Семена Хризантема Махровая, смесь: описание сорта, фото

Пион травянистый Брайдл Шауер

Артикул: 6190

Кол-во в упаковке: 1 шт.

Сезонность: Круглый год

Срок отправки: 1-3 рабочих дня

1199 

719.4  1199 

Лилия Леди Элайн

Артикул: 31012

Кол-во в упаковке: 2 шт.

Сезонность: Круглый год

Срок отправки: 1-3 рабочих дня

279 

195.3  279 

Орех сердцевидный Они Гуруни

Артикул: 4865

Кол-во в упаковке: 1 шт.

Сезонность: Круглый год

Срок отправки: 1-3 рабочих дня

499 

299.4  499 

Томат Корнабель F1

Артикул: 210013

Кол-во в упаковке: 3 шт.

Сезонность: Круглый год

Срок отправки: 1-3 рабочих дня

239 

Томат Примо Ред F1

Артикул: 29465

Кол-во в упаковке: 10 шт.

Сезонность: Круглый год

Срок отправки: 1-3 рабочих дня

67 

Лилейник гибридный Мозес Файер

Артикул: 2370

Кол-во в упаковке: 1 шт.

Сезонность: Круглый год

Срок отправки: 1-3 рабочих дня

459 

275.4  459 

Айва японская Ред Джой

Артикул: 8341

Кол-во в упаковке: 1 шт.

Сезонность: Круглый год

Срок отправки: 1-3 рабочих дня

359 

215.4  359 

Тюльпан Норт Поул

Артикул: 29028

Кол-во в упаковке: 5 шт.

Сезонность: Круглый год

Срок отправки: 1-3 рабочих дня

299 

209.3  299 

Тюльпан Оранж Прайд

Артикул: 6607

Кол-во в упаковке: 5 шт.

Сезонность: Круглый год

Срок отправки: 1-3 рабочих дня

199 

139. 3  199 

Голубика Чандлер (горшок 2л )

Артикул: 9738

Кол-во в упаковке: 1 шт.

Сезонность: Круглый год

Срок отправки: 1-3 рабочих дня

1299 

779.4  1299 

Ящик для рассады ЯР-16

Артикул: 27000

Кол-во в упаковке: 1 шт.

Сезонность: Круглый год

Срок отправки: 1-3 рабочих дня

179 

Защитный чехол 250*150

Артикул: 117979

Кол-во в упаковке: 1 шт.

Сезонность: Круглый год

Срок отправки: 1-3 рабочих дня

439 

Можжевельник чешуйчатый Мейери

Артикул: 5376

Кол-во в упаковке: 1 шт.

Сезонность: Круглый год

Срок отправки: 1-3 рабочих дня

1439 

863.4  1439 

Тюльпан Доу Джонс

Артикул: 29007

Кол-во в упаковке: 5 шт.

Сезонность: Круглый год

Срок отправки: 1-3 рабочих дня

199 

79. 6  199 

Огурец F1 Герман

Артикул: 301107

Кол-во в упаковке: 8 шт.

Сезонность: Круглый год

Срок отправки: 1-3 рабочих дня

79 

Субстрат кокосовый d38мм, 6шт в сетке

Артикул: 26123

Кол-во в упаковке: 6 шт.

Сезонность: Круглый год

Срок отправки: 1-3 рабочих дня

79 

Пион травянистый Брайдл Грейс

Артикул: 29110

Кол-во в упаковке: 1 шт.

Сезонность: Круглый год

Срок отправки: 1-3 рабочих дня

1499 

899.4  1499 

Морозник восточный Дабл Уайт Спотид

Артикул: 7734

Кол-во в упаковке: 1 шт.

Сезонность: Весна

Срок отправки: С 17.04

319 

Лилия Форевер Маржолин

Артикул: 31032

Кол-во в упаковке: 2 шт.

Сезонность: Круглый год

Срок отправки: 1-3 рабочих дня

279 

195. 3  279 

Лилия Кансепшн

Артикул: 31006

Кол-во в упаковке: 1 шт.

Сезонность: Круглый год

Срок отправки: 1-3 рабочих дня

149 

104.3  149 

Хризантема махровая: сорта и правила ухода

NataliaK

Хризантемы, являющееся одними из самых лучших и популярных осенних цветов, представлены огромным количеством видов и сортов. Именно из-за большого разнообразия Chrysanthemum, каждый сможет подобрать именно тот сорт и расцветку, который идеально впишется в его сад. Особой популярностью среди садоводов и ландшафтных дизайнеров пользуется махровый вид. Он является одним из самых неприхотливых, красивоцветущих и ароматных растений. Прочитав эту статью, вы узнаете об особенностях прекрасного садового растения

хризантема махровая. Мы расскажем вам о её самых популярных и красивых сортах, а также о тонкостях ухода за цветком.

Семена махровой хризантемы имеют очень хорошую всхожесть

Хризантема махровая представлена компактными, часто шаровидными, кустами, достигающими в высоту от 35 до 110 см. В зависимости от сортовых особенностей, цветки бывают различных форм и окрасок. Чаще всего махровые цветочки в поперечнике от 3 до 12 см. Они бывают окрашены во множество оттенков жёлтого, розового, оранжевого, а также белого, красного и зелёного цветов.

Семена хризантемы махровой всходят хорошо, в стратификации или замачивании в стимуляторах роста не нуждаются. Однолетники, как правило, высевают сразу в открытый грунт. А многолетние сорта, опытные цветоводы, рекомендуют выращивать рассадным методом.

Махровая хризантема: сорта

  • Sakia White

Хризантема белая махровая пользуется особой популярностью. Ведь куст цветущий белыми бутонами легко вписывается в любые цветочные композиции. Тем более посадив рядом с ним сорта с более яркими и насыщенными оттенками цветков, например, красные, жёлтые, тёмно-розовые, можно создать очень красивые контрастные клумбы.

  • Dunnetti

Один из самых узнаваемых сортов хризантемы махровой. Смесь

семян отличается высокой всхожестью. Кроме того хризантема дунетти махровая проста в выращивании и неприхотлива в уходе. Прямостоячие стебли формируют куст примерно 75-100 см в высоту. Цветки, чаще всего жёлто-оранжевых и красных оттенков, в диаметре не более 5-7 см.

Сорт махровой хризантемы Dunnetti очень прост в выращивании
  • Sakia Yellow

Данный сорт с насыщенно-жёлтыми бутонами является низкорослым — кусты в высоту не превышают 60 см.

  • Irisa Lilac

Еще один низкорослый сорт. Его главным преимуществом являются необычайно пышные цветки красивого светло-фиолетового оттенка.  На зиму кусты рекомендуется укрывать.

  • Passionnement Rouge

Данный сорт отличается длительным периодом цветения — с сентября по ноябрь. Пышные шаровидные бутоны чаще всего оранжево-коричневых оттенков.

  • Tourbillon

Данный сорт довольно часто выращивают в горшках. Он отличается крупными бутонами — до 12 см в диаметре, и необычным бронзово-красным окрасов цветка. Кусты компактные в высоту до 40 см.

Сорт Tourbillon имеет очень компактные кусты, а также крупные бутоны

Уход за махровой хризантемой

Для того чтобы практически весь осенний период любоваться ярким и пышным цветением хризантем, растение необходимо обеспечить правильным уходом:

  • Выбор места и грунта

Идеальным местом для Chrysanthemum будет хорошо освещённый участок, желательно на небольшом возвышении, с лёгким грунтом. Очень важно, чтоб возле кустов не застаивалась вода. Также растение необходимо защитить от сквозняков и сильных порывов ветра. Почву нужно подживить перегноем, и добавить в неё листовую землю и песок. На дно посадочных ямок обязательно нужно поставить дренажный слой, например, мелкий гравий или керамзит.

  • Полив и подкормки

Поливать кусты следует умеренно, избегая застоя воды, строго под корень. После поливов почву следует осторожно разрыхлять и сразу же избавляться от сорной травы.  Хризантемам необходимы систематические удобрения. Лучше всего чередовать минеральные и органические подкормки.

  • Зимовка

Многолетние сорта хризантем отличаются морозостойкостью. Однако многие из них нуждаются в укрытие на зиму. Особенно если зимы малоснежные. Так, в конце осени кусты, рекомендуется укрыть сухой листовой или лапником.

Перед зимой кусты хризантемы махровой нужно укрыть листьями

А в вашем саду осенью зацветают яркими красками махровые хризантемы? Или вы только собираетесь украсить свой участок данным красивым растением? Если вы опытный цветовод, обязательно поделитесь в комментариях своими секретами по уходу за Chrysanthemum.

Многолетники Садовые цветы 

Возможно вам будет интересно

Терри Берроуз > Юкио Юнг > Хризантемы

R.StevieMoore sez: Я был в тесном контакте с Теренсом Берроузом из Великобритании с 1983-84, давний лондонский стивифан, разделяет мой день рождения, блестящий писатель/музыкант, трудолюбивый инди-лейбл. Его издательство Hamster выпустило мой VERVE LP в 1985 году, и он использовал несколько моих треков в сборниках. Его партнер Алан Дженкинс также стал большим сторонником британского стиви, выпустив мой (1952-19??) LP (1987) на его лейбле Cordelia. У Алана была группа под названием The Deep Freeze Mice. Терри также записал множество проектов под разными именами (Jung Analysts, Yukio Yung). Они объединились, чтобы создать THE CHRYSANTHEMUMS, выпустив несколько очень невероятных альбомов за 10 лет. RSM появляется на нескольких из них. Затем, в девяностых, диск Юкио Юнга «A BRAINLESS DECONSTRUCTION OF THE POPULAR SONG» (Mermaid Records, Германия, 1993) был посвящен исключительно Р.

Стиви Муру. После этого RSM и Юкио интенсивно сотрудничали по почте над получившим высокую оценку 3-дюймовым CD-EP JarMusic, OBJECTIVITY (1997) с участием легендарного барабанщика Camel Энди Уорда и включая их хит с Кристиной Ольсевич «Where We Are Right Now». (САМЫЙ ГРОМКИЙ трек Р. Стиви Мура из когда-либо созданных). Ходят слухи о следующем тысячелетии и о том, смогут ли и как Берроуз перенести RSM и Chrysanthemums в музыкальное будущее. Оставайтесь с нами.

Случайный обзор: автор неизвестен

33 бунта в минуту

«Вы прожили жизнь, лишенную красок, кроме лилового, конечно»

1989

Хризантемы, МАЛЕНЬКИЕ КРЫШКИ ПЕНЫ ВОКРУГ ЛАЯ

Я пытаюсь снабдить вас в этих колонках длинным и разнообразным списком записей, которые вы должны искать, когда вы ищете в каталоге CDNow или в магазине подержанных пластинок. Но я надеюсь, вы понимаете, что рекомендации не могут быть чем-то, на чем вы просто настаиваете. Если вы видите компакт-диск, который, например, заполнен песнями под названием «Чиканье роботов-пчел», «Бог и пятерка Дэйва Кларка», «Надзиратель на ферме индиго» и «Я курица (Люсинда Лэмбтон )», «Необратимая синтаксическая ошибка», «Свет преображает дилеров Peugeot», «Совершенно неприемлемо (полно дыр)», «Любовь для космонавтов», «О, дорогой, что нам делать с христианами» (на выбор 27 названий), и если, например, в нем _имеется_ 27 песен, и если, например, он посвящает свои аннотации полностью достойному «Автостопом по Галактике» объяснению «концепции», связывающей 27 песен, и особенно если , например, вы случайно узнали, что предыдущая пластинка группы называлась IS THAT A FISH ON YOUR SHOULDER ИЛИ ВЫ ПРОСТО РАДЫ МЕНЯ ВИДЕТЬ? _is_ стоит 12 долларов.

Но мне пришлось продолжать говорить «например», потому что этот альбом Chrysanthemums содержит все это, и теперь вы уже слышали о нем, и если у вас есть вкус к слегка психоделизированному брит-попу, о боже, вам это нужно. И поскольку все последние копии были проданы, а автор песен (Терри Берроуз) отказывается выпускать новые, я полагаю, что единственная приличная вещь, которую я могу сделать, это позволить вам написать мне и попытаться договориться о дублированных копиях и ксерокопировании. отмечает, хотя Айра Роббинс в своих «Руководствах по прессу для брюк» (в которых не упоминаются хризантемы) не предлагает эту услугу. В любом случае, LITTLE FLECKS, 70+ минут непрерывной мелодии, напоминает о лучших Beatles, если вы подчеркнете их влияние мюзик-холла «Being For The Benefit Of Mr. Kite»/«When I’m 64». Это напоминает ранние Кинксы, Мартина Ньюэлла и Капитана Сенсибла. Он напоминает о причудливых альтер-эго XTC, The Dukes Of Stratosphear, приносит им чай и раскладывает шезлонги, чтобы они оставались там до конца. Это показывает вам, что именно ’89до настоящего времени телеведущие звучали бы так, как если бы их лидер Дэниел Трейси не наблюдал, как его жизнь рушится, потому что он был слишком занят, переключаясь между «Да, премьер-министр», «Секретными материалами» и плохо дублированными португальскими версиями. «Театр Шедевров». Я предполагаю, что все эти сходства случайны, и что _на самом деле_ LITTLE FLECKS — это легендарный утерянный двойной альбом, где Monty Python отпраздновали отставку Спиро Агнью, переделав свою (чрезвычайно) предварительную копию PARKLIFE Blur. Или так мне казалось несколько прослушиваний назад. На самом деле это еще более странно. Моя собственная тенденция состоит в том, чтобы немедленно сосредоточиться на моментах совершенства поп-музыки: классическая безрассудная «I Am a Hen», полностью соответствующая кипучести «Crush Story» Too Much Joy; или отскок «Улицы Сезам» из «Песни на смертном одре»; или головокружительная перкуссия и дружелюбно-сумасшедшие гармонии «Они, должно быть, сделали это со своими шляпами» и «Эр»; или припев вызова и ответа «Climb Aboard The Groove Tractor (Pencils)», где внезапная а капелла битов «Смерть Уилсона от ярости зебры» только кажется неправильной при анализе; или ритмичное «. ..Космонавты», где в 1992/ когда все предсказания Ностродамуса сбылись/ это совершенно сверхъестественно, как этот умный педераст знал/ что нас захватят гигантские ежоподобные существа из другого мира/ чьи внутренние органы были похожи на наборы светофоров…» естественно ведет к припев, который является психоделическим только в манере запатентованной Битлз жевательной таблетки Флинстоуна с ЛСД. В таком контексте легко пропустить менее запоминающиеся песни, предполагая, что они приятны, но менее
. Вместо этого каждое прослушивание проясняет, почему список авторов распространяется на саксофон, оркестровые и духовые аранжировки, «регургитации», «пленки» и «укелеле». «God…» включает в себя невероятно веселый припев «La! La, la-la-la-la» и нестандартную гитару, но дважды прерывается короткими карнавальными бриджами на 3/4 перед полным расширенным цирковым срывом с вокальными гармониями. предлагая группу Yes после смены названия на Aarghaarghpleaseno.
Мелодия «Irreversible…» продолжает прерываться нотами страха из шпионского фильма. Регги-песня «Double ‘O’ Gauge Dogs» превращается в классическое фортепиано и струнную ярость, которую Злая Ведьма Запада могла бы использовать в качестве музыкальной темы в следующий раз, когда она будет бить Чайковского. Фортепианное соло в меланхоличной песне «Last Great Dogfight» — это джаз, а «Totally…» — быстрая, но эффективная имитация Рэя Манзарека (Doors). «The Burning Fascia» начинается со звериных звуков, выходящих из печи (записи RSM), а затем переходит в абсурдно синкопированное приветствие 7/8 (с предостерегающим девизом: «Если Жанна Д’Арк почувствовала запах чего-то горящего, она действительно должна была изношенный асбест»). Этектера. В худшем случае эта амбиция безобидна: она не выбегает и не завоевывает весь диск, не хочет даже твоей половинки. Это просто помогает великолепной мелодичности, которая уже есть. Единственная проблема с большей частью поп-музыки заключается в том, что в конце концов она становится слишком понятной и автоматической: она называется «музыка жевательной резинки» из-за того, что ее вкус однажды улетучивается. Однако, если есть способ создать вечную тарелку, вероятно, стоит попробовать метод Chrysanthemums на FLECKS.


МАЛЕНЬКИЕ КРЫШКИ ПЕНЫ обзор

Второй альбом The Chrysanthemums представляет собой пародию на две пластинки таких раздутых концептуальных альбомов прогрессивного рока, как «Tales of Topographic Oceans» Yes и «Thick as a Brick» Jethro Tull. Двойной альбом, покрытый золотом на черном обложке спереди, сзади и на корешке с поддельными иероглифами, поставляется с длинной запиской на конверте, написанной гитаристом Аланом Дженкинсом, объясняющей источник вдохновения для альбома и подробно описывающей сложную историю, которую призваны рассказать 27 песен. История Pythonesque как-то связана с гигантскими баклажанами из космоса и путешествующим во времени бипланом времен Второй мировой войны. Песни, конечно, совершенно не связаны ни с концепцией, ни друг с другом. Эти песни продолжительностью от 27 секунд до чуть более семи минут одновременно мгновенно запоминаются и очень странны. Дженкинс и певец/клавишник Терри Берроуз умеют писать поп-песни с психологическим влиянием, которые не звучали бы неуместно на записях Kinks and Who эпохи Карнаби-стрит, но их тексты представляют собой странную смесь юмора в стиле Bonzo Dog Band, причудливого образы и мимолетные отсылки к деятелям поп-культуры, от легенды соула Гарольда Мелвина до британской телеведущей Люсинды Лэмбтон. Пятиминутная «God and the Dave Clark Five» воплощает эклектичный дух альбома в микрокосме, переходя от бодрого фрикбитного куплета к средней части краут-роковских дронов и песнопений, заканчиваясь нойз-гитарным соло в стиле Хендрикса. прямой цитаты из музыкальной темы Monkees. В другом месте «(Они, должно быть, сделали это своими) шляпами» женится на женщине около 19 лет.66 Мелодия Beatles с бэк-вокалом, в котором случайные трехсложные слова (баклажан, Реджинальд, мандолина и т. Д.) Заменяются ожидаемым «ла-ла-лас», а «Light Transforms the Peugeot Dealers» смешивает гавайскую гитару и сэмплы духовых инструментов, измененные для звука. как пар, вырывающийся из какой-то огромной неприступной машины. Стилистические изменения в целом имеют смысл, а альбом достаточно плотный и мелодичный, чтобы выдержать многократное прослушивание. Наушники рекомендуются для улавливания тонкостей довольно мутной самоделки, однако.

~ Стюарт Мейсон, AMG 2001


1997

Chrysthemums, ГОЛОВА МЛАДЕНЦА
Где-то в ходе нескольких альбомов, которыми я не владею и, вероятно, никогда не представлюсь, Chysanthemums придумали умный визуальный каламбур над своим названием, чтобы отметить два крупных изменения. Алан Дженкинс, соавтор песен, написавший аннотации к FLECKS, ушел и сформировал группу под названием Ruth’s Refrigerator, пожалуйста, упомяните его мне, если когда-нибудь увидите что-нибудь. Затем Терри Берроуз, другой автор песен (который также выпускает альбомы под именем Юкио Юнг), начал микшировать альбомы дома, используя только клавишные, сэмплер и секвенсор.
Дженкинс избежал большей части глупостей, несмотря на название песни «Founding My Religion». «Как сказал Билли Оушен» затрагивает тему человеческой памяти: «Мы цепляемся за каждую мысль, чтобы ничего не пропало даром / Создаем воспоминания, отредактированные по нашему вкусу / Мы изучали все внутри, пока не подумали, что это черно-белое». «Основание…» по крайней мере частично о том, что говорит его название, наблюдая за мальчиком, который «взял мешок с гвоздями и ящик с дровами/ он положил молоток и увидел, что это хорошо/ затем он вошел внутрь, и он не уйдет, пока не повернет голову на другую сторону». Цинизм песни (ребенок, кажется, нажил себе кучу неприятностей на этой стороне, и «когда улыбка внутри коробки прекращается, мне приходит в голову / что он мог бы также быть ребенком-дьяволом с кладбища») также распространяется на романтические анализы («Она даст вам все, что угодно, но не так много») и подтасовки высшего класса («Quality Street» — это то, как могла бы оказаться «Респектабельная улица» XTC, написанная их добровольно беззубым последним). дней, хотя в нем все еще звучит хороший гитарный рифф в стиле рекламы пива). Исключительно красивое «Мы зашли слишком далеко» рассматривает вещи как излечимые: возможно, проблема в том, что «некоторые из нас не знают, кто мы». Конечно, в пении это гораздо более трогательно, хотя я не могу не желать, чтобы он все еще знал, что он был тем парнем, который пел о гигрометрах.
Однако результат полностью клавишного альбома гораздо более удивителен: Берроуз использовал достаточно первоклассных сэмплов своих товарищей по группе на другом континенте, так что THE BABY’S HEAD — одна из лучших гитарных записей в жанре брит-поп. Каждая из первых трех песен включает в себя одно из самых зажигательных 6-струнных соло, которые вы когда-либо слышали. инструментал, и этот проклятый рифф «Quality Street» не собирается покидать мою голову в ближайшее время.
Мелодии остаются яркими, гармонии по-прежнему обращаются к Битлз за руководством, а аранжировки по-прежнему оставляют место для цвета. «The Things Around The Picture», песня настолько цепляющая, что я отказываюсь останавливаться и расшифровывать, о чем она (кроме «Doot doot doot doot doot-doot doot, the thing around the picture!»), куплеты проигрываются как слегка прозакированный отрывок из PRETTY HATE MACHINE Nine Inch Nails, прежде чем впасть в эйфорию. В «Билли Оушен…» есть струнная секция. «Quality Street» включает в себя колокольчики и что-то слишком пышное, чтобы быть арфой, но концепция та же. «1000 Tiny Pieces» имеет басовую партию в стиле Cars и гармонии с извращенным талантом нескоординированных нарколептиков. Психоделический эффект, но не такой сильный, как приближение к космосу, «Never Knowingly Understood». Тем не менее, это явно поп-альбом, голос, гитара, бас и барабаны (или их сэмплы), по сути не невменяемые. Некоторые люди, конечно, думают, что «не невменяемый» — это комплимент. И поскольку вы действительно можете купить этот альбом за 12 долларов на Flamingo Records — свяжитесь со Стюартом Мэйсоном, [email protected] — было бы здорово, если бы вы были одним из них?

Вернуться на главную страницу повстанцев
1997 [email protected]

ТЕРРИ БЕРРОУЗ ЗАПИСЬ МАСТЕРА



ALL MUSIC GUIDE: YUKIO YUNG — это псевдоним TERRY BURROWS, лондонского певца, автора песен и мультиинструменталиста с безграничным аппетитом как к псевдонимам, так и к сторонним проектам. Помимо его самого известного псевдонима, который он впервые использовал в середине 80-х как одну треть психо-поп-девятки.0007 Chrysanthemums , Берроуз выпустил инструментальный прог-рок под названием Push-Button Pleasure , танцевальные миксы в стиле эйсид-хаус под названием YooKo и эксперименты в стиле поп-арт с элементами фри-джаза под названием Jung Analysts . В довершение всего Берроуз выпускал под своим именем альбомы авангардного минимализма. Все это в дополнение к его основной работе в качестве плодовитого автора компьютерных руководств и музыкальных инструкций.

Родился в Ипсвиче, Англия, 18 января 19 года.63-летний Берроуз в подростковом возрасте научился играть на гитаре, басу, барабанах и саксофоне, в дополнение к классическому обучению игре на фортепиано, которое началось в возрасте пяти лет. Несмотря на влияние панка, это была скорее антирекламная индустрия D.I.Y. этос привлекал его больше, чем музыка. Влияние Берроуза включало Сида Барретта , The Kinks , The Who и всю прогрессивную музыкальную сцену Кентербери, которая была сосредоточена вокруг Soft Machine и ее различных ответвлений, а также других пост-панков с влиянием 60-х, таких как XTC и Television Personalities . К середине 80-х Берроуз основал собственный инди-лейбл Hamster Records, выпуская альбомы своей первой группы The 9.0007 Jung Analysts и аналогичные некоммерческие художники. Случайная встреча с певцом и гитаристом Аланом Дженкинсом, чья культовая психо-поп-группа Deep Freeze Mice только что распалась, привела к созданию группы Chrysanthemums , в которой Берроуз был солистом и клавишником в период с 1986 по 1991 год; название группы, как и недавно принятое Берроузом сценическое имя Юкио Юнг, появилось как часть его увлечения японской культурой.

Берроуз выпустил три альбома и четыре EP в качестве со-лидера Chrysanthemums, прежде чем первоначальный состав группы распался в 1919 году.91. Сохранив имя Юкио Юнг, он выпустил свой первый сольный альбом Tree-Climbing Goats в 1992 году. Последующий LP Art Pop Stupidity, выпущенный только на виниле, вышел в 1993 году с компакт-диском с совершенно новым материалом A Brainless. Деконструкция популярной песни, появившейся позже в этом году. EP Джеффа Линна, 7-дюймовая дань уважения одному из личных героев Берроуза, записанная во время сессий Art Pop Stupidity, была выпущена в 1994 году, за ней последовал сингл «Keep the Black Flag Flying». Reservoir Girls (Yukio’s Dream #6) — вдохновенная странность, в которой Берроуз воссоздает вступительную сцену «Бешеных псов» Квентина Тарантино различными компьютерно измененными голосами, причем некоторые партии поются оперным голосом на фрагменты классической музыки, а затем качаются. в безупречную обложку классического соула 70-х Рэя, Гудмана и Брауна «Girls».

Следующие релизы Берроуза под именем Юкио Юнга были родственной парой 10-дюймовых EP на немецком лейбле Pink Lemon, Goodbye Pork-Pie Brain и Hello Pulsing Vein. Brain действительно включил 15-минутную дрон-песню «Юрий Гагарин», похожую на Can. Четыре ремиксированные песни с этих EP были выпущены как почти британский мак CD EP (Mostly) Water. Как Юнг, Берроуз также сотрудничал с Р. Стиви Муром. на семипесенном CD EP Objectivity в 1995, каждая из которых делает кавер на одну из песен другой, помимо написания четырех других в соавторстве; EP также включает прекрасную версию Юнга «God Song» Роберта Вятта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *