Содержание

Строительство частной дороги. Расчитать проект в материалах

Дороги, которые находятся в частной собственности и финансируются также этими личностями, считаются частными автомобильными дорогами. На первом этапе строительства дороги изначально проводят замеры. Далее следует разработка проекта, исходя из многих факторов. Учитывается то, в каком состоянии находится грунт, климат, рельеф и другие.

Строительство частных автомобильных дорог

Строительство дороги частного сектора процесс трудоемкий. После подведения итогов приступают к подготовительным работам. Для того, чтобы слои ложились ровно и надёжно, необходимо выровнять участок земли. Выполняют работы при помощи специальной техники, которая разравнивает бугры, где необходимо, наоборот подсыпают землю. Это процесс называют формированием основания.

Грунт уплотняют, выравнивают.Современные технологии укладки автомобильных дорог включают в себя использование новых материалов, способных улучшить качество дорожного покрытия. Геотекстиль и георешетка значительно увеличивают прочность и продлевают срок эксплуатации. Геотекстиль выполняет важную функцию, не пропускает песок в грунт и защищает от размывания. Георешетка также немаловажна, так как она способствует разделению щебня и песка.

Укладка геотекстиля


Изначально геотекстиль применяли для строительства дорог в качестве материала для создания прослойки. В таком случае грунт не перемещался, также, почва не подвергалась разрушению.

Перед его укладкой, много времени отнимают подготовительные работы. Необходимо очистить от мусора и растительности поверхность. Она должна быть ровной, чтобы на неё раскатывать рулон. Используют скобы и растворы на основе клея. Это ускоряет работу по укладке. Иногда, задействуют анкеры для геотекстиля. Используя сварку, обеспечивают прочность и этим же уменьшают количество необходимого материала. При помощи горелки обрабатывается край одного полотна, и сразу к нему крепят другой.

Далее покрывают насыпным материалом. Насыпной материал является неким уплотнением, что увеличивает срок эксплуатации дорожного покрытия.


Укладка георешетки


Если в дорожное покрытие вмонтировать георешетку, то значительно повышается прочность и износостойкость. Снижается вероятность образования ям и деформации дороги, так как образуется амортизационная подушка. Георешетку укладывают следующим слоем после геотекстиля поверх насыпного материала, как правило, это песок. Чтобы получить максимально плотное и прочное основание, необходимо засыпать всё щебнем среднего размера.

Также, после этого в идеальном варианте поверх раскатывают еще один слой нетканого геотекстильного материала. Именно такая последовательность гарантирует долговечность дорожного покрытия.

Этап асфальтирования


Строительство частных подъездных дорог лучше всего выполнять асфальтированием. Это проверенный и долговечный вариант. Существует две разновидности: холодный и горячий асфальт. Его укладывают слоями, толщина по 50 мм. Чтобы увеличить сцепление материалов дополнительно наносят битум. В зависимости от территории может быть разное количество слоев. Нижний слой асфальта обычно из крупного щебня, а верхний слой – мелкий. Асфальтобетон является смесью двух пород – щебня и вяжущего битума. Укладку проводят после его разогрева. Самосвалы подвозят раствор, разравнивают его и уплотняют специальной техникой.

Нужен проект частной автомобильной дороги?

Звоните по телефону в Санкт-Петербурге +7 (812) 660-58-83 или отправьте запрос на [email protected]

Строим подъездные пути на месторождения

Строительство подъездных путей — операция, с которой начинаются работы по обустройству кустовых месторождений. Чем быстрее будет построена дорога между трассой общего пользования и стройплощадкой, тем быстрее можно начать основные работы, завезти на участок спецтехнику и дополнительное оборудование.

Чем дольше строится дорога, тем меньше времени остается у предприятия на подготовку самих кустовых площадок. Поэтому дорожная спецтехника трудится без остановки, почти круглосуточно, что задает особые требования к ее производительности и способности работать без простоев. Систематизируем типы работ и виды техники для этой задачи северных строителей.

Подготовка

Изучаем условия работы: грунты, рельеф, гидрография

До начала строительства инженеры проводят топографо-геодезические, инженерно-геологические изыскания, чтобы определить типы грунтов, рельеф будущих объектов, нужен ли водоотвод и какого рода предстоят строительные и дренажные работы в целом. Инженерно-строительные изыскания — часть проектных работ. Они могут выполняться заказчиком или подрядными организациями. Но часто проведение такого рода исследований прописывается в тендерах, в списке задач для генподрядчика — строительной компании.

Подбираем парк техники

После работы геологов компания-подрядчик отбирает технику на проект, в том числе рассчитывает соотношение количества самосвалов на экскаватор в зависимости от плеча перевозки грунта. На Севере, например в ХМАО, расстояние от дороги общего пользования до кустовой площадки может быть минимальным, всего в сотни метров. Но при этом расстояния до ближайшего карьера могут быть в 20, 30 километров и больше. Соответственно, увеличивается время на рейс вывозной техники, требуется больше самосвалов. В сезон 2017–2018 гг. один из клиентов «КОМЕК» — строительная компания ЮВиС, работающая в ХМАО и ЯНАО, — готовил площадку для крупного месторождения на несколько кустов. Объект был достаточно удаленным: компания построила 15 километров дороги от трассы общего пользования до основной стройплощадки, а плечо перевозки грунта превысило 60 километров. На такой задаче было задействовано 15 экскаваторов и 300 самосвалов. При этом половина экскавационной техники была подобрана на проект заранее: семь новых экскаваторов Komatsu PC300-8M0 компания арендовала на сезон у «КОМЕК МАШИНЕРИ», а несколько сотен самосвалов были арендованы у частных владельцев и небольших компаний.

Основные операции строительства технических дорог на месторождения

  • Валка леса и корчевание пней и валунов, снятие растительного слоя.
  • Завоз строительных материалов самосвалами.
  • Замена грунтов и осушение основания.
  • Отсыпка насыпей из устойчивых привозных грунтов.
  • Разравнивание и уплотнение земляного грунта в теле насыпи.
  • Укрепление откосов земляного полотна автодороги.
  • Сооружение систем дорожного водоотвода.

На Севере основные типы грунтов, с которыми работают строители, — это мохово-растительный слой, торф и суглинок. В этих условиях не допускается срезание слоя мхов и лишайников, привозной грунт засыпается поверх — это дополнительная защита от таяния вечной мерзлоты и размывания дороги.

Бульдозеры

Бульдозеры среднего класса, например Komatsu D39EX-22 и D65EX-16, или тяжелого (Komatsu D155) расчищают участок будущей дороги, делают песчаную подушку из привезенного грунта. На этом этапе подготовки дороги есть смысл использовать болотные модификации бульдозеров.

Дорожные работы на месторождениях могут начинаться в октябре-ноябре, когда северные почвы еще недостаточно промерзли. Кроме того, начальная подготовка участка дороги на Севере — это почти всегда работа на достаточно топком, слабонесущем основании. Поэтому многие компании на такие задачи модернизируют ходовую бульдозеров: «переобувают» технику в широкие башмаки ради меньшего давления на грунт и большей проходимости.

Шарнирно сочлененные самосвалы

Из самосвального парка на этом этапе возможно использовать трехосные шарнирно сочлененные самосвалы, например Komatsu HM400-3. Они пройдут по топким грунтам участков, только что расчищенных бульдозером, — там, где могут не справиться традиционные дорожные самосвалы.


Дорожные самосвалы, грейдеры, грунтовые катки

Второй этап — дорожные самосвалы завозят шебень различных фракций, бульдозеры среднего класса (Komatsu D65) распределяют щебень. Затем в дело вступают грейдеры (например, GD705A-5 или GD825A-2) и грунтовые катки (например, Bomag BW 213 D-5, BW 212 D-40, BW 215 D-40 или BW 216 D-5). Вместо грейдера подготовить поверхность может и фронтальный погрузчик с ковшом с прямой режущей кромкой, например тяжелый Komatsu WA430-6 или WA470-6.

Как правило, на этом заканчивается строительство дорог к северным месторождениям и между кустовыми площадками. Подготовленная дорога позволяет завезти на стройплощадку краны, автовышки, жилые модули и другое спецоборудование, свободно перемещаться дорожным самосвалам, которые привозят на участок до полумиллиона кубометров грунта.


Устройству подъездных дорожных путей

Как понятно из самого названия, подъездная дорога – это путь, по которому можно беспрепятственно попасть к какому либо объекту. Такие дороги организуют к промышленным зонам, загородным домам, дачным поселкам и другим отдельно расположенным объектам.

Покрытие для подъездных дорог может быть самым разным, начиная от традиционного асфальта и заканчивая грунтом или гравием.

Стоимость дорожных работ по устройству подъездных путей

Строительство асфальтовой дороги — достаточно дорогое удовольствие. И если крупное предприятие в состоянии позволить себе дорогу с бетонным или асфальтовым покрытием, то большинство частных владельцев домов ищут более дешевые пути решения этого вопроса.

Дорожные работы с использованием гравия и песчано-грунтовой смеси обходятся значительно дешевле, так как для их осуществления не нужно привлекать специальную технику и большое количество людей. Сами материалы также обладают более низкой стоимостью по сравнению с бетоном и асфальтом.

Плюсы и минусы грунтовой дороги

Подъездная дорога с грунтовым покрытием – это самый экономичный вариант. Для ее устройства достаточно вырыть дорожное корыто глубиной 20-30 см, после чего засыпать его слоем глинисто-песчаной смеси, которую лучше всего хорошо утрамбовать катком. Дорожные работы на этом считаются завершенными.

Но при всей легкости строительства грунтовая дорога хороша только в сухое время года, и несколько прошедших подряд дождей, способны превратить ее в непроходимое болото, преодолеть которое можно только на вездеходе.

Дорожные работы с использованием гравия

Гравийные дороги отличаются большей прочностью. Хотя их стоимость немного выше, чем у грунтовых, однако эксплуатационный ресурс и степень проходимости в любое время года намного лучше.

Дорожные работы начинаются с обустройства дорожного корыта. Его дно тщательно трамбуется и удаляется растительный слой. И уже после этого в него насыпается слой гравия, толщина которого по центральной части составляет не менее 20-30 см, а к краю дорожного полотна может быть снижена до 10 см.

Если Заказчику позволяют средства, то специалисты компании «БиК» рекомендуют использовать битумное покрытие при проведении дорожных работ по строительству гравийной дороги.

Опыт компании «БиК» позволяет быстро и качественно выполнять работы по устройству грунтовых и гравийных подъездных путей. Мы подберем оптимальный состав смеси для укладки дорожного полотна, который будет наиболее соответствовать вашему бюджету и обладать максимальной прочностью с учетом запланированных нагрузок.

Дорожное хозяйство России | Министерство дорожного хозяйства Калужской области

Дорожное хозяйство России — единый производственно-хозяйственный комплекс, который включает в себя автомобильные дороги общего пользования и инженерные сооружения на них, а также организации, осуществляющие:

— проектирование, строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог;
— проведение научных исследований, подготовку кадров;
— изготовление и ремонт дорожной техники;
— добычу и переработку нерудных строительных материалов;
— иную деятельность, связанную с обеспечением функционирования и развитием автомобильных дорог.

Дорожное хозяйство Российской Федерации на современном этапе является неотъемлемой частью единой транспортной системы страны, управление этим внушительным по линейной протяженности, инженерной сложности и стоимости комплексом в настоящее время возложено на Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) Министерства транспорта Российской Федерации.

Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлены следующие основные термины и определения:

Автомобильная дорога – объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог.

Искусственные дорожные сооружения – сооружения, предназначенные для движения транспортных средств, пешеходов и прогона животных в местах пересечения автомобильных дорог иными автомобильными дорогами, водотоками, оврагами, в местах, которые являются препятствиями для такого движения, прогона (зимники, мосты, переправы по льду, путепроводы, трубопроводы, тоннели, эстакады, подобные сооружения).

Автомобильные дороги в Российской Федерации в зависимости от их значения подразделяются на:

автомобильные дороги федерального значения;

автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения;

автомобильные дороги местного значения;

частные автомобильные дороги.

Автомобильные дороги в зависимости от вида разрешенного использования подразделяются на автомобильные дороги общего пользования и автомобильные дороги необщего пользования.

К автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, предназначенные для движения транспортных средств неограниченного круга лиц.

К автомобильным дорогам необщего пользования относятся
автомобильные дороги, находящиеся в собственности, во владении или в пользовании исполнительных органов государственной власти, местных администраций (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований), физических или юридических лиц и используемые ими исключительно для обеспечения собственных нужд либо для государственных или муниципальных нужд. Перечни автомобильных дорог необщего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения утверждаются соответственно уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. В перечень автомобильных дорог необщего пользования регионального или межмуниципального значения не могут быть включены автомобильные дороги необщего пользования федерального значения и их участки. Перечень автомобильных дорог необщего пользования местного значения может утверждаться органом местного самоуправления.

Автомобильными дорогами общего пользования федерального значения являются автомобильные дороги:

соединяющие столицу Российской Федерации — город Москву со столицами сопредельных государств, с административными центрами (столицами) субъектов Российской Федерации;

включенные в перечень международных автомобильных дорог в соответствии с международными соглашениями Российской Федерации.

Автомобильными дорогами общего пользования федерального значения также могут быть автомобильные дороги:

соединяющие между собой административные центры (столицы) субъектов Российской Федерации;

являющиеся подъездными дорогами, соединяющими автомобильные дороги общего пользования федерального значения и имеющие международное значение крупнейшие транспортные узлы (морские порты, речные порты, аэропорты, железнодорожные станции), а также специальные объекты федерального значения;

являющиеся подъездными дорогами, соединяющими административные центры субъектов Российской Федерации, не имеющие связи по автомобильным дорогам общего пользования со столицей Российской Федерации – городом Москвой, с ближайшими морскими портами, речными портами, аэропортами, железнодорожными станциями.

Перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения утверждается Правительством Российской Федерации.

Критерии отнесения автомобильных дорог общего пользования к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения и перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения утверждаются высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. В перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения не могут включаться автомобильные дороги общего пользования федерального значения и их участки.

Автомобильными дорогами общего пользования местного значения поселения
являются автомобильные дороги общего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения может утверждаться органом местного самоуправления поселения.

Автомобильными дорогами общего пользования местного значения муниципального района являются автомобильные дороги общего пользования в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального района может утверждаться органом местного самоуправления муниципального района.

Автомобильными дорогами общего пользования местного значения городского округа являются автомобильные дороги общего пользования в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа может утверждаться органом местного самоуправления городского округа.

К частным автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, находящиеся в собственности физических или юридических лиц, не оборудованные устройствами, ограничивающими проезд транспортных средств неограниченного круга лиц. Иные частные автомобильные дороги относятся к частным автомобильным дорогам необщего пользования.

Автомобильные дороги общего пользования в зависимости от условий проезда по ним и доступа на них транспортных средств подразделяются на автомагистрали, скоростные автомобильные дороги и обычные автомобильные дороги.

К автомагистралям относятся
автомобильные дороги, которые не предназначены для обслуживания прилегающих территорий и:

  • которые имеют на всей своей протяженности несколько проезжих частей и центральную разделительную полосу, не предназначенную для дорожного движения;
  • которые не пересекают на одном уровне иные автомобильные дороги, а также железные дороги, трамвайные пути, велосипедные и пешеходные дорожки;
  • доступ на которые возможен только через пересечения на разных уровнях с иными автомобильными дорогами, предусмотренные не чаще чем через каждые пять километров;
  • на проезжей части или проезжих частях которых запрещены остановки и стоянки транспортных средств;
  • которые оборудованы специальными местами отдыха и площадками для стоянки транспортных средств.

Автомобильные дороги, относящиеся к автомагистралям, должны быть специально обозначены в качестве автомагистралей.

К скоростным автомобильным дорогам относятся
автомобильные дороги, доступ на которые возможен только через транспортные развязки или регулируемые перекрестки, на проезжей части или проезжих частях которых запрещены остановки и стоянки транспортных средств и которые оборудованы специальными местами отдыха и площадками для стоянки транспортных средств.

Обычные автомобильные дороги — автомобильные дороги, не относящиеся к автомагистралям или скоростным автомобильным дорогам. Обычные автомобильные дороги могут иметь одну или несколько проезжих частей.

Классификация автомобильных дорог и их отнесение к категориям автомобильных дорог (первой, второй, третьей, четвертой, пятой категориям) осуществляются в зависимости от транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автомобильных дорог в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.



Основные направления реализации новых подходов в деятельности дорожного хозяйства

— Совершенствование географии объектов маршрутного ремонта дорог в увязке с новыми приоритетами финансирования строительства и реконструкции дорог;

— Реализация новых походов к планированию содержания дорог;

— Внедрение в проектах инноваций, направленных на повышение безопасности движения;

— Внедрение инноваций, направленных на повышение качества строительных материалов;

— Повышение роли саморегулируемых организаций в повышении качества дорожных работ;

— Ускорение внедрения новых технологий в области управления на основе системы Глонасс;

— Внедрение инноваций, направленных на снижение энерогозатрат при эксплуатации дорог;

— Внедрение новых подходов к расширению источников финансирования дорожного хозяйства на основе концессионных соглашений на строительство и эксплуатацию дорог;

— Внедрение новых подходов к управлению дорогами на основе Государственной компании «Российские автомобильные дороги».

Перспективы развития сети автомобильных дорог в соответствии с ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг.)»

Бетонные дороги в частных домах

Подъездная дорога к дому должна отвечать основным требованиям: быть прочной, иметь длительный срок службы, привлекательный внешний вид. Не обязательно чтобы дорога была привычного темного цвета, в настоящее время современные технологии изготовления дорог позволяют использовать широкую цветовую гамму популярных оттенков.

Бетонная дорога обладает высокой схожестью с асфальтовым покрытием, но обладает превосходством почти по всем показателям. Не случайно же во всем мире бетонные дороги вытесняют асфальтовые, а взлетные полосы и не думают искать альтернативу другому дорожному материалу.

Применение декоративных технологий при устройстве подъездной дороги, обеспечивает создание современного, интересного вида дорожного покрытия. Возможность выбрать дизайн и внешние характеристики, позволят проявить креативность на придомовой территории. Существует достаточное количество вариантов, из которых вы можете выбрать подходящий. Не сомневайтесь, добавление цвета будет увлекательным занятием и обязательно вам понравится. Привлечение профессионалов для устройства подъездной дороги, позволит открыть возможности дизайнерских вариантов оформления и поможет воплотить все ваши планы.

Уникальная возможность штемпелевать свой вариант, позволит сделать подъездную дорогу в единственном экземпляре, что обеспечит ей изысканность. Некоторые модели, например, кирпич, изготовленный из каменной соли способны повторить, камни поля, калиброванные типы, квадраты, круги и прочее. Вам интересен такой вариант, используйте такой кирпич для своих дизайнерских задумок. Вариантов множество и абсолютно каждый из них мы можем выполнить. По завершению всех работ дизайн подъездной дороги будет иметь индивидуальный стиль, что придаст изюминку вашей усадьбе. Цементно-песчаные подъездные пути обладают следующими возможностями:

  1. Легкое удаление снега — если мы обратимся к историческим фактам, чтобы определить основное назначение использования бетонной или цементной подъездной дороги, то обнаружим, что применение ее было, прежде всего, с целью избавления от снегопада.
  2. Твердость – определяет прочность бетонной дороги, которая значительно превышает асфальтированную, за счет чего имеет более длительный срок эксплуатации.

Несмотря на преимущества, этот дорожный материал имеет несколько недостатков:

  1. Цена — устройство бетонной подъездной дороги затратное дело, по сравнению с асфальтовым покрытием.
  2. Бетонная подъездная дорога требует обслуживания, поэтому и эту статью расходов придется запланировать.
  3. Покрытие очень чувствительно к следам, определенные трудности вызывает избавление от пятен. Такое состояние бетонной подъездной дороги появляется из-за недостаточности контроля за ее состоянием.

Для тех, кому важно чувство стиля, современные подходы в обустройстве своего дома и прилегающей к нему территории, а также позволяют финансовые возможности – отличным вариантом является бетонная подъездная дорога. Подходите к выбору подъездной дороги ответственно, достаточно большое вложение денежных средств обязано вызывать у вас эстетическое наслаждение. Бетонная подъездная дорога, помимо красивого оформления, обладает высокими эксплуатационными свойствами, за счет чего набирает лидирующие позиции.

Строительство дорог

Про строительство дорог и временных подъездных путей можно говорить вечность.

В строительных ВУЗах существует специальность: САДА, расшифровывается как

«Строительство автомобильных дорог и аэродромов». Перед тем, как человеку вручат диплом специалиста по дорожному строительству, он должен 5 лет впитывать получаемые от преподавателей знания, а потом еще их и защитить. Все знания можно черпануть в учебниках и смысла переписывать их, я не вижу.

Позвольте кратко изложить свои суть проблемы: в России есть две беды: дороги и дураки. И проблема в том, что чаще всего первые строят вторые… Прошу Вас не будьте вторыми.

Хороший подъездной путь к пятну застройки это 80% успеха всего строительного процесса, начиная с разработки котлована, подачи бетона и кончая возможным монтажом металлоконструкций кровли. Схему подъездных путей на строительном объекте определяет документ под названием ПОС, «План организации строительства», но для строительства частного дома, заказывать его у проектировщиков нет смысла. Во- первых — лишние затраты, во-вторых — нарисуют по своим правилам, с закольцовкой временной дороги и т. д. и т.п. В общем, по их плану места на участке может и не хватить…

 

Воспользуйтесь советом и сэкономьте деньги. Если позволяет ситуационный план участка, подъездная дорога к участку и план посадки дома на участок, то подъездные пути от основной дороги до въезда в будущий гараж сделайте капитальными.

Верх полотна дороги стоит сделать на 80-100мм ниже отметки чистого пола гаража.

После окончания строительства это бетонное полотно можно будет использовать ,как отличное основание для брусчатки.

Практика строительства показала, что для устройства дорог лучше всего подходят дорожные плиты размером 3000*1750мм смонтированные по две плиты (что бы дорожное полотно имело ширину 3500 мм) — две легковые машины вполне могут разъехаться.

Самое главное в дороге — это ее основание. Что бы сделать все правильно:

  1. Необходимо снять плодородный (растительный) грунт. По возможности у корыта дороги создать уклон в сторону естественного водоотвода (по рельефу или в придорожный кювет).
  2. Постелите на основание дороги геотекстиль (геотекстиль — несканный материал, производят различной плотности, о применение каждого можно прочитать в инструкциях у производителя). Данная операция позволит укрепить основание дороги и уменьшить консолидацию слоев пирога дорожного полотна.
  3. Необходимо произвести устройство песчаной подушки под плиты ,толщиной минимум 100 мм.  Песчаную подушку необходимо уплотнись с помощью виброплиты.
  4. Произвести монтаж плит согласно разметки. Во избежании съезда строительной техники с плит во время заезда с основной дороги на подъездные пути , на въезде необходимо положить дополнительную плиту (3 плиты в ряд, схема монтажа представлена ниже).


     

  5. Обеспечить естественный водоотвод от основания дорожного полотна. При данной технологии устройства дорожного полотна, после окончания строительных работ, возникнет необходимость перекладки (выравнивания, устройство дополнительной подсыпки песком) максимум 4 плит из 50-и.

Капитальная дорога к участку застройки

Капитальный выезд на участок

Подъездные пути к жилым комплексам – за счёт застройщика или города?

Администрация Петербурга предлагает застройщикам строить за свой счёт не только социальную инфраструктуру, но и дороги: развязки и подъездные пути к будущим жилым комплексам. Портал Urban Look предложил экспертам высказать своё мнение об этой инициативе, а также рассказать, как власти и девелоперы решают вопрос о строительстве дорог в других городах России.

 

 

Яна Сосорева, первый заместитель генерального директора компании «НДВ-Недвижимость» 

 Не считая возможную нагрузку в виде создания транспортных сетей, на сегодняшний день застройщики и так достаточно серьезно обременены. Реализация крупных проектов требует строительства социальных объектов: детских садов, школ, поликлиник. Количественные показатели  зависят от потребностей жителей в подобной инфраструктуре. Кроме объектов,  которые не приносят доход, застройщиков также нагружают коммерческими площадями. С учетом того, что новое обременение – «удовольствие недешевое», цена квартир может вырасти в случае претворения данной идеи в жизнь. Скорее всего, свою нагрузку застройщик разделит с потребителями, что не совсем справедливо с учетом налога, который выплачивают владельцы автомобилей. То, каким будет удорожание квартир, зависит от масштабности проекта и выстраиваемого соотношения объемов застройки (соответственно, прибыли) к затратам на строительство транспортной инфраструктуры.

 

Софья Лебедева, генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки»

Любая дополнительная нагрузка на застройщика будет отражаться на себестоимости и, как следствие, на итоговых ценах на жилье.   Именно поэтому нужны эффективные и современные методы сотрудничества государства и девелоперов, которые позволят решать задачи без последствий для покупателей. В Государственной Думе на осенней сессии как раз должны обсуждаться механизмы государственно-частного партнерства при жилищном строительстве. Так что, возможно, эти вопросы также будут приняты к обсуждению.

 

Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум Групп»

Хорошая транспортная доступность является одним из самых важных факторов при выборе жилья для покупки. И в том, что девелоперы получат механизм для улучшения данной характеристики своих проектов, я вижу только плюс. В целом, сегодня как никогда идет борьба за покупателя, и застройщики понимают, что им нужно вкладываться в различные дополнительные преимущества комплексов, улучшать качество продукта. Строительство подъездного пути может стать именно таким преимуществом.

Так, на сегодняшний день у московских инвесторов, готовых вкладываться в строительство дорог к своим объектам, кроме государственно-частного партнерства, которое неудобно девелоперам жилой недвижимости, есть два варианта взаимодействия с властями. Первый – это безвозмездное перечисление средств в Дорожный фонд города Москвы. После этого город сам строит трассу до жилого комплекса компании. Второй вариант — самостоятельное возведение объекта дорожной инфраструктуры, с последующим дарением новой дороги городу, который в дальнейшем и будет обслуживать трассу. Оба эти варианта по-своему привлекательны для девелоперов, поскольку даже многомиллионные затраты на строительство дорог со временем окупаются за счет повышения ликвидности объектов недвижимости.

В прошлом году Правительство Москвы, отвечая на инициативу столичных девелоперов, приняло постановление, которое дало им возможность обосновывать затраты на строительство дорожной инфраструктуры «необходимостью реализации коммерческого объекта». В этом случае необходимость уплаты налога на дарение, а также на прибыль и НДС, отпадает. Снижение налогового бремени может стать тем катализатором, который сделает самостоятельное строительство дорог к своим жилым комплексам массовым явлением среди девелоперов. Пока же такие компании можно пересчитать по пальцам двух рук.

Безусловно, построить дорогу или развязку могут себе позволить только крупные девелоперы. Однако это не значит, что со временем на рынке останутся лишь они. Во-первых, не все проекты требуют строительства новых дорог и тем более развязок. Во-вторых, для возведения объектов дорожно-транспортной инфраструктуры, если это все же необходимо, небольшие компании вполне могут объединять усилия.

Дмитрий Власов, коммерческий директор RDI

Безусловно, перенос обязательств по строительству транспортной инфраструктуры на застройщика, в первую очередь, приведет к повышению цены, так как значительно увеличится  себестоимость строительства.

При этом некоторые застройщики могут изначально возлагать на себя данные обязательства сами, понимая, что это в разы увеличивает конкурентоспособность проекта, соответственно, и продажи.

Если рассматривать этот вопрос с точки зрения финансирования такие мер, то   у крупных компаний гораздо больше возможностей, нежели  у небольших.  У «гигантов», как правило, есть финансовые возможности первоначальных и значительных объемов финансирования. Тогда как в небольших компаниях строительство зачастую ведется за счет продаж, и сильное увеличение себестоимости строительства может привести к значительному снижению спроса.  То есть крупные компании при увеличении себестоимости могут удерживать конкурентоспособную цену за счет собственного финансирования, а небольшие компании — нет.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как избежать проблем, связанных с владением частной дорогой


К дому с деревянным каркасом ведет общая частная дорога. Фотография: « Lindal Cedar Homes »

Многие дома с деревянным каркасом расположены на земельных участках, к которым ведет только общая частная дорога. Разделение частной дороги с соседями может ослабить даже самые лучшие дружеские отношения. Непрекращающийся гнев по поводу соглашений о содержании частных дорог может привести к скандальным встречам на собраниях соседей или даже судебным искам.В одном из крайних случаев в сельской местности Колорадо напряженность достигла такого уровня, что соседи угрожали соседям оружием. По словам экспертов по недвижимости, разборки типа Хэтфилда и Маккой случаются редко, но, чтобы избежать плохих настроений — а тем более потенциальных судебных исков — очень важно понимать законы о частных дорогах и то, что вы получаете, когда покупаете землю, доступ к которой осуществляется совместно используемым частным сектором. Дорога. Здесь мы поможем вам разобраться во многих возможных ловушках частной собственности на дороги, включая строительство дорог, соглашения о техническом обслуживании, расходы землевладельца, законы о частных дорогах и доступ.

Что значит жить на частной дороге?

«Все дело в осознанных решениях», — говорит Бонни Пикарц, совладелец Goshen Timber Frames со своим мужем Дэвидом во Франклине, Северная Каролина. «Независимо от того, строите ли вы в Колорадо, Калифорнии или Каролине, вы должны смотреть на дороги». Дороги так важны не только для вашего доступа, но и с точки зрения чрезвычайной ситуации. Владельцы думают, что только потому, что они могут использовать свой полный привод, это нормально, но в случае ненастной погоды, пожара или чрезвычайной ситуации со здоровьем они не всегда могут сесть.«Этот вопрос должен быть в центре внимания любого потребителя, который думает о строительстве дома, потому что за последние 20 лет частные дороги стали все более распространенными по всей стране, в больших и малых застройках, в сельских, пригородных и городских районах, — говорит Роджер Уинстон. , адвокат по недвижимости из Bethesda, Мэриленд, фирмы Ballard Spahr Andrews & Ingersoll. «Муниципалитеты по всей стране все менее и менее склонны брать на себя ответственность за новые дороги», — говорит он. Основная причина почему? Деньги или их отсутствие .

Муниципалитеты, как правило, сопротивлялись тому, чтобы брать на себя финансовое бремя строительства новых дорог, которые чаще всего строятся не в соответствии с требованиями местного департамента транспортных стандартов, особенно в районах, где рост вызвал бум жилищного строительства. В других случаях жители сами предпочитают частную дорогу, потому что она подразумевает исключительность или, по крайней мере, обеспечивает определенное уединение. Иногда причины просто эстетические.


У вас больше шансов столкнуться с частными дорогами, если вы будете строить дома с деревянным каркасом.Эти типы домов часто строятся в сельской местности или в застройках с большими участками земли, к которым ведут частные дороги, говорят строители деревянных каркасов. «Мы строим очень мало домов в районах, которые обслуживаются местным отделом транспорта». Мы сделали пять из 300 домов за последние 10 лет, — говорит Бонни. частные дороги «.


Удаленные строительные площадки, популярные среди домовладельцев с деревянным каркасом, часто в конечном итоге требуют частных дорог.Посмотрите больше об этом доме здесь. Фото: Роджер Уэйд

В какой собственности могут быть частные дороги?

Все начинается с доступа. Если вы не можете добраться до объекта недвижимости — либо из-за отсутствия надлежащего или юридически зафиксированного сервитута, либо из-за того, что местность не позволяет найти рентабельный и практичный способ прокладки дороги — это не место для дома вашей мечты. Когда вы смотрите на недвижимость, вы можете натолкнуться на участки с сервитутами.

Что такое легкость?

Сервитут может служить правом проезда, позволяющим проложить общую частную дорогу.Очень важно понимать масштабы сервитута — у кого есть доступ к дороге и кто несет ответственность за ее поддержание.

Вопросы, которые следует задать при строительстве общей частной дороги

Изучив детали сервитута, убедитесь, что у вас есть хорошие ответы на следующие вопросы:

  • У кого есть доступ к разработке и лоту, который я хочу купить?
  • Есть ли подъезд к существующей дороге?
  • Как будет выглядеть законченная дорога?
  • Кто его обслуживает?
  • Есть ли договор на содержание дороги?
  • Насколько подробный договор?
  • Есть ли резервный счет, предназначенный для хранения средств на будущее техническое обслуживание и ремонт?
  • Сколько будет стоить каждому землевладельцу содержание общей частной дороги?
  • Соблюдают ли жители договор?
  • Есть ли средство правовой защиты, например, возможность залогового удержания, если жители не соблюдают соглашение?

«Обычная застройка, если только у вас нет подонков, которые этим занимаются, будет содержать положения, связанные с содержанием дорог», — говорит Ричард Э. Глейз, поверенный по недвижимости из Уинстон-Салема, Северная Каролина. «Если нет средств на техническое обслуживание, у вас проблемы».

Дэвид Плотт, инженер и бывший специалист по государственному планированию, а затем консультант, предлагает, чтобы соседи в ситуациях без соглашения о содержании частной дороги сплотились вместе, чтобы найти точки соприкосновения и признать, что качественная дорога повысит ценность собственности каждого. «Устройте большую вечеринку и поднимите ее», — говорит он. «Я подчеркиваю» все «.Это должны быть все ».

Важно обсудить свои предпочтения с соседями, которые разделят вашу частную дорогу. Это ресурс сообщества, поэтому в нем должны участвовать все. Посмотрите больше об этом доме здесь. Фотография: Karl Neumann .

Что такое договор на содержание частной дороги?

Наиболее распространенным средством оговаривания деталей соглашения о совместном обслуживании дороги — или любых групповых удобств, таких как бассейн, клуб или пешеходная тропа — является ассоциация домовладельцев, в идеале создаваемая застройщиком заранее.Договор домовладельца, или ТСЖ, должен содержать подробные соглашения или подзаконные акты, регулирующие любые существенные вопросы.

«Вы хотите создать этот документ до того, как кто-либо придет, когда разработчик имеет полный контроль, поэтому он будет справедливым и равным для всех», — говорит Ричард Глейз. «Есть множество разных соображений. В общем, чем больше деталей, тем лучше».

Разделение затрат обычно делится поровну между землевладельцами, хотя это не всегда так. В некоторых районах, например, больше всех платит владелец, который живет дальше всего по дороге или у которого самый большой участок.

Заключение договора о частной дороге на будущее

Обстоятельства, связанные с содержанием общей частной дороги, безусловно, могут быть разными. В другом случае, в Вермонте, неожиданно скончался разработчик, который контролировал содержание частной дороги в его застройку. Он изложил основные правила участия в обслуживании холмистой гравийной дороги, названной, достаточно уместно, Havoc Hill, но без каких-либо подробностей. Ассоциации домовладельцев не было и нет.Нет договора на содержание дороги. Никаких подробностей для руководства четырьмя владельцами, ответственными за дорогу, протяженность которой составляет менее мили.

«Потом он скончался, так что это были только мы», — говорит одна из домовладельцев, которая пожелала остаться неназванной, опасаясь рассердить своих соседей. «Когда речь идет о деньгах, это становится непросто, потому что здесь нет ничего формального», — говорит она. Неудивительно, что сложно заставить группу домовладельцев согласовать порядок содержания дороги, когда нет руководящего, юридически обязывающего документа, диктующего условия.Некоторым нужен гравий. Другие предпочитают брусчатку. «Настоящие вермонтеры просто едут по траве, пока она не изнашивается», — говорит Патти Комлин, еще одна домовладелец, не имеющий родства на частной дороге в Вермонте. «Это действительно странно видеть асфальтированную дорогу в Вермонте».

Подробнее от

Timber Home Living :

В чем разница между частной дорогой и сервантом?

Сервитут — это право передавать чужую собственность для доступа, как вы уже догадались.Существуют и другие типы сервитутов, которые не предназначены для доступа, такие как сервитут для размещения и эксплуатации вышки сотовой связи на чьей-либо земле. Частная дорога также обеспечивает доступ к своему участку.

Как правило, только ограниченное количество людей может использовать сервитут. Точно так же только ограниченное количество людей может пользоваться частной дорогой.

Муниципалитет не имеет права использовать или регулировать сервитут или частную дорогу без согласия землевладельцев или постановления закона.

В чем же тогда разница между сервитутом и частной дорогой? До принятия законодательных актов в Нью-Гэмпшире, использующих термин «частная дорога», ответ был бы «очень мало».

Путаница началась в 1983 году с принятием RSA 674: 41. Этот закон запрещает возведение здания, если только улица, дающая доступ к участку, на котором предлагается разместить такое здание, не является дорогой класса V, находящейся в муниципальном содержании. Прыгнув через несколько обручей, человек также может построить здание на частной дороге класса VI (не в городских условиях) или на частной дороге. Однако в законе не было определения термина «частная дорога», в результате чего возникли судебные тяжбы.

Устный аргумент Верховного суда Нью-Гэмпшира по одному из таких дел, Russell Forest Management LLC v.Город Хенникер 162 N.H. 141 (2011), позволяет оценить сложность работы судьей. Один из вопросов, рассматриваемых судом, заключался в том, повысился ли конкретный сервитут до уровня частной дороги. Отмечая, что ни RSA 674: 41, ни какой-либо другой статут не определяют термин «частная дорога», председатель Верховного суда посмотрел на судей слева и справа и иронично прокомментировал, что это не первый раз, когда законодательный орган поднимал вопрос, который они не могли или не хотели. , разрешите в суде. (Суд решил, что сервитут не был частной дорогой.)

Совсем недавно 2 августа 2019 года вступил в силу RSA 231: 81-a. В этом законе говорится, что, когда несколько домовладельцев пользуются общей выгодой от частной дороги, новый закон требует, чтобы каждый собственник жилого дома вносил «справедливый» вклад в «разумная стоимость» содержания частной дороги. Как и RSA 674: 41, RSA 231: 81-a не определяет частную дорогу.

Правила о территориальных делах иногда используют слово «дорога», не конкретизируя его значение, что приводит к подходу «мы узнаем, когда увидим».

А подразумеваемые сервитуты в подразделениях? Запись плана территориального деления и затем передача участков в соответствии с планом обычно создает подразумеваемый сервитут для использования дорог на плане, но делает ли это эти «дороги» частными дорогами для RSA 674: 41 и RSA 231: 81-a?

По крайней мере, об этом можно сказать: хотя все частные дороги, вероятно, также являются сервитутами, не все сервитуты являются частными дорогами.

Вы можете связаться с Полом Альфано по адресу [email protected] или (603) 226-1188.

дорог и доступа — Правительство округа Дуглас

Один из первых вопросов, который необходимо проверить и понять при покупке недвижимости, — это юридические и физические точки доступа к участку. Во многих случаях сельская собственность получает доступ через другую собственность, через сервитут или частную дорогу. Это контрастирует со многими городскими и пригородными объектами, которые выходят прямо на улицу, находящуюся в государственной собственности и обслуживаемую. Вы должны понимать права и обязанности доступа, связанные с частной дорогой или сервитутом доступа, поскольку они могут ограничивать тип или интенсивность использования, разрешенного на вашем участке, как сейчас, так и в будущем.Также могут существовать значительные текущие обязательства по финансовому участию в обслуживании, профилировании и вспашке снега. Для получения дополнительной информации посетите документ Проектирование сельской дороги округа Дуглас и технические критерии .

Округ требует выдачи разрешения на проезжую часть вместе с запрошенным разрешением на строительство. В зависимости от размера и топографии вашей собственности возможность проезда к дому может определять местоположение вашего дома или других построек. Подробную информацию о процессе получения разрешения на проезжую часть можно найти на странице Подать заявку на получение разрешения — Подъездная дорога

Скорая помощь

Как настоящий или будущий сельский житель, вы должны знать, что время реагирования на чрезвычайные ситуации может быть значительно меньше в некоторых частях округа Дуглас.В суровые погодные условия время отклика может быть еще больше сокращено.

Более медленное реагирование на чрезвычайную ситуацию может повлиять на владельцев недвижимости по-разному. Это может не только повлиять на здоровье в случае неотложной медицинской помощи, но также может повлиять на стоимость страховки вашего домовладельца из-за более высокой вероятности ущерба и потерь в результате лесных пожаров. В записях инспектора округа будет указано, в каком пожарном районе находится ваша собственность, если вы захотите проверить, какие услуги доступны и какой страховой рейтинг («ISO») был присвоен округу.

См. Карту округов округа Дуглас противопожарной защиты.

Дорожные условия

Многие дороги в сельских районах округа Дуглас не принадлежат округу и не обслуживаются им. Что касается частных дорог, то жители, пользующиеся дорогой, или официальная ассоциация владельцев собственности, если таковая существует, будут обязаны регулярно проводить необходимые работы по вспашке снега, выравниванию поверхности или укладке дорожного покрытия. Для дорог округа, находящихся в собственности и обслуживании, в сельской местности с низкой плотностью населения, услуги, в частности, вспашка снега, могут происходить не так быстро, как этого хотели бы жители.Проживание в сельской местности также может означать, что есть только один вход и выход из собственности. В случае закрытия дороги вам могут запретить входить в вашу собственность или выходить из нее в течение ограниченного периода времени.

Дороги с грунтовым покрытием образуют пыль, что может быть неудобно для многих сельских жителей. Если дорога немощеная, маловероятно, что она будет заасфальтирована в ближайшее время. Вам рекомендуется уточнять в округе Дуглас, когда продавец или агент по недвижимости делает заявление о том, что грунтовая дорога будет заасфальтирована.Существуют программы, доступные на уровне округа, которые можно использовать для обеспечения мощения по цене только материалов, если большинство жителей района согласны участвовать. Информация об этой программе доступна на веб-сайте округа по ссылке ниже. Имейте в виду, что эти программы доступны только для дорог округа, но не для частных дорог или сервитутов. Для получения дополнительной информации посетите гравийных дорог в округе Дуглас

Округ регулярно применяет хлорид магния на принадлежащих округу гравийных дорогах со значительным количеством ежедневных поездок. Применения производятся ежегодно и могут существенно улучшить условия качества воздуха за счет контроля над загрязнением пылью.

Доступ для строительства

Большой строительной технике может быть трудно передвигаться по узким узким дорогам или участкам территории со значительной растительностью или изменениями уклона. При строительстве нового дома важно оценить возможности строительного доступа, а также увеличить время и затраты на доставку материалов на участок.

Обозначенные маршруты школьных автобусов

Привлечь детей в местные школы в сельской местности может быть сложнее, чем в более городских. Школьные автобусы обычно ездят только по ухоженным дорогам графства, которые были определены школьным округом в качестве маршрутов школьных автобусов. Детей, возможно, придется отвозить до ближайших автобусных остановок по обозначенным маршрутам, чтобы они могли воспользоваться услугами округа.

Информацию об автобусных маршрутах школьного округа округа Дуглас можно найти, посетив автобусные маршруты школьного округа округа Дуглас

В округе Дуглас доступно несколько чартерных и частных школ.Как правило, семьи должны самостоятельно добираться до этих учреждений.

14.60.130 Частные дороги | Код города Белвью

Этот раздел включен в ваш выбор.

Частные дороги должны быть включены в сервитут или тракт и будут разрешены, когда:

Соглашение, предусматривающее содержание и ремонт частной дороги собственниками, было одобрено городом и зарегистрировано в округе Кинг; и

Завет включает условие, что частная дорога будет оставаться открытой для автомобилей скорой помощи и коммунальных служб; и

Частная дорога не будет препятствовать движению по улицам общего пользования; и

Существует хотя бы одно из следующих условий:

Дорога в конечном итоге обслужит не менее трех и не более девяти участков; или

Дорога в конечном итоге будет обслуживать более девяти участков, и инженер по анализу и начальник пожарной охраны определяют, что из-за физических ограничений участка или предшествующей разработки нет другого разумного доступа. Кроме того, предлагаемая частная дорога будет соответствовать потребностям транспорта и пожарного доступа, а частная дорога будет совместима с характером окружающего района; или

Частная дорога будет частью планируемой коммерческой или жилой застройки; или

Частная дорога будет обслуживать коммерческие или промышленные объекты, где нет необходимости в непрерывном движении.

При отсутствии любого из вышеперечисленных общественные улицы обязательны.

Проектирование и строительство частных дорог должно соответствовать требованиям руководства по проектированию транспортного управления и нормам пожарного надзора.

Частные дороги должны быть спроектированы таким образом, чтобы транспортные средства, пытающиеся выехать на частную дорогу, не препятствовали движению транспортных средств на полосе движения на общественной улице.

Приветствуется комбинированный автомобильный доступ к соседним владениям. Совместный доступ устанавливается в тракте или сервитуте.

Доступ к магистральным улицам с частных дорог может быть запрещен по усмотрению инженера по проверке, если имеется альтернативный доступ.

Дальнейшее использование ранее существовавшей частной дороги не гарантируется при застройке участка.

Все заброшенные частные дороги на фасаде улицы, подлежащей благоустройству, должны быть удалены, а новый бордюр, желоб и тротуар должны быть установлены.

Уровень и конфигурация частной дороги должны учитывать будущее расширение улицы, как описано в принятых городских планах и правилах, чтобы предотвратить необходимость в крупной реконструкции частной дороги.

Никакая частная дорога не может быть одобрена там, где могут возникнуть нежелательные удары, такие как выезд транспортных средств на общественный тротуар или улицу.

Левый поворот на частную дорогу и обратно может быть ограничен либо во время строительства, либо в будущем, если город сочтет такие маневры опасными.

Требования данного раздела могут быть изменены директором, если:

Изменение разумно и необходимо для развития собственности; и

Модификация приведет к более эффективному доступу и перемещению внутри собственности; и

Модификация не создаст опасные условия для автомобилистов и пешеходов.(Приказ 6181 § 2, 2014.)

Город Майло, Нью-Йорк Частные дороги

Целью данной статьи является защита и популяризация общества. здоровье, безопасность, комфорт, удобство и общее благополучие города регулируя проектирование и строительство частных дорог. Эти минимальные стандарты необходимы для обеспечения сохранения частных дорог проходимы в любых погодных условиях и достаточны для обеспечения безопасности, круглогодичный доступ для пожарных, полицейских и других общественных и аварийных транспортных средств. Они также необходимы для правильного проектирования частных дорог. в целях содействия устойчивому развитию и сохранения сельских характер города.

Проектирование и строительство любой частной дороги должны соответствовать по всем следующим критериям:

А.

Примыкание к трассе. Частная дорога должна примыкать к шоссе.

Б.

Тупиковые дороги. Частные дороги могут быть разрешены к проектированию и построены как тупиковые дороги. Все тупиковые дороги должны соответствовать Единый кодекс в части проектирования и строительства подъездные пути к пожарной технике.

C.

План борьбы с эрозией и наносами. Заявитель представляет план борьбы с эрозией и наносами, который подготовлен, подписан и скреплен печатью профессиональным инженером, описывающим предполагаемую зону нарушения, временные и постоянные меры по борьбе с эрозией, согласованные с техническими стандартами, включая, но не ограничиваясь, Нью-Йорк Государственные стандарты и технические условия на эрозию и контроль наносов, самая последняя версия или ее преемник.

Д.

Противопожарная защита.

(1)

Пожарные гидранты должны быть размещены вдоль частных дорог, которые расположены в муниципальном водном округе и должен иметь разделительное расстояние в соответствии с NFPA 1141, Стандартом для инфраструктуры противопожарной защиты для застройки земель в дикой природе, сельских и пригородных районах, с поправками время от времени, и NFPA 1142, Стандарт водоснабжения для пригородных и борьба с пожарами в сельских районах, с поправками, которые время от времени вносятся. Тип и размер каждого пожарного крана утверждается городским советом и начальник пожарной охраны.Наконец, установка, тестирование и обслуживание пожарных кранов должны выполняться в соответствии с AWWA M17 — Монтаж, Испытания и обслуживание пожарных гидрантов.

а)

Исключения:

[1]

Пожарные гидранты не требуется устанавливать вдоль частных дороги, если муниципальный водный район не может поддерживать такие гидранты. В таком случае начальник пожарной охраны должен убедиться, что дополнительный пожар защита, такая как, но не ограничиваясь, сухие гидранты и пожарные бассейны дается гарантия в соответствии с требованиями стандарта NFPA 1141 по противопожарной защите. Инфраструктура для освоения земель в дикой природе, в сельской местности и пригороде Районы, в которые время от времени вносятся поправки, и NFPA 1142, Стандарт по воде. расходные материалы для пожаротушения в пригородных и сельских районах с внесенными в него изменениями ко времени.

(2)

Для частных дорог, расположенных за пределами муниципального водного округа, Начальник пожарной охраны должен выяснить, есть ли дополнительная противопожарная защита, например как, но не ограничиваясь, сухие гидранты и пожарные бассейны, гарантируется как предусмотрено в NFPA 1141, Стандарте для инфраструктуры противопожарной защиты для застройки земель в дикой природе, сельских и пригородных районах, с поправками время от времени, и NFPA 1142, Стандарт водоснабжения для пригородных и борьба с пожарами в сельских районах, с поправками, которые время от времени вносятся.

Э.

План управления ливневыми водами. Заявитель подает ливневую канализацию. план управления, который подготовлен, подписан и скреплен печатью профессионала инженер, который содержит положения по борьбе с эрозией и отложениями и уменьшить воздействие ливневых вод; проникновение ливневых вод и сток с площадки исходя из технических норм в том числе, но не ограничиваясь Руководством по проектированию управления ливневыми водами штата Нью-Йорк, самая последняя версия или ее преемник.

F.

Устройства управления движением.Устройства управления движением должны быть спроектированы в соответствии с MUTCD, в который время от времени вносятся поправки.

(1)

Названия частных дорог. Частные дороги, которые являются продолжением существующих частная дорога примыкания или соседние участки должна иметь запись одно и то же имя. Названия новых частных дорог не должны дублироваться, ни имеют фонетическое сходство с названиями существующих автомагистралей и частных дороги в пределах города.

G.

Единый кодекс. Заявитель должен представить планы, которые подготовлены, подписано и скреплено печатью профессионального инженера, подтверждающего соответствие с применимыми положениями Единообразного кодекса в том, что касается на проектирование и строительство подъездной дороги для пожарных машин.

Требуется письменное свидетельство профессионального инженера. от заявителя, удостоверяющего город, NYSDEC, NYSDOH или любой другой другое применимое регулирующее агентство, которое занимается частной дорогой, коммунальными службами, контроль эрозии и наносов, и / или системы управления ливневыми водами построены в соответствии с утвержденными планами.

Договор на содержание частной дороги по форме, утвержденной городской прокурор, должен быть записан как часть акта для каждого участок, к которому ведет частная дорога.Оговорка о безвредности в пользу города и его агентов, правления, персонала и консультантов относительно проектирования, строительства и содержания частной дороги быть включены в такое соглашение.

Частный сервитут для въезда и выезда, а также для коммунальные услуги по форме, утвержденной городским прокурором, должны регистрироваться. как часть акта на каждый участок, на который предоставляется частная дорога доступ.

Если в решении городского инспектора шоссе, частная дорога не обслуживается в соответствии со стандартами, изложенными в этом статьи, Город может направить письменное уведомление всем владельцам таких Дорога на ремонт в течении 90 дней. В случае отказа продемонстрировать добросовестно произвести такой ремонт в течение 90 дней, Город может произвести весь необходимый ремонт частной дороги, а затем оценить затраты на всем собственникам соразмерно. Если Городу не удается собрать такие расходы по любой причине Город может использовать любые средства правовой защиты по закону или по справедливости.

Закон штата Массачусетс о дорогах и улицах

Информация о частоте сбоев, Департамент транспорта штата Массачусетс, Управление автомобильных дорог.
«Самые последние показатели аварийности, доступные для использования в Массачусетсе, а также процедуры для расчета показателей аварийности и стандартная форма аварийности, которая будет использоваться для всех представлений в MassHighway.«

Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD), Федеральное управление шоссейных дорог, издание 2009 г., с редакциями 2012 г.
MUTCD определяет стандарты, используемые в национальном масштабе для установки и обслуживания знаков, сигналов и разметки тротуаров на всех улицах и шоссе. См. Также: поправки Массачусетса к MUTCD 2009 г. (2012 г.).

Апелляционный суд штата Массачусетс указывает обходной путь для определения публичного пути, National Law Review, 9 ноября 2019 года.
Обсуждает использование эстоппеля для установления того, что собственность выходит на публичный путь.

Руководства MassHighway
Обширный список руководств, в основном по строительству, включая мосты, скоростное зонирование, геодезию и многое другое.

Стандартные детали строительства в Массачусетсе, Департамент транспорта штата Массачусетс, Департамент автомобильных дорог, 2017
Это 141-страничное руководство включает мельчайшие детали строительства шоссе в штате Массачусетс

Департамент транспорта штата Массачусетс, отдел шоссейных дорог
Включает информацию о E-ZPass, дорожном движении, карты, данные и отчеты, руководства и публикации Отдела автомобильных дорог, проекты строительства автомагистралей, велосипедные и пешеходные перевозки и многое другое. Подразделение шоссейных дорог MassDOT проектирует, строит, обслуживает и эксплуатирует автомагистрали, мосты и туннели штата, а также помогает городам и поселкам с их потребностями в дорогах и мостах.

Руководство по разработке и проектированию проекта, Департамент транспорта штата Массачусетс, Департамент автомобильных дорог, январь 2006 г.
Включает стандартные элементы дорожного дизайна, а также эстетические аспекты и соображения дикой природы. Согласно сайту, это руководство «служит национальной моделью для разработки лучших проектов дорог и мостов.«

Дорожные знаки, Департамент транспорта штата Массачусетс, Отдел шоссе
«MassDOT наблюдает за установкой, обслуживанием, проверкой и заменой всех дорожных знаков…. Эти знаки могут использоваться на государственных автомагистралях или местных улицах и шоссе, как через MassDOT проектов или по усмотрению города или поселка ».

Политика размещения коммунальных служб на полосе отвода на автомагистраль штата, Департамент транспорта штата Массачусетс, Отдел автомобильных дорог, 2013 г.
Включает информацию о расположении опор и других инженерных сооружений относительно дорог со ссылкой на федеральные законы и постановления.

Раздел 23, §703: Подъездные дороги к общественным лыжным зонам, общественным промышленным зонам и определенным ресурсам

§703. Подъездные пути к общественным лыжным зонам, общественным промышленным зонам и некоторым ресурсам

Если муниципальные служащие одного или нескольких муниципалитетов или окружные комиссары, если они действуют в качестве муниципальных служащих, а также владелец или владельцы лыжной зоны, открытой для широкой публики, собственник или владельцы государственной промышленной застройки территории или владельцы ресурса, имеющего общее, региональное или государственное экономическое значение для общества, совместно считают необходимым, чтобы общественная или частная дорога была построена или реконструирована в муниципалитете или неорганизованном поселке в лице муниципальных служащих или окружных комиссаров, они могут совместно ходатайствовать о строительстве или реконструкции такой дороги. После рассмотрения петиции, если департамент сочтет это целесообразным, он должен организовать публичные слушания с целью позволить заявителям и другим лицам, заинтересованным в предлагаемой дороге или реконструированной дороге, быть услышанными. После слушания, если департамент решит, что строительство или реконструкция такой дороги является оправданной и подпадает под положения этого раздела, он может организовать строительство или реконструкцию при следующих условиях. [PL 1985, c.682 (RPR).]

1. Согласие собственника. Такая дорога должна быть построена или реконструирована только с согласия собственника или владельцев земли, на которой будет построен или реконструирован участок дороги. В случае существующих частных дорог или строительства новой дороги, владелец или владельцы должны передать необходимую землю в соответствии с требованиями департамента муниципалитету, муниципалитетам, округу или округам.После передачи этой земли в дар эти государственные учреждения проложат дорогу как городскую или уездную.

[PL 1985, c. 682 (RPR).]

2. Расходы. Стоимость строительства или реконструкции оплачивается 50% из Дорожного фонда при наличии денежных средств; 25% от муниципалитета и округа, если дорога полностью или частично расположена в неорганизованном поселке или поселках; и 25% от владельца или владельцев соответствующей зоны катания на лыжах, владельца или владельцев задействованной зоны промышленного развития или владельцев ресурсов, имеющих общее, региональное или государственное экономическое значение для вовлеченной общественности.Строительство или реконструкция не должны быть санкционированы департаментом до тех пор, пока владелец лыжной зоны, зоны промышленной застройки или владелец или владельцы зоны, содержащей ресурсы общего, регионального или государственного экономического значения для вовлеченной общественности, не предоставит государству обязательство. утвержденных отделом, чтобы гарантировать выплату собственнику лыж, владельцу промышленного объекта или владельцу или владельцу ресурса общего, регионального или государственного экономического значения для общества, пропорциональную долю, а соответствующий муниципалитет или округ консультирует департамент что его доля средств доступна для строительства или реконструкции подъездной дороги.

[PL 1985, c. 682 (RPR).]

3. Надзор. Департамент отвечает за надзор и строительство или реконструкцию дороги.

[PL 1985, c.682 (RPR).]

4. Ограничение. В рамках этого раздела может быть построено или реконструировано не более 4 миль подъездной дороги в каждом поселке или муниципалитете для обслуживания любой горнолыжной зоны, зоны промышленного развития или зоны, содержащей ресурсы общего, регионального или государственного экономического значения для населения.

[PL 1985, c.682 (RPR).]

5. Обязательное условие. Прежде чем департамент санкционирует строительство или реконструкцию дороги, департамент должен определить, что были затрачены средства на развитие объекта горнолыжной зоны, зоны промышленной застройки или территории, содержащей ресурс общего, регионального или государственного экономического значения для населения, минимум 100000 долларов или что есть средства в размере не менее 100000 долларов, которые можно потратить на развитие объектов горнолыжной зоны, зоны промышленного развития или ресурса общего, регионального или государственного экономического значения для населения в течение периода времени, который должен быть установленный отделом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.