Содержание

Ремонт и обслуживание электроинструмента и бензоинструмента в Спб

В техническое обслуживание бензотриммера входят следующие работы:

Ремонт бензиновых триммеров в Санкт-Петербурге , в Красносельском районе на Таллиннском шоссе, и в Кировском районе, на проспекте Народного ополчения. Наши мастерские делают ремонт бензиновых триммеров, кусторезов, мотокос Stihl (штиль) Husqvarna (хускварна) Echo (эхо) и многих других брендов о которых подробно рассказанно на нашем сайте а разделе «о нас».

# Услуга Цена
1 Техническое обслуживание 1000
2 Ремонт карбюратора от 1000
3 Замена гибкого вала 500
4 Ремонт стартера от 500
5 Ремонт редуктора 600
6 Замена ручного стартера 250
7 Замена ручного стартера
200
8 Замена модуля зажигания От 500
9 Слесарные работы от 100
10 Замена воздушного фильтра 50
11 Замена свечи зажигания 50
12 Замена карбюратора 800
13 Ремонт карбюратора 1000
14 Замена кнопки выключателя 700
15 Замена муфты сцепления
от 1000
16 Чистка выхлопной системы 500
17 Регулировка карбюратора 300
18 Замена триммерной головки 50
19 Капитальный ремонт двигателя бензотриммера 2х тактного от 1500
20 Капитальный ремонт двигателя бензотриммера 4 mix 3000
21 Замена защитного кожуха 300
22 Ремонт стартера бензотриммера от 500

Ремонт бензотриммера своими руками. Устранение поломок бензокос

Ремонт бензотриммера своими руками. Устранение поломок бензокос

Неисправности бензотриммеров в основном касаются совокупности устройств, приводящих ножи в движение (стартер, карбюратор, топливная система, двигатель и т.д.). Это зачастую вызвано некачественным топливом, несоблюдением пропорций бензиновой смеси, невыполнением рекомендаций производителя по эксплуатации данного инструмента и другими причинами.

Разборка

Прежде чем приступить к разборке триммера, следует подготовить необходимый инструмент. Для этого понадобятся: различные отвёртки, звёздочка, съёмник, молоточек, ключ для свечей, стопорный стержень и гаечные ключи . Процесс демонтажа зачастую аналогичен, будь то бензокосилка Stihl FS 38 либо любая модель марки Bosch.

Совет! Разборку лучше начинать с нижней части. Там нет сложных деталей, и их легко открутить при помощи отвёртки и звёздочки.

Итак, чтобы освободить штангу, следует ослабить несколько болтов на корпусе и выдернуть ее. При необходимости стойку можно разобрать и обильно смазать все составляющие элементы, особенно трос и редуктор.

Нижняя часть мототриммера разбирается в таком порядке:

  • вставляется стопорный стержень, предотвращающий кручение вала;
  • снимаются режущие детали: катушка с леской легко откручивается рукой, для остальных элементов потребуется гаечный ключ;
  • с помощью отвёртки откручивается защитный кожух;
  • снимается редуктор или втулка в конце штанги;
  • вытаскивается трос или вал.

Разбор верхней части происходит путем последовательного снятия узлов и деталей в таком порядке:

  • стартер;
  • защитная крышка;
  • бензобак;
  • свеча;
  • крышка корпуса;
  • карбюратор;
  • патрубок;
  • катушка зажигания;
  • глушитель.

Каждый узел для проведения ремонта разбирается отдельно.

Зажигание

Самой распространенной проблемой с зажиганием является залитая свеча. Для устранения неисправности нужно ее вытереть и вернуть на место. При сильном нагаре придётся деталь заменить. Работу следует выполнять в правильной последовательности:

  1. остановить двигатель и дать ему остыть, чтобы не получить ожоги;
  2. отсоединить провод на свечу и выкрутить ее;
  3. отрегулировать зазор новой свечи и закрутить деталь обратно;
  4. поставить свечу и затянуть;
  5. установить провод на место.

В отсутствии искры иногда виновата катушка зажигания.

Карбюратор

Данный узел требует регулярной чистки, для чего его необходимо разобрать. В основном проблема заключается в таких элементах:

  • прокладке между двигателем и карбюратором;
  • прокладке между карбюратором и пластмассой;
  • засоренной игле.

Прокладки нужно заменить, посадочное место иглы — почистить, а все детали собрать в обратном порядке. После ремонта рассматриваемый механизм необходимо отрегулировать, но такую работу будет надёжнее доверить специалисту.

На заметку! Частые проблемы с карбюратором имеют китайские агрегаты. Но в помощь мастерам, осуществляющим ремонт этого узла своими руками, в продаже можно найти полный ремкомплект.

Стартер

Это необходимый элемент работы бензокосы. Его неисправность в основном заключается в разрушении зубьев катушки. Также может отсутствовать необходимое натяжение на шнуре, а это значит, что пускач вышел из строя. Испорченная деталь запуска ремонту не подлежит, и её нужно поменять. Но мелкие неисправности, такие как обрыв верёвки или поломка пружины, легко устранить самостоятельно .

Система выхлопа

Достаточно серьезные неприятности для мотокосы (например, Husqvarna 128r) создаёт неисправная система выхлопа. Особое внимание следует обратить на возможные проблемы с глушителями, решение которых подскажет таблица.

Ремонт мотокосы. Конструкция бензокосы

Триммер состоит из трех частей: бензинового мотора, штанги с валом внутри и режущего елемента. Крутящий момент через вал передается от мотора к режущей головке. В триммерах с изогнутой штангой роль вала выполняет тросик. Сама штанга прикреплена к редуктору бензинового мотора. На штанге находится управление двигателем, также может крепится ремень, для удобного использования триммера. Режущим элементом в бензокосилках используется леска, намотанная на триммерную головку или специальный нож, используемый для обрезки больших сорняков.

Главным и самым сложным агрегатом в триммере является двигатель. В бытовых и полупрофессиональных мотокосах применяют два вида двигателей — 2-х или 4-х тактные. В зависимости от вида бензомотора – отличается его заправка и обслуживание.

  • 2-х тактные моторы не имеют своей системы смазки, поэтому работают не на чистом бензине, а на смеси бензина и масла. Последнее, попадая в камеру возгорания смазывает движущиеся компоненты двигателя.
  • 4-х тактные двигатели смазываются маслом, находящемся в картере. Работают они на чистом бензине без примесей.

Ремонт бензокосы своими руками и обслуживание триммера можно проводить без сторонней помощи. Если требуется замена запчастей мотора или его настройка – тогда надо обратиться в ремонтную мастерскую.

Первый запуск в начале сезона

Поздней весной, когда начинается активное применение бензокосилок, перед началом работы, надо сделать осмотр и проверку на работоспособность вашего инструмента. Обязательно надо смазать крутящиеся детали, осмотреть и при надобности заменить режущие элементы (нож или леску). Проверьте наличие в бачке топливной смеси. Если вы сливали топливо в конце предыдущего сезона, не забудьте закачать топливо в мотор с помощью подсоса (если он имеется в двигателе).

Если вы впервые пользуетесь триммером – обязательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации. Такая инструкция должна прилагаться для каждой бензокосы.

Запуск большинства двухтактных двигателей довольно прост. Используйте процедуру, описанную в инструкции вашего триммера, если она отличается от следующего:

  1. Переместите рычаг воздушной заслонки в положение «открыто». Триммер расположите на боку так, чтобы воздушный фильтр находился сверху.
  2. Удерживайте или заблокируйте дроссель во включенном положении (дроссель должен удерживаться до тех пор, пока двигатель не прогреется).
  3. Если устройство имеет переключатель включения / выключения, переместите его в положение включения (обычно обозначенное символом «I», а не «O»).
  4. Сделайте резкие, быстрые рывки ручкой стартера до тех пор, пока вы не услышите, как двигатель попытается запустить. Это должно происходить между 1-6 рывками, но не более.
  5. Прикройте дроссельную заслонку на половину и возобновите запуск стартера. Двигатель должен завестись после 2-6 дополнительных рывков. Если нет, переведите рычаг дроссельной заслонки в полное положение и еще раз потяните за ручку стартера. Верните рычаг на половину дросселя и потяните еще 3 раза.
  6. После запуска двигателя продолжайте удерживать кнопку пуска нажатой и дайте ему прогреться в течение 10 секунд, затем отключите систему запуска.
  7. Когда бензокоса разогреется, она должна перезапускаться с дросселем в прикрытом положении.

Ремонт штанги триммера своими руками. Ремонт триммера своими руками

Обычно бензотриммеры используются в летний период. Перед началом эксплуатации инструмент необходимо привести в рабочее состояние, то есть смазывать все детали, сменить режущие гарнитуры, а также залить в бак топливную смесь.

Но может возникнуть такая неприятная ситуация, когда двигатель совсем не хочет заводиться и сразу глохнет, он не в состоянии набрать большое количество оборотов. В таком случае необходимо найти причины неполадки и устранить все неисправности .

Не все люди прежде имели дело с подобным оборудованием, а потому задаются вопросом о том, как произвести ремонт триммера своими руками. Чтобы самостоятельно провести ремонт бензокосы, следует разобраться в её устройстве, а также принципе работы.

Это информация обычно предоставляется в специальном руководстве по эксплуатации , которое выдают при покупке. Необходимо проверить его наличие перед покупкой бензокосы. Если приобрели импортный инструмент, то всё равно инструкция должна быть написана на русском языке, в ином случае лучше не покупать такой прибор и поискать такой, в котором можно разобраться, не прибегая к помощи интернета и переводчика.

Устройство бензокосы

Длинная штанга крепится к редуктору двухтактного двигателя внутреннего сгорания. Внутри штанги располагается вал, при помощи которого передаётся крутящий момент от мотора к режущей части.

Леска или нож вращается с частотой примерно 10000−13000 оборотов в минуту . В защитном корпусе редуктора имеются отверстия, в которые при помощи специального шприца подаётся смазка. Чтобы было удобно эксплуатировать инструмент, он оснащается специальным ремнём, который можно перекинуть через плечо.

Леску толщиной от 1,6 до 3 мм , которую самостоятельно располагают в триммерной головке. Во время покоса травы леска будет подвергаться большому износу, а потому желательно приобретать её большим рулоном. Замена будет производиться довольно лёгким способом: её можно намотать такого же диаметра на шпульку или просто установить новую катушку, которая уже продаётся с готовой и правильно намотанной леской.

Если меняете ее вручную, то для начала внимательно посмотрите, как она крепилась первоначально, чтобы в точности повторить обмотку. Чтобы правильно зарядить новую нитку, необходимо отмерить установленный кусок и сложить таким образом, чтобы один конец был длиннее второго на 15 см. Петлю следует заводить в прорезь, которая имеется на катушке, а после начать наматывать леску по направлению стрелки.

Ножи, которые устанавливаются для покоса бурьянов , мелких кустарников или жёсткой травы. Ножи имеют разную форму, а также их количество может различаться в зависимости от цели.

Если имеется U-образная, D-образная или T-образная рукоятка, то на ней должны быть расположены рычаги управления устройством . Режущий механизм ограждается при помощи специального кожуха. Заправлять мотокосы необходимо смесью из масла и бензина, она заливается в бак. Устройство полупрофессиональных и бытовых кос, снабжённых четырехтактным бензиновым двигателем, будет немного отличаться.

Схема заправки тоже немножко изменится, поскольку в первом случае масло придётся заливать в картер, а бензин — в бак. Во втором же варианте бензин и масло смешиваются в установленной пропорции и заливается в бак.

Неисправности триммера. Почему не заводится бензокоса и триммер возможные причины и способы их устранения

Если не заводится триммер или бензокоса, то пропадает любое желание косить траву. Очень часто владельцы этих инструментов сталкиваются с трудностями запуска двухтактного или четырехтактного двигателя после зимы, когда инструмент длительное время не эксплуатировался. Если такая ситуация произошла, то не стоит спешить сдавать инструмент в ремонт. Начните поиск неисправности от меньше к большему, и со 100% вероятностью у вас получится завести двигатель бензотриммера. С чего начинать поиски неисправности, когда не заводится бензокоса, рассмотрим пошагово со всеми деталями.

Не заводится триммер — какие узлы нужно проверять

Для запуска бензиновых триммеров используются ручные стартеры. Посредством таких стартеров осуществляется ручное перемещение коленчатого вала. При этом немаловажно включить зажигание, чтобы при вращении коленчатого вала, поступающая в цилиндр топливно-воздушная смесь могла воспламениться. Воспламенение первой порции смеси повлечет за собой запуск двигателя, и при этом триммер готов к эксплуатации.

Однако очень часто бывает так, что попытки запуска двигателя сводятся на нет. Естественно, когда после 5 попыток запуска двигателя, не удается достичь успеха, значит нужно приступать к диагностическим мероприятиям. Имеется специальная последовательность, которой следует придерживаться, чтобы найти причину того, почему не заводится бензокоса, и успешно ее устранить. Последовательность проверки имеет следующий формат:

  1. Проверить наличие топлива в баке, а также качестве смеси бензина с маслом
  2. Определить цвет свечи зажигания, а также признаки ее функционирования
  3. Убедиться в исправности воздушного фильтра
  4. Проверить топливный фильтр, который отвечает за очистку бензина с маслом, поступающего в карбюратор
  5. Исправность сапуна
  6. Причиной того, что не заводится бензокоса, может быть выпускной канал или глушитель

Именно эти узлы являются главными источниками проблемы трудного запуска триммера. Более сложная проблема связана с неисправностью карбюратора, который нуждается в регулировке . Рассмотрим каждый узел по-отдельности, чтобы выяснить причины, по которым не заводится триммер, и устранить их своими руками.

Первым делом — проверить наличие и качество топлива

Не понимаете, почему не заводится бензокоса, тогда первоначально убедитесь, что в баке имеется горючее. Часто новички забывают о том, что необходимо периодически делать паузы, чтобы заправить инструмент бензино-масляной смесью. Если бак бензокосы пустой, то естественно она не заведется, сколько бы вы не пытались это сделать.

Ремонт редуктора бензокосы. Ремонт и смазка редуктора бензокосы

Роль редуктора заключается в передаче вращательного момента с вала двигателя на режущий инструмент через 2 зубчатые шестерни с разным количеством зубьев. Крутящий момент передаётся под углом 300. Число оборотов нижнего режущего диска меньше оборотов двигателя в 1,4 раза. Шестерни должны быть чистыми и смазанными. Для подачи масла на зубья сверху есть отверстие под винтом.

Смазка редуктора бензокосы выполняется не реже одного раза за сезон. Если работа интенсивная или появился посторонний шум в нижнем узле, смазывать необходимо чаще.

Вначале следует очистить от земли и травы место, где пробка закрывает отверстие. Выкрутить пробку соответствующим инструментом, он прилагается в комплекте с пилой. Используем консистентную смазку из тюбика. Выбирается или родная смазка от производителя, или известные качественные составы, такие как Олео-Мас, Литол -24, Азмол 158. Вскрываем защитный слой тюбика и укладываем инструмент на бок. Потихоньку вращая нож, смазку выдавливать в корпус редуктора. Шестерни, проворачиваясь, разносят состав зубьями по всей поверхности. Также налить смазку можно специальным шприцом.

Недостаток или большое количество смазки могут привести к нагреву редуктора. Слышный стук и люфт сигнализируют о разрушении подшипника или попадании грязи из-за повреждения пыльников. Замену подшипников необходимо вести с помощью съёмника, не используя метод разогрева.

Если редуктор шатается и ездит по штанге, необходима замена корпуса, или стянуть временно хомутом узел, чтобы закрепить его на трубе. Если перестал вращаться нож, значит, шестерни не входят в зацепление – сносились или искрошились зубья. Потребуется замена пары с полным разбором узла.

Разборку редуктора с демонтажем вала и подшипниковых узлов нельзя вести при помощи нагревания. Металл при нагреве теряет свои прочностные качества и в дальнейшем узел становится ненадёжным. Для снятия подшипников пользуются съёмником.

Устройство двухтактного двигателя триммера. Двухтактный двигатель: устройство и принцип работы, отличия от четырехтактного

Двигатели внутреннего сгорания построены по одному принципу – энергия сгорания топлива превращается в кинетическую энергия вращения. Существуют два типа моторов – двухтактные и четырехтактные. Оба обладают своими преимуществами и недостатками, попробуем разобраться в чем отличия.

Схема устройства двухтактного двигателя

Принцип работы ДВС

Рабочий цикл двухтактного двигателя состоит из впуска и выпуска происходящего за один оборот коленчатого вала, тогда как 4-х тактный имеет следующие циклы — впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск. И протекают они за два оборота. В двигателе с 4 тактами впуск и выпуск осуществляются в виде разных процессов, в двухтактнике они совмещены со сжатием топливной смеси и расширением рабочих газов. Принцип действия двухтактного двигателя:

  1. Первый такт – сжатие. Происходит движение поршня от нижней мертвой точки, при этом вначале закрывается продувочное окно. Отработанные выхлопные газы выводятся через выпускное отверстие. В этот момент в кривошипной камере под днищем поршня образуется область разрежения, куда поступает обогащенная топливная смесь из карбюратора (инжектора). Эта порция свежего воздуха выталкивает остатки выхлопных газов в выпускной коллектор . В момент наивысшего положения поршня происходит воспламенение смеси от свечи зажигания .
  2. Второй такт – рабочий ход или расширение. Температура и давление газов в камере сгорания резко увеличивается, под его действием поршень начинает движение к нижней мертвой точке, совершая полезную работу. Повышенное давление в кривошипной камере перекрывает впускной клапан, препятствуя попаданию отработанных газов в карбюратор. Через систему выпускных окон отработавшие газы уходят в глушитель , а через продувочное окно начинает поступать свежая горючая смесь в камеру сгорания. В самой нижней точке действие второго такта заканчивается и процесс повторяется.

Видео ремонт бензокосы

Ремонт триммеров в Екатеринбурге

 

Средняя стоимость ремонта

1200*

1

Диагностика бензотриммера

500

2

Диагностика выключателя

100

3

Замена амортизаторов

400

4

Замена барабана муфты сцепления

400

5

Замена барабана стартера

300

6

Замена вала/трубы

500

7

Замена воздуховода

400

8

Замена воздушного фильтра

100

9

Замена впускного патрубка

600

10

Замена выключателя зажигания

300

11

Замена глушителя

200

12

Замена деталей триммерной насадки

100

13

Замена защиты от разброса

100

14

Замена карбюраторов и/или прокладки карбюратора

500

15

Замена картера

500

16

Замена катушки стартера

200

17

Замена коленвала

1500

18

Замена короткого блока

750

19

Замена курка/блокиратора газа

400

20

Замена лески в триммерной насадке

200

21

Замена магнето

300

22

Замена маховика

500

23

Замена муфты сцепления

400

24

Замена ножа(ножей)

500

25

Замена поршневого кольца

1000

26

Замена поршня

1000

27

Замена праймера

200

28

Замена провода высокого напряжения

300

29

Замена прокладки картера

1200

30

Замена пружины муфты сцепления

600

31

Замена пружины стартера

300

32

Замена редуктора

200

33

Замена рукоятки

200

34

Замена сальников

1500

35

Замена сапуна топливного бака

200

36

Замена собачки/пружины

500

37

Замена стартера

300

38

Замена топливного бака

400

39

Замена топливопровода/фильтра

200

40

Замена триммерной насадки

100

41

Замена троса газа

300

42

Замена цилиндра

1500

43

Замена шпонки маховика

500

44

Замена штанги

500

45

Заточка и правка ограничителя 1 зуба цепи

90

46

Очистка глушителя

300

47

Переборка редуктора

1000

48

Проверка герметичности

600

49

Проверка работы маслонасоса

500

50

Промывка бензобака

500

51

Промывка воздушного фильтра

200

52

Промывка деталей двигателя

700

53

Промывка карбюратора

400

54

Регулировка карбюратора

300

55

Ремонт редуктора

700

56

Ремонт редуктора бензоножниц

1200

57

Ремонт стартера

500

58

Смазка ножей

200

59

Смазка редуктора

200

60

Проверка работоспособности

300

61

Обслуживание бензотриммера (ТО)

1000

62

Переборка полная

1000

63

Внешняя очистка от грязи

100

64

Восстановление резьбы в корпусе

400

65

Восстановление электропроводки

600

66

Герметизация картера

200

67

Герметизация патрубка карбюратора

200

68

Зачистка рисок на поршне

200

69

Зачистка рисок на цилиндре

500

70

Изготовление болта

1000

71

Изготовление прокладки

200

72

Ремонт маховика

500

Ремонт бензотриммеров и садовых пылесосов

Триммеры, или электрические косы, с успехом заменили традиционные ручные косы, практически полностью их вытеснив. Современные электрические и бензиновые триммеры помогают содержать дачный участок, земельные угодья в идеальном состоянии, преображая заросшие неухоженные участки в аккуратные лужайки.

Триммер можно также назвать усовершенствованной газонокосилкой, так как первые обладают более компактными размером и весом. Триммер может быть бензиновым или электрическим, с нижним или верхним расположением двигателя, но любой триммер, к какому виду он ни относился, периодически требует проведения профессиональной диагностики, профилактического сервисного обслуживания, а при необходимости – и ремонта.

Не следует проводить диагностику и ремонт своего бензтриммера самостоятельно или тем более – доверять это сложное дело более «опытному» товарищу, если у него нет определенной квалификации.

Компания «Мастер Сервис» выполняет ремонт электрических и бензиновых триммеров, другой садовой техники. Квалификация и профессионализм наших специалистов позволяет выполнять точную диагностику и качественный ремонт бензотриммеров любой сложности. При необходимости мастера выполнят замену изношенных частей и установку новых запчастей, в ассортименте имеющихся на складе или привозимых от официальных фирм-производителей и дилеров. Опытные специалисты компании выполнят любой возможный ремонт, но иногда клиент не считает целесообразной починку своего триммера (например, стоимость ремонта слишком высока), поэтому работа «Мастер Сервис» построена следующим образом: — точная диагностика квалифицированными мастерами, полная оценка стоимости ремонта; — предварительный звонок клиенту с целью сообщения стоимости и времени, необходимого для ремонта; — в случае, если клиент отказывается от дальнейших услуг компании «Мастер Сервис», он должен оплатить только диагностику триммера; — если же клиент находит ремонт бензотриммеров в Москве и предлагаемые компанией условия приемлемыми, то после диагностики выполняется ремонт. В указанный ранее срок заказчик получает отремонтированный триммер.

Ремонт бензотриммера

«ARTEM TOOLS» — электроинструменты и бензоинструменты в Москве

Пн.-Сб.: 9:00-20:00, Вс.: 9:00-17:00

г. Москва, Каширское шоссе, д. 3, к. 2, с. 11

г. Москва, Каширское шоссе, д. 3, корпус 2, строение 11

Нагатинская

Пн-Пт с 9:00-20:00, Сб 9:00-19:00, Вс ВЫХОДНОЙ

8 (495) 98-98-419

г. Москва, ул. Ткацкая, д.4, «Все для дома», павильон 1

Семеновская

Пн-Пт 9:00 — 20:00, Сб 9:00 — 19:00, ВС 9:00 — 18:00

8-964-569-2777, 8-495-543-80-94

г. Домодедово, ул. Гагарина, 45, 2этаж, над ОАО «Сбербанк»

Домодедовская

Пн-Пт 10:00 — 20-00, СБ 10:00 — 19:00

8-925-059-87-77, 8-926-281-32-00

Сервис Северные Стрелы — Ремонт бензотриммеров и мотокос Partner в Санкт-Петербурге

Триммер Партнер – это удобный, и в то же время недорогой садовый инструмент для выравнивания травы на придомовых или дачных участках. Также с его помощью можно подравнивать живые изгороди и деревья, придавая им необычные формы.

Особенности бензотриммеров Partner

В зависимости от модели, инструмент оснащен 2-х тактным или 4-х тактным бензиновым двигателем, который при большой мощности потребляет мало топлива. Одной заправки хватает на 8 часов эксплуатации. Согласно отзывам наших клиентов, наиболее удобная модель инструмента данного производителя – это триммер (мотокоса) партнер колибри 2, ремонт которой вы можете произвести в нашем сервисном центре.

Мы осуществляем обслуживание и ремонт триммера partner любой категории сложности, а также выполняем периодическое обслуживание, которое поможет вовремя устранить неполадки и неисправности.

Сервисные центры расположены практически во всех районах Санкт-Петербурга непосредственно при магазинах, где при необходимости можно сразу купить оригинальные запчасти.

Обслуживание моделей Partner

Ремонт бензотриммера partner – это достаточно затратное мероприятие. Чтобы избежать непредвиденных расходов, нужно делать профилактическое обслуживание. Перечень работ и их периодичность описаны в Руководстве по эксплуатации.

Нужно ежедневно проверять состояние воздушного фильтра и очищать свечу зажигания, раз в месяц, или каждые 50 часов эксплуатации проверять состояние глушителя и топливного фильтра, раз в сезон, или каждые 200 часов – отдавать двигатель на осмотр в сервисный центр. При выполнении рекомендации производитель гарантирует длительную работоспособность инструмента.

Также нужно проверять надежность фиксации крепежных деталей, наличие визуальных механических повреждений как снаружи, так и внутри корпуса бензоинструмента, смазку редуктора. Перед работой обязательно сливать старое топливо из бака и заливать свежее, очищать узлы от песка, мелких камней, земли и частиц травы.

Что входит в ремонт бензокосы Партнер

Сервисный центр осуществляет ремонт бензокосы партнер 330, в250в и других моделей. Цена зависит от характера и сложности выполняемых работ, необходимости регулировки и замены деталей. Перед этим мы проводим бесплатную диагностику, которая включает в себя чистку и мойку деталей, ее разбор, визуальный анализ причин неисправностей. Мы предлагаем:

Также выполняем осмотр двигателя и стартера и двигателя, предусмотренный Руководством по эксплуатации и по его результатам принимаем необходимые меры.

Какие неисправности можно устранить самостоятельно

В Руководстве про эксплуатации предусмотрено самостоятельное устранение определенных неисправностей. Методы их устранения универсальны: поменять топливную смесь со вчерашней на свежую, спустить воздух из топливопровода, очистить внутренний корпус от частиц травы. Там же описан порядок действий при не запуске, перегреве или задымлении двигателя, замене моторного масла, очистке воздушного фильтра, проверке свечи зажигания и т. д.

Не пытайтесь осуществить ремонт бензотриммера партнер самостоятельно, если не уверены до конца в причинах неисправности или не уверены в достаточной квалификации. Экономия в этом случае может обернуться в лучшем случае более высокими финансовыми затратами, а то и вовсе в безвозвратной потере работоспособности инструмента.

Наши мастера прошли обучение в фирменных центрах производителя, а их квалификация подтверждена сертификатами. После ремонта инструмент будет как новый.

Обращайтесь в сервисный центр

Обращайтесь в сервисные центры «Северные стрелы», и наши мастера выполнят обслуживание, диагностику, гарантийный и платный ремонт триммера партнер. На сайте вы можете посмотреть их расположение, оценить подъезды к ним.

Наши специалисты ответят на все вопросы по телефону +7 (812) 313-44-00. Выполнение работ можно отследить в онлайн-режиме по номеру договора.

Мы будем рады ответить на все ваши вопросы, дать исчерпывающие консультации, помочь с подбором запчастей. Ждем вас с понедельника по пятницу с 9 до 20 часов и в субботу с 10 до 17 часов.

Старая деревня

г. Санкт-Петербург Школьная ул., дом 52

  • Пн-Пт 9:30 — 18:30
  • Сб — 9:30 — 17:30
  • Вс — выходной
313-44-70

Площадь Ленина, Новочеркасская

г. Санкт-Петербург Среднеохтинский пр, дом 37

  • Пн-Пт 9:30 — 18:30
  • Сб 9:30 — 18:30
  • Вс — выходной
+7 (812) 313-44-66

Фрунзенская, Технологический институт, Балтийская

г. Санкт-Петербург Обводного Канала наб, дом 78

  • Пн-Пт 9:30 — 18:30
  • Сб — 9:30 — 17:30
  • Вс — выходной
+7 (812) 313-44-43

Приморская

г. Санкт-Петербург ВО, Переулок Декабристов, дом 8

  • Пн-Сб 9:30 — 18:30
  • Вс — выходной
+7 (812) 313-44-41

Автово

г. Санкт-Петербург Краснопутиловская ул, дом 26

  • Пн-Пт 9:30 — 18:30
  • Сб — 9:30 — 17:30
  • Вс — выходной
+7(812) 784-13-10

Площадь Александра Невского

г. Санкт-Петербург, Фаянсовая ул, дом 20 лит. А

  • Пн-Пт 9:00 — 19:00
  • Сб, Вс — выходной
438-22-22

Площадь Мужества

г. Санкт-Петербург 2-й Муринский проспект, дом 30

  • Пн-Пт: 9:30 — 18:30
  • Сб: 9:30 — 17:30
  • Вс: выходной
+7 (812) 313-44-42

Ремонт газонокосилок бензокос (ручных бензиновых триммеров) в Краснодаре

Бензокоса (триммер, мотокоса) прочно и основательно вошла в нашу жизнь. Бензотриммеры активно используются как в частных целях (наведение порядка на придомовой территории, садовом участке), так и в промышленных масштабах (в сеьлском хозяйстве, городские муниципальные службы). Невозможно представить в современном мире дачника и фермера без бензокосы в хозяйстве.

Рекомендации по техническому обслуживанию треммеров

И, несмотря на кажущуюся простоту устройства, триммер требует тонкой настройки и профессионального сервисного обслуживания, попытка самостоятельно починить вышедший из строя двигатель вполне может привести к покупке новой бензокосы. А чтобы более дорогой и трудоемкий капитальный ремонт не требовался как можно дольше, стоит регулярно проводить профилактический (текущий) осмотр и ремонт в сертифицированном сервисном центре.

Опытные специалисты Компании Профессионал мастерской по ремонту бензотриммеров в Краснодаре произведут диагностику и выполнят ремонт триммера любой сложности в максимально короткие сроки, с использованием оригинальных запчастей и расходных материалов, что позволяет давать гарантию на нашу работу, а также проконсультируют Вас по обслуживанию и эксплуатации мотокосы во избежание проблем в дальнейшем. Мы приедем к Вам на объект, либо доставим Вашу бензокосу в сервис в Краснодаре и обратно за приемлемую цену.

Уже более десяти лет авторизованный сервисный центр Компании Профессионал осуществляют ремонт в Краснодаре мотокос  производства Husqvarna, SHTIL и многих других.

Компания Профессионал предлагает:

  • Индивидуальный подход к обслуживанию
  • Квалифицированную помощь по приемлемой цене
  • Гарантию качества на все виды работ

А пока Ваш триммер находится у нас в ремонте – Вы можете воспользоваться нашей услугой аренды бензокосы с выгодной скидкой – 15 %!!!

Обращайтесь к команде «Профессионал» — с нами Ваша техника быстро и надолго вернется в строй, и Вы забудете, что такое простой!!!


РЕМОНТ ТРИММЕРОВ HEDGE FORT MYERS / РЕМОНТ ГАЗОНОКОСИЛОК FORT MYERS


Работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 Суббота до 12:00

52,95 $

Для большинства кусторезов

79 $.95

для большинства хедж-триммеров

включает в себя: Spark-Plug, изменение масла, смазки и лезвие

F

T

M

Y

E

R

S

T

O 1

R

O

S

E

R

V

I 1

C 1

E

C

E

N

T

E

R

РЕМОНТ КУДОРЕЗНИКОВ FORT MYERS

Самое лучшее

Неправильная газовая смесь

 Обычная проблема с кусторезами — топливопровод или свеча зажигания.

Помните, что если вы все еще не можете начать, позвоните нам, чтобы договориться о встрече, или просто принесите его, и мы будем рады вернуть ваш кусторез в идеальное рабочее состояние!

Добро пожаловать!

Форт-Майерс, Флорида.

Убедитесь, что в баке кустореза находится достаточное количество топлива.Если в резервуаре есть линия заполнения, используйте ее в качестве точки измерения. Если линии заполнения нет, заполните бак близко к верху.

Если вы чувствуете запах газа, когда пытаетесь запустить двигатель кустореза  , возможно, ваша машина залита водой. Переместите дроссельную заслонку в положение малого хода и тяните за пусковой трос снова и снова, пока двигатель не запустится.

Если двигатель по-прежнему не заводится и вы продолжаете ощущать запах газа, проверьте топливопроводы на наличие перегибов, перегибов и петель.

Если с топливопроводами все в порядке, но вы все еще чувствуете запах газа, c проверьте свечу зажигания на предмет ржавчины, грязи или коррозии.

 Если свеча зажигания не в хорошем состоянии, замените новой на e.

 Форт-Майерс, Флорида 33901

Ремонт и техническое обслуживание газонокосилок: что нужно знать всем домовладельцам

Фото: istockphoto.com , и взрослых, чтобы принять семью и друзей, но траву необходимо регулярно косить, чтобы она росла здоровой и не зарастала.Заросшие газоны часто могут привлекать вредных вредителей, таких как клещи, которые, как известно, живут в траве высотой более 4 дюймов. Поэтому важно убедиться, что вы можете поддерживать здоровый подстриженный газон, выполняя мелкий ремонт и текущее техническое обслуживание газонокосилки.

Хотя с некоторыми проблемами лучше обращаться к профессионалам, ремонт и техническое обслуживание газонокосилок не обязательно сложны. При установлении и соблюдении графика технического обслуживания большинство проблем можно решить с помощью незначительных проверок и ремонтов, включая такие простые задачи, как заточка лезвия, использование соответствующего топлива, замена масла или замена воздушного фильтра.Продолжайте читать советы о том, что делать и чего не делать, чтобы правильно ремонтировать и обслуживать газонокосилку.

НЕОБХОДИМО заточить лезвие.

Некоторым это может показаться очевидной задачей, но другие могут использовать свою газонокосилку сезон за сезоном, не обращая никакого внимания на ножи. Ножи необходимо не только регулярно осматривать на наличие деформации, ржавчины и других повреждений, их также необходимо затачивать примерно два раза в сезон или каждые 25 часов использования, чтобы продлить срок службы лезвий и газонокосилки.

Острые лезвия не только помогают газонокосилке лучше стричь траву, но и делают чистые срезы травы, что снижает вероятность заболевания газона. Осмотрите лезвие косилки на наличие вмятин или зазубрин и обратите внимание на то, неравномерна ли высота травы после стрижки, края травы выглядят коричневыми или лезвия травы порваны, а не срезаны насквозь. Каждый из этих признаков является признаком затупившихся лезвий, которые необходимо заточить.

Связанный: Лучшие бренды газонокосилок для модернизации газонного оборудования

Фото: istockphoto.com

НЕ выбирайте топливо с октановым числом менее 87. двигатель. Газ оценивается на основе количества наполнителя, включенного в формулу бензина, поэтому газ с октановым числом 91, который часто называют премиальным, содержит меньше наполнителя, чем газ с октановым числом 87, который называется обычным.

Минимальное октановое число бензина для газонокосилок — 87.Это гарантирует, что бензин соответствует требованиям для использования в стандартных автомобилях, что снижает вероятность повреждения двигателя при сжигании газа.

Некоторые пользователи предпочитают заправлять свои газонокосилки бензином высшего сорта, хотя обычно это не требуется. Лучший бензин для вашей газонокосилки — тот, который указан в руководстве пользователя. Тем не менее, переход на газ премиум-класса в более прохладную погоду, например, ранней весной и поздней осенью, является хорошей идеей для поддержания здоровья двигателя.

НЕОБХОДИМО проверять свечи зажигания каждые два месяца.

Свечи зажигания в газонокосилке служат для тех же целей, что и в легковом или грузовом автомобиле. Эти маленькие детали двигателя служат источником воспламенения бензина. Когда они начинают глючить, это сразу становится очевидным. При регулярном использовании важно проверять свечи зажигания каждые 2 месяца.

Признаки того, что свеча зажигания на газонокосилке может выйти из строя, включают затрудненный запуск, плохую работу двигателя, неразумный расход топлива, а также изношенный, треснувший или сколотый внешний вид свечи зажигания.Если двигатель трудно запустить или он имеет тенденцию глохнуть сразу после того, как двигатель, наконец, запустился, проблема может быть в свече зажигания.

Фото: istockphoto.com

НЕ пренебрегайте чисткой деки.

Никогда не помешает почистить деку газонокосилки. Одни советуют чистить деку раз в месяц, другие настаивают на том, чтобы ее чистили после каждого использования. Полезно проверять нижнюю часть косилки после каждого использования, чтобы удалить прилипшую траву, грязь, сорняки или другой мусор.Хотя поддержание деки в чистоте снизит вероятность того, что газонокосилка начнет ржаветь или подвергаться коррозии изнутри, это не единственная причина для ее очистки.

По мере того, как дека газонокосилки медленно заполняется скошенной травой, сорняками и грязью, накопление создает барьер, который не позволяет траве стоять прямо под косилкой. Это приводит к плохо подстриженному газону, и этот нарост может даже начать препятствовать вращению ножей, создавая чрезмерную нагрузку на двигатель, ножи и компоненты косилки.Таким образом, после стрижки газона просто переверните машину и очистите деку за 5 минут, избавив себя от хлопот, связанных с ремонтом газонокосилки в будущем.

НЕОБХОДИМО проверить маховик.

Маховик — это часть двигателя газонокосилки, которая накапливает импульс от процесса сгорания, чтобы поддерживать вращение коленчатого вала между рабочими тактами двигателя. Он также помогает охлаждать двигатель, обдувая блок цилиндров воздухом. Без исправного маховика двигатель может быстро перегреться или даже не запуститься.

Некоторые признаки того, что маховик поврежден или выходит из строя, включают невозможность запуска двигателя, постоянную остановку двигателя и запах гари из двигателя. Рекомендуется осматривать маховик в начале и в конце каждого сезона ухода за газоном на наличие трещин, сломанных ребер, небольших заусенцев, срезов и повреждений коленчатого вала. Просто не забудьте отсоединить провод свечи зажигания, прежде чем открывать двигатель, чтобы проверить маховик.

Фото: istockphoto.com

НЕ пренебрегайте заменой масла.

Подобно заточке ножей газонокосилки, замена масла в газонокосилке — это задача, которую можно либо почти полностью игнорировать, либо выполнять регулярно со строгим соблюдением графика технического обслуживания, в зависимости от пользователя. Если вы точно не знаете, какую пользу это приносит газонокосилке, то может показаться, что замена масла многое дает. Однако без этой смазки движущихся частей косилки двигатель начинает преждевременно заклинивать и выходить из строя. Многие считают масло источником жизненной силы двигателя, поэтому понятно, что двигатель не может работать без него.

Проверяйте уровень масла с помощью щупа газонокосилки перед каждым использованием и меняйте масло, когда оно становится мутным. Для регулярного технического обслуживания в течение всего года рекомендуется менять масло примерно раз в 25 часов использования или не реже двух раз за сезон кошения, чтобы двигатель газонокосилки правильно смазывался чистым маслом.

См. также: Лучшие масла для обслуживания газонокосилок

НЕОБХОДИМО заменить воздушный фильтр.

Воздушный фильтр газонокосилки предназначен для защиты двигателя, улавливая пыль, грязь и другой мусор, но фильтр может удерживать только такое количество грязи и мусора, прежде чем он загрязнится и засорится.Некоторые газонокосилки имеют многоразовые воздушные фильтры, которые можно снимать и мыть, но это редкость. Как правило, фильтр газонокосилки следует заменять примерно раз в год, чтобы поддерживать работоспособность двигателя.

Симптомы грязного или забитого воздушного фильтра включают грязный внешний вид, пропуски зажигания двигателя, снижение мощности двигателя или выходной мощности, шум двигателя, сильный запах топлива, а в серьезных ситуациях пламя или черный дым могут быть производится двигателем.Если вы обнаружите какой-либо из этих признаков, прекратите кошение и замените воздушный фильтр. Они недороги и их относительно легко заменить, если следовать рекомендациям производителя газонокосилки по замене воздушного фильтра.

2022 Стоимость ремонта газонокосилки (с местными ценами) // HomeGuide

Автор: Daniel W.
Каждый год миллионы людей запрашивают у HomeGuide смету расходов. Мы отслеживаем оценки, которые они получают от местных компаний, а затем делимся этими ценами с вами.

Большинство из нас не любит косить газон — это может быть жаркой, потной, утомительной и трудоемкой работой. Поэтому, когда что-то пойдет не так с вашей газонокосилкой, это только усилит разочарование.

Если вам нужно починить газонокосилку, вы можете обратиться к компетентному специалисту, который сделает эту работу. Но сколько вы должны платить? Как узнать законный человек или нет? И действительно ли стоит ремонтировать косилку?

Брюс «Газонокосильщик» Джонс, специалист по ремонту газонокосилок из Северной Каролины, признает, что его клиенты практически ничего не могут сделать сами, имея немного времени, пару инструментов и видео с инструкциями на YouTube. .«Но я могу сделать это лучше, быстрее и аккуратнее», — говорит Джонс.

Когда вы пытаетесь найти такого специалиста, как Джонс, который сможет «лучше, быстрее и аккуратнее» починить вашу газонокосилку, вот четыре вопроса, которые вам следует задать.

Сколько будет стоить ремонт?

Стоимость ремонта газонокосилки в основном зависит от того, какая у вас косилка и в чем проблема. В национальном масштабе ремонт стоит примерно от 90 009 до 90 90 10 долларов. Ремонт небольших мотокос, как правило, дешевле, чем ремонт больших самоходных косилок.То, как работает ваша газонокосилка — газ или электричество — также может влиять на стоимость.

Косилка Тип Средние затраты
Мотоблок От 40 долларов США
Самоходная косилка От 140 долларов США

На своем веб-сайте The Mower Shop of Fishers, Indiana, сообщается, что минимальная плата за ремонт бытовой мотокосилки на месте составляет 36 долларов.Для бытовой косилки это 72 долларов. Запчасти и работа в эти сборы не входят. Если к вам домой приедет специалист по ремонту газонокосилок, вы можете заплатить больше.

На своем веб-сайте компания Integrity Small Engine Repair в Милуоки сообщает, что ее мобильная услуга по настройке стоит 80 долларов для мотокосы и 170 долларов для самоходной косилки. В эти цены входят запчасти и работа. Предприятие взимает почасовую оплату за другие услуги, такие как 50 долларов в час за ремонт двигателя косилки; который включает работу, но не включает детали.

Джонс, специалист из Северной Каролины, говорит, что может выполнить большинство ремонтных работ менее чем за 60 долларов . Бесплатно он продиагностирует проблему с косилкой.

«Я не думаю, что справедливо просить клиентов платить мне за то, что я пытаюсь выяснить то, что я уже должен знать», — говорит Джонс.

Джонс также предлагает бесплатную доставку косилок, которые он ремонтирует. Он берет 50 долларов за первые полчаса ремонта и 50 долларов за час после этого. Наладка стоит 70 долларов США для мотокосы или самоходной косилки и 140 долларов США для косилки.

Специалист по ремонту газонокосилок готов заранее?

Джонс говорит, что он размещает цены на общие услуги на своем веб-сайте и старается быть максимально открытым в отношении затрат. «Так будет меньше путаницы», — говорит он.

Если специалист по ремонту газонокосилок не указал цены в Интернете или уклоняется от ваших вопросов о ценах, возможно, пришло время перейти к кому-то другому.

Хотя специалист по ремонту газонокосилок может быть честным, вы все равно можете иметь дело с кем-то, у кого нет опыта, и вы можете в конечном итоге заплатить больше «просто потому, что они не уверены в том, что на самом деле нужно, или в их способности устранять неполадки, и они не могут своевременно выполняйте ремонт», — говорит специалист по ремонту газонокосилок Кен Хинтон, владелец Ken’s Mobile Services в Пфлюгервилле, штат Техас.

Перед выполнением любых ремонтных работ убедитесь, что вы четко понимаете, какие работы выполняются (например, починка двигателя), сколько времени это займет и сколько это будет стоить.

Специалист по ремонту газонокосилок уважаемый?

Одно из лучших мест для начала поиска — Интернет. Такие веб-сайты, как HomeGuide, собрали миллионы отзывов домовладельцев, чтобы вы могли быстро принять взвешенное решение. Кроме того, Джонс рекомендует обратиться к друзьям, соседям, коллегам и другим лицам за рекомендациями к специалистам по ремонту газонокосилок в вашем районе.Вы не должны основывать свое решение исключительно на красивом веб-сайте специалиста по ремонту газонокосилок.

«Я знаю больше, чем несколько парней по ремонту всплывающих окон, которые могут создать отличный веб-сайт, но на самом деле не обеспечивают ценность того, что они берут, — говорит Джонс.

Пока вы совершаете покупки в Интернете, не полагайтесь полностью на отзывы.

Джонс говорит, что он не понаслышке знает о поддельных отзывах — как положительных, так и отрицательных — о специалистах по ремонту газонокосилок. Он говорит, что к нему обращались интернет-маркетологи, предлагая опубликовать хорошие отзывы о его услугах (конечно, за определенную плату).Джонс говорит, что он также стал жертвой негативных отзывов, некоторые из которых были написаны конкурентами, а другие — «клиентами-воинами клавиатуры, которые скорее раскритикуют меня на публичном форуме, чем решат проблему».

Стоит ли ремонтировать косилку?

В большинстве случаев ремонт газонокосилки обходится дешевле, чем покупка новой или бывшей в употреблении.

Новая косилка стоит примерно от 150 до 3000 долларов . Ценник зависит от типа косилки. Например, бензиновая мотокоса, вероятно, будет самым дешевым вариантом, тогда как самоходная косилка, вероятно, будет самым дорогим вариантом.

Проверьте в Интернете, чтобы получить бесплатные оценки, а затем, как только вы определите, сколько будет стоить ремонт вашей косилки, вы захотите сравнить ее со стоимостью покупки новой или подержанной косилки.

Хинтон, специалист по ремонту из Техаса, говорит, что ожидаемый срок службы газонокосилки колеблется от нескольких до 20 лет. Как правило, он рекомендует заменить косилку, когда затраты на ремонт превысят от 50 до 80 процентов стоимости замены косилки, когда срок службы косилки превысил 50 процентов.

Предложение по ремонту газонокосилок Центр газонов и садов Уоррен, Мичиган (586) 759-3040

Ремонт газонокосилок

Сервисный центр Bid — это ваш семейный поставщик услуг по ремонту газонокосилок в районе Детройта с 1957 года. Мы создали прочную репутацию в районе Детройта благодаря нашему обширному опыту и нашей приверженности высокому обслуживанию клиентов. . Мы предлагаем быстрый ремонт газонокосилок , а также сервисное обслуживание воздуходувок, триммеров, бензопил, обрезных станков и всех видов ручного оборудования.

Быстрый выезд для ремонта газонокосилки

Чем дольше ваша газонокосилка находится в мастерской для обслуживания, тем больше неудобств она может доставлять вам. День или два — это одно, но когда проходят недели, а ваша газонокосилка все еще не починена, вам следует подумать о том, чтобы поискать ремонт газонокосилки в другом месте.

В сервисном центре Bid мы часто можем выполнить ремонт большинства газонокосилок за 24–48 часов, за исключением чрезвычайных обстоятельств, требующих более длительного времени ремонта. Когда вы сдаете свое газонокосилку, наши опытные специалисты по ремонту газонокосилок могут дать вам точную оценку того, сколько времени займет ремонт.

Ремонт газонокосилок большинства основных производителей

Сервисный центр Bid предлагает услуги по ремонту газонокосилок следующих производителей:

  • Торо
  • Хонда
  • Риоби
  • Трой-Билт
  • МТД
  • Садовый мальчик
  • Хускварна
  • Ремесленник
  • Мюррей
  • Штиль
  • Хоумлайт
  • Детеныш кадета
  • Текумсе
  • Бриггс энд Страттон
Самый большой выбор запчастей для газонокосилок в магазине в Мичигане

Одна из самых распространенных задержек при ремонте газонокосилок — это ожидание доставки запчастей.В Bid’s у нас самый большой выбор запчастей в магазине в районе метро Детройта, что означает, что мы можем быстрее справиться с вашим ремонтом и нам не нужно ждать прибытия запчастей, прежде чем мы сможем начать работу.

Сертифицированный центр гарантийного ремонта

Сервисный центр Bid является сертифицированным центром гарантийного ремонта для всех основных производителей, перечисленных выше. Это позволяет вам быть спокойным, зная, что ремонт вашей газонокосилки будет выполнен с особой тщательностью.

Купон на специальную весеннюю настройку

Когда вы приносите свою газонокосилку для обслуживания, не забудьте распечатать нашу специальную программу настройки Sprint, которая предлагает полное техническое обслуживание по 12 пунктам, которое подготовит вас к работе в более теплую погоду.

Принесите свою газонокосилку на ремонт сегодня

Если ваша газонокосилка нуждается в ремонте, позвоните нам сегодня по телефону (586) 759-3040 или зайдите в наш магазин сегодня! Мы надеемся на сотрудничество с вами и получение еще одного постоянного клиента.

Полное руководство по ремонту травосборника, которое необходимо знать

Когда дело доходит до ремонта травосборника , мы часто думаем о нем как о сложном процессе, который включает в себя множество шагов. Поэтому мы выбираем простой путь: доверить ремонт инструмента профессионалам.

Работа не такая сложная, как кажется. Пока у вас под рукой есть инструкции, вы можете отремонтировать машину для удаления сорняков без каких-либо инструментов.

Без лишних слов, приступим.

Подробнее…

Как почистить карбюратор в Weed Eater?

В большинстве случаев основной причиной неисправности триммера является только грязный карбюратор. То, что вам нужно сделать, это тщательно очистить карбюратор.

Самая важная часть: как почистить карбюратор?

Ответ ниже!

Подготовьте все необходимые инструменты для быстрого доступа во время работы.Вы ведь не хотите останавливаться на полпути в поисках гвоздя, верно?

В этом случае вам понадобится только плоская отвертка. Мы уверены, что он уже есть в вашем наборе инструментов.

На этом этапе необходимо снять крышку воздушного фильтра и сам воздушный фильтр, чтобы добраться до карбюратора.

В некоторых моделях есть винты, удерживающие крышку на месте. Все, что вам нужно сделать, это повернуть их против часовой стрелки с помощью отвертки. Затем снимите воздушный фильтр.

Теперь можно вынуть карбюратор из травоядки.

Карбюратор необходимо разобрать для осмотра внутренних частей, в том числе диафрагмы и иглы.

Снимите диафрагму. Если вам тяжело и больно двигаться, вам, вероятно, нужна замена.

Снимите винты и штифт вокруг иглы. Затем внимательно посмотрите на кончик иглы. Если вы обнаружите кольцо, изношенное в наконечнике, то вам, вероятно, придется заменить его целиком.

После этого демонтируйте оставшиеся детали, такие как пластина, прокладка, винты и т. д.

Пора заняться чисткой карбюратора. Перед прыжком не забудьте надеть защитные очки для защиты глаз.

Опрыскайте детали карбюратора очистителем карбюратора. Используйте ткань и мягкую щетку, чтобы вытереть остатки. После этого замочите все детали в чистящем средстве не менее чем на час, чтобы удалить всю пыль и грязь.

Тогда вперед!

Когда все детали полностью высохнут, вы можете снова собрать карбюратор для использования.Следуйте порядку, обратному тому, что вы делаете при разборке предмета.

Старт с пружиной и дозирующим рычагом. Затем следуют пластина и прокладка. После этого установите диафрагму. Далее идет крышка и грунтовка.

После установки каждого компонента необходимо затянуть все винты с помощью отвертки с плоской головкой. Однако не затягивайте их слишком туго.

Имейте в виду, что повторная сборка должна выполняться максимально аккуратно.

В противном случае машина не будет работать должным образом.

Узнать больше —

Лучший 4-тактный травоядец — с легкостью очистите газон

Как очистить топливный фильтр на травоядном?

Есть ли у вашего газонокосилки какие-либо из следующих признаков?

  • Снижение оборотов двигателя под нагрузкой
  • Затруднения при запуске
  • Медленное ускорение

Если да, то это, вероятно, связано с засорением топливного фильтра.

Подпишитесь на нас, чтобы узнать , как чистить топливный фильтр в вашем триммере.

Убедитесь, что ваш бензобак пуст, сливая оставшееся топливо. Если возможно, запустите триммер, чтобы сжечь оставшийся газ.

Проверить бак. Видите ли вы какую-либо грязь или древесную стружку, которые могут засорить топливный фильтр?

На этом этапе необходимо отсоединить главный топливопровод от коленчатого соединителя. (Разъем должен быть на карбюраторе)

Используйте острогубцы, чтобы залезть в бензобак и вынуть топливный фильтр.

Тщательно осмотрите фильтр на наличие грязи, сорняков или мусора.Чтобы удалить их, залейте топливо в фильтр и сильно потрите его. Затем, когда фильтр больше не забит, используйте тряпку, чтобы высушить его.

Если вы не можете удалить застрявший мусор, остается только заменить фильтр.

Повторите шаг 4 с форсункой внутри топливопровода.

Подробнее —

Как пользоваться травоядкой (Подробное руководство)

Устранение проблем с травоядками и способы их решения

0.Проблемы с топливом

Не пытайтесь сэкономить деньги, работая на старом топливе, поскольку это может привести к остановке машины.

Вам также может понравиться

Эмпирическое правило: менять топливо каждые три месяца, чтобы карбюратор работал правильно. Если вы собираетесь надолго оставить инструмент в гараже, не забудьте слить все остатки топлива.

2. Проблемы с электропитанием

Независимо от того, используете ли вы газовый или ручной травоядный аппарат, необходимо часто проверять питание.

При работе с электрическими устройствами необходимо убедиться, что батарея полностью заряжена и правильно установлена ​​в корпусе. Защитите шнур от любых повреждений, чтобы триммер мог работать.

В то же время владельцы бензиновых пожирателей сорняков должны проверить правильное соотношение 2-тактного масла перед запуском инструмента. Соотношение составляет 1:3,2 , один галлон топлива соответствует 3,2 унции масла.

Узнать больше —

Лучший на рынке травоядный робот с батарейным питанием — лучший выбор

3.Проблемы с линией

Как это неприятно, когда линия все время сломана!

Мы знаем эту борьбу, так что вот вам совет.

При работе с густыми сорняками медленно двигайте головку пожирателя сорняков к намеченным участкам. Однако лучше, если вы будете использовать лезвие, чтобы срезать слишком густые сорняки при стрижке газона.

Если ваши триммерные лески уже прослужили пять лет, пришло время купить новую. Замените текущую линию на новую в начале сезона, если это возможно.

Советы по уходу за сорняками

Применяйте эти советы по уходу, чтобы поддерживать сорняки в хорошем состоянии в течение длительного времени.

1. Очистка после использования

После каждого использования быстро очищайте травосборник, чтобы удалить весь мусор, прежде чем убрать его в гараж.

2. Обезжирьте Weed Eater

Это необходимо сделать в конце сезона.

Опрыскайте грязные места на очистителе для сорняков аэрозольным обезжиривающим средством.Протрите все это через несколько минут. Затем промойте машину и дайте ей полностью высохнуть, прежде чем убрать ее на хранение.

3. Пусть машина стоит вертикально

Независимо от типа триммера, храните его в гараже в вертикальном положении. Это необходимо для предотвращения попадания пыли и мусора внутрь и повреждения компонентов машины.

4. Очистка искрогасителя

Искрогаситель время от времени нуждается в очистке для нормальной работы.Это относится ко всем травоядным, особенно к 2-тактным моделям .

Однако искрогаситель из стекловолокна не подлежит очистке, поэтому его необходимо приобрести на замену.

Читать далее —

Полное руководство по навязыванию сорняка

Как заменить сорняк?

Конечно, мы не можем пропустить пошаговую инструкцию по замене веревки травоядки.

Это может показаться запутанным, но когда вы начнете работать, вам будет намного легче.

Внимательно прочтите руководство, чтобы узнать конкретную информацию о струнах.

Какой тип шнура совместим с вашей моделью? Какого размера должны быть строки? Все ответы есть в вашем мануале.

Затем медленно отпустите катушку. Вы можете сделать это, надавив на язычки или открутив катушку. Затем выньте старую струну.

Обратите внимание, что некоторые модели могут потребовать, чтобы вы сначала удалили голову травоядки.

Отрежьте полосу длиной примерно 15–25 футов от струны.

Теперь давайте приступим к натягиванию вашей травосборной машины.

Проденьте полдюйма струны через отверстие в центре катушки. Отверстие должно прочно зацепиться за струну.

Намотайте нить из стороны в сторону и начните накладывать друг на друга, когда закончите первый слой. Это необходимо для того, чтобы избежать запутывания струн.

Направление намотки?

Ну, вы должны найти стрелки, сделанные на триммерах, которые показывают вам направление намотки струн.Если стрелки нет, советуем наматывать тетиву в направлении, противоположном режущей головке.

Когда вы закончите наматывать, закрепите струну в выемке на краю катушки. Вставьте катушку обратно в ступицу.

Проденьте свободный конец веревки через проушины.

Теперь нужно снова накрутить кольцо на головку триммера.

Читать далее —

Какая электрическая травоядка лучшая в 2020 году? (Top 5 List)

Практический результат

Видите ли, ремонт травоядки не так сложен, как вы думаете.Пока вы будете следовать инструкциям, все будет хорошо.

Наряду с ремонтом и заменой, вы должны правильно обслуживать пожиратель сорняков, чтобы он работал в течение длительного времени.

Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь спрашивать, чтобы мы могли вам помочь. Следите за будущими публикациями по теме!

Спасибо, что прочитали.

Отдел обслуживания триммера Grand Strand Power Equipment Myrtle Beach, SC (843) 444-1109

Обслуживание триммера

Триммер — это инструмент для ухода за газоном, в котором для стрижки растений и сорняков вместо металлического лезвия используется пластиковая леска, вращающаяся на высокой скорости.Триммеры также широко известны как пожиратели сорняков, сорняки и триммеры. Триммеры бывают трех основных типов: бензиновые, аккумуляторные и электрические (проводные или подключаемые). Триммеры чаще всего используются для уборки травы или растительности вокруг объектов, недоступных для газонокосилки, таких как столб почтового ящика, дерево или фонарный столб.

Общий ремонт и техническое обслуживание триммера

В зависимости от типа триммера (бензиновый, аккумуляторный или электрический) потребности в обслуживании могут различаться.Следуйте инструкциям в руководстве пользователя триммера, особенно в отношении надлежащего хранения, чтобы ваш триммер работал должным образом.

Как правило, следует ожидать следующие виды ремонта и технического обслуживания триммера:

  • Замена струны (всегда заменяйте ее на тип и толщину струны, указанную производителем)
  • Очистка и замена свечи зажигания
  • Регулярная очистка режущего щитка и головка триммера
  • Проверка всех движущихся частей на предмет износа или повреждений и замена при необходимости
  • Проверка и замена воздушных фильтров
  • Проверка и регулировка холостого хода (для регулировки затяните соответствующие винты)
  • Надлежащая смазка угловой/конической шестерни
  • Проверка и замена топливного фильтра
  • Обслуживание приводного вала
  • Очистка и замена искрогасителя через каждые 25 часов работы (искрогасители из стекловолокна следует заменять каждые 25 часов, а не чистить)
  • Обезжиривание в конце каждого сезона перед хранением, или чаще при необходимости

Как часто следует обслуживать триммер профессионалом?

Рекомендуется проводить профессиональное обслуживание триммера перед началом каждого сезона ухода за газоном.Если вы используете триммер чаще, чем обычный пользователь, поговорите со специалистами Grand Strand Power Equipment о наиболее подходящем графике технического обслуживания. Конечно, если вы заметили проблему с вашим триммером или у вас возникли проблемы с проверкой любого из стандартных пунктов обслуживания в руководстве пользователя, не используйте его до тех пор, пока он не будет проверен и обслужен профессионально, чтобы предотвратить повреждение (или дополнительное повреждение) вашего триммера.

AP Ремонт газонокосилок | Мастерская по ремонту малых двигателей премиум-класса в Северной Вирджинии

AP Ремонт газонокосилок | Мастерская по ремонту малых двигателей премиум-класса в Северной Вирджинии

Добро пожаловать в ремонт газонокосилок AP!

Мы небольшая семейная мастерская по ремонту двигателей, которая обслуживает Большая территория Северной Вирджинии.Основанная в 2004 году, мы стремимся служить нашему сообществу, предоставляя отличные своевременное обслуживание клиентов, чтобы вам больше не приходилось проводить время без газонного оборудования. Наш высококвалифицированные технические специалисты обучены осмотру, обслуживанию и ремонту как коммерческих, так и личных наружных источников энергии. оборудование и небольшие двигатели.

Hablamos Español!

Мы предлагаем запчасти, ремонт и техническое обслуживание для ряда энергетического оборудования, включая, но не ограничено:

  • Толкающие косилки/манипуляторные косилки
  • Тракторы/оборудование для верховой езды
  • Воздуходувки для листьев (ручные/ручные/рюкзачные)
  • Бензопилы
  • Снегоочистители
  • Силовые шайбы
  • Генераторы
  • Триммеры и культиваторы для сорняков
  • Аэраторы
  • Мотокультиваторы
  • Фумигационные распылители
  • Коммерческие мотокосы
  • Коммерческие самоходные косилки
  • …и другое маломощное моторное оборудование!

*При регистрации оборудования для оценивать.
Эта плата будет использована для вашего ремонта, если вы согласитесь со сметой.
Если оценка отклонен, комиссия за расчет депозита не возвращается.

Наши сборы следующие:

Мелкое оборудование $50
Включая, но не ограничиваясь:
Толкающие косилки, цепные пилы, триммеры, травосборники и т. д.

Крупное оборудование $95
Включая, но не ограничиваясь:
Тракторы, самоходные косилки, коммерческое оборудование и т. д.

**ВЫПОЛНЕНИЕ И ДОСТАВКА ДОСТУПНЫ ПО ЗАПРОСУ**



Прочие услуги включают:

-Настройка-
125 долларов США за небольшое оборудование || 250 долларов США за крупногабаритное оборудование

-Заточка лезвий-
20 долларов США || скидка долларов США будет применяться, если лезвие уже снято с машины

-Услуги по замене масла-

-Услуги по сварке-

Мы являемся авторизованным дилером по запчастям и/или оборудованию для многих видов лучшей газонной техники. такие бренды, как

Echo
Kawasaki
Ariens
Honda
Briggs & Stratton
Kohler
PowerSmart/Amerisun
Sears Craftsman
и многое другое!

Мы также можем обслуживать и получать запчасти для любой другой марки газонного оборудования, включая, но не ограничивается

Toro
Stihl
John Deere
Exmark
Troy Bilt
Scag
Husqvarna
Billy Goat
и больше!

Часы работы

Понедельник 8:00 — 16:00
вторник 8:00 — 16:00
Среда 8:00 — 16:00
Четверг 8:00 — 16:00
Пятница 8:00 — 16:00
Суббота ЗАКРЫТО
Воскресенье ЗАКРЫТО

Телефон: (703) 799-8880
Электронная почта: [email protected]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.