Содержание

для чего нужен и как его правильно обустроить

Карниз крыши относится к важным элементам кровельной конструкции. Он представляет собой продолжение соответствующего ската и выполняется при обустройстве стропильных систем. Оборудуют карниз, увеличивая длину стропил или устанавливая кобылки.


Что вы узнаете

Не является ли карниз крыши лишним элементом?

Вполне понятно, что монтаж карниза крыши – дело совершенно не напрасное. На эту тему не стоит даже долго распространяться. Достаточно сказать, что этот элемент:

  1. Защищает стеновые конструкции от влаги.
  2. Предотвращает стекание талых и дождевых вод на отмостку, предохраняя ее от разрушения.
  3. Привносит гармонию в конструкцию всей крыши, делая ее аккуратной и логически законченной.

Карнизы крыши, которые можно увидеть на любом фото, кроме того, различными строительными документами возведены в ранг обязательных конструкций. Они присутствуют даже на плоских крышах.

Кстати, а знаете ли вы, что крышу зимой следует правильно обслуживать?

Карниз и его разновидности

Итак, вполне понятно, что когда возводится крыша, карниз является ее непреложным и необходимым элементом. Многие домовладельцы задаются вопросом, под силу им сделать карниз крыши своими руками. По мнению опытных мастеров, это вполне доступно даже для непрофессионала. Основное – разобраться с видами карнизов и их назначением.

Про назначение карнизов мы уже говорили чуть выше. Что же касается их видов, то в конструктивном отношении они могут быть:

  • Фронтонными, т.е. выступающими по фронтону здания. Их длина является довольно небольшой. Формируются они с помощью лобовой планки и обрешетки, которые придают им форму.

  • Карнизными, т.е. продолжением скатов. Они начинаются от того места, где плоскость крыши пересекается с несущими стенами. По сути, эти карнизы являются продолжением стропильных ног.

Когда говорят о карнизе крыши дома, то чаще всего подразумевают именно карнизные конструкции.

Как формируется карниз крыши

Метод формирования крышного карниза в основном определяется конструкцией кровли, ее видом и длиной скатов. К наиболее распространенным технологиям относятся две следующие:

По мнению профессиональных мастеров, карниз крыши дома может формироваться с помощью кобылок в тех случаях, когда из-за большой протяженности ската длина пиломатериала оказывается недостаточной, чтобы на нем смонтировать карнизный свес.

Какой размер должен иметь карниз крыши

Монтируя карниз крыши своими руками, мастеру необходимо подобрать действительно оптимальный размер. С одной стороны, излишний перерасход материалов нецелесообразен. С другой стороны, короткий карниз не справится со своей задачей по защите стеновых конструкций и отмостков.

Определяя длину карниза, следует исходить из следующих факторов:

  1. Климатические условия. Карниз под крышей тем длиннее, чем больше осадков выпадает в данной местности. В качестве примера можно сказать, что в снежных районах Альп, карнизные навесы достигают длины в 1 м, а иногда и более.
  2. Уклон кровли. Размер карниза можно уменьшать по мере уменьшения угла наклона скатов. Причина – при малом угле траектория сползания снега и падения воды такова, что стену они практически не достают.
  3. Пропорции дома. Если карниз-свес крыши довольно широк, то это делает дом приземистым, чем искажаются его пропорции. Если этот элемент узкий, то силуэт дома как бы вытягивается вверх.

Но не следует забывать и о таких ограничениях:

  • Карниз не может быть меньше 45-50 см.
  • При необходимости его размер можно увеличить, не превышая при этом 1 м.

Материал подшивки карниза крыши

Монтаж карниза производится на последнем этапе сборки стропильного каркаса. Когда обрешетка полностью готова, стропильные ноги выравнивают по уровню. После этого на торцах ног фиксируют ветровую планку. Чтобы обеспечить защиту нижней поверхности от влаги и заселения птицами, производится подшивка карниза. Для этого могут использоваться следующие материалы:

  • Доски обрезные или другие пиломатериалы. Конечно, доски доступны, довольно недороги и экологически безопасны. Однако они достаточно быстро подвергаются гниению, несмотря на обязательно наносимое на них лакокрасочное покрытие.
  • Сайдинг. Этот легко монтируемый материал долговечен и красив. Но он затрудняет процесс вентиляции крыши. А это чревато гниением ее деревянного каркаса.
    Море информации о пластиковом сайдинге вы найдете здесь…
  • Софиты, т.е. специальные подшивочные панели, используемые в карнизных и фронтонных свесах. Имеющаяся в них перфорация обеспечивает вентиляцию, не пропуская воду.

ВНИМАНИЕ!!!
Не забывайте, что крыша и подкрышное пространство должно всегда хорошо вентилироваться. Поэтому для подшивки карнизов опытные мастера рекомендуют применять именно софиты.

Подшив карниза крыши: применяемые способы

Правильно выбранный способ подшивки делает карниз более функциональным и эстетичным. Таких способов существует лишь два:

  1. Подшивка диагональная. При выборе этого способа подшивочные софиты располагаются параллельно скату. Так подшиваются крыши, имеющие большой уклон и малую длину ската. Данный способ считается наиболее трудоемким.
  2. Подшивка прямая. Софитами в данном случае формируется короб, расположенный перпендикулярно к стеновой конструкции. Прямую подшивку выполнять проще, но стройматериалов на нее требуется больше.

Вы не пропустите ни один наш материал, если оформите подписку. Оформить ее очень легко: достаточно лишь ввести свой e-mail в форму под этой статьей и нажать на кнопку «Подписаться на рассылку». И вы всегда будете в курсе наших публикаций, получая их прямо в свой почтовый ящик!

Автор статьи:

Я вкладываю в написанные мной материалы всю свою душу и все свои знания в надежде, что это будет полезно посетителям нашего сайта. Буду очень признателен всем, кто решит написать свое мнение о моей работе, свои замечания и предложения в форме для комментариев, имеющейся после каждой из опубликованных мной статей.

Как выровнять карниз крыши


Подшивка свесов и карнизов крыши: варианты + монтажные инструкции

В процессе строительства дома к внешнему виду крыши предъявляются самые высокие требования: защищать стены и подкровельное пространство от влаги и сырости, а также придавать всей постройке безупречный и законченный вид. А для этого крыша должна выглядеть красиво со всех сторон, даже той, что находится под карнизом. Ведь именно туда устремляется человеческий взгляд, когда кто-нибудь стоит возле дома!

Вот для этой цели и существует подшивка свесов крыши из самых разных материалов: винил, металл и даже дерево. Специальные изделия для этой цели называются софитами, которые ко всему обеспечивают вентиляцию всему подкровельному пространству, которая так необходима.

Давайте первым делом разберемся, что собой представляет подшивка карниза крыши.

У подшивки карнизов крыши есть такие варианты устройства:

К слову, софиты не обязательны – в большинстве случаев достаточно сплошных или частично перфорированных панелей:

Другими словами, софиты – это все тот же сайдинг, только для украшения потолка. Откуда и название, ведь «софит» с итальянского и означает «потолок».

css — Как правильно выровнять элементы div?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании

Загрузка…

.Руководства по выравниванию

в SwiftUI — SwiftUI Lab

Направляющие выравнивания — это мощный, но обычно недостаточно используемый инструмент компоновки. Во многих случаях они помогают нам избежать более сложных опций, таких как предпочтения привязки. Как вы можете видеть в этом примере, изменения выравнивания также могут быть автоматически (и легко) анимированы.

Код: alignment-guides-animation.swift

Если вы когда-либо пробовали использовать направляющие для выравнивания, скорее всего, вы были озадачены результатами.Они склонны делать то, что вы от них ожидаете, пока они этого не сделают. Поскольку мы находимся на ранней стадии разработки SwiftUI, вы можете подумать… ага! просто очередной баг, не обращайте внимания и переходите на что-нибудь другое.

Потратив некоторое время на тестирование пределов направляющих выравнивания, я пришел к выводу, что они действительно работают. Однако есть путаница в том, чего мы от них ждем. Эта путаница возникает из-за непонимания того, что действует целый набор неявных указаний по выравниванию. Когда мы их игнорируем, все идет не так, как мы.Если вы помните одну вещь из этой статьи, она должна быть такой: КАЖДЫЙ ВИД внутри контейнера имеет направляющую для выравнивания.

В этой статье я постараюсь устранить всю путаницу вокруг темы, чтобы мы точно знали, чего ожидать и как получить желаемые результаты. Включенный код также будет служить обучающим приложением. Это позволит вам визуально увидеть, что происходит во время выравнивания.

К концу этой публикации вы должны быть уверены в том, что можно, а что нельзя делать с помощью направляющих.

Что такое руководство по выравниванию

Руководство по выравниванию — это в основном числовое значение. Он устанавливает точку в представлении, которая определяет, как позиционировать его по отношению к остальным его братьям и сестрам. Обратите внимание, что выравнивание может быть вертикальным или горизонтальным. Чтобы продолжить объяснение концепции, давайте сначала рассмотрим горизонтальное выравнивание.

Предположим, у нас есть три представления (A, B и C). Их горизонтальные направляющие равны 0 (ноль), 20 и 10 соответственно. Виды будут расположены так, чтобы начало вида A (нулевые точки от его начала) было выровнено с 20-й горизонтальной точкой обзора B и 10-й горизонтальной точкой в ​​C:

Та же концепция применима к вертикальному выравниванию:

.

html — Как выровнять несколько div влево и вправо в одной строке в адаптивном контейнере (% ширины)?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант
.

html — Как я могу центрировать и выровнять изображения по левому краю?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
.

Расчет материалов подшивки карниза крыши дома


   

 Во время возведения какого-либо строения нужно со всей серьёзностью подходить к каждому этапу. Подшивка свеса крыши не стала исключением. Она является защитой фасада и придаёт строению законченный и приятный вид, а также обеспечивает вентиляцию кровли. К тому же она предотвращает появление под крышей птичьих гнёзд и насекомых.


    Способов создания подшивки карнизов крыши очень много. Одними из самых распространённых материалов для неё являются: металлический профнастил, деревянные доски и металлический сайдинг софит.

Вентиляция и защита

   Самой важной функцией карниза является преграда от различных осадков. Однако он также должен обеспечить проветривание места внутри естественным путём. Это правило является обязательным при постройке жилых домов и построек, таких как, например, сараи.

   За счёт этого в видах подшивки карнизов крыш не используют монтажную пену или герметик, так как есть вероятность возникновения конденсата, увлажняющего кровельный утеплитель.

Плюсы обшивочных материалов

   На сегодняшний день производители предлагают много разных видов обшивок из разных материалов, отличающихся друг от друга внешне, уровнем надёжности, практичностью, ценой и сроком службы.

Виды софитов и их достоинства

   Сайдинг софит является одними из самых востребованных материалов, они выглядят как пластины, их разрезают по длине и крепят под прямым углом по отношению к стене, но не вдоль. Их производят из плоского оцинкованного листа, покрытого полимерным слоем различных цветов.

Виды:

  • Профнастил С8: он являются одними из самых не дорогих и практичных, он обладает отличными качествами по огнеупорности, прочности, сроку службы и простоте монтажа.
  • Оцинкованные софиты: очень долговечные, прочные, надёжные, а также огнестойкие и влагостойкие. Они тяжёлые, это можно считать как минусом, так и плюсом. Возможно изготовить в размер ширины карниза.
  • Софиты из пластика и винила: схожи по форме с металлическими софитами. К тому же с ними легко обращаться, они лёгкие и долговечные. Существуют разновидность софита с дополнительной перфорацией, для улучшения вентиляции. Планки идут по 3 метра, что влечет за собой увеличение расхода и обрезков. Не огнестойкие, поэтому менее надёжные.

Металлический профнастил на карниз

   Этот материал очень надёжный и обладает очень долгим сроком службы. Перед установкой его изготавливают в размер ширины карниза. Для привлекательного внешнего вида его края запускают под планку из металлопрофиля и закрепляют саморезами.

   Для того, что прикрепить этот материал к строению, заранее изготавливают каркас из дерева и делают отверстия в самом материале. Прикреплять лучше оцинкованными шурупами. После того как профнастил прикреплён, стыки надо закрыть уголками, которые гнут из листа и крепят на те же шурупы.

Подшивка карнизов из дерева

   Это один из самых популярных типов обшивки. Материалом может послужить доска, толщина которой не превышает двух сантиметров. Её ширина может колебаться в районе пяти — двадцати пяти сантиметров. Для того чтобы обезопасить доску от воздействий климата и времени надо покрыть её лаком или же краской. Перед тем как обшивать доской карнизы, она должна пролежать на свежем воздухе около тридцати дней под навесом. Обшивать можно как вдоль, так и поперёк.

   В том случае, если обшивка осуществляется параллельно стенам, то крепить её надо каждый метр. Обшивка такого рода выглядит наиболее привлекательно в домах из дерева или же постройках, обшитых брёвнами.

   Помимо общепринятых обшивочных материалов используют также: листы фанеры, влагостойкие ДВП, панели из пластика и так далее. Абсолютно каждый из этих материалов имеет ряд серьёзных минусов. Поэтому используют их крайне редко.

Как самостоятельно утеплить карниз кирпичного дома самому

В строительстве каждую крышу оснащают карнизами. Они предназначены для того, чтобы защищать подкровлю от дождя и снега.

Карнизы не установлены только на тех домах, крыши которых имеют парапеты. Без карнизов дома имеют незаконченный вид.

Здания с карнизами имеют более эстетичный вид. Карнизы кирпичных домов могут быть разной формы, чем еще больше украшают строения.

Карнизы защищают верхнюю часть стены от дождя и от снега, поэтому их длину выбирают в зависимости от климата территории.

В зимний период на свесах карнизов скапливается снег и образуется лед, в результате чего может обрушиться карниз или повредиться частично.

Как можно утеплить карниз?

Также бывает, что карнизные свесы имеют минимальные размеры или они отсутствуют вообще.

Такой случай более опасный, чем скапливание снега, так как влага попадает прямо на кладку, что приводит к разрушению верхних рядов или к нарушению структуры кровли.

Кроме этого, частая непогода может привести к полному разрушению стены. Поэтому, если изначально не предусмотрены карнизы нужного размера, то обязательно необходимо их достроить и утеплить, для того чтобы создать дополнительную защиту.

Длина карнизных свесом может быть 50-60 см, с фасадной стороны – 1 метр.

В зависимости от размера края скатов укрепляют досками, прикрепляя их к стропилам. Набивая доски по всей длине, не только укрепляется карниз.

Чем лучше утеплить карниз дома?

Доски, которые выступают, ровно обрезают и после этого пришивают карниз, который крепится к торцовой части брусов и доскам.

Дерево, которое утепляет карниз, называют ветровым. Эту доску укладывают на заднем карнизе.

Их можно не утеплять, но все же такая несложная работа сделает фасад дома намного привлекательней.

В зависимости от того, какая высота стен и ширина отмостки, определяют длину карниза.

Лишние края, выступающие за пределы стены, ровно обрезают. Затем монтируется карниз крыши, для изготовления которого можно использовать дерево или металл.

Необходимо выбирать исходя из того, чем будет укрепляться карниз дома.

Деревянный каркас утепляют только вагонкой такого же качества, так и металлические сайдинги можно подшить только соответствующим профилем.

Насколько реально утеплить карниз дома самому?

Карнизные коробки для разных крыш имеют индивидуальные размеры, но чаще на практике можно встретить два, наиболее распространенные, вида карнизов.

Подшивка может производиться по стропилам, которые выступают за периметр стены.Но такой способ больше подходит для зданий, у которых кровля расположена не под большим углом.

Также могут делать карнизы дома горизонтально коробу, при этом их закрепляют к доске, которая выходит за стены, а также к нижней части стропил. Подшивают карнизы под прямым углом к стенке, материал может быть разным.

Утеплять карниз дома можно и самостоятельно, без помощи строителей. Для этого необходимо иметь определенные знания и материалы, а затем не спеша и аккуратно приступать к делу.

Как утеплить карниз кирпичного дома?

Подшивка карнизов начинается с утепления стены. Утеплять необходимо полностью всю стену, иначе в не утепленных местах будет промерзать поверхность.

Карнизы кирпичного дома или деревянного утепляют обрезной доской, вагонкой, виниловым сайдингом или металлическим профилем.

Древесина обязательно должна быть определенной влажности, такой как влажность воздуха местности, на которой ее используют.

Также древесину обязательно обрабатывают специальными растворами, которые создают защитный слой от влаги и возгорания.

Доски прикрепляют к коробке и укладывают под прямым углом к стене, края закрепляют. По такому принципу утепляют карнизы и другими материалами.

А также вы можете посмотреть видео деревянный дом — чем обшить и как утеплить — Строить не перестроить

Подобрано для вас:

Узел карниза скатной крыши: способы устройства

Любая кровля дома сопровождается устройством карниза. Даже плоская крыша, которая выполняется с использованием рулонных материалов, обустраивается карнизом. Его устройство необходимо для исключения попадания воды в подкровельное пространство во время дождя. Исключением могут стать крыши, которые оборудованы парапетом.

Карниз устанавливается для того, чтобы исключить попадание влаги в подкровельное пространство.

Помимо своих функциональных обязательств, карниз выступает в качестве завершающей отделки кровельной конструкции, так как после окончания подшивки закрываются внутренние составляющие стропильной системы. Для обеспечения более эффективной защиты стропила основания кровли дома выводятся за пределы стен на отрезок, составляющий 50 см. В некоторых случаях этот показатель может быть ненамного увеличен.

Свойства кровельных свесов

Внутреннее устройство карниза крыши. Для изготовления короба следует отобрать не витые ровные доски без коры и сучков в больших количествах.

В некоторых случаях конструкция стропильной системы не оборудуется выступами, выходящими за стены дома. При этом применяется способ, который подразумевает принудительное удлинение стропил за счет специальных элементов, которые получили название кобылок.

Стоит отметить, что нельзя забывать о защите фронтона здания, которая обеспечивается за счет устройства карниза. Ширина свесов, обеспечивающих защиту фронтона дома, не должна быть менее чем 500 мм. При этом на край кровли устанавливается доска карнизного типа. Нижняя часть конструкции карнизов нуждается в обязательной обшивке. Узлы карниза чаще всего обшиваются доской.

Важно помнить, что конструкция скатного и фронтального карниза разительно отличается друг от друга.

Виды карнизных свесов

Схема устройства карнизного свеса: 1- стропило, 2 — доски карнизного свеса, 3 (4) — опорная доска для софитов, 5 — софит, 6 (7,8) — обрешетка , 9 — водосточный желоб, 10 — капельник, 11 — карнизная планка (фартук).

За всю историю строительства домов было придумано огромное количество разновидностей свесов, которые были успешно применены на практике. К основным видам относятся:

  1. Неподшитые свесы – используются при устройстве вальмовой кровли дома и для скатной, и для двускатной конструкции.
  2. Подшитые свесы – тоже чаще всего применяются на вальмовых крышах и широко востребованы при устройстве кровли двускатной конструкции.
  3. Коробчатые карнизные свесы – используются при обустройстве односкатной и ломаной кровли.
  4. Укороченные карнизные узлы кровли применяются абсолютно на каждом типе конструкции.

Датская крыша также будет хорошо смотреться с такими карнизами.

Разновидности карнизных свесов

Узел карниза кровли дома подбирается в зависимости от особенностей климата в регионе, в котором ведется строительство.

Узлы карнизных свесов могут иметь несколько видов. Поэтому очень важно остановиться более подробно на особенностях их конструкции.

Схема монтажа карнизного свеса при наличии лобовой доски.

Карнизный свес, который выполняется заподлицо, устраивается в тех случаях, когда стропильная система не выводится за переднюю границу стены. Для этого требуется укрепление края стропил с помощью сливной доски, которая располагается в горизонтальном положении. Это делается для того, чтобы обеспечить защиту фронтона дома от проникновения влаги. При этом также обеспечивается крепление системы водосточных желобов. Помимо этого, такие конструктивные особенности придают ломаной кровле оригинальность.

Несмотря на преимущества, данный узел имеет один недостаток, который заключается в незащищенности верхней части стены от попадания воды. Узел свеса, выполненного заподлицо, имеет длину, которая составляет не менее 50 см. Если же он устраивается в сооружениях из кирпича или панелей, можно сделать выступ с меньшей длиной.

Схема монтажа карнизного свеса без лобовой доски.

Если при строительстве фронтона стены дома допущен выпуск затяжек за ее линию, рекомендуется устройство карнизов, которые помогут предотвратить образование на чердаке сквозняков и не допустят задувания в щели конструкции стены снега.

Отсутствие выступов стропильных ног ломаной крыши за линию стен замещается удлинением кобылок, в качестве которых используются обрезки бруса. Их прикручивают или прибивают к стропильным торцам. После этого к обрезкам прикрепляется карнизная доска.

Узлы карнизных свесов открытого типа образовываются при выступе основных стропил двускатной кровли за пределы фронтона здания. В этом случае сопряжение водосточной системы производится к боковой части стропил или к ее верхним кромкам. Конструктивные особенности, которыми обладает данный узел, позволяют использовать его при строительстве ломаной крыши в частных домах.

Карнизные узлы закрытого типа образуются во время закрытия стропил, выступающих за фронтонную часть, свесом. Для этого используется специальный паз с внутренней стороны, в который вставляются элементы обшивки.

Узел фронтона может быть устроен не только заподлицо, но и выступая за пределы стен. Выбор способа зависит лишь от желания хозяина дома и идей дизайнера, в любом случае он будет верным. Независимо от того, какой способ будет выбран, в обязательном порядке обшивается та часть скатной кровли, которая ничем незащищена.

Список материалов и инструментов для обшивки свесов

Выбор материалов

Чаще всего узлы карнизов двускатной кровли обшиваются доской, изготовленной из хвойных пород дерева, так как этот материал считается наиболее предпочтительным. При выборе материала необходимо обратить внимание на его влажность. Слишком влажный материал со временем способен деформироваться, что испортит внешний вид свеса.

Схема монтажа карнизного свеса шириной более 45 см.

Стоит обратить свое внимание на толщину деревянной обшивки, которая должна быть не менее 17 мм и не более 22 мм. А ширина и длина доски подбирается индивидуально. Сопряжение обшивки производится с обеих сторон. Это не касается досок, имеющих длину более 6 м. В этом случае сопряжение выполняется с шагом, равным одному метру длины материала, используемого для обшивки.

Доски, которыми обшиваются узлы карнизов двускатной кровли, должны обрабатываться водонепроницаемым составом. Делается это перед началом работ. Для этого применяется специальная краска или лак, предназначенный для обработки дерева. Деревянную обшивку необходимо обрабатывать каждые 2-3 года. Только в этом случае она сможет прослужить длительное время. Кроме досок, для обшивки можно использовать и другие строительные материалы:

Схема подшивки карнизного свеса.

  1. Оцинкованные стальные листы. При обшивке кровельных карнизов используется сталь, толщина которой не должна превышать 0,8 мм. Кроме обычной стали, могут быть использованы металлические листы, имеющие перфорацию. Чтобы обрезать такой материал, используют специальное оборудование. После того как листы будут готовы, их покрывают краской во избежание коррозии.
  2. Алюминиевые листы. Их толщина не должна превышать 6 мм, а ширина – 30 см. Для сопряжения листов используются специальные защелки.

Для обшивки свесов понадобится стандартный набор инструментов, используемых при устройстве кровли:

  • строительный уровень или отвес;
  • молоток;
  • рулетка;
  • шуруповерт;
  • крепежные элементы;
  • карандаш;
  • строительная угловая линейка.

Устройство вентиляционной системы

Пример обшивки карнизного свеса сайдингом является одним из самых популярных материалов, наряду с деревом.

Каждый узел карнизов необходимо обеспечить качественной вентиляцией. Ее устраивают независимо от того, какие конструктивные особенности имеет определенный узел карниза. Выпускные отверстия должны иметь диаметр, который равен 1/400 от той площади, которую необходимо вентилировать. Если все расчеты будут выполнены правильно, в том числе и сопряжения деталей карниза, то воздух будет проникать в эти отверстия и выходить сквозь щели, расположенные в кровельном коньке.

Устройство вентиляции пространства, расположенного под кровлей, помогает избежать порчи несущей стропильной конструкции. К тому же качественная вентиляция обеспечит чердачное помещение отличным внутренним микроклиматом.

Способы укрепления карниза

Если узел будет неправильно установлен, а сопряжение его обшивки будет выполнено не по правилам, карниз начнет деформироваться и отвисать под действием ветра и снежной нагрузки. Чтобы избежать подобных неприятностей, нужно, чтобы было обеспечено правильное сопряжение обшивки свеса со стропильной системой кровли.

Для обеспечения более эффективной защиты карниза необходимо как можно тщательнее крепить соединительные элементы стропильной системы.

Для предотвращения закупорки системы водостока на участке крыши, который расположен перед свесом, требуется установить нагревательную систему. Это обеспечит моментальное таяние снега, который в дальнейшем будет спущен в сливную канализацию. За счет этого значительно снизится нагрузка на карниз крыши.

Как подшить карниз крыши имитацией бруса

Когда крыша уже на месте, кровля радует глаз, подшить карнизы — это сущий пустяк, по сравнению с уже проделанной работой. Особенно, если все было сделано своими руками.

Для начала вернёмся к фронтону. Для монтажа ветровых планок и деревянных декоративных планок, находящихся под ними, мной была придумана вот такая конструкция. Фотка уже была в той самой статье про фронтон, но, чтобы не утомлять читателя поиском, приведу её ещё раз.

Фронтон был сделан из имитации бруса, соответственно, осталось много обрезков. Именно ими я и решил подшить карниз. Сложного ничего нет, отпиливай по размеру да прикручивай саморезами. 

В итоге, из такого вот некрасивого 

получается вот такая красота. 

С этим разобрались. Теперь о том, как сделать короб, который отделяет визуально деревянный фронтон от кирпичной стены да ещё и отводит от неё влагу. При монтаже балок была сделана основа для этого короба. 

Снизу необходимо сделать две направляющие. К ним и будет позже пришиваться декоративная имитация бруса. Направляющие — это ни что иное, как доска толщиной 25 мм. В простонародье тёс или дюймовка. Для того, чтобы уровень подшивных был везде одинаковый, направляющие крепятся короткими отрезками на уголки. Чтобы было понятнее, взгляните на схемку ниже. 

Сверху нашего короба необходимо создать уклон, чтобы отводить воду. Это сделать очень просто, прикрутив на торчащую балку деревяшку под наклоном. На эту деревяшку, сверху, прикручиваем две доски, на которые положим битумную черепицу и закрепим капельник капельник. В общем, схема подшивки карниза выглядит примерно так. 

После того как все деревяшки оказались на месте выглядит это вот так. 

А когда уже все покрашено, то вот так. 

Так, карниз подшивался с тыльной стороны дома. С фронтальной части свесы крыши достигают метра, но технология крепления имитации бруса совсем не отличается, разве что размеры другие. Чтобы не морочить голову с отпиливанием деревяшек под 45 ° с боковых сторон дома карнизы не набирали из «кортышей», а прогнали из длинных досок имитации бруса. Получилось очень гармонично. И по работе гораздо проще. Не нужно много отпиливать и направляющие то же не нужны.

При покраске карниза нужно учесть небольшой нюанс. Так как имитация бруса имеет скошенные углы, то для того, чтобы не покрасить нечаянно кирпич, нужно приклеить не только полоску малярного скотча, но и небольшими кусочками залепить то, что осталось открыто. 

Резюмируя, хочу отметить, что подшить карниз самому реально и совсем несложно. На строительстве крыши, вообще, можно ооочень хорошо сэкономить, а сэкономленные деньги пустить на покупку так необходимых стройматериалов. Хорошей вам стройки! 

 

Два стиля карниза Return

Синопсис: В этом отрывке из «Полного наглядного руководства по строительству дома» Джона Кэрролла (The Taunton Press, 2014) используется серия иллюстраций, чтобы подробно описать процесс обрамления карниза с двумя разными стилями крыши. Обе конструкции начинаются со структурной опоры, а затем процесс немного отличается для возврата карниза с навесной крышкой по сравнению с возвратом с крышкой от бедра.


Говорят, что строительство традиционных карнизов — это утраченное искусство.Возврат карниза, также называемый возвратом карниза, представляет собой изящный способ перехода карниза и главной облицовки вокруг фронтона дома. Это может быть сложно, потому что возвратные трубы расположены за пределами угловых досок, а это значит, что они требуют дополнительной структурной поддержки. Но есть способы убедиться в их надежности. Ключевым моментом является закрепление ригеля и подфасции на несколько футов по длине карниза. Вы также захотите убедиться, что бухгалтерская книга и подфасция доходят до конца рейка; это можно сделать, установив их длинными и отрезав по месту.Также разумно построить обратку перед установкой стропил баржи.

Все это требует больше работы, чем создание простых граблей или возврата свиных отбивных, но результат того стоит. Как только вы освоите основную структуру карниза, у вас будет несколько вариантов ее завершения. Здесь мы рассмотрим два разных стиля.

Обе конструкции начинаются со структурной опоры

Независимо от того, обрамляете ли вы карниз, увенчанный вальмовой крышей, или односкатную крышу, первым делом необходимо установить подфасцию и ригель.Проденьте обе доски в длину и разрежьте на место.

Карниз навесной возврат

Возврат с навесом начинается с того, что и балка, и подфасция находятся на месте перед стропилами. Установка этих элементов на уровне критически важна для предотвращения головной боли при обрезке.

Подробнее о деталях экстерьера читайте в следующих статьях:

Mastering Complex Crown — Составной карниз добавляет роскошные детали.

Custom Curves — Экономьте время и деньги, сгибая ПВХ-планки с помощью печи, изготовленной на месте.

Новая отделка для старого дома — Традиционный проект крыльца предлагает уроки стиля, пропорций и плавных переходов.

Лучшая внешняя отделка на сегодняшний день — Плотник-ветеран выбирает 10 новейших разработок.

From Fine Homebuilding # 285

Чтобы просмотреть всю статью, нажмите кнопку Просмотреть PDF ниже.

Подпишитесь на участие в голосовании сегодня и получите последние инструкции от Fine Homebuilding, а также специальные предложения.

Посмотреть PDF

Что такое карниз в архитектуре? — Определение и стили

История

Идея карниза уходит корнями в древнегреческую и римскую архитектуру. В классической греческой архитектуре карниз был верхним элементом антаблемента , горизонтальной части экстерьера здания непосредственно над серией колонн и под крышей.

Карнизы имели основное утилитарное назначение, потому что они направляли дождевую воду по сторонам здания, но они быстро стали также и декоративным элементом.В греческой архитектуре было три ордена:

,
    ,
  1. , дорический, с очень простыми геометрическими линиями,
  2. .
  3. Ionic — немного более декоративный с элементами прокрутки
  4. Коринитиан — самый сложный с листьями и другими элементами.

Вы можете найти примеры карнизов, которые следуют каждому заказу.

В разные периоды времени карнизы имели разный дизайн, иногда простой и геометрический с чистыми горизонтальными линиями, например прямоугольный карниз (названный так, потому что он выглядел как длинный горизонтальный прямоугольник).Но карнизы также могут быть сложными и очень объемными. Давайте посмотрим на несколько разных стилей.

Стили карнизов

Стили карнизов со временем изменились. Одним из ранних стилей является карниз cavetto , вогнутый горизонтальный карниз с расширяющейся наружу вершиной. Этот дизайн вдохновлен египетскими образами и основан на свисающих листьях папируса на ранних постройках.

Пример карниза каветто, египетский, IV — VI вв.

Другой стиль — карниз со скобами , тяжелый декоративный карниз с серией повторяющихся завитков или элементов, которые создают сильный вертикальный акцент.Он возник во времена итальянского Возрождения, и вы можете увидеть его более поздние образцы в викторианском архитектурном стиле, называемом итальянским стилем.

Пример карниза в скобках, американский, 19 век

Относящийся к карнизу со скобами, выступ — карниз, который в значительной степени выступает со стороны здания. Скобовые карнизы часто бывают выступающими, но в последних иногда могут быть использованы нетрадиционные элементы.Креативные архитекторы создали яркие и неповторимые конструкции, похожие на рыкающих львов.

Пример выступающего карниза с рыкающими львами, американец, ок. 1913 г.

Карнизы не являются обычным явлением в современных обтекаемых стилях зданий, которые часто используют такие материалы, как стекло и металл, и, как правило, предпочитают неукрашенные поверхности. Но карнизы остаются обычным декоративным элементом в традиционных стилях архитектуры. В следующий раз, когда вы будете ходить по окрестностям, посмотрите вверх.Можете ли вы увидеть на своей улице образцы разных стилей карнизов?

Краткое содержание урока

Карниз — это декоративная архитектурная отделка, расположенная в верхней части стены рядом с крышей или потолком. Идея карниза пришла из греческой архитектуры, где это была верхняя часть антаблемента , горизонтальная область над колоннами и под крышей.

Одной из простейших форм карнизов был коробчатый карниз с простыми геометрическими линиями.Карниз cavetto в египетском стиле отличается вогнутой поверхностью и расширяющейся наружу верхней частью с такими элементами дизайна, как листья. Карниз со скобами включает повторяющиеся элементы, которые придают ему сильный вертикальный акцент, и возник в эпоху итальянского Возрождения. Выступающий карниз очень заметно выступает из поверхности стены.

Возврат карниза и карниза из моего района

Приготовьтесь к нерфесту, читатели, я собираюсь рассказать о возвратах карниза сегодня.Я хочу поговорить об этом, потому что, когда я искал в Google, было трудно найти информацию о них. Итак, я покажу вам много фотографий возвращающихся карнизов из моего района. Их правильнее называть карнизами, я думаю, , но я бы предпочел называть их карнизами. Возврат карниза — это декоративное продолжение карниза крыши, которое огибает фронтальный конец дома. В этой статье есть хорошая снобистская информация о том, как должен выглядеть карниз return . Вот вам терминология (нажмите, чтобы увеличить):

ОБРАБОТАННЫЙ КАРНИЗ ОБРАТНЫЙ

Вот типичное возвращение карниза из черепицы из моего района:

Стоит отметить пару вещей: сверху черепица, и вся панель обернута листами коричневого алюминия.Также обратите внимание, что наклон этого небольшого куска крыши намного круче, чем рекомендует снобистская статья, на которую я ссылался выше. Одна из ключевых проблем, связанных с этой частью дома, заключается в том, как грабли соответствуют фасции карниза возврата . Обратите внимание, как есть слой черепицы, застрявший между возвратной панелью карниза и передней панелью. Неловко пытаться понять, как сделать так, чтобы этот стык между софитом граблей, фасцией граблей и ответвлением карниза из черепицы работал хорошо.

Вот еще одна обратка карниза из черепицы, которая выглядит не так хорошо:

Обратите внимание, что они тоже не придумали хороший способ заставить эту совместную работу работать. Я предполагаю, что каждый раз, когда вы захотите перекрашивать черепицу, вам нужно каким-то образом зашить черепицу в этот небольшой промежуток. Неуклюжий. Неудовлетворительно.

ФАНЕРА ВОЗВРАТ

Во многих соседних домах проблема облицовки кровли карниза решена, просто заменив их фанерой.Вот несколько примеров:

Это работает нормально, и я считаю это заманчивым решением неудобной проблемы с черепицей. Но, как показывают фотографии, это может выглядеть довольно плохо, когда белки прогрызают фанеру, и я не знаю, насколько я верю, что эта фанера хорошо переносит дождь.

ВОЗВРАТ АЛЮМИНИЕВОГО КАРНИСА

Другой вариант — обернуть его алюминием:

Это еще один хороший вариант, который решает проблему с черепицей, белкой и дождем, но я вообще не большой поклонник оборачивания вещей алюминием.Без особой причины, я просто сноб в этом смысле.

КОРОБКА КОРОБКА

В новом строительстве вы видите карнизов короба , также называемых свинины :

Они просты в конструкции, и они устраняют проблему того, как грабельная фасция встречается с обратной фасцией. Обратной фасции просто нет, так что в этом нет ничего страшного. Никакой черепицы или фанеры. С точки зрения дренажа это гораздо более простая конструкция, которая исключает множество возможностей утечек.Однако архитектурные пуристы отворачиваются от этих особенностей. Они довольно некрасивые, а карнизы придают дому особого очарования. Этот карниз коробки добавляет немного кривизны к дизайну, чтобы немного украсить вещи:

ПОЛНЫЙ ВОЗВРАТ

Связанная особенность — полный возврат карниза, единый карниз, который простирается через весь фронтальный конец дома:

БЕЗ ВОЗВРАТА КАМНЯ

Я как бы склонен полагать, что возврат карниза — это больше ответственность, чем что-либо еще.Они привлекательны, но бесполезны с функциональной точки зрения. Замечу, что в некоторых домах обратных карнизов нет:

У некоторых даже нет облицовки или потолка:

КАРНИЗ С РАСКРЫТИЕМ С ПАНЕЛЬЮ ВОЗВРАТ

А теперь, получив эту небольшую предысторию, пора взглянуть на мои собственные жалкие карнизы:

Очевидно, им нужна работа. Они явно нуждаются в покраске, и нужно будет просто заменить большую часть облицовки и отделки.Ключом к этой конструкции является то, что скат крыши сглаживается к краям. Это особенность конструкции под названием расклешенный карниз , и мы должны благодарить голландцев за эту великолепную конструкцию с защитой от обледенения.

Обратите внимание, как предыдущим домовладельцам было трудно найти какой-нибудь молдинг короны, который будет изгибаться по этой кривой или достигать завершенной точки в конце этой кривой. Этим летом для меня это будет вызов №1. Также обратите внимание, как я ловко прикрепил проволочную сетку, чтобы не допустить белок в те промежутки, где грабельная фасция встречается с обратным свесом.Это связано с тем, что предыдущие владельцы также не смогли придумать отличный способ поместить кусок фасции под этот острый угол. Этим летом для меня это будет вызов №2.

Я придумал много идей, как подойти к этим возвышениям карниза…. я должен удалить их и заменить их простым возвратом коробки? Стоит ли использовать фанеру вместо черепицы? Должен ли я полностью удалить молдинг короны и иметь простую плоскую облицовку (обратите внимание, что молдинг короны уже был снят в некоторых местах для установки водосточного желоба)? Должен ли я обильно залить этот зазор большим количеством пенопласта?

Ответы на эти и другие вопросы, которые появятся в ближайшие месяцы….Будьте на связи!

Ремонт карниза крыши | DoItYourself.com

Карниз для крыши — декоративный горизонтальный лепной выступ, расположенный над фризом и под карнизом крыши. Карниз имеет декоративную ценность, но также защищает стены здания от дождевой воды. Как правило, потребность в ремонте проявляется в старых или исторических зданиях, и это может быть проблематично из-за сложности конструкции здания и наличия богатого орнамента.Поэтому ремонт кровельного карниза — дело трудоемкое и требует определенного опыта, навыков и терпения. Объем ремонта будет зависеть в основном от возраста здания и материала карниза: металл, дерево, терракота или ПВХ. Следуйте приведенным ниже инструкциям для успешного ремонта карниза крыши.

Шаг 1 — Первичный визуальный осмотр

Осмотрите карниз снаружи и изнутри, чтобы определить степень повреждения. Найдите секции, которые требуют ремонта.В зависимости от высоты здания установите стационарные вышки для строительных лесов, чтобы облегчить осмотр.

Шаг 2 — Осмотр крупным планом

Начните с осмотра защитного покрытия карниза. Если здание историческое, то, скорее всего, это декоративный слой из цинка. Проверьте, все ли слои целы. Определите состояние каждого элемента орнамента и обратите особое внимание на стыки пайки элементов. Обратите внимание на модификации (декоративные кронштейны, поддерживающие карниз), которые обычно имеют форму свитка или простого блока.

Современные типы карнизов для крыш жилых и общественных зданий намного проще, и их осмотр не займет много времени.

Шаг 3 — Ремонт карниза крыши

После того, как вы оценили текущее состояние карниза, вы готовы приступить к собственному ремонту. Проекты полномасштабного ремонта могут включать следующее:

  • Удаление отслаивающейся или отслаивающейся краски с компонентов карниза. Из соображений экологической безопасности и общественной безопасности подумайте о методах распыления воды и отвода тепла, а не о химическом удалении.Если вы решите использовать метод удаления водяных брызг, убедитесь, что вода не собирается внутри карниза, так как со временем карниз может разрушиться.
  • Восстановить декоративный слой цинка. Процесс включает удаление любых поврежденных или поврежденных молдингов с последующей установкой новых. Если трудно найти новые цинковые украшения, очень похожие на оригинальные, подумайте о том, чтобы воссоздать их, особенно если вы стремитесь к более аутентичному ремонту. Проверьте состояние паяных соединений между цинковыми украшениями.
  • Установить новые детали кромки карниза и новую кровлю на верхнюю часть карниза крыши. Для крепления отремонтированного карниза к нему используйте подкладку из оцинкованной стали. Если в будущем карниз потребуется еще один ремонт, это поможет вам его снять.
  • Перекраска карниза крыши снаружи и внутри. Перед нанесением финишной краски используйте грунтовку на основе оксида цинка или цинковой пыли, чтобы предотвратить образование ржавчины.

Внешний карниз Knisely & Miller, спасенный от сноса дома на Фримонт-стрит

Я был приятно удивлен количеством отзывов сообщества и разделял отвращение по поводу сноса невероятно нетронутого кирпичного двухкомнатного дома викторианской эпохи XIX века, снесенного в конце прошлой недели.ответы, которые я получил, побудили меня изложить предыдущий пост, касающийся моих усилий по спасению, связанных с этим домом.

вопрос, который волновал всех, был «почему»? структурная целостность дома никоим образом не вызывала беспокойства, несмотря на то, что ему было более 125 лет. еще более примечателен тот факт, что как интерьер, так и экстерьер не претерпели значительных изменений с момента постройки, когда-то между 1884-1889 годами. оригинальные сланцевые мантии с отделкой из искусственного мрамора были в прекрасном состоянии, окна и двери, обшитые панелями, сохранили оригинальную декоративную металлическую фурнитуру, сильно орнаментированные гипсовые медальоны на потолке все еще были на своих местах, хотя и были окрашены несколько раз за эти годы, а отделка и деревянные полы были нетронутый.С внешней стороны витражи (всего двенадцать) были надежно закреплены на своих местах, оригинальные входные двери, ведущие в квартиры первого и второго этажей, были в основном неизменными, карниз из оцинкованного листового железа и чугунная вдовья дорожка или гребень крыши были в отличном состоянии. общее состояние, и красный облицовочный кирпич, подчеркнутый известняком и красными терракотовыми блоками «солнечные лучи», не закрашен. Другими словами, если бы кто-то искал историческую резиденцию, которую можно было бы назвать домом, очень мало потребовалось бы, чтобы вернуть ее в исходное состояние, что, мягко говоря, является настоящей редкостью.

, несмотря на это, дом был приобретен с единственной целью — снос, чтобы заменить его новым домом. потеря этой удивительно нетронутой двухкомнатной квартиры 19 века в Чикаго — это одно, но после осмотра района я был в равной степени недоволен влиянием, которое новый современный дом окажет на историческую ткань окружающего квартала (в котором есть похожие дома, построенные примерно в тот же период времени). снесенный дом был одним из немногих, в котором существующие изменения не нарушили историческую целостность фасада и элементов его внутреннего убранства.

эти мысли крутились у меня в голове, когда я прибыл на место ранним днем, чтобы спасти внешний карниз, декоративные терракотовые кирпичи и собрать строительные материалы, использованные при его строительстве (например, квадратные гвозди, планки и планки для обжига, шпильки, и так далее). На изображениях ниже запечатлены усилия по спасению в тот день, а также материалы, извлеченные и сфотографированные в студии позже той же ночью. Ни одна из моих попыток не вернула дом, но, по крайней мере, я собрал материалы и сфотографировал все, что мог — как внутри, так и снаружи — для исследовательских целей.

Карниз из прессованного и гнутого оцинкованного железа, украшающий фасад этого двухэтажного кирпичного дома в викторианском стиле XIX века, был спроектирован и изготовлен Knisely & Miller с металлическими магазинами, расположенными на улице Клинтон в центре Чикаго (недалеко от нынешнего вокзала профсоюзов). ). в 1880-х годах компания в основном занималась кровельными материалами, включая карнизы, световые люки, гофрированные жестяные потолки и т. д., как для коммерческих, так и для жилых помещений. На обратной стороне обнаружена черная трафаретная надпись, идентифицирующая производителя.выступающие сегменты карниза с скобами скреплялись и прикреплялись к каменной кладке с помощью клепаных соединительных лент из ковкого железа. утопленные или утопленные панели между кронштейнами были украшены орнаментальной аппликацией с цветочным орнаментом в виде круглых розеток. самый верхний фронтонный или треугольный сегмент содержал негабаритный центральный элемент, состоящий из ронделя «солнечные лучи». за исключением потрескивания краски по всей поверхности, которое ожидалось из-за длительного воздействия элементов, ржавчины, разрушения анкеров или стяжек или нарушения структурной целостности всей сборки было очень мало.Другими словами, этот карниз был замечательно неповрежденным и ухоженным, учитывая возраст.

останков обнаружено и сфотографировано, когда они попадают в студию:

Карниз для крыши — Roofer911.com

Загрузите фотографию своей крыши и получите мгновенное ценовое предложение для
за считанные минуты!

Мы с гордостью принимаем

Отзыв
Что люди говорят о нас

Вентилятор для чердака

Большой опыт работы с Roofer911! Я попросил смету установить вентилятор на чердаке.Они были здесь на следующий день для оценки и сделали все возможное, проверив все комнаты на предмет тепловых карманов (утечка тепла в дом с чердака из-за недостаточной теплоизоляции) с помощью инфракрасного сканера. Сообщите мне, что мне нужно добавить дополнительную изоляцию, чтобы добиться наилучших результатов от вентилятора на чердаке. Я бы никогда этого не узнал, поэтому был очень счастлив получить эту информацию !!! Уже на следующий день они были здесь, чтобы установить вентилятор на чердаке. Отличная цена! Рекомендуемые!

Кэролайн С. бизнес
Эшберн, Вирджиния
9 июня 2012 г.

Roofer911 — Северный Вирджиния

0.3

16 января 2012 от — 0 Комментарии

Карниз на крышу — это красивый горизонтальный декоративный карниз домов в классическом стиле, который также иногда называют коронным карнизом. Карниз — это слово от итальянского, означающее выступ, оно одновременно декоративно и функционально. Карниз находится прямо над фризом, еще одним горизонтальным элементом, который в классической архитектуре может быть украшен скульптурными произведениями искусства или поговоркой. Вы можете увидеть это в дизайне многих классических зданий, таких как библиотеки или здания суда.На фризе Верховного суда США написано: «Судья — хранитель свободы».

Изначально карниз предназначался для отвода воды от стен зданий. Сегодня эту функцию выполняют карнизы, нависающие над краем дома. Карнизы могут быть как большими, так и вовсе отсутствующими. Фрэнк Ллойд Райт спроектировал дома под названием Prairie Style, которые отразили его любовь к широким открытым пространствам Среднего Запада и имели широкие низкие наклонные крыши с массивно нависающими карнизами.Когда у вас есть карнизы, они могут быть открытыми. Некоторые дома спроектированы без карнизов, и вода отводится кровельной черепицей, выступающей за край и поддерживаемой куском отделки поверх фризовой доски.

Если вы подозреваете, что вам может потребоваться замена крыши, позвоните кровельщикам для тщательного осмотра. Они могут обсудить дизайн вашей крыши и карниза. Если ваш карниз на крыше имеет открытую конструкцию, его можно закрыть, если вы хотите добавить водосточные желоба или придать своему дому другой вид.

Просмотрите другие блоги по ключевым словам:

0 отзывов: «Карниз крыши»


Говорите, что думаете!

Расскажите нам, о чем вы думаете …
и о, если вы хотите показать картинку с вашим комментарием, идите и получите граватар!

Спасибо! Ваши комментарии отправлены и ждут одобрения наших администраторов.

Загрузите фотографию своей крыши и получите мгновенное ценовое предложение для
за считанные минуты!

на базе myPhotoQuotes

Мы с гордостью принимаем

Отзыв
Что о нас говорят

Ремонт крыши, инфракрасный

Мы довольны обслуживанием.Рабочие были очень эффективны. Спасибо.

Дженис Бауманн бизнес
Александрия, Вирджиния
19 октября 2011 г.

Кровельщик 911 — Северный Вирджиния

0,3

Замена карниза | RAND Engineering Architecture, ЦОД

Оригинальный терракотовый карниз в нашем кооперативе Park Slope постоянно ухудшается. (Ему более 100 лет.) За последние несколько лет мы залатали особенно плохие места, но сейчас мы достигли точки, когда нам, вероятно, придется заменить некоторые части карниза и, возможно, все это .Мы хотели бы заменить его терракотовым и максимально сохранить декоративные характеристики карниза, но затраты могут выйти за рамки нашего бюджета. Нам сказали, что есть заменяющие материалы, но поскольку наше здание находится в историческом районе, мы можем ограничиться тем, какие типы мы можем использовать. Какие у нас есть варианты замены карниза, который отвечает требованиям Комиссии по сохранению достопримечательностей, но при этом остается относительно доступным?

Этот карниз изготовлен из армированного стекловолокном пластика, легкого материала, используемого для замены существующего металлического карниза.

Хотя карнизы выполняют функцию гидроизоляции, защищая верхнюю часть фасада здания от дождевых стоков, их назначение в основном декоративное. Для сознательных владельцев зданий, которые хотят сохранить архитектурные качества и исторический облик своей собственности, поддержание карниза в исправном состоянии имеет первостепенное значение.

Поскольку ваше здание находится в историческом районе города Нью-Йорка, ваши варианты ремонта и / или замены карниза определяются Комиссией по сохранению достопримечательностей.Хотя LPC требует замены карниза, чтобы он точно соответствовал внешнему виду существующего, он действительно дает свободу действий в отношении типа заменяемого материала, который может быть использован.

Типы карнизов

Традиционно карнизы обычно строились либо из кирпичной кладки (терракота или камень), листового металла (обычно оцинкованной стали, иногда из меди) или, для некоторых старых зданий, из дерева. Терракотовые карнизы, такие как карниз вашего здания, представляют собой твердые конструкции, поддерживаемые стальными балками, крюками и анкерами, встроенными в здание и сам карниз.Металлические карнизы крепятся к зданию стальным или деревянным каркасом и блокировкой. Деревянные карнизы состоят из выступа или «полки», поддерживаемой декоративными скобами, прикрученными непосредственно к фасаду. Карнизы могут выступать от здания на несколько дюймов до трех или четырех футов.

При рассмотрении вопроса о ремонте или замене карниза первым делом необходимо поручить инженеру или архитектору выполнить практическую оценку и исследование с помоста. Инженер или архитектор оценит состояние терракоты и лежащего в основе несущего каркаса.Оценка поможет определить, можно ли залатать или отремонтировать карниз в некоторых местах, или требуется ли замена отдельных участков или всего карниза. Металлические карнизы следует проверять на предмет ржавчины, коррозии, прогиба, а деревянные карнизы следует аналогичным образом проверять на предмет гниения, трещин и расколов.

Прикрепление нового карниза к неисправной стене нарушит монтаж и увеличит утечки.

Если карниз сильно изношен, его части, возможно, необходимо удалить, чтобы можно было проверить состояние опорной стены.Скорее всего, вода проникла внутрь карниза или за ним, что также приведет к повреждению стены. Перед установкой нового карниза на стене может потребоваться переналадка или замена кирпича, чтобы сделать ее водонепроницаемой и структурно устойчивой. В некоторых случаях может потребоваться установка новой гидроизоляционной мембраны или нанесение цементного покрытия. Прикрепление нового карниза к дефектной стене только нарушит монтаж и увеличит проникновение воды.

Если будет установлено, что весь карниз или его части нуждаются в ремонте или замене, тогда у вашей доски есть несколько вариантов, все из которых подлежат утверждению LPC.Как правило, Комиссия предпочитает, чтобы объекты в исторических районах ремонтировали или заменяли кирпич, камень, кладку, карнизы и декоративные элементы теми же материалами, что и существующие. Но в зависимости от особенностей вашего здания, таких как размер карниза, его декоративность, степень повреждений и высота над уровнем улицы, ваша доска может заменить карниз на карниз, сделанный из нескольких Материалы, одобренные LPC. Но новый карниз должен быть точной визуальной копией оригинала.

Если ваша доска решает — или LPC требует от вас — заменить терракотовый карниз на терракотовый, рекомендуется выполнить несколько шагов. Армирующие стальные балки следует зачистить, загрунтовать и покрасить или при необходимости заменить. Следует использовать новые крюки, стержни, стяжки и анкеры из нержавеющей стали, а любые дефектные участки основной стены здания необходимо будет отремонтировать или заменить. Если только некоторые части карниза нуждаются в замене и исправлении других участков, может быть нанесено покрытие, чтобы скрыть цветовые вариации и придать карнизу более однородный вид, в ожидании утверждения LPC.Уплотнение между сегментами карниза часто содержит асбест, поэтому при удалении существующего карниза может потребоваться его уменьшение.

Карнизы из пластика, армированного стекловолокном

Все более популярным материалом для замены карнизов, одобренным LPC, является пластик, армированный стекловолокном. FRP, тонкая оболочка с покрытием из полиэфирного геля, стойкого к ультрафиолету, может быть отформована и окрашена, чтобы почти точно соответствовать стилю, деталям и цвету существующего карниза.Даже стыки из раствора, опорные кронштейны и другие конструктивные элементы в существующем карнизе могут быть предусмотрены исключительно для декоративных целей в форме FRP в заменяющем карнизе. Для наблюдателя, смотрящего с земли, хорошо спроектированный сменный карниз, сделанный из FRP, часто неотличим от карниза, сделанного из оригинальных материалов, будь то кладка, металл или дерево.

FRP обычно выпускается в виде секций длиной от двух до 16 футов с толщиной оболочки приблизительно 3/16 дюйма.Секции карниза крепятся к зданию с помощью деревянного каркаса и системы блокировки, аналогичной той, что используется для металлического карниза, а затем заделываются по швам и по краям. Вдоль дна могут быть предусмотрены дренажные отверстия, чтобы вода, попадающая за карниз, могла вытечь.

Сменный карниз должен быть неотъемлемой частью здания и его конструктивных опор.

Основное преимущество FRP заключается в том, что, в отличие от терракоты, металла или дерева, он не требует особого ухода, поскольку не растрескивается, не корродирует, не окрашивается и не выцветает.Кроме того, поскольку они сделаны из легкого материала, карнизы из стеклопластика не требуют тяжелых стальных опор и не создают структурных нагрузок на здание. Они также намного дешевле в изготовлении и установке, чем терракотовые или металлические. Деревянные карнизы обычно изготавливаются вручную, что увеличивает время и затраты на их строительство. На карнизы из стеклопластика обычно предоставляется 10-летняя гарантия.

Для замены карниза иногда используются другие материалы. Бетон, армированный стекловолокном, также может быть изготовлен в соответствии с деталями и цветом существующего карниза.Сменные сегменты GFRC обычно имеют толщину до нескольких дюймов, а материал легче кирпичной кладки, хотя и не такой легкий, как FRP. В отличие от камня и другой кирпичной кладки, FRP и GFRC не являются несущими материалами, поэтому их можно использовать только в качестве декоративных элементов, а не в качестве конструктивных элементов.

Имейте в виду, что установка заменяющего карниза должна быть неотъемлемой частью здания и его конструктивных опор; его нельзя просто врезать в стену. Верхняя поверхность карниза должна быть немного отклонена от здания, чтобы вода стекала с края, а не обратно к стыку карниза со стеной здания.В зависимости от конструкции карниза может быть рекомендована установка противомоскитной планки над верхней кромкой нового карниза для дальнейшего предотвращения проникновения воды. Замена частей карниза на другие материалы (например, терракота и стеклопластик), даже если они совпадают визуально, может привести к проблемам, возникающим из-за различных свойств расширения и сжатия материалов, а также деталей крепления.

Долгая рамка времени

Независимо от того, какой тип материала ваша доска решит использовать, есть несколько соображений, которые следует учитывать при любой программе замены карниза.Во-первых, это временная шкала: для архитектурных памятников или зданий в исторических районах LPC может потребоваться от нескольких недель до нескольких месяцев, чтобы рассмотреть и утвердить проект заменяющего карниза.

Изготовление сменных сегментов может занять от трех до четырех месяцев с момента утверждения рабочих чертежей производителя, а на подготовку самих рабочих чертежей может уйти от четырех до шести недель. Добавьте время для первоначальной оценки инженером или архитектором, подготовки тендерных документов, запроса предложений, присуждения контракта, разрешений LPC и DOB и установки, и проект замены карниза может занять от начала до конца от четырех до восьми месяцев.Иногда проект замены карниза сочетается с программой замены крыши, потому что некоторые карнизы интегрированы в настил крыши.

Чтобы избежать наценки подрядчика, некоторые доски покупают карниз непосредственно у производителя, а затем нанимают подрядчика по внешнему ремонту для его установки. Однако такой подход может привести к проблемам во время установки, если проект производителя, выполненный без участия подрядчика на стройплощадке, не совсем соответствует полевым условиям в здании.Лучше поручить подрядчику работать напрямую с производителем (при консультации с вашим инженером или архитектором), чтобы уладить детали крепления и особенности здания, возложив полную ответственность за надлежащее производство и установку на подрядчика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *