Содержание

Бензопила штиль 180 не работает на холостом ходу — Портал о стройке

Неисправности бензопилы Штиль МС 180 и их устранения

В эксплуатации бензопила Штиль МС 180. Неувязка в последующем. Перед консервацией к зиме по совету механиков, капнул 4 капли масла моторного (штиль) в отверстие свечки. закрутил свечу. На данный момент собрался ехать на дачу, решил взглянуть пилу. Потянул за стартер, а он не вертится! Вывернул свечу, она в масле, протер назад поставил. тоже самое. Вывернул, прокрутил стартер без свечи-все совершенно вертится. Закрутил обратно-не вертится стартер. Что вам больше понравятся?

Промывайте мотопилу незапятнанным не разведенным бензином, заливайте прямо через свечное отверстие и потихоньку прокручивайте стартер. Позже слейте горючее и по новейшей. После всех этих манипуляций просушите пилу и свечу и только после чего попробуйте ее запустить. Раз научились консервировать, то обучайтесь и расконсервировать, а сложно дернул и поехал.

Скажите, по какой причине может заедать стартер? Цепная пила

Штиль 180 совершенно новенькая.

Не разберешь не узнаешь. Может пусковой шнур плохо укладывается, а может где то отлив мешает. Штилевские стартёры достаточно надёжны и долговечны. Каких-либо заболеваний конструктивного плана не наблюдается, главным образом либо грязюка, либо насыщенная эксплуатация. Раз цепная бензопила новенькая несите в сервис по гарантии отремонтируют.

Я вот у собственной цепной бензопилы Stihl MS 180 увидел одну особенность: когда в баке завершается бензин, обороты холостого хода увеличиваются и цепь начинает крутиться даже при отпущенном курке. При нажатии на газ же бензопила глохнет. Так продолжается пару 10-ов секунд, позже мотопила останавливается. На автомототехнике я такового явления не следил, чтоб при нехватке горючего в карбюраторе повышались обороты мотора. Почему так происходит?

Это обыденное явление для двухтактных движков. При уменьшении подачи бензина в карбюратор происходит обеднение консистенции. Естественно. повышение оборотов, ухудшение разгона. Сопутствует этому краткосрочный перегрев ЦПГ. Движок из строя не выведет, однако здоровья не добавит. Следует избегать выработки горючего из бака до конца.

Имеется бензопила Stihl MS180, употребляется в дачный сезон на заготовке дров. Сейчас стала пропадать реакция цепи при нажатии на газ, цепь не вертится вообщем, или рывками. пилить нереально. В чём а возможно поломка?

Для полностью новейшей цепи и звёздочки натяжка подойдет точно по аннотации. так, чтоб нижняя ветвь не провисала. а верхнюю пальцами вы могли вынуть высотой ведущего звена. Тогда цепь будет довольно свободно ходить по шине. Однако, постепенный износ зубьев звёздочки уменьшает её шаг. А постепенное растяжение цепи наращивает её шаг. и наступает пора, когда шаги тех же самых звёздочки и цепи перестают совпадать до таковой степени, что рекомендованная натяжка уже вызывает затруднённое перемещение цепи. В данном случае советуем натяжку немного уменьшить. Прямо до возникновения некого провеса либо верхней ветки. Когда, по той же причине рекомендуется использовать на одной звёздочке пару, что сэкономили и три цепи. При таких обстоятельствах и износ идёт умеренно и даже не будет ускоренного износа новейшей цепи на старенькой, отчасти сработавшейся, звёздочке.

Бензопила Штиль 180 после пуска при нажатии на газ захлебывается а ели начать пилить то глохнет. Но если помучить газом секунд 30-40 начинает работать нормально. выработал 3л бензина, фильтра незапятнанные, масло у дилера.

Если это началось не так давно, то, наверняка, с плохим топливом в карбюратор что-то попало. Необходимо чистить.

Желаю приобрести данный агрегат. Куда необходимо направить внимание при осмотре?

Мы не говорим о самом движке, так как его лучше диагностировать в сервисе, увидите на остальное и получить много инфы. О значимом пробеге будут свидетельствовать: Болтающаяся защёлка верхней крышки. (Должна запираться плотно и даже не поворачиваться от вибрации). Новенькая звёздочка на потрёпанной мотопиле. При снятой крышке шевеление мотора относительно корпуса. Срезанный цепной улавливатель и повреждения от цепи на крышке цепного колеса. Ещё можно пристально оглядеть карбюратор с левой по ходу стороны. то место, где проволочная тяга заходит в рычаг оси воздушной заслонки. У малость работавшей цепной пилы он будет ровненький, продолговатый. Чем подольше отработала пила, тем не просто будет выработка этого отверстия. При насквозь протирается. Ни при каких обстоятельствах нельзя брать пилу, у какой занимается встречаются хоть маленькой свободный ход правого конца коленвала относительно мотора. Это признак скорого капремонта.

Сколько секунд должен поработать движок бензопилы Штиль мс 180 на холостом ходу, до того как его глушить?

Дать поработать приблизительно 20-30 секунд и после глушить. Не просто. смысла нет.

Начал пропадать холостой ход, я поначалу не сообразил в чем дело, а затем вспомнил, что нужно прибавить намного

холостого хода добавлял я на горячом моторе вроде вышло. Приезжаю через неделю на дачу необходимо распилить пару поленьев, завожу пилу и поначалу на прохладном моторе цепь крутится позже что остается сделать нашему клиенту проходит, постояла минут 10 завожу нашему клиенту остается нормально лишь на прохладном моторе. Это нормально?

Если цепь проворачивается, означает обороты завышены. Следует подразумевать, что у нормально отрегулированного и исправного мотора полностью вероятен несколько завышенный холостой ход сходу после пуска до прогрева. И повышен он может благопристойно. до вращения цепи. С прогревом мотора холостой ход понемногу опускается. Поэтому рекомендуется регулировать холостой ход лишь на прогретом движке.

Как можно на бензопилу Stihl MS 180 поставить барабан сцепления со съёмным венцом (модернизация барабана допускается), к примеру от 250-го.

Можно. Всё отлично подходит. Только не надо перебегать на, 325. это тяжело мотору. Однако следует подразумевать пару аспектов. На таком наборе (со съёмной) звёздочка незначительно побольше поперечником на один зуб чем просто. Скорость движения цепи возрастёт в пропорции 6:7, соответственно, возрастёт и нагрузка на движок. Однако практика показала, что это не критично при нормально заточенных цепях. И 2-ое. совсем новенькая цепь 50 звеньев на такую звёздочку одевается нелегко. (Вообщем, рекомендуется 51 звено, увы они изредка бывают). Вначале придётся помучиться, чтоб она встала на звёздочку и шину. А затем, когда немного растянется, будет всё нормально одеваться.

Купил бензопилу Штиль 180. Залил масло, бензил. Завёл и отдал поработать без нагрузки на холостом ходу. Сжёг бак бензина, временами немного нажимал на газ. Почему то масло для смазки цепи так не поступило, масляное отверстие осталось сухим. Либо оно начнёт поступать когда обороты будут чем просто и дольше цепь покрутится?

БЕНЗОПИЛА STIHL MS 180 плохо заводится,- ремонт карбюратора/ repair and carb tuning

В видео рассмотрен ремонт карбюратора с применением нового ремкомплекта прокладок и мембран, настройка и 1-ый запуск бензопилы.

Главные неисправности карбюратора stihl 180

главные неисправности карбюратора бензопилы stihl 180.

У 180-го штиля масло подаётся на цепь когда крутится ведущая звёздочка (короче, когда цепь вертится), но на холостых оборотах обкатывать не рекомендуется.

На бензопиле MS 180 после использования учебника бака горючего у меня осталось чем двух половины бака масла. Канава шины и основание цепи, что находится в пазу, в масле. Увы при проверке, масло почему-либо не прыскает с цепи и режущие зубцы, на мой взор, при пилении остаются сухими. На верху режущего зубца появляется древесный налёт. Масло поступает, но выходит в недостающем объёме. Забиться ничем не могло, бензопила новенькая, отверстие незапятнанное. Брак производителя либо так и будет?

Я не буду спорить на предмет расхода цепного масла на штилях однако 2-3 бака горючего на бачок масла не много ли? У меня остается меньше четверти бака масла после выработки бака бензина.

Когда завожу инструмент с выключенным тормозом цепи, он при сам врубается как раз когда я дёргаю ручку стартера. Нормально ли это?

Эта модель достаточно своеобразна в запуске, там нет декомпрессора и/или эластостарта которые компенсируют отдачу, а она, не глядя на настолько малые размеры поршневой достаточно таки благопристойная. По причине этого пилу нужно заводить уверенно плавненько введя в зацепление стартер резко и умеренно потянуть пусковой шнур, стоит в некий момент ослабить хватку по другому сбавить скорость протяжки как отдача напомнит о для себя противным чувством.

В чем отличие у цепной пилы Stihl MS 180 с шиной 30см. и с шиной 35 см? Т. е. расстояние от зубчатого упора до кончика шины?

Так данная величина в процессе использования изменяется. Чем посильнее растянулась цепь, тем это расстояние не просто. Чем длиннее шина, тем чем просто вам понравятся разница длин резов новейшей и растянутой цепью. Разница в длине реза меж полностью новейшей и растянутой цепью будет кое-где около 1 см. Шина не удлиняется, а просто её кончик отодвигается далее от корпуса пилы, по другому цепь будет не натянута. Предел роста длины реза определяется именно длиной винта натяжителя и в где этого винта находился сухарь натяжителя для установки новейшей цепи. Чем далее он был от ведущей звёздочки, тем резвее, при иных равных критериях, цепь придёт в негодность по причине лишнего вытягивания. Боюсь, что шину длиннее штатной на 1 см приобрести навряд ли получится. Обычные длины шин для бытовых моделей. 12, 14, 16 и 18 для цепей 3/8 х 1,3 мм и 13, 15 и 18 для цепей 0,325 х 1,3 мм.

Как можно при запуске тормоз держать выключенным по другому непременно тормоз обязан быть включен?

Это составляет уже как Для вас удобнее и безопаснее. Есть три главных варианта пуска. на холостом ходу, на полугазе на полном газе. В начале цепь после пуска недвижна либо может немного подёргиваться. Во 2-м и 3-ем случаях. цепь движется. Установка тормоза в рабочее положение в первом варианте пуска это лишняя растрата времени. Очень маловероятно, чтоб обороты

холостого хода в один момент и без обстоятельств возросли бы так, что цепь пришла бы в движение. Во 2-м и 3-ем случаях при запуске с активированным тормозом необходимо после пуска немедленно отключить тормоз, чтоб не спалить сцепление. При запуске с отключенным тормозом после пуска необходимо надавить и отпустить рычаг газа, чтоб движок пилы перешёл в режим холостого хода (в 3-ем случае в момент пуска Данный рычаг уже нажат, его необходимо только отпустить).

Было нужно поработать, завелась пила стремительно хоть и простояла без работы 5 месяцев, распилив что остается сделать нашему клиенту, что нужно сжег один бачок горючего что остается сделать нашему клиенту нормально. Однако приезжаю через неделю, под ней лужа масла ранее такового не иметь. Что это а возможно?

Никогда не бывало на этих мотопилах. Обычно срывает масляный шланг с крепления к насосу, если бросить в баке прохладное масло и поставить пилу в тепло. Сапун работает только вовнутрь, насос воздух не пропускает, потому лишнему давлению деваться некуда, и выдавливает шланг.

Купил мотопилу Штиль МС 180 C-BE. Заводил по аннотации. Что остается сделать нашему клиенту работает отлично, увы долго и много действий. Попробовал завести без тормоза в положении I, и тоже завелась с первого раза. Подскажите, как можно так делать чем это грозит?

Заводить лучше без тормоза, сцепление сгорит стремительно. Тёплая вообщем просто заводится.

Сейчас инструмент у меня не завелся. Открутил свечу, она влажная. Положил на газовую конфорку, позже снова пробовал. Никак не заводится. Раз 5 свечу вытаскивал, и все остальные время она была влажной. Что сделать?

Вы попытайтесь и даже не сушить свечу. Я их, залитых. завожу обычно так: Выкручиваю свечу, выключаю зажигание. Рывков 10. 15 стартёром (если очень залита, поставить глушителем вниз и подёргать). Позже на свечу дуну, чтоб сбить избыток горючего и вворачиваю. Однако завожу позже не с самого нижнего положения, а со второго снизу (открыта воздушная заслонка и дан пусковой газ). Обычно рывка с третьего. четвёртого заводится. Чуток продымится и всё, работает. А при бывает лень выворачивать свечу, так я даю ногой полный газ (на земле, чем) и дёргаю, пока не запустится. В большинстве случаев заработает. Если вы после продувки и просушки свечки будете опять запускать с нижнего положения, то зальёте снова. там ну что же горючего излишек, дополнительно заслонку закроем.

В свое время работы бензопила stihl ms 180 c закончила держать холостые и заглохла. С определенной сложностью завел, но снова заглохла на холостых. Затем заводиться не вожделеет. На другой день, после безрезультативных попыток завести, снял и помыл воздушный фильтр. Не посодействовало, пришлось снимать свечу. оказалась сухая, хотя попыток завести было предостаточно. Почистил иглой сапун (забит не был). Поменял топливный фильтр (хотя старенькый зрительно не грязный). Почистил карбюратор на всякий случай поставил новейшую свечу. Пила не заводится! Вывернул опять свечу. сухая. Что делать?

Снимите глушитель. Поглядите на поршень, если здесь продольные полосы то требуется смена.

Бензопилу Штиль 180 эксплуатирую 6-ой год, брал новейшую. Пилой доволен, не считая масла, фильтров и смазки подшипника ничего не трогал, работы за эти годы сделал благопристойно. Сегодня пришлось пилить много, работал три денька. На несколько дней пила начала подтраивать, прогазуешь вроде нормально. На 3-ий денек обороты свалились приблизительно на 4.5/3. На холостом ходу работает, время от времени может заглохнуть, заводится не с первого раза. Вчера поставил чем просто не трогал. Что вам понравятся?

Я бы взглянул глушитель. Если не разу за 6 лет не чистили, он забился и выхлопным газам не куда деваться. Обычно, при таких симптомах, или воздушный фильтр забит, или глушитель.

Не так давно вызнал, что лучше периодически на бензопиле крутить шину. для равномерного износа. Скажите, так ли это, стоит это делать?

Крутить шину не только лучше. непременно. С какой периодичностью. находится в зависимости от объёма работ. Не только лишь крутить, дополнительно стачивать заусеницы.

В чем разница меж ведущей и цепной звездочками бензопилы Stihl 180?

Различия меж ведущей звёздочкой и цепным колесом нет, это различные наименования единой детали.

Я купил данную мотопилу, она мне очень приглянулась, но желаю спросить у Вас может ли моя пила распилить толстое дерево?

Стандартная длина шины. 35 см, может быть распилить бревно. 70 см в поперечнике, если бревна такового поперечника преобладают, то для вас нужна бензопила большей мощности. Инструмент управится, естественно, с поставленной задачей, медлительно и правильно распилит что остается сделать нашему клиенту брёвна огромного поперечника, однако не забывайте, что давая огромные нагрузки аппарату, не предназначенному для этого, вы (скорее всего) сокращаем ресурс бензопилы, другими словами приближаете ее полный ремонт.

Скажите, пожалуйста, как можно воспользоваться шиной на 45 см на цепной пиле Stihl 180?

На мотопилу конечно поставить шину наибольшей длины 40 см.

Где находится сапун в бензопиле Штиль мс 180?

Клапан вентиляционной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) (сапун) находится сверху бензобака и маслобака, зрительно не узреть, т.к. там нашему клиенту остается закрыто корпусом стартера.

Горизонтально заедает кнопка газа. Что сделать?

Вероятнее всего, неисправен рычажно-тяговый механизм, при переворачивании агрегата западает один из рычагов по другому тяг.

Почему не поступает масло на смазку шины бензопилы? В чем неувязка?

Засорился масляный фильтр. Засорился канал в корпусе бензопилы. Засорился канал и паз шины. Неисправен привод маслонасоса (червь). Неисправен маслонасос. Завершилось масло в маслобаке.

Что сможете сказать насчет перегрева мотора бензопилы Штиль 180?

Постараюсь разъяснить насчет перегрева исправной мотопилы. Исправная бензопила я понимаю так: верно отрегулирован карбюратор (довольно выставить нормально холостой ход, на слух иначе говоря по тахометру 2800), подшипники, сальники, фильтра, свеча. в порядке. Охлаждающая система тоже подойдет в порядке, что сэкономили, случается, вы не видите какого цвета крышка стартера, решетка забита, воздух практически не проходит. Если исправная цепная пила работает на обычной топливной консистенции (высококачественный, с довольно высочайшим октановым числом бензин, не плохое двухтактное масло и верная его пропорция). именно тогда перегреть фактически нельзя (острая цепь. разумеется). Причина перегрева впрямую связана с топливом, есть вариант перегреть за 5 минут новейшую пилу, при этом исправную. Причина перегрева. не работа либо ее длительность, а горючее как еще его называют масло. Иначе говоря и то и это. А при домашнем, умеренном использовании, при соблюдении всего вышеперечисленного, данный инструмент не перегреть никогда.

Почему нагревается цилиндр и при нагреве пила глохнет?

Неувязка в модуле зажигания, вам, нет компрессии (подходящей).

Source: nzizn.ru

Читайте также

stroyka.ahuman.ru

Почему Штиль 180 глохнет при нажатии на газ или на холостом, полном ходу

 

Любой инструмент способен ломаться и бензопила Stihl MS 180 не исключение. Сегодня попробуем разобраться в таких вопросах, как: почему бензопила глохнет при увеличении оборотов, так же на холостом ходу и на полном. Рассмотрим варианты диагностики и устранения неисправностей, связанных с таким поведением бензопилы Штиль 180.

Содержание статьи:

Почему бензопила глохнет при нажатии на газ

Допустим, бензопила нормально работает на холостом ходу, но при резком нажатии на газ глохнет. В чем может быть причина? Сразу понятно, что дело не в зажигании (отсутствие искры), т. к. при неисправности зажигания и отсутствие искры, инструмент бы попросту не заводился. Значит остается топливная система.

Неисправностей топливной системы достаточно много и для определения точной причины, по которой бензопила штиль 180 глохнет при нажатии на газ, необходимо провести полную её диагностику. Рекомендуем почитать про распространенные неисправности бензопилы Штиль 180 и их устранение.

Проверка фильтра

Первое что нужно проверить это топливный фильтр.

В некоторых случаях, забитый грязью фильтр, неспособен пропускать через себя топливную смесь в достаточном количестве. Соответственно в системе возникает дефицит топлива, который приводит к тому, что при нажатии на газ бензопилы, топливо сгорает, а новое ещё не успевает поступить в результате чего бензопила Штиль глохнет. Также при забитом топливном фильтре, может наблюдаться заметное падение мощности бензопилы на максимальных оборотах, но это при незначительном загрязнении.

Воздушный фильтр

На страницах всемирной паутины, можно найти информацию, что бензопила Штиль 180 может глохнуть по причине сильного загрязнения воздушного фильтра. Хотелось бы опровергнуть эту не совсем верную информацию, и сообщить о том, что карбюратор Штиль МС 180 оборудован компенсатором, который разработан и установлен для того, чтобы осуществлять забор воздуха, необходимого для нормальной работы бензопилы Штиль 180, в обход загрязненного воздушного фильтра. Конечно мощность с забитым воздушным фильтром немного упадет, но глохнуть он точно не будет. Еще мощность может упасть из-за износа поршневой, тут уже потребуется ремонт поршневой бензопилы Stihl MS 180.

Карбюратор

Одна из причин, по которой бензопила не развивает обороты при нажатии на газ, а наоборот глохнуть, это неисправности карбюратора. Допустим пила Штиль 180 работала исправно, а затем его поставили на долгий срок и не пользовались им. После его завели, причем на холостых он работает хорошо, а при нажатии на газ может заглохнуть. Почему глохнет? Причина в залипшей клапан-форсунке карбюратора. Конечно, это не на 100%, но вероятность такой неисправности высокая. Рекомендуем почитать статью про устройство и ремонт карбюратора Штиль 180.

Для того чтобы проверить форсунку, необходимо снять карбюратор и разобрать его. Для снятия, необходимо открутить две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора, после чего снять воздушный фильтр и рычаг управления двигателем, отсоединив при этом тягу управления воздушной заслонкой от карбюратора. Далее нужно немного потянуть карбюратор на себя, и отсоединить шланг топливной подачи.

Нужно максимально аккуратно снимать топливный шланг, и заранее приготовить для него заглушку, т. к. из него должно пойти топливо.

Сняв карбюратор его нужно продуть и очистить от грязи, только после этого карбюратор можно раскрутить.

Раскручивать необходимо крышку главной камеры карбюратора, это та, на которой сверху установлен компенсатор. Далее при помощи болтика на 8 мм и длиной не менее 50 мм. Выбиваем клапан.

Выбивать клапан необходимо установив карбюратор на деревянную подставку, это обеспечит его защиту от повреждения корпуса.

После того как форсунка снята, можно её продуть при помощи компрессора. Клапан должен пропускать воздух только в одном направлении, если можно свободно продувать клапан в обе стороны, значит он неисправен и необходимо его заменить новым. Собирать бензопилу после того как клапан отремонтирован, необходимо с соблюдением обратной последовательности разборки.

Посмотреть наглядно как происходит ремонт карбюратора, а точнее как правильно выбить клапан-форсунку из корпуса карбюратора можно посмотрев видео.

Еще одна частая причина, по которой пила может глохнуть при увеличении оборотов, подсос воздуха в карбюратор. Проверить это возможно только имея специальный инструмент, но стоит заметить, что если профилактические работы с карбюратором не проводились уже долгое время, то можно установить в карбюратор новый комплект прокладок. В некоторых случаях это помогает решить проблему с его разгерметизацией.

Разбирая карбюратор для замены прокладок, нужно внимательно осмотреть его игольчатый клапан, нажать на коромысло и проконтролировать его поднятие. Иногда, особенно после того как бензопила Штиль простояла долгое время с топливом в карбюраторе, иголка может пригореть к корпусу карбюратора и не выполнять свои функции. Проще говоря игольчатый клапан не будет пропускать топливную смесь. В таком случае, пила не будет работать.

Почему глохнет на холостом ходу

Первая и самая частая причина данной неисправности, это неправильная регулировка карбюратора. Провести регулировку холостого хода можно самостоятельно, для этого необходимо иметь регулировочную отвертку Stihl, которая поставляется в комплекте с агрегатом. Регулировочное отверстие находится с правой стороны пилы Штиль 180 на рукоятке и обозначено символами «-» и «+».

Если бензопила Штиль не держит обороты и глохнет на холостом ходу, можно практически на 90% быть уверенным, что у нее нарушения в системе работы топливного насоса, как правило, это подсос воздуха в картер через прокладку поддона, или, что намного чаще, через сальники коленчатого вала. Подсос воздуха снижает или вообще полностью прекращает импульс, который подается по специальным каналам к топливному насосу бензопилы. В результате этого, бензопила Stihl 180 не получает необходимого количества топлива и глохнет на холостых оборотах.

Провести диагностику, можно при помощи специального прибора, который называется вакуумметр.

Второй способ проверить работоспособность сальников, это налить бензина в картер двигателя и посмотреть на них, если сальники будут пропускать бензин, значит они не могут обеспечить нормальное давление в картере, что сделает работу на холостом ходу невозможным. А при работе на высоких оборотах, с негерметичными сальниками, есть вероятность заклинивания подшипников коленчатого вала.

Алгоритм проверки картера и сальников Штиль 180 на герметичность следующий:

  1. Снимается верхняя крышка.
  2. Демонтируется корпус воздушного фильтра и карбюратор.
  3. Снимается ручка бензопилы.
  4. Раскручивается и убирается стартер.
  5. С противоположной от стартера стороны снимается боковая крышка и ведущая звездочка.
  6. В свечное отверстие устанавливается стопор поршня или в цилиндр набивается шнурок от старого стартера с навязанными на нем узелками.
  7. Откручивается маховик и сцепление, после чего детали убираются. Стоит знать, что сцепление бензопилы имеет левую резьбу и откручивается по часовой стрелке.
  8. Снимается шестерня привода масляного насоса.

Разобрав бензопилу Stihl MS 180, можно увидеть сальники, после этого необходимо наполнить картер бензином и проконтролировать протечку. Наполнить картер, можно через топливное окно в цилиндре, для этого поршень необходимо поднять максимально вверх. Если обнаружены протечки, необходимо заменить дефектные сальники, или заново провести герметизацию поддона. Собрать Штиль 180 можно соблюдая обратную последовательность алгоритма.

Почему глохнет на полном ходу

Очень часто можно услышать вопрос, почему глохнет бензопила на полном ходу. Причин может быть несколько. Во-первых, нужно учитывать, как именно заглохла пила. Допустим, инструмент работал нормально и вдруг, без видимых на то причин резко заглох и при этом стартер не проворачивается. В такой ситуации можно быть на 100% уверенным, что бензопила заклинила и нужно приступать к её капитальному ремонту.

Вторая ситуация, это когда бензопила Штиль 180 работала нормально, затем постепенно за короткое время потерял мощность и заглох, при этом наблюдается перегрев цилиндра. В таком случае, вероятнее всего причина в подсосе воздуха под резиновый патрубок, соединяющий карбюратор с цилиндром или его разрыв. Смесь обеднялась, в результате чего возник перегрев. Устранить причину можно поменяв патрубок.

Вывод

Если бензопила Штиль МС 180 глохнет на холостых оборотах, не набирает мощности при нажатии на газ или вообще заглох на полном ходу, необходимо проводить диагностику топливной системы и проверять картер на герметичность. Сделать это самостоятельно можно, но необходимо иметь определенные навыки. Если вы мало знакомы с двухтактными пилами, лучше обратится к специалистам, т. к. эта техника довольно капризная и любые ошибки обходятся дорого.

 

benzopilok.ru

Нет Холостого Хода На Бензопиле Штиль 180

Хоть какой инструмент способен ломаться и бензопила Stihl MS 180 не является исключением. Сейчас попробуем разобраться в таких вопросах, как: почему бензопила глохнет при увеличении оборотов, так же на холостом ходу на полном. Разглядим варианты диагностики и устранения дефектов, связанных с таким поведением бензопилы Штиль 180.

Допустим, бензопила нормально работает на холостом ходу, однако при резком нажатии на газ глохнет. В чем а возможно причина? Сходу понятно, что дело не в зажигании (отсутствие искры), т. к. при неисправности зажигания и отсутствие искры, инструмент бы просто не заводился. Означает остается топливная система.

Дефектов топливной комплекса бухгалтерских программ достаточно и так же для определения четкой предпосылки, почему бензопила штиль 180 глохнет при нажатии на газ, нужно провести полную её диагностику. Советуем почитать про всераспространенные неисправности бензопилы Штиль 180 и устранение этих дефектов.

1-ое что необходимо проверить это топливный фильтр.

Иногда, забитый грязюкой фильтр, неспособен пропускать через себя топливную смесь в достаточном количестве. Соответственно в системе появляется недостаток горючего, который приводит для того, что при нажатии на газ бензопилы, горючее сгорает, а новое ещё не успевает поступить и в результате бензопила Штиль глохнет. Также при забитом топливном фильтре, может наблюдаться приметное падение мощности бензопилы на наибольших оборотах, однако это при малозначительном загрязнении.

На страничках сети Интернет, есть возможность отыскать информацию, что бензопила Штиль 180 может глохнуть из-за сильного загрязнения воздушного фильтра. Хотелось бы опровергнуть эту не верную информацию, и сказать что, что карбюратор Штиль МС 180 оборудован компенсатором, который разработан и установлен с целью производить забор воздуха, нужного для обычной работы бензопилы Штиль 180, в обход грязного воздушного фильтра. Естественно мощность с забитым воздушным фильтром малость свалится, однако глохнуть он точно не будет. Еще мощность может свалиться по причине износа поршневой, здесь уже будет нужно ремонт поршневой бензопилы Stihl MS 180.

Холостой ход бензопилы STIHL MS 1800. Бензопила глохнет и нельзя настроить обороты

Одна из обстоятельств, из-за чего бензопила не развивает обороты при нажатии на газ, а напротив глохнуть, это неисправности карбюратора. Допустим пила Штиль 180 работала исправно, а далее его поставили на длинный срок и даже не воспользовались им. После его завели, при этом на холостых он работает отлично, а при нажатии на газ может заглохнуть. Почему глохнет? Причина в залипшей клапан-форсунке карбюратора. Это, это не на 100%, увы возможность таковой неисправности высочайшая. Советуем почитать статью про устройство и ремонт карбюратора Штиль 180.

С целью проверить форсунку, нужно снять карбюратор и разобрать его. Для снятия, нужно открутить две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора, далее снять воздушный фильтр и рычаг управления движком, отсоединив в этом случае тягу управления воздушной заслонкой от карбюратора. Дальше необходимо незначительно потянуть карбюратор только на себя, и отсоединить шланг топливной подачи.

Необходимо очень аккуратненько снимать топливный шланг, и заблаговременно приготовить тут заглушку, т. к. с его применением должно пойти горючее.

Сняв карбюратор его необходимо продуть и очистить от грязищи, только спустя время карбюратор конечно раскрутить.

Раскручивать нужно крышку главной камеры карбюратора, это та, на какой занимается сверху установлен компенсатор. Дальше с помощью болтика на 8 мм и длиной более 50 мм. Выбиваем клапан.

Выбивать клапан нужно установив карбюратор на деревянную подставку, это обеспечит его защиту от повреждения корпуса.

Если форсунка снята, конечно её продуть с помощью компрессора. Клапан должен пропускать воздух исключительно в одном направлении, если конечно свободно продувать клапан в оба государства, означает он неисправен и нужно его сменять новым. Собирать бензопилу если клапан отремонтирован, нужно с соблюдением оборотной последовательности разборки.

Поглядеть наглядно как происходит ремонт карбюратора, а говоря точнее как верно вышибить клапан-форсунку из корпуса карбюратора конечно посмотрев видео.

Следующая частая причина, почему пила может глохнуть при увеличении оборотов, подсос воздуха в карбюратор. Проверить это вам только имея особый инструмент, однако стоит увидеть, что если профилактические работы с карбюратором не проводились уже не один год, то можно установить в карбюратор новый набор прокладок. Иной раз это помогает решить делему с его разгерметизацией.

Разбирая карбюратор для смены прокладок, необходимо пристально оглядеть его игловатый клапан, надавить на коромысло и проконтролировать его поднятие. Время от времени, в особенности когда бензопила Штиль простояла длительный период с топливом в карбюраторе, иголка может пригореть к корпусу карбюратора и даже не делать свое предназначение. Проще говоря игловатый клапан не будет пропускать топливную смесь. Тогда, пила не работает.

1-ая и самая частая причина данной неисправности, это некорректная регулировка карбюратора. Провести регулировку холостого хода можно без помощи других, для этой цели нужно иметь регулировочную отвертку Stihl, которая поставляется в комплекте с агрегатом. Регулировочное отверстие находится с правой стороны пилы Штиль 180 на ручке и обозначено знаками «-» и «».

Если бензопила Штиль не держит обороты и глохнет на холостом ходу, можно фактически на 90% несомневаться, что у нее нарушения в системе работы топливного насоса, обычно это подсос воздуха в картер через прокладку поддона, как еще его называют, что намного почаще, через сальники коленчатого вала. Подсос воздуха понижает как еще его называют вообщем вполне прекращает импульс, который подается по особым каналам к топливному насосу бензопилы. По завершении этого, бензопила Stihl 180 не получает нужного количества горючего и глохнет на холостых оборотах.

STIHL MS 180 КАК НАСТРОИТЬ КАРБЮРАТОР \How to adjust carburetor STIHL chainsaw MS 180

Провести диагностику, конечно с помощью специального устройства, который именуется вакуумметр.

2-ой метод проверить работоспособность сальников, это налить бензина в картер мотора и поглядеть у них, если сальники будут пропускать бензин, означает они чтобы обеспечить обычное давление в картере, что сделает работу на холостом ходу неосуществимым. А во время работы на больших оборотах, с негерметичными сальниками, бывают возможность заклинивания подшипников коленчатого вала.

Метод проверки картера и сальников Штиль 180 на плотность последующий:

  1. Снимается верхняя крышка.
  2. Демонтируется корпус воздушного фильтра и карбюратор.
  3. Снимается ручка бензопилы.
  4. Раскручивается и убирается стартер.
  5. С обратной от стартера стороны снимается боковая крышка и ведущая звездочка.
  6. В свечное отверстие устанавливается стопор поршня по другому в цилиндр набивается шнурок от старенького стартера с навязанными у него узелками.
  7. Откручивается маховик и сцепление, после этого детали убираются. Стоит знать, что сцепление бензопилы имеет левую резьбу и откручивается по часовой стрелке.
  8. Снимается шестерня привода масляного насоса.

Разобрав бензопилу Stihl MS 180, можно заметить сальники, спустя время нужно наполнить картер бензином и проконтролировать протечку. Наполнить картер, есть вариант через топливное окно в цилиндре, для этой цели вам поршень нужно поднять очень ввысь. Если обнаружены протечки, нужно сменять дефектные сальники, по другому поновой провести герметизацию поддона. Собрать Штиль 180 конечно соблюдая оборотную последовательность метода.

Нередко мы слышим вопрос, почему глохнет бензопила на полном ходу. Обстоятельств а возможно несколько. Во-1-х, необходимо учесть, как конкретно заглохла пила. Допустим, инструмент работал нормально и вдруг, без видимых на то обстоятельств резко заглох и здесь стартер не проворачивается. При данных обстоятельствах есть вариант быть на 100% уверенным, что бензопила заклинила и необходимо приступать к её серьезному ремонту.

основные неисправности карбюратора stihl 180

Следущая причина ситуация, это когда бензопила Штиль 180 работала нормально, потом равномерно за куцее время растерял мощность и заглох, при всем этом наблюдается перегрев цилиндра. При таких обстоятельствах, скорее всего причина в подсосе воздуха под резиновый патрубок, соединяющий карбюратор с цилиндром иначе говоря его разрыв. Смесь обеднялась, под воздействием которых появился перегрев. Убрать причину конечно поменяв патрубок.

Если бензопила Штиль МС 180 глохнет на холостых оборотах, не набирает мощности при нажатии на газ либо вообщем заглох на полном ходу, нужно проводить диагностику топливной бухгалтерской системы и инспектировать картер на плотность. Это сделать без помощи других конечно, однако нужно иметь определенные способности. Если вы чем знакомы с двухтактными пилами, лучше обратится к спецам, т. к. эта техника достаточно капризная и любые ошибки обходятся недешево.

nzizn.ru

Бензопила Штиль Не Работает На Холостых Оборотах

По каким причинам Calm 180 останавливается на холостом ходу или в полном газу

Любой инструмент способен ломать и бензопилу. Stihl MS 180 не является исключением. Сегодня мы постараемся понять такие вопросы, как: почему бензопила работает с большей скоростью, просто на холостом ходу и на полной скорости. Рассмотрим варианты диагностики и устранения неполадок, связанных с поведением бензопилы Stil 180.

ВАЖНЫЙ. Опытный электрик налил в сеть секрет, как платить за электричество вдвое меньше, законным путем. Прочитайте больше

Почему бензопила останавливается при нажатии на газ

Предположим, что бензопила обычно работает на холостом ходу, но когда вы внезапно нажимаете газ, он останавливается. Что может быть причиной? Сразу видно, что вещество не является воспламенением (без искры), так как если зажигание работает неправильно и нет искры, инструмент просто не запустится. Таким образом, топливная система остается.

В топливной системе много проблем и определить точную причину того, почему бензопила 180 останавливается при нажатии на газ, необходимо провести полную диагностику. Мы рекомендуем прочитать об общих неисправностях бензопилы Windshield 180 и их устранении.

Проверка фильтра

Первое, что нужно проверить, это топливный фильтр.

В некоторых случаях фильтр, загрязненный грязью, не может пропускать топливную смесь через себя в достаточном количестве. Соответственно, в системе возникает нехватка топлива, что приводит к тому, что когда бензин прессуется на бензине, топливо сгорает, а новое не успевает действовать, в результате чего цепная пила киоски. Кроме того, с забитым топливным фильтром может наблюдаться заметное падение мощности бензопилы при максимальных оборотах, но это с небольшим загрязнением.

Воздушный фильтр

На страницах Всемирной паутины вы можете найти информацию о том, что Windshield 180 можно ошеломить из-за серьезного загрязнения воздушного фильтра. Было бы желательно опровергнуть эту не совсем правильную информацию и сообщить, что карбюратор Stil MS 180 оснащен компенсатором, который спроектирован и установлен для того, чтобы принять воздух, необходимый для нормальной работы бензопилы Rest Stainless 180, минуя загрязненный воздушный фильтр. Конечно, мощность с забитым воздушным фильтром немного упадет, но, конечно же, он не остановится. Тем не менее мощность может падать из-за износа поршня, здесь требуется ремонт поршневой бензопилы Stihl MS 180.

карбюратор

Одна из причин, почему бензопила не развивает скорость при нажатии на газ, и наоборот, является неисправностью карбюратора. Предположим, что пила Shtil 180 работала правильно, а затем она надевалась на долгое время и не использовала ее. После того, как он был запущен, и на холостом ходу он работает хорошо, и когда вы нажимаете газ, он может умереть. Почему срыв? Причина заключается в забитом карбюраторе клапана. Конечно, это не 100%, но вероятность такой неисправности высока. Рекомендуем прочитать статью об устройстве и ремонт карбюратора. Спокойствие 180.

Чтобы проверить инжектор, необходимо снять карбюратор и разобрать его. Для снятия необходимо открутить две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора, затем снять воздушный фильтр и рычаг управления двигателем, отсоединив стержень управления дроссельной заслонкой от карбюратора. Затем вам нужно немного потянуть карбюратор и отсоединить шланг подачи топлива.

Необходимо как можно более осторожно вытащить топливный шланг и заранее подготовить к нему пробку, потому что топливо должно идти от него.

Удалив карбюратор, его необходимо очистить и очистить от грязи, только после этого карбюратор можно раскрутить.

Необходимо отвинтить крышку основной камеры карбюратора, это тот, на котором установлен компенсатор. Затем, используя болт 8 мм и длину не менее 50 мм. Мы выбиваем клапан.

Проблемы с цепью бензопилой Stihl MS 180

Бензопила Stihl MS 180 имеет некоторые нюансы, которые заставляют владельцев нервничать и тратятся впустую на дорогостоящие.

Что делать, если бензопила не работает на холостом ходу?

В этом видео вы узнаете один из обрывов, на которых бензопила не работает при небольших обороты и начать.

Выбейте клапан, установив карбюратор на деревянную подставку, что обеспечит его защиту от повреждения корпуса.

После удаления сопла его можно продуть компрессором. Клапан должен пропускать воздух только в одном направлении, если можно свободно продувать клапан в обоих направлениях, это означает, что он неисправен и его необходимо заменить новым. Чтобы собрать цепную пилу после ремонта клапана, необходимо следовать обратной последовательности разборки.

Посмотрите визуально, как ремонтируется карбюратор, а точнее, как правильно выбить клапан-инжектор из корпуса карбюратора, вы можете посмотреть видео.

Еще одна распространенная причина, по которой пила работает с повышенной скоростью, — это всасывание воздуха в карбюратор. Проверить это возможно только с помощью специального инструмента, но стоит отметить, что если профилактические работы с карбюратором не проводились в течение длительного времени, вы можете установить новый комплект прокладок в карбюраторе. В некоторых случаях это помогает решить проблему его разгерметизации.

Разборка карбюратора для замены прокладок необходимо тщательно осмотреть игольчатый клапан, нажать на рычаг и проверить его подъем. Иногда, особенно после того, как бензопила долгое время стояла с топливом в карбюраторе, игла могла гореть до корпуса карбюратора и не выполнять его функций. Проще говоря, игольчатый клапан не пропускает топливную смесь. В этом случае пила не будет работать.

Почему срыв на холостом ходу

Первой и наиболее распространенной причиной этой неисправности является неправильная настройка карбюратора. Вы можете самостоятельно отрегулировать скорость холостого хода, для этого вам понадобится установочная отвертка Stihl, которая поставляется вместе с устройством. Регулировочное отверстие находится на правой стороне пилы. Штифт 180 на ручке отмечен символами «-» и «».

Если цепная пила не сохраняет свою скорость и останавливается на холостом ходу, она может быть почти на 90% уверен, что она имеет неисправность в системе топливного насоса, обычно она всасывает воздух в картер через поддон поддона или, что еще важнее часто, через сальники коленчатого вала. Воздушный насос уменьшает или даже полностью останавливает импульс, который подается через специальные каналы к топливному насосу бензопилы. В результате, пила Stihl 180 не получает требуемое количество топлива и киосков на холостом ходу.

Для проведения диагностики это возможно с помощью специального устройства, которое называется вакуумным датчиком.

Второй способ проверить эффективность сальниковых коробок — влить бензин в картер двигателя и посмотреть на них, если прокладки пропускают бензин, тогда они не могут обеспечить нормальное давление в картере, что сделает невозможным холостой ход. И при работе на высокой скорости, с герметичными уплотнениями, есть возможность заклинивания подшипников коленчатого вала.

Алгоритм проверки картера и масляных уплотнений. Шторм 180 выглядит следующим образом:

  1. Верхняя крышка снята.
  2. Корпус воздушного фильтра и карбюратор сняты.
  3. Ручка цепной пилы снимается.
  4. Стартер отвинчивается и убирается.
  5. Боковая крышка и ведущая звездочка снимаются со стороны, противоположной стартеру.
  6. В отверстии для свечи установлена ​​пробка поршня, или кружево заливается в цилиндр от старого стартера с наложенными на него узлами.
  7. Маховик и сцепление ослаблены, после чего детали удаляются. Стоит знать, что муфта цепной пилы имеет левую резьбу и скручена по часовой стрелке.
  8. Привод масляного насоса снят.

После анализа пилы Stihl MS 180 вы увидите масляные уплотнения, затем вы должны заполнить картер бензином и проверить утечку. Заполните картер, вы можете через топливное окно в цилиндре, для этого поршень должен быть поднят как можно больше. Если обнаружены утечки, необходимо заменить дефектные сальники или повторно запечатать отстойник. Вы можете собрать Calm 180, следуя обратной последовательности алгоритма.

Почему он останавливается на полной скорости

Очень часто вы можете услышать вопрос о том, почему бензопила умирает с полной скоростью. Это может быть несколько причин. Во-первых, вам нужно подумать о том, как увидела мертвая пила. Скажем, инструмент отлично работал, и внезапно, без видимой причины, он внезапно заглох, и стартер не вращается. В такой ситуации вы можете быть на 100% уверены, что цепная пила застревает, и вам нужно начать капитальный ремонт.

Вторая ситуация заключается в том, что Rest Restall 180 работал нормально, затем постепенно в течение короткого времени терял мощность и затормаживал, в то время как перегрев цилиндра наблюдается. В этом случае, скорее всего, причиной является всасывание воздуха под резиновым патрубком, соединяющим карбюратор с цилиндром или его разрывом. Смесь была истощена, что привело к перегреву. Устраните причину, изменив сопло.

Вывод

Если цепная пила SMI 180 останавливается на холостом ходу, не набирает силу при нажатии на газ или даже застопоривается на полной скорости, необходимо диагностировать топливную систему и проверить герметичность картера. Вы можете сделать это сами, но вы должны обладать определенными навыками. Если вы мало знакомы с двухтактными пилами, лучше обратиться к специалистам, поскольку эта техника довольно капризна и любые ошибки дороги.

nzizn.ru

Штиль 180 не работает на холостых оборотах — Портал о стройке

Отличным выбором среди всех бензопил является Штиль 180. Лучшая в своем сегменте как в цене, так и в выполняемой работе. Компактный, легкий, экономичный, неприхотливый и надежный при эксплуатации инструмент. На самом деле, этот список положительных качеств весьма длинный. Даже несмотря на это, у бензопилы штиль 180 неисправности и ремонт являются неотъемлемой частью. Следует отметить, что эта проблема у Штилей, в отличие от других марок, происходит гораздо реже.

Содержание статьи:

Описание устройства и технические параметры

Штиль 180 имеет стандартную конфигурацию. Впрочем, как и все современные бензопилы. Ее составляющие:

  • Передняя и задняя рукоять с антивибрационной системой.
  • Пильная шина с цепью.
  • Двухтактный одноцилиндровый двигатель.
  • Системы топлива и зажигания.
  • Корпус из качественного пластика.

Бензопила штиль 180, технические характеристики:

  • Бензиновый двигатель, который работает на смеси топлива и масла в соотношении 1:50.Имеет мощность в 2 л. с.
  • Вес пилы составляет примерно 4 кг.
  • Пила оснащена системой облегченного запуска.
  • Емкость топливного и масляного бака 250 и 140 мл соответственно.
  • Пильная шина имеет длину на 14 дюймов (35 см).
  • Автоматическая смазка цепи.

Проблемы с топливом

Неполадки, связанные с поступлением и сгоранием топлива в цилиндре чаще всего связана с неправильной работой карбюратора. Обычно такая неисправность проявляется в виде:

  • Плохо заводится или вообще не запускается двигатель.
  • Перебои в работе, при нажатии на газ двигатель «захлебывается» и глохнет.
  • Слишком большие холостые обороты, пила «ревёт».
  • Увеличенное потребление бензина.
  • Пила плохо развивает обороты.

Сделать регулировку карбюратора бензопилы Штиль 180 своими руками не составит большого труда. На нем имеются 3 регулировочных винта. Один отвечает за холостой ход, а два других за топливо. Обычно простой настройки хватает, чтобы пила вновь заработала, как и положено. Если же этого не произошло, то следует провести очистку карбюратора с его полной разборкой.

Перед полной прочисткой карбюратора следует также промыть топливные фильтры, сапун и бак. Иначе вновь произойдет засорение всей системы. Почему-то большинство людей только промывают карбюратор, игнорируя остальную часть топливной системы. Разобрать и настроить этот элемент лучше всего при помощи стандартного пособия «Бензопила Штиль 180 инструкция по эксплуатации».

В этом руководстве подробно описана схема устройства карбюратора, который имеет непростую деталировку.

Система зажигания

Очень часто пила не заводится. Причиной этого может стать поломка в зажигании. Для диагностики и устранения причины необходимо: снять защитную крышку, снять воздушный фильтр (он закрывает доступ к дальнейшим действиям) и наконечник со свечи. Выкручиваем специальным ключом (обычно идет в комплекте с пилой) свечу и проверяем её.

Надо прочистить от возможного нагара. Необходимо уделить больше внимания электродам, почистить не только рабочую поверхность, но и внутри юбки свечи. Также нужно проверить и отрегулировать зазор между электродами. После этого проверяем наличие искры. Возможно, понадобится замена свечи или высоковольтного провода со свечным наконечником.

Если на свече образуется маслянистый налет, то поступает избыточное количество топлива в цилиндр. Нужно отрегулировать карбюратор. После всех этих манипуляций можно завести пилу и проверить ее работоспособность.

Смазка цепи

Обычно это происходит вследствие засорения смазочной системы. Производим очистку от грязи масляный насос. Можно регулировать подачу масла на цепь. Для этого нужно повернуть винт в сторону +, который находится рядом с ведущей звездочкой. Чтобы проверить подачу масла, надо запустить пилу. Подносим шину к любой ненужной поверхности и даем обороты для движения цепи, где должен остаться масляный след.

Эта проблема не влияет на работу бензопилы. Но шина с цепью должны обязательно смазываться, иначе это приведет к более серьезной поломке.

Стартер пилы

Основной причиной поломки является обрыв шнура. Нужно снять крышку пилы, открутить 4 винта, крепящих стартер. Особой трудности замена шнура не составляет. Сразу же можно проверить состояние остальных деталей стартера. Перед тем как собрать, смазываем подвижные элементы и очищаем от грязи, подтеков масла. Можно поменять весь стартер.

Двигатель и сцепление

Перед ремонтом двигателя убедитесь, что способны осуществить это сами, без обращения в сервисный центр. Если же все-таки решились, необходимо разобрать двигатель. Для этого откручивает четыре гайки, которые крепят цилиндр. Проверяем его и поршень на наличие трещин, сколов, царапин и уровень износа. Приобретаем поршневой ремкомплект и производим замену. После сборки необходимо провести обкатку бензопилы Stihl.

Проблемы со сцеплением происходят из-за загрязнения или износа. Подобная неисправность проявляется в постоянном кручении ведущей звездочки или постороннем шуме в редукторе. Причиной может быть износ пружин или их обрыв. Иногда раскалываются кулачки сцепления при перегреве бензопилы. Проблема устраняется заменой сцепления.

Можете просмотреть «Не заводится бензопила Штиль 180 причины видео»:

Общие рекомендации по эксплуатации

При покупке новой бензопилы необходимо провести ее обкатку. При работе в холодный сезон необходимо прогреть двигатель перед интенсивной работой. Во время работы не допускать перегрева и делать перерывы для остывания пилы. Нужно все все делать правильно и следить за уровнем масла и топлива. Иногда у пользователей возникает вопрос, какое еще масло можно использовать для этой пилы? Нельзя заливать другие марки масел, а использовать только то, которое рекомендовано производителем. Не нарушать топливное соотношение. Не используйте более длинные пильные шины, это не даст большого эффекта, но приведет к интенсивному износу бензопилы.

Source: 1001fermer.ru

Читайте также

stroyka.ahuman.ru

Штиль 180 Глохнет На Холостом Ходу

Неисправности бензопилы Штиль МС 180 и их устранения

В эксплуатации бензопила Штиль МС 180. Неувязка в последующем. Перед консервацией к зиме по совету механиков, капнул 4 капли масла моторного (штиль) в отверстие свечки. закрутил свечу. На данный момент собрался ехать на дачу, решил взглянуть пилу. Потянул за стартер, а он не вертится! Вывернул свечу, она в масле, протер назад поставил. тоже самое. Вывернул, прокрутил стартер без свечи-все совершенно вертится. Закрутил обратно-не вертится стартер. Что вам понравятся?

Промывайте мотопилу незапятнанным не разведенным бензином, заливайте прямо через свечное отверстие и потихоньку прокручивайте стартер. Позже слейте горючее и по новейшей. После всех этих манипуляций просушите пилу и свечу и только после чего попробуйте ее запустить. Раз научились консервировать, то обучайтесь и расконсервировать, а не только дернул и поехал.

Скажите, по какой причине может заедать стартер? Цепная пила Штиль 180 совершенно новенькая.

Не разберешь не узнаешь. Может пусковой шнур плохо укладывается, а может где то отлив мешает. Штилевские стартёры достаточно надёжны и долговечны. Каких-либо заболеваний конструктивного плана не наблюдается, в главном иначе говоря грязюка, иначе говоря насыщенная эксплуатация. Раз цепная бензопила новенькая несите в сервис по гарантии отремонтируют.

Я вот у собственной цепной бензопилы Stihl MS 180 увидел одну особенность: когда в баке завершается бензин, обороты холостого хода увеличиваются и цепь начинает крутиться даже при отпущенном курке. При нажатии на газ же бензопила глохнет. Так продолжается пару 10-ов секунд, позже мотопила останавливается. На автомототехнике я такового явления не следил, чтоб при нехватке горючего в карбюраторе повышались обороты мотора. Почему так происходит?

KEY-DOP

Это обыденное явление для двухтактных движков. При уменьшении подачи бензина в карбюратор происходит обеднение консистенции. Как закономерный результат. повышение оборотов, ухудшение разгона. Сопутствует этому краткосрочный перегрев ЦПГ. Движок из строя не выведет, однако здоровья не добавит. Следует избегать выработки горючего из бака до конца.

Имеется бензопила Stihl MS180, употребляется в дачный сезон на заготовке дров. В наше время стала пропадать реакция цепи при нажатии на газ, цепь не вертится вообщем, или рывками. пилить нереально. В чём а возможно поломка?

Для полностью новейшей цепи и звёздочки натяжка может быть точно по аннотации. так, чтоб нижняя ветвь не провисала. а верхнюю пальцами было можно вынуть высотой ведущего звена. Тогда цепь будет довольно свободно ходить по шине. Однако, постепенный износ зубьев звёздочки уменьшает её шаг. А постепенное растяжение цепи наращивает её шаг. и наступает пора, когда шаги тех же самых звёздочки и цепи перестают совпадать до таковой степени, что рекомендованная натяжка уже вызывает затруднённое перемещение цепи. В данном случае советуем натяжку немного уменьшить. Прямо до возникновения некого провеса одной из ветки. Когда, по той же причине рекомендуется использовать на одной звёздочке пару, а экономию и три цепи. И тогда и износ идёт умеренно не будет ускоренного износа новейшей цепи на старенькой, отчасти сработавшейся, звёздочке.

Бензопила Штиль 180 после пуска при нажатии на газ «захлебывается» а ели начать пилить то глохнет. Но если помучить газом секунд 30-40 начинает работать нормально. выработал 3л бензина, фильтра незапятнанные, масло у дилера.

KEY-DOP

Если это началось не так давно, то, вероятнее всего, с плохим топливом в карбюратор что-то попало. Необходимо чистить.

Желаю приобрести данный агрегат. Куда необходимо направить внимание при осмотре?

Мы не говорим о самом движке, так как его лучше диагностировать в сервисе, увидите на остальное и получить много инфы. О значимом пробеге будут свидетельствовать: Болтающаяся защёлка верхней крышки. (Должна запираться плотно не поворачиваться от вибрации). Новенькая звёздочка на потрёпанной мотопиле. При снятой крышке шевеление мотора относительно корпуса. Срезанный цепной улавливатель и повреждения от цепи на крышке цепного колеса. Ещё есть вариант пристально оглядеть карбюратор с левой по ходу стороны. то место, где проволочная тяга заходит в рычаг оси воздушной заслонки. У мало работавшей цепной пилы он будет ровненький, продолговатый. Чем подольше отработала пила, тем не просто будет выработка этого отверстия. Время от времени насквозь протирается. Ни при каких обстоятельствах нельзя брать пилу, у занят} есть хоть маленький свободный ход правого конца коленвала относительно мотора. Это признак скорого полгого ремонта.

Сколько секунд должен поработать движок бензопилы Штиль мс 180 на холостом ходу, до того как его глушить?

Дать поработать приблизительно 20-30 секунд и после глушить. Чем просто. смысла нет.

Начал пропадать холостой ход, я поначалу не сообразил в чем дело, и потом вспомнил, что нужно прибавить намного холостого хода добавлял я на горячом моторе вроде вышло. Приезжаю через неделю на дачу необходимо распилить пару поленьев, завожу пилу и поначалу на прохладном моторе цепь крутится позже что остается сделать нашему клиенту проходит, постояла минут 10 завожу что остается сделать нашему клиенту нормально лишь на прохладном моторе. Это нормально?

Штиль 180 большие обороты на холостом ходу

Если цепь проворачивается, означает обороты завышены. Следует подразумевать, что у нормально отрегулированного и исправного мотора полностью вероятен несколько завышенный холостой ход сходу после пуска до прогрева. И повышен он может благопристойно. до вращения цепи. С прогревом мотора холостой ход понемногу опускается. Поэтому рекомендуется регулировать холостой ход лишь на прогретом движке.

Как можно на бензопилу Stihl MS 180 поставить барабан сцепления со съёмным венцом («модернизация» барабана допускается), к примеру от 250-го.

Похожие записи

Можно. Всё отлично подходит. Только не обязательно перебегать на, 325″. это тяжело мотору. Однако следует подразумевать пару аспектов. На таком наборе (со съёмной) звёздочка незначительно побольше поперечником на один зуб чем просто. Скорость движения цепи возрастёт в пропорции 6:7, соответственно, возрастёт и нагрузка на движок. Однако практика показала, что это не критично при нормально заточенных цепях. И 2-ое. совсем новенькая цепь 50 звеньев на такую звёздочку одевается нелегко. (Вообщем, рекомендуется 51 звено, однако они изредка бывают). Вначале придётся помучиться, чтоб она встала на звёздочку и шину. И потом, когда немного растянется, будет всё нормально одеваться.

Купил бензопилу Штиль 180. Залил масло, бензил. Завёл и отдал поработать без нагрузки на холостом ходу. Сжёг бак бензина, временами немного нажимал на газ. Почему то масло для смазки цепи так не поступило, масляное отверстие осталось сухим. Как еще его называют оно начнёт поступать когда обороты будут чем просто и дольше цепь покрутится?

KEY-DOP

Ремонт STIHL MS 180 / разборка и сборка карбюратора / глохнет на холостых

Бензопила Stihl MS 180 имеет некие аспекты, которые принуждают волноваться хозяев, и тратится на дорогост.

У 180-го штиля масло подаётся на цепь когда крутится ведущая звёздочка (короче, когда цепь вертится), однако на холостых оборотах обкатывать не рекомендуется.

На бензопиле MS 180 после использования 1-го бака горючего у меня осталось более половины бака масла. Канава шины и основание цепи, что находится в пазу, в масле. Однако при проверке, масло почему-либо не прыскает с цепи и режущие зубцы, на мой взор, при пилении остаются сухими. На высшей части режущего зубца появляется древесный налёт. Масло поступает, увы выходит в недостающем объёме. Забиться ничем не могло, бензопила новенькая, отверстие незапятнанное. Брак производителя как еще его называют так и является?

Я не буду спорить на предмет расхода цепного масла на штилях но 2-3 бака горючего на бачок масла не много ли? У меня остается меньше четверти бака масла после выработки бака бензина.

Когда завожу инструмент с выключенным тормозом цепи, он при сам врубается как раз когда я дёргаю ручку стартера. Нормально ли это?

Эта модель достаточно своеобразна в запуске, там нет декомпрессора и/иначе говоря эластостарта которые компенсируют отдачу, а она, не глядя на настолько малые размеры поршневой достаточно таки благопристойная. По причине этого пилу нужно заводить уверенно плавненько введя в зацепление стартер резко и умеренно потянуть пусковой шнур, стоит в некий момент ослабить хватку по другому сбавить скорость протяжки как отдача напомнит о для себя противным чувством.

KEY-DOP

В чем отличие у цепной пилы Stihl MS 180 с шиной 30см. и с шиной 35 см? Т. е. расстояние от зубчатого упора до кончика шины?

Так данная величина в процессе использования изменяется. Чем посильнее растянулась цепь, тем это расстояние не просто. Чем длиннее шина, тем чем просто а возможно разница длин резов новейшей и растянутой цепью. Разница в длине реза меж полностью новейшей и растянутой цепью будет кое-где около 1 см. Шина не удлиняется, а просто её кончик отодвигается далее от корпуса пилы, по другому цепь будет не натянута. Предел роста длины реза определяется именно длиной винта натяжителя и в где этого винта находился сухарь натяжителя в процессе установки новейшей цепи. Чем далее он был от ведущей звёздочки, тем резвее, при иных равных критериях, цепь придёт в негодность по причине лишнего вытягивания. Боюсь, что шину длиннее штатной на 1 см приобрести навряд ли получится. Обычные длины шин для бытовых моделей. 12″, 14″, 16″ и 18″ для цепей 3/8″ х 1,3 мм и 13″, 15″ и 18″ для цепей 0,325″ х 1,3 мм.

Есть ли возможность при запуске тормоз держать выключенным либо непременно тормоз бывает включен?

Как известно уже как Для вас удобнее и безопаснее. Есть три главных варианта пуска. на холостом ходу, на «полугазе» на «полном газе». В начале цепь после пуска недвижна либо может немного подёргиваться. Во 2-м и 3-ем случаях. цепь движется. Установка тормоза в рабочее положение в первом варианте пуска это лишняя растрата времени. Очень маловероятно, чтоб обороты холостого хода в один момент и без обстоятельств возросли бы так, что цепь пришла бы в движение. Во 2-м и 3-ем случаях при запуске с активированным тормозом необходимо после пуска немедленно отключить тормоз, чтоб не спалить сцепление. При запуске с отключенным тормозом после пуска необходимо надавить и отпустить рычаг газа, чтоб движок пилы перешёл в режим холостого хода (в 3-ем случае в момент пуска } миф рычаг уже нажат, его необходимо только отпустить).

KEY-DOP

Надо было поработать, завелась пила стремительно хоть и простояла без работы 5 месяцев, распилив что остается сделать нашему клиенту, что нужно сжег один бачок горючего что остается сделать нашему клиенту нормально. Увы приезжаю через неделю, под ней лужа масла ранее такового не произошло. Что это а возможно?

Никогда не бывало на этих мотопилах. Обычно срывает масляный шланг с крепления к насосу, если бросить в баке прохладное масло и поставить пилу в тепло. Сапун работает только вовнутрь, насос воздух не пропускает, потому лишнему давлению деваться некуда, и выдавливает шланг.

Купил мотопилу Штиль МС 180 C-BE. Заводил по аннотации. Что остается сделать нашему клиенту работает отлично, однако долго и много действий. Попробовал завести без тормоза в положении I, и тоже завелась с первого раза. Подскажите, как можно так делать чем это грозит?

Заводить лучше без тормоза, сцепление сгорит стремительно. Тёплая вообщем просто заводится.

Сейчас инструмент у меня не завелся. Открутил свечу, она влажная. Положил на газовую конфорку, позже снова пробовал. Никак не заводится. Раз 5 свечу вытаскивал, и все остальные время она была влажной. Что сделать?

Вы попытайтесь не сушить свечу. Я их, залитых. завожу обычно так: Выкручиваю свечу, выключаю зажигание. Рывков 10. 15 стартёром (если очень залита, поставить глушителем вниз и подёргать). Позже на свечу дуну, чтоб сбить избыток горючего и вворачиваю. Однако завожу позже не с самого нижнего положения, а со второго снизу (открыта воздушная заслонка и дан «пусковой» газ). Обычно рывка с третьего. четвёртого заводится. Чуток продымится и всё, работает. А время от времени бывает лень выворачивать свечу, так я даю ногой полный газ (на земле, чем) и дёргаю, пока не запустится. В большинстве случаев заработает. Если вы после продувки и просушки свечки будете и снова запускать с нижнего положения, то зальёте опять. там и так то горючего излишек, кроме того заслонку закроем.

KEY-DOP

В свое время работы бензопила stihl ms 180 c закончила держать холостые и заглохла. Нелегко завел, увы снова заглохла на холостых. Позже заводиться не вожделеет. На другой день, после безрезультативных попыток завести, снял и помыл воздушный фильтр. Не посодействовало, пришлось снимать свечу. оказалась сухая, хотя попыток завести было предостаточно. Почистил иглой сапун (забит не был). Поменял топливный фильтр (хотя старенькый зрительно не грязный). Почистил карбюратор на всякий случай поставил новейшую свечу. Пила не заводится! Вывернул снова свечу. сухая. Что делать?

Снимите глушитель. Поглядите на поршень, если тут продольные полосы то требуется подмена.

Бензопилу Штиль 180 эксплуатирую 6-ой год, брал новейшую. Пилой доволен, не считая масла, фильтров и смазки подшипника ничего не трогал, работы за эти годы сделал благопристойно. Сегодня пришлось пилить много, работал три денька. На несколько дней пила начала подтраивать, прогазуешь вроде нормально. На 3-ий денек обороты свалились приблизительно на 4.5/3. На холостом ходу работает, при может заглохнуть, заводится не с первого раза. Вчера поставил не просто не трогал. Что а возможно?

Я бы взглянул глушитель. Если не разу за 6 лет не чистили, он забился и выхлопным газам не куда деваться. Обычно, при таких симптомах, или воздушный фильтр забит, или глушитель.

Похожие записи

Не так давно вызнал, что лучше периодически на бензопиле крутить шину. для равномерного износа. Скажите, так ли это, стоит это делать?

Крутить шину не только лучше. непременно. С какой периодичностью. находится в зависимости от объёма работ. Не столько крутить, кроме того стачивать заусеницы.

Штиль 180 глохнет на холостом ходу.

В чем разница меж ведущей и цепной звездочками бензопилы Stihl 180?

Различия меж «ведущей звёздочкой» и «цепным колесом» нет, это различные наименования одной детали.

Я купил данную мотопилу, она мне очень приглянулась, увы желаю спросить у Вас может ли моя пила распилить толстое дерево?

Стандартная длина шины. 35 см, может быть распилить бревно. 70 см в поперечнике, если бревна такового поперечника преобладают, то для вас нужна бензопила большей мощности. Инструмент управится, естественно, с поставленной задачей, медлительно и правильно распилит нашему клиенту остается брёвна огромного поперечника, увы не забывайте, что давая огромные нагрузки аппарату, не предназначенному для этого, вы (вероятнее всего) сокращаем ресурс бензопилы, другими словами приближаете ее ремонт.

Скажите, пожалуйста, есть ли возможность воспользоваться шиной на 45 см на цепной пиле Stihl 180?

На мотопилу есть вариант поставить шину наибольшей длины 40 см.

Где находится сапун в бензопиле Штиль мс 180?

Клапан вентиляционной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) («сапун») находится «сверху» бензобака и маслобака, зрительно не узреть, т.к. там что остается сделать нашему клиенту закрыто корпусом стартера.

Горизонтально заедает кнопка газа. Что сделать?

Наверняка, неисправен рычажно-тяговый механизм, при переворачивании агрегата «западает» один из рычагов либо тяг.

Почему не поступает масло на смазку шины бензопилы? В чем неувязка?

Засорился масляный фильтр. Засорился канал в корпусе бензопилы. Засорился канал и паз шины. Неисправен привод маслонасоса (червь). Неисправен маслонасос. Завершилось масло в маслобаке.

KEY-DOP

Что сможете сказать насчет перегрева мотора бензопилы Штиль 180?

Постараюсь разъяснить насчет перегрева исправной мотопилы. Исправная бензопила я понимаю так: верно отрегулирован карбюратор (довольно выставить нормально холостой ход, на слух по другому по тахометру 2800), подшипники, сальники, фильтра, свеча. в порядке. Охлаждающая система тоже может быть в порядке, что сэкономили, случается, вы не видите какого цвета крышка стартера, решетка забита, воздух практически не проходит. Если исправная цепная пила работает на обычной топливной консистенции (высококачественный, с довольно высочайшим октановым числом бензин, не плохое двухтактное масло и верная его пропорция). именно тогда перегреть фактически нельзя (острая цепь. разумеется). Причина перегрева впрямую связана с топливом, есть вариант перегреть за 5 минут новейшую пилу, при этом исправную. Причина перегрева. не работа либо ее длительность, а горючее либо масло. Как еще его называют и то и это. А при домашнем, умеренном использовании, при соблюдении всего вышеперечисленного, данный инструмент не перегреть никогда.

Почему нагревается цилиндр и при нагреве пила глохнет?

Неувязка в модуле зажигания, может быть, нет компрессии (подходящей).

Похожие записи

antirun.ru

Stihl Ms 180 Глохнет На Холостых • EVDIRAL.RU

Хоть какой инструмент способен ломаться и бензопила Stihl MS 180 не являются исключением. Сейчас попробуем разобраться в таких вопросах, как: почему бензопила глохнет при увеличении оборотов, так же на холостом ходу на полном. Разглядим варианты диагностики и устранения дефектов, связанных с таким поведением бензопилы Штиль 180.

Допустим, бензопила нормально работает на холостом ходу, увы при резком нажатии на газ глохнет. В чем вам понравятся причина? Сходу понятно, что дело не в зажигании (отсутствие искры), т. к. при неисправности зажигания и отсутствие искры, инструмент бы просто не заводился. Означает остается топливная система.

Дефектов топливной комплекса бухгалтерских программ достаточно и так же для определения четкой предпосылки, из-за чего бензопила штиль 180 глохнет при нажатии на газ, нужно провести полную её диагностику. Советуем почитать про всераспространенные неисправности бензопилы Штиль 180 и устранение этих дефектов.

1-ое что необходимо проверить это топливный фильтр.

Иногда, забитый грязюкой фильтр, неспособен пропускать через себя топливную смесь в достаточном количестве. Соответственно в системе появляется недостаток горючего, который приводит для того, что при нажатии на газ бензопилы, горючее сгорает, а новое ещё не успевает поступить и в результате бензопила Штиль глохнет. Также при забитом топливном фильтре, может наблюдаться приметное падение мощности бензопилы на наибольших оборотах, увы это при малозначительном загрязнении.

На страничках сети Интернет, найдете информацию, что бензопила Штиль 180 может глохнуть из-за сильного загрязнения воздушного фильтра. Хотелось бы опровергнуть эту не верную информацию, и сказать о том, что карбюратор Штиль МС 180 оборудован компенсатором, который разработан и установлен чтобы производить забор воздуха, нужного для обычной работы бензопилы Штиль 180, в обход грязного воздушного фильтра. Это мощность с забитым воздушным фильтром незначительно свалится, увы глохнуть он точно не будет. Еще мощность может свалиться по причине износа поршневой, здесь уже будет нужно ремонт поршневой бензопилы Stihl MS 180.

Бензопила Stihl. Ремонт. Настройка холостого хода. В кустарных условиях. Об этом факте молчат торговцы.

Читайте так же

Одна из обстоятельств, почему бензопила не развивает обороты при нажатии на газ, а напротив глохнуть, это неисправности карбюратора. Допустим пила Штиль 180 работала исправно, а в окончании его поставили на длинный срок и даже не воспользовались им. После его завели, при этом на холостых он работает отлично, а при нажатии на газ может заглохнуть. Почему глохнет? Причина в залипшей клапан-форсунке карбюратора. Это, это не на 100%, однако возможность таковой неисправности высочайшая. Советуем почитать статью про устройство и ремонт карбюратора Штиль 180.

Если вы поставили цель проверить форсунку, нужно снять карбюратор и разобрать его. Для снятия, нужно открутить две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора, после завершения снять воздушный фильтр и рычаг управления движком, отсоединив при всем этом тягу управления воздушной заслонкой от карбюратора. Дальше необходимо незначительно потянуть карбюратор только на себя, и отсоединить шланг топливной подачи.

Необходимо очень аккуратненько снимать топливный шланг, и заблаговременно приготовить тут заглушку, т. к. с его применением должно пойти горючее.

Сняв карбюратор его необходимо продуть и очистить от грязищи, только после чего карбюратор конечно раскрутить.

Раскручивать нужно крышку главной камеры карбюратора, это та, на какой занимается сверху установлен компенсатор. Дальше с помощью болтика на 8 мм и длиной более 50 мм. Выбиваем клапан.

Выбивать клапан нужно установив карбюратор на деревянную подставку, это обеспечит его защиту от повреждения корпуса.

Когда форсунка снята, можно её продуть с помощью компрессора. Клапан должен пропускать воздух исключительно в одном направлении, если можно свободно продувать клапан в оба государства, означает он неисправен и нужно его сменять новым. Собирать бензопилу если клапан отремонтирован, нужно с соблюдением оборотной последовательности разборки.

Поглядеть наглядно как происходит ремонт карбюратора, а говоря точнее как верно вышибить клапан-форсунку из корпуса карбюратора конечно посмотрев видео.

Очередная частая причина, почему пила может глохнуть при увеличении оборотов, подсос воздуха в карбюратор. Проверить это вам только имея особый инструмент, однако стоит увидеть, что если профилактические работы с карбюратором не проводились уже длительный период, то можно установить в карбюратор новый набор прокладок. Иногда это помогает решить делему с его разгерметизацией.

Разбирая карбюратор для смены прокладок, необходимо пристально оглядеть его игловатый клапан, надавить на коромысло и проконтролировать его поднятие. При, в особенности если бензопила Штиль простояла длительный период с топливом в карбюраторе, иголка может пригореть к корпусу карбюратора не делать свое предназначение. Проще говоря игловатый клапан не будет пропускать топливную смесь. При таких обстоятельствах, пила не работает.

1-ая и самая частая причина данной неисправности, это некорректная регулировка карбюратора. Провести регулировку холостого хода можно без помощи других, для этой цели нужно иметь регулировочную отвертку Stihl, которая поставляется в комплекте с агрегатом. Регулировочное отверстие находится с правой стороны пилы Штиль 180 на ручке и обозначено знаками «-» и «».

Если бензопила Штиль не держит обороты и глохнет на холостом ходу, есть вариант фактически на 90% несомневаться, что у нее нарушения в системе работы топливного насоса, обычно это подсос воздуха в картер через прокладку поддона, иначе говоря, что намного почаще, через сальники коленчатого вала. Подсос воздуха понижает либо вообщем на сто процентов прекращает импульс, который подается по особым каналам к топливному насосу бензопилы. По завершении этого, бензопила Stihl 180 не получает нужного количества горючего и глохнет на холостых оборотах.

Читайте так же

Провести диагностику, конечно с помощью специального устройства, который именуется вакуумметр.

2-ой метод проверить работоспособность сальников, это налить бензина в картер мотора и поглядеть для них, если сальники будут пропускать бензин, означает они чтобы обеспечить обычное давление в картере, что сделает работу на холостом ходу неосуществимым. А во время работы на больших оборотах, с негерметичными сальниками, бывают возможность заклинивания подшипников коленчатого вала.

Метод проверки картера и сальников Штиль 180 на плотность последующий:

  1. Снимается верхняя крышка.
  2. Демонтируется корпус воздушного фильтра и карбюратор.
  3. Снимается ручка бензопилы.
  4. Раскручивается и убирается стартер.
  5. С обратной от стартера стороны снимается боковая крышка и ведущая звездочка.
  6. В свечное отверстие устанавливается стопор поршня или в цилиндр набивается шнурок от старенького стартера с навязанными у него узелками.
  7. Откручивается маховик и сцепление, после этого детали убираются. Стоит знать, что сцепление бензопилы имеет левую резьбу и откручивается по часовой стрелке.
  8. Снимается шестерня привода масляного насоса.

Разобрав бензопилу Stihl MS 180, можно заметить сальники, после чего нужно наполнить картер бензином и проконтролировать протечку. Наполнить картер, конечно через топливное окно в цилиндре, для этой цели вам поршень нужно поднять очень ввысь. Если обнаружены протечки, нужно сменять дефектные сальники, либо поновой провести герметизацию поддона. Собрать Штиль 180 есть вариант соблюдая оборотную последовательность метода.

Часто мы слышим вопрос, почему глохнет бензопила на полном ходу. Обстоятельств вам больше понравятся несколько. Все, необходимо учесть, как конкретно заглохла пила. Допустим, инструмент работал нормально и вдруг, без видимых на то обстоятельств резко заглох и при всем этом стартер не проворачивается. При данных обстоятельствах конечно быть на 100% уверенным, что бензопила заклинила и необходимо приступать к её серьезному ремонту.

что делать если бензопила не держит холостые обороты?

Другая ситуация, это когда бензопила Штиль 180 работала нормально, потом равномерно за куцее время растерял мощность и заглох, одновременно наблюдается перегрев цилиндра. Тогда, скорее всего причина в подсосе воздуха под резиновый патрубок, соединяющий карбюратор с цилиндром или его разрыв. Смесь обеднялась, и в результате появился перегрев. Убрать причину можно поменяв патрубок.

Если бензопила Штиль МС 180 глохнет на холостых оборотах, не набирает мощности при нажатии на газ либо вообщем заглох на полном ходу, нужно проводить диагностику топливной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) и инспектировать картер на плотность. Это сделать без помощи других есть вариант, однако нужно иметь определенные способности. Если вы чем знакомы с двухтактными пилами, лучше обратится к спецам, т. к. эта техника достаточно капризная и любые ошибки обходятся недешево.

Читайте так же

evdiral.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *