Свеча зажигания для бензопилы: почему заливает свечу, зазор
Двигатель качественной бензопилы заводится и работает без проблем, если обеспечивать ему регулярное техническое обслуживание, своевременно проводить замену фильтров и регулировку карбюратора. Но даже если эти требования соблюдены, иногда случаются непредвиденные поломки: заливает свечу или изменяется ее зазор. Давайте поговорим в этой статье о ситуации, когда заливает свечу на бензопиле: что делать?
Почему заливает свечу?
Характеристика
Еще некоторое время назад бензопила считалась довольно мощной, и в тоже время дорогой и тяжелой профессиональной техникой, используемой для лесоповальных работ. Однако со временем производители существенно расширили модельный ряд подобного оборудования, выпустив множество легких и компактных изделий для работы на загородном участке.
Сегодня такие агрегаты, как на следующем фото, уже не являются исключительно профессиональной техникой для лесорубов.
Применение
На практике это такой инструмент, основное значение которого довольно сложно определить четко. Дело в том, что подобное оборудование универсально и имеет очень широкую сферу применения. К примеру, очень актуально оно во время выполнения садовых, строительных, а также иных видов работ.
Многие дачники и садоводы приобретают облегченные модели для ухода за плодовыми деревьями на своем загородном участке. То есть, в наши дни бензопила, бесспорно, стала высокопроизводительной альтернативой ручной пиле или топору. И с особенностями ее эксплуатации и регулировки зазора свечки зажигания знаком почти каждый умелец.
Но все ли владельцы дачных участков знают, как ремонтировать подобную технику в случае возникновения каких-либо неисправностей в ее работе? Давайте обсудим далее, что нужно предпринять, если ваша бензопила не заводится и заливает свечу. А также поговорим о том, почему подобное происходит.
Перебои в работе
Бензопила уже давно не считается инновационной техников, предназначенной исключительно для профессионалов. В наши дни многие дачники и владельцы приусадебных участков имеют подобный универсальный агрегат в своем арсенале. Ведь современные производители предлагают покупателям широкий выбор типов и моделей агрегатов подобного рода.
Честно говоря, их конструкция, в общем, не является слишком сложной. Поэтому при возникновении проблем с их работой, любой более-менее опытный дачник разберется, почему заливает свечу на бензопиле самостоятельно.
Если обеспечить оборудованию подобного плана правильное использование и обслуживание, свечи для бензопилы штиль приходят в негодность крайне редко. Но если однажды бензопила не завелась, нужно по порядку разобраться в проблеме:
- Свеча зажигания для бензопилы – это важная деталь агрегатами подобного рода. Если с ней возникают проблемы (к примеру, ее заливает), то они могут привести к поломке всего оборудования;
- Если при осмотре свеча для бензопилы на ощупь совсем сухая, то это свидетельствует об отсутствии подачи топлива. Почему это происходит? Соль проблемы сосредоточена в карбюраторе. Обязательно прочистите топливный фильтр и снова включите двигатель. Ничего не происходит? Тогда карбюратор нужно разобрать и изучить, однако это дело лучше доверить специалистам из сервисного центра;
- Если агрегат не заводится, то это может говорить о проблеме со свечей зажигания иного характера – ее заливает. У вас бензопила штиль: заливает свечу и не заводится двигатель агрегата? Чтобы устранить проблему, выверните залитую свечу зажигания и хорошенько просушите ее. При этом ее не нужно прокаливать. Достаточно слить топливную смесь из свечного отверстия и оставить деталь сохнуть на полчасика. Далее снова установите ее на место и заведите мотор. Помимо этого важно осмотреть контакт между наконечником свечи зажигания и высоковольтным проводом;
- Важно следить за тем, чтобы зазор свечи зажигания бензопилы был правильно отрегулирован.
Почему происходят проблемы
Почему заливает свечу на бензопиле штиль? Ответ прост: это происходит при запуске агрегата неопытным пользователем, который не соблюдает правильную последовательность запуска оборудования на холодную.
Из-за этого наконечник свечи может выйти из строя. Чтобы убедиться в наличии подобной проблемы выкрутите свечку и вставьте ее в наконечник. Затем положите деталь на блок, и несколько раз потяните за пусковой шнур. При наличии искры можно не переживать по поводу электрики и состояния свечи.
Обязательно проверьте, чтобы зазор свечи зажигания бензопилы был отрегулирован правильным образом.
Чтобы бензопила работала нормально, необходимо тщательно следить за состоянием свечей зажигания, а также за тем, чтобы зазор в свече бензопилы был правильно отрегулирован. Неверно отрегулированный зазор приведет к поломке. Проводите регулярное техническое обслуживание техники подобного рода, и проблем с ней будет как можно меньше.
Далее приведено полезное видео по правильному использованию бензопилы.
Штиль 180,170 регулировка зажигания и зазора свечи#ВикторПолев
Вроде простой вопрос о регулировке зажигания бензопилы штиль 180/170 оказывается слабо освящён. Связано это с тем, что как правило, регулировка зажигания и зазора свечи бензопилы штиль 180/170 рассматривается попутно в других видео. Сам процесс регулировки зажигания и свечи бензопилы штиль 180/170 считается не достаточно важным для отдельного видео. В то же время, если человек не знает как отрегулировать зажигание и зазора свечи, то он набирает в поисковике именно этот запрос и ничего не находит. Поэтому было создано это отдельное видео: Штиль 180,170 регулировка зажигания и зазора свечи. Смотрите.Штиль 180,170 регулировка зажигания и зазора свечи#ВикторПолев/Ремонт бензопил. Важные мелочи/Секреты старого мастера
Хотите поблагодарить за видео? Вам сюда на мой сайт:https://benzopila2019. ru/remont-benzopil-svoimi-rukami/vy-okazyvaete-realnuyu-podderzhku
+++Полезные инструменты для бензопил:
++Запчасти для бензопил, огромный ассортимент: заходите по любой ссылке и наберите в поисковом окне (ЗАПЧАСТИ БЕНЗОПИЛЫ)
1.Огромный выбор цепей, как по цене, так и по качеству http://ali.pub/4k3vw2
2.Цифровой лазерный тахометр для регулировки бензопилы: http://ali.pub/4hlr72
3. Эндоскоп WI-Fi для труднодоступных мест работает со смартфоном: http://ali.pub/3hez2z
4. Набор отвёрток для регулировки карбюраторов бензопил: http://ali.pub/4jmdzr
5.Цифровой проводной тахометр для регулировки бензопилы: http://ali.pub/4jmjux
6. Компрессометр для бензопилы http://ali.pub/4o0nhohРегулировка зажигания штиль 180, Регулировка зажигания штиль, Регулировка зажигания бензопилы штиль 180, Своими руками, Как отрегулировать зажигание штиль, На бензопиле штиль 180, Зазор свечей штиль 180, зазор свечи, на бензопиле штиль 180, зазор свечи штиль мс 180, Регулировка зажигания штиль 170, Регулировка зажигания бензопилы штиль 170, Зазор свечей штиль 170, на бензопиле штиль 170, Виктор Полев, Ремонт бензопил. Важные мелочи, Секреты старого мастера
Навигация по записям
Бензопила STIHL MS-180 (инструкции, рекомендации, запчасти, католог)
Бензопила STIHL MS-180
Рекомендуемые расходные материалы по оригинальной инструкции:
Свечи зажигания:
Зазор между электродами 0,5мм
Stihl WSR6F (родная свеча)
Bosch WSR6F (c защитой от помех, родная свеча)
NGK BPMR7A
Аналоги рекомендуемых свечей (требуется проверка свечного зазора)
Brisk PR15Y
Brisk PR15Y-A
Соотношение топливной смеси:
1:50
На 1 литр бензина, 20мл масла.
На 5 литров бензина, 100мл масла.
В емкость для приготовления смеси вначале заливать масло, а потом бензин.
Тщательно перемешать.
Поршневая MS 180:
Рабочий объем: 31,8см кубических
Внутренний диаметр цилиндра: 38мм
Ход поршня: 28мм
Цепь пильная:
Picco Micro Mini Comfort 3 (61 PMMC3)
Шаг: 3/8 (9,32мм)
Толщина ведущего звена: 1,1мм
Направляющая шина:
Длина шины 3/8Р: 30, 35, 40см
Ширина паза: 1,1мм
P/S
Допустимо применять шину с шириной паза — 1,3мм, совместно с цепью:
Picco Micro Comfort 3 (63 PMC3)Picco Duro (63 PD3)
Шаг: 3/8 (9,32мм)
Толщина ведущего звена: 1,3мм
————————————————————————————————————
Обслуживание:
Чистка глушителя:
Засыпаем гранулы Мистера Мускула.
Работаем в перчатках — вещь крайне ядовита и химически активная.
Подальше — от детей, домашних животных и т.п.
Затыкаем пакетом одно из отверстий глушителя.
Заливаем в глушитель воду. Оставляем на 30 минут.
Во время химической реакции выделяется много тепла.Аккуратно сливаем. Тщательно промываем. Следим, чтобы не осталось в глушители химии в виде «льда». Если химия останется — может разъесть металл.
Продуваем компрессором или феном.
Оставляем высыхать на батарее или в другом теплом месте — нужно чтобы остатки влаги испарились из глушителя. Иначе — может проржаветь.
P.S.В целом, результата что-то я не особо заметил от этой промывки.
Глушитель внутри оказался значительно чище — чем снаружи.Но, в целом, опробованный метод чистки — можно пробовать применять на практике.
К тому же, как показывает практика, забитый глушитель может служить большими проблемами в работе с пилой.
Свечи зажигания:
Откручивать свечу надо стараться — только на горячем двигателе.
Алюминий головки расширяется сильнее, чем сталь свечи.Давление резьбового клина ослабевает, свеча значительно легче откручивается.Один из основных параметров свечи — калильное число, чем цифра больше, тем свеча холоднее. Свеча с высоким его показателем, хуже поглощает тепло из камеры сгорания — «горячая» свеча отводит лучше тепло и её калильное число меньше.
Про состояние работы свечи зажигания можно определить по внешнему виду теплового конуса изолятора и ее электродов. По ним можно определить и о состоянии двигателя, качестве топлива, диагностировать настройки карбюратора как двухтактного двигателя в пилах, триммерах и мотокосах, так и четырехтактного в газонокосилках, культиваторах, аэраторах, сенокосилках и садовых тракторах. Это увеличит длительность службы инструмента и сэкономит Ваши деньги.Светло-коричневый цвет свечи, отсутствие нагара, обгоревших электродов и следов масла на резьбе свидетельствуют о нормальном режиме её работы.
В случае если конус свечи покрыт черным маслянистым влажным нагаром, то это сигнал о том, что свеча слишком холодна и не подходит для данного двигателя. Этот же показатель может говорить об износе поршневых колец и цилиндров двигателя, также на слишком высокий масляный уровень в картере для четырехтактных двигателей или чрезмерное количество масла в топливной смеси для двухтактных двигателей.
Нагар, от чрезмерного количества масла в топливной смеси, — не только на свече, а и в цилиндре может быть. Это постепенная смерть инструмента.
Масло в бензин надо стараться лить точно в пропорциях — согласно инструкции.
Для этого удобно пользоваться большим шприцем.
Черный сухой нагар образовывается вследствие длительной работы двигателя на холостом ходу или при постоянной работе на невысоких оборотах и не полной нагрузке инструмента, а также при использовании холодных свечей. Когда конус изолятора свечи сухой и чистый, очень светлого, практически белого цвета, часто со следами оплавления – это следствие того, что свеча очень горячая для данного двигателя или же установлено неправильно ранее зажигание. Нагар практически отсутствует, светло-серый или светло-коричневый (песочный) цвет изолятора говорит о том, что свеча работает правильно.
Правильно — выкручивать и делать осмотр свечи — не реже раза в полгода. Чтобы не прикипали и не прикоксовывались.
Часто свечи закоксовываются — если при закручивании не дотянута.
Газы из цилиндра прорываются под свечу.
Свечи зажигания нуждаются в техническом обслуживании: очистке и регулировке зазора искры между электродами. Если этого не делать будут проблемы с зажигание топливной смеси как следствие – плохо заводящийся бензоинструмент. Если бензотехника интенсивно используется, тогда эти операции следует проводить каждую неделю работы и как минимум дважды в год: в начале зимнего и летнего эксплуатационных сезонов, при не интенсивном использовании.
Перед закручиванием свечи, — резьбу лучше графитной смазкой или графитом намазать (ну, карандаши-то простые в магазинах ещё не перевелись!) — потом легче отворачивать.
И резьбу прогнать не помешает перед этим.Смазать антикоррозийным составом. Усилие на заворачивание — 1,5 кг*м, больше не надо!Закручивать свечу — только на холодном двигателе !
Наиболее практичный способ очистки свечей зажигания от нагара и масляных пятен— химический.
Делается это так:
обезжирить свечи (промыть в ацетоне), бензине; растворителе.
высушить свечу на солнце или на газовой горелке;
опустите свечи в горячий 20%-й водный раствор уксуснокислого аммония, подержать 25-30 минут, поддерживая высокую температуру жидкости;
зачистить свечи щеткой по металлу или капроновой щеткой;
еще раз помыть горячей водой и высушить.
Зазор между электродами регулируется методом подгибания бокового электрода свечи зажигания, центральный электрод трогать нельзя. Зазор измеряют с помощью специального щупа.
В случае если есть повреждение геометрии свечи, рекомендуем купить новые.
Нельзя для очистки свечи использовать металлические предметы (нож или отвёртку), которые могут повредить изолятор.
Полезный совет при выборе свечи. Старайтесь покупать рекомендованные производителем свечи зажигания, не покупайте свечи без оригинальной упаковки, они могут оказаться подделкой, свечи должны иметь правильную геометрическую форму, поверхность центрального электрода должна быть абсолютно гладкой, свеча фирменных производителей хорошего качества не может быть дешевой.
В случае если есть повреждение геометрии свечи, рекомендуем купить новые.
Нельзя для очистки свечи использовать металлические предметы (нож или отвёртку), которые могут повредить изолятор.
Полезный совет при выборе свечи. Старайтесь покупать рекомендованные производителем свечи зажигания, не покупайте свечи без оригинальной упаковки, они могут оказаться подделкой, свечи должны иметь правильную геометрическую форму, поверхность центрального электрода должна быть абсолютно гладкой, свеча фирменных производителей хорошего качества не может быть дешевой.
Свеча зажигания, бензопилы и мотокосы, ARCHER
Описание
Свеча зажигания для двухтактного двигателя внутренего сгорания с воздушным охлаждением. Свеча универсальная. Применяется в бензопилах и мотокосах всех моделей.
Диаметр резьбы свечи 14мм.
Калийное число — 7
Зазор между электродами 0,8мм.
Свеча оборудована резистором для подавления электронных помех.
За многие годы работы эта свеча показала себя как лучший выбор по критерию цена/качество. Свеча обладает доступной стоимостью и при этом работает долго и безотказно, обеспечивая надежный запуск двигателя и стабильную икру на всем диапазоне оборотов.
Производитель компания ARCHER — Австралия.
- Позвоните нам
- 050 01-524-35-Viber
- 063 14-635-01
- 067 90-777-64-Viber
Австралийская компания ARCHER основана в 2004 году на базе производственной компании GB – Griffiths and Beerens. Компания GB известный австралийский производитель шин и звездочек самого высокого качества.
Объединив усилия с сотрудниками SABRE – американской компании производящей цепи, компания ARCHER смогла представить полный ассортимент режущей гарнитуры для бензопил и мотокос. Спустя некоторое время ассортимент фирмы дополнился запасными частями для бензотехники популярных моделей.
На сегодняшний день компания предлагает большой ассортимент продукции для лесной промышленности а также для любительского пользования. Особенное внимание можно обратить на цепи для бензопил ARCHER . Цепи этой фирмы славятся своим высоким качеством и большим ресурсом работы. Благодаря множеству современных технических решений, цепи производимые компанией ARCHER не тянуться, прекрасно держат заточку и позволяют максимально использовать всю мощность двигателя бензопилы для получения быстрого и чистого реза. Цепи этого производителя имеют форму режущего зуба «СУПЕР ЗУБ» и позволяют работать как по чистой так и по загрязненной и промерзшей древесине.
Выпускается полный модельный ряд цепей ARCHER позволяющий устанавливать и использовать продукцию этой фирмы на бензопилах любых марок и моделей. Также выпускаются цепи ARCHER и для электропил.
В линейке продукции Австралийской компании есть не только расходные материалы но и такие запчасти как поршневые группы для большинства популярных моделей бензопил. Поршневые изготавливаются из алюминиевого сплава с дальнейшей шлифовкой и покрытием внутренних стенок цилиндра слоем хрома. Поршневые группы ARCHER считаются одними из самых надежных стеди всех предлагаемых сегодня марок — заменителей оригинала.
Здание фабрики ARCHER. Именно так выглядит главное производственное здание компании. Цепи для бензопил производятся и отгружаются из этого местоположения и отправляются в 70 стран мира. Основная масса доставок осуществляется морским транспортом, поэтому планирование снабжения продукцией марки ARCHER — не простая задача. Нужно продумать какие запчасти заказать с расчетом того что заказ прибудет в Украину через 4-5 месяцев. При этом следует расчитать складские запасы до следующей поставки. Очень важно постоянно поддерживать необходимое колличество складских запасов так как недопустимо разочаровывать пользователей отсутствием нужных деталей.
Конечно, есть возможность доставки цепей и шин для бензопил воздушным путем. Если доставка осуществляется авиатранспортом, то срок отгрузки заказа сокращается до месяца. Но доставка с помощью авиатранпорта в несколько раз дороже чем морская. Стоимость доставки отражается в стоимости продукции для покупателя, поэтому к авиадоставке можно прибегать только в случаи очень срочной необходимости. Так как одно из основных преимуществ продукции ARCHER это доступная цена при высоком качестве продукции. Для того, чтобы соотношение цена / качества оставалося на приемлемом уровне, заказывать запасные части ARCHER следует с доставкой по морю. Если вам нужны специальные шины или цепи ARCHER, не представленные в нашем ассортименте мы можем привезти их для вас под заказ. Помните, что срок выполнения такого заказа будет занимать до 6 месяцев. Также, будте готовы к тому, что на некоторые запчасти будет минимальное колличество для заказа. Так например, шина для бензопилы может быть заказана в колличестве не меньше 20 штук.
На карте мира есть большое колличество стран в которых представленна продукция марки ARCHER. Люди во многих странах отдают предпочтение производителям запасных частяй с высоким качеством и доступной ценовой политикой. Это позволяет цепям, шинам а также другой продукции ARCHER для бензопил и мотокос, находить все большее применение во всем мире.
В Украине запасные части марки ARCHER представленны уже порядка десяти лет. Как и в других странах, наши пользователи все чаще отдают предпочтение продукции этой марки по достоинству оценив ее преимущества.
380 Foleys Road,
Derrimut, VIC 3030,
AUSTRALIA
Видео — тест цепей марки ARCHER в Австралии
Дополнительная информация
Уровень качества товара | |
Качество оригинальной запчасти | Качество этой запчасти соответствует качеству оригинальной детали. Ресурс эксплуатации не менее чем у оригинала. Рекомендуем для профессионального использования. |
Вопросы / ответы (3)
Свеча для бензопилы и мотокосы универсальная, OREGON Производитель OREGON Код для заказа:77-307-1 подбор, гаратния и бесплатная доставка
Oregon Saw Chain Manufacturing Corporation была основана в 1947. Она производила один продукт и имела штат из четырех сотрудников. Сегодня марка OREGON® является частью Blount Inc, корпорации с более чем 3000 сотрудников и тысячей разных товаров.
Однажды, холодным осенним днем, лесоруб изобретатель Джозеф Буфорд Кокс рубил дрова. Он остановился на мгновение, чтобы понаблюдать как личинка жука древоточца, размером с указательный палец человека, легко прогрызала себе путь в древесине. Причем личинка без всяких усилий двигалась как вдоль, так и поперек волокон.
Джо был опытным вальщиком и постоянно пользовался бензопилой. Он знал, что цепь к бензопиле это очень проблемная деталь, требующая больших затрат времени при установке и заточке. Воспользовавшись примером, который подсказала природа, в 1947 году он изготовил первую пильную цепь. В городе Портленд, штата Орегон. Конструктивные элементы цепи Джо Кокса все еще широко применяются в современных режущих цепях. Его изобретение имело огромнейшее влияние для всей отрасли лесозаготовки.
В 1948 году компания Джо переехала из подвала в большой цех и количество сотрудников выросло до 16 человек.
В 1951 году продажи компании достигли 1 млн. долларов. В 1952 году открылся филиал в Канаде.
В 1953 году Джо продал компанию Джону Грею – одному из первых сотрудников, пришедшему на работу в 1948 году. Компания переехала в первый настоящий завод в 1995 году. Сейчас это здание используется как административное. Для Канадского рынка был построен новый завод и Джон Грей нашел первого покупателя цепей в Европе в ходе поездки в Швецию.
В 1959 вышла на международный рынок и делает первую заявку на патент для соединительных звеньев цепи.
В 1963 году с появлением новых моделей пил и цепей, началось новое поколение легких, скоростных пил с прямым приводом. Первая такая модель пилы HOMELITE XL12 и цепь OREGON 72D имели огромный
На сегодняшний день компания BLOUNT, которая владеет маркой OREGON является лидером в производстве и продаже пильных цепей во всем мире.
З 1947 року компанія OREGON виробляє найкращі в світі ланцюги до бензопил. Співробітники цієї фірми є винахідниками пильного ланцюга того типа, який ми використовуємо в сучасні дні. Величезна кількість користувачів бензопил у всьому світі віддають перевагу продукції цієї марки, твердо знаючи що для досягнення найкращих результатів треба використовувати найкраще. На-жаль ціни на запасні частини вироблені компанією OREGON дуже високі. Ця цінова політика робить товари цього бренду набагато менш привабливими.Какой зазор должен бытьмежду электродами на свечах зажигания?
Автомобилисты знают, что залог устойчивой работы бензинового двигателя внутреннего сгорания – исправность свечей зажигания (СЗ). Он этих «финальных» элементов системы зажигания зависит правильность и эффективность воспламенения топлива. Именно поэтому специалисты рекомендуют периодически осматривать СЗ и менять по истечении регламентного срока эксплуатации. Однако даже новые и исправные свечи зажигания могут не обеспечить нужного результата, если будет неправильно выставлен зазор между их электродами.
Доли миллиметра имеют значение
Общий принцип работы системы зажигания заключается в том, что катушка зажигания преобразует ток бортовой сети в высоковольтный импульс в несколько десятков тысяч вольт, который «передается» на свечи. Мощности разряда должно быть достаточно для того, чтобы преодолеть воздушную «изоляцию» (зазор) и, при этом образовать искру на свече зажигания. Несмотря на солидный «вольтаж» считанные доли воздушного слоя имеют серьезное значение.
Нужная для конкретного двигателя величина СЗ указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. В сравнении с ней установленные свечи могут иметь:
- малый;
- большой;
- правильный зазор.
Несмотря на то, что они отличаются на «микроскопические» величины, отличия в расстоянии между боковым и центральным электродами оказывает существенное влияние на работу мотора.
Нормальный зазор свечи зажигания зависит от конструктивных особенностей двигателя:
- для «классических» карбюраторных авто – 0,5-0,6 мм;
- для карбюраторных машин с электронным зажиганием 0,7-0,8 мм;
- для инжекторных -1 — 1,3 мм.
Именно такие величины гарантируют правильное, оптимальное. Искрообразование, а значит – и работу силового агрегата. Отклонения в ту или иную сторону чреваты потерей мощности или ростом расхода топлива.
Малая величина
Если расстояние между электродами СЗ составляет 0,1 -0,4 мм, образуется очень «короткая» искра, которая не может воспламенить весь объем горючего. В результате СЗ заливает бензином. Авто «дергается», а затем – постоянно глохнет.
Большая величина
Если зазор превышает 1,3 мм, проходящая искра становится очень слабой. Ее мощности не будет хватать для поджога или даже пробоя воздушного слоя.
Увеличение зазора может наблюдаться, как по причине неправильной настройки, так и вследствие «выгорания» (уменьшения толщины) электродов в процессе эксплуатации.
Как проверить и выставить зазор
Проверить зазор на новых или работающих СЗ можно с помощью набора специальных щупов. Обычно качественные новые изделия уже выставлены на необходимую величину. Однако, в случае необходимости, расстояние между электродами просто откорректировать в домашних условиях.
Малое значение увеличивается с помощью обычной отвертки, вставленной между электродами. В условиях СТО для этой цели служит приспособление BRISK. Оно позволяет более «нежно» отогнуть центральный электрод закрепленной в устройстве СЗ.
Большое уменьшается постукиванием по электроду или его прижатием к твердой поверхности.
Купить новые свечи зажирания и другие оригинальные запчасти или их аналоги вы можете на нашем сайте!
Плохо заводится бензокоса? Отрегулируйте зазор магнето
Как показывает опыт эксплуатации бензокос, в частности, китайского производства, в них нередко возникают неполадки в системе запуска, поэтому их зачастую тяжело завести. Проблемы обычно связаны с маховиком магнето.
Для тех, кто незнаком с этим агрегатом, напоминаем: эта система, состоящая из катушки зажигания, свечи зажигания и маховика с магнитами.
Нам предстоит разобраться с зазором магнето, точнее, с зазором катушки зажигания и его гарантированным выставлением. Именно из-за него возникают проблемы в китайских агрегатах, которые в течение несколько лет эксплуатировались в бытовых условиях или в условиях ЖЭКа.
Но бывает, что даже в новых изделиях затруднен пуск, особенно на холодную. И в этом случае обычно проблемы с запуском связаны с зазором магнето. Большинство людей, эксплуатирующих бензокосы, выставляют зазор магнето 0,4 мм, как рекомендуют многие заводы-изготовители.
Что произойдет, если данный зазор скорректировать и выставить 0,25 мм? Оказывается, что при его уменьшении, электрическая искра становится тоньше, мельче и отрабатывает каждый такт даже при медленных оборотах маховика магнето.
То есть, сознательно уменьшая зазор, мы, тем самым, повышаем вероятность нормального запуска бензокосы без каких-либо излишних физических нагрузок и одышки даже при пуске холодного двигателя.
Зазор и порядок его выставления в разных случаях
В качестве шаблона для выставления зазора магнето можно с успехом применять полоску требуемой ширины и длины, вырезанной из обычной пластиковой бутылки, например, из-под пепси-колы.
Только устанавливать ее необходимо в последнюю очередь, чтобы не повредить при проведении ремонтных работ, используя для каких-либо целей тот же фен. Ведь если она покоробится от воздействия горячего воздуха, то о точности выставления зазора магнето говорить не приходиться.
Именно с помощью проставки, вырезанной из пластиковой бутылки, можно с высокой точностью выставить зазор магнето 0,25 мм, так как ее толщина точно такая. Чтобы убедиться в этом, достаточно полоску сложить вчетверо и измерить штангенциркулем ее суммарную толщину, которая в точности будет равна 1,0 мм.
Накладываем, вырезанную из пластиковой бутылки проставку на магниты маховика магнето, устанавливаем на место катушку зажигания и фиксируем ее прочными болтами 8 на 8, предварительно заполнив отверстия с резьбой на корпусе резьбовым фиксатором.
Его же наносим на болты, закручивая которые, необходимо не забыть закрепить клемму массы. Лучше при этом пользоваться шуруповертом. Дожимаем до предела болты от руки обычной ручной отверткой с шестигранной битой, так как использование Г-образного шестигранника может привести к срыву граней головок болтов.
Остается, повернув маховик с магнитами, снять пластиковую проставку и, продолжая его вращать, проверить качество (равномерность) зазора при его повороте от 0 до 360 градусов, который при таком подходе получается идеальным.
Некоторые пользуются при выставлении зазора магнето сложенным вдвое ксероксным листом, что также допустимо, но применение проставки из пластиковой бутылки дает лучший результат. Тем более что ее можно использовать повторно десятки раз.
Остается лишь установить корпусные детали и можно запускать двигатель, чтобы протестировать, как он заводится и работает.
Иногда в процессе эксплуатации деформируются узлы крепления катушки зажигания к корпусу магнето, что не позволяет надежно ее установить, так как не совпадают отверстия в катушке и на корпусе двигателя.
Можно, конечно, попытаться выправить дефект, но будет надежней поставить новую катушку, тем более, что она стоит не слишком дорого.
Все дальнейшие действия подобны вышеописанному случаю, разве что головки крепления болтов катушки зажигания могут быть не под шестигранник, а под гаечный ключ и крестообразную отвертку. Но это не меняет сути дела: затяжка этих болтов должна быть гарантированно надежной, как и в первом случае.
Чтобы оценить качество проделанной работы, необходимо убедиться в наличии искры между электродами свечи визуально после окончательной сборки двигателя. Для этого ее соединяем с массой и начинаем проворачивать двигатель с помощью пускового устройства ручного или электрического.
Проверка на искру имеет один нюанс. Если резко дернуть за кикс-стартер, то искра появится даже при немного неисправных магнитах магнето и даже полностью неработающих катушках зажигания. В этом случае наличие искры еще не показатель исправности системы зажигания.
О качестве искрообразования можно судить только при ее появлении, когда маховик магнето вращается не слишком быстро, для чего кикс-стартер следует не дергать, а равномерно и небыстро тянуть.
Только в этом случае двигатель бензотриммера или бензопилы будет заводиться без проблем, как первый раз утром, так и в течение всего рабочего дня (соответственно, так называемый, горячий или холодный запуск).
Если же при медленном движении пускового устройства не наблюдается искра, то, скорее всего, придется менять катушку зажигания, выставлять зазор магнето или менять свечу.
Описанная выше практика выставления зазора на бензокосах и бензопилах в течение уже пяти лет оправдала себя полностью. Нареканий со стороны пользователей после такого ремонта не было ни разу. Это реально помогает при запуске не только китайских бензокос, но и европейских, и даже брендовых.
На всех агрегатах, независимо от производителя, выставление зазора магнето 0,25 мм вместо 0,40 мм, рекомендуемых заводами-изготовителями, дает отличные результаты. Некоторые люди предлагают зазоры 0,10-0,15 мм, но это слишком мало. Ведь есть определенное тепловое расширение деталей системы зажигания, самого корпуса, картера бензокосы или бензопилы, и такой маленький зазор может вообще исчезнуть, что может привести к поломке (перегоранию), в первую очередь, катушек зажигания. Поэтому зазор 0,25 мм является со всех точек зрения оптимальным.
Смотрите видео
Как часто нужно менять свечу зажигания в бензопиле Stihl? | Руководства по дому
Свеча зажигания является неотъемлемой частью любого двигателя внутреннего сгорания, обеспечивая энергию, необходимую для воспламенения топлива. Если он заржавел, загрязнен, изношен или поврежден иным образом, двигатель либо не запустится, либо, если он запустится, будет работать плохо. Плохо функционирующий двигатель бензопилы Stihl может означать больше работы для оператора и даже быть опасным. Следовательно, Stihl рекомендует заменять свечу зажигания через каждые 100 часов работы.
Роль свечи зажигания
Свеча зажигания в двигателе бензопилы Stihl — или в любом другом двигателе — представляет собой простое устройство. Каждый раз, когда маховик двигателя совершает оборот, прикрепленный к нему магнит индуцирует электрический ток в статическом магните, и этот ток вызывает искру на электродах свечи. Искра воспламеняет топливно-воздушную смесь в камере сгорания, а взрыв приводит в движение поршень и заставляет двигатель работать. Если электроды свечи расположены слишком далеко друг от друга или покрыты маслом, нагаром или влагой, искра будет прерывистой или слабой, что приведет к неполному сгоранию и ухудшению работы двигателя.
Проверка заглушки
Частью регулярного технического обслуживания бензопилы Stihl является снятие заглушки и ее осмотр через каждые 10-15 часов работы. Если двигатель работает нормально, внешний электрод, вероятно, будет покрыт светло-коричневыми отложениями. Также следует проверить зазор между электродами с помощью щупа; он должен быть 0,02 дюйма. Если двигатель не работает нормально, проблема обычно проявляется в состоянии свечи. Толстые черные отложения указывают на то, что топливно-воздушная смесь слишком богата — другими словами, в смеси недостаточно воздуха.С другой стороны, большой зазор или корродированные электроды указывают на бедную смесь. Масло на пробке указывает на утечку масла.
Чтобы очистить или заменить
Если свеча покрыта светло-коричневыми отложениями и зазор правильный, вам не нужно ничего делать с пробкой — просто вставьте ее обратно, и бензопила должна продолжать нормально работать . Если он покрыт черными отложениями или маслом, удалите их с помощью наждачной доски или небольшого кусочка влажной / сухой наждачной бумаги зернистостью 120. При необходимости отрегулируйте зазор плоскогубцами.Одно из условий, указывающих на необходимость замены, — это износ электрода. Если двигатель глохнет, и вы подозреваете свечу, проверьте ее с помощью тестера свечей зажигания и замените его, если искра нерегулярная и сильная.
Избегайте использования этанольного топлива
Независимо от состояния свечи после 100 часов эксплуатации Stihl рекомендует заменить ее на новую. Используйте вилку резисторного типа и обратитесь к руководству по эксплуатации вашей модели бензопилы Stihl, чтобы узнать о рекомендуемых сменных разъемах. Если свечу необходимо заменить из-за сильной эрозии, это может быть связано с тем, что вы используете бензин с добавкой этанола.Этанол горит сильнее, чем бензин, и может вызвать перегрев двигателя, и одним из симптомов этого является изношенные электроды свечи. Stihl рекомендует бензин с октановым числом 89 без этанола, и ни в коем случае бензин не должен содержать более 10 процентов этанола.
Ссылки
Писатель Биография
Крис Дезил имеет степень бакалавра физики и степень магистра гуманитарных наук. Помимо постоянного интереса к популярной науке, Дезиэль с 1975 года занимается строительством и дизайном домов.Как ландшафтный строитель, он помог основать две садоводческие компании.
Зазор свечи зажигания бензопилы Husqvarna
Зазор свечи зажигания бензопилы HusqvarnaКаково расстояние между свечами зажигания на бензопиле?
СВЕЧА ИСКРА. Если ваше зажигание достаточно сильное, чтобы закрыть зазор, двигатель будет работать намного лучше с зазором между электродами. 025.Точно так же вам может быть интересно, какой зазор между электродами у бензопилы Poulan?
0.025 in Вам тоже может быть интересно, какое расстояние между электродами у бензопилы Stihl?
Какой правильный зазор между электродами у моей косилки, бензопилы или вентилятора STIHL?
Правильная установка расстояния — 0,020.Какое расстояние между электродами бензопилы Husqvarna?
детали Объем 50,2 см3Система зажигания | Walbro MB |
Воздушный зазор модуля зажигания | 0,01 |
свеча | NGK BPMR7A |
Расстояние между электродами: | 0.02 |
В каком масле больше 40/1 или 50?
Максимальное количество масла, которое соответствует этому стандарту, составляет 40: 1 или 3,2 грамма масла на литр бензина. 50: 1 или 50 частей бензина на 1 часть масла за цикл 2,6 грамма масла на литр бензина.Увеличьте соотношение со старых 32: 1 (4 унции на галлон) до 50: 1 (2.6 унций Все ли свечи зажигания бензопилы одинаковы?
И вы можете подумать, что одна свеча зажигания такая же, как другая.Стандарт NGK Spark и свеча зажигания NGK, продаваемые STIHL, могут иметь один и тот же номер детали, но свеча зажигания STIHL NGK имеет некоторые существенные различия
Где находится свеча зажигания на бензопиле Poulan? двигатель и вытащите и снимите свечу зажигания.Вставьте гаечный ключ на 3/4 дюйма в свечу зажигания.
Посмотрите и снимите свечу зажигания.Как заменить свечи зажигания на бензопиле Poulan
Как изменить зажигание на бензопиле Poulan (модель P3314) Удалите (3) винта Крепление верхней крышки к пиле. Снимите пластину свечи зажигания. Используйте протектор свечи зажигания, чтобы вынуть ключ для свечи зажигания (или торцевой ключ). Аккуратно извлеките свечу зажигания из цилиндра. Расстояние — это расстояние между заземляющим электродом (металлическая полоса ica) и центральный электрод.Какой газ использует Poulan Pro? В продуктах
Poulan Pro используется неэтилированный бензин с октановым числом 87 в двух- и четырехтактных двигателях. Выберите тот, который содержит не более 10% спирта и никогда не используйте дизельное топливо или топливо E85, так как это может повредить двигатель. Свежий бензин лучше смешивается с маслом.Какой размер файла мне нужен для бензопилы Stihl?
STIHL 56050071028 Полный набор напильников, состоящий из направляющей для напильника, круглого напильника с ручкой, ограничителя глубины, плоского напильника с ручкой и сумки для инструментов. Этот архивный набор предназначен для.325-дюймовые цепи STIHL. Размер файла 5/32 дюйма.Какие свечи зажигания производит Husqvarna для бензопилы?
Технические характеристики Технические характеристики Описание Размер шестигранника (дюйм): 3/4 дюйма. Свеча Класс: Высокое качество Размер шестигранника (мм): 19 мм.Модель велосипеда: Husqvarna
Цепь какого размера нужна Husqvarna 435?
Цепочка поставок есть. 325x. 050 с 66 ведущими звеньями, поэтому я могу использовать любую цепь с той же спецификацией. Цепи с узкими прорезями более эффективны для пилы такого размера, но это преимущество с лихвой компенсируется обычной ножничной цепью.Когда следует заменять свечу зажигания бензопилы?
Неисправный двигатель бензопилы Stihl может означать больше работы для оператора и даже быть опасным. Поэтому Stihl рекомендует заменять свечу зажигания каждые 100 часов работы.Как натянуть цепь на Husqvarna 55?
Натяните цепь, повернув натяжной винт по часовой стрелке с помощью плоской отвертки. Винт расположен перед корпусом мотора, рядом со штоком. Цепь не должна утонуть, и вы не должны поднимать ее достаточно высоко, чтобы отцепить ее от шины, но она должна вращаться плавно. Зазор свечи зажигания бензопилы HusqvarnaFAQ Бензопилы | Poulan Pro
Q: Как смешивать газ и масло?
A: Смешайте 3,2 унции моторного масла Poulan для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением и 1 галлон свежего неэтилированного бензина, чтобы получить рекомендуемое соотношение топлива и масла 40: 1.
Через некоторое время масло отделяется от бензина. Чтобы правильно застраховать нефтегазовую смесь, мы рекомендуем тщательно встряхнуть нефтегазовую смесь перед заправкой вашего агрегата.
Q: Какой сорт газа следует использовать?
A: Наши агрегаты работают на неэтилированном бензине с октановым числом 87. Вы можете использовать бензин, содержащий не более 10% спирта. Никогда не используйте E85 или дизельное топливо. Не забудьте использовать свежий бензин и смешать его с рекомендованным маслом для 2-тактных двигателей.
Q: Могу ли я использовать в своем устройстве топливо, смешанное со спиртом?
A: Спиртово-смесевое топливо (называемое газохолом или использующее этанол или метанол) можно использовать с содержанием спирта до 10%. НО не храните прибор с этой смесью.Эти топлива со спиртовой смесью притягивают влагу и образуют кислоты, которые могут повредить топливную систему. Топливо с содержанием спирта более 10% может лишить двигатель мощности и привести к его неустойчивой работе. Наши двигатели откалиброваны для работы на обычном неэтилированном бензине с октановым числом 87.
Q: Куда идет моторное масло?
A: Все двухтактные продукты Poulan требуют добавления масла в газ. В отличие от двигателей, у которых есть отдельные резервуары для газа и масла, двухтактные двигатели работают на смеси газа и масла, что обеспечивает постоянную смазку двигателя. Никогда не используйте прямой газ в двухтактном двигателе; прямой газ разрушит двигатель в считанные минуты. Не забывайте, что ваша цепная пила также имеет масляный резервуар для шины. Только в этом резервуаре используется масло Bar & Chain. Не заполняйте масляный резервуар шины и цепи маслом для двухтактных двигателей.
Q: Могу ли я оставить топливо в моем устройстве?
A: Нет, топливо не должно храниться в агрегате. Важно предотвратить образование отложений смолы в топливной системе. Если агрегат будет храниться более 30 дней — слейте топливо из топливного бака, закрутите крышку бензобака, запустите агрегат и дайте ему поработать до полной остановки.
В: Как запустить цепную пилу?
A: Запустить большинство двухтактных бензопил довольно просто. Используйте процедуру, описанную в руководстве оператора, если она отличается от приведенной ниже. ПРИМЕЧАНИЕ — цепь будет вращаться при запуске двигателя.
- Переместите рычаг воздушной заслонки в крайнее положение, которое на большинстве моделей заблокирует дроссельную заслонку в исходном положении.
- При необходимости заблокируйте дроссельную заслонку в исходном положении.
- Если устройство имеет переключатель включения / выключения, переведите его в положение включения (обычно обозначается символом «I», а не «O»)
- Если в агрегате есть груша заправочного насоса, нажмите на нее 4-5 раз, чтобы залить топливо из топливного бака в карбюратор, при этом весь воздух будет удален из топливопроводов и заполнен топливом карбюратор.
- Для цепной пилы со сквозной задней ручкой: установите пилу на землю, проденьте носок обуви в ручку и возьмитесь за руль левой рукой. Если у пилы нет проходной задней ручки, просто возьмитесь за руль и плотно прижмите нижнюю часть цепной пилы к земле
- Коротко и резко дерните трос стартера, пока не услышите, как двигатель пытается запуститься. Это должно произойти между 1-5 попытками. Когда двигатель пытается запуститься или после 5 рывков, переведите воздушную заслонку в ПОЛОВИНУЮ позицию.Потяните за шнур стартера, пока двигатель не запустится. Дайте двигателю прогреться 30 секунд, а затем нажмите и отпустите спусковой крючок, чтобы двигатель вернулся в режим холостого хода.
В: Почему двигатель не запускается?
A: Есть несколько причин, по которым двигатель не запускается. Следующее — несколько пунктов, которые вы можете проверить.
Убедитесь, что переключатель включения / выключения находится в положении «включено» (I). Убедитесь, что вы используете топливную смесь возрастом менее 90 дней, смешанную в соотношении 40: 1.ЗАПРЕЩАЕТСЯ хранить и использовать топливную смесь предыдущих сезонов.
ЕСЛИ ВЫ ЗАПАХАЛИ ТОПЛИВОМ ПОСЛЕ ПЫТКИ ЗАПУСКА АППАРАТА: Если вы чувствуете запах топлива, скорее всего, устройство залито водой. Перейдите к разделу «Как запустить затопленный агрегат?»
Проверить воздушный фильтр и при необходимости очистить. Загрязненная свеча зажигания или свеча зажигания с неправильным зазором также могут привести к тому, что двигатель не запустится. Снимите свечу зажигания и очистите электрод небольшой проволочной щеткой. Если электрод свечи зажигания загрязнен бензином, замените его на новую.Зазор должен быть установлен на 0,025 дюйма.
Проверить топливный фильтр, при необходимости заменить. Если погода жаркая, и пила не запускается после 15-30 минут сидения, карбюратор может быть заблокирован паром, что вызвано испарением горячего газа в карбюраторе и предотвращением попадания нужного количества бензиновой смеси в карбюратор. Поверните пилу на бок и медленно ослабьте крышку бензобака, чтобы сбросить давление в баке, и снова затяните. Несколько раз нажмите на грушу для заливки топлива, пока груша не заполнится топливом.Пила должна запуститься. Если груша праймера не наполняется газом, дайте пиле остыть в течение 30 минут, прежде чем пытаться перезапустить.
Если после проверки вышеуказанных причин устройство по-прежнему не запускается, лучше всего обратиться в авторизованный сервисный центр для проверки устройства.
Q: Как запустить затопленный блок?
A: Если вы чувствуете запах бензина после безуспешной попытки запустить устройство, скорее всего, он залит. Есть два способа очистить агрегат от излишков топлива и запустить его.Во-первых, дать устройству постоять 15-20 минут, чтобы топливо испарилось из двигателя, а затем повторить инструкции по запуску. Это будет работать с слегка залитым двигателем.
Лучше всего выключить воздушную заслонку, активировать быстрый холостой ход (задействовав блокировку дроссельной заслонки / спусковой механизм или вытянув заслонку и вдавив ее обратно — в зависимости от модели пилы, которая у вас есть), включить переключатель включения / выключения. При включении, крепко держите пилу на земле, как при обычном запуске, и резко потяните за шнур стартера, пока пила не запустится.Помните, что не тяните шнур стартера на всю длину. Рекомендуются короткие быстрые рывки. Если двигатель не запускается за 15 циклов, вероятно, свеча зажигания загрязнена влажным воздухом. Снимите свечу зажигания и поищите влажные влажные отложения на электроде. Если она мокрая, замените свечу зажигания новой. Сняв свечу зажигания, переверните двигатель вверх дном и дайте любому топливу из двигателя стечь через отверстие для свечи зажигания в подходящую емкость. Установите новую свечу зажигания и повторите инструкции по запуску.
Q: Какой тип масла / смазки я использую для шины и цепи?
A: Шина и цепь требуют постоянной смазки. Смазка обеспечивается автоматической системой смазки, когда масляный бак остается заполненным. Недостаток масла быстро разрушит шину и цепь. Слишком мало масла вызовет перегрев, о чем свидетельствует дым, исходящий от цепи, и / или обесцвечивание шины. В холодную погоду масло загустеет, поэтому необходимо разбавить масло для шины и цепи небольшим количеством (от 5 до 10%) дизельного топлива №1 или керосина.Масло шины и цепи должно течь свободно, чтобы масляная система могла перекачивать достаточно масла для адекватной смазки. Оригинальное масло для шины и цепи Poulan рекомендуется для защиты вашего устройства от чрезмерного износа от тепла и трения. Пулановое масло устойчиво к разжижению при высоких температурах. Если масло для шины Poulan и цепи недоступно, используйте масло другой марки для шины и цепи. Масло для шины и цепи предназначено для прилипания к цепи при ее вращении вокруг шины. Масло, оставшееся на цепи, защищает шину и цепь от перегрева, вызванного трением.
** Никогда не используйте отработанное масло для смазки шины и цепи ** ** Всегда останавливайте двигатель перед снятием масляной крышки. **
Q: Что заставляет цепь не вращаться?
A: Сначала остановите двигатель. Убедитесь, что тормоз цепи не включен. Тормоз цепи может срабатывать автоматически при резком движении или ударе. Вы можете отключить тормоз цепи, потянув ручку тормоза цепи назад к передней рукоятке и медленно отпустив. Если тормоз цепи отключен и цепь не вращается; выключите пилу, затем проверьте ведущие звенья цепи, паз шины и носик звездочки на шине.Заусенец на приводных звеньях заедает цепь на шине. Если шина зажата, цепь не будет свободно проходить через канавку. Если в переднюю часть звездочки попала деревянная щепка, она вообще не повернется. Также посмотрите на ведущую звездочку на самой пиле, чтобы увидеть, нет ли на ней канавки. Ведущая звездочка с протертой в ней проточкой приведет к повреждению цепи.
Q: Что вызывает неправильный разрез цепи?
Почему ваша цепь не режет должным образом, может быть несколько причин.
Если это первое использование пилы и кажется, что цепь сжигает дерево, вероятно, что цепь была наложена задом наперед.
Если в прошлом пила хорошо режла, но теперь возникают проблемы, вероятно, ваша цепь затупилась. Это может легко произойти, если вы случайно попали на пилу грязью. Достаточно мгновенного прикосновения, чтобы затупить острые режущие кромки цепи. Пиление дерева с въевшейся грязью, например, использованных садовых бревен, быстро затупит резкость.Обычно после нескольких часов нормальной работы острые режущие кромки цепи затупляются. Затупившаяся цепь при резке будет производить опилки вместо древесной стружки.
Пила у вас кривая? Сначала проверьте фрезы на цепи и направляющих шины. Если одна сторона фрезы острее других, более острая сторона будет врезаться в древесину глубже. Если рельсы на направляющей шине неровные, цепь будет заходить глубже с одной стороны и будет порезаться криво.
В: Свечи зажигания какого типа подходят для данного устройства?
A: Все наши нынешние бензопилы используют свечи зажигания Champion RCJ7Y или Torch R7, которые являются взаимозаменяемыми.Мы рекомендуем проконсультироваться с вашим дилером по обслуживанию Poulan или Poulan PRO для получения более подробной информации. Следуйте инструкциям по замене свечи зажигания, приведенным в руководстве оператора, если выполняете работу самостоятельно.
В: Как правильно измерять зазор свечи зажигания?
A: Зазор свечи зажигания на всех изделиях составляет 0,025 дюйма.
Q: Где топливный фильтр?
A: Топливный фильтр находится в топливном баке. Мы рекомендуем менять топливный фильтр ежегодно. Чтобы снять фильтр, слейте топливо из блока и снимите крышку топливного бака / фиксатор с бака.Вытяните фильтр из бака и снимите его с конца топливопровода. Установите новый фильтр и соберите заново.
В: Как очистить воздушный фильтр?
A: Воздушный фильтр на вашем устройстве следует проверять и очищать каждые 5 часов использования. Перед снятием воздушного фильтра очистите верхнюю крышку и область вокруг нее, чтобы мусор не попал в камеру карбюратора. Снимите верхнюю крышку вашей пилы. Снимите воздушный фильтр и промойте его теплой мыльной водой. Промойте чистой водой.Перед повторной установкой дайте фильтру полностью высохнуть. Если фильтр из пеноматериала, слегка смажьте его маслом для шины и цепи и отожмите излишки масла. Установите фильтр и верхнюю крышку.
Q: Каков срок гарантии?
A: Бензопилы Poulan и Poulan Pro Burgundy имеют 1 год гарантии на отсутствие дефектов производителя при использовании в бытовых целях. На бензопилы Poulan Pro предоставляется двухлетняя гарантия от дефектов производителя. Гарантия на аккумуляторные бензопилы Poulan Pro 40V составляет 4 года.
Q: На что распространяется гарантия?
A: Гарантия распространяется на дефекты производителя. Гарантия распространяется на детали и работу. Некоторые предметы, которые НЕ ПОКРЫВАЮТСЯ, включают: неправильное обслуживание, старое или несвежее топливо, изнашиваемые предметы, такие как шины, цепи и звездочки, стартовые тросы, или использование аксессуаров или деталей, специально не рекомендованных Poulan Pro. Полный текст гарантийных обязательств см. В заявлении о гарантии в руководстве оператора.
Как узнать, неисправна ли свеча зажигания бензопилы
Большинство людей, владеющих бензопилой, не понимают, что у них может быть неисправная свеча зажигания.Это не то, о чем вы думаете, пока это не начнет влиять на вашу производительность, но когда это действительно произойдет, вас ждут несколько разочаровывающих дней, когда вы пытаетесь понять, в чем проблема.
Если ваша бензопила не работает должным образом, это может быть связано с неисправной свечой зажигания. В этом посте вы узнаете, как определить, что у вас плохое, и что вы можете с этим сделать.
- Проверьте состояние электрода свечи зажигания, вынув его из гнезда с помощью гаечного ключа или набора торцевых головок. Электрод должен иметь ровное черное покрытие с обеих сторон и без трещин в фарфоровом изоляторе между ними.
- Прикоснитесь друг к другу одним концом электродов — это вызовет искры, которые прыгают через зазоры на их поверхности, что создает электричество.
- Возьмитесь за одну сторону электродов, положив большой палец на другую сторону — это предотвратит утечку электричества и позволит вам почувствовать искру. Электрод должен иметь насыщенный ярко-синий или белый цвет для оптимальной работы.
Если искры отсутствуют, значит, бензопиле нужна новая свеча. Если с одной стороны электродов выходит всего несколько искр, а с другой — нет, это неплохо, чтобы беспокоиться, но это повлияет на вашу работу.
Если электроды изношены или повреждены каким-либо образом, что не позволяет им образовывать искру, их необходимо немедленно заменить. Они стоят около 20 долларов и поставляются с двумя из них, упакованными вместе как одно целое.
Можно отрегулировать зазор между электродами, чтобы сделать его меньше или больше, но это следует делать только в том случае, если вы знаете, что делаете и как правильно это делать. Если ваша бензопила не работает правильно и электроды выглядят нормально, попробуйте сначала заменить свечу зажигания, потому что обычно это все, что требуется!
Причины неисправных свечей зажиганияНеисправные свечи зажигания в бензопилах могут быть распространенной проблемой, и важно знать, что их вызывает, чтобы вы могли предотвратить это.
Когда свеча слишком старая или изношенная, зазор между центральным электродом и заземляющим электродом становится шире, чем обычно. Это предотвращает прохождение электрического тока через вилку, и в результате ваша бензопила не запускается.
Чтобы этого не произошло с вашими пилами, заменяйте их каждые год или два новыми, которые были подобраны производителями для вашей конкретной модели бензопилы.
Также важен угол износа свечи зажигания; если они направлены под углом, вам нужно будет повернуть их на 180 градусов, прежде чем снова устанавливать их в пилу. Вы не хотите, чтобы они изнашивались там, где они слишком сильно направлены внутрь или наружу.
Как чистить свечи зажигания бензопилыБензопилы — опасные машины, с которыми следует обращаться осторожно.Однако, когда дело доходит до технического обслуживания самой машины, есть одна очень важная вещь, которую необходимо выполнять регулярно — чистка свечей зажигания.
Достаточно легко удалить грязь вокруг свечи зажигания пальцами, но со временем это скопление повлияет на производительность и эффективность, поэтому ее нужно чистить чаще, чем раз в несколько месяцев.
Чем чистить свечу зажигания бензопилы? Вам понадобится отвертка или набор шестигранных ключей (в зависимости от типа свечи зажигания вашей пилы), масло WD-40, два бумажных полотенца или тряпки и баллончик со сжатым воздухом.
Ниже приводится простое руководство, которому нужно следовать при чистке свечей зажигания.
1. Наденьте защитную одежду
2. Выньте свечу зажигания из бензопилы
3. Удалите всю грязь или мусор вокруг отверстия в верхней части свечи с помощью щетки, сжатого воздуха или ватной палочки
4. Распылите WD-40 в каждое отверстие под углом так, чтобы он спускался вниз, чтобы удалить любые наросты ниже, где вы не можете видеть.
5. Подождите около 10 минут, а затем с помощью сжатого воздуха сдувайте все остатки (вы может потребоваться повторить этот шаг)
6.Снова вставьте свечу зажигания в бензопилу и работайте с ней, пока не убедитесь, что все снова в порядке.
Заключительные мысли
Бензопилы могут быть отличным инструментом для резки дерева и чистки щеток. Однако владельцы бензопил должны знать, как правильно ухаживать за своими инструментами, чтобы они прослужили как можно дольше.
Неисправная или поврежденная свеча зажигания может привести к остановке двигателя пилы во время использования, что может привести к несчастным случаям, которые могут привести к травмам.Хорошие новости? Замена свечи зажигания цепной пилы — простая задача с помощью основных инструментов, которые, возможно, уже есть у вас дома.
Зазор свечи зажигания | Таблица зазора свечи зажигания
Настройка зазора свечи зажигания важна для правильной работы двигателя. Чтобы правильно установить зазор свечи зажигания, необходимо использовать инструмент для зазора свечи зажигания. Для справки см. Нашу таблицу зазоров свечи зажигания ниже, в этой таблице метрические измерения преобразуются в стандартные.
Как заменить свечи зажигания — Настройка зазора свечи зажигания и перекрестная справочная таблица зазора
Таблица перекрестных ссылок на зазор свечи зажигания — метрическая система и стандарт (мм — дюйм)мм | 0.4 | 0,5 | 0,6 | 0,7 | 0,8 | 0,9 | 1,0 | 1,4 | 1,5 | 1,6 | 1,7 |
дюйм | 0,016 « | 0,020 « | 0,024 « | 0,028 « | 0,032 « | 0,035 « | 0,039 « | 0,055 « | . 059 « | .063 « | 0,067 « |
Самое важное правило при проверке или регулировке зазора свечи зажигания — никогда не поддевать, не прикладывать и не прилагать каких-либо усилий к центральному электроду свечи зажигания или керамическому изолятору центрального электрода.Усилие следует прикладывать ТОЛЬКО к ленте заземляющего электрода свечи зажигания, перемещая ее ближе или дальше от центрального электрода свечи зажигания. Регулировку зазора свечи зажигания не следует менять более 3 раз и не должно превышать 0,008 дюйма в любом направлении. Чрезмерное изменение настройки зазора свечи зажигания приведет к ослаблению заземляющего электрода свечи зажигания и может привести к поломке. зазор свечи зажигания никогда не должен превышать 0,055 дюйма, если он не установлен производителем.
Свечи зажигания большинства Brisk и других производителей имеют предустановленное значение около 0.75 мм — 0,8 мм. Если номер детали вашей свечи зажигания не имеет завершающих цифр, тогда (для большинства номеров деталей) он будет предварительно установлен в соответствии с этой спецификацией. Исключением являются, например, номера деталей свечей зажигания с зазором, который не требует регулировки и не может быть изменен, например, свечи зажигания Brisk Premium Multi-Spark, свечи зажигания Brisk Premium LGS, свечи зажигания Brisk Premium LGS-T, Brisk Extra Turbo. Свечи зажигания и некоторые другие. « -T » обозначает свечу зажигания типа LGS с более узким зазором , чем стандартная свеча зажигания типа LGS, и должна использоваться в приложениях, где рекомендуемая величина зазора меньше.032 «., Свечи зажигания Brisk Extra Turbo и некоторые другие. Если после номера детали есть конечные числа, то зазор должен быть специально установлен в соответствии с обозначением кода детали производителя (например, Brisk RR15IRY-7, размер зазора составляет 0,7 мм, Brisk GOR15YTE-3, размер зазора 1,3 мм (NGK BKR6E-11, размер зазора 1,1 мм, Denso T16EPR-U15, размер зазора 1,5 мм, Champion RC10YC4, размер зазора 1,0 мм). Нумерация деталей для Brisk, NGK и Denso свечей зажигания разумно логично с конечными цифрами, транспонируемыми непосредственно в размер в миллиметрах. Для свечей зажигания Champion это немного менее логично и выглядит следующим образом:
4 = 1,0 мм (например, RC10YC4)
5 = 1,3 мм (например, RN16YC5)
6 = 1,5 мм (например, RS14YC6)
Зазор свечи зажигания — основные сведения
Свечной промежуток — это место, где должен происходить искровой разряд свечи зажигания. На обычной свече зажигания это область между центральным и заземляющим электродами. Поскольку искра всегда следует по пути наименьшего сопротивления, искровой промежуток обычно является ближайшей точкой между центральным электродом свечи зажигания и заземляющим электродом свечи зажигания, который иногда формируется самим кожухом свечи зажигания.Единственный случай, когда искра будет проходить более длинный путь к земле, — это когда более длинный путь является более проводящим (обеспечивает меньшее сопротивление). Это может быть вызвано, например, потерей изоляционных свойств керамики из-за накопления проводящего углерода в процессе сгорания (засорение свечей зажигания).
Установка большого зазора свечи зажигания требует более высокого напряжения (электрического давления), чтобы искра могла преодолеть большой зазор. Это означает, что перед искровым разрядом в системе зажигания (катушка зажигания, распределитель, провода зажигания) нарастает более высокое напряжение.Это обычно желательно в приложениях с поздними моделями катушек зажигания с высокой выходной мощностью и в двигателях без наддува с пониженной компрессией, где давление в цилиндрах относительно низкое и легко может возникнуть искровой разряд.
Однако работа с большим зазором при высоком давлении в цилиндре (что очень затрудняет возникновение искры), потребует такого высокого напряжения (электрического давления), чтобы искра проскочила зазор свечи зажигания, что искра найдет более легкий путь. к земле, возможно, там, где провод зажигания находится близко к земле (блок двигателя и т. д…) или внутри крышки распределителя, внутри катушки зажигания, снаружи свечи зажигания (между свечой и пыльником) и т. д. В любом случае искра не возникнет между электродами свечи зажигания внутри камеры сгорания. камеры, и в двигателе произойдет пропуск зажигания.
Обычно приложения с низким давлением в цилиндрах (низкая степень сжатия), работающие на обедненных смесях A / F (воздух / топливо), имеют большой рекомендуемый зазор (около 0,050 дюйма), а приложения с высоким давлением в цилиндрах (высокое сжатие, принудительная индукция — турбо, наддув, закись азота…) требуется зазор свечи зажигания менее 0,032 дюйма. Плотная смесь A / F намного труднее проникнуть искре и требует гораздо более высокого напряжения (давления). Более высокая концентрация топлива имеет тот же эффект (более низкое соотношение A / F) По этой причине в автомобилях большой мощности (1000 л.с. и более) зазор свечи зажигания часто составляет всего 0,016 дюйма. В некоторых приложениях, таких как автомобили с турбонаддувом ProMod, использующие топливо M1, часто используется зазор свечи зажигания размером всего 0,012 дюйма, даже несмотря на то, что они оснащены одними из самых мощных систем зажигания, обеспечивающих высокий ток свыше 60 000 В и выходную мощность в мДж.
Иногда клиенты задаются вопросом, почему существует так много различных конфигураций зажигания зазора свечи зажигания. Причина в том, что для достижения наилучших характеристик свечи зажигания должны быть тщательно подобраны для соответствующего применения и предполагаемого использования. Подобно «экспертам» часто говорят, что в свечах зажигания нет разницы, и смесь либо воспламеняется, либо нет. Они не могут быть дальше от истины! Даже стандартные автомобильные двигатели Modern OBD-II (бортовая диагностика) могут определять с помощью простого датчика положения коленчатого вала угловую скорость коленчатого вала.На коленчатом валу установлено спусковое колесо с множеством зубцов, поскольку при вращении коленчатого вала это колесо генерирует импульс, когда каждый зуб проходит мимо датчика. Если каждый цилиндр вырабатывает одинаковое количество энергии, то время между каждым импульсом будет одинаковым. Однако, если один цилиндр производит немного меньшую мощность, время между соответствующими импульсами немного увеличивается. Это рассчитывается как процент пропусков зажигания. Современные двигатели часто включают контрольную лампу двигателя с кодом пропуска зажигания (обычно P03xx) с соответствующим номером цилиндра, когда происходит всего лишь 10% пропусков зажигания, что намного раньше, чем кто-либо даже почувствует, что что-то не так, или даже подумает, что пропуск зажигания происходящее.
Можно получить много энергии, используя оптимальную свечу зажигания для данной области применения, а также установив новый комплект свечей зажигания. Нередко можно получить до 20 л.с., просто заменив использованные свечи зажигания. Отработанные свечи зажигания трудно поджечь, поскольку зазоры изношены, а изоляционные свойства керамики ухудшаются из-за твердых отложений сгорания и насыщения старого топлива. Это отнимает доступное напряжение в зазоре свечи зажигания, поскольку оно «просачивается» через углеродные отложения с низким сопротивлением на землю, что приводит к слабой искре.Думайте об изношенном зазоре свечи зажигания, как о старом протекающем водяном шланге, который требует большего давления воды и который на конце похож на ограничение потока пальцем. Из негерметичного шланга требуется большее давление, потому что больше воды вытекает в других местах, чем конец шланга.
Доступно множество различных стилей зазоров свечей зажигания, некоторые с низкой емкостью зазора, некоторые с высокой емкостью зазора, некоторые с низким требованием напряжения зажигания, некоторые с требованиями высокого напряжения зажигания, некоторые с выступающим наконечником, некоторые с втянутым наконечником, некоторые с фиксированным зазор, некоторые с регулируемым зазором свечи зажигания, некоторые с несколькими параллельными зазорами, некоторые с несколькими последовательными зазорами.
Для обеспечения наилучших характеристик двигателя и свечи зажигания размер, тип и форма зазора свечи зажигания должны соответствовать многим факторам. Вот некоторые из них:
1) Потенциал системы зажигания — напряжение искры (иногда объясняемое как потенциал напряжения или электрическое давление) соответствует расстоянию, которое искра может пройти при заданном давлении воздуха и окружающей среде (концентрация смеси A / F (воздух / топливо) и т. Д.) .. между зазором свечи зажигания (центральный электрод и заземляющий электрод).
2) Давление в камере сгорания во время искрового разряда — Зависит от компрессии и всасывания двигателя. Двигатели с высокой степенью сжатия и двигатели с принудительной индукцией имеют более высокое давление в камере сгорания во время искрового разряда. Более высокое давление в цилиндре требует более высокого напряжения для возникновения искры.
3) Тип и концентрация топлива — например, для топлива с высоким содержанием спирта требуется более низкое соотношение A / F и меньшие зазоры свечей зажигания.
4) Опережение угла опережения зажигания двигателя — чем ближе к ВМТ двигателя (верхней мертвой точке) возникает искра, тем выше давление смеси A / F, которое она должна вызвать, и тем труднее для искры.
5) Нагрузка на двигатель и предполагаемое использование — когда двигатель находится под нагрузкой, давление в камере сгорания выше, поскольку всасывается больше воздуха, что затрудняет возникновение искры. Приложения с высокими оборотами также сокращают насыщение катушки зажигания (по времени или DWEL), что приводит к снижению доступной энергии.
6) Тип системы зажигания — магнето, CD (конденсаторный разряд) или индуктивное. CD-зажигания имеют очень быстрый рост напряжения (короткое время нарастания), и поэтому они также очень хорошо работают со свечами зажигания с высокой емкостью, такими как свечи зажигания с множественными зазорами и / или свечи зажигания с поверхностным разрядом.С другой стороны, индукционные системы зажигания обычно обеспечивают более длительную продолжительность искры …
Свеча зажигания Диапазон нагрева
Серийно выпускаемые автомобили (которые дополнительно не модифицируются для увеличения выходной мощности двигателя), двигатели которых правильно отрегулированы и находятся в хорошем техническом состоянии, могут быть укомплектованы в соответствии с действующими таблицами применения.
Любые сравнительные таблицы свечей зажигания всегда предназначены только для информационных целей и не заменяют полностью текущие таблицы применения.
В случае увеличения мощности двигателя путем дополнительных модификаций целесообразно обратиться к представителю производителя. Всегда применяется принцип, согласно которому в случае средних модификаций выходной мощности целесообразно использовать свечи зажигания «холоднее» на 2 градуса, чем те, которые образуют его исходное оборудование (например, изменение с 15 на 12). Проехав несколько километров и проведя последующую оценку внешнего вида наконечника изолятора, можно определиться с наиболее подходящим оборудованием.Эта операция требует достаточного опыта.
Правильная длина резьбового кожуха свечи зажигания
При замене свечей зажигания всегда следите за тем, чтобы резьбовая часть кожуха свечи зажигания (от гнезда свечи зажигания) была такой же длины (или очень близкой к) оригинальной. свеча зажигания.
Если резьбовая часть немного длиннее, можно использовать установочные шайбы свечи зажигания для достижения желаемого вылета свечи зажигания.
Искровой разрядник для бензопилы Husqvarna
Свеча зажигания Champion RCJ7Y.Искровой разрядник бензопилы Husqvarna . 972 795. Нарушение зазора между боковым и центральным электродами приводит к плохому запуску. Вот руководство по эксплуатации, если оно вам тоже пригодится.
Воздушный зазор модуля зажигания. Скачать полное руководство в формате PDF. 026 л 055 пинта США.
037 литр 078 пинта США. Зазор свечи зажигания бензопилы Husqvarna 450 Rancher Вы можете многое сказать о том, как работает ваша пила, посмотрев на электрод свечи зажигания Husqvarna 450 2007-03, чтобы убедиться, что пила работает правильно или нуждается в настройке.Система зажигания настолько проста, насколько это возможно.
Если свеча зажигания загрязнена, если кончик свечи обгорел или поврежден, двигатель может не запуститься или работать с перебоями. Схема применения свечей зажигания для бензопилы GAP HUSQVARNA Cont бензопилы Cont 140 140S 154 160CD 160SG 162FE 162FG 162SE 162SG 163S 163SE 165 165R 180S 1R 16 18 22R 22RL 24 25RL 0020 CJ8Y130-072 BPM6A130-831 L6TC131-027 Husky 2100ky Компактный 37 0020 BM7A130-864 L7TC131-003. Техническая поддержка — Какой зазор свечи зажигания подходит для моей цепной пилы Husqvarna.
Зазор свечи зажигания для бензопилы Husqvarna 142 составляет 05 мм 0020. 05mm 0020 в ГЛАВНЫХ ПОДШИПНИКАХ КОЛЕНВАЛА. Husqvarna 61 Руководство по ремонту.
Эту информацию можно найти либо в руководстве по эксплуатации бензопилы Husqvarna 55 Air Injection, либо доставить бензопилу производителю, который сможет измерить ее за вас.СПЕЦИФИКАЦИЯ МАСЛА MIX OIL обычного класса. Карбюратор может нуждаться только в чистой регулировке, или замена этого руководства должна помочь в этом.
Как исправить зазор в свече зажигания. OZ ТОПЛИВНОЕ МАСЛО ОТНОШЕНИЕ. 05 мм 002 Название модели карбюратора.
045 л 095 пинта США. Стандартная свеча зажигания NGK и свечи зажигания NGK, продаваемые STIHL, могут иметь одинаковый номер детали, но свеча зажигания STIHL NGK имеет некоторые ключевые отличия.Слабая искра на бензопиле Husqvarna может быть вызвана одним из этих компонентов системы зажигания с пропуском зажигания.
Руководство по ремонту Husqvarna 61 количество. Нет ВОЗДУШНЫЙ ЗАЗОР МАХОВИКА. Husqvarna 61 Руководство по ремонту бензопилы 61.
Зазор — это расстояние между металлической лентой заземляющего электрода и центральным электродом. Если зазор слишком мал, искра изо всех сил пытается воспламенить топливно-воздушную смесь.Руководство по обслуживанию и ремонту бензопил Husqvarna 445 445E и 450E поможет с ремонтом и обслуживанием системы зажигания.
Я иду к местному механику-хаски, взял свечу и поменял ее, но моя пила только заводилась, а когда я нажимал на газ, она выкручивается и глохнет. Нормальный интервал 06-07 мм. Чемпион RCJ7Y NGK BPMR7A.
Снимите пыльник свечи зажигания.Если вы заменили катушку в сборе, вы в основном заменили всю систему зажигания. Рекомендуется проконсультироваться с вашим руководством по эксплуатации или связаться с авторизованным сервисным дилером в вашем регионе для получения правильной свечи зажигания и свечного зазора.
03 мм 001 Свеча зажигания. О прессе Авторские права Связаться с нами Создатели Реклама Разработчики Условия Политика конфиденциальности Безопасность Как YouTube. Масло, одобренное Electrolux. Husqvarna mix oil САМАЯ КОРОТКАЯ РУКОЯТКА В КОМПЛЕКТЕ ПОСТАВКИ.
Первое, что вам нужно сделать, это проверить характеристики зазора свечи зажигания на предмет правильного зазора. Husqvarna 240 Проблема с зажиганием — нет искры У моей бензопилы Husqvarna 240 нет искры. 03 мм 001 Свеча зажигания.
Сервисное руководство, в котором подробно описаны испытания и установка системы зажигания, а также более полная информация о ремонте бензопилы, доступная для загрузки. 500 мл ТОПЛИВНОЕ МАСЛО.401 РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ОКТАН.
Недавно я решил, что собираюсь заменить свечу зажигания в первый раз не потому, что моя пила не запускается, я просто подумал, что пора ее сменить. 501 с маслом для двухтактных двигателей Husqvarna EBay Вес. Снимите свечу зажигания с цилиндра.
Фиксированная НАСТРОЙКА ТОЧКИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ. Что вызывает слабую искру на бензопиле. Зазор свечи зажигания — это воздушный зазор между заземляющим электродом и центральным электродом.
Распечатайте или сохраните на любом подходящем устройстве. Воздушный зазор модуля зажигания. Тип свечи зажигания.
Свечи зажигания являются ключевой частью обслуживания бензинового электроинструмента, особенно бензопилы STIHL, и вы можете подумать, что одна свеча зажигания во многом похожа на другую. ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА ШАРА. Свеча зажигания воспламеняет топливно-воздушную смесь в цилиндре двигателя и приводит в действие двигатель.
050 мм 0020 дюйм ГЛАВНЫЕ ПОДШИПНИКИ КОЛЕНВАЛА. Используйте свечной ключ или головку, чтобы ослабить свечу зажигания. Champion RCJ 7Y EBay Spark Plug Gap.
05 мм 002 Название модели карбюратора. Большинство проблем можно легко изолировать и устранить с помощью нескольких простых инструментов и деталей. Просмотрите бесплатные изображения страниц в Интернете или загрузите полный PDF-файл, содержащий изображения, схемы и информацию.
Магазин запчастей для свечей зажигания бензопилы Husqvarna.Катушка со встроенной электроникой установлена вдоль маховика с постоянными магнитами. ЗАЗОР СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ Bosch WS7F.
025 лит 05 пинта США. Husqvarna 445 Свеча зажигания. Настройка зазора свечи зажигания r.
Если процесс замены звездочки на бензопиле Husqvarna затруднен, воспользуйтесь услугами специалиста. МАСЛЯНЫЙ НАСОС с автоматической перемоткой Husqvarna.Как заменить свечу зажигания на бензопиле Poulan, модель P3314 Удалите 3 винта, которыми верхняя крышка крепится к пиле.
Если свеча черная, это значит, что воздушные фильтры засорены или топливо несвежее, засоряя искру. ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА ШАРА. 03 мм 0012 для ТИПА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ.
Автоматическая регулировка ВРЕМЕНИ ЗАЖИГАНИЯ. Чемпион RCJ7Y NGK BPMR7A. 51 см 20 дюймов Husqvarna 51 Руководство по ремонту Схемы.
33см 13 дюймов САМАЯ ДЛИННАЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ ШИНА ИЗ ПОСТАВКИ. Если свеча зажигания дает искру, а у вас все еще возникают проблемы с запуском бензопилы, самое время проверить зазор. Правильное обслуживание и регулярная чистка пилы предотвратит большинство проблем с искрами.
Homelite 38cc 16in. Цепная пила UT-10927 Замена свечи зажигания
Подходящая замена Homelite 38cc 16in. Цепная пила UT-10927 Свеча зажигания
Свеча зажигания — это устройство для подачи электрического тока от катушки зажигания в камеру сгорания для воспламенения сжатой топливно-воздушной смеси.Модель Homelite 38cc 16in. Свеча зажигания цепной пилы UT-10927 имеет металлический кожух с резьбой и фарфоровый кожух с электродом в центре и заземляющим электродом.
Высокое напряжение от катушки зажигания проходит по изолированному проводу свечи зажигания к клемме в верхней части свечи зажигания, затем проходит вниз по электроду, бросая фарфоровый изолятор на заземляющий электрод, который соединен с металлическим нижним корпусом свечи зажигания. и ввинчивается в цилиндр.
Свечи зажигания могут иметь металлическую прокладку для уплотнения свечи зажигания с цилиндром или коническую свечу зажигания для уплотнения свечи зажигания с цилиндром.Тепло от Homelite 38cc 16in. Свеча зажигания цепной пилы UT-10927 рассеивается по цилиндру, чтобы свеча оставалась холодной.
При настройке цепной пилы не забудьте заменить Homelite 38cc 16in. Свеча зажигания цепной пилы UT-10927 для обеспечения максимальной производительности и используйте правильную свечу зажигания в соответствии с рекомендациями производителя для вашей цепной пилы и при необходимости установите свечу зажигания до надлежащего зазора в соответствии с рекомендациями производителя цепной пилы.
Важное примечание — Мы не связаны с какими-либо производителями бензопил и не пытаемся вступать с ними в какие-либо отношения.Любые логотипы производителей, названия моделей и номера являются исключительной собственностью их владельцев и используются здесь исключительно в справочных целях.