Содержание

описание, виды и лекарственные свойства растения

Вереск — это растение, которое можно встретить только на определенных участках нашей родины. Как правило, это Сибирь и Урал. Именно там есть подходящие условия существования для вереска. Это подчеркивается предпочтением растения торфяной и болотистой почвы. Кроме того, он способен прорастать и на песчаных почвах, лесах и пустошах. Что немного противоречит его историческому происхождению.

Содержание:

Характеристика вереска

Родиной вереска является Южная Африка, спрашивается — откуда такое предпочтение мерзлой местности? Именно из этих жарких краев вереск начала свой путь до нас трава вереск, пройдя Европу, Азию, Северную Америку, прочно обосновываясь на каждом из этих континентов.

Сам по себе вереск представляет собой высокий (иногда не очень) кустарник. Стандартные его размеры колышутся от 20-и до 100 сантиметров. За все время жизни на нашей родине, растение получило массу названий.

Вот несколько:

  • Боровица.
  • Гречуха.
  • Троецветка.
  • Рыскун и пр.

В науке вереск известен, как вечно зеленый кустарник, и срок жизни растения может составлять около 50-и лет. В строение его входит цветок, длинный стебель и мощное корневище с продолговатыми корнями. Цветы вереска имееют различный окрас, но чаще всего это нежно лиловые, фиолетовые и кремовые лепестки. Листья растения выглядят в форме трехгранника, и не велики в размерах. Растение способно плодоносить кожистыми шаровидными плодами, напоминающими пушистую коробочку.

Вереск цветет в период с июля и до начала сентября. Плоды появляются только с конца сентября, и прекращают свое развитие в октябре. Если принюхаться к растению, то оно напомнит своим запахом аромат меда.

На вкус вереск очень вязкий и горький.

В состав растения входит множество полезных веществ и микроскопических элементов. Так, например, его цветки насыщены стероидами, пигментами и различными витаминами. Такие вещества, как лейкоантоцианидины в большом количестве находятся в стебле растения, а корни обогащены протоантоцианидинами.

В самих же листьях преобладают такие вещества как:

  • Фумаровая кислота.
  • Кумарин.
  • Лимонная кислота.
  • Фенолкарбоновая кислота.
  • Гликозид .
  • Крахмал.
  • Смола и пр.

Виды вереска

Выделяют несколько видов растения. Самыми распространенными из них являются:

  • Декоративный вереск — это вечнозеленый кустарник невысокого роста. Он имеет листья по своему строению напоминающие иголки. Они не отличаются большими размерами, и находятся рядом с цветками, имеющими белый или мутно-пурпурный окрас.
  • Древовидный вереск — это уже дерево, и оно, как и все виды растения вечнозеленый. Благодаря своему росту напоминающее кустарник. Его листья имеют иглообразную форму. Рядом с листьями располагаются цветки, которые своей формой напоминают широкие колокольчики, и приятно пахнут.
  • Розовый вереск — это вечнозеленый кустарник. Данный вид цветет с начала апреля, и заканчивает свое цветение в июле. Оно имеет тонкий стебель, с которого свисают цветки красного и белого окраса. Листья у розового вереска сужено-овальные, выделяются своей яркостью.
  • Шотландский вереск — это вечнозеленый кустарник, имеющий множество разветвлений, на которых располагаются небольшого размера листья.

Практически всем этим видам свойственен холодный климат Урала и Сибири. Их можно встретить ближе к болотам, на дюнах, в пустошах и почве, в чьем составе преобладает такое вещество, как торф.

Свойства вереска

Растение славится далеко не своим внешним видом. Главная особенность вереска — его состав. Благодаря которому производят большое количество различных лекарственных препаратов и отваров. Вереск популярен не только в медицине, но и в знахарстве.

Вереск полезен как для внутренних органов: сердца, легких, почек и других, так и для нервной системы.

Он оказывает чудотворное действие при таких заболеваниях, как:

  • Камни в почках.
  • Туберкулез.
  • Цистит.
  • Нарушения в мочеполовой системе.
  • Диареи.
  • Гастрита.

Вереск положительно влияет на лечение бессонницы, депрессии и прочих болезней нервной системы.

Из полученных настоев и отваров получается замечательный ополаскиватель горла при ангине, стоматите и заболевании десен. Отвары используются для лечения кожи при ожогах, сыпи и раздражении. Он хорошо устраняет аллергические проявления на коже.

Также, часто практикуют ванны из вереска при лечении радикулита, болезней ног, переломов и ушибов, ревматизма и подагры.

Лекарственные формы вереска:

  • Для производства лекарственных препаратов используются такие части растения, как цветы растения.
  • Также из него добывают сок, из которого изготавливают различные настойки, отвары и чаи.
  • Также из сока вереска получаются хорошие компрессы.

Полезные вещества вереска входят в состав самых востребованных примочек для ванн. Необходимое сырье, как правило, собирают в период с июля, и заканчивают в сентябре.

Больше информации можно узнать из видео.

Бесплатные векторы Вереск, более 90 изображений AI, EPS

Примененные фильтры Очистить все

Векторы

Сортировать по

Популярное Недавнее

Категории

Все Векторы Фотографии PSD Иконки

Лицензия

Все Бесплатно Premium

Отобразить настройки Цвет Ориентация

Все Пейзаж Портрет Квадрат Панорама

Стиль

Применимо только к векторам.

Все Акварель Мультфильм Геометрический Градиент Изометрический 3D Нарисованный от руки Flat

Изм. онлайн Фильтровать по ресурсам, которые можно редактировать онлайн в Wepik и Storyset

См. изменяемые ресурсы

Люди

Применимо только к фотографиям

Все Исключить Включить Число людей
Возраст Младенцы Дети Подростки Молодежь Взрослые Пожилые Старики Пол Мужчины Женщины Этническая принадлежность Южная Азия Ближний Восток Восточная Азия Чернокожие Латиноамериканцы Индусы Белые Freepik’s Choice

Смотрите качественные ресурсы, которые наша команда отбирает ежедневно.

Просмотрите избранные

Дата публикации

ЛюбойПоследние 3 месяцаПоследние 6 месяцевПоследний год

Другие формы Бриар корень [Bruyere Burl]

Корень вереска — Бриар корень [Bruyere Burl].
Диаметр от 20 до 35 см, вес 2,5 — 9,5 кг.

Количество товара ограничено, пожалуйста, уточняйте наличие в филиалах.


Ботаническое название: Erica arborea.
Другие названия: bruyere, корень вереска, бруера.
Происхождение: Турция.
Описание: Бриар — естественное образование шаровидной формы на корнях древовидного вереска, растущего в основном на юге Европы в горной местности. В процессе роста вереск впитывает минералы, находящиеся в каменистой почве, что придаёт древесине очень высокую твердость и прочность. Отсутствие годовых колец у бриара является причиной равномерного распределения прочности по всей массе корня, что является преимуществом для процесса обработки. Из-за высокой твердости материала большая часть работ происходит с помощью станочного оборудования.
Бриар высоко ценится, благодаря своим эстетическим свойствам. У него очень красивый рисунок, который образуют контрастные полоски, идущие из центра к периферии. После обработки и покрытия лаком , этот рисунок становится еще более контрастным и выразительным.
Применение: изготовление курительных трубок и малых декоративных форм.

Бриар (Bruyere) является уникальным материалом, который идеально подходит для изготовления курительных трубок. Этому есть несколько веских причин:
Жароустойчивость — высокое содержание минералов в бриаре позволяет гораздо лучше переносят перегрев по сравнению с трубками из других пород дерева.
Твердость. Причина та же — большое содержание минералов. Курительную трубку из бриара сложнее сломать, что позволяет делать очень легкие трубки с тонким чубуком.
Гигроскопичность — способность впитывать влагу, полезное свойство для курительных трубок.
Эстетические свойства. Бриар имеет великолепный рисунок, который очень ценится владельцами курительных трубок.


Комплект постельного белья «Облачко» Ясли рисунок 4543/1+4544/1 15 0801

Комплект постельного белья «Облачко» Ясли рисунок 4543/1+4544/1 15 0801 |. Детское постельное белье

Вы выключили JavaScript. Для правильной работы сайта необходимо включить его в настройках браузера.

0.0360500415 c

1222 р

1099 р

Shop

11 Быстрая покупка со сроком доставки до 11 дней. В таких покупках не нужно ждать, когда подтвердят заказ. Вы оформляете заказ и сразу оплачиваете его.

188 отзывов

Комплект постельного белья «Облачко» Ясли рисунок 4543/1+4544/1 15 0801
Состав/Размер: 1 простыня 120/150 см, 1 пододеяльник 115/147 см, 1 наволочка 40/60 см
Рисунок: Друзья
Материал: Бязь люкс
Упаковка: Пакет ПВХ с детским вкладышем с фото

У поставщика очень подвижный склад!
По возможности — указывайте, пожалуйста, в комментарии к заказу возможные варианты замены (на случай отсутствия заказанного товара у поставщика).

Подушка HS 40/40 ПЭСТ/рогожка лаванда 74 Состав/Размер: 40/40 Рисунок: Лаванда Материал: Полиэстер… Подушка HS 40/40 ПЭСТ/рогожка базальт 74 Состав/Размер: 40/40 Рисунок: Базальт Материал: Полиэстер… Подушка HS 40/40 ПЭСТ/рогожка какао 74 Состав/Размер: 40/40 Рисунок: Какао Материал: Полиэстер/Рого… Подушка HS 40/40 ПЭСТ/рогожка экрю 74 Состав/Размер: 40/40 Рисунок: Экрю Материал: Полиэстер/Рогожк… Полотенце Aquarelle МХ42 50/90 Бергамо 3 Вид 3 Мокко/светло-бежевый 00 Состав/Размер: 50/90 Плотнос… Полотенце Aquarelle МХ30 50/90 Палитра Ванильный 00 Состав/Размер: 50/90 Плотность ткани, г/кв.м -… Полотенце Aquarelle МХ30 40/40 Сувенир Бычок Холодный серый 66 Состав/Размер: 40/40 Плотность ткани… Полотенце Aquarelle МХ30 50/90 Палитра Светло-зеленый 00 Состав/Размер: 50/90 Плотность ткани, г/кв… Полотенце Verossa МХ50 100/150 Milano Пудрово-голубой 08 Состав/Размер: 100/150 Плотность ткани, г… Полотенце Волшебная Ночь МХ42 70/140 Wave Мокко 00 Состав/Размер: 70/140 Плотность ткани, г/кв.м -… Полотенце Волшебная Ночь МХ42 50/90 Wave Сиреневый вереск 00 Состав/Размер: 50/90 Плотность ткани… Полотенце Волшебная Ночь МХ42 50/90 Wave Пудровый голубой 00 Состав/Размер: 50/90 Плотность ткани…

Загрузка

Вязаная шаль «Heather Blossom — цветущий вереск» | Рыбачка Соня

« Завораживающие расцветки осеннего вереска стали вдохновением для этой шали. Эти вересковые россыпи я наблюдала на холмах около фермы Урадейла — говорит Вивека Велупиллай.

«Дизайн шали основан на двух традиционных шетландских кружевных узорах: «Кошачьей лапе», которая напоминает гроздья вересковых цветов и «Паутине», которая символизирует замысловатое переплетение ветвей кустарника вереска. Цветовая гамма перекликается с цветами и склонами вересковых холмов»

Фото из журнала: “The Knitter” №163 2021.

Фото из журнала: “The Knitter” №163 2021.

Размер шали:

Ширина – 192 см,

Высота – 111 см.

Необходимые материалы:

Ниже выставляю фото пряжи, чтобы вы имели представление о цветах, которые были использованы. Привожу по два фото. Одно с этикеткой другое сама пряжа. Цвета не настолько яркие, как на фото шали.

Пряжа A. Uradale Yarns Jumper Weight (100% шерсть; 86 м / 25 грамм в мотке)

Цвет: A Ling Heath (Вересковая пустошь) – 6 мотков х25 г (нить А),

Фото с сайта: www.ravelry.com

Фото с сайта: www.ravelry.com

Пряжа B. Moss Heath (Моховая пустошь) — 2 мотка х 25 г (нить В),

Фото с сайта: www.ravelry.com

Фото с сайта: www.ravelry.com

Пряжа C. Цвет: Beremeal (Березовая мука) -2 мотка х 25 г (нить С),

Фото с сайта: www.ravelry.com

Фото с сайта: www.ravelry.com

Пряжа D. Цвет: Tormentil Heat (Осенняя пустошь) — 1 моток х 25 г (нить D)

Фото с сайта: www.ravelry.com

Фото с сайта: www.ravelry.com

Пряжа нить Е Цвет: E Sea Pink Heath (Морская розовая пустошь) — 3 х 25 г

Фото с сайта: www.ravelry.com

Фото с сайта: www.ravelry.com

Инструменты:

Круговые спицы № 4 длиной 80 см.

Плотность вязания:

28 рядов и 28 см = 10 см (до ВТО)

Внимание:

На схемах показаны только лицевые ряды.

Каждая схема показывает только одну половину шали. Сначала нужно вязать ряд (рисунки В1 и В2) по схеме справа налево, затем провязать центральную петлю, и для второй половины шали вязать этот же ряд, только петли вязать «зеркально».

Петли заключенные в красную рамку вязать столько раз, сколько указано в описании.

Начало вязания:

Нитью В набрать на спицы 3 петли. Не соединять в круг.

Связать 6 рядов платочным рисунком (лицевые петли во всех рядах).

Повернуть вязание на 90 ͦ и набрать 3 петли вдоль бокового края.

Ещё раз повернуть вязание на 90 ͦ и набрать 3 петли вдоль наборного ряда – на спицах 9 петель.

Если вам было не очень понятно, посмотрите мой пост с подробным описанием начала этой шали и фото: » Давайте свяжем простую шаль»

Следующий ряд (изнаночный): 3 лицевые петли, 3 изнаночные петли, 3 лицевые петли.

Начало рисунков:

На схемах показаны только лицевые ряды: 1 петлю снять, 2 лицевые петли, маркер, вязать рисунок справа налево до маркера, маркер, 1 лицевая петля (центральная), маркер, вязать рисунок слева направо до маркера, маркер, 3 лицевые петли.

Изнаночные ряды, по рисунку: 1 петлю снять, 2 изн. петли, маркер, лицевые петли до последнего маркера, маркер, 3 изн. петли.

Замечание: все смены цвета нитей выполняются в лицевых рядах. Цвета меняются в следующем порядке:

Ряды 1-10: нить В;

Ряды 11-23: нить А;

Ряды 24-27: нить Е;

Ряды 28-31: нить D;

Ряды 32-35: нить С;

Ряды 36-59 нить А (окончание рисунка В).

Ряды 60-63: нить D;

Ряды 64-74: нить В;

Ряды 75-86: нить Е;

Ряды 87-90: нить С;

Ряды 91-112: нить А (окончание рисунка D).

Рисунок А:

Установочный ряд (1-й ряд рисунка А): 3 лицевые петли, поместить маркер, накид, 1 лицевая петля, накид, поместить маркер, 1 лицевая петля, поместить маркер, накид, 1 лицевая петля, накид, поместить маркер, 3 лицевые петли.

2-19 ряды: вязать рисунок А, провязывая петли в красной рамке 1 раз с каждой стороны шали.

На спицах 85 петель: 3 петли первого бордюра, 39 петель правой стороны, 1 центральная петля, 39 петель левой стороны, 3 петли второго бордюра.

20-27 ряды: вязать ряды 12-19 рисунок А, провязывая петли в красной рамке 3 раза.

На спицах 117 петель: 3 петли первого бордюра, 55 петель правой стороны, 1 центральная петля, 55 петель левой стороны, 3 петли второго бордюра.

28-35 ряды: вязать ряды 12-19 рисунок А, провязывая петли в красной рамке 5 раз.

На спицах 149 петель: 3 петли первого бордюра, 71 петля правой стороны, 1 центральная петля, 71 петля левой стороны, 3 петли второго бордюра.

Рисунок В:

Ряды 36-59: вязать рисунок В1, провязывая петли в красной рамке 3 раза, затем 1 раз связать рисунок В2.

На спицах 245 петель: 3 петли первого бордюра, 119 петель правой стороны, 1 центральная петля, 119 петель левой стороны, 3 петли второго бордюра.

Рисунок С:

Ряды 60-90: вязать рисунок С1, провязывая петли в красной рамке 6 раз, затем 1 раз связать рисунок С2.

На спицах 369 петель: 3 петли первого бордюра, 181 петля правой стороны, 1 центральная петля, 181 петля левой стороны, 3 петли второго бордюра.

Рисунок D:

Ряды 91-112: вязать рисунок D1, провязывая петли в красной рамке 8 раз, затем 1 раз связать рисунок D2, провязывая петли в красной рамке 2 раза.

На спицах 457 петель: 3 петли первого бордюра, 225 петель правой стороны, 1 центральная петля, 225 петель левой стороны, 3 петли второго бордюра.

Нитью А закрыть все петли, используя эластичное закрытие петель.

Завершение:

Выполнить ВТО (влажно-тепловую обработку)

Описание шали вы найдете в журнале: “The Knitter” №163″

Автор дизайна: Вивека Велупиллай.

Хотя шаль очень понравилась, вязать ее сейчас не собираюсь. Пока у меня нет пряжи соответствующих цветов. Да и у меня сейчас есть начатые вещи, которые надо закончить. А вы, если, начнете раньше чем я, обещайте, что поделитесь своими наработками или проблемами. Пишите обо всем в комментариях. ВСЕМ СПАСИБО!

Ламинат Pergo Sensation Дуб Вереск L1239-04303

Ламинат Pergo Дуб Вереск L1239-04303 — это популярное напольное покрытие от компании-изобретателя ламината из Швеции. 

Этот ламинат совместим с теплыми полами при температуре нагрева не выше 27 °С. Планок в одной пачке хватит, чтобы уложить 1,573 м2 пола в помещении. 

Какими отличительными особенностями обладает ламинат Pergo? Он имеет многослойную конструкцию, состоящую из пяти слоев. Верхний, защитный слой, произведен по технологии TitanX™ (в ряде коллекций TitanX™ Advanced), что обеспечивает защиту от износа и царапин при повседневной эксплуатации. Средний слой — это ХДФ плита высокой плотности, которая обеспечивает устойчивость к ударам и нагрузкам, а также частичную тепло- и шумоизоляцию. Нижний слой не позволяет ламинату деформироваться при перепадах температуры и влажности. Слой рисунка реалистично имитирует древесину дуба с различными оттенками, что делает его практически неотличимым от натуральной древесины. Фаска, по длинным и коротким сторонам планки, придает ламинату вид более дорогого и эстетичного по сравнению с обычным. Кроме того, у фаски есть ряд практических свойств: 

  • Визуально скрывает щели: когда со временем доски немного расходятся, фаска сглаживает переходы между ними, поэтому ламинат выглядит как новый.
  • Скрывает перепады высоты планок при легкой неровности основания пола.
  • Создает эффект расширения пространства в помещении.

В этой ламинате применена технология AquaSafe, которая создает герметичную поверхность даже на фасках. Такая повышенная влагостойкость позволяет применять ламинат в помещениях с повышенной влажностью.

Запатентованная замковая система Uniclic™ позволяет легко уложить ламинат одним человеком. Готовый пол получается бесшовным, что упрощает поддержание чистоты. Грязь с трудом попадает в стыки и легко удаляется. Планки легко соединяются и разбираются без повреждения, поэтому пол можно демонтировать и уложить в новом помещении.

Посмотрите несколько коротких практичных видео о ламинате Pergо про укладку и уход.

Уход за ламинатом. Обработайте пол пылесосом (без вращающегося вала) или протрите сухой шваброй для удаления грязи и пыли. Если пол сильно загрязнен, то используйте специальный чистящий спрей Pergo. Ламинированные полы Pergo не нуждаются в натирке или полировке. Не допускается использование жидкостей для стирки, порошков или мыла. Никогда не вытирайте пол металлической мочалкой или другим абразивным материалом, так как это может испортить внешний вид или текстуру пола. Поскольку в фасках может скапливаться вода, всегда протирайте полы насухо. Рекомендованы мягкие подкладки под ножки мебели и коврики для подошвы обуви при входе в помещение для продления срока службы ламината.

Ламинированные полы имеют рисунок натуральной древесины и, как древесина, отличаются разными рисунками с несколькими оттенками, могут наблюдаться сучки разных размеров и окраски, что не является дефектом. При укладке берите поочередно планки разных оттенков из 3-4 разных пачек. Не требуется подбирать рисунок дерева, поскольку декоры нужно располагать в хаотичную порядке, для максимальной имитации натурального дерева.

Нужна персональная консультация? Закажите обратный звонок. Менеджер свяжется с вами в течение одного часа.

Вереск обыкновенный описание растения,фото,лечебные свойства и противопоказания

Вереск — описание растения, лекарственное значение, рецепты и рисунок

Характеристика растения Вереск обыкновенный

Краткая характеристика. Вереск обыкновенный — Calluna vulgaris  (L.) Hill — вечнозеленый сильно ветвистый кустарничек из семейства  вересковых. Надземные побеги простираются по поверхности почвы,  укореняются, обеспечивают распространение растения вширь. От лежачих  побегов отходят ветви, растущие вертикально, они имеют высоту от 15 до  70 см. Цветки мелкие, колокольчатые, поникающие, снабжены короткими  цветоножками, собраны в верхушечное одностороннее густое многоцветковое  кистевидное соцветие длиной от 5 до 15 см. Вереск  широко распространен в умеренном поясе Евразии. В нашей стране вереск  произрастает и образует обширные заросли во многих районах как  Европейской, так и Азиатской России. Типичные места обитания вереска —  сосновые леса, песчаные пустоши, песчаные сухие участки тундры и  лесотундры, торфяники.     

Лекарственное значение вереска

С лечебными целями используют обычно надземные побеги, заготавливаемые  во время цветения растения. В них содержатся дубильные вещества,  флавоноиды (в том числе кверцитрин), сапонины, смола, камедь,  органические кислоты, каротин, минеральные соли. Его цветущие надземные  побеги издавна употребляют в гомеопатии. Лекарства из вереска обладают  мочегонным, противовоспалительным и дезинфицирующим действиями.  Старинные лечебные справочники рекомендовали их при воспалении почек и  мочевого пузыря, против «каменной болезни», а также при подагре. В  научной медицине вереск не применяют, но в народе используют в лечебных  целях достаточно широко: при гастрите с повышенной кислотностью  желудочного сока, энтеритах, колитах, сопровождающихся поносами, при  повышенной нервной возбудимости, бессоннице, стоматите, ангине, ожогах,  экземе и нарушении обмена веществ. Ароматный вересковый мед считается  целебным при различных заболеваниях, хотя и терпок на вкус.     

Рецепты народной медицины из вереска

При ревматизме, подагре, кашле,  атеросклерозе, нервных реакциях, бессоннице, головокружении, нарушениях  кровообращения головного мозга, болезнях мочевых органов: 2 ст. ложки  сухого о измельченного вереска на 1 л воды. Кипятить 10-15 мин на слабом  огне, настаивать, укутав, ночь. На следующее утро процедить и пить, как  чай или воду, в любое время суток. Курс лечения — 3 месяца, перерыв 2-3  недели, затем курс повторить.     

Одну столовую ложку верхушек облиственных побегов настаивать  ночь в 0,5 л кипятка, утром процедить. Принимать при камнях в почках и  мочевом пузыре по 100 мл 3 раза в день до еды.     

Сок, разведенный в соотношении 1:5, рекомендуют использовать  наружно для  полосканий при ангинах, стоматитах, в виде примочек при  поражении суставов ревматоидного характера.     

При неврастении: 2 ст. ложки вереска залить 0,5 л горячей воды, настаивать в тепле всю ночь. Принимать в 4 приема до еды.

Издавна сохранился среди народных целителей и такой совет: если  ребенок сильно испугался, обварите вереск кипятком, остудите  получившийся настой и этой водой вымойте ребенку лицо и руки над  тазиком, а воду вылейте там, где ребенок испугался. Эту процедуру  следует повторить 3 раза на зорях.     

При туберкулезе легких: в бутыль с широким горлом или в банку  насыпать  измельченные верхушечные ветки вереска, залить водкой (в  соотношении 1:4), настаивать 9-11 дней. Принимать по 1 ч. ложке в день,   разводя в небольшом количестве воды.     

Астроботаника. По Седиру, вереск управляется Меркурием и является целебным для родившихся под знаками Близнецов и Девы

уроков рисования с Хизер С. Уильямс

«Рисование с Хизер Уильямс действительно является «священным занятием». Она не только познакомила меня с прекрасной природой, но и помогла мне обрести внутреннюю красоту, научила меня новому способу видеть, думать и рисовать, побуждает всех своих учеников открывать внутреннее пространство своего сердца и умы и отправиться в путешествие самопознания через искусство Я благодарен Хизер за позитивное и мягкое вдохновение.Она пробуждает творческий дух во всех, кого встречает.»
— Мелоди МакКаллох

 

«Хизер работала со мной много лет. Она отличный учитель, и я очень рекомендую ее уроки.»
— Луиза Л. Хэй
Автор и основатель Hay House Publishing

 

«В этом ободряющем руководстве Уильямс сочетает свои природные способности преподавателя (она преподает в средней школе в Калифорнии) с тем, что всю жизнь посвятила искусству.»
— Журнал библиотеки

 

Хизер дает конкретные и практические инструкции по наблюдательному рисованию и методам, которые помогли мне сразу начать рисовать. Нет ничего хорошего или плохого, но нужно научиться замечать свое уникальное видение предмета и фиксировать его, используя несколько рекомендаций. Мало того — ее подход заставил меня задуматься о самом восприятии!
— Камилла Вентура
Зарегистрированный практикующий врач Фонда Баха

 

«Я считаю, что Хизер разработала столь необходимую художественную концепцию, которую я бы назвал формой «артивизма».Благодаря этому вызывающему воспоминания процессу обучения рисованию «проблем», которые вызывают наши страсти, и участвуя в разговорах о нашей «творческой» работе, я узнаю о том, как каждый из нас может раскрыть неизведанные глубины многих реальностей, а не только наших собственных. Искусство открывает двери для провокационного и критического мышления. Распространение того, что мы изучаем, за пределы наших классов, является еще более мощным и способствует дальнейшему осознанию, обсуждению и пониманию изменений. Изменения наиболее эффективны, когда они выходят из-под власти людей.
— Джин Фишер

 

«Работа с Хизер была одним из лучших решений, которые я когда-либо делал. Она дала мне разрешение стать художником и помогла мне увидеть, что у меня действительно есть художественный талант. Она изменила ход моей жизни и по-настоящему благословила ее».
— Венди Чиккетти

 

Я присоединился к классу рисования Хизер в библиотеке Vista. Хизер увлечена преподаванием и хорошо находит общий язык со своими учениками. Она не только учит нас базовым навыкам рисования, но и побуждает каждый день рисовать понемногу то, что мы видим вокруг себя и внутри себя.Это замечательный подход.
— Бин Ворона

 

Когда я смотрю на свои рисунки, я спрашиваю их, что они пытаются мне показать. Может быть, они показывают мне, какой полной, запутанной и разнонаправленной кажется моя жизнь прямо сейчас! Я прочитал книгу Хизер с 53 по 87 страницу после того, как вернулся домой в субботу вечером. Так много обнадеживающих и увлекательных примеров и упражнений. Это заставило меня почувствовать надежду на то, что я смогу больше соприкоснуться с собой.
— Энн Форс

 

Хизер воплотила иллюзорный акт рисования в концепции, которые легко запомнить и использовать.Я повторяю эти концепции, когда борюсь с воображением, и вот оно! Хизер так вдохновляет и вдохновляет продолжать рисовать. Она действительно делает это священным занятием.
— Сильвия Роули

 

Я посещала несколько занятий Хизер и учусь избавляться от своих страхов перед рисованием, требующих перфекционистских результатов. Мое искусство сюрреалистично и абстрактно. Способность отпустить страх перед совершенством открыла лучшее понимание и принятие того, кто я есть.Я понял, что для меня совершенство — разрушительный фактор контроля. То, что я рисую, отражает мою реальность и укрепляет мою уверенность в том, что я открыт с еще большей свободой в развитии сюрреалистического и абстрактного. Хизер открыла для меня новый и интригующий путь. Это мое решение остаться на этом пути. Волнение — это неизвестное с открытым разумом к неизвестному.
— Джин Фишер

 

«Название вашей книги напоминает мне об одной из самых важных тем в моей жизни сейчас — поиске священного во всем.Каждый раз, когда я возвращаюсь и читаю вашу книгу, я чувствую себя исцеленным. Во всем присутствует глубокая забота, честность и невинность — святое, уважительное и глубоко почитающее присутствие».
Бенджамин Лонг

 

«Хизер — отличный учитель рисования, привлекающий художественные таланты людей всех возрастов. Она проводит обучение, используя замечательные примеры из ближайшего окружения, и предлагает каждому ученику воссоединиться со своим сокровенным творческим воображением».
— Др.Джойс Бэйлс
Суперинтендант Объединенного школьного округа Виста, 2006-2009 гг.

 

Рисунок шотландского вереска Рисунок Ричарда Фрира

Творчество Ричарда Фрира — это интимное и персонализированное изображение природных и городских пейзажей. Также исследуя портретную живопись, цветовая палитра и формы четкие, яркие и захватывающие. Родившийся в Лестере, Великобритания, в 1976 году, естественные царапины Ричарда открывают простор для нового видения, почти граничащего с полной абстракцией.Ричард занимается живописью, акварелью и рисунками, начиная с крупного плана и заканчивая общим горизонтом. Окончив факультет изящных искусств в 1999 году, Ричард посещал Школу творческих искусств Университета Хартфордшира. Позже он получил степень магистра в Университете Де Монфор в 2004 году. Импрессионистское по стилю творчество Ричардса представляет собой точку отхода от той же идеологии. Пейзажи кажутся реальными формально, но отступают в области цветов. Внимание Ричарда к мелким деталям, таким как солнечный свет, маленькая веточка или отражение в море, характеризует его отличительный и оригинальный стиль.И, самое главное, последовательность метода пронизывает его практику. Интуитивные и эмоциональные реакции на естественное окружение в его картинах зависят исключительно от среды и момента. Примечательно, что он раскрывает существенные отношения между материальным и нематериальным царствами. Ричард регулярно участвует в международных художественных выставках. В то же время он также работает лектором по искусству и репетитором по обучению взрослых. Его работы, исследующие обыденные объекты, стремятся стать частью более широкой категории повседневной эстетики.Каждый регион, индивидуальность и момент значимы! Джемма Колинз — журнал Leicestershire Life Magazine «Рисование прямо из постоянно меняющейся палитры природы» Ричард Фрир — художник, заинтригованный цветовыми эффектами, текстурами и чувственным восприятием природы. Пегги Гибсон — Галерея современных художников. Ричард Фрир — «специалист по свету» в своих картинах. заряжают энергией и не требуют дополнительного искусственного освещения, просто процветают при естественном дневном свете и волшебным образом переносят зрителя далеко в теплое место.’

Подарки до 200 долларов – Тег «Рисунок» – Искусство Хизер Браун

Доставка — Часто задаваемые вопросы

Сколько времени занимает доставка товара?

Мы храним и отправляем всю продукцию (кроме репродукций на холсте и деревянных панелях жикле) в течение 2-3 рабочих дней, за исключением случаев отсутствия товара на складе. Если есть какие-либо задержки в доставке, мы немедленно уведомим вас по электронной почте. Отпечатки на холсте жикле доставляются примерно через 3–4 недели, а отпечатки на деревянных панелях — примерно через 1–2 недели, поскольку они печатаются по индивидуальному заказу.Отпечатки на холсте Жикле в рамке доставляются примерно через 4-6 недель. Как только мы отправим ваш заказ, вы получите номер для отслеживания по электронной почте. Приблизительное время доставки: USPS Priority (2–5 дней), FedEx 2 дня (1–2 дня), USPS International Priority (6–10 дней), FedEx International (2–7 дней). Сроки доставки могут существенно различаться в зависимости от перевозчика, и мы не можем гарантировать, что перевозчик доставит товар к определенной дате.

Где мой заказ?

Вы можете легко отследить свою посылку, нажав на нашу страницу ОТСЛЕЖИВАНИЯ ПОСЫЛКИ и вставив номер для отслеживания, предоставленный вам в электронном письме с подтверждением.

Какие способы оплаты вы принимаете?

Основные кредитные карты: Visa, MasterCard, American Express и Discover Card; ПайПал; и подарочные карты (доступны только онлайн).

Вы отправляете в мою страну?

Мы с гордостью доставляем по всему миру!

Взимается ли дополнительная плата за международную доставку?

Международные клиенты несут ответственность за уплату любых пошлин или таможенных налогов сверх стандартных транспортных расходов.Эти дополнительные сборы не включены в сборы за использование веб-сайта Heather Brown, а могут взиматься с вас во время доставки, если такие сборы предусмотрены в вашей стране. Клиентам, которые отказываются получать международные заказы, не будет возмещена первоначальная стоимость доставки, и они будут нести ответственность за дополнительную плату в размере 25 долларов США, чтобы помочь покрыть расходы на доставку и таможенные расходы для возврата продукта в HBA. Мы рекомендуем вам заранее связаться с таможней вашей страны для оценки сборов перед размещением заказа, если у вас есть какие-либо вопросы.

Как изменить адрес в заказе?

Мы сможем обновить адрес доставки только в том случае, если заказ еще не отправлен. Пожалуйста, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ немедленно, чтобы мы могли попытаться вовремя скорректировать заказ.

 

Хизер Браун Art Satisfaction Guarantee:

Искусство Хизер Браун гарантирует, что все произведения искусства, приобретенные через наш веб-сайт, являются подлинными и одобрены Хизер Браун, и что все произведения искусства находятся в совершенно новом состоянии.

Если у вас есть вопросы по поводу покупки, будем рады помочь! Отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected] или позвоните нам по телефону +1 (808) 208-8830 (рабочие часы на Гавайях), и если вы по какой-либо причине недовольны своей покупкой, вы можете вернуть ее в течение 30 дней. .

Возврат и обмен

Какова ваша политика возврата?

Heather Brown Art стремится максимально удовлетворить потребности клиентов. Если вы получили товар, который вас не устраивает по какой-либо причине, просто верните его в Heather Brown Art в течение 30 дней, чтобы получить полный возврат средств или кредит в интернет-магазине.По истечении 30 дней возврат или обмен не производится.

  • Товары должны быть новыми и в оригинальной упаковке.
  • Вещи нельзя носить, стирать или переделывать.
  • Бирки и этикетки должны быть на месте.
  • Изделия с гравировкой, товары со скидкой и маски для лица являются окончательной распродажей и не подлежат возврату.
  • Упаковочная накладная должна быть включена.
  • Ответственность за обратную доставку несет покупатель, однако мы возместим ваши первоначальные расходы на доставку.

Как только ваш товар будет получен и проверен, ваш возврат или кредит магазина будут обработаны.Пожалуйста, подождите около двух-трех недель для отправки и обработки вашего возврата. Все возмещения будут применяться к исходному способу оплаты. В зависимости от компании, выпускающей вашу кредитную карту, может потребоваться от двух до десяти дополнительных рабочих дней после подачи заявки на получение кредита для его публикации в вашей учетной записи. Если выбран вариант кредита в интернет-магазине, вы сразу же получите электронное письмо с информацией о балансе; обратите внимание, что кредит в магазине предназначен только для покупок в Интернете и не распространяется на покупки произведений искусства Хизер Браун в магазине.СВЯЖИТЕСЬ С НАШЕЙ КОМАНДОЙ ПОДДЕРЖКИ

Мой заказ прибыл поврежденным.

Поврежденные или дефектные продукты будут заменены такими же или аналогичными товарами. Сообщите нам в течение 30 дней с момента получения проблемы, обратившись в КОМАНДУ ПОДДЕРЖКИ ART HEATHER BROWN для получения инструкций по замене. Пожалуйста, прикрепите фотографии и/или подробное описание проблемы. Мы рассмотрим его и сразу же приступим к замене.

Я получил не те товары.

Пожалуйста, пришлите нам фотографию предмета(ов) и любое дополнительное описание.Мы рассмотрим его и сразу же приступим к замене. СВЯЖИТЕСЬ С КОМАНДОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ HEATHER BROWN.

Как вернуть или обменять товар?

Heather Brown Art предлагает быстрый и простой возврат. Чтобы вернуть товар, свяжитесь с нами заранее по адресу [email protected] Мы одобрим ваш запрос на возврат в форме кредита или возмещения средств в интернет-магазине, а также предоставим инструкции по возврату. Обязательно надежно упакуйте товар с помощью скотча, используя оригинальные упаковочные материалы.Продукты НЕ должны быть возвращены без предварительного связывания с нами.

Рисунок тушью Суми как видение и принятие хаоса с Хизер Маклафлин

Комплект и видеоруководство: рисование тушью Суми как видение и принятие хаоса с Хизер Маклафлин

Рисование — это способ видения, способ понимания и упражнение. Этот мастер-класс по рисованию будет сосредоточен на пленэрном (онсайт) наблюдательном рисовании красивым и хаотичным материалом: тушью суми.Чернила — превосходный инструмент для захвата света и форм, по сравнению с тем, как карандаши и ручки создают контуры и узоры. Эти специальные чернила имеют насыщенный, глубокий черный цвет, от которого легко потерять сознание. Во время этого видео-семинара студенты выполнят три небольших рисунка. Мы расскажем о методах записи масштаба, света, узоров и форм, практикуя наше понимание и мастерство в работе с тушью суми.

Хизер Маклафлин родилась рядом с Чесапикским заливом в Балтиморе, штат Мэриленд, и переехала в Ред Лодж Монтана, на северной границе Йеллоустонского парка, в 1991 году.Она продолжила свой путь на запад, в Портленд, штат Орегон, и в 2005 году получила степень бакалавра изящных искусств в Тихоокеанском Северо-Западном колледже искусств, специализируясь на традиционной гравюре. С 2008 по 2014 год она работала в совете Flight 64 Studio (студии печати, управляемой членами). Хизер руководила студией печати в PNCA, а также более десяти лет преподавала в классах для молодежи и взрослых в рамках программы непрерывного образования. Недавно она работала координатором художественных программ и мероприятий в True North Studios в 2019 году, и ее часто можно встретить преподающей или работающей над своей практикой в ​​Sou’wester Lodge в Сивью, Вашингтон.Хизер также является владельцем общего художественного пространства под названием Lunar Phase Studio в Портленде. Помимо искусства, Хизер также является исполнителем, музыкантом и ассистентом продюсера.

фото Sora Blu

КОМПЛЕКТ СОДЕРЖИТ:
1 маленький контейнер чернил Sumi, 1 кисть среднего размера, 1 палитра, 4 листа акварельной бумаги Strathmore, 1 блокнот, 1 чашка для воды, учебник

СТУДЕНТЫ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ:
карандаш или ручку, бумажные полотенца или тряпку, доступ к воде, палочки (собираются во время семинара), учащиеся могут взять с собой дополнительные акварельные кисти разных размеров для рисования во время прогулки или на пляже I рекомендуем взять с собой воду в бутылках, детские салфетки и ведро или водонепроницаемую сумку для уборки.

ВОЗРАСТ И УРОВЕНЬ НАВЫКОВ:
Этот проект предназначен для подростков и взрослых.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ВИДЕО И УРОКА:
Пожалуйста, посвятите этому проекту не менее 2-3 часов.

СТОИМОСТЬ:
42 долл. США
Пожалуйста, приобретите комплект на нашем онлайн-рынке Sou’wester и выберите «самовывоз». Персонал на стойке регистрации подготовит для вас ваш комплект и поместит его в зону выдачи товара на стойке регистрации прямо за дверью.Вы получите электронное письмо, когда ваш комплект будет готов к выдаче, обычно через 30 минут или меньше. Это электронное письмо будет содержать ссылку на онлайн-видеоурок.

Наборы в настоящее время доступны только для самовывоза. Все предметы из купленного набора принадлежат вам и забираются домой.


семинаров и частных консультаций — Хизер Уилкоксон

 

Unsettled Waters, Studio e Gallery, Сиэтл, Вашингтон.

 

  •  Курирование / критика вашей работы
  •  Поступление в художественную школу или аспирантуру
  • Обзор портфолио, Презентация.и Заявление исполнителя
  •  Решение сложных вопросов в вашей работе. (отклеивается)
  •  Подход к галереям и другим местам 
  •  Подача заявки на грант 
  •  Развитие вашей работы

 Мне нравится делиться знаниями, которые я получил за 30 лет работы художником.

100 долларов. пер. час

[email protected]    или позвоните по телефону 415-378-1886 

СЕМИНАРЫ DRAWING MY WAY, ЗИМНИЕ классы 2022

 

Цель этого закрытого мастер-класса — дать волю и открыть для себя новый подход к рисованию.Я буду направлять вас в игре Exquisite Corpse Dada с 3-футовыми палочками и черными чернилами, атмосферными рисунками, а также рисунками памяти, рисунками с предметов, закрытыми глазами и многим другим. Используемые материалы: холодный воск, графит, вода и черные чернила. Мы заканчиваем урок крупномасштабным совместным рисунком. Я обещаю, что этот насыщенный событиями день будет бросать вызов и вдохновлять, выводя вашу собственную художественную практику на новый уровень… Это полный день

” Моим намерением в то время было атаковать бумагу палкой, краской и чернилами, как можно меньше предубеждений.Это на самом деле незнание. Просто чувство, как какое-то инстинктивное чувство. Как будто ты просто хочешь оставить след. Филип Гастон о рисовании, Филип Гастон, коллективные сочинения, лекции и беседы.

Даты,        Воскресенье, 17 апреля    Будут новые даты!

Количество мест ограничено до 4 человек. Все должны быть вакцинированы!

с 11:00 до 16:00. Пожалуйста, принесите обед!

200$, Все материалы включены!!! PayPal, чеки или наличные — все работает.

Этот мастер-класс больше, чем просто рисование.Речь идет о коллективном самовыражении, свободе обмена, дискуссиях об искусстве и процессе и многом другом. Классы заполняются быстро, поэтому не ждите до последней минуты, чтобы зарегистрироваться.

 

ДРУГИЕ ЗИМНИЕ МАСТЕРСКИЕ

Monoprinting , Выходит этой осенью 2022 г. Сообщество Sonoma Canter.

Для регистрации перейдите на http://www.sonomacommunitycenter.org

 

 

Отзывы

 

Я очень люблю рисовать, и на мастер-классе Хизер мы именно этим и занимались.Используя графит, холодный воск, чернила, весь день был замечательным созданием меток! Мы рисовали палочками, графитом и углем, с закрытыми и открытыми глазами (!), доминирующими и не доминирующими руками. Одной из самых важных вещей, которые упражнения сделали для меня, было то, что они помогли мне отвлечься, расслабиться и просто рисовать. Упражнения заставили меня начать смотреть на отметки на холсте и реагировать на них. Звучит просто, но на самом деле я этого не делал, пока не прошел этот мастер-класс.

Очень рекомендую эту мастерскую!

 

 

Я давно являюсь большим поклонником работ Хизер, поэтому, когда я услышал, что она проводит семинары, я решил попробовать это ради удовольствия.Но оказалось, что это гораздо больше, чем просто развлечение, это действительно открыло мне новые материалы и техники. Очень вдохновляет, рекомендую.

Я посещал публичные уроки с Хизер, частные уроки в ее студии, а также ее критику моей работы и помощь в подготовке шоу. У Хизер острая визуальная эстетика, и она дает прямую обратную связь. Она помогает мне упростить мои перегруженные работы и получить доступ к моей игривой стороне, чтобы привнести причудливость в вещи, которые нуждаются в 911. У нее многолетний опыт, которым она щедро делится, и я действительно выиграл от работы с ней.

 

«Хизер Уилкоксон использует богатый опыт успешного работающего художника наряду с интуитивным чувством потребностей тех, кто посещает ее семинары, а также тех, кому посчастливилось участвовать близко и лично в ее программе наставничества. У меня была возможность работать с Хизер в качестве соведущего семинаров по смешанной технике и воочию убедиться в результатах ее значительных навыков, поскольку они влияют на практику начинающих и признанных художников».

 

Опыт преподавания

Помимо проведения семинаров, я преподавал в Колледже Марин, Калифорнийском университете в Беркли, Художественном институте Сан-Франциско, Университете Кеннеди, Калифорнийском колледже искусств, Центре книги, Национальном институте искусства и инвалидов и Ричмондском художественном центре.Я также был приглашенным художником и читал лекции в Колледже Роллинза, Орландо, Флорида, Доминиканском университете, штате Сонома, Колледже искусств штата Мэн и Колледже Сьерра-Невада.

Преподавание — это мой способ передать свои знания и опыт работы художником на протяжении более 30 лет. Я увлечен искусством и его процессом. Я преподавал все уровни рисования, живописи, печати, коллажа и смешанных материалов. Создание искусства может быть сложным и захватывающим одновременно. Я верю в рисковать и мыслить нестандартно, отпускать и сохранять свежесть. Искусство может изменить жизнь

Хизер Хардинг: 5 упражнений, которые помогут улучшить навыки рисования

1. Непрерывная линия

Это прекрасное упражнение для разминки, когда вы рисуете модель на уроке жизни, но вы также можете применить его к рисованию практически чего угодно. Это поможет вам расслабиться, лучше понять, где вещи находятся по отношению друг к другу, и более чувствительно к тому, где вы размещаете свои реплики.

Сначала вам может показаться, что ваш законченный рисунок беспорядок, но потратьте время на изучение того, что вы сделали, и вы должны увидеть, что то, что вы создали, представляет собой массу красивых плавных линий.

Упражнение: Очень простое. Все, что вам нужно, это ваш предмет, лист бумаги и карандаш (я бы порекомендовал по крайней мере 2b или графитовую палочку).

Положите карандаш на бумагу и начните рисовать, НО НИКОГДА не отрывайте карандаш от бумаги во время рисования. Пока не закончишь полностью. Вы можете перемещаться по странице в разные области, но вы должны все время держать карандаш на бумаге.

Это также отличное упражнение, которое поможет вам меньше ценить идеальную каждую линию, и, поскольку вы не можете оторвать карандаш от страницы, вы также не сможете использовать ластик.Да за это!!!

2. Перевернутый рисунок

Это хорошее упражнение для повышения точности рисования.

Упражнение: вам понадобится карандаш (подойдет HB или 2b), лист бумаги формата А4 для рисования и черно-белая линия для рисования. Размер штрихового рисунка должен быть меньше размера вашего листа формата А4.

Вы можете использовать один из своих собственных чертежей или найти изображение в Интернете. Нарисуйте линию вокруг внешнего края рисунка, чтобы обрамить его, затем переверните рисунок вверх ногами.Теперь на вашем листе бумаги нарисуйте рамку такого же размера.

Некоторое время изучите перевернутый рисунок, глядя на фигуры. Когда будете готовы, начните рисовать их внутри рамки. Обратите внимание, где линии пересекаются друг с другом и где они встречаются со сторонами кадра. Не пытайтесь понять формы, просто рисуйте то, что видите.

Когда вы закончите, переверните исходный рисунок и свой собственный рисунок в другую сторону, чтобы они оба оказались правильной стороной вверх. Посмотрите на результаты.Что у вас должно быть, так это довольно точное представление рисунка, который вы копировали. На самом деле вы можете обнаружить, что ваш рисунок более точен, чем обычно.

Это потому, что ваш мозг был вынужден видеть что-то по-другому. Довольно часто, когда мы смотрим на знакомый объект, когда начинаем его рисовать, возникает борьба между изображением того, что есть на самом деле, и тем, что, по словам нашего мозга, должно быть там. Если нарисовать что-то вверх ногами, то помехи исчезнут, и мы сможем легко записать то, что видим на самом деле.

3. Негативное пространство

Важной частью рисования является понимание пространства между объектами, также известного как негативное пространство. Негативное пространство — это, по сути, «то, чего здесь нет». Это биты на вашем рисунке, которые останутся пустыми.

Посмотрите на этот рисунок лилии. Вы автоматически фокусируетесь на самом цветке.

Теперь посмотрите на пустое место на этом рисунке. Чтобы было проще, я закрасил пробелы серым цветом, оставив форму цветов белой — без деталей.Даже без деталей вы все равно можете видеть, что есть, даже если то, на чем вы сосредоточились, изображает «то, чего здесь нет».

Упражнение: В этом упражнении я хочу, чтобы вы нарисовали стул. У него должно быть 4 ножки (это не вращающееся кресло). Кухонный или обеденный стул хорош. Идеально подойдет что-нибудь с подлокотниками или поперечными сечениями на ножках. Поместите его под углом, чтобы вы могли видеть много зазоров.

Вместо того, чтобы рисовать форму стула, сосредоточьтесь на рисовании пространств, которые вы видите внутри и снаружи стула.Возможно, вам будет полезно время от времени немного прикрывать один глаз, так как это поможет вам лучше сосредоточиться.

Нарисуйте контур фигур. Будьте точны. Начните сверху и продвигайтесь вниз. Рисуйте фигуры точно так, как вы их видите, даже если они не такие, какими вы ожидаете их увидеть. Они, скорее всего, будут правильными. После того, как вы нарисовали очертания своих пространств и довольны тем, что все выглядит точно, закрасьте фигуры. Тогда будет выделяться форма вашего стула на белом фоне бумаги, точно такая же, как лилия выше.

Чтобы правильно записать то, что вы видите, очень полезно смотреть на объект как на серию фигур. Если вы изо всех сил пытаетесь заставить формы выглядеть правильно, сосредоточение внимания на формах негативного пространства будет большим подспорьем.

4. Рисование портретов на бумаге

Упражнение: Это быстрое упражнение. Весело и беззаботно, но очень хорошо для расслабления.

Вам понадобятся 2 больших листа бумаги, клейкая лента, карандаш и готовая модель. Вы можете стоять за мольбертом или использовать чертежную доску, лежащую у вас на коленях, или, если это не так, большой альбом для рисования с жесткой обложкой.Приклейте первый лист бумаги к доске. Затем приклейте 2-й лист бумаги сверху (приклейте его только по верхнему краю).

Нарисуйте свой портрет на первом листе бумаги, держа второй лист бумаги нависающим над рукой, чтобы вы не могли видеть, что рисуете. Обведите линии, которые вы видите глазами, и одновременно проделайте то же самое карандашом на бумаге. Продолжайте, пока не закончите, и не поддавайтесь искушению посмотреть, не ошибетесь ли вы. Это обман!

Когда вы закончите, переверните верхний лист бумаги, чтобы увидеть, как выглядит ваш рисунок.Я делал это несколько раз на уроках рисования, и это всегда удивляет и развлекает.

5. Быстрое создание эскизов

Особенно хорошо работает на уроках рисования с натуры, но вы можете применить это ко всему, что рисуете. Я лично считаю, что это лучшая форма разминки, которую вы можете получить, поскольку она заставляет вас отключиться от всего, что крутится в вашей голове, и сосредоточиться на рисовании. Это также значительно улучшает вашу зрительно-моторную координацию, так как вы должны быстро реагировать и использовать свои инстинкты.Нет времени на колебания, что делает вас более решительным в отношении того, где вы размещаете свои линии или делаете отметки.

Если вы посещаете урок рисования с натуры и еще не выполняете такого рода упражнения, попросите своего наставника попробовать. Это здорово для модели, и ей не нужно стоять или сидеть целую вечность, и это особенно полезно, если ваша модель склонна ерзать!

Если вы рисуете пейзажи на открытом воздухе, быстрое создание набросков необходимо, чтобы иметь возможность реагировать на изменяющиеся погодные условия, приводящие к изменениям света и теней.

Упражнение: вам понадобится блокнот или несколько отдельных листов бумаги, карандаш 2b или 4b и таймер (установите будильник на часах, телефоне или, если вы на кухне, таймер духовки подойдет).

Первый скетч должен быть всего на 10 минут. Запишите как можно больше информации за это время. Не только линии, но и детали и текстуры. Сейчас вы можете подумать, что это невозможно. Я не могу много сделать за 10 минут. Попробуй. Не работайте над какой-либо конкретной областью.Просто работайте быстро, и если вы допустили ошибку, просто продолжайте, рисуя правильные линии сверху. Это не упражнение, где вы успеваете достать ластик!!! Когда ваши 10 минут истекут, вы должны остановиться.

Перейти на новый лист бумаги. Сбросьте таймер на 5 минут. Если вы работаете с натюрмортом, возможно, вы захотите переместиться, чтобы увидеть вещи под новым углом. Опять же, работайте быстро и записывайте как можно больше подробностей. Попробуйте записать тот же объем информации, что и в 10-минутном скетче.Когда ваше время истечет, отложите рисунок в сторону и возьмите новый лист бумаги.

Повторите это упражнение, уделив себе всего 3 минуты. Когда вы закончите, повторите это еще раз в течение 1 минуты. К этому моменту ваша рука уже должна летать по странице!

Когда закончите, сделайте передышку и приготовьтесь к последнему наброску. Сделайте это 10 минут, как в первом. Вы обнаружите, что из-за того, что вам пришлось так быстро работать над другими набросками, 10 минут покажутся намного дольше, чем в первый раз, и вы сможете записать больше информации и точнее, чем раньше.

Я люблю быстрые наброски. Возьмите набросок Мэтта выше, сделанный примерно за 2 минуты. В этом есть энергия, которой не было бы, если бы я потратил на это гораздо больше времени.

Самое главное, что нужно помнить при выполнении любого из вышеперечисленных упражнений, — получать от них удовольствие. Повеселитесь и поиграйте с ними. Они не только помогут вам улучшить свой рисунок, но и разгрузят вас и, самое главное, заинтересуют вас рисованием.

Ознакомьтесь с подборкой материалов для творчества и рукоделия WHSmith, чтобы найти подходящие инструменты для начала работы

Хизер Хардинг – искусство, ремесла, текстиль и мода Я люблю рисовать, рисовать, печатать и заниматься текстилем.Я очень инстинктивный человек, всегда хочу протянуть руку и потрогать, попробовать или понюхать вещи! Меня тянет к изображениям и текстурам, я постоянно смотрю на цвета, представляю, что рисую или раскрашиваю в голове, когда нахожусь вне дома. Я на самом деле ужасный накопитель, всегда собираю вещи, потому что мне нравятся их формы, текстура или цвет — камешки, кусочки дерева, узоры на пакетах, кусочки ткани, листья, когда они меняют цвет, статьи об искусстве, интерьере и моде. .

Я часто бываю в художественных галереях, изучаю книги и изучаю художников в Интернете, с которыми я только что столкнулся.У меня нет любимого исполнителя на все времена, их слишком много, чтобы любить, для меня это скорее «аромат месяца». Мой любимый рисунок на данный момент — «Польди» Эгона Шиле.

Мой самый гордый момент? Пройдя через 6500 художников-любителей, которые будут отобраны для участия в программе BBC1 The Big Painting Challenge, которая транслировалась ранее в этом году. Это было фантастическое достижение, очень веселое и очень нервное одновременно. Я прошел 3 серии, прежде чем уйти. Картина Бленхеймского дворца меня поразила.Он был слишком большим и так много столбцов! Мне это совсем не понравилось, и у меня был плохой день рисования с этим, хотя другие мои проблемы были в порядке. Все мои друзья и семья думают, что меня ограбили, выгнали на этом этапе. Благослови их. (Я согласен!!!).

Анархические рисунки — ЭТИ ДНИ

В течение многих лет художница Хизер Бенджамин была в авангарде панк-сцены Нью-Йорка; создание журналов, книг и произведений искусства, исследующих ряд социальных табу.

Сфинксы, химеры, драконы и девушки-ковбои — женщины на работах Хизер Бенджамин мифичны и пронизаны символикой.Используя различные формы и формы, аватары нью-йоркской художницы представляют ее эмоциональный ландшафт и отношения с ее телом. Результат? Массив жестоко честных визуальных представлений многих сложных сторон секса, женственности и телесности — временами трудно усваиваемых, но все они, несомненно, реальны.

Начав свой путь в качестве художницы, рисуя фан-арт «Сейлор Мун» для своих сверстников еще в школе, Хизер продолжала расти на концертах и ​​в общественных местах нью-йоркской панк-сцены.Это неизбежно познакомило ее с практикой создания журналов и самостоятельной печати как способа дешевого распространения информации на ее собственных условиях.

Проведя годы, работая над своими фотокопиями художественных журналов, посвященных сексу и личным отношениям, а также издав ряд книг, Хизер теперь расширила свою практику, начав рисовать более крупные, уникальные в своем роде рисунки. Художница ручается никогда не отказываться от самостоятельной публикации, но она воспринимает этот новый формат как относительно менее ограничительный — тот, который позволяет ей формировать повествование между рисунками в более широком контексте галерейного пространства, а не в буклете, который неизбежно диктует начало и конец.

Теперь, в преддверии открытия ее первой выставки в Лос-Анджелесе, Cowgirl Dental Floss , мы говорим о любви к себе, сексе и выходе за рамки дружественного Insta бодипозитива.

Ваша работа очень автобиографична — каково это иметь дело с большим количеством личных путешествий через относительно публичную среду?
Для меня всегда было таким естественным порывом делать очень личную работу, и это действительно помогает мне. Я даже не знаю, поможет ли это выложить, но работа определенно поможет.

Только в последние пару лет, когда я стал более заметным, чем раньше, я понял, что проецирую действительно интенсивную версию себя. Впрочем, это нормально, потому что я не играю в свою работу. Вот что я чувствую, а по натуре я резкий человек. Я всегда был человеком, который сообщает людям слишком много информации в течение пяти минут после встречи с ними. В этом смысле моя работа является продолжением меня самого. Все мои карты на столе: вот что я переживаю, вот что я чувствую.

Чем больше у меня будет аудитория, тем страннее будет то, что я показываю все эти интимные вещи, временами это может показаться действительно публичным. Но я не перестану это делать. Если моя личная работа находит отклик и заставляет людей чувствовать себя менее одинокими и более понятыми, это то, ради чего я живу. Это приходит в норму и делает ваш опыт менее изолирующим.

Это интересно, потому что ваши работы, которые довольно часто смешивают гротеск с сексуальностью, мне гораздо удобнее видеть, чем говорить обычную упрощенную версию секс-позитивности «люби себя».
Есть много секс-позитивных иллюстраций «люби свое тело», особенно в Instagram. Я думаю, что это здорово, и здорово, что для этого есть платформа, что есть аудитория для этого и что этот тип работы поддерживается. Но это не резонирует со мной — это слишком одномерно для того, насколько сложно я отношусь к вещам. Я часто чувствую себя отвратительно, растерянно и злюсь на свое тело. Я думаю, что лично я получаю больше пользы от сложных представлений о том, каково это обитать в теле, поскольку это то, о чем я провожу много времени, думая и чувствуя.

Создание явных, графических произведений искусства, особенно когда их делают женщины, сейчас кажется более приемлемым, чем это было в прошлом. Я уверен, что это очевидно по моей работе, но у меня очень сложные отношения с самовосприятием, своим телом, сексом и близостью. Вот почему я делаю свою работу — потому что я борюсь с этим и пытаюсь с этим справиться. Я надеюсь, что публикация работы о более сложном опыте пребывания в человеческом теле найдет отклик у других людей, у которых также очень многогранные отношения с самим собой, и, возможно, сделает этот опыт менее изолированным.

Многие женщины в ваших работах почти мифические. Мне интересно, есть ли какая-то особая мифическая история, которая вам особенно нравится и которая сообщает об этом?
Их так много! В большинстве случаев речь идет не о конкретной истории, а скорее о моем внутреннем ощущении, представляющем моего главного героя, который в основном всегда является аватаром для какого-то аспекта моего опыта. Когда я рисовал сфинксов в течение долгого времени, это было так много связано с этим молчаливым, сильным и царственным присутствием привратника.После этого я переключился на рисование собак, и это было связано с чувством дикости, но также с желанием, чтобы о нем заботились, но не обязательно в этом нуждались. С Cowgirls речь шла о возвращении к человеческому облику, но ношении и использовании символики вместо того, чтобы полностью быть ею.

Я много читаю – часто попадаю в интернет-дыру, будто читаю о сфинксе с этой стороны света, потом о такой же богине с другой стороны. Те, кто любят, обезглавливают и побеждают злых парней, всегда лучшие.

Текущая работа, которую вы делаете, кажется намного легче, чем ваша предыдущая работа. Как, по вашему мнению, она отражает путь, в котором вы сейчас находитесь?
Все этапы моей работы действительно идут параллельно тому, что происходит в моей жизни, о чем я думаю, через что прохожу, потому что именно поэтому я работаю. Я бы не стал обязательно говорить, что работа стала «легче», потому что сейчас я не чувствую себя хорошо. Я просто работаю над вещами по-другому, чем когда я был моложе.Может быть, с немного меньшей серьезностью, потому что это кажется мне менее продуктивным, чем раньше.

Теперь я пытаюсь понять, кто я и в каком направлении иду. Я думаю, что рисование нечеловеческих форм во многом связано с тем, что я не чувствую контакта со своим телом, и я думаю, что начинаю снова нарисовать человеческую форму было связано с попыткой снова более интуитивно относиться к себе в реальном мире. Мне кажется, что иногда я рисую то, что уже происходит в моей голове, то, что уже существует, а иногда мне кажется, что я пытаюсь куда-то себя направить, рисуя, что-то проявляя.

Вы долгое время работали самостоятельно. Что бы вы посоветовали тем, кто сомневается в себе?
Я думаю, что самое главное — не думать слишком много о том, как люди воспримут вашу работу. Я знаю, что это действительно тяжело, и я тоже борюсь с этим, но я пытаюсь вспомнить, что я чувствовал, когда был моложе, меньше беспокоился, и воплощаю это сейчас. Когда я только начинал, я делал рисунки на бумаге для принтера, копировал их и вешал везде, где, как мне казалось, люди могли их увидеть, или подходил к людям, которыми я восхищался, на книжных ярмарках и постоянно дарил им свои журналы — и я все еще делаю.Просто выставить себя напоказ — это хорошо.

Мой совет: делайте работу, которая вам нравится, и публикуйте ее всеми возможными способами. Будьте уверены, что это найдет отклик у кого-то где-то, и выложите это там. Не упрощая, но это так просто: вам просто нужно пойти на это.

Зубная нить Cowgirl открыта до 21 апреля в галерее These Days в Лос-Анджелесе.

Подписывайтесь на Хизер   Бенджамин на   Instagram .

Подпишитесь на Biju Belinky на   Twitter .

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.