Содержание

Как Построить Бытовки Своими Руками, с Вагончика

29.05.2018

Сегодня мы Вас научим, как построить бытовку своими руками. Если у Вас уже есть готовый чертеж будущего домика для временного проживания, следующим шагом будет выбор участка, где и разместиться жилая бытовка. Обратите внимание, что этот кусочек земли должен быть без сорняков. Чтобы избежать появления новых побегов растительности, обработайте участок.

Как только Вы избавились от сорняков и другой растительности, приступайте к выравниванию территории, где будет располагаться вагончик для жилья. Подготовленную площадку застилаем полиэтиленом. Сверху насыпаем песок со щебнем, это защитит пленку и выровняет поверхность. Чтобы вода под домом не застаивалась, сделайте небольшой наклон конструкции, всего лишь несколько сантиметров, этого хватит.
Следующим этапом будет установка бетонных блоков, которые мы прячем под двойным слоем рубероида и переходим к работе с брусьями.

Из них необходимо сделать основу всей конструкции. Не забудьте о водном уровне, при помощи которого мы должны выровнять будущий дом. Сами брусья укладывают на бетонные блоки и связывают их между собой скобами или листовым металлом. Не забываем прикрепить деревянную основу к бетонным блокам. После выполнения этих работ, еще раз проверяем уровни.

Переходим к следующему этапу – устанавливаем каркас. Вертикальный каркас начинают устанавливать с углов. После изготовления временной стяжки, нужно выровнять стойки и установить металлические пластины крепления. Далее, стойки перевязываем горизонтальными балками, сверху также делаем обвязку брусом. Переходим к стропилам, их нужно уложить одинаковым шагом, который может быть в 60 сантиметров. Перед тем, как установить кровлю, нужно сделать обрешетку и на нее кладем кровельный материал.

Чтобы запланировать расположение окон и дверей, нужно по каркасу установить дополнительные стойки в тех местах, где будут проемы. Устанавливаем черновой пол и обязательно утепляем его.

Все стены нужно обтянуть изоляционной пленкой, она будет защищать помещение от внешних факторов. Далее, обшиваем дом материалом, который Вам лучше всего подходит, это может быть как дерево, так и пластик. Утепляем конструкцию и переходим к внутренним роботам. Здесь необходимо будет все незапланированные отверстия обработать монтажной пеной, после чего, следует нанести шпаклёвку, чтобы стены дольше Вам прослужили. И последний этап – обеспечение комфорта: ремонт, проведение коммуникаций, дизайн интерьера.

Читайте также

Подписаться на новости

29.05.2018

Эксперимент «офис»

Универсальное решение офисного вопроса – это контейнер.

25.05.2018

Как самостоятельно сделать чертеж?

Именно такая задача встанет перед Вами, если решите переоборудовать строительный вагончик под комфортный дом.

25.05.2018

Пост охраны, какой он?

Если раньше достать бытовку было не так уж и легко, то сегодня аренда контейнера доступна практически каждому желающему.

Как сделать бытовку своими руками

Процесс строительства загородного дома, как правило, начинают с возведения бытовки. Существует ряд предложений по приобретению нового или уже использовавшегося ранее строительного вагончика. Всё чаще в обиходе встречается понятие «блок-контейнер». Такая бытовка сделана из металла и может быть укомплектована по-разному.

Фото: блок-контейнер

Вагончик, сооруженный на деревянном каркасе, будет экономным и оптимальным решением для заботливого домовладельца. После того как стройка закончится, его можно использовать как домик для гостей, расположить там садовый инвентарь и оборудование или сделать из него баню и отвезти на дачу.

Содержание

Фото: бытовка

Исходя из того, как в дальнейшем будет использоваться вагончик, требуется определить его размер, устройство и материал внутренней отделки. Если планируется сделать из сооружения сарай, то устанавливать внутренние перегородки не стоит, как и утеплять стены, крышу и пол.

Но если присутствует желание использовать строительный вагончик как летний домик в саду, то потребуется поработать над внутренней планировкой. Утеплять стены нужно в момент строительства. В таком случае в демисезонные периоды получится поддерживать комфортную температуру посредством обогревателей, а летом бытовка не сильно нагреется от солнечных лучей.

Для бытовки облицовку внутри строения можно сделать с помощью недорогих и простых материалов. А когда настанет время переделать её в жилище, потребуется только доработать относительно декоративной отделки.

Отличным вариантом будет разделение внутреннего пространства минимум на две комнаты, а именно:

  • тамбур небольших размеров и главная комната, где будет присутствовать окно;
  • две комнаты, одна из которых будет несколько меньшего размера с одним окном, а большая – с двумя оконными проёмами;
  • три комнаты, со входом в среднюю, в виде некоего подобие небольшой прихожей или коридора.

Обязательно перед стартом строительных работ следует нарисовать хотя бы самый простой чертёж, где будут указаны основные размеры. Без этого рассчитать количество требуемого материала не представится возможным.

Строительство вагончика начинают с фундамента. Здесь следует учесть, что деревянная конструкция будет иметь незначительный вес. Но это не повод размещать её прямо на земле. Для того чтобы бытовка не пришла в негодность из-за повышенной влажности от дождя и снега, потребуется соорудить возвышающееся основание.

Фото: столбчатый фундамент под бытовку

Наиболее простым видом фундамента считается столбчатый. Его прочности с лихвой хватит для того, чтобы он выдержал массу вагончика. При выставлении горизонтального уровня следует использовать шлакоблок либо кирпич, которые просто укладываются на поверхность земли. При этом эффективнее всего применять полнотелые блоки.

Но даже при работе над столбчатым фундаментом необходимо соблюдать определённые правила. Для каждого основания роется незначительное углубление, затем утрамбовывается дно и засыпается подушка из песка, которая должна иметь толщину не меньше, чем 20 см. После этого подушку уплотняют посредством полива водой и следом укладываются блоки. Песок позволяет предотвратить капиллярный подъем влаги, работая как дренажная система.

Также известны иные варианты, с помощью которых возводится столбчатый фундамент. С земли счищают верхний слой и выстилают поверхность геомембраной, сверху насыпают песок и выкладывается основание из блоков. В качестве альтернативы песку иногда используют мелкий или средний щебень.

Фото: фундамент под бытовку

Известно, что из тротуарной плитки, если она имеет крупный формат, тоже можно сделать основание для подобного вида фундамента.

Как правило, столбы устанавливаю на расстоянии от 1,5 до 2,5 друг от друга. Потому, помимо опор по углам, ставят ещё одну-две по периметру, добавляя к внутренним.

Также часто применяется плитный фундамент.

Понятно, что монолит из железобетона не потребуется, а вот плитка для тротуаров крупного формата на отсыпном песочном основании однозначно подойдёт.

Фото: каркас под бытовку

Следует использовать исключительно сухую древесину. Однако и соблюдения этого условия будет мало, так как каждый из деревянных элементов каркаса потребуется обработать антисептиком. При этом обработка применима только к «подземным» элементам, а у строительного вагончика таковых нет, а олифа станет только временным защитным средством от плесени и влаги. Именно поэтому антисептики и антипирены точно подойдут. А если использовать жидкое стекло, то получится одновременно решить ряд проблем в плане влагостойкости.

Нижняя обвязка

В работе над этим узлом чаще всего применяется брус 150×100 мм. Данный размер используют для ростверка нескольких видов фундамента при строительстве каркасных и деревянных жилищ. Угловое соединение в этом случае наиболее простое – в пол дерева.

Следующий венец сооружается из бруса меньшего размера, а именно 100×100. При этом устанавливается он с внутренней «ступенькой», которая располагается между венцами, что позволяет в дальнейшем качественно утеплить полы. На полку 50 мм устанавливают лаги для чистового пола, имеющие сечение 100×50 мм.

Стойки для дверей и перегородок и угловые делают из бруса 100×100 мм, а оконные и промежуточные стойки выполняют из 100×50 мм. Они крепятся к обвязке посредством металлических уголков. При этом следить за тем, чтобы все элементы были выставлены с соблюдением уровня. Для этого используются временные укосины или нагели.

Каркасный строительный вагончик можно возводить не поэлементно, а сразу секциями, которые монтируются отдельно на земле. Также поступают и со стенами и верхней обвязкой, собранной со стропильной системой.

Работая по этой технологии, потребуется привлечь помощников, но если бытовка строится в одиночку, то следует применять те приёмы, которые будут легче в плане веса.

Верхняя обвязка

В этом случае следует действовать по таким же правилам, как и в случае с нижней. Несущий брус по всему периметру такого же сечения, как и угловые каркасные стойки. Элементы соединяют в пол дерева, а перед этим выбирают пазы в местах, где они будут пересекаться. Сначала монтируется длинная сторона. Для этого её фиксируют на стойках с помощью временных креплений.

После этого устанавливается короткий брус. Следует проверить уровни и углы и затем закрепить верхнюю обвязку к стойкам, используя металлические уголки.

При односкатной крыше, которая является наиболее простым вариантом, верхняя обвязка может быть выполнена в 2-ух уровнях. В этом случае задние либо передние стойки ставят под желаемый угол наклона.

Дополнительные стойки

Уголки используются и при креплении промежуточных стоек к обвязке сверху и снизу. Расстояние между ними определяют по ширине утеплителя и размеров материала, которым будет выполнена обшивка. Если внутренняя отделка будет выполнена из вагонки, а во внешней применить сайдинг либо блок хаус, то обращать внимание стоит только на ширину утеплителя.

Стандартная рекомендация – это соблюдение расстояния в 600 мм между стойками, что позволит использовать гипсокартон.

Но если обшивать бытовку ОСБ, что чаще всего происходит при применении каркасной технологии, то потребуется выполнить подрезку каждого из листов на 50 мм. По этой причине, если внутренняя обшивка выполняется вагонкой, рекомендуется увеличить осевое расстояние на 25 мм. В этом случае между стойками размер просвета будет составлять 575 мм, что допускается при укладке минеральной ваты, имеющей ширину 600 мм и деформационную полосу в 50 мм.

Для стоек, которые образуют дверные и оконные проёмы существуют индивидуальные критерии. Здесь есть два варианта:

  • сделать каркасы под проёмы самому;
  • приобрести готовые изделия.

Именно поэтому нужно будет смонтировать дополнительные распорки и стойки. Когда двери имеют стандартные размеры, то окна делают большими, или же они могут быть немного больше, чем форточка.

Фото: бытовка имеет односкатную крышу

Известен ряд способов для того, чтобы прикрепить стропила к брусу верхней обвязки. При самом простом из них используются скобы из металла. Для того чтобы зафиксировать их более надёжно, потребуется выпилить в стропиле паз или применить опорный брус.

К стропилам прикрепляют рулонную гидроизоляцию, а сверку укладывают обрешётку, шаг, который меняется исходя из вида кровельного материала, а также угла наклона крыши.  К наиболее недорогим можно отнести ондулин, считающийся современным аналогом морально устаревшего шифера.

На первом этапе между лаг крепится доска чернового пола. Опорой в этом случае выступает край бруса нижней обвязки, который немного выступает.

После этого черновой пол застилается гидроизоляцией из плотного полиэтилена, однако гораздо надёжнее использовать рулонный материал, который пропитан гидроизолом. Плёнка выстилается внахлёст не меньше 20 см между полосами, а швы проклеиваются посредством строительного скотча. Следует обратить внимание на то, чтобы край изоляции ложился на стены всё на те же 20 см.

Затем между лаг укладывают уплотнитель. Оптимально использовать минеральную вату, такую, как УРСА. Если взять для этих целей пенопласт, то в нём могут завестись грызуны. К тому же он не настолько пожаробезопасен. Единственным недостатком УРСА считается гигроскопичность – способность утрачивать свойства в момент насыщения влагой. Потому и делается зазор между чистым полом и паропроницаемой мембраной. Также можно применить Изоспан, который не пропускает воду, что обеспечит защиту минеральной ваты от непосредственного контакта с водой.

Шпунтованная доска станет наиболее приемлемым вариантом чистового пола. А способ крепления «шип-паз» позволит значительно защитить утеплитель от влаги. Также часто стелют ОСБ, а сверху укладывают линолеум.

Для того, чтобы бытовка была тёплой, следует позаботиться об утеплении потолка. Понятно, что холодный воздух не может опускаться сверху вниз, однако тёплый точно будет уходить. Помимо этого, при его попадании на холодные места будет происходить образование конденсата. Потому даже если в вагончике односкатная крыша, следует обустроить небольшой чердак и утеплить его с помощью минеральной ваты. Используются те же материалы, что и в случае с полами.

Фото: чаще всего бытовку внутри обшивают вагонкой

Классическое каркасное строение на стенах имеет следующий вид:

  • внутренняя обшивка;
  • Изоспан;
  • минеральная вата;
  • паронепроходимая мембрана;
  • дистанционная планка для вентиляции;
  • ОСБ-плита;
  • декоративная облицовка.

Но на практике внешняя облицовка для вагончика упрощается. Присутствует только один наружный слой в виде ОСБ или декоративной отделки. Чаще всего используют второй вариант, невзирая на эстетику ОСБ-плит.

Наружная отделка часто выполняется блок-хаусом. Он имеет более высокую прочность в сравнении с вагонкой.

Альтернативным вариантом обшивке из дерева считается виниловый сайдинг. Он не требует ухода и лакокрасочной обработки.

Если присутствует стремление не тратить много, внутреннюю отделку делают из ДСП, которую можно покрасить в приятный глазу цвет или же поклеить виниловые обои. При этом большинство бытовок внутри отделаны деревянной вагонкой.

Фото: также внутренняя отделка может быть выполнена ДСП или ОСБ

Когда внутренняя перегородка не была разработана ещё на этапе проектирования, вполне можно сделать это позднее. Важно, чтобы она была прикреплена к одной из лаг на полу внизу и к брусу вверху.

Снаружи крепятся дверные наличники. Снаружи угловые стыки отделываются деревянным профилем или планками, а внутри плинтусом или галтелями. Завершается отделка тем, что шлифуются деревянные покрытия и затем грунтуются и покрываются лаком.

Как построить лучший грузовой прицеп

Все, что вам нужно знать о самодельных грузовых прицепах

Все, что вам нужно знать о создании собственных грузовых прицепов

Грузовые прицепы имеют бесконечное множество применений. От перемещения оборудования с работы на работу до вывоза мусора и мусора и транспортировки материалов по большому участку — универсальные прицепы справятся с любой задачей. Если вы рукастый человек, возможно, вы подумали о том, чтобы построить трейлер самостоятельно. Универсальные прицепы «сделай сам» — отличный способ сэкономить деньги и создать идеальный прицеп, который точно соответствует вашим потребностям. Вы также получите возможность узнать, как построить трейлер, и получить удовольствие от того, что сделаете его самостоятельно.

Прежде чем мы углубимся в подробности о том, как построить свой собственный трейлер, и обсудим планы создания служебного трейлера, давайте рассмотрим все варианты. Сначала вы должны иметь четкое представление о том, какой тип прицепа вам нужен. Затем мы рассмотрим плюсы и минусы покупки нового, покупки подержанного, создания прицепа с нуля с помощью чертежей универсального прицепа или использования комплекта прицепа «сделай сам». Это поможет вам решить, какой вариант подходит именно вам.

Сколько трейлеров вам нужно?

Прежде чем принять решение о покупке или сборке грузового прицепа, подумайте, какой именно прицеп вам нужен. Основными соображениями являются размер, вес, тягач и будет ли он открытым или закрытым.

Размер и стиль

Учитывайте размеры оборудования или материалов, которые вы будете перевозить. Вы также захотите учесть пространство, необходимое между вашими предметами. Определяя размер, имейте в виду, что вы можете оставить пустое место на своем прицепе, но нельзя добавить больше. Лучше перестраховаться и дать себе немного больше места, чем, как вы думаете, вам понадобится.

Как вы планируете использовать свой грузовой прицеп? Будет ли он использоваться на бездорожье, например, для буксировки бок о бок или квадроцикла? Или вы будете использовать его на улицах и шоссе? Не забывайте о своей цели, рассматривая варианты.

Масса

Масса грузового прицепа измеряется либо в номинальной полной массе транспортного средства (GVWR), либо в грузоподъемности. GVWR основан на весе пустого прицепа плюс вес содержимого, что дает вам максимальный вес загруженного прицепа. Грузоподъемность — это только максимальный вес содержимого. Например, вы можете увидеть прицеп грузоподъемностью 5500 фунтов. Обязательно выберите прицеп, способный выдержать вес того, что вы планируете перевозить, а также оставив себе дополнительное пространство для неожиданного веса. Перегрузка прицепа небезопасна и является хорошим способом повредить раму.

Тягач

Выбирая, сколько прицепа вам нужно, также учитывайте, сколько прицепа может буксировать ваш автомобиль. Вам не поможет покупка или сборка собственного прицепа только для того, чтобы обнаружить, что ваш тягач недостаточно мощный, чтобы тянуть его. Вы можете найти тяговое усилие вашего автомобиля в руководстве по эксплуатации или с помощью онлайн-поиска. Ваш автомобиль должен не только буксировать прицеп и его содержимое, но и безопасно останавливаться. Также следует учитывать способность вашего автомобиля к замедлению и остановке; это не та область, где вы хотите иметь сюрприз.

Открытый или закрытый

Ваш прицеп должен быть открытым или закрытым? Если вы планируете перевозить дорогое оборудование, которое легко может быть захвачено вором, вам следует учитывать дополнительные расходы, но повышенную безопасность закрытого трейлера. Если это не вызывает беспокойства или если вам нужен частый и легкий доступ к вашей полезной нагрузке, лучшим выбором будет открытый трейлер. После того, как вы определили, сколько служебного прицепа вам нужно, пришло время решить, как вы его получите. Давайте сначала рассмотрим варианты покупки, а затем обсудим различные варианты прицепов DIY.

Покупка прицепа: новый против бывшего в употреблении

Покупка уже построенного прицепа — это самый быстрый способ получить свой прицеп, но, как и в любом другом случае, вы платите за удобство. Стоимость самых маленьких и дешевых прицепов начинается от 500 долларов, и их может быть недостаточно для больших грузов, которые большинство людей хотят перевозить в своих прицепах. Более крупные и прочные прицепы могут стоить несколько тысяч долларов и более за обычные бортовые прицепы без дополнительных наворотов. Универсальный прицеп, достаточно большой, чтобы удовлетворить ваши потребности, может оказаться за пределами вашего бюджета.

Покупка подержанного прицепа — еще один вариант. Это уменьшит ваши денежные затраты, но ваши возможности ограничены тем, что в настоящее время доступно в вашем регионе. Также может быть много скрытых расходов. Вы действительно не знаете, как с прицепом обращался предыдущий владелец. Был ли он перегружен или плохо сконструирован, что привело к повреждению рамы или проблемам с подвеской? Хороши ли шины или вы планируете дорогостоящую замену шин в ближайшем будущем? Также может потребоваться дорогостоящий ремонт других изношенных, погнутых, поврежденных или неработающих деталей. Обязательно учтите все затраты, прежде чем предположить, что подержанный прицеп будет дешевле.

Сборка прицепа: использование чертежей универсального прицепа в сравнении с комплектами прицепа «сделай сам»

Если вас не устраивает стоимость покупки нового и вас не волнуют потенциальные проблемы при покупке подержанного, у вас есть возможность сделать свой собственный трейлер. Самодельный прицеп дает вам множество вариантов. Вы можете построить свой собственный прицеп точного размера и грузоподъемности, необходимых вашему проекту. Создание собственного прицепа позволяет настроить тип пандуса (если он вам нужен), высоту бортов, качество материалов и многое другое. Вы также можете сэкономить значительную сумму денег, выполнив работу самостоятельно.

На рынке представлено множество комплектов прицепов, которые можно сделать своими руками. Эти комплекты аналогичны мебели ИКЕА, где вам предоставляют все материалы, и вы собираете их вместе. Комплекты, как правило, предназначены для небольших прицепов размером примерно до 5 × 8, при этом большинство более крупных прицепов поставляются полностью собранными. Покупка комплекта может стоить почти столько же, сколько покупка уже построенного аналогичного прицепа.
Если вам нужен прицеп большего размера, возможность индивидуальной настройки или возможность сказать, что вы действительно построили его самостоятельно, набор для прицепа DIY не удовлетворит ваши потребности.

Лучший способ построить свой собственный трейлер и получить именно то, что вы хотите, — это построить его с нуля. Однако это не означает, что вы захотите войти без гида. Умные мастера не хотят тратить время на ненужные ошибки. Вам захочется посмотреть, где другие уже добились успеха. Вы можете узнать, как построить свой собственный трейлер, используя набор чертежей универсальных трейлеров, созданных знающим экспертом.

Чертежи грузовых прицепов предлагают широкий спектр опций и дают вам возможность настроить свой универсальный прицеп своими руками. Участие в каждом этапе процесса даст вам лучшее понимание вашего трейлера и позволит вам легче устранять проблемы, если они возникнут позже. Создание собственного прицепа с нуля с использованием набора чертежей универсального прицепа также позволяет вам развивать свои технические навыки и уверенность в себе, создавая прицеп самостоятельно.

 

Если вы уже знаете, что хотите построить свой собственный трейлер, профессионально разработанные планы содержат подробные чертежи и всю необходимую для этого информацию. Они сэкономят ваше время и заставят ваш трейлер работать намного быстрее. Если вы сомневаетесь, подходит ли вам работа на прицепе DIY, просмотр набора планов может помочь вам принять решение, прежде чем вы тратите свой бюджет на материалы, только чтобы обнаружить, что вы находитесь над головой. .

Выбирая планы прицепов, убедитесь, что вы получаете их из авторитетного и знающего источника. Вы можете найти некоторые из них в Интернете бесплатно, но вы не будете знать, кто их спроектировал, сколько трейлеров они построили сами и является ли дизайн точным и эффективным. Любой может загрузить файлы в Интернет. Это тот случай, когда платить за что-то намного лучше, чем за бесплатную альтернативу, особенно когда высококачественные, проверенные и настоящие планы служебных прицепов совсем не очень дороги. На Gizmoplans.com вы можете найти планы прицепов DIY, которые профессионально разработаны, и получить представление эксперта.

Когда у вас есть планы, убедитесь, что у вас есть все необходимое. Давайте обсудим навыки, инструменты и материалы, необходимые для создания собственного трейлера.

Ознакомьтесь с вариантами планов универсальных прицепов

Самодельные грузовые прицепы

Материалы

Инструменты

Хотя каждый дизайн немного отличается, есть некоторые основные компоненты, которые вы найдете практически в любом самодельном прицепе. К ним относятся рама и станина, сцепка, дышло с распорной опорой, колеса и ось, задние фонари и рамка номерного знака. Ваши материалы, которые пойдут на сборку этих компонентов, будут включать уголки, доски для сборки кровати, боковую раму, комплект задних фонарей и шины. В ваших планах грузовых прицепов будет указано количество материалов и размеров, которые вам понадобятся.

Некоторые из этих компонентов можно приобрести уже в собранном виде, в наборах для самостоятельной сборки или собрать их самостоятельно. Возможно, вы сможете сократить некоторые расходы, приобретя определенные компоненты, такие как оси, бывшие в употреблении прицепы или бывшие в употреблении автомобили, но будьте осторожны, как если бы вы рассматривали подержанный прицеп. Ваш служебный трейлер DIY будет настолько хорош, насколько хороши его компоненты.

Нам повезло найти комплекты осей, оси, колеса и ступицы, комплекты освещения (как новые, так и бывшие в употреблении) и другие компоненты на eBay. У Amazon также есть хорошие варианты колес и ступиц. Не забудьте также проверить скидки в местных дисконтных магазинах.

 

У вас есть навыки, чтобы построить свой собственный трейлер?

Если вы думаете о создании собственного трейлера, убедитесь, что у вас есть необходимый набор навыков. Вам понадобится понимание сварки и изготовления для создания рамы и кузова, а также основы электрики для установки задних фонарей. Возможно, вам придется заручиться помощью, чтобы выровнять прицеп и сварить основание.

Если вы склонны к механике, но еще не обладаете всеми навыками, вы можете записаться на местные курсы, чтобы получить их. Вы можете освоить новый набор навыков, которые пригодятся вам в работе над проектом трейлера «Сделай сам» и в дальнейшем. Нет ощущения, что ты можешь сделать это сам.

Как построить грузовой прицеп с нуля

У вас есть навыки, у вас есть доступ к инструментам, и вы знаете, что вам понадобится. Теперь давайте перейдем к основам создания трейлера. В зависимости от назначения и особенностей вашего прицепа у вас могут быть дополнительные шаги, такие как добавление пандуса, установка крыльев или добавление закрытого верха. Но все типы планов самодельных грузовых прицепов будут включать некоторые варианты этих шести шагов

Шаг 1

Шаг 2

Шаг 3

Шаг 4

Шаг 5

Шаг 6

Шаг 1

Шаг 2

Шаг 3

Шаг 4

Шаг 5

Шаг 6

Вы можете построить идеальный прицеп для своей работы. Мы можем помочь. Найдите подходящий дизайн здесь.

Распространенные ошибки при создании собственного трейлера

Когда вы начинаете какой-либо проект, всегда полезно учиться у тех, кто работал до вас. Когда вы учитесь строить трейлер, это по-прежнему хороший совет. В дополнение ко всем советам, хитростям и передовым методам, которые вы найдете в своем наборе планов универсальных трейлеров, вот некоторые распространенные проблемы, с которыми вы можете столкнуться при создании собственного трейлера, и способы их избежать.

Неправильное планирование

 Когда вы строите свой собственный трейлер, планирование является первым и самым важным шагом. Тщательное планирование уменьшит вероятность совершения ошибок или, что еще хуже, обнаружения критической ошибки после того, как вы начали использовать свой трейлер. Планирование включает в себя выбор правильного дизайна для ваших конкретных потребностей, вашего бюджета и учитывает способность вашего буксирующего транспортного средства.

Недостаточно места для работы

Сборка трейлера своими руками — грязная и занимающая много места задача. Вам придется иметь дело с большим количеством металла, дерева и обрезков, которые будут накапливаться. Вы также будете использовать мощные дрели, сварочные аппараты, резаки и т. д. Содержание рабочего места в чистоте важно для снижения вероятности несчастных случаев, таких как спотыкание о компонент, лежащий на полу. Отсутствие достаточно большой площади для строительства усилит эти опасения. Если у вас нет свободного места на вашей собственности для строительства, найдите нужное количество места в другом месте, прежде чем строить свой собственный служебный трейлер.

Нет Не проверяется на предмет безопасности утилизированные детали

Получение запасных частей — отличный способ контролировать свои расходы, но делать это нужно с осторожностью. Вы не хотите, чтобы ржавые, сломанные или изношенные компоненты вызывали проблемы, когда вы уже находитесь в движении в своем трейлере DIY. Детали прицепа, побывавшего в аварии, могут выглядеть целыми, но их структурная целостность может быть нарушена. Вы должны усердно следить за прочностью, эффективностью, безопасностью и долговечностью всех утилизированных или повторно используемых компонентов вашего прицепа DIY. Кроме того, имейте в виду, что восстановленные или повторно используемые детали могут потребовать большего обслуживания, чем новые детали.

Просчеты в бюджете

Когда вы создаете самодельный прицеп с нуля, вам нужно изучить стоимость компонентов, инструментов и процессов, которые будут задействованы. Если вы не будете осторожны при проведении этого исследования, вы можете быстро выйти за рамки бюджета и не хватать материалов. Понимание вашего бюджета на служебный трейлер DIY и его надлежащее исследование помогут вам избежать этой проблемы. Однако предостережение; не пытайтесь сократить расходы и сэкономить деньги на основных компонентах, таких как рама, подвеска, ось и сцепка. Если вы получаете какие-либо из этих предметов, бывших в употреблении, убедитесь, что они все еще находятся в отличном состоянии.

Недостаточное знание

Крайне важно, чтобы каждая часть вашего самодельного прицепа была прочной и надежной. Жизненно важное значение имеет долговечность компонентов и соединений. Если вы не умеете сваривать или сверлить, или у вас нет достаточного опыта работы с металлом или электропроводкой, убедитесь, что вы заранее прошли необходимое обучение или заручитесь помощью знающего друга.

Игнорирование мер предосторожности

Надлежащая подготовка к процессу строительства обеспечит безопасность вам и всем, кто вам помогает. Прежде чем приступить к работе, убедитесь, что на вас надеты защитные очки, средства защиты органов слуха, перчатки, фартуки, ботинки со стальными носками, респираторы и респираторы. Не позволяйте своей гордыне создать ненужную аварию. Будьте осторожны, чтобы вы могли продолжать учиться и развивать свои навыки с помощью проектов «Сделай сам» в будущем.

отсутствует компонент или инструмент

отсутствует компонент или инструмент После того, как вы выбрали набор чертежей грузового прицепа, перед началом работы убедитесь, что у вас есть все компоненты, необходимые для сборки автомобиля. Создание трейлера будет намного проще и проще, если вы убедитесь, что у вас есть все инструменты, необходимые для выполнения задачи, наготове, прежде чем приступить к работе.

Советы по техническому обслуживанию, использованию и безопасности собранного вами универсального прицепа «сделай сам»

После того, как вы успешно завершите свой самодельный трейлер, вы захотите поддерживать его в хорошем состоянии. Сделайте свой трейлер предметом гордости, следуя этим советам.

Используйте электрические или импульсные тормоза на больших прицепах

Для больших прицепов и двухосных прицепов потребуются электрические или импульсные тормоза. В дополнение к здравому смыслу меры безопасности, в большинстве штатов прицепы с полной массой прицепа от 3000 до
по закону должны иметь тормоза прицепа. Электрические тормоза просты и обеспечивают дополнительный контроль, если прицеп начинает раскачиваться, но для них требуется контроллер тормозов в кабине вашего тягача. Импульсные тормоза
являются гидравлическими, использующими импульс движущегося прицепа для активации тормозов, поэтому регулятор кабины
не требуется, но у них нет ручного управления для раскачивания.

Используйте специальные шины для прицепов

Специальные шины для прицепов (ST) лучше подходят для самодельных грузовых прицепов, чем обычные пассажирские шины, поскольку они имеют более прочные боковины. Они также рассчитаны на более тяжелые нагрузки и имеют максимальный срок службы пять лет с даты изготовления.

Поддерживайте надлежащее давление в шинах

Всегда следите за тем, чтобы давление в шинах соответствовало рекомендованному производителем давлению. Низкое давление в шинах может привести к нестабильности и авариям. Перегрузка прицепа также может вызвать проблемы с давлением в шинах. После… больше несмотря на всю вашу тяжелую работу, вы не хотите, чтобы ваш самодельный прицеп переворачивался и повреждался из-за простых проблем с давлением в шинах.

Затяните гайки и болты с требуемым моментом

Всегда используйте правильный динамометрический ключ при затягивании гаек и болтов. Убедитесь, что вы достигли рекомендуемого крутящего момента, и никогда не используйте грузовой прицеп, на котором отсутствует зажимная гайка или болт.

Держите страховочные цепи привязанными

Если страховочная цепь ослаблена, она может легко оторваться и попасть в дорогу. Убедитесь, что вы пересекли страховочные цепи, прежде чем цепляться за сцепку. Если у вас слишком длинная цепь, укоротите ее, оставив лишь достаточное провисание для комфортного поворота.

Обслуживание ступичных подшипников

Еще одна частая причина поломки прицепа – выход из строя ступичных подшипников. Не реже одного раза в год набивайте их необходимым количеством смазки. Излишняя смазка в ступице может привести к преждевременному выходу из строя ступичных подшипников из-за перегрева.

Следите за правильным размещением груза

То, как вы распределяете вес в прицепе, очень важно для безопасного путешествия. Всегда держите 60 процентов веса на передней части прицепа. Это предотвратит занос прицепа из-за несбалансированной полезной нагрузки.

Смазка шара

Отсутствие смазки может привести к износу шара и муфты из-за ненужного трения. Чрезмерное трение приводит к перегреву. Поддержание смазки на шаре имеет решающее значение, если вы хотите избежать внезапного отсоединения из-за изношенных компонентов.

Поддержание вашего самодельного прицепа в соответствии с законом

Поздравляем! Вы успешно научились строить свой собственный трейлер и завершили его. Если вы когда-нибудь планируете взять свой самодельный прицеп в дорогу, вам необходимо понять лицензионные требования для вашего штата. Посетите веб-сайт DMV вашего штата, чтобы узнать о законах о самодельных прицепах. Универсальные прицепы, сделанные своими руками, часто должны иметь серийный номер, номерной знак и годовые бирки, даже если фактическое название прицепа не требуется. Если вы планируете перевезти свой трейлер через границы штатов, могут потребоваться дополнительные соображения, поскольку законы в разных штатах различаются. Все наши планы служебных прицепов включают общую информацию о рекомендациях Министерства транспорта США по обеспечению законности вашего прицепа.

Воспользуйтесь преимуществами универсального прицепа, сделанного своими руками

Когда вы создаете собственный прицеп на основе набора чертежей универсального прицепа, вы можете сэкономить деньги и получить прицеп более высокого качества, чем вы могли бы купить за ту же цену. . [ссылка на страницу плана трейлера клиентской утилиты] Вы также улучшите свой набор навыков, что даст вам преимущество в следующем проекте «Сделай сам». Мало что может быть приятнее, чем смотреть на готовый проект, такой как самодельный прицеп, и знать, что вы построили его своими руками.

бесплатных планов постройки трейлеров | Trailersauce

Хотите сэкономить сотни долларов, построив собственный трейлер?

Вы ищете бесплатные планы трейлеров?

Вы хотите ухаживать за прицепом, который у вас уже есть?

Добро пожаловать в Trailersauce!

Trailersauce — это ваш путеводитель и источник всего, что вам нужно знать о создании прицепа, покупке прицепа или обслуживании существующего прицепа.

Trailersauce стремится помочь как разнорабочим, так и инженерам получить доступ к конструкциям и информации о прицепах, а также предоставить общую информацию о прицепах для всех, кто хочет узнать больше о своем существующем прицепе, о том, как его обслуживать и как им безопасно управлять.

Я надеюсь, что вы найдете этот сайт, бесплатные планы трейлеров и пошаговые инструкции простыми для понимания, и любое потенциальное строительство трейлера будет полезным.

 Я занимаюсь проектированием более 30 лет и много лет профессионально занимаюсь проектированием и изготовлением прицепов.

Со временем я буду добавлять новые планы и информацию, так что заглядывайте почаще.

Схемы трейлеров на этом веб-сайте просты для понимания и составлены таким образом, чтобы помочь вам в сборке с инструкциями и легко читаемыми чертежами.

Чертежи прицепа можно бесконечно адаптировать к любым вашим конечным требованиям, и при условии соблюдения основных правил и местных законов о транспорте/штата вы можете настроить дизайн каждого прицепа по своему желанию.

На этом веб-сайте вы не найдете причудливых, трудно читаемых чертежей САПР (автоматизированного проектирования) или чрезмерно технических чертежей, поскольку многие из этих чертежей увязают в деталях и могут быть трудными для чтения для многих (включая инженеров). и визуализировать. Здесь вы найдете легко читаемые эскизы и описания, чтобы увидеть, как все должно выглядеть и как они соединяются в правильном порядке.

Некоторые из бесплатных планов теперь имеют загружаемую версию за 5 долларов США, которая удобна для печати и не содержит рекламы. Если вы серьезно относитесь к созданию трейлера, это то, что вам нужно!

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне, если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите получить информацию о чем-либо, связанном с прицепом.

Счастливого трейлера!

Bryce

Начало работы

Должен ли я построить или купить трейлер?

В создании собственного трейлера есть что-то очень полезное, и если у вас есть время, оборудование и пространство, чтобы приступить к этой задаче, то на этот вопрос легко ответить. Если у вас есть собственный трейлер, вы найдете для него применение, о котором даже не догадывались!

Создание собственного трейлера может быть хорошим вечерним проектом, который можно выполнить за пару месяцев, или, если у вас есть хорошо настроенная мастерская и навыки для ее выполнения, вы можете построить полностью функционирующий трейлер за пару выходных.

Просто помните, что строительство прицепа не обязательно является самым дешевым вариантом и может, в зависимости от опций, которые вы заложили в свой прицеп, быть дороже, чем покупка нового прицепа у вашего местного производителя — НО — в мир лучше, чем ехать по дороге, буксируя прицеп, который вы создали своими руками и навыками!

Это вызывает большое чувство удовлетворения от того, что вы создали уникальный трейлер, которым вы можете гордиться.

Одноосные прицепы

Этот ассортимент включает чертежи и инструкции для 3 прицепов, в том числе 4 х 6 футов, 4 фута 6 дюймов х 7 дюймов и 5 футов 8 дюймов, все с колесами 14 дюймов и с полным приводом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *