Сапун на бензопилу в категории «Инструмент»
Сапун для бензопилы Zomax ZM 6010, ZM 6510/ На мотопилу Зомакс ЗМ
Доставка по Украине
99 грн
Купить
Офіційний дилер Oleo-Mac в Україні — Logman.com.ua
Шланг сапуна для бензопилы Zomax ZM 6010, ZM 6510/ На мотопилу Зомакс ЗМ
Доставка по Украине
55 грн
Купить
Офіційний дилер Oleo-Mac в Україні — Logman.com.ua
Сапун маслобака для бензопилы Zomax ZM 4020/на мотопилу Зомакс ЗМ
Доставка по Украине
35 грн
Купить
Офіційний дилер Oleo-Mac в Україні — Logman.com.ua
Сапун (бензо-масла) на Stihl 180
Доставка по Украине
29.75 грн
Купить
Магазин запчастей Remontnik
Сапун бензобака (балансир) на бензопилу Stihl «BUK»
Доставка по Украине
45 грн
Купить
Интернет-магазин «Moto-Club»
Сапун бензобака на бензопилу Stihl MS 231/240/241/251/260-391/440-880 «WOODMAN»
Доставка по Украине
90 грн
Купить
Интернет-магазин «Moto-Club»
Сапун масляного бака (клапан) на бензопилу Stihl «BUK»
Доставка по Украине
45 грн
Купить
Интернет-магазин «Moto-Club»
Сапун масляного бака (клапан) на бензопилу Stihl «FORESTER»
Доставка по Украине
45 грн
Купить
Интернет-магазин «Moto-Club»
Сапун (бензо-масла) на Stihl MS-180 (k04783)
Доставка по Украине
28 грн
Купить
Cardy — интернет-магазин запчастей
Сапун бензобака балансир на бензопилу гудлак evo
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
63.16 грн
60 грн
Купить
MotoAgro
Сапун бензобака на бензопилу штиль m 231/240/241/251/260-391/440-880 woodman
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
118.95 грн
113 грн
Купить
MotoAgro
Сапун бензобака Goodluck 4500, 5200
На складе в г. Запорожье
Доставка по Украине
19 грн
17 грн
Купить
KOMORA
Сапун для бензопил MS 170, 180
На складе
Доставка по Украине
47 грн
Купить
интернет-магазин «Optobaza»
Сапун масло-бензобака (перепускной клапан) ST 180 WINZOR
На складе в г. Ужгород
Доставка по Украине
26.70 грн
Купить
WZR MARKET
Сапун 4500-5200
Доставка по Украине
23 грн
Купить
LiderZip
Смотрите также
Сапун бензобака Oleo-Mac gsh 40/400 (61070011AR)
Доставка по Украине
112 грн
Купить
Офіційний дилер Oleo-Mac в Україні
Шланг сапуна для бензопилы Zomax 6010, 6510 (7970075)
Доставка по Украине
62 грн
Купить
Офіційний дилер Oleo-Mac в Україні
Сапун бензобака для бензопилы Zomax 7501 (7980019)
Доставка по Украине
96 грн
Купить
Офіційний дилер Oleo-Mac в Україні
Сапун бензобака бензопил Good Luck 4500/5200 (k04709)
Доставка по Украине
40 грн
Купить
Cardy — интернет-магазин запчастей
Доставка из г. Винница
42 грн
Купить
Интернет-магазин «СуперМастер»
Сапун топливного бака на бензопилу Stihl MS 210, MS 230, MS 250 (0000-350-5802)
Доставка по Украине
64 грн
Купить
Офіційний дилер Oleo-Mac в Україні
Сапун бензобака GL 3800/4500/5200/5800 в к-те. WINZOR
Недоступен
22.60 грн
Смотреть
WZR MARKET
Сапун (бензо-масла) Stihl MS-180
Недоступен
86 грн
Смотреть
Benzomoto-spezzapchast
Сапун бензобака Goodluck 4500, 5200
Недоступен
Смотреть
PARTNER
Сапун бензобака Good Luck 4500,5200,5800
Недоступен
12 грн
Смотреть
benzomoto-service.com.ua
Сапун масляного бака для бензопилы GoodLuck 45/52
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
Zapchaster
Где Находится Сапун В Бензопиле Штиль 180
Триммеры и бензопилы
Ремонт бензопилы своими руками (ремонт китайской бензопилы)
1. 1-ый ремонт бензопилы своими руками: выпало стопорное колечко поршневого пальца (во время ремонта китайской бензопилы нужно разбирать мотор вполне, поменять все прокладки, поменять стопорные кольца пальца поршня, компрессионные кольца поршня, устранять забияки на поршне и на зеркале цилиндра либо на блестящем либо никосиловом покрытии внутренней поверхности цилиндра).
2. Ремонт бензопилы своими руками: горячая бензопила глохнет на холостом ходу и при перегазовках (причина — проблемы с поступлением топлива, для устранения неисправности бензопилы см. карбюратор и топливопровод).
3. Открутился маховик и разбил вал (очередной ремонт бензопилы своими руками).
Читайте также: Автокраны либхер грузоподъемностью 50, 70, 100, 130, 160, 200 тонн. Кран liebherr — технические характеристики.
4. Сломалась клавиша «глушилки».
5. Вышел со строя привод маслонасоса (пластмассовый).
6. «Полетел» игольчатый подшипник барабана.
7. Неисправность бензопилы: сгорела лента тормоза (и оплавила крышку).
8. Появились трещины в пластиковых крышках цилиндра и стартера (нужен ремонт китайской бензопилы).
9. Отломалась та часть барабана в стартере, где зацепляется пружина.
10. Прогорела прокладка под глушителем.
Муфта сцепления
При малых оборотах элементы с фрикционными накладками (1), имеющие степень свободы в радиальном направлении, притягиваются к центру вала пружинами (4.5) не передают вращение на барабан (3), соединенный со звездочкой движущей цепь. Когда обороты двигателя бензопилы достигают значений, когда центробежная сила превышает усилие пружин, фрикционные сегменты прижимаются к внутренней поверхности барабана не начинают его вращать. В итоге начинает вращаться ведущая звездочка, приводящая в движение пильную цепь.
Как видно на фото, звездочка находится
за сцеплением.
У других бензопил, звездочка может находиться с внешней стороны сцепления.
Главным достоинством муфт подобного типа является то, что при заклинивании цепи сцепление бензопилы проскальзывает, не глуша двигатель не вызывая поломки механизмов, передающих движение от двигателя к цепи.
Топливная система
Читайте:
Чтобы в течении израсходования топливной смеси, топливный бак заполнялся воздухом не здесь не создавалось отрицательное давление, которое не даст топливу поступать с его применением в карбюратор, не в этом случае, чтобы из отверстия для воздуха не вытекало топливо, в крышке, закрывающей заливное отверстие, сделан сапун. Не когда, если сапун забьется грязью, то бензопила заглохнет.
Из бака топливо качается через свободно болтающийся в баке шланг. Используя этот факт, независимо от положения бензопилы, шланг всегда погружен в топливо. На входном конце шланга крепится топливный фильтр. Качается топливо насосом внутри карбюратора.
Для облегчения запуска, часть бензопил оборудовано ручным насосом предварительной подкачки. праймером. При запуске бензопилы с праймером, карбюратор заполняется топливом заранее (излишек топлива стекает обратно в бак). Используя этот факт двигатель запускается быстрее, т.к. уже пройдена стадия заполнения карбюратора топливом, которая без праймера выполняется насосом карбюратора за счет применения стартера.
Как снять насос
Масляный насос установлен с правой стороны днища корпуса, в том факте же месте к нему подходит маслопровод, идущий из бака бензопилы. Для снятия насоса, будет нужно поначалу высвободить пилу от ручки, для этой цели раскручивается задняя ручка агрегата и отсоединяется тяга управления дроссельной заслонкой. Далее, необходимо вытащить заглушки амортизаторов ручки и с помощью сильной шлицевой отвертки, выжать их из собственных посадочных мест на ручке.
Сейчас читают: Регулировка пилы штиль 250
Если ручка снята, корпус бензопилы переворачивается наверх дном. Шланг идущий из масляного бака к насосу будет видно сходу. Его нужно вытащить из места посадки.
Сам насос снимается используя винта с резьбой М5 и широкой шайбы. Длина винта может быть приблизительно 45-50 мм. На винт надевается шайба и он вкручивается в насос (внутренняя часть насоса имеет резьбу). Дальше, в течении того как винт вкручивается, упор из шайбы, принудит масляный насос подниматься по резьбе. Таким макаром насос вынимается со собственного места посадки. До работ, советуем прочесть статью о том, как разобрать Штиль 180.
Для наилучшего осознания процесса снятия насоса, увидите видео ниже. В видео мастер СЦ тщательно указывает, как снять масляный насос с бензопилы, кроме того обрисовывает главные неисправности комплекса бухгалтерских программ подачи.
Масляный насос Штиль 180 — очень высококачественная и надежная деталь, потому поменять его нужно, исключительно в последнем случае, когда уже испытаны нашему клиенту остается другие элементы комплекса бухгалтерских программ.
Когда насос снят, его нужно очистить и продуть. Обычно, основная поломка маслонасоса, это его засор. Устранив его, устанавливается насос к району.
Смена насоса требуется только при условии, когда убрать его засорение запрещено.
Система очистки воздуха
Предварительные фильтры имеют различную конструкцию не состоять из нескольких элементов, например, из сетчатого (2.4) не снежного (1) фильтра (см. фото ниже).
Последний препятствует попаданию снега в систему воздухоочистки не используется лишь зимой, при плюсовой температуре его снимают.
В некоторых моделях бензопил в ходе предварительной очистки используют очистку воздуха при помощи центробежных сил. Неисправности бензопилы штиль мс 180 и их где находится сапун
в бензопиле штиль мс 180. Воздушный поток закручивается крыльчаткой маховика, и в результате примеси отбрасываются в сторону от всасывающего патрубка, идущего к фильтру тонкой очистки.
Фильтры тонкой очистки изготавливают из диффузионного поролона, нейлоновой сетки не других материалов.
Во время работы бензопилы, воздух в зоне ее действия бывает сильно загрязненным опилками не древесной пылью. Чрезмерное загрязнение фильтра снижает объем воздуха, поступающего в карбюратор, что приводит к обогащению смеси не падению мощности бензопилы. Поэтому необходима регулярная очистка фильтра. Как нефть должна проводиться не столько тогда, когда осуществляется разборка бензопилы для ее ремонта, а гораздо чаще, после всякой продолжительной не грязной работы. Чистка производится методом, зависящим от вида материала фильтра. чаще всего продуванием не промывкой.
Сапун — виновник проблем с работой бензопилы?
При первых признаках нарушенной работы бензопилы, не торопитесь грешить на сапун. Многие не хотят сразу приступать к разборке рукоятки, если они до конца не уверены, что виновников перебоев работы является маленький клапан. Перед тем, как демонтировать ручку бензопилы, исключите вероятные причины поломки устройства, чтобы знать, что сапун нуждается в очистке. Начните с малого.
- Оцените качество топливной смеси. Не все производители предусматривают для моделей бензопил регулируемые жиклеры. Тем не менее в некоторых их настроить можно. Это дает «мастерам» возможность поэкспериментировать с составом топливной смеси. Возможно, вы решались на такой эксперимент, но через время об этом забыли, а теперь в неисправности инструмента вините сапун бензобака бензопилы. Помните, что в идеале нужно использовать ту марку масла, которая рекомендована производителем (указано в инструкции к устройству), не используйте старую смесь (выработать ее нужно за две недели максимально). Через месяц она испортится и станет причиной неполадок в работе прибора.
- Проверьте свечу (возможно, в момент запуска инструмента вы ее заливаете). Осмотрите эту деталь, она должна быть чистой без следов масла. Если на ней присутствует налет, то он должен быть светлым, коричневый указывает на неполадки с катушкой зажигания. Под рукой держите запасные свечи, чтобы быстро исключить этот элемент из списка проблем с пилой.
- Засориться может не только сапун, но жиклер карбюратора и топливный фильтр (вот почему после демонтажа рукоятку нужно снять и карбюратор, чтобы как следует очистить поверхность под ним от опилок). С очищением обоих узлов вы можете справиться самостоятельно.
- Засорение воздушного фильтра. Этот фильтр может забиваться пылью, что станет главным препятствием при попытке завести бензопилу.
Стартер
Механизм стартера состоит из барабана (1) с тросиком (5) не ручкой (3), не из каркаса (4) с возвратной пружиной. При резком вытягивании ручки вверх, храповик барабана входит в зацепление с зубьями, имеющимися на валу двигателя, не проворачивает коленчатый вал. При отпускании ручки, возвратная пружина возвращает её в исходное положение.
Основными не наиболее сложными звеньями цепи являются режущие звенья, которые подразделяются на правосторонние не левосторонние. Верхняя грань зуба. самая широкая из числа всех элементов. Подобна нефти обеспечивает широкий пропил, исключающий застревание остальных звеньев.
Читайте:
Форма режущих зубьев может значительно различаться у цепей разных производителей. Выделяют две основные формы. чипперную (а) не чизельную (б). Однако существуют не различные промежуточные контуры резцов.
Тормоз цепи
Включение тормоза цепи вам больше понравятся контактным не инерционным. Первое происходит при нажатии тормозного упора (1) на руку рабочего, которое самопроизвольно происходит при отбросе пилы. Возникающее здесь смещение упора приводит к затягиванию тормозной ленты (2.4) на барабане муфты сцепления не его остановке, и в результате останавливается не пильная цепь.
Инерционное включение тормоза основано на возникающих при резком ударе в шину инерционных силах, воздействующих на элементы тормоза, что приводит кроме всего прочего результату, что не в начале. затягиванию тормозной ленты не остановке цепи. Инерционное включение тормоза происходит быстрее, чем контактное. Однако второе более надежно. Всякая подготовка к работе, дополнительно сборка бензопилы после ее ремонта или обслуживания изготавливаются заканчиваться проверкой работы тормоза цепи. Если он не срабатывает, пилу считают неисправной.
Система смазки цепи
Масляные насосы имеют различную конструкцию (поршневого по другому мембранного типа) не изготавливаются из разных материалов (металла иначе говоря пластмассы). Они приводятся в действие при помощи зубчатой передачи, получающей свой профессионализм движение от ведущей звездочки. Когда двигатель работает на холостом ходу (ведущая звездочка не цепь не вращаются), подача масла не происходит. Производительность насоса зависит от числа оборотов ведущей звездочки, чем они выше, тем не просто масла поступает на пильную цепь. Некоторые масляные насосы оснащены ручным механизмом регулировки производительности. посредством регулировочного винта (1).
Видео демонстрирующее устройство бензопилы:
Признаки неисправности двигателя бензопилы:
— двигатель не запускается — двигатель работает неустойчиво — двигатель заводится, но очень часто глохнет — двигатель быстро перегревается — двигатель нормально работает на холостых оборотах, но «захлебывается» при нагрузке — двигатель сильно дымит, мощность падает
В определенных ситуациях лучше обратиться за помощью к профессионалам, и отнести свою пилу в авторизированный сервисный центр. Но с некоторыми неисправностями можно справится самостоятельно.
ВЫЯВЛЕНИЕ И УСТРАНЕНИЕ ОЧЕВИДНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ БЕНЗОПИЛЫ.
Для определения причины, почему при запуске бензопила не заводится или глохнет, необходимо произвести дефектовку инструмента. Суть процедуры заключается в последовательном осмотре состояния и работы основных рабочих элементов двигателя пилы. На данном этапе проверяем:
- Наличие искры на свече зажигания;
- Подачу топлива;
- Состояние фильтров;
- Работу сапуна встроенного в топливную крышку глохнущего агрегата;
- Функционирование выпускного канала.
Проверка искры на свече зажигания и устранение причин.
Первым этапом поиска причин того, почему бензиновая пила не заводится, является проверка искры на свече зажигания. Существует много факторов, влияющих на работу данного элемента. Однако основными на начальной стадии дефектовки инструмента являются:
- Неправильная регулировка карбюратора;
- Присутствие большего, чем положено, количества масла в бензине;
- Засорение воздушного фильтра.
Все они способствуют образованию нагара на электродах свечи. В 50 случаях из 100, пилы не заводятся на холодную по причине отсутствия искры из-за отложений нагара на электродах и их коррозии. В результате происходит либо уменьшение зазора, либо его увеличение.
Проверить наличие искры довольно просто. Для этого потребуется:
- Снять наконечник высоковольтного провода;
- Выкрутить свечу;
- Одеть наконечник обратно;
- Прислонить свечу юбкой к цилиндру;
- Произвести пуск стартером.
Если в момент запуска двигателя бензопилы между электродами наблюдается хорошая искра, то с узлом зажигания все в порядке. Если же ее нет, то стоит прочистить сам элемент и проверить зазор электродов. При необходимости с помощью специального щупа отрегулируйте расстояние между контактами.
У свечей разных производителей расстояние между электродами может колебаться. У одних оно может быть равно 0,5 мм. У других — 0,2 мм. Поэтому внимательно изучите рекомендации изготовителя.
Искры на свече зажигания может не быть и по иным причинам. Из основных неисправностей, влияющих на плохой запуск бензопилы и неустойчивую работу ДВС на холостом ходу, от которых инструмент может заглохнуть, можно отнести следующие:
- Переполнение свечного канала топливом;
- Отсутствие контакта между высоковольтной люлькой и наконечником свечи;
- Выход из строя блока зажигания.
Как запустить холодную бензопилу, если свечной канал постоянно заливает бензином? Устранить проблему на время пуска инструмента, можно воспользовавшись следующим алгоритмом:
- Выкрутить специальным ключом свечу;
- Протереть ее чистой и сухой ветошью;
- Просушить в течение 20…30 минут;
- Удалить надфилем нагар и отрегулировать зазор между электродами;
- Слить остатки топлива из свечного канала и просушить его;
- Собрать все и попытаться завести механизм.
- Сухая свеча. Видимо, в цилиндр не попадет топливная смесь. Проблема не в свече зажигания, потому закручиваем свечу обратно. И проверяем систему подачи топлива.
- Влажная, сильно испачканная топливом свеча. Причина избытка топлива скрыта либо в нарушении правил завода модели, либо в неправильной регулировке карбюратора.
- Свеча покрылась черным нагаром. Это может говорить об использовании некачественного масла (потому используйте только оригинальное масло к своей пиле), неправильно отрегулированном карбюраторе или неправильно приготовленной топливной смеси. Свечу нужно промыть, хорошо очистить от нагара шилом или иглой, электроды протереть шкуркой и вкрутить на место.
Устройство насоса, позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) смазки и принцип деяния
Перед выявлением неисправности и ремонтом бензопилы «Штиль 180» следует изучить принцип её действия и то, из каких конструктивных элементов она состоит. В составе бензопилы обязательно присутствует её главный элемент — двухтактный двигатель. Именно он отвечает за надёжность и производительность устройства.
- стартер;
- маховик, он же узел охлаждения;
- блок зажигания;
- механизм сцепления и тормоза;
- карбюратор с компенсатором STIHL;
- воздушный фильтр;
- топливный и масляный бак;
- глушитель;
- антивибрационная система.
Топливо из бака попадает в карбюратор, где к нему примешивается воздух, попадающий из узла очистки. С карбюратора смесь воздуха с топливом поступает в двигатель. Карбюратор пилы имеет один построечный винт, который управляет работой холостого хода. Все настройки устройства выполнены на заводе и обеспечивают оптимальную подачу топливно-воздушной смеси.
В бензопиле используется одноцилиндровый мотор. В качестве механизма защиты применяется муфта, позволяющая в случае заклинивания цепи перевести электродвигатель в режим холостого хода. На начальных оборотах специальные накладки, расположенные в радиальном направлении, прижимаются пружинами к середине вала, тем самым не позволяя ему вращаться.
Электрическая схема устройства участвует в системе зажигания. Из-за использования маховика с магнитами при вращении возникает электродвижущая сила (ЭДС), которая приводит к появлению тока в блоке электроники. Блок направляет сигнал на свечу, провоцируя появление искры на её выводах. Эта искра подпаливает смесь, поступающую из карбюратора. После того как произошёл удачный запуск, бензопила начинает повторять все рабочие процессы в цикле.
Цепь устройства набирается из зубцов и соединительных элементов. Для защиты пользователя от обратного удара устройство оснащено системой тормоза. Подача масла происходит в автоматическом режиме под действием насоса.
Привод масляного насоса состоит из 2-ух частей, это пластмассовая шестеренка с червячной передачей и проволочный рычаг, передающий усилие от звездочки-барабана на червячную шестерню.
Одна из главных дефектов масляной бухгалтерской системы пилы, это дефектная резьба на пластмассовой шестеренке масляного привода, потому при хоть какой способности, нужно держать под контролем её износ и качество резьбы.
Рычаг агрессивно закреплен на шестеренке, и они поставляются как одна деталь. Кончик проволочного рычага имеет соответствующий загиб, который предназначен для наилучшего сцепления с ведущим барабаном-звездочкой. На барабане выполнена особая прорезь для установки привода.
Сейчас читают: Принцип Работы Масляного Насоса Бензопилы
Маслонасос Штиль 180 стопроцентно выполнен из металла и имеет не разборную конструкцию. На корпусе насоса имеется приемное отверстие для масла и проточка-канал, которым масло из масляного провода попадает конкретно в насос. Устанавливается механизм в корпус бензопилы Stihl 180.
В момент роста оборотов мотора, барабан — звездочка начинает крутить шестерню червячной передачи за проволочный рычаг, а она следом принуждает вертеться плунжер маслонасоса, под воздействием которых масло начинает перекачиваться по масляным каналам к шине бензопилы.
Как мы знаем, в этом вопросе мире нет ничего нескончаемого и с течением времени нашему клиенту остается приходится чинить. Вот и масляная система Штиль мс 180 не является исключением, и имеет свои специальные неисправности. Разглядим их подробнее.
Признаки неисправности комплекса бухгалтерских программ смазки, последующие:
- цепь бензопилы полностью сухая и даже не поблескивает;
- масло из масляного бака не уходит;
- цепь стремительно растягивается здесь происходит повсевременно;
- шину пилы уводит при пилении, в сторону;
- шина нагревается и в районе ведущей звездочки, наблюдается оплавление краски.
Подобные признаки, прямо либо косвенно указывают на препядствия в системе смазки цепи бензопилы.
1-ое, что нужно сделать когда появились подозрения на то, что масло для смазки цепи не поступает, это проверить его подачу. Это сделать можно 2-мя методами. 1-ый тщательно описан в аннотации к инструменту и состоит в том, что необходимо завести бензопилу, очень прибавить газ и навести в сторону любого препятствия.
Где находится вентиляционное отверстие масляного бака на Husqvarna 440.
..JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы jkim13
- Дата начала
Помощь Форум лесоводов:
jkim13
Оператор ArboristSite
- #1
Мой Husqvarna 440 внезапно перестал смазывать шину маслом, потому что она сильно нагревается.
Разобрал, проверил помпу и шестерню, визуально все в порядке. Продуйте трубку и прорезь масленки, убедившись, что в масляном отверстии нет мусора.
При тестировании без шины и цепи масло выкачивается из прорези масленки. Недостаточно подавать масло на штангу.
В этот момент я предположил, что вентиляционное отверстие масляного бака забито.
Это вентиляционное отверстие на картинке?
Заранее спасибо.
потерянный
Зависимость от ArboristSite
- #2
https://www.partstree.com/models/440-e-husqvarna-chainsaw-2008-05/crankcase-chainbrake-handle-4/ номер 7 и 8 по схеме, но похоже на то, на что вы указываете на рис. Но я не вижу экрана на вашем рисунке, который сохранил бы клапан утиного клюва.
Как выглядит маслоприемник внутри бака?
Чевбой0167
ArboristSite Guru
- #3
Экран под номером 9. И да, похоже ему не хватает как минимум бронзового внешнего фильтра. Замените оба на всякий случай.
Чевбой0167
ArboristSite Guru
- #4
Сетчатый фильтр под ручкой/баком в сборе. Черная вилка с выкручиванием/вытягиванием.
jkim13
Оператор ArboristSite
- #5
Lostone сказал:
https://www.partstree.com/models/440-e-husqvarna-chainsaw-2008-05/crankcase-chainbrake-handle-4/ номер 7 и 8 по схеме, но похоже на то, на что вы указываете в рис. Но я не вижу экрана на вашем рисунке, который сохранил бы клапан утиного клюва.
Как выглядит маслоприемник внутри бака?Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо за ответ.
Я никогда не видел утконосый клапан и сетку на модели 440.
Нужно ли разбирать картер, чтобы получить доступ к утконосому клапану с сеткой?
Масляный фильтр в баке чистый.
Еще раз спасибо.
Чевбой0167
ArboristSite Guru
- #6
На вашем первом рисунке, обведенном белым, показано место, где вставляются утконос и бронзовые фильтры. Сначала утконос вставляется угловым концом, затем бронзовая заглушка, удерживающая клапан. задняя ручка/бак в сборе. Скорее всего, просто открутите задние винты антивибрационного крепления, ослабьте 2 передних и наклоните их вверх, чтобы вынуть масляный экран стержня.
потерянный
Зависимость от ArboristSite
- #7
jkim13 сказал:
Спасибо за ответ.
Я никогда не видел утконосый клапан и сетку на модели 440.
Нужно ли разбирать картер, чтобы получить доступ к утконосому клапану с сеткой?
Масляный фильтр в баке чистый.
Еще раз спасибо.
Посмотреть вложение 951428Нажмите, чтобы развернуть. ..
Нет, картер не разбирать. Я считаю, что у вас его нет, вот к чему я клоню. Первая картинка, которую вы показали, — это то место, где схема, которую я разместил, показывает, как это происходит. Бронзовый экран должен быть прямо там, а клапан утиного клюва за ним, посмотрите, сможете ли вы взять свет и увидеть, что клапан все еще там (вероятно, выпал), если нет, аккуратно поместите туда провод и посмотрите, идет ли он до конца. в масляный бак, если это так, вам нужен клапан и бронзовый экран.
Чевбой0167
ArboristSite Guru
- #8
Лично я бы снял сетку и очистил весь масляный тракт шины очистителем тормозов, а затем сжатым воздухом.
Может быть какой-то мусор в пути потока.Соберите все обратно и посмотрите, хорошо ли смазывается. Если нет, закажите новые детали масляного насоса.
Чевбой0167
ArboristSite Guru
- #9
Теперь, когда я думаю об этом …. вероятно, придется удалить соединение карбюратора и топливопровод к карбюратору, чтобы наклонить опору главного двигателя, чтобы получить доступ к масляному экрану бара, возможно …???
thenne1713
Оператор ArboristSite
- #10
jkim13 сказал:
Моему Husqvarna 440 внезапно стало недостаточно смазывать руль, потому что руль сильно нагревается.
При тестировании без шины и цепи масло выкачивается из прорези масленки. Недостаточно подавать масло на штангу.
Разобрал, проверил помпу и шестерню, визуально все в порядке. Продуйте трубку и прорезь масленки, убедившись, что в масляном отверстии нет мусора.
В этот момент я предположил, что вентиляционное отверстие масляного бака забито.
Это вентиляционное отверстие на картинке?
Заранее спасибо.Посмотреть вложение 951419
Нажмите, чтобы развернуть…
1) Практикуете ли вы очистку вокруг заливной пробки щеткой перед повторным заполнением масляного бака? Опилки/стружка в баке могут забиваться; 2) Вы проверили шланг насоса и всасывающую сетку ВНУТРИ масляного бака?
Томос770
Оператор ArboristSite
- #11
jkim13
Оператор ArboristSite
- #12
Chevboy0167 сказал:
Лично я бы снял сетку и очистил весь масляный тракт стержня очистителем тормозов, а затем сжатым воздухом. Может быть какой-то мусор в пути потока.
Соберите все обратно и посмотрите, хорошо ли смазывается. Если нет, закажите новые детали масляного насоса.
Нажмите, чтобы развернуть…
Lostone сказал:
Нет, картер не разбирать. Я считаю, что у вас его нет, вот к чему я клоню. Первая картинка, которую вы показали, — это то место, где схема, которую я разместил, показывает, как это происходит. Бронзовый экран должен быть прямо там, а клапан утиного клюва за ним, посмотрите, сможете ли вы взять свет и увидеть, что клапан все еще там (вероятно, выпал), если нет, аккуратно поместите туда провод и посмотрите, идет ли он до конца. в масляный бак, если это так, вам нужен клапан и бронзовый экран.
Нажмите, чтобы развернуть…
Странно на масленке.
Как только заливаю масло в бачок, масло вытекает из резинового канала на противоположной стороне без запуска бензопилы.
Судя по всему, масляный канал в порядке.
Однако масло не выходит при работе бензопилы даже через замененный новый масляный насос.
Кроме того, я проверил с бензопилой моего соседа 440, что конкретная модель не имеет утконоса и штекера в том месте, что на первом загруженном мной изображении.
Есть совет?
потерянный
Зависимость от ArboristSite
- №13
Какой формы червячная передача?
Что вы имеете в виду, что масло выходит с противоположной стороны? масляный шланг в порядке? Глядя на картинку, если бы шланг был изношен, это позволило бы маслу вытекать там, где через него проходит поршневой насос, но я не знаком с этой пилой.
Чевбой0167
ArboristSite Guru
- №14
Хорошо, шкафы увидели, у меня есть 350. Очень похожая установка. Попробуйте эту настройку, которую я получил здесь. НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ЦЕПЬ!!! Я использовал 1/4-дюймовые шайбы, чтобы компенсировать провисание шпильки. Обратите внимание, где у меня расположена черная стяжка… это отверстие в стержне, через которое проходит масло и смазывает цепь.
Залейте масло для шины в пилу, запустите и разогрейте ее до нескольких оборотов, чтобы барабан сцепления начал вращаться. Примерно 1/4-1/2 газа должно работать. Посмотрите с фонариком в прорезь планки, где это отверстие, чтобы увидеть, выкачивается ли масло. Кроме того, запустите пилу так, чтобы кончик шины был направлен вниз к земле, и посмотрите, не вытекает ли масло из шины с конца звездочки. Руль должен быть натянут так же, как крышка сцепления. Это герметизирует пластину внутреннего стержня к резиновым частям масляного канала.
TRTermite
Зависимость от ArboristSite
- №15
Chevboy0167 сказал:
Хорошо, шкафы видели, что у меня есть 350. Очень похожая установка. Попробуйте эту настройку, которую я получил здесь. НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ЦЕПЬ!!! Я использовал 1/4-дюймовые шайбы, чтобы компенсировать провисание шпильки. Обратите внимание, где у меня расположена черная стяжка… это отверстие в стержне, через которое проходит масло и смазывает цепь.
Залейте масло для шины в пилу, запустите и разогрейте ее до нескольких оборотов, чтобы барабан сцепления начал вращаться. Примерно 1/4-1/2 газа должно работать. Посмотрите с фонариком в прорезь планки, где это отверстие, чтобы увидеть, выкачивается ли масло. Кроме того, запустите пилу так, чтобы кончик шины был направлен вниз к земле, и посмотрите, не вытекает ли масло из шины с конца звездочки. Руль должен быть натянут так же, как крышка сцепления. Это герметизирует пластину внутреннего стержня к резиновым частям масляного канала.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы приложили дополнительные усилия для этого поста. Кто-то должен создать «ATTA BOY AWARD» для YA 9.0004
Чевбой0167
ArboristSite Guru
- №16
И, кстати, молния не держится в отверстии. Просто использовал его как заостренную палку / точку отсчета. ЛОЛ
Капитан Брюс
ArboristSite Guru
- # 17
jkim13 сказал:
Странно на масленке.
Как только заливаю масло в бачок, масло вытекает из резинового канала на противоположной стороне без запуска бензопилы.
Судя по всему, масляный канал в порядке.
Однако масло не выходит при работе бензопилы даже через замененный новый масляный насос.
Кроме того, я проверил с бензопилой моего соседа 440, что конкретная модель не имеет утконоса и штекера в том месте, что на первом загруженном мной изображении.
Есть совет?Нажмите, чтобы развернуть…
Маслопровод от бака, треснул. Замени это. Масло свободно течет через сломанный шланг и не смазывает цепь, потому что она никогда не прокачивается. Простой ответ на простой вопрос.
Томос770
Оператор ArboristSite
- # 18
Chevboy0167 сказал:
И, кстати, молния не держится в отверстии. Просто использовал его как заостренную палку / точку отсчета. LOL
Нажмите, чтобы развернуть…
Я также «подправил» шину на двух моих бензопилах…. Просто рассчитайте площадь, где шина перемещается над областью «подачи масла» (где находится точка/канал забора масла из резины) и просверлите 1-2 дополнительных отверстия. отверстия для звукоснимателей в баре…
jkim13
Оператор ArboristSite
- # 19
Chevboy0167 сказал:
Хорошо, шкафы видели, что у меня есть 350. Очень похожая установка. Попробуйте эту настройку, которую я получил здесь. НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ЦЕПЬ!!! Я использовал 1/4-дюймовые шайбы, чтобы компенсировать провисание шпильки. Обратите внимание, где у меня расположена черная стяжка… это отверстие в шине, через которое проходит масло и смазывает цепь.
Нанесите масло для шины. в пиле, запустите и разогрейте ее до нескольких оборотов, чтобы барабан сцепления вращался.Примерно 1/4-1/2 газа должно работать.Посмотрите в щель стержня с фонариком, где это отверстие, чтобы увидеть, выкачивается ли масло. Кроме того, запустите пилу так, чтобы кончик шины был направлен вниз к земле, и посмотрите, течет ли масло из шины с кончика звездочки.Шину должна быть затянута точно так же, как надет кожух сцепления.Это герметизирует внутреннюю пластину шины к резиновым частям масляного канала.
Нажмите, чтобы развернуть…
Капитан Брюс сказал:
Маслопровод от бака, треснул. Замени это. Масло свободно течет через сломанный шланг и не смазывает цепь, потому что она никогда не прокачивается. Простой ответ на простой вопрос.
Нажмите, чтобы развернуть…
Огромное спасибо.
Масло в баре не выходит из шланга нагнетательного маслопровода.
Я подозреваю, что резиновый шланг давления масла неисправен и был заказан.
Будет обновляться после замены.
Еще раз спасибо всем вам
Джон
Вот масляный насос и червячная передача.
я
Lostone сказал:
Какой формы червячная передача?
Что вы имеете в виду, что масло выходит с противоположной стороны? масляный шланг в порядке? Глядя на картинку, если бы шланг был изношен, это позволило бы маслу вытекать там, где через него проходит поршневой насос, но я не знаком с этой пилой.
Нажмите, чтобы развернуть…
Чевбой0167
ArboristSite Guru
- #20
Сладкий. Эта задняя направляющая пластина цепи выглядит немного потрепанной. Может не очень хорошо сидит. Неплохо бы его заменить, чтобы все сидело плотно. Дешево тоже….
630 Масло для подтекающих шин Super II
- Wolfrun
- Бензопила
- Ответы
- 4
- просмотров
- 294
Wolfrun
Husky 435 Масляный бак без вентиляции
- Wilsonhs
- Бензопила
- Ответы
- 7
- просмотров
- 876
Уилсонс
Stihl MS361 слишком много масла на цепи и барабане сцепления
- StihlsawuserMS361
- Бензопила
2
- Ответы
- 35
- просмотров
- 2К
StihlsawuserMS361
Jonsered 2252/Husqvarna 545/Redmax GZ5000 Масленка
- Snojet9
- Бензопила
- Ответы
- 0
- просмотров
- 88
Snojetter
562XP Leaking Bar Oil
- NIdaho
- Бензопила
- Ответы
- 5
- просмотров
- 715
Капитан Брюс
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Добыча дров (и прочего)
- Последнее: MustangMike
Дрова, отопительное и дровяное оборудование
Sycamore Trunk Split
- Последнее: Woody912
Форум помощи домовладельцам
The Beg for Manuals Thread
- Последнее: atpchas
Липучки для бензопилы
Б
Новая резьба
- Последняя версия: bck
Коммерческий уход за деревьями и лазание
Бензопилы Remington (включая бензопилы Mall)
- Последний: Бруфаб
Липучки для бензопилы
Ядовитый плющ на бревнах
- Последнее: одинокий волк
Дрова, отопительное и дровяное оборудование
Аккумуляторы M18 FUEL
- Последняя версия: CJ Brown
Бензопила
Масла для двухтактных двигателей: все одинаковые?
- Последнее: MacAttack
Бензопила
Верх
Сборка вентиляционного отверстия нефтяного бака бензопила 530058786 Части
Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра веб -сайта.
Подтвердите, что деталь подходит
Дом> Вентиляционная вентиляция с маслом бензопила
.
$ 3,42
Вернуть Заказ
для почтовых индексов около Редактировать
Этот предмет не может быть возвращен
Эта часть подходит
Craftsman, McCulloch, Poulan
Информация о деталях
9000 9000 9000 9000 9000 9000. Это номер 530058786) для бензопил.Вентиляционный узел масляного бака 530058786 пропускает воздух в масляный бак, чтобы предотвратить создание вакуума в баке. Сборка может включать несколько частей; полный список включенных деталей см. на схеме деталей.
Перед установкой этой детали дайте двигателю остыть и отсоедините провод свечи зажигания. Наденьте рабочие перчатки, чтобы защитить руки.
Top models using the same part
Model Name | Model Number | Diagram Name |
---|---|---|
Model #358341950 Craftsman gas chainsaw | 358341950 | Chassis/bar/handle Shop Parts |
Модель № 358351820 Газовая бензопила Craftsman | 358351820 | Chassis/bar/handle Shop Parts |
Model #P4018AVBH TYPE 1 Poulan gas chainsaw | P4018AVBH TYPE 1 | Chassis/bar/handle Shop Parts |
Модель #P3816 ТИП 1 Бензопила Poulan | P3816 ТИП 1 | Шасси/пруток/рукоятка Запчасти в магазине |
Модель #359751702 Бензопила 99 Craftsman0978 358351702 | Chassis/bar/handle Shop Parts | |
Model #358350992 Craftsman gas chainsaw | 358350992 | Chassis/bar/handle Shop Parts |
Model #P4018WT TYPE 1 Газовая бензопила Poulan | P4018WT Тип 1 | Шасси/Бар/Ручка Запчасти для магазина |
Модель #PP4218AVL Type 1 Poulan GasaWAW | 8888. |