Содержание

Гараж своими руками из металлопрофиля чертежи

Построить гараж своими руками можно из разных стройматериалов, но именно они обеспечивают надежность и долговечность сооружения. Так, гараж из легких щитовых материалов можно смонтировать за 2-3 дня, и даже утеплить его на случай холодов, но будет ли такая постройка надежной, долговечной и удобной в эксплуатации? Поэтому, прежде, чем строить гараж, необходимо разработать проект с привязкой к местности и конкретным материалам, оформить чертежи и продумать все необходимые функции и удобства, которые гараж должен выполнять. После заготовки материалов, выбора строительных инструментов и выбора технологии строительства можно начинать работы. Гараж из металлопрофиля

Размеры самодельного гаража

Строительные нормы и правила № 2.07.01-89 и № 21-01-97 регламентируют строительство отдельного или пристроенного гаража согласно его размерам и местоположению объекта:

  1. Расстояние до соседнего гаража или земельного участка ≥1 метр, расстояние от стоящего рядом жилья ≥ 6 метров;
  2. Гаражные ворота нельзя располагать на одной линии с «красной линией», минимальное расстояние от нее отступ ≥5 метров.
    «Красная линия» разделяет границы земельных участков. Это условная граница, которая на карте обозначается красной линией и отделяет конкретный участок от соседних кварталов и микрорайонов, улиц, дорого и проездов, площадей и централизованных инженерных коммуникаций;
  3. Стандартный гараж для одной машины имеет габариты 3 х 5 метров, для двух машин – больше по всем сторонам на 4,5-5 метра. Высота гаража должна быть не меньше 2-2,5 метров, свободное расстояние вокруг автомобиля – 1 метр.
Стандартные габариты гаража для одной машины

Размеры будущего гаража влияют на комфортность его эксплуатации. На небольшом земельном участке все поневоле стремятся сэкономить пространство, но минимальные размеры гаража не должны уходить от следующих требований:

  1. Минимальная высота гаража должна быть на 50 см выше среднего роста человека;
  2. Минимальная ширина гаража должна отталкиваться от ширины автомобиля с добавленными 80 см;
  3. Минимальная длина гаража должна соответствовать длине автомобиля, умноженной на 1,5.

Самый дешевый проект самодельного гаража – из металлопрофиля. При соответствующем наружном и внутреннем утеплении, антикоррозийной защите и надежном фундаменте такое сооружение будет служить достаточно долго – несколько десятков лет. Любой чертеж гаража из металлопрофиля опирается на основы каркасного строительства, то есть, сначала создается металлический каркас, который затем обшивается профлистом или другим листовым металлическим прокатом, утепляется и декорируется (также снаружи и внутри). Монтаж каркаса проводится по одной технологии для всех сооружений на основе металлических каркасных элементов. Стандартные габариты гаража для разных легковых автомобилей

Типы кровли для гаража

Кровля такого гаража обычно делается односкатной, так как это – самая простая, но надежная и дешевая конструкция. Нижний скат крыши проходит параллельно одной из стен гаража таким образом, чтобы покатом он был повернут к наветренной стороне. Уклон ската крыши должен обеспечивать беспрепятственный сход снега, талой или дождевой воды. Чтобы правильно рассчитать угол уклона ската, следует принимать во внимание следующие факторы:

  1. Климатическая и географическая зона. Односкатная кровля с уклоном 5-7° широко применяется в регионах с умеренными среднегодовыми осадками или в регионах с сильными ветрами;
  2. Вид кровельного покрытия. Профнастил можно укладывать на крышах любого типа;
  3. Архитектура объекта и соответствие гаража общему виду архитектурного комплекса, если есть рядом стоящие гаражи или другие постройки.

Важно! Уклон односкатной крыши гаража из металлопрофиля должен быть не больше 30°.

Схема гаража из металлопрофиля с односкатной крышей приведена на рисунке ниже: Чертеж металлического гаража с односкатной крышей

Двускатную крышу делают на гаражах с большой площадью или если односкатный вариант не подходит по климатическим условиям.

Важно: В регионах с обильными снегопадами уклон двускатной кровли должен быть больше 45°.

Преимущества гаражей с двухскатной крышей:

  1. На чердаке двухскатной крыши есть много места для чердачного помещения;

Недостатки:

  1. Необходимость конструировать стропильную систему, что представляет определенные сложности при самостоятельном строительстве гаража и крыши;
  2. Большой по сравнению с односкатной расход строительных материалов и увеличение времени строительства.

Стропильная система для двухскатной гаражной крыши делается по наслонной или навесной схеме. Чертеж гаража с двухскатной крышей

  1. Наслонная стропильная система использует деревянные балки-опоры для стропил. Нижняя часть конструкции крепится к вертикальным балкам, верхняя часть опирается на прогоны. В такой схеме сначала монтируется рама крыши, затем – конек. Стропила крепятся с противоположных сторон парами и крепятся к раме;
  2. Навесная стропильная схема делается с упором стропил на стены гаража, вся система собирается из ферм треугольной формы – деревянных или металлических. Так как сам гараж будет собираться из металлопрофиля, то кровельную систему тоже рекомендуется собирать из металлических элементов для надежного сочленения.

Важно: Наслонная стропильная система собирается, если в гараже будут стоять два и больше автомобиля, а в самом боксе будут дополнительные опоры или внутренняя перегородка. Наслонную конструкцию оптимально монтировать для гаражей с пролетами до 5 метров.

Металлические стропильные фермы

Гараж-пристройка

Металлический гараж к дому из любых стройматериалов пристраивается нечасто, но при необходимости осуществления такой комбинации следует знать некоторые особенности:

  1. Общая стена должна изолироваться негорючими материалами, так как гараж, даже металлический, увеличивает риск пожара;
  2. Фундамент гаража должен быть такой же глубины, что и основание дома. Это необходимо, чтобы не вызвать деформаций основного фундамента при пристраивании гаража;
  3. Скат гаражной крыши должен находиться ниже крыши дома. Чтобы фундамент гаража не затопило талыми или дождевыми водами, вокруг гаражного основания делается отмостка с гидроизоляцией. Также гидроизолируется стык кровельных материалов дома и гаража;
  4. Угол наклона гаражной крыши должен быть больше угла крыши дома;
  5. Декоративная отделка гаража-пристройки должна соответствовать декоративному покрытию наружных стен дома.
Гараж-пристройка

Для строительства гаража из металлопрофиля понадобится до двух месяцев – такой достаточно большой срок получается из-за необходимости заливать мелкозаглубленный ленточный фундамент, который будет схватываться и затвердевать не менее 28 суток. Сборка каркаса и обшивка профлистом занимают гораздо меньшее время.

Проект гаража из профнастила включает в себя следующую информацию:

  1. Чертеж гаража в четырехмерной проекции. Основной чертеж содержит:
    1. Наружные и внутренние размеры гаража;
    2. Угол наклона кровли;
    3. Тип ворот – распашные, раздвижные, с вертикальным открыванием, и т. д;
    4. Тип кровельных материалов;
    5. Параметры металлического каркаса.

Расчет бетона для заливки фундамента

При возведения ленточного и столбчато-ленточного фундамента расчеты производятся разными способами. При расчете свайного фундамента используется следующая формула:

Где:

  • V – объем бетонной сваи;
  • r – радиус бетонной опоры;
  • h – длина бетонной опоры;
  • π – математическая постоянная величина = 3,14.
Ленточный фундамент гаража

Для расчета бетона ленточного фундамента нужно знать длину (L), высоту (H) и ширину (B) ленты. Общий объем бетона рассчитывается так:

При расчете количества профнастила вся площадь кровли раскладывается на простые геометрические фигуры, и отдельно вычисляется площадь каждой из них:

  1. Площадь прямоугольного треугольника – S= ½ x a * b, где a и b – катеты треугольника;
  2. Площадь остроугольного, тупоугольного, разностороннего, равнобедренного или равностороннего прямоугольника – S = ½ * а * h, где а– стороны треугольника, h– высота, опущенная на сторону треугольника;
  3. Площадь прямоугольника – S= a * b, где a и b – стороны прямоугольника.

Строительство гаража

Инструменты для строительства металлического гаража

Для строительства фундамента и монтажа металлического каркаса нужны такие инструменты:

  1. Емкость для замешивания раствора или бетономешалка;
  2. Ручной или электробур, сварка и шуруповерт;
  3. Лопата, деревянные колья и строительный шнур;
  4. Пассатижи, ножницы по металлу или шлифмашинка;
  5. Отвес и уровень;
  6. Метизы: саморезы, гвозди, винты, болты, шайбы и гайки, заклепки;
Свайный фундамент

Участок подготавливается следующим образом:

  1. Места закладки фундамента расчищается и выравнивается;
  2. По наружному и внутреннему периметру фундамента натягивается шнур на колышках;
  3. Размечается смотровая яма.
Возведение свайного фундамента
  1. По разметке роется траншея шириной 0,4 м, дно траншеи трамбуется;
  2. Бурятся скважины глубиной 0,4 м и 0,4 м для заливки свай, дно скважин трамбуется;
  3. Дно скважин закрывается песчаной подушкой слоем 0,1 м, увлажняется и трамбуется;
  4. В скважины устанавливаются бетонные или асбестоцементные сваи;
  5. Вяжется и сваривается арматурный пояс для свай из арматуры 12-14 мм, устанавливается в каждую скважину;
Армирование свай

Далее сваи заливаются бетонным раствором:

  1. Первая свая заливается наполовину, опора приподнимается на 10-15 см, чтобы раствор залил дно скважины.
    После этого сваю можно заливать бетоном до конца;
  2. Таким же образом заливаются остальные сваи;
  3. Опоры закрываются гидроизолятором, верх сваи поливается водой 2-3 дня, чтобы раствор при затвердевании не растрескался.
Как заливается бетонная лента
  1. Монтируется деревянная опалубка выше уровня основания на 8-10 см, стенки опалубки гидроизолируются;
  2. Вяжется или сваривается армокаркас высотой 0,4 м, шириной 0,2 м, устанавливается на дно траншеи на подкладки высотой 4-5 см;
  3. Траншея заливается бетоном, который затвердеет через 28 суток, после чего опалубка разбирается, и на ленте формируется металлический каркас гаража.
Ленточный фундамент и смотровая яма
Пол в гараже настилается в несколько заходов
  1. Черновой пол защищается от влаги несколькими слоями рубероида;
  2. Вдоль стен гаража прокладывается демферная лента;
  3. Смотровая яма обносится опалубкой, пол заливается слоем бетона 0,3 м;
  4. После затвердевания чернового бетонного пола делается чистовая стяжка толщиной 4-5 см.
Бетонный пол в гараже

Металлический каркас можно собрать отдельно на грунте из разных деталей или смонтировать сразу на фундаменте. Опорные несущие трубы режутся в размер и соединяются сваркой или метизными соединениями. Периметр фундамента обносится стартовым профилем, к которому крепятся металлические углы и промежуточные опорные трубы. Все стены гаража усиливаются стальными поперечинами.

Далее собирается рама для обустройства крыши гаража. Стропильная система собирается на земле, затем конструкция поднимается и крепится к стенкам гаража. Параллельно монтажу крыши производится задел для сборки ворот: сваривается рама, к которой привариваются петли для навешивания створок ворот. Металлический гаражный каркас и стропильная система

Обшивка каркаса профлистом
  1. Первый лист крепится на заклепки или болты на углу каркаса;
  2. Второй лист монтируется внахлест на одну волну профнастила. Перехлест герметизируется, стыки скрепляются болтами. Таким образом обшивается весь каркас;
  3. Рама для воротных створок закрывается стеновым профнастилом;
  4. Стропильная система крыши застилается гидроизоляцией, монтируется водосточная система;
  5. По кровельной обрешетке крепятся ветровые планки.
Обшивка гаража профлистом

Обшивка кровли листами профнастила:

  1. Первый лист крепится сверху боковой ветровой планки, профнастил выравнивается и крепится саморезами с силиконовыми прокладками через волну на расстоянии 40-50 см друг от друга;
  2. Остальные листы профнастила укладываются внахлест с расстоянием 7-10 см.

Результатом самостоятельной работы будет гараж из металлопрофиля, который нужно будет утеплить изнутри.

Гараж на даче своими руками (+фото)

Дачный гараж – это очень удобное и многофункциональное сооружение. Он, кроме своего основного предназначения – пристанища для автомобиля, используется как мастерская или хранилище. Поэтому нередко дачники задаются вопросом: как построить одновременно удобный, безопасный и экономичный гараж на даче своими руками?

Например, деревянный гараж не отвечает нормам противопожарной безопасности. К тому же, придание древесине долговечности – процесс достаточно сложный и дорогостоящий. Да и качественная древесина – материал не из дешевых.

В металлическом гараже отсутствуют оптимальные условия для автотранспорта. В таких гаражах из-за зимнего холода и осенней сырости обязательно образуется конденсат, который станет причиной коррозии кузова автомобиля. Поэтому оптимальным материалом для возведения гаража на даче является кирпич.

В оборудование кирпичного гаража должны входить освещение, вентиляция, стеллажи, на которых будут храниться всевозможные инструменты и детали, желательно и наличие водопровода. И, конечно, не обойтись без неотъемлемого атрибута любого гаража – смотровой ямы. Для гаража важен микроклимат. Он должен быть достаточно сухим при температуре воздуха в пределах 5-15°C и относительной влажностью 50-70%.

Закладка фундамента

Фундамент для гаража

После определения подходящего места для будущего гаража, нужно тщательно подготовить строительную площадку. Сначала необходимо удалить слой грунта глубиной до 20 см и произвести разметку с соблюдением прямых углов. Затем, ориентируясь на эту разметку, следует вырыть котлован для закладки фундамента. Глубина котлована зависит от грунта. Например, если на участке сухой песчаный грунт, то глубина котлована должна быть примерно шестьдесят сантиметров, а в глинистой почве – от 80 см до одного метра.

Наилучшим вариантом является ленточный фундамент, который придаст конструкции необходимую жесткость и прочность. В котлован закладываются плиты толщиной 150 мм. Для закладки цоколя сверху сооружается опалубка из досок, в которую вставляются арматурные прутья, после чего вся структура заливается бетоном.

Устройство пола

Устройство пола гаража

После возведения фундамента, примерно через 2-3 недели, можно приступать к следующей стадии строительства – устройству пола. Строительная площадка засыпается слоем песка (15 см), на который накладывается рубероид или толь. Оптимальная толщина пола для такого рода строения – 20 см. Здесь нужно учесть, что уклон должен быть направлен к выезду. Для придания полу равномерного наклона в нужном направлении, необходимо уложить доски под соответствующим углом, которые и послужат ориентиром.

Стены

Возведение стен гаража на даче

Стены следует делать из силикатного или красного кирпича. Следующей стадией строительных работ должна стать установка кирпичных или бетонных столбов посередине стен и в углах строения. Такие столбы придадут прочность постройке. И еще они удобны тем, что между ними можно произвести установку стеллажей. Только после их монтажа проемы закладываются кирпичной кладкой.

Крыша

Строительство кровли дачного гаража

Крышу можно сделать односкатной и пологой с уклоном в 15°. Строительство крыши начинается со стропил, опирающихся на кирпичные или бетонные столбы. Затем на стропила крепится сплошная дощатая обрешетка. Кровля, она же и гидроизоляция, делается из трех слоев рубероида, который поливается горячим битумом и засыпается обычным песком.

Гаражные ворота

Секционные ворота в гараже

Ворота в гараже могут быть:

  • распашными;
  • секционными;
  • рулонными;
  • подъемно-поворотными.

Это дело вкуса. Но учитывая климатические условия и недостаток свободного пространства на среднестатистической даче, наиболее приемлемым вариантом являются секционные ворота. Они состоят из отдельных модулей и поднимаются по специальным направляющим под потолок, не занимая ценного пространства. Такой тип ворот не обладает типичными недостатками распашных или подъемно-поворотных моделей.

Обустройство

Вентиляция в гараже

В принципе, одно из важнейших предназначений гаража – поддержание кузова автомобиля в хорошем состоянии. Поэтому здесь необходимо создать наиболее благоприятные условия для его хранения и обслуживания. Для утепления стен можно использовать минеральную вату или пенополиуретан.

Самый простой вариант основания – обычный бетонный пол, который надежен и неприхотлив. Но можно использовать и специальные строительные полимеры, которые тоже имеют высокие эксплуатационные характеристики. Правда, это вариант обойдется несколько дороже. В полу оборудуется смотровая яма и подвал. Края смотровой ямы необходимо обтянуть металлическим уголком.

Гараж просто немыслим без качественной вентиляции. Ее обеспечивает вытяжная асбоцементная труба диаметром 150 мм, снабженная колпаком. Нижний конец этой трубы должен располагаться ближе к полу.

Советуем следующие статьи:

Фото

Строительство гаража из кирпича Кирпичный гараж-пристройка Гараж пристроенный Гараж и навес Теплый гараж на даче

Как построить гараж своими руками

Просмотрено: 2 705

Автомобиль не просто средство передвижения, для своего владельца он является надежным другом, любимой игрушкой и даже второй половинкой. О них с любовью заботятся, приобретая необходимые детали, средства ухода, устраивают им регулярные мойки, техосмотры, и, конечно, как же обойтись без домика для него, т. е. гаража. Если вы не стеснены в финансах, можете себе позволить купить готовый гараж или нанять профессионалов для строительства, но самый лучший и надежный вариант это собственноручное строительство. Как построить гараж своими руками далее в нашей статье

На некоторых участках гараж появляется раньше дома. Самим можно и в палатке переночевать, а машину — поставить под крышу. Потому вопрос о том, как построить гараж своими руками не праздный. Начинаем с выбора места.

Красивый гараж рядом с домом

Выбор места для постройки гаража

Выбор места для строительства гаража — непростая задача. Очень хочется, чтобы было удобно им пользоваться, но при этом чтобы постройка не портила внешний вид участка. Сразу надо определиться будет он отдельно стоящим или пристроенным к дому или другому зданию на участке.

  • Отдельно стоящий. Этот вариант выбирают в том случае, если дом уже построен и/или форма участка такова, что подъездные пути занимают слишком много места. В этом случае имеет смысл вынести постройку ближе к въездным воротам, или сделать так, чтобы ворота гаража открывались прямо на улицу.
  • Являющиеся частью постройки. Это может быть дом или хозблок, а сам гараж может строится вместе с зданием, или пристраиваться позже. Хорош в том случае если дом построен близко к границе участка. Привлекателен тем, что нет необходимости думать о том, как его отапливать и тянуть дополнительные коммуникации.

При самостоятельном строительстве гараж чаще всего ставят отдельно, так как пристройка к уже существующему дому требует серьезных мер по усилению фундамента, а это точно недешево. Дешевле будет построить отдельно. Только при выборе места надо иметь в виду, что расстояние до соседского участка должно быть не менее 1 м, а вход на расстоянии не менее 10 метров от окон соседа. Также нормируется расстояние до ближайшего жилого дома. Оно должно быть более 9 метров, если дом из негорючего материала и 15 метров, если дом пожароопасен.

Выезд из гаража прямо на улицу

Размеры гаража и конструкции

Сначала надо определиться для каких целей будет использоваться гараж. Если это только место стоянки, размеры можно делать впритык — к габаритам машины добавить по метру в длину и ширину. Этого для места стоянки хватит. Если в гараже будут проводиться еще и ремонтные работы, понадобится подъемник или смотровая яма, куча оборудования и запчастей, то размеры должны быть больше. Желательно оставить хотя-бы по метру по бокам и столько же впереди. Сзади по-прежнему достаточно полуметра. Если же гараж использоваться как мастерская или как клуб, размеры могут быть еще больше. Ограничения только в имеющихся площадях и бюджете на стройку.

Гараж с ямой или без

Самое важное — определиться будете делать яму или нет. От этого зависит как и какой будете делать фундамент. Можно сделать под гаражом подвал, а яма будет «входом» или только частью занятого пространства. Вариант привлекательный, но дорогостоящий и требующий больших объемов земляных работ.


Второй вариант более экономичный: только яма глубиной 1,8-2 метра и шириной около 1 метра. Ширина такая оптимальна, а вот высота зависит от роста и лучше этот параметр выбрать индивидуально: глубина должна быть на 15-20 см больше вашего роста. Длинна ямы — порядка 2 м. Этого достаточно для осмотра любого легкового авто.

Пример строительства смотровой ямы

Еще проще реализуется пол в гараже без ямы. Тогда просто заливается монолитная плита без всяких сложностей.

Фундамент для гаража

Фундамент под гараж без ямы может быть любым, хоть ленточным, хоть свайно-ростверковым. Другой вопрос в том, что все равно придется заливать пол. А раз так, то проще уже сделать сразу монолитную армированную плиту и не делать сначала фундамент, а потом пол.

Ленточный — монолитный и сборный

Если решите делать ленточный фундамент, а грунты пучинистые и уровень грунтовых вод высокий, вам надо делать его ниже глубины промерзания грунта. В Средней Полосе это примерно 1,7-1,9 метра. На эту глубину копают траншею, ставят опалубку (ширина ленты не менее толщины стен). В него укладывают каркас из арматуры и все это заливают бетоном. После того как бетон достигнет 50% прочности, опалубку снимают и можно приступать к заливке пола в гараже.

Ленточный фундамент для гаража готов под заливку бетоном

В случае с песком и отсутствием близко подземных вод для гаражей делают сборный ленточный фундамент или мелкозаглубленный ленточный (высота ленты порядка 40-50 см). Сборный фундамент строят из готовых блоков. Соединяют блоки при помощи раствора, а ряды армируют, прокладывая прутками диаметром 10-14 мм (зависит от грунтов, материала стен и этажности гаража). Но такие фундаменты нормально стоят только на грунтах, не склонных к пучению: песках и супесях, причем с невысоким уровнем грунтовых вод.

Еще вариант — сделать ленту в уровень с грунтом и ее перекрыть железобетонными плитами. Такой вариант тоже хорош на песчаных почвах.

Свайный или свайно-ростверковый

Экономичный фундамент, который почему-то редко используется под гаражи. Свайный в чистом виде под гараж не очень подходит — пол получается приподнятым над землей, но если сделать заезд, можно и его использовать. Он и свайно-ростверкостверковый низким ростверком — отличный вариант для пучинистых грунтов (глина, Суглинки с высоким уровнем грунтовых вод).

Свайно-растверковый фундамент для гаража

При изготовлении ссвайно-ростверкового по периметру копают неглубокий котлован в виде ленты (около 40-50 см глубиной). В ней с шагом в 1,5-2 метра бурят скважины ниже глубины промерзания грунта, в них вставляют опалубку (пластиковую трубу или свернутый в рулон рубероид). Внутрь опалубки ставят три-четыре прутка арматуры с выпуском на 70 см и заливают бетоном. После ставят опалубку на ленту и вяжут арматурный каркас для ленты, связывая ее с выпусками арматуры свай. И ее тоже заливают бетоном.

Фундамент монолитная плита для постройки гаража своими руками

Для любого типа грунта подходит монолитная железобетонная плита. По периметру она делается больше чем размеры гаража минимум на 30 см. Снимают грунт, копая котлован глубиной в 40-45 см. Выравнивают дно, насыпают слой гравия. Толщина его порядка 20-25 см. Гравий хорошо трамбуют, используя по возможности виброплиту.

По периметру ставят опалубку, на утрамбованную подсыпку кладут арматуру с шагом в 15-20 см (вдоль и поперек, получая клетку). Используют обычно 10-14 мм в диаметре, два яруса армирования, расстояние между которыми порядка 20 см. Все это заливается бетоном марки М 250 — М 300.

Фундамент монолитная плита для постройки гаража своими руками

Из чего сделать стены гаража

При постройке гаража своими руками, чаще всего стены делают из строительных блоков. Это может быть ячеистый бетон (пеноблок и газоблок), а может с заполнителем из шлака или керамзита. Хороши они тем, что сами по себе теплые и с последующим отоплением гаража проблем не возникает: достаточно небольшой печки для того чтобы нагреть воздух до нормальных температур. Правда, при таком выборе необходима наружная отделка. Ее, как правило, делают такой же, как на доме или максимально похожей.

Второе решение вопроса из чего сделать стены гаража  — это каркасная технология. Каркас делают из металлической профильной трубы или пропитанного антипиренами (снижающими горючесть добавками) деревянного бруса. Обшивка может быть любой — от листового металла до сайдинга (на металле), вагонки, имитации бруса, фанеры (влагостойкой) или ОСБ. Да, некоторые материалы горючи и их не назовешь надежными, но если нужен дешевый гараж, например для дачи, и только в качестве временной стоянки, то почему бы и нет.

О каркасном строительстве из древесины читайте тут.

Виды крыш используемых при постройке гаражей своими руками

Проще и экономичнее всего сделать плоскую крышу с уклоном в несколько градусов. Для Средней Полосы минимальный уклон — 8°, но лучше хотя бы 10-12° — лучше сходит снег.

В случае с отдельно стоящим гаражом более высокой делается передняя стена и все осадки стекают/осыпаются назад. Это надо иметь в виду и не ставить там какие-либо предметы, не размещать постройки. Если гараж пристраивается к стене уже существующего строения, уклон делают в сторону от дома.

Стропильная система двускатной крыши для гаража

Минус односкатной крыши для гаража — нет чердака. Плюсы — простое устройство и невысокая стоимость. Еще один положительный момент касается доработок: потом можно будет построить над гаражом мансардный этаж.


Двускатная крыша сложнее в реализации: требуется сборка стропильной системы и кровельного материала идет больше. Но — есть чердак и внешний вид более «цивильный». Достаточно часто можно увидеть над гаражом мансардный этаж. Помещение может использоваться как домик для гостей. Затраты на обустройство мансарды, конечно, больше чем на строительство обычной двухскатной крыши, но и дополнительно получается еще приличная площадь.

Изготовление двухскатной крыши описана тут (фотоотчет), об устройстве мансардных крыш читайте тут.

Ворота для гаража

Ворота для гаража могут быть распашными, откатными, подъемными, секционными. Распашные — самые простые и всем хорошо знакомые. При желании их можно автоматизировать.

Откатные ворота можно сделать в том случае, если выезд из гаража находится в одной плоскости с забором, причем рядом есть свободный участок стены, длиннее на 1,5 метра чем ширина ворот. Чем они хороши — тем что в зиму их проще откопать. Также откатные ворота могут быть внутреннего исполнения. Тогда проблем, с откапываением ворот в зимнее время года, совсем не будет.

Откатные ворота для гаражаОткатные секционные ворота

Ворота с подъемным механизмом, пожалуй, самые удобные, но и самые дорогие. В самом простом варианте можно поставить рольставни. Если брать неавтоматизированные, они вряд ли будут слишком дороги. Роллетные планки ставят из металла потолще, цвет может быть любой.

Секционные ворота для гаражаАвтоматизированные распашные ворота

Если хочется автоматизации, ставят пневматические подъемники, которые поднимают створку целиком. В том случае сразу надо разрабатывать проем двери и саму конструкцию гаража с учетом работы подобного механизма. Более удобны в этом смысле секционные модели. В сложенном состоянии они занимают меньше места. Но все они стоят прилично, хотя, безусловно, удобны.

Внутренняя отделка гаража

Тип отделки стен гаража внутри во многом зависит от материала стен. Если это строительные блоки, то стены чаще всего штукатурят. Некоторые не особо обращают на красоту внимание и оставляют так как есть. Но в случае с некоторыми блоками их лучше-таки оштукатурить (неавтоклавный ячеистый бетон, например, или ракушняк с известняком) чтобы оградить от повышенной влажности.

Штукатурка гаража — лучшая из отделок

Каркасные гаражи часто изнутри обшивают фанерой. Если гараж будет иметь постоянное отопление, использовать можно любую, если отапливаться будет от случая к случаю, или вообще никак — тогда нужна влагостойкая. Можно сделать обшивку любым листовым материалом — ГКЛ, например.

Подробнее о каркасной технологии строительства прочесть можно тут.

Отопление и утепление гаража

Если вы построили гараж своими руками и планируете использовать его круглый год, надо и стены сразу делать теплыми (из блоков с низкой теплопроводностью) или утеплять построенные по каркасной технологии. Материалы для утепления стандартны: минеральная вата, полистирол (экструдированный или обычный пенопласт). Есть еще вариант негорючего утеплителя, который в случае с гаражом просто отличный вариант — пенобетон малой плотности. Его можно заложить между стойками каркаса. Негорюч, недорог, хорошо держит тепло. Плохо только, что на него ничего не повесишь, но есть же стойки каркаса, вот на них и можно крепить.


Есть два типа организации отопления в гараже: постоянное и периодическое. Постоянное может быть отдельным или частью отопления дома. Если делать отдельно — это та же домовая система, только в меньшем объеме. Получается дорого и сложно: отдельный котел, который тоже надо обслуживать и контролировать.

Один из вариантов организовать отопление в гараже — дотянуть ветку из дома. Но тут тоже непросто: трубопровод, требующий хорошего утепления, большой объем земельных работ для его прокладки, причем, желательно не просто в землю, а в канализацию.

Периодическое отопление —  печки типа буржуек и их модификации. Их топить можно дровами, всяким горючим хламом, которого обычно имеется достаточно. Но наиболее привлекательной выглядит мысль сделать печку на отработке — топлива вокруг полно, и задаром (или почти).

Этот тип отопления организовать проще всего: поставил печку и топи, но и комфорта меньше. Во-первых, тепло в основном возле печки, а во-вторых, приходите-то вы в холодный гараж и пока растопите, пока начнет он прогреваться…

Чертежи и схемы для строительства гаража своими руками

Проект гаража на монолитной плитеТиповые размеры гаражаПроект гаража из профлистаЧертеж каркаса гаража

Фото строительства гаража своими руками

Часто суть технологических процессов по словесному описанию понять сложно, а вот рисунки или фото помогают уложить все по местам. Больше вопросов возникает о каркасных гаражах. Они получаются самыми дешевыми и строятся быстро. Несколько примеров приведем ниже.

Как построить каркасный гараж своими руками из дерева

Гараж строился 4*6,5 м, с беседкой 4*2 м. Пиломатериалы завезены загодя, пропитаны антисептиком и сложены в проветриваемые штабеля — сушиться.

Материалы для строительства каркасного гаража

Фундамент сделан столбчатый. Ручным буром сделаны скважины глубиной 150 см, диаметр 35 см. В них выставлены гильзы из рубероида, вставлены три прутка пластиковой арматуры, залиты бетоном.

Бетонные сваи по буро-набивной технологии

Через две недели, когда бетон почти готов, начали ставить стены. Первой собрали нижнюю обвязку. Использован брус 150*100 мм. Обвязку установили с трех сторон, четвертая осталась открытой — тут будет въезд.

Проблемной оказалась связка с пластиковой арматурой. Не особо удачная идея: просверлить под нее дырки просверлили, а как дальше крепить — непонятно. Закрепили анкеры в бетон (по два на столб), а дырки с арматурой залили эпоксидкой. Помогут они или нет непонятно, но надеемся хоть как-то держать будет.

Нижняя обвязка

Далее над каждым столбиком (шаг 1,5 метра) ставили стойки. Их надо ставить строго вверх, без отклонений, иначе конструкция будет неустойчивой —  появятся распирающие нагрузки. Начали с углов. Одну выставили, зафиксировали временными укосинами, потом прибили, перешли к следующей. По выставленным угловым ровняли остальные, не забывая проверять вертикальность (отвесом, так как уровень дает погрешность). Крепили на гвозди, усиливали металлическими монтажными пластинами.

Чтобы свободные концы нижней обвязки не разъезжались, их скрепили временно, доской.

Строительство каркасного гаража своими руками: установка вертикальных стоек

После установки всех стоек внизу прикрепили лаги. Они придали жесткость, а она нужна, так как будем лезть вверх и крепить верхнюю обвязку.

Верхняя обвязка на месте

Далее собирали промежуточные стойки и укосины. Снова-таки для большей жесткости.

Продолжаем собирать каркас гаражаВид с другой стороны

Когда все балки установлены и собраны, начинаем собирать стропильную систему. Крышу решено делать скошенную, причем она временная. Впоследствии гараж будет примыкать к дому (это первая постройка на участке).

Собираем стропила

Собрав нужное количество ферм установили на верхнюю обвязку. Фиксировали кусками досок к стойкам с двух сторон, потом забивали гвоздями, усиливали уголками на саморезах.

Сборка стропильной системы каркасного гаража

Стропила тоже надо ставить точно вверх, иначе крышу зимой уведет. Потому насколько правильно стоит проверяли часто: перед тем как забить, и после….

Стропила снизуВсе на месте

После того как все установлены и закреплены, настелили обрешетку. На нее пошла доска 40*150 мм, укладывали с зазором 40 см.

Обрешетка, на не кровельный материал

На обрешетку набили профнастил.

Кровельный профнастил на крыше гаража

Начали делать зону крепления ворот. Установили балку вверху и по бокам.

Параллельно начали оформлять зону ворот

Ворота будут подъемно-поворотными. Под них внутри варится каркас, по которому они будут отъезжать. Из профильной трубы 25*50 мм варится рама ворот по размерам проема (с небольшим зазором).

Рамы подъемно-поворотной двери

Далее привезли ЦСП, началась обшивка каркаса. Листы резали болгаркой с алмазным диском. Режет хорошо, но много пыли.

Привезли ЦСП

Крепить листы надо с зазором около 10 мм. Для влажностно-температурного расширения.

Обшивка начатаОбшивка стен цспОбшивка стен ЦСП: Вид со стороны беседкиЭто уже смонтированы ворота

Работы еще много, но в основном все готово. Внутри насыпали щебень, пока пол не заливали, но машину уже можно ставить, как и пить чай в беседке))

Как построить гараж своими руками на ленточном фундаменте

Гараж на две машины (отдельные боксы) неотапливаемый. Строили на песчаной почве с низким расположением подземных вод. Потому фундамент мелкозаглубленный. Выкопали по периметру траншею, выставили опалубку, связали арматурный каркас. Все как обычно. Залили бетоном.

Опалубка для фундамента гаража

Внутри ленты вынули лишний грунт, выровняли котлован. Дно застелили геотекстилем и засыпали песком. Его пролили и утрамбовали (виброплитой).

Утрамбованный песок

Сверху уложили полиэтиленовую пленку (для гидроизоляции), уложили металлическую сетку и залили бетоном М300.

Сетка на пленке для армированияЗаливка пола гаража

Высота стяжки — 10 см. Оставили на 2 недели схватываться. Затем начали ставить каркас. На сам каркас и стропильную систему пошли доски 50*150 мм, распорки и укосины сделаны из 100*25 мм.

Каркас для гаража из доски

В углах, поставлены дополнительные доски — для усиления. Также усилены стойки в местах крепления дверей и окон. Шаг установки !гуляет» — размеры небольшие, а надо то дверной блок, то оконный поставить. Остальные делил как получится, но больше 60 см не делал.

Сразу собиралась и стропильная система. Так как посередине проходили несущие балки, на них и опирали стропильные ноги. Их ставили а расстоянии около 50 см. Для усиления в местах крепления использованы монтажные металлически пластины и уголки. Их садили на саморезы, соединяли элементы каркаса длинным гвоздем.

Сверху на каркас набита ветрозащитная мембрана. На нее — обрешетка из дюймовой доски, шаг обрешетки около 50 см.

Ветрзоащитная мембрана по каркасу гаражаУзлы стропильной системыКрепление стропильных ног к верхней обвязке каркаса

После набивки мембраны и обрешетки начался монтаж наружной обшивки гаража. Это металлопрофиль на стены и ондулин на крышу. Сложностей никаких. Вырезаете по размеру, на саморезы крепите.

Обшивка профлистом стен по деревянной обрешетке несложнаСтены готовы, укладываем мембрану на крышу

Расстелив мембрану на крышу (начинать снизу, проклеивать стыки) и прибив обрешетку, монтируем ондулин. Его класть надо снизу, продвигаясь вверх.

Ондулин тоже монтируется без особых проблем

Дольше приходится возиться с подшивкой свесов. Они зашивались перфорированным сайдингом (остатки от строительства дома). Установлена ветровая доска из сухого дерева 145*20 мм, окрашена в белый цвет.

Много времени ушло на подшивку свесов

Установлены деревянные окна, покрашенные в белый цвет и дешевая китайская дверь, которая после будет заменена и поставлена в сарай. Углы обшиты деревянной доской 145*20 мм, окрашенной в тон кровельному материалу.

Как построить гараж своими руками: осталось установить ворота и произвести утепление

Был подготовлен въезд: с одной стороны при заливке фундамента была залита продленная лента (перепад высоты больше). С другой стороны подперли доской. Засыпали отсевом, утрамбовали. Въезд готов.

Въезд готовПроверено, отсыпка нормальная

Последними установили роллеты. Сначала планировались подъемно-поворотные двери, но цена на них стала немилосердной, потому установлен более дешевый вариант.

Гараж построенный своими руками готов!

Continue Reading

Модульные Гаражи Цены | Сколько должен стоить сборный гараж? Выяснить!

Гаражи меняют правила игры в складских помещениях. Допустим, вы только что купили новую машину, которую нужно беречь от непогоды. Или, возможно, у вас слишком много вещей, которые слишком ценные, чтобы их выбросить, но которые также занимают слишком много места в вашем доме. Вам нужен гараж. Мы приводим цены на модульные гаражи для различных моделей и размеров , чтобы вы могли точно знать, сколько вы заплатите за необходимое хранилище.

Компания Glick Woodworks в первую очередь известна своими высококачественными сараями для амишей, но мы также строим надежные сборные гаражи. Хотя многие строители не сообщают свои цены, мы поделимся — потому что мы знаем, что цены на модульные гаражи справедливы, а их качество непревзойденно. Прочтите наш блог, чтобы получить ответ на вопрос, который волнует многих домовладельцев: «Сколько должен стоить сборный гараж?» — и увидеть наши самые популярные варианты!

Сколько должен стоить сборный гараж?

Если вы когда-нибудь задумывались, «Сколько должен стоить сборный гараж?» , значит, вы попали в нужное место.Основными факторами, определяющими цену модульного гаража, являются размер и стиль. Поскольку наши гаражи оснащены уникальными функциями и аксессуарами в зависимости от ваших потребностей в хранении, цены могут несколько отличаться. Лучший способ узнать, сколько именно будет стоить ваш модульный гараж, — это связаться с нами для уточнения стоимости.

Хотя эти оценки цен — отличное место для начала, важно помнить, что они могут измениться.

Ознакомьтесь с ценами на модульные гаражи:

Одинарные широкие гаражи

Диапазон цен: от 4000 до 9000 долларов
Средняя стоимость: примерно 6000 долларов

Этот базовый гараж — правильный выбор для хранения автомобиля, ящиков с вещами или того и другого.Когда вы выбираете гараж большего размера, он становится значительно длиннее, но ненамного шире. Как и все сооружения, которые мы строим, эти гаражи гарантированно полностью безопасны и водонепроницаемы.

Смотрите нашу галерею просторных одноместных гаражей.

Двухэтажные одинарные широкие гаражи

Prince Диапазон: от 7 000 до 20 000 долларов США
Средняя стоимость: примерно 10 000 долларов США

Этот гараж идеально подходит для размещения максимального объема хранения на небольшой площади. Дополнительный уровень позволяет увеличить внутреннее пространство без увеличения занимаемой площади.Многим домовладельцам нравится припарковать автомобиль на первом уровне, а на втором — все свои складские помещения.

Смотрите нашу галерею двухэтажных одноэтажных широких гаражей.

Гаражи двойной ширины

Prince Диапазон: от 8000 до 19000 долларов
Средняя стоимость: примерно 13000 долларов

Независимо от того, построен ли он модульно или прикреплен к дому, сегодня это один из самых популярных гаражей в Америке. Дополнительная ширина имеет решающее значение для одновременной парковки двух автомобилей.Большие квадратные метры действительно влияют на средние цены на модульные гаражи для этого стиля, но большинство домовладельцев считают гаражи двойной ширины отличным вложением.

Смотрите нашу галерею гаражей двойной ширины.

Двухэтажные гаражи двойной ширины

Prince Диапазон: от 15 000 до 38 000 долларов
Средняя стоимость: примерно 20 000 долларов

Хотите знать, сколько должен стоить большой сборный гараж? В этих очень широких двухэтажных гаражах достаточно места для нескольких автомобилей и многого другого.Кроме того, некоторые домовладельцы используют эти огромные пространства для домашних офисов или мастерских. Как и в случае с нашими навесами, эти гаражи можно оборудовать электричеством и изоляцией.

Смотрите нашу галерею двухэтажных гаражей двойной ширины.

Эти средние цены на модульные гаражи должны дать вам возможность начать планирование и сэкономить на решении для хранения, которое вам нужно. Лучший способ узнать точную цену — связаться с нами, чтобы получить БЕСПЛАТНОЕ предложение!

Знаете ли вы, что можно построить жилое помещение в гараже? Учить больше!

Качественное строительство гаража амишей

Каждая из наших построек построена так, чтобы хранить ваши ценности в безопасности — и делать это на долгое время.В Glick Woodworks мы вручную изготавливаем качественные конструкции, которые действительно надежны и остаются неизменными. Разница между нашими модульными гаражами и другими заключается в материалах и конструкции.

Для строительства наших гаражей мы используем высококачественную архитектурную черепицу и виниловый сайдинг — те же материалы, из которых строится ваш дом. Кроме того, наши навесы и гаражи строятся вручную мастерами-амишами, а не производятся на конвейере огромного завода. Вы действительно заметите эту разницу.

Узнайте о разнице между качеством амишей и большими коробками. Посмотрите наше сравнение качества сараев.

Получите ценовое предложение для модульного гаража

Хотя наши средние цены на модульный гараж дают вам хорошую оценку того, сколько будет стоить ваш проект, лучше всего связаться с нами для БЕСПЛАТНОЙ консультации и предложения. Наши опытные строители помогут вам определить точное пространство, которое вам нужно, а также назовут ориентировочную цену. Кроме того, мы также можем порекомендовать дополнительные и надстройки, которые помогут вашему гаражу выполнять свою работу — будь то хранение автомобиля, защита ваших ценностей или даже использование в качестве отличного домашнего офиса или мастерской.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы начать разговор — и получить БЕСПЛАТНУЮ расценку!

Поделиться:

Средняя стоимость модульного гаража для популярных моделей

Сколько должен стоить модульный гараж?

Хотя качественные строительные материалы и настоящее мастерство амишей являются отличительными чертами наших гаражей, мы также работаем над тем, чтобы наши цены оставались конкурентоспособными. Основными факторами, определяющими стоимость модульного гаража, являются размер помещения, а также дополнительные элементы, такие как количество окон и дверей .Используйте эти приблизительные цифры, чтобы спланировать свой гараж:

Одноэтажный гараж на одну машину: от 7000 до 8000 долларов

Эта базовая модель показывает, насколько разумны наши цены на сборные гаражи! Гараж на этом уровне — отличный вариант для небольших участков и бюджетов. В этих модульных гаражах в стандартной комплектации есть 2 окна и мужская дверь, а места более чем достаточно, чтобы с комфортом припарковать автомобиль. Хотя размер этого гаража может быть ограничен, вариантов стиля нет! Вы можете легко добавить купола, а также обшить доской и обрешеткой!

Одноэтажный гараж на две машины: от 10 000 до 14 000 долларов США

Модульные гаражи средней стоимости, эти конструкции являются одними из самых популярных вариантов, которые мы продаем.Дополнительное пространство чаще всего используется для второй машины или тонны места для хранения вещей, а это означает, что гараж такого размера является отличным дополнением, если вы можете им управлять. А благодаря четырем стандартным окнам в этом помещении можно ожидать много естественного света. Как и все наши гаражи, варианты в этом ценовом диапазоне будут на 100% водонепроницаемыми и будут отличаться привлекательным стилем! Кроме того, этот гараж можно оборудовать небольшим чердаком для бонусного места.

Двухэтажный гараж на две машины: от 18 000 до 20 000 долларов

Эти большие и амбициозные части могут стоить самой высокой модульной стоимости гаража, но они предоставляют большой потенциал в обмен на цену.Многие домовладельцы предпочитают превратить второй этаж в домашний офис или даже готовое жилое пространство. Кроме того, наличие полноценного второго этажа для хранения вещей позволяет вам оставить место для парковки двух автомобилей внизу. С точки зрения стиля, дополнительная высота второго этажа делает все пространство — и вашу собственность — немного более величественным. Итог: если у вас есть деньги, чтобы инвестировать в домашний гараж, вы не ошибетесь с этим размером.

Все эти цены на сборные гаражи являются приблизительными и призваны помочь вам подумать о вашем проекте и вашем бюджете.Единственный способ точно узнать, сколько будет стоить ваш модульный гараж, — это запросить индивидуальное предложение!

Получите бесплатное предложение

Строительные навесы элитного качества

В то время как новый гараж — почти непревзойденное решение для хранения вещей, для некоторых домовладельцев сарай — просто лучшая покупка. Если вы не хотите хранить автомобиль и у вас недостаточно вещей, чтобы оправдать место в гараже, сарай может быть идеальным для вас. Кроме того, если стоимость модульного гаража выглядит несколько завышенной, сарай будет еще более доступным.

Получите полную информацию о ценах амишей в сараях!

Как и в случае с нашими гаражами и всем остальным, носящим название Backyard Showcase, вы можете рассчитывать на высококачественные материалы, ручную работу и великолепный стиль, соответствующий вашему дому. Вы можете рассчитывать на то, что один из наших складских навесов прослужит от 15 до 20 лет!

Получите точную цену сборного гаража

На выставке Backyard Showcase мы предлагаем широкий диапазон различных цен, так что почти каждый может получить надежное хранилище, в котором он нуждается.Если вы готовы построить гараж на заднем дворе, мы готовы вам помочь. Первый шаг — связаться с нашей командой, чтобы обсудить ваши потребности и получить точную цену сборного гаража для вашего проекта.

Позвоните нам или заполните форму сегодня, чтобы получить ответы и узнать расценки!

Поделиться этим постом:

Проекты и цены гаражей — 1 автомобиль, 2 автомобиля и 3+ гаража

Сборные гаражи — больше, чем просто хранение автомобилей

В Homestead Structures мы знаем, что вы можете подумывать о сборном гараже не только для ваших транспортных средств.Многие из наших клиентов считают, что индивидуальный гараж также может стать отличным столярным цехом, гаражом механика или мастерской для занятий хобби. Возможности действительно безграничны!

Качество имеет значение в приусадебных постройках

Неважно, что вы решите хранить в своем новом сборном гараже, наши гаражи построены с заботой о качестве. С 2003 года Homestead Structures строит индивидуальные навесы, гаражи и многое другое, построенные мастерами-амишами, которые живут и работают в нашем сообществе.

Custom Means Custom в Homestead Structures

От наших простых конструкций гаражей на одну машину до наших детализированных двухэтажных моделей на несколько автомобилей — каждый из наших гаражей представляет собой индивидуальный гараж, построенный специально для ваших нужд. Нужно добавить больше окон? Хотите установить арочные двери? Нужно переместить дверь из центра в одну сторону? Без проблем! Создавайте свой гараж по-своему, когда вы работаете с Homestead Structures.

Непревзойденное персональное обслуживание

Когда вы работаете с нами над созданием собственного или сборного гаража, наша главная цель — обеспечить вам полное удовлетворение. Мы обсудим с вами каждую деталь или наши сборные гаражи, прежде чем строить их, чтобы убедиться, что все именно так, как вы этого хотите. Мы также подробно объясним наши процедуры доставки и установки. Кроме того, мы всегда готовы ответить на ваши вопросы или обработать любые ваши запросы на изменение, так что не бойтесь спрашивать!

Хотите узнать больше? Свяжитесь с нами сегодня, чтобы приступить к созданию идеального гаража для вашего заднего двора.

Если вам нужен простой гараж на одну машину для хранения бесценного автомобиля или мотоцикла, или вам нужен гараж большего размера для нескольких автомобилей, Homestead Structures предлагает гараж для любых нужд. Наши сборные гаражи собираются на месте, поэтому их можно разместить именно там, где они вам нужны!

Пост-каркасное здание в Монтане | MQS Barn

Ваш специалист по строительству опор

При поиске нового здания с каркасом столбов в Монтане (ранее называвшегося полюсными амбарами) обратите внимание на MQS.Наша цель — предоставить вам качественную структуру в рамках вашего бюджета, а также предоставить вам практическое индивидуальное обслуживание от начала до завершения. MQS строит Коммерческие | Промышленные здания, конюшни | Манежи, Гаражи | Магазины для хобби, сельскохозяйственные постройки и многое другое.

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
ЭТО БЫСТРО И ЛЕГКО — НАЖМИТЕ СЮДАЗапросить предложение в MQS быстро и легко. Вы можете заполнить нашу онлайн-форму, указав как можно больше информации, или позвонив нам по телефону 1-855-MQS-BARN.

СТРОИТЕЛИ СТОЛБОВЫХ РАМ В МОНТАНЕ И АЙДАХО

В MQS мы выделяемся среди конкурентов, предоставляя вам первоклассное качество и услуги от процесса проектирования до завершения вашего нового здания. С тремя локациями, стратегически расположенными для удовлетворения ваших потребностей. MQS имеет офисы в Стивенсвилле, штат Монтана, Грейт-Фолс, штат Монтана, и в Ноксоне, штат Монтана. Мы построили сотни высотных зданий в Миссуле, Хелене, Гамильтоне, Бьютте, Калиспелле, Либби, Томпсон-Фоллс, Бозмане, Флэтхеде и Белграде, штат Монтана.Мы также строим в Восточном Вашингтоне и Айдахо в таких городах, как Coeur d’Alene, Post Falls, Sandpoint, Bonner’s Ferry и Salmon. Мы достаточно большая компания, чтобы удовлетворить ваши потребности в строительстве опор для столбов, и достаточно мала, чтобы уделять вам практическое личное внимание, которого вы заслуживаете. Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты были довольны конечным результатом. Мы предоставляем на наши опорные конструкции как гарантии производителя, так и годичную гарантию качества от MQS. Благодарим вас за интерес к строительству почтовых каркасов в Монтане и Айдахо, мы с нетерпением ждем возможности удовлетворить ваши потребности в строительстве… Да благословит вас Бог!

Лучший ремонт и установка рядом со мной Сан-Диего

Если вам никогда не заменяли торсионные пружины в гараже, вы, вероятно, не знаете, как выбрать между оцинкованными и закаленными в масле пружинами.Читайте дальше, чтобы узнать о некоторых преимуществах и недостатках обоих типов торсионных пружин.

Пружины кручения закаленные в масле

Названные в честь процесса усиления, которому подвергаются эти пружины, закаленные в масле торсионные пружины можно найти на подавляющем большинстве гаражных ворот. Пружины укрепляются в процессе отпуска в масле, при котором холоднотянутая проволока пружины нагревается, а затем закаливается в масле. Затем пружину снова нагревают, но до температуры, которая немного ниже, чтобы закалить металл и улучшить прочность на разрыв и сопротивление пружины.

Благодаря своей низкой стоимости и доступности, закаленные в масле пружины какое-то время были самым популярным вариантом для гаражных ворот. Вот еще несколько преимуществ закаленных в масле торсионных пружин :

.
  • Долговечный. Торсионные пружины, закаленные в масле, могут выдерживать чрезвычайно тяжелые нагрузки благодаря своей исключительной долговечности.
  • Доступно. Процесс производства торсионных пружин, закаленных в масле, включает более дешевые материалы и менее сложен, чем процесс производства оцинкованных цинком пружин.Это означает, что этот вариант торсионной пружины обычно дешевле.
  • Лучшая прочность на разрыв. Пружины кручения, закаленные в масле, сохраняют предел прочности намного дольше, чем их оцинкованные аналоги. Из-за этого пружины с закалкой в ​​масле редко нуждаются в регулировке, если они не неисправны или не истекли срок их службы.

К сожалению, пружины с закалкой в ​​масле имеют свои недостатки и :

  • Нет защиты от ржавчины. Тот факт, что пружины с закалкой в ​​масле не обеспечивают защиты от ржавчины, возможно, является их самым большим недостатком. К счастью, вы можете использовать смазку для защиты пружины от коррозии и преждевременного выхода из строя
  • Неприятный вид. Этот тип торсионной пружины простой на вид, плоский и черный. Если для вас важен внешний вид, то лучшим вариантом могут быть оцинкованные торсионные пружины.
  • Для установки требуются защитные перчатки . При установке торсионных пружин с закалкой в ​​масле руки неизбежно пачкаются из-за остатков пленки, которые остаются на пружинах после процедуры закалки в масле.

Пружина кручения оцинкованная

Хотя оцинкованные пружины и не так популярны, как закаленные в масле пружины кручения, они также являются жизнеспособным вариантом для ваших гаражных ворот. Их долговечность и прочность повышаются в процессе горячего цинкования, при котором пружина погружается в расплавленный цинк при чрезвычайно высокой температуре. После извлечения из чана чистый цинк весной превращается в оксид цинка при воздействии кислорода и в карбонат цинка после воздействия двуокиси углерода.

К преимуществам оцинкованных торсионных пружин относятся:

  • Отличная защита от ржавчины . Оцинкованные торсионные пружины известны своей исключительной устойчивостью к коррозии. Благодаря этому качеству оцинкованные пружины имеют более длительный срок службы, чем пружины кручения, закаленные в масле.
  • Эстетично . Этот вид покрытия блестящий и приятный на вид, поэтому учтите это, если вы заботитесь о внешнем виде своего гаража.
  • Очиститель установки . Процесс цинкования не оставляет следов на пружинах, что означает, что вы не пачкаете руки при работе с оцинкованными пружинами.

Однако оцинкованные пружины также имеют ряд недостатков , таких как:

  • Больше шума . Оцинкованные пружины, как правило, более шумны во время работы, поэтому имейте это в виду, если вы предпочитаете, чтобы гаражные ворота открывались тихо.
  • Более низкая прочность на разрыв .К сожалению, эти пружины обычно теряют часть своей прочности на разрыв через некоторое время. Это означает, что для того, чтобы они оставались полностью функциональными, им потребуется корректировка.
  • Дорого . Пружины, оцинкованные цинком, обычно стоят дороже, чем пружины, закаленные в масле.

С учетом всех плюсов и минусов оцинкованные торсионные пружины — лучший выбор, если вы живете в более влажном климате, в котором ржавчина может быть серьезной проблемой. Однако, если вы ищете более дешевый, но долговечный вариант, не требующий никаких регулировок, то торсионные пружины с закалкой в ​​масле будут для вас лучшим выбором.

Самый дешевый способ построить гараж — Объяснение строителя — Домашние хитрости DIY

Наличие гаража — отличное вложение, которое должно быть в каждом доме. Поскольку сегодня в каждом доме есть машина, гараж — это удобный способ припарковать машину и иметь дополнительное место для хранения вне дома. Хотя некоторые современные гаражи могут быть дорогостоящим вложением, есть также способы построить очень дешевый.

Многие думают, что строительство гаража — сложный проект, но сегодня существуют простые методы строительства, которые позволяют построить его намного проще, чем раньше.В этой статье мы поговорим о самом дешевом способе построить гараж и о том, как это сделать. Итак, начнем.

Какой самый дешевый способ построить гараж?

Итак, какой самый дешевый способ построить гараж? Самый экономичный способ построить гараж — использовать столбчатый (столбчатый) метод строительства. Использование метода строительства каркаса для строительства гаража может стоить от 10 до 30 долларов за квадратный фут, по сравнению с другими методами, где средняя стоимость составляет от 40 до 70 долларов за квадратный фут.

Вот два наиболее распространенных метода, с помощью которых можно построить дешевый гараж.

до 9032 $ за кв.
Метод строительства Стоимость строительства Сложность Качество
$ 1. Полюс (опорная рама) Гараж от Хорошо
2. Построенный гараж 49 долларов за квадратный фут Средний Очень хорошо

Ниже мы объясним вам, какие методы используются при строительстве домашних гаражей и какие из них являются лучшими и самые дешевые способы строительства дома.

Для тех, кто хочет узнать больше, вы можете прочитать нашу статью Как работают датчики гаражных ворот?

Построй гараж своей мечты

Первое, что вам нужно учесть, когда вы решите построить гараж, — это , сколько денег вы готовы потратить? Некоторые люди довольны наличием только места для хранения вещей, где они могут хранить основные вещи, такие как велосипеды, мопеды и т. Д., В то время как другим нужен современный гараж, где они могут припарковать машину и иметь мастерскую. Независимо от того, какой вариант вы выберете, убедитесь, что уже сделали уроки, сколько это может вам стоить , чтобы не удивиться в конце.

Итак, давайте начнем с того, что вам нужно знать, прежде чем вы начнете строить свой гараж.

Что нужно знать перед постройкой гаража

Предварительное планирование — это первый шаг, который вам нужно сделать, чтобы сделать , прежде чем вы решите построить гараж на дешевом . Вам необходимо точно знать, какие материалы вам потребуются и каковы размеры площади, на которой вы будете строить свой гараж. Ничто не будет стоить вам больше денег, чем какая-то непредвиденная ситуация, которая изначально не планировалась .

Составьте подробный план того, что именно вы планируете делать (рекомендуется сделать чертеж гаража). Составьте список всех материалов, которые вам понадобятся. Посмотрите, где можно найти качественные материалы, такие как дешевое дерево, шурупы, окна, сайдинг и другое необходимое оборудование.

Когда дело доходит до строительства дома или гаража, вторая по стоимости часть — это рабочая сила . Если вы можете найти кого-то, кого вы можете нанять для выполнения работы хорошего качества и в то же время по доступной цене, это было бы здорово.Так как вы строите гараж для себя, чтобы сэкономить немного денег, попытается нанять некоторых из ваших друзей и родственников, чтобы помочь вам в процессе строительства.

Однако имейте в виду, что эти люди должны иметь некоторый опыт строительных работ . Вы же не хотите, чтобы они были здесь просто для того, чтобы просто слоняться и отвлекать вас от строительства гаража. Желательно иметь друзей и семью во время строительства, потому что они сделают все возможное и упорно трудятся, чтобы помочь вам построить свой гараж.Но если у вас нет такой возможности, вам нужно будет нанять профессионалов , которые знают, что делают.

Что также рекомендуется перед тем, как приступить к строительству гаража, — это поискать магазины, предлагающие большие скидки . Если вы покупаете все на небольшом лесном складе или в местном магазине, вы можете получить все дешевле и даже сэкономить до 20% по сравнению с некоторыми более крупными магазинами.

Хотя вам придется покупать некоторые материалы и инструменты в других крупных магазинах, потому что вы не найдете все в одном месте , определенно стоит сэкономить на каждой предлагаемой скидке.Ваша задача — найти лучшее предложение для ваших строительных материалов и инструментов. Что касается оборудования, здесь, на Amazon, вы можете найти очень качественные и дешевые инструменты.

Два наиболее часто используемых метода строительства дешевого гаража

Здесь мы представим вам два наиболее часто используемых метода построить дешевый гараж, который прослужит года. Эти методы используются во всем мире и доказали свою безопасность и эффективность.

1. Гаражи опорные (стоечные)

Столбчатые гаражи не требуют бетонного фундамента

Гаражи Pole (стоечная) — один из самых простых и экономичных способов построить гараж .Этот метод намного превосходит традиционные методы строительства из палок и считается самым дешевым способом строительства гаража.

Строительство столбов — это метод , при котором столбики из клееного дерева устанавливаются так, чтобы удерживать каркас гаража. Этот тип конструкции образует простую конструкцию, которая выдерживает нагрузку в гараже при сильном ветре или снегопаде. Гараж покрыт металлическими панелями , скрепляющими всю конструкцию.

Есть много преимуществ, если вы решите построить гараж на столбах. Первое главное преимущество — это низкая стоимость фундамента . При строительстве гаража это первая реальная инвестиция, которую люди должны сделать, и это составляет около 10-15% от общей стоимости .

Примечание! Этот метод не требует заливки бетонного фундамента.

Гаражи с опорными стойками требуют, чтобы стойки были размещены глубоко в земле для устойчивости (бетонная плита не требуется).Еще одно большое преимущество столбовых конструкций заключается в том, что они строятся намного быстрее, чем гаражи, построенные из палки. Это связано с тем, что в этом процессе строительства требуется гораздо меньше материала, что позволяет вам построить свой гараж намного быстрее.

Построить хранилище методом опалубки намного проще, потому что не требует несущих внутренних стен . Вместо этого у вас есть гораздо больше возможностей, потому что у вас есть широко открытое пространство, где вы можете припарковать несколько автомобилей и хранить свое газонное оборудование и инструменты.Таким образом, наличие этих преимуществ с гаражом на столбах дает вам практически безграничные возможности.

Здесь вы можете увидеть отличное видео на Youtube, в котором показано, как построить гараж на столбиках.

Когда дело доходит до того, сколько это будет вам стоить, вы будете приятно удивлены. Строительство гаража на опоре (каркас) должно стоить от 10 до 30 долларов за квадратный фут (это относится к стоимости материала). Если вы решите нанять профессионалов, то общая стоимость будет немного выше.

2. Гаражный комплект на ручках

Гаражи, построенные из палки, требуют бетонного фундамента

A Гараж из палки — это модель, в которой деревянный гараж строится полностью или в основном на месте. При использовании метода строительства из стержней необходимо иметь полностью залитый бетонный фундамент. Некоторым людям не нравится метод строительства столбов (столбов), и они выбирают более традиционный подход, основанный на палках.

Хотя это более дорогостоящее решение, чем метод строительства с использованием опоры, вы можете купить комплекты, в которых есть все необходимые материалы для вас, чтобы построить гараж за приличную плату .Некоторые люди обнаруживают, что покупка комплекта — это не способ построить свой гараж, есть также те, кто выбирает этот вариант. Выбор за вами.

Примечание! Этот метод требует, чтобы вы залили бетонный фундамент.

По этой причине многие люди выбирают этот метод , потому что он предлагает им гораздо большую гибкость. Поэтому, если вы столкнетесь с проблемой во время строительства, ваш подрядчик легко найдет новое решение, которое можно применить.

Но обратная сторона, когда дело доходит до метода постройки палки , заключается в том, что он будет стоить вам значительно дороже , чем строительство гаража на столбах. Средняя стоимость постройки гаража из палки составляет около 49 долларов за квадратный фут , в то время как средняя стоимость строительства гаража на одну машину составляет где-то от 7,500 до 14,300 долларов, что намного больше, если мы сравним это со строительством столбового гаража. .

Как построить гараж наиболее экономично?

Для большинства домовладельцев, планирующих построить свой собственный гараж, мы рекомендуем метод строительства с каркасом по нескольким причинам:

  • Метод опорной рамы имеет наибольшую ценность с течением времени по сравнению со зданием
  • У вас есть возможность выбрать желаемый дизайн
  • Это наиболее доступное предварительное вложение (из этих двух методов)
  • Метод опорной рамы требует меньше люди, и строить проще

Теперь, когда мы перечислили все эти преимущества метода конструкции с опорой на опору, вы можете спросить: «, а как насчет метода сборки из палочек »? Этот метод также довольно часто используется при строительстве гаража, но это не дешевый вариант.Далее мы рассмотрим плюсы и минусы этих двух методов строительства.

2 популярных способа построить дешевый гараж: за и против

Пройдя через методы, которые вы можете использовать для постройки своего гаража, но вы все еще не уверены, какой из них выбрать, давайте рассмотрим эти два популярных метода и увидим их плюсы и минусы.

1) Конструкция опоры (стойки)

Конструкция столбов (столбов) — очень популярный метод строительства, который можно встретить повсюду на сараях с столбами.Одним из преимуществ, которым известен этот метод изготовления опор, является быстрый процесс установки, экономичность и исключительная долговечность. Давайте посмотрим на его плюсы и минусы.

Плюсы:

  • Вам нужно будет составить проект здания
  • Потребность в собственных материалах

2) Гараж из палочек

Метод постройки палочного гаража используется, если вы планируете построить гараж, который будет соответствовать вашему дому.Но это, безусловно, более сложный и дорогой метод по сравнению с каркасным строительством.

Плюсы:

  • Вы можете легко подобрать дизайн вашего гаража к вашему дому
  • Хорошее качество строительства и надежный вариант строительства

Минусы:

  • Немного дороже, чем метод строительства с опорой
  • Если вы решите построить пристроенный гараж, вам понадобится подрядчик. дольше и может потребовать больше людей

Теперь, когда мы увидели все плюсы и минусы этих методов, мы можем сказать, что метод строительства опоры (опора) является наиболее доступным способом для вашего проекта DIY по строительству дома. гараж.Что касается меня, я могу сказать, что традиционный метод сборки из палочек — это вариант, но большинство домовладельцев, сделанных своими руками, согласятся, что это самый длительный и самый дорогостоящий выбор.

Поскольку во многих современных гаражах есть открыватели гаражных ворот, вы можете узнать, сколько электроэнергии (кВтч) использует открыватель гаражных ворот.

FAQ: люди тоже спрашивают

1. Гараж дешевле построить или купить комплект?

Гаражные комплекты обойдутся вам дешевле, чем построить гараж самостоятельно. Сегодня существует несколько вариантов, и вы можете легко найти, какой вариант и модель лучше всего подходят для вашего бюджета, когда выбираете комплект. Просто заплатите за материал, который лучше всего соответствует вашему бюджету и постройке.

2. Стоят ли сборные гаражи?

Сборный гараж — лучшее решение, если у вас небольшой бюджет для гаражного проекта. Основная причина, по которой сборный гараж является более дешевым решением, заключается в том, что вам не нужно платить архитектору, строительной бригаде и инженеру за установку вашего гаража.

3. Стоят ли металлические гаражи своих денег?

Металлические гаражи по сравнению с другими моделями обладают большей прочностью, устойчивостью к огню и вредителям, просты в установке и дешевле. Также обеспечение таких гаражей намного дешевле деревянных, что является плюсом.

Последние мысли

После прочтения этой статьи я надеюсь, что теперь вы гораздо лучше понимаете, во сколько вам обойдется строительство собственного гаража. Размер, дизайн и материал вашего гаража определят, сколько он будет вам стоить.Если у вас ограниченный бюджет, вам нужно вписаться в эти варианты.

Существует также вариант, когда вы, возможно, захотите использовать более дешевые деревянные каркасы вместо бетона. Что бы вы ни решили, вам необходимо составить подробный план, прежде чем приступать к делу, чтобы точно знать, что вас ждет и сколько это будет вам стоить. Надеюсь, эта статья вам помогла, и если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам.

Ремонт гаражных ворот | Установка гаражных ворот

Если у вас возникли проблемы с гаражными воротами, будь то в середине дня, глубокой ночью или в суровых погодных условиях, разумно обратиться к нужным людям для выполнения работы.Проблемы с гаражными воротами не только сильно неудобны, они также могут представлять серьезную угрозу для безопасности вашей семьи и, в крайних случаях, вызывать серьезные аварии. Поэтому мы не советуем вам пытаться самостоятельно найти решение или нанимать для этой работы техников-любителей. Вместо этого обратитесь к нам в Pacific Garage Door Service, мы — закаленные профессионалы с многолетним практическим опытом, которые могут быстро и правильно исправить ваши проблемы с гаражными воротами.

Наши услуги по аварийному ремонту гаражных ворот в Скоттсдейле предоставят вам наилучшее соотношение цены и качества.Мы не только обеспечиваем лучший ремонт гаражных ворот в чрезвычайных ситуациях, но и предлагаем самые разумные цены на услуги по ремонту во всем Скоттсдейле.

Пусть лучшие техники Скоттсдейла отремонтируют ваши гаражные ворота в кратчайшие сроки!

Независимо от того, как кажется, что ваша гаражная дверь неисправна, связана ли проблема с неисправными электрическими частями или нужно вынуть всю гаражную дверь и заменить ее на новую, нашим высококвалифицированным, дружелюбным и профессиональным специалистам можно доверять. предоставить вам наилучшие возможные решения проблем, с которыми вы сталкиваетесь.У нас много постоянных клиентов по всему Скоттсдейлу, которые обращаются к нам в те моменты, когда им требуется какой-либо экстренный ремонт гаражных ворот, от сломанных пружин, роликов или изогнутых дверных направляющих до ремонта открывателей гаражных ворот и кабелей, и многое другое. Наши специалисты обладают высокой квалификацией с многолетним опытом работы в этой области и профессионально справятся с любой чрезвычайной ситуацией; Независимо от марки, модели ворот или состояния ваших гаражных ворот, наши специалисты могут квалифицированно определить причину проблемы и предложить решения и ремонт на месте.Мы обеспечиваем обслуживание в тот же день 24 часа в сутки 7 дней в неделю, и с вас никогда не будет взиматься дополнительная плата за ночные звонки или звонки в выходные дни.

Мы — ваши специалисты по ремонту гаражных ворот в Скоттсдейле.

Ваша безопасность и удовлетворенность — наш приоритет номер один!

Pacific Garage Door Service — это семейная компания, поэтому наш подход к нашим клиентам в сфере обслуживания гаражных ворот уникален.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *