Содержание

Ремонт бензопилы Партнер (Partner) в Воронеже

Сервисный центр «Энкор-Сервис» Воронеж предлагает вам услуги по профессиональному восстановлению, диагностике и техническому обслуживанию бензопил марки «Партнер».

Наличие современного оборудования, запчастей и расходных материалов, а также внушительный опыт работы, позволяют нам устранять причины неисправностей шведского инструмента, поломки и их последствия в краткие сроки. Зачастую в день обращения.

Характерные неисправности и поломки

Чаще всего ремонт бензопилы Партнер требуется из-за следующих типичных для этого инструмента поломок:

  • На цепь не поступает смазка. К проблеме приводит засор смазочных каналов шины или дефект элементов масляного насоса;
  • Бензиновая пила глохнет. Возможно, изношены элементы цилиндро-поршневой системы, не отрегулирован карбюратор, засорились воздушные фильтры или топливный механизм;
  • Цепь не вращается. Как правило, переборка мотопилы partner любой серии в таких случаях устанавливает слабое натяжение цепи, износ подшипника или деталей сцепления;
  • Бензоинструмент не заводится. Скорее всего, износились комплектующие цилиндро-поршневой группы, произошел засор топливного узла, появились дефекты на ручном стартере, катушке зажигания или свече зажигания.

Перед тем, как начать ремонт бензопил Partner, мастера «Энкор-Сервис» Воронеж проводят высокоточную диагностику и разборку устройств, выявляют причины сбоев в работе. Если восстановление с регулировкой и заменой запчастей будет финансово нецелесообразным, клиенту сообщается об этом.

Актуальные виды ремонтных работ для инструмента Partner: снятие, установка, заточка цепи, регулировка оборотов, устранение неисправностей или замена тормоза цепи, поршневой группы, масляного насоса, стартера, карбюратора (в отдельном порядке может быть проведена его чистка), установка новой звёздочки шины.   

Качество работы и наши гарантии

Наш сервисный центр принимает на ремонт и техобслуживание мотопилы Партнер всех моделей. Перед началом сотрудничества, вы получите подробные консультации. После устранения неисправностей и сервисных мероприятий, мы предоставляем официальные гарантии.  

Обратите внимание: наши гарантийные обязательства распространяются как на осуществленные работы, так и на все установленные запчасти и расходные материалы. Сроки оказания услуг заранее согласуются.

ремонт — Переборка ремонт бензопилы Партнёр-Partner

Переборка ремонт бензопилы Партнёр-Partner

Бензопила ПАРТНЁР наверное самая простая и дешёвая пила своего класса. В ней гармонично сочетаются такие вещи как цена ,надёжность, качество и ремонтопригодность!
Порядок:
Ключом на 13 и снимаем брекер-боковую крышку бензопилы с ручным тормозом
Ослабляем цепь и снимаем её вместе с шиной.
Отвинчиваем верхнюю крышку бензопилы.

Снимаем сцепление и ведущую звёздочку оригинальным приспособлением под названием РУССКИЙ КЛЮЧ. Для этого берём зубило ,ставим на ребро сцепления и резким ударом молотка отворачиваем сцепление по часовой стрелке(у сцепления левая резьба).Снимаем большую шайбу сцепления, ведущую звёздочку, и маленькую упорную шайбу звёздочки. Все попытки зафиксировать поршень через свечное отверстие или отверстие глушителя как правило приводят к порче поршневой.

Отворачиваем крестовой отвёрткой два винта крепящих масленый насос .Вынимаем его из резинового уплотнителя, предварительно слив масло из масленого бака.

Отворачиваем головкой на 8 два болта глушителя и снимаем глушитель вместе с отражателем.

Торксом на 25 откручиваем крышку стартера.
Всё той же головкой на 8 отворачиваем гайки карбюратора и снимаем корпус воздушного фильтра, а за ним и карбюратор ,предварительно сняв два шланга и заглушив длинный шланг подходящего размера гвоздём. В моделях с тягой, вместо троса газа, одновременно со снятием карбюратора нужно выжать курок газа. Тогда карбюратор снимется без особых усилий.
Снимаем прокладку карбюратора и адаптора.
Отсоединяем высоковольтный провод и откручиваем свечу
Снимаем блок зажигания-магнето открутив два самореза.
Поддев отвёрткой снимаем скобу-держатель проводов. Откручиваем винт верхнего амортизатора.
Переворачиваем пилу и головкой на 8 откручиваем четыре болта цилиндра , вытаскиваем их.
Внимаем поршневую.
Снимаем картер двигателя и протираем его тряпкой.
Вынимаем коленвал с поршнем и подшипниками из поршневой.
Откручиваем адаптор от цилиндра и аккуратно снимаем, помогая ножом чтобы не повредить прокладку между ними.
Аккуратно поддеваем стопорное кольцо поршня ,вытаскиваем палец и снимаем поршень.
Откручиваем гайку на 13 и лёгким ударом молотка по не полностью открученной гайке снимаем маховик.
С другой стороны колен вала снимаем пружину-привод масленого насоса ,поддев отвёрткой или съёмником. При обратном монтаже пружинка напрессовывается подходящей оправкой или за неимением оправки -обратной стороной свечного ключа.
Снимаем два сальника подшипника ,проверяем сепаратор и проверяем на люфт.
Осматриваем снятые детали. Поршневая должна быть без видимых задиров, а адаптор без трещин.
Сборку производим в обратном порядке.
Поршень, при постановке на место, располагаем замком в сторону карбюратора. В противном случае кольцо сломается и заклинит поршневую.
Слегка растянув ,одеваем компрессионное кольцо на поршень.
Прикручиваем к цилиндру адаптор, предварительно промазав прокладку тонким(!) слоем силиконового герметика.
Лёгким покачиванием ,прижав замок поршневого кольца к цилиндру, вставляем поршень предварительно смазав его маслом для бензина.
При сборке двигателя, смазываем тонким слоем красного или чёрного силиконового герметика, картер двигателя. Располагаем подшипник-сальник тем-же образом как он и стоял до снятия(по отпечаткам на резине).
Собираем всё остальное .При определённом навыке вся процедура составляет что-то около часа.
Регулировка карбюратора начинается полутора — двух оборотов то есть снимаете две заглушки, делаете на винтах пропилы под отвёртку(если их там нет) , закручиваете винты до упора ,а потом откручиваете. Дальше заводите пилу и на слух подбираете наилучший режим работы-без провалов и с максимальной мощностью. Если карбюратор хороший то дальнейшая регулировка происходит не более половины оборота в одну или другую сторону у каждого болта.

Ремонт бензопил Партнер 375 — лучшая цена от Сервисный центр по ремонту бензоинструмента и электроинструмента в Уфе на СКИДКОМ.РФ

Ремонт бензопил Партнер 375 в Уфе

Вам необходимо сделать качественный ремонт бензопил партнер 375  в Уфе по выгодной цене? Сервисный центр по ремонту бензоинструмента и электроинструмента в Уфе осуществляет ремонт бензопил партнер, а также все виды ремонта пневмоинструмента, бензоинструмента и электроинструмента любой сложности. Наши опытные специалисты произведут ремонт бензопилы партнер 375, качественно и недорого. Доверьте ремонт бензоинструментов и электроинструментов профессионалам!

Одним из основных элементов устройства пил является цепь. Качество и правильность работы пилы напрямую зависит от состояния цепи инструмента: если цепь затупилась, то явным признаком этого является обжигание древесины, как следствие, пила перестаёт перепиливать древесину. Цепь бензопилы очень легко и просто испортить, т.е. затупить. Это происходит при попадании цепи на металлы, камни или почву (загрязняется). Поэтому без качественной заточки обойтись нельзя. Заточку цепи должен делать специалист. В противном случае есть вероятность того, что заточены будут не все зубья цепи либо заточка может быть не равномерной, что повлияет на работоспособность пилы. На это стоит обратить внимание, т.к. при поломке пилы ремонт может вылиться в крупную сумму и будет дороже обычного профилактического обслуживания.

Частые причины неисправностей бензопилы:

  • Дефект цепи (порвалась) – производим замену
  • Проблемы с запуском бензопилы (она вообще не заводится, или заводиться, но потом глохнет)

Для ремонта бензопилы партнер 375 в Уфе — звоните нам, или заполните форму обратного звонка, специалисты сервисного центра свяжутся с Вами и  ответят на все Ваши вопросы!


Телефон: +7-987-254-29-42; +7(347)2-942-942