Сделать заезд на участок через канаву своими руками. Как сделать заезд на участок своими руками
Сентябрь 29 • Ремонтные и строительные работы • Просмотров 900 • Комментариев к записи Сделать заезд на участок через канаву своими руками нет
При обустройстве личного участка нередко встает вопрос организации удобного заезда на него. Мешать этому могут сточные или дренажные траншеи. Многие решают просто засыпать их, выровнять, утрамбовать и положить асфальт в этом месте. Но такой способ имеет массу недостатков, которые чаще всего начинают проявляться в период обильных дождей и таяния снега. Дело в том, что траншея служила для отвода от участка грунтовых и сточных вод. Если её засыпать, то это нарушает естественный отток влаги, что грозит подтоплением построек, расположенных на участке. Поэтому лучше использовать более надежный вариант устройства заезда на участок через канаву. Цена таких работ может быть разной в зависимости от объема траншеи и используемых материалов. Об этом подробнее расскажем далее.
Содержание
- Основные моменты
- Как сделать заезд на участок своими руками
- Подбор материалов
- Поэтапный порядок работ
Основные моменты
Если вы задались вопросом, как сделать заезд на участок через канаву, то начать следует с осмотра местности. Как правило, траншеи прокапывают в «проблемных» местах, т.е. там, где грунтовые воды расположены близко к поверхности земли. Не будет лишним посмотреть, как сделали подъезд на участок ваши соседи. Полезно будет получить консультацию специалиста. Кроме того, нужно определиться с шириной въезда. Если даже у вас нет личного транспорта, то все равно большой по площади и при этом надежный заезд к воротам нужно сделать обязательно.
Сделать заезд на участок через канаву своими руками – несложная задача, если при этом придерживаться всех рекомендаций. Возведенная конструкция должна выдерживать вес тяжелой строительной техники. Ведь через канаву будут подвозиться строительные материалы.
Ширину заезда нужно рассчитывать заранее. Площадь должна быть такой, чтобы через траншею мог проехать крупногабаритный автомобиль. Рекомендуется делать ширину заезда не менее 4 метров, но в некоторых случаях даже этого бывает недостаточно. Кроме того, на этапе планирования важно определиться еще с несколькими важными параметрами. Так, следует правильно подобрать тип и конструкцию трубы, предназначенной для водоотвода. Длина трубы должна быть на 3 м больше, чем ширина самого заезда. Ширина должна быть такой, чтобы сточные воды беспрепятственно проходили в нужном направлении. Также предварительно следует составить строительную смету, где будет учитываться стоимость и необходимое количество материалов и инструментов, необходимых для обустройства заезда на участок.Все нюансы будущих работ должны отображаться в плане. Кроме того, следует еще учесть тип местности, на которой будет строиться заезд. Для этого определяются характеристики почвы, имеющейся на участке. При слишком больших показателях влажности или болотистости, землю следует предварительно осушить.
Обустраивать дренажную систему еще необходимо в том случае, если на участке находится глинистый или суглинистый почвогрунт. Благодаря своей большой плотности он плохо впитывает излишки влаги, и поэтому она скапливается на поверхности земли. Дренажная система обеспечит естественный отток талых вод, в результате чего влага не будет застаиваться.
Дренажная система чаще всего выстраивается в виде комплекса труб или в виде узкой траншеи, прорытой на протяжении всего участка. Для обустройства траншеи используется различная техника, чаще всего применяются экскаваторы. Чем выше плотность почвогрунта, тем глубина канавы должна быть больше. На плотном глинистом грунте траншею необходимо вырывать глубиной до 0,8-1,2 м, шириной 0,6 м. При этом края рва должны идти под уклоном для беспрепятственного прохождения сточных вод.
Боковые стороны сточной канавы уплотняют и разравнивают. Затем с вырытой траншеи вода должна попадать в общий сток, расположенный вдоль дороги. Далее рассмотрим подробнее, как правильно сделать заезд на участок.Как сделать заезд на участок своими руками
Подбор материалов
Если вы задумываетесь над вопросом, как сделать заезд на участок, то начните с выбора трубы для обустройства заезда. Учтите, что все затраты на подготовку и проведение монтажных работ лучше включить заранее в смету строительства. Чтобы знать, сколько стоит сделать заезд участок, нужно определить цены отдельных компонентов, а в частности, трубы для водоотвода. Учитывая то, что сточные воды могут пройти через конструкцию любого габарита, можно не приобретать крупногабаритные трубы. Однако внимание стоит обратить на материал, из которого они изготовлены. Лучше отдать предпочтение бетонным или металлобетонным трубам. Они довольно прочные и смогут служить достаточно долго. К тому же такие трубы сравнительно недорогие.
Можно использовать металлические трубы. Они относительно недорогие. Но нужно учесть, что конструкции будут часто контактировать с водой, из-за чего металл будет подвержен коррозии. Что в свою очередь делает заезд ненадежным.
Еще один вариант – асбестоцементные трубы. Этот вариант лучше всего подходит для канализации, подачи питьевой воды, а также для устройства дренажа. Эти трубы в отличие от металлических не подвержены коррозии. К тому же они не тяжелые и имеют доступные цены. Их основной недостаток – это значительная хрупкость. Тем не менее, если над такой трубой сделать прочную насыпь из песка и щебня, то прослужить она сможет достаточно долго.
Для устройства заезда на участок можно использовать пластиковые гофрированные трубы. Они имеют массу преимуществ – небольшой вес, прочность, стойкость к коррозии и деформации. Это делает их, пожалуй, самым выгодным вариантом для сооружения подъезда на участок.
В некоторых случаях используют деревянную дренажную конструкцию. Их делают из толстой доски, обработанной антисептическими средствами. Недостаток такого сооружения – небольшой срок службы. Помимо трубы для возведения заезда потребуется песок, щебень и бетон. Это все будет нужно для того, чтобы сделать заезд на участок через канаву. Цена в целом будет зависеть от выбранного материала и объёма монтажных работ.
Поэтапный порядок работ
Прежде всего, нужно укрепить дренажную канаву. Это нужно для того, чтобы из-за оседания грунта не возникло проблем с заездом на участок. Для укрепления канавы используются старые железные конструкции.
Порядок работ:
- Опоры укладываются на подушку из смеси песка и гравия. Подушка должна иметь толщину не менее 0,6 метра. После этого снова засыпают гравий и укладывают конструкции. Так чередуют, пока заезд на участок не станет выше остальной территории примерно на 0,5 метра. Такая насыпь прослужит не менее 10 лет.
- Прежде чем положить трубы, по дну канавы насыпается слой щебня, который не позволит конструкции со временем провалиться в рыхлую размытую водой почву. На плотный слой щебня вручную или при помощи техники укладывают трубы нужного диаметра. Затем их следует засыпать слоем песка и щебня, после чего его хорошенько утрамбовывают.
- Далее рассмотрим, как сделать опалубку для заезда на участок. Так, чтобы насыпь не осыпалась по бокам, можно произвести бетонирование. Для этой цели с обеих сторон засыпной трубы нужно соорудить опалубку из двух стенок с подпорками. При этом концы нужно оставить свободными. Между стенок по опалубке заливают бетон. После чего нужно дать бетону пару дней, чтобы он успел как следует застыть.
- Труба, расположенная над уровнем земли, будет защищена от попадания на нее грязных сточных вод.
- После завершения монтажных работ заезд нужно декорировать, чтобы он не портил внешний вид всего участка. Обычно на застывший слой бетона выстилают тротуарную плитку, мелкий щебень или другое покрытие. Для удобства передвижения по перекрытию можно установить по бокам перила.
Если на участке глинистый или суглинистый тип почвы, то необходимо кроме обычного заезда обустроить еще дренажную систему. Это актуально даже в том случае, если вы задумываетесь над вопросом, как сделать из покрышек заезд на участок. При этом порядок работ будет следующий:
- Сначала нужно выровнять стенки вырытой траншеи. Боковые стенки конструкции следует сделать под уклоном, для обеспечения удобного стока воды. Дно канавы следует подготовить особым образом. В самом простом случае делают песчаную подушку. Если есть возможность, то рекомендуется сделать основание из армированного бетона, называемое подбетонкой. Толщина этого основания должна быть не менее 15 см.
- Далее укладывается дренажная труба, после чего она обсыпается щебнем. Стенки канавы следует обработать материалом, который плохо впитывает влагу, например, это может быть глина.
- Затем нужно глиняный слой хорошенько утрамбовать. Следует учесть, что любой материал может давать усадку, тем более в результате ежедневных нагрузок, создаваемых транспортом, проезжающим по смонтированному въезду. Поэтому непосредственно под облицовочный материал необходимо выложить слой геотекстиля, который будет создавать нужный баланс в распределении нагрузки. После этого заезд можно бетонировать и облицовывать плиткой.
Для частных домов, во дворе которых размещается гараж, целесообразно будет установить навес из поликарбоната, защищающий въезд во двор от выпадающих осадков и обледенения. Таким образом, можно сохранить смонтированную конструкцию на более длительный срок.
« Как установить пластиковые панели для ванной своими руками Штукатурка по пенополистиролу своими руками »
заезд через канаву, какую трубу положить, как сделать обустройство подъезда своими руками
Содержание
- 1 Варианты обустройства въезда
- 1. 1 Выбор покрытия
- 1.2 Нормативные требования
- 1.3 Как сделать въезд через дренажную канаву?
- 1.4 Как устроить заезд из шпал?
- 1.5 Перекрытие железобетонной плитой
- 1.6 Устройство въезда под уклоном
- 1.7 Порядок бетонных работ
- 2 Альтернативные решения
- 3 Мероприятия по организации заезда
Въезд на участок дает возможность полноценного его обслуживания. Без надлежащего обустройства доступа автотранспорта не удастся осуществить строительные работы, завести дрова, удобрения, не говоря уже о личном автомобиле.
Даже пешком войти в необорудованный надлежащим образом вход будет затруднительно. Нередко обеспечить нужный въезд становится проблемой, но решить ее можно своими руками, разобравшись со спецификой работ.
Варианты обустройства въезда
Можно считать, повезло тем новоиспеченным владельцам земельного участка, который располагается в ровной местности и подход к нему не вызывает проблем. На практике такие территории имеют непредсказуемый рельеф – ямы, холмы, овраги, а значит и перед входом присутствуют препятствия, затрудняющие подъезд автотранспорта.
Чаще всего вдоль основной дороги проложена дренажная система для отвода паводковых и осадочных вод, а вдоль лицевой стороны участка проложена траншея, которая является самым распространенным препятствием в организации въезда на него.
Устройство въезда на загородный участок может иметь несколько вариантов:
- Простой, ровный въезд. Это редкий случай, когда достаточно положить покрытие и поставить ворота нужной ширины.
- Въезд с обустройством дренажной системы. Правила обустройства участков рекомендует прокладку дренажной системы вдоль дороги, что вынуждает организовывать въезд над дренажной траншеей с использованием трубы.
- Заезд через канаву. Если перед воротами проложена достаточно широкая канава, то применяются такие способы устройства въезда: с помощью труб, использование деревянных шпал, укладка железобетонных плит. В зависимости от ширины канавы необходимо принимать меры по упрочению стенок и повышению надежности перекрытия.
- Заезд под уклоном. Такой вариант требует определенных мер по безопасности при въезде на автотранспорте.
Каждый из вариантов въезда имеет свою специфику, которую необходимо учитывать для обеспечения нормального заезда не только личного автотранспорта, но и специальных машин – грузовиков при строительстве, автокрана, пожарной машины, машины скорой помощи и т.п.
[stextbox id=’warning’]Советуем почитать: Все этапы подготовки участка к строительству[/stextbox]
Выбор покрытия
Въездная зона любого загородного участка подвергается наиболее интенсивному износу, что обуславливает повышенные требования к ее покрытию. Выбор материала для него должен производиться с учетом наличия личного транспорта, предполагаемого заезда транспортных средств, возможности их стоянки.
Покрытие должно быть достаточно прочным, долговечным, стойким к климатическим воздействиям в различные сезоны, морозоусточивым, стойким к длительному воздействию солнечных лучей. На нем не должны оставаться лужи после дождя и оно не должно раскисать в ненастное межсезонье.
Покрытие въездной зоны может быть двух типов – экономичное простое и жесткое, повышенной прочности. В первом случае оно представляет собой выравненный и уплотненный грунт с насыпным слоем, обладающим дренажными способностями – песок, щебень, гравий.
Особого внимания заслуживает жесткое покрытие, которое может иметь такие разновидности:
- Монолитное бетонное покрытие, выполняемое путем заливки раствора. Оно при соблюдении технологии имеет высокую прочность и надежность, что компенсирует достаточно высокую стоимость. К недостатку можно отнести постоянное образование бетонной пыли при частом заезде автомашин.
- Покрытие из бетонных плит. В отличии от предыдущего варианта в нем есть стыковочные швы, которые могут разрушаться, что со временем приводит к нарушению ровности дороги.
- Асфальт. Этот материал обойдется значительно дешевле цемента, но вручную наложить его качественно очень трудно. Если имеется возможность привлечь специальную технику (каток), то асфальтовое покрытие обеспечит выполнение всех требований.
- Брусчатка их камня или тротуарной плитки. Это достаточно прочное и долговечное покрытие, обладающее привлекательным внешним видом, а потому гармонирующее с общим оформлением участка. Однако стоимость его достаточно велика, а кладка требует много времени и специфических навыков.
- Деревянный настил. Древесина подвержена гниению и не имеет большого срока службы, но достаточная прочность, доступность и дешевизна делает ее востребованным материалом при изготовлении настилов на перекрытия траншей и канав.
Выбор материала покрытия во многом зависит от финансовых возможностей владельца. В простеньких хозяйствах чаще укладывается песчаный слой, но наибольшей популярностью пользуется бетонная заливка.
[stextbox id=’warning’]Еще по теме: Как применяется бетон в строительстве?[/stextbox]
Нормативные требования
Помимо удобства владельцев и внешнего вида, устройство въезда на участок должно соответствовать нормам по СНиП, которые обеспечивают минимальные требования по безопасности и не позволяют создавать помехи для других людей.
Выделяются такие нормируемые параметры:
- ширина заезда должна быть не менее 4-4,5 м;
- в месте примыкания въезда к основной дороге предусматривается расширение не менее 8-8,5, что обеспечивает поворот с радиусом не менее 5 м;
- в кювете проезжей части при организации дренажа используется труба диаметром более 30 см и длиной более 4,5 м;
- уклон трубы под проезжей частью должен совпадать с уклоном траншеи;
- въезд на стыке с дорогой должен иметь уровень, совпадающий с уровнем дорожного полотна.
Владелец участка сам определяет устройство въезда, но при этом он не должен ухудшать пропускную способность дороги и не планировать на ней стоянку личного автомобиля. В случае, если участок входит в состав садово-огородного товарищества, то обустройство заезда должно учитывать установленные в нем правила.
[stextbox id=’warning’]Будет полезно знать: Какие существуют СНиПы и нормы на строительство частного дома[/stextbox]
Как сделать въезд через дренажную канаву?
Въезд на участок не должен перекрывать дренажную систему, а значит, просто засыпать канаву нельзя. Дренаж сохраняется путем укладки трубы диаметром 30-50 см в зависимости от объема отводимой воды. Можно использовать металлические, пластиковые, железобетонные и асбесто-цементные изделия.
Обустройство заезда обеспечивается в следующем порядке:
- На всю ширину въезда со дна канавы снимается грунт на глубину 15-20 см, а поверхность утрамбовывается.
- В углубленный участок засыпается подушка из песка и щебня толщиной 30-40 см с тщательным уплотнением.
- Укладывается труба с таким расчетом, чтобы она выступала с каждой стороны не менее чем на 50 см. Например, при ширине въезда 5 м длина трубы должна составлять не менее 6 м. На торцах трубы рекомендуется закрепить сетку для предотвращения чрезмерного засорения.
- Поверх трубы засыпается смесь песка со щебнем. Толщина слоя – не менее 30 см. Все тщательно трамбуется.
- Обустройство въезда через дренажную систему завершает формирование покрытия.
Въезд на участок через дренажную канаву повышенной прочности делается с применением бетонных стенок. Такая конструкция возводится следующим образом:
- Операции до укладки трубы и сама укладка производится аналогично вышеуказанному способу.
- После укладки трубы с обеих ее сторон монтируется опалубка, высота которой соответствует или немного превышает высоту канавы.
- В опалубке устанавливается армирующие стальные стержни диаметром 12-14 мм.
- Производится заливка упрочняющих стенок. Ширина бетонной ленты составляет 15-20 см.
- После полного застывания бетона опалубка демонтируется.
- Поверх трубы все пространство между бетонными стенками засыпается смесью песка и щебня.
При обустройстве указанных въездов труба укладывается параллельно дну канавы, т.е. имеет аналогичный уклон. После засыпки трубы вода не должна просачиваться через возведенную насыпь.
Как устроить заезд из шпал?
Если канава перед въездом на участок достаточно широка, то придется делать настил – мостик. Один из самых простых и дешевых вариантов – использование железнодорожных деревянных шпал. Они уже пропитаны специальным противогнилостным составом и способны противостоять влаге.
Следует отметить, что они не имеют достаточной прочности для передвижения груженного грузового транспорта. Кроме того шпалы (особенно б/у) имеют специфический запах, усиливающийся на солнцепеке.
Привлекает в таком материале дешевизна и простота монтажа своими руками. Необходимо учитывать, что в сезон, когда грунт сильно увлажняется, шпалы имеют тенденцию расходиться. Для исключения такого явления их следует надежно скреплять между собой.
Перекрытие железобетонной плитой
Устройство заезда через канаву с перекрытием ее железобетонной плитой обеспечивается быстро, но требует существенных затрат. Прочность такого перекрытия позволяет заезжать любому транспорту. Основной недостаток – большой вес, что требует привлечение автокрана.
Проблемы могут возникнуть при слабых стенках канавы, не способных выдержать массу плиты. В этом случае придется устанавливать опоры. Наиболее распространенный вариант – опорные бетонные стенки с двух сторон. Для этого монтируется опалубка, укладывается стальная арматура и производится заливка бетоном. Зазор между такой опорой и стенкой канавы засыпается песком и щебнем с уплотнением.
Устройство въезда под уклоном
Заезд на участок нередко осложняется наличием уклона вверх или вниз.
В этом случае надо исключить самопроизвольное движение машины и увеличить сцепление ее колес с дорогой.
Самый распространенный способ обустройства такого въезда – использование принципа пандуса с максимальным наклоном 23-24 градуса.
Изготовление въездного пандуса осуществляется в таком порядке :
- Грунт на поверхности срезается с формированием ступенек.
- По бокам въезд ограничивается бетонными стенками (бордюрами). Для этого монтируется опалубка, устанавливается армирующая сетка и заливается бетон.
- Между бордюрами засыпается щебень слоем толщиной 12-18 см с формированием нужного уклона и тщательным уплотнением.
- Поверхность въезда заливается бетоном толщиной не менее 10 см.
При желании сверху можно наложить финишной покрытие. Один из самых привлекательных вариантов – брусчатка из тротуарной плитки.
Порядок бетонных работ
Один из самых надежных и доступных способов обустройства въездной поверхности – заливка бетона. Таким способом делается и сам въезд, и площадка для стоянки (парковки). При проведении бетонирования соблюдается такой порядок:
- Грунт снимается на глубину до 30 см, а дно трамбуется.
- Засыпается подушка из песка и щебня толщиной 25-35 см с уплотнением.
- Поверх подушки укладывается готовая стальная армирующая сетка или монтируется армирующий слой из стальной арматуры диаметром не менее 8-10 мм с укладкой в виде сетки с ячейками размером не более 20-25 см.
- Приготавливается раствор из цемента марки не ниже М300 (1 часть), песка (3 части) и щебня (3-4 части).
- Заливается бетонный раствор толщиной не менее 12-15 см с тщательным уплотнением. Поверхность выравнивается и проверяется строительным уровнем.
На бетонной поверхности не должно быть впадин, в которых будет накапливаться вода. Въезд делается с небольшим уклоном от центральной линии для стекания осадочной влаги.
[stextbox id=’warning’]Советуем почитать: Правила ухода за бетоном после заливки[/stextbox]
Альтернативные решения
При появлении значительных проблем выявляются альтернативные способы их решения. При большом угле уклона, въезд придется обеспечивать по кривой траектории, что поможет постепенно уменьшить величину перепада высот. Если площадь перед участком не позволяет сделать это, то обустраивается удлиненный подъезд, идущий параллельно участку. Перед воротами делается площадка для поворота.
Слишком большие канавы и неровности иногда приходится обходить, делая въезд с задней стороны участка. С фронтальной стороны возводится только небольшой мостик и устанавливается калитка для входа в пешем порядке.
[stextbox id=’warning’]Рекомендуем к прочтению: Какой улей выбрать и как сделать самостоятельно на своем участке?[/stextbox]
Мероприятия по организации заезда
Устройство въезда на участок – это первое и важное мероприятие по обустройству участка, без которого не стоит приступать к строительным работам (смотрите: типы частных домов) и благоустройству территории. Работы организуются в следующем порядке:
- ознакомление с нормами СНиП и правилами садово-огороднической организации;
- определение оптимального места заезда на участок с учетом рельефа прилегающей территории и расположения основной дороги;
- разработка проекта въезда, выбор варианта обустройства;
- подготовка площадки, очистка от мусора, максимальное разравнивание;
- проведение работ по обустройству въезда.
[stextbox id=’warning’]Советуем почитать: Секреты и нюансы при расчистке участка под застройку[/stextbox]
При планировании мероприятий следует сразу определить место остановки транспорта перед воротами и место для длительной парковки автомобили. Надо учитывать не только личный автомобиль, но и возможный приезд гостей и спецтехники.
Нормальное функционирование загородного участка невозможно без правильного устройства въезда на него. Его можно обустроить разными способами, но надо обеспечить надежность, долговечность, а самое главное – безопасность. Все работы можно сделать своими руками, для чего необходимо учитывать нормативные требования и общие правила их проведения.
6 способов сделать вход в ваш дом
Раскрытие информации рекламодателемДжей Кертис
Обновлено 13 июня 2022 г.
Прихожая, которую часто упускают из виду, может быть одним из самых важных мест в вашем доме. В конце концов, это место, которое приветствует людей в вашем доме, и в некоторых случаях может быть единственной частью, которую видят посетители. Так зачем относиться к прихожей как к чему-то второстепенному? Вы можете использовать умные конструктивные особенности, чтобы навести порядок, украсить пространство и произвести наилучшее первое впечатление. Выйдите за пределы приветственного коврика и убедитесь, что ваш вход говорит именно то, что вы хотите.
Следуйте этим советам по дизайну, чтобы действительно оформить вход с парадным входом.
Все на своих местах
Избавьтесь от беспорядка с помощью интеллектуальных решений для хранения. Изображение: Photographee.eu/Shutterstock
Купите эти товары прямо сейчас: Стол-консоль — Vase Decor
Если вы похожи на большинство домовладельцев, ваша прихожая может быть немного загромождена. В качестве места посадки для детей, гостей и даже домашних животных слишком легко складывать стопки. Лучший совет по дизайну для вашего входа — убедиться, что у всего есть место. Будьте реалистичны при планировании фойе: если вы часто роняете почту, входя в дверь, убедитесь, что ей есть куда деть. Конечно, в идеальном мире ваши дети повесили бы свои рюкзаки в своей комнате, но пара крючков в прихожей может удержать их от пола. Даже место, где можно спрятать обувь, означает, что вы не споткнетесь о ботинки и шлепанцы, а корзина для обуви не обязательно должна быть идеально организована. Подумайте о том, как вы и ваша семья используете прихожую, и наведите порядок.
Предложить место
На скамье удобно снимать обувь. Изображение: Свет_Фео/Shutterstock
Купите эти товары прямо сейчас: Табурет Оттоманка – Стол-консоль
Одна вещь, которую не хватает большинству подъездов, это место для сидения. Естественно, вы не собираетесь приглашать людей придвинуть стул в вашем фойе. Тем не менее, место для сидения дает удобное место, чтобы надеть обувь или разобрать почту, приходя и уходя. Более того, скамейка может служить умным решением для хранения обуви и курток, помогая избавиться от беспорядка. Ищите скамейку с полками или ту, которая открывается на петлях, чтобы сделать ваш вход удобным и удобным.
Посмотреть
Используйте пространство на стене, чтобы задать тон вашему дому. Изображение: Вадим Андрущенко/Shutterstock
Купите эти товары прямо сейчас: Круглое зеркало – держатель для зонта
Ваша прихожая — идеальное место для определения вашего стиля. Хотя это может быть более тесная область, вы можете извлечь выгоду из пространства на стенах и потолке, чтобы придать дополнительный стиль. Например, эффектная люстра может дать гостям представление о стиле вашего дома. Или группа рамок для картин может добавить интереса стенам. Много путешествуете? Стены вашего фойе — идеальное место для демонстрации ящиков с тенями, сувениров и сувениров, чтобы посетители понимали, что для вас важно.
Определить пространство
Используйте ковер, чтобы выделить пространство. Изображение: Ambient Ideas/Shutterstock
Купите эти товары сейчас: Ковер – Настольная лампа
Если вы живете в доме с открытой планировкой, вход в парадную может быть сложным. Без четкого определения между фойе и остальной частью дома вы можете почесать затылок. Определение пространства с помощью цвета и мебели позволяет посетителям понять, где заканчивается вход и начинается дом. Обставьте свой вход мебелью, чтобы было четкое разграничение между ней и остальной частью вашего дома. Удобно расположенный книжный шкаф или стол дают место для ключей, а скамейка и набор шкафчиков показывают гостям, где можно спрятать свои вещи. Прихожая слишком мала для мебели? Используйте смелый цвет или даже обои, чтобы привлечь внимание к фойе без беспорядка.
Отражение света
Используйте зеркала, чтобы открыть тесное пространство. Изображение: Photographee.eu/Shutterstock
Купите эти товары сейчас: Настенное зеркало – скамья-пуфик
Общеизвестно, что в некоторых домах узкие подъезды, а другие могут страдать от недостатка света. Добавьте света в прихожую, используя зеркала для отражения света. Это работает особенно хорошо, если ваша входная дверь имеет окна. Направляя зеркало прямо поперек источника света, вы можете удвоить естественную яркость, которая у вас есть, чтобы ваш вход казался больше и воздушнее.
Пригласить гостей
Предоставьте посетителям место, где они могут спрятать свои вещи. Изображение: Майкл Хиггинсон/Shutterstock
Купите эти товары сейчас: Корзина для хранения – декоративная подушка
Помните, что ваша прихожая должна служить для приема гостей в вашем доме. Убедитесь, что он производит правильное впечатление и поможет вашим гостям всегда чувствовать себя комфортно. Предложите определенное место для вещей, чтобы гости не оставались с пальто и обувью. Распыление эфирных масел или зажжение свечи гарантирует, что ваш дом будет пахнуть так же великолепно, как и выглядит. Хранение предметов первой необходимости, таких как зарядные устройства для телефонов, скребки для льда и зонтики, наготове означает, что у вас всегда есть то, что нужно посетителям.
Оглянитесь вокруг своей прихожей и спросите себя: говорит ли это фойе то, что я хочу? Когда вы начинаете думать о своей прихожей как о личном пространстве (а не только о месте, где можно оставить свои вещи), вы можете начать видеть, что чувствуют посетители, когда они входят в вашу парадную дверь. Сосредоточьтесь на комфорте и стиле, чтобы ваша прихожая действительно привлекала внимание.
Как сделать строительные входы/выходы?
🕑 Время считывания: 1 минута
Строительные входы и выходы представляют собой временные укрепленные камнем площадки, расположенные в местах въезда и выезда транспортных средств. Назначение въездов/выездов со строительства – обеспечить стабильный путь для предотвращения попадания грязи и наносов на дороги общего пользования.
Вход/выход из строительства рассматривается как одно из средств борьбы с эрозией почвы и отложением наносов на площадке. Хотя в основном его игнорируют, он считается одним из лучших методов управления (BMP) для строительных площадок.
В этой статье объясняются требования к планированию, проектированию и техническому обслуживанию входов/выходов со строительной площадки.
Содержимое:
- Планирование въезда/выезда из строительства
- Рекомендации по проектированию въезда/выезда из строительства
- Обслуживание входа/выхода со стройки
- Часто задаваемые вопросы
Некоторые важные советы, которым необходимо следовать при планировании входа/выхода со стройки, перечислены ниже:
- Не определять местонахождение строительного входа/ выезд на поворотах дорог общего пользования или на крутых склонах.
- Если гравия, присутствующего на въезде/выезде со стройки, недостаточно для полного удаления грязи с шин, автомобиль необходимо помыть отдельно.
- Въезд/выезд на строительные работы и стабилизация строительных дорог должны идти рука об руку, чтобы уменьшить количество грязи, подбираемой транспортными средствами.
- Строительный вход/выход полезен в районах, где строгим требованием является контроль наносов и эрозии почвы.
- Зона входа/выхода в стройку должна быть очищена и подготовлена в первую очередь путем удаления растительности и любых нежелательных материалов. Сорт должен быть подготовлен к положительному дренажу.
- Камни, используемые для входа/выхода в конструкцию, могут быть либо мелиорированным камнем, либо переработанным камнем размером от 1 до 3 дюймов.
- Размеры входной/выходной площадки конструкции должны быть не менее 50 футов в длину. Для строительства небольших жилых домов минимальная длина строительного входа/выхода может составлять 30 футов. Чем длиннее вход/выход из конструкции, тем лучше очищающее действие. Въезд/выезд на стройку может составлять 10 футов или всю ширину подъездной дороги к строительству, в зависимости от того, что больше. Толщина входа/выхода конструкции должна быть не менее 6 дюймов.
- Перед укладкой каменной подушки на поверхность земли необходимо уложить фильтрующую ткань из геотекстиля, чтобы уменьшить миграцию частиц грунта из нижележащего грунта в подушку или наоборот. Не является обязательным для малоэтажного жилищного строительства.
- Конек сооружается поперек фундамента, когда уклон входа/выхода конструкции превышает 1:50. Он занимает наклон 3: 1 и высоту от 6 до 8 дюймов. Он расположен на расстоянии около 15 футов от входа. Таким образом, сточные воды отводятся от дороги общего пользования.
- Вода, перенаправляемая на строительную площадку, отводится насыпью с уклоном 5:1, расположенной под входом.
- Если грязь не полностью удалена с автомобиля, перед выездом на дорогу или улицу необходимо промыть шины. Зоны мытья должны быть на уровне торговой стойки или каменной плиты. Промытая вода должна направляться в любую систему улавливания наносов, чтобы предотвратить попадание наносов в водотоки.
Обслуживание входа/выхода из конструкции
- Стабилизация входа/выхода из конструкции должна поддерживаться до тех пор, пока большая часть строительной площадки не будет полностью стабилизирована.
- Периодически добавляйте камень и гравий на вход/выход из конструкции для эффективного функционирования.
- Грязь и отложения, переместившиеся на дорогу общего пользования, следует немедленно смыть и удалить.
- Еженедельно осматривайте входную и выходную площадки, особенно после сильного дождя и эксплуатации.
- Форма входной/выходной площадки конструкции может быть изменена для дренажа и контроля стока.
- После завершения работ по стабилизации рекомендуется отменить все временные меры по борьбе с эрозией и наносами в течение 30 дней. Захваченные отложения должны быть удалены или стабилизированы на месте.
Часто задаваемые вопросы
Что такое входы и выходы в конструкцию?
Строительные въезды или выезды представляют собой временные укрепленные камнем площадки, расположенные в местах въезда и выезда транспортных средств. Назначение въездов и выездов со строительства — обеспечить стабильный путь для предотвращения попадания грязи и наносов на дороги общего пользования
Каково назначение строительных входов и выходов?
Въезды и выезды со строительных площадок предназначены для обеспечения стабильного пути для предотвращения попадания грязи и наносов на дороги общего пользования.
Вход/выход из строительства рассматривается как одно из средств борьбы с эрозией почвы и отложением наносов на площадке. Следовательно, это одна из лучших практик управления (BMP), которой следуют на строительной площадке.
Как обслуживать вход/выход со стройки?
Техническое обслуживание, необходимое для входа/выхода из конструкции, включает:
1. Стабилизация входа/выхода из конструкции должна поддерживаться до тех пор, пока большая часть строительной площадки не будет полностью стабилизирована.
2. Периодически добавляйте камень и гравий на вход/выход из конструкции для эффективного функционирования.
3. Грязь и отложения, которые переместились на дорогу общего пользования, должны быть немедленно смыты и удалены.
4. Еженедельно проверяйте входную и выходную площадки конструкции, особенно после сильного дождя и эксплуатации.
5. Площадка входа/выхода конструкции может быть изменена для дренажа и контроля стока.
6. После завершения работ по стабилизации рекомендуется отменить все временные меры по борьбе с эрозией и наносами в течение 30 дней.