Содержание

Журнал ландшафтный дизайн читать | Ландшафтный дизайн

«Ландшафтный дизайн» — первое российское издание о декоративном

садоводстве. Журнал знакомит читателей с наиболее известными садами и

 .

Скачать журнал Наш сад — выпуск № 19 — Ландшафтный дизайн. 15 августа

2011 | Категория: Журналы о садоводстве » Другие. Наш сад — выпуск № 19 .

Журнал о ландшафтном дизайне, садоводчестве и оформлении Вашего участка. «Ложбина» В последнее время в ландшафтном благоустройстве очень часто при пониженном уровне почвы используют каменистый сад.

16 ноя 2013. Информация о журнале Название журнала: Ландшафтный дизайн Год

выхода: 2013 Месяц выхода: сентябрь-октябрь Номер журнала: .

Ландшафтный дизайн, проект, сады luxury-класса, зимний сад, сад на крыше, эксклюзивный садовый.

Идеи для сада, идеи для дачи, дизайн дачи, ландшафтный дизайн своими руками — это и многое.

Ландшафтный дизайн все больше приобретает свою популярность на

наших дачных участках. Фен Шуй для сада и огорода – все это можно

найти на страницах журнала «Любимая дача» и на сайте ldacha. Читать

далеее.

Основы ландшафтного дизайна (проектирования), благоустройства

земельного участка — статья. Книги, журналы, фото — скачать бесплатноо!

16 ноя 2013. Название: Ландшафтный дизайн №5 (сентябрь-октябрь 2013) Формат: pdf

Язык: русский Страниц: 84 Размер: 69 Mb Качество: .

Японцы, страдая от нехватки свободного пространства, воспринимают природу как дар свыше.

Читайте подробнее про газоны, альпийские горки, живые изгороди, дачные поделки, шпалеры, перголы и арки, садовые фигурки и клумбыы.

«Искусство садовника»,предоставление услуг в области ландшафтного дизайна.

Ландшафтный дизайн, озеленение,курсы ландшафтного дизайна в ДриадааС

Журнал о ландшафтном дизайне, садоводчестве и оформлении Вашего участкка

Ландшафтный дизайн участка и создание садов, ландшафтное проектирование.

Ландшафтный дизайн все больше приобретает свою популярность на

наших дачных участках. Фен Шуй для сада и огорода – все это можно

найти на страницах журнала «Любимая дача» и на сайте ldacha.

Скачать журналы — Главная. Читать журналы онлайн.

Ландшафтный дизайн №19 (2011). Информация о номере: Количество страниц в этом номере журнала: 66 стрр.

13 дек 2013. Самые популярные статьи журнала. Ландшафтный

дизайн бывает настолько впечатляющим, что просто ох и ах .

Мелосская Божена — Ландшафтный дизайн участка. Дачный помощник Как

сделать свой сад уютным? Как благоустроить палисадник, цверник или .

Фотогалерея, Ландшафтный Дизайн ФотЂо

[Журнал] Garden Design — ландшафтный дизайн. Жанр:

ландшафтный дизайн. Издательство: Bonnier Corporation ISSN: 0733-492923

Ландшафтный дизайн своими руками. Существует мнение, что создать качественный дизайн.

«Сад своими руками»- ежемесячный журнал, с коллекцией практических решений для создания сада. « Ландшафтный дизайн» — журнал о декоративном садоводстве и ландшафтном дизайнее.

Ландшафтный дизайн дачного участка: магия природной красоты. Кто не мечтает превратить в.

Ландшафтный дизайн, озеленение и уход за участком. ЗелЛандия — ООО «Времена Года»t;.

Книги,журналы про сад и огород,цветник,выращивание рассады,комнатные

. парками, основами ландшафтного дизайна, дает советы по технологии .

Журнал Ландшафтный дизайн — первое российское издание о декоративном

садоводстве. Журнал знакомит читателей с наиболее известными .

Читайте в февральском номере журнала «Любимая ДАЧА» №02 2014. За всё время

Ландшафтный дизайн все больше приобретает свою популярность на наших дачных участкахх.

Как индивидуальное, гармоничное пространство. Место, в котором.

Tag Archive: ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН. В журнале также можно прочитать

о благоустройстве дачного участка, описаны приемы работы с новым .

29 янв 2011. ландшафтный дизайн ландшафтный дизайн участка ландшафтный дизайн

фото ландшафтный дизайн +своими руками ландшафтный дизайн участка

+своими руками скачать. журнал ландшафтный дизаййн

Скачать pdf-версию журнала со всеми картинками (кликните. Затем я

закончила курсы «Ландшафтный дизайн» и, наконец, стала воплощать

мечты в .

Журналы» ОАО «Агентство «Роспечать»: Журнал «Ландшафтный дизайн» 47798; Журнал «Сад своими руками» 47797

Писать замечательная миссия! Я читаю ландшафтные журналы уже о них можно заранее, чтобы мы могли, что называется, собрать на протяжении 10 летт.

13 дек 2013. Самые популярные статьи журнала. Ландшафтный

дизайн бывает настолько впечатляющим, что просто ох и ах .

Мелосская Божена — Ландшафтный дизайн участка. Дачный помощник Как

сделать свой сад уютным? Как благоустроить палисадник, цверник или .

«Ландшафтный дизайн» — первое российское издание о декоративном

садоводстве. Журнал знакомит читателей с наиболее известными садами и

 .

Журнал на темы: дизайн интерьера, ландшафтный дизайн, строительство и строительные.

Ландшафтный дизайн для дачи. Декоративный водоём на участке. Как сделать приусадебный участок удобным и красивым?

Читают журнал: Онлайн всего: 1.

Журнал «Ландшафтный дизайн» Журнал «Ландшафтный дизайн» Учредитель и издатель: ИЦ «Зеркало’

MEDIATEST — это… Что такое MEDIATEST?

MEDIATEST

Издательство МЕДИАТЕ́СТ / MEDIATEST было основано в 1997 году. Компания выпускает журналы по декоративному садоводст­ву и ландшафтному озеленению.

На рынке СМИ издательство представлено под единой торговой маркой MEDIATEST/МЕДИАТЕСТ.

В странах бывшего Советского Союза МЕДИАТЕСТ было первой компанией, которая начала издавать журналы, посвященные ландшафтному дизайну (журнал «Ландшафтный дизайн»)[1].

За последние 12 лет было выпущено 7 изданий и 17 приложений в сегменте ландшафтного озеленения и декоративного садоводст­ва, вследствие чего издательство стало лидером, как по количеству изданий, так и по количеству тиражей в данном секторе (аудит тиражей проводится у PwC и BDO).

Издаваемые журналы распространяются не только на территории России, но и в странах СНГ и Балтии.

Общий тираж печатных изданий выпускаемых издательством составляет более 900 000 экземпляров.

История

  • В 2002 году было создано исследовательско-аналитическое подразделение MEDIATEST RESEARCH и начался выпуск ежегодного информационно­-аналитического отчета GREEN NEWS [2].
  • МЕДИАТЕСТ является организатором двух ежегодных конкурсов читателей — «РУССКИЙ САД» и «ПАРАД ЦВЕТНИКОВ», учреждены две собственные корпоративные премии «MEDIATEST BRILLIANTS» и «GREEN NEWS AWARDS».
  • В 2004 году издательство было принято во ВСЕМИРНЫЙ СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ ЖУРНАЛОВ (FIPP)[3] и во ВСЕМИРНУЮ АССОЦИАЦИЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ-ПРОФЕССИОНАЛОВ (ESOMAR)[4].
  • Встречи в Лондоне, Барселоне, Амстердаме (FIPP, ESOMAR) в 2004 году и Нью-Йорке в 2005 году (официальная встреча в MPA) подтвердили статус издательства и его динамичное развитие.[5]
  • В 2006 году МЕДИАТЕСТ выпустило первое региональное издание — ежеквартальный каталог «ВСЕ ДЛЯ САДА. Санкт-Петербург» [6].
  • Новым направлением в развитии издательства в 2007 году стали потребительские и рекламные каталоги (был разработан каталог для первого российского Cадового гипермаркета «Белая Дача. Садовый центр») и выпуск журнала «Гармония сада»
    [7]
    .
  • В 2007 году журнал «Сад своими руками» занял 10-е место по Москве (из 151 издания), согласно исследованиям TNS Gallup Media, аудитория одного номера журнала составила 410,4 тыс. человек, в 2008 году вышеназванное издание заняло 17-е место по России (из 103 изданий), аудитория одного номера составила 1149,7 млн человек.
  • 25 марта 2007 года издательство МЕДИАТЕСТ инициировало создание RGCA (Ассоциация Садовых Центров России)[8] и 25 августа — URNN (Союз Российских Питомников)[9].
  • 25 января 2009 года МЕДИАТЕСТ запустит обновленную версию корпоративного сайта и фотобанка NAXIMAGES [10].

Издания

ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН (Landscape Design), выпускается с 1997 года, тираж 35 000 экземпляров

САД СВОИМИ РУКАМИ (Handmade Garden), с 1998, 134 000 экз.
ЦВЕТНИКИ (Flower Gardens), с 2002, 71 400 экз.
РУССКИЙ САД (The Russian Garden)
ВСЕ ДЛЯ САДА (Everything for Garden), с 2002, 25 000 экз.
ВСЕ ДЛЯ САДА. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (Everything for Garden. St.Petersburg), с 2006, 19 000 экз.
ГАРМОНИЯ САДА (Garden Harmony), с 2007, 75 000 экз,
Каталог ГОЛЛАНДСКИЕ ЛУКОВИЧНЫЕ, 240 000 экз,
Каталог ПОСАДОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ САДА, 168 000 экз,
Каталог ТРАДИЦИОННЫЙ ЦВЕТЫ, 160 000 экз.

Торговые марки

ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН
САД СВОИМИ РУКАМИ
ЦВЕТНИКИ
РУССКИЙ САД
ВСЕ ДЛЯ САДА
ВСЕ ДЛЯ САДА. СПб
ГАРМОНИЯ САДА
GREEN NEWS
NAXIMAGES
МЕДИАТЕСТ/MEDIATEST
LANDSHAFT.COM

Ссылки

Официальный сайт МЕДИАТЕСТ

RGCA — Ассоциация Садовых Центров России

URNN — Союз Российских Питомников

Журнал «Ландшафтный дизайн»

Журнал «Все для Сада»

Журнал «Цветники»

FIPP

ESOMAR

Примечания

Онлайн проекты — Издательский дом «Бурда»

ОНЛАЙН. Собственные проекты

 

Портфель брендов

Lisa.ru — интернет-проект под брендом популярного женского еженедельника объединяет все самое полезное и интересное из ведущих журналов Издательского дома «Бурда» – «Лиза», «Добрые советы», «Мой ребенок» с уникальными материалами, созданными специально для сайта. Рассчитанный на самую широкую женскую аудиторию — от молодых мам до зрелых состоявшихся женщин, — проект Lisa.ru говорит со всеми на одном языке. Каждый день здесь появляются самые горячие звездные новости и сплетни, интервью со знаменитостями, статьи о моде и красоте, советы экспертов по любому поводу — от воспитания детей до украшения дома, и конечно, рецепты и гороскопы.

 

BurdaStyle.ru – это крупнейший российский ресурс о шитье, рукоделии, хэндмейде, стиле и моде. На сайте представлены сотни мастер-классов, видеоуроки и пошаговые руководства по шитью, новости моды, а также обширная коллекция электронных выкроек Burda. Профессиональные швеи и любители имеют возможность поделиться своими работами с другими пользователями сайта и членами сообщества BurdaStyle в социальных сетях, узнать их мнение, попросить совет или профессиональную рекомендацию.

 

 

Интернет-ресурс Salon.ru – проект, в основе которого лежит многолетний опыт и профессионализм журнала SALON-interior. Вобрав все привлекательные черты бумажного издания, сайт гармонично дополняет их интерактивными возможностями и специализированными сервисами. В их числе: ежедневная лента новостей с оперативной информацией о последних тенденциях и самых значимых событиях в области архитектуры и дизайна; уникальная коллекция интерьеров; портфолио ведущих архитекторов, дизайнеров и декораторов России и мира.

Сайт IVD.ru – ведущий интернет-проект, посвященный вопросам оформления интерьера, строительства и ремонта жилых помещений. Основной контент сайта составляют авторские статьи, качественные иллюстрации, практические советы, реализованные и дизайн-проекты архитекторов и дизайнеров. Редакция работает в тесном сотрудничестве с профессионалами сферы. На сайте функционирует форум, где каждый посетитель может получить ответ на свой вопрос и обменяться мнением с другими читателями.

PlayboyRussia.com – официальный сайт журнала Playboy в России. Как и легендарный мужской журнал, сайт представляет вниманию пользователей эксклюзивные съемки самых красивых женщин мира, эффектные фоторепортажи, интервью со знаменитостями, автомобильные обзоры, впечатляющие рассказы о путешествиях, тренды мужской моды, а кроме того – волнующие видео, самые актуальные и интересные новости каждый день, тесты и конкурсы. 

Сайт iChip.ru – это высочайшее качество в освещении таких тем, как смартфоны, планшеты и фототехника, компьютеры, программное обеспечение, Интернет, современные технологии, телекоммуникации и развлечения. Редакция публикует актуальные новости из мира компьютеров, собственные тесты и обзоры оборудования, практические советы по работе с самой разнообразной современной цифровой техникой. Одно из главных конкурентных преимуществ ресурса – это прямой доступ к результатам тестирования различных устройств, проводимых тестовой лабораторией CHIP в Германии.

7dach.ru самый популярный портал про дачу и загородную жизнь в России. Основные разделы: Ландшафтный дизайн, Строительство и ремонт, Сад и огород, Рецепты и заготовки. Ежемесячная аудитория портала достигает 4 млн человек. Пользователи активно участвуют в жизни сайта, оставляют комментарии, задают вопросы, загружают фотографии и ведут собственные блоги. Конкурсы, проводимые совместно с федеральными брендами, привлекают сотни участников и десятки тысяч читателей, которые таким образом узнают об опыте использования продукции другими потребителями. Интернет-магазины имеют возможность разместить свои товары в разделе товаров для дачи и получать стабильный поток заинтересованных покупателей.

Copyright © 1999—2021 Издательский дом «Бурда»

Вакансии компании Парлан, Издательская группа

Издательская группа Парлан / Parlan  существует на рынке с 1996 года и издает глянцевые журналы  «Мезонин» и TopGear.  За свою десятилетнюю историю Парлан развил и укрепил традиции независимого журнального издания в России. Его кредо – инновационный и креативный подход к продвижению изданий на рынке: собственные телевизионные передачи, выставочные проекты под эгидой журналов и брендование главных лиц изданий. Ноу-хау Парлана — бессменный топ-менеджемент, работающий с момента основания компании: генеральный директор и главные редакторы — залог стабильности  и  стойкости бренда каждого из изданий.   

Первым приобретением издательской группы был Officiel (1997), старейший французский журнал о моде, лицензия издательского дома Les Editions Jalou Publishing House.  

Вторым журналом ИГ стал  «Мезонин» (1997).

Одним из важнейших прорывов в истории издательской группы стал запуск журнала TopGear, популярного британского журнала об автомобилях, в сентябре 2004 года. Авторская подача материала и независимость мнения редакции сделали журнал лидером в автомобильном и life-style сегментах.

В 2010 году стартовал Интернет-проект www.topgearrussia.ru, быстро набирающий популярность.

Последние годы отмечены бурной телевизионной активностью издательской группы. Помимо передачи TOPGEAR, производимой BBC и транслируемой на разных каналах российского телевидения, в 2005 году на канале «Домашний» появился «Дом с мезонином», эстетская и познавательная передача о домах и интерьерах. В 2013 году на Первом канале стала выходить передача «Идеальный ремонт», ведущей которой стала главный редактор журнала «Мезонин», Наташа Барбье.

Еще один выдающийся проект издательской группы – серия собственных выставок журнала «Мезонин». Первая выставка, «Неделя декора журнала «Мезонин», состоялась в 2001 году в Музее декоративно-прикладного искусства. За эти годы она прошла путь от некоммерческого инновационного проекта, продвигающего журнал, до полноценной международной выставки в Манеже, самом большом и самом популярном выставочном пространстве города Москвы. В 2006 году в издательской группе было создано специальное подразделение ParlanExpo, занимающееся развитием выставочных проектов ИГ, в том числе Недели садов журнала «Мезонин» (ландшафтный дизайн в городском пространстве, проходит с 2002 года) и Декор стола (сервировка стола как искусство, проходит с 2006 года).

INTERREMSTROY — Журналы по строительству и дизайну

1.- Строительная инженерия — электронная версия журнала Практические материалы о строительстве и проектировании: новые технологии, инженерные системы, их проектирование и интеграция, нестандартные решения в строительных объектах и др. СНИП и нормативные документы для проектных работ. Правовые вопросы взаимоотношения участников строительства. г.Москва

2.- Building — журнал о недвижимости Профессиональное издание о рынке недвижимости и строительства. Материалы и архив номеров.г.Москва

3.- Идеи Вашего Дома — электронная версия журнала Информационные материалы, иллюстрированные статьи о ремонте и дизайне интерьера. Архив номеров журнала. Каталог проектов перепланировок типовых квартир. Обзор новинок рынка недвижимости. г.Москва

4.- Рекламные Технологии Журнал рассчитан как на профессионалов, так и на тех, кто пришел в рекламный бизнес без специального рекламного и полиграфического образования. г.Москва

5.- Дизайн и строительство Журнал передовых строительных технологий, архитектуры и дизайна.г.С-Петербург.

6.- ARX — журнал об архитектуре Площадка для диалога архитекторов, градостроителей, инвесторов, девелоперов, конструкторов, строительных инженеров Москвы и регионов. г.Москва

7.- Красная линия — журнал современных строительных технологий Архив номеров журнала. Условия подписки. Информация о партнерах. г.С-Петербург.

8.- Землевладелец Северо-Запада — журнал Материалы на темы: загородное строительство, недвижимость, земельное право, ландшафтный дизайн, работа в Санкт-Петербурге. г.С-Петербург.

9.- Salon Interior — Лучшие работы современных архитекторов, дизайнеров, флористов, специалистов по ландшафтной архитектуре. События в мире дизайна интерьеров, материалы о жилых интерьерах.г.Москва.

10.- Домовладелец — электронная версия журнала Информация о недвижимости, дизайне интерьера, строительных проектах, ландшафте, рейтинге строительных компаний. Архив номеров и статей. Подписка на рассылку об анонсе статей и новостях журнала. Приложения к журналу «Папка архитектора и дизайнера», каталог проектов «Лучшие коттеджи». г.Москва

11.- Строительная пресса — информационный портал Ежемесячный журнал для руководителей и специалистов, издание для профессионалов строительного комплекса Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона. г.Санкт-Петербург.

12.- Промышленное и гражданское строительство Официальный сайт ежемесячного научно-технического и производственного журнала. г.Москва.

13.- Ремонт квартир Журнал о том, как правильно сделать ремонт в квартире. г.Москва

12.-Мир и дом Рекламно-информационное издание. Содержит каталог объектов недвижимости, более 4000 тысяч предложений по продаже загородных домов, квартир, зарубежной и бизнес-недвижимости.г.Москва.

14.- Стройматериалы Санкт-Петербурга База данных по строительным материалам и оборудованию от производителей и поставщиков в Санкт-Петербурге. Регулярно обновляется. г.Санкт-Петербург.

12.-Digital Creative Arts — журнал о графическом дизайне. Новости из мира дизайна. Архив номеров. г.Москва.

15.- Архидом — журнал. Материалы об архитектуре и дизайне. Архив номеров.г.Москва

12.-Архитектура и строительство Сибири Межрегиональный информационно-аналитический и производственный ежемесячный полноцветный журнал. г.Новосибирск.

16.- Вентиляция, отопление, кондиционирование воздуха Вентиляция, отопление, кондиционирование воздуха, теплоснабжение и строительная теплофизика (АВОК). О крупнейших производителях данного оборудования, о новых нормативных документах и стандартах.г.Москва.

17.- ЖКХ и строительство, Дорожно-мостовое хозяйство — журналы. Материалы и архив номеров. Информация о партнерах. Условия подписки.г.Москва

18.- Проект Россия Информация о российском строительном рынке — фирмы, материалы, торговые марки, страны-изготовители. г.Москва.

19.- Просто дизайн — журнал Журнал по графическому дизайну для профессиональных дизайнеров-графиков, арт-директоров, менеджеров по рекламе и PR, студентов и преподавателей профильных учебных заведений.г.Санкт-Петербург.

20.- Снабженец Рекламно-строительный журнал.г.Москва.

21.- Столичная недвижимость Информация об издании, архивы статей, базы данных по недвижимости, включающие возможность бесплатно дать свое объявление. г. Москва.

22.- Строительство и городское хозяйство в С.-Петербурге и Ленинградской области Сотни статей по строительству. г.Санкт-Петербург.

23.- СтройБизнесМаркет — строительный рекламно-информационный журнал. История и настоящее журнала. Содержание, характеристики, распростанение и продвижение издания. Условия и технические требования по размещению информации и рекламных материалов.г.Санкт-Петербург.

24.- Стройпассаж — журнал о строительстве и дизайне Все о стороительстве и дизайне. Архив журнала, распространение, реклама, контакты.г.Москва.

25.- Стройте — вместе с нами Специализированное ежемесячное полноцветное издание предлагает разместить на своих страницах информацию о деятельности фирмы. г.Москва.

26.- Камень и Бизнес Журнал для специалистов в области разведки и разработки месторождений, обработки природного камня, для строителей, архитекторов, предпринимателей. г.Москва.

27.- Ремонт квартир Компетентно и профессионально освещает все вопросы, связанные с ремонтом в квартире и доме, рассказывает о новых, современных строительных материалах, оборудовании, приборах, их свойствах. г.Москва.


[Дополнить ? >>>]

Вышел в свет девятый номер «Журнала Московской Патриархии» за 2019 год / Новости / Патриархия.ru

30 сентября 2019 г. 18:43

Вышел в свет девятый номер «Журнала Московской Патриархии» за 2019 год. К читателям обратился председатель редакционного совета «Журнала Московской Патриархии» митрополит Волоколамский Иларион:

«Сентябрьский номер нашего журнала открывается репортажами о визитах Святейшего Патриарха Кирилла в Нижегородскую митрополию, в Спасо-Преображенский Соловецкий мужской монастырь и Плесецкую епархию. В Сарове Его Святейшество освятил восстановленный Успенский собор Саровской пустыни. Истории возрождения этого храма посвящена одна из наших публикаций.

Год назад была восстановлена монашеская жизнь в Богородице-Рождественском Ферапонтовом монастыре. Параллельно на его территории продолжает работать музей, ежегодно принимающий тысячи туристов со всего света. И это неудивительно, ведь их привлекает единственный дошедший до нас полный комплекс фресок великого Дионисия. О сегодняшнем дне обители рассказывает ее настоятель — игумен Иоасаф (Вишняков).

Тему воссоздания древних святынь продолжает рассказ о создателе одного из шедевров Санкт-Петербурга — храма Воскресения Христова (Спас на Крови) — российском зодчем Альфреде Парланде. Со дня его смерти в этом году исполнилось 100 лет.

Заслуживает внимания наших читателей статья, посвященная опыту подготовки материалов для прославления пострадавших за веру в годы безбожной власти. Речь идет о священнике Николае Заварине, включенном в Собор новомучеников и исповедников Церкви Русской в апреле этого года. По мнению председателя Синодальной комиссии по канонизации святых епископа Троицкого Панкратия, работу по формированию необходимого (с учетом нынешних требований) корпуса документов для канонизации отца Николая можно считать образцовой.

В нашей традиционной рубрике «Экспертиза» мы подготовили материал на такую немаловажную тему как ландшафтный дизайн прихрамовой территории. Ее благоустроенность призвана располагать к молитвенному настрою. Сегодня в Церкви нет единых подходов к ландшафтному озеленению, но мы предлагаем ознакомиться с уже имеющимся опытом церковных зодчих».

Содержание номера

Официальная хроника

Церковная жизнь

Церковь и общество

  • Наталия Толмачева. Наследие Альфреда Парланда. Как создавался храм Спас на Крови
  • Николай Георгиев. Студенты раскрывают шедевры. Реставрация двух икон дипломниками Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета привела к научным открытиям

Уроки столетия

Экспертиза

  • Дмитрий Анохин. Райский сад на земле. Принципы ландшафтной организации и способы озеленения прихрамовых территорий

Вечная память

  • Протоиерей Марк Боронтов
  • Протоиерей Феодор Смакоуз

Издательство Московской Патриархии/Патриархия.ru

компаративный анализ опыта России и Болгарии

157

жие показатели наши страны имеют и

по индексу «интеграции цифровых тех-

нологий» (0,36 и 0,30, соответственно)�

Доля специалистов в сфере ИКТ от об-

щего числа населения в 2018 г� в Рос-

сии составляла 2,8%, а в Болгарии –

2,3% [Абд рахманова, Вишневский, Гох-

берг 2019, с�28–29]� В международном

комплексном рейтинге e IMD World

Digital Competitiveness Ranking 2019,

оценивающем вт�ч� сферы «образова-

ние» и «технологии», у России и Бол-

гарии также схожие позиции – 38-е и

45-е места� Причем в сфере «техноло-

гии» показатели наших стран практи-

чески идентичны (59,1 у России и 58,4 у

Болгарии) [e IMD World Digital Com-

petitiveness Ranking 2019, pp�27–37]� И

этот статистический ряд можно про-

должать� Поэтому из приведенных дан-

ных можно сделать вполне обоснован-

ное предположение о схожести модер-

низационных процессов в наших стра-

нах, вт�ч� в науке и экономике� В совре-

менных условиях эти процессы не пре-

допределяются только экстенсивными

показателями (размером страны, ее на-

селением или количеством университе-

тов и т�д�), даже, скорее, наоборот� Это

целый ряд комплексных факторов: до-

ля специалистов ИКТ относительно ко-

личества населения, интеграция ин-

формационных технологий в разных

сферах жизни общества, информаци-

онная грамотность, доступность Ин-

тернета и т�п�

Таким образом, отсутствие сравни-

тельных исследований в области науки

наших двух стран и высокая степень со-

поставимости позволяют нам утверж-

дать, что результаты данного исследова-

ния могут внести важный вклад в изу-

чение влияния цифровизации на сферу

науки� Отметим также, что данное ис-

следование– первое в ряду запланиро-

ванных нами исследований стран Вос-

точной Европы, которые, на наш взгляд,

прошли схожий путь транзита как в по-

литической, так и в научной сфере�

Теоретический обзор

В отношении развития ЭЖ, несмо-

тря на небольшую историю их суще-

ствования, уже сложился устойчивый

исследовательский интерес� Исследо-

ватели рассматривают такие журналы

в первую очередь как коммуникацион-

ные площадки и инструменты, служа-

щие развитию различных научных от-

раслей и способствующие повышению

«видимости» авторов на общем ланд-

шафте научных публикаций [Te nopir,

King 2000; Laakso, Welling, Bukvova, Ny-

man, Björk, Hedlund 2016]� В основном

это связано с изучением их как одной

из форм развития научной коммуни-

кации в русле общемировой тенден-

ции цифровизации и интернационали-

зации науки и образования, активным

развитием библиометрии в качестве

инструмента оценки результативности

научной деятельности, наукометриче-

скими аспектами движения «Открытая

наука», в первую очередь связанного

с индексацией этих изданий в между-

народных базах цитирования, а также

с преодолением проблем фальсифика-

ции науки и развития «хищнической»

науки [Beall 2016, p�326]� Отмечается,

что «с 2000 по 2009 г� среднегодовой

рост числа журналов Open Access со-

3 Концепцию открытого доступа (Open Access) предложила Будапештская инициатива открытого доступа (БИОД): «Под

открытым доступом мы подразумеваем свободный доступ к ней через публичный Интернет и право каждого пользователя

читать, загружать, копировать, распространять, распечатывать, искать или делать ссылки на полнотекстовые статьи, проводить

поиск роботами-индексаторами, вводить их как данные в программное обеспечение или использовать для других законных

целей при отсутствии финансовых, правовых и технических преград, за исключением тех, которые регулируют доступ к

собственно Интернету» // http://www.budapestopenaccessinitiative.org/boai-10-translations/russian, дата обращения 21.05.2020.

ЯКОВЛЕВА А.Ф., МАВРОДИЕВА И.Т., БОЛДИН В.А. 2020 ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ

СЕТЕВЫХ НАУЧНЫХ ИЗДАНИЙ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО ЦИФРОВОГО ЛАНДШАФТА: КОМПАРАТИВНЫЙ АНАЛИЗ

ОПЫТА РОССИИ И БОЛГАРИИ С. 153176

Harvard Design Magazine: Меняющиеся пейзажи между временами

  1. Время и ландшафт

«Который час это место?» — спросил Кевин Линч, исследуя, как сообщества справляются с изменением окружающей среды. 1 Его вопрос был пророческим. Глобализация технологий, общества и экономики трансформирует мир по разнообразным и непредвиденным путям, и ландшафтная архитектура сталкивается с необходимостью уважать прошлое и противостоять определенности неопределенного будущего.

Теоретики и практики ландшафтной архитектуры обычно формулируют свое понимание и реакцию на изменение ландшафта как диалог с развивающимся и возникающим ландшафтом 2 , который приобрел значение и значение «как патина». 3 Александр Поуп написал об экологической беседе, в которой говорится о ландшафтном дизайне, консультируясь с устойчивым genius loci — водой, топографией и растительностью. 4 Совсем недавно Иэн МакХарг переосмыслил разговор как «проект с характером », утверждая, что ландшафтное вмешательство должно быть основано на контекстном исследовании ландшафтных процессов. 5 Его подход к картированию и наложению слоев теперь широко используется для систематического понимания «плавного лика природы в ее движении» 6 и для прогнозирования будущих взаимоотношений в дизайне. 7

Однако в наших разговорах с ландшафтом и при проектировании возможностей дизайна ландшафтная архитектура всегда должна предвидеть непознаваемое. «Материал» ландшафта — материальность почвы, растений, воды — динамичен, преходящ и в значительной степени неопределенен.Большая часть современного дизайна была преобразована в процесс, который постепенно преобразует городские ландшафты в соответствии с множеством экологических аспектов. 8 Связанный сдвиг — это переориентация целей проектирования с программы 9 на производительность. 10 Результаты проектирования выражаются в виде богатого и разнообразного потока услуг и ценностей 11 , таких как биоразнообразие, наследие или отдых, и их выражение неизбежно труднее определить и предсказать, чем форму конкретного объекта или наземных сооружений.Однако некоторые предположения о преемственности в материальных условиях ландшафта все же необходимы. Примеры «открытого» дизайна обычно устанавливаются в известных контекстах ландшафта — даже если определенные участки находятся в постоянном движении — и основаны на предсказанных или предполагаемых взаимосвязях внутри ландшафта. Как выразился МакХарг, они по-прежнему предполагают, что «это место (есть) потому что» 12 , и делают предположения о том, каким оно «станет». Таким образом, «неограниченность» дизайна является условной и заключена в рамки известных ландшафтных процессов, институциональных механизмов, проектных операций и методов строительства.

Ландшафтная архитектура также обычно предполагает относительно предсказуемые временные рамки, что дает возможность для тщательного анализа и неторопливых бесед с genius loci . Взаимодействие с биофизическим и культурным контекстом заставляет нас оставаться на месте, будь то чтение ландшафта холмов, долин и вод Поупа или интерпретация современных пустот городского упадка. Но как можно представить дизайн, если разговор с ландшафтом в корне прерван? Что происходит, когда контекст дизайна, объект дизайна, взаимосвязи ландшафта и становятся неопределенными? 13

В этом эссе мы размышляем о серии сильных землетрясений в Крайстчерче, Новая Зеландия, чтобы исследовать концептуальные, эмоциональные и материальные аспекты неопределенности в теории и практике ландшафтной архитектуры.Землетрясения и их последствия дают яркое представление о загадке дизайна в поистине динамичном ландшафте. Вместо мягкого персонажа, постепенно раскрывающегося и оформленного как приятная обстановка для постколониального города, genius loci Крайстчерча был резко разоблачен как одержимая сила, склонная к жестоким и непредсказуемым вспышкам.

Землетрясения начались в сентябре 2010 г. с силой 7,1 балла на известном разломе на некотором расстоянии от города. Надежды на возвращение к нормальной жизни рухнули 22 февраля 2011 года, когда два неглубоких и локальных сильных землетрясения на ранее неизвестном разломе недалеко от Центрального делового района (CBD) вызвали широкомасштабные разрушения, в результате чего погибло 185 человек.С тех пор регион потрясло более 10 000 афтершоков, которые продолжались, как мы писали, примерно 18 месяцев спустя. Такие сейсмические события радикально меняют временные рамки и требуют глубокого переосмысления нашего места в ландшафте. Они подчеркивают необъятность геологического времени, мгновенный характер изменений и усиливают их повторяющуюся непредсказуемость. Другая современная динамика ландшафта также непредсказуема — экономические кризисы, гражданские беспорядки, изменение климата и его последствия — и такие условия, возможно, становятся более «нормальными», чем относительная стабильность, наблюдаемая в большей части развитого мира с 1945 года.Поэтому наши размышления перед лицом интенсивных тектонических изменений предлагаются здесь как понимание и разработка «новой нормы» смещения ландшафтов «между временами», работы в тех временных условиях, где все приостановлено в неопределенном состоянии. . Эти «промежуточные времена» усиливают саму природу ландшафта как процесса, в то время как пейзаж как продукт — «завершенные» площади, уличные пейзажи, парки и сады — раскрывается как иллюзорное стремление, надежда на будущее перед лицом постоянного, неустанные изменения.

  1. Время руин и пейзажи прошлого

В то время как геологическое время является концептуальной мерой физического ландшафта, безбрежность времени становится ощутимой благодаря присутствию реликвий и руин. Руины, которые часто сравнивают с естественными ландшафтами, особенно когда они выветриваются и покрываются растительностью, занимают центральное место в связи ландшафтной архитектуры с прошлым. 14 Однако, в то время как установленные руины придают преемственность и являются знакомыми подсказками для определения идентичности места в традиционных реакциях дизайна, новые руины огорчают и тревожат, оставаясь сырой раной в нашем сознании.Будь то землетрясения или антропогенные катастрофы, новые руины носят противоборствующий характер, и опыт, особенно в тех случаях, когда были потеряны жизни, очень эмоциональный.

Эстетическая оценка недавних руин также сопряжена с этическими проблемами, от критики Джона Раскина «бессердечной живописности» 15 до спорного заявления Дэмиена Херста о том, что руины Всемирного торгового центра были «визуально ошеломляющим произведением искусства». 16 Недавние руины подчеркнуто величественны, потрясающи и непостижимы, но только время может дать объектив, чтобы оценить их красоту.Как заметил литературный критик Жан Старобински, для того, чтобы руины были красивыми, «акт разрушения должен быть достаточно отдаленным, чтобы его точные обстоятельства были забыты», а затем «его можно приписать анонимной силе, безликой трансцендентной силе. –История, Судьба ». 17 Флоренс Хетцлер называет это «временем разрушения», временным промежутком, в котором поврежденная структура теряет грубый и болезненный вид. 18 Роуз Маколей описывает этот сдвиг, когда пишет, что разбомбленные города, подобные древним руинам, нуждались в «долгом терпении и выдержке времени», прежде чем они «превратились в руины». 19

Дизайн с использованием недавних руин, таким образом, вызывает беспокойство в концептуальном, эмоциональном и политическом плане. В Крайстчерче контролируемое разрушение центральной иконы города, Крайстчерчского собора, вызвало ожесточенные споры и противостояние. Можно и нужно стабилизировать и восстановить поврежденную конструкцию, или процесс слишком опасен? Как это можно было позволить, когда есть острая социальная потребность в жилье? Как проект отреагировал на призывы создать мемориальный сад на месте оспариваемого здания? Эти решения требуют учета различных физических, эмоциональных, экономических и политических рисков — аспект практики, еще недостаточно развитый в нашей дисциплине.

Не менее интересны новые и необработанные ландшафтные руины большого города. Значительные части восточного пригорода Крайстчерча непригодны для проживания. Многие из них были построены на бывших водно-болотных угодьях, которые, как теперь выяснилось, непригодны из-за бокового распространения и разжижения почвы, и находятся в «красной зоне» (на новом местном языке планирования), что означает, что их жители должны переселяться в другие места. Дело не в том, что genius loci не умалчивал о таких стихийных бедствиях, когда создавались пригороды — скорее, виновные были выборочно глухи в своих разговорах и не «читали знаки». 20 Разорванный ландшафт сейчас частично заброшен, пока правительство размышляет о своем будущем. Обозначенная красная зона — это поистине развалины ландшафтного масштаба, а не объектные развалины построек. И в этом заключается одна из важнейших проблем крупномасштабных внезапных и непредвиденных изменений — ландшафту и его сообществам нужно время, чтобы отреагировать и развиться, адаптироваться к новому состоянию и набору условий.

В то время как вмешательства в масштабе объекта или даже участка могут быть относительно быстро выполнены, в масштабе ландшафта сложность биофизического ландшафта, а также переплетенный и сложный характер культурного ландшафта, включая такие проблемы, как границы собственности , означает, что изменение должно быть постепенным.Ландшафтные планировщики и сообщества могут быстро создать захватывающие возможные варианты будущего, такие как предложения о натурализации поврежденных территорий в качестве будущих парков защиты от наводнений, 21 , но ответственные агентства должны согласовать многие противоречивые императивы, усилившиеся в результате кризиса. Столкнувшись с социально-экономическими последствиями насильственных изменений, существует огромное желание очистить, отремонтировать базовую инфраструктуру и восстановить как государственные, так и частные денежные потоки. В то же время именно здесь больше всего необходимы воображение и видение, чтобы инициировать стратегические изменения в нашем образе жизни22 и позволить обществу лучше адаптироваться к выявленной динамике ландшафта.Как можно примирить эти противоречивые императивы? Один из вариантов — искать точки давления, в которых скромные действия могут иметь значение для всего сообщества, например, выдвигая на первый план свидетельства событий в качестве побуждения к коллективным действиям.

  1. Неожиданное и сюрреалистическое

Странные сопоставления в ландшафте усиливают наше понимание времени. Привлекая внимание к необычному в обычном, сюрреалистические моменты пейзажа усиливают наше восприятие мест.Иногда необычность ландшафта может возникать в результате постепенных изменений с течением времени, когда эрозия создает омерзительные формы или растительность растет в, казалось бы, невозможных местах. В других случаях пейзаж становится сюрреалистичным с шокирующей внезапностью. Резкие и неожиданные изменения ландшафта могут привести к новым странным конфигурациям, поскольку землетрясения или цунами трансформируют, казалось бы, неизменные элементы ландшафта. Это создает возможности для стратегического управления изменениями, 23 для обозначения и повторного представления процесса и опыта трансформации ландшафта — записи прошлого и формирования нового будущего.

Сохранение материальных свидетельств изменений — руин, фрагментов ландшафта — затруднено в режимах сразу после стихийных бедствий, но может иметь серьезные последствия. После землетрясения 1995 года в Кобе, Япония, сильно поврежденная земля в районе порта осталась без ремонта и теперь «выставлена» в контрасте с ландшафтом. В 2011 году в Исиномаки, Япония, из-под обломков возник мемориал. Гигантская банка, ранее использовавшаяся в качестве рекламы, была выброшена на улицу цунами. Признавая его эффективность в качестве готового продукта objet Trouvé , банка была оставлена ​​посреди дороги, и движение вокруг нее было отклонено.Его появление из разрушения, результат драматической силы события, перекликается с крестом Ground Zero, который материализовался из руин Всемирного торгового центра после 11 сентября. Поврежденная земля Кобе, большая банка Ишиномаки и стальной крест Ground Zero пережили период после стихийных бедствий и превратились в тщательно подобранные фрагменты ландшафта, свидетельствующие о прошлых событиях.

Неожиданные объекты и места, таким образом, представляют собой мощные возможности для ухода за ландшафтом. Подобно хранению экспонатов в галерее, эти элементы можно раскрыть и усилить, в то время как ландшафт вокруг них переходит в новое состояние.Эти небольшие особенности ландшафта предлагают своего рода данные, с которыми можно сопоставить изменения ландшафта, репрезентативное свидетельство — крест, гигантскую банку — которые становятся микрокосмом более широких событий, пейзажной синекдохой. Эти элементы ландшафта, созданные в результате мгновенного сдвига, который привел к неожиданным результатам, воплощают в себе представления о привязанности и значении после катастрофы. В Крайстчерче такие фрагменты еще предстоит систематически обработать, но возможности уже готовы — валуны по-прежнему разбросаны по боковым дорогам, обрушившиеся скалы, примыкающие к заброшенным домам, исторические здания, лежащие разрушенными за забором безопасности, — а также есть возможность внести изменения более явно в том, как будущие парки реконструируются из земель, заброшенных в «красную зону».”

  1. Повторяющееся: временные пейзажи и промежутки времени

повторяющихся, но непредсказуемых природных явлений создают отличительные и глубоко тревожные временные режимы. Теоретики и практики ландшафта хорошо знакомы с предсказуемыми циклическими явлениями, такими как суточные изменения света, температуры и активности, сезонные изменения, жизненные циклы, экологические сукцессии и т. Д., И хорошо разбираются в них.Даже нерегулярные явления, такие как ливни, фиксируются статистически, с прогнозируемыми периодами повторяемости, обеспечивающими концептуальную платформу для проектирования систем ливневого водоснабжения. Однако предсказание землетрясений остается темным искусством. Более того, землетрясения вызывают афтершоки, некоторые из которых столь же разрушительны, а в Крайстчерче — более разрушительны, чем исходное событие, но их невозможно предсказать. Продолжающееся сотрясение создало сизифовское ощущение повторения, поскольку попытки возобновить жизнь отбрасываются или отменяются, а устойчивая непредсказуемость промежуточных времен делает восстановление ландшафта проблематичным.

На момент написания статьи землетрясения в Крайстчерче являются третьим по значимости стихийным бедствием в мире по финансовым затратам. Затраты, превышающие только наводнения в Таиланде в 2011 году и цунами в Японии в 2011 году, были непропорциональны физическим масштабам события из-за обширной страховки. Однако сейчас страховщики спорят об ответственности за каждое новое событие и не хотят предоставлять дополнительное страховое покрытие, пока продолжаются афтершоки. 24 Значительные части центрального делового района остаются закрытыми из-за демонтажа высотных зданий, 25 и многие пригородные районы все еще ждут решения о страховании будущего проживания.

В такое промежуточное время инновационные подходы к ландшафтному вмешательству предоставляют альтернативные средства восстановления города. Они намеренно временны, перемещаются с места на место, чтобы приспособиться к постоянно меняющейся природе города. Общественные организации, такие как Gap Filler и Greening the Rubble, претендуют на свободные участки под временные ландшафты. Были созданы Dance-O-Mat (движущаяся платформа, приводимая в действие старой стиральной машиной Laundromat с док-станцией для iPhone для воспроизведения музыки), гигантский набор шахмат и боулинг на открытом воздухе.Город как пейзаж, находящийся во власти какой-то внешней силы, напоминает настольную игру, в которой бросок кубика определяет, какие здания останутся или будут снесены и какого цвета будут зонированы различные части города. Играя на этом, одно вмешательство принимает форму цветного квадрата с двумя домами и копателем в качестве игрового жетона, что наводит на мысль о хорошо известной игре по приобретению собственности. Подобные проекты напоминают о важности юмора как стратегии преодоления трудностей, когда небольшие и простые конструкции могут принести удовольствие и облегчение среди мрачности разрушенного города.Рядом находится торговый квартал с морскими контейнерами, который является центром активности среди зданий, которые вскоре должны быть снесены, и разрушенных участков в центральном деловом районе. При перемещении в другие районы, когда начинается восстановление, временные магазины становятся катализатором, колонизируя и реактивируя устаревший город и способствуя медленным изменениям, характерным для реакции в масштабе ландшафта.

Мемориалы также имеют временную форму. Работая против структуры укоренившихся ассоциаций мемориалов с постоянством — с огромным временем — в ответ на трагедию во всем мире наблюдается эскалация временных мемориалов. 26 Усыпанные памятными знаками заборы, отмеченные такими объектами, как Всемирный торговый центр и Пентагон, а в Крайстчерче ограждения безопасности, исключающие общину из центрального делового района, также стали местами для выражения потери как людей, так и зданий. В первую годовщину февральского землетрясения символическое и пронзительное видение пейзажа художника Генри Сандерленда, призывавшего жителей возлагать цветы в тысячи дорожных конусов, стало общегородским мемориалом. Временные мемориалы наделяют даже самые скромные объекты ландшафта — заборы и дорожные конусы — повышенным значением, напоминая, что сила ландшафта исходит не от больших бюджетов и дорогих материалов, а благодаря творчеству и продуманности.

человек | Кафедра ландшафтной архитектуры

Тимоти Бэрд, FASLA, PLA, профессор и заведующий кафедрой ландшафтной архитектуры в Cornell
Университет. Ранее он занимал постоянные должности в Государственном университете Пенсильвании, где он является почетным профессором, и Техасском техническом университете; в этих учреждениях он преподавал дизайн, реализацию дизайна, аналоговое представление и историю ландшафтной архитектуры за пределами модернизма. Исследования Бэрда сосредоточены на трех областях: материальное выражение в спроектированном ландшафте с эпохи Модерна, экологическое искусство и спроектированные ландшафты, которые были заказаны в контексте мелиорации земель, и возрождение городских вакансий через дизайн экологически перформативных ландшафтов.Прежде чем поступить в академию на полную ставку, он 25 лет практиковал ландшафтную архитектуру на обоих побережьях США и на Ближнем Востоке в различных фирмах, включая Peter Walker and Partners, Hanna / Olin, Ltd., Hargreaves Associates, Collins DuTot. Партнерство и Кувейтское инженерное бюро. В это время он работал неполный рабочий день или посещал преподавательские должности в Гарвардском университете, Университете Пенсильвании и Университете штата Луизиана.

Сочинения и рисунки профессора Бэрда были опубликованы в Scape ‘Dossier, Critiques of Built Works of
Landscape Architecture, Garten und Landschaft, журнале ландшафтной архитектуры, ландшафтном дизайне,
Landscape Review, Ecological Design and Planning, Landscape Journal, и Terry Farrell: Городской дизайн
охватывает широкий круг тем.Он читал лекции в нескольких университетах, включая Гарвард, UVA, Калифорнийский университет в Беркли, Шведский университет сельскохозяйственных наук, Шанхайский университет Цзяо Тонга, Университет Манитобы, LSU, Purdue, Университет Колорадо, штат Колорадо, Арканзас, Оберн, SUNY ESF, Лиссабонский университет, Университет Буффало, штат Огайо, университет Клемсона, Рутгерса и Чулалонгкорна, и он был приглашенным критиком для обзоров студий в Гарварде, Пенсильвании, UVA, Penn State, Лиссабонском университете, Бостонском архитектурном центре, Карнеги-Меллон, RISD, Калифорнийский университет в Беркли , и LSU.В 2018 году он прочитал основные лекции на симпозиуме Atmosphere 10 в Университете Манитобы и симпозиуме «Дни ландшафта» в Шведском университете сельскохозяйственных наук (SLU). В 2019 году вместе с Мартой Шварц, Джеймсом Хейтером и Найлом Кирквудом он участвовал в симпозиуме Idea of ​​Design Education в Шанхайском университете Цзяо Тонг в качестве участника дискуссии и модератора панели. Бэрд был членом жюри Школьной премии 2020 года на Международной биеннале пейзажей в Барселоне.

Его последние награды и награды включают вступление в Совет стипендиатов Американского общества ландшафтных архитекторов
(ASLA) в 2018 году, летнюю стипендию в Думбартон-Окс в 2015 году для продолжения своих исследований. State, награда Совета педагогов по ландшафтной архитектуре (CELA) 2015 года за выдающиеся достижения в области преподавания дизайна студии — старший уровень, и он был одним из 32 обладателей гранта Knight Cities Challenge в 2015 году на создание прототипа питомника растений на пустующей земле в Филадельфии.В 2008 году Бэрд представил программную лекцию «Герберт Байер и искусство восстановления» на праздновании 25-летия всемирно известного художника Герберта Байера «Земляные работы в каньоне Милл-Крик» в Кенте, штат Вашингтон, и был показан в документальном фильме «Место для людей». о годовщине земляных работ. Зимой 2008 года он был назначен почетным приглашенным профессором Ричарда У. Тротта в Школе архитектуры Ноултона при Университете штата Огайо. отмеченная наградами критическая практика, Landworks Studio, Inc.в Бостоне, фирма, которая была трижды номинирована на премию Cooper Hewitt National Design Award. Работая в Landworks Studio, он играл ведущую роль в разработке развивающегося объема работ, отражающих приверженность протогородским, стратегическим усилиям по обновлению с агрессивными экологическими планами при разработке и реализации нескольких проектов, включая здание LEED Gold Macallen Building, Бостонское здание. первое жилое здание, получившее сертификат LEED и являющееся предметом документального фильма, озеленение Саути фильмами Буллфрога, реконструкция электростанции LEED Platinum Blackstone в кампусе Гарвардского университета в Кембридже и проект LEED Gold 200 на 5-й авеню в Нью-Йорке, победитель Награда за заслуги перед американским обществом ландшафтных архитекторов (ASLA) за 2012 год, награда за заслуги перед американским институтом архитекторов (AIA) в Нью-Йорке, представленная в апрельском выпуске журнала Metropolis за 2010 год и на обложке сентябрьского выпуска журнала «Ландшафтная архитектура» за 2012 год. Журнал.

Тимоти Бэрд получил степень бакалавра ландшафтной архитектуры в Университете штата Луизиана, где он ранее работал в Консультативном совете директора, и степень магистра ландшафтной архитектуры в Университете Пенсильвании.

В ландшафтной архитектуре есть проблема признания трудовых ресурсов

Чтобы лучше признавать, уважать и оплачивать рабочих, фирма Terremoto, занимающаяся ландшафтным дизайном, призывает к фундаментальному переосмыслению структуры профессиональной практики.

Работники SoCal Landscape перемещают валун в проекте Terremoto’s Oak Pass, дома в Беверли-Хиллз. Courtesy Terremoto

Прошлым летом в этой стране, в том числе в рамках нашей профессии ландшафтной архитектуры, пришлось давно считаться с расой — как с точки зрения вопиющего отсутствия расового разнообразия среди аккредитованных ландшафтных архитекторов, так и с точки зрения окружающей среды, которую мы создаем. и кто чувствует себя в них желанным гостем. Но существует еще один весьма проблемный вопрос, который исторически оставался нерешенным в выбранном нами секторе работы.Вместо того, чтобы ждать, пока национальные протесты подскажут нам, как разрешить системные затруднения, мы хотели бы поговорить об этом сейчас.

Ландшафтная архитектура имеет трудовое признание. Хотя мы, как ландшафтные архитекторы и дизайнеры, можем получать почти все гонорары, внимание и похвалы за нашу работу, большая часть этой работы создается и поддерживается ручным трудом низкооплачиваемых рабочих-иммигрантов, многие из которых не имеют документов. . Индустрия озеленения стоимостью 93 миллиарда долларов создается за счет почти двух третей рабочей силы иммигрантов, большинство из которых, по крайней мере на Западном побережье, имеют мексиканское и центральноамериканское происхождение.Как ландшафтные архитекторы, то, что мы делаем и как обрабатываем землю, неразрывно связано с людьми, которые прикладывают физический труд для реализации этих проектов. Пришло время, когда мы, как профессиональное сообщество, лучше научимся признавать, уважать и надлежащим образом компенсировать их труд.

Для ясности: этот вопрос признания никоим образом не является уникальным для ландшафтной архитектуры. Он проникает в более крупный сектор дизайна и культуры нашей экономики, где низкооплачиваемая, в основном не имеющая документов рабочая сила вкладывает деньги в свои права, существуя за пределами формальной экономики, которая обеспечивает им заработную плату, льготы и безопасность.

Но эта тенденция может стать особенно проблематичной в ландшафтной архитектуре — когда мы рекламируем нашу приверженность экологии, борьбе с изменением климата и созданию устойчивой городской среды, не исследуя структуру и этику труда, на который мы полагаемся.

Хавьер, из команды SoCal Landscape, моделирует лестницу в Оук-Пасс. Courtesy Terremoto

В течение десятилетий этот разговор считался слишком политическим, чтобы принимать его напрямую. Но «бизнес как обычно» теперь официально считается плохой сценой, и если мы утверждаем, что являемся отраслью, которая заботится об этичном и устойчивом дизайне, тогда нам — как сообществу — пора начать диалог и, что более важно, двигаться в направлении принятие мер.Потому что какой смысл в создании экологически безопасных ландшафтов, если мы не принимаем во внимание более широкий социальный, политический и экономический ландшафт? Мир — это сад, так что давайте возделывать его праведно.

Нам нужно заботиться о людях, которые строят и формируют землю. Мы должны отметить ручной труд, который используется в ландшафтных проектах, и признать умение и мудрость, которые рабочие используют для воплощения рисунков в жизнь. Когда мы недооцениваем и плохо компенсируем людям, строящим наши проекты, мы обесцениваем их работу и землю.

Есть некоторые фирмы, которые стремятся реформировать это и предлагают план того, как могут выглядеть продуманные практики. Конструкторско-строительная фирма Miridae из Сакраменто непреклонна в отношении предоставления своей команде тех же льгот и обучения, что и остальной персонал. Строительная бригада занимает видное место на веб-сайте фирмы и получает почти эквивалентное вознаграждение дизайнерам. (Важно отметить, что этот радикальный подход к его бизнес-модели требует перебалансировки заработной платы во всей фирме.) В результате Miridae смогла интегрировать высококачественные услуги по уходу за землей как часть своего бизнеса и предложений для клиентов.

Исидро из SoCal Landscape режет толстый камень для входа. Предоставлено Terremoto

В Terremoto мы намеренно подробно рассказываем о процессе строительства в том, как мы представляем нашу работу на нашем веб-сайте. Поступая так, мы пытаемся отдать должное за вклад рабочего. Мы рассматриваем бригады, с которыми мы работаем, как неотъемлемую часть нашего творческого процесса: наши чертежи, концепции и эскизы никогда не считаются священными, и мы глубоко ценим вклад рабочих и их идеи о том, как улучшить ситуацию.Для нашего текущего проекта Oak Pass в Лос-Анджелесе мы итеративно работали с командой, чтобы совместно спроектировать красивый набор троп и садовых стен из регенерированной древесины, найденной на месте.

Как отрасль, изображения, которые мы используем для изображения наших проектов, должны отойти от первенства изображения завершенного проекта как точного изображения процесса. Создание красивых пейзажей — дело грязное, красивое и требует десятков рук, помимо рук дизайнера. Нам нужно спросить себя, как мы улучшаем общественное доверие и усиливаем этих людей, которые так важны для нашей работы (разумеется, с их согласия).

Во многих смыслах этот разговор пугает, потому что он требует фундаментального переосмысления структуры офисов и бизнес-моделей ландшафтной архитектуры. Но для начала мы призываем себя добиться большего. Это означает обязательство вести сложные разговоры — внутри офиса, с нашими подрядчиками и с нашими клиентами.

Barranca Landscape аккуратно устанавливает валун в универсальный магазин Mohawk в Лос-Анджелесе. Предоставлено Terremoto

Вот некоторые из шагов, которые мы обязуемся предпринять как офис:

  • Информирование наших клиентов о справедливой оплате труда при обустройстве и обслуживании ландшафта, что, по нашему мнению, является не только социальным императивом, но и способствует долгосрочному качеству управления их землей
  • Излагая нашу позицию по этим вопросам и подчеркивая исключительные навыки людей, с которыми мы работаем
  • Изучение перехода к модели оплаты прожиточного минимума для строителей, с которыми мы работаем (и мы говорим, исследуйте это сознательно, зная, что подход строительной отрасли к ценообразованию «гонка вниз» делает это непрерывным процессом)
  • Повышение уровня нашей постоянной практики управления земельными ресурсами и технического обслуживания (и задействованного в ней справедливо оплачиваемого труда), чтобы она использовалась наряду с нашей проектной работой, в том числе для того, чтобы увести клиентов от идеи ландшафта как «готового продукта»
  • Взаимодействие с местными группами и группами в масштабе штата, выполняющими соответствующую работу в сфере профсоюзов и защиты прав иммигрантов, а также проявление должной осмотрительности в отстаивании законодательства, улучшающего условия труда и льгот для наших команд
  • Создание специальной внутренней рабочей группы, которая будет отвечать за реализацию этих целей

С самого начала признаем, что по пути мы будем ошибаться.Но с чего-то нужно начинать. Это разговор, который слишком долго игнорировали. Мы надеемся, что наши коллеги, коллеги и сотрудники в отрасли присоединятся к нам в этом диалоге и приверженности делу. Потому что, если мы хотим по-настоящему воплотить ценности и философию, о которых мы говорим, это начинается с признания, уважения и защиты от имени людей, которые создают и поддерживают проекты, которые мы создаем. И хотя все это потребует изменений в отношениях, деловой практике и потребует сдерживания нашего эго за дверью, Терремото готов к этому — и мы надеемся, что более широкая отрасль тоже.

Вам также может понравиться «Архитекторы не изобрели красную черту, но мы помогли ее укрепить — на двух континентах»

Хотели бы вы прокомментировать эту статью? Отправляйте свои мысли по адресу: [адрес электронной почты защищен]


Зарегистрируйтесь здесь для участия в аналитическом центре Metropolis по четвергам и узнайте, что ведущие компании Северной Америки думают и над чем работают сегодня.

Ландшафтная архитектура | WBDG — Руководство по проектированию всего здания

Введение

Ландшафтная архитектура — это комплексная дисциплина анализа земли, планирования, проектирования, управления, сохранения и восстановления.Профессия ландшафтной архитектуры основана на принципах приверженности общественной безопасности, здоровью и благополучию; и признание и защита земли и ее ресурсов.

В настоящее время 47 штатов требуют лицензирования или регистрации ландшафтных архитекторов. Хотя требования варьируются от штата к штату, лицензирование основывается на регистрационном экзамене по ландшафтной архитектуре (L.A.R.E.), который спонсируется Советом регистрационных комиссий по ландшафтной архитектуре.

2004 Лауреат премии ASLA, Центр скульптур Нашера, Даллас, Техас, авторство «Питер Уокер и партнеры». Фото: Студия Тима Херли — Тим Херли

Национальная профессиональная ассоциация ландшафтных архитекторов — Американское общество ландшафтных архитекторов (ASLA), основанное в 1899 году. Начиная с 11 первоначальных членов, ASLA выросла до более чем 15 000 членов и 48 отделений, представляющих все 50 штатов и территории США. , и 42 страны по всему миру.ASLA продвигает профессию ландшафтной архитектуры и продвигает практику посредством защиты интересов, образования, общения и общения.

Описание

2004 Лауреат премии ASLA, штаб-квартира корпорации General Mills, Миннеаполис, Миннесота, автор: oslund.and.assoc Фото предоставлено Джорджем Генрихом

Ландшафтную архитектуру можно проследить до истоков человека и раннего развития сельского хозяйства, хотя она не превратилась в профессию до середины 19 века, поскольку общество стремилось решить многие новые проблемы индустриализации и роста городов.С этой озабоченностью пришло осознание того, что города, в частности, должны быть более функциональными, гостеприимными и эстетически приятными для своих жителей. Фредерик Лоу Олмстед (1822-1903), наиболее известный своим проектом Центрального парка в Нью-Йорке, был одним из первых сторонников более формализованного рассмотрения взаимодействия человека с землей и долгое время считался основателем американской ландшафтной архитектуры. .

Сегодня проекты, в которых задействована работа ландшафтных архитекторов, включают: жилые дома, парки и зоны отдыха, памятники, городской дизайн, уличные пейзажи и общественные места, транспортные коридоры и сооружения, восстановление и повторное использование водных путей, сады и дендрарии, дизайн безопасности, гостеприимство и курорты, институциональные, академические городки, терапевтические сады, историческое сохранение и восстановление, консервация, корпоративное и коммерческое, ландшафтное искусство и скульптура земли, внутренние пейзажи и многое другое.

2004 Получатель награды ASLA, Образовательный центр Cedar River Watershed, Cedar Falls, WA, компания Jones and Jones Architects and Landscape Architects Ltd. Фото предоставлено: Нэнси Роттл

Включение ландшафтной архитектуры может оказать глубокое влияние на процесс «проектирования всего здания». В оптимальном случае здание — это не вторжение в ландшафт, а его жизненно важное продолжение. Неизбежно, что здание должно покоиться в пространстве, и что прежде чем в него можно будет войти, к нему нужно подойти.Расположение здания на земле и то, как оно опирается на землю, задает контекст для его развивающегося строительства, развития и использования. Эта начальная фаза всего процесса проектирования здания является прерогативой ландшафтного архитектора. То же самое относится и к завершающим этапам строительства, когда принимаются меры по завершению территорий вокруг здания — внешний вид поверхностей, жестких и ландшафтных пространств, самой конструкции и подходов к участку, на котором она расположена. Хорошо спроектированная собственность, если она разработана в рамках принципов проектирования «всего здания», должным образом интегрирована с его «окружением»; должен быть хорошим соседом внутри сообщества, где он опирается на другие структуры и его естественную среду; и должен быть доступным, безопасным и эстетичным снаружи.

Ландшафтный архитектор — арбитр взаимодействия здания с его физическим местоположением. В рамках коллективного подхода «все здание» ландшафтный архитектор может помочь ответить на следующие вопросы:

  • Где в общине следует разместить здание?
  • Где это лучше всего подходит для конкретного сайта? Как сделать взаимодействие здания с землей максимально возможным?
  • Как можно эффективно управлять воздействием здания на окружающую среду?
  • Как можно согласовать цели владельцев и пользователей?

Из-за широкого диапазона работ, связанных с профессией, ландшафтные архитекторы высоко ценят мультидисциплинарный подход к задачам проектирования.Ландшафтная архитектура премиум-класса определяет отношения между обществом и миром природы также означает, что ее практикующие специалисты часто призывают к использованию устойчивых методов проектирования, которые уравновешивают рациональное использование земли — что сводит к минимуму деградацию окружающей среды и потребление — с необходимостью обеспечить здоровую, продуктивную , и осмысленная жизнь для всех членов общества, чтобы не ставить под угрозу потребности будущих поколений.

Хорошая практика ландшафтной архитектуры утверждает, что устойчивость должна быть неотъемлемой частью процесса проектирования.Цели, связанные с созданием устойчивой застроенной среды, включают: предотвращение или иным образом минимизацию воздействия на ресурсы; сохранение экосистем; использование возобновляемых ресурсов; по возможности избегать отходов за счет повторного использования, рециркуляции и восстановления; поддержка общей реализации человеческого потенциала и счастья; и создание здоровой антропогенной среды и ландшафта для нынешнего и будущих поколений.

Устойчивая ландшафтная архитектура основана на следующих принципах:

  • Экологический: природные силы, которые формируют ландшафт, включая климат, геологию, гидрологию, почвы, высоту / рельеф, растительность, дикую природу и другие живые организмы
  • Социальные / культурные: человеческие силы, которые формируют ландшафт, включая историю, сообщества и обычаи, модели развития, сельское хозяйство и социальное поведение, и использует
  • Economic: бюджетные реалии и соображения экономии, которые формируют застроенную среду и финансовые требования, необходимые для поддержки мест и сообществ, пригодных для жизни.

Ландшафтные архитекторы часто работают по адресу:

  • И то, и другое улучшают понимание и укрепляют неразрывную взаимосвязь между природными процессами и деятельностью человека, а также то, как экологичный дизайн вписывается в повседневную жизнь.
  • Улучшение практик, процессов, процедур, продуктов и услуг с учетом долгосрочных принципов устойчивого развития и управления.
  • Изучите политику, правила и стандарты в промышленности и правительстве, чтобы выявить препятствия на пути реализации принципов устойчивого проектирования.
  • Поощряйте лидеров сообществ и бизнеса привести существующую застроенную среду в соответствие со стандартами устойчивого проектирования и отразить философию устойчивости при проектировании и управлении своими сообществами.

Устойчивое развитие и создание экологичных ссылок

Новые проблемы

Дизайн безопасности

Вид на Белый дом с эллипса

В последние годы безопасность общественных мест и федеральных объектов становится все более актуальной.Федеральное правительство быстро приняло меры по внедрению полного спектра мер безопасности, чтобы противостоять терроризму. Физические барьеры, устройства наблюдения и обнаружения металлов и протоколы либо были усилены, либо установлены. По своей природе эти меры направляют и ограничивают личное передвижение. Задача состоит в том, чтобы защитить граждан без возведения барьеров, которые пагубно влияют на то, как люди взаимодействуют с правительством и друг с другом.

Принципы сочетания безопасности и хорошего ландшафтного дизайна включают:

  • Обеспечьте адекватный баланс между угрозами и красотой публичного пространства.
  • Признайте, что хороший дизайн и хорошая безопасность несовместимы.
  • Расширьте палитру элементов, которые могут изящно обеспечить безопасность периметра, создав последовательную стратегию безопасности и городского дизайна, охватывающую целые улицы и районы.
  • Обеспечивает охрану периметра без снижения активности пешеходов и жизнеспособности общественных улиц.

Ландшафтные архитекторы обладают уникальной квалификацией для разработки и демонстрации принципов проектирования, обеспечивающих надлежащий баланс между мерами безопасности и открытым обществом, которое ценит свои демократические принципы, свободу передвижения и доступные общественные места.

Ссылки на дизайн безопасности

City Hall Park, Нью-Йорк Фото: ASLA

Создание здоровых сообществ

Каждая национальная оценка более здорового образа жизни выявила важность физических упражнений и возможностей для отдыха, однако стало ясно, что американцы недостаточно активны, отчасти потому, что мы все больше выкидываем повседневную физическую активность из своей жизни. Планирование площадки должно поощрять создание или улучшение доступа к местам для физической активности.

Лауреат премии ASLA 2004, Истбанк Эспланд, Портленд, Орегон, Майер / Рид Фото предоставлено: Bruce Forster Photography

Ландшафтные архитекторы работают с застройщиками, домовладельцами и государственными служащими по адресу:

  • Преобразование существующих объектов, таких как улицы, парки, площади и открытые общественные пространства, в безопасные, привлекательные, функциональные удобства на благо общества.
  • Улучшить и дополнить другие программы парков и отдыха, что приведет к более интегрированной системе в масштабах всего сообщества.
  • Поощрять сообщества к продвижению зданий, которые сочетаются с другими видами землепользования, дающими людям возможность жить, учиться, работать, делать покупки и играть в здоровой, доступной для ходьбы среде.
  • Защищать и приумножать природные, культурные и живописные ресурсы и избегать экологической деградации земель, уважая экологические системы и характер ландшафта.
  • Проектируйте объекты, которые хорошо связаны с населенными пунктами тротуарами, велосипедными дорожками, транзитными службами, а также дорогами.
  • Убедитесь, что люди с любым уровнем мобильности имеют полный доступ к транспортным сетям.

Ссылки на активный образ жизни, ADA и общее здоровье

Сообщество 4–2004 Лауреат премии ASLA, Learning Garden for P.S. 19, Куинс, Нью-Йорк, ландшафтный архитектор Кена Смита Фото предоставлено: Paul Warchol Photography

Ссылки для транспорта и интеллектуального роста

Планирование и управление водными ресурсами

Вода — это ограниченный и ценный ресурс, который широко используется для человеческой деятельности и природных процессов.Со временем качество воды в Соединенных Штатах значительно снизилось из-за множества факторов, но с помощью надлежащего планирования и управления водными путями, водно-болотными угодьями, водоносными горизонтами и прибрежными зонами эту тенденцию можно обратить вспять. Нация зависит от обильных запасов чистой воды для поддержания высокого уровня жизни и поддержания качества экосистем.

2004 Лауреат премии ASLA, Trillium Projects, Сиэтл, Вашингтон, Чарльз Андерсон Ландшафтная архитектура Фотография предоставлена ​​Чарльзом Андерсоном Ландшафтная архитектура

2004 Лауреат премии ASLA, Tidewater Residence, Tidewater, VA, Нельсон Берд Вольц, ландшафтные архитекторы, Фото предоставлено: Nelson Byrd Woltz Landscape Architects

Ландшафтные архитекторы разработали множество инновационных подходов для обеспечения эффективного использования воды и защиты качества воды.Это включает проектирование, планирование и управление прибрежными зонами, водными путями, улучшение и восстановление водно-болотных угодий, очистку сточных вод, управление ливневыми водами и ирригацию.

В настоящее время качество воды в нашей стране не оптимально: водные пути превратились в свалки отходов; истощаются запасы ископаемых вод; заболоченные земли осушаются и засыпаются; реки разделены на русла; застройка над ручьями и в поймах рек увеличила паводки вниз по течению; устаревшая инфраструктура вызвала «неточечные» загрязнения, такие как ливневые стоки из городских или сельскохозяйственных районов, причину которых невозможно проследить до конкретного источника.

Ливневые воды

Непроницаемые поверхности, образовавшиеся в результате разрастания городской застройки, увеличивают объемы и скорость ливневых потоков, которые переносят загрязняющие вещества в ручьи, предотвращают пополнение подземных вод и уменьшают потоки в низовьях ручьев. Часто каналы, плотины и водохранилища, построенные для смягчения этих последствий, еще больше разрушают экосистемы и человеческие сообщества. Чтобы приступить к решению этой проблемы, стоки и сточные воды могут быть переработаны, чтобы уменьшить потребность в импортируемой пресной воде; водохранилища всех типов могут быть адаптированы для интеграции с многофункциональными природными экосистемами и человеческими сообществами; и новая разработка может быть организована и построена так, чтобы минимизировать непроницаемость поверхностей.Кроме того, избыточный сток ливневых вод может быть направлен через почву и растительность для пополнения запасов грунтовых вод.

Прибрежные зоны

Прибрежные зоны с пресной и соленой водой могут быть описаны как районы вдоль границы раздела суши и воды, подверженные влиянию волн и течений, штормов и брызг, и характеризующиеся разнообразием рельефа, включая коралловые рифы, каменистые мысы, песчаные пляжи, песчаные дюны. , песчаные равнины, покрытые растительностью, морские леса, заливы, заливы и лиманы. Ландшафтные архитекторы работают над стратегиями управления и развития, которые отражают и признают, что многие формы рельефа в прибрежной зоне, такие как барьерные острова, подвергаются постоянным естественным изменениям и не являются стабильными или фиксированными на месте.

Водные пути

Водные пути должны управляться на основе многоцелевого подхода, включая живописные и культурные ценности, ресурсы дикой природы и рекреационный потенциал, а также соответствующий потенциал коммерческого развития. Для защиты водных ресурсов необходимо планирование всего водораздела, обозначение соответствующих землепользований вблизи водных путей и создание прибрежных буферов для защиты от эрозии берегов ручьев и фильтрации прилегающих сельскохозяйственных стоков.

Болота

Понимая, что нагрузка на водно-болотные угодья продолжает расти, ландшафтные архитекторы работают над развитием и управлением конкретных участков, которые позволяют совместимые виды землепользования при сохранении постоянной функции ресурсов водно-болотных угодий.

Ссылки на планирование и управление водными ресурсами

2005 Лауреат премии ASLA, 12 000 заводских рабочих встречают экологию на стоянке, автор: Michael Van Valkenburgh Associates, Inc. Фото: Рон Антон Роч

Ландшафтный заповедник

В течение последних двух десятилетий определение сохранения исторического наследия вышло за рамки отдельного исторического здания или городского района и включило исторический ландшафт, который обеспечивает обстановку и контекст для собственности.Исторические пейзажи — особенные места. Они являются важными представителями национальной, региональной и местной идентичности и культуры. Они воспитывают чувство общности и места. Исторические пейзажи также являются уязвимыми местами, подверженными влиянию сил природы, коммерческой и жилой застройки, а также вандализма и запущенности.

2004 Лауреат премии ASLA, Peirce’s Woods в Longwood Gardens, Kennett Square, PA, автор W. Gary Smith, ASLA Фото: W. Gary Smith, ASLA

Сохранение ландшафта также включает в себя управление государственными землями, сельскими ландшафтами, лесами и парками путем тщательной оценки для определения использования, которое соответствует долгосрочной устойчивости.Соответствующие решения по землепользованию поддерживают природные системы, используют передовые методы управления для развития добывающих ресурсов и, где это возможно, объединяют частные земли с государственными землями, чтобы лучше защитить среду обитания и увеличить эстетические и рекреационные возможности.

Учет растительности и среды обитания диких животных, которые оказывают большое влияние на здоровье и качество жизни в искусственной среде, также являются важным компонентом усилий по сохранению ландшафта. Деревья, кустарники, травы и травянистые растения фильтруют загрязняющие вещества в воздухе и воде, уменьшают приток тепла от ветра и солнца, стабилизируют почву для предотвращения или уменьшения эрозии и создают эстетический противовес окружающей среде.Эти атрибуты необходимы для уравновешивания антропогенного воздействия на землю и дают одни из самых сильных сигналов к уникальной идентичности места.

Исторический заповедник

2004 Лауреат премии ASLA, Моррис Дендрарий, Пенсильванский университет Фото: Ник Келш

Садоводство

Аккредитованные программы по изучению ландшафтной архитектуры

Дополнительные ресурсы

Связанные организации

Программные ресурсы

Профессиональные журналы

Топ-80 блогов и сайтов о ландшафтном дизайне в 2021 году

1.Полный уход за ландшафтом | Дизайн-Сборка