НУЖЕН ЛИ ГАРАЖ В ДОМЕ: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
— Зачем нужен гараж, если намного проще ставить машину под навесом?
— Оставлять автомобиль под навесом, конечно, проще, но это не идёт на пользу машине. Гараж защищает от резких перепадов температур, которые вместе с колебаниями влажности приводят к образованию микротрещин на поверхности. Конденсат, попадающий в трещины, при минусовых температурах замерзает, зазоры расширяются, что в целом увеличивает площадь повреждений. Как следствие — коррозия металлических частей и преждевременный износ авто.
— Что делать, если после поездки на машине осталась влага от солёного снега?
Поскольку солевые растворы испаряются медленнее, чем пресная вода, то в данном случае создаются идеальные условия для коррозии. Что может помочь? Принудительная вентиляция, которую легко устроить в гараже и которая будет способствовать быстрому удалению жидкости со всех поверхностей автомобиля. Если такой возможности нет, то в данном случае машину следует оставлять под открытым небом — это меньшее зло.
Вентиляцию лучше устроить заранее, во время строительства гаража — это и проще, и обойдется дешевле. Идеальные условия для содержания машины должны быть следующими: температура +10 0С, влажность 40–70%, производительность приточно-вытяжной вентиляции 180 м3/час.
— Как поступить лучше — рассматривать только проекты коттеджей с гаражом или выбрать проект дома, а гараж пристроить отдельно?
Выбор зависит от конкретной ситуации, в частности, от самого дома, а также от конфигурации и размеров участка. Некоторые проекты одноэтажных домов с гаражом, рассчитанным на два автомобиля, могут смотреться негармонично — они будут казаться слишком длинными. Но на небольших участках отдельно стоящий гараж просто невозможно расположить. В то время как готовые проекты домов с гаражом экономят полезную площадь участка, обеспечивают больший комфорт проживающим, снижают расходы на строительство и выглядят как единая архитектурная композиция.
— Как может гараж обеспечивать комфорт в доме?
Гараж может обеспечить не просто больший комфорт, а новый уровень комфорта. Если вы установите автоматические системы управления на входных и гаражных воротах, а также если в вашем проекте будет предусмотрен переход из дома в гараж, то вы сможете сесть за руль автомобиля, вообще не выходя на улицу. Это очень удобно, если за окном непогода. Также в гараже вы можете хранить габаритные вещи, которыми редко пользуетесь, тем более что во многих проектах в гаражном помещении предусмотрено отдельное помещение.
— На чём конкретно можно экономить при возведении пристроенного гаража?
В данном случае вы экономите как минимум на одной общей стене между домом и гаражом. Три оставшиеся можно строить из газобетонных блоков меньше толщины, утеплитель использовать необязательно. На кровле тоже можно сэкономить, но мы не рекомендуем это делать. Более дешёвый или просто другой кровельный материал разрушат единую архитектурную композицию. Что касается облегчённого фундамента, то это допустимо, если проект дома, самого гаража и геология участка позволяют удешевить эту часть строительства. Если принимать во внимание проекты домов с мансардой и гаражом, встроенным в дом, то в данном случае экономия площади на участке оказывается максимальной.
— Как именно пристроенный (именно пристроенный, а не встроенный в дом гараж) позволяет экономить площадь, если он занимает столько же места, сколько и отдельно стоящее строение.
В данном случае нужно учитывать не столько площадь гаража (она действительно одинакова и в том, и в другом случае), сколько общую инфраструктуру. К ней относятся минимальное расстояние между постройками, зона въезда гараж, удобные дорожки, парковка для гостевых автомобилей, а также возможность проезда техники, которую вы будете задействовать для строительства дополнительных построек. В целом пристроенный гараж позволяет экономить как минимум 7 кв. м, а это очень существенно для небольших участков. Тем не менее отдельно стоящий гараж в некоторых случаях может стать самым оптимальным решением.
— Если гараж пристроен к дому и имеет с ним общий переход, то не станут ли неприятные запахи проникать в дом из гаража?
— Для того чтобы этого не происходило, следует организовать эффективную вентиляцию как в помещении гаража, так и в самом доме. Нужно будет создать так называемый подпор, то есть избыток свежего воздуха в доме. В гараже, в свою очередь, потребуется обеспечить некоторое разряжение. Таким образом, при открывании двери поток из дома будет поступать в гараж, препятствуя проникновению неприятных запахов. Конечно, некоторое смешение воздуха из дома и гаража будет происходить, но оно окажется настолько ничтожным, что жильцы его не почувствуют. Кроме того, следует принимать во внимание, где находятся двери и окна. Их расположение может способствовать созданию сквозняков в противоположном направлении, то есть в данном случае понадобиться обустроить тамбур, обеспечив перепад давления по тому же принципу.
Всё это можно реализовать только в том случае, если проект дома с гаражом предусматривает систему вентиляции. Тогда в зависимости от погодных условий можно варьировать режимы вентиляции, выбирая наиболее оптимальный. Если по проекту вентиляция не предусмотрена, то даже тамбур с дверями на уплотнительных прокладках не гарантирует защиту от запахов.
— Как сделать в гараже отопление?
Исходя из оптимальной температуры для автомобиля (она равна +10° С) без радиаторов в холодное время года не обойтись. В том случае если гараж встроен в дом, его отопительную систему включают в общую разводку, предусмотренную проектом.
— Какие существуют дополнительные технические требования для строительства встроенного гаража?
В СНиПах не предусмотрено никаких дополнительных требований ни к пристроенным, ни к встроенным, ни к отдельно стоящим гаражам. Из практических соображений мы рекомендуем выполнять стяжку пола с некоторым наклоном, а в нижней точке располагать водосток, который будет отводить воду в общую канализацию. В этом случае вы сможете мыть машину прямо в гараже, а кроме того, в помещении не будут оставаться лужи от растаявшего снега.
НУЖЕН ЛИ ГАРАЖ В ДОМЕ: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
— Зачем машине нужен гараж? Не проще ли ставить ее под навесом?
— Самый важный вопрос, который решает гараж это защита машины от резкого перепада температур, что так важно в зимнее время. Резкий перепад от плюсовой температуры в минусовую и наоборот способствует образованию микротрещин на поверхностях, скоплению в них влаги, которая в свою очередь при замерзании эту щель расширяет и быстро увеличивает. Следствие коррозия и преждевременный износ машины.
— Как быть если машина привезла с собой влагу от соленого снега?
В таком случае влага испаряется медленно, вокруг влажной области образуется водно-солевой «компресс», идеальные условия для коррозии.
Если правильно обеспечить вентиляцию в гараже, это влага будет испаряться с поверхностей достаточно быстро.
Если хорошей вентиляции в гараже нет, тогда машину лучше хранить под открытым небом, это меньшее зло. Идеальные условия для хранения автомобиля: температура +10° С, влажность 40-70%, приточно-вытяжная вентиляция 180 м3/час. При строительстве дома с гаражом этого достичь не сложно и не дорого.
— Стоит ли рассматривать только проекты коттеджей с гаражом? Или можно выбрать просто проект дома, а гараж строить отдельно?
— Все зависит от проекта дома и от участка. Например, проекты одноэтажных домов с гаражом для двух машин иногда могут выглядеть слишком длинными, не на любом участке их можно удобно расположить. Но в целом, проекты домов с гаражом помогут обеспечить дополнительный комфорт, сэкономить место на участке и уменьшить расходы при строительстве.
— Каким образом гараж в доме обеспечивает комфорт? Как выехать из гаража не выходя из дому, если для этого нужно открыть гаражные ворота а потом ворота на участке?
Поставить радиуправляемые ворота и в гараже, и на участке. Тогда в непогоду и в мороз ненужно выходить из дому чтобы сесть в машину. А снег и обледенелости у подъезда в гараж придется расчищать в любом случае, где бы он не располагался. Зато гараж в доме поможет удобнее перенести габаритные вещи.
— На чем именно можно сэкономить при строительстве пристроенного гаража?
— Как минимум на одной стене одна из стен гаража, это одна из стен дома. Остальные стены можно строить из газобетона 250мм без утеплителя. Использовать для гаража другой более дешевый кровельный материал можно, но некрасиво. Сделать в гараже облегченный фундамент, можно если это позволяет проект дома, геология участка и конструкция самого гаража.
Если рассматривать проекты домов с мансардой и гаражом (встроенным) экономия пространства на участке значительная.
— Но каким образом пристроенный (не встроенный, а именно ПРИстроенный) гараж сэкономит место на участке? Ведь он занял бы столько же места и вдали от дома.
— Нужно еще учитывать и минимальные расстояния между постройками, и удобные подходы и заезды к гаражу и к дому, где будут располагаться гостевые машины, как по участку сможет перемещаться транспорт необходимый для строительства дополнительных построек. Пристроенный гараж позволяет сэкономить от 7 м2, что немаловажно для маленького участка. Но в зависимости от формы, площади дома и формы, площади участка иногда отдельно стоящий гараж может стать более оптимальным решением.
— Не будут ли в дом проникать неприятные запахи из гаража, если предусмотрен переход из гаража в дом?
— Для того чтобы в дом не проникали неприятные запахи необходимо организовать правильную систему вентиляцию не только в гараже, но и во всем доме. Если в доме с помощью системы вентиляции создать избыток свежего воздуха т.к. «подпор», а в гараже его недостаток (разряжение), т.е. в доме давление воздуха будет выше, чем в гараже, тогда при открывании дверей поток воздуха будет всегда устремляться из дома в гараж, а не наоборот. В момент открывания дверей происходит некоторое смешивание воздуха, но оно слишком ничтожно, чтобы создавать дискомфорт, грязного воздуха окажется в доме не больше чем того, который попал с улицы. Если расположение дверей и окон в доме могут создавать сквозняки в противоположном направлении, тогда достаточно между гаражом и домом обустроить тамбур. И точно также обеспечить перепад давления между тамбуром и гаражом. Для разных погодных условий достаточно просто изменять режимы вентиляции.
Но реализовать это можно, если проект дома с гаражом включает в себя грамотный проект вентиляции по всему дому. Если такой проект вентиляции не предусмотрен, даже тамбур с уплотненными дверями не всегда поможет.
— Как обеспечить отопление гаража?
Поскольку оптимальная температура для гаража в холодное время +10° С без радиатора не обойтись. Обеспечить отопление конечно же гораздо проще, если гараж находится в доме, тогда отопительная система гаража будет частью отопительной системы дома, которая в с свою очередь предусмотрена проектом.
— Есть ли какие-то дополнительные технические требования для строительства гаража в доме?
Государственные стандарты (СНиП)не предусматривают каких-то специальных требований ни к отдельно стоящим гаражам, ни к пристроенным/встроенным гаражам. Мы со своей стороны можем рекомендовать предусмотреть в гараже стяжку пола с уклоном, в самой нижней точке которого расположен водосток, связанный с общей системой канализации. Тогда на полу не будет луж от снега, в гараже можно удобно мыть машину.
Гараж: в доме или отдельно? | Vesco Construction
Различают 3 основных варианта расположения гаража — отдельно стоящий, пристроенный и встроенный в дом. Чтобы определиться с типом гаража, нужно понимать основные отличия их друг от друга.
Стоимость строительстваГараж «Встроенный в дом» всегда стоит дешевле (общий фундамент, занят второй этаж, ближе коммуникации).
На отдельно стоящем гараже также можно сэкономить часть средств, выбрав недорогие кровельные материалы и облегченный фундамент.
Если опираться на нормы, то «отдельно стоящий» гараж желательно ставить в 6 м от дома, но тогда строения будут сильно растянуты по участку, и не каждому участку это будет подходить по размерам: дом + гараж в сочетании с нормативными отступами, следовательно, нужен широкий участок.
Но стоит учесть ещё, что гараж отдельно стоящий можно поставить практически вплотную к выезду на улицу на расстоянии 1 м от границы, и тогда не потребуется делать ворота на участок. Это даёт также большее пространство по участку за гаражом, но тогда не будет площадки (или навеса) перед гаражом. Правда, стоит отметить, что такое расположение гаража вплотную к дороге не всегда могут разрешить.
Эстетические особенностиИсходя из стилистики, размеров дома и самого гаража можно рассматривать совершенно разные варианты, но всегда надо учитывать, что гаражные ворота – это довольно большой фасадный элемент, который в любом случае берет на себя достаточно много внимания.
Если автомобиль дорогой эксклюзивный, то гараж становится вообще отдельной темой для разговора. Пример — проект Лоренцо в КП Княжье Озеро – стеклянные ворота и проработанная отделка внутри гаража делает это место не просто функциональным, а ещё и неким особенным: в данном случае гараж как часть дома и автомобили внутри являются частью экстерьера.
Размеры гаража и его назначениеСколько машин в семье? Одна, две или больше? Как часто все они будут использоваться и стоять именно в гараже?
Также важно не забыть про блок для хранения техники, которая может давать запахи бензина или других испарений (снегоходы, квадроциклы, мотоциклы, снегоуборщики, газонокосилки, генераторы).
Если есть навес перед или рядом с гаражом, то гараж предполагается в основном для зимнего хранения, т.к. летом удобнее оставлять автомобиль просто под навесом.
Проект Атланта
Либо если гараж предполагается для постоянной и ежедневной эксплуатации (въезд выезд 2-4 раза в день), то надо хорошо подумать, не будут ли мешать членам семьи звуки открывающихся ворот, заранее подумать про высокую стоимость надежных механизмов , утепления, количества и размера ворот, а также утепления самого контура гаража.
Проект Сезанн
Экологические аспектыВстроенный и пристроенный необходимо отделять от основных помещений тамбуром и отдельными выводами вентиляции желательно на самый верх крыши.
Не советуем делать окна спальни прямо над гаражными воротами (но не всегда это удается).
В случае отдельно стоящего гаража грязь и неприятные запахи не будут проникать в дом.
В случае отдельно стоящего гаража эти вопросы не поднимаются, т.к. само помещение для хранения авто не требует (даже не советуем иметь) температуру и влажность, как в жилых помещениях.
А вот в варианте гаража встроенного начинают возникать вопросы с проветриванием, понижением температуры, поэтому от общего контура дома как-то надо отсекаться, а также возможно проникновение нежелательных запахов через стены и перекрытия (что, конечно, не так сильно важно, если машины современные и соответствуют всем классам экологической безопасности).
Если гараж в доме, то нужно подумать об удобной логистике с остальными помещениями. Помимо защитного тамбура от запахов можно подумать о проходе сразу в тамбур дома или в гардеробную.
Проект Гран
Часто применяется связь гаража с кладовой продуктов, которая также имеет дверь в кухню – это удобно при разгрузке продуктов.
Ещё встроенный или пристроенный гаражи могут быть переходной зоной в котельную или другие инженерные комнаты «редкого использования».
Проект Монелья
Все эти моменты не имеют значения, если гараж является отдельностящим строением и вся коммуникация будет осуществляться только через улицу (или как вариант – через накрытую галерею)
Складские зоны для обслуживание машинЕсли есть гараж, значит есть и машина, которая потребует какого-то места для хранения принадлежностей. Как минимум – сезонный комплект резины. Так же варианты багажников, велокрепежей, прицепов и т.д.
Мойка автомобилейВ таком случае, конечно, предпочтительнее иметь отдельно стоящее строение с дополнительной гидро и пароизоляцией стен.
Если вы точно определились, что гараж нужен, выберите те критерии, которые имеют большее значение для вас, и начните отталкиваться от них.
Напишите ваше мнение в комментариях! Что думаете: гараж в доме или отдельно?
Vesco Constuction: podryady.ru (84952152643)
- Купить готовый проект
- Заказать индивидуальное проектирование
- Рассчитать стоимость строительства вашего дома
Гараж в доме. Думал буду делать обязательно. Как оказалось на практике — он не нужен. Рассказываю почему. | Рабочая Молодежь
Всем привет! В этой статье хочу поразмышлять на тему необходимости гаража в частном доме. Почему не вижу смысла тратить кучу времени и средств на такое строительство. Расскажу почему живу в доме и не нуждаюсь в таком помещении.
Сразу хочу отметить, что под словом гараж я имею в виду прямое его предназначение, а именно хранение автомобиля.
И так поехали.
Когда только планировал строительство, из-за ограниченности бюджета, решил сразу не строить гараж, а сделать его после дома.
Всегда казалось что классно, когда ты приезжаешь домой, с пульта открываешь ворота и заезжаешь в тёплое, просторное помещение.
Во время трехлетнего строительства и двухлетнего проживания в доме эта идея уже не кажется мне настолько привлекательной. Сейчас поясню почему.
Отопление и все что с этим связанно.
Очевидно, что отапливать дополнительное помещение это новые ежемесячные расходы, которые напрямую зависят от способа обогревания. Так же не забываем, если гараж находится на удалении от дома, то необходимо ещё дотянуть теплоноситель до него, либо ставить печь или вешать конвектора, что точно никак не входило в ваши планы. Мечтаем же о тёплом помещении без каких-либо усилий.
В моем случае отопление происходит за счет конвекторовВ моем случае отопление происходит за счет конвекторов
Стоимость строительства
Возможно, как и предыдущий минус, относится не ко всем, но тут я описываю свою точку зрения. А для меня этот пункт также немаловажен, как и предыдущий.
Построить гараж на две машины максимально бюджетно своими руками, будет стоить от 300 тысяч. Если хотим что-то интересное с красивым фасадом и классными, качественными воротами с дистанционным открыванием, то уже от 500. А все ради чего? Для того чтобы хранить машину в тепле?
Постоянная влага зимой
Я не меняю машины каждый год, поэтому это также важно.
Зимой на автомобиле постоянно снег, ты приезжаешь домой и в гараже он тает. Соответственно, машина постоянно находится в режиме замёрзла/оттаяла. А если скол или царапина. Думаю много времени не понадобится, чтобы на этом месте образовалась ржавчина, тем более с нынешним качеством покраски.
Конечно можно не отапливать гараж тем самым уменьшить разовые и ежемесячные расходы. Но для чего тогда вообще гараж?Даже в малоснежные зимы под арками и брызговиками скапливается наледь
Даже в малоснежные зимы под арками и брызговиками скапливается наледь
Эффективность
Что я имею в виду. Если убрать отопление, то это будет холодное помещение.
-Тогда чем оно будет отличаться от обычного навеса, который стоит раза в 4-5 дешевле? Теплее на 5 градусов?
-Да бросьте, конечно это тоже важный фактор, но 5 градусов могут сыграть какую-либо роль при морозах ниже -25 градусов, а когда теплее и смысла нет.
-Но ведь в гараже можно что-то хранить!Построить навес на две машины стоит небольших денег и порой этого вполне достаточно
Построить навес на две машины стоит небольших денег и порой этого вполне достаточно
Захламленность
Когда у тебя только дом и гараж, то со временем в него перестанет вмешаться автомобиль, так как все место будет забито «очень важными вещами». Мойка для машины, газонокосилка, электроинструмент, велосипеды, коробка от холодильника (а что? Она большая, в хозяйстве может пригодиться), и тому подобное.
Очень быстро вы начнёте сначала протискиваться между автомобилем и стеллажом, а потом и вовсе будет удобнее оставлять машину на улице.
Однако всегда есть выход построить хозблок. Но его можно сделать и без гаража))
Все равно рано или поздно вы прийдете к этому. У меня до сих пор одна комната в доме используется как кладовая. Благо хозблок построен и в скором времени все перенесу туда.Все равно рано или поздно вы прийдете к этому. У меня до сих пор одна комната в доме используется как кладовая. Благо хозблок построен и в скором времени все перенесу туда.
Хобби
У вас есть хобби? Если нет, то живя в своём доме оно обязательно появится, будь-то уборка снега😊, уход за газоном или работа с металлом/деревом. Для некоторых занятий нужно помещение и сначала вы будете просто выгонять автомобиль чтобы, что-то поделать, а потом он и вовсе, на постоянную основу, переедет под ворота.
Для этих целей из половины навеса сделал недорогую мастерскую, которая меня полностью устраивает.Для этих целей из половины навеса сделал недорогую мастерскую, которая меня полностью устраивает.
Резюмируя выше написанное хочу сказать, что для меня гараж в своем доме не имеет смысла, без хозблока, мастерской и навеса. А имея все это не вижу смысла строить гараж. Вот такой вот парадокс.
А как считаете вы? Можно жить без гаража или нужно строить обязательно? Напишите об этом в комментариях. Всегда интересно читать альтернативное мнение.
Гараж в доме. Плюсы и минусы
Наткнулся на пост Juicy-fruit (http://juicy-fruit.livejournal.com/120138.html) о планировке дома и решил высказаться немного о том, что я думаю о гараже в доме. Так как коментарий получился длинный, решил разместить его в своём ЖЖ, для того чтобы не смешивать темы.Итак, поехали.
Плюсы :
— можно заехать в дождь и не намокнуть
— зимой не надо очищать снег
— при наличии желания, в морозы можно поковыряться в тепле с машиной (справедливо только для автомехаников и любителей грязи под ногтями)
Минусы:
— вонь от машины (вонять будет банально из выхлопной трубы, даже при выключенном двигателе)
— сжирание ценного пространства первого этажа (существенно увеличивает площадь застройки)
— при самопроизвольном возгорании автомобиля (в основном из-за проводки) — скорее всего скорит весь дом
— отопление ненужной площади зимой, выключить отопление нельзя. Как решение — делать толстую стену между домом и гаражем и этим компенсировать теплопотери.
— практически невозможно поставить подъемник (опять-таки это минус только для автомеханика)
— коррозия автомобиля и высокая влажность и грязь в гараже зимой.
Последний пукт — достаточно большая проблема — так как гараж теплый, после того как машина с мороза поставлена в гараж, весь лед находящийся на ней тает и стекает на пол, влаги очень много. Из-за этого — гараж будет очень сырым, так как много влаги просто испаряется, соответственно машина будет ржаветь раз в 5 быстрее. Каждый день будет лед с солью будет таять, образовывая отличные условия для развития коррозии.
В частном доме машину лучше всего хранить на улице под навесом, в этом случае не надо очищать её от снега и она отлично обдувается ветром. Нет никакой проблемы за 10 минут до выезда завести машину и уезжать уже в теплой машине.
Что касается заводки зимой. Я всегда завожу свою машину на морозе и она всегда заводится 🙂 Если вдруг она не заведется — лучше вообще никуда не ехать, так как будет обидно выехать — заглохнуть на трассе или не завестись где-нибудь в 20 километрах от дома.
Когда я жил в доме с гаражем, я не ставил машину в гараж вообще, мне кажется что желание ставить каждый день машину в гараж — это совковый менталитет. В советские времена если была машина — значить надо было обязательно ставить её в гараж. Сейчас этот стереотип потихоньку исчезает, вместе с уродскими гаражными застройками и ржавыми ракушками.
Какой гараж лучше – в доме, в пристройке или отдельно стоящий?
Времена, когда автомобилист мог запереть своего «железного коня» лишь в небольшой металлический домик, давно прошли. Сегодня вариантов настолько много, что выбор ставит в тупик. Что лучше: простой навес, пристройка к дому, отдельно стоящее сооружение? У каждого из вариантов есть свои достоинства и недостатки. Их мы сегодня и рассмотрим
Навес
Навес — это самое простое пристанище для автомобиля, которое можно соорудить своими силами. Понадобится всего 4-8 забетонированных в земле опорных столбов, простая крышная конструкция с кровлей из профнастила или поликарбоната, и конечно, прочное надежное покрытие для площадки, на которой будет стоять «железный конь».
Плюсы
- Навес надежно защищает от солнца, дождя и снега и при этом стоит недорого.
- На его возведение уходит не больше пары-тройки дней.
- При необходимости конструкцию можно разобрать и перенести в другое место.
Минусы
- Автомобиль под навесом не защищен от злоумышленника. В такой «гараж» невозможно поставить сигнализацию.
- Капризы погоды (например, резкие скачки температур, которые в нашем климате не редки) плохо сказываются на состоянии машины. На открытом воздухе она быстро «стареет».
- Под навесом невозможно устроить полноценный гараж, где можно хранить инструменты, канистры, колеса и запчасти.
Гараж-пристройка
Гараж-пристройка представляет собой, по сути, флигель основного здания. Фундамент у него, как правило, общий с домом. Стены также связаны при помощи закладных элементов.
Плюсы
- Гараж-пристройку можно возвести одновременно с домом или соорудить спустя много лет. Второй вариант особенно удобен тогда, когда застройщик ограничен в средствах.
- Прокладка коммуникаций из дома в стоящий вплотную к нему гараж не вызовет особых проблем.
- Над гаражом-пристройкой нет второго этажа, а значит, не нужно усиливать перекрытия. Это позволяет существенно сэкономить на стройматериалах.
Минусы
- Пристройка отнимает у участка немалую площадь, что может составлять проблему, если участок имеет скромные размеры.
- В случае, когда проект предполагает вход из гаража в дом, необходимо изолировать его, построив тамбур. Если пренебречь этими мерами, в доме неизбежно возникнут холодные сквозняки, «аромат» выхлопных газов и другие неудобства.
Стена, к которой пристраивают гараж, должна быть выполнена из негорючих материалов
Гараж в доме
Как правило, под гараж в доме отводят помещение на первом этаже, реже — в цоколе. Второй вариант сложен с технической точки зрения. Необходимо провести геологические изыскания, чтобы определить уровень грунтовых вод. Если он выше допустимого, от гаража придется отказаться. Но даже если УГВ низкий, придется потратить немало времени и средств на гидроизоляцию фундамента, чтобы защитить помещение от подтопления во время паводков. В случае, когда гараж расположен на первом этаже, проблем такого рода не возникает.
Плюсы
- Капитальные стены жилого дома надежно защищают авто от непогоды и недоброжелателя.
- Не возникает проблем с прокладкой коммуникаций, ведь их не нужно тянуть на большие расстояния.
- В гараж можно попасть прямо из дома, что очень удобно в слякоть и холод.
- Гараж можно использовать в качестве мастерской, склада инвентаря и т.д.
Минусы
- Согласно СНиПам над гаражом не должно быть жилых комнат.
- Обязательно наличие тамбура, отделяющего его от других помещений дома.
- Плиты перекрытий необходимо усилить на случай разрушений от взрыва топлива.
- В помещении следует создать систему принудительной вентиляции, чтобы выхлопные газы не проникали в дом. Все это означает существенное удорожание проекта.
Гараж в доме требует соблюдения норм пожарной безопасности. Для защиты от шума служит каскад дверей (между гаражом и тамбуром, между тамбуром и холлом)
Отдельно стоящий гараж
Отдельно стоящий гараж — это обособленная от жилого здания постройка с собственным фундаментом и отдельным входом.
Плюсы
- Из отдельно стоящей постройки в дом не проникнут неприятные запахи.
- Нет необходимости делать тепло- и звукоизоляцию.
- Требования пожарной безопасности к отдельно стоящему гаражу значительно ниже, чем к постройке, примыкающей к жилому зданию.
- Гараж можно использовать не только по прямому назначению, но также устроить там мастерскую или склад садового инвентаря.
В гараже, даже отдельно стоящем, категорически нельзя держать бензин, масла и другие горючие жидкости. Это противоречит нормам пожарной безопасности
Минусы
- Основной недостаток отдельно стоящего гаража в высокой стоимости строительства. Из всех существующих вариантов этот — самый дорогой. Причем заплатить придется не только за фундамент, стены и крышу. Затрат потребует и подземная прокладка коммуникаций из жилого строения.
- Пользоваться отдельно стоящим гаражом бывает довольно неудобно. Прежде всего потому, что в него приходится пешком идти из дома, и зачастую в плохую погоду.
- Отдельный гараж занимает довольно много места. Его размеры обычно составляют до 4 м в ширину до 7 м в длину. Поэтому такие постройки обычно возводят на участках площадью от 20 соток и более.
Гаражный бокс должен стоять не менее чем в трех метрах от забора соседей и не менее чем в пяти метрах от других строений
Микроклимат
Чтобы и хозяину, и автомобилю было комфортно в гараже, желательно обеспечить отопление. Но протапливать техническое помещение так же, как жилое, не обязательно. Температуры порядка 5-7ºС будет вполне достаточно. Тогда машина всегда будет наготове, и не придется тратить время на прогрев двигателя.
Кроме того, необходима вентиляция. Иначе из-за выхлопных газов и испарений топлива в гараже будет просто нечем дышать. Следует установить приточно-вытяжную систему (не менее 180 м³/ч на одну легковую машину).
Наконец, для отвода воды и талого снега, которые пристают к колесам авто, нужен сток. Бетонные сливные лотки укладывают по периметру помещения, а уклон пола делают сложным — в четыре стороны. Это обеспечит эффективный отвод воды.
гараж, загородный дом, гараж для коттеджа и загородного дома
В загородном доме должно быть предусмотрено место под машину. Он может быть отдельно стоящий или сов
Проект 245-004-Л. проект дома с гаражом Представить современную загородную жизнь без личного автомобиля невозможно. Отсюда возникает проблема размещения машины. Гараж должен быть не только надежным, удобным и безопасным, но и гармонировать с основным жилищем.Конструктивно есть несколько вариантов размещения парковочного места по отношению к жилому дому.
Проект 165-001-П с внутренним гаражомВнутренний гараж
Его еще называют совмещенным или встроенным. Такие гаражи бывают подвальные, полуподвальные, находящиеся на первом этаже.
В этом случае, гараж является частью дома, составляет с ним единый архитектурный ансамбль. Для удобства можно организовать проход из гаража сразу внутрь жилого помещения. Выход может быть организован через котельную, тамбур или прихожую.
Не стоит беспокоиться за вредные и неприятные автомобильные выхлопы. Благодаря современной системе вентиляции они не смогут проникнуть в дом, а будут выводиться сразу наружу.
Над гаражом можно организовать дополнительное помещение или эксплуатируемую террасу. В гараже должна быть организована смотровая яма для ремонта автомобиля. Также можно спроектировать погреб для хранения продуктов.
Проект 350-002-Л с выносным гаражомОтдельно стоящий гараж
Бывает, что площадь загородного участка не позволяет пристроить гараж прямо к дому. Тогда его можно организовать его на некотором расстоянии от коттеджа. СНиПы пробуют отступить при этом не менее трех метров от постройки и метр от забора с соседом.
В таком гараже можно запланировать небольшую мастерскую или другие хозяйственные помещения, для которых нет места внутри коттеджа.
Компоновка стоянок
- Гараж на одно парковочное место
- Гараж на два парковочных места
- С последовательной парковкой
- С параллельной парковкой
Гаражи строят из тех же строительных материалов, что и обычные дома: кирпич, блоки. Но нужно понимать, что это все-таки техническое помещение. Можно сэкономить на более простой и дешевой технологии возведения. К тому же стены гаража часто вообще оставляют без утепления.
Система отопления
Из-за часто открывающихся гаражных ворот и системы вентиляции мы неизбежно сталкиваемся с проблемой тепло потерь. Специалисты советуют устанавливать отдельную систему отопления.
Проекты в каталоге
В нашем каталоге типовых решений вы найдете различные проекты типовых домов с гаражом и без. Мы спроектировали для вас варианты на одну и две машины. Также обратите внимание на коттеджи с навесом. Это экономически выгодно. Так парковочное место уже будет в плане дома, а сами стены вы можете достроить чуть позже. Кроме этого, гараж может быть добавлен к любому из проектов. В этом случае вы можете сами выбрать размеры, конструкцию и состав помещения.
Ознакомьтесь с готовыми решениями от House Expert: проекты домов с гаражом.
938 Кв. Фут. Всего квадратных футов:
Пакеты от 770 долларов США | 792 Кв. Фут. Всего квадратных футов:
Пакеты от 745 долларов США | 804 кв.фут. Всего квадратных футов:Пакеты от 330 долларов | ||||||||||||||||||
612 Кв. Фут. Всего квадратных футов:
Пакеты от 625 долларов США | 754 кв.фут. Всего квадратных футов:
Пакеты от 770 долларов США | 1,207 кв. Футов Всего квадратных футов:
Пакеты от 745 долларов США | ||||||||||||||||||
1040 кв.фут. Всего квадратных футов:Пакеты от 535 долларов США | 784 Кв. Фут. Всего квадратных футов:
Пакеты от 625 долларов США | 336 Кв. Футов Всего квадратных футов:
Пакеты от 460 долларов США | ||||||||||||||||||
664 Кв. Фут. Всего квадратных футов:Пакеты от 745 долларов США | 384 кв.фут. Всего квадратных футов:
Пакеты от 200 долларов США | 760 Кв. Фут. Всего квадратных футов:
Пакеты от 350 долларов США | ||||||||||||||||||
755 кв.фут. Всего квадратных футов:
Пакеты от 1200 долларов США | 1,136 Кв. Фут. Всего квадратных футов:
Пакеты от 414 долларов США | 750 кв.фут. Всего квадратных футов:
Пакеты от 745 долларов США | ||||||||||||||||||
1,032 Кв. Фут. Всего квадратных футов:
Пакеты от 370 долларов США | 504 кв.фут. Всего квадратных футов:Пакеты от 200 долларов США | 546 Кв. Футов Всего квадратных футов:
Пакеты от 300 долларов США | ||||||||||||||||||
572 Кв. Фут. Всего квадратных футов:Пакеты от 200 долларов США | 585 кв.фут. Всего квадратных футов:Пакеты от 1200 долларов США | 616 Кв. Фут. Всего квадратных футов:Пакеты от 200 долларов США | ||||||||||||||||||
616 Кв. Фут. Всего квадратных футов:Пакеты от 200 долларов США | 616 кв.фут. Всего квадратных футов:Пакеты от 200 долларов США | 659 Кв. Футов Всего квадратных футов:
Пакеты от 950 долларов США |
Отдельно стоящие гаражи — прекрасное жилищное строительство
Хорошо спроектированный отдельно стоящий гараж может добавить очарования и характера дому.Отделение гаража от основного дома гарантирует, что окна могут быть сохранены со всех сторон дома, обеспечивая максимальное количество дневного света и вид. Отдельный гараж также улучшает общую массу дома, потому что без гаража дом кажется менее громоздким. В дополнение к этим эстетическим преимуществам, отдельно стоящие гаражи обладают функциональными характеристиками, такими как ограничение количества шума и загрязнения, проникающего в дом.
Несмотря на множество преимуществ, плохо спроектированный отдельно стоящий гараж может оказать негативное влияние на ваш дом и участок.Чтобы гараж дополнял дом и его участок, соблюдайте это простое правило: ухаживайте за гаражом на том же уровне, что и за домом, с точки зрения дизайна и масштаба, а также качества материалов, из которых он построен. Кроме того, не делайте его слишком большим.
Маленький — это хорошо
Как правило, я рекомендую держать гараж как можно меньше. Слишком большой гараж будет доминировать над домом. Гараж должен быть лишь немного шире, чем ширина автомобиля с открытыми дверями. Чтобы начать планировать площадь гаража, я полагаю, что его глубина составляет 18 футов.или 19 футов, в зависимости от типа автомобиля, и шириной 12 футов для гаража на одну машину и 22 футов для гаража на две машины. Я добавляю не менее 2 футов к глубине гаража, если требуется дополнительное место для стеллажа.
Уменьшение размера слишком больших элементов может создать более удобный и привлекательный внешний вид. Например, вместо создания одноэтажного гаража на две машины, который требует огромных гаражных ворот, создайте два отсека, к каждому из которых можно получить доступ через распашные двери вагона. Такой подход поможет уменьшить масштабы гаража и сделать его более пропорциональным элементам дома.
Ориентация крыши также может иметь большое влияние на воспринимаемый масштаб гаража. Фронтоны, выходящие на улицу, обычно уменьшают воспринимаемую высоту здания, что помогает сделать гараж второстепенным строением дома. Если вам нужен гараж с низкопрофильной крышей, хорошей альтернативой будет пологая шатровая крыша.
Место размещения — Paramount
При размещении гаража необходимо учитывать отношение к дому и улице.В общем, лучше сделать отдельно стоящий гараж со стороны улицы, чтобы уменьшить его значимость на участке и усилить представление о том, что гараж является второстепенным строением. Это также обычное требование местных кодексов зонирования. Помимо восстановления гаража, также важно уменьшить визуальное воздействие с улицы за счет минимизации тротуара на подъездной дорожке. Этого можно добиться за счет уменьшения ширины выемки на бордюре и проезжей части, а также за счет использования брусчатки и ландшафтного дизайна.
Хотя гараж должен быть второстепенным по отношению к дому, он не должен быть полностью изолирован от него.Сделайте небольшой проход, решетку или дорожку между гаражом и домом. Эти процедуры создают ощущение непрерывности от дома до гаража и помогают выделить открытые участки дома с небольшими двориками или садами.
План участка: Гараж на одну машину План объекта: Гараж на две машины
Стиль объединяет все вместе
По возможности, дизайн гаража должен вдохновляться стилем дома. Это означает, что гараж должен иметь такой же наклон крыши, облицовку, оконные конструкции и детали отделки, что и дом.
Если у дома нет отличительного стиля или определенного характера, вы можете проявить немного больше гибкости, добавляя детали, которые могут быть вдохновлены современным или традиционным стилем. Как минимум, гараж должен иметь такую же форму крыши и уклон, как и дом. Точно так же, независимо от стиля, используйте качественные материалы для строительства гаража и избегайте синтетических материалов, таких как винил, или поверхностей с грубой отделкой, таких как фанерный сайдинг T-111.
Когда дело доходит до гаражных ворот, я предпочитаю каретные ворота.Независимо от того, устанавливаете ли вы двери вагона или гаражные ворота, включите окна в каждую единицу. Для дверей вагона я указываю, что по крайней мере треть обшитой панелями поверхности должны быть окнами. Большее количество остекления обычно более уместно с современным дизайном, но независимо от стиля, остекление смягчает фасад. Когда окна спроектированы с таким же легким рисунком, что и окна в доме, весь дизайн кажется более целостным.
Уровень: Гараж на одну машину Уровень: Гараж на две машины
Рисунки: Роксана Варгас-Гринан (vargasgreenan.com)
Получайте советы, предложения и советы экспертов по строительству дома на свой почтовый ящик
×Гаражи за домами: имеет ли значение бордюрная привлекательность?
Гаражи можно использовать множеством различных способов, причем наиболее распространенным выбором является все, от хранения вещей, комнаты для отдыха и тренировочных площадок. Из-за этого гаражи стали почти неотъемлемой частью каждого дома, причем обычно те, что расположены в передней части дома.
Если вы думаете о добавлении гаража к своему дому или покупке дома с таким гаражом, вам следует тщательно рассмотреть те, которые расположены за домом.Гаражи, расположенные вне дороги, могут повысить привлекательность дома — это всегда важный фактор для тех, кто хочет максимизировать ценность своего дома.
Почему гаражи часто находятся спереди?
Наличие гаража перед домом стало настолько распространенным явлением в Америке, что многие не сомневаются в этом. Гараж, выходящий на фасадную сторону здания, настолько переплетен, что домовладельцы могут использовать их множеством способов в качестве точки продажи дома; Привлекательные и хорошо функционирующие гаражные ворота часто могут сделать или сломать продажу дома.
Причина этого выбора дизайна не в эстетике, а скорее в практичности — гаражи, расположенные перед домом, занимают гораздо меньше места. В большинстве домов не разрешается вождение автомобилей по обочине или на заднем дворе, поэтому по умолчанию перед домом стоит гараж. Кроме того, дом, спроектированный с передним гаражом, намного более обтекаемый, чем дома в экзотическом стиле.
Короче говоря, гаражи с фасадной стороны значительно дешевле и их легче встроить в современные дома, чем в других местах.Они также намного проще в использовании, так как доступность возможна только при подъезде к передней части вашего дома.
Конечно, у фасадного гаража есть свои недостатки. Вместо того, чтобы делать дом больше, они могут даже подавить его; такое сравнение размеров может затмить жилую площадь, уменьшив привлекательность дома.
Это снижение стоимости дома может стать более заметным, если не будут предприняты определенные действия для сохранения внешнего вида гаража — с каждым пятном ржавчины, вмятины и трещины, видимыми для всего мира.
Задний гараж и ваш дом
Гараж на заднем дворе — один из самых редких вариантов дизайна дома. Не позволяйте этой редкости вводить вас в заблуждение, поскольку у этих размещенных сзади структур есть некоторые существенные преимущества. Во-первых, вам не нужно беспокоиться о том, что задний гараж унесет красоту вашего дома с улицы.
Без подъездных путей, о которых стоит беспокоиться, ваш передний двор будет иметь гораздо больше места для всех видов садоводства и озеленения, а также возможность максимизировать такие вещи, как веранды.Обращенные назад навесы могут быть более целесообразным выбором для тех, у кого необычный размер партии — что-то длинное и узкое не сможет выдержать обхват модели, обращенной вперед.
В то время как эта конструкция, расположенная спереди, часто используется по практическим соображениям, наличие заднего гаража может быть практичным в зависимости от плана этажа дома. Многие гаражи переходят на кухню; дома с кухней или обеденной зоной, расположенной в задней части, смогут лучше функционировать с гаражом на заднем дворе, чем если бы он был расположен в передней части дома.
Эти конструкции также обладают заметным преимуществом, заключающимся в сокращении беспорядка на улицах, поскольку у них мало причин для парковки на дороге.
Как и все остальное в домашнем дизайне, здесь есть кое-что, что нужно учитывать. Некоторые из слабых мест гаражей, обращенных назад, уже были затронуты косвенно при обсуждении гаражей, обращенных против движения, — это повышенная стоимость дизайна для одного. Увеличение размера переднего двора означает уменьшение заднего двора, когда в некоторых случаях вероятность увеличения заднего двора уменьшается вдвое или более.
Добраться до навеса для машины, обращенного против движения, тоже непросто, так как это часто означает поездку по переулку. Если этот район не поддерживается в особо хорошем состоянии, аллея может стать рассадником повышенной преступности и типичного пригородного упадка. Из-за этого повышенного риска взлома рекомендуются более строгие меры безопасности.
Льготы для отдельного гаража
Пока что мы коснулись только различий между пристроенными гаражами, не касаясь отдельно стоящих гаражей. Как следует из названия, эти конструкции расположены отдельно от дома, что делает их расположение более разнообразным и даже менее громоздким, чем их пристроенные аналоги.
Хотя это верно для погоды, которая далеко не идеальна — от дождя, снега и мокрого снега — делает эту форму гаража немного менее удобной, они компенсируют это своими гораздо более универсальными и практичными вариантами дизайна. Во-первых, отдельно стоящие гаражи представляют собой отдельно стоящие конструкции, поэтому их форма и внешний вид могут быть изменены.
Эти конструкции также легче расширять, если вы так решите — многие домовладельцы идут не просто горизонтально, а фактически вертикально; Добавление второго этажа к гаражу — вещь совершенно неосуществимая для большинства домовладельцев, у которых есть пристроенные дома.
Если вы думаете об инвестировании в отдельно стоящий гараж, подумайте о том, что вы потратите немного больше на строительство, а также больше затрат, связанных с электричеством и вентиляцией — по крайней мере, по сравнению с более традиционными моделями.
Повышение привлекательности бордюра
В то время как гараж, обращенный против движения, или, по крайней мере, те, что расположены на заднем дворе, будут больше открывать переднюю часть вашего дома, улучшение привлекательности бордюра — это многоэтапный процесс. Базовый ландшафтный дизайн и освещение позволят ему еще больше продвинуться вперед.Если погода в вашем районе позволяет, открытое патио также может стать отличным местом для покупок.
В целом, вы хотите воспользоваться имеющимся у вас пространством — наем какого-нибудь ландшафтного дизайнера, чтобы придать вашему дому самый крутой вид и сделать его максимально привлекательным, может быть правильным решением.
Если у вас уже есть фасадный гараж в вашем собственном доме, и он либо не продается, либо вы не можете позволить себе перейти на задний гараж, подумайте о том, чтобы вместо этого инвестировать в гараж.Хорошо спроектированные гаражные ворота должны иметь панели и цвет, который будет гармонировать с остальной частью дома.
В случае сомнений имейте в виду, что большинство домовладельцев предпочитают переносить фокус подальше от самого гаража — это означает, что высокий контраст или яркие оттенки, вероятно, не лучший выбор. Подумайте о том, чтобы привлечь внимание к входной двери — лучший способ сделать это, сделав ее другим цветом, чем тот, который окрашен в ваш гараж.
Последние мысли
Фасадные гаражи часто устанавливаются по умолчанию во многих домах — это тоже имеет смысл, поскольку этот вариант дизайна является одним из наиболее практичных и легко интегрируется в дом.При этом такая формация не всегда работает для всех объектов недвижимости, так как задние гаражи имеют потенциал максимизировать привлекательность для сдерживания, позволяя уделять больше внимания дому и переднему двору, а не самим гаражом.
Есть много дальнейших шагов, которые могут быть предприняты для повышения стоимости вашего дома, например, оптимальная координация ландшафтного дизайна и привлечение внимания к лучшим особенностям вашего дома.
Получите свой гараж от Дэнли
Danley’s является выбором № 1 в Чикаго для нестандартных гаражей с 1959 года.У нас есть огромное разнообразие стилей и размеров гаражей, соответствующих вашим потребностям. Начните работу над своим гаражным проектом сегодня и получите бесплатное предложение прямо сейчас.
Сколько стоит гараж для дома?
Стоит ли строить пристроенный гараж или отдельно стоящий гараж?
Если вы строите новый гараж, то, решите ли вы использовать пристроенный или отдельно стоящий гараж, это повлияет на вашу оплату. Например, пристроенный гараж стоит примерно на 10-15% дешевле отдельно стоящего отдельно стоящего варианта того же размера и из материалов.Важно ли, чтобы в вашем доме был пристроенный или отдельный гараж, опять же, будет зависеть от других домов в вашем районе.
«Гараж, который хорошо сочетается с площадью, стилем и привлекательностью дома, является лучшим с точки зрения стоимости», — сказал Томаро.
Стоит ли ремонтировать существующий гараж?
Когда дело доходит до продажи вашего дома в целом, то, что внутри вашего дома, вероятно, важнее, чем наличие безупречного и впечатляющего гаража.«Большинство покупателей не тратят много времени на осмотр гаража, за исключением тех случаев, когда это действительно важно для них, а зачастую это не так», — сказал Томаро.
Хотя «ремонт» может быть сильным словом для употребления, в некоторых ситуациях может быть хорошей идеей внести минимальные изменения в свой гараж. «Гараж с отслаивающейся краской может стать проблемой для некоторых видов ссуд», — сказала она. «Если какая-либо часть собственности не находится в таком состоянии, как остальная собственность, это вызывает у покупателей тревогу. Почему обслуживается дом, а не гараж? Или они накрасили дом помадой, чтобы продать его, но не гараж? Какие существуют основные проблемы? »
Сделай сам vs.наем подрядчика
Что касается внесения каких-либо серьезных изменений в гараж или добавления нового гаража в целом — Томаро не рекомендует идти в одиночку. «Гараж — это часть структурной составляющей собственности», — сказала она. «Обычно в игру вступают разрешения, проверки, откаты и другие правила. Я не рекомендую это обычному мастеру-мастеру, хотя отделка гипсокартона в недостроенном гараже, покраска и обновление — это все, что может сделать домашний мастер ».
Заключение
Ваш район будет во многом определять, что вам следует делать, отрегулировать или даже добавить гараж к собственному дому.Изучите дома в вашем районе и подумайте о своих инвестициях в гараж с точки зрения того, как он сочетается с остальной частью вашего дома.
Дом с двумя спальнями и гаражом на 16 машин
Продолжить чтение ниже
Наши избранные видео
Если бы вы могли заполнить значительный дом за 4 миллиона долларов чем-нибудь, что делает вас счастливым, что бы вы выбрали? Владельцы этого дома West Bellevue в Вашингтоне, безусловно, выяснили, каковы их собственные приоритеты: разместить и полюбоваться шестнадцатью автомобилями в центральном гараже, который в основном действует как пространство галереи, а фактические жилые помещения кажутся почти второстепенными.
Подписка на информационный бюллетень
Узнавайте последние новости дизайна!
Подпишитесь на нашу рассылку и узнавайте последние новости дизайна.
Спасибо за подписку! Ожидайте новостного бюллетеня с последними необычными дизайнами и инновациями.
Вход в гараж ведет в большое помещение с высокими потолками, создающее ощущение культового помещения, пересекающееся с автомобильным выставочным залом.Явно почитаемые автомобили имеют собственный автоподъемник и мастерскую. Весь дом был построен вокруг демонстрации, размещения и перемещения роскошных автомобилей. Посмотрите на центральный портик, где мы можем только предположить, что владелец ставит свою любимую машину на данный момент. Как вы думаете, он проходит через всех, давая им одинаковое время в особом месте, которое хорошо видно из гостиной?
Владельцы могут смотреть на свои самые ценные вещи из-за раздвижных стеклянных дверей, ведущих в гостиную и кухню, даже во время приготовления пищи.Если вы потратили столько денег на такое большое количество роскошных автомобилей, возможно, вы тоже захотите не спускать глаз с них.
Но кажется, что вся эта возвышенность автомобилей оставляет остальную часть дома в пыли, с точки зрения дизайна. Всего с двумя спальнями и палитрой материалов, которая ощущается — что вполне уместно — похоже на демонстрационный зал в вашем местном автосалоне среднего уровня, кажется, что это пространство не столько жилое помещение, сколько жилой гараж.Определенно один из самых странных домов, которые мы видели.
Так кто захочет владеть таким местом? Сиэтл Баббл провел небольшое расследование, и оказалось, что этот необычный дом принадлежит местному гостиничному магнату Родни Олсону, бывшему президенту и генеральному директору WestCoast Hotels (ныне Red Lion Hotels). Неудивительно, что он также большой поклонник автомобилей. Его личный автомобильный дворец был построен в 2008 году.
Проверка жилых пристроенных гаражей — InterNACHI®
от Аарона Миллера, CMI®
Гаражи были с нами еще до появления автомобилей в форма вагонных дворов (каретные сараи или ремонтные).Быть по большей части прославленные амбары, отделенные от резиденции, кроме опасности пожара от комбинация хранимого сена и фонарей, эти ранние постройки были относительно безопасно. К сожалению, это не относится к сегодняшним гаражам, которые пристроены почти к 97% домов.
Современные гаражи (г) эволюционировали до такой степени, что недавно соломенный опрос показывает, что только четверть домовладельцев могут припарковать автомобиль в их. Около половины говорят, что могут втиснуть одну машину, а другую квартал каким-то образом может припарковать там несколько автомобилей.Большинство людей используют свой гараж место для хранения личных вещей. Другие варианты использования охватывают весь спектр, из различных хобби от магазинов до репетиционных студий и до начинающих штаб-квартир доткомов.
Независимо от того, используется ли гараж для хранения ископаемых автомобили, работающие на топливе, это может быть связано со скрытыми опасностями. Будь вы минимализм, придерживающийся только установленных или предлагаемых вами стандартов практики, или вы сертифицированный сторонник правил, если пожар начинается в гараж, не хотите перекидывать на пристроенный дом.Кроме того, если вы заводите свой автомобиль в гараже, вам не нужен угарный газ входя в ваш дом.
Невообразимо большое количество потенциальных опасностей присутствует в гаражах, пристроенных к домам. Домовладельцы склонны хранить Ассортимент опасных материалов есть. Вероятность существует для наличие летучих химикатов и опасных газов, кроме бензина или дизельное топливо. К ним относятся, помимо прочего, вспомогательные химические вещества для краски, такие как разбавители, смывки и т. д., прочие чистящие растворители, баллоны с пропаном для барбекю, химикатов для бассейнов и сварочных газов для сварки энтузиасты и редукторы.
Это еще больше усугубляется вероятностью углерода окись (CO) и другие скопления паров в гараже. Противопожарные перегородки необходимы между жилыми домами и пристроенными гаражами и их чердаками, но являются не очень хорошо определены общепринятыми строительными нормами. Часто это не построены правильно, не работают по назначению и представляют собой здоровье и угрозы пожарной безопасности для домовладельцев.Любопытно, что в общепринятые строительные нормы и правила, касающиеся газов или паров, отличных от CO. Даже когда правильно настроен, учитывая отсутствие ясности и полноты соответствующие строительные нормы и правила (например, Международный жилищный кодекс или IRC), безопасность часто не максимальна.
Разделительные коды
IRC не дает нам определения термина «Разделение огня», которое требуется в 302.6. Возможно, разумно Предположим, что это ссылка на какую-то модифицированную огнестойкость сборка, хотя она не является огнестойкой или огнестойкой. сборка, как таковая.Некоторые возразят, что это вообще не сборка. Тем не мение, требуется гипсокартон ½ дюйма на внутренней стороне и стороне гаража. противопожарной защиты, а также требования 302.9 для минимального индекс распространения пламени и дымообразования в отношении отделки гипсокартоном как на противопожарной стене, так и на потолке.
Отсутствие надлежащего, если не всеобъемлющего, глоссария сроки были недостатком IRC и IBC (Международного строительного кодекса).К сожалению, это часто оставляет интерпретацию цитирования кода на усмотрение подрядчики и должностные лица кодекса, которые, вероятно, не обладают квалификацией, чтобы вывести значение или намерение авторов кода. Нам как инспекторам надлежит обратиться в Совет Международного кодекса (ICC) с просьбой предоставить всем заинтересованным лицам более полные главы определений в каждой из их публикаций кода. В противном случае они могли бы опубликовать автономный всеобъемлющий глоссарий.
кроме гипса Доска стен и потолка
Есть несколько муниципалитетов, особенно в Район Даллас-Форт-Уэрт, где руководители строительства приравнивают 7/16-дюймовые OSB к Гипсокартон ½ дюйма для использования в отделке стен и потолка гаража.Два материалы явно не эквивалентны, когда дело доходит до степени распространения пламени (FSR), где гипсокартон 1/2 дюйма имеет рейтинг 10, а OSB 7/16 дюйма — рейтинг на 150. Даже если строитель установит OSB поверх необходимого гипсокартона, это будет несовместимо с кодом в том смысле, что OSB тогда представляет собой стену покрытие, требующее FSR не менее 50.
Потолок и стена Отделка
Авторы кодекса определяют термин «огнестойкость» как «то свойство материалов или их узлов, которое предотвращает или замедляет прохождение тепла, горячих газов или пламени в условиях использования.«Пытаясь определить огнестойкость материала, IRC 302.9 требует, чтобы отделка потолка и стен в гараже соответствовала минимальным рейтингам индекса распространения пламени и образования дыма. Две ссылки для оценки — это ASTM . E84 Стандартный метод испытаний характеристик горения поверхности здания Материалы и UL 723 Standard для испытания характеристик горения строительных материалов на поверхности.
Двери
Одним из примеров проблемной зоны является входная дверь между гараж и резиденция.Этот дверной узел специально не требуется огнестойкий. Можно утверждать, что, учитывая формулировку в IRC 302.5.1, Требуется противопожарная дверь или ее эквивалент.
R30 2.5.1 Открытие защита. Проемы из частного гаража прямо в комнату, используемую для спящие цели не допускаются. Другие проемы между гаражом и жилое помещение должно быть оборудовано дверями из массивной древесины толщиной не менее 13/8 дюйма, стальными дверями со сплошным или сотовым заполнением толщиной не менее 13/8 дюймов или 20-минутными огнестойкими дверями, оборудованными самозакрывающимся устройством. .
Не упоминается необходимость огнестойкости дверная рама. Также нет упоминания о необходимости прокладки (уплотнителя) дверь. Укупорочные устройства очевидно требуется. Это могут быть пружинные петли или гидравлические затворы.
Когда двери в пристроенные гаражи открыты или когда изменения атмосферного давления, токсичные химические пары в воздухе могут проходить из гаража в дом. Некоторые дома испытывают значительные негативные давления внутри из-за плохо спроектированных систем HVAC или из-за эффект дымохода, который может привести к втягиванию паров из гаража в помещение через небольшие отверстия в перегородках и потолках, вокруг плохо загерметизированных двери, либо из общего чердака.
Многие новые дома герметичны для повышения энергоэффективности. Когда сделано правильно, это помогает предотвратить вторжение ядовитых паров из пристроенных гаражей. В старых домах, скорее всего, мало или совсем нет такая защита. Инспекторы должны инструктировать домовладельцев и домовладельцев. покупатели должны приложить согласованные усилия для герметизации стены и потолка гаража разделения, правильно храните горючие и токсичные химические вещества в огнеупорных оболочках, и обеспечить соответствующую вентиляцию в гаражах для удаления нежелательных паров и на открытом воздухе.
Вентиляция требуется IMC 403.3 Международного механического кодекса. Хотя это требование не был принят большинством муниципалитетов как применимый к односемейным жилых домов, инспектор может пожелать отметить это в своем отчете о проверке, чтобы у клиента есть возможности помимо минимума, предусмотренного IRC.
Сантехнические проходы
Монтаж коллекторов водоснабжения из PEX распространены в противопожарных стенах гаражей во многих помещениях.Это тоже случай, когда в домах установлены спринклерные системы пожаротушения. Эти обычно это просто отверстия в гипсокартоне, обрамленные обрезным обрезным материалом и покрытые фанерой или OSB двери. Строители часто засовывают утеплитель сзади эти многообразия и объявляют их совместимыми с кодом. Однако эта практика на самом деле пожарная опасность. Поэтому инспекторам разумно призывать клиентов, чтобы защитить эти отверстия, закрыв панели с помощью ½-дюймовых гипсокартон, или с самозакрывающимися металлическими дверцами 16 калибра, предназначенными для использования в огнестойких стенах.Опять же, если дверь любого типа в противопожарном отделении не огнестойкие и закрытые, разделение огня нарушено и, следовательно, неэффективно.
Лестница с подъемом вниз на чердак Единицы
Одним из очевидных примеров прорыва в перекрытии противопожарного разделения является лестница на чердаке. Одна из этих единиц обычно состоит из каркаса из мягкой древесины и облицована панелью из ¼-дюймового филиппинского красного дерева (часто называемого лауаном, луаном или меранти и не имеющим никакого отношения к настоящему красному дереву).Степень распространения пламени этой фанеры (150) даже не приближается к требуемой ½-дюймовой гипсовой панели (10) для гаражных потолков с чердачным пространством выше или гипсовой панели 5/8 дюйма типа X (15 ) для потолков с жилой площадью выше. Существует множество различных конфигураций опускающихся лестниц, которые смягчают это за счет использования огнестойкой фанеры или металлических панелей. Особое внимание следует обратить на уплотнитель двери со всех четырех сторон (включая сторону петель). Какая бы отделка ни использовалась по периметру, она должна иметь утвержденный рейтинг распространения пламени.
Электрооборудование Проходы
Другие отверстия в противопожарном отделении, требующие закрывания Внимание при осмотрах — электрические щиты и розетки. В IRC не упоминает об этом в отношении пожаротушения в гараже, потому что они не признаются огнестойкими или огнестойкими. Тем не менее, представьте электрическую розетку с зазором 1/8 дюйма между ней и окружающий гипсокартон, а также отверстия для ввода электрических кабелей и выйдите из коробки.Хотя сама коробка может быть сертифицирована по UL для установки в огнестойкая или огнестойкая сборка, отверстия вокруг и внутри коробки сам по себе образует проход для проникновения огня, дыма и пара. Инспекторы следует настоятельно рекомендовать заблокировать эти отверстия от огня.
В IRC и Национальном электротехническом кодексе (NEC) нет требования к герметизации или противопожарной защите электрических панелей или распределительных коробок в противопожарных стенах. Огнестойкие и огнестойкие сборки имеют много требования относительно этого.Целесообразно предлагать эти методы клиентам. проживание или покупка домов на одну семью.
Этажи и пол Покрытия
Полы в гаражах тоже требуют рассмотрения. Конечно они должны быть наклонными, чтобы сток был направлен к проему гаражных ворот, а их поверхности должны быть «из разрешенных негорючих материалов». IRC не укажите степень наклона в 309,4, но укажет только, что «Площадь пол, используемый для парковки автомобилей или других транспортных средств, должен иметь уклон, чтобы облегчить движение жидкостей в канализацию или к основному входу в автомобиль дверной проем.«Большинство инженеров указывают уклон 1%, или 1/8 дюйма на фут.
Термин« негорючие »определяется в IRC как« материалы прошедшие процедуру испытаний на определение негорючести элементарных материалы, указанные в ASTM E136 ». Этот метод испытаний ASTM предназначен для базового только материал — обычно бетон, в случае пола гаража — и не покрыть любые поверхностные покрытия или покрытия. Для материалов с поверхностью покрытия, строительные нормы и правила модели дополнительно определяют негорючий материал как имеющий базовый материал, соответствующий требованиям ASTM E136, и поверхность покрытие толщиной менее 1/8 дюйма, индекс распространения пламени не больше 50.Большинство напольных покрытий в гаражах превышают класс распространения пламени. из 50.
Механический Соображения
Хотя большинству инспекторов известны зазоры на полу гаража когда речь идет о механическом оборудовании или приспособлениях, есть одна вещь, которая часто упускается из виду: защита техники и оборудования от транспортных средств. повреждение стоек или столбиков.
Бак водонагревателей и других приборов требует защиты от столкновения с автомобилем, согласно IRC 1307.3.1. Добавление стоек или столбиков согласно 1307.3.1:
Защита от влияние. Техника, находящаяся в гараже или навесе, должна быть защищена от удар автомобилями.
Если болларды или стойки не установлены, то агрегат должен быть поднят на 6 футов над полом гаража, согласно IRC G2408.3 (305,5):
Частные гаражи. Бытовая техника, находящаяся в частных гаражах, должна устанавливаться с минимальным высота 6 футов над полом.
Исключение: The требования этого раздела не применяются, если приборы защищены. от удара автотранспорта и установлен в соответствии с п. G2408.2.
Бытовая техника, находящаяся в частном гараже или навесе, должна быть защищен от ударов автомобиля. Этот раздел применим к приборам, расположенным в зоне, где могут эксплуатироваться автотранспортные средства, и включает бытовую технику под которые может проезжать автомобиль, и те, которые расположены в любом месте на пути транспортного средства, где воздействие возможно.Требование к минимальной высоте 6 футов предназначено для обеспечения адекватный зазор над типичным автомобилем. С популярностью переоборудованных фургонов и развлекательных автомобили, которые могут быть намного выше, чем другие автомобили, минимум 6 футов высота установки над полом может не обеспечивать достаточного зазора; может потребоваться дополнительная высота. Высота ворот гаража может использоваться как руководство по определению максимальной высоты транспортного средства.
Типовые дома — «Плакат» Дети »
Вероятно, лучшее место, где можно найти большую часть или даже все вышеперечисленные проблемы, — это образец дома строителя, который продается после продажи домов в микрорайоне.Многие строители используют пристроенный гараж в модельных домах как офисы для своего торгового персонала. Они оборудованы, как и любое другое кондиционированное жилое пространство. Когда один из этих домов продается, застройщик несет ответственность за приведение прилегающей площади гаража в соответствие с нормами, но это редко достигается.
Нарушения Кодекса в гаражах переделанной модели дома могут включают, но не ограничиваются, электрические розетки в пределах 18 дюймов от пол гаража, диффузор кондиционера и встраиваемый светильник пробивки потолка гаража, горючие напольные покрытия и т. д.
Резюме
Напомним, существует множество материалов, систем и установки в пристроенных гаражах, которые могут представлять реальную опасность для домовладельцев. Инспекторы могут захотеть рассмотреть возможность выхода за рамки требуемых государством или добровольных СОП. и минимальные строительные нормы и правила, чтобы предлагать своим клиентам рекомендации по передовой практике в чтобы обеспечить их безопасность.
Об авторе
По прошествии шести лет в U.С. Арми, Аарон Д. Миллер начал работу в качестве генерального подрядчика в сфере жилищного строительства и реконструкции в 1975 году, пока не стал штатным домашним инспектором в 1997 году. Член InterNACHI и сертифицированный мастер-инспектор®, Аарон также является Лицензированный TREC инспектор и профессиональный инструктор, главный инспектор TPREIA и сертифицированный ICC жилищный инспектор в пяти областях. Он родом из Далласа и последние 15 лет живет в пригороде Далласа Гарленде. Полный список его обширных профессиональных знаний можно найти на его веб-сайте www.texasinspector.com
Пройдите бесплатный онлайн-курс InterNACHI «Как проводить внешний осмотр».
A Осмотр гаража
Пожарная опасность пристроенного гаража
Противопожарная защита пристроенного гаража
Двери и открыватели гаража
Поэтому этажи гаража ниже дома
В какой-то момент это Обращает на себя внимание, что в большинстве домов уровни пола между гараж и жилая площадь имеют разницу в высоте.Это один из тех кажущиеся случайными фактами, о которых каждый должен знать, и для критическая причина. Даже если вы еще не заметили, вам должно быть любопытно почему между вашим гаражом и домом большая разница в высоте.
Почему гаражные этажей ниже дома? Гараж этажи ниже дома, потому что это предотвращает затопление. В большинстве домов водонагреватель хранится в гараже. Утечка из-за нагревателя неисправность могла бы привести к затоплению дома, если бы не разница.
[ИСТОЧНИК]: https://www.houzz.com/discussions/2317914/garage-same-level-as-house
На долгое время домовладельцы, покупатели новых домов и особенно строители, зная, почему полы в гаражах ниже, чем дом, потенциально может спасти инвесторов в недвижимость тысячи долларов и полный бардак. Продолжайте читать, чтобы увидеть что я имею в виду.
Законы на склонах и современный гараж
В одной точке в время на протяжении всей современной истории стало требованием поддерживать конкретные измерения уклона относительно уровня земли, на которой построен дом.В ICC (Международный совет по кодам) разработал решение, которое выведет строительство недвижимости на совершенно новый уровень относительно сохранности имущества и его жителей.
До этого был требованием было найти много дуплексов и домов на одну семью с водостоки встроены в землю в центре гаража. Хотя это было бы возможно, защитить внутреннюю часть конструкции, которую она не сможет удержать другие опасности, такие как тяжелые газы. Имея не менее 4 дюймов по вертикали порог гаража и жилого помещения создает более безопасную среду для людей из-за воздействия атмосферы.
Банка Пол гаража на одном уровне с домом?
В конце концов, нет дольше требовалось любыми правилами безопасности, которые жилое строение быть наклонным. Несмотря на то, что это редкость в современной недвижимости, плоские структурные платформы определенно можно найти по всему миру; это тоже так называемый «дом из плит».
Плитные дома спроектирован так, чтобы быть на одном уровне с домом для многих удобств, но большинство обычно это популярный выбор места жительства теми, кто предпочитает не масштабирование любых шагов, а также более экономичный подход к сокращению затраты на производство.
Когда правила строительства требовали, чтобы дома строились с уклоном, они включали правило, означающее использование негорючего и асфальтового покрытия.
Несколько вещей, которые нужно принять Рассмотрение
Хорошее правило большой палец должен иметь не менее 18 дюймов вертикального пространства для газовой воды обогреватели и печи. Профессионалы отрасли также рекомендуют два-три дюйма от гаража до внутренней части дома, чтобы предотвратить попадание воды.
Другие аспекты, которые следует учитывать:
- Петли для натяжных дверей на заказ — Значительно снижает вероятность того, что дверь гаража случайно останется открытой, особенно на склоне.
- Противопожарные распашные двери — В случае возникновения пожара в гараже имеет смысл защитить от разрушения жизни и имущество находящихся внутри. В большинстве домов, представленных сегодня на рынке, не установлены двери с высоким классом огнестойкости, что по совпадению не соответствует рекомендациям по пожарной безопасности.
- Утеплитель — Окись углерода — это смертельный яд, который чаще всего образуется при бездействии автомобилей в закрытых помещениях, таких как гараж. Без уплотнительных прокладок, правильно установленных вдоль внешних краев гаражных ворот, в дополнение к наклонным, угарный газ может легко проникнуть в ваш дом многими путями. Этот токсичный яд тяжелее воздуха в атмосфере, поэтому он сидит на земле, а не поднимается в воздух. Если дом построен на одной плите, это может стать проблемой в случае загрязнения воздуха.
«Должен ли» быть пол в гараже? На одном уровне с домом?
Хорошее правило большой палец — поддерживать разницу в высоте 18 дюймов между гаражом и домом. уровни для газовых печей и нагревателей. Помимо защиты против стихийных угроз, наклон дома — не единственный способ, которым архитекторы может спроектировать жилую конструкцию с учетом внутренней безопасности.
Независимо от того, пол гаража «должен» быть на одном уровне, поскольку дом действительно зависит от структурный стиль предназначен.Построены дома рядом с отдельно стоящим гаражом в г. много экземпляров по всему миру, так что это может быть просто о личных предпочтениях для некоторых людей.
Например, пол гаража обычно делается на одном уровне с остальной частью дома потому что он был предназначен для дополнительной переоборудования гаража, что означает он не предназначен для использования автотранспортом. Иногда, когда автомобиль припаркованный в гараже, у которого ровные этажи вне дома, углеродный монооксиду не составит труда попасть в дом.
Во многих областях во всем мире по-прежнему распространена практика соблюдения местных кодексов, ранее применялись законами. В 1970-х годах было больше отчетов, чем сегодня из-за утечки бензобаков, что было одним из факторов рассмотрение отмены наклонного закона.
НАХБ (Национальная ассоциация домостроителей) сгруппированы как сторонники, поддерживающие и предлагать методы о том, как должно быть физически построено сообщество. Такие организации, как NAHB, являются отличным источником поддержки для всех. вовлечены в то, как дом должен и может быть построен.
[ИСТОЧНИК]: https://www.iccsafe.org/forum/non-structural-intl-bldg-residl-codes/garage/
[ИСТОЧНИК]: https://hometalk.chiefarchitect.com/topic/3821-different-elevations-for-house-and-garage/
[ИСТОЧНИК]: https://www.nahb.org/Advocacy/Advocacy-Overview
Структурный Строительный и жилой коды
МУС (International Code Council) — крупнейший хранитель документации и поставщик отраслевые стандарты и коды моделей в международном масштабе.Получающий строительные компании для разработки безопасных, долговечных, рентабельных и Гибкие структуры — основная цель МУС. Хотя бывают разные действующим законам, касающимся строительства зданий, перечень кодов моделей ICC является за ними следует большинство строителей жилья по всему миру.
Цифровой код в Интернете можно найти библиотеки, которые рекомендуют безопасные способы подключения гаража и полы жилого помещения. Это так, что юрисдикции без юридических действующие правила могут по-прежнему поддерживать большее количество структур внутри более безопасные производственные модели.Например, один экономичный метод, который можно было обнаружено, что можно использовать пандус, который не будет мешать окружающим. состав.
Это самый распространенный метод, используемый для создания высот после строительства, и чаще всего не найдены в домах для тех, кому требуется доступный для инвалидных колясок маршрут от гараж в дом.
ICC имеет цифровую библиотеку, содержащую полные списки кодов для 16 отдельных отраслей, все из которых имеют дело со структурным балансом и элементными свойствами.В зависимости от назначения гаража бесплатную достоверную информацию в Интернете о том, как действовать, можно найти в Интернете с помощью нескольких простых щелчков мышью. Для получения дополнительной информации о кодах посетите цифровую библиотеку ICC здесь: https://codes.iccsafe.org/
Завершение
Если в вашем доме есть гараж, или если вы собираетесь купить дом с пристроенным гараж, есть надежда, что вы помните об изменении высоты или отсутствии из них.