Самоделки тракторов своими руками — 1 по тракторам

Трактор из Нивы своими руками

По функциональности тракторам нет равных. Надежные, универсальные и износостойкие, они берут на свои плечи

Самоделки тракторов 0

Как переделать Жигули (ВАЗ) в трактор?

Современный трактор – удовольствие не из дешевых, и некоторые фермеры не могут позволить себе

Самоделки тракторов 0

Трактор (минитрактор) из мотоблока: пошаговая инструкция по изготовлению своими руками

Изготовление минитрактора из мотоблока – это, пожалуй, самый простой способ сборки универсального малогабаритного сельскохозяйственного

Самоделки тракторов 1

Трактор из УАЗа: как сделать своими руками, пошаговая инструкция

Минитрактор – незаменимый помощник в сельском хозяйстве. На выбор покупателя представлены самые разнообразные модели

Самоделки тракторов 0

Трактор из Оки — как сделать своими руками?

Мини-трактор своими руками с двигателем от Оки – это один из самых бюджетных методов

Самоделки тракторов 0

Трактор на базе автомобиля ГАЗ – плюсы и минусы переделки

Существует целый ряд простых и доступных способов собрать самодельный трактор. В числе наиболее популярных

Самоделки тракторов 0

Современное сельское хозяйство начинает с земельного участка и трактора. При его неоспоримых достоинствах он обладает одним существенным недостатком – высокой ценой, неподъемной для среднестатистического землевладельца. В ситуации, когда без трактора не обойтись, но и купить нет возможности, на выручку приходят самодельные трактора.

О том, как сделать самодельный трактор своими руками, вы узнаете в данном разделе.

Изготавливаем самодельный трактор: подготовительный этап

Прежде чем, собрать трактор для домашнего хозяйства, нужно понимать, для каких работ он послужит. От этого зависит его конечная мощность, размеры и грузоподъемность.

Изготовление трактора в домашних условиях начинается с определения типа движителей для трактора разработки подробного чертежа самоделки. Мы же предлагаем воспользоваться готовыми чертежами, которые представлены в наших тематических статьях.

Самодельный трактор можно выполнить на колесах или на гусеницах, что так же отражается на чертеже и на будущей проходимости такого агрегата.

В качестве базового силового узла для самодельного трактора можно взять:

  • мощный мотоблок
  • автомобильный мотор;
  • универсальный двигатель типа УД-2.

Процесс сборки самодельного трактора

Ход работ начинается с изготовления рамы. Классический рамный остов имеет вид цельносварного опорного короба. В последнее время широкую известность получили самоделки с ломающейся рамой, известной в народе как переломка 4х4. Ломаная конструкция более долговечна, маневренна, хотя во время ее сборки придется попотеть.

После сборки рамы навешивают:

  • двигатель;
  • трансмиссию и раздатку для ВОМа;
  • рулевую колонку и элементы гидравлики, участвующие в перемещении трактора;
  • колесную или гусеничную базу. Для колес потребуются ступицы, а для гусениц – транспортерные ленты;
  • гидросистему;
  • систему навесок для агрегации с вспомогательным оборудованием.

На заключительном этапе сборки изготавливают кабину, устанавливают электрооборудование (фары, габариты и пр.). Кроме этого, на самоделку для домашних нужд можно установить контрольно-измерительные приборы. Датчик уровня масла или топлива, давления охладительной системы или моточасы на тракторе сделают работу более комфортной и предупредят о возможных неисправностях.

Детальный процесс изготовления можно найти в видео в этом разделе.

Поиск:

как собрать трактор своими руками

Тема изготовления тракторов для домашнего подворья не нова и существовала еще во времена СССР. Самодельные трактора в те годы строились энтузиастами – одиночками для облегчения труда в хозяйстве.

Трактор начала века

И в наше время это занятие не теряет актуальности, несмотря на то, что в продаже появились промышленные образцы минитракторов.

Кого-то не устраивает цена, кому-то не нравятся технические данные таких агрегатов, вот и занимаются люди производством техники “под себя”. Многих начинающих интересуют вопросы выбора схемы, двигателя, трансмиссии самодельной машины. Давайте попробуем разобраться в них подробнее.

Выбор схемы рамы трактора самоделки

Подавляющее большинство образцов самодеятельного тракторостроения являются колесными машинами, разница лишь в схеме рамы, которая может быть переломной или единой для переднего и заднего мостов. Каждая из схем имеет свои преимущества и недостатки.

Ломающаяся рама, как правило, состоит из двух частей, которые соединяются шарниром. В соединении чаще всего используются карданные соединения от главных передач грузовых автомобилей, при этом два конца крестовины завариваются в проушине для того, чтобы ограничить движения сочленения только одной степенью свободы (вправо – влево).

Исполнение рамы трактора

Преимуществом такой схемы можно назвать повышенную маневренность аппарата, в отличие от трактора классической компоновки с передними управляемыми колесами. На передней полураме такой машины размещают двигатель с коробкой передач, а задняя полурама несет на себе задний мост и навесное оборудование.

Рама классической конструкции выполняется по всем известному принципу. На ней устанавливается двигатель с агрегатами, мосты и навески. Достоинством такой конструкции является простота в изготовлении, хотя встречаются довольно сложные экземпляры пространственной схемы.

Для изготовления рам всех схем используются в основном швеллеры (6 – 10) и квадратные трубы размером от 40х40 до 80х80 миллиметров. Для изготовления менее ответственных элементов конструкции (каркасы крыльев, облицовки) могут применяться уголки или прутки разных размеров и диаметров.

Двигатели для самодельных тракторов

Чаще всего самодельщики используют находящиеся в их распоряжении двигатели, при этом наибольшей популярностью пользуются автомобильные моторы (от легковушек) и силовые агрегаты от дизельных и бензиновых электростанций (УД-2, УД-4). Так же достаточно часто встречаются оппозитные мотоциклетные двигатели. Экзотикой (надеюсь что пока) являются образцы зарубежного моторостроения, например компактные дизеля японского производства. Главные требования к двигателю – надежность и неприхотливость в работе.

Можно обойтись двигателями УД

Двигатель следует выбирать исходя из его мощности и крутящего момента, а так же рабочих оборотов. Поскольку самодельный трактор предназначен в первую очередь для выполнения каких-либо работ на приусадебном участке или в хозяйстве, от него не требуется достижение высоких скоростей. Наоборот, мини тракторы самоделки нуждаются в способности двигателя развить большой крутящий момент на малых оборотах, в этом смысле, конечно, имеют преимущество четырехтактные дизельные моторы.

Неплохо себя зарекомендовали двигатели от автомобилей “ЗАЗ” с воздушным охлаждением. В комбинации с хорошо подобранными агрегатами трансмиссии (коробка передач и задний мост), эти моторы способны долго и надежно работать на самодельной технике, это же можно сказать и о двигателях семейства “УД”.

Агрегаты трансмиссии

Очень редко умельцы комплектуют двигатели штатными коробками передач. Это происходит от того, что зачастую родная коробка не в состоянии обеспечить требуемое усилие на ведущих колесах, поэтому приходится искать варианты выхода из таких затруднений. Одним из вариантов является соединение относительно маломощного двигателя, например М-72 и коробки от ГАЗ-51 (53).

Для таких комбинаций приходится делать новый кожух сцепления или переходник с отверстиями для шпилек, который обеспечивает соосность коленвала двигателя и первичного вала коробки передач. Переходник может быть изготовлен из стали или сплавов на основе алюминия.

При изготовлении трактора самоделки своими руками, умельцы зачастую снабжают его коробкой отбора мощности, вещью чрезвычайно нужной в случае необходимости работы с гидравлическими навесками. Коробки отбора мощности так же используются от серийной автомобильной или сельскохозяйственной техники, либо могут быть самодельными (принципиально сложного там ничего нет).

Мосты, как и колеса, можно использовать самые разные, от элементарного устройства от мотороллера “Муравей” до серьезных мостов от грузового автомобиля. Переделки моста, как правило, сводятся к укорочению чулков и полуосей (для придания необходимых размеров колее), а так же оформлении новых посадочных мест под подшипники полуосей в чулках.

Разработка проекта

Достаточно редко можно встретить самодельщика, который делает трактор по предварительно сделанным чертежам. Большинство поступает так: на ровной поверхности расставляют мосты с колесами, определяют место установки мотора с коробкой и начинают “по месту” раскраивать и сваривать элементы рамы.

Самоделка на базе Т-16

Затем по ходу работы вносят необходимые изменения в конструкцию. Не могу согласиться с таким подходом, лучше сначала сделать чертежи и эскизы, а потом браться за работу, чем переделывать потом элементы конструкции. Если иметь такой подход к делу, то самодельные трактора с ломающейся рамой (и с обыкновенной) будут выходить из домашнего сборочного цеха без необходимости каких-то доработок.

Самодельные тракторы | Уникальные тракторы и истории людей, которые их построили.

Самодельные тракторы были запущены в интересах сохранения и распространения истории этих удивительных, единственных в своем роде полноприводных тракторов, построенных на ферме.

Показанный здесь трактор был построен Ли Роем Кингсли в 1964 году. В настоящее время он принадлежит Джесси Хендерсону


Самодельные и сельскохозяйственные тракторы


Узнайте больше о тракторах и людях, которые их построили

  • Самодельный трактор Говарда Стемена
  • Самодельный трактор Dennis Aasheim
  • Самодельный трактор Эдсала Джонсона

    Эдсал Джонсон из Милнора, Северная Дакота, построил свой собственный полноприводный трактор в 1966 году. дорожные грейдеры.

  • Трактор Дональда Хартнесса

    В 1965 году фермер Дональд Хартнесс (который также был известен как Томми в честь своего отца Тома) из Гвиннера, Северная Дакота, решил, что ему нужен более крупный трактор для использования в его сельскохозяйственной деятельности.

  • Steidl построил самодельный трактор

    В середине 1960-х годов Альфред Steidl из Фингала, Северная Дакота, решил, что ему нужен более мощный трактор для использования на его ферме. У него была пара близких соседей, которые построили свои собственные полноприводные тракторы, и он решил, что может сделать то же самое. Он начал с пары задних мостов от тракторов WC Allis Chalmers и рамы, собранной с нуля

  • .
  • Трактор Kieffer Steiger

    Этот Steiger 1700 был построен как бесканатный трактор. Когда Лео переоборудовал двигатель, он решил, что ему нужна кабина для защиты от непогоды. Он нашел настоящую кабину Steiger на Fargo Iron and Metal, свалке металлолома в Фарго, Северная Дакота.

    Эта кабина поступила с близлежащего завода Steiger, где она использовалась для испытаний на опрокидывание модели Bearcat.

  • Самодельный трактор Майлза Офауга

    Когда я начал собирать истории о самодельных тракторах, мой дедушка, которому недавно исполнилось 97 лет, рассказал мне о фермере недалеко от Клотена, который построил полноприводный трактор в 1960-х годах. У него не было никаких подробностей об этом, и на самом деле мой дедушка сказал, что он даже никогда не видел этого сам. Фермера звали Майлз Офауг

  • .
  • Тракторы Wathen
  • Тракторы Кнудсона
  • Самодельный трактор Лероя Берга-старшего

    Этой осенью у меня была возможность увидеть полноприводный трактор, построенный в 1964 человек по имени Лерой Берг-старший из Фэрмаунта, Северная Дакота.

Добро пожаловать в самодельные тракторы

Категории

  • Тракторы самодельные
    • Индиана
    • Северная Дакота
  • Реставрация Киффера Штайгера
  • Потеряно и найдено

Мы хотим услышать от вас!

Если вам известен самодельный или собранный на ферме полноприводный трактор, свяжитесь с нами по электронной почте ниже. Мы хотели бы услышать об этом.

[email protected]

Нам также нравится информация о любых мероприятиях, посвященных самодельным и фермерским тракторам.

    Что такое DoodleBug? Подсказка: это самодельный трактор

    Что такое DoodleBug? Это самодельный трактор бедняка, обычно сделанный из старого Форда. Очень старый Форд, вроде 1932 года или старше. Во время Великой депрессии, когда ни у кого не было денег, одной из наиболее пострадавших групп были фермеры. Импровизация стала ответом, когда деньги не могли купить вещи, в которых они нуждались. Фермерам нужны были тракторы как более продуктивное средство для работы, чем просто лошадь. Но тракторы стоят денег, а у фермеров их не было, по крайней мере, во время Великой депрессии.

    У них было много старых Фордов.

    Я наткнулся на это видео на DoodleBugs от Ammo NYC, канала YouTube, который ведет Ларри Косилла. Ammo производит средства по уходу за автомобилем, а также видеоролики, показывающие, как их команда использует продукты для сохранения краски на всем, от находок в сарае и ржавых старых классических автомобилей до современных суперкаров. Эпизод, с которым я случайно столкнулся, находится на DoodleBug.

    Этот конкретный DoodleBug находился на ферме в Нью-Милфорде, штат Коннектикут, которая принадлежала парню по имени Тед.

    Тед — «отличный чувак, который буквально может починить что угодно», — говорит Косилла.

    Жук жил на ферме Теда несколько лет. В какой-то момент он предполагает, что ему может быть 90 лет. Он так долго сидел, что зарос кустами и деревьями. Но набор сучкорезов и бензопила вскоре освободили его настолько, что Тед и Косилла смогли добраться до него и оценить его состояние разложения.

    «Это задняя половина», — говорит Тед, когда они впервые видят установку. «У него есть тачка, встроенная в маленькую свалку, сиденье трактора, руль Plymouth, и я просто рад, что мы не видим пчел».

    Выполнив лесозаготовку и работу во дворе, чтобы добраться до DoodleBug, пара обнаруживает, что трансмиссия зависла, в ней отсутствует аккумулятор, а бензобак и радиатор пусты.

    «DoodleBug — это сленговое название самодельного трактора во время Второй мировой войны, когда тракторов не хватало», — говорит Косилла. «Жуки-каракули 1940-х годов обычно делались из модели А или модели Т. В то время комплекты для переоборудования стоили 300 долларов, поэтому фермеры делали это сами. Этот процесс был назван «Handy Henry» в таких журналах, как 9.0102 Popular Mechanics , в котором были даны инструкции о том, как превратить ваш старый грузовик в полезный трактор с помощью основных инструментов, которые есть у каждого фермера».

    Еще немного исследований: «Хотя было совершенно очевидно, что с трактором можно выполнить больше работы, мелкий фермер не всегда мог найти достаточно ресурсов, чтобы купить его», — писал Клелл Г. Баллард в Farm Collector . журнал. «Эта проблема решалась двумя способами. Некоторые компании предлагали более дешевую альтернативу, продавая комплекты, используемые для переделки легковых и грузовых автомобилей в тракторы. Чаще всего переделывались автомобили Ford Model T, поскольку они были почти повсеместно распространены по всей стране. В типичной модификации у автомобиля была укорочена колесная база, заменена усиленная задняя ось и установлены большие задние колеса с шипами. Был включен некоторый метод обеспечения более низкой передачи, чтобы двигатели с минимальной мощностью могли фактически выполнять полевые работы на ферме».

    Баллард сказал, что задние мосты для тяжелых условий эксплуатации с более низким передаточным числом часто утилизируют с грузовиков.

    «В те дни у грузовиков было передаточное отношение осей 8–10:1 (у автомобилей чаще всего было 4–5:1)», — сказал Баллард. «Эти более низкие передачи были дополнены двумя трансмиссиями. Первую передачу можно было поставить на первую передачу, а это означало, что первая передача во второй передаче умножалась на три или четыре раза. Этого было достаточно, чтобы тянуть сельскохозяйственные орудия».

    Стальные колеса с рифлением, такие как лопастные шины, используемые на багги для песка, помогали получить сцепление с дорогой, но новые трансмиссии часто выгорали сцеплениями, разрушались трансмиссии и ломались оси.

    Вернувшись к Теду, мы видим, как пара снимает крышку трансмиссии, чтобы показать шестерни, сросшиеся ржавчиной. Несколько ударов молотком освободили их. Он шлифует точки, добавляет свежего газа и закрывает точки, чтобы увидеть, может ли грузовик дать искру. Оно делает.

    «Искра есть», — говорит он с явной радостью.

    Затем он устанавливает одолженный генератор, заливает в радиатор воду, выкручивает свечи зажигания и заливает немного масла в каждый из цилиндров, «…просто чтобы дать им немного смазки». Затем он медленно проворачивает двигатель рукой, чтобы смазать цилиндры. Внутри новое масло, двигатель легко крутится. Затем он переустанавливает свечи, подключает трамблер и, обходя залипшую кнопку стартера, включает стартер, и… whawhoomp , он заводится!

    «Невероятно», — говорит Косилла.

    Тед вручную включает первую передачу, срубает еще одно дерево, и Косилла выгоняет его.

    Весь процесс занимает, может быть, час, но опыт Теда, чью фамилию мы никогда не узнаем, зарабатывался всю жизнь. Может быть, у вас есть такой же жизненный опыт. Независимо от того, делаете вы это или нет, наблюдать за всем процессом омоложения ржавого старого трактора очень приятно.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *