Содержание

Как выбрать механический замок капота с ключом

Замок капота в СПб представляет собой один из видов противоугонного устройства. Он обеспечивает дополнительную защиту автомобиля, так как в разы увеличивает время, требующееся злоумышленникам для кражи транспортного средства. На замок капота цена

варьируется, поскольку эти изделия представлены в различных вариантах. Например, на замок капота Форд Фокус 1 цена будет совершенно другой, нежели если вы захотите купить замок капота Форд Мондео. И, невзирая на то, что некоторые автовладельцы полагаются на штатную систему защиты транспортного средства, всегда остается риск, что в самый ответственный момент она подведет. Поэтому все чаще водители принимают решение замок капота все же купить, к примеру, в Москве.

Для чего нужны замки капота

Противоугонные замки позволяют защитить ваше транспортное средство от действий автоворов. Вы можете выбрать любое устройство, например, замок капота для ВАЗ 2109 и купить его.

В этом случае вы повысите безопасность своего автомобиля, так как, какая бы ни была у замка капота стоимость, он запретит угонщику:

 

  • нейтрализовать сигнализацию;
  • заблокировать двигатель;
  • заменить контроллер руководства на двигатель;
  • завести автомобиль, используя автономную систему питания или управления двигателем;
  • добраться до диагностического разъема;
  • использовать механизм переключения передач;
  • угнать автомобиль.

 

При необходимости приобрести устройство для конкретной марки автомобиля, например, купить замок капота для Форда Мондео, следует выбрать тип противоугонного замка. А если вы размышляете над тем, где купить замок капота, то правильным решением будет выбор компании, профессионально занимающейся разработкой и установкой противоугонных комплексов. Если вам нужно приобрести замок капота в СПб, то лучшим выбором будет компания AUTHOR, специализирующаяся на автобезопасности.

Разновидности замков капота

На рынке противоугонных систем существуют механические и электромеханические устройства, защищающие автомобиль от действий злоумышленников, и стоимость на них может сильно различаться. Например, при необходимости покупки замка капота для Форда Фокус 1 цена на него будет зависеть от выбранного типа устройства.

Механический тип

Купить механический замок капота можно за вполне приемлемые деньги, но необходимо понимать, что уровень защиты в этом случае не будет самым высоким.

 

Существуют изделия с дополнительными блокирующими элементами и со стандартной блокировкой. В первых используется цилиндрический ключ, личинка замка отличается низкой секретностью, необходима регулярная смазка троса. Также эти замки характеризуются тем, что их блокирующие элементы практически нельзя установить на большое количество современных моделей автомобилей.

 

Если вы хотите купить механический замок капота со стандартной блокировкой, то вам необходимо знать, что здесь применяется плоский ключ, имеющий различную секретность.

Электромеханический тип

Если вы склоняетесь к тому, чтобы купить замок капота электромеханический, то можете быть уверенными в том, что приобретете удобное и современное устройство, которое зачастую встраивается в систему сигнализации, и все манипуляции осуществляются посредством брелка. На электромеханический замок капота стоимость некоторым образом выше, нежели чем на механический аналог, однако это компенсируется дополнительными удобствами использования. Например, автоматическим срабатыванием при постановке автомобиля на охрану или при снятии с охраны. Данное устройство пользуется большей популярностью при необходимости замок капота купить в Москве.

Как выбрать замок капота

Если вы решили купить замок капота, то до того, как сделать выбор, изучите преимущества и недостатки устройств каждого вида. Это позволит вам более выгодно замок капота купить в СПб.

Преимущества и недостатки механического типа

К достоинствам механических устройств относятся:

 

  • простота эксплуатации;
  • невозможность взлома при помощи электронных гаджетов.

 

Если для вас в приоритете замки капота с ключом, то прежде чем купить, имейте в виду, что среди недостатков устройств этого типа:

 

  • небольшой функционал;
  • отсутствие интегрированности с другими элементами противоугонной системы;
  • при нечастом использовании есть вероятность закисания.

Преимущества и недостатки электромеханического типа

К достоинствам электромеханических устройств относятся:

 

  • взаимодействие со всеми компонентами противоугонной системы;
  • отсутствие закисания вследствие постоянного движения штыря в момент считывания метки;
  • максимально комфортное использование.

 

Среди недостатков замков этого типа:

 

  • необходимость в наличии управляющего устройства;
  • необходимость в страховочном тросике.

 

Если вам сложно определиться с тем, где именно и какой именно купить замок капота, приглашаем вас в компанию AUTHOR, занимающуюся разработкой и производством охранных автомобильных систем. Наши сотрудники ответят на все ваши вопросы, касающиеся автобезопасности. Например, как выбрать и где замок капота для ВАЗ 2109 купить.

На что стоит обратить внимание при выборе замка капота

  Главное, на что следует обратить внимание, если вы решили замки капота с ключом купить или приобрести устройство с брелком – это конструкция противоугонного комплекса, установленного на ваше транспортное средство, а также предпочтения по необходимому функционалу, удобству эксплуатации и стоимости замка. Если вы хотите замок капота купить в СПб, вы можете обратиться в компанию AUTHOR, которая с 2010 года осуществляет исследования в сфере автобезопасности. Наши специалисты являются высококвалифицированными профессионалами и помогут вам выбрать надежное устройство, способное предотвратить действия автоворов. При этом на замок капота цена покажется вам вполне приемлемой.

 

 

 

 

 

Обзор замков на капот и коробку передач, плюсы и минусы.

В этом обзоре мы рассказываем об элементе противоугонного комплекса автомобиля- замках на капот и коробку передач. Рассказываем о типах замков, их отличиях, сильных и слабых сторонах.


Для начала надо чётко понимать, что мы хотим защитить и от чего.

 

Для чего устанавливать замки.

  1. Для того, чтобы злоумышленники не смогли перевести коробку передач из режима паркинга или нейтрали. В противном случае, автомобиль может начать движение, или автомобиль можно погрузить на погрузчик, откатить в соседний двор, отбуксировать под видом неисправного автомобиля.
     
  2. Чтобы не открыли капот и не получили доступ к электрике. Под капотом размещаются несколько важных для нас элементов:
     
    • Сирена (штатная и дополнительная) – заглушив её, угонщик перестаёт привлекать к себе внимание.
    • Система переключения коробки. Из подкапотного пространства можно переключить коробку передач и автомобиль сможет начать движение. В салоне, при этом, рычаг коробки, визуально, будет находиться на прежнем месте.
    • Электронный блок управления автомобилем и другие блоки могут отвечать за работу иммобилайзера, работу ключей. Произведя подмену блоков, можно запустить двигатель.
    • Аккумулятор – скинув клемму, угонщик обесточивает сигнализацию и сирену.
    • Различные скрытые реле блокировки двигателя (нештатные). Открыв капот, можно начать поиск блокирующих реле. При потоковой установке, эти реле очень часто размещают в блоке с предохранителями.
    • Можно завести двигатель без ключа, получив доступ к проводке (на старых автомобилях).

Как мы видим, защита от несанкционированного доступа под капот – важная часть противоугонного комплекса.

Рассмотрим теперь варианты защиты.

 

Механические замки на коробку передач.

Начнём с самых простых – под рычагом переключения передач устанавливается механизм, который не даёт переключить передачу.

Визуально, Вы можете наблюдать только личинку замка, установленную, обычно, справа от центральной консоли. Вставляем ключ, поворачиваем – можем переключать коробку.

Механизм блокировки очень прост и надёжен. Однако, есть несколько моментов.

  • Первый – нужно постоянно ставить – снимать механическую защиту. По нашим наблюдениям, всего через две недели, пользователи начинают блокировать КПП через раз.
  • Второй момент связан с тем, что сам механизм можно просверлить ручной дрелью. Увы, механические устройства с специальными личинками и корпусами будут стоить очень дорого.

  • Есть и ещё один момент. На многих автомобилях (в первую очередь, переднеприводных), коробку передач можно переключить из подкапотного пространства.

Механические замки на коробку, устанавливаемые под капотом.

Выглядят они следующим образом. На механизм, отвечающий за переключение коробки передач, под капотом, устанавливается специальная планка и замок.

В закрытом положении, штырь мешает переключить механизм. От места установки протянут тросик (обычно, в специальной металлической гофре) в салон автомобиля. Например, в бардачок. На конце тросика установлена личинка. Поворачивая ключ в личинке, вы блокируете или разблокируете коробку передач.

Опять же, нужно обладать железной самодисциплиной, чтобы каждый раз ставить- снимать защиту. Уязвимые места данной защиты находятся в двух местах – сама личинка замка и сам штырь в подкапотном пространстве, а, точнее, управляющий тросик.

Мы рекомендуем устанавливать блокировку КПП только в паре с блокировкой самого капота. Скорее всего, вы будете пользоваться блокировкой КПП только в особенных случаях, например, при длительной стоянке. Есть и комбинация механического замка на капот и КПП.

 

Электромеханические замки

Сам электромеханический замок представляет из себя мотор, который двигает штырь туда-сюда с помощью троса. Штырь блокирует специальную скобу или крепёж капота. Аналогичный мотор используется для блокировки коробки передач.

Электромеханические замки удобны в использовании, срабатывают вместе с постановкой под охрану и при снятии, но требуют какого-то управляющего механизма. Это может быть и специальный модуль, и сама автосигнализация. У мотора замка есть несколько кабелей, которыми он управляется.

Поговорим о слабых местах (как для электро, так и для механических вариантов):

  1. Управляющие кабели электромеханического замка нельзя подключать напрямую к основному блоку автосигнализации. В противном случае, достаточно будет найти её, подать питание на нужные провода и замок откроется. Нужно использовать специальные модули, которые устанавливаются так же под капот.
  2. По технике безопасности (на случай аварии, пожара и проч.) у всех электромеханических замков есть страховочный тросик. Им можно открыть замки в выше перечисленных случаях. Однако, и угонщик также может воспользоваться этим страховочным тросиком. Сам тросик нужно очень хорошо спрятать. Либо его вообще можно откусить, но и в случае поломки мотора замка, или при разрядке аккумулятора, будет очень много проблем.
  3. Поломка механизма и разрядка аккумулятора. Надо понимать, что сам мотор привода замка устанавливается в подкапотное пространство. Это очень агрессивная среда. Перепады температур, в зависимости от региона, от -20 до + 80, высокая влажность, пыль, дорожные реагенты. Поэтому самым дешёвым замкам приходится очень туго. Они могут заклинить, провода подкиснуть и так далее. Мы рекомендуем проверенных производителей DefenTime, ProcecurityLock, Meritec. У них очень хорошая пыле-влагозащита. Однако, самая распространённая ситуация не поломка механизма, а разрядка аккумулятора.
  4. В случае разрядки аккумулятора, на сам мотор замка не подаётся питание, равно как и на управляющий модуль сигнализации. Капот открыть не можем, зарядить АКБ тоже. Для предотвращения таких случаев, делается аварийная розетка. Обычно, от блока предохранителей тянется кабель в салон или в бампер, на конце у него специальный разъём. Второй кабель, с таким же ответным разъёмом и “крокодилами” на конце, может находиться у Вас в багажнике или в бардачке. Соединяем два кабеля, подключаемся к пускозарядному устройству или к аккумулятору соседа- крокодилами. В электрическую сеть автомобиля подаётся питание, необходимое для срабатывания сигнализации и открытия замков.

Сколько должно быть замков капота, типы крепления.

Один или два?

Всё зависит от размера и конфигурации капота. Угонщик будет стараться добраться до запирающего механизма и перекусить/дёрнуть тросик замка. Чтобы это сделать, он должен немного отогнуть капот специальной ручной пневмоподушкой. Поэтому, для узких капотов, достаточно одного замка, а на широкие стоит установить два.

 

Типы креплений.

 

К капоту прикручиваются специальные штыри (это ответная часть замка), они бывают нескольких видов

Сфера-крюк. Достаточно простое решение, такие замки дешевле. Недостатки – сложнее устанавливать, чтобы крюк попал точно в паз, чуть менее надёжен чем второй вариант.

Проходная сфера – современный вариант. Удобнее установка, при деформации капота из-за температурных перепадов, не будет проблем с закрытием капота. Штырь замка более защищён от влаги.

 

Установка в штатные места. Механизм располагается позади штатного замка капота, с использованием специальных переходников- планок. В этом случае, дополнительный штырь не прикручивается к капоту, а используется вместо него – штатная скоба.

Такой способ более дешёвый, и мы рекомендуем использовать его избирательно, в случае, если нет удобного доступа к запирающему механизму через решётку радиатора.

 

Аксессуары

Защитный кожух тросов – нужен для того, чтобы угонщику было сложно перекусить, перепилить тросик подручными средствами. Представляет из себя прорезиненную металлическую гофру.

Антиспильная втулка – надевается на штырь, который крепится к капоту. Против перепиливания лобзиком.

Аварийная розетка, на случай разрядки аккумулятора– мы писали чуть выше о ней.

Защита от пневмоподушки —  зубцы устанавливаются в местах наиболее вероятного применения пневмоподушки. Она попросту лопнет. 

 

Мы будем рады предложить Вам хорошие, проверенные варианты замков на капот и коробку передач. Мы накопили большой бесценный опыт в установке охранных комплексов. Заказывайте установку у нас.
 

Автор статьи Яцук Александр. 
Вы можете связаться со мной:
т. +7 495 789 49 12
​e-mail: [email protected]


Получить бесплатную консультацию


Поделитесь, если статья была полезна

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Замки капота, защита от попыток взлома и хищения дорогих комплектующих от СтарЛайн Украина

В достаточной ли безопасности Ваш автомобиль?

Несмотря на относительную защищённость автомобиля автосигнализацией, существуют зоны охраны, нуждающиеся в повышенном внимании. К таким относится, прежде всего, подкапотное пространство автомобиля. Ведь любые манипуляции, связанные с угоном, злоумышленник может произвести из-под капота. Если угонщик проник в моторный отсек автомобиля (а сделать это очень быстро — за 5-7 секунд, подцепив тросик штатного запорника из-под радиаторной решётки, на большинстве автомобилей, совсем не сложно), он уже практически выполнил 50% своего умысла. Теперь уже неэффективны салонные блокираторы, а после того, как пропадёт бортовое питание, будет обезврежена и сама автосигнализация. Установка замка капота — надёжный способ противостоять неприятностям!

Зачем нужен замок капота?

Купить замок капота — это первое, о чём необходимо подумать после установки автосигнализации. Постороение последовательности дополнительных препятствий для угонщика начинается именно с замка капота. Первое, до чего стремится добраться угонщик — это сирена автосигнализации, ЭБУ и блок предохранителей. Замена штатного электрооборудования автомобиля — наиболее распространённый вид угона, не требующий наличия ключа для запуска двигателя. Кроме того, в условиях ограниченного времени, как правило, из подкапотного пространства угонщиком демонтируются достаточно дорогостоящие комплектующие. Помимо блока управления двигателем, это блок-фары и аккумулятор. Вот почему важно установить замок капота — столкнувшись с такой надёжной преградой, злоумышленник, скорее всего, откажется от угона. Открыть замок капота, даже имея в арсенале вандальные подручные средства, даже не испытывая дефицит времени, очень затруднительно.

Какие бывают замки капота?

Замки капота делятся на два типа: механические и электромеханические. Управление блокираторами первого типа производится оригинальным ключом, отпирающим высокозащищённую личинку, аккуратно выводимую в салон автомобиля. Электромеханический замок капота управляется автосигнализацией (штатной или установленной) и является универсальным охранным компонентом, который устанавливается практически на любой автомобиль. Существуют также модельные замки капота, блокирующие кронштейны которых изготовлены с учётом конструктивных особенностей штатных запорных элементов того или иного автомобиля. Такие замки капота, как правило, дороже, но вместе с тем, их легче установить на автомобиль.

Особенности и преимущества замков капота StarLine

Замки капота StarLine относятся к типу универсальных электромеханических. Они изготовлены с применением новейших технологий из антикоррозийных материалов, отличаются долговечностью, простотой монтажа и надёжностью в процессе эксплуатации. Специальная запатентованная конструкция механизмов замков капота СтарЛайн обеспечивает установку на любой тип кузова, а также позволяет получить доступ к мотору в случае аварийных ситуаций.

Относитесь ответственно к защите подкапотного пространства. Если Вы подходите к вопросу безопасности профессионально, замок капота должен обязательно присутствовать, как важный охранный компонент Вашего автомобиля! Рекомендуем также использовать дополнительные защитные элементы, которые повышают взломостойкость и противодействуют спиливанию запорных компонентов замка капота.

Замок капота Microlock Stick универсальный комплект || Автотеатр

Microlock Stick — комплект противоугонного электромеханического замка капота.

Микролок стик является продуктом эволюции рынка противоугонных сиcтем. Полностью новая, запатентованная конструкция разработана и производится в России. Все комплектующие производятся только из высококачественных материалов с контролем качества на всех этапах.

Принцип работы основан на дополнительной фиксации капота элементами замка. Привод замка устанавливается на панель в районе фар, либо по центру подкапотного пространства. Запорный штырь (стик) устанавливается на капот. При закрытом капоте стик находится в отверстии привода замка. Наличие стика в отверстии отслеживается контроллером замка. Запирание происходит путем поворота ригеля, который перекрывает обратный ход стика.

Миниатюрный размер
Миниатюрный размер корпуса замка и форм-фактор экономит место в подкапотном пространстве. Отсутствуют выносные электроприводы и страховочные тросы. Упрощается установка.

Высококачественные материалы
Все металлические части и компоненты замка выполнены из нержавеющей стали, что защищает от коррозии и «закисания» движущихся частей механизма.

Гибкий стик
Нами разработана инновационная конструкция гибкого стика. Гибкая часть позволяет нивелировать углы захода и небольшую несоосность стика и замка.

Защита от спиливания
Антиспильная система из двух трубок, с толщиной стенки 2 мм. Шпилька м8. Второй антиспил дополнительно защищает гибкую чать стика.

Датчик наличия стика
Контроллер замка содержит датчик наличия стика. Пока капот открыт, контроллер игнорирует команду закрытия, предотвращая повреждения замка и капота. Особый способ контроля при цифровом управлении от сигнализации.

Низкий потребляемый ток
Пиковое потребление тока в 10(!) раз ниже аналогов. Полноценная работа при напряжении от 5 вольт. Это позволяет открыться замку при сильно просевшей АКБ.

Резервное питание
Резервное питание выводится в салон автомобиля в скрытое, нестандартное место. В отличии от страховочных тросов, отсутствуют ограничения на длину и изгибы провода. Пользователю не нужно пачкать руки и одежду, отыскивая страховочный трос под машиной.

Тихий звук
Комфортный, тихий звук при закрытии/открытии замка. Практически бесшумная работа механизма создает дополнительные трудности для идентификации злоумышленником установленного противоугонного комплекса.

Герметичный разъем
Наличие герметичного разъема исключает некачественные соединения проводов, повышая общую надежность монтажа и простоту периодического обслуживания автомобиля.

 

 

Установка электромеханического замка капота, цена в Перми

Замок капота — важная составляющая противоугонного комплекса. Без этого устройства эффективно защитить автомобиль невозможно. Его главная задача — максимально затруднить злоумышленникам доступ в подкапотное пространство, через который они могут обойти или устранить блокировки двигателя и АКПП.

Установка замка капота электромеханического типа, выполненная нашими специалистами по доступной цене, обеспечит надежную защиту подкапотного пространства вашего авто.

Преимущества

Мы предлагаем механизмы, после установки которых угонщики не смогут:

  • обеззвучить сирену сигнализации;
  • обесточить противоугонную систему, сняв клеммы с АКБ;
  • заменить контроллер, управляющий двигателем;
  • завести машину посредством автономной системы управления или питания мотора;
  • переключить передачи вручную на самой коробке.

Кроме того, вор не сможет разукомплектовать авто. Ведь иногда машину не угоняют, а крадут фары или электронный блок управления мотором.

В компании «Авто-Дока» вы можете купить электромеханический замок капота в Перми производства одного из ведущих брендов. Это компактные модели из нержавеющей стали с антиспильной трубкой, служащие серьезной преградой для злоумышленника. Управлять ими можно через электронные охранные устройства автомобиля: сигнализацию или от дополнительного иммобилайзера.


Видео, предоставленное производителем PROSECURITY LOCK:


УКРАСТЬ ЗА 40 СЕКУНД! Воровство дорогих автокомпонентов:

Дополнительный замок капота — зачем он нужен?

Противоугонный замок капота — дополнительный рубеж защиты автомобиля, являющийся неожиданностью для угонщика, который надеется вскрыть капот отмычкой за несколько секунд.

Обычно первым, что устанавливают автовладельцы в целях противоугонной защиты, является автосигнализация и иногда иммобилайзер — сирены охранных комплексов и реле блокировки располагаются под капотом, поэтому они уязвимы перед злоумышленником. Необходимостей «заглянуть» под капот у угонщика предостаточно: вывести из строя или демонтировать блок управления сигнализацией, чтобы прекратился вой сирены и информирование владельца о происходящем, отключить имеющиеся блокировки двигателя, чтобы ничто не препятствовало завести мотор и немедленно уехать. Для деактивации штатного иммобилайзера широко практикуется подключение принесенных с собой «мозгов» — электронного блока управления — вместо заводских, после чего уехать на автомобиле не составит труда. Открыть капот может потребоваться не только угонщику: некоторые любители чужой собственности промышляют продажей снятых с автомобилей фар, ЭБУ и других дорогостоящих элементов кузова, полный доступ к которым можно получить только из подкапотного пространства.

Всего этого не случится, если капот будет защищен чем-то более эффективным, чем штатный запирающий механизм. На настоящий момент существуют замки капота двух видов: механические и электромеханические. Противоугонный электромеханический замок капота подключается к автосигнализации или иммобилайзеру: никаких специальных средств управления замком не требуется, его отпирание и запирание производится автоматически при включении/выключении охраны с брелока сигнализации или метки. Подобная реализация управления в числе своих достоинств также имеет невозможность начать движение с закрытым замком капота — в случае аварийной ситуации на дороге может потребоваться быстрый доступ в подкапотное пространство. Ввиду своих качеств наиболее часто используются замок капота Defen Time и замок капота Fortress Lock; данные блокираторы долговечны, т.к. изготовлены с учетом условий предполагаемой эксплуатации (холод, влажность, реагенты с дороги), и при этом не требуют обслуживания. Можно еще больше усложнить задачу угонщику, оснастив замок капота Defen Time защитным кожухом для троса.

Менее удобен механический замок капота: его необходимо открывать и закрывать ключом. Среди механических замков капота наиболее эффективным является Mul-t-Lock.

Конечно, добавление к арсеналу противоугонных устройств замка капота не является панацеей от угона, однако наличие этого устройства делает невозможным открытие капота без его повреждения. Ремонт и покраска капота стоит не так дешево, так зачем тратить время на взлом, а затем (если времени оказалось очень много и замок капота все-таки был взломан) — время и средства на восстановление детали, когда достаточно оглянуться и выбрать менее защищенную машину?

Как устроен дополнительный замок капота?

Если вы заботитесь о безопасности вашего автомобиля, тогда дополнительный замок капота – это очень важное приобретение в дополнение к уже установленной противоугонной системе. Установка такого девайса поставит любого автомобильного взломщика в весьма затруднительное положение, когда сигнализация уже в полную силу работает, а проникнуть под капот никак не удаётся. Это касается и блоков управления, и любых других узлов противоугонных средств по типу иммобилайзеров. Если говорить о взломоустойчивости, которую может обеспечить установка дополнительного капотного замка, то она находится на высоком уровне. При условии правильного монтажа такого замка водителем, несанкционированное открытие капота станет весьма затруднительной задачей.

Зачем нужен дополнительный замок капота?

Дополнительный, или противоугонный замок на капот – очередной рубеж автомобильной защиты, который является неожиданным препятствием на пути взломщика, надеющегося проникнуть под капот при помощи отмычки за несколько секунд.

Привычным моментом обеспечения противоугонной защиты для большинства автомобилистов является установка сигнализации, реже – иммобилайзера, как дополнение. Они же располагаются в подкапотном пространстве, поэтому злоумышленникам отключить их труда не составит. Необходимостей залезть туда у автомобильных взломщиков хватает: сломать блок, управляющий сигнализацией, чтобы владелец не был проинформирован о происходящем, отключить все блокировки силового агрегата, для того чтобы смело запустить двигатель и незамедлительно скрыться.

Чтобы деактивировать штатный иммобилайзер, взломщики поступают хитро, принося с собой электронный блок управления, который подключают вместо заводского и благополучно уезжают на угнанном автомобиле. Проникнуть под капот может потребоваться не только человеку, который имеет умысел угнать автомобиль, но и тем, кто промышляет продажей снятых частей автомобиля: фар, ЭБУ и других дорогих элементов. Полный доступ к ним открывается только из подкапотного пространства.

Всего этого можно избежать, защитив капот своего автомобиля чем-то дополнительным и более эффективным, чем штатный механизм закрывания. На сегодняшний день противоугонные замки подразделяются на два основных вида: механические и электромеханические. Электромеханический дополнительный замок – более совершенное и удобное изобретение, чем его полностью механический собрат. Он напрямую подключается к автомобильной сигнализации или иммобилайзеру.

Никаких дополнительных гаджетов, управляющих им, вам не потребуется. Отпирается и запирается он автоматически вместе с включением/отключением охранной системы с брелока или метки. Также нельзя начать движение с заблокированным капотом – это может поставить водителя в весьма затруднительное положение, например, когда на дороге возникнет необходимость в быстром доступе в подкапотное пространство.

Какими бывают замки?

Теперь детальнее поговорим о самих замках. Так как блокираторы капота занимают свою нишу на автомобильном рынке не первый день, а спрос на них только возрастает, они успели преобразоваться в различные модификации и варианты. Остановимся на общем принципе функционирования замков. Как мы уже упоминали выше, дополнительные капотные замки делятся на два вида: механические и электромеханические.

Дополнительные капотные замки механического типа признано считать более надёжными. В случае полного обесточивания автомобиля, такой замок будет по-прежнему закрытым, в отличие от своего энергозависимого собрата. Но и минусы тоже присутствуют. Каждый раз приходится использовать предусмотренный только для него ключ или замок.

Ключи теряются, а замки ржавеют и часто не открываются при низкой температуре. Такой замок, вполне вероятно, отпугнёт начинающего злодея, а вот опытный только при одном взгляде на замок определит необходимый инструмент для его вскрытия, мысленно перебрав множество вариантов.

Дополнительные капотные замки электромеханического типа гораздо удобнее, так как блокировка и разблокировка капота осуществляется автоматически и зависит от сигнализации. Проще говоря, нажимайте на кнопку брелока и не возитесь с другими приспособлениями. Очевидным плюсом является то, что вредителю понадобится время, чтобы найти кнопку отключения. Но такие замки имеют небольшой люфт, из-за которого между капотом и металлической планкой образовывается щель, через которую повышается шанс взлома замка. Электромеханические замки оборудуют страховочным тросом на те случаи, если сломается реле или разрядится аккумулятор.

Как установить дополнительный замок капота?

Если вас постигло решение самостоятельной установки дополнительного замка капота, тогда переходим непосредственно к процедуре. Сначала определитесь с типом противоугонного замка. Если вы решили устанавливать механический вариант, тогда вам понадобятся:

— гараж;

— непосредственно сам замок;

— дрель со стандартным набором свёрл;

— круглый напильник;

— рулетка;

— крестовая отвертка;

— ключ на 19;

— грунтовка или жидкость против коррозии;

— смазка и полчаса времени.

1. Маркером пометьте место над фарами, где будете монтировать болты блокировки капота. С обеих сторон расстояние должно быть идентичным.

2. Просверлите отверстия и наживите болты. Нанесите немного смазки на их кончики, чтобы отпечатались следы их будущего прохождения на капоте автомобиля. Закройте и откройте капот. Всё, метки есть.

3. Просверлите дырки в капоте для самого замка. Делать это необходимо аккуратно, поэтому возьмите наиболее тонкое сверло, а уже потом, постепенно увеличивая диаметр свёрл, дойдите до необходимого размера. После этого обработайте получившиеся отверстия круглым напильником. Важно знать! Сверлить нужно только с внутренней стороны капота, чтобы не облупилась краска с внешней.

4. Закройте капот. Если отверстия не задевают штоки, значит, всё проделано верно. Прогрунтуйте края, чтобы не допустить коррозии.

5. Тонким сверлом проделайте отверстия для саморезов и прикрутите к капоту пластинку.

6. Теперь откройте капот и прикрутите штоки к планке таким образом, чтобы они были выше пластинок, для последующего фиксирования шпилек в своих отверстиях.

7. Прикрепите страховочные тросы к кузову саморезами. Это делается для того, чтобы шпильки не потерялись. Всё, замок установлен!

С электромеханическим замком всё обстоит иначе. Зачастую автомобилисты уверены в том, что суть установки им понятна. Но по сути, это далеко не так, как хотелось бы. Здесь, в отличие от первого варианта, нужно отыскать большое количество информации во избежание дальнейших неприятностей.

1. Первым делом протяните специальный трос, который идёт в комплекте с замком, в салон через капот. Такая мера поможет вам открыть замок, если произойдёт аварийное отключение питания.

2. Затем подключите провода к аккумуляторной батарее, заранее сняв с них специальную защиту.

3. Далее нужно будет настроить сигнализацию. В инструкции, прилагаемой к электромеханическому замку, всё описывается так, как необходимо, поэтому никаких проблем не должно возникнуть – главное, чётко следовать написанному в мануале.

Конечно, дополнительные замки не дадут стопроцентной гарантии от взломщиков. Как говорится, «Против лома нет приёма, если нет другого лома». Но всё же достаточную надёжность защиты такие замки всё же предоставляют. А с выбором вида уже разбираться вам.

Плюсы и минусы дополнительного замка капота

Положительные стороны дополнительного замка капота:

1. Противоугонные замки устанавливаются рядом со штатным замком и являют собой полностью автономный вариант защиты с индивидуальным приводом.

2. Относительно противодействия угону, каждый дополнительный замок капота представляет собой очередное препятствие на пути злоумышленника.

3. Для угонщика или вора будет вдвойне неожиданно, что автомобиль оборудован дополнительным электромеханическим блокиратором капота, который управляется с пульта сигнализации или потайной кнопкой. Самое главное для грабителя – это время, а в условиях его дефицита сложно разобраться с новым препятствием под капотом и обезвредить его.

Отрицательные стороны:

1. Оборудовав автомобиль дополнительным капотным замком, позаботьтесь о своём доступе к подкапотному пространству. Вы должны быть уверены в том, что при возникновении внештатной ситуации сможете вовремя открыть капот.

2. У таких замков наиболее уязвимым местом является цилиндр с личинкой замка и запорный механизм капота, ибо именно они располагаются на «передовой». В случае с цилиндром замка, угонщик должен добраться до механизма управления капотом и при их помощи вскрыть его. Если на пути злодея стоит запорный механизм, значит, нужно добраться до него и разрушить, сняв решётку радиатора, например, а это значит – перепилить, вскрыть зубилом и так далее.

Приобретая дополнительный замок капота, вам, в первую очередь, необходимо поинтересоваться о способностях противостояния его несанкционированному проникновению под капот автомобиля.

Дополнительные рекомендации по выбору и установке

1. Цилиндр дополнительного замка с личинкой лучше монтировать в скрытом месте.

Злоумышленник окажется в недоумении, не зная стратегии, а значит, его постигнут сомнения. Если он всё-таки доберётся к замку, то попытается добраться к тросику через личинку, чтобы его перекусить. Поэтому располагать личинку замка лучше поближе к двигателю. Таким образом работать дрелью и кусачками станет максимально неудобно. Личинка замка должна быть защищена от бампинг-вскрытия, защитой от проворота и вскрытия отмычкой-манипулятором. Лучше выбирать из замков, которые оснащены:

— плавающими цилиндрами, то есть технологией цилиндра в цилиндре;

— личинками с более чем пятью миллионами комбинаций ключа;

— двойной pin-кодовой личинкой;

— цилиндрическими ключами с хорошей степенью секретности.

2. Цилиндр с личинкой должен крепиться к кузову максимально жёстко срывными болтами. В противном случае, всё вышеописанное не имеет никакого смысла. Согласитесь, зачем тратить время на взлом и вскрытие, если можно просто вырвать «с мясом» замок и добраться к тросику.

3. Управляющий тросик блокиратора капота следует монтировать таким образом, чтобы его было невозможно поддеть из-под капота или перекусить. Толщина тросика должна быть не менее 0,25 см. Это защитит трос от перекусывания и перепиливания.

4. Защитный рукав тросика должен быть выполнен из материала, препятствующего перекусыванию. Лучшие кожухи изготавливаются многослойными, каждый слой которого выполняет определённую функцию защиты. Например, если в рукаве применяется трёхслойная система защиты, то первый слой мешает перекусыванию, второй – перепиливанию, третий слой наибольшего сечения – препятствует доступу к предыдущему слою.

5. Устанавливаемый противоугонный замок лучше размещать за радиатором, так будет безопаснее. В противном случае, сняв решётку, злоумышленник доберётся прямо к замку.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Jeep Hood Lock Jeep 2007-2018 Wrangler JK — Tuffy Security Products

Доверьте нашим специалистам удобный и доступный монтаж.

Home Installation избавит вас от стресса, связанного с установкой, поскольку


свяжет вас с техническим специалистом, готовым установить вашу новую покупку.

Сертифицированный поставщик услуг назначит встречу на удобное для вас время.

Узнайте стоимость перед покупкой, чтобы не было сюрпризов.

Поставщики услуг проходят предварительную проверку и должны пройти процесс сертификации, чтобы убедиться, что они соответствуют требованиям для установки вашего нового продукта.

Будьте уверены. Каждая покупка, совершенная с использованием варианта «Домашняя установка», сопровождается Гарантией полного счастья. Подпишитесь только тогда, когда вы полностью удовлетворены своей работой.

Часто задаваемые вопросы

Что входит, когда я выбираю вариант «Домашняя установка»?

Вы получите качественные услуги по установке от сертифицированного профессионального специалиста.

Сколько будет стоить услуга «Домашняя установка»?

Стоимость услуги по каждому товару указана на странице товара.

Как работает процесс?

Как только вы приобретете продукт с функцией Home Installation, мы немедленно уведомим нашу сеть сертифицированных технических специалистов. Местный технический специалист будет согласован с вашим заказом на обслуживание и позвонит вам, чтобы назначить встречу для обслуживания в течение 24 часов после отправки вашего продукта. Техники обычно проводят обслуживание с 8:00 до 18:00 в течение недели.

Кто мой техник?

Мы называем подрядчиков, оказывающих вам услуги по установке, «техническими специалистами».Они проходят предварительную проверку, и каждый технический специалист должен пройти процесс сертификации, чтобы убедиться, что они имеют квалификацию для установки вашего нового продукта.

Как я могу связаться с кем-нибудь по поводу моей установки?

Вы можете связаться с группой поддержки клиентов Home Installation по электронной почте ([электронная почта защищена]) или позвонить им по телефону (629) 444-2894, с 7:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени, пн-пт, выходной — суббота и воскресенье. Они всегда рады помочь!

Могу ли я заказать установку дома позже?

Домашняя установка доступна только на момент покупки продукта Tuffy.

Каковы правила отмены бронирования?

Перед тем, как запланировать услугу, вы можете отменить свой заказ и вернуть деньги в любое время. После того, как обслуживание будет запланировано, заказ на обслуживание может облагаться штрафом, если он отменен с уведомлением менее чем за 24 часа, или если вы отменяете несколько раз.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к нашей Политике Отдела ответственности.

Как быстро выполняется работа?

После того, как технический специалист окажется у вас дома или в офисе, установка обычно занимает 1-2 часа.

Как быстро я могу рассчитывать на услуги по установке после получения продукта?

Это зависит от нескольких факторов. Если вы запланировали установку на день или на следующий день после получения продукта, весь процесс может быть завершен в течение 1-2 рабочих дней после получения продукта.

Как мне подготовиться к записи на сервисное обслуживание?

При подготовке к встрече убедитесь, что ваш продукт прибыл в соответствии с графиком и готов к установке.Убедитесь, что на всей службе присутствует человек 18 лет и старше.

В качестве любезности и, если возможно, сообщите своему технику об особых требованиях к парковке, например о любых днях отсутствия парковки для уборки улиц. Пожалуйста, держите домашних животных подальше от зоны обслуживания, как для их безопасности, так и для безопасности технического персонала.

Что делать, если моя установка требует дополнительных услуг или запчастей?

Иногда для установки требуются дополнительные детали или обслуживание.Это происходит примерно в 10 процентах или менее служебных встреч. Если это произойдет во время обслуживания, ваш технический специалист сообщит вам, что требуются дополнительные работы. Вы также будете уведомлены и проинформированы о стоимости дополнительных работ, если таковые потребуются. Затем вы можете решить, хотите ли вы продолжить работу с какой-либо дополнительной услугой.

Заявление об отказе от ответственности:
Tuffy напрямую не предлагает услуги по установке на дому. Выбирая профессиональную домашнюю установку, вы выбираете работу напрямую со сторонней компанией Buy It Installed
® , которая станет вашим контактным лицом в соответствии с их условиями.

Tuffy Jeep Wrangler Hood Lock 292-01 (Jeep Wrangler JK 07-18)

Максимальная защита. Защитите свои дорогие внутренние инвестиции с помощью этого замка Tuffy Hood Lock. После запирания двери вы уверены, что она не поднимется, что предохраняет вашу защелку от взлома. Этот простой, состоящий из одного элемента замок капота не позволит даже начинающим сборщикам уйти с ценными деталями, такими как нагнетатели и аккумуляторы. С этим замком Tuffy Hood Lock решение безопасности, которое вам действительно нужно, всегда у вас под рукой.

Сверхпрочная конструкция. Изготовленный в США из сверхпрочной сварной стали 11-го калибра, 1/8 дюйма, этот замок воплощает в себе высочайшее качество изготовления. Замок покрыт черной порошковой краской для длительной защиты от коррозии.

Нет слабых мест. После того, как вы заперли двери, 14 тумблерная система блокировки с двойной защелкой использует 14 рычагов, чтобы предотвратить движение засова в замке, чтобы предотвратить доступ посторонних лиц к вашему автомобилю.

Тщательно протестировано. Этот замок для капюшона был тщательно протестирован на соревнованиях по скалолазанию и агрессивным попыткам взлома для максимальной защиты.

Защелка. Во время движения по шоссе этот замок капота обеспечивает дополнительную защелку, уменьшающую буферизацию капота от ветра.

Быстрая и простая установка. Замок Tuffy Hood Lock устанавливается непосредственно за решеткой OEM JK в уже существующие отверстия с помощью прилагаемого оборудования без каких-либо модификаций. Просто следуйте прилагаемым инструкциям.

Ограниченная пожизненная гарантия. Tuffy уверен в качестве своей продукции. В дополнение к этому предлагается ограниченная пожизненная гарантия, которая не включает отделку.

Заявление. Этот замок Tuffy Hood Lock подходит для всех Jeep-Wrangler JK 2007-2018 годов.

Применимость: 2007 г. 2008 г. 2009 г. 2010 г. 2011 г. 2012 г. 2013 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 г. Подробности

Жители

CA: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и вред репродуктивной системе — www.P65Warnings.ca.gov

Выключатели замка капота

Привод переключателя Siemens — 3SE5 OAV01

Наша цена: 11,02 $


Привод переключателя
Переключатель вытяжки Siemens — 3SE5 312-OSD12

Наша цена: 458 $.30


Siemens Hood Switch — 3SE5 312-OSD12 — 115 Вольт
Переключатель магнитного колпака Siemens — 3SE5 312-OSC13

Наша цена: 469 долларов.32


Переключатель магнитного колпака Siemens — 3SE5 312-OSC13 — 230 Вольт
Переключатель вытяжки Siemens — 3SE5 312-OSD11

Наша цена: 482 доллара.10


Siemens Hood Switch — 3SE5 312-OSD11 — 24 В постоянного тока
Выключатель замка капота Schmersal — AZM 161SK-24RK-230

Наша цена: 626 $.90


Выключатель замка капота — Schmersal — АЗМ 161СК-24РК-230
Магнитный выключатель замка капота — TLS GD2 230 В

Наша цена: 635 долларов.23


Выключатель замка капота — TLS GD2 230V
Выключатель замка капота Schmersal — — AZM 161CC-33rk-024

Наша цена: 657 долларов.02


Выключатель замка капота — Schmersal — AZM 161CC-33rk-024
Выключатель замка капота Schmersal — — AZM 161CC-33rk-230

Наша цена: 662 доллара.09


Выключатель замка капота — Schmersal — AZM 161CC-33rk-230
Выключатель замка капота — TLS-1GD2 24VDC

Наша цена: 723 доллара.10


Выключатель замка капота — TLS-1GD2 24VDC
Выключатель замка капота Atlas 5

Наша цена: 1326 долларов.15


Выключатель замка капота — Atlas 5

DIY Jeep Wrangler JK Hood Lock Установить

Всем Jeep Wrangler нужен замок капота, чтобы любопытные пальцы не могли добраться до лакомства в моторном отсеке. Замки
Bolt Locks — это замок, специально разработанный для JK, и в нем используется заводской ключ зажигания Jeep.Это менее половины стоимости замков конкурирующих производителей, так что это простой выбор.

Замок Bolt Lock очень прочный и отлично работает, я уже полюбил свой.

Что купить

Необходимые инструменты

  • Маленькая отвертка с плоским лезвием или что-то подобное, чтобы поддеть пластиковые зажимы
  • Большой пистолет для заклепок

Шаг 1:
Вам необходимо обучить ригельный замок работать с вашим ключом Jeep.Возьмите ключ, которым вы пользуетесь чаще всего, вставьте его в замок и сильно поверните. Этот первый поворот требует немного большего усилия, чем обычно, потому что замок «учится» вашему ключу. Несколько раз поверните замок ключом, пока не убедитесь, что он исправен.

Шаг 2:
Снимите решетку с JK. Сверху есть 6 зажимов, удерживающих его. Подденьте центр каждого зажима небольшой плоской отверткой, затем потяните за весь зажим, чтобы вытащить его. Не торопитесь, постарайтесь не сломать их. (Если вы это сделаете, комплект Bolt поставляется с заменами, так что не беспокойтесь)

Снимите шесть пластиковых зажимов в верхней части решетки

Шаг 3:
Плотно потяните нижнюю часть решетки от джипа, чтобы освободить защелкивающиеся зажимы.Мне легче всего работать с одной стороны на другую. Они жесткие, поэтому приходится применять силу.

Нижние зажимы просто выдергиваются с усилием

Шаг 4:
Отсоедините провода указателей поворота с каждой стороны. На вилках есть один из тех маленьких зажимов, которые вы сдвигаете, затем вы сжимаете, и вилка сразу выходит.

Отсоедините разъемы указателей поворота с каждой стороны

Шаг 5:
Установите фиксатор на место и вставьте заклепки во все совпадающие отверстия, затем используйте заклепочный пистолет, чтобы надежно закрепить его.

Заклепка фиксатора кожуха на месте

Шаг 6:
Установите решетку на место, начиная с проводов указателей поворота, затем с нижних зажимов, а затем с пластиковых зажимов наверху. Убедитесь, что вы нажали на нижние зажимы, которые находятся прямо по краям рядом с указателями поворота — я считаю, что легче всего смотреть через колесную арку, чтобы убедиться, что они выровнены и входят.

Шаг 7 (необязательно):
Если на решетке есть сетка, ее необходимо обрезать, чтобы открыть доступ к замку.Я использовал пару очень маленьких резаков и не торопился, чтобы получить правильный круг.

Болт замка капота, установка в комплекте с решеткой

Step 8:
Наслаждайтесь новым замком для капота!

-Дан

INFINITI G37 Защелка капота — 65601-JL60C

Ваш капюшон INFINITI больше не остается таким надежным, как раньше? Или он прилипает, когда вы пытаетесь открыть капот? Возможно, пришло время заменить защелку капота INFINITI.Капот защищает ваш двигатель и его основные части от погодных условий и грязи, но не менее важно, чтобы он был легко доступен, когда ваш INFINITI подлежит обслуживанию, ремонту и ремонту. Защелка позволяет капоту открываться, когда это необходимо, и оставаться закрытым, когда вы едете по шоссе. Если капот не будет надежно зафиксирован во время движения, он может открыться, затруднить обзор и повредить лобовое стекло. Эти защелки могут быть повреждены или изношены после незначительной аварии или выйти из строя с возрастом.

К счастью, защелка капота — одна из самых простых частей INFINITI. Когда вы закрываете капот, защелка скользит по защелке, а пружина фиксирует защелку на месте и фиксирует ее. Когда вы открываете капот, трос защелки капота открывается, позволяя защелке обойти защелку. Затем вы обычно можете провести пальцами под капотом, чтобы полностью его снять.

Вы могли бы установить и защелку капота, и сборку самостоятельно, но этот процесс может оказаться сложным в зависимости от года выпуска INFINITI.Также лучше всего заменить сразу всю защелку в сборе, включая крючок и проушину.

Закажите запасную защелку капота для своих INFINITI G37, INFINITI G37X, INFINITI Q60, INFINITI Q40, INFINITI G25 и INFINITI G35. При покупке запчастей непосредственно у INFINITI вы можете быть уверены, что ваша новая защелка капота соответствует вашему автомобилю. Все оригинальные запчасти INFINITI проходят испытания на долговечность, индивидуально подогнаны и разработаны для вашего INFINITI, и на них предоставляется ограниченная гарантия INFINITI на 12 месяцев / 12000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) (если она установлена ​​дилером во время покупки).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *