другие. О том, как сделать адаптер, можно узнать из чертежей.
Начинать работу можно только по готовой схеме:
- Основа адаптера изготавливается из профильной трубы, длина которой должна быть около 1,7 м., к ней необходимо приварить еще одну трубу, длиной примерно 50 см, перпендикулярно. К короткой трубе будут подсоединяться стойки, выполняющие функцию фиксации колес. Не забывайте о дистанции, расстояние от оси до верхней части стойки должно быть 30 см.
- Колеса для адаптера можно взять от старой садовой тележки. На предварительно расточенные втулки надеваются подшипники.
- После того, как колеса будут на своих местах, закрепляем раскосы, их длина напрямую зависит от необходимого угла. Присоединяем раскосы к длинной трубе и втулкам при помощи сварки. После чего, можно приварить элементы рамы, для того, чтобы она была более устойчива. К стойке с колесами, при помощи болтов, необходимо присоединить трубы рамы, которые располагаются сбоку.
- К торцу рамы необходимо прикрепить швеллер, присоединяем его с помощью сварки. Трубы, которые располагаются сбоку, и швеллер, расположенный сзади, должны быть около 40 см. Благодаря этому, адаптер будет иметь квадратную форму. Кроме этого, к раме необходимо прикрепить рычаг, который имеет три колена, с длиной 19 см, 30 см и 50 см. Для того, чтобы прилагаемое усилие можно было увеличить, сбоку от рычага, привариваем еще один, длиной 75 см.
Полученная конструкция отлично перемещается по почве различной консистенции. В передней части адаптера нужно установить специальный узел, который можно сделать своими руками или же приобрести готовый. Большинство деталей необходимых для того, чтобы сделать адаптер к мотоблоку, можно найти в хозяйстве, благодаря чему, устройство значительно уменьшается в стоимости.
При изготовлении устройства стоит учитывать то, что составляющая всех элементов очень прочная. Таким образом, вопрос о том, как сделать адаптер на мотоблок Кентавр своими руками, уже не является столь сложным и непонятным.
видео как сделать – фото и чертеж самодельного варианта
Мотоблок – это экономичный вариант трактора для небольших по объему работ. Такое устройство чаще всего используется для обработки земли на даче или на участке частного дома. Оно не занимает много места, позволяет выполнить многие процедуры, например, весь комплекс мер для посадки и сборки урожая картофеля. В результате агрегат пользуется большим успехом среди селян.
Выбираем адаптер
Мы же рассмотрим лишь одну деталь в данном случае – адаптер. Конечно, его можно приобрести в специализированном магазине, однако гораздо интереснее и экономичнее сделать его своими руками. Поэтому приведем в пример фото чертежа, видео материалы, чтобы обладать полной информацией в этом вопросе – сделать своими руками адаптер для мотоблока не хуже магазинного..
Конструкция изделия
Адаптер выглядит как телега с сиденьем, выполненный на одноосной раме. Он нужен для универсализации устройства. Благодаря ему из устройства можно сделать подобие минитрактора. В результате намного уменьшается трудоемкость задач в сельском хозяйстве.
Чертеж
Следует отметить, что адаптер для мотоблока Нева может отличаться от адаптера к мотоблоку МТЗ, поскольку первые бывают 2-х типов: удлиненные и короткие.
Кроме сиденья, у адаптера имеется две сцепки и станина. Одна сцепка обеспечивает применение различных приспособлений: плугов, копалок, борон, и прочих. А вторая необходима для контакта адаптера и устройства.
Виды
Следует отметить, что адаптеры рулевые могут быть двух типов:
- бескузовные – используются только для работы с почой;
- кузовные – для грузовых перевозок и сельхозработ.
Адаптеры с короткой станиной могут применяться только для облегченных мотоблоков, а с длинной – для тяжелых.
Схема
Приведем чертеж адаптера к мотоблоку, чтобы четко понимать его структуру и общий вид. Стандартное устройство включает такие узлы и механизмы:
- сцепные элементы;
- сиденье;
- колесная база;
- рама.
Самодельный адаптер к мотоблоку должен обладать необходимым уровнем надежности, чтобы в него можно было безопасно садиться и выполнять все нужные манипуляции.
Составные элементы, которые потребуются для создания конструкции своими руками, как на фото:
- инструменты;
- оборудование для работ;
- удобное сиденье;
- сварочный аппарат;
- стальные материалы;
- колеса (2 шт. ) – можно использовать от обычной телеги для сада и огорода.
Этапы трансформации
- Лучше всего использовать готовый чертеж кинематического схемы минитрактора, чтобы обеспечивалось должное равновесие. Для этого можно использовать данные мотоблока Нева адаптера с рулем.
- Создается рама. Чтобы прицеп поворачивался, в конструкции должна присутствовать вилка с втулкой.
- Создание кузова. Используется лист стали. Изготовление конструкции подразумевает возведение бортов высотой более 30 см.
- Монтаж сиденья выполняется болтами на расстоянии около 80 см от начала рамы.
- Установка оборудования для работы.
- Контроль качества.
- Покраска нужных деталей.
Инструкция
Итак, разберемся, как сделать адаптер. Его основу делаем из профильной трубы (1,7 м — длина), к которой привариваем трубу (0,5 м — длина) перпендикулярно. К последней будут подсоединены стойки фиксации колес. Дистанция от оси колеса до верха стойки — 30 см. Колеса можно взять от садовой коляски, на ее втулки надеваются подшипники. Для этого втулки придется расточить, чтобы они подходили под размер.
Дальше закрепляем раскосы, длина которых зависит от необходимого угла. При помощи сварки присоединяем их к главной трубе и к втулкам колес. Дальше занимаемся сваркой рамы для дополнительного устройства. К стойкам колес присоединяем трубы рамы, расположенные сбоку. Для этого используем болты определенного размера, которые позволят выдержать предполагаемые нагрузки.
На торец рамы сзади крепим швеллер (практика показывает, что лучше использовать №10), используя сварку. Задний швеллер и трубы, расположенные сбоку, делают длиной 40 см. Это позволяет получить раму квадратную. К ней также прикрепляется при помощи сварки рычаг с 3-мя «коленами», длина которых 19, 30, а также 50 см. Чтобы увеличить прилагаемое усилие, с боку на рычаг приваривается еще один длиной 75 см.
Подобная конструкция достаточно хорошо перемещается на разной почве. В ее передней части есть сцепной узел, выполненный своими руками или же приобрести. К адаптеру можно соорудить также самодельный отвал для уборки снега.
Дополнительно к главной трубе нужно приварить «ногу» из металла, чтобы расположить сиденье.
Самостоятельно создавать конструкции и приятно, и экономно
Действительно, создав адаптер, как на фото, своими руками, можно немного сэкономить средства, особенно если все составные части есть в наличии, их не нужно покупать. А в результате проделанной работы можно получить большое наслаждение и от процесса, и от итога в виде удобного, практичного адаптера для любого из имеющихся в продаже мотоблоков. Это позволит значительно облегчить многие процессы, которые приходится совершать в ручную, обрабатывая землю. Следовательно, существенно возрастет эффективность и сэкономится еще и время.
Самодельный адаптер для мотоблока Нева: подробное описание с фото
Передний адаптер для мотоблока «Нева», сделанный своими руками: подробное описание изготовления с фото.
Приобрел себе земельный участок в 20 соток, задумался, а как его обрабатывать? Купил мотоблок «НЕВА» МБ2С — 7,5 к нему же прикупил все навесное оборудование (плуг, 2-ой окучник, картофелекопатель, железные колеса, культиваторы, универсальную сцепку, снегоочиститель).
Весной прошлого года пришла пора возделывать землю на огороде, вот тогда я и понял что занятие это очень трудоемкое, с этим надо что-то делать, в голове все чаще появлялись мысли о модификации мотоблока в нечто на чем можно сидеть и выполнять необходимые работы (все-таки лень двигатель прогресса). Решил сделать передний адаптер к мотоблоку.
Использованы материалы:
- Передняя балка с колесами от а/м ОКА укороченная.
- Соединение передней балки с рамой — прицепное от УАЗа.
- Передние тормоза — штатный ручник от а/м ОКА с штатными тросами, но с приводом на правую педаль.
- Передние амортизаторы от ИЖ Планета 3.
- Рама из профильной трубы.
- Сиденье от УАЗа.
- Педали не знаю от чего, но похоже от старого УАЗа, либо от какого-то трактора.
- Подлокотник сварен из обрезков уголков.
- Рычаг переключения передач и рычаг разблокировки редуктора взяты в сборе от раздатки УАЗа.
- Рулевой редуктор с колонкой, сошкой, рулевой тягой взяты от УАЗа.
- Поворотный узел взят от переднего моста УАЗа.
- Механизм переключения передач приводится в движение от штатных тросов ручника а/м ОКА.
- Привод рукоятки газа — штатный от НЕВЫ.
- Привод разблокировки редуктора — штатный тросик от НЕВЫ.
- Привод сцепления — штатный тросик от НЕВЫ.
- Задние колеса — диски от УАЗа установленные наоборот, шины от СААБа зимние Gislaved, ступицы из полуосей ВАЗ-2121 Нива.
- Колесная база — 1450 мм, колея — 650 мм.
Конструкция самодельного адаптера для мотоблока показана на фото:
Мотоблок с адаптером по свежей пахоте идет уверенно, не застревает, ездить одно удовольствие, очень удобен.
Превращение в абсолютно штатный мотоблок происходит за 5 минут, с применением всего лишь одной отвертки.
В планах сделать подъемную заднюю навеску для различного оборудования.
Автор: Дмитрий. г. Тверь.
Адаптер для мотоблока своими руками
На сегодняшний день мотоблок является наиболее популярным сельскохозяйственным приспособлением. Применяя различное навесное оборудование, Вы можете сделать из мотоблока универсальную машину для обработки земли, растений, высадки и сбора урожая, перевозки грузов, уборки снега, заготовки корма, дров, а также для многих других задач. Если Вы обрабатываете большие и очень большие территории, то, конечно, постоянное хождение за мотоблоком очень утомляет. Именно потому с целью повышения удобства работы с мотоблоком и увеличения спектра его возможностей разработан адаптер, который можно купить в нашем магазине. А можно сделать адаптер для мотоблока своими руками.
Процесс обработки земли трудоемкий, и требует от оператора больших усилий. При помощи адаптера Вы можете сделать работу с машиной гораздо более комфортной и быстрой. Адаптер – это приспособление, состоящее из сидения, двух колес, дышла и органов управления. Адаптер позволяет крепить к мотоблоку самое разное навесное оборудование, поднимать и опускать его на определенную высоту. Для подсоединения адаптера необходимо приобрести одинарную сцепку. Эксплуатация мотоблока с адаптером значительно упрощена.
Для того, чтобы изготовить адаптер для мотоблока своими руками Вам не нужно иметь каких-либо специальных навыков и также не нужно прилагать больших усилий. Сама по себе конструкция не сложная, а ее изготовление – довольно занимательный процесс.
Прямоугольная труба, величиной в 1,7 м обычно является основой адаптера. К ней поперек при помощи сварки нужно установить меньшую трубу, длиной 0,5 м, и к ней же далее будут монтироваться стойки крепления колес. Высота таких стоек будет достигать 0,3 м. Колеса для самодельного адаптера подойдут от обыкновенной хозяйственной тачки. Однако, обратите внимание, что внутренние их втулки необходимо расширить с помощью токарного станка. После этого на втулки устанавливаются подшипники соответствующей величины.
Далее к главной трубе и пробкам колес адаптера для мотоблока своими руками нужно прикрепить раскосы. Их длина может варьироваться, но зависит она от угла, который нужно учесть. После — важно рассчитать и начать сварку рамы для навесной техники. Благодаря болтам на стойке колес будут устанавливаться боковые трубы. Диаметр болтов должен быть немаленьким, так как ему нужно выдерживать разные механические нагрузки.
На заднем разрезе рамы для тентового оснащения фиксируется швеллер 10. У боковых труб и заднего швеллера должна быть равная длина в 40 см (квадратная рама). Также к раме крепится рукоятка с тремя, так называемыми, «коленами», длина которых равна 19,3-50 см. На рукоятку со стороны крепится еще один рычаг, но уже значительно больший – его длина 75 см, и он предназначен для повышения прилагаемого усилия.
Подобный адаптер станет легко ездить по земле во время работы на пашне и целине. Также при желании к нему можно приспособить соответствующий отвал, который пригодится для уборки снега. В передней части адаптера для мотоблока своими руками локализован сцепной узел, который можно найти в продаже или смонтировать самостоятельно.
Обратите внимание, что скрепление адаптера и мотоблока должно быть надежным. Наверху к главной трубе фиксируется металлическая стойка, на которой будет устанавливаться сидение.
В качестве добавочного устройства служит самосвальный кузов. Для его изготовления можно взять коробку или простую тележку (дачную тачку). Шаги установки кузова следующие: сначала выдвигается рама с задним мостом, затем совмещаются проушины тележки и выдвижной рамы, вставляются штифты, устанавливается рукоять тележки на нужные опоры и укрепляется соответствующим запором.
Как видите, никаких сложностей при изготовлении адаптера для мотоблока своими руками возникнуть не должно. Все, что Вам нужно – это соответствующие подходящие материалы. Сделав такой адаптер, Вы значительно упростите работу на участке, не потратите много сил и энергии на рутинные сложные процессы в поле. Кроме того, Вы можете сделать и другие инструменты навесного оборудования самостоятельно. Например, дисковый окучник. В создании его нет абсолютно ничего сложного, а результат — просто прелесть! Впрочем, об этом Вы прочитаете уже в другой статье.
Адаптер для мотоблока своими руками: виды, размеры, инструкция
Адаптер для мотоблока должен быть знаком всем, кто владеет усадьбой или лето проводит на даче. Ведь чтобы усовершенствовать процесс работы на участке загородного дома или дачи используют специальную технику, в частности, мотоблоки. Избавить себя от излишней физической нагрузки и сделать это устройство универсальным, способным справляться со множеством работ: прополкой, окучиванием, уборкой снежных заносов, поможет адаптер, приобретенный за немалые деньги или сделанный своими руками.
Что такое адаптер для мотоблока
Адаптер для мотоблока — конструкция, предназначенная для езды и управления устройством для сельскохозяйственных работ.
Область применения
Адаптер позволяет повысить эффективность применения мотоблока: меняя насадки, можно полностью механизировать процесс посадки и ухаживания за картофелем; перевозить грузы, при наличии кузова; косить траву, обеспечить стрижку газонов и рытье канав, перекачивать воду.
Виды адаптеров для мотоблока
Адаптер внешне похож на прицеп с двумя колесами и водительским сиденьем. Данная конструкция позволяет автоматизировать и облегчать все рабочие процессы. При желании изготовить адаптер к мотоблоку своими руками, сначала владельцу следует определиться с оптимальным выбором одного из существующих видов устройств. Приспособление, в зависимости от типа трансмиссии, может быть с сочленением:
- рулевым;
- подвижным;
- Расположение главной силовой установки позволяет сделать адаптер: передним или задним.
Читайте также: Окучник для мотоблока своими руками: чертежи, видео изготовления листерного и дискового окучников
Адаптер с рулевым управлением
Приспособление данной конструкции основано на жестком сочленении с механизированным средством, при том что управление рулем реализовано в виде отдельного узла. В данном случае управляемые колеса могут быть задними или передними — выбор остаётся за конструктором.
Адаптер с подвижным сочленением
Вариант с подвижным сочленением основан на изменении угла по отношению к вертикальной оси, находящейся между соединяющимися элементами.
Передние и задние адаптеры
В зависимости от конструкции адаптер может быть:
- передний — находиться впереди управляемого мотоблока;
- задний — крепиться сзади.
Выбор размещения, в большей мере, зависит от целей использования:
- для процессов вскапывания и рыхления более удобным будет передний адаптер;
- для работ, нуждающихся в зрительном контроле, например, окучивания, лучшим будет вариант заднего адаптера.
Размеры мотоблока
Мотоблоки можно разделить на два класса:
- легкие, мощность двигателя до 6,5 л.с;
- тяжелые — свыше 7 л.с.
Вес мотоблоков, не зависимо от принадлежности к классу, составляет не менее 60 кг и может доходить до 300 кг.
Стандартные размеры представляют собой следующие параметры:
- длина — 174 см;
- ширина — 65 см;
- высота — 130 см;
- колея — 32 см;
- дорожный просвет — 14 см;
- наименьший радиус поворота — 110 см.
Чтобы сконструировать самодельный адаптер к мотоблоку, не требуется специального образования, достаточно: опираться на рекомендации профессионалов и чертежи, и обладать навыками сварочных работ
Необходимые инструменты и материалы для работы
Все обходимые материалы и инструменты, обладающие невысокой стоимостью, можно без проблем приобрести в строительных торговых центрах. Чтобы работа по изготовлению адаптера была эффективной и непрерывной следует предварительно заготовить всё необходимое:
- пару колес с осью, на которой они крепятся;
- кресло готовое или для его изготовления: каркас, обшивочный материал и наполнитель;
- металлический профиль для рамы, уголок;
- стальной круг с отверстиями для изготовления сцепного устройства;
- подшипники для поддержания оси;
- крепеж;
- средства для смазки, грунтовки, покраски;
- аппарат для сварки;
- токарный станок, шлифовальная машина и дрель.
Чертеж
Основные элементы конструкции:
- рама;
- подвеска;
- портал для заднего адаптера;
- сцепное устройство;
- сидение;
- рулевое управление.
Читайте также: Как выбрать мотоблок и какой лучше купить: обзор технических характеристик
Чертежи ключевых узлов адаптера
Сборка
1 шаг
Необходимо создать или использовать готовую схему, на которой отображена последовательность передачи движения непосредственно от двигателя мотоблока через механизм передачи к рабочим органам.
2 шаг
Изготовление основных деталей начинается с рамы, обеспеченной вилкой и втулкой для свободного рулевого управления.
3 шаг
Конструкция ходовой части зависит от местонахождения двигателя. Если двигатель расположен в передней части устройства, базовые колеса будут обеспечивать ширину колеи, поэтому задние колеса фиксируются к раме с помощью колесной оси.
Если двигатель предусмотрен сзади, то для нормальной балансировки финишной конструкции, ширина проложенной колеи должна быть больше. Для этой цели колеса, предусмотренные в стандартной комплектации, рекомендуется переустановить на более значительный по ширине мост.
4 шаг
Установка рулевого механизма не всегда предусматривает рукоять, снятую с автомобиля.
5 шаг
Крепление сидения обеспечивается при помощи сварки, но с условием возможности его регулирования.
6 шаг
Для того, чтобы осуществлять различные виды работ с дополнительным оборудованием: культиваторами, плугами, необходимо установить гидравлическую систему, с функциями которой может справится обычный автомобильный насос.
7 шаг
Сцепление двух основных элементов: приобретенного мотоблока и изготовленного вручную адаптера, происходит при помощи швеллера, с отверстиями для штыря мотоблока.
На завершающем этапе следует: окрасить все детали для сохранения от ржавчины и смазать.
Ввод в эксплуатацию
Собрав адаптер для мотоблока своими руками, необходимо опробовать его в тестовом режиме. Правильная подготовка оборудования позволит обеспечить хорошее качество работы. Особое внимание стоить уделить регулировке основных узлов, двигателя и топливной системы.
Видео-ролики в помощью начинающим конструкторам
Уход за конструкцией
Чтобы минитрактор служил долгие годы рекомендуется соблюдать эксплаутационные правила, которые заключаются в следующем:
- следить за качеством топлива.
- осуществлять контроль направления ножей при установке навесов для культивации.
- закрывать подачу воздуха при запуске охлажденного устройства в работу.
- ограничивать обороты при прогреве мотора.
Облегчить трудоемкую работу обрабатывая сельскохозяйственные угодья, занимаясь стрижкой газона или уборкой снега позволит управление мотоблоком при помощи адаптера.
k line адаптер своими руками
Каждый автовладелец в определенный момент сталкивается с проблемой диагностики своего железного коня, который неожиданно перестает нормально заводится и работать. Для решения данной проблемы большинство людей пользуются услугами автосервисов, в которых специалист с чудо приборчиком сможет легко расшифровать код неисправности Вашего автомобиля и помочь произвести квалифицированный ремонт.
Как же поступить автовладельцу на панели авто которого загорелась лампа «Check Engine», но у которого нет времени или денег платить каждый раз за диагностику своего автомобиля автосервису. Решение, конечно же есть, это изготовление k line адаптера своими руками.
Если Вы владелец бюджетной иномарки типо Daewoo или Chevrolet, а так же любого отечественного автомобиля кроме последних моделей 13-14 годов имеющихCAN шину, то для диагностики Вашего автомобиля Вам будет вполне достаточно обычного k line адаптера для диагностики, который Вы сможете собрать своими руками.
В настоящее время в интернете можно встретить огромное количество схем k line адаптеров для самостоятельной сборки выполненных для работы черезCOM порт. Так как в настоящее время данный разъем отсутствует на современных компьютерах, то схемы для сборки k line адаптеров без преобразователей виртуального COM порта в данной статье рассматриваться не будут. В случае если в Вашем ПК есть COM порт Вы можете скачать схемы k line адаптера дляCOM порта здесь.
Давайте рассмотрим процесс сборки k line адаптера своими руками для ПК с USB портами.
Данная схема была собрана и доработана пользователем Самокат Ветерана.
Для сборки нам потребуется:
Конденсаторы:
1) 100нФ — это неэлектролиты SMD 1206 (их 3шт.)
2) 4.7мкф. х 10В — танталовый чип-конденсатор, по питанию со стороны USB (можно использовать на большее значение по напряжению, использование на меньшее значение недопустимо)
3) 10мкф. х 16В — танталовый чип-конденсатор, по питанию со стороны +12В (можно использовать на большее значение по напряжению, использование на меньшее значение недопустимо)
В качестве электролитов можно использовать любые от 4.7мкф до 100мкф. Их задача в данной схеме это для фильтрация помех. Обратите внимание, чтобы по напряжению они были не меньше 10В и 16В соответственно.
Резисторы типоразмера 0805:
1) 27 Ом (2 шт)
2) 270 Ом (2шт)
3) 510 Ом (2шт)
Микросхемы:
FT232RL
L9637D
Схема адаптера
Скачать макет печатной платы устройства.
Если Вы не хотите тратить время на сборку устройства, или у Вас необходимых компонентов, Вы можете заказать себе готовый K Line адаптер в нашем магазине произведенный в России и Китае.
Оба адаптера собраны на заводском оборудовании и имеют годовую гарантию.
DIY WiFi-адаптер для крепления телескопов SkyWatcher — банкомат, оптика и DIY Forum
Отправляют ли ручные кнопки транзакции, которые отображаются в журнале?
Да, есть. Монтировка отвечает на каждую команду, но не перемещается.
Например, потом нажимаю кнопку «стрелка вверх», разговор такой:
SynScan говорит: : f2 // согласно документации Skywacher f — это команда «статус запроса».
Mount говорит: = 101
SynScan говорит: : G210 // согласно документации Skywatcher, G — это «установка движения» mode «команда
Mount говорит: = // Это странно, и, судя по документации, это ни нормальный ответ, ни» ненормальный ответ «
SynScan говорит: : I2100000 // Это будет» набор » step period «commnd
Mount говорит: = // Странный пустой ответ
SynScan говорит: : J2 // это команда» Начать движение «
Mount говорит: = // Странно, пустой ответ
Затем, когда я отпускаю кнопку, происходит такой обмен:
SynScan говорит: : K2 // это команда «Остановить движение»
Mount говорит: =
Итак, монтировка отправляет несколько пустых ответов и не двигается, когда я нажимаю кнопку «стрелка вверх» в приложении. Я могу нажать аппаратную кнопку на клавиатуре монтировки, и она переместится (без обмена сообщениями через UDP).
Для звездообразного выравнивания и Goto монтировка перемещается нормально, а разговоры по UDP продолжительны. Странно, что пэд не работает. Интересно, относится ли это к маунту Virtuoso.
Интересно, какие еще крепления будут работать с этим. Похоже, что все, что имеет адаптер Wi-Fi, который подключается к порту «aux», будет работать.Просто вопрос IP-адреса и порта для связи с приложением.
Я думаю, что есть «профессиональная» версия приложения, необходимая для использования с экваториальными монтировками. Было бы интересно потестировать с одним из них.
Код имеет небольшую адаптацию, характерную для SkyWatcher (строка 116 кода), с использованием задокументированных маркеров SkyWatcher для начала ответов. Возможно, для монтировок, не относящихся к Skywatcher (скажем: Meade) с дополнительными портами, здесь потребуются небольшие изменения.
Отредактировал Адун, 01 апреля 2019 г. — 18:47.
Отправляясь в путешествие, я придумал решение для самостоятельного изготовления адаптера, чтобы носить с собой только один удлинитель для всех типов розеток. : teslamotors
РЕДАКТИРОВАТЬ: Похоже, это было непонятно. Цель здесь — не иметь возможности подключаться к разным розеткам (Tesla продает для этого отличные адаптеры), цель здесь — использовать только один удлинитель для любого типа розетки.Удлинитель от 14-50 до 14-50 стоит около 100 долларов, но, что более важно, весит около 20 фунтов, я могу использовать 9 типов розеток с этой настройкой, а 9 удлинителей будут весить 180 фунтов, то есть взять с собой дополнительного взрослого, а также пространство, в котором потребовалось бы было бы огромно, только от 2 до 3 будут занимать весь фронт.
Я собираюсь в путешествие и хотел иметь возможность заряжаться практически от любой розетки, таща с собой только один удлинитель. К сожалению, Tesla не предлагает такого решения, поэтому я придумал собственное.
У меня есть официальные переходники тесла 5-15 и 14-50. И удлинитель 30 футов от 14-50 до 14-50. Я прикинул, что на поездку у меня должно быть как минимум 10-30, 14-30 и 6-20 человек. Вот почему:
Эти 3 необходимы:
10-30 — Старые выходы сушилки (Airbnb, Vrbo)
14-30 — Новые выходы сушилки (Airbnb, Vrbo)
6 -20 — Отель / мотель Кондиционеры.
Кроме того, большинство из них были получены в основном бесплатно:
10-50 — Старые печи
14-50 — Новые печи и кемпинги
5-30 и 5-50 — Старые сварщики (магазины и гаражи)
6-30 и 6-50 — Новые сварочные аппараты / Плазменные резаки (магазины и гаражи)
Это 4 адаптера, 3 из них переходят на другие типы путем замены одного из лезвий. (я.е. 6-30 банок становится 6-50, 5-30 или 5-50). Требуется отвертка и около 5 минут (или меньше) времени, чтобы вытащить лезвие. Видя, как я сохраняю их в конфигурации по умолчанию для большинства распространенных розеток, возможно, мне никогда не понадобится их преобразовывать.
Общая стоимость запчастей от Home Depot составила 120 долларов (примерно стоимость 3-х адаптеров от Tesla (35 долларов * 3 + налог)), а на сборку / тестирование ушло около 2 часов. Их можно использовать на улице, но только в сухих условиях, в идеале они остаются внутри с удлинительным шнуром от 14-50 до 14-50 и мобильным зарядным устройством, выходящим на улицу.Большинство из этих розеток в любом случае вряд ли будут находиться на улице, поэтому шнур длиной 1-2 фута на них даже не позволит им выйти на улицу.
Tesla должна быть установлена на максимальный предел каждой розетки перед подключением. Правило 80% должно соответствовать спецификации в рамках NEC (National Electric Code). т. е. розетка 30 А — это макс. 24 А, розетка 20 А — макс. 16 А и т. д.
Все это розетки на 250 В (кроме 5-30 и 5-50, но они поставляются бесплатно с вилкой 6-50). Я подумал, что 125V недостаточно привлекательны для использования.Что-то вроде TT-30 — 30A при 125 В, всего в 2 раза быстрее, чем стандартная розетка. Точно так же во многих местах будет 5-20, но создание и таскание с собой адаптера для зарядки со скоростью 5 миль в час по сравнению с 4 на 5-15, мне кажется, не стоит того.
Розетки, выделенные жирным шрифтом, представляют собой конфигурацию по умолчанию, в которой я их ношу.
Для провода я использовал прорезиненный кабель 10/3 SOOW с номиналом 90C для трехконтактных розеток (оставив нейтральное поле пустым на конце 14-50, так как Tesla его не использует), а для моделей от 14-30 до 14-50 я использовал прорезиненный кабель 10/4 SOOW 90C, рассчитанный на 90C.
View post on imgur.com
Расчет заряда (модель Y):
View post on imgur.com
Обратите внимание, что портативное зарядное устройство работает до 32 А, поэтому 10-50, 6-50 и 14-50 это на самом деле макс. Кабель SOOW 10 AWG технически рассчитан на макс 30 А. Это ограничение 60C, номинальное 10AWG, у меня 90C, так что технически я мог бы использовать его на максимальных 32A. Но я по-прежнему планирую использовать его только на 24А, а на 30А — только в экстренных случаях.
PS — Всегда спрашивайте у владельца, где бы вы ни остановились, разрешение на зарядку.Потребление 75 кВт для перехода от 0 до 100% может быть эквивалентно полному месячному использованию Airbnb, поэтому владелец обязательно заметит.
Как сделать свой собственный переходник для дымовой трубы — Сделай сам
Узнайте, как самому сделать переходник для дымохода для дровяной печи, используя эти полезные советы.
Как сделать собственный переходник для дымовой трубы
Скорее всего, если вы станете настоящим дровосеком, окрашенным в шерсть, вы в конечном итоге столкнетесь с ситуацией, когда вам понадобится сделать переходник для дымовой трубы.Обычно мы думаем об использовании переходников для соединения одной трубы с другой с другим диаметром, но на практике я чаще делал переходники, чтобы удовлетворить мою настойчивость, чтобы гофрированный конец дымовой трубы располагался на вниз на , чтобы победил сажистый конденсат. не просачиваются на каждом перекрестке. Другими словами, мне часто приходилось делать специальный переходник, чтобы соединить шестидюймовую дымовую трубу с шестидюймовым воротником.
Мой сосед недавно столкнулся с ситуацией, которая является хорошим примером.В его ассортименте был семидюймовый воротник для дымохода, рассчитанный на использование с гофрированным концом вверх (беспорядочный способ), а его домкрат на крыше был рассчитан на шестидюймовую трубу. Таким образом, у него были две проблемы: во-первых, уменьшить длину трубы с семи до шести дюймов, а во-вторых, перевернуть все, чтобы из него не капала вода.
Купил коммерческий переходник, и печку удалось поставить в эксплуатацию. Но поскольку адаптер был обжат неправильно, из стыков в трубе потекло столько конденсата, что в основании трубы начал скапливаться смолистый осадок.Он плохо выглядел, хуже пахло и даже несколько раз загорелось.
Скопление креозота в основании дымохода моего соседа из-за использования адаптера, использующего обжатый конец. Этот самодельный адаптер без капель, созданный автором из соединения восьмидюймовой трубы, одновременно переворачивает дымоход и уменьшает его с семи до шести дюймов.
Затем он выбил зажимы из переходника и перевернул трубу. Теперь на трубе не было полос, но весь креозот вытек в том месте, где переходник соединялся с печкой.В своей следующей попытке решить проблему он разрезал адаптер, чтобы попытаться подогнать его под внутрь воротника , но это тоже не сработало.
Наконец, мы сделали правильный переходник, который плотно прилегал к воротнику (предотвращая капание) и одновременно уменьшал длину трубы с семи до шести дюймов. Этот тип адаптера легко изготовить с помощью всего нескольких простых инструментов:
1. Приобретите кусок толстого промышленного дымохода, желательно оцинкованного, диаметром на один дюйм больше, чем больший из двух соединяемых элементов.
2. Обрезать самозакрывающийся шов. Самый простой способ сделать это, не деформируя металл, — использовать фрезу Бернца, доступную как можно более жесткую. складские помещения (Примечание: небольшую загнутую заслонку на другом крае трубы снимать не нужно, так как она будет находиться внутри переходника.)
3. Сформируйте не обжатый конец переходной трубы вокруг обжатого конца следующей трубы, плотно сожмите его и отметьте перекрывающийся край фломастером. Выньте адаптер из формы, совместите отметку и надежно зажмите.
4. Сформируйте изогнутый конец в круг и воткните его в приемник (либо в воротник дымохода, либо в необжатый конец следующей трубы, в зависимости от обстоятельств). Вам будет неудобно расширять трубу до упора, чтобы она плотно прилегала — так как за нее трудно ухватиться — но сделайте все возможное, а затем отметьте положение. Снимите трубу, снова совместите отметку, а затем дайте трубе расшириться ровно настолько, чтобы гарантировать плотное прилегание. Надежно зажать и просверлить отверстие чуть выше обжима для первой заклепки (или винта для листового металла).Забейте заклепку и отсоедините гофрированный конец трубы.
5. Проверьте подгонку. Если ваша оценка верна, подгонка будет правильной, и вы сможете перейти к следующему шагу. Но не расстраивайтесь, если вам придется удалить застежку, переоценить, зажать, просверлить, закрепить и снова проверить. . . обычно второй раз выходит правильно. (Исходное отверстие будет заблокировано, так как две стороны шва сместятся.)
6. Отметьте остальные заклепки. Сделайте последнюю отметку в двух дюймах от не обжатого конца, чтобы оставить зазор для обжима соседней трубы.Расстояние между крепежными элементами не должно быть меньше трех дюймов.
7. Установите заклепку рядом с первой. Избегайте соблазна поместить вторую заклепку на не обжатый конец трубы, чтобы заменить хомут, потому что готовый адаптер не будет выровнен так, как на этом этапе. Снимите зажим на необжатом конце трубы, выровняйте отметку и повторно зажать.
8. Установите третью заклепку рядом со второй. Теперь можно обойтись без зажима на дальнем конце трубы. Продолжайте приклепывать в том же направлении , пока все заклепки не встанут на свои места. Вы заметите, что один край шва на конце дымохода выступает дальше, чем другой. Это связано с тем, что адаптер имеет слегка коническую форму. Если бы вы начали с заклепки на обоих концах, лишний металл теперь распределялся бы по длине трубы, и шов складывался бы.
9. Наконец, отрежьте выступающий край на незажатом конце адаптера. Опять же, резак Бернца — самый удобный инструмент.Подправьте последние неровности напильником, и ваш бескапельный адаптер готов к установке.
Стоит отметить, что импровизированные переходники можно вылепить и из жестяных банок. К примеру, труба № 10 идеально подходит для шестидюймовой дымовой трубы, а в закрытом конце можно вырезать отверстие для пяти- или четырехдюймовой трубы.
Четырехфунтовая банка сала — хороший переходник для соединения шестидюймовых и пятидюймовых труб. Ни один из этих адаптеров не является действительно герметичным, но, впрочем, как и большинство из тех, что можно найти на полках в жестком
.Как установить заслонку дымовой трубы
1.Выберите заслонку, которая по размеру соответствует дымоходу. (Он будет несколько меньше в диаметре, чем труба.) Снимите диск с вала, заметив, как две части удерживаются вместе за счет натяжения пружины. (Оставьте пружину на валу.)
2. Отметьте два диаметрально противоположных отверстия на дымовой трубе, примерно в четырех или пяти дюймах от верхнего конца.
3. Слегка пробейте отверстия. (Из бревна 2 на 4 или небольшого бревна можно сделать удобную наковальню.)
4. Просверлите отверстия диаметром немного меньше диаметра вала демпфера.(Если у вас нет дрели, пробейте металл гвоздем.)
5. Увеличивайте отверстия по одному, используя вал демпфера как шило. Это обеспечит плотное прилегание, необходимое для предотвращения просачивания дыма в комнату при закрытой заслонке.
6. Вставьте вал в одно из отверстий. Поместите диск внутрь трубы и навинтите его на вал. Протолкните вал через отверстия для подшипников в диске и вытащите другое отверстие в трубе. Для этого потребуется немного покрутить вперед и назад.
7. Когда вал полностью пройдет через трубу и кривошип совместится с чашей приемника в пластине демпфера, поворачивайте ее до тех пор, пока кривошип не войдет в чашку. Освободите вал. Пружина удерживает все на месте.
Первоначально опубликовано: январь / февраль 1978 г.
Я сделал свой собственный адаптер для использования объективов Sony с байонетом E на моем Nikon Z7
Чтобы использовать камеру Nikon Z7 с моей системой Sony, мне нужно было сделать переходник для крепления оптики Sony E Mount (NEX) к Nikon Z, так как в настоящее время на рынке нет ни одной из них.«Если его нет, почему бы не сделать его самому?» — мой девиз. Поскольку я уже сделал так много объективов для Sony A7R, переделать их для крепления Nikon Z — это слишком много.
Чтобы иметь возможность сравнивать объективы, существует так много переходников для EOS, но очень мало для Nikon. Поскольку у меня есть адаптер EOS для NEX, я могу складывать Rollei в EOS, Contax в EOS и т. Д. Или я могу использовать один адаптер, например EOS to NEX, или Leica to NEX, складывать его на NEX to Z Mount. Все эти объективы тогда можно было бы сравнить с Nikon Z (теоретически).
На данный момент кажется, что камера Nikon Z7 может легко справиться даже с темным отверстием, показывая очень мало шума. Кажется, это довольно удобно, и для сравнения, виртуальная реальность в камере кажется очень эффективной. Однако намеренно установлен режим M, 1/2 секунды для теста, все равно результат не был шатким. Это слишком хорошо, чтобы быть честным. Я обнаружил, что это было не из-за VR, а из-за очень слабой вибрации затвора, а объектив, который я использовал (Canon 100mm macro F2.8 с Proxer), оказался очень прочным и устойчивым даже для съемки с рук.
Зазор между двумя креплениями составляет всего 2 мм. У Nikon Z расстояние между фланцами составляет 16 мм, а у Sony NEX — 18 мм. 2 мм так мало для заполнения. Вы можете подумать, что это довольно неприятные 2 мм. В отличие от M42 (винтовое крепление) байонетное крепление должно удовлетворять многим требованиям. Когти байонета должны быть достаточно гладкими, но не качающимися, иметь достаточно тугую пружину, чтобы удерживать самец, и, поскольку он может соскользнуть, он должен иметь надежный стопорный штифт и т. Д.
При использовании объектива Nikon F на Canon EOS байонет EOS был достаточно большим, чтобы вместить байонет Nikon, поэтому 2.5-миллиметрового зазора было достаточно для изготовления адаптера, поэтому мы можем легко купить их в Китае по цене около 5 фунтов стерлингов.
Еще одна проблема между NEX и Nikon Z заключается в том, что объектив Sony не будет работать где-либо еще, кроме камеры Sony. Нет ни кольца ручной фокусировки, ни ручного управления диафрагмой. Попытка использовать объектив Sony на Nikon Z была бы бесполезной = забудьте об этом. Тем не менее, поскольку все мои самодельные линзы — это минимум; ничего автоматического, с этими функциями не было бы никаких проблем. Пока моя оптика остается там надежно, я могу делать снимки, и это все, что мне нужно.
Базовым материалом, который я получил для переходника, был обратный переходник 58 мм для Nikon-Z из Китая. Этот переходник идет к корпусу Nikon Z7. А для получения нижней части объектива Sony была просто задняя крышка объектива для объектива Sony.
Тогда работа начинается. Все очень просто. Соскоблите 58-миллиметровую часть винта на кольце и вырежьте байонетную часть из крышки объектива. Тем не менее, это заняло почти полдня. Не раздражайся. Это испортило бы все усилия за короткую секунду.Будь хорошим буддистом! (помните, даже капля дождя может вырезать камень).
Если у вас есть хороший фрезерный станок, даже настольное сверло с фрезой, такая работа займет несколько минут. Хотя машина не сделает тебя просветленным.
Поверхность переходника на фото слева обработана маслёнком
Затем вставьте байонетное кольцо крышки объектива в переходное кольцо N-Z и зафиксируйте его. Объектив на адаптере будет таким же надежным, как и крышка объектива, поэтому не ожидайте слишком многого.Общая стоимость этого адаптера составляла всего около 6 фунтов стерлингов, и можно было получить просветительскую работу.
И вуаля, адаптер Sony E для крепления Nikon Z. Правда, у него нет стопорного штифта, поэтому тяжелый объектив может упасть. Тем не менее, он отлично работает с моими самодельными объективами и адаптерами, такими как объектив 110 Pentax, объектив камеры Vest Pocket и т. Д.
Слава богу, я хорошо поработал!
Об авторе
Йоши Имамура — фотограф и искусный мастер, который сделал множество собственных объективов и адаптеров для использования с современными цифровыми фотоаппаратами.Вы можете увидеть больше его творений в блоге Yoshizen. Эта статья также была опубликована здесь и предоставлена с разрешения.
ATOM Mate Adapter DIY Набор расширения
Описание
Описание
ATOM MATE — это набор расширения «сделай сам», специально разработанный для семейства M5ATOM. В комплекте 3 вида аксессуаров. AtomPin — это плата адаптера контактов, которая может расширять нижние контакты M5Atom со всех сторон, облегчая создание схем на макетной плате.С помощью специального кронштейна вы можете легко прикрепить M5Atom, не влияя на использование штифтов. AtomHat — это плата адаптера для адаптации серии продуктов M5StickC Hat для использования с M5Atom. Если у вас уже есть некоторые аксессуары HAT, вы можете напрямую использовать адаптер AtomHat, чтобы повторно использовать их с M5Atom. Внизу есть крестообразное отверстие, которое можно подключить к Lego, что позволяет легко устанавливать его на проекты Lego.
Уведомление
Пожалуйста, проверьте контакты Hat перед использованием AtomHat, вам может потребоваться изменить номер контакта программы , при использовании PIR HAT с AtomHat необходимо установить контакт 33 как внутренний подтягивающий
Продукт Характеристики
- Совместимость с Atom Matrix / Atom Lite
- Несколько методов DIY
- Гибкая установка
- Адаптация к HAT / макетной плате
Включает
- 1x рама AtomPin
- 1x плата AtomPin
- 1x AtomHat
- 1x AtomMount
- 5x 5 контактов
- 1x 4 контакта
- 1x M2 * 6 Крепежный винт с внутренним шестигранником
- 1x M2 * 8 Крепежный винт с внутренним шестигранником
- 1x шестигранный ключ
Приложения
- Конструкция экспериментальной схемы
- Использование со строительными блоками
- Передача шляпы
Спецификация
Спецификация | Параметр |
---|---|
Вес нетто | 11 г |
Вес брутто | 22 г |
Размер продукта | AtomHAT: 24 * 24 * 8 мм AtomMount: 24 * 24 * 8 мм AtomPin: 24 * 38 * 8 мм |
Размеры упаковки | 50 * 50 * 21 мм |
Материал корпуса | Пластик (ПК) |
Документ
Содержание
Эта фотография Андромеды с наклоном и сдвигом была сделана с помощью адаптера для дома
Астрофотограф года по версии Greenwich Insight Investment 2020, объявленный Королевской обсерваторией, Николя Лефодо показал свою технику и простой самодельный адаптер, которые сделали возможным его отмеченное наградами изображение галактики Андромеды.
Поскольку некоторые фотографы были заняты дискуссией о том, использовал ли французский инженер-оптик и астрофотограф, работающий по совместительству, технику Photoshop или настоящую фотографию, чтобы запечатлеть свою знаменитую фотографию, Лефодо зашел на свой личный веб-сайт, чтобы поделиться своим методом.
Ограничения и аппаратные ограничения заставили Lefaudeux мыслить нестандартно и работать с тем, что было доступно. Результат? Потрясающий новый взгляд на одного из наших ближайших галактических соседей.
«Съемка Андромеды была следствием наличия у меня оборудования», — объяснил мне Лефодо по телефону из своего дома во Франции в понедельник.«С имеющимся у меня телескопом, который не такой уж большой, у вас не так много потенциальных целей. Андромеда — первое, что приходит на ум … это естественный объект, который можно выбрать для нее ».
Ширина Андромеды должна была заполнить поле зрения его телескопа. Помня о своей цели, он обратился к созданию эффекта размытия, который соответствовал бы его творческому видению.
Программные эффекты, такие как размытие в Photoshop, не дали Лефодо удовлетворительного вида, поэтому ему пришлось заняться изготовлением подходящего крепления для подключения камеры к телескопу под углом, достаточным для создания эффекта наклона объектива.
По его словам, «Андромеда» предлагает идеальную плоскость, чтобы попробовать этот эффект, и, выровняв фокальную плоскость с центром Галактики, он смог смоделировать передний и задний планы, состоящие из расфокусированных звезд.
Но крепление небольшого диаметра его камеры Sony a7S ограничивало угол, с которым он мог создать фокальную плоскость, тем самым ограничивая глубину резкости.
«Байонет [фланец] очень плотный… под определенным углом вы начинаете не видеть датчик, потому что байонет выше датчика и блокирует некоторую часть датчика», — говорит Лефодо.
Из-за более узкого крепления Sony он видел тени на датчике, когда он был наклонен от окуляра телескопа, в худшем случае полностью блокируя изображение или создавая резкую виньетку. По его словам, более крупные фланцы обеспечат более крутые углы, что приведет к меньшей глубине резкости.
В состав решения входит уникальный, но простой переходник от камеры к телескопу. Благодаря небольшому наклону в 25 градусов для смещения сенсора камеры, Лефодо имел достаточный наклон, чтобы линия фокуса охватывала плоскость галактики, создавая передний план и фон из размытых разноцветных шаров.
Используемый адаптер между камерой и телескопом.Для тех, кто все еще утверждает, что Лефодо использовал фильтр или программную технику для создания эффекта, он предложил некоторые идеи, чтобы объяснить, почему техника камеры возможна и, в конечном счете, лучше, чем использование Photoshop для ее имитации.
«Когда вы немного знаете о том, как достигается эффект, вы понимаете, почему оно [программное обеспечение] не дает такого эффекта», — сказал он. «Звезды не становятся насыщенными, и когда вы размываете их, вы не получаете их реальной яркости, они просто кажутся темнее, чем кажутся на фото. ”
«Для яркого, красочного боке вам потребуется расфокусировка», — сказал он, добавив, что эта идея похожа на взбивание объектива дешевым объективом для достижения расфокусировки. Он проиллюстрировал этот момент на своем веб-сайте, где продемонстрировал попытку создать эффект в Photoshop по сравнению с рассматриваемым изображением. Контраст был очевиден: расфокусировка была явно лучше.
Хотя сама идея кажется достаточно простой, он добавил, что для получения изображения-победителя потребовались сотни кадров с длинной выдержкой, скомпилированных в стопку, чтобы выделить детали и цвет окончательного снимка.
Один некалиброванный кадр, снятый с помощью адаптера.Техники Лефодо и финального изображения было достаточно, чтобы заработать ему титул Астрофотографа года и получить денежную награду в размере 10 000 фунтов стерлингов (~ 12 800 долларов США). На вопрос, что он собирается делать с призовыми деньгами, он ответил нейтрально: «Это открывает возможности . ..», — сказал он.
Ожидайте увидеть, как Лефодо гонится за затмениями по всему миру, как только ограничения на поездки начнут сниматься, и не отставайте от его работы на своем веб-сайте.
Если вам интересно полностью послушать мой разговор с Лефодо, вы можете послушать 3-ю серию моего подкаста о фотографиях «Файл изображения».
Вы также можете прочитать сообщение в блоге Лефодо, чтобы узнать больше о технических деталях этого адаптера «сделай сам» и о том, как он создал победившее фото.
Об авторе : Крис Коэн — бывший газетный журналист, ставший видеооператором. Обладая опытом независимого документального и корпоративного видеопроизводства, Крис помог отделам новостей внедрить стратегии создания видеоконтента, поскольку конвергенция медиа и создание цифровых зеркальных фотокамер изменили ландшафт онлайн-новостей. Его видеоработа была отмечена номинациями и национальными новостями Канады за освещение выборов.Сейчас Крис работает в сфере независимой журналистики и документального кино, работая внештатно в канадских новостных агентствах. Вы можете связаться с ним в Твиттере.
Изображение предоставлено: Фотографии Николя Лефодо использованы с разрешения
Как сделать переходник для пера Cricut (простой способ)
ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУГОМ
Этот идеальный адаптер для ручки Cricut идеально подходит для вашего следующего творческого проекта. Эти инструкции для самостоятельного изготовления покажут вам, как можно использовать любую ручку стандартного размера с вашим создателем или проводником Cricut.
Этот пост содержит бесплатные партнерские ссылки. Спасибо за поддержку. Политика раскрытия информации здесь.
Мне очень нравится мой Cricut Maker , но я не поклонник того, насколько дорогие ручки марки Cricut . Единственный раз, когда их стоит покупать, — это когда они поступают в продажу в вашем любимом магазине товаров для рукоделия, но даже в этом случае Cricut не так часто поступает в продажу.
Мой муж удивил меня Cricut на Рождество (, вы можете получить несколько замечательных советов по устранению перегруженности вашего Cricut и прочитать все о сюрпризе ЗДЕСЬ ).Вскоре я понял, насколько быстро могут стать дорогие проекты, если у вас еще нет поделок под рукой.
И дорого, когда у вас есть маленькие дети, не в нашем семейном словаре.
Итак, мой муж решил заняться моим проектом и нашел способ, при котором каждый может использовать любую ручку стандартного размера на Cricut Maker.
И сегодня мы покажем вам, как это сделать!
Нет времени заняться этим проектом? Обратите внимание на этот доступный вариант:Обратите внимание на доступные адаптеры для пера, доступные в нашем магазине! Вы собираетесь украсить LOVE декоративным винилом на своей следующей подруге-мастере. Посмотрите их здесь !
Как сделать переходник для ручки для вашего Cricut (Урок DIY) Необходимые материалы:- Ручная пила (это было бы здорово, если бы у вас ее еще нет дома).
- Измерительная лента
- Перманентный маркер
- Вам понадобится 1-дюймовый и 5/16-й точный размер 1/2-дюймовой трубки SDR 11 CPVC (вы легко можете найти ее в местном хозяйственном магазине. Мы тратим менее 3 долларов на 10 футов.К сожалению, в нашем магазине не продавались меньшие размеры).
- Наждачная бумага (мой муж использовал в этом проекте среднюю зернистость, и это сработало отлично).
- Сверло со сверлом размером 11/64 ″
- Винт с накатанной головкой # 10-24 x 1/2 дюйма
Я визуальный человек и мне нужно видеть вещи, чтобы лучше понимать, что в мире происходит. Имея это в виду, вот как выглядит длинный кант, когда вы идете за покупками в строительный магазин.
Мы потратили менее 3 долларов на 10 футов.
Сначала вам нужно отмерить точно 1 дюйм и 5/16 длины защитного кожуха ручки, который вы будете изготавливать. Отметьте размер перманентным маркером и аккуратно отпилите кусок.
Только эта деталь станет вашим новым лучшим другом для вашей машины Cricut и сэкономит вам кучу денег.
Вот как должна выглядеть ваша последняя часть трубы. Не волнуйтесь, если леска, которую вы пропилили, не прямая.
Если вы пилите с конца трубы, то кончик вашего меньшего куска будет прямым и станет вашим основанием для вашего станка Cricut.
Извлеките сверло с сверлом размером 11/64 дюйма и одним винтом с накатанной головкой (# 10–24 x 1/2 дюйма .)
В качестве примечания: винты с накатанной головкой можно легко найти на местном оборудовании store и значительно дешевле по сравнению с покупками в Интернете — просто к вашему сведению
Вам нужно просверлить небольшое отверстие для винта с накатанной головкой, чтобы он надежно вошел (примерно на 1 / 8-1 / 4 дюйма вниз по отрезку трубы — вы можете видеть на картинке, где мы просверлили наше отверстие). Не забудьте положить самый плоский конец трубы вниз.
Вставьте барашковый винт в трубу и поверните на несколько оборотов по часовой стрелке, чтобы убедиться, что эта деталь надежно закреплена.
Вы хотите, чтобы ощущение было «уютным», а не «о-боже, это-безумно-плотно-я-никогда-не-использую-это-в-своей-жизни».
А теперь пора достать лист наждачной бумаги.
(Просто чтобы вы знали, что вы почти закончили. Ура!)
Отшлифуйте противоположную сторону трубы от винта с накатанной головкой до упора. (Вы можете увидеть рисунок и толщину шлифовки нашей трубы).
НЕ ПРОПУСТИТЕ ЭТОТ ШАГ!Если вы не станете шлифовать трубу, ваш проект не будет работать на вашем Cricut Maker. Гладкая часть трубы будет надежно и плотно прижата к машине Cricut. Это позволит Cricut безопасно и плавно перемещать трубу вверх и вниз при использовании ручки.
Когда вы закончите шлифование, не стесняйтесь украсить свою новую деталь милой лентой для васи или виниловой пленкой. Обожаю свой «Happily Ever After» с золотой отделкой.Это заставляет меня улыбаться.
Давайте протестируем ваш новый адаптер для пера!Наши адаптеры для пера вы найдете в нашем магазине ЗДЕСЬ.
Как узнать, какие ручки работают лучше всего и как эффективно использовать созданный вами новый инструмент Cricut?
Осторожно извлеките стандартный футляр для ручки Cricut из машины и поместите новый адаптер ручки так, чтобы шлифованная сторона была обращена к задней части машины (винт с накатанной головкой должен быть обращен к вам).
Поместите цветной карандаш под машину для измерения.Толщина карандаша — это высота, на которую должен опираться кончик пера. (См. Рисунок выше для более детального рассмотрения).
Надежно закрепите перо в адаптере для пера (положите перо на цветной карандаш). Вы хотите, чтобы ваша ручка была удобной, а не мертвой.
Тогда дизайн!Выберите дизайн, который хотите создать (будь то из пространства дизайна Cricut или созданный вами), и дайте волю своему воображению.
В качестве предостережения в отношении ваших ручек: если вы вставите ручку слишком плотно в адаптер для пера DIY, вы заметите следы и, возможно, трещины на пластиковых корпусах для ручек.
Это не повредит перо, просто оно будет выглядеть немного потрепанным.
Имея это в виду, пожалуйста, используйте это руководство на свой страх и риск. Если вы сделаете все правильно, как описано в этом посте, вы * должны * иметь возможность использовать любую ручку стандартного размера на вашем компьютере Cricut.
Если вы решите, что это лучше для вас, то перейдите на страницу моего магазина ЗДЕСЬ .У меня есть очаровательный винил, которым я могу украсить ваш адаптер ручки, в том числе тот, который я использую на своей машине.