Гипс для скульптурных работ

8 (800) 555 96 91   
Звонок по России бесплатный Звонок бесплатный

  • Аэрография
  • Книги по искусству
  • Грунт, связующие, разбавители
  • Бумага и картон
  • Гипсовые фигуры и манекены
  • Графика, рисунок, скетчинг
  • Краски художественные
  • Инструменты и аксессуары
  • Канцелярские товары
  • Кисти художественные
  • Холсты и другие основы
  • Рамы и подрамники
  • Скульптура и лепка
  • Папки, портфолио, тубусы
  • Черчение
  • Золочение и реставрация
  • Каллиграфия
  • Оборудование и мебель
  • Предметы для декора
  • Краски и эффекты для декора
  • Пластика и пластилин
  • Для детского творчества
  • Декупаж, декопатч, мозаика
  • Декорирование
  • Батик и декорирование ткани
  • Мольберты и этюдники
  • Макетирование

средства и правила реставрации своими руками

Любители садово-парковых скульптур нередко задают вопрос: чем можно склеить гипсовую фигуру или как восстановить потрескавшуюся краску. Осколок приклеивают с помощью клея, а поврежденное покрытие снимают, а затем поверхность скульптуры перекрашивают. За садовыми фигурками из гипса нужно постоянно ухаживать, очищать от грязи, обрабатывать защитными составами.

Причины повреждения гипсовых садовых фигур

Статуэтки и фигурки из гипса используются для декорации приусадебного участка, сада, парка или сквера. Гипсовые скульптуры повреждаются под воздействием влаги, низких или высоких температур, града, сильного урагана. Фигурку можно нечаянно разбить, например, мячом, камнем или задеть ногой, садовым инвентарем. Скульптуру может повредить во время игры ребенок или кто-то из домашних любимцев (собака).

Гипс является очень хрупким материалом. Подобного рода скульптуры лучше держать в доме или в закрытом помещении, на безопасном от детей, гостей, посетителей, животных расстоянии. Правда, низкая стоимость, огромный выбор и красота изделий из гипса делают их незаменимым элементом декора в ландшафтных композициях. Если возникают повреждения, фигурку можно заменить на другую или отреставрировать.

Способы реставрации своими руками

Вернуть новую жизнь поврежденным садовым фигурам можно самостоятельно. Осколок приклеивают, краску восстанавливают. Если нужно, скульптуру можно покрыть лаком, предварительно обработав грунтовкой.

При сколах и трещинах

Если у фигурки отвалилась какая-то частичка, ее можно приклеить с помощью супер-клея Момент или клея ПВА, смешанного с гипсом. Перед реставрацией все осколки нужно протереть сухой кисточкой, удалить с них остатки пыли, если нужно, подсушить.

Небольшой скол можно приклеить жидкими гвоздями, гипсовым монтажным клеем или клеевой смесью, которая используется при кладке пено- или газоблоков. Дырку можно замазать гипсовой шпаклевкой. Место стыка зашпаклевывают гипсовой смесью, а потом шлифуют.

Небольшие трещины заполняют любым клеящим составом, а затем закрашивают акриловой краской и обрабатывают грунтовкой, чтобы предупредить проникновение влаги.

Восстановление красок

Если на скульптуре потрескалась краска, ее можно восстановить. Обычно гипсовые фигурки окрашивают масляными, реже — акриловыми красками. Дополнительно изделие покрывают специальным защитным составом, защищающим от влаги, температурных перепадов.

Отреставрировать небольшой участок можно с помощью набора детских акриловых или масляных красок, они продаются в любом магазине канцтоваров. Вначале на небольшой пластмассовой доске нужно подобрать подходящий цвет. Затем краску наносят на сухую, очищенную от старого покрытия скульптуру. После полного высыхания гипсовую фигурку можно покрыть грунтовкой или лаком.

Полная покраска

Гипсовую фигуру можно полностью раскрасить красками. Перед работой статуэтку обрабатывают акриловой или любой строительной грунтовкой и дают ей высохнуть. Затем фигурку красят масляной или акриловой краской для наружного использования. Можно купить в магазине канцтоваров детские наборы, состоящие из нескольких цветов.

Перед использованием масляной краски поверхность предварительно покрывают спиртовым раствором канифоли или грунтовкой. Гипсовую статуэтку можно покрасить белой масляной или акриловой краской, добавляя к ней специальный колер нужного оттенка. Фигурку можно покрыть акриловой краской с позолотой, серебристым или бронзовым оттенком. Наносят краску с помощью синтетической кисточки. Окрашивание производят в 2-3 слоя, в таком случае цвет получится более насыщенным. После полного высыхания скульптуру еще раз грунтуют, а для придания блеска — лакируют.

Покрытие лаком

Гипсовую фигуру можно покрыть бесцветным масляным, глянцевым или матовым акриловым лаком, а также лаком на воске или силиконовой, полиуретановой основе. Поверхность лакируют в 2-3 слоя. От глянцевого лака скульптура будет блестеть, а чтобы фигурка выглядела максимально естественно, лучше использовать матовый состав.

Лак используется для защиты поверхности от воздействия влаги, чтобы покрашенные фигурки не облазили, а краска не растрескивалась, не отдувалась.

В каких случаях ремонт не поможет

Изделие из гипса не удастся восстановить, если его поверхность не была покрыта защитным средством или лаком. Пропитавшаяся влагой фигурка становится рыхлой и рассыпается за несколько месяцев. Если статуэтка упала и разбилась на мелкие осколки, нет смысла ее восстанавливать. В любом случае, будут видны швы и места стыков, к тому же такое изделие разрушится от любого механического удара.

Лучше купить новую садовую скульптуру. Стоят гипсовые изделия не так уж дорого, раз в 5 лет дизайн сада можно обновить, заменив старые фигурки на новые. Короткий срок службы скульптур из гипса компенсируется их низкой стоимостью.

Правила ухода

Садовую фигурку обязательно нужно очищать от грязи хотя бы один раз в конце теплого сезона. Моют ее прохладной мыльной водой с помощью мягкой мочалки. Главный враг, разрушающий любое изделие из гипса, — вода. Статуэтка не будет разрушаться под воздействием влаги, если ее покрыть лаком на восковой основе.

Лакировать нужно не только видимую поверхность, но и дно скульптуры.

На зиму садовые фигурки лучше обернуть полиэтиленовой пленкой, предварительно обработав каждую грунтовой с противогрибковыми свойствами. Весной укрывной материал можно снять.

Какого-то особенного ухода гипсовая скульптура на протяжении лета не требует. Правда, всегда нужно помнить, что этот материал очень хрупкий, он может разбиться, а не покрытая лаком поверхность будет впитывать влагу. Даже лакированная фигурка разрушится под воздействием влаги, если она стоит в низине или в месте стока дождевых вод. Обычно производители гипсовых скульптур обязательно их обрабатывают грунтовкой и лаковыми составами, чтобы придать своим изделиям прочность и долговечность. На улице, под открытым небом статуэтка простоит 5-10 лет.

Пошаговый мастер-класс по созданию гипсовых поделок из гипса в домашних условиях: инструкции для начинающих

Гипс — легкий и маневренный материал, при помощи которого можно создать настоящие шедевры для дома. Поделки из гипса украсят любой интерьер и сад, достаточно проявить фантазию и вооружиться вдохновением. Мастер-классы по изготовлению интересных украшений помогут разобраться во всех тонкостях работы со строительным материалом.

Содержание материала

Правила работы с гипсом

Гипс — функциональный и простой в использовании материал. Преимуществом его является натуральный состав и нетоксичность. Проявив креативность, можно превратить простой строительный материал в настоящее произведение искусства.

Огромным плюсом гипса можно считать его легкость. Мастера уважают материал и за то, что его можно красить обычной краской, а также декорировать самыми разными элементами.

Разводить гипс для поделок можно в домашних условиях. Купить порошок для смеси возможно в любом строительном отделе. Стоимость его невысока.

Порошок для смеси следует готовить непосредственно перед началом работы, поскольку гипс имеет свойство очень быстро подсыхать. Чтобы изделие было качественным, желательно сделать большую порцию смеси правильной консистенции.

В емкость наливают воду, а затем постепенно досыпают порошок. Вымешивают его тщательно, разбивая комки. Правильная смесь не должна быть слишком жидкой. Готовый гипс по консистенции напоминает тесто.

Садовые мухоморы и грузди

Отличным способом попробовать свои силы в лепке гипсовых скульптур станет мастер-класс по созданию поделок из гипса. Для детей такое занятие станет полезной возможностью украсить двор украшениями, сделанными своими руками.

Для изготовления садовых грибов понадобится:

  • Гипсовая смесь.
  • Пластиковая бутылка.
  • Проволока.
  • Тарелка.
  • Прозрачная пленка.
  • Акриловые краски.
  • Финишный лак.

Чтобы не завершать создание грибов длительной уборкой, перед началом процесса готовят рабочую поверхность. Стол можно застелить газетой или клеенкой. При работе с детьми важно выбрать наряд, который не жалко будет испортить. Отстирать гипс очень сложно, а иногда практически невозможно.

Гипс является очень хрупким материалом. Подобного рода скульптуры лучше держать в доме или в закрытом помещении, на безопасном от детей, гостей, посетителей, животных расстоянии. Правда, низкая стоимость, огромный выбор и красота изделий из гипса делают их незаменимым элементом декора в ландшафтных композициях. Если возникают повреждения, фигурку можно заменить на другую или отреставрировать.

Способы реставрации своими руками

Вернуть новую жизнь поврежденным садовым фигурам можно самостоятельно. Осколок приклеивают, краску восстанавливают. Если нужно, скульптуру можно покрыть лаком, предварительно обработав грунтовкой.

При сколах и трещинах

Если у фигурки отвалилась какая-то частичка, ее можно приклеить с помощью супер-клея Момент или клея ПВА, смешанного с гипсом. Перед реставрацией все осколки нужно протереть сухой кисточкой, удалить с них остатки пыли, если нужно, подсушить.

Небольшой скол можно приклеить жидкими гвоздями, гипсовым монтажным клеем или клеевой смесью, которая используется при кладке пено- или газоблоков. Дырку можно замазать гипсовой шпаклевкой. Место стыка зашпаклевывают гипсовой смесью, а потом шлифуют.

Небольшие трещины заполняют любым клеящим составом, а затем закрашивают акриловой краской и обрабатывают грунтовкой, чтобы предупредить проникновение влаги.

Восстановление красок

Если на скульптуре потрескалась краска, ее можно восстановить. Обычно гипсовые фигурки окрашивают масляными, реже — акриловыми красками. Дополнительно изделие покрывают специальным защитным составом, защищающим от влаги, температурных перепадов.

Отреставрировать небольшой участок можно с помощью набора детских акриловых или масляных красок, они продаются в любом магазине канцтоваров. Вначале на небольшой пластмассовой доске нужно подобрать подходящий цвет. Затем краску наносят на сухую, очищенную от старого покрытия скульптуру. После полного высыхания гипсовую фигурку можно покрыть грунтовкой или лаком.

Полная покраска

Гипсовую фигуру можно полностью раскрасить красками. Перед работой статуэтку обрабатывают акриловой или любой строительной грунтовкой и дают ей высохнуть. Затем фигурку красят масляной или акриловой краской для наружного использования. Можно купить в магазине канцтоваров детские наборы, состоящие из нескольких цветов.

Перед использованием масляной краски поверхность предварительно покрывают спиртовым раствором канифоли или грунтовкой. Гипсовую статуэтку можно покрасить белой масляной или акриловой краской, добавляя к ней специальный колер нужного оттенка. Фигурку можно покрыть акриловой краской с позолотой, серебристым или бронзовым оттенком. Наносят краску с помощью синтетической кисточки. Окрашивание производят в 2-3 слоя, в таком случае цвет получится более насыщенным. После полного высыхания скульптуру еще раз грунтуют, а для придания блеска — лакируют.

Покрытие лаком

Гипсовую фигуру можно покрыть бесцветным масляным, глянцевым или матовым акриловым лаком, а также лаком на воске или силиконовой, полиуретановой основе. Поверхность лакируют в 2-3 слоя. От глянцевого лака скульптура будет блестеть, а чтобы фигурка выглядела максимально естественно, лучше использовать матовый состав.

Лак используется для защиты поверхности от воздействия влаги, чтобы покрашенные фигурки не облазили, а краска не растрескивалась, не отдувалась.

В каких случаях ремонт не поможет

Изделие из гипса не удастся восстановить, если его поверхность не была покрыта защитным средством или лаком. Пропитавшаяся влагой фигурка становится рыхлой и рассыпается за несколько месяцев. Если статуэтка упала и разбилась на мелкие осколки, нет смысла ее восстанавливать. В любом случае, будут видны швы и места стыков, к тому же такое изделие разрушится от любого механического удара.

Лучше купить новую садовую скульптуру. Стоят гипсовые изделия не так уж дорого, раз в 5 лет дизайн сада можно обновить, заменив старые фигурки на новые. Короткий срок службы скульптур из гипса компенсируется их низкой стоимостью.

Правила ухода

Садовую фигурку обязательно нужно очищать от грязи хотя бы один раз в конце теплого сезона. Моют ее прохладной мыльной водой с помощью мягкой мочалки. Главный враг, разрушающий любое изделие из гипса, — вода. Статуэтка не будет разрушаться под воздействием влаги, если ее покрыть лаком на восковой основе.

Лакировать нужно не только видимую поверхность, но и дно скульптуры.

На зиму садовые фигурки лучше обернуть полиэтиленовой пленкой, предварительно обработав каждую грунтовой с противогрибковыми свойствами. Весной укрывной материал можно снять.

Какого-то особенного ухода гипсовая скульптура на протяжении лета не требует. Правда, всегда нужно помнить, что этот материал очень хрупкий, он может разбиться, а не покрытая лаком поверхность будет впитывать влагу. Даже лакированная фигурка разрушится под воздействием влаги, если она стоит в низине или в месте стока дождевых вод. Обычно производители гипсовых скульптур обязательно их обрабатывают грунтовкой и лаковыми составами, чтобы придать своим изделиям прочность и долговечность. На улице, под открытым небом статуэтка простоит 5-10 лет.

Пошаговый мастер-класс по созданию гипсовых поделок из гипса в домашних условиях: инструкции для начинающих

Гипс — легкий и маневренный материал, при помощи которого можно создать настоящие шедевры для дома. Поделки из гипса украсят любой интерьер и сад, достаточно проявить фантазию и вооружиться вдохновением. Мастер-классы по изготовлению интересных украшений помогут разобраться во всех тонкостях работы со строительным материалом.

Содержание материала

Правила работы с гипсом

Гипс — функциональный и простой в использовании материал. Преимуществом его является натуральный состав и нетоксичность. Проявив креативность, можно превратить простой строительный материал в настоящее произведение искусства.

Огромным плюсом гипса можно считать его легкость. Мастера уважают материал и за то, что его можно красить обычной краской, а также декорировать самыми разными элементами.

Разводить гипс для поделок можно в домашних условиях. Купить порошок для смеси возможно в любом строительном отделе. Стоимость его невысока.

Порошок для смеси следует готовить непосредственно перед началом работы, поскольку гипс имеет свойство очень быстро подсыхать. Чтобы изделие было качественным, желательно сделать большую порцию смеси правильной консистенции.

В емкость наливают воду, а затем постепенно досыпают порошок. Вымешивают его тщательно, разбивая комки. Правильная смесь не должна быть слишком жидкой. Готовый гипс по консистенции напоминает тесто.

Садовые мухоморы и грузди

Отличным способом попробовать свои силы в лепке гипсовых скульптур станет мастер-класс по созданию поделок из гипса. Для детей такое занятие станет полезной возможностью украсить двор украшениями, сделанными своими руками.

Для изготовления садовых грибов понадобится:

  • Гипсовая смесь.
  • Пластиковая бутылка.
  • Проволока.
  • Тарелка.
  • Прозрачная пленка.
  • Акриловые краски.
  • Финишный лак.

Чтобы не завершать создание грибов длительной уборкой, перед началом процесса готовят рабочую поверхность. Стол можно застелить газетой или клеенкой. При работе с детьми важно выбрать наряд, который не жалко будет испортить. Отстирать гипс очень сложно, а иногда практически невозможно.

Пошаговая инструкция лепки гриба:

  1. У пластиковой бутылки отрезают горлышко при помощи канцелярского ножа. Эту процедуру лучше доверить взрослым.
  2. Чтобы ножка мухомора была крепкой, в бутылку помещают проволоку, сложенную в несколько раз.
  3. В бутылку заливают жидкий гипсовый раствор и оставляют для застывания.
  4. Когда смесь затвердеет, бутылку разрезают и удаляют ее.
  5. Шляпку гриба мастерят из глубокой тарелки. Чтобы не испортить посуду, поверхность ее застилают пищевой пленкой. Смесь заливают в тарелку.
  6. Не дожидаясь, пока она схватиться, в центр смеси помещают ножку мухомора.
  7. Застывший гриб извлекают из тарелки и декорируют красками.
  8. На готовый мухомор можно поселить миниатюрного жителя, сделанного из того же гипса. Например, лягушку или другое животное.

Лепка простых сувениров

Самый простой способ научиться мастерить из строительного материала — сделать гипс в домашних условиях и вооружиться простыми мастер-классами по лепке.

Важно приготовить правильный гипс, поэтому при его замешивании следует избегать спешки. Даже самые точные пропорции не спасут изделие от трещин, если во время замеса смесь будет комковатой.

Для создания первых поделок можно использовать готовые формочки. В качестве заготовок подойдут любые фигурные емкости. Например, силиконовые формы для выпечки печенья и кексов. Также можно использовать кулинарные формы из фольги.

Чтобы изделие было проще извлекать, силиконовые формы смазывают растительным маслом. Если используется заготовка из фольги, после застывания смеси ее можно будет разрезать и удалить. Важно уделить внимание механической стойкости формы. Слишком мягкие заготовки будут деформироваться под весом тяжелого гипса. А бумажные попросту размокнут.

Залив смесь в форму, помещают в нее элементы декора. Пока гипс не застыл, его можно украсить ракушками, камнями или другими красивыми предметами.

Поделки для домашнего интерьера

Не только сад, но и комнату можно украсить изделиями из гипса, своими руками сделать которые очень просто. Для создания интерьерного декора можно использовать комбинации гипса с камнями и другие тандемы материалов. Попрактиковаться в создании поделок можно, сооружая домик из пластилина и гипса.

Чтобы сделать домик, понадобится:

  • Гипсовая смесь.
  • Пластилин.
  • Растительное масло.
  • Наждачная бумага.
  • Краска.
  • Канцелярский нож.

Для создания домика понадобится пластилиновая форма, которую следует вылепить самостоятельно. Понадобится много пластилина, поэтому можно воспользоваться дешевым одноцветным материалом, который используют для создания скульптурных эскизов.

Правильную смесь можно приготовить, смешав семь долей порошка с десятью частями чистой воды. Вылепив форму для домика, ее заливают гипсовой смесью.

Стоит выждать, пока жидкость затвердеет. После этого аккуратно извлекают пластилин. Следует действовать бережно, поскольку поврежденную форму придется переделывать заново.

Когда последние частички пластилина будут удалены, полученное изделие следует подготовить к следующей заливке. Для этого гипсовую поделку обильно смазывают растительным маслом. Важно промазать каждый миллиметр формы, дабы свежая смесь не смешалась и не прилипла к уже имеющейся заготовке.

Когда залитая смесь высохнет, масло позволит извлечь ее из формы. Готовая поделка может нуждаться в некоторых поправках. При помощи лезвия срезают лишние части. Острым предметом прорисовывают окошки и двери.

Шлифуют поделку наждачной бумагой с мелкой текстурой. Зашкуренную поверхность скульптуры можно красить и декорировать любым способом.

Маска в натуральную величину

Маска — интересная поделка из гипса для дома, своими руками сделать которую совсем не сложно. Для этого понадобится стандартный набор материалов, а также терпеливая модель, которая станет «формой» для изделия.

Для создания маски понадобится:

  • Оштукатуренная марлевая ткань. Ее можно заменить обычным гипсом.
  • Гипс.
  • Клей ПВА.
  • Вазелин.
  • Ткань.
  • Емкости.
  • Вода.
  • Краски и кисти.

Перед началом работы на лицо «модели» накладывают толстый слой вазелина. Особое внимание уделяется бровям. Недостаточно смазанные волоски могут затруднить снятие маски.

Гипсовый порошок смешивают с водой. Следует готовить массу несколько жиже, чем для обычных поделок. Если есть марлевая повязка, ее разрезают на небольшие кусочки и размачивают в воде. Нанесенные на лицо, они моментально прихватываются, после чего можно наносить следующий слой гипса.

Следует осторожно мазать область вокруг глаз. Несчастные случаи не добавят настроения. Накладывают смесь, минуя рот, ноздри и глаза. Слой смеси на переносице и скулах должен быть немного толще. Это обеспечит маске дополнительную поддержку и плотность.

Когда маска немного схватится, ее осторожно снимают. Изделие очень хрупкое, поэтому спешить не стоит. Чтобы укрепить изделие, можно нанести еще несколько слоев штукатурки при помощи кисти. Жидким гипсом можно сгладить все неровности на поверхности поделки.

После нанесения нескольких дополнительных слоев маску отправляют в разогретую духовку. Печь разогревают до 180 градусов. Маску запекают на протяжении получаса.

После запекания маску отправляют досыхать в прохладное сухое место. Она будет «отходить» около суток. После этого можно приступать к ее оформлению.

Сначала поверхность изделия грунтуют клеем ПВА или прокрашивают белой краской. Перед нанесением рисунка можно сделать эскиз простым карандашом. Далее маску раскрашивают, используя в качестве примера рисунок понравившегося героя. Например, ангелочка.

Крепят готовую маску на проволоку или деревянную палочку при помощи горячего клея.

Листья для украшения двора

Сделанные своими руками изделия из гипса — отличный способ разнообразить садовый декор. Кроме грибов и домиков, можно сделать изящные листья, которые украсят любой сад.

Для создания листьев понадобится:

  • Гипсовый раствор.
  • Кленовые или другие листья.
  • Веревка.
  • Вощеная бумага.
  • Жесткие кисти.

Зеленые листья помещают на вощеную бумагу. Каждый листик обрабатывают раствором при помощи жестких кисточек. В основании листа зубочисткой проделывается дырочка. Поделки оставляют для засыхания.

Готовые изделия подвешивают на шнурок. Поделки можно раскрасить акриловыми красками и декорировать блестками.

Гипсовая скульптура — бесконечное поле для творчества детей и взрослых. Украсить поделками можно как интерьер дома, так и приусадебный участок.

Гипсовая скульптура

, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения гипсовая скульптура

, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения гипсовая скульптура | Гипсовая голова скульптурыЖенское лицоАнтикварные женские скульптурыРезьба по камню с изображением цветка Плюмерия на изолированном заднике. Деталь головы и плеч древней скульптуры. Изолированные на белом фонеДеталь молотка скульптораМодель гипсовой головыГипсовая статуя головы АполлонаЛепление лепниныКопия скульптуры МикеланджелоБелая голова мраморная статуя римской Цереры или греческой Деметры, изолированные на беломГипсовая головаСфинкс статуя в дворце БельведерГипсовая статуя головы плечах Аполлона деталь древней скульптуры головы Аполлона.Изолированные на черном фоне Штукатурная скульптура, римская голова с шлемом. Змея дракона в декоративном фоне. Старый каменный сад беседка. Тайский белый фон штукатурка. Гипсовая копия древней статуи головы Венеры, изолированные на черном фоне. Гипсовая скульптура женское лицо. Гипсовая скульптура Венеры, гипс. Гипсовая копия древней статуи Венеры, голова, изолированные на черном фоне. Гипсовая скульптура лицо женщины. Четыре гипсовые копии головы древней статуи Венеры, изолированные на черном фоне.Гипсовая скульптура женское лицо. Деталь каменной статуи человеческой руки Гипсовая копия древней статуи Венеры головы на темном текстурированном фоне. Гипсовая скульптура женское лицо. Гипсовая копия древней статуи Венеры головы на темном текстурированном фоне. Гипсовая скульптура лицо женщины. Гипсовая копия древней статуи Венеры головы, изолированные на черном фоне. Лицо женщины скульптуры гипса. Многоцветный тонированный. Гипсовая скульптура Венеры, гипс Гипсовая копия древней статуи Венеры головы на темном текстурированном фоне. Лицо женщины скульптуры гипса.Шесть красочных гипсовых копий древней статуи Венеры головы изолированной на многоцветном фоне. Zin art. Гипсовая копия древней статуи Венеры головы на темном текстурированном фоне. Гипсовая скульптура женское лицо. Гипсовая копия древней статуи Венеры головы на темно-синем текстурированном фоне. Гипсовая скульптура женское лицо. Гипсовая копия древней статуи Антиноя и Венеры головы на темном текстурированном фоне. Гипсовая скульптура лица. Деталь каменной статуи человеческой руки, изолированные на черном фоне, обтравочный контур. Гипсовая копия головы древней статуи Венеры на темно-зеленом текстурированном фоне.Гипсовая скульптура женское лицо. Три гипсовые копии головы древней статуи Гая Юлия Цезаря, изолированные на черном фоне. Гипсовая скульптура лицо человека. Гипсовая скульптура Венеры, гипс. Гипсовая копия древней статуи Венеры, голова изолирована на черном фоне. Лицо женщины скульптуры гипса. Многоцветный тонированный. Гипсовая копия головы древней статуи Сенеки на темном текстурированном фоне. Гипсовая скульптура лицо человека. Гипсовая скульптура, Римская голова со шлемом. Гипсовая скульптура, Римская голова со шлемом. Гипсовая скульптура Венеры, гипс. Гипсовая скульптура, Римская голова со шлемом.Москва, Россия, 23 октября 2019 г .: В Царицыно установлен памятник — бюст русскому ученому Ломоносову Михаилу Васильевичу. Гипсовая скульптура Венеры, гипсовая скульптура, римская голова со шлемом. Голова, гипс, Гермес, Стопка книг и сова, изолированные на белом фоне. . Старая штукатурка стены текстуры фона в Венеции, Италия. Эскиз гипсовой головы Антиноя Стены с красивыми деталями художественной архитектуры. Эскиз гипсовой головы Антиноя. Деталь каменной статуи человеческой руки, изолированные на белом фоне, обтравочный контур. Белая мраморная голова молодой женщины.Статуя художественная скульптура каменного лица. Древний памятник красивой женщинеГреческий бог АполлонГипсовое лицо, скульптура, маска, профиль лицаСтатуя колонн в греческом стилеАнгелыКаменный скульпторМодель гипсовой головыГолова натюрмортГипсовая скульптура, римская голова со шлемом. Белая декоративная лепнина из гипсаГипсовая статуя головы Аполлона

полимер-модифицированный гипс | Давиднеат

Эти записи на странице предназначены для добавления и обычно начинаются с общей информации, указаний по ценам, поставщиков и полезных ссылок, за которыми следует мой рабочий журнал , где я могу размещать дополнительную информацию и фотографии по мере их поступления.Подробная информация о поставщиках указана в разделе Поставщики .

Определение

«Модифицированный полимером гипс» — это один из терминов, используемых для описания комбинации гипса с жидким акриловым полимером. Когда штукатурка смешивается с этим, а не с обычной водой, он все еще подвергается нормальному схватыванию, но получаемое твердое вещество становится значительно более твердым и менее пористым … настолько, что его сравнивают со смолой. Изобретение обычно продается как «более удобная» альтернатива смоле, особенно когда нацелены на скульпторов и домашних пользователей.. нетоксичный, негорючий, без запаха, с ним легче работать и т. д. Большинство людей знают его под торговой маркой

Jesmonite .. хотя это лишь одна из многих версий, и любая так называемая альфа гипс можно смешивать с жидким акриловым полимером с аналогичными результатами.

Обычно рекомендуемая пропорция смеси составляет 2-3 части гипса на 1 часть полимерной жидкости по весу. Это делает его пропорцию, аналогичную обычному соотношению порошка к воде при обычном смешивании твердых литых гипсов.. но толщина полимерной жидкости означает, что штукатурку нельзя просто насыпать, как обычно. Вместо этого жидкость нужно добавить сверху, как при приготовлении теста, а затем тщательно перемешать, пока смесь не станет однородной.

Доступны некоторые составы акриловых полимеров, которые предназначены для предварительного смешивания с водой, а не для добавления в гипс как есть. Например, SP201, доступный на specialplasters.co.uk, сначала добавляется к воде в соотношении воды к полимеру 2: 1..

Утверждается, что модифицированная полимером штукатурка выдержит внешние условия не только из-за общей прочности, но и из-за большей герметичности поверхности от атмосферы и влаги. Но рекомендуется, чтобы поверхности были дополнительно герметизированы, чтобы выжить на открытом воздухе.

Преимущества использования

Определенно среда более «удобна» в использовании по сравнению с пластиковыми смолами.

Либо Jesmonite, либо его аналоги отлично подходят для создания прочных раковин i.е. в виде больших формовочных кожухов, наслоенных вместе с джутовой сеткой почти так же, как при ламинировании полиэфирной смолой и матированием стекла. Фактически вместо холста можно использовать матовое стекло. Раковины могут быть намного тоньше, чем при использовании обычной штукатурки.

Полимерное связующее позволяет добавлять в смесь наполнители, то есть даже металлические наполнители и т. Д., Для изменения внешнего вида, что в противном случае возможно только со смолами. Преимущество также состоит в том, что он принимает пигменты на водной основе, поэтому i.е. можно использовать сильные акриловые краски или красители на водной основе.

Последующая работа может быть намного проще … т.е. доработка или покраска слепков, добавление текстур и т. Д.

Недостатки

Модифицированный полимером гипс похож на смолу? .. нет! Он может быть очень полезен для больших литейных работ, но мало что может сравниться с пластиковыми смолами для создания упругой версии особенно тонкой или тонкой формы. В этом отношении Jesmonite остается ближе к твердому литьевому гипсу, поскольку он слишком хрупкий для тонких форм.В любом случае смешанный Jesmonite слишком густой, чтобы вытекать в тонкие формы, в то время как для этой цели существуют смолы, которые почти не растворяются в воде.

Поскольку полимерная жидкость более вязкая, чем вода, и поскольку при перемешивании требуется гораздо более строгая точность, образуется большое количество пузырьков воздуха, которые отказываются исчезать! Это имеет незначительные последствия при использовании среды в качестве жидкости для ламинирования или при заливке кистью в формы в качестве полых отливок, потому что пузырьки могут быть вытеснены этим действием, но не так, если среда наливается для получения твердых слепков.В этом случае важна надлежащая дегазация … по средствам многих людей. Единственный другой способ борьбы с этим — сначала нанести полный слой детали внутри формы, чтобы должным образом обработать поверхность, а после затвердевания затем нанести сплошную заливку … но это зависит от изготовленной формы.

Производители этих систем гипс / полимер подчеркивают, что большие количества могут быть достаточно тщательно перемешаны только с помощью «вспомогательной силы», то есть с помощью специального перемешивающего «лезвия», прикрепленного к дрели.При работе с небольшими количествами определенное ручное смешивание будет работать, но оно должно быть тщательным.

Высокая стоимость жидкого акрилового полимера по сравнению с водой Да … судя по цене компонентов Jesmonite от некоторых поставщиков, работать с полимерной системой намного дороже, чем просто использовать прочный гипс. Но Jesmonite — самая дорогая версия, и есть гораздо более дешевые альтернативы, которые … далеко не хуже … могут даже лучше!

Срок службы

Я рекомендую, чтобы все расходные материалы, особенно смолы и силиконы, а также штукатурки, были четко датированы при первой покупке, а также отмечать рекомендуемый производителем срок годности (см. Начало сравнения

«Быстрый просмотр» на странице в этот раздел для получения дополнительных рекомендаций по сроку годности).Раньше производители обычно указывали дату выпуска своих продуктов, но сейчас это, похоже, встречается гораздо реже.

Диапазон от примерно 2-3 частей гипса до 1 части полимера может быть выбран в зависимости от того, требуется ли влажная паста для ламинирования или текучая жидкость. Всегда полезно сначала придерживаться рекомендованных соотношений, пока не приобретете опыт судить «на глаз».

Жизнеспособность Jesmonite в среднем составляет около 10-15 минут, а отливки можно безопасно извлечь за 45-60 минут i.е. похож на гипс.

Рекомендуемый срок годности 6 месяцев для жидкости Jesmonite .. более длительный срок хранения порошка Jesmonite или любого другого пластыря «альфа» при правильном хранении ..

Имеется краткий иллюстрированный отчет о смешивании джесмонита и его использовании с джутовой сеткой для создания оболочки, ближе к концу Изготовление полых отливок в открытых или «закрытых» формах , которое можно найти в Формование и литье в Методы раздела. Тот же метод используется в Изготовление поддерживаемой силиконовой формы для головы в натуральную величину и отливка из стекловолокна в той же секции.

На фотографии выше показана установка для работы с модифицированным полимером гипсом и джутовым холстом независимо от того, выполняется ли отливка оболочки внутри формы или строится поддерживающая оболочка вокруг нее. Сначала следует разрезать хороший запас кусков холста, потому что может не хватить времени, чтобы разрезать их во время наложения слоев. Одноразовые пластиковые стаканчики являются наиболее удобными сосудами для смешивания, обычно около 1 фунта стерлингов за 100. Кроме того, поскольку большинство емкостей, в которых поставляются жидкие материалы, не позволяют легко дозировать небольшие количества, я обычно переливаю их в эти пластиковые стаканчики во время работы. .Чтобы они не упали, я сделал стойку из вспененного ПВХ.

Выше показано, что оболочка из модифицированного полимером гипса изготавливается вокруг половины формы для головки из силиконовой резины. Сначала наносится щедрый слой смеси и оставляется для затвердевания, затем наносится другой слой, в который вдавливаются кусочки джутовой холста. Другой слой смеси наносится на холст … и так далее. Мне понадобилось всего два слоя холста, чтобы сделать прочный корпус для этой головки в натуральную величину.

Прочность по сравнению с использованием штукатурки самостоятельно

Все, что я могу сказать наверняка, это то, что полимер-модифицированная штукатурка с рекомендуемым соотношением полимера и штукатурки должна быть более устойчивой к погодным и водным воздействиям для наружных работ, чем штукатурка сама по себе, но некоторые люди рекомендуют добавить специальный погодостойкий покрытие для оптимальной выживаемости.

В моей небольшой работе я заметил повышенную прочность против общего напряжения и повышенную стойкость к сколам поверхности, когда я использовал модифицированную полимером штукатурку в отличие от обычной твердой штукатурки, но материал все еще далек от смола или стекловолокно.

Есть также некоторые штукатурки, которые являются особенно прочными … и которые утверждают, что они устойчивы к атмосферным воздействиям … сами по себе. Чтобы проиллюстрировать эту маску, создательница масок Кэролайн Эклунд .. nymla.se .. записала это видео, в котором сравнивается Jesmonite с гипсом «Cassini’s» от Maragon UK

.

Дополнительная информация

В записи на своем веб-сайте о жидком полимере Tiranti говорится, что он предназначен для использования с любой штукатуркой «Alpha Hemi Hydrate»..

Доступны различные типы жидкости Jesmonite (используемый порошок всегда один и тот же), т.е. AC100 является стандартным.

Для Jesmonite доступен специальный загуститель, который также является замедлителем схватывания. В Jesmonite можно добавлять наполнители, но тогда соотношение порошка к полимерной жидкости должно быть 2: 1, т.е.

Jesmonite называет свой порошок «минеральной смолой», но это не может быть ничего, кроме обычной штукатурки ..? «Без растворителей .. без летучих органических соединений» ..?

Может ли Jesmonite «принимать любой цвет или текстуру поверхности»..? Блестящий металл .. правда?

Сколько стоит и где получить

Цены с мая 2017 года скорректированы с учетом НДС

До недавнего времени Canonbury Arts была удобным источником Jesmonite в Лондоне, но теперь, когда им пришлось закрыть единственный вариант, оставшийся помимо онлайн-заказа, — это магазин 4D моделей. Но у Tiranti также есть акриловый полимер, который продается отдельно, чтобы использовать его с любой альфа-штукатуркой. Это может быть намного более экономичным.

Jesmonite 27 фунтов стерлингов.10 для комплекта 3,5 кг (магазин моделей 4D)

Жидкий акриловый полимер 9,62 фунтов стерлингов за 1 кг, 35,34 фунтов стерлингов за 5 кг (Tiranti 2015) Заявленная смесь представляет собой смесь из 3 частей гипса и 1 части полимера по весу.

SP201 акриловая полимерная жидкость 5,28 фунтов стерлингов за 1 литр, 21,12 фунтов стерлингов за 5 литров (Specialplasters 2015) SG 1,2, вязкость 500-1500 мПа · с. Перед использованием эту жидкость необходимо разбавить водой как минимум 1: 1. Рекомендуется 2: 1 воды к полимеру. Затем необходимо поэкспериментировать с соотношением разбавленного полимера и гипса. Обратите внимание, что я еще не использовал SP201 так часто, как другие варианты, но пока результаты были отличными.. и за небольшую часть цены! Пожалуйста, см. «Рабочий журнал» ниже для получения дополнительной информации.

В техническом паспорте SP201, который можно получить на веб-сайте Special Plasters, он описан как «дисперсия сополимера стирола и сложного эфира с мелкими частицами». При поставке он не содержит аммиака, что позволяет использовать его в закрытых помещениях. Разжижающий эффект SP201 в гипсовых смесях позволяет значительно снизить количество воды, необходимое для получения текучей суспензии. ’

Plascrete £ 8.34 за 1 литр полимера плюс 1 кг гипса (Mindsetsonline 2015). Похоже, это имя, которое кто-то в Mindsets просто вытащил из своей шляпы для вечеринок, потому что вы не найдете его больше нигде … если только вы не увлекаетесь научной фантастикой игры то есть! Цена хорошая, но я не могу поручиться за нее, потому что не пользовался ею. Хотя я искренне поддерживаю этические принципы мышления, мне кажется совершенно странным, что часто так мало технической информации об их продуктах … не говоря уже о единственном листе паспорта безопасности материалов! Note 2017 больше не может найти на сайте.

Совместимость разных продуктов

Другими словами, я уже заявлял, что любую «автономную» акриловую полимерную жидкость можно использовать с любым альфа-гипсом … но относится ли это также к жидкости Jesmonite и можно ли комбинировать порошок Jesmonite с другой жидкостью полимера? Ответ «да» … с разными результатами! См. Мой рабочий журнал записей за март 2016 года.

Источники дополнительной информации

Журнал работ

03.03.2016 Теперь я могу поручиться за полимерную жидкость SP201 от Specialplasters! Раньше я сомневался, потому что это так дешево.. 5,28 фунтов стерлингов за 2 литра или больше, по сравнению с 9,62 фунтов стерлингов за кг в Тиранти … не говоря уже о том, насколько дороже стоит Jesmonite! Но я использовал его сегодня, чтобы сделать тонкую оболочку формы, и я должен сказать, что он очень хорошо сравнивается как с вариантом Tiranti, так и с Jesmonite … возможно, даже лучше!

Вверху изображена готовая оболочка формы, терпеливо ожидающая демонтажа. Прототип, лежащий под всем этим, был относительно плоским и простым, который я сделал немного назад и покрыл слоем растекающейся силиконовой резины.

Для оболочки формы я начал с покрывающего слоя смеси полимер / гипс на силиконовой поверхности, а затем продолжил со слоями джутовой холста. Я разбавил SP201 1: 1 водой по объему, минимально рекомендованный (очевидно, 1: 2 полимер к воде более распространен, но я хотел еще большей прочности). Я использовал пластырь Crystacal R ‘alpha’ и сначала смешал в соотношении 3,5 частей гипса к 1 части разбавленного полимера по весу. Они смешиваются довольно легко, хотя смешивание полимеров и штукатурок должно быть энергичным и тщательным! После смешивания консистенция была идеальной для затирки, чтобы легко нанести достаточно толстый слой, но не настолько толстый, чтобы он слишком быстро схватился.На самом деле, у меня часто возникала эта проблема с слишком быстрой настройкой Jesmonite, но микс SP201, казалось, давал гораздо больше времени работы … настолько, что я сначала не был уверен, будет ли он вообще устанавливаться, но это было нормально.

Как только первоначальный слой стал достаточно твердым … это заняло около 40 минут … Я мог начать наслоить джутовый холст. Для этого я использовал более тонкую смесь … стандартный гипс из 3 частей и 1 часть полимера по весу. Это придало смеси более жидкую консистенцию «двойных сливок» i.е. подходящей текучести, если бы я хотел это сделать. Я обнаружил, что это очень хорошо смачивает джутовый холст, но не слишком жидкий при обработке боковых сторон формы. Для каждого слоя я нанёс немного смеси сначала небольшими частями, наложил несколько кусочков джутового холста и прижал их так, чтобы они «схватились», а затем обильно обработал смесь поверх.

Я рискнул и остановился после того, как таким образом было сделано всего два слоя, но я хотел посмотреть, будет ли этого на самом деле достаточно.. и это конечно было! Овал не маленький … 43 см в длину и 30 см в ширину … но когда я разобрал его через пару часов после завершения второго слоя, он «почувствовал себя» настолько прочным, насколько мог, даже несмотря на то, что на самом деле он всего несколько мм толщиной. Я разумно перекрыл кусочки джута больше по краю, чем по центру, придав ему большей прочности.

Одна ошибка, которую я сделал, заключалась в том, что силиконовая оболочка была слишком тонкой … в основном для экономии денег и времени. Его толщина всего несколько мм … примерно 3 мм.. Это означает, что боковые стороны отклоняются от обода, как показано ниже. Это может не быть проблемой, если гипсовая повязка должна быть твердой … вес жидкости оттолкнет кожу назад. Но я намереваюсь сделать полый слепок из слякоти … однако у меня есть другой метод, чтобы вернуть силикон на место с помощью насадок-рыболовных крючков, которые я проиллюстрировал в . Изготовление поддерживаемой силиконовой формы на всю жизнь -размерная головка .. под Формование и литье в разделе Методы .

26/03/2016 Непосредственно перед запуском еще одного курса Моделирование, формование и литье я проводил свою обычную проверку запасов и обнаружил, что у меня есть некоторое количество «старой» полимерной жидкости Тиранти и немало оставшегося порошка Jesmonite AC100. , но без иесмонитовой жидкости. Поэтому я подумал, что сейчас самое время проверить, какие из них могут работать с другими, и вот результаты. Основными пунктами сравнения были простота смешивания; густота смеси при соотношении примерно 3: 1; и установите время до достижения «стойкости к ногтям».. то есть когда я больше не могу производить впечатление ногтем.

Полимер

Control Test SP201 с Crystacal R в каждом случае и на всем протяжении SP201, сначала разбавленный 1: 1 водой. Первое испытание 3,5 частей гипса на 1 часть жидкости. Хорошее перемешивание, хорошая консистенция затирки, но не для заливки. Очень долгое время работы / — все еще влажный, но твердый через 40 минут, еще не устойчивый к ногтям. Должно быть твердым и устойчивым к ногтям через 1 час. Второй тест Гипс из 3 частей на 1 часть жидкости.Более жидкий «двойной крем», текучесть и хорошо смачивает джутовую сетку. Достаточно твердо через 1 час.

5-летний полимер Тиранти с Crystacal R смешал 30 г гипса и 11 г полимера. Необходимо более интенсивное перемешивание, чем с жидкостью SP201. Различная консистенция и цвет, более «смолистая», клейкая… но хорошая, гладкая смесь, подходящая как для намазывания, так и для вспомогательного розлива. Ровно через 20 минут хорошего рабочего времени без заметных изменений консистенции он быстро укрепился! Через 30 минут прикосновение «высохнет», поверхность станет устойчивой к ногтям.

Полимер Jesmonite AC100 с Crystacal R, смешанный 30 г гипса и 10 г полимера. Хорошее перемешивание, в итоге без гранул. Густой «заварной крем», очень гладкий, без пузырьков, не подходит для сложной заливки, но хорош для намазывания. 15-20 минут рабочего времени. Через 30 минут ноготь твердый, сильный.

Полимер

SP201 с порошковой смесью Jesmonite AC100, 30 г гипса и 10 г полимера. Хорошо перемешано, гранулы легко удаляются, вначале смесь очень тонкая, как «сливки», много пузырьков воздуха. Незадолго до 5 минут внезапное и быстрое загустение, от «одинарного» до «двойного», а затем не текучая паста в течение минуты.Только удалось намазать на пищевой пленке для теста на твердость, заметно липкой консистенции .. Пузырьки воздуха стянуты полосами. Через 15 минут прикосновение «сухое», твердое, но все же немного мягкое, не устойчивое к ногтям. Через 25 минут ноготь уже устойчив.

Полимер Тиранти с порошком Jesmonite AC100, смешанный 30 г гипса и 11 г полимера. Густая смесь, не для заливки, трудноудаляемые гранулы. Очень короткое время работы, твердое за 5 минут, невозможно разложить! Через 30 минут определенно прикоснитесь к «сухим», твердым, устойчивым к ногтям ногтям.

Итак, в заключение , во-первых, полимерная жидкость Тиранти, похоже, не изменилась с возрастом, работая так, как предполагалось. Во-вторых, может показаться, что оба компонента Jesmonite можно использовать с другими брендами. Однако, в то время как жидкость Jesmonite представляет собой обычный акриловый полимер, порошок Jesmonite является либо особенно быстро схватывающейся штукатуркой, либо в нее добавлено что-то еще. Я также думаю, что эта часть отвечает за обилие пузырьков воздуха при смешивании обычного Jesmonite.. но это всего лишь догадка.

Как это:

Нравится Загрузка …

3d модели: Скульптура — Гипсовая обрубовка головы

3d модели: Скульптура — Гипсовая голова обрубовка

условия покупки

Если 3d модель имеет PRO-статус
  • 1.Купить доступ PRO (можно купить минимум 2 PRO)
  • 2. Скачивайте любые 3d модели в PRO-статусе, когда вам удобно

Если значок БЕСПЛАТНЫЙ или ОМ и вам не хватает 3 обращений в день
  • 1. Приобретите БЕСПЛАТНЫЙ расширенный доступ (от 1 до 12 месяцев)
  • 2. Скачать необходимые БЕСПЛАТНО модели в количестве до 30 моделей в день
Правила использования моделей .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *